Червь (джен) | 25 голосов |
Luminosity - Сияние разума (гет) | 3 голоса |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 2 голоса |
kentaskis рекомендует!
|
|
Фанфик по "Червю". Очень неплох, не возникает диссонанса с каноном, хороший сюжет и язык. Персонажам сопереживаешь, как и в каноне. В общем, будем посмотреть, но то, что уже есть, рекомендую всем.
29 января 2016
2 |
Ластро рекомендует!
|
|
Хорошее произведение, герои действую логично, поступая согласно своим желаниям и мотивам. Советую.
|
jlt314 рекомендует!
|
|
Фанфик по "Червю" с попаданцем из мира игры "Прототип".
Неклассический попаданец, точнее беженец из своего мира. Соответственно есть опыт участия в конфликте (техногенных) суперов, но нет никакой информации о новом мире. Ну и по законам жанра, если уж удалось рвануть когти из родного мира, то спокойно легализоваться в новом мире не дадут. Логичные действия героев и разумные мотивации прилагаются. |
Hitash рекомендует!
|
|
У Комиссаруса необыкновенные фанфики. Что "Пламя Инквизиции", что этот. Строго рекомендую к прочтению! Продуманные герои с мозгами в голове, активно развивающееся повествование, интересные события и идеи. На мой взгляд, фанфик получается намного лучше, чем оригинальный "Червь". Но больше всего радует адекватный ГГ. С нетерпением жду продолжения! Автор, так держать!
|
Интересное начало, не играл в Прототип, подписался)
|
Несмотря на то, что я ничего не знаю о вселенной Прототипа, и что Червя читал кусками (меня выбешивает ГГ) - фик просто О-ФИ-ГЕ-НЕН.
И если вы затяните с продой, во мне проснется ненависть. |
Ня.
|
Comissarusавтор
|
|
Исповедник
Да не сказал бы, скорость расширения пены не сравнима с взрывной волной, иначе бы её тупо ошмётками по округе разбрасывало до того, как она успеет затвердеть. Если примерно, 50 метров в секунду, с площадью покрытия в 5 квадратных метров. Скорость полёта реактивной гранаты - 144 м/c, лезвие контактировало с гранатой на протяжении нескольких сантиметров (возьмём 10 для ровного счёта). То есть, по времени на 7*10(-4) с, за это время пена расширилась бы на 3.5 см, то есть, если и задело, то самым краешком, а основной поток по инерции ушёл вперёд. Это, конечно, размышления не точные от слова совсем, но я исходил из них. |
Неплохое начало! Пишите еше!
Следующей будет интерлюдия со стороны протектората и стражей? |
nadeys Онлайн
|
|
Ня! Грамотный текст.
Единственно смущает имбовость способностей по меркам червя. В одиночку без особых хитростей противостоять трём сильнейшим героям Броктон-Бей это явный Марти-сью. Пара мелких деталей: >>>Мисс Ополчение с тихим щелчком вставила новую реактивную гранату в жерло оружия Ей не нужно перезаряжать оружие, она может за долю секунды превратить разраженное/заклинившее оружие в заряженное. Вплоть до того чтобы вести огонь и грантомёта в почти автоматическом темпе. Информация о том что Призрачный Сталкер находится на испытательном периоде за то что кого-то чуть не убила не является широкоизвестной. Неформалы знали об этом благодаря Сплетнице, а вот в официальных источниках об этом ни слова, иначе Тейлор знала бы такую примечательную деталь. |
Comissarusавтор
|
|
[QUOTE=nadeys,07.02.2016 в 06:37]
Противостоять и свалить разные вещи, да и на противостояние высокоранговым бугаям ни кто из всех героев не был заточен. Если уж говорить о слабостях, то достаточно было хорошего телекинетика, что бы его подвесить как кутёнка. Мисс Ополчение - я думал это к более менее стандартным боеприпасам относится, а не к технарьским приспособлениям (Пена Дракона) |
nadeys Онлайн
|
|
По поводу пены дракона вы правы.
Наличие пары слабых мест не умаляет имбовости персонажа. Возможно в конце-концов они кучей его бы и забороли, но способность почти на равных фехтовать с Оружейником и пинком прошибать щит бесстрашного это очень-очень не хило. Способности бугая/оборотня/движка/скрытника - причём каждая способность очень высокорейтинговая. И это только самая первая стычка! А ведь в будущем предполагается что он будет развивать свои умения и навыки. Помнится по игре там было много разных хитрых штук, вроде умения летать-планировать и атак по площади. Вам решать каким будет персонаж, просто я как читатель заинтересован чтобы в фанфике было противостояние достойных противников и соответствующая интрига, а не избиение детишек суперсильным Марти-сью. |
Comissarusавтор
|
|
nadeys
Постараюсь оправдать ваши ожидания. Да и в ворме имбой быть не так легко как в других фендомах, там свои имбы есть, в количестве двадцати штук. |
Очень понравился фанф. Пишите дальше)
|
На этот фанфик наткнулся случайно, искал что-то по фэндому прототипа и с вселенной "червя" не знаком. Но прочитанный фанфик мне очень понравился, жду проды и желаю автору творческих успехов.
|
Кстати, автор подхватил витающую в воздухе идею - от души навалять обидчикам Рой, а в идеале опозорить их на весь свет - и реализует ее (не только ее, но и не забывает о ней) весьма успешно.
|
Comissarusавтор
|
|
nissik
Поправочка - а они в курсе, что он так может сделать? Пока, ни кому не известно, на чём основывается способность к смене облика. |
Я в восторге от этого фанфика)))) Автор, не останавливайтесь)))
|
Автор, когда нова глава будет то?(((((
|
Цитата сообщения Leo_Winchester от 21.02.2016 в 01:35 Автор, когда нова глава будет то?((((( Скоро. Это я торможу с вычиткой =((( Так что автор не виноват, а все живительные пинки можно отсылать мне. |
Круто вышло.
Было бы прикольно еще запилить в конце каждой главы небольшое отступление о том, что гг постит на свою страницу, с парочкой комментов. Вообще забавно бы было) |
Отлично. Спасибо за новую дозу))
|
Comissarusавтор
|
|
Андрей Росс
Это в следующей главе. |
Можно не в Клетку, а в клетку. В смысле - под током.
|
jlt314 Онлайн
|
|
Софию - в кандалы с батарейками, и в обычную камеру, можно в смешанную по цвету кожи.
Ричарду главное не спалиться в облике кого-то (достаточно давно и наверняка) убитого в этом мире. На Оборотня 7-9 с примечаниями (имхо Стрелок 4-5, Бугай 6 и Скрытник 6) реагируют адекватно, а вот если допишут Контакта и Умника (за поглощение тела и памяти), то назовут внебрачным сыном Бойни9. |
Comissarusавтор
|
|
Noncraft
Спасибо, поправил. Троллинг - Сплетница же не знает, что она чёрная а под хоккейной маской особо не разглядишь. А если и знает, то не факт что скажет. Leo_Winchester О, у него свои тараканы в голове. В частности, тогда он знал, что можно ждать от трио. Для самого себя он мутант и чудовище, соответственно, мыслей о том, что он может вызвать у кого-то симпатию не возникает. |
Что смогла достать в 12, вероятно. Да и баллистическая экспертиза же.
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 24.02.2016 в 16:20 Что смогла достать в 12, вероятно. Да и баллистическая экспертиза же. то есть, неучтенный огнестрел достать тяжелее, чем... кхм... АРБАЛЕТ?! |
Дротики Сталкера еще пару секунд невидимые, когда она стреляет. А она стояла вблизи, они бы точно успели долететь
|
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Это была мелочная месть, направленная исключительно на то, что бы потешить чсв. |
Кого там пинать надо было, чтобы получить новую главу?))))
|
Цитата сообщения Leo_Winchester от 27.02.2016 в 21:47 Кого там пинать надо было, чтобы получить новую главу?)))) Охо-хо =) Меня =) Постараюсь на днях до нее добраться. |
Похоже пинки не помогают(((( а уже март(((((
Добавлено 02.03.2016 - 13:07: Похоже пинки не помогают Т_Т а уже март((((( Онгоинги зло |
Comissarusавтор
|
|
Щито поделать.
Пы.Сы. СПОЙЛЕРЫ!!! Начал читать в оригинале. Легенда - боевой нетрадиционносексуал, Эми влюблена в собственную сводную сестру, а Тейлор летает на гигантском жуке. Ох, лол, где только Маккрей достал такую дурь. Что б меня так крыло. |
А мне начало не нравится. Годнота пошла после Imago, а конец просто эпичен, я бы почитал фанфик, где она такой и остается.
|
я бы это прокомментировал, но жестоко спойлерить людям, которые еще не дочитали. Читайте "Цветы для Элджернона", там гг так же слаб в социальном взаимодействии, хотя он может общаться))))
|
Прядильщица, серьезно? При том, что в арсенале нет и ближайшее время нет и не предвидится атак нитями? Лучше бы Хепри предложил.
|
Comissarusавтор
|
|
YarikTH
Верите, нет, я предложил этот ник даже не зная о том, что его используют в каноне. В любом случае, пока что это временный вариант, рассматриваю несколько прозвищей. |
Ластро
|
|
Нусс *закатывая рукава* зачтём что-ли :)
|
Ластро
|
|
Неплохо, мне понравилось, эй автор! А проды можно?
|
Я б назвал ее Квин, Королева - достаточно нейтрально и симпатично.
Второй вариант - Леди Баг (Жук) - Божья Коровка. Третий - Энтомия - насекомые на греческом. |
Comissarusавтор
|
|
Alex Pancho
Варианты хорошие, особенно Королева и Энтомия. Может быть, я бы даже Энтомию выбрал, но что уж теперь, не по второму разу же переделывать. Пусть уж Шёлк останется. |
Ластро
|
|
Тогда уж и я предложу - Инсекта :)
Добавлено 09.03.2016 - 15:58: Но оно наверняка было бы занято, Латынь всё таки :( Добавлено 09.03.2016 - 16:02: P.S. Когда ждать проду, с учётом что средняя продолжительность ожидания 7.8 дней, а разброс 1-15? |
Comissarus
Разве Шелк не занято устроившей резню в школе девушкой, управлявшей углеродными трубками? |
Comissarusавтор
|
|
Fluxius Secundus
Хм, список Сейтимбетова ничего не выдал, там только "Silkroad". |
Фанон, возможно.
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 09.03.2016 в 16:27 Comissarus Разве Шелк не занято устроившей резню в школе девушкой, управлявшей углеродными трубками? 0_о это где такое в каноне? |
Если хочется насекомное имя, то женское хорошо смотрится как Цикада. Самое мирное и загадочное насекомое на свете, а заодно и таинственная хакерская группа)
https://habrahabr.ru/post/211182/ :) |
Ластро
|
|
ymnik, https://ru.wikipedia.org/wiki/Higurashi_no_Naku_Koro_ni немного о цикадах :)
|
Цикада точно занята. http://worm.wikia.com/wiki/Cricket перевели как "Цикада"
|
Крикет стал Цикадой? Давно я в бредочат не заходил...и ничего-то там не изменилось)
|
Marlagram Онлайн
|
|
Вот сомневаюсь я в том, что из трофейного бронежилета получится что-нибудь выжать.
Показать полностью
Что такое армейский бронежилет для штурмового боя? Это сложный, толстый и довольно тяжёлый бутерброд. Если смотреть снаружи - внутрь, то... 1. Внешний слой. Крепления, защита от погоды и огня, маскировочная окраска. 2. Внешний слой баллистической ткани. Относительно тонкий пакет. Функционал - предотвращение опасных рикошетов, а так же разлёта осколков пуль. 3. Пластины защиты. Анатомически профилированные. В приличных бронежилетах армейского класса это или очень специальная сталь, или же бутерброд керамика-дюраль/керамика-титан. На более "мирных" брониках, не предназначенных для обстрела высокоскоростными бронебойными боеприпасами, может быть сверхвысокомолекулярный полиэтилен. 4. Основной пакет баллистической ткани. Арамидка в герметичном пакете - потому что влажная она теряет в свойствах как из-за изменения характера трения волокон, так и из-за химии собственно волокна. 5. Толстая объёмная подкладка, до полутора сантиметров толщиной "объёмной сетки" - это в первую очередь вентиляционный слой (броник штука очень жаркая), а во вторую - резерв на прогиб защиты, шанс избавить от перелома рёбер. Ходят опыты про пакеты баллистической ткани с пропиткой не-ньютоновской жидкостью, которая каменеет при резком ударе - но... И вот что, кроме арамидки (с которой паутина вполне сравнима) тут можно использовать? Пластины защиты на женщину делаются существенно иной формы и габаритов, если конечно изделие достаточно высокого класса. Кустарно их модифицировать без потери свойств очень, очень сложно... |
Думаю у гг нету броника. Зачем ему он, чтобы таскать его с собой в другой мир. Пойдет и где нибудь добудет нужный, а Тейлор сказал так, чтобы эту большую моралистку не мучила совесть.
|
Comissarusавтор
|
|
[QUOTE=Leo_Winchester,13.03.2016 в 14:23]
У гг есть бронежилет. У него много что есть, по правде говоря. Да и где в бб можно найти нормальный армейский броник? Так что не надо тут нагнетать. |
У гг есть женский броник? Окей
|
Comissarusавтор
|
|
Садовая_Соня
Фе-е-е-е. Leo_Winchester Бронежилет - я имел в виду армирующую подкладку, которую вполне можно расковырять и разрезать как душе угодно. Разве нельзя? Я по правде, в брониках не оч, не моя специальность. |
Ластро
|
|
Последний раз выкладка была 8 марта, а это значит больше чем 7.5 дней в среднем. Вопрос: а когда собственно ждать?
|
Ластро
|
|
Эм. Только, что тут было две главы. Куда вторая делась ? :)
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Al Lastor от 19.03.2016 в 12:08 Эм. Только, что тут было две главы. Куда вторая делась ? :) Фрагмент следующей главы утёк. Забудьте про него. Серьёзно, его время ещё не пришло. |
Ластро
|
|
Ну ладно, не буду его вытаскивать из кешей :)
|
Попиарю немного свою мафию по Червю: http://www.fanfics.me/message193685
Спасибо автору за новую главу, заждались) |
Ластро
|
|
ymnik, задолбал.
|
Скажу честно - разговоры уже поднадоели. Когда начнется какое то развитие сюжета?
|
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
В следующей главе чуть больше экшена и абсолютно новые персонажи, дальше пойдёт по нарастающей. Мне тоже, если честно, они надоели. |
О, это хорошо))))) надеюсь ваши главы будут выходить почаще перевода Червя)) Кстати, автор, а вы уже дочитали оригинал до конца?)
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Leo_Winchester от 19.03.2016 в 15:51 О, это хорошо))))) надеюсь ваши главы будут выходить почаще перевода Червя)) Кстати, автор, а вы уже дочитали оригинал до конца?) на 24.6 пока ещё, может через неделю-другую добью |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Ну, в принципе понятно, не вышла бы тогда - не встретилась с Нефоралами, не встретилась бы с Неформалами - не узнала бы про Диану - Не стала бы работать на Койла - события развились бы по другому, вплоть до того, что Джек не ушёл бы из ББ... Впрочем, канон и так уже достаточно поломан. |
Leo_Winchester
Ну суть не в этом, а в Графине, которая всем рулила. |
Leo_Winchester
Хитропланы Койла никуда не денутся, бомба Симург тоже. |
Ну вот, я это имела ввиду, чтобы фанфик не потерял в сюжете надо видеть глобальную картину происходящего.
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Leo_Winchester от 20.03.2016 в 14:54 Ну вот, я это имела ввиду, чтобы фанфик не потерял в сюжете надо видеть глобальную картину происходящего. Да добиваю я его уже, добиваю. Вот, до Хонсю уже догрыз |
Когда уже глава? Заждались уже(
|
Comissarusавтор
|
|
Немного информации о РД тут:
http://samlib.ru/comment/a/aleksandrow_i_m/hisway |
7 глав прошло, а действие так и не началось. Одни разговоры =_=. Мое мнение, вставлять интерлюдии, не развив основной сюжет, еще рановато.
|
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Эй, это не интерлюдии, а отдельная сюжетная ветка. И вообще, я планирую достаточно крупный фик. Будет экшон, будет. |
Уточняющий вопрос - зачем Сыну атаковать склады? Он помогает людям
|
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Сын прекратил Холодную Войну. Самым радикальным методом - прилетел и расфигачил к чёртовой матери пусковые шахты, склады вооружения и прочее военное добро. Отчасти, он и является причиной того, что до Бегемота кейпов в России линчевали на месте. |
Зачем?... Прочитать было интересно, но всю главу я задавался вопросом - к чему эта глава и где основной сюжет?..
|
Автор, вы издеваетесь? Т_Т 3 главы в месяц, еще и 2 параллельных истории? Не проще потом еще один фанф написать?
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Saer от 02.04.2016 в 14:24 Зачем?... Прочитать было интересно, но всю главу я задавался вопросом - к чему эта глава и где основной сюжет?.. Затем что я не только на ББ концентрируюсь. Зачем тогда МакКрей интерлюдии от почти совершенно левых людей в текст добавляет? Leo_Winchester Автор неоднократно говорил, что занят в будни с 6 утра до 9 вечера, так что увы, увы. И фанф отдельно написать не проще, рано или поздно две ветки станут одной. |
Они все относятся к сюжету. Не припомню ни одной 'левой' интерлюдии
Добавлено 02.04.2016 - 14:31: Они все относятся к сюжету. Не припомню ни одной 'левой' интерлюдии |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Leo_Winchester от 02.04.2016 в 14:30 Они все относятся к сюжету. Не припомню ни одной 'левой' интерлюдии Ну так некоторые из них были с заделом на будущее. Как и у меня. Смысл мне писать эту главу, если бы она в будущем на сюжет не повлияла? В любом случае, таких глав будет 2-3 на 10 с основным сюжетом. |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Я, к сожалению не Маккрей. И занят учёбой от и до. Тут вопрос не в том, что бы писать быстрее. Вопрос в том, писать вообще или заморозить всё к всем известной матери, потому что времени совершенно не хватает. И давайте не будем спорить, нужна эта часть или нет, поскольку примерный сюжет фика знаю только я. |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Как я уже и сказал, следующая подобная глава будет ближе к нападению на сбор средств по оригинальному таймлайну. Или глав через 8-15. По времени - ничего поделать не могу. Я многие фики отслеживаю по проде раз в полгода. |
jlt314 Онлайн
|
|
Завеса, в смысле дымовая? Штайн получил шард, близкородственный Бакуде?
П.С. да простится мне мелкое придирательство, но Gesellschaft скорее читается как "Гезельшафт". |
Comissarusавтор
|
|
jlt314
Да, от дымовой. Не совсем бакуде - он и в целительство и в промышленность может. Но, в плане безумно хохотать и заваливать поле боя снарядами с рандомным поражающим эффектом - да, точно так. Гезельшафт - поправлю как руки дойдут, спасибо. Learin Спасибо за поддержку. Пишу как могу, но дел висит как блох на бродячей псине. |
Comissarusавтор
|
|
GrabboiD
И у идиотов и сволочей есть свои семьи. Это только в мультфильмах злодеи - чистое зло, которым на людей вообще насрать. Силы у парня не те, что бы что-то массовое устраивать. Да и, по правде говоря, границ между преступником и кейпом не работающим на правительство в России нет. Или ты с нами (на крайняк с Перчаткой) или тебе хана. А список преступлений подшить как нефиг делать, и иди потом, расстрельной команде доказывай, что это не твой кокаин. |
извини конечно но, я пожалуй останусь при своем мнении, во всяком случае немогу вспомнить ни одного подобного случая. Попытаюсь обьяснить, смотри допустим Я решаю дела, или соплю где, в общем гдето, тут мне звонит телефон жены и в него говорят что "приезжаи или твоя жена умрет" так вот, первая мысль "б?о;%№" но это тупо по сезону, принимаем что это правда, но почему тогда нет стандартного
Показать полностью
"Твоя жена у нас -сует трубку к её лицу- провякаи что-нибудь,- звук удара , крик, знакомый голос," так как такого момента нет, вывод один жену уже кончили, и рыпаться беспонту, дальше только мстить, причем начать можно с соседнего детского садика, (иби детеи убивать легче всего). дальше все зависит от образования и изобретательности, например можно в соседнеи полеклинике раз%";рить томограф, выдрать источник радиации и спустить его в водозабор, (это только пример), так что исходя из моего опыта, люди неограниченные морально-правовыми рамками общества, под прессом весьма сложно предсказуемы. Именно это я и пытаюсь объяснить. ведь можно было описать скажем взятие подпольного казино/притон/место торговли и сбыта/в конце концов банальный захват-освобождение. но попытка давить моралью на априори аморальный объект... ну ты понимаеш... Немного косноязычно конечно , но надеюсь меня можно понять. Спасибо еще раз. З.Ы. Сообразил, можно в текст добавить фразу из разряда. "объект повел себя согласно прогнозам аналитиков, и уже через 15 минут после звонка его паковали..." и далее по тексту, так структура "Конторы" о которои идет речь обретет глубину, а вся ситуация в целом не будет коробить...хмм? |
Comissarusавтор
|
|
Fluxius Secundus
Ну, насколько я помню из канона, Россия довольно закрытое государство, особенно с такими милыми соседями как Янгбан и Гезельшафт. Те кому надо знают, а Завеса не интересовался ни разу. Вот про Дракона он слышал, а танцы с бубном у Протектората и злодеев его как то не интересовали вообще. |
Comissarus
Закрытое - значит инфу о себе наружу стараются не выпускать, а не инфу об окружающем мире - не впускать. Это же совершенно общедоступная инфа, да и для совместной работы по эскам нужная. |
Comissarusавтор
|
|
Fluxius Secundus
Логично. Уберу, как руки дойдут. Upd. Убрал |
^_^
|
Marlagram Онлайн
|
|
А по мне - надо было делать AU по русским кейпам всерьёз. Потому что действительно "не верю" - западный скелет беспредела как-то уж очень чуждо смотрится из наших палестин.
|
Marlagram
Куда уж серьезнее - Янгбан номер 2? |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Я апрель с нашего города списывал. Грязища такая, что даже в берцах стрёмно ходить, и службы тут мало чем помогают - тупо потоки грязи по улицам. Погодные условия, когда снег за неделю начинает стаивать. Так что никакой разрухи, грёбанная весна. |
Marlagram Онлайн
|
|
Leo_Winchester
Москва таки это 10 процентов активного населения страны, 30 процентов науки и больше 40 - финансов и администрации. При внезапном ударе, если вытащили только самую верхушку - то кадровые проблемы в аппарате государства и крупных компаний просто чудовищные... |
Comissarusавтор
|
|
Fluxius Secundus
Эм, в каоне не разу не нашёл. Точно вынес? Не фанон? В 25 арке этого нет. |
Comissarus
Leo_Winchester Наврал. Щас специально полез в таймлайн - нету. Mea culpa. |
Comissarusавтор
|
|
Phantom of the Opera
И где по вашему трэш и сатира? Всё по канонной или околоканонной информации - и удары по семьям, и армейская структура и общая непримиримость правительственных кейпов и местных злодеев указана в допах МакКрея. |
Comissarusавтор
|
|
Phantom of the Opera
Да не сказал бы, что трэш. Тот же Китай - вообще полный ахтунг, в России же тупо масок к рукам силовики прибрали и выпиливают всех, кто не с ними. Ну, или почти всех, всё же Красной Перчатке норм. Да и по канону такое отношение вполне оправдано, Зион всё же изрядно подгадил. Злободневности особой не вижу. Да, жёстче чем в Америке, но хотя бы не промывают мозги, присваивая вместо имени порядковый номер как в Китайской Империи и не устраивают самые натуральные концлагеря в надежде на триггер как в Гёссельшафте. |
*поднимая руки* Вам виднее. Главное, что фик читабелен.
Надеюсь, таким и останется) |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Всё по секретным документам - Сейтимбетовский файл с переводом авторского дополнения по червю: http://samlib.ru/s/sejtimbetow_samat_ajdosowich/worm_capes2.shtml Комментарий тов. nadeys: /"Хороший" Зион нанёс несколько боевых ударов по военным базам "империи зла" - уничтожал склады военной техники и ракетные шахты. "Злые" генералы "империи зла" соответственно трусливо прекратили все свои геополитические поползновения./ И да, я считаю что ядерное оружие - единственная вещь, которая сдерживает нас от очередного заруба в стиле великой отечественной, только куда с большими потерями. В принципе, войны там Губители вести не мешают, в том же 12 году Китай с Америкой и Британией вполне увлечённо рубился. Янгбан - реакция на Кюсю, Элитная Армия - реакция на Москву и Зиона. |
Ну незаметно, что бы в Черве все воевали со всеми. Не представляю какую надо иметь извращенную логику, что бы уничтожение всего ядерного оружия считать плохим поступком.
|
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Тут дело в том, что никто в здравом уме применять его не станет, пока не окажется на самой грани, когда стопроцентно хана, а так хоть весь мир с собой в могилу утащит.Если же ЯО или любых других средств гарантированного уничтожения не будет, то мир быстро заполыхает в войнах, поскольку исчезнет вероятность гарантированного ответного удара. Та же Северная Корея и Израиль на этом спокойно выезжают - шанс того, что на месте войск вторжения окажется ядерный гриб слишком велик, поэтому они и до сих пор существуют. Пошло бы дело иначе, Северная Корея прекратила бы существовать достаточно быстро, с их хламом начала 60 годов против серьёзных противников не повоюешь. А постоянные массовые зарубы Израился и арабских стран после 70гг сошли на нет именно из за появления ЯО у Израиля. Но, впрочем, тут кажется малость не тот сайт) Пы.Сы. Когда артами порадуете? |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Там зато умники есть, такие что луну на землю навернуть могут. И ЯО там тоже есть, Кюсю как раз на склад с ядерными боеголовками напал. Зион подгадил не в смысле яо, он ещё и, пусть косвенно, но лишил работы множество людей, как раз и работавших на оборонку, плюс, торговля вооружением... В общем, ущерб экономике нанёс немалый. |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Слишком разные точк зрения. Не буду спорить. И в смысле его не существует? Губитель, манипулирующий временем? Или он Хонсю? Чёрт, никогда не был силён в географии. |
Торговцы смертью пострадали. Какая жалость)))) Сион просто изверг, как он мог?
|
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Были бы люди, а чем убить друг друга всегда найдут. Давайте не будем нагнетать, всё равно друг друга не убедим. |
Кюсю это остров уничтоженный Леви оО
Добавлено 10.04.2016 - 14:52: Да, давайте на этом заработаем, на чужих смертях. А если кто мешает, то он само Зло |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Ну, тогда как того губителя звали? Я помню, что в честь того места, куда он впервые напал. И вроде что-то на "Сю" Upd. Хонсю, спутал Upd2 Мне кажется, в нормальном диалоге принято уважать чужую точку зрения. Я ошибся, нет? |
У меня честно не получается уважать точку зрения - уничтожение ядерного оружия плохо, бедные торговцы оружием, потеряли роботу. Возможно я идеалистка, но я в упор не вижу в этом ничего плохого.
|
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Суть то в том, что ничего хорошего Зион тоже не сделал. Ну уничтожил несколько пусковых установок, разнёс несколько заводов, вот только оружия в целом меньше едва ли стало, это всё капля в море. А вот людей работы он лишил. |
Comissarusавтор
|
|
Скажу как будущий инженер - если у нас прикроют военку, мне будет гораздо труднее найти работу. Гораздо. Вплоть до того, что понадобится уехать из страны. Но вы правы, закроем.
|
Comissarus
У нас немножко иная мировая и местная экономическая ситуация. |
Marlagram Онлайн
|
|
1. Атомное оружие - это, к сожалению многих, несомненное благо. Только оно резко осложнило использование классической максимы "война - это продолжение политики иными средствами". Без ЯО экономика привела бы к Четвёртой мировой где-то между 1975 и 1985 годами, причём с массовым и массированным использованием химического и биологического оружия.
2. Уничтожение ЯО в Черве - таки тоже зло. Потому что только два фактора отделяют тот мир от очередной Мировой: наличие кейпов с Губителями и связанная с этим ж..а в экономике. Прежде всего - в глобальном морском транспорте. Я вообще не могу представить себе, каких титанических усилий технарей и умников требует поддержание экономики без морского транспорта. То же сельское хозяйство Штатов - оно по идее должно начать загибаться без поставок фосфатов из Марокко... Отдельно злом является уничтожение крайне, крайне дефицитных на Земле делящихся материалов. ЯО - это тактика, а вот дефицит U235 до замыкания ядерного энергетического цикла... |
Marlagram
1) Уничтожение МТ таки фанон. 2) Технари точно могут в термояд на коленке. |
Цитата сообщения Marlagram от 10.04.2016 в 18:48 1. Атомное оружие - это, к сожалению многих, несомненное благо. Только оно резко осложнило использование классической максимы "война - это продолжение политики иными средствами". Без ЯО экономика привела бы к Четвёртой мировой где-то между 1975 и 1985 годами, причём с массовым и массированным использованием химического и биологического оружия. 2. Уничтожение ЯО в Черве - таки тоже зло. Потому что только два фактора отделяют тот мир от очередной Мировой: наличие кейпов с Губителями и связанная с этим ж..а в экономике. Прежде всего - в глобальном морском транспорте. Я вообще не могу представить себе, каких титанических усилий технарей и умников требует поддержание экономики без морского транспорта. То же сельское хозяйство Штатов - оно по идее должно начать загибаться без поставок фосфатов из Марокко... Отдельно злом является уничтожение крайне, крайне дефицитных на Земле делящихся материалов. ЯО - это тактика, а вот дефицит U235 до замыкания ядерного энергетического цикла... Так почему это зло? Раньше было яо, теперь кейпы и Губители. Что принципиально изменилось? Кроме того факта, что у человечества, стало на 1 способ меньше уничтожить планету. Логично, что страны, вместо огромных вливаний средств в оборонку, которую заменили кейпы, теперь могут спокойно их пустить на уменьшение ущерба от нападений Губителей. |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Зато появилось 100500 новых способов. Ту же Теорию Струн вспомните, с её G-Драйвером. Ничего впринципе и не изменилось, технарьской дубинкой вместо ядерной пугать начали. Marlagram Всё там таки не разнесли, насколько я помню, 4 губитель в 25 арке как раз на склад с Яо наведался. |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Я складываю цепочку - Сион совершил акт бессмысленного плевка в лужу, лишив кучи обычных людей работы, с нулевым результатом - люди как стреляли друг в друга так и продолжили это делать. Про технарей да, нигде не упоминалось, но разве это не логично? Всё же отморозки с разрушительным потенциалом типа Райли/Бакуды/etc ценный ресурс для всех. Пы.Сы. Да разве это спойлер? Вот если бы я сказал что у Регента останется сын... |
nadeys Онлайн
|
|
Приплюсуйте мой голос в пользу ценности ядерного оружия как средства сдерживания)
|
Marlagram Онлайн
|
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 10.04.2016 в 18:53 Marlagram 1) Уничтожение МТ таки фанон. 2) Технари точно могут в термояд на коленке. По части канона - тут я пас. А вот по части ТЯ... ТЯ на коленке у технаря и ТЯ для всей планетарной техносферы - это очень, очень разные ТЯ. Потому что и/или серийность, и/или масштабы. Ну и надёжность, долговечность, утилизируемость, дуракостойкость etc etc etc. Сделать установку гигаваттного класса, предназначенную для длительной работы (лет от 60 и больше) с уровнем простоев класса "сутки в год" и надёжностью должного уровня... С гарантированными характеристиками выдачи энергии, даже при ЧП. И да, самое сладкое - не требующую для обслуживания персонала со сверхвозможностями... Или построить линии производства для клёпки 10кк реакторов в год, почти полностью автоматическую, не использующую персонал с сверхсилами и остродефицитные материалы... Экономически оправданную, хе... В общем, Червь тут кажется и показательным, и застывшим на полуслове. |
Цитата сообщения Comissarus от 10.04.2016 в 20:30 Leo_Winchester Я складываю цепочку - Сион совершил акт бессмысленного плевка в лужу, лишив кучи обычных людей работы, с нулевым результатом - люди как стреляли друг в друга так и продолжили это делать. Про технарей да, нигде не упоминалось, но разве это не логично? Всё же отморозки с разрушительным потенциалом типа Райли/Бакуды/etc ценный ресурс для всех. Пы.Сы. Да разве это спойлер? Вот если бы я сказал что у Регента останется сын... Аргумент "как стреляли так и стреляют" - вообще то ниразу не доказательство пользы яо, а как раз наоборот. Я же не спорю что в РЕАЛЬНОМ мире яо сдерживающее средство. Но в мире Червя его нет уже много лет. И не вижу тут проблемы, никаких войн там нету. Вы проектируете реальный мир на мир Червя плюс добавляете эмоциональную составляющую изза своей профессии. Это неконструктивный диалог. Нет, не логично. Проблема в том, что разработки технарей работают только в их присутствии и личном обслуживании, поставить что то на поток довольно проблематично, о чем упоминалось не раз. А можно какие то цифры сколько это людей лишил Сион работы? Этот аргумент вы уже упоминали много раз. Желательно - количество уничтоженных военных заводов, и количество людей, лишившихся работы, которые умерли с голоду. |
Comissarusавтор
|
|
Leo_Winchester
Смотрите статью Сейтимбетова, ради бога. Там черным по белому написано, за что Сиона в России не любят. Перевод статьи МакКрея о ситуации на просторах бывшего СССР. Войны, если вы внимательно читали, там есть и еще какие. Вся Африка пылает, на каких же иначе харчах питомец Moor Nag бы отожрался. Тинкеры, те же бомбы Бакуды работали вполне и без неё, к тому моменту как бойню9 ими валили, Бакуда уже окочурилась, а мощность ее топового проекта была на пятую часть Америки. Это только у армастера подобное ограничение стоит. Неконструктивно такое грубое отношение к канону. Вы даже конфликт Сша/CUI в 12 году после гибели наследника от Симург игнорируете. |
Leo_Winchester
Эээ. потому что он убил несколько миллиардов человек во время Золотого Утра, а намеревался погубить как бы не число Грэма во всех Отражениях Земли, не? |
Ладно-ладно. Не буду больше спорить. Оружие - хорошо. Уничтожать оружие - плохо. Разница в мировозрении слишком велика.
|
Leo_Winchester
Оружие оружию рознь, очевидным образом. |
Просто не надо ставить знак равенства между разработкой, производством и наличием ядерного оружия, и его применением по гражданским или хотя бы военным целям.
|
Прода планируется?
|
Цитата сообщения Исповедник от 06.05.2016 в 16:26 Прода планируется? Прода есть! Но она у меня на вычитке - я постараюсь с ней не тянуть ^_^ |
Садовая_Соня
Как там поживает прода? Очень ждем результатов вычитки )))) |
Цитата сообщения Hitash от 23.05.2016 в 19:40 Садовая_Соня Как там поживает прода? Очень ждем результатов вычитки )))) Скоро! |
Ух ты, прода! Здорово! Автор, бета, спасибо)) Надеюсь из-за М.О. у тандема Ричард-Тейлор не будет проблем с легализацией? Кстати, "вы уже придумали имя для своей героической команды?"
|
Comissarusавтор
|
|
Hitash
1 Тандем? Кто сказал тандем? 2 Да. |
Отличная прода. Правда, кусок с Мерсером меня напряг. Не хотелось бы совмещения двух миров еще больше.
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Андрей Росс от 30.05.2016 в 17:26 Отличная прода. Правда, кусок с Мерсером меня напряг. Не хотелось бы совмещения двух миров еще больше. Мира Prototype, как такового, не будет, не беспокойтесь. Но надо же мне рассказать предысторию героя и то, каким чёртом его всё же занесло в ББ. Так что беспокоится о том, что из ближайшего унитаза зловеще выползет Хеллер не стоит) |
Интересная Глава. Особенно короткий флэшбэк про Мерсера - проясняет многие моменты
|
Comissarusавтор
|
|
Al111
Примерная концепция ориентировочно Леви + месяц, дальше наброски и намёки. Портал не у Алекса, да и это лишь часть флэшбэка, более подробная инфа будет. |
Comissarusавтор
|
|
Listen27
Не затруднит перечислить какие именно штампы? |
Цитата сообщения Comissarus от 06.07.2016 в 16:49 Listen27 Не затруднит перечислить какие именно штампы? Окей, только близко к сердцу не принимай. Как я уже сказал, попаданец оказался русским (хорошо хоть не спецназовцем или грушником). Как по мне это тоже вполне можно счесть штампов, учитывая, что мы говорим о Черве и попаданце в него из Прототипа. Вот просто попаданца было недостаточно. И как же русский попаданец да не будет цитировать советские комедии, так что спортсменки и комсомолки тут как тут. А еще наши фикрайтеры обожают не просто попаданцев, но обязательно остроумных попаданцев, такой себе типаж попаданца-шутника, конечно же наш герой именно таким попаданцем-шутником и оказался. Да еще и соответствующее прозвище получил. *Закатывает глаза*. А на вопрос о его личности попаданец не мог не сделать загадочную морду и не выдать таинственный/непонятный/шутливый ответ-подсказку о своей личности в лучших традициях русского фанфикшенаю, словно просто промолчать по уставу попаднцам не положено. Но этого, видимо, автору показалось все еще недостаточно, так что нас ожидает еще один классический штамп русского фанфикшена, естественно речь о русских песнях, правда в этот раз не Высоцкий, а всего лишь чуть менее затасканный русский рок. Ну и конечно же надо тут же продемонстрировать часть своих сил, а почему бы и нет? И совсем не похоже на поступок школьника, жаждущего, чтобы все вокруг осознали насколько он клевый и крутой. Ну, короче говоря, как и заведено, все по методичке. Не обошли стороной и автомат Калашникова. Ведь большинство русских попаданцев, даже будь они эмигранты в каком-то там поколении, все равно продолжают любить СССР, советские комедии, русский язык, Сталина, Высоцкого и автомат Калашникова. *Простите, наболело* Дальше пока что не читал, но это все уже просто квинтэссенция русского фанфикшена и попаданства. Затасканные штампы, которые с невероятно завидным постоянством встречаются в русских фанфиках и оригинальных произведениях по отдельности или вместе. |
Comissarusавтор
|
|
Такое впечатление, честно говоря, что на самые жосткие штампы вы не наезжали.
Показать полностью
Автомат Калашникова - Вы реально читали текст? Где там хотя бы написано про автомат калашникова? Сравнение идёт с немецкими и бельгийскими моделями, которые на самом деле более норм чем винтовки М-серии, поскольку на бедной эмке, как и на не менее бедном F-35 отрывались как могли, пиля бабло в нехилых масштабах. Достаточно почитать впечатления с Вьетнама, когда пластиковые приклады норовили сломаться даже когда солдат спрыгивает с БТРа, отправляя винтовку на слом. Или про то, как вместо нормальных патронов им подсунули 46 года изготовления с чёрным порохом, засиравшим ствольную коробку после первых же магазинов. Сейчас более-менее всё норм, но, так сказать, славу после себя она оставила. Шутливый ответ - герой, как я уже в сотый раз повторил, ведёт себя как полудурок, поскольку таких любят и не бьют по почкам кованными ботинками. И что вы иначе предлагаете, рассказать кто он и откуда? Ну да, здрасьте вивисекция. Всем ответственным товарищам сразу же захочется зацеить его внутренний мир, и здравствуй Prototype:Worm Edition С песней слегка перегнул, да. Продемонстрировал силы он уже в 2 главе. И вообще, тут вселенная про супергероев или как? В общем, я видел гораздо худшее говно, чем свой собственный фик. |
Цитата сообщения Comissarus от 06.07.2016 в 18:02 Автомат Калашникова - Вы реально читали текст? Где там хотя бы написано про автомат калашникова? "— О, поверь моему опыту — для того, чтобы изменить мир, совсем не обязательно быть героем или злодеем. — Правда? И что же, по-твоему, для этого нужно? Ричард хмыкнул. — Во-первых — автомат Калашникова. Во-вторых — искренняя уверенность в своей правоте. Порой достаточно и этого. — Именно Калашникова? — Знаешь, сколько революций свершилось именно благодаря этой машинке?" Очень уж банальный диалог в стиле типичного русского попаданца-шутника. Пахнет клише. Цитата сообщения Comissarus от 06.07.2016 в 18:02 Шутливый ответ - герой, как я уже в сотый раз повторил, ведёт себя как полудурок, поскольку таких любят и не бьют по почкам кованными ботинками. И что вы иначе предлагаете, рассказать кто он и откуда? Ну да, здрасьте вивисекция. Всем ответственным товарищам сразу же захочется зацеить его внутренний мир. Продемонстрировал силы он уже в 2 главе. И вообще, тут вселенная про супергероев или как? Какой-то странный вывод вы сделали из мною сказанного. Я вообще-то предлагаю ему не вести себя как типичный попаданец-дурак и просто не показывать и не рассказывать ничего о себе сверх необходимого. Ограничившись неизбежным минимумом, продемонстрированным во время сражений. Никто его вскрывать из-за этого не побежит, ведь, как вы сами сказали, это вселенная про супергероев, так что здесь полно персонажей, чьи силы полностью не известны. Ну нет у кэйпов и властей никаких поводов особо бегать за гг, он ничего из себя необычного не представляет на фоне других паралюдей. Конечно мы знаем, что он не кэйп, но персонажи об этом не знают, и повторяю, никому в голову не придет вскрывать его. Ради чего? Если конечно он сам своими никчемными действиями не наведет их на правильные мысли. Так что у нас просто здесь штамп про попаданца-шутника, который, вне зависимости от ваших слов, не имеет никакого реального смысла. Блин, даже не знаю откуда в умах русских фикрайтерах этот долбанный штамп, что если герой с большой силой ведет себя как идиот, то это офигенно его маскирует и совсем не привлекает к нему излишнего внимания. И в основном только в среде русских произведений этот бред. Выделю мысль о штампе. Просто еще один фик с еще одним русским попаданцем-шутником, и еще одним автором, аргументирующим, что клоунада гг - это вот прямо единственный способ для него выжить, а если он не будет строить из себя клоуна, то сразу все сбегутся, чтобы отправить его на опыты. Не волнуйтесь, я тоже видел, но штампы есть штампы. Вы попросили назвать, ну я назвал, все это часто встречаемые в русских фиках опостылевшие штампы. |
Comissarusавтор
|
|
Калашников тут как символ именно революции, поскольку ни одна заварушка без его участия в последние лет 50 точно не происходила. Шутники - ну, хз, может на самом деле я незаметно сам на это повёлся. В любом случае, переписывать мне лень, хотя по хорошему и следовало бы.
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Al111 от 08.07.2016 в 17:47 Уж лучше шутник, чем страдалец, или пафосный превозмогатель. Лучше оригинальный тип, чем и то, и другое. Тут товарищ прав, я на грабли штампа наступил. В будущем приму во внимание. |
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
штампованный герой, штампованный срач в комментах
в целом неплохо, да вот завязка слабо объяснима: нелюдь, людей недавно жравший десятками, внезапно воспылал негодованием - и понеслось |
Comissarusавтор
|
|
Heinrich Kramer
Что-т я вот думаю да, слишком всё косячно и неправильно в тексте. Штампы, умственно отсталый герой, обоснуй на соплях и изоленте, в общем, всё такое, да. Буду пока думать, начать ли переписывать. Первая глава писалась на просто так, а потом уж понеслось и намотало. Самому уже сейчас не нравится. |
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
не знаю, какая там изолента, но читается легко
герой не умственно отсталый, он... никакой, штоле хз, какой в прототипе лор, но сомневаюсь, что Мерсер передал бы подобные возможности человеку, не способному поставить себе чёткую цель и обосновать, зачем она ему нужна момент с плавучестью позабавил, предполагал, что измененные не переносят морскую воду, иначе тема с блокадой на острове мало вразумительна |
Comissarusавтор
|
|
Heinrich Kramer
Не, сам вирус вроде воду не переносил в классической форме. Иначе бы подогнали пожарные машины и харе красным зонам. Всё равно не слишком, на мой взгляд. Определённо, мог бы и лучше, особенно с героем 1 |
Тьма Мрака звуки тоже гасит, так что последние фразы диалога со Сталкером лишние:)
|
Comissarusавтор
|
|
J57
Поэтому фик и заброшен. Я, будет время или продолжу дополненную историю Завесы из главы "Другие Истории" или закончу если воли хватит ПИ и начну новый фик по ГП - история, с упором не на Хог с Британией, а туда, где в 4 книге отсиживался Сириус - квазигосударство под управлением маго-маггловской ЧВК и единственного института, основанного сбежавшими от притеснений Европейскими некромантами. 1 |
Comissarus
Жаль, что заброшен. Идея неплохая. Ну, в любом случае воля ваша. Творческих успехов на других аренах! |
Очень жаль что фик умер, нету вообще норм произведений по ворму
1 |
Comissarusавтор
|
|
У Сейтимбетова есть и фики, и список годноты на буржуйском.
|
Comissarus это типа должно успокаивать =/
|
Все супер. Очень жду проды!!!))
|
Жаль, что замерзло. Проды бы.
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 28.08.2019 в 11:44 Жаль, что замерзло. Проды бы. Пишу новый фик, развивающий главу "другие истории". Эта работа - уныла, вторична и в целом неоч. |
Comissarus, ну не знаю. На фоне того, что мне по Червю попадалось, вполне достойная вещь. Не лучшая, конечно, но выше среднего уровня точно.
1 |
Comissarus
Ну и зря Вы так думаете. Классная вещь. Надеюсь, прода все-таки случится. 1 |
Проды или переписи так и не ожидается, да?
|