animever567 рекомендует!
|
|
Фанфик интересный! Рекомендую, почитайте, интересно.
11 ноября 2014
1 |
Mirobor рекомендует!
|
|
Фанфик с неожиданной закруткой сюжета . Интересен , всем кто хочет нормального ГП -сюда :)
|
Lord_Snape1988 рекомендует!
|
|
Мдаааа... Автор, конечно, удивляет.
Если кому нравится закрученный, неожиданный сюжет - добро пожаловать в читатели. Задумка неплохая, исполнение тоже на уровне. В общем, интересно. Почитал то, что уже есть, и не пожалел. Жду продолжения :) |
да!! млять!!! хорошое начало!!
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения КуМаР от 07.08.2014 в 20:30 да!! млять!!! хорошое начало!! Еще один недовольный, видимо... |
да нет. просто без долгих приперательств и блаблабла,2 главы дейитвий ну и Поттер возможно звиздюлей получил неслабых.
автор подолжате писать !!! |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения КуМаР от 07.08.2014 в 20:54 да нет. просто без долгих приперательств и блаблабла,2 главы дейитвий ну и Поттер возможно звиздюлей получил неслабых. автор подолжате писать !!! "Завесу" допинаю и продолжу Слияние... |
Я не соглашаюсь с "некотрыми читателями", я поняла суть самой идеи фанфика в самом названии (Само по себе название о многом говорит). А насчёт самого саммари, помойму нормально и интригующе, ведь согласитесь - не интересно будет читать когда всё на перёд знаешь. Написан пролог и первая часть, достаточно интересно чтобы заинтересовать читателя. И главное, я не встретила множества ошибок и "прочьего" при прочтении, возможнно просто я и не заметила поскольку погрузилась в глубокое чтение. Я благодарна вам Автор и соотвественно вашей Бете, мои глаза устали от "Невежественных автаров" которм глубоко плевать на то, как именно они пишут. Описания красочные и нет такого, что всё построенно на диалогах (Я такое ненавижу), вы добовляете эмоции и характер в написании героев, так и их действия тоже пиишите (Однако не все действия обобщайте). Пейринг меня порадовал, только, я немного не поняла... насколько я поняла, то души ЛВ и ГП сольются, но глав герой будет считать себя ГП (Или тут что-то другое)? Извините, просто я немного тормазнутая, поэтому наверно до меня и не доходит. Мне интересно, что же будет дальше! Очень надеюсь что вы порадуете нас очередной главкой в скором времени. А я пока просто буду ждать))
Показать полностью
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения NanaLine от 09.08.2014 в 22:14 Я не соглашаюсь с "некотрыми читателями", я поняла суть самой идеи фанфика в самом названии (Само по себе название о многом говорит). А насчёт самого саммари, помойму нормально и интригующе, ведь согласитесь - не интересно будет читать когда всё на перёд знаешь. Написан пролог и первая часть, достаточно интересно чтобы заинтересовать читателя. И главное, я не встретила множества ошибок и "прочьего" при прочтении, возможнно просто я и не заметила поскольку погрузилась в глубокое чтение. Я благодарна вам Автор и соотвественно вашей Бете, мои глаза устали от "Невежественных автаров" которм глубоко плевать на то, как именно они пишут. Описания красочные и нет такого, что всё построенно на диалогах (Я такое ненавижу), вы добовляете эмоции и характер в написании героев, так и их действия тоже пиишите (Однако не все действия обобщайте). Пейринг меня порадовал, только, я немного не поняла... насколько я поняла, то души ЛВ и ГП сольются, но глав герой будет считать себя ГП (Или тут что-то другое)? Извините, просто я немного тормазнутая, поэтому наверно до меня и не доходит. Мне интересно, что же будет дальше! Очень надеюсь что вы порадуете нас очередной главкой в скором времени. А я пока просто буду ждать)) Спасибо за комментарий=) А что насчет главки... Сейчас ее как раз дописываю. Потом отправлю на редактирование. В общем, постараемся выложить как можно скорее));) Ну, об этом сами прочитаете... Позже)) |
Спасибо за главу.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения САНЧОС от 12.08.2014 в 00:20 Спасибо за главу. Пожалуйста=) |
Спасибище за главу сууупер! Буду читать
|
Начало сильное...
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения muromez от 12.08.2014 в 08:35 У Крауча-младшего есть сын? Или это не Крауч, а Малфой? И это, похоже вам надо поставить предупреждение "Чужая душа в теле героя Поттерианы". Нет. Крауча никакого и не было. И не Малфой это. Это отличие от канона. Тот старик с кладбища и лже-Грюм - одно и то же лицо. Причем, старик-то настоящий... Не человек под обороткой) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения QueenMargosha от 12.08.2014 в 11:10 Спасибо, автор! О Боже мой, что это было? Странное поведение как для ГП, так и для ЛВ. И, в общем-то, для любого здравомыслящего человека. Хотя тяжело, наверное, здраво мыслить, когда в одном теле две души?.. Надеюсь, что это действительно некий гибрид из ГП и ЛВ, а не кто-то один. Пожалуйста) Все узнаете... Потом);) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 12.08.2014 в 18:34 И ещё, раз он мог отслеживать участников турнира, то за Гарри следил, но после его исчезновения, что-то даже не сильно-то и заволновался... к чему бы это? Думаю, кубок был и так и так порталом. Просто "Грюм" зачаровал его на другое место. А когда Дамби увидел, что они исчезли, он решил, что чемпионы прибыли в нужное место))) Угу, заподозрил) Спасибо=) |
Lord_Potter
то есть тут получается ДДД не гад? А просто эм, ну, что-то своё, особенное? Или же он записной гуд? |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 12.08.2014 в 20:57 Lord_Potter то есть тут получается ДДД не гад? А просто эм, ну, что-то своё, особенное? Или же он записной гуд? Не гад. И не гуд. Он... Так... «Что-то свое особенное» ;) |
Вау!Ракикально! Одобрямс! Очень понравилось!
|
Гы, учитывая сколько холиваров на тему, какой же на самом деле Дамблдор в каноне, то ответ "да" или "нет" будет самым неоднозначным ответом :-)
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения InersDraco от 13.08.2014 в 15:52 Приближенный к канону, не? Цитата сообщения muromez от 13.08.2014 в 16:00 Гы, учитывая сколько холиваров на тему, какой же на самом деле Дамблдор в каноне, то ответ "да" или "нет" будет самым неоднозначным ответом :-) Согласен... |
Странно. Том был очень хитрым человеком, а тут показывает себя далеко не с лучшей стороны. Тем более оставляет свидетеля.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения alsimexa от 21.08.2014 в 00:35 Странно. Том был очень хитрым человеком, а тут показывает себя далеко не с лучшей стороны. Тем более оставляет свидетеля. Ой, да не тот у Грейнджер характер, чтобы бежать к Дамби. По крайне мере, не в этом фанфе. Будет сама докапываться) Добавлено 21.08.2014 - 00:38: Цитата сообщения Niel от 21.08.2014 в 00:27 Новая глава... первая мысль: "Не верю!". Где мой долгожданный манипулятор и прекрасный актер Темный Лорд? Почему он даже не пытается притворяться? Почему ведет себя как идиот? Почему так явно раскрывается перед Грейнджер - куда делись десятки лет опыта и игры? Не вытягиваете характер, дорогой автор, что печально - совершенно не вытягиваете. Хм. Долгожданный манипулятор?.. В каноне он не манипулятор. Добавлено 21.08.2014 - 00:47: К тому же Лорд немного спятил. После разрыва души...) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Alexiis от 21.08.2014 в 00:56 Эти все ваши оправдания - дескать, не тот характер и тп, вы и правда так думаете? Короче, как уже выше писали хочется крикнуть как по Станиславскому : - Не верю! Да, я так думаю. Не верьте дальше. Добавлено 21.08.2014 - 00:58: Цитата сообщения Alexiis от 21.08.2014 в 00:56 Эти все ваши оправдания - дескать, не тот характер и тп, вы и правда так думаете? Да Гермиона то как раз первая бы бегом понеслась бы к директору и все бы ему досконально выложила, ибо беспокоится о Гарри. Короче, как уже выше писали хочется крикнуть как по Станиславскому : - Не верю! ООС не просто так в шапке написан |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Niel от 21.08.2014 в 01:13 Lord_Potter, ООС, конечно, не просто так в шапке стоит, но - дело в том, что это предупреждение стандартно. А если авторы выходят за пределы, то обычно указывают, мол, "в этом фике Гарри умеет думать" или "здесь Гермиона будет сама разбираться, а не стучать МакГонагалл и директору". И да, кстати, если у вас канонный Лорд-псих, а не фанонный и лично мной горячо любимый манипулятор, то это тоже стоит указать. На СФ я даже видела фильтр "адекватный Волдеморт" - стоит написать, что тут этого нет... что огорчает. Очень. Потому что я присоединяюсь к Alexiis и кричу: "Не верю!" от слова "совсем". Жаль. Не отписываюсь в надежде, что все еще исправится, и настолько дикий ООС уйдет в небытие. Но если фик сольется... что ж, пойду искать дальше. Раз уж вам это так не понравилось, сейчас немного переделаю концовку)) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Niel от 21.08.2014 в 01:25 Lord_Potter, вот честно, хотелось бы сказать: "Не обращайте внимания на читателей и пишите так, как видите", как обычно говорят авторам - я и сама руководствуюсь этим принципом - но действительно, концовка главы настолько слита, что я "за" всеми руками и ногами. Жду переделанной версии )) Да я и сам понимаю... Ступил, не подумал. Ну да ладно, я переделал)) |
Конечно, адекватность Волдеморта все равно под очень большим вопросом, но так он хотя бы позаботился о неразглашении. Так лучше, да. Спасибо.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Niel от 21.08.2014 в 01:35 Конечно, адекватность Волдеморта все равно под очень большим вопросом, но так он хотя бы позаботился о неразглашении. Так лучше, да. Спасибо. Пожалуйста. |
ой, как я волнуюсь!.. неужели том насовсем занял тело гарри? не хотелось бы... но это решать автору. в любом случае вдохновения и печенек!
|
интересно , а если произойдет слияние сознания ГП и ТМР ? и будет ли в таком случае новая личность доверцивой и туповатой , как это демонстрировала Ро в предыдущих трех книгах ?
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения наденька1 от 21.08.2014 в 08:59 ой, как я волнуюсь!.. неужели том насовсем занял тело гарри? не хотелось бы... но это решать автору. в любом случае вдохновения и печенек! Спасибо. Как раз вдохновения и не хватает));) Цитата сообщения Mirobor от 21.08.2014 в 09:41 интересно , а если произойдет слияние сознания ГП и ТМР ? и будет ли в таком случае новая личность доверцивой и туповатой , как это демонстрировала Ро в предыдущих трех книгах ? Узнаете со временем));) Добавлено 21.08.2014 - 11:36: Цитата сообщения QueenMargosha от 21.08.2014 в 10:48 Том закрыл глаза, попытался унять нервный тик и отошёл подальше от девушки. А то уже видел, как перекидывает брыкавшуюся грязнокровку через перила, и та падает, размахивая руками как маггловский вентилятор. Очень понравилось сравнение с вентилятором. Живенько) Спасибо за обновление! Пожалуйста...) |
Ух почаще бы продки, супер же, фанф отличный
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Vadim2014 от 21.08.2014 в 17:41 Ух почаще бы продки, супер же, фанф отличный Дак... Куда уж еще чаще-то?.. 4 главы за 3 недели))) Да и пишу я не один фанф же)) по-моему, скорость выкладки... Нормальная)) |
интересный фанф. Конечно, перемещение в теле уже не раз было но сюжет чем-то зацепил. И пейринг тоже. Тут с 21 августа никто не писал так что я попрошу:продки и водки!
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Ca4lito от 26.08.2014 в 08:22 интересный фанф. Конечно, перемещение в теле уже не раз было но сюжет чем-то зацепил. И пейринг тоже. Тут с 21 августа никто не писал так что я попрошу:продки и водки! Главка пишется потихоньку... Сейчас завал небольшой у меня. С продой придется подождать...( |
alanaluck Онлайн
|
|
Все интереснее и интереснее! Только вы уж, пожалуйста, проду почаще выкладывайте.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения alanaluck от 14.09.2014 в 00:45 Все интереснее и интереснее! Только вы уж, пожалуйста, проду почаще выкладывайте. Я бы и рад выкладывать почаще. Но параллельно пишется еще 2 фанфа, и я не могу их забросить...);) Хотя, "Слияние" у меня пишется легче всего.)) За два-три дня главка выходит...) |
Спасибо за обновление!
Понравились человеческие черты в самом Риддле (хотя, если сравнивать с каноном, они маловероятны). |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения QueenMargosha от 14.09.2014 в 15:39 Спасибо за обновление! Понравились человеческие черты в самом Риддле (хотя, если сравнивать с каноном, они маловероятны). Я не собираюсь тут делать Лорда совсем уж таким... Негодяем. |
Интересно что же сделает ГГ когда к ней Томми будет приставать и Гаррик в этом поучавствует :)
да и пара ТР(ГП) / ГГ это нечто интересненькое |
Гарри всё-таки съел Волди. Интересно - ему достанутся его знания или нет? Гарри сильно измениться?
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения AVG от 14.09.2014 в 22:39 Гарри всё-таки съел Волди. Интересно - ему достанутся его знания или нет? Гарри сильно измениться? Ну, кто знает... А съел ли? :) |
Эх, фанф отличный, но вот проды нет(
|
Lord_Potterавтор
|
|
Простите за задержку... Глава пишется, но медленно. Времени практически нету, сейчас у меня много других забот. Постараюсь дописать на следующей неделе, но ничего обещать не могу((
|
Это было... неожиданно... Но теперь месяц мучаться =(
|
Lord_Potterавтор
|
|
Ну, почему же месяц?.. Может и меньше;)
|
Иногда пессимистом быть удобнее, он чаще получает приятные сюрпризы =)
|
а мне интересно кто победит в борьбе за тело гарри или том
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения fregot от 13.11.2014 в 12:39 Автор допустил небольшой спойлер Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер Том явно показал, что грязнокровки его не интересуют. Делаем выводы. *цокаю языком* Надо было пейринг потом написать...) Добавлено 13.11.2014 - 13:07: Хотя.. Тут Том не каноный... :) |
Ну да, неканонный.. но если после столь бурной реакции на Астрономической башне он внезапно проникнется чувствами к Герми, то это будет... неполедовательно...
|
Greykotбета
|
|
Как правило, врагов искать не надо - они тебя сами найдут.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Царевич от 20.11.2014 в 23:09 Дамблдора слили так быстро? Единственного нормального врага, кроме Томми. И с кем же теперь воевать? Не все так просто... Да и Дамблдора я не собирался врагом делать в этом фанфе)) |
Осталось только дождаться проды :-)
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения vicontnt от 21.11.2014 в 02:55 Осталось только дождаться проды :-) Она не за горами;) |
Lord_Potter, нихренажсебе поворот сюжета... А кто же тогда сидит на нарах в Нурмегарде?...
|
Цитата сообщения TheWitcher от 23.11.2014 в 00:31 Lord_Potter, нихренажсебе поворот сюжета... А кто же тогда сидит на нарах в Нурмегарде?... Это были мои слова... |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 23.11.2014 в 00:31 Lord_Potter, нихренажсебе поворот сюжета... А кто же тогда сидит на нарах в Нурмегарде?... Цитата сообщения fregot от 23.11.2014 в 00:43 Это были мои слова... Хе-хе. Вы ж люди догадливые, вот и думайте):) |
Lord_Potterавтор
|
|
maxx,
Пейринг уж точно изменен НЕ будет. Правда, до того, как я начал писать... Подумывал о ГП/ФД, но остановился на Гармонии)) Ну, Дамблдора я не собираюсь делать врагом, да.. По сути, так это вообще новый перс у меня. От Дамблдора только имя) Ну, в следующей ретроспективе прочитаете)) |
alanaluck Онлайн
|
|
Ни фига себе поворот! Жду проду!
|
Вот это да! Такого еще, кажется, не было.
|
— Ваше имя?
— Геллерт Гриндевальд. Неожиданно! и это плюс |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения nut от 23.11.2014 в 08:18 Вот это да! Такого еще, кажется, не было. Теперь есть)));) |
А я уже встречала.Не скажу - где.Это было на другом сайте.Вроде это могут посчитать рекламой.Но идеи витают в воздухе.Так легче объяснить Дамбигадство.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения елена19491 от 23.11.2014 в 12:33 А я уже встречала.Не скажу - где.Это было на другом сайте.Вроде это могут посчитать рекламой.Но идеи витают в воздухе.Так легче объяснить Дамбигадство. Эх.. А может в личку напишите? интересно, о чем там фанф... |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения maxx от 23.11.2014 в 14:38 Есть еще один способ - дамбигад в виде Аберфорта... точно :D может для другого фанфа... |
Цитата сообщения Lord_Potter от 23.11.2014 в 15:32 точно :D может для другого фанфа... Если интересно - то такой сюжет как раз в моем фике... |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения maxx от 23.11.2014 в 15:43 Если интересно - то такой сюжет как раз в моем фике... Надо почитать... тут или на фикбуке?) |
Цитата сообщения Lord_Potter от 23.11.2014 в 15:53 Надо почитать... тут или на фикбуке?) Думаю, что здесь будет "ближе". Хотя и там он тоже есть... |
Lord_Potter Мерлин с ним...Не убьют надеюсь. Читала на Сказках.Название фанфика -"Поиграем?".
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения елена19491 от 25.11.2014 в 19:33 Lord_Potter Мерлин с ним...Не убьют надеюсь. Читала на Сказках.Название фанфика -"Поиграем?". Надо будет почитать... Потом)) |
Интригующе. Еще такое не попадалось. Жду продолжения!
|
Lord_Potter, спасибо за продолжение)) Хоть и редко выходит, но каждая часть - превосходна)_
|
Абсолютно поддерживаю уважаемого TheWitcher ...
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 25.12.2014 в 13:04 Lord_Potter, спасибо за продолжение)) Хоть и редко выходит, но каждая часть - превосходна)_ Цитата сообщения vicontnt от 25.12.2014 в 13:07 Абсолютно поддерживаю уважаемого TheWitcher ... Рад, что нравится =) И рад бы писать чаще, но нету такой возможности...)) Жизнь не ограничивается фанфами ;) |
А весьма неплохо.
|
Весьма закручено-накручено) для любителей по распутывать "клубочки" то что надо)! Чувствуется интрига)! Я в восторге, жду продолжение)))...
|
Не менее вкусная глава, чем предыдущие ;)
спасибо за проду, буду ждать следующих глав. Надеюсь, Lord_Potter, вы с этим не затяните. |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Lord_Snape1988 от 27.12.2014 в 13:12 Не менее вкусная глава, чем предыдущие ;) спасибо за проду, буду ждать следующих глав. Надеюсь, Lord_Potter, вы с этим не затяните. Постараюсь на праздниках выложить еще главу. Хотя... как получится... Не буду загадывать) |
Неплохо, но часть главы прямо-таки нагло передрана с финального боя Арея и Мефодия в книге Емца "Танец меча". Это не может не огорчать.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения temik_xd от 08.01.2015 в 00:42 Неплохо, но глава прямо-таки нагло передрана с финального боя Арея и Мефодия в книге Емца "Танец меча". Это не может не огорчать. Да, признаю, "позаимствовал" малюсенький отрывочек оттуда. Сначала планировал свой кусочек вставить (было 2 варианта главы), но... Уж в боях на мечах я мало чего смыслю, вот битву обычной магией расписал бы... И, думается мне, в 10-11 веке не только на палочках и посохах дуэлились, так что пришлось использовать «скелет» той битвы, проявить поразительную наглость)) ;) врочем, знаю точно, в последствии этих боев не будет. |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения el cielo azul =) от 08.01.2015 в 02:04 Я долго присматривалась к этому фанфу, думала, что прочту его уже законченным, но сегодня не удержалась)) очень интересный сюжет)) но в то же время очень запутанный)) у меня уже столько вопросов)) надеюсь, в будущем я получу на них ответы)) с нетерпением жду продолжения)) Автору желаю побольше сил и вдохновения)) Спасибо ;) Да, сюжет запутанный) очень) мне пришлось расписать все в блокноте, чтобы самому не запутаться :D |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Лаваш от 08.01.2015 в 04:35 Автор, я понимаю, у вас много идей по поводу фика...но меня терзают смутные сомнения, что вы пытаетесь кучу идей для разных историй впихнуть в один фик... Собственно Волдеморт в теле Поттера, Гриндевальдо-Дамблдор, ещё и основатели, к которым теперь какое-то отношение имеет Джинни(кстати, она на год младше Гермионы, так что должна вообще спать в другой комнате)...Уверены, что все это в кашу не превратится? Так я ж написал, что Джинни заглянула в комнату Гермионы. Они-то спят в разных, знаю... И не обязательно, что Джинни имеет какое-то отношение к Основателям)) Уверен, конечно же. |
О, а вот и прода. Спасибо.
|
Хорошая прода.Спасибо ждем следующюю,волнуюсь за Гермиону.:)Удачи.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Lord_Snape1988 от 08.01.2015 в 16:33 О, а вот и прода. Спасибо. Цитата сообщения nikolay26 от 09.01.2015 в 08:50 Хорошая прода.Спасибо ждем следующюю,волнуюсь за Гермиону.:)Удачи. Пожалуйста)) А за нее и не раз еще придется поволноваться...) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Ensiferum от 10.01.2015 в 01:30 Мда, интересные хитросплетения - Поттер, одержимый Волдемортом, маскирующийся под Дамблдора Гриндевальд, Бродяга и Снейп действуют совместно... Хогвартс пошёл вразнос и наперекос, блин. Ещё и бессмертный Слизерин, самый старый говнюк на всём белом свете. тссс, зачем спойлерить?)) Угу, у меня богатая фантазия... Это плохо? ;) |
Lord_Potter, не, наоборот))
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 10.01.2015 в 09:45 Lord_Potter, не, наоборот)) Ну вот, я тож так думаю..)) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 12.01.2015 в 14:30 Начало сильно портит пафос и картинность. «Гарри» презрительно усмехается, небрежно держит голову Хвоста и т.п., и после этого Дамблдор его НАЧИНАЕТ ПОДОЗРЕВАТЬ! После такого очень сильно не хватает тега «Дамбитуп» (в противовес, а иногда и в дополнение к «Дамбигаду»). > Том нахмурился. Он ненавидел ублюдков, которые демонстрируют силу (и слабоумие), запугивая маленьких, и уж тем более — нападая на беззащитных. Ну и здесь чудовищный ООС. Как вообще он бы устраивал террор, если б не нападал на беззащитных? ООС есть, да. Хочется адекватного тома в этом фанфе... Магглов Том за людей не считал, написано там же. Да и АУ же. Не было никакого террора, просто столкновения с Министерством и Орденом петушков. По крайней мере целые чемьи волшебников Пожиратели не вырезали. Об этом будет еще писаться. Ну а насчет головы Хвоста... Риддл усек потом, что нужно вести себя... потише, изображать идиота. |
Lord_Potter, короткий спойлер пожалуйста.
Будет счастливый конец у Гари и Гермионы? Они будут вместе7 Поясню, пока не читал, вот собираюсь. |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Винипух от 25.01.2015 в 00:26 Lord_Potter, короткий спойлер пожалуйста. Будет счастливый конец у Гари и Гермионы? Они будут вместе7 Поясню, пока не читал, вот собираюсь. ну нифиха сеееее короткий спойлер... дык, я могу, конечно, еще описать события... с конца фанфа ;) Ну а вообще, ХЭ нравится мне больше)) |
Надеюсь, дальше будет понятнее, а то я что-то запуталась. Жду проды.
|
Конечно короткий.
Они будут вместе! И все, можно читать, не люблю драмы. |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения пользователь ждущий от 25.01.2015 в 00:34 Надеюсь, дальше будет понятнее, а то я что-то запуталась. Жду проды. кстати, насчет "запутаться"... мне-то вот все понятно, а некоторым читателям... хз, в общем. Мелькала мыслишка пойти по стопам Ордена Василиска. Ну, частично переписать фанф, сделать понятнее, может чуток подкорректировать характеры персонажей... Я-то готов ради читателей потратить нервишки и время. Надо у беты спросить. Цитата сообщения Винипух от 25.01.2015 в 00:38 Конечно короткий. Они будут вместе! И все, можно читать, не люблю драмы. А я вот люблю читать драмы... но нет, в этом фанфе ее будет чуток) |
Lord_Potter, пусть драма будет, но не с парой Гарри/Гермиона.:)
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения nikolay26 от 25.01.2015 в 01:19 Поддерживаю. И Автор а стоит менять то что есть? Эт щяз ктото во штото запутался,со временем роспутаються,когда текста по боле будет. вот именно, когда текста побольше будет, не затеряетесь ли вы в джунглях окончательно?.. ;) |
Цитата сообщения Lord_Potter от 25.01.2015 в 01:21 вот именно, когда текста побольше будет, не затеряетесь ли вы в джунглях окончательно?.. ;) Неа, люблю бродилки : ))). |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения nikolay26 от 25.01.2015 в 01:33 Неа, люблю бродилки : ))). как и я. Но, думается, это другой случай ;) |
Цитата сообщения Lord_Potter от 25.01.2015 в 01:39 как и я. Но, думается, это другой случай ;) Нуу нескажите,что так таращиться в экран что эдак ;). |
Lord_Potter, спасибо за проду)))
Один только вопрос - в роли Дамблдора сейчас Снегг что ли?)) Ну под обороткой типа. Или нет? А то я малость запутался)) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 25.01.2015 в 08:23 Lord_Potter, спасибо за проду))) Один только вопрос - в роли Дамблдора сейчас Снегг что ли?)) Ну под обороткой типа. Или нет? А то я малость запутался)) Цитата сообщения Кайно от 25.01.2015 в 09:14 Не Вроде настоящего выдернули и откочали в конце последней ретроспективы написано ж об этом ;) выдернули, так и есть)) |
Lord_Potter, все, вспомнил))
С утра просто тупил жутко, потому и не сообразил)) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения fregot от 25.01.2015 в 14:52 Извините, но нихера себе завернули... Еще и Тобиаса Снейпа приплели... Хотя, то что он сквиб, могло объяснить, почему он так относился к Эйлин. Да, Хагрид ровесник Тома, то есть где-то 25-30 года рождения... двое младше Дамби, не втрое. Или это по принципу: выглядит на 40, так Виктор и не спрашивал про возраст? Ну, Виктор знать не знает возраст великана... откуда? Так, на глаз ответил)) угу. Поэтому так и относился) |
Весьма Интересно
Надеюсь Гарри "Выкинет" Тома ,а Миона Одолеет "Проклятье Тома" и Они Вместе избавятся от ТМР) Что бы потом противостоять "Основателю") |
Автор, ждем продолжения этого замечательного произведения.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Merlin Git от 02.08.2015 в 16:45 Автор, ждем продолжения этого замечательного произведения. Планирую его чуток переписать. Да и планов много… |
Persefona Blacr Онлайн
|
|
переписать? ну в таком случае продолжение к этой истории мы не дождемся.. а хотелось бы увидеть сие творение завершенным - Оно того стоит)))
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Persefona Blacr от 29.08.2015 в 20:52 переписать? ну в таком случае продолжение к этой истории мы не дождемся.. а хотелось бы увидеть сие творение завершенным - Оно того стоит))) Я переписал наполовину. Потом полетела карта памяти, и все нафиг пропало. А сейчас пока совершенно нет времени. Вообще ни на какие фанфики…[ |
Эти современные технологии.
Так и думаешь, что нужную информацию нужно все время дублировать. А то накроется диск и все. За SSD будущее. Но пока дорогая вещ. |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Винипух от 30.08.2015 в 15:14 Эти современные технологии. Так и думаешь, что нужную информацию нужно все время дублировать. А то накроется диск и все. За SSD будущее. Но пока дорогая вещ. Надо так и делать, да. А повторно переписывать ну васче не вариант. Никаких сил не хватит… и теперь переделывать нет желания… думаю просто перечитать фичок, подрихтовать кое-что кое-где. Сделать поведение Тома не таким вызывающим, например… но чуть позже. Когда появятся свободные часы) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Винипух от 31.08.2015 в 17:40 Lord_Potter как будет готово выкладывайте. :) Первые пять глав вычитал, но мало чего изменил. По сравнению с тем разом, когда карта полетела… думаю вот ретроспективу всю убрать. Сейчас сел перечитывать, и думаю, что там несостыковок много. Если вместо Дамби все это время всем заправлял Гриндевальд, почему он не отдал философский камушек Реддлу, не помог возродиться раньше - на втором курсе, например. Если подумать, еще к чему-нить можно прикопаться. |
Цитата сообщения Винипух от 31.08.2015 в 17:40 muromez SSD брендовые и имелись в виду, как и винчестеры. Так вот - брендовые SSD уступают брендовым HDD в надежности при активной нагрузке. Цитата сообщения Винипух от 31.08.2015 в 17:40 А если там .... накроется(или подсоединения не будет), где будут ваши данные? Они будут находиться на каждом из компьютеров объединенных в ваше облако. И с любого можно менять эти документы оффлайн, просто при подсоединении к инету данные синхронизируются автоматически. Ну уж а про то, что дата-центры гугла или даже того-же яндекса вот возьмут и накроются... Ну, это даже не смешно. Поверьте, там система хранения и резервирования даже не в разы, а в десятки раз надежнее того, что вы сможете организовать у себя дома. Но даже в этом невероятном случае, как я уже выше писал все данные облака располагаются в том числе и на вашем компьютере. Цитата сообщения Винипух от 31.08.2015 в 17:40 И дома можно запасной диск иметь. Ага. Который может точно так-же сгореть, утонуть, да банально его могут украсть. Надежность одного устройства сравнивать с надежностью серьезных дата-центро даже несерьезно. Не говоря уже о том, что скидывать бекапы на какой-то другой носитель - всегда все забывают это делать в самый неудачный момент. То-ли дело облако - настроил локальную папку на своём компьютере и пожалуйста - стоит в нее скинуть файл, как он тут-же расползается на ноут/служебный комп(где хранится локально), и при желании на планшет/телефон. |
Оп. А я и не надеялась уж... :)
Порадовали на сон грядущий, спасибо. :) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Эрьё от 16.05.2016 в 00:10 Оп. А я и не надеялась уж... :) Порадовали на сон грядущий, спасибо. :) Все для вас, читателей =) Главное, чтоб полуторагодовалый перерыв не сказался на стиле)) |
Цитата сообщения Lord_Potter от 16.05.2016 в 00:14 Главное, чтоб полуторагодовалый перерыв не сказался на стиле)) Бездна упаси! :))) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Винипух от 16.05.2016 в 09:40 Может - боже упаси? Продолжение есть. Надо по новой перечитать. Lord_Potter в течение 1,5 месяца еще проды будут? Тогда накоплю побольше и сразу. Сказать честно, пока не знаю даже. И времени нет, и другие фанфы тоже обновить надо бы...)) |
Цитата сообщения Винипух от 16.05.2016 в 09:40 Может - боже упаси? Я не достаточно верующий человек, чтобы упоминать в своих высказываниях Иисуса.) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Эрьё от 16.05.2016 в 11:37 Я не достаточно верующий человек, чтобы упоминать в своих высказываниях Иисуса.) Вы бы поосторожнее...)) Фанатики. Они повсюду. ;) |
Спасибо большое за долгожданное продолжение! )))
|
Спасибо за проду. Я уже и забыл о чем фик, придется перечитывать. Удачи, ждем продолжения.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 16.05.2016 в 13:20 Спасибо большое за долгожданное продолжение! ))) Цитата сообщения Merlin Git от 16.05.2016 в 14:15 Спасибо за проду. Я уже и забыл о чем фик, придется перечитывать. Удачи, ждем продолжения. Рады стараться))) Да, обновы давно не было, уже и сам забыл о чем фик :DD Спасибо) ;) |
Цитата сообщения Lord_Potter от 16.05.2016 в 12:08 Вы бы поосторожнее...)) Фанатики. Они повсюду. ;) Действительно. Лучше скрываться. :))) |
Покаместь забавненько.
|
Через год ждать продолжения??
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Хеор от 30.08.2016 в 14:00 Покаместь забавненько. Спасибо за очень емкий и наполненный смыслом комментарий =) Цитата сообщения Gr_W от 30.08.2016 в 15:32 Через год ждать продолжения?? Хах. Ну почему же так пессимистично? Нет, следующая глава уже в процессе. |
То чувство, когда не помнишь сюжет фанфика))
Пойду перечитывать) |
Цитата сообщения Lord_Potter от 30.08.2016 в 15:49 Спасибо за очень емкий и наполненный смыслом комментарий =) Всегда пожалуйста. ^_~ |
Если не спойлер - сквибы по всему миру колдовать могут, или только британию затронуло? И надеюсь у Гарри и Гермионы все лады будет! Спасибо за проду, жду следуших. Удачи Автор.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения nikolay26 от 30.08.2016 в 16:59 Если не спойлер - сквибы по всему миру колдовать могут, или только британию затронуло? И надеюсь у Гарри и Гермионы все лады будет! Спасибо за проду, жду следуших. Удачи Автор. Да это даже не всех сквибов затронуло. Дальше узнаете) Добавлено 30.08.2016 - 18:34: Цитата сообщения TheWitcher от 30.08.2016 в 16:27 То чувство, когда не помнишь сюжет фанфика)) Пойду перечитывать) Бывает, ага) да и сюжет уже отличается от того, что вы в 1 раз читали. Я ведь переписывал) |
ВЫ молодец!
Спасибо за обновление Пришлось правда перечитать ) Надеюсь Гарри окончательно "одолеет подселенца")и Мионой помириться ) Жду Обновления! |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 31.08.2016 в 00:34 ВЫ молодец! Спасибо за обновление Пришлось правда перечитать ) Надеюсь Гарри окончательно "одолеет подселенца")и Мионой помириться ) Жду Обновления! И вам спасибо. За отзыв) что же до " подселенца"... Увидите скоро) |
Цитата сообщения Lord_Potter от 31.08.2016 в 00:59 И вам спасибо. За отзыв) что же до " подселенца"... Увидите скоро) Жду с нетерпением) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 13.11.2016 в 07:45 Жду с нетерпением) Ну вот с подселенцем и разобрались)) не успел Гаррька обрадоваться, как вновь влип во что-то) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 13.11.2016 в 15:09 Вы молодец! Спасибо за такое увлекательное обновление ;) Надеюсь Гарри добьется "взаимности " от Мионы и их чувства будут взаимны . А так же , что "Эти чувства" помогут " Гарри преодолеть "внутреннюю тьму(сущность )" Жду обновления ;) Добавлено 13.11.2016 - 15:12: А "подселенца" в "книгу вытянуло"? Не я молодоец, а мы молодцы. И я, и бета))) Вытянуло, угу. Цитирую: // А ведь когда на первом курсе паразит бросил Квиррела, случилось нечто похожее. Но об этом Гарри предпочёл забыть, решив подумать в своём возможном «сожителе» чуть позже.// |
Великолепная прода, спасибо Lord вам за неё. С огромным терпением буду ждать следующих глав, этой увлекательной истории. Всех благ вам автор.
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения nikolay26 от 13.11.2016 в 20:12 Великолепная прода, спасибо Lord вам за неё. С огромным терпением буду ждать следующих глав, этой увлекательной истории. Всех благ вам автор. И вам спасибо, рады стараться)) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 19.12.2016 в 01:44 Весьма неординарная история, с необычными вотэтоповоротами, спасибо. Э-э, вот тут в коментария упоминались сам Гриндевальд и даже Слизерин... Походу или я не внимательно читал или просто текст уже успел подвергнуться радикальному редактированию? )) Было дело, было) выпилил пару глав, потому как уж ооооочень много чего впихнул в те 150 кб текста. Возможно, позже вернусь к этим идеям, обыграю как-нибудь по-другому. А вотэтоповоротов раньше было раза в 2 побольше)) |
Ух ты, настоящее слияние душ! Пришло время для свежей главы, в марте 2017 будет самое время ей появиться
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Hero от 04.03.2017 в 15:23 Ух ты, настоящее слияние душ! Пришло время для свежей главы, в марте 2017 будет самое время ей появиться Рад бы выложить в этом месяце, но вряд ли получится. Хочется закончить один из своих фанфов (осталась 1 глава всего) и потом засесть за проду этого) |
Аа, ну может и этот "один из фанфиков", который готовится к окончанию, прочитаю..Но обычно только макси фики читаю, так что..
|
Заканчивать на таком моменте бесчеловечно!
Спасибо за проду! Автору музы и свободного времени, надеюсь, вместе они чуть ускорят выход следующей главы :) |
пока их воглавял-- пока их возглавял
|
Greykotбета
|
|
У вас тоже варианты интересные.)))
|
Ура, прода!!! Наконец-то!!))
|
Вы молодец!
Спасибо что порадовали Очень Долгожданным и Интригующим обновлением) Надеюсь обновление не заставит себя ждать;) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Smet4ik от 09.05.2017 в 03:18 Заканчивать на таком моменте бесчеловечно! Спасибо за проду! Автору музы и свободного времени, надеюсь, вместе они чуть ускорят выход следующей главы :) Оооо, да. Вы знаете, чего пожелать. Вот именно с этим и проблемы() особенно в мае-июне) Цитата сообщения Кайно от 09.05.2017 в 08:48 пока их воглавял — пока их возглавял А есть разница? :D)) и так, и так неплохо)))) спасибо за замечание)) Цитата сообщения TheWitcher от 09.05.2017 в 15:26 Ура, прода!!! Наконец-то!!)) Да. Ага. Прода. Точно))) даже для меня выкладка проды приравнивается к большому празднику))) в этот раз так точно) Цитата сообщения Кирито Соло от 09.05.2017 в 17:41 Вы молодец! Спасибо что порадовали Очень Долгожданным и Интригующим обновлением) Надеюсь обновление не заставит себя ждать;) Если Гаррька упрямиться не будет, обновление выложу скоро) хотя ничего обещать не могу, увы и ах( |
val_nv Онлайн
|
|
Бррр... интересная реальность у вас. Папашка Северуса живой и здоровенький (типа сквиб, но, блин, колдует) и типа в натуре под Грюма косит (а Барти Крауч-мл куда делся?), Гермионе с какого-то перепуга снятся прорицания наоборот (отцы и матери основатели всем составом) и очень интересно образ призрачной ея с чего в голове (или где-там у него произошла встреча на внутренней Эльбе с Томом) с чего нарисовался и с какой целью? и что там такое с подменным Альбусом, м? - нифига не поняла, сквибы колдуют (все или избранные? а по какому принципу избранные?)
Ну Гарри теперь надо с Томом как-то уживаться... бррр. Пошла дальше читать целые 10 и 11 главы. |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения nikolay26 от 11.05.2017 в 10:57 [q=Lord_Potter,10.05.2017 в 00:10 Если Гаррька упрямиться не будет, обновление выложу скоро) хотя ничего обещать не могу, увы и ах( Главное что прода будет, а история не оборвется. Удачи, свободного времени и побольше вдохновения вам. Ждемс. Спасибо) потихонечку пишется и ничего не забывается)) Цитата сообщения Narva62 от 11.05.2017 в 12:33 Что в лоб - что по лбу) возглавлял))) Ошибка и так, и так) Мы поправили, ага) Цитата сообщения val_nv от 12.05.2017 в 00:30 Бррр... интересная реальность у вас. Папашка Северуса живой и здоровенький (типа сквиб, но, блин, колдует) и типа в натуре под Грюма косит (а Барти Крауч-мл куда делся?), Гермионе с какого-то перепуга снятся прорицания наоборот (отцы и матери основатели всем составом) и очень интересно образ призрачной ея с чего в голове (или где-там у него произошла встреча на внутренней Эльбе с Томом) с чего нарисовался и с какой целью? и что там такое с подменным Альбусом, м? - нифига не поняла, сквибы колдуют (все или избранные? а по какому принципу избранные?) Ну Гарри теперь надо с Томом как-то уживаться... бррр. Пошла дальше читать целые 10 и 11 главы. Про Тобиаса Снейпа будет дальше, так же, как и про сквибов) вот тогда и узнаете, все ли колдуют или же... избранные)) а младшего Крауча у меня вроде как и вовсе не было в сюжете) А ветку с подмененным Альбусом я вырезал, уж слишком там много было несостыковочек) да и это слишком много идеек я в один фанфик напихал) |
val_nv Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lord_Potter от 12.05.2017 в 00:42 Про Тобиаса Снейпа будет дальше, так же, как и про сквибов) вот тогда и узнаете, все ли колдуют или же... избранные)) а младшего Крауча у меня вроде как и вовсе не было в сюжете) А ветку с подмененным Альбусом я вырезал, уж слишком там много было несостыковочек) да и это слишком много идеек я в один фанфик напихал) Ок, подождем-с... про папашку Снейпа и прочих сквибов. Кстати, а с чего он такой летучий-то весь из себя? В каноне из окошек сигать и без подручных средств летать документально мог Северус... ну, предположительно, еще Том... на счет Альбуса - хз)))) Ежели вырезали, надо подчистить тогда в главе, где Снейп-старший свитки изучает всячески... там фраза осталась, вот я и озадачилась))) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 12.05.2017 в 01:04 Ок, подождем-с... про папашку Снейпа и прочих сквибов. Кстати, а с чего он такой летучий-то весь из себя? В каноне из окошек сигать и без подручных средств летать документально мог Северус... ну, предположительно, еще Том... на счет Альбуса - хз)))) Ежели вырезали, надо подчистить тогда в главе, где Снейп-старший свитки изучает всячески... там фраза осталась, вот я и озадачилась))) Это тоже будет объяснено) Фигг ведь тоже беспалочковой магией воспользовалась. Без какой-либо практики. Сразу. Спонтанно. А про Альбуса я подчищу, да. Сейчас перечитываю, смотрю косяки и освежаю память) |
Все довольно интересно написано. Поэтому рою тут окоп и жду :D
|
val_nv Онлайн
|
|
Так, ну крестраж, который в Гарри был, видимо прихлопнули. И кто у нас остался в Поттере? Сам Гарри и Слизерин? А куда делся не крестраж Том, а то, что от него осталось после "смерти"? Там же - третьим лишним тусит? Или с Гарри "сплавился"?
А со Снейпом-старшим, Филчем и Фигг историйка занятная... |
Вы молодец!
Спасибо за обновление Я так понял в "Теле Поттера" осталось только Две Души "Генри" и "Салазара" Надеюсь Они сольются и Гарри будет с Гермионой ) Она ведь "Его Якорь") Жду Обновления) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Анелия0001 от 29.05.2017 в 16:01 Все довольно интересно написано. Поэтому рою тут окоп и жду :D Вы дождались :D Цитата сообщения val_nv от 03.07.2017 в 01:00 Так, ну крестраж, который в Гарри был, видимо прихлопнули. И кто у нас остался в Поттере? Сам Гарри и Слизерин? А куда делся не крестраж Том, а то, что от него осталось после "смерти"? Там же - третьим лишним тусит? Или с Гарри "сплавился"? А со Снейпом-старшим, Филчем и Фигг историйка занятная... Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 03.07.2017 в 09:33 Мнда. Все никак не могу понять что происходит. Почти. Только в этой главе я понял, что у него массовое разделение личности. Один Гарри, второй Салазар Слизерин. Третий Том Риддл. Что именно случилось в ритуале? Вот это все будет объяснено в следующей главке, по полочкам разложу все, главка уже почти написана)) Тома же они прихлопнули, крестража больше нет внутри Поттера) так что осталось только две личности) Цитата сообщения Кирито Соло от 03.07.2017 в 01:16 Вы молодец! Спасибо за обновление Я так понял в "Теле Поттера" осталось только Две Души "Генри" и "Салазара" Надеюсь Они сольются и Гарри будет с Гермионой ) Она ведь "Его Якорь") Жду Обновления) Генри, ага :D Жаль, что им всего по 15, серьезные отношения тут как-то немного не к месту будут, наверное) |
val_nv Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lord_Potter от 03.07.2017 в 15:30 Жаль, что им всего по 15, серьезные отношения тут как-то немного не к месту будут, наверное) Джульетте было 13, если чо ;) |
Классно!!! Спасибо большое за проду!!!
|
Цитата сообщения val_nv от 03.07.2017 в 15:39 Джульетте было 13, если чо ;) Ёп, черта мааать. 13?! Да ну?! Это уже педофилия идет! |
JoshoKitty-Mantikor
Ну, Ромео был немногим старше, хе. |
val_nv Онлайн
|
|
Цитата сообщения Хеор от 03.07.2017 в 16:40 JoshoKitty-Mantikor Ну, Ромео был немногим старше, хе. ну не так чтобы немногим... шышнадцать ему было... типа сафсем взрослый дядечко)))) |
val_nv Онлайн
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 03.07.2017 в 23:09 >>В последний раз задумчиво на него глянув, он сильно хлопнул ладонь о ладонь. Хех, а у меня почему-то сначала первая мысль была: "...и злодея Бармалея словно муху проглотил" ))))))))) (Жалко что не смог сходу найти скрина из Соул Итера, где Соул этого чёртика глотает, бгг) не, ну тут не глотают, а "на одну руку посажу, второй прихлопну" скорее... в общем "тут зрители аплодируют, аплодируют... кончили аплодировать" (с) )))) |
val_nv Онлайн
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 04.07.2017 в 01:09 Это была просто первая ассоциация во время прочтения, есличто. Жрать врагов всяко веселее, а тут - банально прихлопнули. Впрочем, ну и ладно. Всё равно это я только в качестве хохмы употребил. Жрать врагов местами чревато, если вспомнить всевозможные верования, что отъев у поверженного врага какую-то часть, обретаешь какое-то его качество в купе с силой... а вдруг что гадостное приобретешь? Ну, там эмоционально-психическую нестабильность Риддла, например)))) |
Вот это прода, благодарствую. Такую стоит ждать несколько месяцев. Спасибо за труд, удачи и вдохновения.
|
Слишком много воды. Из-за этого вся динамика теряется. Половину ненужных подробностей и описаний пропустить хочется.
|
Lord_Potter
Дождалась) Спасибо за продолжение) Интересно, что с Гарри) |
val_nv Онлайн
|
|
Оба-на, а милая девочка Гермиона-то как туда попала?
|
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление ) Жду следующего |
alanaluck Онлайн
|
|
Надо же! Это личность Слизерина, а я думала, Реддла. Еще интереснее.Щас им Салли наваляет по первое число. Но Гермиона точно догадается, что это не совсем Гарри. А Гермиона не отстанет, пока все не выяснит. А потом пристанет с вопросом,почему он ненавидит магглорожденных. Не отвертится теперь.))
|
Ого как!!! Здорово! Жду проды дальнейшей!
|
Воу, чето будет жарко везде тем кто тронет Герми
|
Блин, такие неординарные фанфики - это просто великолепно!
Спасибо! |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения alanaluck от 24.07.2017 в 01:51 Надо же! Это личность Слизерина, а я думала, Реддла. Еще интереснее.Щас им Салли наваляет по первое число. Но Гермиона точно догадается, что это не совсем Гарри. А Гермиона не отстанет, пока все не выяснит. А потом пристанет с вопросом,почему он ненавидит магглорожденных. Не отвертится теперь.)) Тома же еще в прошлой главе расплющили)) один из его крестражей) Цитата сообщения val_nv от 24.07.2017 в 00:23 Оба-на, а милая девочка Гермиона-то как туда попала? В милых девочках черти водятся)) Цитата сообщения Кирито Соло от 24.07.2017 в 01:06 Вы молодец! Спасибо за столь интригующее обновление ) Жду следующего Цитата сообщения Tezcatlipoca от 24.07.2017 в 22:17 Блин, такие неординарные фанфики - это просто великолепно! Спасибо! Цитата сообщения TheWitcher от 24.07.2017 в 07:21 Ого как!!! Здорово! Жду проды дальнейшей! И вам спасибо за отзывы :D Надеюсь, с обновлением не затяну. Как муза попрет)) Цитата сообщения AvolPotter от 24.07.2017 в 10:13 Воу, чето будет жарко везде тем кто тронет Герми За Герми и двор...)) Гарри-то злой был) |
Дорогой автор! Ваш Джеки - просто чудо!!! :D
|
Фанфик просто супер, только проды давно нет :(
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Корвин Амберский от 11.11.2017 в 09:56 Фанфик просто супер, только проды давно нет :( Прода лежит на полочке у беты, терпения)) |
И снова здравствуй, Том Томыч ))
Блин, из вашего фика так и веет свежими идеями и нестандартным подходом! Или это просто мне так кажется ))) В любом случае, читается очень увлекательно, спасибо! |
Вы молодец!
Спасибо за интересное обновление , жду следующего |
alanaluck Онлайн
|
|
Вот теперь Салазар в теле Гарри встретится со своим потомком. Веселуха будет!
|
val_nv Онлайн
|
|
Хых, надо было крестражи быренько разобрать на запчасти... а то ишь, повадились воскрешать.
Интересно, как пройдет встреча Салазара Поттра с его этим... потомком? ;) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 13.11.2017 в 00:19 И снова здравствуй, Том Томыч )) Блин, из вашего фика так и веет свежими идеями и нестандартным подходом! Или это просто мне так кажется ))) В любом случае, читается очень увлекательно, спасибо! Цитата сообщения Кирито Соло от 13.11.2017 в 00:34 Вы молодец! Спасибо за интересное обновление , жду следующего Спасибо за приятные отзывы) читается увлекательно еще и потому что бета не спит, а перелопачивает весь тот бред, что я ему высылаю) Цитата сообщения alanaluck от 13.11.2017 в 00:54 Вот теперь Салазар в теле Гарри встретится со своим потомком. Веселуха будет! Цитата сообщения val_nv от 13.11.2017 в 01:10 Хых, надо было крестражи быренько разобрать на запчасти... а то ишь, повадились воскрешать. Интересно, как пройдет встреча Салазара Поттра с его этим... потомком? ;) Встретиться-то он встретится, но вряд ли в ближайших главах) |
Было бы интересно, если бы не было слишком много иронии. Извините автор, я правда пыталась не обращать внимания и каждый раз одергивала себя. Но до конца дочитать не могу.
|
Классный кусочек. Прочитал с большим удовольствием.
|
Спасибо за продолжение :-)
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 10.12.2017 в 17:19 >>знали бы студенты, что из себя представляет эта с виду добродушная женщина Что за интрига? Проклятое дитя не читали?)) если нет, то и психику портить не надо) Цитата сообщения Tezcatlipoca от 10.12.2017 в 17:19 А вообще - очень и очень. Спасибо. Рады стараться) Цитата сообщения TheWitcher от 10.12.2017 в 10:39 Спасибо за продолжение :-) Цитата сообщения Raven912 от 10.12.2017 в 10:39 Классный кусочек. Прочитал с большим удовольствием. Цитата сообщения Кирито Соло от 10.12.2017 в 10:12 Вы молодец! Спасибо за столь интригующее обновление От "Ворюги" избавились "красиво") Краму не завидую , если начнет" подбивать клинья" к Мионе, Ведь "Занята Она уже ",и вряд ля "Новый Поттер" "усупит " Ее кому бы то ни было Жду обновления Спасибо за отзывы) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 11.12.2017 в 01:50 Не-не-не, Дэвид Блэйн, нам такого не надо! ))) К слову, с цацкой-то всё понятно, а вот насчёт мечика не напомните? П.С. Наземникуса даже немного жалко. Мечика?) Меча?) Меч Салазара, 6 глава)) P. S. Я бездушная скотина, персонажем больше, персонажем меньше...))) |
val_nv Онлайн
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 11.12.2017 в 01:50 К слову, с цацкой-то всё понятно, а вот насчёт мечика не напомните? П.С. Наземникуса даже немного жалко. Не, вот этого совсем не жалко. Дрянной человечишко, вор и жулик. Прохиндей, одним словом. Да и обязанности свои по присмотру за Гарри из рук вон плохо исполнял... это ж он дежурным был в каноне, когда на Гарри перед 5 курсом Амбридж натравила дементоров. А вот кстати, неужто за Дурслями никого не приставили присматривать, пусть даже Гарри на Тисовой не было в это время? И, ну ок, Жаба натравила дементоров на Дурслей... наверняка ж думала, что Гарри там... а у школы кто веселую компанию этих чувырл собрал и на школьников натравил? И что ж Жаба так министра подставляет, м? А у Крама помимо - мн так понравился Хог, что я тут решил попреподавать - других причин для приезда не было... таких кучерявых со сложно произносимым для него именем? ;) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 11.12.2017 в 13:13 Не, вот этого совсем не жалко. Дрянной человечишко, вор и жулик. Прохиндей, одним словом. Да и обязанности свои по присмотру за Гарри из рук вон плохо исполнял... это ж он дежурным был в каноне, когда на Гарри перед 5 курсом Амбридж натравила дементоров. А вот кстати, неужто за Дурслями никого не приставили присматривать, пусть даже Гарри на Тисовой не было в это время? И, ну ок, Жаба натравила дементоров на Дурслей... наверняка ж думала, что Гарри там... а у школы кто веселую компанию этих чувырл собрал и на школьников натравил? И что ж Жаба так министра подставляет, м? А у Крама помимо - мн так понравился Хог, что я тут решил попреподавать - других причин для приезда не было... таких кучерявых со сложно произносимым для него именем? ;) Когда Дурслей целовали, у Дамблдора были совсем другие заботы) там же у него Гаррька пропал, все силы были брошены на его поиск) и на непонятно то ли возродившегося, то ли нет, Волдеморта) потом флешбэк небольшой будет про это как раз, но это уже потом) Гаррька, будучи в какой-то мере Слизерином, и сам признал, что методы у этой жабы радикальные. Сделаю ее немного более жестокой, по сравнению с каноном, хотя она и там лапой не была) одно Кровавое перо чего стоит) Ну так и в каноне подставила, чего уж)) А эта причина, случаем, не начинается на букву «Г» как ни крути?)))) |
val_nv Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lord_Potter от 11.12.2017 в 13:54 Когда Дурслей целовали, у Дамблдора были совсем другие заботы) там же у него Гаррька пропал, все силы были брошены на его поиск) и на непонятно то ли возродившегося, то ли нет, Волдеморта) потом флешбэк небольшой будет про это как раз, но это уже потом) Гаррька, будучи в какой-то мере Слизерином, и сам признал, что методы у этой жабы радикальные. Сделаю ее немного более жестокой, по сравнению с каноном, хотя она и там лапой не была) одно Кровавое перо чего стоит) Ну так и в каноне подставила, чего уж)) А эта причина, случаем, не начинается на букву «Г» как ни крути?)))) Ааатлично, ждем-с флешбека))) Ну, конечно, Долли и в каноне подставляла министра, но одно дело - парочка залетных на Тисовую (да без свидетелей, докажи потом, что они были или найди того, кто прислал к одному-то Гаррьке, которого в масс-медиа полощат всячески), а другое - толпа да еще у школы, где вагон наследников (чаще всего вообще единственных) древнейших и благороднейших родов, чьи родители и родичи и в министерстве работают и в Визенгамоте заседают. За такое министра могут живенько с насиженного кресла попереть со свистом. Ну, сука та еще эта Жаба, что в каноне, что у вас... и не дура далеко, знала же кого пером пытать. Что не пойдет жаловаться и добиваться правды и управы... потому что дебил ;) Причина-то?.. ну.. у нее еще и фамилия на эту же букву начинается... пока по крайней мере ;) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 11.12.2017 в 14:23 Ааатлично, ждем-с флешбека))) Ну, конечно, Долли и в каноне подставляла министра, но одно дело - парочка залетных на Тисовую (да без свидетелей, докажи потом, что они были или найди того, кто прислал к одному-то Гаррьке, которого в масс-медиа полощат всячески), а другое - толпа да еще у школы, где вагон наследников (чаще всего вообще единственных) древнейших и благороднейших родов, чьи родители и родичи и в министерстве работают и в Визенгамоте заседают. За такое министра могут живенько с насиженного кресла попереть со свистом. Ну, сука та еще эта Жаба, что в каноне, что у вас... и не дура далеко, знала же кого пером пытать. Что не пойдет жаловаться и добиваться правды и управы... потому что дебил ;) Причина-то?.. ну.. у нее еще и фамилия на эту же букву начинается... пока по крайней мере ;) Ну вот и посмотрим, что будет с Амбридж. Гаррьке-Салазару даже прикольно будет взаимодействовать с ней, с Жабочкой)) Ну я же говорю, как ни крути там есть буква «Г» :D Цитата сообщения Кирито Соло от 11.12.2017 в 17:35 Я думаю что "Новый Поттер" Всем "Устроит Кузькину Мать" и "Утро Стрелецкой Казни" , что Болгарину , что Уизелам. Что бы "руки не протягивали " к "Занятому") Пока что не «занятому»)) это Гермиона в большей степени там какие-то чувства испытывает, а вот у полуГаррьки с этим немного проблемы) все же там Салли недолюблювал маглорожденных, мягко говоря) |
val_nv Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lord_Potter от 11.12.2017 в 18:37 Пока что не «занятому»)) это Гермиона в большей степени там какие-то чувства испытывает, а вот у полуГаррьки с этим немного проблемы) все же там Салли недолюблювал маглорожденных, мягко говоря) Нуууу... все же Салли-Гарри было несколько ммм... неприятно наличие Крама в Хоге... "И чем больше Тодор рассказывал, тем сильнее хмурился Гарри и тем крепче прижимал к себе Гермиону." (с) Ну и вообще ;) 1 |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 11.12.2017 в 19:04 Нуууу... все же Салли-Гарри было несколько ммм... неприятно наличие Крама в Хоге... "И чем больше Тодор рассказывал, тем сильнее хмурился Гарри и тем крепче прижимал к себе Гермиону." (с) Ну и вообще ;) Ну так само собой, собственник же)) Цитата сообщения Кирито Соло от 11.12.2017 в 18:42 Но с другой стороны "Если Он посчитает Ее Своей"?....) Добавлено 11.12.2017 - 18:49: Он пока не "Осознал " Свои чувства к Ней) Ведь если бы Поттер ничего "Не чувствовал к Грейнджер" , то прошел бы мимо , а не Стал бы "Спасать и Защищать" . "Одной маглорожденной больше,одной меньше"... Ну это он так хочет верить, что ему начхать. А так-то по его действияем все понятно) вот только его пока останавливает сам факт того, что ГГ не чистокровная) с другой стороны, от Гаррьки там большая часть, посмотрим, что перевесит) да и я уже заспойлерил все в пейрингах :DDD |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 12.12.2017 в 00:01 Тчорт, все подоробности позабывал уже, надо будет перечитать )) Ну, в принципе да, он обычно всё равно проходной персонаж... Может, он еще вернется и сыграет ключевую роль, кто знает...() |
Цитата сообщения Lord_Potter от 12.12.2017 в 11:06 Может, он еще вернется и сыграет ключевую роль, кто знает...() Ну да, его ж на дементор схавал )) |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 12.12.2017 в 23:41 Ну да, его ж на дементор схавал )) Если надо будет, и из дементора его достанем)) на все воля автора жеж) |
Такой поворотистый поворт, что прям читать расхотелось... Как с Темным дворецким...мда
|
Вы молодец!
Спасибо за обновление. Жду следующего) |
На ошибках учатся???
Дураки учатся всю жизнь... |
Прекрасно, просто прекрасно!
|
alanaluck Онлайн
|
|
Ну вот, теперь его в Азкабан посадить могут. Если бы тело Крама осталось, никаких проблем, докажи теперь, что это не он. И почему Крам напал на Гермиону?
|
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения alanaluck от 09.10.2018 в 00:55 Ну вот, теперь его в Азкабан посадить могут. Если бы тело Крама осталось, никаких проблем, докажи теперь, что это не он. И почему Крам напал на Гермиону? Почему, почему... Ох не с той ноги болгарин встал тем утром))) |
Блин, ттеперь и этот фанфик перечитывать с самого начала, эх
Добавлено 09.10.2018 - 09:19: Бедная Гермиона. Бедный Гарри. И все равно мне действительно нужно перечитать фанфик |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения deusmxo92 от 09.10.2018 в 16:31 Да, блин как всегда на самом интересном. Если вы будете так же делать ,то все скоро с ума сойдут или будут перечитывать это произведение по несколько раз чтобы ждать следующей главы кстати когда она будет ?)) Примерно так же ждать 6 месяцев или год до следующей главы?)) Цитата сообщения Tezcatlipoca от 09.10.2018 в 20:36 О-о, как же это офигиненно! Такой долгожданный и вкусный кусочек, м-мм... И ух, какой напряженный момент! Спасибо, не зря ждали! Так тело и осталось, вот только без головы )) ...И я тоже очень надеюсь, что следующую главу придётся ждать чуть поменьше )) Кто ж его опознает без головы-то?) И я правда очень надеюсь вместе с вами, что в этот раз полгода ждать не придется)) |
Цитата сообщения Lord_Potter от 09.10.2018 в 23:53 Кто ж его опознает без головы-то?) Ну-у, по-хорошему магов такая мелочь остановить не должна бы... Но тут явно не тот случай ))) |
Читать дико интересно, но не понятно ни*уя. При всем моем уважении - повествование слишком отрывисто и состоит из отдельных несвязанных эпизодов
|
С Новогодними Вас!
Как все интригующе завернулось) Надеюсь ГГ спасут . И Она выздоровеет. Жду обновления |
Спасибо за проду. Здоровья и денег по больше.
|
Проду?
1 |
Lord_Potterавтор
|
|
Цитата сообщения Shifer от 25.08.2019 в 10:10 Проду? Глава пишется, но весьма медленно. Ооооочень большая у меня загруженность, засыпаю за монитором( 2 |
Главное что не взаморозке, а так бум ждать проду скольк прийдется. Спасиб лорд.
|
Мда. Где тут разглядели запутанный сюжет я не знаю. Обмолото не связанный между собой текст с огромными дырами в сюжете и путаницей в повествовании.
Вердикт-хрень недостойная внимания. |