↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вован де Морт» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

98 комментариев
Это просто праздник какой-то!
Какой Вован!
И за 1917 особенное спасибо - захотелось человеку руку пожать.
А какие у Вована кореша!
И вот как теперь жить без продолжения :-)
Здорово )) Классный такой Вован )) Но я требую продолжения банкета )))

Добавлено 21.01.2016 - 22:23:
Ведь это Лорд только что возродился, теперь надо с кичи вынимать тех, которые в Азкабане чалятся )) И интересно, как они встретятся с Беллой, кстати ))
Ааааааа!!!!
Собственно, это всё - потому что кроме этого, у меня рождается только что-то вроде -ать-колотить, твою налево! ))) Это потрясающе - это самый прекрасный попаданец, которого я могла даже вообразить! )))) Автор, я перед вами не то что шляпу снимаю - я кланяюсь низко-низко! Как те придурки в балахонах на кладбище. )))

Добавлено 21.01.2016 - 22:29:
И - я присоединюсь: я требую продолжения банкета!
Хотя какое там требую... молю! ))
ААААААААААА!! Вован, респект тебе, Вован!!!

Это шедеврально. Это восхитительно!
Надо продолжение!
Понравилось, всё логично, точно Райкин и волшебная сила искусства:)))
Присоединяюсь к предыдущим ораторам! Один вопрос: Новое годное тело Вован для Волана потребовал???
А автор, видимо, будет только завтра с утра. )))
клевчукавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 21.01.2016 в 22:16
Это просто праздник какой-то!
Какой Вован!
И за 1917 особенное спасибо - захотелось человеку руку пожать.
А какие у Вована кореша!
И вот как теперь жить без продолжения :-)

Вот корешей Вована тоже жалко, ага...

Добавлено 22.01.2016 - 07:11:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.01.2016 в 22:22
Здорово )) Классный такой Вован )) Но я требую продолжения банкета )))

Добавлено 21.01.2016 - 22:23:
Ведь это Лорд только что возродился, теперь надо с кичи вынимать тех, которые в Азкабане чалятся )) И интересно, как они встретятся с Беллой, кстати ))

С кичи вынимать надо, а как же.)

Добавлено 22.01.2016 - 07:12:
Цитата сообщения Аlteya от 21.01.2016 в 22:28
Ааааааа!!!!
Собственно, это всё - потому что кроме этого, у меня рождается только что-то вроде -ать-колотить, твою налево! ))) Это потрясающе - это самый прекрасный попаданец, которого я могла даже вообразить! )))) Автор, я перед вами не то что шляпу снимаю - я кланяюсь низко-низко! Как те придурки в балахонах на кладбище. )))

Добавлено 21.01.2016 - 22:29:
И - я присоединюсь: я требую продолжения банкета!
Хотя какое там требую... молю! ))

Да. Вован сам знает, что он прекрасен.)

Добавлено 22.01.2016 - 07:12:
Цитата сообщения jackie_eugenie от 21.01.2016 в 22:33
ААААААААААА!! Вован, респект тебе, Вован!!!

Это шедеврально. Это восхитительно!
Надо продолжение!

Спасибо. Посмотрим.

Добавлено 22.01.2016 - 07:13:
Цитата сообщения Zarevna от 21.01.2016 в 22:41
Понравилось, всё логично, точно Райкин и волшебная сила искусства:)))

Спасибо.

Добавлено 22.01.2016 - 07:14:
Цитата сообщения ninavdeeva от 21.01.2016 в 23:32
Присоединяюсь к предыдущим ораторам! Один вопрос: Новое годное тело Вован для Волана потребовал???

Чего это? Пусть сначала на Лордах потренируются, а потом Вовану тело делают.)
Показать полностью
Корешей... тоже можно сюда. )) НУ а что. У него там полно народу рядом.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 11:30
Корешей... тоже можно сюда. )) НУ а что. У него там полно народу рядом.)

Выбрать кого не жалко и в него поселить?
Похабщина мегапохабщина под видомюмора и опять попаданец.
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 11:55
Выбрать кого не жалко и в него поселить?


Вот кому-то повезет, и ему Грейбек выпадет...

Хотя... такие суровые мужики возьмут и волчью сущность в жесткие тиски)
клевчукавтор
Цитата сообщения jackie_eugenie от 22.01.2016 в 12:01
Вот кому-то повезет, и ему Грейбек выпадет...

Хотя... такие суровые мужики возьмут и волчью сущность в жесткие тиски)

Грейбек прекрасен и без ребят Вована.
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:06
Грейбек прекрасен и без ребят Вована.

Фенрир мой отец, я не дам его в обиду...
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:06
Грейбек прекрасен и без ребят Вована.

Тут главное чтобы Шурави в Поттера не попал
Иначе все, только по углам прятаться :-))))
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 11:55
Выбрать кого не жалко и в него поселить?


Ага-а. ))
А ещё там не только УПсы же есть. а и егеря... ))

Добавлено 22.01.2016 - 12:17:
Цитата сообщения jackie_eugenie от 22.01.2016 в 12:01
Вот кому-то повезет, и ему Грейбек выпадет...

Хотя... такие суровые мужики возьмут и волчью сущность в жесткие тиски)


Аааа! ))) Слушайте, какая мысль! ))) Вот тому афганцу... ))

Добавлено 22.01.2016 - 12:17:
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:06
Грейбек прекрасен и без ребят Вована.


Прекрасен... о. Вот кто легко нашёл бы с ними общий язык. ))
клевчукавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 12:13
Тут главное чтобы Шурави в Поттера не попал
Иначе все, только по углам прятаться :-))))

Пожалейте магический мир...(((
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 12:13
Тут главное чтобы Шурави в Поттера не попал
Иначе все, только по углам прятаться :-))))


Бгг. ))) Слушайте... слууушайте! ))) Это было бы просто эпично! А потом бы они с Вованом друг друга узнали... и заключили союз. )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 12:16
Ага-а. ))
А ещё там не только УПсы же есть. а и егеря... ))

Боюсь, что Скабиора из тела точно не выбьешь. Да и не хочется. Так что УПСы.)
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:18
Боюсь, что Скабиора из тела точно не выбьешь. Да и не хочется. Так что УПСы.)


Нет, ну Скабиора не надо! Давайте УПсов. ))

Так... у нас там полно народу! ) Вот Селвин, или тот же Яксли, к примеру. ))) Тревис, Роули... ГЛавное - Тони не трогать, ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 12:17
Бгг. ))) Слушайте... слууушайте! ))) Это было бы просто эпично! А потом бы они с Вованом друг друга узнали... и заключили союз. )))

Ржу...

Добавлено 22.01.2016 - 12:23:
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 12:19
Нет, ну Скабиора не надо! Давайте УПсов. ))

Так... у нас там полно народу! ) Вот Селвин, или тот же Яксли, к примеру. ))) Тревис, Роули... ГЛавное - Тони не трогать, ))

И вот Вован освобождает из Азкабана УПСов, берет в оборот Руквуда и вытаскивает души своих ребят...
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:20
Ржу...

Добавлено 22.01.2016 - 12:23:

И вот Вован освобождает из Азкабана УПСов, берет в оборот Руквуда и вытаскивает души своих ребят...



Да-а-а-а. )))
И наступает в Британии полная гармония. После союза с Поттером. )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 12:31
Да-а-а-а. )))
И наступает в Британии полная гармония. После союза с Поттером. )))

А потом Темный Лорд Вован де Морт вспомнит о Родине...
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:33
А потом Темный Лорд Вован де Морт вспомнит о Родине...


Да-а-а... и начнётся... ой, что начнётся!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 12:39
Да-а-а... и начнётся... ой, что начнётся!

Вот что-то мне Родину жалко стало... пусть лучше Англию любит.
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:41
Вот что-то мне Родину жалко стало... пусть лучше Англию любит.


Да, пожалуй. Пусть полюббит. А Эйв ему поможет. ))) Он же умный. ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 12:48
Да, пожалуй. Пусть полюббит. А Эйв ему поможет. ))) Он же умный. ))

А вот Вован пообещал Лорду, что его научит Родину любить... и вот мне сейчас интересно, чью?
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:52
А вот Вован пообещал Лорду, что его научит Родину любить... и вот мне сейчас интересно, чью?

А хороший вопрос. Возможно, Родину как понятие? ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 12:55
А хороший вопрос. Возможно, Родину как понятие? ))

Да Вован как-то с абстракциями не дружит... он пацан конкретный.
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 12:58
Да Вован как-то с абстракциями не дружит... он пацан конкретный.


Ну.. каждый должен любить СВОЮ родину. )))
Круто. Но какой финал, блин, тут можно "макси" развернуть! И на Родину вернуться - макияж кое-кому поправить.
Хммм.... Почитал коменты - редкосное единогласие. Автор, публика в эстазе! стоит продолжить.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 13:00
Ну.. каждый должен любить СВОЮ родину. )))

Вот!!! А я тут рекомендацию получила... и поняла, что такое испытывать смешанные чувства.))

Добавлено 22.01.2016 - 13:10:
Цитата сообщения kiesza от 22.01.2016 в 13:02
Круто. Но какой финал, блин, тут можно "макси" развернуть! И на Родину вернуться - макияж кое-кому поправить.
Хммм.... Почитал коменты - редкосное единогласие. Автор, публика в эстазе! стоит продолжить.

Спасибо. А на родину возвращаться - надо не только макияж кое-кому поправлять. Тут всех стилистов и визажистов менять надо!!!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 12:19
Нет, ну Скабиора не надо! Давайте УПсов. ))

Так... у нас там полно народу! ) Вот Селвин, или тот же Яксли, к примеру. ))) Тревис, Роули... ГЛавное - Тони не трогать, ))

Слушайте... А у нас же тут еще шикарное тело без души есть!!! Лишнее!!! Бесхозное!!! Надо хватать!!!
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 13:37
Слушайте... А у нас же тут еще шикарное тело без души есть!!! Лишнее!!! Бесхозное!!! Надо хватать!!!


Дайте два!!!!!
Убейте Скабиора........................
клевчукавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 13:38
Дайте два!!!!!

Вам завернуть?
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 13:38
Вам завернуть?


В тюремную робу если можно - ему идет больше чем плащ с чужого плеча :-)
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 13:09
Вот!!! А я тут рекомендацию получила... и поняла, что такое испытывать смешанные чувства.))

Добавлено 22.01.2016 - 13:10:

Спасибо. А на родину возвращаться - надо не только макияж кое-кому поправлять. Тут всех стилистов и визажистов менять надо!!!


А на это безобразие надо Рефери жаловаться. )) Потому что троллить в комментах - это одно, а вот в рекомендациях - уже свинство. Если вы не напишете - я напишу вечером. )) И простите, пожалуйста, я ощущаю некоторую вину за пребывание тут этой барышни. )



Добавлено 22.01.2016 - 13:51:
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 13:37
Слушайте... А у нас же тут еще шикарное тело без души есть!!! Лишнее!!! Бесхозное!!! Надо хватать!!!

Да-да! ))) А то лежит без дела... ))

Добавлено 22.01.2016 - 13:52:
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 13:40
В тюремную робу если можно - ему идет больше чем плащ с чужого плеча :-)


А там полосочки вертикальные или горизонтальные? )) Потому что если вертикальные - он ещё худее же будет. )))
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 13:51
А на это безобразие надо Рефери жаловаться. )) Потому что троллить в комментах - это одно, а вот в рекомендациях - уже свинство. Если вы не напишете - я напишу вечером. )) И простите, пожалуйста, я ощущаю некоторую вину за пребывание тут этой барышни. ))

Да ладно. Но у нас в Брутусе контингент более разумный. Я даже посмеялась.)


Добавлено 22.01.2016 - 14:12:
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 13:40
В тюремную робу если можно - ему идет больше чем плащ с чужого плеча :-)

А я его хотела для Шурави использовать... как на него ведь шито!!!

Добавлено 22.01.2016 - 14:13:
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 13:51

Добавлено 22.01.2016 - 13:51:

Да-да! ))) А то лежит без дела... ))

Добавлено 22.01.2016 - 13:52:


А там полосочки вертикальные или горизонтальные? )) Потому что если вертикальные - он ещё худее же будет. )))

Да бог с ними, с полосочками... Тело-то как прихватизировать?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 13:51
А на это безобразие надо Рефери жаловаться. )) Потому что троллить в комментах - это одно, а вот в рекомендациях - уже свинство. Если вы не напишете - я напишу вечером. )) И простите, пожалуйста, я ощущаю некоторую вину за пребывание тут этой барышни. )



Добавлено 22.01.2016 - 13:51:

Да-да! ))) А то лежит без дела... ))

Добавлено 22.01.2016 - 13:52:


А там полосочки вертикальные или горизонтальные? )) Потому что если вертикальные - он ещё худее же будет. )))

Какую вину за меня вы ощущвете???
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 14:11
Да ладно. Но у нас в Брутусе контингент более разумный. Я даже посмеялась.)


Добавлено 22.01.2016 - 14:12:

А я его хотела для Шурави использовать... как на него ведь шито!!!

Добавлено 22.01.2016 - 14:13:

Да бог с ними, с полосочками... Тело-то как прихватизировать?


Посмеялись - это отлично.)) А Брутус не так плох.)))

Тело.... Хитростью. Руквуд подскажет.)))

Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 14:25
Посмеялись - это отлично.)) А Брутус не так плох.)))

Тело.... Хитростью. Руквуд подскажет.)))

Это я сама нашла этот фанфик и злюсьза своего самого любимого персонажа...
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 14:25


Тело.... Хитростью. Руквуд подскажет.)))

Руквуд пока вне зоны доступа... А тело надо хватать вот прям щаз!!!)
Я тебя еще научу Родину любить!!!!
Цитата сообщения толя кай от 22.01.2016 в 14:28
Я тебя еще научу Родину любить!!!!

Не научишь....
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 14:27
Руквуд пока вне зоны доступа... А тело надо хватать вот прям щаз!!!)

Эйвери есть. Он очень умный и начинаний, пугливый только.)) Но если его не пугать, он поможет.

Добавлено 22.01.2016 - 14:48:
Цитата сообщения толя кай от 22.01.2016 в 14:28
Я тебя еще научу Родину любить!!!!

И ведь научит.)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 14:47
Эйвери есть. Он очень умный и начинаний, пугливый только.)) Но если его не пугать, он поможет.

Добавлено 22.01.2016 - 14:48:

И ведь научит.)))

Да Вован уже Эйвери оценил...Но тут скорее Люциуса надо подключать. Для прихватизации тела. И я представила картинку - сидят Эйвери, Люциус и Нарцисса и пытаются понять: что с Лордом стряслось и что им теперь делать?)))
И я тоже думаю, что научит.)
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 15:01
Да Вован уже Эйвери оценил...Но тут скорее Люциуса надо подключать. Для прихватизации тела. И я представила картинку - сидят Эйвери, Люциус и Нарцисса и пытаются понять: что с Лордом стряслось и что им теперь делать?)))
И я тоже думаю, что научит.)


Аааа! Я хочу это прочитать!)))) И Уолли туда еще.))) для колорита.)))

Добавлено 22.01.2016 - 16:16:
А я придумала, как тело получить. Надо Питера крышкой в Хогвартс отправить с обратным порталом, он и ставит. Вот все удивятся.)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 15:58
Аааа! Я хочу это прочитать!)))) И Уолли туда еще.))) для колорита.)))

Вот! Вот кого там не хватало!!! А я понять не могла, чего сценка провисает!!! Спасибо. )))
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 16:17
Вот! Вот кого там не хватало!!! А я понять не могла, чего сценка провисает!!! Спасибо. )))

Урррааа!))) всегда пожалуйста!)) Ну и как же без Уолли.))) должен же там быть хоть один неаристократ.)))
Цитата сообщения клевчук от 22.01.2016 в 13:37
Слушайте... А у нас же тут еще шикарное тело без души есть!!! Лишнее!!! Бесхозное!!! Надо хватать!!!


А чье тело? Барти Крауч - у него же душу дементор выпил?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 17:57
А чье тело? Барти Крауч - у него же душу дементор выпил?

Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 17:57
А чье тело? Барти Крауч - у него же душу дементор выпил?

Седрик же.))
И - кстати! Барти!)) Точно!

Добавлено 22.01.2016 - 19:17:
Уже двое! А приятелей больше было...
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 19:17
Седрик же.))
И - кстати! Барти!)) Точно!

Добавлено 22.01.2016 - 19:17:
Уже двое! А приятелей больше было...


Ой, я Седрика и не брала в расчет - не могу над ним прикалываться, так мне его жалко ((

Так можно еще кого-нибудь из УПСов заавадить и место освободить для дружбанов Вована))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 19:30
Ой, я Седрика и не брала в расчет - не могу над ним прикалываться, так мне его жалко ((

Так можно еще кого-нибудь из УПСов заавадить и место освободить для дружбанов Вована))


Зачем авадить? Есть же дементоры! Чудные твари - и тела в порядке после них. Очень удобно. )
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 20:15
Зачем авадить? Есть же дементоры! Чудные твари - и тела в порядке после них. Очень удобно. )

Можно и дементорами обойтись ) Хотя авада тоже следов не оставляет )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 20:19
Можно и дементорами обойтись ) Хотя авада тоже следов не оставляет )


Ну кто его знает, от чего там мрут мгновенно. А дементор гарантированно тело нормальным сохраняет.
Так что я бы взяла Барти. )) Сердика правда жалко.
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 20:25
Ну кто его знает, от чего там мрут мгновенно. А дементор гарантированно тело нормальным сохраняет.
Так что я бы взяла Барти. )) Сердика правда жалко.


Да и несвежий он уже.... :)))
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 20:25
Ну кто его знает, от чего там мрут мгновенно. А дементор гарантированно тело нормальным сохраняет.
Так что я бы взяла Барти. )) Сердика правда жалко.


А чем поцелуй дементора от смерти отличается? Ведь поцелованные еще живут какое-то время, а потом умирают. То есть умирает бездушное тело, которое до этого как-то жило, что ли? Хотя считается, что душа - это и есть жизнь.
Поэтому мне кажется, что дементоры все же не душу выпивают, а скорее разум.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 20:49
А чем поцелуй дементора от смерти отличается? Ведь поцелованные еще живут какое-то время, а потом умирают. То есть умирает бездушное тело, которое до этого как-то жило, что ли? Хотя считается, что душа - это и есть жизнь.
Поэтому мне кажется, что дементоры все же не душу выпивают, а скорее разум.


Ну тут спорный вопрос - потому что если маги говорят что душу - вероятно не на пустом месте.
У них душа субстанция в какой степени изученная - вот ее и делить прелагают и говорят что раскалывается, а еще вселяется...
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 20:47
Да и несвежий он уже.... :)))


Вообще да - мозг же минут 5-7 без кислорода живёт, а потом уже всё, вроде? )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 20:49
А чем поцелуй дементора от смерти отличается? Ведь поцелованные еще живут какое-то время, а потом умирают. То есть умирает бездушное тело, которое до этого как-то жило, что ли? Хотя считается, что душа - это и есть жизнь.
Поэтому мне кажется, что дементоры все же не душу выпивают, а скорее разум.


А мы не знаем, кстати, что с ними потом происходит - и умирают ли они. Может, они долго живут...

Добавлено 22.01.2016 - 21:07:
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 20:52
Ну тут спорный вопрос - потому что если маги говорят что душу - вероятно не на пустом месте.
У них душа субстанция в какой степени изученная - вот ее и делить прелагают и говорят что раскалывается, а еще вселяется...


Вот-вот - душа же вселяется, а не разум. Опять же, Лонгботтомы - они сошли с ума, но души у них на месте...
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 21:06
Вообще да - мозг же минут 5-7 без кислорода живёт, а потом уже всё, вроде? )


Да не принципиально уже - там у нас уже утро новго дня :-)
А пока соберутся, пока подготовятся - там Седрика уже откапывать прийдется :-)))
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 21:06

А мы не знаем, кстати, что с ними потом происходит - и умирают ли они. Может, они долго живут...

Даже если долго живут, то все равно потом умирают.
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 21:06

Вот-вот - душа же вселяется, а не разум. Опять же, Лонгботтомы - они сошли с ума, но души у них на месте...

А чем состояние Лонгботтомов отличается от состояния Барти? Тем, что у Барти вегетативное состояние после поцелуя дементора, а Лонгботтомы повредились в уме, но в овощи не превратились.
И кстати, в каноне ничья душа не вселялась в поцелованного дементорами человека, так что неизвестно, возможно ли это в принципе. Хотя Отдел Тайн мог подобные эксперименты проводить.
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 21:08
Да не принципиально уже - там у нас уже утро новго дня :-)
А пока соберутся, пока подготовятся - там Седрика уже откапывать прийдется :-)))


Не, откапывать не комильфо.
Так что - даёшь Барти! ))

Добавлено 22.01.2016 - 21:31:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 21:19
Даже если долго живут, то все равно потом умирают.

А чем состояние Лонгботтомов отличается от состояния Барти? Тем, что у Барти вегетативное состояние после поцелуя дементора, а Лонгботтомы повредились в уме, но в овощи не превратились.
И кстати, в каноне ничья душа не вселялась в поцелованного дементорами человека, так что неизвестно, возможно ли это в принципе. Хотя Отдел Тайн мог подобные эксперименты проводить.



Ну, все умирают.))

А Лонгботтомы - я так понимаю, принципиально как раз вот этим и отличается. Они как маленькие дети стали - а Барти овощем. И не чувствует ничего - а у них есть эмоции.

Ну... в каноне и в Лорда никто не вселялся. )) Мало ли. )) Мне кажется, мы вполне можем допустить подобное. )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 21:29

А Лонгботтомы - я так понимаю, принципиально как раз вот этим и отличается. Они как маленькие дети стали - а Барти овощем. И не чувствует ничего - а у них есть эмоции.

Но ведь нельзя сказать про человека в коме, у которого есть только физиологические реакции, а мозг необратимо поврежден - что у него уже нет души? Считается, что душа покидает тело в момент смерти. И что они - душа и тело - не прилеплены друг к другу, а переплетены так, что непонятно, где в человеке душевное, а где телесное. Потому разрыв этой связи и смертелен.
И я считаю, что "выпить душу" - это скорее образное выражение. Душу ведь вообще нельзя уничтожить, а если бы дементоры это делали, то это означало бы, что казненный лишен не только жизни, но и посмертного бытия.
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 21:29

Ну... в каноне и в Лорда никто не вселялся. )) Мало ли. )) Мне кажется, мы вполне можем допустить подобное. )

Да я не против попаданцев, в принципе, мне просто интересно, что в каноне по этому поводу есть ))
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.01.2016 в 22:19
Но ведь нельзя сказать про человека в коме, у которого есть только физиологические реакции, а мозг необратимо поврежден - что у него уже нет души? Считается, что душа покидает тело в момент смерти. И что они - душа и тело - не прилеплены друг к другу, а переплетены так, что непонятно, где в человеке душевное, а где телесное. Потому разрыв этой связи и смертелен.
И я считаю, что "выпить душу" - это скорее образное выражение. Душу ведь вообще нельзя уничтожить, а если бы дементоры это делали, то это означало бы, что казненный лишен не только жизни, но и посмертного бытия.

Да я не против попаданцев, в принципе, мне просто интересно, что в каноне по этому поводу есть ))



А я вот как раз в принципе - против.
Но Вован настолько шикарен, что я передумала. )))

В коме - нет. Но кома - это другое... и, кстати, никто не знает, что. )
А вот про душу... ну как нельзя? А Лорд со своей что сделал? Как раз расчленил и, в общем-то, уничтожил. Вероятно, поэтому дементоров так боятся - что они души уничтожают. Всё уничтожить можно... наверное. )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 22.01.2016 в 22:22

В коме - нет. Но кома - это другое... и, кстати, никто не знает, что. )
А вот про душу... ну как нельзя? А Лорд со своей что сделал? Как раз расчленил и, в общем-то, уничтожил. Вероятно, поэтому дементоров так боятся - что они души уничтожают. Всё уничтожить можно... наверное. )

У меня по канону создалось впечатление, что в магомире никто не изучал вопрос о посмертии. И даже с привидениями непонятно, что это такое - вот кстати, почему Том Риддл не спросил их, если его интересовал этот вопрос? Или спросил, но ответ его не удовлетворил? Ведь сэр Николас тоже не сказал ничего определенного и ничего такого, что утешило бы Гарри - после смерти Сириуса.
Хотя вообще это не научная, а религиозная тема. Религия магов - там тоже не очень ясно. Наверно, там у них полная свобода вероисповедания - кто во что хочет, в то и верит. Или ни во что не верит.
А что на самом деле с человеком происходит после смерти - никто точно не знает (как и у магглов, можно верить в реинкарнацию, в рай и ад, или не верить - но никто не знает, что там в действительности). Да, они считают, что душу можно разделить и не умереть - но неизвестно, что происходило с теми, кто свою душу делил, а ведь такие были, хоть и делили душу не на семь частей, а на две. Неизвестно также, что происходит с душой, выпитой дементором.
Может быть, Отдел тайн какие-то исследования ведет, благо подопытные есть - но опять же, тут область не точного знания, а гипотез и догадок. Вроде как изучение паранормальных явлений, инопланетян, и т.п. у магглов )) ИМХО.
Показать полностью
Daylis Dervent , но Отдел Тайн нам не скажет, )) Они засекречены. )

Вообще,очень похоже на то, что волшебники тоже не знают, что там дальше. Разве что знают, что что-то есть. )) Но - не больше.
И про душу - не знают. Но, вероятно, поэтому так боятся дементоров - что лучше бы просто убили.
И что-то я в свете этого задумалась, что же там Ойген должен был перечувствовать и узнать, пока с ними общался.
Аlteya, у меня фантазии не хватает представить, что такое общение с дементорами, я беру то, что в каноне прямо сказано о них - что человек переживает самые страшные моменты своей жизни снова и снова, что они наводят тоску, холод и страх.
Но опять же, никто из поцелованных дементором не мог рассказать, что с ним произошло и что он сейчас чувствует. Видели, что человек после этого становится похож на живого мертвеца - как будто ни живой, ни мертвый - это страшно, и действительно многие предпочли бы просто умереть.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:05
Аlteya, у меня фантазии не хватает представить, что такое общение с дементорами, я беру то, что в каноне прямо сказано о них - что человек переживает самые страшные моменты своей жизни снова и снова, что они наводят тоску, холод и страх.
Но опять же, никто из поцелованных дементором не мог рассказать, что с ним произошло и что он сейчас чувствует. Видели, что человек после этого становится похож на живого мертвеца - как будто ни живой, ни мертвый - это страшно, и действительно многие предпочли бы просто умереть.


Очень страшно.
И хорошо, что папа Барти его таким не увидел всё-таки.

А я вот прямо сижу и думаю... как это и что Ойген должен был понять такое там...
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 00:16
Очень страшно.
И хорошо, что папа Барти его таким не увидел всё-таки.

А я вот прямо сижу и думаю... как это и что Ойген должен был понять такое там...


А Вы же об этом писали. Думаете, не все получилось описать?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:17
А Вы же об этом писали. Думаете, не все получилось описать?


Нет, конечно.
Там описание немного внешнее всё-таки.
А вот это их общение - что там было? Они же отвечали ему - как? И что он чувствовал, когда они его... обнимали? Вот этого-то там не было.
Мы только знаем, что он вышел оттуда другим - больше всего на свете ненавидящим смерть. Настолько, что больше не убивал - даже чужими руками.
Что с ним случилось?

Добавлено 23.01.2016 - 00:20:
ПРи том, что никакой неприязни к тем, кто делал это, он не испытывал - то же ТОни,он же отлично с ним потом дружит.
Однако ж...

Добавлено 23.01.2016 - 00:24:
Причём ненавидящим смерть настолько, что всё остальное он любит - он же обожает жизнь во всех её проявлениях в "Законе", и ему никакие сложности таковыми не кажутся: подумаешь, спать в мотеле! Подумаешь, денег нет! И это у человека, у которого всегда было всё. Надо пахать сутками - буду! Опять же - человек, который никогда не работал. И всё это - радостно же. )
Для меня это загадка. Я знаю, что произошло, знаю, почему - но не знаю, как. )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 00:19

Для меня это загадка. Я знаю, что произошло, знаю, почему - но не знаю, как. )

Может, когда-нибудь поймете, как это произошло. А может и нет - тогда это будет секрет Ойгена )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:26
Может, когда-нибудь поймете, как это произошло. А может и нет - тогда это будет секрет Ойгена )


Но мне интересно же! ))) Ну вот как так: у моего собственного персонажа от меня же секреты!
А, мы же ещё одну вещь знаем: он узнал у них, что все смертны. )))
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 00:33
Но мне интересно же! ))) Ну вот как так: у моего собственного персонажа от меня же секреты!

Так это же хорошо - значит, живой ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 00:33

А, мы же ещё одну вещь знаем: он узнал у них, что все смертны. )))

А разве он раньше не знал?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:37
Так это же хорошо - значит, живой ))

А разве он раньше не знал?


Да он какой-то слишком живой. )))

Он не задумывался раньше. А вот там понял, что убить можно всё - даже бессмертное. То есть он вышел оттуда, точно зная, что даже если нечто считается бессмертным - это не так. Его можно убить. ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 00:50
Да он какой-то слишком живой. )))

Так это разве плохо? )
Цитата сообщения Аlteya от 23.01.2016 в 00:50

Он не задумывался раньше. А вот там понял, что убить можно всё - даже бессмертное. То есть он вышел оттуда, точно зная, что даже если нечто считается бессмертным - это не так. Его можно убить. ))

Ну, в этом его потом еще и Поттер убедил ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.01.2016 в 00:55


Ну, в этом его потом еще и Поттер убедил ))


Он знал раньше. )) ВОт как вышел - так уже и знал, что оно смертное. ))
Neon_Vision
Круто! Присоединяюсь - хорошо бы развить идею :-))
клевчукавтор
Цитата сообщения phoenix_messenger от 23.01.2016 в 23:08
Круто! Присоединяюсь - хорошо бы развить идею :-))

Спасибо. Посмотрим.)
А где прода? Это как-то на первую главу похоже или даже на пролог. Многообещающе, конечно. Но хотелось бы хотя бы миди.
клевчукавтор
Цитата сообщения Still от 24.01.2016 в 18:31
А где прода? Это как-то на первую главу похоже или даже на пролог. Многообещающе, конечно. Но хотелось бы хотя бы миди.

Задумывалось как серия миников.)
клевчук
Мрачненький местами юмор, но юморной))
Хорошо читается, легко.
И темка жизненная такая))
клевчукавтор
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 19.03.2016 в 01:20
клевчук
Мрачненький местами юмор, но юморной))
Хорошо читается, легко.
И темка жизненная такая))

Спасибо. Ну, какие персонажи - такой и юмор. Что Лорд, что Вован - не подарки судьбы.))
Чётенько так, чётенько. Что дальше? Крышевание малого и среднего бизнеса в маг.Британии?)
Цитата сообщения клевчук от 24.01.2016 в 18:32
Задумывалось как серия миников.)

клевчук,
когда же воплощение задумки?
Уж больно первый камень в кладке хорош!
Надеюсь, он окажется тровантом, а то в одиночестве, хоть он и хорош, но всё просто валун симпатичный.)

клевчукавтор
Цитата сообщения jeanrenamy от 17.06.2016 в 23:11
клевчук,
когда же воплощение задумки?
Уж больно первый камень в кладке хорош!
Надеюсь, он окажется тровантом, а то в одиночестве, хоть он и хорош, но всё просто валун симпатичный.)

Лежат кусочки продолжения. Уже скоро мхом покроются... то Белла припрется, то УПСы... а Вован все недописан.(
Цитата сообщения клевчук от 17.06.2016 в 23:15
Лежат кусочки продолжения. Уже скоро мхом покроются...

клевчук,
зато, как мох разрастется, Вы лишь взглядом по нему скользнёте - и в курсе, где север.)
А доля читательская на жизнь жены моряка дальнего плавания похожа: грустишь, ждёшь, грудью подоконник подпираешь...
клевчукавтор
Цитата сообщения jeanrenamy от 17.06.2016 в 23:23
клевчук,
зато, как мох разрастется, Вы лишь взглядом по нему скользнёте - и в курсе, где север.)
А доля читательская на жизнь жены моряка дальнего плавания похожа: грустишь, ждёшь, грудью подоконник подпираешь...

...А мы пойдем на север!...)
Сплошное очарование. Спасибо за историю.
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 16.10.2018 в 18:41
Сплошное очарование. Спасибо за историю.

Пожалуйста.)
О боги, ну и непотребство (в хорошем смысле)) под конец Волдю даже жалко немного стало. Русский бандит - это сильно. И нагайна у вас такая замечательная вышла. Как собака, все понимает, только сказать не может) Прелесть просто) Пошла читать всю серию)
клевчукавтор
Цитата сообщения FieryQueen от 20.10.2018 в 17:46
О боги, ну и непотребство (в хорошем смысле)) под конец Волдю даже жалко немного стало. Русский бандит - это сильно. И нагайна у вас такая замечательная вышла. Как собака, все понимает, только сказать не может) Прелесть просто) Пошла читать всю серию)

Спасибо, мне очень приятно. Непотребство, да.)
До слёз)). Теперь представляю Володю в красном пиджаке и с цепью на грудях. Ну красавец же). Белла будет счастлива).
клевчукавтор
Цитата сообщения Кот_бандит от 14.11.2018 в 02:07
До слёз)). Теперь представляю Володю в красном пиджаке и с цепью на грудях. Ну красавец же). Белла будет счастлива).

А то.) Там все счастливы будут, когда Лорд начнет "по понятиям" решать вопросы.)
клевчук
классно ,пишите ещё! И лучше макси
клевчукавтор
Цитата сообщения forcefer от 18.12.2018 в 18:25
клевчук
классно ,пишите ещё! И лучше макси

Спасибо.)
Володя... Володя...
Мдя, вот повезло так повезло. Но какая воля к жизни! Этот и Волдеморту плешь прогрызет, с другой стороны, правда... Но так ему и надо. ))
Обложка доставила особо - чудесно вписался... в "наши" разборки.
клевчукавтор
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 06.10.2019 в 19:24
Володя... Володя...
Мдя, вот повезло так повезло. Но какая воля к жизни! Этот и Волдеморту плешь прогрызет, с другой стороны, правда... Но так ему и надо. ))
Обложка доставила особо - чудесно вписался... в "наши" разборки.
Обложка вообще чудесная!)
Плешь он прогрызет, а то. И не таких бобров видали!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть