Ratmorавтор
|
|
К сожалению, многие люди не понимают, что чтобы знать хоть что-то это надо вызубрить. Понимание приходит со знанием, а в детстве, если у тебя есть цель, быть лучшим в учебе, то только зубрежка и поможет, потому что фактически человек не может быть лучшим во всем. Скажем, у грейнджер никогда не получались абсолютно идеальные зелья, хотя зубрежка ей очень помогала. А вот в чарах - она осваивала их быстрее остальных - это зубрежкой не объяснишь. Это как я и физика - понимал с трудом, но для хороших оценок надо было вызубрить. А историю и языки я интуитивно учил, хотя в некоторых моментах без заучивания было не обойтись.
|
Ага, чтобы мы не сбежали в Хогвартс
|
Цитата сообщения DCD от 04.06.2014 в 14:25 Есть подозрение, что желание учиться у Гарри отбили Дурсли: как же они могли допустить чтобы их "любимый" племянник учился лучше их дражайшего Дадлика. По той же причине Гарри и подружился с Уизли и Грейнджер: из-за Дурслей у бедолаги вообще не было друзей. кстати об этом - как часто мы бы хотели что-то изменить или что-то исправить?)) хотя может это только я такая)) но если бы у меня появился такой шанс попасть в новый мир, где есть возможность проявить себя, чего достичь, я бы стремилась это сделать не думаю, что 11 летний ребенок еще не знает, что чтобы найти работу надо выучится и чем лучше тем лучше))) а тут еще такая возможность отделится от нелюбящих родственников.. но комплексы заставили гарри вцепиться в первого, кто проявил интерес и восторг, опять же комплексы не позволили отдалиться от этого первого "друга", когда проявилась его лень и безалаберность.. и опять же комплексы и лень не позволяли ему развиваться да, большая часть вины на дамби и преподах, но и гарри не стремился выйти за пределы школьной программы, узнать больше о магическом мире из разных источников, просто проанализировать события и поведение взрослых.. |
Зару
После Дурслей, Хогвартс показался мальчику сказкой (поначалу), а потом изучению нового мира ему стали мешать всякие приключения (камень, комната, дементоры и т.д.) |
ну.. кто его заставлял в эти приключения влазить? :) был бы он хоть немного такой же целеустремленный как гермиона - все могло бы быть иначе..
|
Ratmorавтор
|
|
DCD и не только это. Он же герой! К нему здесь нет никаких требований, у него уже особо и нет четких амбиций, ведь чтобы отлично учиться необходимо иметь амбиции.
Показать полностью
Зару в том-то и дело, кому-то это надо заучивать, а я строю цепочки зависимостей, музыкальное образование помогает произношению всего, что угодно, ну и в истории я старался всегда анализировать вход и выход, так скажем. Т.е. что было и что стало, в результате чего, зачем и почему. Ну а физика это просто набор закономерностей, которые для меня не имели никакой пользы, не помогали развиваться и при этом легко запоминались. Формулы я зубрил, потому как для глубокого понимания нужно было закапываться, а не глубоко понимать я не хотел, а ведь учат именно так - запомни часть, потом наслоится еще и так потихоньку. Ну а в истории нужно думать головой, чтобы понять. Зубри даты - и будет тебе пять, зубри формулы - и будет тебе пять. Но я говорю о глубоком понимании, и если у Грейнджер, скажем, зубрилово в зельях не делало ее гениальной, то зубрилово в чарах и дальнейшее их понимание - как будто больше никто не зубрил, что ли? - делало ее любимой ученицей препода. И, на секундочку, преподаватель всегда понимает, зубрила или нет. А Флитвик, который ну уж точно должен бы радеть за своих орлят, говорит, что Грейнджер лучшая в чарах. Старание и понимание, я полагаю, тут основа. Хотя не поэкспериментируешь особо без знаний, вот тут правда. Но если в зельях скорее интуитивные эксперименты, лишь подкрепленные знаниями, то в чарах, скорее всего, все эти взмахи и зубрежка поначалу спасали бы, но позднее там наверняка все это объяснялось, просто у Ро этого нет. Эссе-то они почему-то пишут? Не тестики, как раз подходящие для зубрил, а эссе. |
Ratmor, какой у вас интересный взгляд))..
Показать полностью
мне вас сложно понять, т.к. история всегда была для меня лишь набором дат и событий, почему произошло то или иное событие запоминать смысла особо нет - не зря говорят что историю переписывают власть как ей надо - а ведь даты не перепишешь,приходиться переписывать причины и следствия.. что там надо понимать - мне не понятно.. хотя может это вина моего учителя - не объяснил.. анализ событий - это уже не история.. по крайней мере мы этим занимались не на истории с физикой и математикой все понятно - запомнил основные формулы и применяй их в задачах, тоже все просто, но почему-то сложности возникали у одноклассников и одногруппников при применении этих формул.. вообще, если так рассуждать, то все строится на запоминании, согласна, но зазубривание в моем понимании - это не просто запоминание, это заучивание без понимания смысла запоминаемого текста вот с зельями как раз непонятно - плохо ро описала специфику этих занятий - непонимаю что сложного сварить зелье по рецепту.. может снейп не указывал какие-то составляющие рецепта типа как резать ингридиент или сколько поворачивать черпак и в какую сторону.. но в моем понимании зелье как раз как иностранный язык - практически одно запоминание, без понимания, хотя наверняка и в зельях должно быть понимание - почему в данном случае надо резать так или иначе, почему по часовой стрелке или против.. но это наверняка нужно при более глубоком изучении зелий и при создании новых, в книгах ро я не помню чтобы это требовалось от учеников - пришел - сварил - написал контролную - ушел.. никакой творческой работы)) и в чарах то же самое - запоминаешь заклинания и движения палочкой.. может и есть какая-то закономерность в словах и движениях, которую надо понимать и учитывать при создании новых заклинаний и чар, но согласна, у ро этого нет и гадать как она задумывала особого смысла не вижу.. но по ее описания они просто заучивают, а успехи гермионы я бы больше объяснила бы ее волшебной силой и тщательностью к подготовке - хорошо натренировала движение палочкой и правильно произносит заклинание - вот все и получилось.. может на старших курсах она стала меньше зазубривать, но на первом помню снейп ее периодически осаживал, что она цитирует книги и это вполне объяснимо - она только попала в волшебный мир, не понимает его, но хочет знать и показать всем, что она знает.. вот и учит наизусть.. в любом случае для этого и пишутся фанфики, где можно показать героев такими какими ты их видишь или хочешь видеть)) и свое понимание мира)) и именно поэтому я и читаю фанфики, где более глубоко описывается характер героев, что они понимают, а что нет, источники магии, как надо варить зелья и почему чары накладываются так, а не иначе.. )) вдохновения вам и побольше свободного времени! чтобы мы побыстрее узнали финал вашей истории)) |
"БЛЯ, я реально запутался в последней главе кто есть кто. И кто говорит и кто как сидит. Полный пиздец. Вырви мозг! Нельзя такую хуйню писать." - кто ты и куда дел Олега?
|
Есть люди, которые помешаны на освобождении негров, но если ты будешь их осуждать тебя обзовут расистом. Так что если не хочешь освобождения эльфов то ты расист и рабовладелец. Либерастов на тебя нет
|
расист - не расист, но прежде чем освобождать кого-то узнай у него - хочет ли он быть освобожденным))
|
Ratmorавтор
|
|
Добби как пример правда не канает. Хотя от Блэков бы тоже каждый захотел сбежать, а Кричер вполне себе... Хотя домовик, который пил зелье кошмаров, а потом пережил смерть владельца и медленное угасание рода... Добби мне было жалко только тогда, когда его убила Беллатрикс, и то, потому что его было жалко Гарри, да и самопожертвование я как литературный прием уважаю. Хотя, признаться, Ро нагло сыграла на чувствах читателей добавив надрывности действию. А вот Кричера мне было жаль с самого момента появления его в тексте, и становилось жаль все больше, чем глубже я понимал его ситуацию. Дамблдора не жаль, Добби не жаль, Джинни на втором курсе не жаль, Сириуса не жаль, да убьют меня все его почитательницы. Даже Поттера мне было жалко только на первых курсах. А потом мне было даже жалко Рона Уизли, Гермиону и близнецов, ну и Кричера, хотя потом один оказался предателем, другая - поразительной трусихой в делах сердечных. Короче, я че-то увлекся. ^__^ Лучше бы проды дал. Кстати, будет в субботу.
|
хм.. Ratmor, а Рона чего жаль, если не секрет?
|
Цитата сообщения Зару от 06.06.2014 в 21:05 хм.. Ratmor, а Рона чего жаль, если не секрет? Сам(а) подумай: Уизли отдали на растерзание Грейнджер. |
Ratmorавтор
|
|
Да мне всегда жалко людей, которые не ценят то, что имеют, и страдают от этого сами. Да и его убогий мозг достоин жалости.
|
Ratmorавтор
|
|
Вот-вот. Так что я с полным правом создал проблему, казалось бы, на пустом месте. Хотя на самом деле-то любой магл с мозгом чуть повыше плинтуса начал бы задумываться, как оно работает. Ведь имеются определенные шаблоны, а в первые дни его сознанию было несколько не до них. Роулинг не давала объяснений, а мозг взрослого не столь гибок, как у детей, которые могут "рефлекторно" запомнить то, что надо бы понять. Рефлекторно можно заучить движения палочкой и таким образом творить заклятья, но если ребенок верит в силу собственной магии, то взрослый, не имевший магию и вдруг получивший, так действовать не сможет. А ведь сущность магии наверняка объяснили бы на старших курсах или в каком-нибудь университете, потому как слишком долго маги существуют, чтобы не иметь теорий на этот счет. Это как если бы вам другой язык объясняли как полуторагодовалому ребенку или хотя бы трехлетнему.
Показать полностью
Добавлено 12.06.2014 - 04:21: Хотя мне кажется без минимального понимания детки бы тоже далеко не ушли в изучении начал. Для магии необходима концентрация сознания - это просто доказанный косвенно самой Роулинг факт. Скажем, оклюмменцию с легилименцией в сторону, это магия ментальная, но вот трансгрессия! Это же надо в красках и четко представить то место, куда собираешься появиться, при этом надо сосредоточиться и пожелать, причем магия беспалочковая, насколько я помню, значит на это способен каждый маг. Ну а формулы трансфигурации нужны только для того, чтобы четко вывести для себя, что именно я хочу. Но не смотря на формулы, те, кто не мог достаточно ясно представить свою цель, получали табакерки на ножках и грустные чайники. Соответственно, главное верить в свою магию, правильно выполнить формулу и четко представить желаемое. И если с представлением желаемого у меня бы, скажем, дело не стало - буйное воображение домо аригато, то вот с верой в магию, которую я не чувствую, не вижу и не осязаю - уж гомэн, никак. |
Ratmorавтор
|
|
Зару, у меня на этот счет есть теория. Почему-то все упорно не хотят понимать, что, существуй магия, она бы нагибала какие-то из известных теорем, считающихся аксиомами или даже непреложными законами. Но главный принцип физики актуален и в магии - суть в том, чтобы применить энергию, дать толчок. Магия это тот толчок, который можно дать, чтобы получилось что-то, что нарушает обычные физические законы. Каждый маг исключителен сам по себе, это они чувствуют в детстве. Но почему, скажите мне, Хаффлпаф считается факультетом лузеров? Да потому что если Рэйвенкло индивидуалисты и мозгоклюи, Слизерин - клубок дружественных только друг другу змей, а Гриффиндор - стая, где есть лузеры, но они на фоне героев, то Хаффлпаф это тот факультет, где дружба стоит во главе угла и,соответственно, психологически им пристало делиться друг с другом. Эдакая большая серая масса получается, и, может, маги они не плохие, но не взрывают котлов, не вызывают патронусы в тринадцать лет и не чинят шкафы для Темных Лордов. Везде есть исключения, но общее правило имеется. Я это к тому, что если ты мнишь себя индивидуальностью, в твой мозг с детства вдалбливается, что ты выше всех просто потому, что ты маг, то и колдовать ты будешь с полным на это правом. А вот маглорожденные, которые не интегрируются, а если пытаются, то получается Грейнджер, в любом случае будут считать маглов себе ровней. Почему ТЛ был силен и жесток еще в детстве? Его не уважали, не смотря на его исключительность, но у него не было родителей, которые могли бы привить ему эту типично людскую черту - пытаться быть как все. Сейчас, конечно, быть не как все это занятие большинства, но в итоге-то все равно есть какие-то рамки, в каждом обществе и сообществе свои, но есть и общая мораль.
Показать полностью
|
Ratmorавтор
|
|
Ну а по поводу частностей, вроде трансфигурации, есть вполне жизнеспособный ответ - душа - это магия. Магия есть везде и во всем, так как магию мы принимаем как энергию. У кого-то ее больше, у кого-то меньше, но как известно, человек стал человеком, потому что сумел разделить сон и явь, сделать вынужденное действие действием просто так, а духовное воздвиг над телесным. Ну, это грубо говоря. Животные же такого не имеют. Чтобы БЕЗ формулы превратить что-то в другое что-то нужно только представить, как сделал Гарри Поттер в зоопарке со стеклом. Хотя, вероятно, это могла бы быть не трансфигурация, а какой-нибудь портал. Уж не знаю почему, но многие приписывают именно аркан порталов роду Поттеров. Но пусть будет трансфигурация. А вот формулы, которые произносят маги, задают какие-то параметры, и именно поэтому маг не должен представлять каждый сосуд и мышцу в теле ежика, который трансфигурируется из подушки для иголок. К тому же, если заметить - то спичка в иголку - близкие именно для воображения друг для друга. Ежик и подушка для иголок - тоже. Т.е. это больше психология. Ежика можно сделать и из камня, иголку можно сделать и из человека. Это как Крауч в кость. Размеры разные, оостав разный, но магия нагибает физику с химией просто потому, что магия и есть энергия, которая всем движет. В общем, у любых животных магия есть, но только у животных магических эта магия прорывается. Но магия контролируемая это уже другая статья. А у людей ее по определению больше, так как магия напрямую связана как с наследием мага, так и с его способностью этой магией управлять. Т.е. взять Ариану Дамблдор - есть наследие, но управлять не может, поэтому сходит с ума. Казалось бы, как связана магия и мозги? Но этот факт именно что говорит о связи. Нервная система и бессознательное наверняка связаны с проведением магии. И вот я прихожу к мысли, что опять все в этом бессознательном...
Показать полностью
Так, я увлекся, лучше бы столько же проды дал. |
Ratmorавтор
|
|
Прошу на запись в блоге посмотреть, а то я не хочу засорять эфир в комментах не по теме. Я там отвечаю на ваш коммент, fregot, и заодно немного рассуждаю о теории магии в целом. Там не совсем бредовый бред, ок? ^__^
|
Интересная Работа.Когда будет продолжение?
|
Вы обещали продолжение. Где продолжение?
|
ясно надо мысли доносить до читателя..
|
Ratmorавтор
|
|
Цитата сообщения Vladps11 от 01.01.2016 в 14:12 Интересная идея,интересный стиль письма, но бл* запутано все с этими демиургами,дублями и подобной хренью, особенно в середине. Жаль конечно, что автор забросил фик,чутка подлатать и получилась бы великолепная работа. Латаю, латаю =) Думаете, я не понимаю, что текст сырой как домашний сыр? И в дырках весь? Латаааааю ~__~ |
Мда уж, неструктурированный поток сознания. Дочитал до дубля и бросил.
|
Ratmorавтор
|
|
он переделывается, многое изменяю на более нормальное
|
Оригинальный авторский стиль понравился, но русский попаданец - не мой кактус(
1 |
Ratmorавтор
|
|
Helen 13 а если это стеб клише?
|
Ratmor
Без разницы. Не мой кактус( |
А прода будет? Просто статус "В процессе" и дата последнего обновления смущают... Хотелось бы примерно знать чего ожидать... или не ожидать.
|
Ratmorавтор
|
|
Цитата сообщения LeonardSmS от 14.06.2016 в 12:35 А прода будет? Просто статус "В процессе" и дата последнего обновления смущают... Хотелось бы примерно знать чего ожидать... или не ожидать. Проду пишу. Кусков уже куча, но мяса нет. И я слишком в платежной год увлекся фиком по Масс Эффекту, вот и забросил все остальное. |
Значитца, я - НЕ нормальный парень...;)))
|
Ratmorавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 08.09.2016 в 10:01 Значитца, я - НЕ нормальный парень...;))) это к чему?))) |
К части, где слезливые описания геройства, пишут только фефачки.
|
А продолжение планируется?
|
Ratmorавтор
|
|
Евгений там было по-моему не про геройства, а про неправильное понимание самого слова геройство. Типа, страдашки из ничего и все такое.
|
Русский попаданец не воспринимается, как стеб над клише.
Показать полностью
Вообще, перешел сюда с фанфика "Гермиона Грейнджер и русский хардкор", т.к. ожидал, что здесь будет такой же ненавязчивый, легкий для чтения и смешной фик, как упомянутый мною ранее... но - нет. Начиная с идеи - ладно, на вкус и цвет - ну очень разные у людей мнения бывают, но лично мне - не понравилось. Видно, просто видно, что "стеб над клише" - просто отговорка автора, в действительности, нам все это задвигается на серьезных щщах. По-поводу стиля: он отвратителен. Если вы когда-либо читали гуано в виде попаданцев в фентези миры, а особенно - серию "Технократ" (о господи, какая же это безблагодатная бездарщина) и помните слог таких "произведений" - здесь он такой же. Абсолютно такой же. То же самое непопадание в характер персонажа; совершенно неестественное употребление мата (которого много), которое воспринимается не как своеобразный фарс, а как абсолютная бездарщина графомана. Бросил читать, как дошел до сюжетного хода с Северусом. Так просрать персонажа - надо еще постараться. Вот, вроде бы, показалось, что сейчас - будет интересно, возможно, даже неплохо, но не-е-е-е-ет, мы хотим вытворить полную херню. В итоге - имеем просто-на-просто убогий сюжетный поворот. Лично мой вердикт: рейтинг Г - Графомания; не читать ни при каких условиях. |
Ratmorавтор
|
|
theblackdozen
Показать полностью
В самой первой версии этого фанфика все реально задвигалось на серьезных щщах, потому как главный герой до попадания ходить не мог и мечтал о магии, о мире роулинг, фантазировал и дофантазировался. Если бы я писал то, что собирался изначально делать с теми образами, которые были у меня в голове на эту тему, то получился бы милый добрый джен с элементами сонгфика в стиле мамы Ро. Но потом я понял, что мне слишком больно писать серьезку, и решил свернуть все в стеб и явные клише. Типичное попадание, только вот он никого не защищал, да и с его семьей в родном мире - и он знает это - наверняка не все хорошо, и демиург специально гротескный и совмещающий в себе как бога из машины в дальнейшем, так и того, кому что-то от героя надо, но герою это неизвестно. Да и суперсилы какие-то дефектные, чуть ли не сжигают попаданцу мозг и случайно чуть ли не убивают Снейпа. И заметьте, я специально сказал про "ой надо бы в банк сходить" но никого туда не послал, потому как меня всегда бесило поразительное здравомыслие попаданцев. Имённо поэтому все в итоге возвращается на круги своя. Опять же, не совсем, но возвращается. Я ведь даже пампкинпай простебать рискнул, с этими отбитыми мыслишками о девочке в двеннадцать лет. Нет, ну честно. Серьезно я пишу фанфик по Масс Эффекту. Это фандом плюс восемнадцать и тематика плюс возсемнадцать. А этот неоконченный фанфик был своего рода пробой моральных сил в написании чего-то стебного и отбитого, слегка хаотичного и укуренного. Честно? Мне самому хочется снести пол фанфика и написать еще раз, но что-то останавливает. |
Цитата сообщения Ratmor от 14.11.2016 в 03:07 theblackdozen В самой первой версии этого фанфика все реально задвигалось на серьезных щщах, потому как главный герой до попадания ходить не мог и мечтал о магии, о мире роулинг, фантазировал и дофантазировался. Если бы я писал то, что собирался изначально делать с теми образами, которые были у меня в голове на эту тему, то получился бы милый добрый джен с элементами сонгфика в стиле мамы Ро. Но потом я понял, что мне слишком больно писать серьезку, и решил свернуть все в стеб и явные клише. Типичное попадание, только вот он никого не защищал, да и с его семьей в родном мире - и он знает это - наверняка не все хорошо, и демиург специально гротескный и совмещающий в себе как бога из машины в дальнейшем, так и того, кому что-то от героя надо, но герою это неизвестно. Да и суперсилы какие-то дефектные, чуть ли не сжигают попаданцу мозг и случайно чуть ли не убивают Снейпа. И заметьте, я специально сказал про "ой надо бы в банк сходить" но никого туда не послал, потому как меня всегда бесило поразительное здравомыслие попаданцев. Имённо поэтому все в итоге возвращается на круги своя. Опять же, не совсем, но возвращается. Я ведь даже пампкинпай простебать рискнул, с этими отбитыми мыслишками о девочке в двеннадцать лет. Нет, ну честно. Серьезно я пишу фанфик по Масс Эффекту. Это фандом плюс восемнадцать и тематика плюс возсемнадцать. А этот неоконченный фанфик был своего рода пробой моральных сил в написании чего-то стебного и отбитого, слегка хаотичного и укуренного. Честно? Мне самому хочется снести пол фанфика и написать еще раз, но что-то останавливает. Вы не поняли. Проблема фика в том, что стеба над клише там ОЧЕНЬ мало и поэтому все воспринимается на серьезных щщах. Цитата сообщения Ratmor от 14.11.2016 в 03:07 А этот неоконченный фанфик был своего рода пробой моральных сил в написании чего-то стебного и отбитого, слегка хаотичного и укуренного. Честно? Мне самому хочется снести пол фанфика и написать еще раз, но что-то останавливает. Я не зря упоминул "Гермиону Грейджер и русский хардкор" - почитайте, вам понравится. p.s. Почитаю ваш фик по МЕ. Но сразу предупреждаю, что фикам по МЕ тяжело мне понравится: слишком много я знаю по этой вселенной, и слишком мало хороших фиков по ней. |
Ratmorавтор
|
|
theblackdozen будет очень интересно ваше мнение, фанфик в состоянии вечной доработки, потому как писался как обычно с интересных образов и желания опоеделенного результата в определенных узлах повествования. Опять же есть намек на клише "перепопаданца", но так думает только сам попаданец, кроссовер там прямой. И там если честно тоже есть мат в некоторых моментах, но я честно предупреждал ~_~
|
Нафига этот бред про дублей? А был такой интересный фанф! Да и проды слишком давно не было. Надо менять метку в процессе, на заморожено.
|
Ratmorавтор
|
|
Цитата сообщения мичман Толя от 30.03.2017 в 10:58 Нафига этот бред про дублей? А был такой интересный фанф! Да и проды слишком давно не было. Надо менять метку в процессе, на заморожено. Дубли - это и есть сила демиурга, о которой в описании речь. Фанфик стебный, потому и силы стремные. |
Привкольный фанф) мне очень понравилось)) Автор вернитесь!!!!
|
Бред.
|
Ratmorавтор
|
|
Цитата сообщения kiesza от 29.07.2019 в 14:21 Бред. Полнейший. На том стоим. |