Along a different path (джен) | 2 голоса |
Та Алай рекомендует!
|
|
Мне очень понравилось!Я отслеживал этот фик еще на Хогвартснете.Думал все ,фик замерз:-(.И очень обрадовался, когда автор начал его выкладку здесь! Автор пишет очень вдумчиво,(хоть и медленно:-))). Нет уизлигадства,Рон такой, как он есть,без прикрас и без карикатурности.И Гарри наконец начинает думать.К 11 главе 10 из 10!
7 октября 2015
4 |
Vlad4 рекомендует!
|
|
Очень неплохой фанфик. Особенно, если вас раздражает Гарри из финальных частей, депрессивный, запутавшийся в себе. Очень жаль, что пока в статусе замороженного.
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Хорошая работа, наконец то воссоединение влюбленной пары. И появление зачатков ума и решительности у Гарри.увы разрыв на самом интересном месте... читайте и надеемся на окончание..
|
tempakarush
давайте-давайте! Лично я мечтаю о фанфике, где в 11 летнего Гарри попадает какой-нибудь попаденец, который спасает всю ситуацию. |
TimurSH
http://samlib.ru/k/kerdan/iliada.shtml - типа этого? |
muromez
похоже на кроссовер+дамбигад+ГП злой. |
muromez
ну тогда почитаю и скажу своё мнение. |
На этот раз для многих долгожданная глава, потому что без Рона (если только чуть-чуть), а только Гарри и Гермиона.
Текст мной вычитан, но не бечен. Кто читает комментарии - приятного чтения. |
Автор Вы молодец!
Спасибо за продолжение))))) |
Глава 10:
Показать полностью
> Недовольство затянувшейся миссией и тем, что у тебя нет чёткого плана. Он просто сам не до конца понимал, на что он идёт, — Грейнджер быстро загнула три пальца: мизинец, безымянный и средний, и получившийся «пистолет» направила на друга. — Беспокойство за семью, — указательный, — и надоевший дискомфорт. До появления Добби питались мы не очень, — она загнула последний палец и умолкла. Насколько мне известно, англичане не загибают пальцы, а, начиная со сжатого кулака, отгибают. Интересно было бы найти фрагмент какого-нибудь фильма или отрывок из книги, где есть счёт на пальцах - как там на самом деле? P.S. https://ru.wikipedia.org/wiki/Пальцевый_счёт (Не щёлкайте по ссылке, а возьмите её в адресную строку копипастом!) Английский счёт В англоязычных странах счёт до 5 ведётся разжатием пальцев, первоначально собранных в кулак... Придётся эту сценку переписывать! P.P.S. Попрактиковался в английском пальцевом счёте. Если вы не хирург, которые тренируются до умения независимо сгибать и разгибать каждую фалангу, это не просто - например, мизинец и безымянный норовят разогнуться вместе. Техника такая: сжимаете пальцы в кулак, большой палец прижимает средний, безымянный и мизинец к ладони. Отгибаете указательный. Отпускаете и отгибаете средний (два остальных прижаты большим). Отпускаете и отгибаете безымянный (мизинец прижат большим). Отпускаете и отгибаете мизинец. Наконец, разгибаете большой. "Пистолет" получается на счёт "one". |
Leopold_the_Cat, большое спасибо за замечание! Вот она - разность культур, признаюсь сразу - так глубоко факты я не отслеживаю.
|
В Тарантиновских бесславных ублюдках на этом английский шпион провалился
|
Разломали крестраж - и всё, часовых ставить дежурить не нужно. Конечно, понятно, их всего двое и один совершенно некондиционный, но всё же.
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 14.07.2015 в 20:46 А вы книгу перечитайте. Зачем? Цитата сообщения Водяной Тигр от 14.07.2015 в 20:46 Куда звал? Он предлагал сделать ее своей кузиной. Вызубрить всю историю семьи, и никто бы не усомнился. А с учетом того что всезнающая тетушка легко поверила Гарри про еще одного Уизли, и того как обдуривали егерей, вполне могло сойти и такое. Вот этого я и не понимаю. Может Вы мне объясните? Гермиона возвращается в школу, как одна из Уизли? И типо никто не узнает её? Тетушка поверила на первый раз, при поверхностном разговоре. Не думаю что их легенда выдержит проверку в министерстве, где спросят кто её отец? А кто мать? А приведите их, пусть это повторят. А если держать в доме Уизли, то за ними следят. У маглорожденных нет будущего при таком правительстве, и у Гермионы выбора особого не было: бежать из страны, прятаться где-то, или прятаться с ГП. Неудивительно, что она выбрала последнее. Цитата сообщения Водяной Тигр от 14.07.2015 в 20:46 Насчет Гарри, в каноне он очевидно понимал Рона куда лучше чем вы. И его страх за семью тоже понимал. согласен, он лучше понимал, чем я. Но чем он помог, сбежав от ГП? Он спас свою семью? Нет. Семья его была в опасности? Нет, они чистокровные, сиди себе мирно в хоге и будете живы. Да и семейка его обязана жизнью ГП, он многих успел из них спасти. А Рон просто бросил ГП с Гермионой. Хотя должен был молиться на него. |
А не надоели еще попаданцы? Из всех прочитанных, только три нормально были воплощены. Астар... (не помню имени), Джеймс Бонд и Дин Винчестер. И то вышло за счет умелости авторов.
|
Водяной Тигр
Не везёт, так не везёт. - Читали? Другая история. |
Э пипл, в фанфе- Не везет, так невезет - попадалово в Локхарда, если конешн я не путаю че нибудь.
|
tempakarush
Проверьте, плз,текст. Похоже, он повторен дважды. |
Автору спасибо за главу.
Текст главы действительно подставлен дважды, стоит исправить. |
Я чё-то не понял. А почему текст двоит.
|
"опечатка".
исправят. |
Интересное продолжение)
Автор вы главу Дважды загрузили) |
Унылый читатель
|
|
Ура, ура, ура!!! Новая глава!!! Спасибо вам, дорогой автор!!! Жду продолжения)))
|
А на Хогвартснете нормально лежит, без повтора.
И на Фигбуке тож. |
Странно, почему так вышло, пошла править. Спасибо за указание на косяк.
|
Введение завершено, обоснуй готов к работе, начали! Желательно по чаще чем раньше.
|
Шрябаю новую главу: какие-то эпизоды пишутся с энтузиазмом, а какие-то наоборот... но это же всё ещё нужно слепить во вполне логичный текст. Эх...
|
Унылый читатель
|
|
Шкрябай, шкрябай, дорогой автор. Мы терпеливо ждем продолжения)))
|
ради по настоящему хорошему произведению можно и потерпеть! :-)
|
Глава мне самой не очень нравится, немного затянуто, но тут как раз переход от статики к динамике и я боюсь "погнать лошадей". Это мой первый макси. Идёт туго. Но я стараюсь :)
|
Баррраны, вот бараны. Олени. Козлы.
|
Нормик, прочитано. Много слов конечно, но похоже на стиль Роулинг.
|
Унылый читатель
|
|
Только сейчас заметила в событиях - смерть Горри... Огорчилась. Спасибо за новую главу!
|
Да -а весьма интересное продолжение
|
Спасибо за новую главу! Интересно, как теперь чувствует себя Гермиона? Теперь она так и будет постоянно хвататься за палочку при каждом изменении настроения Гарри? Долго она так не продержится.
|
Спасибо за главу! Только теперь ситуация еще более неоднозначна, чем по окончании предыдущей. Верю, что они выберутся!
|
Цитата сообщения alsimexa от 24.11.2015 в 22:07 Спасибо за главу! Только теперь ситуация еще более неоднозначна, чем по окончании предыдущей. Верю, что они выберутся! Выберутся, но какой ценой. |
Автооооор!!! Вы утонченный САДИСТ! Теперь мучайся, жди проды... ;(
|
Цитата сообщения rognarok78 от 25.11.2015 в 18:57 Автооооор!!! Вы утонченный САДИСТ! Теперь мучайся, жди проды... ;( Это да, это я немного умею и практикую) но сейчас главы будут выходить почаще. Цитата сообщения ovs от 25.11.2015 в 20:34 Маленькое замечание: мне кажется 11 глав на воспоминания это слишком много -> слишком близко к канону, но кажется ситуация меняется с последней главой... В принципе мне нравится фик - провессиональный стиль написания, появляется напряжение итд. В общем спасибо за историю автор, жду продолжения С замечанием согласна, от части. Вообще задумывалось подробное восстановление всех шести курсов плюс то, что они натвортли во время миссии, но под конец я всё сжала и после смерти Сириуса понеслись галопом по Европам. Но не смотря на все эти 11 глав мне нужно было показать взаимоотношения между Гарри и Гермионой. Плюс новая точка зрения на события. Надеюсь, у меня это получилось. И да, мне нужна твёрдая начальная платформа, потому что я мнительна, и боюсь, что с задуманным не справлюсь. А так почти половина и половина ли написана и назад дороги нет. |
tempakarush
Показать полностью
я против, моё сердце такое не выдержит. Итак понятно что белла её пытала, зачем расжёвывать это? Задело в главе что ГП много болтает. Гермиону там пытают, а он интересуется: "— Кикимер, после того, как мы в последний раз покинули дом на площади Гриммо там кто-то ещё был?" "— Дом безопасен? Никто из посторонних не может неожиданно нагрянуть? — Отлично, вновь не придётся в лесу ставить палатку." Да и ещё с Луной поговорить успел. по мне надо было бы приказ отдать срочно вытаскивать Луну, в любое безопасное место, а потом возвращаться за ним с Герми. Или даже не так. Можно было приказать эльфу трансгрессировать наверх, схватить Гермиону и трансгрессировать в безопасное место. И тут же обратно за ГП и Луной. Шансы на успех есть. пс "— Как только поможешь расположиться Луне, возвращайся сюда." Расположиться? Постельку там постелить чтоле? Туда и обратно быстро, 2-3 секунды на всё про всё. " Только не задерживайся, за мной с минуты на минуту могут придти. А нам ещё Гермиону спасать, но это я объясню тебе чуть позже." Ну да, за ним. Ну и ещё Гермиону спасать, но это самое последнее по важности. |
Цитата сообщения TimurSH от 27.11.2015 в 20:28 tempakarush я против, моё сердце такое не выдержит. Итак понятно что белла её пытала, зачем расжёвывать это? Потому что мне хочется об этом написать, подробно. Это нужно. И будет важно в дальнейшем. Я помню, что вы тонкой натуры человек, но об этом я предупреждала заранее в первых главах. Цитата сообщения TimurSH Задело в главе что ГП много болтает. Гермиону там пытают, а он интересуется: "— Кикимер, после того, как мы в последний раз покинули дом на площади Гриммо там кто-то ещё был?" "— Дом безопасен? Никто из посторонних не может неожиданно нагрянуть? — Отлично, вновь не придётся в лесу ставить палатку." Много болтает? Первое, может я не подробно прописала в тексте, но сначала были одиночные крики. Ясно что Поттер с ними смириться не мог, но то что было после исчезновения эльфа - там да, там уже дело пошло нон-стопом и Белла взялась за девушку всерьёз. Второе, я специально прочла двадцать третью главу "В поместье Малфоев". Диалогов том не меньше. Третье, куда им аппарировать? Правда в лес в палатку? Так там всё разворотили и нет у них никакой палатки! Можно тогда сразу в голый лес, так напомню -на улице зима, куда им, тем более с измученной Луной. Правильно, что Гарри прощупывает почву и выясняет безопасность их будущего убежища, а то будет как-то не комильфо, они только ноги из поместья Малфоев унесут, а к ним опять гости нагрянут. только на Гриммо. |
Цитата сообщения TimurSH Да и ещё с Луной поговорить успел. по мне надо было бы приказ отдать срочно вытаскивать Луну, в любое безопасное место, а потом возвращаться за ним с Герми. Или даже не так. Можно было приказать эльфу трансгрессировать наверх, схватить Гермиону и трансгрессировать в безопасное место. И тут же обратно за ГП и Луной. Шансы на успех есть. пс "— Как только поможешь расположиться Луне, возвращайся сюда." Расположиться? Постельку там постелить чтоле? Туда и обратно быстро, 2-3 секунды на всё про всё. " Только не задерживайся, за мной с минуты на минуту могут придти. А нам ещё Гермиону спасать, но это я объясню тебе чуть позже." Ну да, за ним. Ну и ещё Гермиону спасать, но это самое последнее по важности. То что вы предлагаете слишком просто и неинтересно. Как говорятся в лоб, а должно быть изящно, запутано и драматично. Почему сама Роулинг так не сдеала, когда Аберфот Гарри и Рону прислал на помощь Добби. А на минуточку, Добби знал поместье как свои пять (или сколько там у эльфов) пальцев. А Кикимер особняка не знает. Домовик может прилететь в незнакомое место только по зову хозяина. (И то это не достоверная информация, и возможно то что я сейчас расписала - чистой воды фанон). И то домовики не всесильны, что сама мама Ро нам и доказала, все же помнят, что с Добби сталось? Хотя эффект неожиданности тоже был на его стороне. Луна слаба, помочь ей расположиться - это наверно обеспечить её необходимым: водой, в примеру, может она обезвожена? Она же сказала, что кормили её не регулярно. Это конечно не долго, но явно делов не на 2-3 секунды. Плюс ещё сказать, чтобы до появления хозяина она помещения не покидала. Плюс если написать так, как вы предлагаете, то это верняк того, что они останутся вообще без палочек, где их потом взять? Идти грабить? Нет уж, увольте, палочки надо добывать в бою! Без мантии невидимки, хотя я этого тоже точно не помню: мантия была в сумочке Гермионы или же всё-таки в мешочке Гарри? И без меча. А меч тоже нужен. Несомненно. |
Цитата сообщения tempakarush от 27.11.2015 в 20:55 То что вы предлагаете слишком просто и неинтересно. Как говорятся в лоб, а должно быть изящно, запутано и драматично. Почему сама Роулинг так не сдеала, когда Аберфот Гарри и Рону прислал на помощь Добби. А на минуточку, Добби знал поместье как свои пять (или сколько там у эльфов) пальцев. А Кикимер особняка не знает. Домовик может прилететь в незнакомое место только по зову хозяина. (И то это не достоверная информация, и возможно то что я сейчас расписала - чистой воды фанон). И то домовики не всесильны, что сама мама Ро нам и доказала, все же помнят, что с Добби сталось? Хотя эффект неожиданности тоже был на его стороне. дело ваше, но я помню текст из канона - там ГП начал тоже чесать языком, но услышав снова крик Герми, оборвал себя, подумав что это может подождать. Цитата сообщения tempakarush от 27.11.2015 в 20:55 Луна слаба, помочь ей расположиться - это наверно обеспечить её необходимым: водой, в примеру, может она обезвожена? Она же сказала, что кормили её не регулярно. Это конечно не долго, но явно делов не на 2-3 секунды. Плюс ещё сказать, чтобы до появления хозяина она помещения не покидала. Согласен. Надо напоить - вдруг она обезвожена, накормить - вдруг голодная, в туалет тоже надо бы сводить - вдруг ей надо сходить. А то что там Гермиону убивают или пытают, это так ничего. А вот что полумна может копыта отбросить, вот прям щас, хотя за пару месяцев этого не сделала, это да!) Цитата сообщения tempakarush от 27.11.2015 в 20:55 Плюс если написать так, как вы предлагаете, то это верняк того, что они останутся вообще без палочек, где их потом взять? Идти грабить? Нет уж, увольте, палочки надо добывать в бою! Без мантии невидимки, хотя я этого тоже точно не помню: мантия была в сумочке Гермионы или же всё-таки в мешочке Гарри? И без меча. А меч тоже нужен. Несомненно. Вот! Вот оно. Вы тут думаете написать как надо поступить гп, чтобы палочки были там у него или что. А, на мой взгляд, надо писать, как он поступил в этой ситуации. Слыша как пытают единственного друга. На мой взгляд ему плевать на палочки и что будет дальше. главное - схватить Гермиону и спастись. Прям сейчас. Я не буду говорить что и как должно быть написано)) Я лишь указал на тот момент, на котором я зацепился взглядом. + ещё аргументы привёл. Дальше. А почему Герми пытают? в каноне пытали чтобы узнать откуда меч. Щас меча нет. В каноне единственная причина почему белла не позвала воланабарана - это меч. щас меча нет. поэтому появляются два вопроса - зачем пытать Гермиону и зачем прятать ГП в подвал. |
Цитата сообщения TimurSH от 01.12.2015 в 17:51 дело ваше, но я помню текст из канона - там ГП начал тоже чесать языком, но услышав снова крик Герми, оборвал себя, подумав что это может подождать. Согласен. Надо напоить - вдруг она обезвожена, накормить - вдруг голодная, в туалет тоже надо бы сводить - вдруг ей надо сходить. А то что там Гермиону убивают или пытают, это так ничего. А вот что полумна может копыта отбросить, вот прям щас, хотя за пару месяцев этого не сделала, это да!) Вот! Вот оно. Вы тут думаете написать как надо поступить гп, чтобы палочки были там у него или что. А, на мой взгляд, надо писать, как он поступил в этой ситуации. Слыша как пытают единственного друга. На мой взгляд ему плевать на палочки и что будет дальше. главное - схватить Гермиону и спастись. Прям сейчас. Я не буду говорить что и как должно быть написано)) Я лишь указал на тот момент, на котором я зацепился взглядом. + ещё аргументы привёл. Дальше. А почему Герми пытают? в каноне пытали чтобы узнать откуда меч. Щас меча нет. В каноне единственная причина почему белла не позвала воланабарана - это меч. щас меча нет. поэтому появляются два вопроса - зачем пытать Гермиону и зачем прятать ГП в подвал. Как это меча нет? А крестраж чем по вашему уничтожили? |
Цитата сообщения tempakarush от 01.12.2015 в 18:21 Как это меча нет? А крестраж чем по вашему уничтожили? уже не помню, перерывы у тебя между главами большие очень, всё забывается. |
Цитата сообщения TimurSH от 02.12.2015 в 19:47 уже не помню, перерывы у тебя между главами большие очень, всё забывается. Событийно всё в рамках канона. |
Цитата сообщения tempakarush от 02.12.2015 в 20:28 Событийно всё в рамках канона. а меч снегг когда подбросил? Кстати, Катя, очень хорошо пишешь. Мне нравится твоя работа) |
А когда продолжение?
Длина комментария не может быть менее 30 символов |
Цитата сообщения TimurSH от 12.12.2015 в 19:39 А когда продолжение? Длина комментария не может быть менее 30 символов Не знаю, правда, настроя нет на эту работу. И не могу себя заставить. |
и так бывает, что ж поделать? не расстраивайтесь, уважаемые автор и читатели! муза обязательно вернется... есть же фанфики, которые дописываются годами - и они от этого только выигрывают
|
Цитата сообщения rognarok78 от 12.12.2015 в 20:46 и так бывает, что ж поделать? не расстраивайтесь, уважаемые автор и читатели! муза обязательно вернется... есть же фанфики, которые дописываются годами - и они от этого только выигрывают Годы это конечно много, но чтобы вы были реалстами у меня есть фики к которым я не притрагивалась уже больше нескольких лет) Очень не хочу, чтобы эта работа повисла, к тому же скелет к ней уже есть и даже концовку с бетой обсудила, которую та вполне одобрила. Но каждый пишет по-разному. Могу сказать, как это делаю я. В основном в последнее время от меня выходит в среднем по главе в месяц, но это не значит, что я пишу её весь месяц. Какие-то отдельные мысли или вырванные из контекста куски я записываю в блокнот, который вечно ношу с собой. А потом, когда словлю нужный настрой я в прямом смысле слова сажусь графоманствовать. Автор - человек настроения. И, если честно, мне самой последняя глава не очень нравится, но знаю, что вероятней всего до января уже ничего не будет, нужно было написать хоть что-то, но об этом поступке я уже сожалею. Всё будет, со временем. Я сама как читатель тоже жду многих работ, и поверьте, когда-нибудь нам, читателям за ожидание воздастся :) |
tempakarush
о как. Не думал что забьёте на работу. |
Так показать то что в книге показали парой строк, а в фильме парой кадров это надо уметь
|
Цитата сообщения deltafeatpka от 04.01.2016 в 16:16 Так показать то что в книге показали парой строк, а в фильме парой кадров это надо уметь Значит получилось, а то я переживала, что не очень вышло) |
Да уж, надеюсь, что муза к Автору вернется, а то хочется узнать, чем закончится.
|
Здравствуйте , поздравляю с новым годом . Новость о обновлении вашего фанфика стала первой хорошей новостью в этом году)) большое спасибо вам .)
|
До последнего надеюсь что Гермиона не умрет((
Спасибо за проду, очень интересный фанф Жду следующую главу с нетерпением |
tempakarush
спасибо за проду, вышло очень животрепещище. а А Роника когда Круциатусом пытали? |
Цитата сообщения marquise2014 от 04.01.2016 в 20:47 До последнего надеюсь что Гермиона не умрет(( Спасибо за проду, очень интересный фанф Жду следующую главу с нетерпением А Гермиона не умрёт :) Спойлеры-спойлеры. Цитата сообщения fuckin_lollipop от 04.01.2016 в 20:48 Уважаемый автор, спасибо за интересную работу. Мне очень понравилась идея и её исполнение! Надеюсь, что к вам в скором времени вернётся ваше вдохновение, и вы продолжите творить! Я же с нетерпением буду ждать продолжение! Так же хочу поздравить вас с наступившим Новым годом. Пусть он будет богат на счастливые моменты, эмоции и чувства, прекрасности, вдохновенности и замечательности! Так же пусть сбываются все мечты: и ваши, и наши) Пусть вам побольше пишется, а нам - читается! С Новым годом! Спасибо за поздравления, а на счёт вдохновения - я в поиске. Цитата сообщения TimurSH от 04.01.2016 в 20:56 tempakarush спасибо за проду, вышло очень животрепещище. а А Роника когда Круциатусом пытали? Только не говорите, что это опять мой фактический косяк. Пусть его круциатусом приложили, когда они на пятом курсе в министерство пробрались. |
С Наступившим Новым Годом!
Вы молодец! Спасибо за обновление |
Тьфу. Это отношение не к самому фику, а к главе 14.1
|
Цитата сообщения Жаждущий проды от 26.01.2016 в 01:16 Тьфу. Это отношение не к самому фику, а к главе 14.1 Что же вас так огорчило в последней главе? |
Вы молодец!
Спасибо за обновление ) Лихой " побег" получился))).. Я так понял меч остался у Снейпа? Жду продолжения ! |
Ох... Ну вот опять на самом интересном месте!:-(
Вдохновения Вам, Теmр. И спасибо за проду)) |
Видимо 18+произошло между псевдогарри и Гермионой.
Проду) |
Теmр Верю и тогда ждемс проды с пояснениями и раскрытием подробностей))
|
Вы молодец!
Спасибо за обновление ! У меня такое чувство ,что у Мионы появился "страх мужчин" из- за " пыток" Надеюсь Они поправятся , помирятся и станут еще "более близки"... Жду продолжения! |
Теmр
Показать полностью
ну как бы я сделал. Позвал бы Добби или\и Кикимера. Дал бы Добби задание подкрасться незаметно в комнату где мучают Гермиону. Я не знаю могут ли домовики быть невидимыми. Если могут, то невидимым туда попасть (трансгрессировать допустим). Увидеть в каком месте лежит Гермиона, трансгрессировать туда, схватить её в охапку и сразу на Грюмо допустим. Потом сразу же трансгрессировать в подвал и вытащить Гарри и Лавгуд из подвала. Это займёт всё менее минуты. Полминуты на объяснение плана, потом всё действо. Они трансгрессировать умеют, это же телепорт! Можно и ничего Добби не объяснять, а сказать что там сверху пытают Гермиону, как можно быстрее хватай её и доставь её на Грюмо. Конечно опасность есть что не получится, но опасность всегда есть. Кстати о чём писал я пару месяцев назад. Цитата сообщения TimurSH от 27.11.2015 tempakarush я против, моё сердце такое не выдержит. Итак понятно что белла её пытала, зачем расжёвывать это? Задело в главе что ГП много болтает. Гермиону там пытают, а он интересуется: "— Кикимер, после того, как мы в последний раз покинули дом на площади Гриммо там кто-то ещё был?" "— Дом безопасен? Никто из посторонних не может неожиданно нагрянуть? — Отлично, вновь не придётся в лесу ставить палатку." Да и ещё с Луной поговорить успел. по мне надо было бы приказ отдать срочно вытаскивать Луну, в любое безопасное место, а потом возвращаться за ним с Герми. Или даже не так. Можно было приказать эльфу трансгрессировать наверх, схватить Гермиону и трансгрессировать в безопасное место. И тут же обратно за ГП и Луной. Шансы на успех есть. пс "— Как только поможешь расположиться Луне, возвращайся сюда." Расположиться? Постельку там постелить чтоле? Туда и обратно быстро, 2-3 секунды на всё про всё. " Только не задерживайся, за мной с минуты на минуту могут придти. А нам ещё Гермиону спасать, но это я объясню тебе чуть позже." Ну да, за ним. Ну и ещё Гермиону спасать, но это самое последнее по важности. Думаю как раз пока мучающемуся человеку давали воды, то в это время трахали гермиону!) |
Цитата сообщения TimurSH от 05.02.2016 в 18:24 Теmр ну как бы я сделал. Позвал бы Добби илии Кикимера. Дал бы Добби задание подкрасться незаметно в комнату где мучают Гермиону. Я не знаю могут ли домовики быть невидимыми. Если могут, то невидимым туда попасть (трансгрессировать допустим). Увидеть в каком месте лежит Гермиона, трансгрессировать туда, схватить её в охапку и сразу на Грюмо допустим. Потом сразу же трансгрессировать в подвал и вытащить Гарри и Лавгуд из подвала. Это займёт всё менее минуты. Полминуты на объяснение плана, потом всё действо. Они трансгрессировать умеют, это же телепорт! Можно и ничего Добби не объяснять, а сказать что там сверху пытают Гермиону, как можно быстрее хватай её и доставь её на Грюмо. Конечно опасность есть что не получится, но опасность всегда есть. Кстати о чём писал я пару месяцев назад. Думаю как раз пока мучающемуся человеку давали воды, то в это время трахали гермиону!) В очередной раз убеждаюсь, что с вами спорить бесполезно. Домовики не могут становиться невидимыми. По крайней мере, в каноне это не упоминалось. О боже, да с чего вы вообще делаете такие умозаключения! Зная, что Доббби и Кричер не подходят по определения совсем нормальных домовых эльфов, ясно желание Гарри проконтролировать этот процесс. А что было бы, если их спалили? Обоих? К тому же у кричера просто бы не поднялась рука обезоружить волшебника, как это сделал Добби. И там был Снейп, не списывайте его со счетов, он бы просто домовиков не подпустил бы к Грейнджер. Добби работает на Хогвартс, а Снейп его директор, так что тот чувствовал присутствие Хогвартского домовика в поместье Малфоев. С предложенным вами вариантом они остаются вообще без палочек, а это не есть хорошо. и. т.д. Вам ещё более подробный обоснуй расписать или вы всё же оставите в покое Луну, которую Гарри с Кикимером отправил на Гриммо? Временные границы. С момента, как Гарри уводят в подземелья до первого появления Кикимера в подземелье проходит три минуты, минута уходит на беседу, минута на то, чтобы перебросить Луну в дом, три минуты на призыв Добби и объяснение плана. И через пять минут Поттер вместе с эльфами появляется на гостиной. Итого 12 минут. Если гнаться за идеальной правдоподобностью, то Грейнджер вообще могли сразу Авадой пришить, чтоб не орала почём зря и дело с концом, но сама Роулинг прописала этот эпизод, чтобы пощекотать читателям нервишки, и я считаю, что Гарри нужно было убедиться в безопасности их возвращения на Гриммо. Насколько я помню Фиделиус с особняка пали накладывался ли он вновь я не помню, если да, то Полумну банально бы не удалось переместить в дом, тогда куда? В Хогвартс к Помфри? На территории Хога могут перемещаться домовики, а волшебников они с собой по его территории, насолько я знаю таскать не могу, тогда куда? Оставить там? Слишком ветвистое дерево событий получается, не считаете? |
Господи, что там сделали с Гермионой??! Что она так отреагировали на Гарри. Это остается загадкой) Автор, когда будет прода? Очень уж заинтриговали! Надеюсь у них все будет хорошо!
|
Луна *промахивается* с заклинанием и теперь Гермиона - сумасшедшая! Жду проду *_*
|
И почему многие авторы так любят использовать изнасилование в качестве квинтэссенции пыток? Спору нет - жизненно, но для литературных произведений это уже так... банально.
|
>Это было бы слишком...
Не сказал бы =) Немного сумасшествия всегда помогает сделать жизнь проще. |
И всё заканчивается фем-слешем, ибо ГП мертв, да и парней Гермиона теперь боится =)
|
Как мертв? Я тут жду конца произведения, чтоб сразу.
Гарри/Гермиона. А вы такие страсти говорите. |
Цитата сообщения sergiynor от 08.02.2016 в 05:53 Клиническмй идиотизм во всей красе. Один рожок из калаша = половина внутреннего круга отправлена в края вечной охоты. Но нет - Дибил-Гаричка же кроме экспелиармуса ничего не осилил за шесть лет. Рассказы как он кого-то победил в отделе тайн - вообще доказательства наркомании Роулинг. Потому что более дебилом быть невозможно. А тут собраны все дибилизмы из канона и добавлены новые. Читала я фф, где он Волди из снайперской винтовки застрелил. Не впечатлила, ибо это... стремно. Дибилизмы? Гарри всего 17, откуда он может знать кучу боевых заклинаний и ещё уметь их правильно применять? Понятно, что в каноне он пошёл на Волди с экспелиармусом и это бред, и куча всего, что они там творили было на волоске от провала, но в этом то и прелесть! И если вы считаете подобное дебилизмом, то... Герои справляются с ситуациями по мере собственных сил и возможностей. В каноне уж точно. И в моей работе ничего не будет сверх.Ни МС, ни роялей, ни плюшек, они просто будут вариться живьём в окружающих их обстоятельствах. Пули? Не раз упоминалось, что маги крепче магглов, и чтобы пришить мага наверняка понадобится прямое попадание в голову или сердце, остальное поправимое. Неужели вы думаете, что маги воевавшие столько лет не сообразил поставить протего? Или действительно, как написано Климентом выше пустить непонятную хрень на запчасти. |
Вы молодец!
Спасибо за обновление Весьма "интересные" пытки Надеюсь Миону смогут "вылечить" Жду продолжения! |
> MonkAlex
Показать полностью
Маглы загнали волшебников в резервации фитильными ружьями. И никакие артефакты - шмартефакты магам не помогли. Опять же, чтобы артефакт от чего-то защищал, волшебник должен представлять - от чего. > Temp Он фильмов у Дурслей ни разу не видел? Даже краешком глаза? Неужели у него ничего не чешется, ведь ясно, что есть враг, который его будет его убивать? Канон - и есть ядреная концентрация дибилизма, иначе не было бы столько фанфиков. В каноне Гаричка вообще собирался победить, словив снитч - а как иначе объяснить, НАКОЙ он тратил на это непотребство столько времени, непонятно. Разве что хотел надышаться перед смертью. Даже если маги крепче маглов, 5-6 пуль в кишках сильно поубавят их резвость. Седьмая вышибет мозги из тела на полу. И вообще, если оторвать магам голову - они умрут. ЕЩЕ РАЗ - маглы анально доминируют над магами с 17 века - технологий на уровне фитильных/замковых дульнозарядных ружей для этого оказалось достаточно. Маги сидят в резервации и боятся пукнуть лишний раз. Их место - у параши. Вот она, имба: "К середине XIX века передовые армии имели в пехоте до трети стрелков, вооружённых такими винтовками-штуцерами. Благодаря наличию нарезов штуцеры обеспечивали во много раз лучшую меткость стрельбы, чем гладкоствольные ружья. Действительная дальность стрельбы из них была также намного больше — до 300 метров" Напомню, калибры тогдашних винтовок - порядка 18 миллиметров. Это не считается крупным калибром. Слону яйца отстрелит через хобот. И вот маги как-то резко слились и окуклились. |
sergiynor
это ваш придуманный фанон. В каноне такого не было от слова совсем =) DBQ калаш - всяко техника хрупкая, для мага способного творить. |
Мало(
Почему же именно Гарри представила? Или Белла так захотела, или это особенность заклинания, т.е сама Гермиона представила Гарри, подсознательео с ним хотя это сделать. |
В следующей главе Гермиона просто убьет Гарри, походу :)
|
Цитата сообщения MonkAlex от 16.02.2016 в 12:22 В следующей главе Гермиона просто убьет Гарри, походу :) И облегчит жизнь Волдеморту? Обойдется! |
Цитата сообщения Теmр от 16.02.2016 в 12:40 И облегчит жизнь Волдеморту? Обойдется! Ну тык, случайно же =) Оп и пипец котёнку >_> |
А Гермиона вспомнит только пытки или беседу с Луной тоже?
|
Цитата сообщения HarryPotter 1980 от 17.02.2016 в 17:26 А Гермиона вспомнит только пытки или беседу с Луной тоже? Всё, что было под Обливиэйтом она вспомнит |
в чем смысл сначала стереть память ,потом восстановить?
типа небольшая передышка? |
Теmр
оки) надеюсь будет описание подробное того самого заклинания) |
Цитата сообщения Kfar2007 от 18.02.2016 в 18:55 Теmр оки) надеюсь будет описание подробное того самого заклинания) Обливиэйта? Или тех, которыми Белла воспользовалась, чтобы с Гермионой пакость сотворить? Первого не гарантирую, а вот второе - возможно. Цитата сообщения DBQ от 18.02.2016 в 19:04 Применять собрались? Тут явно похоже на старую добрую ДОС. При удалении файла он физически с диска не стирается, а только вычеркивается из FAT. Если на диск ничего не писали, то можно и восстановить. А вот если писали, или, не дай Мерлин, форматнули.. Тады ой. Ну, если бы действие заклинания Обливиэт были бы столь фатальны, то в умелых руках всех можно было бы превращать в овощей и оно бы было в списке запрещённых, лично мне так кажется. А по моему мнению, Обливиэт не страшен к примеру сильным легилиментам или тем, кто может знать хоть какие-то основы оклюменции, чтобы заподозрить что-то неладно в собственной памяти и докопаться до сути, как это сделала и Гермиона. Империус же вон Поттер мог сбрасывать, так почему бы Грейнджер не ликвидировать неумело и некачественно наложенный на неё Обливиэйт? Подумала я так, и сделала :) Автор любит буксовать на месте, так что как минимум главу вокруг этого я ещё буду плясать. |
Теmр
Второе) |
Теmр В таких случаях в начале главы идет предупреждение, что сод. материал NC-17 именно в этой главе. и норм.
|
А Вы перечитайте Мопассана, "Жизнь" и "Милый друг". Вот там, по-моему и показана та самая грань. И никаких метафор и замещений.
|
Редко кто из читающих R имеют что-то против NC-17.
|
Глава 15.1
Но тут Гарри заметил пустой флакон из-под зелья сна без сновидений и ему всё сражу же стало ясно. "сраЖу" |
Когда ждать продолжение? Уж очень крутой фанфик) И я надеюсь,что "смерть Гарри" в описании это не спойлер?
|
Теmр А много ещё осталось до конца?
|
Цитата сообщения TimurSH Глава 15.1 Но тут Гарри заметил пустой флакон из-под зелья сна без сновидений и ему всё сражу же стало ясно. "сраЖу"? - Тимур, спасибо, что ошибку нашёл. - пожалуйста. |
Теmр
нет желания ещё потом какой нибудь фанфик написать? |
Цитата сообщения TimurSH от 02.03.2016 в 18:17 Теmр нет желания ещё потом какой нибудь фанфик написать? По ГП? Есть желание и куча идей :) |
Теmр
а какие например?) Мне например приходит в голову исправление побега Хвоста в 3ей книге. Ведь изза этого всё пошло на перекосяк. |
Теmр
Оо... Не, такое читать не буду. Хотя Гарри-девочка - это типо попаданец девочка в него или что? |
Теmр
а, ну тогда интересно будет)) |
Стоит ждать продолжение в ближайшее время?
|
Цитата сообщения NedStark228 от 30.03.2016 в 20:34 Стоит ждать продолжение в ближайшее время? В ближайшие несколько недель точно нет. |
Нууу, выделить воспоминание ещё надо суметь конечно.
С другой стороны - це ж Гермиона, почему нет. В любом случае, наконец то эта неопределенность закончилась. Ура. |
Теmр
Я просто не ожидал такого решения, конкретных претензий у меня нет =) |
Цитата сообщения MonkAlex от 29.04.2016 в 21:48 Теmр Я просто не ожидал такого решения, конкретных претензий у меня нет =) Слишком простое? |
ничего так. трахнутую герми маленько жалко. мало того что вскрылась, так и ещё так.
|
Теmр
возможно. Нагнетание всё таки нехилое было в предыдущих главах, прям переживал за неё. |
Ну наконец-то! Дождался!
Огромное спасибо за продолжение! Надеюсь,что след главы не придёться ждать так долго |
Ура, наконец-то прода. И вся эта кошмарная ситуация закончилась хэппиэндом. Да еще каким!
Творческих (и вообще любых) успехов вам автор! Надеюсь, вы в скором времени еще раз порадуете продой) |
Цитата сообщения MonkAlex от 29.04.2016 в 22:42 Теmр возможно. Нагнетание всё таки нехилое было в предыдущих главах, прям переживал за неё. Ключи к разрешению ситуаций на самом деле просты, просто многие, как и Гермиона привыкли всё усложнять. Цитата сообщения NedStark228 от 29.04.2016 в 23:48 Ну наконец-то! Дождался! Огромное спасибо за продолжение! Надеюсь,что след главы не придёться ждать так долго Ну, тут как получится, мне же никто не поверит, если я скажу что последняя глава была написана за два дня?) Цитата сообщения Armoredbear от 30.04.2016 в 00:17 Ура, наконец-то прода. И вся эта кошмарная ситуация закончилась хэппиэндом. Да еще каким! Творческих (и вообще любых) успехов вам автор! Надеюсь, вы в скором времени еще раз порадуете продой) Большое спасибо за отзыв, я кстати тоже жду продолжения к вашей работе, так что *взаимный обмен любезностями* :) Во только на счёт хэппиэнда я бы поспорила. Они надолго засядут в доме Блэков. Есть у меня ещё пара идеек чем вас удивить ;) |
Nechestiviy
|
|
Отличная прода. Долго ждал и наконец-то дождался)
|
Как по мне, это самый крутой фанфик
|
Цитата сообщения NedStark228 от 30.04.2016 в 19:15 Как по мне, это самый крутой фанфик Знали бы вы как приятно читать подобное:) |
Дождался "официальную" проду :) Отличная глава, хорошая развязка той ситуации. Будем ждать продолжения такого великолепного фанфика. Не пропадайте :)
|
Неожиданно сильное продолжение. Не в плане того, что раньше было слабо, просто... литературно сильное. Прямо всерьез, не по меркам фанфикшна
|
Ну, прочитал значится проду.
Так значит ложное воспоминание. И в физическом плане Гермиона цела осталась тоже получается. Жду продолжение. ) |
Кто там говорит, что я пишу чисто "по-женски". Статистика читателей говорит 45% женщин и 55% мужчин.
|
В этом месяце стоит ждать главу?
|
Цитата сообщения NedStark228 от 10.05.2016 в 21:41 В этом месяце стоит ждать главу? Теперь, наверно, в июне только. |
Цитата сообщения Теmр от 10.05.2016 в 21:55 Теперь, наверно, в июне только. Печалька |
Цитата сообщения NedStark228 от 10.05.2016 в 22:00 Печалька Под названием учеба) страшное словосочетание "конец семестра" |
Цитата сообщения Теmр от 10.05.2016 в 22:10 Под названием учеба) страшное словосочетание "конец семестра" Жиза |
Круто!!! Очень жду проду)
С наилучшеми поделаниями, lina_malina |
Раз вышел новый фик,то можно ожидать продолжение в ближайшее время?
Или я слишком наивен? |
Спасибо огромное за продолжение!
|
Цитата сообщения NedStark228 от 29.05.2016 в 18:29 Спасибо огромное за продолжение! Вы то его особенно ждали и дождались! Хоть я и не обещала) |
Луны бы побольше, побольше =)
Спасибо за проду, заморочки какие то у Гарри вечно хД |
Цитата сообщения Теmр от 10.05.2016 в 22:10 Под названием учеба) страшное словосочетание "конец семестра" Как же я вас понимаю(( |
Я так и не понял, почему Гермиона снова оказалась в рубашке Гарри? В первом случае понятно почему, а тут
|
Есть надежда,что новая глава появится в этом месяце?
|
Цитата сообщения NedStark228 от 02.07.2016 в 20:30 Есть надежда,что новая глава появится в этом месяце? вообще да, но не гарантирую, возможно этим летом главы будут писаться в стол. |
Ага, спасибо за новую главу. Таки завязка очень уж нестандартная была, теперь очень интересно, куда движется сюжет, а вы так редко радуете =)
|
Буду ждать окончания. Ожидание удовольствия не менее доставляет чем само удовольствие. Спасибо за труд, уважаемый автор!
|
Ну наконец-то дождался!
Как всегда 10/10! |
Вы молодец!
спасибо за обновление |
Теmр
спасибо за проду. Гермиона почти оправилась от трахнутости |
Теmр
HYPE! HYPE! HYPE! HYPE! HYPE! |
Теmр
ну главное пиши, а так допишется полюбасу |
Теmр
ясно. Спасибо за ответ. |
Наконец-то дошли руки до прочтения новой главы! Огромное спасибо автору!
|
Спасибо за проду! Что такое пай?
|
Цитата сообщения TimurSH от 08.10.2016 в 20:33 Спасибо за проду! Что такое пай? Гм. Два года на Фанфиксе, 600 с лишним комментов, и не знать, что такое пай? |
Цитата сообщения TimurSH от 08.10.2016 в 20:33 Спасибо за проду! Что такое пай? Это пара: Гарри/Гермиона. |
Цитата сообщения Винипух от 08.10.2016 в 22:29 Это пара: Гарри/Гермиона. Спасибо. Интересно стало с чего такое название пошло? |
https://touch.otvet.mail.ru/question/72878504
Ну, как-то так. |
Цитата сообщения DBQ от 10.10.2016 в 06:29 Ну, как-то так. ничё себе. неождианоо. хороший перинг. Гарри хороший, и гермиона тоже. |
DBQ
врядли. общались сколько лет - не выялила же. даже ещё по женской части советы давала. она очень умная и интеллигентная. не изменит, думаю подходят они к друг другу. |
DBQ
это ужас - Невил и Герми. Гарри + Гермиона - гуд, Рона + Герми терпеть можно, а остальное бесит. Особенно про педофила Снегга + Герми, и ублюдка Малфоя. посоветуйте норм фанфики Пай |
Цитата сообщения DBQ от 10.10.2016 в 19:58 мне кажется, что Гермионе лучше бы подошел Невилл. Почему? |
DBQ
А, то есть, меняем мужа-холерика на флегматика, с тем же рисунком отношений в семье. |
DBQ
А с чего вы берете, что Гермиона - холерик? |
есть нормальные фанфики про пай? например с попаданцем из нашего мира в ГП
|
Цитата сообщения TimurSH от 10.10.2016 в 21:39 есть нормальные фанфики про пай? например с попаданцем из нашего мира в ГП Навалом! Начните вот с этого, что ли http://samlib.ru/s/sapegin_a_p/gp.shtml |
старая перечница
чёт нет ничего хорошего. всего 28 фиков и половина из них бред. вторую половину просматриваю ещё раз. |
Цитата сообщения старая перечница от 10.10.2016 в 21:40 DBQ Холерик не смог бы столько заниматься нудными делами и в целом вести себя настолько спокойно,практически без срывов, особенно в подростковом возрасте. Да и срывы то - через слезы. Может, она - меланхолик? Холерик — быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик обладает огромной работоспособностью, однако, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается. Флегматик — неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием. Сангвиник — живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиник обладает выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно. Если работа неинтересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно. Меланхолик — склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, эмоционально раним. Как-то сразу и не поймешь, куда ее отнести... |
нет ничего интересно с попаданецем + пай. Посоветуйте тогда чтонибудь чисто пай. Но чтобы секс присутствовал.
|
Ну, тогда и без Балакина не обойтись
http://samlib.ru/b/balakin_andrej_w/ shellina "Другая история" https://fanfics.me/fic63315 Попаданец из 16 века в ГП. |
спасибо
Другая история - читал а есть пай, но в хоге? |
Цитата сообщения TimurSH от 10.10.2016 в 22:47 спасибо Другая история - читал а есть пай, но в хоге? https://fanfics.me/fic58320 "Просто друзья?" |
TimurSH, дамби по канону гад. Особенно, если читать 7 книгу внимательно.увы.
Автор, проду бы) |
4ert13
готов поспорить, но лень. Для меня он не гад. |
И ничего, что он мертв в 7 книге и сделать уже ничего не может?
|
Цитата сообщения MonkAlex от 28.11.2016 в 17:03 И ничего, что он мертв в 7 книге и сделать уже ничего не может? Для высокоорганизованного разума смерть - это очередное приключение) |
Теmр
а, ну т.е. гад потому что улетел к приключениям вместо помощи? =) |
Теmр
я вот тоже и не понимаю, чего это он гад =) |
Цитата сообщения Теmр от 28.11.2016 в 17:38 Для высокоорганизованного разума смерть - это очередное приключение) Ага, то-то он и после своей смерти Гарри в покое оставить не может. |
DBQ
например? Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 18:52 Ага, то-то он и после своей смерти Гарри в покое оставить не может. то есть? |
Сцена на призрачном Кинг-Кросс.
|
DBQ
и? немного непонятная сцена, толи он с дамблдором общается, толи в голове помутилось. И в случае первого, то дамблдор показал что гордится поттером и извиняется за всё. |
Ну да, ну да. Испоганил парню всю жизнь, а теперь "Ну ты ведь простишь старика..."
|
DBQ
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 19:03 Ну да, ну да. Испоганил парню всю жизнь, а теперь "Ну ты ведь простишь старика..." чем он ему испоганил? |
Дурслями, чем же еще.
|
baaska
А у него был выбор? Это ведь его ближайшие родственники. |
Оставьте уже старика в покое, ему и так на орехи досталось.
|
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:08 И тем не менее, Вы видимо, не обратили внимания - Снейпа он отмазал. И ничего не сделал, чтобы помочь Сириусу. Очень он уж быстро поверил в вину этого парня. И не попытался, когда стал председателем Визенгамота (Верховного суда!) пересмотреть дело. А как выяснилось, и дела-то никакого нет - а вот это уже его прямая обязанность. Снейп и Блэк разные вещи. Блэка взяли на месте преступления и сразу же отправили в Азкабан. Дамблдор мог заниматься в это время Лонгботами, пытаясь их вылечить. И когда ему сказали что Блэк убил маглов, его взяли и он признался, то не сомневаться в этом и его вине. И разумеется "засадив Сириуса в Азкабан" он не засаживал его туда. Да, он мог разобраться, это так. Но легко об этом говорить когда мы знаем что Блэк невиновен. А Дамблдор явно не был пророком. Кто знает не было ли дела? Крауч мог подстраховаться и сделать бумаги какие-то. Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:08 Насчет моего директора - не ровняйте калий с кальцием. У меня была семья, но, поверьте, вокруг были соседи, много соседей - коридорная система. И если что - и участкового позвать могли. Так вот, если уж именно Дамби взялся устраивать судьбу мальчишки (волшебника!), то изволь проследить, правильно ли обращаются с маленьким волшебником, больше ведь просто некому! Ну он и следил. Пристроил туда Фиг, наверняка сам проходил около дома пару раз. Понять что Поттер в чулане живёт он явно не мог) Это целиком вина Дурслей. |
Цитата сообщения TimurSH от 28.11.2016 в 20:22 Снейп и Блэк разные вещи. Блэка взяли на месте преступления и сразу же отправили в Азкабан. Дамблдор мог заниматься в это время Лонгботами, пытаясь их вылечить. И когда ему сказали что Блэк убил маглов, его взяли и он признался, то не сомневаться в этом и его вине. И разумеется "засадив Сириуса в Азкабан" он не засаживал его туда. Да, он мог разобраться, это так. Но легко об этом говорить когда мы знаем что Блэк невиновен. А Дамблдор явно не был пророком. Кто знает не было ли дела? Крауч мог подстраховаться и сделать бумаги какие-то. Ну он и следил. Пристроил туда Фиг, наверняка сам проходил около дома пару раз. Понять что Поттер в чулане живёт он явно не мог) Это целиком вина Дурслей. Он мог и обязан был разобраться. Вот Волдеморт развеялся, сторонники попали под суд, Крауча сместили. Но ведь Дамблдору, как председателю Визенгамоту известно, что куча народа посажена "по законам военного времени", без суда. Вот чья обязанность была восстановить законность. Да просто поинтересоваться судьбой мальчишки, который был в его собственной незаконной вооруженной организации. И почему до событий на Хеллоуин 80-го он ничего не сделал, чтобы выявить предателя о котором "некоторое время уже было известно"? Он же легиллимент. "Мальчики, вы ничего не хотите мне рассказать?" Адрес на письме из Хогвартса - "чулан под лестницей". Только не говорите, что письма пишет специальный артефакт без участия администрации школы. |
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:34 Адрес на письме из Хогвартса - "чулан под лестницей". Только не говорите, что письма пишет специальный артефакт без участия администрации школы. почему бы нет? несколько сотен учащихся и у каждого свой адрес. Макгонакл будет сама с журналом искать каждого и писать письма? Несколько сот? Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:34 Он мог и обязан был разобраться. Вот Волдеморт развеялся, сторонники попали под суд, Крауча сместили. Но ведь Дамблдору, как председателю Визенгамоту известно, что куча народа посажена "по законам военного времени", без суда. Вот чья обязанность была восстановить законность. Да просто поинтересоваться судьбой мальчишки, который был в его собственной незаконной вооруженной организации. И почему до событий на Хеллоуин 80-го он ничего не сделал, чтобы выявить предателя о котором "некоторое время уже было известно"? Он же легиллимент. "Мальчики, вы ничего не хотите мне рассказать?" Мог конечно. Но никто не застрахован от ошибки. А в этом случае всё против Блэка. Скажем я на месте Дамблдора был бы полностью уверен в случившемся. И что? Допрашивать всех под сывороткой правды? Легиллиментировать? Вроде как незаконно, да и вроде есть средства против обоих способов. |
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:53 Сорок человек на курсе. СОРОК. Рука не отвалится. Тем более, переменной информации там только имя, да адрес. умножьте ещё на 7. ведь остальные курсы тоже письмо получают о том во сколько придти на вокзал + список учебников. Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:53 Да легиллиментить. И не так их много "всех". Хотя бы для начала троих-четверых, приятелей Мародеров. А насчет законности... Ну, давайте законно угробим Поттеров, что и сделали. и? легиллиментация это по сути заглядывание в личное. Блэк мог бы отказаться, оскорбиться недоверием. Как и Поттер. Скажем им было бы дико неприятно проявить что они анимаги. Да и это не чтение мыслей, а чтото другое (с объяснение Снегга). Ведь небось можно было спокойно играть под легиллиментации кто кого, подсовывая нужные воспоминания или ложные. Ведь Снегг так и играл(обманывал) Воландеморта. Да и Воландеморт не дурак, наверняка подстраховался чтобы его шпиона не обнаружили. сценка: Д:Так парни, мне мой шпион доложил что у нас шпион завёлся. Ну ка, давайте я вас легиллиметировать буду, иначе Поттеру каюк. Да и давайте как я буду Хранителем. П: что за нах? Я доверяю полностью своим друзьям! Мы гриффиндорцы, а они не предают! А Блэк мне как брат, они и будет хранителем. Никаких проверок! |
Цитата сообщения TimurSH от 28.11.2016 в 20:59 умножьте ещё на 7. ведь остальные курсы тоже письмо получают о том во сколько придти на вокзал + список учебников. и? легиллиментация это по сути заглядывание в личное. Блэк мог бы отказаться, оскорбиться недоверием. Как и Поттер. Скажем им было бы дико неприятно проявить что они анимаги. Да и это не чтение мыслей, а чтото другое (с объяснение Снегга). Ведь небось можно было спокойно играть под легиллиментации кто кого, подсовывая нужные воспоминания или ложные. Ведь Снегг так и играл(обманывал) Воландеморта. Да и Воландеморт не дурак, наверняка подстраховался чтобы его шпиона не обнаружили. сценка: Д:Так парни, мне мой шпион доложил что у нас шпион завёлся. Ну ка, давайте я вас легиллиметировать буду, иначе Поттеру каюк. Да и давайте как я буду Хранителем. П: что за нах? Я доверяю полностью своим друзьям! Мы гриффиндорцы, а они не предают! А Блэк мне как брат, они и будет хранителем. Никаких проверок! Ну да, ну да. Гриффиндор - это диагноз. По большей части с летальным исходом. Особенно, если не понимаешь, что детство кончилось, и начались взрослые игры. |
Цитата сообщения TimurSH от 29.11.2016 в 13:24 пруф, что Дамблдор проводил рутуал. пруф, что он уже тогда был Председателем. ДДД "взял под крыло " Снейпа, а Блэка - "Засадил" |
Цитата сообщения Кирито Соло от 29.11.2016 в 14:09 ДДД "взял под крыло " Снейпа, а Блэка - "Засадил" пруф из канона и по теме. |
Очень жаль,что заморожен (
А я так надеялся на продолжение |
Когда же автор будет продолжение писать? Хоть намекните!
|
Автор бросил нас. Прям как Рон своих друзей.
|
Теmр
Вот оно, женское коварство! После того как автор себя какашкой обозвал, я даже теперь ничего и добавить не могу. |
В марте 2017 выложить 1+1 свежих глав скажется самым благоприятным образом на здоровье автора, судя по гороскопу
|
Пинаю автора, где прода? Тащи музу сюды
|
Цитата сообщения TimurSH от 23.03.2017 в 16:25 Пинаю автора, где прода? Тащи музу сюды оно пишется, страниц 7 главы есть, у автора ступор, такое бывает. |
Во время уничтожения части души Волдеморта, заключённой в медальоне Слизерина, что-то пошло не так. Что-то явно пошло не так. Автор, так что не так? Когда-с прода-с? Мы ждат-ссс.
|
Ну ладно, надеюсь не позже лета
|
А когда ждать продолжения? Хоть приблизительно.
|
Korvo
Написано же : фанфик заморожен. Автор ушёл от произведения. |
Цитата сообщения TimurSH от 14.05.2017 в 11:42 Korvo Написано же : фанфик заморожен. Автор ушёл от произведения. Ну а вдруг. Надежда умирает последней. |
Korvo
бух! я только что пристрелил её. |
Цитата сообщения TimurSH от 14.05.2017 в 11:42 Korvo Написано же : фанфик заморожен. Автор ушёл от произведения. автор не ушел, автор главы не выкладывал 2 или 3 мес - заморожен |
4ert13
более полугода не было проды. Автор бросил нас! |
Есть надежда увидеть продолжение хотя бы этим летом? Ну или в этом году
|
Цитата сообщения NedStark228 от 17.06.2017 в 23:11 Есть надежда увидеть продолжение хотя бы этим летом? Ну или в этом году Надежда, конечно, есть, но вот я сама не уверена. |
Nechestiviy
|
|
Спасибо за проду! Долго ждать однако пришлось)
|
и это неплохо. да, долго... но качество, господа, качество
Благодарствую! |
Слишком долго не было проды. Гермиона общалась с обоими на 4 курсе, пыталась их помирить.
|
Цитата сообщения TimurSH от 16.07.2017 в 07:20 Слишком долго не было проды. Гермиона общалась с обоими на 4 курсе, пыталась их помирить. Не поняла зачем вы мне про 4 курс напомнили. |
Урааа, новая глава) Надеюсь что дальше главы будут идти быстрее)
|
Неужели я дождался проды? КАЭФ
Думал,что уже не увижу продолжения этой замечательной истории Эх,может если тут вышла прода,то и темные волшебники будут продолжены |
Теmр
Я имел ввиду,что если тут вышло продолжение,то возможно когда-нибудь выйдет и там. Это другой автор,который не выкладывал проду уже 3,5 года |
Теmр
Нет. Я хотел чтобы написали что глава уже почти написана. |
optemus
Заморожено. Печально |
малкр
|
|
Сейчас надо перечитывать 14 глав
Добавлено 22.02.2018 - 15:11: Большое спасибо |
ух ты ОНО ОЖИЛО!=)
|
Отлично! Наконец-то продолжение! Надеюсь, до следующей главы не надо будет столько же времени ждать? ;-)
|
малкр
|
|
Цитата сообщения Теmр от 22.02.2018 в 15:44 Это хорошо или плохо? Обычно, когда я с таким сталкиваюсь - это хорошо. ( Глава понравилась, но надо перечить |
автор спасибо что вернулись)))) безумно рады что вы не забросили свой шедевр)
|
с возвращением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Класс спасибо, вот бы все авторы как вы возвратились)
|
полгода, Карл. Мда.
|
Цитата сообщения 4ert13 от 24.02.2018 в 00:47 полгода, Карл. Мда. Я никому ничем не обязана. Не нравится что так редко выходят главы - никто не держит. |
Неужели я дождался проды!
Надеюсь,что след глава выйдет раньше 2019 года |
Я очень благодарен автору за доглоданное продолжение столь красивого произведения , и снова жду продолжения))))
оооочень рад выходу новой главы!!!!) |
Цитата сообщения Теmр от 22.02.2018 в 15:44 Это хорошо или плохо? Обычно, когда я с таким сталкиваюсь - это хорошо. Обидно( Но зато ведь честно. И я вправду рад вашему возвращению. |
Теmр, а еще прода-то будет?
|
Цитата сообщения 4ert13 от 19.05.2018 в 14:05 Теmр, а еще прода-то будет? Должна, но сейчас не до неё( |
4ert13
В этом году прода была, значит будет только в следующем году. |
TimurSH? это так не работает, если автор допинал сам себя на 1 проду, то допинает и на 2 и возможно быстрее, если ему (ей) писать в кайф.
|
4ert13
Ааа. Только шлепать? А гладить не пробовали? |
Прекращаем флудить!
Автор пишет, когда хочется! |
Теmр
А мы хотели тебя засмущать) |
Цитата сообщения TimurSH от 21.05.2018 в 18:43 Теmр А мы хотели тебя засмущать) засмущать фикрайтера? вы серьёзно? |
Теmр
Конечно. А шо, это сложно? |
Дарогой автор, фанфик окончательно заброшен?
|
Цитата сообщения Garry 77 от 06.06.2018 в 23:12 Дарогой автор, фанфик окончательно заброшен? С чего вы взяли? Главы просто публикуются медленней чем автоматически обновояющийся статус. |
Агора
З - заморожено |
Теmр
Нда. Как я перешёл из интересного собеседника в чувака, который достал. Чтож, моя умолкает и не коментирует. Сори за негативные эмоции. Я реал не хотел((( |
TimurSH
Я говорила об этом не раз и не два, но видимо недостаточно. Заморозка чтавится сама, без ведома автора. Об этом стоит написать в шапке, наверно... |
Круто, что фик ещё продолжается.
Круто, но мало. Будем ждать дальше видимо =) Спасибо |
Вот это подгон!
Я уже и забыл,что было в прошлых главах и поэтому пришлось перечитывать |
Цитата сообщения NedStark228 от 01.11.2018 в 00:16 Вот это подгон! Я уже и забыл,что было в прошлых главах и поэтому пришлось перечитывать Если работа нравилась, то почему бы не перечитать) |
Застой какой-то в последних главах. Причем 2 предыдущие пришлось перечитать.
|
Цитата сообщения Korsar10 от 03.11.2018 в 03:34 Застой какой-то в последних главах. Причем 2 предыдущие пришлось перечитать. Автор знпет, автор в курсе( |
Замечательно!
1 |
Теmр
с портретами протупил, да =) |
Супер!спасибо за главу!ждем проду
|
Чет я не поняла - эротическая сцеа в начале главы - это сон Гарри?
|
Ого, события резко рванули вперед =) Впрочем, действительно пора, чего тянуть то.
|
Цитата сообщения MonkAlex от 10.01.2019 в 17:44 Ого, события резко рванули вперед =) Впрочем, действительно пора, чего тянуть то. Ну да, сколько можно буксовать на месте пора чё-то делать! :) 1 |
Кое-что подзабылось, но тем лучше)) чем не повод перечитать хорошую работу?
А вообще мне очень нравится. Здорово, что Гарри и Гермиона наконец выбрались с Гриммо 1 |
Здравствуйте! Я к вам с Отзывфеста. Думаю, пора уже сдаваться. Хотя я честно попыталась дочитать до конца, но успела только до 14 главы.
Показать полностью
Не самый интересный мне пейринг в фандоме (но могло быть гораздо хуже, поэтому я все-таки тихо радуюсь). Для меня гармония - это как гречка. Да, правильно и полезно, но совершенно не вкусно. Кроме того, не могу не упомянуть, что на момент начала фикриддерства для меня вообще было огромным потрясением существования в фанонной среде этой пары. Ведь все шло к ромионе книги с третьей и… Но не о том. Начала я, естественно, с долгого и мучительного гипнотизирования шапки, где обнаружила ссылку на статью и её прочла. Что ж, аргументы не лишены смысла, отчего чтение пошло чуть полегче. Текст довольно легко читается. Неплохая стилистика. Однако немного деморализуют проскальзывание чисто «разговорного» лексикона в авторской речи и нарочитая «разговорность» непосредственно в диалогах. Очень и очень бы хотелось более литературного подхода. Я даже специально открыла «Гарри Поттера», чтобы посмотреть диалоги у Роулинг. Вы же можете тоже на них опираться – раз стараетесь «в канон». Попадаются не очень удачные выражения с точки зрения языка. Я вот, например, который день гадаю, правильно ли сказать «разбавив раздражение и недовольство друг другом, до этого дамокловым мечом висевшие между ними». И не говорят ли проще: «напряжение между ними можно резать ножом». Ведь «дамоклов меч» (в переносном смысле) — это нависшая над кем-либо постоянная угроза при видимом благополучии, а раздражение и недовольство – явно на «видимое благополучие» не тянет. С ошибками – магия какая-то. Сижу на фанфиксе – ничего не замечаю. Перехожу на фикбук – сразу выцепляется довольно много ошибок. Вы фикбучную версию не правили что ли? Но в целом, видно, что вы можете грамотно. Я понимаю, текст очень большой, сложно все вычленить. И вы обратили внимание, что на начало текста, у вас никаких эпиграфов, а начинаются они только главы с 13? Хорошо было бы, в макси-фиках держаться единства стиля и оформления. Но, возможно, это вкусовщина. По сюжету. Первая «экшен»-сцена с медальоном довольно интересная. Особенно понравилось, что вы не стали нести отсебятину и просто элегантно продлили канонный поворот. Но после нее ооочень затянуто, на мой взгляд. Не уверена, что детальное описание, «поел-поспал-попил чаю» так уж уместно в таком количестве. Да, интересно, откуда же они добывали пищу в походе. Упомянули про домовиков – заткнули логическую дыру. А вот дальнейшие подробности можно и опустить без вреда для текста. И еще: меня все начало (глав 9 по-моему) не покидало ощущение, что автор чересчур сильно иронизирует. В моментах переосмысления Гарри своих прошлых поступков - мне казалось, что я зашла в какое-то фанатское рассуждение, где любят вопрошать, почему Гарри такой слепошара несчастный. |
Всем нам, конечно, свойственно переосмысливать собственные поступки, но не одобрять каждое свое прошлое решение – это, как мне кажется, совсем идти против основы характера. Не знаю, является ли тут амнезия хорошим оправданием. То есть опыт, вынесенный из этих уроков, в голове остался, а чувства, провоцирующие на те поступки – нет? Я не психотерапевт, сложно судить, но что-то тут не вяжется.
Показать полностью
Что бросается в глаза: с самого начала повествования постоянные взаимные касания Гермионы и Гарри - то руку на плечо положит, то голову на коленки, то обнимет, то плечи массажирует, то в волосы руки запустит. Из моего опыта следует (а у меня довольно-таки много друзей-парней), что специфика дружбы между мужчиной и женщиной такова, что если двое хотят оставаться именно друзьями, то такое поведение недопустимо, тем более в ограниченном пространстве. А иначе эта дружба очень быстро скатится понятно во что. Тем более Гермиона на начало произведения говорит, что определилась с выбором не в пользу Гарри. Хотя, конечно, может, вы знаете, что бывает по-другому. Про фокал не скажу – плохо и хорошо, потому как сама слабовато в этом разбираюсь. Но насколько я могу судить – это попытка во «всевидящего автора»? Тогда можно было бы развить текст своими умозаключениями и возможно, обстановкой в стране. Короче, не загонять себя в узкие рамки персонажа. Что точно плохо: так это фокал от лица Беллатрисы. Знаете, о чем я подумала, когда читала его? «О да, у этого персонажа своя правда». И, на самом деле, пофиг, что она в этот момент пытает ГГ. Ведь «изнутри» она написана очень нейтрально и вызывает эмпатию. Но вы-то пишите про Гарри и Гермиону и читатель должен сопереживать именно им, а не антагонистам (если, конечно, вашей целью не было переоценка ценностей всей поттерианы). По-крайней мере, вы как автор, просто обязаны расставить акценты, управляя читательским мнением. Если нужна эта сцена – нарисуйте ее глазами Снейпа, который явно настроен негативно к этой шайке, или на худой конец – равнодушной Нарциссы. Вспомним канон (все-таки вы во многом на него опираетесь): кроме Луны в подземелье были еще Оливандер и Крюкохват. Их отсутствие – это еще один кивок в сторону самодостаточности ваших Гарри и Гермионы?) И последнее, прежде чем я отклоняюсь. Я понимаю, что все идет к гармонии, и автор не намерен отвлекаться на «всяких там», но не примите мой вопль за чувства уязвленного шиппера. Но вот вы, наверное, когда-нибудь любили? Могли бы вы сказать, что отбросили от себя чувства к кому-то, бывшему когда-то вами любимым, «как ненужную шелуху». И написать об этом две строки в макси на триста страниц? Удачи вам в творчестве и успешного завершения работы над данным фиком! PS Я постаралась расписать все максимально честно и подробно, потому что вижу, что почитателей у работы и так достаточно, а вы, наверное на фесте, как и я – для мнения со стороны) |
Автор, а продолжение будет?
|
Татьяна111 Онлайн
|
|
Вполне допускаю что Гарри в этой войне мог и не выжить.причин для этого не мало. Война есть война.Гарри одинок,он не защищен никем и в этом его основная беда. Гарри не умеет находить себе соратников и он не готов стать как предводителем так и победителем . я люблю Гарри,мне его бесконечно жаль, и я желаю ему выжить и победить в этой войне на зло всем неприятностям. Меня разочаровало окончание канона, но и ваш незавершённый фф не обрадовал и я не хочу видеть его завершенным.
Добавлено 11.07.2019 - 01:33: Возвращаясь к вашему фф,автор, мне хочется заметить, что он довольно мил, приятно читать. Успеха вам и благополучия во всем!!! 2 |
*машет помпонами в ожидании*
|
Нехило вы нагнетаете.
Гарри с Гермионой только из одной заварухи вылезли, на ногах еле стоят, и вот им новых приключений пачку. Что-ж, удачи им всем =) ПС: с разморозкой *_* 2 |
Цитата сообщения naturaldisaster от 02.09.2019 в 06:53 Ура! Вот это подарок! Какой замечательный турнир, честное слово! Мне нравится динамичность, а уж Рон просто чудо. Но самое главное, что даже после долгого перерыва вам, дорогой автор, удалось вернутся обратно с той же изюминкой, какая была у текста изначально. Ура, товарищи! Вы не поверите, как я рада, что мне удался текст в духе всего фф, потому что я когда писала главу меня прям не покидало ощущение "мать, чё ты творишь, у тебя что-то не то выходит"! Цитата сообщения MonkAlex от 02.09.2019 в 18:57 Нехило вы нагнетаете. Гарри с Гермионой только из одной заварухи вылезли, на ногах еле стоят, и вот им новых приключений пачку. Что-ж, удачи им всем =) ПС: с разморозкой *_* В каноне было так же, прохлаждаться некогда, ни героям, ни уж тем более мне. Цитата сообщения yellowrain от 03.09.2019 в 03:53 Блиииин, я только сейчас заметила предупреждение "Смерть Гарри" и теперь я думаю что это прям супердрама тогда будет. Я боюсь читать теперь( Если не слишком большой спойлер, автор поясните, а? Ну или в ЛС, плиз плиз плиз. Ссыкотно мне очень. В примечании от автора есть кое-какие пояснения на этот счёт. |
С возвращением! Так мало с одной стороны и так много с другой.
Зато никаких замечаний, я тоже так вижу развитие событий. Я писал или нет, что сцена секса не окончена? |
Какой турнир! Какая работа!
Постою и потрясу маракасами за приличный пай:) 1 |
Ура прода! Надеюсь следующих не придется так долго ждать.
1 |
Спасибо за продолжение, очень жду окончания)
2 |
Ура) С одной стороны, приятно читать, с другой - мы все ближе к концу (очевидно, трагическому)
1 |
Цитата сообщения Ata5 от 17.01.2020 в 14:01 Ура) С одной стороны, приятно читать, с другой - мы все ближе к концу (очевидно, трагическому) :3 |
Цитата сообщения Теmр от 03.09.2019 в 05:16 В примечании от автора есть кое-какие пояснения на этот счёт. в упор не вижу что там насчет смерти Гарри ((((( |
Цитата сообщения LiliDark от 17.01.2020 в 15:48 в упор не вижу что там насчет смерти Гарри ((((( там есть ссылка на пост на пикабу, где подробно расписывается финал, в котором Гарри умирает |
Хммм, всё к концовке идёт? Я думал будет чуток времени у них ещё.
Что-ж, удачи автору и героям =) |
финал не за горами... ждемс...
|
Уизел и парселтанг.... Бред полный. В остальном - все лучше и лучше.
|
arviasi
а разве это не канон? |
MonkAlex
одно другому не мешает) вообще считаю что для Джинни оно логичнее) 2 |
Цитата сообщения MonkAlex от 18.01.2020 в 19:20 arviasi Так я и в каноне это бредом считаю. Откуда такие способности у этой посредственности?а разве это не канон? |
Теmр
она была одержима и его говорила. Это куда логичнее чем выучить его по ночным бормотаниям) |
Небесный скат
В некотырых фф говорилось, что парселтанг-это типа ментальной магии. Ибо змеи глухие, они не слышат! было доказано еще в 19 веке 2 |
Persefona Blacr
Оно как бы в планах есть, но вот когда - большой вопрос( |
Теmр
Я уже даже не помню о чем была последняя глава |
Самое главное что автор здесь с нами и когда нибудь все же напишет продолжение))
|
Еще один фанфик, который как незакрытый гештальт для меня) Начал в 2015, а сейчас 2022. Столько всего изменилось в моей жизни и целом в мире. Но я буду ждать продолжения)
4 |
И вот уже на дворе 2023год а продолжения так и нету...эх, жаль...
|
имхо, для хороших фанфиков это скорее норма. даже для англоязычных, ибо там их больше и они зачастую интереснее. а так согласен - грусть-печаль... помянем...
|
Ждём..чем лучше вещь тем не доступнее.
|
напоминает ситуацию с такой вещью, как Tempus Colligendi...
сколько лет и без продолжения |
rognarok78
Это происки древнейших и благороднейших,дабы маглы сирые не узрели более надобного.. |
Теmр
3,5 года!!! |
Kireb
Не трожь, это на новый год. (Какой год не уточняется) 1 |