↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Постояннее временного» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: no_login_found

203 комментария
Эльфы продуманные.
Их наказания - это отладочные коды.
Бьется головой об стол один раз - недостаточно памяти.
Два раза - попытка деления на ноль.
Три раза - формат приказа не распознаётся.
Прижигает уши - разряжена батарея.
Использует острые предметы - отказано в доступе.
Выпивает йад - аварийное завершение работы.
Именно поэтому они хотят биться о предметы странное число раз - это просто код ошибки. На самом деле они и не бьются, если за ними никто не смотрит - значит, дополнительная информация об ошибке хозяину не нужна и выводить её нет смысла.
Мышилла
Это точно, словами всяко понятнее было бы. Но эльфы явно недоработаны. Даже пользовательскую одежду не поддерживают, только подобия заводского чехла из наволочки. При попытке вручить одежду происходит непоправимая критическая ошибка. Именно поэтому Добби такой глючный был.
Мышилла
Это он просто крестраж в руки взял, а крестраж в свернутом виде не видит, кто его в руках держит. Вот и попытался Риддл эльфа подчинить... защиту от несанкционированных действий отключить успел, вызвал у него желание жаловаться на хозяев, чтобы тот в дневничок поплакался, но дальше времени не хватило. Вот и пришлось ему жаловаться Поттеру.
Мышилла
Почему же? Существо, обреченное всю жизнь не иметь своей воли, обрело свободу и стимул к её применению. Так даже не каждому человеку везёт.
Почему бы не провести испытание эльфов боггартом?
Откуда эльфы знают английский? Или они мысли читают? Если читают, то что будет, если сказать одно, а подумать другое?
Что будет, если приказать одному эльфу приказать что-то другому эльфу? Может ли хозяин поручить эльфу выдать одежду другому эльфу?
Какие законы роботоэльфотехники встроены в них? Могут ли они причинить своим действием или бездействием вред человеку? Не потому ли их не используют, как wunderwaffe?
Сколько эльф наберет баллов по тесту IQ? Можно ли стандартными опросниками выявить депрессию у эльфов?
Пробуют ли эльфы еду при готовке? Какова жареная эльфятина на вкус? Почему магистр Йода неодобрительно относится к предыдущему вопросу?
Есть ли верхний предел аппарации эльфа? Неужто никто из семейства Блэков, не понаслышке знакомых с астрономией, не пытался отправить эльфёныша к звёздам?
Сколько кадров в секунду нужно эльфам, чтобы воспринимать фильм как непрерывное действо, а не серию картинок?
Видят ли эльфы только в оптическом диапазоне? Есть ли средь них дальтоники и прочие вырожденцы?
Может ли эльф создать камень, который не сможет поднять?
...
Одна Гермиона задаст столько вопросов, что и сотня эльфов не ответит? Любопытство жрёт мозг.
Показать полностью
По вопросу эльфам в главе - так и до конца фанфика тема эльфов раскрыта не будет...

Быстрее было бы научиться чтению мыслей. Или приказать им свои воспоминания из башки достать.

Да и не по-гермионски она себя ведёт. Надо было давно какую-нибудь теорию допросов прочитать, дабы задавать такие вопросы, с которых тему на сковородки не переведёшь.

Плюс достоверно известно, что эльфы могут пьянствовать. Чем не способ развязать язык?
> Это нам из четвертой книги достоверно известно, а не Гермионе.
Вроде ж в одной из предыдущих глав это упоминалось? Или это я с каким-то другим фанфиком путаю?

> что цель - "срочно узнать все секреты эльфов"
А какая может быть цель расспросов? Да ещё у такого персонажа. Пока что был заметен только эффект
1. новая информация
2. доведение эльфов до сумасшествия
3. повышенный износ предметов, использующихся для наказаний
4. потеря баллов
5. много еды
Но не похоже, чтобы что-то из 2-5 было основной целью. Что я упускаю?
Хм, вот оно как. А какой смысл вкладывается в "приручение эльфов"? Они и так вроде домашние, а не дикие.
Как насчет оборотного зелья? Чтобы понять эльфа, нужно самому быть эльфом. Плюс Снейп в деканах, всяко проще добыть ингредиенты.
Если Миртл может запомнить, кто к ней приходил, то обучение проблемой не является. А вот какие дисциплины магии и в какой степени доступны привидениям - это уже другой вопрос. Если в плане еды их вкусы ограничены всякой тухлятиной, то не нужно ли им колдовать сгнившей палочкой?
На счет привидений:

Ежели Пивз мог творить всякое непотребство, но боялся при этом Кровавого Барона, который, в свою очередь, являлся типичным привидением, значит, типичные привидения могут быть способны на ещё большее непотребство.

Также привидения могут принимать зелья, ибо окаменение от васи лечилось тем же самым зельем, что и для простых смертных.
Для призраков, портретов и прочих псевдо-людей можно провести тест Тьюринга. Это позволит узнать, является их запоминание чем-то вроде настроек в компьютере, либо это полноценный психический процесс. И они его наверняка пройдут, ибо почти во всех фанфиках от людей их речь и мышление не отличается. Даже больше, призраки часто выглядят умнее, чем те же Крэб&Гойл. Но если в разговоре они предстают разумными, то почему они должны не уметь обучаться, особенно теории, которая в языковом виде и существует? Да, есть фанфики, где, например, для портретов время не идет, пока с ними никто не говорит, или где все призраки страдают разными формами склероза или тупости. Но в данном фанфике ничего подобного не наблюдалось, наоборот, Миртл верно определяет контекст разговора, помнит людей, знает, сколько прошло времени и где в пространстве что расположено, проявляет нормальные для её характера эмоции, любопытство ей тоже присуще(не зря же она себя в озеро периодически смывает). Я не представляю, как можно к уже описанному прилепить необучаемость, с учетом того, что она за три года никаких признаков слабоумия не проявила.

На счет отсутствия всяких великих призраков-ученых - есть множество других, не менее правдоподобных объяснений этому. Например, количество призраков, условия их возникновения(внезапная насильственная смерть на месте силы), привязка к месту, изменение/потеря магии(являющейся, наверняка, и инструментом, и объектом исследования) посмертная депрессия, социальная изоляция, предубеждение магического общества ко всем, кто не есть богатый чистокровный волшебник (много маглорожденных ученых упоминается в книге?), отсутствие мотивации (ну прям все продолжали бы работать, если им для поддержания жизни и комфорта ничего не нужно, а из всех достижимых удовольствий осталась лишь тухлая еда).

Опять же, пример Бинса не типичен, наверняка он еще при жизни был тем ещё маразматиком. Может даже с конкретного живого профессора писался. Уж сколько похожих экземпляров в экс-ссср, где естественный отбор оставил на кафедрах либо самых фанатичных, либо самых неприспособленных. Остальные же призрачные сущности в каноне проявляют намного больше адекватности.

Еще один пример в пользу призраков: доводилось ли вам говорить с пьяными прожженными алкашами? Вот они - действительно, почти не обучаемы, все им по три раза повторять нужно, пока дойдет, но на следующий день в памяти будет пусто. Призраки на их фоне выглядят идеальными учениками.
Показать полностью
Главный вопрос эльфам упустили - "бабушка, а отчего у тебя такие уши?"
Варианты ответов:

1. Это чтобы лучше твои доставучие вопросы слышать, красная...то есть зеленая...галстук, или что там у них в форме.

2. Это по форме утюга сделано, чтобы прижигать было сподручнее.

3. 1+2. Профит! Бесконечные наказания для эльфов-мазохистов. Всё по модному нынче принципу "fail early to succeed sooner".

4. Так как у эльфов нет акушерских щипцов, новорожденных эльфов вытаскивают за уши, как кроликов из шляпы. Естественный отбор, что поделать.

5. На самом деле эльфы - это троянский конь. Изобретение, достойное самых хитрых слизеринцев. Жуткая замануха - все бытовые вещи делают вместо тебя, прекрасно унижается, в общем, идеальный слуга. Но по странному совпадению все возможности идеальны для шпиона - большие уши, возможность аппарировать куда угодно, возможность быть невидимым, постоянная удаленная прослушка непосредственного хозяина ради того, чтобы обнаружить фразу "ок, гугл"...то есть "добби, явись передо мной". Мы постоянно собираем статистику о вас, чтобы предлагать лучшие результаты поисковых запросов! Конечно же, все строго конфиденциально*. Плюс запитка от хозяина или его поместья ослабляет потенциального врага. Случай с Добби косвенно указывает на то, что, похоже, эльфы как основы шпионской сети создавались, что удивительно, не Салазаром, а, скорее всего, Поттерами, или , что более вероятно, Перевеллами. У эльфа сработала закладка - если хозяевам сети угрожает опасность, то немедленно сообщить об этом. К сожалению, за давностию лет ни сам эльф не врубился, что с ним происходит, ни Гарри не мог этого понять. Похоже, это лишь одна из работы известных изобретателей других шпионских штучек - мантии-невидимки, кольца для допроса скоропостижно умерших свидетелей и палочки, которая может подчиняться отнюдь не тому, кто держит её в руках. В свете вновь открывшихся фактов можно предполагать, что "дары смерти" - это некая отсылка к названию тайной службы, на которую они работали. Столь же зловеще, как и "подарочек от КГБ". Отсюда возникают вопросы - уж не гены ли предков помогли Джеймсу создать известную нам карту? Не поэтому ли Поттер так легко шпионил за Волдемортом через крестраж? Не директива ли о защите последнего наследника шпионской сети эльфов позволила Поттеру пережить аваду? Не подпитка ли от эльфов позволила ему в столь юном возрасте освоить патронус, выступать на равных в турнире, пережить яд василиска и другие штуки, более присталые Джеймсу Бонду, нежели школоте? Не честь ли сего известного шпиона назвали отца Гарри?

---------
*-мы врем.
Показать полностью
http://samlib.ru/b/balakin_andrej_w/
Вот кстати автор, специализирующийся на упоротых фанфиках.
http://chtoes.li/alternate-universe-what-ifs/ вот еще немного отсыпанного.
Остается только предположить, что Гермиона доигралась с хроноворотами и оборотным зельем, и на самом деле она одновременно и своя мать, и свой отец.
Цитата сообщения Мышилла от 16.01.2015 в 10:23
no_login_found
протестую. Даже в рамках фестиваля упоротых версий - тогда она сама от себя не отказалась бы. Характер не тот!

Она постаралась минимизировать последствия от встреч сама с собой, она же знает, что это рискованно. Но она знает, как этого избежать - отдельно сдать генетический материал и воспользоваться услугами суррогатной матери. Поэтому те чуваки, которых она вспомнила, были фактически не причастны к её генотипу, но причастны к её внутриутробному развитию и раннему воспитанию. В качестве суррогатной матери она выбрала женщину поздоровее, в качестве её мужа - мужчину побогаче, обеспечила их сосуществование амортенцией, а нужные действия - империусом. Но потом империус от её взрослой версии выдохся, и они стали замечать странности и испытывать негативные эмоции, не осознавая их истинной причины, и пришли к закономерному решению - избавиться от того, что вызывало эмоции. На этот момент амортенция еще действовала, поэтому там такие пафосные фразы.
Самое время спросить у эльфов, как они воспринимают чистокровность, да и вообще, степень доступности приказов от различных параметров человека - уж по возрасту точно какие-то ограничения должны быть, эльфов же оставляют воспитывать детей, а дети такого наприказывать могут....

И вообще, эльфы - это движимое или недвижимое имущество? Привязаны ли они к поместьям, или же они так, как электроны в металле, гуляют, где придется?
Решил я поковырять инет на тему эльфов, и оказывается, что
1. В Хог их притянула основательница Хаффлпаф!
2. Людей, не являющихся их хозяевами, они могут убивать любыми мыслимыми и немыслимыми способами
3. Они вольны интерпретировать приказы хозяев любыми извращенными способами. Похоже, они могут провоцировать своих хозяев на произнесение слов, которые легко оторвать от контекста и использовать в свою пользу
4. Таки в каноне они использовались для шпионажа
5. Косвенные свидетельства указывают, что обычные палочки и заклинания они использовать могут
6. Эльфы боятся Пивза
7. Эльфы умеют ездить на верблюдах
8. У эльфов нет режима самоуничтожения( Вот это печально. Столько хороших моментов в фильмах происходят потому, что кто-то злобный или криворукий включил самоуничтожение, и надо срочно что-то сделать, пока все не взлетело на воздух. "Добби, взорви свой магический реактор!" Глаза Добби загораются красным, и он начинает обратный отсчет...
9. Эльфы гонят своё собственное расовое бухло. Ну кто бы мог подумать!
10. Живут они где-то по 200 лет
11. В общем и целом эльфы ничем от людей не отличаются. А крыша у них съехавшая от пребывания в рабстве. Классический стокгольмский синдром и прочие хижины дяди тома. И даже размножение у них обычное.
12. Концепт эльфов взят из той самой сказки про сапожника, который чуть не сдох от бедности, но благодаря феноменальным способностям эльфов к изготовлению качественной обуви, он смог не только выжить, но и накопить стартовый капитал. И в конце его жена им сшивает одежду, после чего они её забирают и сваливают. Всё сходится. Но сам я ни за что бы не вспомнил про эту сказку. Это было ТАК давно.
Показать полностью
Цитата сообщения asm от 17.01.2015 в 00:17
*прочёл. не, ну нафиг таких эльфов из гп...

Скучные они там... в каноне. Даже до гражданской войны в США не дотягивает освобождение таких рабов. И до Bioshock Infinite тоже.
Цитата сообщения Мышилла от 17.01.2015 в 23:45

"чистая кровь действительно лучше всей остальной, а слизеринцы ваще лучше всех"

Это уже второй уровень. Первый - то, что маги лучше простых смертных.
Почему оно называется "изоляция"?
Цитата сообщения -_-_-_- от 18.01.2015 в 15:44
Упоротые теории продолжаются:
Гермиона может быть волшебным существом

Точно. Отец - Флитвик. А мать - эльфийка из Хога. Ну а где ещё найти кого для полугоблина? Только что эльфийке приказать. А чтобы скрыть это, её в детстве поили зельями для роста. Только со временем весь эффект стал уходить в зубы и волосы, пришлось прекратить. Но в целом уже принятых зелий хватило.
Цитата сообщения Мышилла от 18.01.2015 в 16:55
Потому что мне так захотелось )

Если бы все было так просто, то половина глав назывались бы "тортик" и "колбаса"
Цитата сообщения Мышилла от 18.01.2015 в 17:05
no_login_found
вы верно угадали принцип. Просто я редко хочу тортик и еще реже колбасу :)

Неужели и чай тоже редко?
Многие авторы сходятся во мнении, что кофе - это жутчайший допинг для магов, особенно если использовать на нем заклинание увеличение еды. Магам резко становится весело, магическая сила переполняет их, они начинают плясать, прыгать через сумасшедшие лестницы Хога, применять парикмахерские заклинания к Снейпу - ну, в общем, все то, что у трезвого на уме, у них на кончике волшебной палочки
Цитата сообщения Мышилла от 18.01.2015 в 17:11
no_login_found
ну так. Передоз кофеинчика - не шутки, знаете ли.

У простых смертных,к сожалению, даже до шуток не дотягивает. Пьешь кофе так часто, как успеваешь его делать, и ничего. Только тошнить начинает. Некоторые так записают сигареты кофе, говорят, так хоть какой-то эффект есть...
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 18.01.2015 в 17:18
no_login_found
Это не некоторые, это лично Samus, кажется.

Некоторые тоже.
Цитата сообщения sta от 18.01.2015 в 20:24

Зачем зелья? Просто когда она была ребёнком приказали вырасти в человеческую ведьму.

Вряд ли это сработает. С Флитвиком же не получилось. Ему пообещали денег, если он нормально вырастет, но гоблинской крови и скупердяйства не хватило для столь мощного волшебства. Но когда спохватились, уже было поздно: даже ударные дозы зелий не исправили его рост. Зато он до сих пор отойти от них не может, постоянно радуется всему вокруг, и координация движений страдает - постоянно со своей стопки книг падает.
Цитата сообщения sta от 18.01.2015 в 20:24

К танину привыкания идет медленнее, поэтому люди которые часто работают в сонном состоянии быстро с кофе переходят на крепкий чай.

Танин-то здесь причем? Он не по части нервной системы
Цитата сообщения sta от 18.01.2015 в 21:07
Ой, сорри описался, теин.

Теин 100% идентичен кофеину. Еще в 1838 доказали. И от термина "теин" отказались... непонятно, почему он еще жив. Маркетологи?
Если уж так рассуждать, само понятие "маглорожденных" - издевательство над генетикой. Вопрос из серии "а почему у половины местных женщин дети похожи на барона, владеющего сей землей". Магические же бароны мало того, что превосходство над маглами имеют неоспоримо большее, нежели феодалы над смердами, так еще и живут лет по 100500, сохранив тот самый менталитет феодалов со всякими "правами первой ночи" и иными привычками к вседозволенности.
Цитата сообщения Некрософ от 19.01.2015 в 08:39
А вот про генетику не надо. Потому как если так рассуждать, то все мы потомки каких нибудь космических феодалов чисто по признаку белой кожи.
А так недетский отжиг, я смотрю, здесь происходит.

Причем здесь космические феодалы? Не вижу связи. Здесь нет ситуации "внезапно среди негров рождаются белые люди". Все строго эволюционно.
Цитата сообщения Некрософ от 19.01.2015 в 10:38
Это нам со стороны прошедших тысячелетий так кажется. А вот неграм, у которых внезапно, в результате мутации, стали рождатся слегка снежные люди было не до эволюционных теорий.

И никакого внезапно тоже не было. Нет никакого деления на "строго белых" и "строго черных". Плюс это не "кажется", этот вопрос уже изучен генетикой.
Цитата сообщения Снусмумрик от 19.01.2015 в 11:45

Мне кажется, что маглорожденные - это потомки сквибов ушедших из магического сообщества.

Да, это тоже вариант. Такое уже встречалось в фанфиках. Но тут ведь главная проблема в количестве этих сквибов, наследовании "сквибства" и вероятности встречи подобных потомков.
Кстати, если предположить, что среди генов, отвечающих за магию, есть отношения доминантности, то понятие "грязнокровия" вполне может иметь смысл генотипа, содержащего рецессивные не-магические гены, что увеличивает вероятность сквибов(и даже 100% маглов!) в потомках. В пользу этого говорит факт, что что-то не шибко много известно магов, у которых два родителя-маглорожденные, ну или все бабушки-дедушки.
Ну и конечно же это все еще не исключает того, что чистокровные аристократы могут позволить себе развлечения среди магловских женщин.
Цитата сообщения Некрософ от 19.01.2015 в 13:31

Белая кожа это результат мутации и появится постепенно она не могла.

Так каждая же мутация парочку процентов белизны определяет. Не все они сразу стали вместе.
И мутация это определенно не могла появиться сразу у всех, у каждой мутации свой источник. Первоначально маги так возникнуть могли, но если сейчас у негра внезапно родится белый ребенок, то он скорее побежит претензии жене высказывать, и будет однозначно прав.
Цитата сообщения Некрософ от 19.01.2015 в 13:31

Теперь касаемо магии. Почему-то все решили, что такое непростое явление как магия может зависить от простой комбинации генов навроде приводимой в школьном учебнике таблицы Менделя. Там с десяток генов по меньшей мере должно сложится в нужную комбинацию. И все они вполне могут циркулировать в человеческой популяции без всякого привлечения склонных к извращениям магов.

Их количество влияет только на вероятность, причем не в пользу появления маглорожденных. Чем больше необходимых, тем меньше вероятность, что у кого-то они будут все.
А извращенные маги будут вне зависимости от того, что там с генетикой. Потому что для них это норма. Они - хозяева жизни, и мнение животных, по странному стечению обстоятельств выглядящих так же, как и маги, их не волнует.
Показать полностью
sta
Помню такое замечание от автора, но комменты я там не читал. Там в комментах указывается, что маг может родиться у двоих 100% маглов?

А на счет скрещивания родов...хм....нельзя ли ссылку? Насколько я помню, скрещивание родов обычно приводит к не способному к репродукции потомству.
Давайте лучше подумаем, что делать магу, если его анимагическая форма - это утконос или колония плесневых грибов.

Не потому ли здесь планируется фемслэш, что у Гермионы эта форма - тентаклевый монстр?
Мышилла, так ведь это хорошо? Или это из серии "все вами сказанное будет использовано против вас"?
Может ли дементор высосать душу из крокодила? Обязательно ли им засасывать через пасть?
Готовят ли эльфы "лимонные дольки"(с) для главного бородача?
Как много раз он изменял рецептуру?
Не плачут ли печально теперь эльфы при виде лимонов?
Лук? Впервые слышу. Ученики же обычно едят тыквенные пироги, имитацию жареной курицы из тыквы, салаты из тыквы, просто сырую тыкву и пьют тыквенный сок. Иначе с чего бы директор ставит свои мечты о не тыквах своими паролями? Пользуясь служебным положением, темной магией, помощью эльфов и Снейпа, ему таки удалось синтезировать лимонные ароматизаторы из тыквенного сырья, но даже это потребовало огромных ресурсов и напряжения ума. Не зря же он всем предлагает заценить их, он просто не может не гордиться этим подвигом после всего, что в них вложил.
А Снейпа он использовал не только как зельевара, но и как дегустатора пробных версий (у эльфов ведь вкус совсем другой, а феникс вообще жрет и пьет все, что горит, и добавки просит). Поэтому на все предложения лимонных долек Снейп может лишь молчать и своим мастерством окклюменции удерживать себя от безудержной рвоты.
Не зря у Толкиена эльфы дружно свалили из загнивающего Средиземья. Участь оставшихся незавидна - мутировали чуть ли не до ненавистных гномов, обзавелись склонностью к мазохизму и попали в рабство. А о гномах и говорить нечего - докатились до мелких садовых вредителей. "Уменьшение среднего роста гнома позволяет снизить затраты на размер и укрепления тоннелей, затраты на импорт еды с поверхности", ага. Доэкономились, скупердяи.
Цитата сообщения sta от 21.01.2015 в 03:30
Мотивы Снейпа темны и непонятны.

И что такого странного Снейп в этом фанфике сделал? Вот это непонятно уже мне. Просто адекватный декан, решающий проблемы до того, как они вырастут и станут решать его. Не, я конечно понимаю, что странно видеть адекватного человека среди пижамных бородочей с блестками и престарелых кошек, занятых неясно чем... но почему у этого должны быть какие-то адские мотивы?
Цитата сообщения Некрософ от 21.01.2015 в 13:25
Чёрная мантия! Он носит чёрную мантию!

Точно. Теперь абсолютно известно, почему у него такие волосы. Он же не повар, но потребности у него такие же! Надо же как-то предотвращать попадание волос в зелья? Да и обронить парочку волосов для Гендальфа или главупиванца - это очень плохой вариант. Не пойдет же он в белом поварском колпаке на встречу пожирателей? Так что тут или бриться налысо каждую неделю, или мазать голову каким-нибудь укрепляющим клеем.
Теперь также становится ясно, что "иглы дикобраза", которые Невилл добавил в зелье - это просто у зельеваров такое слэнговое название случая, когда волосы таки падают в котел.
Цитата сообщения Некрософ от 21.01.2015 в 17:49
Ну, вообще-то я предложил чёрную мантию как основание для дьявольских планов.

Ассоциации могут завести бесконечно далеко от того, что их породило. Не зря же зашедшие по делу на википедию потом внезапно обнаруживают, что уже 5 утра, их глаза жутко красные, и они знают безмерно много о кольчатых червях, но почти ничего о том, что нужно было узнать изначально.

Цитата сообщения Некрософ от 21.01.2015 в 17:49

Хм. Кто-нибудь проводил исследования по степени влияния волос на зелья в зависимости от стажа работы зельеваром.

Несомненно, если зельевар постоянно пропитывает волосы клеем, то рано или поздно в них будет больше клея, чем волос. Но зельевары же не тупые, наверняка они подобрали такой состав, который не только инертен к зельям сам по себе, но и подавляет свойства волос, чтобы их нельзя было использовать в оборотке или ином борще.
А вот если зельевар - вейла... А их волосы - адский ингредиент для волшебных палочек... А зелья волшебными палочками не помешивают, потому как это равносильно помешиванию раскаленным паяльником бензина - плохо будет всем. Похоже, именно поэтому нельзя обратиться в волшебных существ, ибо прежде всего зельевар обратится в кучку пепла.
А вот почему волосы Невилла тоже так сильно реагируют - вопрос крайне интересный. Может, ему меньше надо было лизать свою галлюциногенную-мутагенную жабу?
Показать полностью
Цитата сообщения sta от 21.01.2015 в 18:59
no_login_found
Ну если вам все понятно объясните мне идиоту, зачем Снейп дал Гермионе набор книг по легименции и к чему это может привести?

Может, потому что это часть умения работать, так сказать, "ментальными мускулами", которое включает в себя не только умение бить, вряд ли необходимое ученикам, но и элементарные навыки типа "передай мне соль"? А попытки Гермионы передать конкретные мысли похожи на усилия передать соль левой ногой - тут уж или ржать дико, или подсказать, как надо?


Добавлено 22.01.2015 - 00:38:
Ого, эльфам надоело играть в молчанку? И даже Дафне? (И даже коту, но он пока не признается?)
Но ведь говорящая микроволновка - это не жутко. Это маркетинг. "Ок, гугл, приготовь мне это яйцо" - "Приготовлено. А отмывать тебе придется все руками, ХАХАХА".
Все равно всему этому далеко до говорящей скрепки из ворда.
Ну вот, теперь мне уже продолжения снятся. Чего только стоит напившаяся Дафна, с разбегу пытающаяся блевануть в камин. А все потому, что Гермионе увиделась, как та нелепо умрет в будущем, и она решила брать от жизни всё. Или Флинт, пытающийся объяснить психологию слизеринцев с их жестокими родителями на основе изменений внешних слоев луковицы. Или Поттер, нашедший выручай-комнату, только вход в нее по наружной лестнице. Криомагия, заморозившая министерство и Азкабан вместе с дементорами.
Хм...зачарованы ли унитазы в Хоге рунами против промахивания по ободку?
Давать хроновороты любопытным людям - это опасно.
Примотаешь его к дрели, вжжж - и чистокровные драконы круциатят обычных маглорожденных динозавров.
Родословная Гермионы - это, конечно, интересно, но что на счет родословной кота? Версия: как-то раз гриффиндорская деканша пошла к миссис Фигг, проверить, не добили ли Дурсли еще несчастного Гарри. Поговорила, обратилась в кошку и уже собралась пробираться непосредственно к их дому, чтобы своими глазами увидеть, как вдруг...
Цитата сообщения sta от 23.01.2015 в 20:01

Ага, а Аваду слизеринци учат, чтобы мух сподручней убивать. Подземелье, сырость... Так и слышу: "не двигайся, на тебе муха сидит, сейчас я ее!"

Хм...а ведь хорошее оправдание. Прокатило бы не хуже, чем "я был под империусом"
А вообще наверняка у них есть заклинание по площади, которое отделяет мух от их крылышек.
Цитата сообщения Некрософ от 23.01.2015 в 21:04
Это ж надо так упоротся. Чёт вы, ребятки, развеселились.

Это все потому, что мы знаем, как готовится огневиски.
Это просто газировка из спирта с пузырьками веселящего газа.
Цитата сообщения Некрософ от 23.01.2015 в 21:53
Как всё просто. А я тут с драконьим огнём уже наладился эксперементировать.

Так ведь нефть подешевела, можно такими жестокими способами больше не экономить?
Цитата сообщения sta от 23.01.2015 в 23:12
no_login_found
тут ко мне в гости заходил один знакомый химик, он тоже очень удивился фразе, что кофеин и таин одно и тоже. Он говорит, что вещества это все-таки разные они просто из одной группы. И да привыкание к таину меньше.

Странно это весьма.
"Таин"- надеюсь, химику было сказано "теин"?
Это не похоже на спорную тему. Все ресурсы однозначно указывают, что это одно и то же. Может ли химик свои аргументы привести? За мной стоит весь гугл.

Добавлено 24.01.2015 - 16:07:
Вот жаришь ты феникса, жаришь, а потом бац! - и он снова сырой. Вот незадача...
Тоби любит печь пироги и мыть посуду.
А Невилл тоже любит печь пироги. На уроках зельеваренья... И мыть посуду на отработках.
У него и у Тоби явно общая бабушка...
Эльфы просто под тотальным империусом.
Известно же, что империус действует путем вызывания кайфа от выполнения приказа хозяина.
А эльфы всю жизнь под ним, они как наркоманы уже - если дозу не получат, так их ломать начинает, вот они и бьются башкой об стену. Любая обычная боль помогает справиться с ломкой. Поэтому отсутствие работы их так доводит, да и вообще любая мысль не получить дозу их жутко нервирует. Да и видок у них, как у торчков со стажем. Может при рождении они как обычные маги, но ты ж попробуй человека с рождения героином колоть - хз, какая неведомая зверушка вырастет.
С Добби тоже все становится ясно - его хозяева любили поиздеваться над ним и не признавать выполненных заданий, вот он очень долго дозы не получал и переломался. Правда, как и всякий завязавший наркоман, он слегка двинут на этой почве.
А в фанфике так вообще жуть - эльфы уже друг на друга кидаются ради халявной дозы от Гермионы. Расскажи пару слов про пироги, и готово - это вам не весь день пригорелые противни оттирать. Гермиона не замечала, что зрачки-то у них к концу разговора все более и более упоротые?
У Гермионы гостевой доступ, все нормально. Вполне в рамках какого-нибудь общего приказа типа "Именем лимонной дольки повелеваю: работайте на благо Хога, ушастые создания!". Мы же уже знаем, что эльфы могут трактовать приказы так, как им удобнее.
А эльфы случаем не верят, что после смерти станут обычными магами, как некоторые негры верили, что после смерти станут белыми?
Жуть, что будет, если окажется, что у эльфов есть своя большая библиотека, но Гермионе в неё нельзя.
Или хуже. Ведь ей не дадут эльфийскую книгу "как больно и эффектно биться башкой об стол, но не вытрясти все мозги".
Хм... сильны ли эльфы в прорицаниях? Могут ли они предсказать и предотвратить эту печальную картину, вовремя рассмотрев страшные знаки в потрохах убиенных куриц?
Зачем же жребий, это же невыгодно. Надо лотерею или конкурс устроить. Мол, кто вкуснее пирог испечет, с тем и разговор. Или кто больше тайн откроет.
Ну и с Тоби по-любому придется говорить, иначе ж это потеря репутации будет?
Цитата сообщения Снусмумрик от 27.01.2015 в 10:01
В результате конкурса будет один довольный эльф и куча несчастных бьющихся головой о все доступные твердые и не очень предметы

Так от жребия несчастные тоже будут. Если уж такое дело, то нужно график сделать. С учетом того, какой эльф когда меньше всего занят. А вообще у них же есть разделение труда?
Ага, а маленькие эльфята боятся оставлять конечности не под одеялом потому, что подкроватный монстр наденет им носок...
Жуткий кот. Трахнул всех близлежащих кошек, и даже Сириуса Блэка в анимагической форме. И теперь пытается совратить крысу-анимага, но пока не выходит...брр.
Цитата сообщения Мышилла от 28.01.2015 в 18:09

самое время вспомнить выражение про "в меру своей испорченности" ))

Все хорошо в меру. В меру своей упоротости... А испорченность - это если бы в свидетельстве о рождении еще и срок годности при разных температурах писали.
Если оборотень укусит эльфа... или садового гнома, то что за комнатная собачонка получится в итоге?
Надо Хагриду утконоса подарить, а то ему скучно небось...
Или гигантских африканских улиток, что по стенам ползают и обои жрут.
А Уизли, который с драконами работает, небось fus ro dah?
Цитата сообщения Евгений от 29.01.2015 в 08:52
50-200 мг кофе - плюс.
200-500 мг - минус.
10 гр - СМЕРТЬ!

50-200 - это всего лишь одна чашка
8 чашек в день - это сначала весело, а потом невесело
А больше пихать в себя тяжело, и так тошнить начинает
А с непривычки и от одной может быть неприятно.
А вот это моя любимая картинка про кофеин:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2b/Caffeinated_spiderwebs_modified.jpg
Поэтому не поите Арагога кофеином. Или поите, если вам скучно...
Осталось обсудить только смертельную дозу фанфиков
Гермиона будет писать фанфики на гоблинские восстания и зачитывать их Бинсу? Хотя, похоже, над ним уже кто-то такой эксперимент провел до этого...
Цитата сообщения Снусмумрик от 29.01.2015 в 14:15
Кажется, это делал Рон на экзамене истории магии (и ничего кажется вполне удовлетворительную оценку получил).

Хм....тогда фанфики по зельеваренью Снейпу зачитывать? Пейринг безоара с аконитом и всё такое...
Цитата сообщения Снусмумрик от 29.01.2015 в 15:54
Я бы с удовольствием посмотрела на реакцию Снейпа при чтении таких художеств :)


Может, ему в детстве именно такие сказки и рассказывали? На первый взгляд полная упоротость, как все эти сказки про колобков и курочек ряб, но на практике просто знакомит ребенка с явлениями окружающей действительности? Было бы вполне логично. Даже самая жуткая сказка про печень фестрала с иглами дикобраза не сравнится с тем, что можно найти в реальных сборниках сказок отсталых народов.
Сначала оно все интересно. Потом оно интересно тем, что можно запомнить какую-нибудь невероятную хрень и похвастаться знаниями перед менее читающими существами. Потом лишь самые упоротые или самые практичные знания привлекают внимание.
А потом раз - тебе 70 лет и ты даже набирать номер на мобильнике не умеешь и не хочешь уметь, а хочешь сидеть на лавочке и поносить все нововведения со времен своего тридцатилетия. Жуть.
А маги лет по 200 живут запросто. И оттого у них столько проблем между поколениями...
Мышилла, я просто наблюдаю тенденцию и с ужасом думаю о том времени, когда я буду лишь греть свои старые кости и впаривать тем немногим паукам и тараканам, что захотят меня слушать, о жутких пятидюймовых дискетах, мс-досе и электростанциях на нефтепродуктах.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 29.01.2015 в 17:22
*с надеждой*
Ну, может, к тому времени старческую деменцию и прочий альцгеймер лечить научатся?

Да чего ж мелочиться, излечим смерть - и всё. Каждому по философскому камню и по 8 крестражей.
Цитата сообщения Некрософ от 29.01.2015 в 18:32
Снусмумрик, думаю Снейп и сам бы с интересом наблюдал за подобными реакциями.

Цитата сообщения Снусмумрик от 29.01.2015 в 18:40
Некрософ
Наблюдать за наблюдающим Снейпом тоже занятие увлекательное :)

Вот поэтому у него и есть думосбор. Он в нем просматривает воспопинания о себе, просматривающем воспоминания о себе, просматривающем...
Цитата сообщения Некрософ от 29.01.2015 в 21:24
No login, становится понятным, почему его Володик не расколол, хоть и был опытным легилементом. Увлекался зараза Снейпом наблюдающим за Снейпом, наблюдающим...

Это хорошая мысль.
А ведь ещё в Хоге было зеркало желаний, в нем тоже можно было увидеть себя, смотрящего в зеркало желаний. И боггарт в виде самого себя, смотрящего в думосбор с воспоминаниями о зеркале желаний, в котором был виден боггарт. И маховик времени, который позволяет наблюдать за собой прошлым просто так. А еще можно свой живой портрет написать...
В общем, мир ГП просто идеален для самосозерцания.
Некрософ, у шляпы и феникса есть недостаток - их не добавишь в визуальную цепочку, которую можно показать всяким любителям напитков из смерти. Зато шляпу можно было бы свести с ума, если бы Снейп пристрастился к думосбору до распределения.
А феникса так даже на голову не натянешь... И шляпу на феникса не натянешь - сгорит.
Цитата сообщения molfare от 30.01.2015 в 20:30
"вещь в себе" это вообще интересный момент из книг.допустим взять палатку. с мебелью и все дела.сколько в ней уместится таких же палаток? если в этой палатке построить каменные стены они свернутся вместе с палаткой? а если там останется человек? что будет если наложить расширение прстранства на презерватив, напимер?? можно ли с помощью "Протеевых" чар сделать беспроводное подслушивающее устройство, скажем, из пары стетоскопов? делов-то потерять его за шкафом в резиденции темного лорда?

Хорошие вопросы.
Палатка в палатке - явно зависит от реализации и затрачиваемых ресурсов.
В игре dungeons of dreadmor вопрос решен просто - взрыв.
Если палатка - как архиватор, то вторая палатка будет внутри обычной, или даже с уменьшенным пространством.
Если сжатое пространство - это как сжатый газ под доп давлением, то все зависит от функции давление/расширение для пространства.
На счет сворачивания палатки с содержимым - все опять же зависит от реализации. В нормальных палатках внутреннее пространство наверняка не зависит от конфигурации оболочки, ибо в хреновой было бы опасно приближаться к стенкам палатки в той же степени, сколь коряво изображение старых кинескопных телевизоров по краям. А если внутреннее пространство не зависит от стенок, то внутреннее пространство и при складывании останется стабильным. Если, конечно, разработчики не впихнули какой-нибудь оптимизации для сложенного вида, типа заморозки продуктов или просто уменьшения и компактного складывания вещей, ежели это расширение ману жрет. Но в таком случае нормальный разработчик и детект людей внутри сделает, и просто не позволит сложить палатку. Как с микроволновкой - только особо изобретательные могут вскипятить себе мозг.

А вообще эти палатки могут быть просто оборудованы уменьшающими чарами на входе, а не расширением пространства. Никто не заметит разницы, а уменьшение в каноне используется повсеместно. Уменьшить врага и прихлопнуть, как таракана - тоже хороший приём, много где используется.

Подслушивающее устройство - запросто. Зеркала же работали? Другое дело, что штука эта может неслабо фонить, да и мрачный лорд не дурак(хм...ну может и дурак, но чар от прослушки наверняка знает много). Да и Снейп, шарящийся за шкафом со стетоскопом, будет выглядеть крайне подозрительно.

И...главный вопрос
Цитата сообщения molfare от 30.01.2015 в 20:30
что будет если наложить расширение прстранства на презерватив, напимер??

Неужели все стандартные жмут?
Показать полностью
Гермиона изучает эльфов и сдает инфу Флитвику... А Дафна изучает Гермиону и пишет работу для Снейпа? "Часть 3: Странные суеверия грязнокровок".
Осталось понять, кого изучают эльфы и кому пишут работу. Про садовых гномов для Уизли? Изучает ли кто-то Дафну, и в качестве кого?
Может, кто-то еще пишет работу для Волдеморта на тему "Женщины и зачем они нужны", а то его непонятки с Беллой настолько достали, что смотался к Поттерам и умолял их прикончить его, но они отказались, и тогда он заавадил сам себя, но так как авадить самого себя - совершенно непредсказуемо, еще и Поттеры накрылись?
Неужели эльфы в трудолюбии хаффлпафцев видят потенциальных конкурентов, и поэтому всеми силами им помогают, чтобы те ни в коем случае не распробовали прелести постоянного труда, самоистязаний и хождения без одежды?
Вот почему Нимфадору туда распределили - она ведь форму может с легкостью на эльфа сменить. Явно наблюдается сговор эльфов со шляпой. И поэтому ей постоянно приходилось демонстрировать неуклюжесть, чтобы эльфы перестали к ней подкатывать.
Цитата сообщения Снусмумрик от 05.02.2015 в 16:11
Я вот тут тоже недавно задумалась о природе предательства и поняла, что его не существует.

Вот так и достигают "просветления".
Что такое хлопок одной ладонью?
Довольно очевидно, что слова - это всего лишь полезные ярлыки, применение которых за привычными рамками приводит к абсурдным результатам.
Если взять кучу из тысячи песчинок и отнимать по одной, то на какой цифре эту штуку уже нельзя будет назвать кучей?
Слышен ли звук падающего дерева, когда вокруг него нет существ с ушами?

Между прочим, фанфик "методы рационального мышления" именно для популяризации подобных знаний о глючном человеческом мозге и написан.
Цитата сообщения Некрософ от 05.02.2015 в 21:34
Вот с кучей самая наглая подмена понятий, из всех мне известных.

Не нравится куча - можно использовать стог сена, тут уже четырьмя травинками никак не обойдешься. Тут уж дело вкуса, какой пример использовать для пояснения природы слов. Вот, например, сколько процентов человека должно быть заменено на протезы, чтобы считать его киборгом?
Цитата сообщения Некрософ от 05.02.2015 в 21:34
каждое звено в которой одно-два действия единственного эльфа.

Да это ж классика. Одному говорят налить в стакан яду, второму, не знающему о содержимом стакана, говорят доставить этот "напиток" кому-нибудь.
Цитата сообщения Некрософ от 05.02.2015 в 22:25
зависит от определения

Это и есть вывод, ради которого такие вопросы и задаются. У многих слов нет четких определений,а у некоторых и вообще принципиально отсутствуют. Вот поэтому говорить, что "предательства не существует", сначала определив это слово весьма специфичным образом, довольно странно. Также нет смысла спорить о точном определении этого слова. Есть множество признаков, наличие или отсутствие которых приближают/отдаляют от различных эталонных случаев предательства, по которым люди и усваивали эти понятия.
Вообще довольно забавно, что здесь идут обсуждения понятия предательства. Обычно на эти грабли наступают те, кто пытаются определить, истинная у них любовь или постыдный бытовой глюк.
Цитата сообщения Мантихора от 06.02.2015 в 02:45


Добавлено 06.02.2015 - 03:23:
"хотя быть владельцем именно книззла, а не полукровки с примесями неизвестных кровей, считалось жутко престижно."
По-моему, вторая запятая не нужна.

Однозначно нужна. http://www.licey.net/russian/syntax/r1_2_8 пруф.
Цитата сообщения Мантихора от 06.02.2015 в 19:43
no_login_found
Союз "а" видите? Никакого отношения эта ситуация к уточнениям не имеет.
Простите, я не могу продолжать этот разговор, мне стало не до тонкостей русского языка, реал.

Ок. Похоже на правду. Но мой мозг все равно требует там паузу и соответствующее её обозначение на письме. Странно #?@?$?^???•?????.
Что-то в отсутствии проды здесь тишина. И никто даже не задумывается о том, как выглядят новорожденные кентавры. Наверняка должно быть похоже на жирафов в чем-то. А уж выкармливание молоком у них вообще жутко представить. Хотя питание взрослых особей тоже вызывает серьезные вопросы. Не траву же они человеческими зубами грызут.
FatCat
Конечно, если бы кентавры были яйцекладущими ящерками, это снимало бы многие вопросы. А еще лучше, если бы они были насекомыми - это объяснило бы количество их конечностей. Но вряд ли таких созданий можно вписать в не слишком AUшный фанфик. Велоцираптор Фиренс, преподающий в Хоге...

А на счет этого
Цитата сообщения FatCat от 09.02.2015 в 00:50
Ну просто не даст флора необходимого количества полезных веществ для нормального развития и функционирования настолько сложного организма

можно поспорить: как раз травоядным и свойственна усложненность по крайней мере пищеварительной системы. Хотя всеядность действительно более вероятна для разумных существ.
Цитата сообщения Некрософ от 09.02.2015 в 19:20

А вот насчёт ящериц не особо правдоподобный вариант. Теплокровность какой никакой а шерсти требует.

Тут скорее наоборот, хладнокровие требует отсутствие теплоизоляции, чтобы нормально греться от солнца и окружающей среды. А теплокровность ничего не требует. Вот люди же не мохнатые. Им вообще в ходе эволюции пришлось шерсть утратить, дабы по степям под солнцем бегать, использовать мозг на всю катушку, и при этом охлаждаться нормально и не сдохнуть.

Цитата сообщения Некрософ от 09.02.2015 в 19:20

А кентавры славятся конским качеством быстро и далеко мчаться, да ещё и всадников нести. В общем кентавры явно млекопитающие.

Тот же велоцираптор бегал быстро. Всякие страусы сейчас тоже под сотку разгоняются запросто, но они ни разу не млекопитающие. И кстати да, они нифига не холоднокровными были, их скорость передвижения и бугорки для крепления перьев на костях свидетельствуют о том, что были они очень даже теплокровными тварями.

Некрософ , мои примеры удачно показывают, что скорость и теплокровность присуща не только млекопитающим, а теплокровность - не только лохматым существам, поэтому о гипотетических кентаврах можно думать по всякому, в том числе и считать их лысыми ящерками или ещё кем. Более того, так как кентавры чисто гипотетические, даже к канону поттера отношения не имеющие, можно их считать вообще чем и кем угодно. Само собой, что классическое определение кентавра не оставляет не только простора для фантазии, но и не позволяет такому объекту существовать в реальности.
В общем, тема наверняка себя исчерпала.
Лушче подумать о достоинствах и недостатках плавательного пузыря для русалок.
Но есть ли у них легкие? Вот в чем вопрос. Очень много неясностей вносит канонная запись их голоса для турнира, что звучит нормально лишь в воде. Чем они под водой издают эти звуки? Скрипят ли они костями о плавательный пузырь, как это делают рыбы, или же у них есть легкие и голосовые связки, нормально работающие лишь в воде? Почему они ничего не говорили, пока Поттер под водой проводил нелицензионные операции с пленниками? Держат ли они крабов в качестве домашних животных? Да и вообще, как у них обстоит дело с канализацией? Неужто они так привыкли к сточным водам из Хога, что нужды в какой-либо гигиене у них нет?
sta
Лучше-то оно лучше, но вода не способна просто так превратить безумный визг и скрежет в нормальную речь чисто за счет лучшей передачи. Для этого нужно понижение частоты или еще какая-нибудь хитрая фильтрация.
FatCat
Увы, напильника нет у меня, да и не приходило мне в голову ими под водой пользоваться. Но сомневаюсь, что эффект будет настолько положительным - если в ванне лежать, а рядом что-то уронить, то по ушам вдарит намого сильнее, чем если бы они в воздухе находились
Некрософ
На амфибий они не тянут совершенно. Хотя тут та же ерунда, что и с кентаврами - очередной продукт безумного химеролога. Так что наличие у них легких скорее зависит от того, где граница между рыбкой и человеком проходит у них внутри, и вообще как их вместе склеивали. Их вообще проще было бы считать чем-то вроде дельфинов(ибо хвост русалок горизонтален, а не вертикален), если бы нижняя часть не была покрыта чешуёй. Может, они всплывают раз в несколько часов подышать воздухом? Но тогда зимой они бы делали проруби изнутри...Да и вообще, что там с озером зимой происходит? Гигантский кальмар должен от холода зимой подохнуть, но нет же, жив ещё. Было бы дело в исландии - можно было бы предположить какой-нибудь горячий источник. А более вероятно, что чистокровные ведьмы усцыкаются кипятком от того, что грязнокровкам разрешено учиться в Хоге, тем самым спасая экосистему озера от вымирания.
Некрософ
Возможно, поэтому нам известны только "русалки", а существование мужских особей не подтверждено. Просто у обоих полов расширенная грудная клетка, из-за чего кажется, что все особи женские. А на счет несовершенства - кто его знает, что там напихали. Может, они там вообще могут гелий выделять, чтобы быстрее всплывать.

Добавлено 12.02.2015 - 11:12:
Ну ничего себе. Новая глава появилась. А Гермиона знает о думосборах ? Собирается ли она свои дементоровские воспоминания смотреть покадрово?
А в её родителях внешность учитывается? А то судя по зубам, эволюционно адаптированным к поеданию каменных кексов...
Если учитывать тонкий намек автора, что Белла - это еще хороший вариант, а реальность намного страшней...Я не знаю. Шизоглаз и Амбридж?
А отчего должно быть жалко маму? Вообще, кому как не мастеру трансфигурации вообще доступны подобные эксперименты?
Вообще, если не учитывать внешность, то можно придумать все, что угодно. Например, Спраут и тентаклевый сорняк.
Если уж по именам судить, то это традиция Малфоев - упарываться перед называнием детей.

Добавлено 12.02.2015 - 13:22:
А вообще, похожи ли волосы Гермионы по своей структуре на бороду лимонных долек?
АША
Блэки же всех звездами называли? Хотя судя по Нарциссе, у них знания астрономии в последнем поколении заканчиваться начали. Или могли бы её назвать Туманность Конская Голова, но почему-то не захотели.
У Молли времени не хватило бы. Да и она по рождению девочек загонялась, пока до Джинни не дошло, все остановиться не могла.
Вот, кстати, в пользу МакКошки еще один факт: выносить мозг нравоучениями - это их родовая способность. Да и хроноворот ей так запросто она добыла. Правда, эти факты из канона, стоит ли их учитывать?
Цитата сообщения АША от 12.02.2015 в 13:36
Жа-а-аль. Такая гипотеза рухнула(

Может, еще не рухнула. Может, Молли хотела получить почти точную копию себя, а Гермиона как минимум цветом волос не удалась.
Снейп и МакГонагалл решили выяснить, как передается предрасположенность к факультетам по наследству. Простые случаи они разобрали на Уизли, теперь осталось выяснить, как оно происходит, если родители с разных факультетов. Им повезло - они были представителями своих факультетов до мозга костей, поэтому возможность того, что кто-то из них просто сделал неверный выбор под шляпой, была исключена. Чтобы исключить фактор воспитания, пришлось пойти на серьезные меры....

Добавлено 12.02.2015 - 13:50:
Цитата сообщения АША от 12.02.2015 в 13:42
Ну да, родилась, открыла глаза и сразу: "Мама, а мужа обманывать нехорошо!")))

И добавила: "Я в истории Хогвартса читала. Да и вообще, знала бы ты, чего мне стоило самостоятельно добыть книгу до своего рождения. Аж все зубы погнула. Не могла сама догадаться подкидывать мне периодически нового чтива?"
Намеков вроде уже достаточно было. Иначе какой спортивный интерес будет угадывать?
Встречаются в Запретном лесу Трелони и Фиренц.
-Марс сегодня такой красный...
-Самка человека! Это не Марс, и если бы ты в пьяном угаре не забыла одеться, он бы не был таким красным!
-Моё третье око говорит, ик!.., что Марс сегодня должен быть в созвездии Девы.
"Да она издевается! И так пьяна, что ничего потом не вспомнит. А я всего лишь простой кентавр, разве я могу идти против пророчества?"
Цитата сообщения molfare от 12.02.2015 в 15:19
вы хтите Гермиону - полукентавра????

Если отец- кентавр, а мать- человек, то её организм просто не в силах собрать два разных генотипа вместе, и рождаются близнецы - конь и человек по отдельности. Так что в таком случае у Гермионы есть брат-конь.
Цитата сообщения Мышилла от 12.02.2015 в 15:33

представила процесс рождения жеребенка by Трелони. Горько плакала. Не, не верю. Она б не выжила.

Всем известно, что Помфри - опытный акушер с богатой практикой. Старшекурсники такого вытворяют, когда гормоны вдаряют в голову... Полуфестралов наверняка не видели только потому, что их может увидеть лишь тот, кто видел полусмерть.
Ну и Хагрид мог бы помочь, уж он-то разбирается в межвидовом рождении, как никто другой, и изнутри, и снаружи.
Может, текущие родители и есть настоящие. Просто на время им нужно было её спрятать у других людей, а самим вообще маглами притвориться. Когда же необходимость отпала, они её вернули.
Или они и в самом деле маглы, и от такого взрывоопасного чуда решили избавиться, сдав в приемную семью. А потом раскаялись и всё такое...

И замечательно объясняет, почему документы все правильные.
Настоящая фамилия Гермионы - Зубач-Волосач, но в детстве её ласково звали Мозгоедом.
Итак, собираем вместе намеки автора:
1. Это точно не Белла.
2. Исключаем всяких магических существ, переростков, недоростков, людей неподходящего возраста(типа Дамблдора). Стоит ли исключать Люпина? Технически его звериная часть по наследству не передается, да он отметился склонностью оставлять детей своих друзей на попечении у стрёмных маглов.
3. Исключаем семьи, где подтверждена привычка называть детей нормально, типа Криви.
4. У заинтересованных лиц была возможность обеспечить все нужные документы или существенно повлиять на ответственных за это, причем не просто левых чуваков, а достаточно профессиональных, знающих о том, что там у маглов принято выписывать.
5. Гермиона почти на год старше Гарри, а Гарри был год, когда Волдеморт принял ислам. Итого - её родили за два года до убытия Волдеморта, и запланировали за три года. Каково было состояние дел за три года до его смерти? Война уже шла, или пока что он еще политикой заниматься пытался? Что-то сомнительно, что популяция магов может три года подряд воевать и не вымереть вконец. Но не ясно, учитывает ли это автор. Или мне кажется, или был намек, что её спрятали ради большей безопасности.
6. Как минимум один из родителей - более-менее известный канонный персонаж.
7. Следует исключить людей, наследственность которых была бы очевидна( в частности, в плане интеллекта, или радикального отличия цвета волос) - то есть Фадж, Гойл, Крэбб(потому что тупые), Малфой, Лавгуд(потому что блондины все) и тому подобные фамилии не подходят. Про всяких Кингсли, Патил и тому подобных негров даже не стоит думать.
8. Это вряд ли кто-то однозначно популярный в каноне, ибо было сказано, что не лучше Беллы.
Возможно, также следует учитывать следующее:
1. Почему именно стоматологи? Профессиональные контакты в медицинской сфере?
2. Стоит учитывать, что родители кого-либо из уже учащихся в хоге на том же курсе +-1 год очень вряд ли будут еще и родителями Гермионы, ибо а) вряд ли они так часто рожают детей б) с чего бы они тогда одного ребенка спрятали, а второго нет?

Итак, кто же это может быть?
Пройдемся по министерским работникам:
Яксли. Работал в комиссии по регистрации маглорожденных. Но вряд ли он вероятней Беллы - такой же упоротый сторонник сами-знаете-кого.
Локхарт. Обливиэйтор. Но что-то не верится.
Скримиджер. Тоже вам не пчелка. И фамилия на Грэйнджер чем-то похожа.
Шизоглаз. Конечно, автор против этой идеи, но кто ещё мог скрытно вырастить дочь прямо во время войны, да так, что никто не заподозрил? Постоянная бдительность! Чуть отвлечешься, и твои дети будут от Шизоглаза.
Крауч. Известен своим забиванием на воспитание детей, а также радикальными решениями.
Людочка Бэгман. Мотив - спрятать дочь от долгов, покрывающих его с ног до головы. Но организаторские способности у него так себе, с документами он бы не справился.
Остальные или редко упоминаемы, или уже состарились, или имеют вполне официальных детей. Можно из Визенгамота кого-нибудь рассмотреть, но лень.
Что я упустил?

Показать полностью
Цитата сообщения Arianne Martell от 13.02.2015 в 03:27
no_login_found
Возможно, упомянутую мной залетевшую от Сириуса базалаберную магглу?

Я считаю это крайне маловероятным. Маги, случайно заводящие детей? Особенно Сириус, у которого противозачаточные заклинания от зубов отскакивать должны? Сириус, имеющий связи в министерстве? Фанатичные блэки, помогающие отступнику, исключенному из рода? Плюс Сириус из одного поколения, что и родители Поттера, так что из тех, кто ему мог помочь(да еще в разгар войны), уже считай никого и не было.
В общем, с моей точки зрения, вариант с Сириусом возможен, только если превратить фанфик в мутную мелодрамму с тонной слез, соплей и бессмысленных страданий.

Я думал на счет Берты Джоркинс, но она же фактически левый персонаж, о котором вспоминают раз в тысячу лет. А о "Маккинон" я вообще впервые слышу, плюс просто фениксовцы в магловских документах вряд ли шарят.
Не только у Уизли в семье прятался анимаг под видом питомца. Вот тот же Тревор явно выглядит подозрительно. Однажды он увидел Амбридж и не смог устоять...

Добавлено 13.02.2015 - 09:45:
Arianne Martell , так выглядит правдоподобнее, но в таком упитом состоянии вряд ли возможен секс.
Снусмумрик
Увы, я не представляю, как сделать подозрительного Тревора оборотнем, поэтому пришлось слегка отступить от оригинальной идеи.
Некрософ, на счет зубов автор уже высказалась, что у родителей нет таких пырял из рта. Может, наследственность здесь вообще не при чем. Гермиона просто в детстве услышала выражение "грызть гранит науки". "Наверное, для этого нужны особо прочные зубы" - подумала она. И тут, как на зло, стихийный всплеск магии...
Некрософ , хм, возможно. Скорее фразу автора надо понимать как "вы не узнаете ответ по зубам известных персонажей", но по сюжету никто не мешает Гермионе узнать правду таким вот образом. Или вообще попросить элфьфов периодически подносить тому или иному ученику яблоко из воска вместо нормального, чтобы потом Гермиона могла исследовать прикус зубов на сходство со своим.

Снусмумрик
Это определенно нужно обдумать. Главное, что там есть целая семья, где один из членов - зверский мудак,да и остальные не шибко лучше, причем это известно читателям( а не только мысли Гермионы(иначе можно было бы подогнать версию про Сириуса, который внезапно беглый убивец)). Главное, чтобы это была не семья Уизли, а то что-то они меня бесят своим зерг рашем.
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 13:32
Я ни на чем не настаиваю. Это ваше предположение. Но по мне инцест - беее...

Это от красоты родственников зависит, нет?
Fluxius Secundus , ну это если детей заводить. Я ж не это имел в виду. А вероятность упоротых детей зависит от длительности кровосмесительных практик - чем больше поколений такой практиковали, тем более вероятно, что ребенок будет неадекватный. Все мы знаем, как Габсбурги доигрались - хотя незаконнорожденные у них все равно более-менее здоровыми рождались. Все мы знаем, что внучки британской королевы Виктории поголовно давали потомство с гемофилией. В общем....
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 17:46
Короче я продукт современной морали, которая относится к инцесту отрицательно.

Хм. Это современная? Вроде современная - это когда чуть ли не на кофеварках женятся и пытаются трахнуться с енотом или с ульем пчел....
Снусмумрик, почему кофеварка лучше инцеста?
А енот и пчелы вполне могут выразить свою волю понятным способом, эти упоротые люди вроде как померли от волеизъявления сих диких тварей. Да и вообще, люди вполне могут понимать состояние животных. Вот я читал про конелюба, который в конце-концов научился пониматЬ, когда кобылам нравится, а когда нет...
Некрософ, но ведь далеко не факт. Они как начнут затирать про Венеру в Стрельце или еще какую-нибудь мутную ересь...


Добавлено 13.02.2015 - 18:09:
Снусмумрик , да нет, все логично. Кони ж не люди, они не каждый день готовы к размножению. Да и вообще это со слов психотерапевта, который его лечил, записано, так что должно быть более-менее достоверно.
Некрософ , а вдруг они во время секса мурчат, как котята?
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 18:19
следующий этап развития возможен только с руками

А там щупальца за руки не прокатывали? Пони со щупальцами - это всяко веселее, чем пони с руками.
И как, при мщении игре не создавалось впечатления, что издеваешься над убогим инвалидом?
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 18:38
Над собой? Создавалось. Но я упорна в достижении своей цели.

Я имел в виду над играми. Ведь программы - это почти как зверушки у Хагрида. Даже если они отформатировали тебе диск, это они не со зла... А игры иногда вообще жалко. Намутят какого-нибудь франкенштейна с печенью на лбу и дот нетом в заднице, а нам смотреть на это, испытывать эстетическое неудовольствие от подобных созданий, которые даже в тепличных условиях на ноги подняться не могут...
Fluxius Secundus, ничего себе блог - статья за июль 2018 года. И это еще старье на фоне 2025...
Что там нас ждет через 10 лет?
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 18:49
Кстати, да бедные монстрики, иногда наблюдаю как муж в лефт фо дед бегает и так грустно становится.

Хм... Тот случай, когда веселее понять эту фразу как "на роль мужа назначается монстр из лефт4дед... ", а не как задумывалось. Особенно разговора на счет кофеварки.
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 19:04
А ещё мы крестиком вышивать умеем и на машинке... )))

И на машинке, и на кладбище...
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 19:16
я за него болею и подбадриваю

Но ведь можно помочь делом, а не словом? Один автомат хорошо, а два - лучше.
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 19:53
Эм... Боюсь для такого рода игр я несколько медлительна (нет, я даже честно попыталась один раз - и прошла с мужем кампанию) я больше люблю стратегии где сидишь продумываешь, развиваешь и желательно чтобы время хода было неограниченно.

Какие например? Может чего нового узнаю, а то что-то все приелось.
Как на счет так называемых "симуляторов Бога", типа цезаря или всеми почетаемой dwarf fortress?
Снусмумрик , при слове "консервативна" я уже настроился услышать про шахматы....ну в общем ок. Спасибо за информацию.
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 21:13
Зато в уголках... Никто не любит играть со мной в уголки. Пойду подепрессирую по этому поводу.

Неужто даже компьютер проигрывает, как жалкий пёс?
Мышилла, и даже не приедается?
Между прочим, в каноне упоминается заклинание, телепортирующее быка к себе на грудь, отличающееся лишь одной буквой от какого-то адекватного заклинания. В свете таких фактов, а также отсутствия у магов профессии логопеда, думается, появление кентавров - это закономерность, а не случайность...
Цитата сообщения Снусмумрик от 13.02.2015 в 22:40
Боже, что же там маги перепутали, что создали целую расу.

Да особо стараться не надо. Они ж периодически изобретают новые спеллы. К тому же только совсем тупой не догадается, что они базируются на латыни. Так что достаточно одного мага, любящего лошадей и хреново знающего латынь. Не смог подобрать слово, или многозначное слово использовал, или метафору какую-нибудь, или эвфемизм - а их стоолько....Вот и готовы кентавры. Кастанул что-нибудь вроде "да не разлучусь я со своим конем, пока не погаснет солнце", и ткнул палочкой в небо наугад. Теперь вот вся раса смотрит и пытается найти то самое солнце...
Вот, кстати, еще одна проблема. Крауч-младшенький жрал литрами оборотку с волосами Шизолглаза, при этом нога и глаз у него отсутствовали так же, как у донора. Но что будет, если сначала взять у человека волосы, а потом отрубить ему ногу? Или если сохранить волосы с детства. Какой там срок годности у оборотки и у добавляемых волос? Можно ли убить человека, дав ему оборотку с волосом умирающего или уже умершего? Можно ли невозбранно бухать, зная, что печень-то не твоя? Если добавить в оборотку волосы Нимфадоры, то превратится ли выпивший в одну из неестественных её форм? Что на счет мозгов? Может ли Рон наглотаться оборотки из Гермионы, чтобы на это время обрести прокачанные мозги и быстрее делать домашку? Может ли Дамблдор добавить в лимонные дольки оборотку с собой молодым и пойти заводить себе детей? Можно ли детей поить обороткой? Можно ли вечно пытать человека, отрезая ему ногу под обороткой ломтиками, давая ему свежий глоток каждый час?
...И, конечно, еще один важный вопрос - можно ли под обороткой обжираться всякими вскусняшками, а потом лишний жир сбрасывать вместе с эффектами зелья?
Кошки - не люди, и даже не кони. И даже не магические существа. Но в моих примерах источником волос являются люди, - и ежели можно превратиться в человека без ноги, то почему бы не превратиться в человека без сердца? Или, скажем, в человека, жизнь в котором поддерживает кардиостимулятор или иная система, которая, подобно протезам, в превращение не входит.
Очевидно, что волос каким-то образом указывает, во что превращаться, но хранит ли он полноценную информацию, или является лишь неким указанием на человека? Если второе, то зависит ли способность считать данные от расстояния или магической изолированности донора?
На счет трансфигурации - можно ли проводить полную аналогию? Ведь Гермиона не откатилась из кошки в человечку автоматически. Да и о сути трансфигурации известно не так уж много. Вот, скажем, с едой у трансфигурации проблемы. Но считается ли мертвый человек едой? А если его поджарить?
Ну ничего себе детали. Вообще, привычка давать уникальные имена явно свидетельствует о проф деформации называющего. Например, если называющий работает с торговыми марками. Или, что страшнее, если называющий пишет программы. Последнее вообще страшно. Конечно, называть детей-магов ';DROP TABLE 'STUDENTS'; не имеет смысла, но вряд ли такой человек смог бы удержаться и не дать ребенку имя, являющееся заклинанием, где целью является произносящий. Ну или имя, написание которого является какой-нибудь хитрой рунной цепочкой, например, поджигающее бумагу. ...Например Волдеморт явно знал о том, как заставить имя выдавать побочные эффекты. Так бы и такого ребенка называли "то-кого-нельзя-назвать-или-записать-не-прокляв-себя". И были бы потом полные имена навроде "Бомбардамаксима Акциосернокислотовна"
Цитата сообщения o.volya от 15.02.2015 в 11:27
Влапута или Даздраперма ещё страшнее.

Жуть. Некоторые слова лучше действительно не вспоминать. А у японцев с этим еще хуже, у них каждое имя пишется осмысленными иероглифами, поэтому для них 'читается как Вася, а пишется как "догони меня кирпич"' - это повседневность...
Если уж заставить вдыхать, то проще хлора трансфигурировать побольше. Но даже самый тупой школьник знает заклинание головного пузыря, наверняка и для кожи что-то есть. Маги не могут быть настолько уязвимыми для магловских орудий убийства, иначе от отсталых чистокровных и пожирателей давно бы мир кроваво очистили и оставшихся недобитков пожрали.
Снусмумрик, если предположить, что оборотное зелье делает что-то с потомством, то теперь происхождение Гермионы потенциально может быть совершенно невероятным. Что, если смешать штук десять обороток от разных людей, а потом пойти делать детей?

Некрософ , конечно, маглорожденные могут быть ленивыми скотинами, оторванными от своих корней, но если твоя жизнь на кону, то будешь учить день и ночь, до красных глаз и засыпания на ходу. А если война какая, то у них еще и стимул объединяться есть. Вот те же немцы во время войны всякую мистику копали, хотя это намного более бредово, чем для маглорожденных изучать магловские науки. Плюс еще то, что маглорожденные - люди второго сорта, и поэтому у них есть стимул выбиться в люди любой ценой. То же колдорадио кто-то сделал? Но от средневековой растительной кустарищны и варения разносолов в котлах до радиотехнологий - пропасть, без идей извне магам до такого идти и идти. В общем, я не удивлюсь, если большинство инноваций в маг мире сделано маглорожденными, по собственной воле или при работе на чистокровных владельцев фирм.
Хотя, возможно, магия отупляет. Или делает людей слишком импульсивными, чтобы они могли проводить длительные исследования. Может, годам к 100, как Дамби, они и приобретают некую усидчивость...
Показать полностью
Возможно, все проще.
Незначительность рынка для магических изделий делает развитие технологий нерентабельным.
А штуки навроде колдорадио - это как "импортозамещение" у нас: берут китайскую начинку, в лучшем случае пихают в свой корпус, в худшем - лепят отвратного вида наклейку, и все, готов "отечественный" продукт. Сделали корпус, экранирующий от магии, а внутри все магловское. Им даже опасаться законов о неправомочном использовании магловского нет нужды - у Артура Уизли большая голодная сеьмя, он небось взятки берет и деньгами, и продукцией (вроде автомобиля). К тому же сам Артур в маглах явно не шарит, да и в маг из него так себе. Как дорожный инспектор, который и денюжку хочет, и законы знает настолько хреново, что отмазаться от него проще простого. Жалкое зрелище. Остальному министерству тоже насрать на все, пока деньги текут и делать нихрена не надо.
Сраная антиутопия, а как хорошо сказкой притворялась.
Без статуса секретности им жить невозможно было бы. Люди - завистливые твари. Если твой сосед золото из воздуха крафтит и живет уже пятую сотню лет, то полюбому надо ему в костер дровишек подкинуть. Пусть погреет свои старые кости очищающим костром.
Не думаю, что он ограничивает уровень развития. Ничто не мешает магам дома ставить уберартефакты, и даже есть супчик из заколдованного магловского унитаза. Главное, чтобы эта штука не фонила в магловских диапазонах и не утекала на сторону. Другое дело, что если купить твою поделку могут от силы десять человек, а из оставшихся потенциальных покупателей кто боится закладок, кто до сих пор живет в древнем мэноре, топит камин дровами и подтирает зад лопухами, а кто и сам не хуже сделать может. Никто просто не станет вкладываться. А если уж станет, то на сторону продавать не будет и секрет зажилит. Это если покупателей миллиарды, то торренты и китайские подделки можно игнорировать. А если покупателей 10, и разобраться в твоих поделках они могут не хуже тебя, ибо образование у них 100% такое же, то ты лучше все плюшки или себе и детям оставишь, или так товар защитишь, что они костей не соберут при попытке реверс инжиниринга. Не даром Снейп так бесился, когда Поттер и заклинаниями его изобретения пользовался и его записи на полях книги по зельеваренью нашел.

На счет влияния на магловскую технику - может, у магов просто магнитное поле периодически усиливается, вот всякая электроника и перегорает. Как если бы в микроволновку что-нибудь с замкнутыми проводниками впихнуть. Может, это и наоборот действует - рядом с высоковольтными проводами магам хреново становится, башка раскалывается и всё такое. Незачем совершенно другие законы физики вводить - как человек, так и техника - слишком хрупкие штуки, достаточно небольшого отличия, чтобы все пошло прахом. На счет продолжительности жизни тоже. Достаточно одного наличия магической медицины, которая справляется там, где маглы давно бы в морг тебя унесли, чтобы разительно поменять картину, подобно тому, как наличие магловской медицины продлевает естественную 20летнюю жизнь дикого человека чуть ли не до сотни в своих крайних проявлениях.

На счет экологов - экологи реагируют на дымящие трубы, но на природные катаклизмы они смотрят снисходительно. Подумаешь, вулкан убил все живое, или природная магнитная аномалия, - с вулкана и аномалии денег не стрясёшь, штраф им не выпишешь, да и попиариться на них не получится. Скопления магов же для них будут выглядеть примерно так же. Очередная бесполезная аномалия. Главное, чтобы маги рядом с большими заводами не селились.
Показать полностью
А колдофото - это жуткая темная магия, которая создает из фоток что-то наподобие дневника Тома, где картинки знают твои намерения на момент фотографии и могут действовать в соответствии с ними. Уж без менталистики здесь точно не обошлось. У братьев Криви незавидное будущее. Если так посмотреть, то у всех журналистов серьезные проблемы. Тот же Лавгуд вообще поехал крышей вместе с дочерью, Рита Скитер - единственный известный анимаг в жука(!), возможно, её перо - это крестраж со своей волей и сознанием. А больше дураков связываться с колдофото нет, разве что позволят себе одну-другую фотку для альбома за всю жизнь.

Добавлено 18.02.2015 - 02:01:
.
.
.
.
О нет. Оказывается, в оригинальных книгах Волдеморт указывается как ПРАРОДИТЕЛЬ Слизерина.
Конечно, в следующих изданиях книги эту ошибку поправили, но мы-то знаем...

Вот, например, главные герои поттерианы часто ломают кости, теряют кости в результате Локхарта и так далее, а потом хлещут костерост. А Хагрид использовал это, как оправдание своего размера для непосвященных. Конечно, версия с Хагридом - отцом Гермионы была неплоха... Но теперь-то совершенно очевидно, что более вероятно то, что Хагрид - это сын Гермионы, которой не следовало злоупотреблять костеростом.
Показать полностью
Быть дойной коровой - это всяко хуже, чем прятаться. Особенно если все, что нужно, можно и так получить. Если ресурсов навалом, то свобода всяко важнее, чем деньги.
.
.
Главное, чтобы не муж. И не брат. И не одновременно. А может, у них разные матери, но один отец - щупальцевый монстр из озера.
Тентаклевый или щупальцевый - это, без сомнения, еще один любимый вопрос Снейпа, как про аконит и клобук монаха.
А вообще не зря старшеклассниц предупреждают, чтобы не ходили близко к озеру. У монстра периодически начинают чесаться щупальца, а потом рождаются дети от неизвестных родителей...
К тому же на примере Ктулху нам известно о хороших ментальных способностях подобных монстров. Да и не станет же монстр сам воспитывать своих детей под водой? Это совсем не подходящая для детей среда. Вот и приходится мудрить с маглами и менталистикой. Правда, монстр не очень разбирается в наземных созданиях, поэтому великаншу от обычной человеческой старшеклассницы он не отличил и отдал ей такой же ментальный приказ на обустройство семьи с человеком. Формальный "отец" Хагрида очень удивился, но все мы знаем, что маги очень даже не против извращений. Правда, великаны магии плохо поддаются, поэтому великанша пришла в себя от внушения монстра достаточно рано, офигела, но за отсутствием других вариантов просто забила на все и вернулась к великанам-родичам. К тому же "отец" Хагрида в постели не мог её удовлетворить - размер не тот...
Иногда у монстра рождалась девочка, и потом тоже подходила к непонятно родному озеру. Но монтср не имел ничего против своих родственниц на своих щупальцах...
Так и появилась Луна Лавгуд - за много поколений своих предков по женской линии она генетически сблизилась со щупальцевым монстром. Поэтому у неё есть некие ментальные способности и не очень хорошее понимание наземной жизни.
Показать полностью
Цитата сообщения sta от 18.02.2015 в 14:00
Думаете?
Я вот смотрю на популяцию крупного рогатого скота и что-то уже не уверен...
http://xkcd.ru/i/1338_v1.png

Ну а я на сто процентов уверен, что жить в стойле, спать на собственном говне, а потом быть убитым на мясо - это не то, что предпочтет любой разумный человек.
Работать на государство и находиться на "особом учете", как оборотни? Помогать создавать оружие против магов? Спасибо, но нет. Зачем золоченая клетка тем, кто на воле и так имеет гораздо больше, чем ему могут предложить?
Уизли - это очень хороший пример, как отсутствие мозга мешает людям жить. Плодить 7 детей при отсутствии средств к жизни? Вязать свитеры, которые никто не носит, вместо того, чтобы сшить мантии? А ведь могли бы еще закупать материалы подешевке у маглов, терпимостью к которым они так бравируют. Вместо покупки палочки один раз в жизни тратить деньги на всякие плакаты про квиддич? Ну молодцы, что сказать. Конечно, таким маглы помогут. Будет вместо семи нищих детей сотня.
Снейп - это тоже хороший пример. Тоже проблемы с мозгом. Эйлин Принц, ведьма, терпящая хреновое отношение от какого-то упоротого магла, которого одним заклинанием можно поставить на место? Что ей будет мешать терпеть, например, эксперименты маглов над ней и над её ребенком?
Том Риддл - а ему-то как помогли бы? Приют-то и так магловский был. Да и не только в приюте его проблемы. Он же власти хотел, бессмертия. Конечно же, легальность у маглов ему сильно помогла бы. Дали бы ему таблеточку от всех болезней, не пришлось бы крестражи делать.
Да и вообще эти примеры к экономике отношения не имеют, это чисто социальные проблемы, которые у маглов ничуть не лучше сейчас, и уж точно были хуже сотню-другую лет назад. Маги живут подольше, поэтому для них кидаться в объятья вероломных простецов сразу, как только те проявили минимальные признаки цивилизации - это просто опрометчивая глупость.
Показать полностью
Ожидаемая продолжительность жизни мага - 137 лет.
Максимальная зафиксированная - 755 (и это не Фламмель).
К тому же зачем магловская медицина, если есть философский камень?
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 19.02.2015 в 16:14
Откуда дровишки?

Из вики, вестимо.
http://harrypotter.wikia.com/wiki/Wizardkind
И без этого там долгожители есть. Да и камень уж точно никто не переделает. Ну или крестражи - конечно, они так себе медицинский приём, но спасает же пациента?
http://harrypotter.wikia.com/wiki/Bathilda_Bagshot вот например эта.
http://harrypotter.wikia.com/wiki/Armando_Dippet - этот, кончено, не из книги, но люди говорят, что Роулинг его возраст заапрувила.
О какой старческой деменции можно говорить, если ты выглядишь, как молодая безносая змея? Нет, ну конечно Риддл был слегка ненормален, но его нельзя назвать слабоумным, да и историю вообще пишут победители, вряд ли кто-то напишет, что он любил котиков.
Цитата сообщения asm от 19.02.2015 в 18:00
что делать - любит она всякую фигню из параллельных вселенных аппрувить.

Изменение возраста - это мелочь по сравнению с аппрувом всяких негров и гомосеков в угоду толерантности. Хотя... Лучше, наверное, быть бессмертным негром-педерастом, чем сдохнуть в 40 от хреновой медицины.

Добавлено 19.02.2015 - 18:57:
Почему я не видел ни одного фанфика, где шрам Гарри был бы его собственным крестражем? Это было бы логично. И сразу ясно, что там за жертвенный ритуал его мать провела, и почему от авады он не дохнет. Да и потом в детстве у него спонтанная аппарация была, а мы знаем, что она грозит расщеплением. Вот и расщепило его еще на парочку крестражей - например, каждый глаз - это еще один крестраж. Поэтому и зрение у него так себе было, зато снитч он находил быстро - два крестража проводят первичную обработку информации, еще один и сам Гарри на получившихся картинках ищут снитч, следы снитча, а также видят флуктуации воздуха за другими игроками, автоматически дорисовываются траектории бладжеров, и область внимания вражеского ловца подсвечивается зеленым. Все мы знаем, что для авиации один пилот хорошо, а два плюс компьютеры - лучше.
Показать полностью
Ого. Здесь еще теплится жизнь. Да иногда не то что теплится, а прям буйствует.
Вот мне внезапно пришел в голову вопрос - а автор в курсе персонажа по имени "Вуглускр"?
Цитата сообщения asm от 24.02.2015 в 23:21
Зато есть ещё очень важная инфа, что от вуглускров лучше держаться подальше.

Зачем же так однозначно? Можно и поближе под настроение.
Да и вообще, этот титул, присваивающийся по факту, а не паталогия, приводящая к очень странной избирательности в никах.
Постоянно иметь темы для обсуждения можно в том случае, если из словаря по порядку брать все.
Например, "арбуэ".
Квадратные японские арбуэы - это харасё, или невкусные они совсем и похожи на смесь рыбы с рисом? Не уведут ли эти арбузы Курильские острова? Ведь не зря в Евангелионе главный шпион так заботливо их взращивал.
Не стоят ли ли арбузы за событиями в этом фанфике? Вот, скажем, полосатые шляпки из арбузных корок считаются эльфами за одежду?
Коварные квадратные арбузы продаются в коварных квадратных магазинах. Только я не помню, часто ли они встречаются. Не сильно на них смотрю, ибо арбуз - это как пить воду, только есть. И семечки плевать. Да и найти арбуз со вкусом - это еще постараться надо. А дыни всегда со вкусом, но с ними тоже надо осторожно - иногда кишки с крайним неодобрением относятся к такому контенту.
Скрытые желания эльфов? Хм. Вот оно что. Теперь Гермиона будет по методике Фрейда анализировать их сны и сказочки. Неспроста кому-то из них нравится со шваброй работать, а кому-то натирать всякие вещи до блеска....
Гермиона, сама того не зная, заигрывала с эльфами? Они долго сопротивлялись, но в конце концов, помогать волшебникам - смысл их жизни, и если юная госпожа так желает вступить в межвидовую связь...
А 'мне больше нравится "мыть посуду"' - это описания поз.
То-то эльфы друг к другу ревновать начали.
Не зря они так смущались.
То-то Гринграсс офигела, когда такое увидела.
А Флитвик со Снейпом небось по вечерам за совместным распитием традиционного слизеринского напитка "зеленый змий" ухохатываются и пари заключают.
Цитата сообщения Arteia от 26.02.2015 в 03:45
Простите мне мое нетерпение... Но когда прода? :((((((

Хрустальный шар, внутренности чая на дне кружки и сочетание сияния звезд и орбитальной группировки однозначно говорят, что прода маловероятна до субботы. Хотя можно и третьим глазом в блог автора заглянуть...
Настало время вики для арбузов...


Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 07:50
Меня определенно очень настораживает ваша приверженность межвидовым отношениям.


По сравнению с древними египтянами я прям скромный монах. Уж что они на счет происхождения арбузов удумали...

Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 07:50
более невинное (например, конфетно-букетный период ухаживания,

А это точно более невинное? С одной стороны, это уже товарно-денежные и прочие отношения, жестокие надругательства над цветами, кошельком(и, наверное, арбузами тоже). С другой стороны, я точно помню, что у неких мух самцы мелкие, поэтому им приходится ловить еще более мелких мух другого вида и скармливать самкам во время спаривания, чтобы их самих не сожрали. Хм...Люди ведь не мелкие. А вот эльфы... любят студентов кормить.

Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 07:50
дерганье за косички в школе понравившуюся девочку)

Как? Зачем? Это вообще может работать? Это за гранью моего понимания. Может, мне просто сами по себе косы не очень нравятся? Так и веет от них древними немытыми крестьянами. Хотя наверняка это импринтинг.

Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 07:50
если бы появился сорт с мякотью прекрасного цвета морской волны, он бы стал пользоваться успехом?

У богатых или любителей диковинок - несомненно. Мне вот нравится иногда купить какую-нибудь ересь, больше похожую на темномагические ингредиенты, чем на еду, и потом наполовину её есть, а наполовину ржать с того, что такое вообще существует. Но я не уверен, что простые смертные, чей смысл жизни - тяпнуть в тяпницу чего-нибудь спиртового, станут тратиться на арбузный светофор.

Вот, кстати, вспомнился анекдот про арбузы.
Достали продавца арбузов воры, и он повесил на них записку "один из них отравлен!".
Приходит утром - а там записка "теперь их два!"
Показать полностью
Несомненно, Хагрид должен быть знаком с "алкогольным арбузом" - когда в нем высверливают(привет дурслям) дырку и заливают туда бухло. А потом едят отравленную спиртом мякоть. Хм... Может, и тыквенный сок в хоге из этой же серии, иначе чего бы его все так с радостью пьют?
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 11:01
Хотя цветочки и мне жалко

Вот а мне хотелось бы, чтобы деревья могли защищаться от лесорубов. А то одни стоянки и торговые центры в городе остались. А вот если бы деревья могли спилить лесоруба в ответ...
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 11:01

Как минимум внимание привлекает, а то что потом отхватить может от этой милой девочки с косичками, ну зато хоть какое-то общение :)

Хм.... если уж раздражать людей, то лучше с безопасного расстояния. Словами например. Так веселее. Ну и больше на общение похоже.

Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 11:01

А вот муж у меня вряд ли, т.к. слишком консервативен.

Хм...ну всяко не больше чем волшебники. На пергаменте ведь не пишет?

Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 11:01

Осталось найти безумного селекционера, чтобы вывел сорт, и назвать его можно "морская вода", потому что я сегодня туплю и ничего более оригинального на ум не приходит.

Морская вода соленая. Арбузы, конечно, засаливают... Как огурцы... Так что для готового блюда точно сойдет. А для сорта можно и что-нибудь другое. Но у мне сегодня креативить тоже лень, да и ничего синего сладкого в голову не приходит. Так что я бы просто назвал его CYAN.
Показать полностью
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 12:22
Полностью согласна, а то ещё на беззащитные растения от вегетарианцев страдают! Что за дискриминация по признаку царства? Если растение не пищит перед смертью это ещё не значит, что оно ничего не чувствует и есть его не аморально.

Толкиновские эльфы это одобрили бы. А минералы и фрукты есть нормально. И пыльцу собирать. Растения сами на это рассчитывают. Фрукты превращают существ в ходячие посадочные машины, а потом дохлые трупы содержат минералы в легко усваиваемой форме... Не зря на кладбищах деревья такие радостные.
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 12:22

Я это тоже давно поняла, но как правило в младших классах до мальчиков далеко не сразу доходят такие истины.

Боюсь представить методы привлечения противоположного пола до этого понимания. Что-то ужасное? У мальчиков-то косичек точно не было, за что их дергать было?

Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 12:22

Не настолько конечно, но к подобному сорту отнесется подозрительно и выберет обычный.
Сладкое... "Сладкий морячок" черт... говорю же не работает сегодня нормально у меня мозг.

Мужчины точно подозрительно отнесутся к голубому сладкому морячку.
Показать полностью
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 13:05
ну дразнились обычно.

Что-то не замечал такого поведения ни за кем. То ли я невнимательный, то ли сортировка по классам вовремя отсеяла всех неадекватных...

Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 13:05

если бы на земле вдруг исчезли все арбузы как бы это повлияло на современную культуру?

Исчез бы знаменитый китайский артефакт - детский кубик с буквой а и надписью АРБУЭ. Лишение такого повода для смеха несомненно сделало бы миллионы людей грустнее. Волк из "Ну, погоди" определенно лишился бы своей харизматичной шапочки из поларбуза. Во всяких фильмах, где юмор строится на "поскользнулся и упал, ахаха как смешно" все еще оставались бы банановые шкуры, хотя они, конечно же, не так эффективны, как звездно-полосатые ягоды-переростки. И конечно же, было бы меньше тем для обсуждения. Так что не надо использовать хроноворот и уничтожать арбузы, ибо получится парадокс и мы все превратимся в пупырчатых овощей.
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 15:05
Разумеется, все лучшие люди учились со мной.

Неужто слизерин?
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 15:05

И что даже агурец не смог бы заменить своего сладкого старшего брата?

"Агурец" ассоциируется с несознательной школотой. Каждый такую ошибку делает, особенно пока ему не расскажут, что русский язык(да и любой другой) - это боль. АРБУЭ же - эпическая вещь, ибо
1. такое только китаец может сделать
2. картинка на кубике соответствует общей упоротости
3. слова, заканчивающиеся на Э(ну или Е), обычно обозначают забавные вещи. Типа "желе" или "кофе". В отличие от слов, подобных огурцу.Последние меня почему-то бесят. Особенно слово "молодец".

Возможно, у других в голове другая каша, и им наоборот "агурец" покажется забавным, а АРБУЭ - полное буэ...
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 15:34

Ой, какой очаровательный комплимент моему возрасту и моим глубоким познаниям русского языка вы сделали.

Очень неожиданный ответ. Что-то мне подсказывает, что это тот самый момент, когда пора показывать бумажки с надписями "сарказм" и все такое.
Я понял, что вопрос "не заменит ли агурец арбуэ" следует понимать, как "не будет ли эта ошибка не менее смешна". Неужто я принял обычную опечатку за скрытый подтекст?

Цитата сообщения Fluxius Secundus от 26.02.2015 в 15:10
Ну превратимся, и что? может, космонавтику наконец нормальную сделаем.

Это из той серии, где есть два способа - один нереалистичный, а второй( реалистичный) - "пришельцы прилетят и все исправят" ?
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 16:06
Вообще женская логика вещь забавная и далеко не всегда собеседник бывает готов к ответу. :) Ну а в целом, вам с вашим стилем общения не приходилось сталкиваться с такой реакцией? Подтекст был и я тоже не ожидала такой ответ.

"Женская логика". Что это? Как оно работает? Или это миф, еще более невероятный, чем драконы, всеобщее благо и коммунизм?
Что за зависимость между неким стилем общения и каким-то классом реакций ускользает от меня?

Добавлено 26.02.2015 - 17:27:
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 26.02.2015 в 16:15
no_login_found
Это отсылка к kerbal space program

Действительно зеленые. И, похоже, не зря на их лице застыло вечное выражение паники.
Вот кстати о ёжиках и медведах: какой вообще может быть смысл брать животных в школу? Почему-то этот вопрос совсем не раскрыт. Неужели по коридорам Хога действительно всё завалено кошачьими экскрементами?
Небось традиция осталась с тех времён, когда все на дворе держали кур, а в случае осады питомцев в общий котёл.
Да и вообще проще поверить, что животные в Хоге живут по замкнутому циклу, чем в то, что Филч везде успевает. А эльфы, конечно, могут... телепортировать срущих животных куда-нибудь повыше в атмосферу. Чтоб из-за разницы давлений процесс быстрее шел.
Только моют ли они после этого руки?
Цитата сообщения Снусмумрик от 26.02.2015 в 20:11
Интересно, существует ли заклинание обеззараживания?

Адское пламя? Поттеру не помешало бы шрам дезинфицировать...
Цитата сообщения Кэп Муркотовский от 27.02.2015 в 07:00

В общем, тоже подвиг: взять -- и на пустом месте быть побитым объектом своего воображения, рраум :)

Подвиг? Хм. Это какой-то героический бдсм?
арбузы - это дыни-уголовники. просто тюремный полосатый костюм слегка синий и накладывается на оригинальный желтый...
Пока автор не спешит накатывать апдейт, а продолжает патчить Рона Уизли под фрибсд...

Есть мнение, что сериалы так популярны, ибо в связи с глобализацией уже невозможно знать всех соседей по деревне, да и деревни выросли настолько, что видны невооруженным тентаклем из космоса по ночам. Сериалы создают в разумах бабушек на пенсии и прочих фанатов виртуальных общих соседей, которых всегда можно обсудить, да и вообще можно представить, что те левые люди, которых ты видишь, может быть, один раз в жизни, живут чуть ли не рядом - ведь соседи-то у вас общие.

Не является ли Поттер и фанфики по нему чем-то подобным, но для несколько иной прослойки населения? Кто попадает в целевую группу? Несчастные рабы, прикованные к компьютеру служебной необходимостью? Наркоманы, подсевшие в свое время на фэнтэзи, но, как и все наркоманы, перешедшие со временем на более тяжелые вещества в виде фанфиков? Бабушки, над которыми жестоко поиздевались, выставив стартовой страницей сайт фанфиков и не научив преходить на другие сайты? Подростки, желающие померяться волшебными палочками? Коалиция домовых эльфов и книззлов, скрытно лоббирующая фанфики про Гермиону?
Цитата сообщения Снусмумрик от 01.03.2015 в 19:21
Какая прелюбопытная теория, а молодых мам, сидящих дома с детьми вы не рассматриваете? Читая сказки, своим детям, несчастные женщины проникаются духом фентези, натыкаются в интернете на фанфики "И все заверте..."

Окей. Тоже вариант. Но это тоже подвид "прикованных". Вопрос ведь в том, почему они про Поттера читают, а не про тысяча первый способ отучить детей рисовать на обоях.
Да и пересказывают ли они фанфики детям? Я что-то сомневаюсь. Или они используют мифического Дамбигада вместо абстрактного милиционера, забирающего непослушных детей?
Цитата сообщения Снусмумрик от 01.03.2015 в 19:41
А в моем детстве детей бабайкой пугали... А сейчас, значит, милиционером? Как интересно. А чего там отучать-то? Если обои не жалко, пусть себе рисует. Если ремонт недавно сделан, сказать: "нельзя рисовать на обоях" и дать бумагу для рисования (на моего племянника прекрасно подействовало)

Это скорее географический признак. "Бабайка", насколько википедия не врет, - это "старуха" по-татарски. А "Бабай", соответственно, старик. А "Бабай-ага" - это уважительное обращение к сборщикам налогов со стороны турецких оккупантов. Которые, внезапно, действительно забирали детей для последующего пополнения армии.
В общем... В тех регионах, что были вдалеке от сих угроз, наверняка используются другие пугала. Милиционер, например, вылядит намного более логичным наказующим за противоправные действия, нежели доисторический оккупант.
А вообще я не в курсе, чем сейчас пугают детей. Мои знания в этом отрывочны. Да и вообще стратегия сомнительная. Скорее дети подумают, что родители мудаки, раз отдадут ребенка всяким левым гуманоидам.
А обои тоже устарели. И для проектора они хреново подходят, и заляпываются на раз-два. К тому же рисунки некоторых обоев - это просто разрушители мозга. Не то цветочки, не то пятна Роршаха... Насквозь пропитанные пылью и пожелтевшие.... Ненавижу.
Показать полностью
Цитата сообщения Снусмумрик от 01.03.2015 в 20:09

И после этого вы призываете детей не рисовать на обоях?

Я призываю раскрашивать голую штукатурку из баллончиков, разводить костер на полу, и вообще... лишь бы компьютер работал.

Добавлено 01.03.2015 - 20:28:
Цитата сообщения Мышилла от 01.03.2015 в 19:51
Нельзя рисовать на обоях?! А мы-то с ребенком не в курсе... экий вышел конфуз О_о

А потом ребенок подрастет, увидит свои прошлые каракули, и сгорит со стыда. Пожароопасная обстановка...
Цитата сообщения Евгений от 02.03.2015 в 16:42
4... по Фаренгейту "Родственники"

Такое чувство, что мне пора перечитать это. Или не пора? Слишком сложный вопрос.
Цитата сообщения Asteni от 02.03.2015 в 18:22
И почему мне кажется, что где-то в комментариях подожгли конопляные поля?..

Потому что аффтар жжот...Но не пишыт исчо?
Да ладно, неужто продолжение?
Эльфы нитки поверх наволочек носят, или ходят лишь в эротичных сеточках из разноцветных волокон?
Да могла она сплести. Если сетка крупная. Например, 10 на 10 сантиметров. Да и неужто Гермиона может не знать устройство примитивного ткацкого станка, с помощью которого можно такой сетки на всех эльфов в мире наклепать?
Цитата сообщения Мышилла от 17.04.2015 в 09:38

я просто скромно напомню, что мы говорим о бисере.

Хм... Там еще и бисер есть. Что-то он не входит в ассоциации с "носить нитки".
Но в любом случае эльфы ходят без нижнего белья, что совершенно не гигиенично. Либо они наволочки эти все хотя бы раз в день менять должны, либо от них жестоко воняет. К тому же эльфы не люди, а запахи не-людей для человека особенно сильны. А еще они с едой работают, но поварских колпаков у них нет, поэтому их волосы попадают в тыквенный сок. И вообще, разве у них не должно быть регулярного мед обследования, а то ведь так просто одному эльфу закашлять, чтобы потом весь Хог снабжал Снейпа ингредиентом "носовая слизь молодого волшебника"?
Между прочим, если Дамблдор приглашает вас на lemon party... ни в коем случае не соглашайтесь. И не гуглите, я предупреждал.
>Подумайте, кто больше всех заботится о том, чтобы маги не причинили вреда маглам

Я думаю, маглы больше всех заинтересованы в том, чтобы им никто не причинял вред, в том числе и маги. Они даже организацию для этого создали - "инквизиция" называется.

Хотя, конечно, это слишком скучный вариант. Как на счет эльфов или кентавров? Я думаю, они тоже в этом заинтересованы. Если в случае чего маги могут сойти за обычных смертных, пока палками не махают, то кентавр притвориться всадником точно не сможет, да и эльфы на негров-карликов похожи слабо.

Кто же займет почетное третье место? Вампиры, для которых люди - мелкий безрогий скот? Мозгошмыги, для которых люди - среда обитания? Я затрудняюсь ответить. Это слишком сложно.
Ну вот и началось использование эльфов в качестве шпионской сети.
"А не гад ли дамби?"
"О нет, я не могу сказать, пойду пожарю свои уши!"

"А не спит ли дамби со снейпом?"
"Ааа, я плохой эльф, пойду вырву себе глаза"
Ну конечно же Гермионе пофиг на это, просто это хорошо сочетается с "вырву себе глаза" и "сделайте меня развидеть это".
Разве во время болезни главы про болезных персонажей не удаются более реалистично? Ну там... про Добби... или про инфери... или про Хагрида, который вечером квасил, а утром обнаружил, что тыквенный рассол закончился...
Хм. Болезнь, влияющая на мышление? Интересно. Самое время писать про Помфри и "все врут"? А уж с "волчанкой" в мире поттера все обстоит замечательно.

"все просто действуют как больные на голову" - да это же канон. Там даже растения неадекватные.
Ну полюбому Снейп использует Гермиону как агента в стане эльфов. Он же вырос в бедных кварталах среди рабоче-крестьянского класса, а потом еще и с Долоховым слишком много общался, вот и заразился коммунизмом головного мозга. В ряды пожирателей вступил, дабы помогать аристократам убивать других аристократов, а также наступать на грабли и немножко умирать. Над гриффиндорцами издевается, дабы пробудить у них сознательную позицию и вызвать класовую ненависть против буржуев и аристократов со Слизерина, тем самым подготовив почву для коммунистической революции. Эльфы же, как неимущие граждане, которые к тому же уже живут комунной, представляются ему идеальными существами для начального построения коммунизма. Остается лишь усилить их свободолюбие и перенаправить их желание служить угнетателям на желание самоотверженно трудиться на благо коммунистического ощества.
Что-то брутальности не хватает. Эльфы приручены, Гермиона проводит время подальше от начальства и поближе к кухне. Сириус Блэк где-то бухает по-черному, Гринграсс хлебает за кадром абсент до зеленых чертей.
А вообще сразу видно, что слизерин. Хагрид вот не догадался своих друганов паучков залегендировать как научную работу. А ведь пауки так похоже на эльфов. Небось вечно голодному Хагриду они тоже добычу притаскивали. Всяких растворенных желудочным соком крысок в коконах из паутины, вкусняшка же. Но еще не все потеряно. Он же гриффиндорец и любит соревнования, вот ему и надо поспорить на бочку рома с Гермионой, что он раньше протолкнет идею отдела министерства по связям с акромантулами, чем она разберется с эльфами.
Цитата сообщения Мышилла от 12.06.2015 в 23:45
no_login_found
все правильно говорите. Только спорить нужно про гиппогрифа, он сейчас актуальнее :)

Гиппогриф, увы, не брутален( Ванильный коник с крылышками
Цитата сообщения Мышилла от 12.06.2015 в 23:51
no_login_found
у него есть клюв ((( И его клюв в крови Малфоя! Разве это недостаточно брутально?!

Ну. Малфой - он как кролик, его любой обидеть может. Вот если бы он какого-нибудь Крэбба кусанул или Хагрида перепил, то заслужил бы толику уважения. А так... у него даже крылья не кожистые. Ну клюв. Если бы клюв хотя бы с зубами был... А так и у осьминога из озера тоже клюв есть. И у сов тоже клюв. И у Волдеморта тоже небось вырос после создания крестражей, как у уточки. От этого он и самоубился. Но когда даже это не помогло, пришлось операцию делать. Уж лучше щёлочки вместо носа, чем крякающая штуковина.
Цитата сообщения yellowrain от 13.06.2015 в 00:06
no_login_found
Вот про сов не надо, они милашки милашками, но мышей жрут только так. Раз - и уже даже хвост не торчит :)

Вот, даже совы брутальнее, чем гиппогриф. Хотя если считать по тому, кто кого ест, то брутальнее людей нет никого. Хм... а ведь здесь заговор. Малфой наверняка специально подставился, чтобы потом откушать котлеток из гиппогрифа, которые так нахваливал его дедушка.
Да уж, Флинту не привыкать идти на риск, да и вообще он небось адреналиновый наркоман. Злобные бладжеры не убили его, приелись и не щекочут больше нервы. То ли дело многожентсво - вот это воистину новый уровень опасности, требующий совершенно новых стратегий и уверток. Правда, Гермионе не стоит обольщаться - новой дозы не хватит надолго, и Флинт третьей женой возьмет василиска, а четвертой какого-нибудь дракона или инфери.
Цитата сообщения Мышилла от 17.06.2015 в 23:43
no_login_found
думаете, инфери переплюнет по опасности Грейнджер? Дракон и только дракон. У василиска, пожалуй, был бы шанс, да где теперь тот василиск...

У инфери и Гермионы общие ценности - "мозгиии!..". Да и надо же, чтобы хоть кто-то в их семейке делом занимался, особенно после освобождения эльфов.
Как тема зашла-то, а? Можно комментарии сотнями собирать, нужно лишь больше сомнительных связей. Вот, например, Малфой мог предложить что-нибудь такое несчастному Добби, а так как согласия Добби не нужно было, то ужас что могло произойти. Оттого тот и поехал крышей. Или вот как-то встретил Дамблдор лимонное дерево... Дерево от пережитого морфировало в иву и заранее пытается убить всех существ гуманоидного вида, а Дамблдор до сих пор есть своих засахаренных детей. А Снейпу не повезло - что-то у него мутировало в генотипе. Теперь его мертворожденные потомки стоят у него в кабинете заспиртованными, а сам Снейп заранее отвращает от себя всех женщин, дабы больше такой фигни не повторилось. Даже специальное отворотное зелье для волос себе варит. Мадам Хуч использовала одну из метел в качестве вибратора, однако однажды она забыла снять заклинание, и несчастный Невилл...
Дюна не Дюна, а песчаных червей на ингридиенты Снейп с радостью препарирует. Да и вообще это можно до уровня Игры Престолов довести. Хагрид - матерь драконов и всё такое.
Ну, теперь-то всё ясно на счет домовых эльфов. Денег на няню нету, приходится всяких голых карликов в бисер одевать, чтобы они работали. А если им отдать одежду и паспорт, то сразу все, "добби свободен, добби уходить". Потрясающий реализм.
Что-то в этой главе мало развития сюжета. И ничего эпичного не произошло. И в комментариях одни и те же мнения высказваются...

А вообще зачем было обещать Флинту, что ни от кого больше таких предоложений не примет? Флинт-то скучный и не вовремя все это предлагает. А вот если лет через 10, да еще кто-нибудь поинтереснее, навроде Хагрида, который и так, можно сказать, "женат" на своих тварюшках из леса... У них даже интересы общие - всяких условно разумных тварей изучать.

А Флинту надо к мадам Хуч подкатывать, устроят себе высоко в небе кровать из метел и будут плодить новых квиддичистов.
Очевидно же, что её зубы просто созданы для потрошения кексов Хагрида.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть