↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Ultima ratio (гет)



— Что он тебе подарил?

— Мне вот тоже любопытно, — Поттер ухмыляется. — Коробочка-то из ювелирного магазина. Но если вкус к украшениям у него такой же, как к одежде, то плохо твоё дело, дорогая.

Лили берёт в руки футляр с надписью «Gems and Jewels», открывает его и восторженно восклицает:

— Ох, Мэри, ты только посмотри, какая красота! Надо же, насколько искусно выполнен цветок! Он совсем как настоящий!

Взглянув на подарок, я понимаю, что не ошиблась.

Здесь действительно только что был Северус, который откуда-то узнал про родственника Лили и рискнул заявиться на свадьбу под чужим именем. Он мог войти в любую парикмахерскую и стащить оттуда для зелья несколько волосков клиента подходящего возраста и наружности.

И только ему пришло бы в голову уменьшить заклинанием живую алую розу и навечно сохранить её нетленной, заключив в каплю горного хрусталя, а для оправы выбрать не дорогое золото, а скромное чистое серебро. Благородный металл, который не только почитаем алхимиками, но ещё и способен оттенить яркую внешность Лили.

Последняя подсказка особенно красноречива — плетение цепочки.

«Змея».

Символ Слизерина.

Над кем Снейп больше поиздевался этим подарком? Над Поттером, который увёл у него девушку, или над самим собой?..
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Это продолжение фанфика "Дура", который необходимо прочесть для понимания всех нюансов истории. Текст находится здесь: https://fanfics.me/fic151843
Благодарность:
Отдельная благодарность и признательность Phed_Simon за исчерпывающие и профессиональные консультации по поводу медицины. В качестве особой награды от авторов ему была дана возможность примерить на себя лаймклок одного из героев.



Произведение добавлено в 5 публичных коллекций и в 32 приватных коллекции
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4180   195   n001mary)
Снейп на первом плане (Фанфики: 456   88   Chuhayster)
Жду окончания (Фанфики: 75   4   Фиоклиста)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 5 | Показать все

Одно из самых лучших произведений, что я читала! Я даже не знаю, что еще добавить, может, я разучилась писать не только фанфики, но даже рекомендации, но у меня, правда, нет слов! Один восторг! Каждую главу жду с нетерпением. И не писала комментариев только потому, что сказать хочется много, взахлеб, но любых восторженных похвал тут будет мало, и все все они будут какими-то куцыми, ничтожными, неуместными. Спасибо авторам за каждую строчку и за каждую эмоцию, за каждое переживание, вызванные этими строчками. Здесь всё на своем месте. Здесь все так, как должно было случиться, как правильно... Не знаю, мои и без того плоские слова закончились, за одним исключением... ЧИТАЙТЕ! Вы не пожалеете!
Очень качественный и грамотный фанфик. Отлично прописаны персонажи, характер, поведение, прописано окружение. Профессионально прописаны некоторые темы например медицинские, кто до этого читал первый фанфик "Дура" тот поймёт.

Я могу лишь сказать что если Вам нравиться персонаж Снейпа и вы устали от заезженных типичных образов, далёких от оригинала. Если вы устали от ванильных сюжетных линий где Северус в кого только не влюбляется и вот сразу забывает Лили. Здесь такого не будет сюжетные линии и их взаимоотношения, прописаны кропотливы.

Очень советую, скажу просто. "Это качественный фанфик".
Ультима Рацио - отличный фанфик во вселенной ГП, в котором повествуется о непростой жизни профессора зельеварения Северуса Снейпа, попавшего в сложную жизненную ситуацию. Чуть не попрощавшись с жизнью, он смог выкарабкаться (не до конца) благодаря прекрасной Мэри - бывшей сокурснице Снейпа, которая, как оказалось, любит его с молодых лет и готова пойти на все ради него. Союз сильной женщины с большим сердцем и рефлексивного мужчины, потерявшего смысл жизни, создаёт химию на страницах романа, которая не отпускает и заставляет зачитываться глава за главой. Особенно хочется отметить стиль письма авторов, отличающийся, но дополняющий друг друга, произведение очень легко читается, в то ж время все сцены показаны максимально ярко, ощущение будто не читаешь книгу, а смотришь новинки кинопроката, настолько ярко все расписано и описано. Очень жду продолжения от авторов этого хита и желаю им дальнейших творческих успехов.
Показано 3 из 5 | Показать все


20 комментариев из 3193 (показать все)
Nalaghar Aleant_tar
Да и сам факт переноса *тючком*...
Скажите спасибо, что не в той позе, в которой пожарники пострадавших выносят....
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
согласен
Куда только я не могу вписаться... башкой в забор, например.
Мы вам сталагмит для этого предоставим. ;)))
Снова возник вопрос о правдоподобности образа Мэри. У меня никаких сомнений в правдоподобности образа не возникло - таких женщин немало и в обычной жизни вокруг нас.
Любовь Мэри выросла из жалости. Ещё 13-летним подростком она пожалела мальчишку, с которым несправедливо обошлись и пошла извиняться за своих одноклассников. Не бывает такого? Очень даже бывает. Несмотря на резкую отповедь, не возникло ни раздражения, ни злости, а вместо этого появился интерес к одинокому и непонятому герою байронического типа. И девочка жалеет этого одинокого и непонятого мальчика. Не бывает такого? Снова очень даже бывает. Видела таких девочек не раз.
Со временем интерес не угасает, а только усиливается. Почему? Потому что одиночество и непонятость окружающими никуда не девается. Да и поводы пожалеть появляются регулярно - собственные одноклассники эти поводы регулярно подбрасывают. Эти самые жалость и интерес накладываются на начало пубертатного периода, и, в конце концов, девочка осознает, что влюбилась. Если бы Мэри с кем-нибудь поговорила об этом по душам или начала встречаться с заинтересовавшим её мальчиком, то, возможно, подростковая влюбленность постепенно сошла бы на нет, но она молчит и тщательно растит и пестует свои чувства, постепенно рисуя себе идеальный образ возлюбленного. От этого подростковая влюбленность только крепнет, становится навязчивой идеей. И это, на мой взгляд, тоже вполне логично. Любовь, выросшая на жалости, вполне распространенное явление. Недаром, например, на Руси любить и жалеть долгие века было почти синонимами.
После школы пути Мэри и Северуса расходятся, и ей остаётся только лелеять тот самый идеальный образ, который только подпитывает не находящее выхода чувство. И это тоже логично. Можно как угодно к этому чувству относиться, но оно от этого не становится менее правдоподобным, как и характер Мэри.
И вот Мэри видит тяжело раненного Северуса в качестве своего пациента. И тут-то всё, что многие годы пряталось и подавлялось, взрывоподобно выплескивается наружу. И здесь, опять же, нет ничего не логичного и не вписывающегося в характер персонажа. И все последующие действия Мэри, начиная с использование хроноворота и заканчивая выносом ворот в поместье Малфоев и решением забрать Северуса к себе домой до суда, вполне логично вписываются в вышесказанное. У меня очень своеобразное, далеко не всегда положительное отношение к Мэри, как к персонажу, но вот сомнений в правдоподобности и логичности образа не возникает. Образ развивается очень последовательно и без дыр в характере.
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Помнится, было выражение: *От сердца отжалел* - устаревшее, почти диалектное... но тем не менее (и скажите, что смысл его непонятен). А Мэри... Смесь застенчивости, жалости, потребности любить, возмущения несправедливостью... и всё это у цельной, чистой, домашней девочки, привыкшей, что мир в той или иной степени должен быть честен и завершён - и стремящейся эту цельность миру вернуть... не влюбиться - не могла, тем более, объект любви - не тупой качок-вышибала, а невезучий умница (кажущийся со стороны та-аким романтичным...)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Помнится, было выражение: *От сердца отжалел* - устаревшее, почти диалектное... но тем не менее (и скажите, что смысл его непонятен). А Мэри... Смесь застенчивости, жалости, потребности любить, возмущения несправедливостью... и всё это у цельной, чистой, домашней девочки, привыкшей, что мир в той или иной степени должен быть честен и завершён - и стремящейся эту цельность миру вернуть... не влюбиться - не могла, тем более, объект любви - не тупой качок-вышибала, а невезучий умница (кажущийся со стороны та-аким романтичным...)
Я тоже считаю, что характер у Мэри получился цельный. Это ключевое слово. А то, что некоторым читателям не верится в вероятность такого характера - возможно, они просто не встречали таких людей в жизни. :) Не повезло.
Зануда 60автор
Кошка1969
Снова возник вопрос о правдоподобности образа Мэри. У меня никаких сомнений в правдоподобности образа не возникло - таких женщин немало и в обычной жизни вокруг нас.
Любовь Мэри выросла из жалости. Ещё 13-летним подростком она пожалела мальчишку, с которым несправедливо обошлись и пошла извиняться за своих одноклассников. Не бывает такого? Очень даже бывает. Несмотря на резкую отповедь, не возникло ни раздражения, ни злости, а вместо этого появился интерес к одинокому и непонятому герою байронического типа. И девочка жалеет этого одинокого и непонятого мальчика. Не бывает такого? Снова очень даже бывает. Видела таких девочек не раз.
Со временем интерес не угасает, а только усиливается. Почему? Потому что одиночество и непонятость окружающими никуда не девается. Да и поводы пожалеть появляются регулярно - собственные одноклассники эти поводы регулярно подбрасывают. Эти самые жалость и интерес накладываются на начало пубертатного периода, и, в конце концов, девочка осознает, что влюбилась. Если бы Мэри с кем-нибудь поговорила об этом по душам или начала встречаться с заинтересовавшим её мальчиком, то, возможно, подростковая влюбленность постепенно сошла бы на нет, но она молчит и тщательно растит и пестует свои чувства, постепенно рисуя себе идеальный образ возлюбленного. От этого подростковая влюбленность только крепнет, становится навязчивой идеей. И это, на мой взгляд, тоже вполне логично. Любовь, выросшая на жалости, вполне распространенное явление. Недаром, например, на Руси любить и жалеть долгие века было почти синонимами.
После школы пути Мэри и Северуса расходятся, и ей остаётся только лелеять тот самый идеальный образ, который только подпитывает не находящее выхода чувство. И это тоже логично. Можно как угодно к этому чувству относиться, но оно от этого не становится менее правдоподобным, как и характер Мэри.
И вот Мэри видит тяжело раненного Северуса в качестве своего пациента. И тут-то всё, что многие годы пряталось и подавлялось, взрывоподобно выплескивается наружу. И здесь, опять же, нет ничего не логичного и не вписывающегося в характер персонажа. И все последующие действия Мэри, начиная с использование хроноворота и заканчивая выносом ворот в поместье Малфоев и решением забрать Северуса к себе домой до суда, вполне логично вписываются в вышесказанное. У меня очень своеобразное, далеко не всегда положительное отношение к Мэри, как к персонажу, но вот сомнений в правдоподобности и логичности образа не возникает. Образ развивается очень последовательно и без дыр в характере.
Вашкошество, вы правы. Но проблема в том, что один негативный комментарий для Многих перевешивает три сотни позитивных. Ложка дегтя, знаете ли, в бочке меда ...
Показать полностью
Кошка1969
Снова возник вопрос о правдоподобности образа Мэри. У меня никаких сомнений в правдоподобности образа не возникло - таких женщин немало и в обычной жизни вокруг нас.
Любовь Мэри выросла из жалости. Ещё 13-летним подростком она пожалела мальчишку, с которым несправедливо обошлись и пошла извиняться за своих одноклассников. Не бывает такого? Очень даже бывает. Несмотря на резкую отповедь, не возникло ни раздражения, ни злости, а вместо этого появился интерес к одинокому и непонятому герою байронического типа. И девочка жалеет этого одинокого и непонятого мальчика. Не бывает такого? Снова очень даже бывает. Видела таких девочек не раз.
Со временем интерес не угасает, а только усиливается. Почему? Потому что одиночество и непонятость окружающими никуда не девается. Да и поводы пожалеть появляются регулярно - собственные одноклассники эти поводы регулярно подбрасывают. Эти самые жалость и интерес накладываются на начало пубертатного периода, и, в конце концов, девочка осознает, что влюбилась. Если бы Мэри с кем-нибудь поговорила об этом по душам или начала встречаться с заинтересовавшим её мальчиком, то, возможно, подростковая влюбленность постепенно сошла бы на нет, но она молчит и тщательно растит и пестует свои чувства, постепенно рисуя себе идеальный образ возлюбленного. От этого подростковая влюбленность только крепнет, становится навязчивой идеей. И это, на мой взгляд, тоже вполне логично. Любовь, выросшая на жалости, вполне распространенное явление. Недаром, например, на Руси любить и жалеть долгие века было почти синонимами.
После школы пути Мэри и Северуса расходятся, и ей остаётся только лелеять тот самый идеальный образ, который только подпитывает не находящее выхода чувство. И это тоже логично. Можно как угодно к этому чувству относиться, но оно от этого не становится менее правдоподобным, как и характер Мэри.
И вот Мэри видит тяжело раненного Северуса в качестве своего пациента. И тут-то всё, что многие годы пряталось и подавлялось, взрывоподобно выплескивается наружу. И здесь, опять же, нет ничего не логичного и не вписывающегося в характер персонажа. И все последующие действия Мэри, начиная с использование хроноворота и заканчивая выносом ворот в поместье Малфоев и решением забрать Северуса к себе домой до суда, вполне логично вписываются в вышесказанное. У меня очень своеобразное, далеко не всегда положительное отношение к Мэри, как к персонажу, но вот сомнений в правдоподобности и логичности образа не возникает. Образ развивается очень последовательно и без дыр в характере.

Дело не в правдоподобности.Такие женщины действительно бывают, только кто сказал, что они нормальные? Навязчивая идея - это навязчивая идея. Не нужно называть это любовью и всё встанет на свои места.
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Уйййй... И то не так, и это не эдак... Какой ты хороший, Илюша, когда трезвый! (с) Нормальная девчонка была эта Мэри, чУдная женщина выросла (и я понимаю её мужа, которому оч-чень хотелось перетянуть на себя одеяло такой любви, но вот - не свезло). А если кто говорит, что не бывает такой любви... За мной, читатель! (с)
Жила-была левочка Маша, которая, росла-росла, замуж вышла, а когда муж в тюрьму попал... знакомая история, правда? Только вот фамилия у девочки маши была - Волконская. А может и не Маша её звали... может быть, звали её Консепьсьон? И ждала она своего Николая до последнего дня? Или... а впрочем, сколько их было, таких? Верных, преданных, прославленных и безвестных?
Так почему бы мне отказать в праве на жизнь девочке Мэри и её любви? Тут уже и обоснуи приводили, и характер про Фрейду, Юнгу и девице Ленорман раскладывали... А просто - позволить себе поверить, что такое бывает, нельзя?
Что можно всю жизнь хранить свет в душе? Капельку тепла, которая однажды может перевесить - ВСЁ? Что любви хватит - швырнуть в ад - чтобы жил? Почему мы отказываем в этом? Потому что не верим, что сможем так - сами? А знаете? Мжет и не сможем... Но почему весь мир должен жить - по нашим лекалам? И не выше НАШЕЙ планки? Он - штука разнообразная, этот мир. И правильная девочка Маша, всю жизнь любящая нелюдимого гопника Севку - не менее реальна, чем Мэри, пронёсшая сквозь время любовь к тощему носатому слизеринцу. Они - правильные. Вместные. Живые.
Показать полностью
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Уйййй... И то не так, и это не эдак... Какой ты хороший, Илюша, когда трезвый! (с) Нормальная девчонка была эта Мэри, чУдная женщина выросла (и я понимаю её мужа, которому оч-чень хотелось перетянуть на себя одеяло такой любви, но вот - не свезло). А если кто говорит, что не бывает такой любви... За мной, читатель! (с)
Жила-была девочка Маша, которая, росла-росла, замуж вышла, а когда муж в тюрьму попал... знакомая история, правда? Только вот фамилия у девочки Маши была - Волконская. А может и не Маша её звали... может быть, звали её Консепьсьон? И ждала она своего Николая до последнего дня? Или... а впрочем, сколько их было, таких? Верных, преданных, прославленных и безвестных?
Так почему бы мне отказать в праве на жизнь девочке Мэри и её любви? Тут уже и обоснуи приводили, и характер про Фрейду, Юнгу и девице Ленорман раскладывали... А просто - позволить себе поверить, что такое бывает, нельзя?
Что можно всю жизнь хранить свет в душе? Капельку тепла, которая однажды может перевесить - ВСЁ? Что любви хватит - швырнуть в ад - чтобы жил? Почему мы отказываем в этом? Потому что не верим, что сможем так - сами? А знаете? Может и не сможем... Но почему весь мир должен жить - по нашим лекалам? И не выше НАШЕЙ планки? Он - штука разнообразная, этот мир. И правильная девочка Маша, всю жизнь любящая нелюдимого гопника Севку - не менее реальна, чем Мэри, пронёсшая сквозь время любовь к тощему носатому слизеринцу. Они - правильные. Вместные. Живые.
Многие дети "поколения Пепси" вообще не видят разницы между любовью и собачьими случками. Но это их проблемы, несчастных. :) Вы правы, мир - разный. И люди в нем разные.
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
MordredMorgana
Кошка1969

Дело не в правдоподобности.Такие женщины действительно бывают, только кто сказал, что они нормальные? Навязчивая идея - это навязчивая идея. Не нужно называть это любовью и всё встанет на свои места.
Не нужно. Правильно. Роза не перестанет быть розой, как её не назови. И любовь - любовью. Вот случилось так - влюбилась. И всю жизнь любит, не размениваясь.
Знаете, в чем разница между навязчивой идеей - и любовью? Навязчивая идея - это прежде всего (если снять всю шелуху и обертки) - для себя. Не - *плевать на всё - лишь бы был*, а *рано или поздно - оценит!* (или самый страшный вариант - *оценят!* - кода наградой мнение окружающих и венок мучени-цы/-ка). А любовь... если человек жив и есть - это и есть главное. А остальное - жизнь души, такая или иная.
Зануда 60автор
MordredMorgana
Кошка1969

Дело не в правдоподобности.Такие женщины действительно бывают, только кто сказал, что они нормальные? Навязчивая идея - это навязчивая идея. Не нужно называть это любовью и всё встанет на свои места.
Где-то я слышал, что Всемирная организация здравоохранения, которая при ООН, причислила любовь к психиатрическим аномалиям и отвела ей место в списке где-то рядом с неврозом навязчивых состояний.
Я видел людей, которые не умеют любить вообще... Это тоже аномалия, как полагаете? Или - единственные здоровые среди нас, психопатов?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Зануда 60
MordredMorgana
Где-то я слышал, что Всемирная организация здравоохранения, которая при ООН, причислила любовь к психиатрическим аномалиям и отвела ей место в списке где-то рядом с неврозом навязчивых состояний.
Я видел людей, которые не умеют любить вообще... Это тоже аномалия, как полагаете? Или - единственные здоровые среди нас, психопатов?
*фыркнув* Ну ещё древних греков осталось помянуть с их филио, агапэ, сторге и прочими. Они тоже излишние эмоции не любили.
Зануда 60
Кошка1969
Вашкошество, вы правы. Но проблема в том, что один негативный комментарий для Многих перевешивает три сотни позитивных. Ложка дегтя, знаете ли, в бочке меда ...
Знаю, знаю))
MordredMorgana
Кошка1969

Дело не в правдоподобности.Такие женщины действительно бывают, только кто сказал, что они нормальные? Навязчивая идея - это навязчивая идея. Не нужно называть это любовью и всё встанет на свои места.

А нормальные в нынешнем понимании замуж по расчёту выходят и никакой любовью голову себе не морочат.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
*фыркнув* Ну ещё древних греков осталось помянуть с их филио, агапэ, сторге и прочими.
А неплохая была классификация... Даже для монго случая можно вариант найти.
Nalaghar Aleant_tar
Уйййй... И то не так, и это не эдак... Какой ты хороший, Илюша, когда трезвый! (с) Нормальная девчонка была эта Мэри, чУдная женщина выросла (и я понимаю её мужа, которому оч-чень хотелось перетянуть на себя одеяло такой любви, но вот - не свезло). А если кто говорит, что не бывает такой любви... За мной, читатель! (с)
Жила-была левочка Маша, которая, росла-росла, замуж вышла, а когда муж в тюрьму попал... знакомая история, правда? Только вот фамилия у девочки маши была - Волконская. А может и не Маша её звали... может быть, звали её Консепьсьон? И ждала она своего Николая до последнего дня? Или... а впрочем, сколько их было, таких? Верных, преданных, прославленных и безвестных?
Так почему бы мне отказать в праве на жизнь девочке Мэри и её любви? Тут уже и обоснуи приводили, и характер про Фрейду, Юнгу и девице Ленорман раскладывали... А просто - позволить себе поверить, что такое бывает, нельзя?
Что можно всю жизнь хранить свет в душе? Капельку тепла, которая однажды может перевесить - ВСЁ? Что любви хватит - швырнуть в ад - чтобы жил? Почему мы отказываем в этом? Потому что не верим, что сможем так - сами? А знаете? Мжет и не сможем... Но почему весь мир должен жить - по нашим лекалам? И не выше НАШЕЙ планки? Он - штука разнообразная, этот мир. И правильная девочка Маша, всю жизнь любящая нелюдимого гопника Севку - не менее реальна, чем Мэри, пронёсшая сквозь время любовь к тощему носатому слизеринцу. Они - правильные. Вместные. Живые.

Любовь Мэри я понять могу, а вот замужество и рождение ребёнка - нет. Особенно с учётом того, что и мужа и ребёнка в конце концов она бросила. Но это уже другой вопрос, не имеющий отношения к правдоподобности образа.
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Мы говорим о реалистичности или о нравственности?
По первому пункту - думаю, мы думаем сходно: типаж вполне реальный и жизнеспособный.
Что до нравственной оценки... ну, тут у каждого своё мнение. Однако же - если персонаж можно оценивать с нравственной точки зрения и обоснованно об этом спорить - значит, живой1 получился? Достоверный? А?
Никогда не будут читатели обсуждать патологичность или нормальность плохо прописанного характера персонажа...
Это так, заметка на полях.
Женщины часто выходят замуж из-за того, что без этого в патриархальном обществе будут подвергаться систематическому прессингу. Да, да. Пресловутое "как дела? Ещё не родила?" ... И не всех хватает на столь же банальный ответ "как рожу - так скажу!"
Общество волшебников демонстративно работает под "ретро". А сто лет тому назад женщина без мужа вызывала подозрения в неполноценности, увы...
И по любви женились/выходили замуж немногие. Разве что - везунчик и эмансипэ.
Nalaghar Aleant_tar
Мы говорим о реалистичности или о нравственности?
По первому пункту - думаю, мы думаем сходно: типаж вполне реальный и жизнеспособный.
Что до нравственной оценки... ну, тут у каждого своё мнение. Однако же - если персонаж можно оценивать с нравственной точки зрения и обоснованно об этом спорить - значит, живой1 получился? Достоверный? А?
Выше ответил. Такие совы не падают, как говорит мой напарник.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Lus_Malfoy II
Никогда не будут читатели обсуждать патологичность или нормальность плохо прописанного характера персонажа...
Это так, заметка на полях.
Женщины часто выходят замуж из-за того, что без этого в патриархальном обществе будут подвергаться систематическому прессингу. Да, да. Пресловутое "как дела? Ещё не родила?" ... И не всех хватает на столь же банальный ответ "как рожу - так скажу!"
Общество волшебников демонстративно работает под "ретро". А сто лет тому назад женщина без мужа вызывала подозрения в неполноценности, увы...
И по любви женились/выходили замуж немногие. Разве что - везунчик и эмансипэ.


Скорее - неудачники. Потому что чаще всего - влюблялись не в того, что автоматом вело к напряжению в отношениях с семьёй, а семья - это не только фамилиё в пачпорте - это ещё и мощная поддержка в жизни. И в 90% случаев - отсутствие такой поддержки приводило к печальным результатам.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть