↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Армия Чародея (гет)



Дамблдор решает лично воспитать Поттера после смерти его родителей. Альбус Дамблдор и Гарри Поттер в одной лодке. Чему способен научить героя пророчества простой директор Хогвартса? И как сложится Большая Игра в этот раз?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Идея фика пришла под впечатлением от песни "Армия чародея" из мюзикла "Последнее испытание". Сей видео клип можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=oVQ9Wr8Bpm4

Отзывы и конструктивная критика приветствуются)

Обложка "Армии Чародея" авторства ElenaBu.
http://www.pichome.ru/Taa

Обложка "Армии Чародея" авторства NikaWalter.
http://www.pichome.ru/image/5X0 - Дафна
http://www.pichome.ru/image/T75 - Гарри и Дафна
http://www.pichome.ru/image/5l2 - Гарри и Дафна
http://www.pichome.ru/image/ZQb - Поттер и сестры Гринграсс

Коллажи к статье Риты Скитер из 14й главы. Авторство ElenaBu.
http://www.pichome.ru/image/TV8 Поттер и Ко.
http://www.pichome.ru/image/TVF Малфой в кругу семьи.

Мое представление об Альбусе Дамблдоре - http://www.pichome.ru/image/3UL
Благодарность:
Благодарю свою замечательную бету.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:        
Подарен:
Skarlessa - С днюхой)



Произведение добавлено в 25 публичных коллекций и в 111 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 636   1 513   Lisaveja)
Гарри/Дафна (Фанфики: 19   123   Dakaath)
Умный/сильный Гарри (Фанфики: 107   94   Ерик Бэдный)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 14 | Показать все

Фанфик, без единого сомнения, — сильный, продуманный и стоит в одном ряду со многими «монстрами» жанра. Его однозначно стоит читать каждому, кто интересуется развитием «сильного Гарри», тем, как он поведет себя, получив кардинально другое воспитание и магическое образование. В работе гармонично сплетены указанные автором составляющие: политическая, историческая, боевая и, с некоторыми оговорками, романтическая.

Должна предупредить, что в нем вы найдете множество спорных с этической точки зрения моментов, однако здесь каждый волен решить для себя сам: оправдывает ли конечная цель все используемые средства, или нет.

Полный текст отзыва здесь: http://www.fanfics.me/message187374
Сказать сколько раз я начитала читать этот текст и закрывала его, не дочитав - не сказать вслух, чтобы не обидеть автора.
Потом меня попросили сформировать о нем мнение.
Ну, что могу сказать - первые глав 15 я плевалась.
На язык, на стиль, на избыток воды в сюжете.
Но последние главы я читала с интересом. С таким интересом, что даже подписалась и написала рекомендашку.
Стиль меняется в лучшую сторону, хотя очевидно автора надо пребольно пинать ногами чтобы он написал что-то для последующего изучения.
Спойлеров не будет - валите в саммари.
Нетипичный, хороший и интересный фанфик.

И, как жаль, что он заморожен.
Показано 3 из 14 | Показать все


20 комментариев из 3288 (показать все)
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Согласно древнегреческим мифам, пеликан символ жертвенного благородства. Так Поттер зачастую мысленно называет Дамблдора подразумевая кажущуюся ему внешнюю схожесть образа старика с этой птицей. Но в глобальном смысле это ироническая отсылка автора читателям к каноничному Альбусу.
Komisar
Вот про жертвенность-то я в курсе. Он и в христианской традиции символ жертвенности: якобы кормит птенцов кровью.
Вот как раз иронию я и не понял.
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Я не знаю сколько вы прочитали на данный момент, но обратите внимание на Дамблдора, сравните с оригиналом и думаю вопрос отпадет.
Цитата сообщения Jeka-R от 01.10.2019 в 01:06
Как только я стану попаданцем в мир Гарри Поттера, научусь варить это зелье/или получу доступ к нему - так сразу же обязательно вспомню твой ценный совет и выпью его.
И мне отправь его тоже, пожалуйста. И костерост тоже.
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
В целом же жертвенность оригинального Альбуса в 6й книге возведена в абсолют, так как размен пускай и недолгой оставшейся жизни такой фигуры как Дамблдор на жизнь Малфоя в момент начала гражданской войны - жертвенность ради принципа и в ущерб делу. У моего варианта сего персонажа дело стоит на первом месте, порой в ущерб принципам. Согласно ДНД структуры мировозрений я сменил Законопослушный добрый на Хаотичный добрый.

Добавлено 01.10.2019 - 19:34:
TimurSH
Евгений
Jeka-R

Заканчивайте флуд.
Эмм, да я бы не сказал, что Дамблдор lawful good. Классический хаотик.
Komisarавтор Онлайн
EnGhost
Дамблдор представленный Ро, а так же образ в котором Дамблдор предстает перед глазами Поттера в текущем фике. На данный момент Поттер воспринимает его именно как chaotic good
Komisar
Про Дамблдора.
Это читатель серии про ГП в курсе про жертвенность Дамблдора.
А почему Ваш Гарри, Ваш, а не Ро, так его зовёт, не ясно.

Читаю Ваш фик, впечатление двойственное. В основе интересная идея, но она пока идёт в сторону "всегад": большинство героев вызывают неприязнь. Гарри Поттер вместе с Дамблдором особенно. В этом Вы и видите свою задачу? Что "хороший плохого не победит, против злого нужен дурной"?

Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 02.10.2019 в 16:19
Komisar
Про Дамблдора.
Это читатель серии про ГП в курсе про жертвенность Дамблдора.
А почему Ваш Гарри, Ваш, а не Ро, так его зовёт, не ясно.

Я же прямо написал "Поттер зачастую мысленно называет Дамблдора подразумевая кажущуюся ему внешнюю схожесть образа старика с этой птицей". Поттер подразумевает внешность.


Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 02.10.2019 в 16:19
Komisar
Читаю Ваш фик, впечатление двойственное. В основе интересная идея, но она пока идёт в сторону "всегад": большинство героев вызывают неприязнь. Гарри Поттер вместе с Дамблдором особенно. В этом Вы и видите свою задачу? Что "хороший плохого не победит, против злого нужен дурной"?

В основе лежит концепция мировоззрения при которой все люди имеют +- серый характер, кто-то более тяготеет в одну сторону, кто-то в другую. Но в целом каждый руководствуется не только идеалами как у Ро, а и личностными интересами. Основные персонажи Ро ( к примеру Поттер, Дамблдор, Волдеморт и тд) не реалистичны, поэтому я стараюсь показать их с разных сторон (с учетом АУ разумеется).

Ну а то что они вызывают у вас неприязнь, так это полностью ваше право оценивать персонажей со своей колокольни. Я не хочу никого ни в чём убеждать.
Показать полностью
Komisar
Эх, все таки жаль, что у тебя нет времени. Надеюсь, что реал у тебя складывается удачно
Komisar
Мне всегда интересно, что хочет сказать автор и как он показывает своих героев.
Скажем, есть авторы, которые показывают персонажей, словно камера: нейтрально. Просто фиксируют их, а читатель сам разбирается. Бывает, автор показывает героев с эмоцией, т.е. отношение автора видно. Поэтому я Вас и спросил.
Вот у Вас Гарри то и дело ухмыляется, похабно улыбается, прикидыаает выгоду и невыгоду, какие-то сделки заключает и т.д. (не пишу подробнее, чтобы не спойлерить). И в целом образ получается отталкивающий. Это касается не его одного (опять же, не спойлерю). Т.е. не столько "серый", сколько "неприятный" тип.
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Хм, но это оценочное суждение. К примеру одному человеку могут импонировать идейные и непогрешимые герои, в его глазах такой архетип персонажа будет "правильным" и "приятным", или же такие же идейные и бесшабашные злодеи режущие людей и получающие удовольствие от процесса. Особенно если автор противопоставит любого из этих глав героев их антиподам. Как по мне сие есть плоский и примитивный сюжетный ход который приедается читателю еще в ранней юности, потому как эти персонажи не живые, а скорее собирательные образы в результате выхолащивающие сюжет и лишающие текст интриги и вариаций развития.
В то же время второму человеку такие архетипы персонажей могут казаться наигранными и недалекими идеалистами, что в свою очередь будет вызывать непринятие персонажа и его отторжение потому как они предсказуемы, а от того скучны.
Таким образом восприятие персонажа читателем в общем смысле не зависит никаким образом от персонажа, а целиком и полностью от того что нравится в данный момент времени и что хочет увидеть в тексте читатель. Как правило чем больше книг в одном и том же жанре читает человек тем более изощренней становятся его предпочтения для дальнейшего чтения (при условии равного качества). Есть и исключения но я обобщаю.
В тексте действительно есть ряд моментом где Поттер выставляется не в самом приглядном свете с точки зрения классической морали. Этому есть несколько причин. К примеру одна из них, это попытка уйти от штампа в романтической линии, где один из персонажей изначально выставляется положительным (в рамках той же классической морали), а второй либо отрицательным, либо с разной степени масштабности изъяном. Как в современных женских романах. Покажи я этих персонажей положительными обоих то так же получил бы стандартную версию, приевшуюся всем. А потому они оба имеют свои отрицательные черты / слабости и тд, что впрочем не лишает их и хороших сторон. Просто современный читатель настолько привык к массовой культуре МС, супер героев и тд которые если и поступают "плохо" то имея на это крайне сильную и весомую причину что теряются и начинают воспринимать негативно любого главного персонажа у которого такой пафосно серьезной причины попросту нет. Тот же разумный прагматизм (не доведенный до абсолюта, а в целом нормальный) подчеркнутый "темным" эмоциональным контекстом сбивает систему ориентиров привычную по массовой культуре.
Так же это все рассматривать рассматривать не только в рамках романтической линии, а и в части линии наставник-герой. Где опять же есть вариант Гендальф - Фродо он же канонический Альбус - Гарри, а есть Император - Примархи (WH 40k). И там и там есть фасад сюжета и есть кулуары логических домыслов меняющих картину, но в первом случае пафосное оправдание есть, а во втором его нет что делает второй вариант гораздо глубже.
Есть еще много причин и много сюжетных оборотов для которых мне понадобилось сделать главного героя именно таким, но думаю суть моей идеи вы поняли.
Показать полностью
Komisar
Побольше тени и двойственности, вот хороший рецепт?)
Komisarавтор Онлайн
TimurSH
Не совсем, это нужно применять осторожно. В целом есть две концепции или правильней сказать полюса, в первой сюжет вертится вокруг героев и для героев являясь инструментом для их раскрытия либо же упования их образами, а во второй инструментами выступают уже сами герои и на первом месте именно сюжет ради которого все и делается. Ключ к успеху это ловкая балансировка между ними, когда читатель получаем самое яркое и интересное и от сюжета и от образности героев. В фанфикшене добавляется еще и третий момент, а именно призмы каноничного сюжета и каноничных персов. Глобально говоря читая подряд энное кол-во фанфиков связанных между собой пулом общих тэгов и персонажей читатель оказывается в неком подобии фанфика сурка. И качественно отработанный автором этот третий момент выделяет фанф довольно сильно.
Цитата сообщения Komisar от 02.10.2019 в 22:38
И качественно отработанный автором этот третий момент выделяет фанф довольно сильно.
Что у вас выходит весьма неплохо
Komisarавтор Онлайн
TimurSH
спасибо, могу сказать что в планах у меня 4й курс был раскачкой, где следование канонической линии шло параллельным (локальным), а вот с пятого планируется уже ряд перпендикулярных (стратегических) вызванных не сколько изначальными изменениями характеров и стартовых условий но и накопившимися локальными изменениями в общей конве каноничного сюжета. Собственно пробуксовка и заморозка фанфа была вызвана достаточно высокими затратами по времени на размышления и увязку всех этих линий изменения в общую конву. Плюс как показала практика перерыв в несколько месяцев и более порождал проблему возврата к тексту, приходилось бегло перечитывать все 7мь книг, уже написанный текст фанфа и достаточно большой по объему скелет и планы. К примеру если бы я вдруг решил воспользоватся выходным что бы написать новую главу, мне сперва пришлось бы потратить неделю, две вечеров после работы на перечитывание. И дальше либо регулярно писать каждую неделю, что бы не забывать, либо опять замораживать. Но пока это мало реально.
Цитата сообщения Komisar от 02.10.2019 в 21:12
Антон Владимирович Кайманский
Хм, но это оценочное суждение.
Естественно! В художественной культуре не может быть нейтральности.

Цитата сообщения Komisar от 02.10.2019 в 21:12
К примеру одному человеку могут импонировать идейные и непогрешимые герои, в его глазах такой архетип персонажа будет "правильным" и "приятным", или же такие же идейные и бесшабашные злодеи режущие людей и получающие удовольствие от процесса. Особенно если автор противопоставит любого из этих глав героев их антиподам. Как по мне сие есть плоский и примитивный сюжетный ход который приедается читателю еще в ранней юности, потому как эти персонажи не живые, а скорее собирательные образы в результате выхолащивающие сюжет и лишающие текст интриги и вариаций развития.
Тогда многие наши авторы золотого и серебряного века и их герои в пролёте! Обломов и Штольц, например. Или Гоголь с его "Мертвыми душами".

Цитата сообщения Komisar от 02.10.2019 в 21:12
Покажи я этих персонажей положительными обоих то так же получил бы стандартную версию, приевшуюся всем. А потому они оба имеют свои отрицательные черты / слабости и тд, что впрочем не лишает их и хороших сторон.
Соцреализм эпохи становления у Вас получается тогда.
Но я говорю не по то, _что_ показать, а _как_. Т.е. я про средства, которыми всё это достигается. В художественной культуре в целом и литературе в частности _как_ бывает важнее, чем _что_. Средства придают произведениям уникальность, особенно когда есть определённый набор готовых сюжетов. Примеры с акцентом на _как_:
1) "В этой компании Алекс увидел темноволосого стильно одетого парня. Тот ухмылялся, глядя на девушек. На одной из них взгляд его задержался, и он похабно улыбнулся, будто мысленно раздевал и оценивал её, словно племенную кобылу"
2) "В этой компании Алекс увидел темноволосого стильно одетого парня. Тот с улыбкой смотрел на девушек. На одной из них взгляд его задержался и застыл, он открыто залюбовался ею".
Сравните свои впечатления.
Показать полностью
то чувство когда плохо помнишь текст и потому не совсем понимаешь смысл комментариев.
Komisarавтор Онлайн
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.10.2019 в 00:53


Тогда многие наши авторы золотого и серебряного века и их герои в пролёте! Обломов и Штольц, например. Или Гоголь с его "Мертвыми душами".

Их лавры никто не беспокоит. Тут дело не в философии или же стебом над реальным обществом или неким современным аналогом рассчитанным выстебать, эпатировать или что-то доказать/показать обществу, а в продукте ориентированном на "запойного" читателя ГП фандома в котором учтен накопившийся опыт именно в данном фандоме. Специфика фиков заключается в существовании канона и массовой обыгровке различных сюжетных ходов по определенным рамкам (событиям, типажам персонажей, новыми стартовыми условиями и тд если хотите) что порождает необходимость в поиске новых подходов / углов зрения ради создания чего-то свежего. Таким образом задачи стоящие перед фиком в массовом и давно существующем фандоме совершенно кардинально отличаются от задач приведенных вами в пример жанров и произведений. Глупо не учитывать этого и сравнивать их.

Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.10.2019 в 00:53

Соцреализм эпохи становления у Вас получается тогда.
Но я говорю не по то, _что_ показать, а _как_. Т.е. я про средства, которыми всё это достигается. В художественной культуре в целом и литературе в частности _как_ бывает важнее, чем _что_. Средства придают произведениям уникальность, особенно когда есть определённый набор готовых сюжетов. Примеры с акцентом на _как_:
1) "В этой компании Алекс увидел темноволосого стильно одетого парня. Тот ухмылялся, глядя на девушек. На одной из них взгляд его задержался, и он похабно улыбнулся, словно мысленно раздевал и оценивал её, словно племенную кобылу"
2) "В этой компании Алекс увидел темноволосого стильно одетого парня. Тот с улыбкой смотрел на девушек. На одной из них взгляд его задержался и застыл, он открыто залюбовался ею".

С этой концепцией я согласен. Выше я описал зачем сие было сделано. Некая неприязнь могущая возникнуть к персонажу была мне нужна и я ее получил.


Добавлено 03.10.2019 - 01:12:
PersikPas
этот диалог не о сюжете)
Показать полностью
Цитата сообщения Komisar от 03.10.2019 в 01:11
что порождает необходимость в поиске новых подходов / углов зрения ради создания чего-то свежего. Таким образом задачи стоящие перед фиком в массовом и давно существующем фандоме совершенно кардинально отличаются от задач приведенных вами в пример жанров и произведений. Глупо не учитывать этого и сравнивать их.
Не уверен, что они отличаются. Писать что-то новое – это нормально. Видеть шаблоны и испытывать к ним отвращение тоже естественно. Заезженные ходы где бы то ни было, в фанфикшне или ином каком-нить фикшне в любом случае плохи. Хороший автор тем и отличается от плохого, что он пишет нечто оригинальное и отличное от других.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть