↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Кастелян - 3 (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Повседневность
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Мэри Сью, ООС, От первого лица (POV), AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Второй курс Кастеляна замка Хогвартс.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 37 публичных коллекций и в 131 приватную коллекцию
Длинные и интересные (Фанфики: 642   1 518   Lisaveja)
Подписка (Фанфики: 6001   79   Gothessa7)
Прочитать позже (Фанфики: 366   56   Таурэтари)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 13 | Показать все

Великолепная серия книг!!! Прекрасные картины, чудесное общение герое, искромётный юмор, глубоко философские вопросы переплетаются благодаря безграничной фантазии автора. Спасибо сердечное автору ❤️
Прекрасная серия! Читается отлично, сюжет без видимых нестыковок! Один из лучших фанфиков. Очень жаль, что 3я часть заморожена на полпути, очень.
Великолепная работа! Спасибо огромное!!! С нетерпением жду продолжения)))
Показано 3 из 13 | Показать все


20 комментариев из 1120 (показать все)
Calmius
Причём в письме для первокурсников прямо написано: "Разрешается привезти сову, кошку или жабу" Крысы в списке нет (что немудрено при таком обилии в замке сов и кошек, а также наличии анимага-декана)
Наш законник и поборник правил, значит, внаглую их нарушал? И как же он тогда стал старостой?

Это что, такая аллюзия на пошлый анекдот "он был таким бедным, что если бы он не был мальчиком, ему нечем было бы играть"?
Похоже, что так)
Разрешается привезти сову, кошку или жабу
Это тоже великие лапки мадам Ро. Совы при случае кошек ловят и жруг, конечно не воробьиные сычики, а филины. Да и полярная совища убъет и съест любого кота. Жабы для болотного луня тоже еда, если углядит.
Вы точно читали вторую часть?
как уже выяснилось раньше я не самый внимательный читатель)

Тогда непонятно зачем вообще нужен был второй мир.. Просто закинули бы его в первый в начало года. Мало что бы поменялось.. Тем более что переместилось не всё, а частично, куда делись отношения с Булстроуд? Да и ответа на другие вопросы хз, Юки, Призраки, изменение Замка. Сложно и интересно, будут ли ответы в дальнейшем..
RiZ
Ответ конкретно на ваш вопрос - в тексте есть открытым текстом, чуть ли не определением
trionix
Совы при случае кошек ловят и жруг, конечно не воробьиные сычики, а филины.
(хихикает) Они разделены в пространстве. Совы живут в совятне и носят письма в Большой зал. Кошки и жабы обычно не появляются ни там, ни там.
А вот Короста реально рисковая крыса. Принесет сова почту, решит прихватить вкусняшку со стола - и прощай, Питер Петтигрю.
onixx
RiZ
Ответ конкретно на ваш вопрос - в тексте есть открытым текстом, чуть ли не определением

Можно ткнуть меня в каком моменте?
Я вроде не на форуме программистов..
RiZ
Да тут не про программистов, тут скорее про лейтмотив.. однако извольте)

Второй мир был нужен, для того, чтобы выправить канву первого. Не "перезаписать", а скорее найти что-то новое на основе двух предыдущих. Это озвученный(!) внутри произведения слой.

А из обозначенного, но не прозвучавшего - чтобы Гарольд научился чему-то новому. Что-то понял (например разницу между комой замка и его живым состоянием).
Чему-то научился (улучшение понимания социалки на примере Гермионы/Джинни/Снейпа). Но нормальное обучение возможно только при изменяющихся вводных.

Если упрощенно, знаете эти уроки по постановке света, у фотографов например? Берется яйцо, берется темная комната и фонарик. И делаются фотографии яйца при разном положении источника света. И разница фотографий - колоссальная, при том что это одно и то же яйцо.
Вот так и тут. Только вместо фотографии - опыт Гарольда, а вместо яйца - происходящее в течении года. Все связи, личности и события. Только в "первом" и "втором" мирах чуть по разному выставлен свет. В результате что-то он высвечивает больше, а что-то наоборот дает более резкую тень, в которой ничего не видно.
Показать полностью
Что-то понял (например разницу между комой замка и его живым состоянием).
Только я не заметил особой разницы между замкой в коме или без. Его так же долбануло молнией.. Он так же уходил за грань и возвращался. Сокрытия только не было автоматического.. Но при переходе Хог не остался тем кем был в первой части. Так что все изменения в новом мире были в основном из-за действий Поттера, что мало влияет на то что это просто новый мир. Вот и получилось в итоге что первое прохождение было осторожным. А второе более развязным из-за знаний Поттера.
FALKATA
Не ссылка, а так, предложение: "Целитель" от автора Gezenshaft на Фикбуке - нестандартный попаданец со своеобразными плюшками, медленный и детальный "Хогвартс каждый день".
arrowen
Слишком МС, вот прям слишком. Хотя гет-линия просто восторг.
Ancifer29
Ну, есть и куда более "роялекустные" истории. Здесь главгерою хотя бы напрягаться приходится...
Calmius
Мне вдруг пришёл в голову вопрос: а в чём ценность Роновой крысы?
...
Это что, такая аллюзия на пошлый анекдот "он был таким бедным, что если бы он не был мальчиком, ему нечем было бы играть"?
Пожалуй, другое. У Роулинг Рон в частности и Уизли в целом - персонажи исключительно положительные. Вот она и даёт Рону крысу, чтобы подчеркнуть, что они не только бедные, но и очень добрые, даже к столь непривлекательным животным.
Calmius

Вот, у нас первая книга. Про Питера Петтигрю не знает никто, даже Роулинг. Крыса в поезде на тот момент - ОБЫЧНАЯ, не будем себя обманывать.
А вот это спорно, Сириус Блек упоминается в прологе первой части, он отдал Хагриду мотоцикл т.е. этот персонаж УЖЕ придуман. Так что вполне возможно что и Питер тоже на тот момент уже задуман.
Calmiusавтор
hludens
А вот это спорно, Сириус Блек упоминается в прологе первой части, он отдал Хагриду мотоцикл т.е. этот персонаж УЖЕ придуман. Так что вполне возможно что и Питер тоже на тот момент уже задуман.
Угу. И в жабе Невилла тоже кто-то был задуман, недаром она упоминается даже чаще крысы. Да вот не выстрелило.

Сириус был введён аж в третьей книге, а до того момента нет вообще никаких намёков на то, что у Гарри могут быть родственники. Это аномально. Ребёнок может не интересоваться техникой, магией, другими детьми и окружающим миром во всех его частях, но чтобы сирота да ни разу не задумался о бабушках-дядьях-кузенах - такое в книге может быть только по одной причине: автор полагает, что их нет, и эфирное время не тратит.

В третьей книге Гарри решают подарить и крёстного, и друга детства родителей. Целую книгу мурыжат только ради этого, потому что ничего другого в книге не происходит вот просто вообще, и зачем она написана - неясно. Даже Волдеморт исчез.

Но видать уже к концу третьей книге Роулинг поняла, что родственники задуманному герою не нужны. Дедушки и двух друзей хватит: Гарри же по канализациям надо бегать, а родственники чего доброго начнут жизни учить - нормальной, а не ЭТОЙ.

Сюжет нужно подправить и родственников убрать. Но как их уберёшь, если в третьей книге вот вообще больше ничего нет?

Так что оба кандидата в воспреемники просто свалили в закат по обстоятельствам непреодолимой силы. И в четвёртой книге сидели на майорках, оставив героя в одиночестве и не всегда даже пингуя сюжет на предмет, чтоб читатель не забыл об их существовании.

В пятой книге Сириус появляется, но как родственник оно - ни рыбо ни мясо. И в конце книги, к огромному облегчению Роулинг, его таки сдыхают. Кобыле легче.

И тут такое предвидение аж в первой книге? С лагами "то ли на Бонфайр, то ли на Хеллоуин Хагрид летел над Бристолем"?
Показать полностью
Сириус был введён аж в третьей книге
Как персонаж да. Но упоминал я то он ещё в первой книге.
Calmiusавтор
RiZ
Как персонаж да. Но упоминал я то он ещё в первой книге.
И? Как из того, что имя "Сириус Блэк" безо всяких намёков на задумки упоминалось в первой книге, следует доказательство того, что "Питер Петтигрю", впервые упомнянутый в третьей книге, тоже предполагался в крысе?
Calmius
Мне вдруг пришёл в голову вопрос: а в чём ценность Роновой крысы?
Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты. Читателя заранее предупреждают о характере Рона.
Calmius
Думаю персонаж в первой части был задуман на уровне концепции- друг отца, почти родственник, но сидит в тюрьме.
С крысой любопытно, ЗА то что это изначально Питер говорит упоминание о его аномальном возрасте.
Правда возникает вопрос, насколько далеко Ро планировала сюжет? В то что она изначально затеяла 7 книг разумеется не верится, авторы БИ считали что у Ро глубина планирования на 2 книги, т.е. когда она писала первую книгу у нее было представление и задумки о второй. В процессе написания второй она часть уже придуманных сюжетных решений переносит в третью - четвертую, понимая что на второй останавливаться невыгодно, в результате мы имеем мощные развязки в каждой второй книге, развязки которые могли бы быть дописаны до финала но остаются промежуточными.

Так что при написании первой книги для Ро вполне нормально иметь задел на вторую и сцены которые позже ушли в более поздние книги поскольку сдвигались в хоре нарастания объема.
Calmiusавтор
hludens
Думаю персонаж в первой части был задуман на уровне концепции- друг отца, почти родственник, но сидит в тюрьме. Правда возникает вопрос, насколько далеко Ро планировала сюжет?
В первой книге - не планировала. Она вообще не планировала написать больше одной книги. У неё даже эту-то книгу издавать отказывались: она вроде бы слишком большая для детской сказки (понятия не имею, на чём в таком случае в Англии дети-десятилетки учатся).

Первая книга - полностью завершённый модуль. Или гештальт, как вам нравится. Детям оставляется сильнейшая назидательная мораль: подлец не всегда тот, кто выглядит натуральной гнидой. Имеется классический детективный сюжет с убийцей-дворецким. Концепция маглы-маги тоже изображена законченной: маглы - рациональны и скучны, а потому достойны лишь презрения; маги - веселы и импульсивы, как детские аниматоры в рабочее время.

Тут почти нечего продолжать. Более того, любая попытка что-то продолжить, например, со Снейпом после такой финализирующей моральной коды - это сделать всё только хуже, испортив послевкусие от прекрасного блюда. Что и произошло: во второй книге Поттер напрочь забывает о главном опыте первой, монополизируя свою жизнь на дебильном квесте от дедушки; а Снейп превращается из неприветливого препода, на деле заботящегося о сорванце больше кого-либо другого в школе, в конченного психа, который подводит Слизерин под линчевание своей поддержкой вопящего о Наследнике Драко и невыносимо мучительно мечтает сравняться с Дамблдором по количеству блестяшек на балахоне.

Первая книга отстоит особняком от второй и третьей своей выделяющейся наполненностью интересным контентом. Подробности уроков, мётлы, полуночная дуэль, трёхголовый пёс, тролль на Хэллоуин, Рождество в школе, Зеркало, драконыш, Запретный лес, кентавры - это всё яркие промежуточные станции, через которые нас везут к финальной сцене с интересной полосой препятствий. Те станции, которые стараются упомянуть и переиграть в каждом фанфике.

А что мы можем вспомнить из второй книги? Только мандрагоры и операция "Обормоты под оборотом".

А третья книга вообще, похоже, писалась из-под палки. Роулинг там всех ненавидит, и потому все только и делают, что орут читателю в уши на негативных эмоциях.

Что-то интересное по контенту появляется только в четвёртой книге.

И вот эта вот эпичная просадка по качеству - это всё потому, что мама Ро уже в первой книге планировала всю эту вашу кучу, да?

Думаю, было проще. Первую книжку с горем пополам таки тиснули в несколько тысяч экземпляров. А потом говорят: слушай, тема внезапно зашла, ты бы не могла ещё пару сезонов написать? Давай сразу контракт на три книги заключим. Да какой ещё второй сезон, там тогда всё иначе в первой книге делать надо было! Да забей, хавают нормально. Лови волну, пока едят. Окей, ладно.

И вот тогда, возможно, и появилось эскизное планирование сюжетных закладок на будущие книги. Начиная со второй книги - на третью и т.д.

Потому что, уж простите, в первой книге даже такой ключевой персонаж, как Рон и его семья, не продуманы настолько, что живут они где-то недалеко от вокзала и прийти туда пешком могут. А Дамблдор на мётлах в Лондон рассекает, как консервативный старпёр, не приемлющий продвинутые летающие мотоциклы. Это вот в таком уровне проработки Сириус был задуман как томящийся в тюрьме родственник?

С чего вы вообще решили, что в первой книге упомянут родственник Гарри? Есть какие-то намёки, кроме совсем другой фамилии? Просто некий общий знакомый тех троих, что ребёнка маглам подбрасывали. В скупых упоминаниях Роулинг посчитала очень важным сообщить читателю, что Сириус - молодой (а то эти трое об этом не знают!), но вовсе не то, что он родственник или названный крёстный. Тупо владелец мотика, потому что молодой.

Пролог писался последним - постфактум к готовой книге. Крыса в поезде, идущая через весь сюжет вместе с жабой - одной из первых. Не. Не сходится.
Показать полностью
Интересное размышление но не стыкуется с несколькими моментами.
1. В первой книге Волди не побежден. Он отступил. Очевидно продолжение, это четко прописано в диалоге в больничке, это еще не конец, он снова вернется.
2. Вся эта затея с полосой препятствий прямым текстом заявлена как подготовка ГП к БУДУЩЕМУ сражению с Волди.
т.е. это у нас не законченная вещь это первая часть. Она подразумевает продолжение.
Да, эта часть богата на контент, но будем честными, половина этого контента ПОВТОРЯЕТСЯ в остальных частях (уроки, квидич, рождество) так что оно ценно в первой части только потому что оно там впервые встречается. Далее это просто повторы которые не настолько хорошо запоминаются, но они есть и наполняют книги контентом.

Так что на момент издания однозначно была задумана как минимум вторая часть которая и должна была быть финальной, с эпичной битвой, спасением девицы супер монстром и т.д.

Ну а в ходе работы над второй частью стало ясно что книжка зашла и были задуманы следующие части, то ли две (из за этого в третьей - просада, там слишком мало контента, он весь припасен для четвертой) то ли сразу все 7. При этом эпичная битва второй части снова делается проходной, а часть задумок из второй книги (возможно тот же Блек) перекочевали в третью, которая изначально задумана как проходная перед эпичной четвертой.


А что мы можем вспомнить из второй книги? Только мандрагоры и операция "Обормоты под оборотом".
Как минимум всю линейку Локхорта (урок- кто выглядит как герой не факт что является героем) с его эпичным провалом с пикси, полет на фордике, первую травлю ГП (урок-мнение толпы легко меняется), дуэльный клуб, безумный домовик вообще и сбесившийся бланджер в частности, каменеющие дети, Василиск и опасная книга, путешествие в воспоминания, змееустость, увольнение Дамби (первый ход в сторону политики, и кстати знакомство с Фаджем), финал с освобожденным домовиком, Люциус, наконец, от драки в магазине до финального разговора с Дамби.
Не так мало контента вообще то.
Куча сцен которые постоянно используются в фанфиках.
Новые концепции, новые слои мира (политика, отношение к змееустам, домовики, бюрократия).
Первая книжка чистая сказка, никаких особых забот все происходит само и волшебным образом, вторая это уже уход в магическую реальность, Артур РАБОТАЕТ, он прикрывает свою задницу лазейками в законах, он САМ делает утилитарный артефакт - фордик (в первой части артефактов мало и они просто волшебные работают и все, а вот фордик имеет кучу функций и это НУЖНЫЕ функции), Локхарт устраивает презентацию книг и продает их, Уизли постоянно говорят о деньгах, всплывает попечительский совет, несправедливый суд над Хагридом и т.д.
Это уже не сказка, это вполне себе жизнь хотя и с элементами магии.


ключевой персонаж, как Рон и его семья, не продуманы настолько, что живут они где-то недалеко от вокзала
эээ с чего вы это взяли? На момент когда их видит ГП они идут по вокзалу (ВНУТРИ!) с тележкой в которой сундуки. Т.е. они как то прибыли к вокзалу со всем багажом, взяли тележку и пошли. Как именно они приехали - непонятно, но во всех остальных частях они ровно так же прибывают к вокзалу, на машинах и лишь разок, когда были на Гриммо пешком.

как консервативный старпёр, не приемлющий продвинутые летающие мотоциклы.
Я больше скажу, этот мотоцикл искренне удивляет и Дамби и Маккошку в прологе, т.е. это абсолютно не распространенная штука. И Дамби не настолько близкий приятель мародерам чтобы узнать изделие Блека.

С чего вы вообще решили, что в первой книге упомянут родственник Гарри?
Это достаточно близкий человек, раз он одолжил мотоцикл, при этом его отлично знают и Дамби и Маккошка, не переспрашивают кто он такой.
То что он родственник отсюда не вытекает, но определенно это уже задуманный персонаж, фактически это единственный поименованный упомянутый персонаж в прологе. Там правда еще Динг упомянут как предполагаемый автор фейерверков, но его упоминание имеет вполне очевидную цель, показать что общество маленькое и все знакомы, раз над Кентом что то случилось значит точно виноват Динг, больше там никого настолько отмороженного нет...
А вот Сириус упомянут странно, вся вставка с мотоциклом, который не принадлежит Хагриду подводит нас к этому имени и после этого и про мотоцикл и про Сириуса забывают. Вопрос, ЗАЧЕМ? Зачем Хагрид прилетел на мотоцикле? Почему он не мог прибыть на пегасе/гипоргифе/фестрале/драконе, он же у нас любитель животинок, что раскрыто в первой книге, это было бы логично? Почему не на метле? Пусть сдвоенной и усиленной под его габариты?
Этот мотоцикл больше нигде не фигурирует. Его ввели только для того чтобы упомянуть Сириуса и все.
Думаю Сириус должен был нарисоваться во второй части, поэтому его и впихнули в переписанный пролог, но когда стало ясно что будет третья его перенесли из второй.
Был ли он изначально таким персонажем как получился? Врядли. Шалопаем и соучеником Джеймса - скорее всего.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть