Диктатор (джен) | 64 голоса |
Мама для Тёмного Лорда (джен) | 44 голоса |
Хозяева "Кабаньей головы" (джен) | 24 голоса |
Снейп. Эйлин Снейп. (джен) | 18 голосов |
Не плачь, девчонка! (гет) | 16 голосов |
Kleoby рекомендует!
|
|
Ааа, какое чудесное произведение, хочу ещё. Спасибо автору за атмосферу, сюжет и неунывающую героиню. Не оторваться было, весь день читала. С надеждой на продолжение ваш благодарный читатель :)
13 марта 2022
1 |
Sasha Ткаченко рекомендует!
|
|
Очень хороший реалистичный фанфик о попаданке)
Интересный сюжет и хороший язык Рекомендую |
Arabka666 рекомендует!
|
|
Восхитительно крутой фанфик! Вот бы его дописали!!!
|
Ну так, и в каноне существовали расовые предрассудки насчет сквибов и маглов. А вот рабства уже не было. Все как вы описали. :-)
|
Цитата сообщения Narva62 от 22.08.2016 в 23:26 А предпосылки для такого резкого поворота "все вдруг" имеются? Рабовладельцы всё же не за 10 лет сменили приоритеты. Ещё в 50-е годы 20 века существовали расовые предрассудки))) Аболяционисты начали действовать гораздо раньше этой войны - одни "подземки" чего стоили... Знаю я эту историю - сама учительствовала))) Имеются. В фанфике сказано, что англичан ловить официально нельзя и большинство рабов завезены из Африки где в эти годы рабство было разрешено. Когда и там его запретили массовый ввоз прекратился. Маглы не долговечны и вряд ли у местных рабов была большая рождаемость, вот их количество и уменьшилось. А если брать сквибов, то это не такое частое явление и не все своих детей продают. Потом в 1962 году министром был избран первый маглорожденный волшебник, логично предположить, из-за воспитания рабство он не приветствовал и мог провести ряд реформ. В связи с тем, что реально богатые волшебники предпочитали эльфов они не стали особо протестовать против отмены рабства и так находившегося в упадке. И следующий министр вел подобную политику боровшись за права сквибов. Но это лишь мои размышления. |
Цитата сообщения Aure от 23.08.2016 в 03:35 И сколько раз можно говорить от чьего лица идет повествование? Что может знать об подобном маленький мальчик, который про эльфов на втором курсе узнал, и то благодаря нападению. Этот маленький мальчик, между прочим, на третьем курсе кучу юридической макулатуры полгода рыл. В компании с друзьями, среди которых - социально-активная Гермиона. Неужели вы думаете, что такой факт мимо неё бы прошел? Цитата сообщения Aure от 23.08.2016 в 03:35 И следы остались, неужели вы забыли про отношения к сквибам. Да и общее классовое неравенство явно прослеживается. Там прослеживается классическое противостояние после успешной буржуазной революции. Бывший правящий класс попытался переиграть и снова проиграл. И неравенство скорее имущественное выползает. Цитата сообщения Aure от 23.08.2016 в 03:35 К тому же, я указала, что это мои размышления, может у автора есть более убедительное объяснение. Насчет убедительности - сомневаюсь. Автор много где клала на логику и обоснуй в угоду её задумкам. Женское фентези as is. В общем, ладно, я отписываюсь - может, потом, как оно целиком будет - просмотрю. |
София Риддлавтор
|
|
Вмешается и автор в беседу.
Показать полностью
Я хочу напомнить спорящим, что в наше время существуют урожденные рабы, во многих поколениях. Это - Мавритания. Рабство там отменяли несколько раз, последние два раза это было в 1981 году и в 2007, но рабы продолжают жить, продолжают служить и принадлежать своим хозяевам. И психология играет здесь далеко не последнюю роль. Во-первых, в моем фике есть психология рабовладельцев. Анна Лестрейндж довольно четко выразила позицию - она уверена, что обращая негров в Африке в рабство, маги оказывают им невероятную услугу, поскольку "приводят в цивилизацию", селят в лучших условиях. Она считает, что работа на хозяина является бОльшим благом, нежели "дикарская жизнь", ведь хозяева кормят рабов, следят за их здоровьем и наставляют в "правильном образе жизни". Это вполне логичное предположение. В наше время такое представление, что "я знаю, как тебе лучше" существует в семьях, когда родители требуют от детей, чтобы они приобретали определенную профессию, вели определенный образ жизни. И родители свято уверены, что для их ребенка "так будет лучше". И в результате возможные художники, музыканты, столяры, автомастеры и капитаны дальнего плавания становятся юристами, программистами, экономистами и т.д. И рабовладельцы в моем фике уверены, что рабы должны им быть благодарны, а то, что те "не хотят" - это банальная лень и вредничанье, ведь рабы - дикари. И рабовладельцы берут с рабов плату за свои "благодеяния" - требуют служения. И опять же - в наше время тоже существует такой подход в семьях, когда родители наваливают на ребенка кучу ненужных услуг и подарков, а потом требуют за это благодарности и компенсации. Каждый из нас может вспомнить, как родители укоряют детей, что вынуждены работать по пятьдесят часов в сутки, а ребенок "сволочь неблагодарная". При этом ребенку глубоко фиолетово, будет ли у него кроватка с паланкином за стопицот тыщ или же обычная самоделка, но родители уверены, что "у моего ребенка все должно быть самое лучшее, он потом спасибо скажет". Сколько я видела таких родителей, которые рвали жилы для нарядов и прочих прибамбахов для детей, причем дети пребывали в таком возрасте, когда совершенно не осознавали ценности всех этих вещей. И потом с детей требовали благодарности. Так и тут. Негру, может быть, совершенно с дубу не падало быть украденным, привезенным в Англию, быть наряженным в длинные платья, приученным жрать вилкой и ложкой, но рабовладельцы искренне уверены, что для них это благо. Ведь "жить дикарем - это так ужасно!" 1 |
София Риддлавтор
|
|
Далее, обращу внимание на психологию раба. Как говорится, если человеку стопицот раз повторить, что он свинья, то он захрюкает. Так и рабам во многих поколениях твердят, что жить дикарем плохо, что их облагодетельствовали, и рабы постепенно начинают в это верить. К тому же, привыкнув с рождения жить в теплом доме, они совершенно не умеют жить в открытой природе, как их деды и прадеды, и такая жизнь им кажется плохой и ужасной. И рабы хорошо понимают свое положение, имея в сознании некую планку. "Тут мы - а тут они". В наше время у всех людей есть такая планка, делящая общество на "их" и "нас". И часто "им" в сознании людей можно больше. "Кто они, а кто мы". И критерий деления на "мы" и "они" может быть совершенно разный. В наше время это денежный ценз. И мы совершенно спокойно воспринимаем тот факт, что у нас нет особняка в Лондоне - ведь у нас нет денег. А если бы были, то конечно, мы бы жили в особняке в Лондоне. Так и урожденные рабы. Они спокойно живут, прислуживая хозяевам. "Они ведь хозяева, а мы нет, были бы мы хозяевами, то да, прислуживали бы нам". Мы утешаем себя мыслью, что формально-то мы могли бы купить особняк, все упирается в деньги, и мы теоретически могли бы преодолеть эту преграду... А рабы верят, что в следующей жизни переродятся хозяевами, если будут хорошо выполнять свою работу в этой жизни. Это, кстати, существует в сознании потомственных рабов в Мавритании. В наши дни рабство там полулегальная вещь, хотя ее отменяли в 1981 году и 2007, но искоренить не смогли.
Показать полностью
И да, многие рабы не хотят что-то менять. Им хорошо, относительно спокойно, есть какая-то стабильность. Примерно как у нас обычные люди не стремятся к карьерному росту, переездам в теплый климат и т.д. А что, зарплата идет, а нервотрепки меньше. 1 |
Цитата сообщения Aure от 23.08.2016 в 12:01 Narva62 Они могли иметь их в прошлом, но не в 92. Даже если в маг мире рабство не отменили, у Уизли все равно нет на них денег. Откуда рабы у тех, кто не может купить даже новую мантию. Добавлено 23.08.2016 - 12:13: Если так подумать, практически всем знакомым Гарри можно придумать причину почему именно у них нет рабов, даже если рабство не отменили в полном объеме. Да, и, если некто из детей не говорит про эльфов просто так в беседе, то почему они должны поднимать тему рабства. P.S. Да, в каноне мы не видим рабства и скорее всего там его нет. Однако подобные темы в книге не поднимаются, поэтому рабы не противоречат канону, а его дополняют. P.P.S. Я против рабства и в данной работе оно мне не нравиться, но канон не утверждает, что подобное невозможно. Да, о многом не упомянуто у мадам Роулинг - так во второй книге появился Добби. И больше ничего... Только потом она начала разрабатывать эту тему. Но опять же - слишком мало. Вот Авторы и додумывают свои подробности магического мира. По своему вкусу... А вкус у всех разный... |
Фейдельм
|
|
Прошу прощения, господа спорщики, а почему, собственно, всех так напрягла тема рабов? Еще сто-двести лет назад даже белые (из ирландцев) рабы в Англии были в общем-то нормой. Вспомним того же капитана Блада, успешно проданного соотечественниками. Магическое общество и отстает от маггловского неслабо. Или вопрос чисто в термине? Было б написано ,,законтрактованная пожизненно из работного дома прислуга,, и это не вызывало бы когнитивного диссонанса со старой доброй Англией? Работные дома в Британии, кстати, существовали во всей красе аж до Второй Мировой.
1 |
Фейдельм
дело не только в терминологии. Но и в остальном. Если человек подписывает контракт. то он знает. на что идет. рабом же делают насильно. а значит раб мечтает о мести. |
Все, что создал человек можно "сломать". И рабское клеймо, теоретически можно обойти или взломать, а вот практически, могут быть варианты. В наше время ломают все, начиная от компьютеров и заканчивая мозгами человека. Только не надо говорить, что автор сказал нельзя, значит нельзя, везде должен быть здравый смысл и логика.
Показать полностью
Главная ошибка, это смотреть на магический мир, где правят свои законы и моральный ценности, с точки зрения обычного мира. Маги имеют кучу тайн, секретов и тд., это касается и магии, и внутри семейных дел. Так какие могут быть при этом рабы полностью уязвимые внешнему влиянию, это явная угроза безопасности, как информационной, так и магической(зачаровал его, заразил и тд) Зачем вообще магам в рабах маглы, они к ним как к пустому месту относятся? что бы были? Раба надо кормить, одевать, выделить площадь проживания и тд., раб должен приносить прибыль, быть полезным. Все, что может сделать раб магл, маг сделает быстрее и лучше, канон подтверждает) Магам были нужны свои рабы, которые реально бы вписались в их мир, они их и нашли, это домовики. Так, что считаю маглов в рабстве у магов полной чушью, даже ТР не пришла в голову, такая бредовая идея, на это есть домовики. 1 |
Фейдельм
|
|
Дергус, что вы, даже в наши дни, если человек подписывает контракт, то далеко не факт, что он его прочитал. А уж при отсутствии альтернативы, то бишь, тюрьма/работный дом/ритуал-для-наказания или контракт, многие даже думать не будут. И читать контракт - тоже.
Показать полностью
Раб о мести тоже не факт, что мечтает. Даже если родился свободным. Представьте, к примеру, маленького сквиба не из знатной семьи, а из нищих трущоб Лютного, седьмого ребенка при родителях-алкоголиках. Что он, сильно протестовать будет переспективе жить пусть и слугой, но при доме того же Фортескью? Я уж не говорю про дом Малфоев. А что до рациональности рабов при наличии домовых эльфов... Вроде как в фандоме уже общее место, что эллфы пашут за магию, оттягивая ее либо от хозяина/всей семьи, либо от Источника. Очевидно же, что далеко не все маги так круты, чтобы иметь много свободной магии или владеть достаточно сильным Источником. Вот и получается, что такие рабы/,,законтрактованная прислуга,, есть нормальный выбор для небогатых магов. Таких, которые не могут себе позволить ни эльфов ( резерва магии нет), ни ни оплачиваемых квалифицированных слуг (денег нет). Как, собствено, семья Лестрейнджей. Ну а терминология - дело такой... Скользкое... |
Уизли не общаются со сквибом-бухгалтером.
Артур вел себя с родителями Гермионы как с редкими обезьянками, прости господи. Лучше уж открытая ненависть к маглам, чем такая любовь. 1 |