Арифмант (джен) | 64 голоса |
Путь начинающего темного мага (джен) | 57 голосов |
Бастард (джен) | 46 голосов |
Tempus Colligendi (гет) | 24 голоса |
Наследие предков (гет) | 22 голоса |
Морская Свинка рекомендует!
|
|
alexey_kaskad рекомендует!
|
|
Жаль, что сойджековский интернет-мем "методы рационального мышления" стоит на сайте выше этого фанфика по популярности. Диктатор заслуживает большего, особенно если учесть, что до его минусов другим фанфикам ещё расти и расти. Блин, да это вообще единственный по-настоящему интересный крупный фнфик по ГП, хоть я и вкатывался через бастет с её аристократами, но здесь этих педерастов не меньше и никто чего-то не стремится к главному герою вассалом заделаться. Вот вы бы стали добровольно пацаном-подростком становиться позади какого-то мутного ровесника, отдавать свои силы чтобы он сиял во всеобщем обожании да материальных благах? да х*р там, я центр этого мира и только я имею значение. Вот и тут также, тем более гг не пацан, а взрослый, ну а все сопутствующие страдания, они больше для сюжета кровавого воспитания-взросления, всё равно главный герой больше получает чем теряет (если конечно автор не разыграет какой-то совсем катастрофический поворот событий с потерей абсолютно всего, что наживалось все эти 6134 килобайта). Ну и, кстати, неправильно относиться к нему как к произведению только для "взрослых да опытных", в молодом студенческом возрасте заходит просто на "ура".
|
Adelinas рекомендует!
|
|
Рекомендую, это лучший фанфик, который я читала! Спасибо большое автору, каждый день захожу с надеждой в сердце на продолжение)
|
lyalyatopolya
Показать полностью
Какая-то проминистерская конторка ликвидаторов (по всей видимости менее надежная и эффективная, чем Гильдия) Это еще почему? Вот взять отделение спецназа которое может противостоять воинском контингенту, устраивать диверсии на охраняемых объектах и есть отдел оперов... Опера в прямом противостоянии слабее, того что могут спецназовцы и близко не способны... Но у них есть другие навыки, они знают местность, знают методы обеспечения безопасности, умеют вести наружное наблюдение, умеют обнаруживать слежку, память на лица (спецназ натаскивают по силуэту узнавать технику противника) и т.п. В условиях города опера будут намного круче, особенно если речь не о каком-то сверхохраняемом объекте. Технически это как убийство Немцова — подошел и с двух метров и макарова шмальнул. на полном серьезе берет заказ на устранение Лорда от какого-то ничего не значащего одиночки? Деньги решают. Палата за такое набутылит (по крайней мере должна) всю цепочку Кого именно? Исполнителей зачистят, те кто будет чистить даже и не будут знать за что. Я бы на месте организатора боялся не с этого конца, а со стороны заказчика. И если палата придет к заказчику он организатора вломит как пить дать. В то же время организатор может сам лордам сдать заказчика, но не со всем понятно как он сам отмажется. Но может сказать что-то типа: "ко мне тут приходили Крэбба заказывать, я отказал, а потом он неожиданном помер, вот хочу палату оповестить." Опять же кто конкретно будет искать и наказывать? Сами лорды будут тратить ресурсы? Для этого есть министерство, они будут требовать от министра результата. А сейчас не то время, у министерства и своих проблем хватает. Или есть вариант, что организатор получит задание с тим разобраться и просто завалить заказчика при сопротивлении аресту. Нет, если бы была некая партия типа "Пожиратели почиков" в которую бы Крэбб входил, то эта партия могла бы и личные ресурсы задействовать, но о такой партии в палате ничего не известно. |
Вы не сочувствуете детям Ижевска? СочуствуюТак почему не интересуетесь? Не хочу |
Империум человечества
Нет, не жалко. Просто не хочу Херня. Ты просто кидаешь дешёвые понты, пытаясь изобразить высокий уровень потребления, который выражается в свободе от моральных триггеров общества. |
Херня. Ты просто кидаешь дешёвые понты, пытаясь изобразить высокий уровень потребления, который выражается в свободе от моральных триггеров общества. Напомни, это диалог из какого фильма? |
Собачье сердце вроде?
|
Империум человечества
Напомни, это диалог из какого фильма? Это из амперви Собачье сердце вроде? — Развитой постмодернизм – это такой этап в эволюции постмодерна, когда он перестает опираться на предшествующие культурные формации и развивается исключительно на своей собственной основе. Я даже смутно не понял, что Калдавашкин имеет в виду. — Что это значит? Калдавашкин несколько раз моргнул своими глазами-васильками в прорезях маски. — Как раз то самое, что ты нам сегодня продемонстрировал во время своей речи, – ответил он. – Ваше поколение уже не знает классических культурных кодов. Илиада, Одиссея – все это забыто. Наступила эпоха цитат из массовой культуры, то есть предметом цитирования становятся прежние заимствования и цитаты, которые оторваны от первоисточника и истерты до абсолютной анонимности. Это наиболее адекватная культурная проекция режима анонимной диктатуры – и одновременно самый эффективный вклад халдейской культуры в создание Черного Шума. |
— …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука! — Нет, не возьму. — Но почему вы отказываетесь? — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — А, полтинника жалко?! — Нет. — Так почему же? — Не хочу. — Знаете ли, профессор — если бы вы не были европейским светилом и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать! — За что?!.. — А вы не любите пролетариат!
Подробнее на livelib.ru: https://www.livelib.ru/quote/868917-sobache-serdtse-mihail-bulgakov |
Империум человечества
Подробнее на livelib.ru: 1. Твое незнание классики это из амперви.2. В книге Преображенский как раз занимается киданием понтов, демонстрируя высокий уровень потребления свободы. Но в книге он делает это по красоте, а у тебя дешево выходит. 3. Почему ты ассоциируешь себя с героем который лечит пиписьки педофилам? – Четырнадцать, профессор… Вы понимаете, огласка погубит меня. На днях я должен получить заграничную командировку. – Да ведь я же не юрист, голубчик… Ну, подождите два года и женитесь на ней. |
Опять дядя Крюгер напился и несет чушь. Ты все еще ведешь с ним диалог... На что ты надеешся? |
Terashi
Боюсь, надеятся мне уже не на что. Но ответку кинуть на хуету стоит. Да и надо расставить точку над и. идиотизмом |
крюгер, говоря о пеерсонаже, я не ассоциирую себя с ним. Уяснил? Не знаю из какого фрейдиского паблика ты взял это и обобщил ко всем людям. Узбагойся
|
Империум человечества
Не нашел там эту цитату. И это печально.Опять дядя Крюгер напился и несет чушь. Увидев схожую цитату, я ответил в тон цитатой из собачьего сердца. Или цитировать цитаты, это обязательно понты? Значит все еще печальнее. Если бы ты кичился свое свободой, это еще можно понять. А твои мотивы еще примитивнее: "А я знаю, я знаю, смотрите какой я умненький... ".В таком случае, ты понторез ебейший. Ну и что?Ну пиздец, мне запрещено цитировать диалог двух персонажей. Обязательно надо с кем то ассоциировать. Цитировать ты можешь что угодно, у нас страна свободная. Только вот ты цитировал не диалог. Ты брал цитаты одного персонажа, тем самым являясь его манифестацией, а значит дал персонажу войти в себя, и на какой-то момент став им. А зачем ты стал человеком который лечит пиписьки педофилам? Тебе это нравится? |
Империум человечества
Показать полностью
крюгер, говоря о пеерсонаже, я не ассоциирую себя с ним. Уяснил? Не знаю из какого фрейдиского паблика ты взял это и обобщил ко всем людям. Узбагойся Как это так? Вот я на пишу слово: "сосиска" — и на какой-то мгновение, у тебя в голове голове загорается образ сосиськи, и весь твой поток сознания состоит из этого образа. Одна часть формирует этот образ, другая часть направляет внимание на него. И в это мгновение никакого твоего "я" кроме этой сосиски нет. А тут ты цитируешь персонажа, естественно он через тебя воплощается: https://youtu.be/AZk_HPqC0Tw?t=5145s "Нарекла меня мама Адольфом, Накормила вареным вервольфом, Подарила мне кортик и вальтер, Чтоб геройским у Эго был Альтер,"(С) "Эй, скрипач! Ты горяч, как всегда строптив. Ты не прав. Ты как раб, мой играл мотив. Ты не хочешь знать, что гений - это я! Ты же мой футляр, ты - платье для меня..."(С) "Ад в вас, дорогие мои, он шипит и пенится, как недобродившее вино, он ударяет в голову мягкими коварными молоточками; ад в вас, любезные господа, но во мне его больше. Я — крепостной Тьмы, я — виллан Геенны, я — пустая перчатка, я чувствую в себе заполняющую пустоты руку Преисподней и завидую тому преступнику на эшафоте, в чьё чрево входит сейчас заострённый кол. Ему, казнимому, легче. Я никогда не видел подлинных Князей Тьмы, Противоречащих, Восставших, Низвергнутых, которые и есть — ад. Вещь в себе, умники-схоласты!.. ад в аду."(С) |
И это печально. Профессор Преображенский не числится среди персонажей ампира.Значит все еще печальнее. Если бы ты кичился свое свободой, это еще можно понять. А твои мотивы еще примитивнее: "А я знаю, я знаю, смотрите какой я умненький... ". Ну да. Примитивизм прекрасен.Цитировать ты можешь что угодно, у нас страна свободная. Только вот ты цитировал не диалог. Ты брал цитаты одного персонажа, тем самым являясь его манифестацией, а значит дал персонажу войти в себя, и на какой-то момент став им. А зачем ты стал человеком который лечит пиписьки педофилам? Тебе это нравится? 1. Это диалог. Говорят два персонажа - диалог. Говорит один - монолог.2. Дух персонажа призывается из лимбо в наш мир, и вселяется в левого крымчанина. Ну вот схуяли ты так уверен в том что упоминая/говоря/цитируя персонажа/личность/табуретку я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен примерять на неё свою роль. Я не примерял роль преображенского . Невозможно судить о внутреннем мире человека, разговаривая в чате фанфика о Гарри Поттере. Ты блять не можешь знать, примерял я роль профессора на себя или нет. Знаю только я. Я говорю нет. Тоесть ты споришь против очевидного. 3. Даже если судя твоей теории я стал лекарем пиписек педофилов, мне не понравилась роль. Я забиваю на неё и иду смотреть ютуб. Окей, что дальше? Как это так? Вот я на пишу слово: "сосиска" — и на какой-то мгновение, у тебя в голове голове загорается образ сосиськи, и весь твой поток сознания состоит из этого образа. Одна часть формирует этот образ, другая часть направляет внимание на него. И в это мгновение никакого твоего "я" кроме этой сосиски нет. Я думаю о сосаджес как о сосаджес. Ты думаешь о сосаджес как о себе. Поздравляю, ты сосаджес! +107000 социальных кредитов и кошка женаА тут ты цитируешь персонажа, естественно он через тебя воплощается: https://youtu.be/AZk_HPqC0Tw?t=5145s Интересное мнение. Моё оно не поменяет. |
Жду доказательств от крюгера что я сосиська
|
Вообще, люблю истории, где канон не ломается, а довольно бережно переносится и дополняется мелочами и деталями. Это вот про Диктатора. Даже не беря в зачет родомагию, она вписана вполне логично.
Этот "небольшой" фик я проглотила неспеша где-то за месяц и он мне по возрасту что ли. Я дитя девяностых росла с книгами ГП, со мной рос и Гарри. Но дети растут и учатся, и по мере взросления сказочный канон становится милым и наивным и только.
Сейчас, в 30 с хвостиком Диктатор воспринимается на ура. Особенно, в наши бурные двадцатые, когда в стране и мире трэшанина, а последние поломанные розовые очки упали в грязь. Когда понимаешь, что люди не делятся, на тех кто за все хорошее против всего плохого и наоборот, а всего в них намешано и действовать они будут ради своей выгоды. Это в повествовании красной нитью прописано, когда эту истину просечешь, сразу многое становится понятным. До ГГ вообще не сразу доходит, что не в сказку попал, а в суровую реальность. Попаданец? Крутой? Канон знает? Третью силу создаст? Там где взрослые прошаренные дядьки уже все поделили? Да щассс. Мне даже нравится как автор его любовно возит фейсом об тэйбл из главы в главу.
Еще из плюсов отмечу многочисленные интерлюдии, кому-то не понравится, а для меня это мини-фики в фике, кусочки мозайки, что делает персов не картонными, а со своими мотивировками, живыми и думающими.
Читать рекомендую тем, кто не боится суровой реальности и любит дарк. Желаю автору творческого пенделя и музы.