↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Their Verdict of Vagaries» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

244 комментария
Новый перевод*_* По первой главе пока ничего не скажешь, но интригует:) У меня возникла пара вопросов. Закончен ли оригинал? И сколько в нем глав?
Обещанный сюрприз) С удовольствием буду приобщаться)
Ого!
Жаль только что Гарри/Том, а не Гарри/Волди :)
Godsab, Фик огромный, аж 79 глав, и насколько я поняла, он не закончен - будет где разгуляться)
Стабильно по главе в неделю?)
Интересно, как все будет развиваться дальше. С нетерпением жду следующего перевода!
Новый Гарритом - это просто замечательно. Спасибо за перевод) Но... эх, опять только раз в неделю Т__Т
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Godsab от 30.10.2013 в 23:34
У меня возникла пара вопросов. Закончен ли оригинал? И сколько в нем глав?

Сегодня вышла восемьдесятая) Автор написала, что теперь осталась одна последняя. То бишь, всего будет 81 глава. И конечно же, фик закончится быстрее, чем я переведу.)

AXEL F, приобщайтесь.)

Цитата сообщения felix от 31.10.2013 в 01:47
Жаль только что Гарри/Том, а не Гарри/Волди :)

Благодаря размеру и количеству событие это, скорее, ГарриТом перерастающий в гарриволд.)

Цитата сообщения felix от 31.10.2013 в 01:47
Стабильно по главе в неделю?)

К сожалению, ничего не обещаю. Хотя, нет, первые шесть-семь (может даже десять) глав будут по графику, а потом как карта ляжет. Ибо я, наконец, нашла работу, на которую метила и пока не набью руку, большая часть времени будет уходить именно на неё.
Думаю, по первости, буду её и на дом таскать.)

Lana93, постараемся через неделю.)

Добавлено 31.10.2013 - 17:40:
Цитата сообщения SS_93 от 31.10.2013 в 17:28
Но... эх, опять только раз в неделю Т__Т

В будущем, возможно, будет реже. Примерно новая глава в две недели.))


Добавлено 31.10.2013 - 17:50:
Буквально секунду назад появилась 81-ая глава! И теперь оригинал закончен.))
Показать полностью
Eva Morozz, вы издеваетесь Т___Т
Eva Morozzпереводчик
SS_93, если со временем будет совсем напряг, который не разрулится в ближайшую пару месяцев - буду искать сопереводчика, может, даже нескольких.)
Ого быстро автор главы строчит. Еще вчера их было 79
Урааа!!))) Перевод от Eva Morozz, новый ГарриТом, да еще такой большой и законченный! *__*
Что же дальше, я в предвкушении)
Здорово, вот это да! Посмотрим,что будет дальше!
Eva Morozzпереводчик
felix, вообще фик пишется аж с 2009 года. Это под конец автор, видимо, решил не мучить читателей.)

KagAi, ога, большой и законченный, главное нам с ним дойти до конца.)

златая, дальше будет всего и много.)
Ух ты, вы взялись за этого монстра! *потирает руки* С удовольствием почитаю, удачи вам в переводе! Жалко, что оригинал "отражения" давно не обновлялся....
НОВЫЙ ГАРРИТОМ *_* I'W GOT A POWER !!!!!! Ева, вы моя ван лав дээ ;)

Добавлено 03.11.2013 - 15:16:
*посмотрела оригинал* 81 глава ?! =0 Неет, здорово конечно - большой ГарриТом, но я малость в шоке XD
Спасибо что радуете нас новыми гарритомами! Сама я в англоязычный фандом и носа не сую, но ваши пару глав свеженького перевода заставляют вспоминать английский и вникать в оригинал.
Но ваши работы бесподобны и я с наслаждением их перечитываю (заодно проверяю, какой я неуч).
81 глава... Боженька, дай мне мозгов и терпения...
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Martishka от 03.11.2013 в 03:14
Ух ты, вы взялись за этого монстра!

Кто бы про монстров говорил.)) На фоне Королевства Вердикт кажется совсем крошечным.)

Цитата сообщения Martishka от 03.11.2013 в 03:14
Жалко, что оригинал "отражения" давно не обновлялся....

Это да.(

Цитата сообщения Ариша от 03.11.2013 в 15:07
Неет, здорово конечно - большой ГарриТом, но я малость в шоке XD

Мы с Анной тоже в шоке от объёма предстоящей работы и собственной смелости (или это уже самонадеянность?). Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают.)

Цитата сообщения Enigvea от 03.11.2013 в 20:51
но ваши пару глав свеженького перевода заставляют вспоминать английский и вникать в оригинал.

Я как раз и занимаюсь переводами – по мере сил – чтобы не забывать.)

Цитата сообщения Enigvea от 03.11.2013 в 20:51

Но ваши работы бесподобны и я с наслаждением их перечитываю

Спасибо, очень приятно. Хотя… нет предела самосовершенствованию.)

Цитата сообщения Enigvea от 03.11.2013 в 20:51
Боженька, дай мне мозгов и терпения...

Неа, лучше мне.))
Показать полностью
У меня монстр один, а у вас вон сколько) Наконец дочитала Вердикт до конца, в восторге) Удачи вам с бетой!

Цитата сообщения Eva Morozz от 04.11.2013 в 21:08
Хотя… нет предела самосовершенствованию.)

В Вашем случае это точно))) Каждый фик все круче и круче, и это, блин, очень видно. Такое чувство, что вы там прямо колдуете над словами.

Ага, и я тоже начала читать его в оригинале))
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Martishka от 05.11.2013 в 17:50
У меня монстр один, а у вас вон сколько)

Если сложить их вместе, может быть - только может быть - они сравняются по количеству слов с Королевством, и то не факт.)

Цитата сообщения Martishka от 05.11.2013 в 17:50
Наконец дочитала Вердикт до конца, в восторге)

Может даже года через два-три сможете перечитать его на русском.))

Цитата сообщения златая от 06.11.2013 в 11:27
Такое чувство, что вы там прямо колдуете над словами.

Это Анна надо мной колдует.)
Как так, оказывается, я этот фик еще не комментировала... исправляюсь)
Начало очень интересное, перевод гениален, как и всегда у вас) Жду с нетерпением новых глав! Удачи вам и времени побольше
Ухх, как всё интригующе))) Огромное спасибо за главу!
Спасибо за главу) и правда интригует)) теперь в зависимости от того, в какой год он попал, будет зависеть с каким Томом он встретится))
Канонный Гарри - вроде и не дурак, но глупости ляпает на раз.
Жизнь в лесу от многих иллюзий исбавляет, но откровенно ВОРОВАТЬ???!!!
Надо как то выкручиваться из этой блуды.
Eva Morozzпереводчик
sapfirik, спасибо.)

AXEL F, пожалуйста.)

KagAi, правда, в случае с Риддлом это почти не важно: Риддл всегда Риддл.)

skinna, думается, после того, как он проник в Министерство и Гринготтс, кража нескольких монет кажутся ему плёвым делом.)
Татьяна^-^
Спасибо вам за то, что открыли для меня этот шедевр, и за то, что взялись за такую огромную работу, не смутившись количеством глав. С нетерпением жду возможности прочитать полностью сей фф в вашем переводе.
Чудно. Надеюсь, Гарри не сильно достанется =)
Спасибо за главку.
Ева, говорите Риддл всегда Риддл?? Аж слюнки потекли ;)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Татьяна^-^ от 10.11.2013 в 18:40
С нетерпением жду возможности прочитать полностью сей фф в вашем переводе.

Мне аж самой интересно, когда я смогу его полностью перевести и смогу ли, не зазвав кого-нибудь на помощь.)

Цитата сообщения SS_93 от 11.11.2013 в 17:18
Чудно. Надеюсь, Гарри не сильно достанется =)

По крайне мере, всё будет на так страшно, как он себе намалюет.)

Цитата сообщения Ариша от 12.11.2013 в 21:19
Аж слюнки потекли ;)

Платочек?))
"— Простите, — повторил Гарри. — Я сейчас вернусь, просто стащу у кого-нибудь денег, хорошо?"
О_О
Нет. Не хорошо. После всего, что он пережил, Гарри может стащить деньги, но уж явно не для того, чтобы выпить сливочного пива. Даже если он собирается стащить у кого-нибудь деньги, тогда об этом не нужно никому говорить.
Мантия неведимка не подходит для воровства? Торчащая рука его смутила?
Понятно, автору нужно было, чтобы Гарри оказался в Министерстве, но вот так чтобы одна нелогичность порождала другую, как-то картонно.

" Разве не в этом отделе состоит Кингсли Шэклболт? Если Битва закончилась — теперь Гарри в этом не сомневался — значит, выжившие вернулись к своим обязанностям…"

Да, до этого они были на перекуре. Неважно, какая сторона победила, все выжившие и те, кто не в бегах, точно вернулись к своим обязанностям.
opheliozzбета
Swank, и дальше что?
наверное, с этим надо к автору обращаться. может, тогда она даже вернётся к 3-ей главе и всё исправит.))


Цитата сообщения Eva Morozz от 08.11.2013 в 19:16
Риддл всегда Риддл.)

во, точно.)) если есть в главных героях Риддл, то весь сюжет и все герои прогнутся под Риддла, в какой бы ипостаси он ни оказался. вот она... как это, сила *обаяния*))
opheliozz, та ничего. Я в самом начале обрадовалась, что появился интересный Гарритом, потом поняла, что этот фик мне не подходит, не смогла справиться с разочарованием и прокомментировала более неприемлемые для меня моменты.
Eva Morozzпереводчик
Swank, насчёт денег: если вы внимательно читали главу, то заметили, что сначала Гарри пошёл в банк. То есть фразу про "стащить" он бросил шутки ради, но потом у него просто не осталось выхода. Он думает, что по-прежнему в своём времени и ему нужно где-нибудь спрятаться, а на какие шиши? В кармане ни одной монеты, из шмоток тоже ничего, а остановиться, чтобы нормально подумать и решить, как жить дальше нужно. Конечно, как по мне, логичнее было бы зависнуть в маггловском мире,но тогда он не попал бы в Хогвартс (как вы уже заметили завязка к этому и подводилась). Так что в его положении воровство насущная необходимость.
А насчёт фика: если не пошёл, то отложите его на время,первые главы автор писал пять лет назад и это был его первый писательский опыт, так что через них нужно "продраться", но потом, быть может, вам понравится.)
Гарри явно туповат -ведет себя как деревенский дурачок на ярмарке.
Такой "Герой" даже малолетнему Риддлу не конкурент.
Тот в школе уже не шуточные вещи делал.
Ну не знаю. Для своего возраста, да и в такой ситуации я бы тоже переволновалась и начала делать и думать глупости, еще похлеще чем у Гарри))) Не каждый же день скидываешься не в том столетии!
Так что Гарри нормальный выходит, вполне себе пацан.
И перевод как всегда отличный, буду рада проде!
Хогвартс, 44 год, Том... У меня уже руки от нетерпения подрагивают =D
It's great!!!!! Так вот значит какой он, обещанный фанфик))) Начало превосходное)))
Спасибо за главу! Наконец-то появился тот, ради которого я и начала читать фик - Том. С нетерпением жду продолжения)

П. С. А Отражение автор еще не обновил?
Ну вот они и встретились :D Чую, уж очень не скоро они отстанут от Гарри, особенно Риддл)
Меня смутили наряды прохожих в Лондоне, я испугалась, что Гарри попал в 20-е, и будет воспитывать Тома с самого детства) Вот уж не "Риддл всегда Риддл"! Ченслеш с Гарри-наставником Темного Лорда - это страшно) Еще изменение в мышлении Гарри, "Гарри на темной стороне", тут сам Поттер может пострашнее Волдеморта получится)
Но они с Томом ровесники, так что все прекрасно))) Да и Гарри вроде не слишком изменился)
Спасибо за главу) с нетерпением жду продолжения)
Мне понравилось, что Гарри будет волком смотреть на Риддла. Обычно когда они в таймтрэвеллах встречаются в поезде, юный Волди его тутже дезориентирует и подчиняет, а тут этого вроде бы нет. Спасибо-спасибо за чудесную главу, Eva Morozz, opheliozz, давайте в том же духе))
JIaйm
Спасибо за главу! Отличная вещь!
Чудно, хоть я и скептически сначала отнеслась к путешествию во времени, но это оказалось очень даже ничего. Особенно радует то что Гарри учится вместе с Томом) Чую, фик будет интереснейшим. Спасибо за главу!
Пока все очень логично и здорово) жду проды)
Прекрасно!!!! Интересно все же, отчего так удивились Дамблдор и Том, неужели порылись в голове у Гарри? о_0
Спасибо за главу, интересно чего же такого в Гарри видят Том и Дамблдор =)
Хм.. Довольно интересно. Надеюсь, что в этом фанфике не будет неточностей во времени, как в большинстве других фанфиков про путешествие во времени, которые я читала.
Новая работа от любимого переводчика!!)))

Необычно, что Гарри перенесся к моменту, когда Том уже создал два крестража. В тех фанфиках, что я читала про путешествие во времени к юному Реддлу(самый лучший из них - "Эликсир жизни"), крестражей еще не существовало, поэтому герою было проще наставить его на путь истинный, не дать превратится в душевного и физического урода.
Но это же Поттер, он со всем справиться) Я верю в то, что Гарри не позволит Тому стать Волдемортом из канона, и сам не станет злодеем))
Волди не урод :с Он прекрасен :)
Цитата сообщения felix от 27.11.2013 в 13:23
Волди не урод :с Он прекрасен :)

ихихихихи есть такой момент =D
Ох, как же не терпится узнать, что было дальше) Прям хоть в переводчике читай, правда лопнуть можно со смеху :с
Поттер все больше и больше увязает в своей лжи.
Слишком он невнимательный чтобы нормально врать - путается и проговаривается на ровном месте.

А еще очень странно, что учеников Хогварца уже называют Пожирателями смерти. Безрадостное клеймо.
Ооо понятно чего Дамблдор и Том так удивились, Гарри приперло малинки =D Первый разговор гарри и Тома ...так волнительно *_* И Риддл меня покорил, в который раз =)))) Поттер конечно малость палится, ну да ладно он у нас порывистый малый ;Ъ

Ева, большое спасибо вам и вашей бете за перевод ))
Нда, Гарри тупит не подетски.
А вот сама глава как всегда сногсшибательна, проделана такая работа, ех! Вам прям книги писать надо. с таким талантом!))
" — Простите, — повторил Гарри. — Я сейчас вернусь, просто стащу у кого-нибудь денег, хорошо?

— Разумеется, — уже нетерпеливо ответил бармен."

Стащит? В смысле украдёт? И Том так спокойно отреагировал? Автор, может, вы имели ввиду, что он их снимет, если дальше по тексту он отправился в банк.
opheliozzбета
Politolog,
"Sorry," Harry repeated. "I'll just go and grab some now, yeah?"
"Sure," The barman said, slightly impatient.

вроде как grab намекает именно на мошенничество. может, и не в таком прямом тоне, но жаргонный оттенок всё равно будет. и Том вполне волен ответить в ироничном ключе, разве нет?
а чтобы узнать, что имела в виду автор и почему она вообще сочла нужным вставить в сюжет это воровство, на которое все так вздыбились - надо обратиться именно к ней и на её языке.

Цитата сообщения skinna от 02.12.2013 в 09:23
А еще очень странно, что учеников Хогварца уже называют Пожирателями смерти. Безрадостное клеймо.

наверное, так Гарри легче справляться с временнОй неполадкой - обозвать родителей за грехи детей. да и когда он с ходу мысленно окрестил их Пожирателями, оно ж никогда не бывает логично.
мне это тоже показалось... неуместным, но такой уж Гарри.))
Эх поскорее бы прода, все становится интереснее и интереснее, особенно жду-не дождусь дальнейшего развития отношений между Томом и Гарри :)
Спасибо за новую главу, правда Гарри все-таки перегибает палку со своей неприязнью)
Интересно, а слова из саммари - цитата из какой-то главы? Если да, то я жду не дождусь :3 Гарри все больше интригует Тома, чем же последний заслужил такое обращение...
Спасибо за главу =))
пишите пожалуйста дальше, очень интригует.)
Прода дарит людям счастье ^.^ Слагхорн, такой Слагхорн, у него перед носом ребенок излагает такие мысли, а он не мычит не телится, грубо говоря.
''А Гарри никогда не станет Пожирателем Смерти…'' - пусть не зарекается, полюбит Тома, возможно и не на такие безумства пойдет ;D
Ева, спасибо вам за перевод)))
Очень ждем перевод. Очень интересный фик, хочется знать что будет дальше))))
Чудесный фик ^^ Стиль перевода просто прекрасен... С нетерпением буду ждать проду)
Последнее замечание весьма печально, но глава была замечательной, интересной, спасибо за перевод и ваши старания))
Новость печальная, но вполне понятная, сейчас многие будут страдать нехваткой времени(
Спасибо за главу)) С нетерпением буду ждать следующей)
Жалко что так долго не будет, но мы все равно будем ждать продолжения))))
Спасибо за главу, появление Хагрида стало даже каким то неожжиданным поворотом ))

Еще раз спасибо за перевод и в наступающем новом году желаю, что бы какие бы вас проблемы не настигли вы смогли с ними справится ))))
занимательно!
Местами сюжет кажется натянутым, но в целом утягивпет в свои недры)) а обстоятельства интригуют))
Жду продолжения!
Жаль, что так не было в книге и фильме
Ау, очень хочется продолжения!!!(((
поддерживаю!
Как же хочется продолжения! ;(
очень хороший фик. надеюсь, переводчик все таки вернется.
Ура! Появилось долгожданное обновление. Надеюсь, Гарри справится с этим нелегким испытанием, и войдет в доверие к Тому.
спасибки за перевод новой главы. читала с удовольствием
Только что дочитала на английском, сижу и лью злезы. Конечно все закончилось как нельзя лучше, но порыдать все-таки стоит. Теперь хочу прочитать на русском, дико хочу! На английском не тоже самое, что и на своем родном и любимом русском.
Eva Morozz, удачи в переводе такого прекрасного произведения, фанфиком назвать язык не повернется.
Ура! Наконец! Свершилось! Спасибо огромное! Бегу читать!!!!!!))))
Eva Morozzпереводчик
Cherry Boomb, то, что долгожданное, это верно.)
Судя по тому, как Риддл всё это время его доставал, ему даже напрягаться особо не придётся.

Чудесница, Lunatis, пожалуйста.)

mochi slirer, да, про порыдать - верно подмечено, я до последнего верила, что всё будет очень-очень плохо.
Eva Morozz, меня немного потряхивало на последней главе, они через столько всего прошло и вот осталось совсем чуть-чуть до конца, я уже думала пиши пропало, а тут... ходила потом по квартире и подвывала "чтоб меня так любиииили у-у-у-у-у".
Спасибо за очередную главу дорогому переводчику, ваш труд неоценим))) конечно, отдельное спасибо бете этого фанфа))) Рада, что Гарри наконец начал двигаться вперёд, а не оглядываться назад. Рада что он наконец начал борьбу. По моему он идеальное воплощение Гриффиндора и Слизерина. Наконец то я вижу не только удивительную самоотверженность гриффиндорца, но и расчетливый ход мыслей истинного слизеринца. Чем больше глав, тем интересней становится наблюдать за этой увлекательной игрой Тома и Гарри)))
Eva Morozzпереводчик
mochi slirer, да, завихрения в фике несколько… неоднозначные. В любом случае, не будем больше спойлерить.)

bloodmoon, только сдаётся мне, двигаться он собирался медленно, а Том придал ускорения.) Но Риддла таки можно понять, он за «Джонатаном» с начала года тягался, а тот постоянно нос воротил – мягко говоря - а тут, пока соглашается, надо брать быка за рога.
Ну, до расчётливых мыслей ему ещё далековато, это, скорее, наполеоновские планы.)
Ну, он хотя бы сначала думает, а не делает. И это радует=)) Что касается Тома, то быка ему придётся держать крепко:D Будем ждать следующих глав))))
долгожданная продочка! Ура! Не пойму, Гарри то отказывается, то соглашается или письмо считать за согоасие? Пока что смцтно представляю что же дальше? Боязно и ооочень интересно!
Eva Morozzпереводчик
Eliestra, так это пока самые цветочки его метаний.)Дальше - больше.
Спасибо вам за такой чудесный перевод. Очень нравится. Вот только, в конце 3 главы у вас ошибка, должен быть 1998, а не 1988 год. И еще раз спасибо.
Eva Morozzпереводчик
Селена Сенклер, спасибо за вашу внимательность, исправила.)
Очень интересно. И очень жаль, что Гарри все же решил втереться в доверие к Риддлу. Слишком уж простой и очевидный вариант(не в плане исполнения). И он повлечет за собой множество проблем. Гарри все же придется начать практиковать темную магию. Не знаю, о чем он вообще думает. Когда он игнорировал Тома и пытался держаться особняком, я задавалась вопросом, как ему удастся так повлиять на будущего Волдеморта(или уже настоящего), стать тем, кого будут слушать. К сожалению, он пока идет лишь к роли шпиона. Это меня огорчило, но все-равно жду того, как будут развиваться события дальше. Я даже забыла, что читаю слэш)
Дорогой автор, мы тут все очень ждем продолжения и всем очень нравится ваша работа. Лично я углядела ваш перевод и, дочитав выложенное, сразу же полезла в оригинал (благо, английский на должном уровне). Дочитала до 41 главы, а дальше уже просто не смогла. Такое ощущение внутри, будто страшно. Не знаю, за кого или за что - может, за Гарри?
В общем, заглянула в эпилог, расплакалась по поводу такого конца и вернулась к вам - ждать одного из любимых (отныне) фанфиков на русском. Уж на родном-то языке я его всяко осилю. Так что - спасибо!
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Мая от 03.07.2014 в 22:06
И очень жаль, что Гарри все же решил втереться в доверие к Риддлу. Слишком уж простой и очевидный вариант(не в плане исполнения).

Очевидный, это да, но очевидный для нас – читателей, которые смотрят на героев их мысли и поступки с листа бумаги. Которые видят все связи, знают об их прошлом. А у самих персонажей – у каждого из них – лишь обрывки полотна, и они пытаются вписаться и дописать его сами.

Цитата сообщения Мая от 03.07.2014 в 22:06
Я даже забыла, что читаю слэш)

Ничего, скоро мы вам напомним.))

Цитата сообщения inna1211 от 04.07.2014 в 11:03
Дорогой автор, мы тут все очень ждем продолжения и всем очень нравится ваша работа.

Думаю, оно скоро появится, в главу осталось внести последние правки.)

Цитата сообщения inna1211 от 04.07.2014 в 11:03
Такое ощущение внутри, будто страшно. Не знаю, за кого или за что - может, за Гарри?

Это точно, у этого фанфика очень тяжёлая атмосфера и – если честно – боюсь, что не смогу донести через русский язык то, что чувствовала сама, пока читала. Как вы отметили в своей рекомендации у Angstier весьма замысловатый стиль, я его понимаю, улавливаю образы и настроения, но когда пытаюсь передать нашим языком – хочется побиться головой о стол.

Цитата сообщения inna1211 от 04.07.2014 в 11:03
Уж на родном-то языке я его всяко осилю.

Я тоже очень надеюсь, что осилю и таки переложу его на русский.)
Показать полностью
Яркая глава. Спасибо, автор. Как часто Вы обновляетесь?
Eva Morozz
о, спасибо, только не забрасывайте нас, читателей, надолго. как не владеющей английским мне гораздо труднее ждать продолжение, чем тем, кто уже насладился оригиналом )))

Добавлено 06.07.2014 - 20:59:
81 глава... я помру от нетерпения
Eva Morozzпереводчик
Кассиопея Миранда Блэк, pialka, сейчас у меня со свободным временем чуть полегче, так что в ближайшее время больших перерывов не будет.)
Интересная глава. Жду продолжения!
Eva Morozzпереводчик
MolliYelli, будет в ночь на субботу.)
Отличный перевод! Спасибо за труды, с удовольствием читаю. =) Успехов.
Eva Morozzпереводчик
Jane Karter, спасибо на добром слове.)

Вы просто чудо! Своим переводом вдохновили меня вновь взяться за чтение на оригинале. После прочтения прошлой главы, я оказалась так заинтригована,что немного Вас не дождалась.
Будем надеяться, что все последующие главы будут выходить с такой же завидной регулярностью.
Спасибо за скорую проду и успехов! :)
Уже читала эту главу в оригинале, и могу сказать, что вы перевели очень умело. Все таки оригинал не очень легок в понимании.
Спасибо!
Если такими темпами будет идти работа, то скоро и до 25 дойдете, а там уже слэш :D Но как по мне, слишком долго там идет завязка, вам не кажется? Читаю уже эту 25 главу, и немного не в восторге от одних только любовных описаний. Может, вы знаете, когда они закончатся? =))
Вот читаю дальше... влюбленный Гарри такой глупый, что прямо жутко становится.
Свободного вам времени. (:
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Belladonna от 12.07.2014 в 00:30
Своим переводом вдохновили меня вновь взяться за чтение на оригинале.

Это ведь хорошо.) Если прочтёте весь текст (там ведь почти 3 мегабайта набежало), расширение словарного запаса неминуемо.

Цитата сообщения Belladonna от 12.07.2014 в 00:30
Будем надеяться, что все последующие главы будут выходить с такой же завидной регулярностью.

Ну, до августа у меня предостаточно свободного времени (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), а там как пойдёт.)

Цитата сообщения Jane Karter от 12.07.2014 в 06:24
Если такими темпами будет идти работа, то скоро и до 25 дойдете, а там уже слэш :D (:

Насколько я знаю, слеш (по крайней мере, явные намёки на него) начинается в пятнадцатой.)

Цитата сообщения Jane Karter от 12.07.2014 в 06:24
Но как по мне, слишком долго там идет завязка, вам не кажется?

Ну не знаю *смотрит на Пещеру*.

Цитата сообщения Jane Karter от 12.07.2014 в 06:24
Читаю уже эту 25 главу, и немного не в восторге от одних только любовных описаний.(:

Единственное, что напрягает меня как переводчика – не сами описания, а их подача. Слишком много механики: действия, действия, действия. На английском это звучит хорошо, а вот на русском… предчувствую хватание за голову.(

Цитата сообщения Jane Karter от 12.07.2014 в 06:24
Вот читаю дальше... влюбленный Гарри такой глупый, что прямо жутко становится.

К сожалению, искренняя любовь к "не тем людям" никогда ничего хорошего не приносит. Даже в настоящей жизни единицы могут от этой любви избавиться, развернуться и уйти.
Показать полностью
Зацепило! Подписывают на обновления)) Спасибо за Ваш труд
Eva Morozzпереводчик
Renniran, надеемся продолжение вас не разочарует и затянет ещё сильнее.)
Цитата сообщения Eva Morozz от 12.07.2014 в 12:17

Насколько я знаю, слеш (по крайней мере, явные намёки на него) начинается в пятнадцатой.)



О, точно. Но в 25 интереснее =)
Еще раз спасибо, что переводите. Конечно на английском здорово читать, но на русском все же приятнее. Хотя это дело привычки, наверное.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Jane Karter от 12.07.2014 в 17:06
Конечно на английском здорово читать, но на русском все же приятнее. Хотя это дело привычки, наверное.

У меня от английского языка образы почему-то ярче получаются.) В последнее время от русскоязычных произведений сердце редко делает "тудух".))
Цитата сообщения Eva Morozz от 12.07.2014 в 17:14
К меня от английского языка образы почему-то ярче получаются.) В последнее время от русскоязычных произведений сердце редко делает "тудух".))


Увы, тут все упирается в знание языка. Мне еще нужно учить и учить, что бы без препятствий наслаждаться англоязычными произведениями. К сожалению, фанфиков с интересующими меня героями или хотя бы событиями в русском фандоме уже почти не осталось.=(
Eva Morozzпереводчик
Jane Karter, чем больше читаешь на английском, тем быстрее привыкаешь к нему.) Правда, часто напрягает переход от одного уже привычного стиля автора, к другому. Можно ещё аудио книги слушать, распечатав к ним исходник, тоже очень хорошо расширяет словарный запас + произношение.
Это да, в русскоязычном фэндоме если по гарритомам, скрипя сердце, можно что-нибудь откопать, то по гарриволдам... грусть тоска.(
Цитата сообщения Eva Morozz от 12.07.2014 в 17:49
Jane Karter, чем больше читаешь на английском, тем быстрее привыкаешь к нему.) Правда, часто напрягает переход от одного уже привычного стиля автора, к другому. Можно ещё аудио книги слушать, распечатав к ним исходник, тоже очень хорошо расширяет словарный запас + произношение.
Это да, в русскоязычном фэндоме если по гарритомам, скрипя сердце, можно что-нибудь откопать, то по гарриволдам... грусть тоска.(


Еще большая тоска пробирает тогда, когда на дух не переносишь фики, направленные только на отношения недвусмысленного характера. Надоело как -то.( Еще большую тоску вызывают разве что фики с довольно перспективной идеей, хорошо написанные, но замороженные.(
Спасибо за совет. Еще не пробовала слушать аудиокниги с исходником, но попробую. =)
Спасибо большое за перевод, мне к сожалению языки не даются. Что русский, что английский.( Очень интересно, что будет дальше.
Ааааа как же здорово! Как интересно!! Ещё!! Продочку!!
У Гарри все таки тёмные искусства удаются, что бы он не думать, ну что ж такова его жизнь. Вот только что же думает Риддл. А после случая с рукой так вообще интересно! Аааааа я хочу знать!
Eva Morozzпереводчик
Сахи, спасибо, что читаете.)

Цитата сообщения Eliestra от 18.07.2014 в 03:13

У Гарри все таки тёмные искусства удаются, что бы он не думать, ну что ж такова его жизнь.

Похоже, он особо пока и не задумывается, его нынешнее кредо: "Ненавижу ТИ... и Риддла ненавижу".
Блин!!!!! Потрясная работа! До читала до конца, с ломаным переводом гугл, это что-то с чем-то, буду читать как на русский основ-ю часть переведете!
Eva Morozzпереводчик
Туяна, тогда вам можно пожелать только терпения.)
Напряжение между Томом и Гарри можно щупать руками! С каждым случайным действием все острее любопытство, все сильнее напряжение. Гарри морально сдает, я волнуюсь! И тут ещё камень?!Аааааа как же .. Что же будет???!!
В первый раз, можно сказать, читаю фанфик по этому пейрингу, и мне пока очень нравится. Спасибо за работу, жду каждую главу с нетерпением, так захватывающе!)) И качество перевода на высоте, очень приятно читать.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Eliestra от 26.07.2014 в 01:09
Напряжение между Томом и Гарри можно щупать руками!

Кажется, Тому этого и хочется: щупать, но Гарри пока не даётся.)

Цитата сообщения Eliestra от 26.07.2014 в 01:09
И тут ещё камень?!Аааааа как же .. Что же будет???!!

Покойники будут.)

Цитата сообщения Aranida от 26.07.2014 в 07:41
В первый раз, можно сказать, читаю фанфик по этому пейрингу, и мне пока очень нравится.

Переходите на нашу сторону.))

Цитата сообщения Aranida от 26.07.2014 в 07:41
И качество перевода на высоте, очень приятно читать.

Спасибо.)
На самом интересном) Спасибо за перевод)
Вот думала не читать до окончания фанфика, но не удержалась! Вот теперь мучаюсь ожидая продолжения! Переводчику в ноги готова кланяться, спасибо вам за перевод! Но...не могли бы вы чуточку быстрее? Знаю, я не первая кто ноет по этому поводу, уж простите)))
Огромное спасибо за перевод.) Безумно интересно, что же будет дальше.))
блии ийн блин блин м можжно проду?
Eva Morozzпереводчик
Сахи, это как водится.

Цитата сообщения Lunatis от 27.07.2014 в 00:03
Вот думала не читать до окончания фанфика, но не удержалась!

Было бы странно, если бы удержались: таки восемьдесят одна глава.)

Lunatis, Нуя, Memente_Mori, скорее всего на следующей неделе будет новая глава "Отражения", а через неделю "Вердикта", хотя... как карта ляжет.)
здорово, мне кажется, результатом всего этого напряжения будет грандиозный взрыв)) хотелось бы посмотреть) Удачи с переводом, жду с нетерпением следующей главы)
Eva Morozzпереводчик
nata.peverell, чем-чем, а взрывами сей фанфик пестрит.)
Eva Morozz, наткнулась на ваш перевод недели две назад, прочла быстро и пошла читать оригинал. В общем, вы мой герой. Я не могу перевести фик в 32 главы, где в одной главе максимум по 2000 слов, а в TVofV 81 глава, каждая не меньше 7000 слов! Если вы не бросите его переводить, то, как мне кажется, вам нужно будет поставить памятник на равне с памятником самой Angstier!
Не буду спойлерить, но хочу поблагодарить вас за то, что познакомили меня с этой потрясающей историей. Несколько раз во время чтения порывалась заорать: "Аааа, когда уже будет понятно, чем это всё закончится?!!", но держалась и читала. Не пожалела, спасибо большое :3

Удачи вам! Кстати, вы сподвигли меня вернуться к переводу, который я совсем забросила. Вдохновили, так сказать)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения [MayFlower] от 02.08.2014 в 12:58
а в TVofV 81 глава, каждая не меньше 7000 слов!

Не, сперва главы масенькие, зато потом... Думаю, объём потянем, если не потеряю интерес, таки к макси фикам мы привычные.)

Цитата сообщения [MayFlower] от 02.08.2014 в 12:58
Несколько раз во время чтения порывалась заорать: "Аааа, когда уже будет понятно, чем это всё закончится?!!"

Да, автор молодец - до последнего хранила мрачную атмосферу дурного предчувствия.

Спасибо за комментарий.) И вам тоже успехов на поприще переводов.)
Спасибо Вам огромное за хороший перевод!!!
Eva Morozzпереводчик
nikaodna, всегда пожалуйста.)
Ооооооо ддааааааааа!!!
Хороший ход! Том сам ответил, и да, это свойственно людям, даже очень умным хихи сам себя облопошил!
Бедный бедный Гарри! Т_Т жёстко...жёстко...
Eva Morozzпереводчик
Eliestra, а то, Том умница: сам спросил, сам ответил.)

замечательный фанфик. Хотелось бы поскорее увидеть его продолжение.
Eva Morozzпереводчик
The Queen of dark, в ночь на субботу будет.)
ух ты, очень интересны фанфик, до двух ночи читала, не могла оторваться, спасибо вам огромное за такой шикарный перевод, буду с нетерпением ждать следующую главу, удачи вам в дальнейшем переводе))))
Eva Morozzпереводчик
Темная Джинни, спасибо на добром слове.) Тринадцатую главу выставлю сегодня в полночь... или это уже завтра?))
это отличная новость, буду ждать с нетерпением)))))
Как запутанно....я долго "врубалась" и вроде не до конца.
Что ж, поживем - почитаем!
Фанфик очень интересный.Все главы прочитал на одном дыхании.Благодарю переводчика за столь тяжкий труд и с нетерпением ожидаю новую главу.
эх, жаль что в последней главе никаких действий не было, лучше бы Гарри с Томом вместе к Слизнорту пошел))) было бы весело))) буду с нетерпением ждать следующую главу)))) удачи с переводом))))
opheliozzбета

Цитата сообщения Темная Джинни от 16.08.2014 в 12:34
эх, жаль что в последней главе никаких действий не было

правда? а мне наоборот глава понравилась именно этим - сколько занятных предположений!)
а если бы они к Слизнорту вместе попёрлись, думаю, тот бы их моментально зашипперил, и клуб стал бы фанклубом.)
Eva Morozzпереводчик
Eliestra, ммм, запутанная теория с палочкой Смерти?

MizukiKrno, спасибо, что читаете.)

Темная Джинни, было бы странно.) Общество Слизнорта, по-моему, напрягает Гарри ничуть не меньше общества Риддла, а он жеж не мазохист.)

opheliozz, угу, на фоне динамичного "Отражения" долгие размышления на одном месте немного непривычны.)
здорово, хорошее продолжение)) действий, конечно, не хватает) но интересно, да и планы Гарри стоит знать)))
Eva Morozzпереводчик
nata.peverell, но и не стоит забывать, что в этом фике без малого восемьсот страниц. В таком объёмистом тексте всё успеется.)
Цитата сообщения nata.peverell от 16.08.2014 в 19:07
да и планы Гарри стоит знать)))

То, скорее, не планы, а зарисовки на планы.)
клево))) я очень рада продолжению прошу больше лимонных долек!!!!
Eva Morozzпереводчик
Memente_Mori, сёння, апоўначы.)
Класс!!спасибо!!!Как он все спихнуд на Гриндевальда ...)))мастер...ну прям слизерин)
здорово, интересная глава) любопытно, что там дальше будет с их связью) кажется мне, Том догадывается, что Гарри знает о ее причине)
Eva Morozzпереводчик
nikaodna, угу, Тёмные Лорды меняются, обстоятельства остаются.)

nata.peverell, Том, в общем-то, догадливый малый)
Жутко рада новой главе. Фанфик обалденный, а перевод вообще выше всяких похвал. Теперь сижу и жду, а когда же телесные контакты начнутся.
Переводчик большое вам спасибо за то, что взялись переводить эту работу, она мне нравится.
Спасибо за отличный перевод такого хорошего фанфика! Долго не решалась начать читать, так как количество глав в оригинале означает еще не скорое окончание перевода. Отношения между Гарри и Томом заинтересовали. Интриги, загадки, ложь, вопросы... и странная связь, развивающаяся в неудобном направлении:З В общем, терпения вам, дорогой переводчик ( и заодно нам, читателям). Очень хочется, чтобы этот фик был закончен. P.S. Однако не обошлось без случайных совпадений. Как отсылку к другой переведенной вами истории я заметила проскользнувшую в тексте фамилию Мур. Пользуясь случаем- огромное спасибо за перевод дилогии от brainstorm1001. Имхо, среди всех гарриволдов, что я читала, она просто шедевр.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения The Queen of dark от 24.08.2014 в 21:26
Фанфик обалденный, а перевод вообще выше всяких похвал.

Спасибо.)

Цитата сообщения The Queen of dark от 24.08.2014 в 21:26
Теперь сижу и жду, а когда же телесные контакты начнутся.

Так уже в следующей главе.)

Цитата сообщения Марго Реддл от 25.08.2014 в 00:18
Долго не решалась начать читать, так как количество глав в оригинале означает еще не скорое окончание перевода.

Это верно, мне даже самой интересно в каком году я закончу переводить этот фанфик.)

Цитата сообщения Марго Реддл от 25.08.2014 в 00:18
P.S. Однако не обошлось без случайных совпадений. Как отсылку к другой переведенной вами истории я заметила проскользнувшую в тексте фамилию Мур.

Да, мы с Анной тоже удивились.) Такая ходовая это оказывается фамилия… мурчащая.))

Цитата сообщения Марго Реддл от 25.08.2014 в 00:18
Пользуясь случаем- огромное спасибо за перевод дилогии от brainstorm1001. Имхо, среди всех гарриволдов, что я читала, она просто шедевр.

Среди гарриволдовских фиков эта дилогия тоже одна из первых в моём фаворском коротеньком списке.) Обожаю brainstorm1001. Её стиль, её фантазию, словом - буквально всё.)
Показать полностью
Спасибо за перевод..очень нравится..интересно он этим изменит историю или как раз повторится она .
Очень интересная глава) Мне так нравятся ваши Том и Гарри)) И иногда мне кажется, что и Лорд каким-то образом вернулся в прошлое в свое собственное тело, хах)))
Воу воу воу!
Рождество явно удалось! И запомниться!
За что люблю эту парочку, так это за страсть. Страсть которую окружает безысходность, обречённости без надежды. И так хочется выторговать у судьбы хоть толика счастья для них, хотя бы шанс!
Спасибо за перевод!
Такая...чувственная глава. Разговор наедине, первый поцелуй очень проникновенно описаны. Ну просто чудо как хорошо! Читала и млела.
Новые главы радуют и впечатляют, такие лапочки у вас в них описываются, что я аж слюной исхожу, ожидая очередной главы.
Во первых, хотелось бы поблагодарить Вас, многоуважаемый переводчик, за такой качественный и главное, довольно активный перевод фанфика. Количество глав оригинала радует, и я желаю всем нам терпения, потому что произведение достойно того, чтобы его читали взахлеб (лично я пошла на пятый круг)
Очень жду продолжения, но ни в коем случае не тороплю.
Eva Morozzпереводчик
nikaodna, на самом деле фик очень длинный и порой кажется, что история просто не может не измениться.)

nata.peverell, а зачем ему возвращаться? Ведь это он и есть, от начала и до конца.

Eliestra 3, пожалуй, безысходность и обречённость только для Гарри, у Тома с этим проблем нет.

Марго Реддл, спасибо на добром слове.)

The Queen of dark, лапочки… забавное существительное для этой пары.)

Eneriel eneriel, количество глав радует и навевает мысль – по крайней мере, мне – «а вот с этим фиком я встречу пенсию».)) Но да, главное терпение и ещё раз терпение.)
Фанфик действительно прекрасен. Во-первых, в нем радует неспешность развития событий. Во многих фиках все случается либо слишком быстро и читать не интересно, либо слишком медленно и тогда становиться скучно, но здесь та самая золотая середина.
Во-вторых, сюжет. Он завлекает своей необычность, интригует недосказанностью и своеобразной страстью, словно автор, а с ним и переводчик - литературные демоны искусители (прошу меня простить за столь своеобразное определение). В-третьих, Том Риддл и Гарри Поттер. Конечно, говорить о том, что эти персонажи хорошо проработаны еще рано, но вот то, что они достаточно живые, чтобы их чувствовать, это да. Можно говорить и дальше о достоинствах данного фика, но думаю, что первых трех достаточно, стоит лишь добавить, что стиль написания легкий и вкусный.

Низкий поклон переводчику за замечательно переведенный текст, а так же пожелание терпения. С замиранием жду следующих глав.
Прррроду:3
А так как меньше 30 символов писать нельзя, скажу:
Это просто афигенно! Прочла за один вечер!))
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Nadja от 07.09.2014 в 18:58
Во-первых, в нем радует неспешность развития событий. Во многих фиках все случается либо слишком быстро и читать не интересно, либо слишком медленно и тогда становиться скучно, но здесь та самая золотая середина.

Ну, тут жеж восемьдесят глав, так что всё может измениться или просто-напросто приесться. Тьфу-тьфу, конечно, но всё-таки…

Цитата сообщения Nadja от 07.09.2014 в 18:58
Во-вторых, сюжет. Он завлекает своей необычность, интригует недосказанностью и своеобразной страстью, словно автор, а с ним и переводчик - литературные демоны искусители (прошу меня простить за столь своеобразное определение).

Михаэлис. Себастьян Михаэлис… три штука.))

Nadja, большое спасибо за пожелания и комментарий.)

nikasa52, честно? Не знаю, когда оно будет.) Но слово даю – будет.
Я уже даже стала на инглише читать. Успешно перевела предложения три, а дальше смысл ускользает..
Вот она, какая - ломка О.о"
ууууу3ууууууууууууууууууззхззхззх круууут даешь крутой яой

Добавлено 08.09.2014 - 21:56:
ууууу3ууууууууууууууууууззхззхззх круууут даешь крутой яой!
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Eneriel eneriel от 08.09.2014 в 20:35
Успешно перевела предложения три, а дальше смысл ускользает..

Ага, у этого автора пока что самый заковыристый английский из тех, что мне доводилось переводить.)

Memente_Mori, не дам (2 раза).
Новая глава!
"Убежала читать" говорить не буду, потому что прочла половину оригинала, но скажу, что порадовалась - такой фик просто грех не перевести ))
Спасибо!
Спасибо!)
З.Ы: А когда ждать проду к "Отражению"?
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Niel от 14.09.2014 в 13:48
такой фик просто грех не перевести ))
Спасибо!

Тонкий (или не очень) намёк на то, что меня постигнет кара небесная, если я его недоперевожу?))

Цитата сообщения SunShineSmile от 14.09.2014 в 15:04
З.Ы: А когда ждать проду к "Отражению"?

Не знаю.) Когда Анна вычитает, так сразу.)
Eva Morozz
Нет, наоборот - я радуюсь, что фик переводят )) Вы ведь перевели до конца TCA и TLA, так что я не боюсь, что вы забросите ))

Добавлено 14.09.2014 - 17:17:
Да, и мы действительно ждем "Mirrored" =)
ооооо, пахнет сексуальным напряжением *довольно хихикает* Гарри бы не помешало собрать решимость в кучку и что нибудь сделать.

Добавлено 14.09.2014 - 22:47:
Niel
Я прошу прощения, а что за TCA и TLA? (я как то совсем плоха в сокращениях)
Eneriel eneriel
"The Cave Accident" и "The Love Accident" - просто названия перевели, а я привыкла к оригиналу )) То есть "Происшествие в пещере" и "Любовь случается".
Niel
благодарю за подсказку)
Eva Morozz, спасибо за новую главу этого чудесного фика. Спасибо за то, что не устаете радовать нас, ваших преданных читателей, новыми, качественными переводами))
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Niel от 14.09.2014 в 17:16
Вы ведь перевели до конца TCA и TLA, так что я не боюсь, что вы забросите )

Угу, я боюсь, а вы не боитесь.)

Eneriel eneriel, что-нибудь полезное для шипперов гарритома.))

Цитата сообщения Niel от 14.09.2014 в 22:54
"The Cave Accident" и "The Love Accident" - просто названия перевели, а я привыкла к оригиналу ))

Я и название Вердикта перевела бы, кабы знала как.(

MaraGul, всегда пожалуйста.)
Eva Morozz
Кстати да, я тоже ломала голову над названием, и самое адекватное, что получилось - "Капризы судьбы".
opheliozzбета
Цитата сообщения Niel от 14.09.2014 в 17:16
Да, и мы действительно ждем "Mirrored" =)

можете меня мысленно по(за)пинать, но в ближайшие 1,5 недели лапы вряд ли дойдут до *Отражения* - это я сразу говорю; а вот до конца месяца - скорее всего да, добью-таки эту главу.)

люблю портить всем настроение.))
Цитата сообщения opheliozz от 16.09.2014 в 12:52
можете меня мысленно по(за)пинать, но в ближайшие 1,5 недели лапы вряд ли дойдут до *Отражения* - это я сразу говорю; а вот до конца месяца - скорее всего да, добью-таки эту главу.)

люблю портить всем настроение.))

*отчаянно рыдая, размазывая по лицу слезы* Каааак?!
*внезапно успокоившись* А, плевать. Главное, чтобы автор обновил сам фик - а уж перевода мы дождемся. Все равно я уже прочла все, что есть в оригинале, так что смогу подождать.
Очень нравится перевод, но и обновлений хочется.
Люблю портить настроение тем, кто пытается испортить его мне )))
Примерно этого я и ожидала, когда прочитала 15 главу:) Друг другу говорят одно, но чувствуют совсем другое. А чувства- то взаимны:) Но каждый старается забыть и придумывает себе всякие оправдания, лишь бы не признаться в правде. Спасибо за продолжение!

Цитата сообщения opheliozz от 16.09.2014 в 12:52
можете меня мысленно по(за)пинать, но в ближайшие 1,5 недели лапы вряд ли дойдут до *Отражения* - это я сразу говорю; а вот до конца месяца - скорее всего да, добью-таки эту главу.)

люблю портить всем настроение.))


Таки да, настроение чуток подпортилось. Но вы ни при чем, в этом уже я виновата- зачем- то настроилась на то, что прода выйдет на этой неделе. Ничего, подождем:)
Я вообще когда читала, не уставала восклицать на тему того, есть ли у Тома яйца. У Гарри то они есть, но просто получается, что здесь как и в жизнь? Типа, пока "девушка" (да простит меня Гарри) сама первый шаг не сделает, он будет дуться (да, именно дуться, хотя Риддл, скорее всего предпочитает называть такое поведение "осуждающим взглядом исподлобья" )как мышь на крупу?
Нужно ему самоучитель по обольщению подкинуть, а то его техника как то лажает.
Ураааааа продочка!
Неопределенность влюбленности! Ой что будет! Что же будет???!
Обновление, я радуюсь. Спасибо за ваш замечательный перевод. он мне нравится, и здорово, что вы начали переводить эту интересную работу.
Спасибо за продолжение! Том дуется, как мило.) Надеюсь, он не будет мстить Гарри.
Eva Morozzпереводчик
Niel, вот-вот, название чуток… непереводимое. Первое время я была свято уверена, что це какой-нибудь английский или латинский фразеологизм, но словари приложил моськой о стол и сказали - ни фига.(

opheliozz, а потом нас будут пинать вместе - девятнадцатую главу я пока даже не нюхала.))

Марго Реддл, ммм, оправдания таки придумывает именно Гарри, Риддл ждёт ответных действий и реагирует соответственно им. Не будет же он признаваться, что целоваться только ему понравилось, учитывая, что на встречу качнулся он же.)

Eneriel eneriel, насчёт "осуждающего взгляда исподлобья" как раз всё понятно, Том тут с лучшими чувствами сделал первый шаг, а его фактически отшили. Так что по идее следующий шаг за Гарри. По идее.

Eliestra, что-то точно будет.)

The Queen of dark, спасибо, что читаете.)

Нуя, Том не дуется он "осуждающе смотрит исподлобья")
Вуииии, так долго ждала, хочется боооольше. Но не буду торопить. Автор, пишите(мда, поторопила).
Последняя глава...непонятная или скорее интригующая, а может просто переходно-вступительная.

У Тома и Гарри определенно странное поведение. Оба знают, чего они хотят, но не могут, а лучше сказать бояться получить, взять это. Как меладрамотично, но мило и даже трогательно, что еще ужасней, хотя вызывает любопытство.

Подождем и узнаем, что будет дальше. Возможно, глаза героев откроются и фик не превратиться во второсортный слезливый роман для одиноких домохозяек за тридцать.
opheliozzбета
Цитата сообщения Nadja от 19.09.2014 в 06:42
Оба знают, чего они хотят, но не могут, а лучше сказать бояться получить, взять это. Как меладрамотично, но мило и даже трогательно, что еще ужасней, хотя вызывает любопытство.

Подождем и узнаем, что будет дальше. Возможно, глаза героев откроются и фик не превратиться во второсортный слезливый роман для одиноких домохозяек за тридцать.


как мне показалось, фик наоборот силён тем, что акценты в их отношениях достаточно далеки от поцелуйчиковых мелодрам. и *мило и даже трогательно* - это совсем не то, что двигает сюжет.
как бы там ни было, для *слезливых романов для домохозяек* он больно горек и тёмен. и да, непонятен наверное тоже.
opheliozz
как мне показалось, фик наоборот силён тем, что акценты в их отношениях достаточно далеки от поцелуйчиковых мелодрам. и *мило и даже трогательно* - это совсем не то, что двигает сюжет.
как бы там ни было, для *слезливых романов для домохозяек* он больно горек и тёмен. и да, непонятен наверное тоже.

Согласна, что сюжет двигает совсем иное, что, кстати, замечательно. Но такие ходы, как метания героев, их растерянность перед лицом неизвестности, отрицание очевидного, порой настолько сильно увлекают авторов, что они забывают главную цель - идею своего произведения. А это грустно, когда прекрасный замысел теряется в хитросплетении отношений героев.
Конечно, отношения в фиках нужны или желательны, но они должны выступать как гарнир или соус к основному блюду, являться чем-то легким, пикантным, добавляющим остроту. Они не могут быть "жирными", когда главная сюжетная линия не роман между г.г, а интриги политики, противостояние "титанов" и пр.





opheliozzбета
Nadja, чем же метания героев могут препятствовать *прекрасному замыслу*, которого пока никто, кроме автора, не знает? герои не обладают взглядом автора на события, они вправе не знать, метаться и т.д., но если их подадут к столу в подобающем виде и в нужной мере - они неотделимо будут выстраивать эмоциональный фон.
да, здесь забили на тему временного парадокса (по сравнению с Time-travel for dummies, где точно такая же ситуация, но и философии, и - к сож. - романтики не в пример больше), что было бы достаточно объективной сюжетной линией, но и отношения героев - как два направленных друг на друга ножа, они же не знают, что ждать от противника.

я бы предпочла здесь джен или слэш самого низкого рейтинга, что пока так и есть; пусть разгадывают друг друга, дуются и крысятся, но разберутся, где нужно правильно сыграть, чтобы от временного парадокса (суть завязки) был бы наибольший эффект.

а там где *главной сюжетной линией становится роман между г.г* - да, согласна, это самые минусовые тексты. но таких в любом фандоме неизмеримо больше, и там авторы, действительно, забывают идеи под гнётом отношений и рейтингов.
opheliozz, мало кто может достойно изобразить метания героев, проиграть их чувства, одухотворить. здесь дело даже не в профессионализме автора, а в его жизненном опыте и в художественном мастерстве. не интересно читать произведение, в котором персонажи "подвешены в воздухе" или, словно марионетки, совершают механические ломанные действия. и потому фанфики писать еще сложнее. редкий художник может взять ключевую ноту канона, сделать ее основой своей симфонии.

"я бы предпочла здесь джен или слэш самого низкого рейтинга", тут я с вами полностью согласна. мне вообще кажется, что большинство фиков должны быть именно дженовскими. а что касается конкретно этого - пока все органично, хотя последняя глава меня огорошила, но не суть.

думаю, временно парадокс сыграет еще злую шутку с Поттером, а, возможно, и Риддлом. главное, чтобы развязка была под стать завязке, ведь бывает, что под конец автор выдыхается?
Проды!!! Проды!! А вообще спасибо автору за перевод и редкую подборку фанфиков по пейрингу- вещи действительно нестандартные и с изюминкой!
Eva Morozzпереводчик
svin, в ближайшее время продолжение будет скорее всего по "Отражению".

Ого, какая страсть *_* Щедрый жест со стороны Тома- отдать свое кольцо Гарри, доказывающий, как много Поттер значит для него. Странно, что он не подумал о реакции общественности, когда те увидели бы его кольцо на Гарри. Неужели чувства так сильно затуманивают элементарное логическое мышление :) Спасибо за продолжение!
вааааааааа!!!!! сколько эмоций!!! урааааа!! прода!! и какая!!!
Предложение!! это выглядит как предложение руки и сердца!!! вахахахаха
они не продержались долго!)) сорвались оба хахахаха
шикарно! обожаю этот фанф!!!
Спасибо большое за новую главу.) Том умничка, да и Гарри оттаял. Как же я за них рада.)
Спасибо! Обожаю этот фанфик, с нетерпением жажду продолжение.
О, ну наконец продолжение! И наконец они перестали выламываться))
Ох, наконец-то прода:))
Дождалась таки этого момента, как круто то *^*
Прекрасный фанфик. Жду продолжение. С:
Эххх, Нотт, что ж ты так не вовремя, весь кайф обломал:(
Мдаа..тяжело придется Гарри.
Но я рада за них с Томом *___*
Eva Morozzпереводчик
Спасибо огромное, что читаете и не забываете.)
Интересно, какая правда откроется быстрее - прошлое Поттера или отношения с Риддлом? Думаю, с появлением Гриндевальда ложь Гарри будет даваться сложнее, и он спалится первым, хотя есть вероятности...
Есть вероятности, что Гарри победит Гриндевальда вместо Дамблдора и нехило так изменит историю
Интересный спор вышел между ребятами. Мне кажется, что при распределении главную роль играет именно желание ученика, а не его личностные особенности. Иначе бы, например, не было в Гриффиндоре умной Гермионы и крысы Петтигрю. Рассуждения Тома о Гриндевальде правильные, но совсем не вяжутся с поведением Волдеморта из будущего. Понятно, что после возрождения крышу у Тома из-за ряда причин сорвало напрочь, но неужели до посещения Поттеров он был адекватным лидером с адекватными целями? И какую роль во всем этом сыграет Гарри? Вопросы- вопросы- вопросы...
Цитата сообщения Марго Реддл от 09.11.2014 в 21:43
Интересный спор вышел между ребятами. Мне кажется, что при распределении главную роль играет именно желание ученика, а не его личностные особенности. Иначе бы, например, не было в Гриффиндоре умной Гермионы и крысы Петтигрю. Рассуждения Тома о Гриндевальде правильные, но совсем не вяжутся с поведением Волдеморта из будущего. Понятно, что после возрождения крышу у Тома из-за ряда причин сорвало напрочь, но неужели до посещения Поттеров он был адекватным лидером с адекватными целями? И какую роль во всем этом сыграет Гарри? Вопросы- вопросы- вопросы...

Со всем согласна )) И очень интересно, потому что я прочла только половину оригинала )
Том Ридл всё равно "такой Воландеморт", что всё кажется абсолютно бесполезным...
Круто! Автор проду срочно!!!:)
Спасибо за новую главу.) Так хочется верить, что Том искренен с Гарри.
Eva Morozzпереводчик
Марго Реддл, это потому что Гарри выбрал Гриффиндор на первом курсе? Хотя, конечно, прислушиваться к желанию детей, которые уже кое-что слышали о факультетах, было бы правильнее - им там учиться, жить, дружить и понятно: дитё выберет удобную для себя атмосферу.

Elfled, эх, я и "такого Волдеморта" люблю.) В некоторых фиках куда больше того, канонного.

Aku, неа.) Сперва "Отражение".

Нуя, это почти парадокс, хочется, чтобы Том был честен с Гарри, пока Гарри лжёт и недоговаривает на каждом шагу.
У Гарри есть на это причины, все таки тяжело довериться человеку, который в будущем будет пытаться тебя убить, станет Темным Лордом и т.п. Все равно подсознательно ждешь от него подвоха. Может быть, искренность Тома и помогла бы Гарри со временем раскрыться, сказать правду. Хотя все равно с трудом представляю себе этот момент.
Омг, великолепно. Браво автору и переводчику. Интересно, когда же прошлое Гарри откроется и за ним последует драма всемирного масштаба. И Гриндевальд с Дамблдором. Смерть Арианы. Кто ее убьет и умрет ли она вообще. В общем, жду не дождусь продолжения. Файтин!
Я в восторге! Читала очень много фанфиков с этим пейрингом, но такое читаю впервые. Стиль изложения немного непривычный. Но диалоги очень нравятся. Спасибо переводчику за его труд:)) И когда будет продолжение?
opheliozzбета
bloodmoon,
да, оригинал достаточно тяжёл и... туманен по стилистике, но гибкое переводческое мышление творит настоящие чудеса. посему мы имеем такое непривычное изложение.
спасибо за коммент.)

а прода... ну, Хатико ждал - и мы подождём.
Работа неплоха, перевод выше всяких похвал. Снимаю шляпу)
Но мне кажется все настолько...детское. Прочитала немало фанфиков с подобным сюжетом, некоторые из ниХ - шедевры. Этот фанфик в их число не войдет точно. Гарри, который прошел (почти прошел) войну ведет себя как ребенок, у которого отобрали конфету и поставили перед его носом кашу. Образ будующего Воландеморта довольно странен. Если он "плохой" то он и должен быть таковым. На 7 курсе это уже сформировавшаяся личность, в нем уже должны проявляться жестокость, паранойя, некий диспатизм. А он ведет себя как нормальный подросток! Это несколько нелепо.
Работа интересна, хорошо написана. Извините, если какие либо комментарии Вас задели. Это лишь выражение моей мысли, не более))
Желаю Вам всего самого лучшего.
К сожалению фанфик не понравился . Не интересно . Читала после The Riddle of Death Master и как то совсем блеклым кажется на его фоне.
Хм, для меня хорош и этот фик, и The Riddle of Death Master:-) Интересно, когда будет продолжение?
Заморожен? О.о но почему?! И "Отражение" тоже... Вы лишаете меня радостей жизни, дорогой, милый, любимый переводчик т.т
Очень нравится ваше произведение.Хотелось бы знать собираетесь ли вы писать продолжение.
Видимо переводчики все забросили. А жаль.
а какая нибудь команда может взяться, я год его не проверяла , надеялась найти полный перевод, а здесь такое, кто-нибудь возмитесь! это что-то с чем-то, этот фанф горячая штучка! Вы даже не догадываетесь что там будет, я так хрчу прочитать его в переводе((((
Ура! Прекрасная новость! Будем ждать дальше * потираю ручки*
Ну что же вы автор, ещё бы пара дней и был бы ровно год как вы выложили последнюю главу. Уж приурочили бы, создали б атмосферу праздника!))
Спасибо за главу! Теперь есть повод перечитать весь фанф))
Интересный фик, непонятно только почему Гарри молчит про Выручай Комнату.
радует характер Поттера, в кои-то веки, он не герой в белом одеянии и даже не пытается перевоспитать Риддла.
Ммм... Математика. Думаю, автор имел ввиду: "— С ДЕСЯТЬЮ ПРОЦЕНТАМИ ЗЕМЛЯНИКИ, ДВАДЦАТЬЮ БЕЛОГО ШОКОЛАДА, ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ ВИШНИ, СЕМЬЮ ЯБЛОКА И СОРОКА ТЁМНОГО ШОКОЛАДА!". Насчет окончаний числительных смотрите сами. Не хочу вспоминать школу...
Бедная мадам Паддифут! А ребят постоянно прерывают, но так даже интереснее. Спасибо за главу, очень ждала.
ох, любовь моя, Том...
История прекрасна!
Eva Morozzпереводчик
Пятница, угу, тем более опыт оочень долго ожидания уже есть.)

Liranan, о, мою голову даже не посетила эта светлая мысль.) С "Отражением" что ли обождать до 19-ого? Создадим атмосферу.)

lampure, не в белом он, скорее всего, потому что концовка Angstier – все умерли, несколько отличается от концовки Ро.

Amorea, спасибо за внимательность, исправились.)

ламбо, так это классика жанра: чтоб всякие-разные мешали.)

Вайрике-сама, вот и я погрустила-погрустила и закатала рукава.)

Weltschmerz, ох, не только ваша.)
Весело парни день провели за эмоциональный и денежный счет мадам Паддифут. Жалко женщину. Спасибо за перевод! "концовка Angstier – все умерли"- спойлер же!
Евочка, вы вернулись!)) Ура! Побежала читать.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Margo Riddle от 08.11.2015 в 11:32
Весело парни день провели за эмоциональный и денежный счет мадам Паддифут. Жалко женщину.

Это вообще талант – развлекаться за чужой счёт.)

Цитата сообщения Margo Riddle от 08.11.2015 в 11:32
"концовка Angstier – все умерли"- спойлер же!

"Концовка" не в смысле всего фика, а та, с которой всё начинается. У Ро после войны выжили почти все, а здесь – половину народу, в том числе и Рона с Гермионой, убили у Гарри на глазах. Так что его растерянно-пофигистическое поведение неудивительно.)

Тильдия, покамест - да.)
Eva Morozz

Пардон, недопоняла, спасибо за пояснение:) "а здесь – половину народу, в том числе и Рона с Гермионой, убили у Гарри на глазах."- вот об этом я уже забыла, надо бы перечитать фик.
огромнейшее спасибо переводчику. вы на уровне поддержали качество перевода, глава читалась легко и с головой затянула в сюжет. выражаю надежду в скором времени увидеть следующий главы. еще раз огромное спасибо за ваш нелегкий труд
Eva Morozzпереводчик
Margo Riddle, как выяснилось в переписке с Анной, я тоже много чего забыла.) Пойду перечитаю.))

Цитата сообщения Кролик01 от 14.11.2015 в 22:30
вы на уровне поддержали качество перевода

Если честно, эта глава без последних пяти абзацев валялась у меня с прошлого года.)

Цитата сообщения Кролик01 от 14.11.2015 в 22:30
выражаю надежду в скором времени увидеть следующий главы

Сперва хочу добить "Отражение" - там осталось чуть-чуть - а потом возьмусь за "Вердикт".)
С нетерпением жду продолжения это переводы. Он просто обалденный у вас получается.
Добрый день. Очень хочу начать читать, жду завершения перевода. Я тут посчитала, такими темпами фик будет Вами переведен через 30+ лет. ·_·
Eva Morozzпереводчик
А, быть может, вообще не будет переведён, это дело такое.)
Eva Morozz, Нееееееееееет, так не честно :с
Eva Morozzпереводчик
RiversTime, а то.)
Это я к тому, что, быть может, есть смысл прочесть оригинал? Ждать окончания перевода точно долго придётся, и не факт, что не напрасно.)
Eva Morozz, гугл переводчик - мой единственный товарищ :\
С английским у меня отношения на уровне их же с квантовой физикой
Блин, жаль, что перевод заброшен... Очень хотелось прочесть данное произведение, именно от этого переводчика :с
Почему никто не возьмется за дальнейший перевод? Классный же фанф.
Ох! Восхитительный фанф, безукоризненный перевод! А Риддл просто конфетка!
А я прочитал оригинал еще задолго до того, как его стали переводить... могу сказать лишь одно, фф стоящий. Его нужно переводить и нужно читать.
Надеюсь на продолжение перевода. Очень. Хороший Гарритом с интересным сюжетом
Благодаря Вам познакомилась с этим чудесным произведением, искренне люблю его всеми фибрами души. Не удержалась - дочитала в оригинале. Присоединяюсь к предыдущим комментариям - очень надеюсь на продолжение перевода! Ведь хороших гарритомов много не бывает!
Классная работа :З
Спасибо за перевод;)
С нетерпением буду ждать проду)
Только что дочитала в оригинале, это просто шикарно. Жаль, что на родном языке перевод заморозили(
Народ, мне не хватило терпения и я дочитала все-таки оригинал... в гугл-переводе X_X
Да, воображение наше все.

Что я могу сказать...
Остановиться невозможно, это шикарная вещь даже в таком виде. Чем дальше, тем становится глубже, мне трудно поверить, что это можно было придумать заранее, но судя по тому, как все связано, автор планомерно отслеживала общую линию, а не просто описывала приходящие идеи и повороты событий.
Пару раз хотелось глотнуть валерьяночки и успокоить колотящееся сердечко. Последние главы выпало читать вечером, так не уснула до 3-х, пока не прочла. Оно того стОит. Хочу забыть и перечитать, пусть и в таком виде.

Та часть, что переведена, очень помогает держать в голове атмосферу и характеры, поскольку гугл, конечно, с этим не поможет. Переводчики большие молодцы, пусть кусочек, но он очень качественно сделан.
Была мысль взяться за перевод, но обьемы текста поистине устрашающи для первой попытки. Жду-не дождусь, когда снова подзабуду эту историю и смогу перечитать))
Это просто прекрасно)
Я в шоке...думала заморожена с концами...отлично)
вау.... я увидела восстание из пепла... ))))))
пойду заново перечитаю перевод чтобы понять о чем там была речь и вообще освежить память)))

я надеюсь вы не забросите перевод снова)))
Ээээ, пока не дочитал до сообщения, даже не понял, что это перевод. Очень качественная работа, и сам фф интересный. Спасибо, продолжу читать на фб.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть