↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
14 мая 2016
Aa Aa
#моё #вопрос #игры

Хочу попробовать Skyrim. Подскажите нормальную сборку игры и нормальную сборку дополнений. Комп маломощный, уверен, что пойдёт, но какие-нибудь суперпупермегатекстуры смысла мне кидать нет - не потянет, так и так близ минималки графики буду пробовать.
14 мая 2016
137 комментариев из 202 (показать все)
Ринн Сольвейг
Pinhead
я тоже их не люблю.
но тенегривка мне нравится)
Матемаг
Да, игра к этому буквально склоняет. И к стелсу. Вообще, в любой донжон лучше сперва в скрытности заходить.
Можно, конечно, отыгрывать как угодно, но вот я тут попытался имперца отыграть, булава, щит, тяжелая броня. Плюс восстановление. Пока добрался до 15-го уровня загружался не знаю сколько раз. Тогда уж лучше орка с двуручником, у него часто добивание проходит. С другой стороны, для двуручников нужна стамина, а это опять в ущерб здоровью получается. Выходит чушь - воин на передовой менее жирный, чем лучник поддержки.
Как вариант, можно сложность постепенно увеличивать с ростом уровня. В Морровинде было хорошо, там сложность с точностью до процента можно было менять.
"Да, игра к этому буквально склоняет." - рррр. А меня это склоняет отказаться от игры:(
"Как вариант, можно сложность постепенно увеличивать с ростом уровня. В Морровинде было хорошо, там сложность с точностью до процента можно было менять." - такая возможность есть? Хмн, хорошая идея.
Ринн Сольвейг
Вот так мы человека и отговорили от скайрима)))

Но да, игра реально склоняет к стелсу (например, квест от боэтии можно сделать только в режиме скрытности! это условие квеста), и к стрелку.
Матемаг
Ничего не мешает выставить нормальную сложность и играть магом. Или поставить соответствующие моды. Слава богу, Скайриму уже шесть лет, за это время на любой вкус наделали переделок, в ваниль уже почти никто не играет. Я же говорю, что попробовать надо сперва, а потом подстроить под себя. Кто знает, может и так понравится. Поначалу всем нравится без исключения, потом начинаются претензии.

Ambrozia
Это кто такое сказал? Боэтия? Фигня! Можно в открытую всех перебить, и квест будет защитан. Как, кстати и ВСЕ квесты Гильдии Воров, где скрытность нужна только для азарта. Спокойно можно везде взять Волендранг и в открытую покрушить бошки охранникам. Даже в "Дипломатической неприкосновенности" можно так же всё посольство вынести, и ничего не изменится.
Ринн Сольвейг
Pinhead
ну... я же упоротый игрок)) я выполняю квестовые требования))
а вообще - ржу с самой себя)
мне ни разу за все время не пришло в голову нарушить правило скрытности)))
сказано - надо, значит - надо))

все-таки я очень правильная девочка. надо с этим что-то решать))
а то даже игру, вон, обмануть не могу)))
"Или поставить соответствующие моды" - а какие?

Вообще, я и не надеюсь найти хоть что-то сравнимое с магией первого дракон эйджа. Вот уж где было няшество...
Матемаг
вполне можешь найти что-то сравнимое с магией ориджина.
Но! Стабильную работу никто не гарантирует и уж слишком много откровенно читерских модов, которые ломают к черту баланс в игре.
А вот тот мод на магию не помню как называется. Очень простой и мелкий. Добавил его вместе с модом, переписывающим кулдаун драконьих криков в соответствии с кулдауном самих драконов, а то что это за дело, когда ДОВАКИН, а крики просто бессмысленны и почти бесполезны? Ну кроме шепота ауры.
"вполне можешь найти что-то сравнимое с магией ориджина" - ага, но "уж слишком много откровенно читерских модов". Найти-то можно, но:(
"А вот тот мод на магию не помню как называется. Очень простой и мелкий." - печалька:(
Посмотрел по магии в Скайриме в целом. Маловато будет. Думаю, а не поставить ли сразу какую-нить фигню вроде Apocalypse - Magic of Skyrim этой. Просто тупо для разнообразия. Вроде как, об этом моде пишут хорошее. А разнообразие быть должно! Магии много не бывают.

Арегрест, "А вот тот мод на магию не помню как называется. Очень простой и мелкий." - не "Balanced Magic" ли?
Матемаг
Конечно, лучше с Мастера\Легендарки начинать - игра гораздо интереснее становится.
Что такое МастераЛегендарки? Я не в теме принятой в сообществе игроков Скайрима терминологии.
Матемаг
Это сложность. Мастер - предпоследняя, Легендарка - последняя. А фанфикс убирает слэш, которым я привычно заменяю "Или".
А, понятно. Хз, я лучше с нормального, а потом, если будет желание, перепройду.
В смысле, убирает? Вот и/или, например. Не убирает.
Матемаг
Я, т.к. магами в Свитках не играю, не могу сказать, но есть разных вариантов много, например, переделка системы перков "Ординатор". Поэтому предлагаю, опять же, сперва попробовать.
Что касается DA, то не сказал бы, что там прямо лучшая система. Лучшая - это AD&D 2.5
Ринн Сольвейг
Матемаг
вот я на фоне этих разговоров вчера создала нового перса и качаю его сейчас как мага, чтобы с нуля.
1. разрушение (магия) сильнее аналогично развитого навыка на одноручное оружие (у меня для сравнения оба навыка на одном уровне и я юзаю один на одной руке, другой - на другой)
2. на уровне эксперт (следующий мастер, потом легендарный) в самом начале на первом же квесте в гробницы брать помощника хочется только ради одной локации.
но если взять с собой зелий побольше - то и самой не сложно.
но мастер для начала, имхо, трудноват.

уже 5 уровень. играю час суммарно.
полет нормальный.

так что маг все-таки хорош, да.
Пинхэд, вариантов много, но этот, вроде, норм. Там просто добавление новых, судя по отзывам, таки сбалансированных заклов.

Ролевая? 0_0 Хз, в ролевые игры, тем более настольные, не играю. Просто про магическую систему в экшене от первого/третьего лица, не более того. Хорошее, годное разнообразие эффектов с небольшим взаимодействием, ня. Больше нигде такого не встречал.
Амброзия, судя по тому, что я слышал, начало и середина для мага норм, но чем выше уровень, тем более бесполезны > половины заклов становятся. Хз, может, заодно качну штуку, которая повышает эффективность заклов в зависимости от уровня перса. А может, ограничусь расширенным набором. Хз.
Ринн Сольвейг
Матемаг
хз)) будем видеть))
Ambrozia
Магом будет плохо потом, когда противники станут жирны до невозможности и сами станут, например, молнией нехило пулять, отнимая у Вас ману. Ну и, как я писал, дилемма - что увеличивать: ману или жизнь. Потому что магу же доспехи носить не комильфо, ему надо тряпки зачаровывать, так что какой-нибудь главарь бандитов с двуручкой в пару ударов Вашего мага вобьёт в пол.

Матемаг
Не понял, а DA - не ролевая что ли? Просто какой-нибудь Baldurs Gate - это образец того, как вообще приключенческая игра в жанре фэнтези должна выглядеть. Она идеальна. И магия, в том числе. Одно то, что надо каждый раз выбирать, какие конкретно заклинания запомнить, чтобы их использовать на следующий день, заставляет немало поломать голову. Никакой маны и никаких бутылочек. DA - это больше компромисс между RPG и Action/RPG
Ринн Сольвейг
Pinhead
так зачаровать и доспех можно.
Пинхэд, просто не, ролевая, хотя этот момент именно в DAO мал. В смысле, в каком-нибудь втором DA обязательно нужно выбирать одну из реплик трёх типов, типа отыгрывая такого персонажа. А в DAO подобной группировки нет, просто реплики. Внутри себя можно отыгрывать, а механикой игры там ролевое - только что классы да выбор веток развития, не более. И это мне нравится.
Что касается хардкорных вариантов магии вроде "надо каждый раз выбирать, какие конкретно заклинания запомнить"... хмн, выглядит интересно, но чую я, чистого экшена там ноль целых, фиг десятых. Вообще, нормального сочетания магии и экшена мало:( Если экшен - обязательно всякие стрелялки. В целом, это логично, т.к. развитая магия требует управления более развитого, чем клавиатура и мышь, но печально.
Ambrozia
В балахон больше зачарование влезает. И потом, магу же вообще стамину нет смысла качать, поэтому он тяжести переносить не может, и перк на невесомую броню не получит.

Матемаг
D&D не пошаговые же, как Fallout, там такой экшен может развернуться, когда два десятка противников может атаковать и вообще хрен поймёшь, что на экране творится, и надо постоянно на паузу ставить. Кстати, в DA тоже частенько это нужно. Но в том же Балдуре всё намного сложнее и опасней. Маг первого уровня частенько имеет три (ТРИ!!!) пункта жизни, первый же волк убивает с одного попадания, а четыре выученных заклинания кончаются моментально, приходится ковырять кинжальчиком. Да и потом, если в бою до мага добирается вражеский воин, маг, считай, труп. Так что там тактика партийная рулит.
Пинхэд, "Кстати, в DA тоже частенько это нужно" - это всегда нужно, хех. Ну, если ты не на первом уровне сложности играешь. И тремя магами в партии всегда, как я, хех, 1 колдует на 2, 2 морозит проход, 3 кастует какую-нибудь руну на пол, воин агрит на себя. И т.п. Хотя, хех, умудрялся без воина. Разбойник и три мага - ня. А отдельные извращенцы, качающие боевого мага, и на максимальной сложности в одиночку умудрялись всё пройти.
таки да, лучник с кинжалом и раскаченной скрытностью в скайриме самый кошерный вариант
если ещё иллюзорной магии обучен (даёт заклятье невидимости) и в наличии правильный шмот с бонусами на неё - вообще имба получается, на любой сложности
Ambrozia
выше 40-50-го уровня ты умираешь в страшных мучениях.
Матемаг
В каждой игре, какая бы они ни была, найдутся те, кто захочет пройти её в одиночку, пусть это даже в разы неинетерсней. Лично мне группа намного интересней хотя бы уже потому, что больше объектов для управления, больше можно интересных найденных вещей использовать, разнообразие, опять же. Поэтому играю классическую группу и никогда не дуалю классы, как бы там ни советовали это делать.
В Балдуре без воина, конечно, играть можно, но это постоянные перезагрузки. У персов очень мало жизни, смерть есть смерть, никто после боя не оживает, враги жирны, частенько убивают с пары ударов, используют жестокие заклинания, выводящие персов (а то и всю группу) из строя на некоторое время. На всякое действие требуются ходы, даже, чтобы бутылочку здоровья выпить. Пока ты пьёшь бутылочку, тебя бьют, и ты умираешь. Сложное заклинание произносится несколько ходов, пока оно читается, его могут прервать. Собственная "площадная" магия, например, огненный шар, бьёт по своим, поэтому её можно применять только в сочетании с воровским навыком партнера или со специальной тактикой. Короче, жопа для тех, кто привык играть в современные якобы РПГ.

Heinrich Kramer
Ага, но я предпочитаю магии алхимию. Зелья невидимости, тихих шагов, плюс яды.
Я вообще-то, стелс не люблю и игры такие не люблю, я люблю штурмовика играть, но Скайрим вынуждает.
Показать полностью
---Ага, но я предпочитаю магии алхимию

дык алхимия, зачарование и изготовление доспехов - приоритетные навыки
независимо от стиля игры
Heinrich Kramer
Некоторые говорят, что алхимию не используют. А я её стараюсь вообще в любой игре использовать, где она есть. Меня сам процесс прикалывает.
А в Скайриме надо как-нибудь попробовать ради интереса сыграть без двух из этих компонентов. Просто они не только облегчают игру, но и добавляют интереса. Процесс поиска руды, например, стимулирует лазить по горам-по долам, и находить её в самых заныканных местах, а заодно, оставленные разработчиками мелочи. Ловля душ тоже азарт. Прикончить монстра до того, как заклинание развеялось. Сбор ингредиентов и их пожирание. И т.д.
---Прикончить монстра до того, как заклинание развеялось

манчкинное:

в ветке колдовства есть заклинание призыва оружия: меча, кинжала, лука etc.
и перк, наделяющий призванное дефолтной способностью этих самых душ захвата
Я же мага не качаю. Т.е. не вкладываюсь в магические ветки совсем.
И потом, мне сама идея призванного оружия кажется бредовой. Особенно когда я вижу, как на меня - танка - кидается с призванным мечиком какой-нибудь хилый маг. Я такой думаю: "Ну-ну".
только лук, только хардкор
Пинхэд,
"Лично мне группа намного интересней хотя бы уже потому, что больше объектов для управления, больше можно интересных найденных вещей использовать, разнообразие, опять же." - мне тоже нра. Много магов -> много эффектов -> много взаимодействий -> няняня крушить толпу врагов или крутого босса непрерывным потоком заклов. А с учётом того, что маги хилые, это превращается в хорошую тактическую задачу. Другое дело, что когда объектов > 1 и каждый из них - именно маг, обязательно нужно что-то вроде тактической паузы, т.к. руки - всего две, а скиллов и врагов много.
"я люблю штурмовика играть" - 0_0 От вас не ожидал. А можно узнать, почему? Любопытно!
"но Скайрим вынуждает" - поэтому заранее хочу качнуть мод на много заклинаний для тактической гибкости.

Крамер,
"только лук, только хардкор" - эх, не маг ты, не маг.
манчкин есьм
на хардкорной сложности чистый маг - любой чистый класс - бесполезен
Крамер, по логике вещей, т.е., согласно реализму, маги должны доминировать по одиночке. Потому балансировщики искусственно делают воинов и лучников суперменами, лол.
согласно реализму, доминируют субъекты, обладающие годными административно-организаторскими способностями

на любого мага с хитрой жопой, возомнившего себя неприкасаемым, подпишут скрытня-киллера с правильным болтом, нужной инфой о слабостях цели и в маг. обвесе
Крамер, это на уровне групп и общественных образований. Мы говорим тупо про бой единичных субъектов. Артефакты артефактами, но похороненный под отправленной в тебя магом глыбой ты сможешь только кричать, пока он будет неторопливо прожаривать тебя сквозь все мегасуперпупердоспехи.

"подпишут скрытня-киллера с правильным болтом" - да, но не в игре. В том-то и беда, что если ты играешь не за скрытня-киллера, то со скрытничеством-киллерством не столкнёшься. Слишком сложно программировать такое поведение, а если удастся - ещё хуже, в итоге игрок будет вместо игры обшаривать каждые кусты огненными бурями на предмет скрытня. В играх, которые одновременно сделаны реалистично и не заёбисто для игрока, естественным образом должен доминировать класс мага. Соответственно, дальше будет класс скрытня-киллера, как его не назовёшь, а последним уже - воин. Это даже не так уж ужасно, напротив, пусть хардкорщики играют за мечника и т.п. Можно даже отбалансировать типа тем, что для мечника в мире будет меньше врагов, а на мага они будут налетать толпами. А сейчас делают примерно так: опускают реалистичный уровень мага куда-то вниз, поднимают уровень воина куда-то вверх и получается супермен-воин и бесполезный маг - в худшем случае. А вот скрытня балансировать и не надо - там естественным образом вся крутость парируется тем, что надо, собственно, скрытно играть, что в разы сложнее.
Показать полностью
Матемаг
"А можно узнать, почему?"
Ну, нравится мне отыгрывать громилу в тяжелых доспехах.

"поэтому заранее хочу качнуть мод на много заклинаний"
Говорю же: не надо заранее.

"естественным образом должен доминировать класс мага. Соответственно, дальше будет класс скрытня-киллера, как его не назовёшь, а последним уже - воин."
Ерунда какая! Давно известно, что чисто в схватке всегда и везде самая сильная партия - это партия из пяти воинов. В приключениях понятно, что нужны все классы, а в бою сильнее воина никого нет. Более "выживающий" класс только монах, но монахом соло никто не играет.
---обшаривать каждые кусты огненными бурями на предмет скрытня

как это себе представляешь, лол?

---Мы говорим тупо про бой единичных субъектов

щас сравниваешь принципиально разные классы

маг - это крупнокалиберная артиллерийская батарея
правильно окопавшись и с хорошим прикрытием, способная чтохошь перемолоть в лунную поверхность
но, как одиночка, предельно уязвим для скрытных атак
Скрытные атаки именно против магов хороши, для того вор в партии в бою и нужен, чтобы сныкаться и вражеского мага исподтишка положить. А воин чихал на его скрытность!
---в схватке всегда и везде самая сильная партия - это партия из пяти воинов

самая сильная партия - это сбалансированная партия (танки, дамагеры, нюкеры, хилы)
Heinrich Kramer
Это в игре. А чисто в схватке на единицу времени пять воинов просто покрошат любых других противников. Пока кастеры будут читать свои заклы, пока вор будет бегать кругами, половина партии уже поляжет.
если они настолько долб.бы, что прошляпили подход громыхающего противники, тем лучше
"Говорю же: не надо заранее" - я прост посмотрел, сколько там заклинаний всего. Мдя.

"Ерунда какая!" - нет, ну если мы говорим о мире, где, допустим, артефакты в 95% случаев сильнее заклинаний, а оттачивающий военное мастерство обретает сверхъестественную скорость, силу и супермагические сопротивление, то да, но ежу же понятно, что это и есть то самое принижение силы мага. Имхо, более-менее реалистичным будет нужда, положим, в восстановлении маны, когда маг может в первых N схватках ложить воинов десятками, а потом уже не мочь ровным счётом ничего N же дней. Серьёзно, а то получается, что летящий файлболл - это, для воина или там какого-нибудь монаха (хз, в диабло не играл, вроде оттуда супермонахи?) - это что-то типа горячего пюре, которое максимум - ослепит на полсекунды. В то же время тот же самый файрболл разносит, допустим, каменную стену. А кинутый камень не испытывает никакого суперсопротивления со стороны воина. Бред. Классическая магия типа "файлболл, молния, силовой щит" должна доминировать за счёт разнообразия. Даже если воин умудрился найти супердоспехи, ничто не мешает магу похоронить этого воина под землёй, например. Соответственно, ничто не мешает тому же ассасину убить мага во сне, если у него какие-то навыки проникновения сквозь магическую защиту. А если мы даём воину суперскорость и супернеуязвимость от магии, естественно, что маги или получают соответственно пробивание этой защиты и такую же скорость за счёт магии, или ставят себе силовой купол и спят, пока воины суетятся вокруг, или скатываются до уровня обслуживающего персонала, а не боевого класса, поскольку воины подметают ими пол. Ладно бы, положим, воин у нас был бы даже не лучником, а солдатом с калашом, гранатой и пр. Но нет. "Меч против файлболла", причём ПАФОС и ПРЕВОЗМОГАНИЕ воина таковы, что файлболл - как порыв ветра для него, не более.
Показать полностью
Крамер,
"как это себе представляешь, лол?" - никак. Это абсурд. Потому и говорю, что такой способ баланса - бред.

"щас сравниваешь принципиально разные классы
маг - это крупнокалиберная артиллерийская батарея
правильно окопавшись и с хорошим прикрытием, способная чтохошь перемолоть в лунную поверхность
но, как одиночка, предельно уязвим для скрытных атак"
Проблема в том, что в создаваемой игре разработчики вынуждены ставить мага, ассасина, стрелка и воина в одинаковые положения. Одинаковые, блджад! Это приводит к тому, что вместо артеллерийской батареи мы получаем пшикалку как бы не хуже (а в скайриме, как я понял, хуже) лучника, воин способен крошить врагов-магов (причём в их собственной башне!) десятками. Только ассасина можно как-то влепить с помощью скрытности, а воина, мага и лучника приходится искусственно уравнивать, что приводит к превращению мага в какой-то слабосильный бред. Возможность проходить те же подземелья, запуская внутрь, ну не знаю, файлболлы направленного взрыва, понятное дело, вводить никто не собирается - это ж получится не интересный бой, а скучно-методичное выжигание врагов. Вот и...
Heinrich Kramer
А Вы хотели, чтобы они ещё позицию подготовили, вор бы заранее засел в засаду, маг бы подготовил заклинания для удара по площади в нужном направлении, священник заранее всех обкастовал бы полезными чарами и т.д. Так Вы бы хотели? Ну тогда я хочу, чтобы воины ворвались к такой группе, когда они спят в какой-нибудь тесной каморке. :)

Матемаг
"я прост посмотрел, сколько там заклинаний всего"
Уверяю Вас, Вы и это использовать не будете. И не забывайте ещё о Криках.

Вы путаете реализм и РПГ. В РПГ рулит, прежде всего, уровень. Ну, при правильной прокачке, естественно. Дело не в том, что кого-то там "занижают" или "завышают", просто каждый используется для своей задачи. Маги - это оружие массового поражения, они и не должны быть сильны в схватки, они сильны, так сказать, вообще. На высоком уровне маг способен производить жуткие разрушения - ну так где Вы такое видели в жизни? А воин, соответственно, это оружие превозмогания. Да, он супержЫрен и вынослив, и это не реалистично, так это и соответсвует нереалистичности способностей мага. Так же, как не реалистично "скрывание в тенях" вора. Там, где маг накачивает магическую силу, воин накачивает жЫр и способность убивать с нескольких ударов. Ну так иначе это просто невозможно было бы реализовать. К тому же, воин обычно слаб к доминированию и всяким умственным воздействиям.
Монаха я взял из того же D&D, он там поначалу бесполезный слабак, но потом становится персонажем, по которому просто не попасть, и на которого большинство эффектов не действует.
Показать полностью
Пинхэд, нет, я просто говорю, что РПГ СЛИШКОМ нереалистично. Определённые допущения возможны, но. Имхо, мне не кажется современный баланс "маг-воин" сколько-нибудь убедительным. Категорически не кажется.
...а вообще, если можно было бы добавить разрушаемое окружение, которое может значительно взаимодействовать с игроком и неписями, было бы норм даже для текущего баланса маг-воин. Но...

"Уверяю Вас, Вы и это использовать не будете. И не забывайте ещё о Криках." - хз, про них ничего не узнавал специально. Но не думаю, что Крики могут полностью заменить атакующую магию.
Матемаг
ФУС РО ДА на Вас! Попробуйте сперва.

Я не вижу в этом ничего особенно нереалистичного. Ну да, маг может лупить огнем или молнией, всё равно урон-то конечен. Почему он обязательно должен быть таким, что городские стены разрушать? Такого нигде нет, если только это не какой-нибудь супер-пупер босс. Ну вот влупит маг своей магией в кого-то. Обычного человека, наверное, если не убьет, то заставит сбежать, а опытного бойца с хера-то он обязательно должен этим победить? Воин привык же терпеть урон, он выдержит и магу по башке-то и отоварит. Где тут отсутствие реализма? И тут уже от уровня зависит - если маг прокачан, то его спелл урон будет иметь очень высокий, так что воин до него не добежит, если прокачан воин, то добежит и не заметит.
Матемаг
кстати, столкновение и борьба с киллерами-скрытнями встречается в играх. Очень редко, но встречается.
И что самое смешное, так навскидку я могу вспомнить лишь одну игру с этим... Crysis.)
Если подавляющая часть игры даже на высокой сложности представляет собой боксера, забредшего в детскую песочницу, то вот столкновение с китайскими спецназовцами в стелс-броне(у них почти такой же костюм, как и у протагониста), представляет собой реально хороший драйв, когда ты в сумерках бегаешь, как сумасшедший, от пуль невидимых противников, прячешься сам в невидимости, судорожно стреляешь в каждую тень рядом и действительно ощущаешь адреналин.
Но все это заняло лишь одну сцену во всей игре. Всего лишь одну.(
Пинхэд, "Попробуйте сперва" - ОК. Качается, ещё 663 мегабайта осталось. Сегодня уже не успею:(

"Воин привык же терпеть урон, он выдержит и магу по башке-то и отоварит" - и как он тренировал выдерживать урон свои глаза, лёгкие, кожу и так далее? Тем не менее, в играх после файлболла в голову обычно выживают, потому что файлболл - это "новый низкого уровня". Урон-то конечен, но обычно он заявляется таким, что, например, крошит камень - не пробивает, и просто крошит кусками. Причём такого рода урон наносится по площади.
Арегрест, ага, например, те геты-невидимки в первом масс эффекте. Редко попадаются разбойники в DAO, но там они хиловаты, я скажу.

"Crysis" - первую часть? Не, не играл, хотя когда-то она у меня была. Не привлекло категорически.
Матемаг
крузис действительно совсем не торт, но вот по этой сцене хорошо видно, что если бы захотели разработчики, то вышел бы не такой спинномозговой шутер, в который было бы весьма интересно рубиться.
Но увы.
Aregreste
В Балдур Гейтс вор может забекстабить в бою, мама не горюй! Особенно хилого персонажа, типа мага. Причем по фигу, даже если он обнаружен, невидимость снята, но скрытность всё равно действует. Во втором Невервинтере если за стражу играть, а не за воров, тоже бекстабят часто. В миссии на складе иногда всю партию валят.

Матемаг
Так я же говорю, зависит от уровня. Можно же бегом сквозь огонь пробежать, да, получишь лёгкие ожоги, но драться сможешь. Гору мышц в доспехе попробуй так легко останови. Я не знаю, где урон такой, что камень крошит - откуда такое взялось? Так было бы, маги все здания разносили бы, в которых схватка идёт и обрушивали бы подземелья. Но такого нигде не происходит. Значит это поверхностный урон. Я скорее поверю, что какой-нибудь громила молотом перекрытия обрушит, чем молния волшебника.
"Но такого нигде не происходит" - потому что окружение неразрушаемое. Можно и из гранатомёта в 95% игры в стенку стрелять. Ничего со стенкой не будет. Игровая условность. А от всяких молний и т.п. весьма часть остаются выбоины и т.п. следы. Соответственно, можно представить их силу.

"Гору мышц в доспехе попробуй так легко останови" - достаточно ослепить и оглушить. А дальше уже спокойно додолбить чем-то на дистанции.
---потому что окружение неразрушаемое

...КРАСНАЯ ФРАКЦИЯ!!
?
Как-нибудь попробую.
Матемаг
Можно подумать, если оно станет разрушаемое, немедленно сделают так, что маги будут здания разрушать! В лучшем случае, заклинания предметы разбрасывают. Если Вы хотите магов такими сделать, то кто же тут хочет "усилить" и "ослабить"? По-моему, это вполне реалистично, когда от небольшой огненной вспышки может отбросить в сторону, обжечь, но не убить. В конце концов, даже на войне люди попадают под действие взрывов, но выживают и сражаются дальше. А Вы хотите, чтобы маг как из пушки в упор по всем палил что ли? Бомбарда максима? Это только у Роулинг такие маги имбовые, о чём я, кстати, не раз говорил.
Что касается ослепления, так есть же даже специальные заклинания такого рода, только против них существует сопротивление, зависящее от уровня. В конце концов, можно прикрыться, защититься специальной бронёй, частично увернуться, наконец. У воров, между прочим, есть специальные перки уворота от тех самых огненных шаров и т.п.
Pinhead
Даже со всей имбовой магией Роулинг, обычный человек с автоматом затащил бы мага, как она сама и сказала.
Iandobr
Она много всяких глупостей говорила. По факту, маг у Роулинг не только одного человека, он целую армию может запросто положить.
Кошмар. А просто поиграть в это нельзя? Просто. Скачать. Установить. И играть. Комментов - куча. Жуть)
Pinhead
Ну, если брать каноничного мага - то маггл с оружием победит. Заклинания летят медленнее пули - от них можно увернуться, или укрыться.
вывести в чистое поле и поставить лицо к стенке, ага
Iandobr
Во-первых, разные заклинания бывают. Империо, например, действует моментально. Или трансфигурация. Превратить сталь в бумагу. Во-вторых, можно поставить щит, и хоть обстреляйся.
Pinhead
есть такая версия, что против пуль щитов нет.
Задолбали13, нельзя.

Короч, поставил. И даже запустил. И даже начал играть с N-ого раза. Сначала думал, это моды крешат. Отрубил всё, кроме официального патча (всё - это другие официальные патчи, лол, и интерфейсную штуку, больше ничего не ставил по совету Пинхэда). Потом додумался отключить текстуры. Короч, не судьба мне с хорошими текстурами играть, зато так игра крэшится раз в 40 минут - считай, не крэшится вовсе, в фоллауте было раз минут в 20, например. Остальное врубил обратно. Маг норм, правда, не сразу додумался, как включается магия, как ставить на быстрый доступ и пр. Но додумался-с. Прикольно. Дракона первого мочил из лука, т.к. дальнобойной магии не было, сейчас купил молнию, хех. Встретил великанов. Убежал. Сейчас попробую их поубивать, бегая туда-сюда. Живучие, гады...
"можно поставить щит, и хоть обстреляйся" - лучше чары недосягаемости. Имхо, протего пробивается пулями, мэй би, не с первого выстрела, но пробивается. Недосягаемость физическими предметами пробить нельзя. А хотя, хрень эта всё. Канонные маги поттерианы рулят за счёт телепортации, невидимости и менталистики.
Матемаг
Если есть геймпад, то попробуй с него играть. Как по мне, удобней.
Iandobr
Есть такая версия, что нематериальный барьер ни одно материальное тело преодолеть не может.

Матемаг
К великанам раньше 20-го уровня нечего и соваться, один геморрой. Потом они с мамонтами станут источником больших и огромных душ. С первым драконом стоило повременить, потому что теперь они периодически начнут везде появляться, а стражников рядом может уже не быть, придется надеяться только на компаньона.
Задолбали, "Если есть геймпад, то попробуй с него играть" - 0_0 Ты это серьёзно? Никакой джостик не может дать свободы и скорости восприятия мыши. Ни-ка-кой.

Пинхэд,
"К великанам раньше 20-го уровня нечего и соваться, один геморрой" - ага. Стою внутри башни, великан тупо пытался зайти, не получалось - вход маленький. Неторопливо отстреливал молниями и луком.
"теперь они периодически начнут везде появляться" - дракон додумался появиться в Коллегии. Думаю, целый каскад заклинаний от магов во дворе был для него сюрпризом. Последним сюрпризом в его жизни, лол.
Матемаг
Ну так это и не шутер. Тут скорось восприятия не очень важна. А играть становится в разы удобней.
Матемаг
Вот он так завалит какого-нибудь торговца или квестодателя в открытом поселении, будет невесело. А без посторонней помощи в начале игры только и остается бегать от упомянутых.
Pinhead
это да. Основную сюжетку не стоит торопиться проходить.
Там много чего не стоит торопиться проходить. В первую очередь, гражданскую войну, её надо в самый конец откладывать, вообще не вступая ни туда, ни туда. Квесты Темного братства тоже конфликтуют, например, с Гильдией воров или убирают других квестодателей. Я уж не говорю, как я жалел, что полез раньше времени в храм Мираака, прокляни его Азура!
Задолбали, для меня это звучит как "тебе же без разницы, сегодня ты приедешь или завтра, так что садись на эту развалюху и будь готов выблевать свой кишечник, зато ехать становится в разы дешевле!"

Пинхэд, ну печалька тогда, чо. Буду загружаться, если кого-то завалит.

Арегрест, сейчас за магов прохожу. Ну и попутно всякую побочную мелочь, зачастую она сама берётся, когда натыкаюсь на очередной лагерь бандитов/тайную пещеру/непонятную бойню и т.п.
Канешн, когда, зная уже всё вдоль и поперек, смотришь, как кто-то в первый раз проходит такую огромную игру, сразу хочется дать целую кучу советов. Вот это делай, а так ни за что не делай! Хоть и понимаешь, что не стоит.
Ну, противоречащие выполнению следующих квесты поузнавать стоило, хмн.
Чорт, я задолбался, и впрямь пришлось луком тихо снижать здоровье этого "фалмерского сумрачного стража". Потратил часть запаса фалмерских стрел, печалька. Там ещё рядом центурион двемерский стоял (интересно, двемеры и фалмеры в союзе?), но он не прошёл в проход, а потому закономерно закончился под молниями. Хмн, эти камни душ... совершенно не тянет зачаровывать. Куда их девать? Мде.
Матемаг
Гражданскую войну точно стоит оставить на потом.

Ха, двемерский центурион впервые увиденный всегда вызывает откладывание кирпичей. Его атака паром на низких уровнях - это гарантированная смерть.
Историю фалмеров и связь с двемерами можно будет узнать по квестовой линии дополнения Dawnguard. А этот конкретный фалмер просто прознал как машину включать.
Камни душ нужны для зарядки предметов. Для мага это не так актуально, потому что он не пользуется оружием, но жезлы ему тоже надо заряжать, к тому же зарядка и ловля душ качает колдовство. Жезлы, кстати, хороший выход в сложных ситуациях. Для других классов без камней душ никак не обойтись, это же "батарейки" оружия.
На самом деле, много заряженных камней душ можно найти в двемерских руинах на тамошних механизмах, и в Каирне Душ их лопатой можно будет грести.
Пинхэд, ОК.

"двемерский центурион впервые увиденный всегда вызывает откладывание кирпичей" - да-да-да. Стреляю я такой в этого фалмера. Промазал куда-то за него. А оттуда ВНЕЗАПНО ЦЕНТУРИОН. Правда, в плане попадания под атаку - магом приходится много бегать, а как с такими гигантами расправляться, я уже на примере великана понял. Маленькие проходы рулят.
ОК.
Жезлы? Я только посохи пока встречал, но смысла в них не вижу.
Встретил трубы, выходяшие из пещеры. Наверняка двемерские руины. Но идти туда пока влом. Пещеры быстро надоедают.

Если я дальше буду основной квест проходить (меня из монастыря отправили что-то там искать), то это никаких других не загубит?
Матемаг
Не, не загубит
Так и не понял, кстати, как юзать найденные слова для криков. Вроде бы написано про "вложить душу дракона", ну я штуки 3-4 дракона завалил - нужно больше? Сколько? Или через какой-то специальный интерфейс, к которому не добрался?
Матемаг
Это в данной пещере было узко. Обычно они центурионы в больших залах стоят.
Двемерские развалины не перепутаете, они специальным значком отмечены. И это не простые подземелья ни фига, это целые подземные города брошенные со своеобразным дизайном.
Жезлы, я имел в виду, которые заклинаниями стреляют. Ну да, они посохами называются, но по сути это жезлы, их одной рукой используют и драться ими нельзя. Я-то обычно их компаньону сбагриваю, кроме призываюших, а то он обязательно атронаха в бою с злокрысом призовет. Кстати, если найдете посох с вызовом атронаха, он, практически, до конца игры пригодится, очень полезная штука, если его заряжать. Имейте в виду, сила заклинаний во всех посохах зависит от уровня Вашего навыка в соответствующей школе магии, так что магу ими тем более выгодно пользоваться.
Загубливают квесты только задания Темного братства, а вступление и продвижение во фракции гражданской войны вызывают слишком большую нежелательную движуху во всем Скайриме. Все остальные линейки можно проходить спокойно, единственное, не стоит основной квест завершать до получения мастера в школе Изменения (если она нужна). Там есть всякие другие нюансы, как одно мешает другому, но это уже только при повторных прохождениях.
Показать полностью
Крик надо "раскрыть". Внизу написано - нажать кнопочку R. А так души будут просто накапливаться.
Пинхэд, ну на то и пещера. А так - в каждом зале обычно есть узкие выходы-входы, хе-хе.
Любопытненько. Тем более, чувак из Коллегии хочет 10 двемерских шестерёнок...
Недавно продал посох с каким-то вызовом. Не уверен, атронах ли. Ничего, ещё найду. Правда, вызовы я не качаю. Если посохом юзать - будет соответствующая школа качаться?
ОК, тогда ня.

Хмн. Видимо, упустил. Попробую. Спасибо за помощь.
...вообще, маг слабоват-с выходит, да. Приходится таки юзать сначала немного цикл выполнить стрельнуть-отплозти-стрельнуть-отползти, а потом добивать молниями. Печалька. С медленными просто, особенно если локация большая - крик рывка рулит. Жаль, перезаряжается он долго.
Школа качаться не будет, но вот это как раз таки альтернатива лука. Какие-нибудь ударные посохи, они встречаются очень полезные, типа цепной молнии, например. А вызов-то нужен именно для того, чтобы не бегать, как заяц, ибо где-то до 30-го уровня на высокой сложности любому приходится бегать. Выручает компаньон, особенно если ему хорошую броню, оружие, бутылок дать. Ну и плюс помощников вызывать. Колдуны могут трупы поднимать, посохи на это тоже есть, кстати.
А из криков есть такой, например, полезный, который противника на время в глыбу льда превращает. Фус Ро Да полностью прокачаный противника в полет отправляет далеко. Увидите, когда драугры-военачальники начнут появляться, как они будут лихо Вас по всей пещере криком валять.
Короче говоря, привыкнуть надо, приноровиться. И лучше уже сейчас по новой начать, с учетом опыта.
качай зачарование и ищи шмот, снижающий расход маны для боевой школы
имбовые вещи изготовить сможешь
Пинхэд, "А из криков есть такой, например, полезный, который противника на время в глыбу льда превращает." - нашёл, да. Правда, на врагах ещё не пробовал.
"А вызов-то нужен именно для того, чтобы не бегать, как заяц, ибо где-то до 30-го уровня на высокой сложности любому приходится бегать." - хммм. ОК, подумаю, попробую.

"качай зачарование и ищи шмот, снижающий расход маны для боевой школы" - поглотил первую душу. Первой поглощённой, ну, понятно, недраконьей душой стала душа мамонта. Так и не понял, в какую она положилась, но судя по всему, в великую?
"имбовые вещи изготовить сможешь" - честно - скучновато зачаровывать. Мне проще с кого-нить шмот снять силой, чем.
смотря, какие камни душ в наличии
Хз, появился великий полный, вроде. Но - не уверен. В наличии свободные великие, большие, обычные, малые, крохотные и чёрные.
чёрные для людей, эквивалентны великим
Эх. Сам решил скачать скурим и поиграть чуток.
Даже интересно как оно будет на винде 10-ке с интеловской графикой.
Как бы мне хотя бы до 30 фпс довести...
Если нет подходящего камня, душа не захватится. Ну и конечно надо иметь в инвентаре весь набор пустых камней, потому что поначалу фик знает, у кого душа какого размера. Глупо будет крошечную душу злокрыса захватить в гигантский камень. Гигантские души только у мамонтов, драконьих жрецов, драугров очень высокого уровня (главный военачальник) и у некоторых именных монстров. Кое-кого ещё дополнения добавляют.
Гигантские и черные камни нужны для зачарования, меньшие камни просто бессмысленно использовать, они слишком слабые, так что гигантские души надо копить. Звезда Азуры тоже хорошая вещь, но я её обычно вешаю на стенку, как трофей. :)
Aregreste
Пробовал. Никак. Смиритесь. 9-11, максимум, если повезет - 14.
Iandobr
у меня где-то 20, как я вижу. Поставлю разрешение 1024*768 и будет получше, думаю.
Aregreste
0_o Знач вам везет. У меня на буке с 11 запускалось максимум.
Пинхэд, у великана тоже великая?
У всех людей считается, что великая душа?
Мелкими поназочаровывал лут и продал подороже, лол. Правда, деньги у торговцев кончаются быстро:(

Арегрест, Айэнлобр, что такое фпс? Гуглень.
Матемаг
У великана большая. У людей великая, но черных камней душ хрен найдёшь много. Есть вариант с квестом на звезду Азуры, но он "злой". Хотя, в принципе, квесты почти всех принцев даэдра довольно пакостные. Наконец-то это по нормальному реализовали. Подумаешь десять раз, стоит ли артефакт того или не стоит.
Деньги в игре на хрен не нужны, так что смысла в конвейерном производстве нет, кроме прокачки навыков. Кстати, на алхимии можно навариться сильнее, чем на зачаровании, создавая зелья с тройным эффектом.

Heinrich Kramer
Это всё очень спорные советы. Чисто индивидуальные. Кое-где даже полная ерунда написана.
Матемаг
фпс - кадры в секунду.
Арегрест, и вы их вручную считаете? 0_0 Это вообще возможно - улавливать число кадров в секунду? Я б не смог.

Пинхэд, великая, у неразумных, только у мамонта?
Прошёл квест той, рассветной. Он добрый, хех.
Деньги? Ну, вроде, можно дом купить, там, кажется, чувак за 10000 предлагал. Хотя хз, нафига он мне. Плюс некоторые заклы дороговаты. Плюс зелий магии мне обычно не хватает. Но они дешёвые, в принципе. Деньги собираю скорее по привычке, хех.
Хз, пока я просто тыкал на ингредиенты наугад.
Матемаг
При общем высоком умсвенном развитии, ты поразительно несведущ в некоторых приземленных вещах. ФПС считается либо спец софтом. Либо, учитывая что движок обсуждаемой игры заскриптован, смотрится через консоль. Во многих играх можно включить "на тупую", в настройках.

Собсвенно это стандартная проверка: сколько кадров в секунду выдает игра.
Задолбали13, всё просто - я живу не в центрах каких-то. Например, впервые полноценно выходил с какой-то целью в интернет я на первом курсе универа. Не в своём городе. Аналогично, свой комп у меня появился в 11 классе, до этого - только отцовский. Соответственно, если в центрах люди младше меня всем этим интересовались, лазали по инету и пр., то я первые года 2-3 в интернете сидел только на СИ, сайтах фанфиков и википедии, ну ещё плюс туда-сюда по нуждам лазал. Естественно, о таких вещах я знать не мог.

"Собсвенно это стандартная проверка: сколько кадров в секунду выдает игра" - 0_0 Но зачем это делать, Холмс? Это ещё один способ меряться пиписьками? Если игра тупит, это видно и так. Если не тупит, то разницу в какие-нибудь считанные кадры уловить невозможно... хотя хз, мэй би, и есть индивидуумы, на это способные. Или люди считают себя кем-то вроде добровольных тестировщиков софта и потом отсылают возможности игры вместе с техданными о компе на форум разработчиков? Не понимаю.
Матемаг
Я же написал выше, у кого огромные души. Кроме мамонтов ещё у драконьих жрецов, драугров-главных военачальников и у некоторых именных монстров. И ещё на Солтстейме кое у кого.
А квест со звездой можно двояко решить. Если вернуть Азуре, то это будет относительно добрый, а если сделать чёрную звезду, то злой. Азура из всех князей одна из наиболее "добрых". В принципе, пожалуй, только квесты Меридии и, как ни странно, Малаката однозначно "правильные" и "хорошие". А, скажем, Боэтия, Вермина или Намира предложат весьма неоднозначный выбор!
Дом нужен, чтобы там жить. Хранить там вещи, химичить, зачаровывать, крафтить, держать жену и детей, наконец. Но, в первую очередь, дом нужен для коллекционирования. И, в этом смысле, существующие в игре дома не удовлетворяют, нужно моды ставить. У меня в поместье где-то около 60-ти манекенов и куча стендов для оружия, и всё равно этого мало. А ещё стенд для масок жрецов, стенд для когтей, для Черных книг, Древних свитков, специальные контейнеры для каталогизации всего и вся, библиотека и прочая и прочая.
В результате, правда, учитывая ретекстуры, такой дом постепенно превращается в серьёзное испытание для компьютера.
Показать полностью
Матемаг
ПО ФПС можно решить, ставить тебе еще один мод, или не надо + можно понять, игра зависла, или просто заглючила.
Ийандобр, 0_0 Это ж сколько модов должно накопиться, чтобы игра крэшилась!

Пинхэд, ого извращенчество с этими домами. Хз, мне недавно доставшихся уютных апартаментов архимага пока более чем достаточно. Хз, разве что поролевать с детьми и женой - дом для приколу купить, раз он для этого нужен, лол. Хотя это извращенство, пожалуй.
Матемаг
достаточно примерно модов 30 да еще сюжетных с текстурками, с предметами, чтобы ГОЛАКТЕКА БЫЛА В ОПАСТНОСТЕ.
А если серьезно, то и в правду много модов держать включенными просто нельзя. И вообще, с модами надо быть осторожным, потому что и вправду может дойти до краша.
30 модов? Блин, извращенство-то какое! Зачем так много-то?
Я читал, даже до краша сохранений может дойти, лол.
Матемаг
ага. Но еще хуже, когда вся игра крашится.
Мде.
Хм, у меня стоит включенными 114 модов, не считая всякий ретекстуров и прочих плагинов на скрипты, и это очень мало! Игра поддерживает до 256 модов, больше подключить нельзя, этого многим не хватает, поэтому есть специальная программа, которая моды объединяет.
Штука в том, что в игре очень много разных аспектов, а моддингом занимается куча народу, всякие полезные вещи приходит в голову осуществить разным людям. В результате получается, что для того, чтобы полностью установить и собрать всё необходимое к такой игре, нужно примерно неделя. А потом ещё приходится отслеживать новые версии установленных модов.
В действительности, это почти полностью меняет игру. Вот у меня стоят потребности, расширенный крафтинг и сильно измененная система лута, играть уже становится в разы интересней. А есть разные мелочи, типа столбов с баннерами холдов, которые стоят на границах у дорог, так тут ощущение, что такие вещи разработчиками должны были быть сделаны.
А есть ведь вообще глобальные переделки, типа "Реквием" или полная переработка перков "Ординатор". Или изменение механики сражений. Куча всего. По сути, можно пять раз ставить Скайрим, и пять раз играть в разные игры. Этим все последние игры Бетезды отличаются. Что фоллауты, что древние свитки.
Но вот утрясать моды между собой - это действительно жуткий геморрой, и баги будут вылезать тут и там. Ничего не поделаешь.
Показать полностью
"для того, чтобы полностью установить и собрать всё необходимое к такой игре, нужно примерно неделя. А потом ещё приходится отслеживать новые версии установленных модов" - O_O Откровенно не понимаю. Оно того не стоит в моих глазах.
Матемаг
Ты просто ещё не насытился ванильной версией.
Обычно когда я насыщаюсь изначальной версией, то ухожу на другие игры, а не... долблюсь с модами.
Матемаг
Всё так и есть, обычно. Но движок Скайрима настолько податлив, а сообщество игроков настолько большое, что интерес поддерживается уже не первый год. Я сам в своё время склепал парочку модов ещё на Морровинд. А модабельность с тех седых пор стала ещё лучше.
Это касается конкретного типа игр. Ну вот выстроила так всё Бетесда, что пользователи делают игру интересней. Это ещё с Морровинда началось, хотя Морровинд сам по себе не требовал глобальных переделок, там это было, скорее, приятное дополнение.
Моддеры, во-первых, перелицовывают внешний вид игры, заставляют смотреться по-другому, одно изобретение ENB чего стоит, во-вторых, позволяют подстроить все игровые аспекты исключительно под себя каждому игроку. В каком-то смысле, это уникальная практика, нигде больше в игрострое такого нет. А, т.к. это не централизованный подход, естественно, что каждому, кто хочет подогнать под себя игровой процесс и внешний вид, приходится приложить некоторые усилия. Это окупается совершенно другим уровнем игрового комфорта и вовлеченностью в процесс.
...
С некоторым запаздыванием: типа самые крутые заклинания откровенно разочаровали. Супермолния не стопорит, отнимает жизни постепенно, а не рывком, т.е., сколько-нибудь сильный враг подбегает и ликвидирует тебя без проблем. Буран проверил - тоже без толку, подбегает и убивает, и по барабану ему, буран или не буран. Огнешторм даже не буду комментировать - смысла пробовать нет, он должен работать в окружении врагов, где по определению замереть и покастовать времени не будет. Обычные молнии по-прежнему няшны, драконы ими сбиваются, в сочетании с драконобоем, просто прекрасно.
Квесты стали надоедать, да.
Прикольно пошарился по морским окраинам и островам, есть в этом что-то медитативное...
обычное оружие проковывается и усиливается
заклинания - нет
Короч, а не поставить ли мне какого-нить дополнения на побольше заклов?
Кстати, в отличие от заклинаний, крики мне нравятся очень и очень. Разнообразные и няшные. Правда, использовать удаётся редко, увы.
Кто-то подписался? 0_0
Блин, кобзец. Поставил себе перкус максимус. Внезапно обнаружил, что играю на эксперте, а не адепте (то-то так тяжело, блин). Хз, перкус это такой или ещё что-то, но боссы реально стали непроходимыми. На 38-ом уровне приходится магом тупо бегать. Ну или укрываться, если есть возможность, периодически вызывая аттронаха. Аттронахи спасают. Без них писец полный, мда. Некоторые боссы-маги с крутыми чарами, убивающие с одного удара, проходятся единственным способом - тупо забежал в локацию, побил, выбежал, забежал, побил, выбежал и так далее. Ах да, обычные юниты сменились на элитных, например, вместо двемерской сферы - мастерская двемерская сфера или как-то так. Центурион-мастер убивается ДОЛГО. Мягко говоря, долго. Хорошо он хоть медленный. Тормознул на 1,5 удара центуриона его аттронахом и мочишь чуток, отбежал, кастанул аттронаха, пару раз пальнул, отбежал... Такое задротство и предполагается, или у меня что-то не так?
да, билд чистого мага - херня
Рррр, лучник - тоже говно, ну или надо качать ТОЛЬКО лучника, что ещё тупее. Мечом махать - я не для этого игру устанавливал. Чую, скоро надоест и снесу.
не тупи, уже говорил, что комбинаторика рулит
Да ну, надоело. То есть, покамест норм за счёт атронахов норм, плюс в перкусе разрушение таки масштабируется с прокачкой, но после пары-тройки боссов (особенно последний, полностью иммунный к магии - и много таких, интересно?) надоест, наверн. На боссов ни всякие сковывающие заклинания из мода апокалипса не действует, ни крики, вообще нихрена, только тупо бегай вокруг. Впрочем, количество бега несколько сокращается тем криком призрачности, но всё равно.
На 38-м уровне лучник (да и милишник) на мастере выносят без проблем практически кого угодно в самом Скайриме (без дополнений). Для этого надо просто немного прокачать алхимию. Яд паралича на оружие, и конец любому боссу. Гораздо хуже, когда толпа нападающих, для разнообразия попробуйте напасть на стражника в крупном городе.
Плюс на таком уровне напарник сам кого хочешь убьёт. А для мага как раз и нужен напарник - танк, это в сто раз лучше любых атронахов.
"Для этого надо просто немного прокачать алхимию. Яд паралича на оружие, и конец любому боссу" - скука, короч.

"для разнообразия попробуйте напасть на стражника в крупном городе" - выносятся. Очень легко выносятся, главное - ману вовремя пить. Стражники - полная фигня. Плюс ухайдокиваются все жители, кроме бессмертных. Надо ещё в Солитьюде попробовать, там веселей пойдёт, народу ещё больше. Но один фиг, стража - слабаки. Плюс в городе местность хороша для уворотов от стрел и бега по кругу, т.ч. - легко, даже без атронахов. В том-то и беда, что ощущение какого-то дисбаланса. Вроде как в подземельях и прочих пещерах сидят супермены, а в остальных местах - обычные жители. Причём именно боссы и около того. Прокачанные бандиты, двемерские механизмы (пауки-снайперы задалбливают, блин) и любые боссы. Ну положим, в супербосса-вампира я верю, они там типа бессмертные и опыта дофига, босс с игнором магии - ладно, хотя час (буквально) бегать, стоять и ждать, пока его завалит атронах, периодически подновляя последнего - это скучно. Но двемерские механизмы - это писец, просто писец. И прокачанные воины, против которых никакая магическая броня не работает, выносят с одного удара. Крики, кстати, совершенно бесполезными стали, кроме как на массовку, ну и плюс крик призрачности. Это печально.

"А для мага как раз и нужен напарник - танк, это в сто раз лучше любых атронахов" - да не, слишком много маеты отвлекаться, жив ли он ещё, не затупил ли где ещё и т.п. Атронахи - расходный материал, а в напарника вроде как вкладываешь деньги и т.п. Атронаха выпустил и забыл. Напарника...
Показать полностью
У каждого своё веселье. Кому-то красться интересней, а кому-то в открытую драться. Если противников много, яд не больно поможет. Например, пять-шесть драугров-военачальников.

Я не знаю, в какой Скайрим Вы играете, но стражники опасней любых боссов. Они растут в уровнях вместе с игроком, если Вы только не поставили какой-нибудь мод. Они одними стрелами по четверть жизни сносят, а когда кучей набегают, не успеваешь даже бутылки пить. Нет, конечно, если захотеть, можно их поубивать, но это намного сложнее, чем любое подземелье.

Я так подозреваю, что Вы в жизнь не вкладывали почти при подъёме уровня, всё в магию, поэтому и валят с одного удара. Броня никакая не прокачана. Само собой любые "толстяки" Вас убивают. Так и должно быть. Нечего лезть на рожон. Магу и лучнику нужно потихоньку пробираться, противников выманивать по одному-два, выпалить что-нибудь массовое и отбегать. И напарник нужен непременно! Напарники, к Вашему сведению, не умирают! Когда жизнь снижается до нуля, они присаживаются на одно колено, как бессмертные персонажи. Они условно бессмертны, только Вы их можете убить. А если надавать такому "танку" стандартных зелий здоровья, он их будет с удовольствием пить в бою, плюс дать ему лучшее снаряжение, которое Вам-то без надобности, и хрен его вообще остановишь. Ну и призыв вдобавок. "Роза Сангвина", например, одновременно призывает дремору и атронаха.
Кстати, чем лучше прокачано колдовство, тем сильнее призванные. В т.ч. и призванные с помощью посохов.

Ну и зачаруйте всё на себе посильнее.
Показать полностью
"Например, пять-шесть драугров-военачальников." - 0_0 Так тоже бывает? Я максимум 2 встречал.

"Они одними стрелами по четверть жизни сносят, а когда кучей набегают, не успеваешь даже бутылки пить" - да, не без этого. Сносят. И что? В городе, ещё раз, удобно драться. Хопнул стражника, забежал за угол, выпил бутылку, выбежал обратно, ближайшего из набегающих хопнул и так далее. Потом меняешь позицию. Иногда юзаешь призрачность, чтобы восстановиться. Не вижу проблем. Но это я десяток уровней назад пробовал, хз, может, сейчас они с одной стрелы меня снесут. Не знаю. Будет не влом, проверю на Солитьюде.

"Я так подозреваю, что Вы в жизнь не вкладывали почти при подъёме уровня, всё в магию, поэтому и валят с одного удара" - вкладывал. Сейчас 200, т.е., 10 очков я вкладывал в жизнь, остальное в ману.
"Броня никакая не прокачана" - броня? Я как бы мага отыгрываю. Мантии форевер. Тем более, в перкусе максимусе 1,5 способа улучшить скорость восстановления магии, там всё в атаку уходит, и 1 из этих 1,5 способов - одежда и артефакты.
"Магу и лучнику нужно потихоньку пробираться, противников выманивать по одному-два, выпалить что-нибудь массовое и отбегать" - два двемерских паука = смерть. А они обычно парами-тройками выбираются. Ага, я так, в целом, и делаю. Увидел, кинул атронаха, из-за его спины кастую, допустим, ледяную бурю несколько раз, подновил атронаха, ещё раз кастую и так далее. При этом постоянно отбегать, потому что атронахи обычно ВНЕЗАПНО умирают. Вообще, надо бы попробовать всяких дремора повызывать, там всякие вроде есть, тем более, я число заклов существенно увеличил.
"И напарник нужен непременно!" - эм, тогда с тактикой подкрадывания задолбаешься. То он стоит, то должен идти за тобой, то ещё что-то...

"Напарники, к Вашему сведению, не умирают! Когда жизнь снижается до нуля, они присаживаются на одно колено, как бессмертные персонажи" - эм, да? Вау. Ну эт прям какая-то дисбалансная нереалистичная имба выходит. Надо будет проверить на этой, как там её, Лидии. Или не надо? Хз.

"Кстати, чем лучше прокачано колдовство, тем сильнее призванные." - ага, знаю. Колдовство только как-то тупо качается, примерно так же тупо, как и изменение, но то хоть понять можно. Подходишь и кастуешь захват души на труп. Мда. Типа, тренировочный маникен? Бредовато. Но потихоньку качаю и его.

"Ну и зачаруйте всё на себе посильнее." - хммм. Пока все мантии, кольца и прочие цацки, которые я чарую, на порядка два хуже тех, что выпадают в сундуках и, реже, с мобов. Даже с чёрного/великого камня. Надо бы покачать зачарование, штоле...
Показать полностью
На самом деле, меня во многом устраивает такая сложность для отдельных мобов, няшно, когда каждый бой - именно бой, а не бах-бах-бах, плюс в перкусе никакого откидывание с торможением от заклов разрушения нет, что усложняет. С другой стороны, боссы по сравнению с обычными врагами слишком уж круты. Как вспомню того драконьего жреца... Кастует какую-то самонаводящуюся огненную штуку, которая убивает на раз. Или в призрачность, или срочно далеко драпать, или труп. Что характерно, призрачности обычно не хватает, приходится догоняться бутылками. Или другой, который вызывает неких призрачных драконов, с 1,5 ударов меня выносящих. Того только кастом атронаха и "снайперскими" заклинаниями издали с комбинацией побега из локации уделал. Тооооолст.
Матемаг
"забежал в локацию, побил, выбежал, забежал, побил, выбежал и так далее." Техника называется "дверной дракон" и используется еще со времен Морровинда.

А 200 хп таки маловато, на 38 лвл минимум 350 хорошо бы иметь.
"Техника называется "дверной дракон" и используется еще со времен Морровинда." - ну я не один такой извращенец, впрочем, техника более чем очевидна.
"минимум 350 хорошо бы иметь" - ага, и маны ровно на 1,5 заклинания, да? Ну лол.
Не знаю, может, у меня уже опыт очень большой во всяких играх, но мне трудно понять Ваши сложности. Я уже говорил, беседовские игры так устроены, что в них поначалу очень сложно, а потом всё проще и проще. Если, конечно, совсем уж криво дисбалансно прокачаться, но, по-моему, тут и это невозможно, это не Балдурс Гейт какой-нибудь, прости господи, оно само как-то правильно получается. Помню, я в Морровинде как-то пробовал монаха отыгрывать вообще без брони и с голыми кулаками (тогда там ещё были такие скиллы). И то как-то умудрился довольно далеко продвинуться, пока не надоело, и только значительно позже узнал, что на рукопашный бой там существует баг - он в натуре не качается, только цифры! И ничего, как-то умудрился с единицей в рукопашном бое треть игры пройти.
Тут как-то надо планировать на полученном опыте. Бросать, если криво получается, и начинать по новой, учитывая прежние ошибки. Вообще, моё личное определение хорошей РПГ - это когда в момент прохождения уже прикидываешь, как будешь проходить другим персом с другими навыками.
Ну да, я потихоньку приловчиваюсь, но всё равно...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть