cаravella рекомендует!
|
|
Мряу Пушистая рекомендует!
|
|
Скрипка, шляпа для монеток. И город, который ждёт ошибки, лишь бы оставить монетку в кошельке, или, наоборот, делится монеткой, потому что хочет быть хорошим.
Скрипач играет, а люди идут и идут. Нужен ли кому-то из них его Вивальди? Или, быть может, им нужен кто-то другой? |
Deskolador рекомендует!
|
|
Вивальди, жара, скамейка и юная барышня. Город глазами уличного музыканта. Многоликий и равнодушный, единый своим нескончаемым потоком душ, разных и одинаковых одновременно. И внезапный луч надежды.
|
Aru Kotsuno Онлайн
|
|
Анонимный автор
Спасибо, что призвали, а то так бы я и пропустила)) Кому как не мне знать, как чувствует себя и что думает музыкант, играющий на скрипочке великие произведения великих Очень тонко подмечено, что хочется постоянно разглядывать людей, и как замирает сердечко от хруста бумажки... даже если не так уж эта бумажка тебе и нужна. И можно было бы играть с чувством, отдаваясь всему в едином порыве, забывая об окружающих и поражая их своим душевным порывом, но на двадцатый раз, да и с такой отсутствующей... в переносном смысле... публикой, уже не хочется, не тянет. Нет отдачи. Тяжело, когда нет отдачи. Когда играешь не то, что хочется, а то, за что денег больше дают. Даже если играешь уже заболтанно и плохо и самому уже не нравится. Знаете, что нынче в моде у уличных музыкантов? Заглавная тема из Игры Престолов. До сих пор. Играют по кругу короткую репризу, пока у слушателей уши не завянут, а у самих руки не отвалятся. И даже не импровизируют. Тьфу. Короче, жизненно. Пойду возьму скрипку, поиграю на улице что-нибудь зажигательное. Вивальди я не помню, но его и без меня сыграют. 2 |
Aru Kotsuno
Показать полностью
Ой как хорошо, что призыв случился не зря и порадовал не только меня)) А я когда-то наизусть декламировала стихи. Любила выбрать что-нибудь подлиннее (это у меня со школьных лет: там сначала целиком выучила "Железную дорогу" Некрасова, которую до сих пор терпеть не могу, и "Мцыри" Лермонтова). И как-то запал мне в душу "Листопад" Бунина. А там настроение меняется в каждом отрывке. И как я в текст была влюблена... Говорю - а перед глазами переливается всеми красками осень, дрожит паутинка, скалится тьма, бледной тенью слоняется месяц, звенит медный рог, изморозью покрывается крыльцо... Читала раз. Второй. Третий. А потом стала смотреть на людей. И для меня - магия. А им... А им никак, в общем-то) Тогда я перестала читать наизусть "Листопад". А потом как-то перестала читать наизусть вообще. Теперь лишь изредка что-то вспоминаю - просто чтобы на людей поглазеть вот так)) На самом деле, здорово, что вам все это знакомо: теперь понимаю, что у музыкантов действительно тоже так) А я люблю останавливаться в тенечке и долго, долго слушать уличных музыкантов. Кто играет чисто-чисто, но как-то... механически. Кто - пусть даже не всегда ровно, но с таким размахом, что хоть как крыса в озеро за ним иди. Кто-то вариации придумывает интересные. Но первых больше... Кстати, барышня здесь - это я в определённый период)) Я тогда, во-первых, отличалась очень стеснительный характером, во-вторых, очень трепетно относилась к тому, чтобы музыканту правда нравилось то, что он играет, и очень расстраивалась, когда мне казалось, что чего-то не хватает)) Ох уж этот юношеский идеализм... А ещё мне всегда нравится смотреть, как музыканты (и не только) на людей вокруг отвлекаются. Вот аж глаза прикрывает, улыбается тому, что играет, сердечко екает... а потом глаза открывает и прямо на тебя смотрит. С интересом. Пару секунд посмотрит, отвернётся... Это так живо, что ли) Заглавную тему из ИП люблю очень, но сил слушать её уже больше нет(( Она ведь короткая, а не марафоном на 43 километра... Без отдачи тяжко и не особо хочется, это да( Сколько бы радости тебе ни доставлял Вивальди первые двадцать раз, если он не доставляет радости публике - в двадцать первый не сыграешь. А если доставляет - то уже не сыграешь что-нибудь другое, нашёл ведь нишу... И будешь играть одно и то же раз за разом, пока не поймёшь, что уже совсем никак дальше... Грустно. Пойти, что ли, стихи почитать)) 1 |
Aru Kotsuno Онлайн
|
|
Анонимный автор
Идите, почитайте)) Вслух, конечно?) А у меня был случай: сижу я как-то с арфой на Чистых прудах, и подходит ко мужчина, сам мнётся, видно, что заговорить хочет, но, в отличие от многих, подбегающих прямо во время исполнения и орущих в ухо "а слабо Цоя?!" (нет, не слабо), терпеливо дожидается, когда закончу играть что играла. Потом так вежливо в коробочку кладёт бумажку, и говорит: "Знаете, девушка, вы так здорово играете. А я вот тоже всегда хотел играть на гуслях..." Я ему говорю: Ээ, товарищ, но это же не гусли, это арфа. Он: "Я понимаю. Но вот, хочу я играть на гуслях, а может, вы меня научите?" Я: О_о Мужик, это не гусли, это арфа. Я не умею играть на гуслях. Он (со вздохом): "Да я понимаю. Но вы так хорошо играете, давайте вы научитесь играть на гуслях и меня научите тоже?" О_о Пришлось дать ему свой телефон, нельзя же так обламывать бедную душу. Да и научиться играть на гуслях всегда вариант) Но он, собака, так и не перезвонил( 2 |
Aru Kotsuno
Вслух, конечно)) Почитала. Красота)) Мне понравилось)) Ой, прелесть какая, а не история)) Гусли)) Эх, жаль, что не перезвонил)) И вы бы на гуслях играть научились, и он бы...(( |
Aru Kotsuno Онлайн
|
|
Анонимный автор
Или у него были на меня более сомнительные планы, а потом он передумал (и избавил любопытную меня от последствий) ^^' Кто знает... 1 |
Aru Kotsuno
Да никто... На московских прудах кто только не встретится, кому-то вот - клетчатые всякие... А этому гусли подавай... Интересные люди)) P. S. Я только сейчас сообразила. Цоя? На арфе?) |
Aru Kotsuno Онлайн
|
|
Анонимный автор
О да, я как-то (уже с гитарой) на тех же Чистых встретила (на тот момент уже) бывших музыкантов из группы Кукрыниксы)) Пыталась выяснить у них, где там поблизости Дом на дереве (одно из первых антикафе, уже давно закрытое), а они мне объясняли, что уже семь лет здесь живут, и никакого дома на дереве здесь не было, они бы знали. Дома есть, деревья отдельно есть, а домов на дереве не замечено))) Ну да, Цоя. А чего нет-то? Аккорды, они и на арфе аккорды) 1 |
Magla
*тоскливо пепелит взглядом рекламу* |
Magla Онлайн
|
|
Анонимный автор
Вы успели) Девятый. 1 |
Aru Kotsuno
Я позорно заснула в середине разговора и потом еще день не могла вернуться, фу( История про Дом на дереве замечательная)) Но слушаю - и "надо же")) Я просто на Вы даже с роялем, как извлекать звук из арфы - для меня и так загадка за семью печатями, а представить в исполнении арфиста такие вещи вообще не могу: там же... у инструмента тембр... такой...)) |
Риен_Темха, ух ты, спасибо за рекомендацию!
Очень неожиданно и приятно)) |
Kaitrin, спасибо за такой замечательный обзор!
(и спасибо всем, кто бежит макрозабег, это очень поддерживает!) Болтать и думать ни о чем я мастерица, но письменный поток сознания - штука для меня не совсем простая, так что я очень-очень рада, что вышло удачно!) И что вышло показать все, что хотелось. Дарья Анжуйская, спасибо за обзор!) Да, публика музыканту важна, публика у музыканта разная... и пусть Вивальди самому уже надоел, все равно обидно, когда его в твоем исполнении не слушают)) И не только за себя, но и за самого Вивальди) Да, форма... своеобразная, но поток сознания - это поток сознания)) 1 |
Aru Kotsuno Онлайн
|
|
Анонимный автор
Ничего страшного) А тембр... а чём проблема с тембром?) ну будет Цой звучать как ирландский фолк, так это ничего страшного, тот же Вивальди пережил исполнение Ванессы Мей, например)) 1 |
Анонимный автор
Поток сознания абсолютно ня. И брюзжание вполне понятно, и все настроения, а они очень хорошо переплетены с музыкой и ассоциациями с названиями частей. 1 |
Aru Kotsuno
... Вивальди в исполнении Ванессы Мей?! (пошутить бы, что не пережил бы...) Надо же. Послушаю даже... Изо всех сил пытаюсь представить себе Цоя, звучащего как ирландский фолк)) Почему-то кажется, что это в любом случае было бы лучше, чем то, как его сейчас всякие любят голосить, не понимая текст... 2 |
Kaitrin
Ня) Я больше всего переживала, на самом деле, за попытки переплести поток сознания с самой музыкой)) Они упрямо не хотели соседствовать)) Так что ваши слова - бальзам на авторскую душу)) Спасибо!) 1 |
Анонимный автор
А мне как раз они очень хорошо считались, поэтому я считаю, что удались:) 1 |
Aru Kotsuno Онлайн
|
|
Анонимный автор
Да ну, попса, лучше не надо. Хуже этого только К Элизе под попсу с синтетическими ударными. Буэ. >Почему-то кажется, что это в любом случае было бы лучше, чем то, как его сейчас всякие любят голосить, не понимая текст... Ну, в целом, да) 1 |
Aru Kotsuno
Уже поздно... Бедные мои ушки(( Хорошо, что хоть "К Элизе" я в описанном исполнении не слышала))) Теперь надо залечить уши чем-нибудь хорошим. 1 |
Aru Kotsuno Онлайн
|
|
Анонимный автор
Сочувствую^^' 1 |
Scaverius, спасибо за обзор!
Любопытно. А мне кажется, что драмы и ангста здесь ровно столько, сколько должно быть. И что вывод был бы неуместен - потому что ещё пара минут, и мысли пойдут по второму кругу, и снова скрипач будет оглядываться, и найдёт себе нового забавного зрителя... Этакая творческая рутина. Потому и не шибко драматичная) Но взгляд со стороны интересный :) |
Stasya R Онлайн
|
|
Я больше всего "Весну" люблю. Столько в ней надежды и радости!
И у вас такой же текст - светлый, радостный, полный любви, хотя и с едва уловимой горчинкой. Но это жизнь, ведь правда? Она разная. И люди искусства - такие чувствительные ко всему, к каждой мелочи. И да, врач нужен определенно. И не только городу) Спасибо за атмосферную музыкальную миниатюру! 2 |
Stasya R
Спасибо большое за такой чудесный отзыв!) Я тоже "Весну" люблю. А у скрипача есть возможность смотреть и видеть) Мимо него проходят люди... И люди разные, и люди интересные, и люди, в общем-то, в большинстве своём неплохие (нет, ну кто-то просто вредный)). И скрипач видит, и скрипач чувствует, и скрипач играет... И не думаю, что можно не любить весь мир, когда играешь Вивальди. Даже если он надоел до чёртиков. А врач нужен всем :) 1 |
Magla
Прочитала ваш обзор и торжественно выношу вердикт: Мир прекрасен! Жизнь прекрасна! Под вентилятором - так особенно!) Эксперимент, да) Спасибо вам большое!) P. S. Обсидиан - горячо любимое мной стекло, у меня из него целая черепашка даже есть, вот)) 1 |
Magla Онлайн
|
|
Мир прекрасен! Жизнь прекрасна! Под вентилятором - так особенно!) Воистину так! Я выбирала между янтарем, опалом и обсидианом, но победил все же обсидиан)) 1 |
1 |
Magla Онлайн
|
|
Анонимный автор
И - интуиция))) Мурк! 1 |
Magla Онлайн
|
|
Анонимный автор
Показать полностью
Обзорщик - тормоз, не принес обзор в комментарии вовремя) Простите великодушно. Понимаю, что поздновато, но для связности пусть будет)) Первое впечатление. Название интригует, саммари локализует)) Тип истории: поток сознания с музыкально-психологическим уклоном)) Про что написано? Уличный музыкант, которому есть дело до своих слушателей, а не только до денег в футляре от скрипки. Мысли мелькают, пока тело как шарманка автоматически отрабатывает привычный музыкальный набор – Вивальди. Как написано? Рвано, колюче, местами ехидно, местами сочувственно. Зачем написано? Я увидела музыку любви: к людям, к городу, к музыке. Просто иногда усталость и инерция заслоняют от нас тот факт, что жизнь прекрасна, люди добры, а за жарой всегда приходит прохлада. Но если это есть в самом человеке, то оно обязательно засияет вновь. Как-то так. Для кого написано? Для каждого. Общее впечатление. Необычное. Такой эксперимент, навеянный калейдоскопом ежедневных наблюдений за городом, самокопанием, жарой и Вивальди)) Микроскопно? Хм. Обсидиан – не кристалл, но все равно красивый камень, так что да))) 1 |
NAD Онлайн
|
|
А мне почему-то очень грустно стало от этой истории. Не могу даже объяснить, почему. Вот будто тот же парнишка-скрипач стремится куда-то ввысь под звуки своего смычка, но меркантильное и бренное удерживает его.
Обожаю Вивальди. Особенно "Шторм". Лето. Какое-то время на телефоне на звонке даже стояла тема и каждый раз мне хотелось куда-то мчаться вверх по ступеням. Нам всем нужен врач, увы. История не так проста, как мне кажется. Мне видится тут нечто более глубокое, чем просто размышления музыканта при исполнении в сотый раз одной и той же мелодии. Спасибо, уважаемый автор. Есть, о чём подумать. 2 |
NAD
Спасибо большое! Да, всем нужен врач... И образ со ступенькам я запомню :) Люблю Вивальди. Умеете ведь вы слова подобрать... Угу, об этом я тоже думала. Парнишка рвётся ввысь, но внимание и безразличие публики, заработок и отсутствие денег... Но если даже в брюзжащем вслед новому слушателю скрипаче мы видим проблески желания взлететь - он ведь взлетит. И если "как я люблю вас, люди" - вырвалось однажды, вырвется и снова. Если такое внутри человека есть, оно не сгинет. И когда-нибудь скрипач придёт на площадь, прикроет глаза и сыграет то, что хочет сыграть (может, даже Вивальди)) , и взлетит - ведь правда же?) |
NAD Онлайн
|
|
Анонимный автор
Рождённый летать обязательно взлетит, это точно. Спасибо вам ещё раз. 1 |
Умный Кролик
Какой отзыв замечательный!) Какой чудесный день, какой чудесный пень... Утро однозначно доброе)) Если сама история похожа на музыку, то все удалось!) А от ваших уточнений я уже сама счастливо что-то напеваю. Люблю классическую музыку, люблю Вивальди. Музыка лечит, да. И мир светлее, и дышать легче, и проблемы решаемы... Так что уличные музыканты действительно нас лечат - если не халтурят уж совсем. А мы иногда все-таки не забываем их радовать. И так тоже лечим... Если "городу нужен врач" - будем же друг другу врачами)) Grazie!) 1 |
Уже несколько дней перед глазами сцены из вашего ориджа. Атмосферно и кинематографично у вас получилось.
1 |
Contessa
Ох, как приятно слышать, что и послевкусие какое-то от истории остаётся! Я счастлива. Спасибо вам!) 1 |
Stasya R, я сейчас разревусь...
Так неожиданно. Так волшебно. Слышать не значит слушать, угу. Играй, музыкант, слушай, прохожий... Просто слушайте друг друга) Музыка волшебна. Музыка Вивальди волшебна. И люди волшебны. И... Я тоже надеюсь, что когда-нибудь людям не понадобится врач. А пока просто будем лечить друг друга :) Спасибо вам огромное! 1 |
Stasya R Онлайн
|
|
Анонимный автор
Не ревите! Хотя нет, ревите, это хорошие слезы))) По себе знаю! Вы совершенно правы, будем лечить друг друга. *обнимает* 1 |
Jas Tina, я знаю, как странно это может прозвучать, но ваш обзор сделал меня совершенно счастливой))
Показать полностью
У меня к скрипачу отношение двоякое. Он лучше многих уличных музыкантов уже тем, что хотя бы пытается погрузиться в музыку, которую играет, пытается поймать образы. Тем, что его задевает, когда деньги оставляют люди, не прослушавшие ни ноты. Но все-таки... Это проблема. Я люблю посмотреть на уличных музыкантов. И очень редко встречаю среди них тех, кто погружен в музыку и выглядит искренне довольным тем, что делает. Обычно же... Музыканты часто во время игры оглядывают улицы. И не из праздного любопытства, не отвлекаясь, но они именно что следят, кто слушает, кто не слушает, кто, кажется, хочет бросить монетку... Сейчас для многих вот такая игра - для заработка, для внимания. И музыка у уличных музыкантов все чаще превращается из искусства в товар, который нужно всучить. И поэтому играют по сто раз Вивальди, потому что на него есть спрос. И поэтому мысленно могут прицепиться и к девушке с наушниками, потому что не слышит. И таким музыкантам тоже нужен бы врач. Со скамейкой, кстати, разговор отдельный: скамейка может быть и большая, но вся забитая. И пока будет спектакль разыгрываться с уступить/не уступить, соседи по скамейке могут даже не заметить этого всего. Так что "все сложно" ... А сама я Вивальди люблю, но все-таки слишком часто его играют :) Спасибо за замечательный обзор! Если слог лёгкий, музыка присутствует, скрипач не во всем приятен, а впечатление неоднозначное - все хорошо!)) |
Мурkа
Музыка неотвратимо из искусства превращается в работу, рутину, способ заработка. Особенно для уличных музыкантов. И этот скрипач очень устал, да. Но все-таки в нем ещё остались искры радости, света, он все ещё хотя бы пытается видеть в музыке Вивальди радость Весны и хрустальную прозрачность Осени. Этому скрипачу просто очень нужен врач. Но если нужен - значит, он не безнадежен?) Спасибо большое за обзор и отзыв! Всегда вас жду) 1 |
Удивительно! Спасибо.
Связных слов пока нет, но... наверное, я что-то нарисую... Но ведь... это же просто он. Он - врач этого города... 1 |
Jana Mazai-Krasovskaya
Мне не нужны связные слова, когда есть такие. Да! Он - врач этого города. А город не даст скрипачу совсем забыть о полете. Спасибо вам огромное - от всей души! И даже если не нарисуете - сам порыв уже сделал меня счастливой. 1 |
Viara species
Почему-то я вспоминаю Гафта в роли Паганини... И очень рада, что вам пришлось по душе мое смятение чувств... 1 |
Jana Mazai-Krasovskaya
Теперь уже я вспоминаю Гафта в роли Паганини)) А эмоции и чувства часто такие - даже чуть бессвязные... И ценнее ничего быть не может. 1 |
1 |
Jana Mazai-Krasovskaya
Согласна! |
Спасибо. Это было прекрасно. Я так не смогла бы, а потому снимаю шляпу.
1 |
И... *набирается наглости* Можно попросить эту историю в подарок? Если она не обещана никому другому.
1 |
Вивальди в исполнении Ванессы Мей?! Viara species(пошутить бы, что не пережил бы...) Надо же. Послушаю даже... Обязательно послушайте. Она классная. Очень классный у вас музыкант. Зря вы на него бочку катите. Он живой. Молодой. научится еще вивальдей играть)) Главное, что живой, любопытный. Спасибо. |
cаravella
Показать полностью
Перечитала твою рекомендацию несколько раз. Плачу... Я любопытная Варвара, на самом деле. Мне все еще очень много чего интересно в мире. И я слушаю, смотрю, впитываю в себя, как губка. Просто... Я очень люблю уличных музыкантов. Иногда выходишь из душного метро, а рядом скрипач залихватски играет что-нибудь веселое - и хоть пляши. Мне обычно неудобно подолгу на него смотреть, поэтомй пройду мимо и посмотрю украдкой. Кто-то сияет жизнью, страстью, либо не смотрит по сторонам вовсе, либо улыбается прямо тебе в глаза и снова отворачивется. Кто-то нервно смотрит на проходящих мимо людей, как хищная птица, цепляется голодными глазами за тех, кто тянет руки к сумкам. Кто-то совмещает - и процессом явно наслаждается, и "покупателей" провожает взглядом или, наоборот, пытается выцепить из толпы: продавцы обычно видят, кому можно продать. А еще есть бабушки на улицах, продающие вязаные шапки. Стоят в уголке, так, будто им стыдно. Доверчиво улыбаются, если видят, что ты остановился и обратил на них внимание. Отворачиваются, чтобы не навязываться. У такой бабушки не так давно купила шапку. А синдром боязни добрых дел мне знаком непонаслышке: я сама давно и тяжело им болею))) Почему-то испытываю дикое стеснение и смущение, желая оставить монетку музыканту, купить у бабушки шапку или даже уступить место. "Не покажусь ли дурой? А вдруг она не захочет садиться?" Я незадолго до конкурса минут пятнадцать провела в поезде в Выборг, борясь с собой, потому что надо было место уступить. То есть уступила я сразу, но тут же стали отнекиваться, мол, не надо... А второй раз мне предложить вообще страшно, даже если вижу, что человеку надо. Очень боюсь навязывать заботу... Такая нерешительность не только мне свойственна. Она вообще довольно частая в больших холодных городах. Но пока мы с ней - пусть и со скрипом - справляемся, не все еще потеряно)) Так что просто очень захотелось поделиться картинками-впечатлениями из жизни, звуками, музыкой... Люди - разные, люди - противоречивые. Люди - в больщинстве своем - любимые. И один и тот же концерт можно сыграть миллионом разных способов. Я все это слышу - и очень захотелось дать послушать другим. И я так счастлива, что ты услышала)) Люблю тебя. Очень люблю, Даша. 4 |
тамерлана
Вы не представляете, насколько я счастлива, что именно этим текстом удалось вызвать такие воспоминания! Потому что этот музыкант - это скрипачи и виолончелисты, флейтисты и гармонисты, встреченные мной в переходах. Робкий старик в углу, играющий на деревянной свистульке, яркий парень, бренчащий на гитаре, не попадая в ноты, но искренне радующийся тому, что делает, тоненькая девочка со скрипкой, потерявшаяся в своей же музыке, мрачный юноша с голодными цепкими глазами, не выпускающий из рук саксафон, а из поля зрения - людей. И сколько у нас у всех есть вот таких знакомых музыкантов, мимо которых мы проходили раз за разом! Разных, интересных, живых. Я вот читаю про вашу девушку-скрипачку... Видите, как много всего вы помните?) И платье оливкого цвета, и место, где она стояла, и как играла, и как шумели электрички... Мне сейчас светло-светло, тепло-тепло. Я просто... фантастически счастлива, что вы ее вспомнили. И что о ней рассказали. Значит... Значит, все было не зря. Обнимаю вас, Тамара! Просто обнимаю. Спасибо вам. 1 |
шамсена
Уже послушала, фенек) Не уверена, что Вивальди у нее получается классно, манера все-таки немного не моя...)) Согласна с тобой! Да, парнишка этот - живой. Не всем довольный, музыку желавший бы "продать"... Но все-таки все равно ее любящий. И еще не потерявший искру. И я верю, что он ее и не потеряет, пусть ворчать вряд ли перестанет)) Он каждый день видит множество людей. И пусть люди нередко разочаровывают... Но ведь и наоборот)) Они тоже разные. Все-таки он зря пытается убедить себя, что все - тлен)) Под Вивальди себя убедить в таком сложно. Спасибо тебе!) |
Viara species
А я ее люблю. Она дерзкая. И решительная. Что вдвойне поражает, учитывая откуда она родом. Мне нравится такой постмодернисткий взгляд. На самом деле, это тот же фанфик же- взять и вплести свои ноты, свое видение в классику. Обнимаю тебя квазизмейка! Прости что до сих пор не нарисовалатвой портрет. 1 |
шамсена
Нет, я согласна, что в Ванессе что-то есть. И я люблю новые аранжировки. Их действительно не так просто создать. Но конкретно Вивальди в ее исполнении мне как-то не очень) Обнимаю тебя! И я всегда жду)) 1 |
Мряу Пушистая Онлайн
|
|
Не знаю, что это за город, но я вижу Москву. Пыльную, бесконечную. С пафосными переулочками у Патриарших прудов, с величественным Арбатом, с апокалиптичными лабиринтами метро, где случайная скрипка вдыхает в бетон тень жизни.
Вижу солнечные лучи и пылинки, падающие на струны. И жару-жару-жару, поднятую шинами с израненного асфальта. И кофе, потому что воду под скрипку пить слишком скучно. 1 |
И отдельное спасибо за образ юной стеснительной барышни :)
|
Наверное, у него в кармане припрятан камертон, с помощью которого он настраивается на вибрации окружающего мира, чтобы потом, в своих работах, выстроить чистой красоты аккорд из настроений, эмоций, реакций.
Что можно написать о музыканте, играющем для многоликой публики один и тот же цикл концертов?
Что можно написать о многоликой публике, слушающей музыканта?
Оказывается, очень много.
Удивительно много.
Слушайте внимательно.