EnniNova рекомендует!
|
|
Вот так должны строиться отношения братьев. Когда тянешься к его руке из последних сил, выворачивая, суставы. Когда говоришь дни напролёт, лишь бы он жил. Когда цепляешься за его имя, как за последний якорь на самом краю пропасти. Когда веришь, что он примет тебя любого и вернет домой.
22 ноября в 22:52
8 |
Roxanne01 рекомендует!
|
|
Любовь принимает разные формы. Иногда она сокрушает миры, а иногда сохраняет огонь жизни даже тогда, когда всё прочее исчезло. Братья совершают одни и те же ошибки, слепо идут по стезе злодеев, и всё же в них сохраняется свет, пусть и направленный лишь на друг друга.
Печальная история, которой не смог бы полакомиться даже дементор, но вполне может насладиться читатель. Пусть и в конце на кончике языка останется привкус тлена и ощущение впустую прожитых лет. |
Mentha Piperita Онлайн
|
|
Анонимный автор
Mentha Piperita Это я про моменты, когда Родольфус уже стал дементором и ему было как медом намазано дотронуться до Рабастана, а его свет казался самым сладким. Другие дементоры старались держаться подальше от Рабастана, понимали, что тогда никаких картин не будет. А Родольфус не мог удержаться, дотрагивался до него. А Рабастан был в ужасе, но осознанно ему это позволял, типа, эмоционально подкармливал. Поэтому со стороны это выглядит как вампир и донор. Но вам виднее.Ну, вампиризм - это все же совсем не то, не соглашусь здесь с вами. Скорее они заякорились друг на друге. P.S. Картины для незрячих, передаваемые мысленно - царский подарок. Кто бы ещё эту тему развил... P.P.S. Поэтичность реки не моя, это цитата |
Интересно. Нестандартно, во всяком случае. И объяснение слепоте, и переход. Финал хороший.
Показать полностью
Рабастан, конечно, со своей идеей рисования интригует больше и перетягивает внимание на себя. Наверное, потому ещё, что с ним всё как-то ясно. А чем Рудольфус так отличался от прочих, что чуть не получилось так, как получилось... непонятно. Вставка с Экриздисом правда... ни богу свечка, ни черту кочерга. Логичнее (это имха и только имха, причём даже не как автора, а как читателя) было бы довершить ту тему с моряками и просто вот так и сказать: кто не умер, не сошёл с ума, но утратил надежду, становится дементором. В одно предложение. Без подробностей и горящих глаз, без неведомых заклинаний. Просто перечисление условий. Из которых автоматически понятно, что заманивать приходилось очень многих, кпд превращения был офигительно низкий. Дескать, только тот, кто сразу немного не человек по своим эмоциям и душевным движениям, может не сойти с ума, но жить без надежды и смысла. Но сказать, что они превращались. Полностью. Просто в дементоров. Без отговорок про "не совсем такой" и мыслей, что без колдуна сделать нового дементора не получится. Чтобы по мнению дементоров он как раз был такой же, как они. Совсем такой. Ну, "птенец", конечно, но встающий на крыло. И только сам Рудольфус внезапно этому воспротивился, найдя это "отличие". Найдя и не согласившись поступать, как все. Впервые. Впервые не пойдя на поводу у тех, кто сказали "ты один из нас, делай как мы". Это было бы красиво. Как подлинное искупление за те разы, когда он слушался. За "Пожирателей". Как будто, дойдя до последней черты, он оттолкнулся от дна и принял собственное решение, начав движение в противоположном направлении. Не потому, что лорд умер, а потому, что Рудольфус осознал, что для него на самом деле важно. И это "искупление" смягчило бы немного эту сентиментальность к "тёмной стороне", эту sympathy for the devil, которой пропитан ваш рассказ (и дало пережить все вот эти "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" без сквиков). В вашем тексте акцент как-то сместился на то, что Рудольфус с самого начала какой-то не такой дементор. На подробности. Цвет. Передвижение. Поэтому в финальном твисте твист радует, но почти не удивляет. Надеюсь, не утомила вас своим разбором =) 7 |
Анонимный автор
|
|
Arandomork
Несмотря на всю азкабанскую стыль, история получилась на удивление теплой. Оба брата вытаскивали друг друга из глубин отчаяния и сумасшествия... и вытащили. Рабастан дома, а Родольфус возвращается домой. Автор рад, что вы так высоко оценили эту историю! Она много значит для автора, и вы отлично передали суть буквально двумя фразами. Только вот настоящих дементоров автору не жаль, они всё-таки порождения такого ужасного места...Атмосфера передана просто потрясающе. Дементоров в чем-то даже жаль, хочется им как-то помочь, чтобы они тоже в итоге согрелись и расколдовались). |
Lizwen Онлайн
|
|
Анонимный автор
Lizwen Наверное, будет странным и нездоровым, но человеком.Как считаете, Родольфус окончательно вернётся в человека? |
Анонимный автор
|
|
Stasya R
Мрачно и в то же время светло. Удивительное сочетание для драмы о пожирателях смерти.[q] Автору ужасно приятно слышать от вас столь высокую оценку! Дементоров и их "речь" было сложнее всего писать.Некогда, проникшись настроением песни, указанной автором в описании, и перечитав груду фиков про братьев Лестрейнджей, автор уцепил это сочетание настроений и положил на полку. А конкурс подопнул автора, чему тот безмерно рад.) [q]Понравилось, как вы показали братскую связь. Так трогательно. Хотя сочувствия к этим героям я никогда не испытывала. И дементоры получились впечатляющие. 1 |
EnniNova Онлайн
|
|
flamarina
Согласна с вами. Читаю комментарий и понимаю, что вы облекли в слова те чувства, которые во мне поселились и не давали покоя, но я не дала себе труда как следует их продумать и отработать. Спасибо. Конкретно момент с такой/нетакой дементор. Вот да, пожалуй, логичнее было бы, если бы дементоры не видели его "нетаковости'. Но Рабастан верил, что он не такой, как они, что его можно вернуть, и упрямо делился своим светом, чтобы удержать. И заражал этой верой брата, отсюда и решение - я не такой. 3 |
Mentha Piperita Онлайн
|
|
flamarina
Показать полностью
Интересно. Нестандартно, во всяком случае. И объяснение слепоте, и переход. Финал хороший. ЛогичноРабастан, конечно, со своей идеей рисования интригует больше и перетягивает внимание на себя. Наверное, потому ещё, что с ним всё как-то ясно. А чем Рудольфус так отличался от прочих, что чуть не получилось так, как получилось... непонятно. Вставка с Экриздисом правда... ни богу свечка, ни черту кочерга. Логичнее (это имха и только имха, причём даже не как автора, а как читателя) было бы довершить ту тему с моряками и просто вот так и сказать: кто не умер, не сошёл с ума, но утратил надежду, становится дементором. В одно предложение. Без подробностей и горящих глаз, без неведомых заклинаний. Просто перечисление условий. Из которых автоматически понятно, что заманивать приходилось очень многих, кпд превращения был офигительно низкий. Дескать, только тот, кто сразу немного не человек по своим эмоциям и душевным движениям, может не сойти с ума, но жить без надежды и смысла. Но сказать, что они превращались. Полностью. Просто в дементоров. Без отговорок про "не совсем такой" и мыслей, что без колдуна сделать нового дементора не получится. Чтобы по мнению дементоров он как раз был такой же, как они. Совсем такой. Ну, "птенец", конечно, но встающий на крыло. И только сам Рудольфус внезапно этому воспротивился, найдя это "отличие". Найдя и не согласившись поступать, как все. Впервые. Впервые не пойдя на поводу у тех, кто сказали "ты один из нас, делай как мы". Это было бы красиво. Как подлинное искупление за те разы, когда он слушался. За "Пожирателей". Как будто, дойдя до последней черты, он оттолкнулся от дна и принял собственное решение, начав движение в противоположном направлении. Не потому, что лорд умер, а потому, что Рудольфус осознал, что для него на самом деле важно. И это "искупление" смягчило бы немного эту сентиментальность к "тёмной стороне", эту sympathy for the devil, которой пропитан ваш рассказ (и дало пережить все вот эти "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" без сквиков). В вашем тексте акцент как-то сместился на то, что Рудольфус с самого начала какой-то не такой дементор. На подробности. Цвет. Передвижение. Поэтому в финальном твисте твист радует, но почти не удивляет. Надеюсь, не утомила вас своим разбором =) |
flamarina
Точно! Когда вы написали, сразу стало понятно, что конкретно меня тревожило в тексте))) Видимо, надо было больше времени, чтоб оно уложилось и пришло в словах. Анонимный автор радуюсь, что вы высоко оценили атмосферу и язык. Да не только) За исключением вышеозначенных шероховатостей, мне вообще понравилась и психологичность, и работа над образами, и Рабастан-художник (чёт я не сказала об этом, а надо было: интересная теория, как ему удавалось выживать, и восхищает, что он вообще устоял, поскольку творческие люди хуже переносят подобного рода испытания). Да и сама идея однозначно цепляет - мрачные истории наше всё)))2 |
Анонимный автор
|
|
Jas Tina
Осмелюсь призвать вас! |
Анонимный автор
|
|
EnniNova
А вот возвращение вряд ли будет полным. Как у солдат, вернувшихся с войны. Но я рада, что он возвращается, его якорь надежен. Автор рад, что удалось передать эту мысль.) Вполне разделяю вашу позицию.1 |
Анонимный автор
|
|
Mentha Piperita
Анонимный автор Это я про моменты, когда Родольфус уже стал дементором и ему было как медом намазано дотронуться до Рабастана, а его свет казался самым сладким. Другие дементоры старались держаться подальше от Рабастана, понимали, что тогда никаких картин не будет. А Родольфус не мог удержаться, дотрагивался до него. А Рабастан был в ужасе, но осознанно ему это позволял, типа, эмоционально подкармливал. Поэтому со стороны это выглядит как вампир и донор. Но вам виднее. Ну да, Рабастан для Родольфуса - самое сладкое искушение. Но дотрагиваться до него ему хотелось не потому, что это его подпитывало. Скорее это остатки человеческого так звучали. P.S. Картины для незрячих, передаваемые мысленно - царский подарок. Кто бы ещё эту тему развил... Если честно, Рабастан-художник у меня появился под влиянием прочитанного у Alteya. И стал прочным моим фаноном.) Может, после когда-нибудь разовью про рисование для дементоров. |
Анонимный автор
|
|
flamarina
Показать полностью
Интересно. Нестандартно, во всяком случае. И объяснение слепоте, и переход. Финал хороший. Рабастан, конечно, со своей идеей рисования интригует больше и перетягивает внимание на себя. Наверное, потому ещё, что с ним всё как-то ясно. А чем Рудольфус так отличался от прочих, что чуть не получилось так, как получилось... непонятно. Вставка с Экриздисом правда... ни богу свечка, ни черту кочерга. Логичнее (это имха и только имха, причём даже не как автора, а как читателя) было бы довершить ту тему с моряками и просто вот так и сказать: кто не умер, не сошёл с ума, но утратил надежду, становится дементором. В одно предложение. Без подробностей и горящих глаз, без неведомых заклинаний. Просто перечисление условий. Из которых автоматически понятно, что заманивать приходилось очень многих, кпд превращения был офигительно низкий. Дескать, только тот, кто сразу немного не человек по своим эмоциям и душевным движениям, может не сойти с ума, но жить без надежды и смысла. Но сказать, что они превращались. Полностью. Просто в дементоров. Без отговорок про "не совсем такой" и мыслей, что без колдуна сделать нового дементора не получится. Чтобы по мнению дементоров он как раз был такой же, как они. Совсем такой. Ну, "птенец", конечно, но встающий на крыло. И только сам Рудольфус внезапно этому воспротивился, найдя это "отличие". Найдя и не согласившись поступать, как все. Впервые. Впервые не пойдя на поводу у тех, кто сказали "ты один из нас, делай как мы". Это было бы красиво. Как подлинное искупление за те разы, когда он слушался. За "Пожирателей". Как будто, дойдя до последней черты, он оттолкнулся от дна и принял собственное решение, начав движение в противоположном направлении. Не потому, что лорд умер, а потому, что Рудольфус осознал, что для него на самом деле важно. И это "искупление" смягчило бы немного эту сентиментальность к "тёмной стороне", эту sympathy for the devil, которой пропитан ваш рассказ (и дало пережить все вот эти "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" без сквиков). В вашем тексте акцент как-то сместился на то, что Рудольфус с самого начала какой-то не такой дементор. На подробности. Цвет. Передвижение. Поэтому в финальном твисте твист радует, но почти не удивляет. Надеюсь, не утомила вас своим разбором =) Что вы, автор очень благодарен за такой подробный разбор! У вас очень интересные мысли, и меня радует, что моя работа заставляет читателей обмозговывать ее. И ваша теория и мнение не менее интересны мне, чем мое собственное вИдение. Это как другой взгляд на канон, в моем случае, на фанон. Как широкоугольный объектив, возможность посмотреть на написанное совсем другими глазами. Насчет "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" - ну надо же было как-то объяснить, чего это Рабастан спокойно восседает у собственного замка! А фокал все-таки его, отсюда и пристрастность. |
Анонимный автор
|
|
Diamaru
Да не только) За исключением вышеозначенных шероховатостей, мне вообще понравилась и психологичность, и работа над образами, и Рабастан-художник (чёт я не сказала об этом, а надо было: интересная теория, как ему удавалось выживать, и восхищает, что он вообще устоял, поскольку творческие люди хуже переносят подобного рода испытания). Да и сама идея однозначно цепляет - мрачные истории наше всё))) Еще раз спасибо вам.) Вот и Родольфус ожидал, что Рабастан окажется более слабым, более ранимым с его эмоциональностью.1 |
Анонимный автор
|
|
Viara species, а вас можно призвать?
1 |
Roxanne01 Онлайн
|
|
Призыв сработал! Стирайте пентаграмму, автор)
Как и ожидала: сильная штука! Джен — чистый, как слеза ребёнка, но пропитанный любовью. Искренней, несмотря на то, что те, кто её излучает, черны, как ночь. Очень образная и печальная история о том, что порой жизнь проносится мимо, и не остаётся ничего, кроме единственной мысли, которая позволяет сохранить частичку себя даже тогда, когда это кажется невозможным. Братья не вызывают жалости, ведь свою судьбу они заслужили. И даже, сидя за решёткой, жалеют себя, а не о том, что совершили между своими "отсидками", — очень аутентично, кстати. Но вам, автор, удалось сделать их живыми и настоящими, пусть и погрязшими во тьме, — браво! Ну а история создания дементоров... Если это канон, то просто браво. Если её придумали вы сами, то браво, браво, брависсимо! Это очень хорошо! И трансформация Родольфуса, его медленная слепота, отказ от жизни, блуждание и возвращение домой... Выше всяких похвал! 2 |
Анонимный автор
|
|
Roxanne01
Показать полностью
Как и ожидала: сильная штука! Джен — чистый, как слеза ребёнка, но пропитанный любовью. Искренней, несмотря на то, что те, кто её излучает, черны, как ночь. Очень образная и печальная история о том, что порой жизнь проносится мимо, и не остаётся ничего, кроме единственной мысли, которая позволяет сохранить частичку себя даже тогда, когда это кажется невозможным. Братья не вызывают жалости, ведь свою судьбу они заслужили. И даже, сидя за решёткой, жалеют себя, а не о том, что совершили между своими "отсидками", — очень аутентично, кстати. Но вам, автор, удалось сделать их живыми и настоящими, пусть и погрязшими во тьме, — браво! Ну а история создания дементоров... Если это канон, то просто браво. Если её придумали вы сами, то браво, браво, брависсимо! Это очень хорошо! И трансформация Родольфуса, его медленная слепота, отказ от жизни, блуждание и возвращение домой... Выше всяких похвал! Ох, автор никак не ожидал от вас столь высокой оценки! Вы правы, автор даже и не ставил себе такой цели, как углубиться в терзания братьев в заключении по поводу совершенного ими зла. В конце концов, как бы мало мы не знали о них из канона, на кающихся грешников они не тянут. Для меня в фокусе были именно трансформации личности из-за обездушивающего присутствия дементоров. История создания дементоров отчасти канон (мол, к этому был причастен Экриздис), но по большей части это все же мой ход.) Кстати, хотелось бы уточнить, обратили ли вы внимание на то, как одементоривающийся Родольфус жонглирует именем Рабастана, как оно трансформируется для него из просто слова-имени в смыслы-описания? Похожие на то, как мыслят дементоры. Отдельное спасибо вам за рекомендацию! Никогда не пользуюсь популярностью на конкурсах обычно. |
Joker F_A Онлайн
|
|
Решила выкроить время и таки почитать что-то конкурсное, а тут ещё и мои любимые ГПшные персонажы. Как устоять?
Показать полностью
Читаю и понимаю, что всё глубже погружаюсь в какое-то вязкое дежавю. Где-то я точно это видела. Именно про Лестрейнджей, превращение Руди в дементора в Азкабане, его метания из-за брата, Рабастана художника, амнистию через двадцать лет... Вроде точно читала, но что-то немного иначе. Под конец вспомнила, какую работу мне это напомнило. Мне тоже очень близко по духу творчество Алтеи (может потому, что она пишет про Пожирателей, как про людей, а не картонных злодеев), поэтому где-то, наверно, понимаю автора (хотя видеть в комментах, что идея совершенно новая неожиданно). Когда попыталась обстрагироваться от ранее прочитанного, смогла подметить и тёплое взаимодействие между братьями, которое прописано очень удачно, и интересные детали при превращении, и воодушевляющую концовку (приятно видеть, что Рабастан не растерял надежду за двадцать лет, а Руди человечность до конца). В итоге история оставила неоднозначные впечатления, но не из-за качества, конечно. Может, если бы раньше не читала ту работу, было бы проще. В целом... Понравилось. Спасибо за проработанные эмоции персонажей и объёмные образы Азкабана и дементоров) |
Анонимный автор
|
|
november_november
Знаю, вы не ходите по этому конкурсу, но все же надеюсь увидеть ваше мнение.) |
Анонимный автор
|
|
Joker F_A
Автор рад, что в целом работа понравилась вам! Дело в том, что (надеюсь, это меня не сдеанонит) тот текст Алтеи, который вы справедливо вспоминаете, был написан ей по мотивам моей заявки. Так что кроме Адтея-сеттинга с амнистией и Рабастаном-художником все действительное мое.) Как и то, что Родольфус спасался сочинением историй. Кстати, об этом моменте почему-то ещё никто не упомянул в отзывах. 3 |
Joker F_A Онлайн
|
|
Анонимный автор
Тогда многое встаёт на свои места. Идея и правда меня ещё тогда зацепила и увидеть работу её автора очень приятно)) |
Анонимный автор
|
|
Joker F_A
Анонимный автор Да, мне не очень зашло ещё тогда ее исполнение - слишком ванильным показалось. И вот через много лет аффтар родил свое.)Тогда многое встаёт на свои места. Идея и правда меня ещё тогда зацепила и увидеть работу её автора очень приятно)) |
Katedemort Krit Онлайн
|
|
Копирую с забега:
Показать полностью
Очень проникновенная история о том, что даже в сердцах Пожирателей горит то самое, серебряное, светлое. Душа которое. И о том, как эта душа может страдать. И пробовать исцеляться и исцелять ближнего. Искать выход, даже находить – в рисовании картин для самых страшных существ на земле, в арифмантике, в вожде-возлюбленном, в брате. И в мимикрии. Много интересных, тонко вплетённых новшеств. И история происхождения дементоров слегка задета, и некое объяснение их сущности имеется, и психологизмов есть, и любви. Последней в этом чистом джене много – и как надо. Красиво, крепко, проникновенно. Порадовали детали: человечный жалостливый Поттер, отсутствие попытки как-то обелить и оправдать злодейства Пожирателей, религиозные аналогии (Пожиратели всё же та ещё секта), живое, яркое, морозящее описание тюремного быта. О плюсах истории хочется сказать ещё много, но спойлерить не хочется совсем. Есть и "но", однако их перечислили до меня – и так ладно, что лучше читайте там (клик, чтобы прочитать). Однозначно рекомендую работу к прочтению. 9 печенюшек из 10! 3 |