Коллекции загружаются
#всякая_фигня
Вот казалось бы, если бесит идиотская однотипная реклама ЛитРПГ, то почему бы не скрывать её из ленты? Но нет. С определённого момента мне стало даже любопытно, как ещё авторы извернутся таким образом, чтобы крутость и мега-мощь главного героя была прямо пропорциональна убогости и однотипности сюжета (я долго думал, и просто надеюсь, что правильно употребил последнюю формулировку) 7 июля 2019
5 |
Wave Онлайн
|
|
Desmоnd, там хоть дальше станет лучше? А то я несколько раз пытался его зачесть, но так и не смог прорваться через начало. А хвалят, хвалят, хвалят.
|
Wave
Хез - тут вопрос фломастеров. ГГ будет таким же мудаковатым, тут ничего не поделаешь. В остальном - ну не знаю, что тебе там не зашло. Меня мир Аэрба захватил практически с самого начала и не попускал очень долго. А ты докуда читнул? |
П_Пашкевич
> "не зашло" - ну, так я ж и не геймер от слова "вообще" К слову, геймеры, они не читают гавнокниги про то, как кто-то играет, они играют сами. ))) 1 |
Asteroid
Ну, видимо, должна быть какая-то, уж не знаю, золотая ли, но середина, подращумевающая, как минимум, наличие некоего игрового опыта :) |
Три рубля
>Была мысль о персонаже игры, который осознал существование реального мира и влияет на него (сговариваясь с реальными людьми, конечно) Было. ))) В хорошей литрпгэшке про студента игромана, просирающего учебу, которому батя оплатил аккаунт в новую литрпг, где за каждый час игры нужно сначала отпахать в реале. Игра была настолько хороша, что студент стиснув зубы закрыл долги, лишь бы поиграть в неё. Неплохая книга о управлении своим временем. 1 |
П_Пашкевич
Я читал много литрпг, у большинства авторов опыта очень немного, и обычно это какой-нибудь скайрим. ))) А чаще всего сюжетные ходы и атмосфера скопипасчены у других литрпгшек, и образуется замкнутый круг... 1 |
Asteroid
Ага, точно, что-то там смутно помню. Был ещё браслет, который учитывал времяпровождение в реале и наказывал различными способами. 1 |
>Было. )))
Где было и в хорошем ли исполнении? |
Wave Онлайн
|
|
Desmоnd, ни разу не смог прорваться через самое начало. Стиль паршивейшего литрпг не дал. Впечатление такое, словно писанина студентика, начитавшегося сабжа и впервые в жизни захотевшего что-то написать.
|
Wave Онлайн
|
|
Про непись, осознавшую наличие реального мира, я читал ещё в нулевых. "Хоббит, который слишком много знал".
|
Wave
*пожимает плечами* У меня отвращения не возникло ни малейшего, а потом я разве что кипятком не писал от восторга - наоборот, не "начитавшегося сабжа", а "успешно решившего показать, как именно надо писать сабж" |
Три рубля
>Где было и в хорошем ли исполнении? http://samlib.ru/e/egorenkow_w/gejmer.shtml Насчет исполнения - фиг знает. Когда-то мне зашло. Смотри сам. |
https://fanfics.me/ftf408961
Подростковая проза, русреал, литрпг не совсем в современном понимании. Читайте мою рекомендацию на странице книги. |
Ластро
|
|
1. Лит-рпг не жанр — это сеттинг. Соответственно говорить об его пустоте изначально не корректно. Я на этой точке зрения не первый год стою и буду стоять.
2. Проблема лит-рпг в следующем: — развитие персонажа заменяется ростом циферок; — сами циферки превращаются в стены текста и загораживают повествование; — мотивацию заменяют квестами; — все остальные проблемы свойственные неумелым писателям. 3. Кстати, большинство проблем из произведений про попаданцев, перекочевали в литРПГ всем стадом. Так как современное литРПГ и есть по сути развитие тех самых попаданцев. 2 |
Wave > Про непись, осознавшую наличие реального мира, я читал ещё в нулевых.
Сдается мне, этот сюжетный ход совершенно незачем ограничивать РПГ и играми вообще. Император из "Лабиринта Отражений" Лукъяненки, мистер Бенедикт из "Последнего Киногероя". |
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
сеттинг - это и принцип действующей механики, а не только прибитые гвоздями локации
1 |
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
2. Проблема лит-рпг в следующем: — развитие персонажа заменяется ростом циферок; — сами циферки превращаются в стены текста и загораживают повествование; — мотивацию заменяют квестами; она решается отказом от циферок и квестов — все остальные проблемы свойственные неумелым писателям. учоные пока не знают, че тут можно сделать 3 |
Heinrich Kramer
Нет. Принципы механики, к примеру, в Забытых Королевствах и где-нибудь в Сигиле идентичны, сеттинги разные. |
Desmоnd
Тогда уж поджанр фантастики, или сочетание сюжетных приёмов. И как всё новое ещё правильно не систематизированных и не описанных. 1 |
Говорить о каком-то кроссовере с каким-то условным сеттингом можно в случае загадившего полфикбука "геймера".
|
финикийский_торговец
Там от Геймера нет вообще ничего. Народ просто фигачит "геймер" всюду, где добавляет сьюхе-нагибатору систему с циферками. Причём, система почти никогда даже не похожа на систему Чжи-Хана, не говоря уже о её природе. Гея? Бездна? Неа, не слышали. |
Desmоnd
где добавляет сьюхе-нагибатору систему с циферками. Зато сразу всё понятно. Причём, система почти никогда даже не похожа на систему Чжи-Хана, не говоря уже о её природе. Гея? Бездна? Неа, не слышали. Значит не кроссовер, а комплексный литприём, набор фантастических допущений. |
Heinrich Kramer
> решается отказом от циферок и квестов 1. Это очень сложно для неопытного автора. С циферками и квестами у него развитие персонажа как гвоздиками приколочено. 2. А что останется-то от литРПГ? Виртуал разной степени виртуальности? |
Виктор Некрам > 1. Это очень сложно для неопытного автора. С циферками и квестами у него развитие персонажа как гвоздиками приколочено.
С циферками и квестами приколочено не развитие персонажа, а его иллюзия, выраженная в этих циферках. Читать про неуколнный рост циферок скучно. В лучшем случае (если развитие персонажа действительно присутствует), циферки тупо пролистываются. 2. > А что останется-то от литРПГ? Виртуал разной степени виртуальности? "Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое"(c). Да срать мне на циферки ваши. Мне интересно про то как герой что-то продумал и прочувствовал. На степень виртуальности мира, который его к этому подтолкнул, мне тоже насрать, если честно. Более того, на это и самому герою насрать по большому счету. Иначе повода для для описания его приключений просто не возникло бы. 2 |
Виктор Некрам
2. http://samlib.ru/a/aleksandr_seryj/myth0.shtml - вот читал когда-то литрпг, в которой ни единой цифры. Показалась очень годной, пусть и слегка "девчачьей" (пусть автор и парень). 1 |
watcher125
> С циферками и квестами приколочено не развитие персонажа, а его иллюзия, выраженная в этих циферках. Читать про неуколнный рост циферок скучно. Рискну заняться обобщением. Писать такое должно быть популярно у слегка аутичных школьников. У которых действительно ничего не происходит. Отсидел шесть уроков. Пообедал. Играл в игрушку до ночи. Пввторить. Бесконечный цикл. А так статы посмотрел, и сразу видно - Грамотность +1, Математика +2, Железная задница +3. Прогресс! |
FluktLight
|
|
FluktLight
|
|
Desmоnd
Насколько я помню Геймера юзают поскольку отсутствует жанр ЛитРПГ... |
FluktLight
|
|
Да и почему это ЛитРПГ куча а ЛитРТС практически отсутствует?
|
FluktLight
Ну, аффтар сразу пытался откреститься от тяжкого наследия. Но пусть выкусит. Как называется жанр, где описываются приключения героев в виртуальной ролевой игре, причем, происходит это львиную долю времени, с редкими перебивками реала? То-то же. |
FluktLight
Жанры на фб - вообще не жанры, а какая-то леденящая душу срань. Их бы все упразднить и перевести в разряд тэгов, а раздел "жанры" создать заново. Жаль, что это случится примерно никогда. |
FluktLight
Есть метка литРПГ, но с метками все сложно, и ставят их не все. |
FluktLight
|
|
Виктор Некрам
Метки только недавно появились... |
Wave Онлайн
|
|
Уже не помню, что там за гадость. Я и название-то вспомнил с трудом. Помню, что первая книга — тогда — впечатлила, и помню, что это оказалась виртуальная реальность и непись из игры, которая каким-то образом стала искусственной личностью, вышедшей за пределы этой игры, в сеть.
|
Про непись, осознавшую наличие реального мира, писал в нулевые Леонид Кудрявцев. Живенько так.
|