Вальпургиев рассвет (джен) | 182 голоса |
Команда (джен) | 174 голоса |
Четвертый дар смерти (гет) | 154 голоса |
Нормальные герои всегда идут в расход (гет) | 74 голоса |
Молчаливый (джен) | 68 голосов |
ВолчьяКошка рекомендует!
|
|
Очень удачно используется возвращение героя в прошлое. Переписанная история с опытным аврором в главной роли играет новыми красками. В Сьюзан Боунс я просто влюбилась. И отдельно очень нравится Рита Скиттер - шикарная женщина!
|
Oleg Хуепутало рекомендует!
|
|
КРЧ, вспомните оригинал, поменяйте малого ГП на более взрослого, не повышайте градус выше 13лет, и вот вам => готов этот ФИК. Абсолютно все тоже самое, но с другим, более взрослым юмором. На 0.75 раз почитать сойдёт.
|
Poxy_proxyавтор
|
|
Радуйтесь, что он не сказал "Понимаю..."
|
Poxy_proxyавтор
|
|
Автор кается - Драко он не работал вообще никогда, почему-то.
|
Poxy_proxyавтор
|
|
Да нет :) В смысле, автор не использовал в текстах сколько-нибудь много Малфоя и сршенно его не знает.
|
Poxy_proxyавтор
|
|
Автор, к своему великому счастью, ни разу не отец (кагрицца, не пойман - не великомученник), а потому лиц а ля Драко видал только в универе, и то издали.
|
Драко - типичный "сахарный мальчик". И пока рос, его окружало слишком много перин и родительской опеки - причем, вероятно, прежде всего Нарциссы. Люциус им скорее не занимался никогда, а потом и не понимает особо (см. разговоры отца с сыном в "Тайной комнате"). Но при этом у Драко вечная проблема "золотых мальчиков" - не понимает, что все то, что у него есть, заработал отец, а не он, и ему еще надо впрягаться, чтобы хоть что-то понять/сделать. А раз нет этого понимания - то присутствует установка "весь мир принадлежит мне", сама по себе не порочная, но совершенно не подкрепленная своими знаниями/умениями. Опять же, результат - много претензий и гонора, не обеспеченные реальными вложениями. А дальше, как водится со всеми этими виртуальными ценностями, необеспеченными, хе-хе, ничем. Реальность дает резко по лицу.
Показать полностью
Еще можно копать в сторону "женский фактор в воспитании Д.Л. Малфоя", но лениво. Хотя там тоже много чего есть, причем в каноне, кмк, там еще очень сильное влияние тетушки Беллы (6-7 курс). С кучей бессознательных сексуально-эротических оттенков, что в исполнении милейшей Беллатрикс и при наложении на хрупкую детскую психику дает особо выносящие мозг эффекты. Мы даже видели результаты - всю вторую половину седьмого канона. |
Poxy_proxyавтор
|
|
Тем больше времени на пьянство, разврат, науку и да, читателей :)
|
Макса, кмк, одобрение отца - это слишком поверхностно. Отец для него не был особо значимой фигурой - разве что как отец, и только. У них не было эмоционального контакта (да, я снова отсылаю к "Тайной комнате": "Папа, а я... а меня..." - "Ну и дурак! Учился бы хорошо, играл бы хорошо!" - "но я... но мне..." - "Ну и дурак, я что, за тебя всю жизнь впрягаться буду?") При этом Люциус Драко по-своему любил и даже какой-то элемент мужских отношений пытался выстраивать, но понятно, что все интересы Л. лежали не в детской комнате Мэнора. И на Драко он смотрел во многом глазами бизнесмена, особенно _до_ возвращения Темного Лорда и Азкабана. Надо помочь с квиддичем? Куплю метлы, дальше сам. Покусал гиппогриф? ..., ну ладно, казним зверюгу, выгоним учителя. Надо еще что-то? Ок, на, дальше сам. Драко все про*ал? К нему, Люциусу, какие вопросы, может, ему еще всякие управляющие будут жаловаться, что у них в региональном отделении бизнес плохо идет?
Показать полностью
А Нарси - да, вот с ней у Драко эмоциональный контакт был огого. Вот для нее он был самым-самым, номер один, принц. И на этом материнском восхищении - конечно, Драко привык ставить себя в центр мира. Не рационально-осознанно, а эмоционально, бессознательно и "по умолчанию". И это задавало ему точку восприятия всего, в т.ч. людей. Откуда тут равные отношения, уважение и проч.? Откуда тут стремление добиваться своими силами, если самый простой способ - это попросить у мамы (или хотя бы - попросить у отца, но заручившись, хе-хе, эмоциональной поддержкой Нарциссы). Так что Драко не одобрения отца искал, а маму, которая вернет ему эту уверенность в себе и статус №1 в мире. Когда оказалось, что Нарцисса уже не всемогуща - он начал искать другую маму, покруче. Что закономерно приводит его к Беллатрикс и Волдеморту (ага, смотрим начало 6 канона - распальцовка у Драко будь здоров!). Ну а потом уже выясняется, что и эта мама не всемогуща, и за все надо платить, и что есть куча вещей, которая в его картину мира ну совсем не вписывается. Вот тут-то все чудеса и начались. |
Poxy_proxyавтор
|
|
А в данный момент наш дорогой Драко столкнулся с тем фиговым моментом, что не то, что папа, но и... некоторые другие начинают не просто отвергать претензии в том, что не выходит каменный цветок - а начинают неиллюзорно _спрашивать_ за результаты.
|
/неиллюзорно _спрашивать_ за результаты/
Ну да, когда тебе таких пинков по лицу дают, невольно задумаешься - как дошел до такой жизни. |
Poxy_proxyавтор
|
|
Некоторые другие только-только из Азкабана вышли. И, возможно, местами спят в его любимой комнатке, ибо места все-таки не так много.
|
Poxy_proxyавтор
|
|
Если бы Волдеморт был Сталиным - были б совсем другие пироги. А тут...
|
У меня возник вопрос.
Кто третим... тфу, кто крестным будет? |
Poxy_proxyавтор
|
|
----Если честно, не очень верится, что Пожиратели так уж прессуют Драко.
А зачем, если можно прессовать Люциуса? А восстановление - не их забота, это для тех, кто не в бегах - Эйвери, Нотт, тот же Малфой. ----Кто третим... тфу, кто крестным будет? Скорее всего Рем. |
Извините, запоздало вмешаюсь в дискуссию по поводу Драко :)
Показать полностью
Позволю себе возразить уважаемому P.R. в том, что "отец для него не был особо значимой фигурой - разве что как отец, и только". Отец - это для него центр вселенной, при полном отсутствии (и тут P.R. совершенно прав)эмоционального контакта с ним. Драко говорит словами Люциуса, транслирует его мнение, подражает его манерам, стремится позиционировать себя, как Люциус (понятное дело со всем набором детских ошибок). НО! Его беда, что он не похож на Люциуса. Он - это мама Нарцисса в мужской интерпретации. Мне взаимоотношения старшего и младшего Малфоев в некотором роде напоминают мартиновских Ланнистеров (Тайвина и Джейме). Мощный, до поры до времени "всемогущий" отец и сын, который всегда в его тени. При этом сын обладает целым рядом самостоятельных достоинств, которые не в состоянии использовать только потому, что именно эти достоинства отцу не интересны. Грубо говоря, подражая старшему, младший пытается влезть в чужую шкуру. А из этого ничего хорошего не получается. Это я все говорю к тому, что состояние Драко в последней главе этого фика м.б. связано с пониманием, что Люциус не так всемогущ и неуязвим, как он по сию пору считал (мол всю жизнь из кожи вон лез, чтоб соответствовать, а выходит - зря). Возможно, Лорд уже начал щемить Малфоя-старшего, да и тетя Беллатрикс присоединилась со своими грубыми насмешками и намеками-подозрениями. Вот и порушились у парня идеалы, он, конечно, еще кремнится (как и Нарцисса), но кошки-то на душе скребут в полную силу :) |
Poxy_proxyавтор
|
|
---Возможно, Лорд уже начал щемить Малфоя-старшего,
Вот, собственно, после побега и начал как следует. |