↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
20 сентября 2019
Aa Aa
Хальве!

Я уверен, что фик Эффект птеродактиля, для непосвященного должен выглядеть как фик по фандому Масс Эффекта. Там любят слово "эффект" в названии, каких только эффектов мы не повидали.

Глава 12.
Вообще я уже ничего не понимаю. Что с драконом, что с крысом?.. И что там придумывает Дамблдор. Логично, что герой должен пройти проверку и испытания на отсутствие мозгов, способность кидаться очертя голову в приключения и привычку защищать сирых и убогих. И заодно полюбоваться на гадкую мордель супостата и проникнуться ненавистью и убежденностью в том, что может его одолеть.

Пока что Поттер весьма относительно прошел проверку на сочувствие к сирым и убогим. Конечно, могло быть что-то на каникулах… Хотя тут скорее директор убедился, что мальчик не чужд нормального любопытства и хочет иметь нормальную семью. Или не хочет? Вот хрен его знает, может этот Поттер мечтает о чем-нибудь другом. Так что дракон и, соответственно, ночной поход в Запретный лес должны состояться. Ха… Чарли Уизли точно в деле. Потому что для метлы отдельной посадочной площадки не требуется. Где находится хижина Хагрида, Чарли отлично знал. То есть, вся эскапада с затаскиванием дракончика на Астрономическую башню была нужна только для того, чтобы детишки попались и были наказаны. История со стукачеством Малфоя шла приятным бонусом. Поттер проникся еще более негативными чувствами к слизеринцам и родственничку.

Так что дракон неизбежен, как дембель и крах капитализма. И сам Хагрид, как полувеликан, лишенный палочки, может проходить по категории сирых и убогих.

С одной стороны, меня все это теперь точно не затронет, Поттер вполне может попереться к Хагриду с одним Уизли. Но все-таки стоит вставить директору палки в колеса. И еще раз куснуть рыжую семейку. Ибо не фиг.

Можно, конечно, накатать донос на Хагрида, когда Поттер и Уизли начнут к нему слишком часто мотаться. Хижина видна из окон нашей башни, невозможно не заметить дым, если печь будут топить без перерыва. Лучше всего было бы спровоцировать взрыв. Но как это сделать?

Вот что характерно, ранее она много параноила, чтобы злой и нехороший Дамблдор ее не втянул в свои игрища.Ажно кушать не могла. И только сменив фамилию, порадовалась.

Вопрос из вопросов - нахрена она лезет сама в, как она думает, интригу Дамблдора? Что ею движет?
Жадность и ненависть к Уизли?Ну тогда простите, значит она тупая, причем будь это реалистичное произведение, нас бы ждала несовместимая с жизнью тупость, которую мы часто видели в разных книжках, кино, мультфильмах и других культурных произведениях с динамичным сюжетом.

Нет, понятно что авторский Дамблдор тупой, и вообще не заметит, кто ему гадит в кашу, но в чем смысл противостоять такому противнику? В победе и противостоянии с ним нет славы, доблести, и уважения тоже не сыскать. Если твой противник идиот, то кто ты, что так долго с ним возишься?

Снейп снова попросил у меня яд Бетти. Между прочим, этот ингредиент использовался в мази, которая помогала при ожогах драконьим огнем. Полностью вылечить эти ожоги было невозможно, даже при получении экстренной помощи оставались уродливые следы. О чем только думает наш директор? Впрочем, вопрос риторический. С точки зрения привлекательности, дракон оставляет позади большинство монстров. Хагрид вцепится в него, как клещ в собаку. А риск… а когда это останавливало азартных игроков? Им риск только горячит кровь и придает красоту игре. Ненавижу!

— Сэр, — спросила я, — а какое зелье вы сейчас варите? Или это секрет?

Он тяжело вздохнул.

— Не секрет, мисс Крауч, — ответил он, — мазь от ожогов.

Я кивнула. Ну да, знаем мы эти ожоги.

— Мисс Крауч, — после небольшой паузы проговорил Снейп, — скажите, вы ведь не общаетесь с Поттером и младшим Уизли? Я имею в виду — вне уроков и неформально.

— Нет, сэр, — ответила я, — Уизли не забыл мне вылитое на голову зелье. А Поттер предпочитает общаться с ним.

Снейп коротко выдохнул.

— Мисс Крауч, — сказал он, — Поттер и Уизли не всегда оценивают возможную опасность. Во время зимних каникул они пытались проникнуть в Запретный коридор. Поэтому я позволю себе дать вам совет: ни в коем случае не поддавайтесь на провокации этой парочки, особенно если они предложат вам показать что-то необычное. К старшим братьям Рональда это тоже относится.

Ого! А это уже серьезно.

— Спасибо за добрый совет, сэр. Уверяю вас, я им воспользуюсь.

Его губы чуть дрогнули в слабом намеке на удовлетворенную улыбку. Кажется, не только мне хочется вставить палки в колеса директору. Но предупреждение настораживает! Снейп во всех этих игрищах по самые уши, так что меня будут вовлекать. И скорее всего — в аферу с драконом. Просто потому, что это уже самая настоящая уголовщина. Запрещены любые сделки с драконьими яйцами, хранение их частными лицами — про все это даже в книгах школьной библиотеки можно было прочесть! За подобные сделки полагались очень большие штрафы. За выведение дракона в, скажем так, домашних условиях — полагалось заключение в Азкабан. А если вспомнить, что идиот Хагрид живет рядом со школой и вовлекает в преступление детишек, то и поцелуй дементора. Хотя Хагрида, учитывая его полувеликанье происхождение, скорее всего отдадут милейшему мистеру МакНейру, чтобы он опробовал на нем свой замечательный топор. И как-то даже его и не жалко. Потому что вовлекать собираются и меня. Это явная подстава для моего деда. Дамблдор наверняка рассчитывает поставить его перед фактом, что, дескать, ваша внучка тут отличилась, но мы же люди свои, я понимаю, что такое потерять единственную и недавно обретенную родственницу. Скажет: «Сочтемся!» И так хитро сверкнет очками-половинками.

О да, и Снейп тут саботажник неумолимый, и конечно же Дамблдор ничего с ним сделать не может. Эй, а как же авторская аксиома, что всегда и все время можно клясться во всем и всегда? опутали бы Севу клятвами, и все, шаг вправо/влево без предупреждения - огонь на поражение.

Интересный факт, во всех авторских фиках, Хагрид служит живым примером фашиствующей эстетики. то есть, он такой лохматый, необычный - и за это авторские блистательные Сьюхи его всегда ненавидят. Что при этом характерно, неухоженного Снейпа объявляют раскрасавцем, и "Ро врала". Хот напомню, у Хагрида есть кротовая шуба, это круче всяких бриони и Гукки.

Что же такое натворили Уизли, что Дамблдор может творить с их детьми все, что его левая нога захочет? Артура даже после истории с таблетками с работы не погнали. Тут надо или кого-нибудь убить с особой жестокостью, или практиковать что-то жуткое и запрещенное. Черная магия с рыжими у меня не ассоциируется, а вот что касается убийства… Даже и по неосторожности. Хм… А если времен учебы в Хогвартсе? Честно говоря, я скорее подумаю не на Артура, а на Молли. Тогда и странный брак с Уизли понятен. Блин, я так черт знает до чего додумаюсь. Хотя и не мешало бы узнать, что за скелеты прячут в своих шкафах рыжие. Тогда я точно смогу избавиться от их внимания. Но тут я рискую влипнуть еще круче, чем с драконом. И что теперь делать?

Как и всякая досужая кумушка, она лезет во все не свои дела. Пользы от этого нет, только вред.
(Я кажется рассказывал полу-байку, как на Дальнем Востоке в советское время, среди бела дня жулики обнесли квартиру, утащив ВСЕ, погрузив в грузовик, якобы грузчики.А придомовые бабки даже-даже ничего не заподозрили.)

Подошел к ней Невилл, дескать Гарри и Рон его приглашали смотреть зверьков.

— Эй, — рядом нарисовался Поттер, — мы с Роном идем к Хагриду. Вы с нами?

— И тебе не жалко Уизли? — довольно громко спросила я. — Он только от глистов избавился, а ты его снова по гадючникам таскаешь. И Хагрид тупой. Что у него может быть интересного?

— Хагрид не тупой! — буркнул Поттер, недовольно оглядываясь.

— Тогда тупой ты, Поттер! — послышался такой знакомый манерный голос, и я почувствовала почти непреодолимую симпатию к младшему Малфою.

— Сам ты… — похоже, что наша очкастая знаменитость уже пожалела, что решила обратиться к нам с Невиллом. Разговор происходил в холле, ушей посторонних много. Вот и Малфой нарисовался, а кто следующий?

— А ты подумай, Поттер! Подумай хорошенько! — у Малфоя явно было боевое настроение. — Если тебе интересно общаться с тупым уродом, то, может быть, это потому, что ты сам такой же?

— Ты! — О, Уизли к беседе подключился. — Заткнись! Хагрид не тупой! И с ним очень интересно.

— Да-а-а? Может быть, мы все тогда прямо сейчас пойдем к нему в гости? Раз там так интересно.

Ой, как замечательно! Поттер замер. Рон в ужасе раскрыл рот. Точно, нас приглашали на презентацию драконьего яйца.

— И что? — нашелся Поттер. — Так и пойдешь? Ты же считаешь его тупым!

— А вдруг я ошибаюсь? — сделал большие глаза Драко. — Малфои умеют признавать ошибки! Если им, конечно, предоставят неопровержимые доказательства!

Мне захотелось поаплодировать.

— Хагрид наполовину великан, — сказала я, — можешь про них в справочнике почитать, если мне не веришь.

— Вот-вот, — Малфой был в ударе. — Крауч дело говорит! Надо бы моему отцу заняться Хогвартсом. А то собирают тут всяких…

Невилл вздохнул и покачал головой.

— Я не пойду, — твердо сказал он, — мне профессор Спраут обещала одну книгу дать. Она меня ждет.

— Вот-вот, — я подхватила его под руку, — мне тоже очень интересно. Мы с дедушкой собираемся летом оранжерею восстанавливать, стоит заранее с профессором Спраут посоветоваться. А у Хагрида только какая-нибудь пакость из Запретного леса может быть.

— Понимаешь, Крауч, — Малфой презрительно кривил губы, — это у вас с Лонгботтомом по оранжерее. А для некоторых и огород этого чучела — недостижимая роскошь. Это я про Уизли. А что касается Поттера, то он не понимает, что такие знакомства его до добра не доведут.

— Что здесь происходит?

Профессор, я вас люблю! Я быстро взглянула в глаза Снейпу и чуть заметно кивнула. Его губы сжались в тонкую нитку.

— Извините, профессор, — сказала я, — нам с Невиллом уже пора. Нас профессор Спраут ждет.

— Да, конечно.

И мы пошли к теплицам.

— Нев, — сказала я, когда мы отошли на достаточное расстояние, — мне это кажется странным. Ни ты, ни я с Поттером и Уизли не дружим. Почему им так нужно, чтобы мы с ними пошли к Хагриду? Может там что-то такое, из-за чего нам потом придется что-то для них делать? Например, деньги давать. Или домашку за них делать?

Невилл кивнул.

— Мне бабушка тоже написала, чтобы я с Уизли не шлялся.

— Бабушка плохого не посоветует.


Хагрид тупой исключительно в глазах тех самых тупиц, которые долбятся в шары, и окромя любимок (что интересно, эта любимка как правило -Снейп), и не замечают ничего больше. Впрочем у них и Джинни плоская да нераскрытая, и еще масса идиотизмов.

А потом я прижала Поттера к стенке.

— Отвали от Нева, — сказала я.

— А то что?

Да уж, знакомые интонации. Милый мальчик с гадкой улыбочкой. Навидалась я таких в прошлой жизни.

— Я знаю, что у тебя есть мантия-невидимка, — сказала я, — ты не умеешь скрываться. Если не отвалишь, то сдам Филчу. Или двум рыжим придуркам. Они уж точно не побрезгуют сиротинушку грабануть. А еще можно Малфою сказать, он будет в восторге.

Поттер на мгновение замер, а потом резко втянул воздух.

— Ну, ты…

— Что я?

— Ничего.

Теперь и этот мстить будет. Похоже, что Вернон Дурсль был прав насчет школы святого Брутуса. Вообще-то, вырасти милым и добрым ребенком в чулане под лестницей можно только в сказке. Ну, или постоянные обливейты, корректировка памяти, зелья. Хотя в этом случае героя тоже не получится, даже одноразового. Овощ будет. Мозги вообще штука тонкая, а у растущего ребенка особенно. Поттер же в каноне не только не получал любви и ласки, но и постоянно имел перед глазами избалованного Дадли, которого закармливали вкусностями и задаривали дорогими игрушками. Обделенному даже необходимым мальчишке никогда не хотелось всего этого? Он не завидовал и не бесился? Не мечтал отомстить за «охоту на Гарри»? Пора канонизировать. И показывать публике за большие деньги.

Только вот непонятно, зачем ему Уизли? То существо, что глянуло на меня изумрудными глазками через стекла круглых очков, вполне могло запугать, пригрозить, подставить. И все это — вполне самостоятельно. А он держал рыжего при себе. Расчухал директорские планы? Вряд ли, слишком круто для мальчишки, который только что попал в мир волшебников и не владеет информацией. Тоже попаданец? Не знаю, но вероятность есть. Крестраж активизировался, и мы имеем милого мальчика Тома вместо милого мальчика Гарри? Тоже не исключено, со счетов списывать рано. А может это сам Поттер, просто вырос не таким, как его описывала Роулинг? Но в таком случае можно начинать жалеть Рона. Ибо тогда недалекий и шумный дружок нужен только в качестве прикрытия.

Но мне все это ужасно не нравится. Нормального мальчишку, которого толкают в герои без его ведома и согласия, можно и пожалеть, и попытаться спасти. А от такого Поттера того и гляди самим спасаться придется. Надеюсь, что я не очень сгущаю краски. Но что дальше-то делать?

В данном фике автор походу не знала точно. кем у нее проходит Гарри Поттер - бедолажкой и жертвой, которую надо чаем отпаивать, или очередной враг, которого надо показательно победить. Так что Поттер тут будет невнятным.

— Малфой, на два слова.

Он прищурился, кивнул, махнул Крэббу и Гойлу и отошел за мной.

— Я видела, как ты следишь за Поттером и Уизли, — сказала я.

— Ты хочешь сказать, что это не хорошо? — спросил он.

— Нет, это твое дело. Меня интересует, что ты собираешься с этим делать? Или тебе это просто нравится?

— Тоже мне, нашла удовольствие! — фыркнул Драко. — Но тебе-то что за дело?

— Меня тошнит от рыжего придурка, — сказала я, — но я учусь на Гриффиндоре, и если информация будет исходить от меня, то травли не избежать. Ты же наверняка заметил, что этой семейке слишком много спускают. Вот я и не прочь обзавестись союзником.

— Обойдусь без союзников, Крауч.

— Твое дело. Но если что, имей в виду, что ни МакГоннагал, ни ваш Снейп не смогут отчислить идиотов, что бы они не натворили. За них заступится Дамблдор. Возможно, имеет смысл сразу подключать Попечительский Совет или аврорат. И прессу.

Драко, уже было направившийся к дверям, резко развернулся.

— Что? — переспросил он.

— Что слышал. Если ты хочешь, чтобы Поттеру и Уизли просто погрозили пальчиком, то можешь сообщить любому декану. А если тебе нужно нечто большее…

Малфой нахмурился, резко кивнул и вышел из класса. Посмотрим, что теперь будет. Посмотрим.

Хотя, что тут смотреть. Меня больше всего удивило, что Дамблдор как-то подозрительно шумно отбыл в министерство. Он бы еще кентавров оповестил. Даже миссис Норрис в курсе. Что-то будет…

МакГоннагал тоже как-то подозрительно шмыгнула к себе в кабинет с кипой свитков. Ну и где эти взрослые? Пожалуй, стоит повторить заклинание для вызова авроров. И проследить. Потому что с одной стороны — надо бы сидеть на попе ровно и не отсвечивать, а с другой — лучше сдать эту банду на горячем сразу же, чем вылавливать их на каждом курсе потом. Ведь ничто так не провоцирует на дальнейшие подвиги, как «удавшаяся шалость».

Я удобно устроилась в гостиной с книгой «для легкого чтения». Рон Уизли как-то подозрительно замешкался у входа, явно придерживая портрет для кого-то невидимого. Значит, пошли на дело. Интересно, Драко догадался отца привлечь, или мы опять обойдемся снятыми баллами и отработкой? Я подошла к окну. Темнело, еще немного — и хижину Хагрида будет не разглядеть. Она и сейчас скорее угадывалась на фоне леса. Чуть заметно светились окна. Ну и где? Где эта кавалерия? Доблестные авроры, крутые маги? Где фейерверк? Завернутые к лопаткам руки Хагрида? У-у-у-у-у, нет ничего хуже, чем ждать и догонять.

Так и не дождавшись ничего, я отправилась в спальню. Потому что деваться было некуда. Утром узнаю.

На момент завтрака количество рубинов в часах осталось прежним. Странно. Неужели в этот раз оболтусы не попались? Догадались не тащиться на Астрономическую башню? Случилось что-то еще? И как узнать? Не у Снейпа же спрашивать… Р-р-р-р-р…

Прибыла почта. Студенты зашуршали газетами и письмами. Я развернула «Ежедневный пророк». Что тут у нас?

«Арест группы контрабандистов». Оп-паньки! А Люциус не мелочится. Только вот вместо Дамблдора он, похоже, решил для начала разобраться с ненавистной рыжей семейкой. Чарли Уизли и его подельникам грозил большой срок в Азкабане. На Роне лица не было. Поттер мрачно смотрел в тарелку с овсянкой. Да, мальчики, это вам не квиддич.

Вообще-то, я понимаю Люциуса. Валить директора у него пока кишка тонка. Хагрида можно в любой момент брать, он на поруки Дамблдора выпущен. А тут такой шикарный шанс. И сына из-под возможного удара вывел. Ведь не написано, где и когда прихватили драконологов с дракончиком. Они могли и не возле Хогвартса попасться.

Перси отбросил ложку и пулей вылетел из-за стола. Близнецы о чем-то перешептывались. Может, и до них наконец дойдет, что даже Дамблдор не всесилен, и что не стоит на него всецело полагаться. Если припечет, добрый дедушка сдаст всех. Ему свое кресло ближе и родней всех рыжих вместе взятых.

Я бросила взгляд в сторону слизеринского стола. Малфой сияет, как будто вся заслуга принадлежит ему. Хрен с ним, но сиять мог бы и поменьше.

Преподаватели были на месте все, кроме Хагрида, которого уже давно не пускали за общий стол. Дамблдор «потрясенно» покачивал головой. МакГоннагал поджимала губы. Снейп… Черт, или я ошибаюсь, или он очень даже доволен. Его тоже рыжие достали? В каноне про Чарли было мало, и он не выглядел таким уж идиотом как младшенькие. Хотя про время его учебы в Хогвартсе информации удручающе мало, ну, кроме того, что он играл в квиддич и был старостой. Или старостой был Билл? Ладно, опустим.

Студенты шушукались, бросали взгляды на стол Гриффиндора. Но в целом все было прилично. Чарли школу закончил, работал за границей, кроме учителей и семьи он никому не интересен. Любопытно, до Рона дошло, что он фактически своими руками брата в тюрьму посадил? Или я переоцениваю его мыслительные способности?

— Ой, мамочки! — сказала Парвати, которой я передала свою газету. «Пророк» мои подружки не выписывали, но если было что-то интересное, то я всегда с ними делилась. — Дракон! Это же так опасно! А если бы он вырвался на свободу?! Как хорошо, что авроры всех поймали!

— Контрабанда, — пробормотала Фэй, — наверное, выкрали в питомнике и хотели продать на ингредиенты. Кровь, печень, жилы, кожа. Бешеные деньги, между прочим! Даже если дракончик и маленький. В питомниках и заповедниках тоже, конечно, не сахар, но хоть поживет подольше. А маленького проще украсть и перевозить.

Рон дернулся, как от удара. Поттер бросил на него предостерегающий взгляд. Невилл качал головой.

— Но ведь это действительно очень опасно, — сказал он.

— Видимо, тем парням были очень нужны деньги, — ответил Шеймус, — рисковые ребята. Но они должны были знать, на что шли.

Да, это было по-настоящему красиво. Все знали про бедность семейства Уизли, так что попытка их сына разбогатеть по-быстрому никого не удивила. Не исключено, что на него повесят всю контрабанду ингредиентов из драконов за последние несколько лет. Раз уж он так легко спер яйцо, то в этом его заповеднике криминала хватало. Да может и действительно чем-то таким подрабатывал. Страны Восточной Европы славятся коррупцией и криминалом не только среди магглов. Причем Румыния лидирует во многих номинациях. Так что очень может быть, что Люциус перекрыл реально существующий канал контрабанды.

— Можно будет глянуть, что им светит за украденного дракончика, — сказала я, — у меня теперь есть свой свод законов.

— Десять лет Азкабана, — ответила Фэй, — и это без отягощающих обстоятельств. А если случай не разовый, то могут и пожизненное дать.

Рон всхлипнул. Все-таки интересно: это он за брата переживает или предвкушает разборки с родителями? Потому что в первом случае он не безнадежен. А вот во втором… А у Хагрида, небось, полномасштабный запой. Но его пока лучше оставить в покое. И Дамблдор, и Малфой-старший сделают все, чтобы отвести подозрения от школы. Если Драко не проколется и не спровоцирует новую волну сплетен, то все будет шито-крыто. Хотя прямо-таки хочется высказать все и двум малолетним идиотам, и тупому Хагриду… и еще кое-кому, не будем показывать пальцем.

Уроки, впрочем, никто не отменял.

На Рона учителя поглядывали, но не спрашивали. Повезло ему, что в этот день зелий не было. Что-то мне подсказывает, что Снейп бы молчать не стал. И хотя я сама не люблю бить лежачих, но в этом случае была бы солидарна с деканом Слизерина. Рыжий олух должен был прочувствовать всю глубину своего идиотизма.

Поттер о чем-то напряженно размышлял и бросал косые взгляды на меня и Малфоя. Соображает. Интересно, какие выводы сделает? По идее, именно он должен лучше большинства остальных детей знать, что далеко не всегда бывает так, как тебе хочется. И что лучше не иметь во врагах детишек, за которыми стоит кто-то, обладающий властью. Допустим, вражду с Малфоем ему здорово усилила история с назначением ловцом и подаренной метлой. А я? Невилл? Мы ведь были не прочь нормально общаться. Похоже, что Поттер просто-напросто не умел выстраивать общение в детском коллективе. Рон прибился к нему еще в поезде, и отвязаться от него было практически невозможно. Но Поттер обладал определенным авторитетом в глазах рыжего. Он даже был готов заставить его молчать, если бы мы с Невиллом согласились участвовать в авантюре с драконом. Но мало, как же мало информации! Допустим, Уизли у него на положении… того же Петтигрю у мародеров. Но ведь ни меня, ни Невилла он так подмять не сможет. Хрен его знает. Все-таки на каникулах что-то произошло. Снейп говорил про Запретный коридор, но там эта парочка побывала раньше. В каноне на каникулах появилась мантия-невидимка и состоялся поход к зеркалу. Поттер что-то увидел в зеркале? Или что-то подслушал? В то, что Дамблдор обсуждал свои тайные планы с Роном Уизли в заброшенном коридоре или туалете, я в жизни не поверю. Да и должен быть способ отследить перемещения даже невидимки. Нет, стоит отвлечься, а то черт знает, до чего додумаюсь. Пожалуй, стоит пойти полетать. Погода хорошая.

Ту сложно что-то одно комментировать. Ноя вот не понимаю автора в одном. Сама выводит, что с сильным не борись, с богатым не судись - а у самой с Дамблдором конфликт. хотя Дамблдор, судя по всему сильный. Как оно блин сходится?

Это же задачка длябазовой логики, что если есть А, то должно быть и Б. Если есть какие-то обстоятельства, то должно быть и следствие этих условных.
Одно должно сходиться с другим


Вместо этого автор не сводит концы с концами. Дамблдор значит интриган коварный, и безжалостный - но при этом она лезет в его дела. Причем настолько тупо, что должно уже быть очевидно, кто тут виноват. Ведь она раньше уже не раз спалилась.

Но нет, он должен тупить, и ничего не делать. Впрочем все неожиданно логично. ЕслиПатрик Джейн ловил опасного и хитрого Кровавого Джона, а Шерлок Холмс боролся с Мориарти, то тупой Сьюхе тупого дамбигада. В противном случае ее бы давно превратили в пуфик.

Ну и да, снова флюрдорас Малфоям. Блин, если за каждый флюрдорас Малфоям я бы получал рубль, то к концу фика у меня была бы уже штука.

Дальше было затишье, которое как мы знаем, перед бурей.

Все, русские слова кончились

Пока.
#дети_кукурузы #фикопанорама #длиннопост #накипело #крутите_барабан
20 сентября 2019
168 комментариев
Помяни черта… Хорошо еще, с ног не сбил задумавшуюся меня. Вот чего ему в подземельях не сидится?

— Мисс Крауч, пять баллов с Гриффиндора!

О, как! Хрен тебе, а не яд Бетти в таком случае. Снейп, видимо, подумал о том же, потому что притормозил.

— Прошу в мой кабинет, нечего без дела шляться. Поможете ингредиенты разобрать.

Быстро соображает, гад... Хотя это больше похоже на приглашение к беседе. И что же ему нужно?

Мне были выданы лягушачьи лапки для сортировки по размеру, дверь надежно запечатана, а сам хозяин кабинета устроился за своим столом. Я бросила на него косой взгляд. Да, довели мужика. В гроб краше кладут.

— Мисс Крауч, — начал беседу декан Слизерина, — вы не могли бы ответить мне на несколько вопросов? Если для вас важны потерянные баллы, то я их компенсирую.

Я хмыкнула. Мне эти баллы...

— Ладно, — вздохнул Снейп, — думаю, что мы договоримся. Помнится, вы рассказали мне о дикой теории Поттера по поводу Философского камня, Запретного коридора и моей роли во всем этом.

Я кивнула.

— Вы случайно не в курсе, Поттер оставил свою идею?

Я задумчиво поворошила лягушачьи лапки.

— После истории с Хагридом Поттер со мной не откровенничает, — сказала я, — но у них с Уизли какие-то подозрительные дела. Шушукаются, куда-то ходят. Сэр, а вы в курсе, что у Поттера есть мантия-невидимка?

Снейп на мгновение прикрыл глаза и, судя по движению губ, выругался про себя. Так-так-так, а добренький дедуля своему шпиону далеко не все рассказывает. Затейник наш незатейливый.

— Спасибо, что предупредили, мисс Крауч.

Я преувеличенно задумчиво оглядела очередную лапку и положила ее в соответствующую мисочку.

— Мне вообще все это кажется странным, сэр, — сказала я, — кстати, не скажете, что там такое у Хагрида было?

— Скажу, — Снейп бросил на меня косой взгляд, немного помялся, но потом все-таки призвал из шкафчика бутылку и бокал. Ого, похоже, меня реально принимают за союзника, раз не боятся расслабляться в моем присутствии. — Оставьте эти лапки, домовики отлично справятся. Чаю хотите?

— Благодарю вас, сэр, — ответила я, очищая руки и усаживаясь в кресло, трансфигурированное профессором.

Передо мной тут же появился поднос со всем необходимым для традиционного английского чаепития. От чайничка шел ароматный пар. Ну что ж, неплохо для дальнейшей беседы.

— Вы ведь помните историю с арестом контрабандистов, среди которых был один из братьев Уизли?

Я кивнула.

— Так вот, дракончика эта компания получила от Хагрида. Который и вывел его из яйца. И именно на драконье яйцо вас приглашали посмотреть.

— И откуда же у Хагрида взялась такая редкая, дорогая и незаконная вещь, сэр? Тут скорее поверишь, что он сам его снес, чем во что-то другое.

— Зрите в корень, мисс Крауч, — кивнул Снейп, — но речь сейчас не об этом. Меня больше беспокоит причина, по которой Поттер пытался привлечь к этому, скажем так, приключению вас и Лонгботтома. Ваши соображения?

— Возможно, Поттер считает, что если вовлечет в свои приключения детей из приличных семей, то сможет в случае чего выйти сухим из воды? — предположила я. — Ничего больше мне в голову не приходит, сэр.

Снейп отпил глоток желтоватой маслянистой жидкости и на мгновение прикрыл глаза. Это и есть хваленый огневиски?

— Похоже, что вы правы, мисс Крауч, — сказал он, — к тому же вы показали свою полезность, рассказав о Фламеле. А мистер Лонгботтом, насколько я в курсе, поделился с Поттером зельями собственного производства.

Интересно, а это он откуда знает? Выворачивал карманы Поттеру, обвинил в воровстве из Больничного Крыла, а тот рассказал, откуда взял зелья? Со Снейпа станется.

— Невилл очень добрый, — кинула я.

Снейп отчетливо хмыкнул, но ничего не сказал. И что? Невилл действительно добрый и милый. Я отпила чаю. Прекрасно заварен, ничего не скажешь.

— А почему вы не берете сливки? И сахар?

— Я согласна с китайцами, сэр, что все эти добавки только портят вкус настоящего чая, — ответила я.

— Интересная мысль, мисс Крауч, я как-то об этом не задумывался, — Снейп заглянул в свой бокал и сделал еще один глоток, — так вот, о чем бишь я… Поттер и Уизли подозрительно зачастили в район Запретного коридора.

— А знаете, сэр, — сказала я, — мне тут пришла в голову мысль… Что если Поттер и Уизли хотят украсть Философский камень? Или что там спрятано на самом деле?

Снейп прищурился.

— Интересная мысль, мисс. Но как вы пришли к такому выводу?

Я ухватила с блюда тарталетку с паштетом. А профессоров тут кормят лучше, чем студентов.

— Уизли завистливый тип, сэр. И происходит из нищей семьи. При этом он ленив. Многие начинают и с более низкого старта, чем он, но многого добиваются. А Уизли способен лишь мечтать о том, что «вдруг» станет обладателем кучи денег. И не важно, если для этого ему придется присвоить чужую собственность. Уверена, что он даже не подумал, насколько реальна ситуация, что где-то в Хогвартсе спрятан Философский камень. Он сразу стал мечтать о куче золота и о том, что он на нее купит.

Снейп кивнул. Он был со мной согласен.

— А что насчет Поттера? — спросил он.

Я облизнула испачканные паштетом пальцы, извинилась и допила чай. Снейп снова наполнил мою чашку.

— С Поттером сложнее, сэр, — продолжила я. — Но он сирота. Я не знаю, какие у него отношения с родственниками, но он не выглядел несчастным, когда оставался на каникулы в Хогвартсе. Поттеры богаты, но вряд ли ему достается много денег сейчас. Ведь у него должен быть опекун. Он тоже может мечтать о богатстве. И не думать о том, что ребенок его возраста с большой суммой денег — всего лишь мишень для мошенников. И что деньги у него в любом случае отберут. Но, возможно, он замыслил побег.

— У вас интересный склад ума, мисс Крауч. Кое-что мне в голову не пришло. А зачем бы Поттеру сбегать, как вы думаете?

— Мне сложно рассуждать об этом, сэр, все-таки я не располагаю всей информацией. Это только догадки. Но Поттер совсем ничего не знал о магах, что очень странно. С родственниками он отношения не налаживает, ну, кроме Уизли. Но я не думаю, что после истории с таблетками и арестом Чарльза Уизли кто-нибудь разрешит им пригласить к себе самого Поттера. Если он не хочет возвращаться к своим родственникам, но при этом не может распоряжаться деньгами, то вполне естественно в такой ситуации захотеть сбежать. Но для этого тоже нужны деньги.

— А как насчет того, чтобы спасти Философский камень, например, от меня? — Снейпу действительно было интересно.

— Для этого достаточно привлечь аврорат, — пожала плечами я, — или попытаться связаться с самим мистером Фламелем. Если они просто шныряют вокруг, что-то вынюхивая, то логичнее предположить именно попытку кражи, сэр.

Как я"обожаю" когда о подъеме с низов до верхов рассуждает тот, кто палец о палец не ударил. Конечно, каждый может стать богатым и успешным, особенно в обществе, где все стоит денег и регламентированно. Близнецы уж на что были талантливые, а не будь у них подъемной штуки, капитала, не получилось бы ничего. Она осуждает чужую нищету и якобы лень, хотясама уже перебежала в тот класс, даже в то сословие, где с деньгами уже все полный порядок. И роль она собирается выполнять ту, где знаний не нужно. Тупая содержанка осуждает бедных - это щикарно.
Ну и блин, задолбала хейтить Рона. Он обычный, нормальный мальчуган, ему интересно заниматься шалостями, досугом, приключениями - а не корпеть над учебниками. Естественная реакция детей. И ладно бы его осуждала канонная Гермиона, но Глаша! Которая повторюсь, уже себе пожизненно проблемы все решила самым тупым способом, а вот мозгов не демонстрирует.



Ну и да, менязадолбал Снейп не в образе. Он тут какой-то невнятный аутист-чаеман. Ничего не имею против аутистов и чая, но блин, не заместо же Снейпа! И уж тем более, надоело это кокеничание, при космической возрастной разнице.

В общем, мимо проходил дамблдор, Крауч ушла от Снейпа, ее окликнул Малфой, и главе конец.

Блин, вот знаете, есть коммунистические плакаты, с толстыми нехорошими буржуями и капиталистами, карикатуры, доходчивые. Но вот Зи прямо таких и пишет, что всех забот как набить утробу, внутренний мир мал и убог, и при этом жирная линия фашизма , в отношении тех, кто ниже, на финансовой лестнице. Причем повторюсь, осуждает " нищебродов Уизли" та, кто ради денежек ничем не жертвовала, никаких усилий не прилагала, и от которой нет никакой пользы обществу.
Показать полностью
(задумчиво) А ведь Глаше есть, чего бояться. Родомагея родомагеей, а память стерли - и нет Глаши, одна безличностная зомби-Гермиона. Дамбигад же местный, при всей его убогости - мастер ментальных подлянок.
При этом она деньги не зарабатывает, а транжрит. Чай не копейки стоит. Сладости тоже не бесплантые.И вот это постоянное "Гарри Поттер плохой мальчик" (у меня от ее Гарри-поляка была одна мысль -прошу пана до гіляки). И да, Глаша тупая как творожный сырок - "жабье молоко" проще купить, чем мучать чье-то домашнее животное.
Шуба же вроде косяк перевода
Гилвуд Фишер
В каноне вроде как да. Но в киноне - здравствуй, шуба!
Только не кротовая она ни разу.)
"
— Мисс Крауч, пять баллов с Гриффиндора!

О, как! Хрен тебе, а не яд Бетти в таком случае."

Или о вывертах глашиного сознания. Алё сьюха, напоминаю, ты согласилась давать этот яд типа за то что Снейп поспособствует лечению родителей Невилла. И отнятые пять баллов перечёркивают твоё желание помочь типа другу? Что и не требовалось доказывать.
Clegane
Снейпу вообще проще купить жабу. Вряд ли они астрономических денег стоят, а какая-то зарплата у него должна быть
кукурузник в присутствии малолетки пить...

Капец
Clegane , мне вот интересно было бы полюбоваться разбором Гарри-поляка от, ну, поляка.
Lados
Полагаю, что если пропустить сочные польские выражения, он промолчит. :)
FluktLight
Кстати, вроде как в Египте яд каких-то жаб использовали для расширения сознания...
Я точно не поляк, но там и поляк-то ненастоящий, в смысле то, что можно за пять минут выгулгить.
блин, когда она уже сделает Снейпу отсос. Романтическая атмосфера уже есть
PersikPas
Хде?
Гилвуд Фишер
ну вот это вот - она с чаем, он с бухлишком
Ха… Чарли Уизли точно в деле. Потому что для метлы отдельной посадочной площадки не требуется. Где находится хижина Хагрида, Чарли отлично знал. То есть, вся эскапада с затаскиванием дракончика на Астрономическую башню была нужна только для того, чтобы детишки попались и были наказаны. История со стукачеством Малфоя шла приятным бонусом.
Деймон, дай мне Черное Пламя, я ей уебу.(с)
Бля, она хоть на минутку задумывается о логике своей писанины? Зачем Чарли тырить ИЗ ЗАПОВЕДНИКА драконье яйцо, отвозить его к Хагриду, ждать, пока вылупится дракончик, а потом увозить ОБРАТНО В ЗАПОВЕДНИК?! Ну зачем?!
Блин, я так черт знает до чего додумаюсь. Хотя и не мешало бы узнать, что за скелеты прячут в своих шкафах рыжие. Тогда я точно смогу избавиться от их внимания.
Страшную тайну открою тебе: нахуй ты Уизли не упала.
Почему им так нужно, чтобы мы с ними пошли к Хагриду? Может там что-то такое, из-за чего нам потом придется что-то для них делать? Например, деньги давать. Или домашку за них делать?
ВНИЗАПНА, Глаш, но просто одноклассник по доброте душевной позвал вас погулять. Но нет. Этож Гаццкий план Дамблядора, не иначе!
Похоже, что Поттер просто-напросто не умел выстраивать общение в детском коллективе.
Неа, Глаш. У Гарри с этим порядок. А вот ты детей в глаза не видела, и понятия не имеешь, как они себя в коллективе ведут.
Показать полностью
FluktLight
Вроде как жабы-ага...
возможно у автора просто предвзятое отношение к рыжим. Может первая любовь у нее с рыжим не сложилась. Дамблдор вроде тоже рыжий
Бешеный Воробей
Ну как зачем. По приказу гадского Дамблдора. У которого конечно нет возможности легально раздобыть драконье яйцо, он же не учёный известный исследованиями в области применения ДРАКОНЬЕЙ крови
И не председатель МКМ кстати
Очевидно возможности добыть яйцо не прибегая к идиотским ненадёжным планам у него просто нет, да.
Гилвуд Фишер, закономерный вопрос: ашто, как-то по-другому загнать детей в Запретный Лес (я так поняла, что вся авантюра с драконом, по идее ЗЗ, затевалась ради этого) нельзя было? Ну, без всей этой долботни?
My Chemical Victim
Товарищи, обратите внимание.

Дамблдор наверняка рассчитывает поставить его перед фактом, что, дескать, ваша внучка тут отличилась, но мы же люди свои, я понимаю, что такое потерять единственную и недавно обретенную родственницу. Скажет: «Сочтемся!» И так хитро сверкнет очками-половинками.

Она уверена, что Крауч может замять её правонарушения (это само по себе звоночек) из-за боязни потерять нашу яхонтовую, а не из-за того, что эта дурища его позорит.
Это если абстрагироваться от того, что цель добычи яйца сама по себе не имеет смысла
My Chemical Victim
Товарищи, обратите внимание.
Она уверена, что Крауч может замять её правонарушения (это само по себе звоночек) из-за боязни потерять нашу яхонтовую, а не из-за того, что эта дурища его позорит.

А было бы смешно, если бы Крауч пожал плечами, сказал что-то в духе "я надеялся, что дурная кровь себя не проявит, но нет", пальцем ради нее бы не шевельнул, и с Глаши содрали бы шкуру по харду.
Вот кто сигналы подаёт, а не Квирелл никакой. Помогите мол, положите меня в Мунго или на крайний случай в Азкабан. Я одержим ебанутой демонической сущностью из-за которой испытываю желание воровать из сейфов, гадить всем подряд и залезть в грязные подштанники Снейпа.
My Chemical Victim
Бешеный Воробей
Я хотел написать фанфег, но мне лень в сюжет.

Бешеный Воробей

Кстати, а объективно (если совсем угашиваться в эту тему) у Краучей есть кровник - Невилл. И тут возможны варианты вплоть до того, что Глаша в качестве "выкупной", т.е. без малейших прав, фактически на положении рабыни, отдается Лонгботтомам взамуж, рожает двух детей, а там тихо топится в нужнике.

Крауч закрыл глаза рукой. Девочка, так похожая на его милую жену, была вовсе не такой; она не была ни доброй, ни справедливой — словно её вырастили дикие звери, ядовитые змеи, привыкшие жалить исподтишка, копившие в себе яд и злобу.

Августа рвала и метала. Рвала копии бумаг и газеты о его решениях и метала — их ему в лицо. Крауч и не помнил, чтобы она так орала — Августа Лонгботтом обычно просто давила ледяным спокойствием.

Крауч с неожиданным цинизмом взглянул на фотографию счастливой Гермионы. Что же... Скоро ей шестнадцать. Тогда можно будет и поговорить про виры с Августой. Всё-таки, Барти Крауч был немного мстительным.

Совсем чуть-чуть.
Показать полностью
*задумчиво подпирая подбородок рукой*
Вот смотрю я на этот шедевр дизайнерской мысли, смотрю и думаю...
Ну во-первых, тут комментировать-то уже нечего, потому что, если начать разбирать все то странное, аллогичное и попросту "я понимаю, на какую реакцию и впечатление читателя рассчитывал автор в этом моменте, но, увы, мне его утешить нечем" в хронологическом порядке, то за этим занятием можно и до весны провозиться. Я лучше еще один роман допишу.
Тем паче, здесь хватает желающих рассматривать детали и без меня. Я же, пожалуй, как всегда, выскажу свое недоумение касательно глобального смысла происходящего. И, со скорбью в душе вынуждена констатировать, что я его не понимаю. Тем самым выражая свою полную солидарность с Кукурузником.
Я не понимаю, зачем центральный персонаж повествования занимается тем, чем он занимается. Не в той или иной главе или сцене, а, так сказать, вообще.
Я понимаю, зачем этим занимается автор, я понимаю, для чего она пишет. Но автор и его центральный персонаж это, с литературной точки зрения, - две большие разницы, как говорят в Одессах. Сколько бы автор "от себя" в этого персонажа ни заложила, пусть даже это будет полный и стопроцентный авторский аватар. У персонажа должна быть мотивация. Точка.
А какова мотивация здешней попаданки выявить не удается в силу того, что она сама себе противоречит. Ну, положим, она хотела тепло, сытно и комфортно устроиться в магическом мире. Что ж, хорошо, это и правда - цель. Дискуссионная с точки зрения морали, может быть, и прочего, но сие - вопрос десятый. Однако героиня уже имеет все, чтобы этой цели добиться. Она нашла влиятельную родню, у нее теперь есть магический род, фамильная библиотека и панталоны с корсетами вместо маггловского белья. Все, что ей остается - учиться, постигать всяческую родомагию, получать подарки от дедушки и не дуть... ни в какую альтернативу усам. Вместо этого она упорно лезет и лезет в события канона, устраивает диверсии планам Дамблдора и иже с ним и никак не угомонится. Тем самым автоматически подставляясь под удар и подставляя под него Краучей, судьба которых ее (исходя из ее же слов) очень заботит. Она опасается, как бы коварный Альбус не заимел компромат и рычаги давления на ее новоиспеченных родственников. Ну так чем активнее она лезет со своими дамблдороразрушительными инициативами, тем выше шанс, что местный Альбус эти рычаги как раз и получит.
Ей не дает покоя, что Дамблдор манипулирует окружающими (в том числе и безвинными детьми), добиваясь своих "паучьих" целей? Но ей плевать на окружающих - очень явно плевать. На Поттера и его судьбу, на будущее всех, кроме своего и ограниченного круга лиц. На борьбу с Волдемортом тоже (он в ее глазах куда меньшее зло, чем директор). Она, по большому счету, вообще почти всех окружающих презирает и, если бы они все померли страшной смертью, то, исходя из ее сентенций, она, скорее всего, сказала бы, что так им и надо. Так уйди ты в сторону, не общайся с Поттером и компанией, отвянь от Хагрида, от Дамблдора. Они же тебе все не нужны. Причем, надо отметить, что в повествовании, приближенном к реальности, точно так же не нужна им и ты.
По интересному стечению обстоятельств, все, кому героиня симпатизирует - так или иначе связаны с Волдемортом (кроме Невилла) - Крауч младший, Квиррел, Малфои, Снейп, даже о Петтигрю она высказывается скорее с жалостью. Ну занялась бы тогда возрождением Волдеморта, я не знаю... раз уж ей так Волдемортовцы нравятся, а Дамблдоровцы все сплошь мрази. Это тоже была бы, опять же морально спорная, но конкретная цель.
А так, ощущение, что несчастный персонаж просто бегает по страницам этой истории туда-сюда, гонимый непоследовательным своим авторам и пытается влезть на елку, не ободрать при этом пятую точку, а там на елке еще есть два стула и на них обоих автор персонажу предлагает усидеть одновременно.
И руководствуется при этом автор а, следовательно, и персонаж, одним принципом, озвученным в этой главе по отношению к Уизли: "Ибо нефиг".
Правда понять - что "нефиг", опять же, возможным не представляется. Даже в случае с Уизли. Нефиг... существовать? Дышать с тобой одним воздухом? Учиться в Хогвартсе? С самого начала все ее взаимоотношения с этим семейством и его представителями подпадают под категорию (простите за обсценную лексику) "Доебаться до столба". Они ее первыми не трогали, не сделали ей ничего дурного (разве что близнецы действительно первыми на счет ее террариума заговорили). Все остальное - не более чем ответная реакция на слепую агрессию самой героини. И даже когда они вообще к ней не подходят, с ней не заговаривают и находятся (метафорически) в другом углу комнаты, героиня специально встанет с кресла, пойдет в тот угол и начнет митинговать на тему того, какие они уроды и как неправильно делают... все. Включая моргание.
Тот же принцип действует и по отношению ко многим ситуациям или людям и это... удручает и вызывает недоумение вкупе с предложением "убрать психическую, а то я жениться перестану" (с)
Грусть.
Показать полностью
Nilladell
Я имею наглость думать, что дело тут вот в чем.
Есть авторская главная героиня. Главная героиня - значит вокруг нее и с ней, что-то должно происходить. Это можно сказать, первооснова художественного произведения.

Но, дело осложняется авторской шкалой ценностей. Автору интереснее про чай, кушанья и цацки. А придумывать сюжет, продумывать персонажей, и вообще чего-то там созидать, это лениво. С другой стороны, номинально что-то должно происходить, ведь нельзя бесконечно писать, как героиня жрет и одевается, жрет и одевается. И тогда автор отправляет свою героиню противостоять. Кому? Да тем, кого автор не любит, по каким-то причинам. И борьба эта будет вечной, так как должно же что-то происходить. И будет все на канонных рельсах, ведь придумывать как все меняется ( благодаря раздавленным бабочкам) - лениво.

А значит Дамблдору, Уизли и еще некоторым всегда будет плохо, автором они назначены плохишами для биться. Им нельзя устраниться от борьбы, но нельзя и ответить.

Как-то так.
Это как раз все довольно прозрачно читается между строк - соглашусь. Автор не знает, как выстроить стержневой сюжет и конструировать его а) не умеет б) плюс к тому еще и не хочет.
Но от понимания этого менее несостоятельным и беспомощным произведение, увы, не делается. Оно и так все "перекошенное" почище "Норы" столь ненавистных ей Уизли. Перекошено идейно, структурно и элементарно на уровне просто стилистики и самого текста. И то, что при этом оно скособочено еще и мотивационно... Я уже не говорю про понравится мне такая цель или нет, хорошая, плохая, гнусная, возвышенная. Хоть какая-нибудь, которую "можно в руках подержать".
Я почитала комменты Заязочки к фанфику. Я в ступоре чтоли...
Хагрид просто человек простой, не смотрящий ни на чины, ни на богатство. А это во вселенной Зи, как известно, есть наиглавнейший из грехов.

А я согласна с Крауч, что Поттер тупой. Он плохо ее знает, первый день что ли? После всего, что она творила, даже 11-летний ребенок к ней за помощью не обратиться даже в крайнем случае. Очевидно же, что от нее будут только одни проблемы. И доверять ей нельзя.

А вообще как же омерзителен это подход, что раз богатый и наделенный властью, то тебе все можно. Весь канон был против этого, и вот на основе такого канона такую мерзость пропагандируют.
Talitko
При чем она это на полном серьезе
My Chemical Victim
PersikPas
Што там што там.
My Chemical Victim
Она реально считает, что вот все так и было в каноне, просто вот Ро такая стерва и написала все не так
PersikPas
это иногда даже пугает.
И куча хвалебных рекомендаций.
Nilladell
А цель как я понял. планомерно дойти до благого конца.
Только не как это бывает в хороших и качественных произведениях, где надо одолеть врага, чего-то добиться, и все такое. А нажраться деликатесов, и прописаться в палатах.

Плюс в нормальном произведении движение к цели занимает сюжетное время. К Саурону придти, и кинуть колечко в лаву - дело не пяти минут.
И Волдеморта одолеть, дело не пяти минут.
И даже остановить немецких диверсантов дело не пяти мину, потому что их оказывается не двое, а шестнадцать.

Но, в данном случае все затянуто, потому что все хорошее героине досталось сразу, а враги такие сабые, что видно, автор тупо растягивает их курощение.

Talitko
Хм, действительно. Впрочем дальше по фику Поттер очаевнится, и будет за Глашу. Ну и повторюсь, видно что у Зи не было плана, в какой парадигме должен быть Гарри.
Talitko
Да, это реально пугает. Какое - то извращеное понятие морали
Talitko, у меня такое ощущение, что аффтара (диагноз по аватарке, тьфу, тексту) некогда... кхм, очень сильно обидел некто рыжий и, если не богатый, то с высоким положением. Допустим, рыжий сын партийного чиновника некогда поматросил (во всех смыслах) и бросил совсем ещё юную ЗЗ; после того, как все вскрылось, от нее, как от "гулящей" отвернулись товарищи по комсомолу и наверняка начали гнобить родители. Отсюда все и вытекает:

- рыжие - зло;
- если ты богатый и/или с положением - тебе все можно (сыночку чиновника сошло с рук);
- дружбы, товарищества и любви к ближнему не существует - один голый расчет (родители, бывшие товарищи);
- табу даже на слово секс.
кукурузник
Да, в этом фике по отношению к Поттеру у автора биполярка, как у автора Хоука.

Я вот еще что думаю. В принципе, то, что ГГ - меркантильная шкура, еще не самое плохое. Хороший писатель может написать с такой героиней интересное произведение. Но даже в этом случае в первую очередь мы должны видеть КАК она ДОБИВАЕТСЯ своих меркантильных интересов. Если бы мир не подстраивался под ГГ, могло бы быть интересно наблюдать, как она потихоньку, тихой сапой, втирается в доверие к нужным людям, как виртуозно интригует и лавирует между сторонами. Короче, что-то делает и борется за свое благосостояние. Но местной Глаше ради своих интересов и стараться-то не приходиться, все сыплется само собой, поэтому читать это тупо скучно. И именно поэтому приходится высасывать из пальца мертворожденные типа конфликты.
"Спасибо! Я думаю, что перед вторым курсом Гермиона сама провела родителей через "Дырявый Котел". Все-таки МакГоннагал показана особой, которая не особо напрягается. Зачем возиться с тремя магглами, если можно обойтись только ребенком, которого можно просто заткнуть или обработать Конфундусом?"

МакГоннагал была просто сучкой
Talitko
Ну да, это факт.
Уйма есть разных хороших произведений ( и фиков по ним), где главные герои - мразоты редкие. сволочи и гады, объективно говоря ( в лучшем случае они неоднозначные), а как интересно почитать да посмотреть. Не в последнюю очередь потому, что гадские персонажи всерьез пашут, для достижения своих целей.

Но в данном произведении не так, все в рот сыпется, все плюшки. Только подумала, что как интересно, кто ее реальный батя - и вот, она уже в семью Краучей принята. Да, принята, а не послана в пешее эротическое.
Бешеный Воробей
Тогда она хейтила бы богатых и/или с положением, не?
My Chemical Victim
PersikPas
Да нет, это не извращённое понятие морали, это галлюцинации.
Гилвуд Фишер
не обязательно. Разные люди по разному делают выводы из случившихся неприятностей. Кто-то, например, делает вывод, что обидчик прав, потому что так устроен мир, а значит, надо не обижаться, а самому оказаться на месте обидчика.

кукурузник
Хехе, Зи относится к тем людям, что ненавидят в других больше всего свои собственные недостатки. Именно по этой причин она и ее герои так люто бомбят, когда кто-то другой что-то хочет получить на халяву)
все. Я смеюсь. ( нет, я понимаю, что автор имеет право на все, но не могу удержаться. Да я грешна. Я поганый мимокрокодил)

Розмысл

18 ноября 2015

Комментариев 61
Рекомендаций 0

Заязочка, почему нельзя? Можно. Просто глава получилась важная для произведения, но проходная для меня... Ибо мне в вашем разнообразном творчестве больше всего нравится именно юмор. Я же в этом не виноват, правда?


Заязочка 18 ноября 2015

Автор
Комментариев 1293
Рекомендаций 4

Автор произведения
Розмысл
не виноваты. Тут никто не виноват. Но я-то пишу не набор прикольных сценок, а фик. В котором желательны обоснуй и последовательность. Так что придется вам потерпеть.
PersikPas
А, так вот как это называется. Обоснуй и последовательность! А про юмор не понял – где там блять юмор то нашли
И творчество оказывается разнообразное. Это точно не троллинг?
PersikPas
бггг, узнаю нашу мадам, ЧСВ как всегда выше гор.
а вот и любовь к Уизли подвезли

Торт 21 ноября 2015

Комментариев 33
Рекомендаций 0


Интересно тогда было бы почитать про попаданца в Рона Уизли, так сказать, в фирменном стиле Заязочки. Имхо, вот где можно было бы поехидничать.


Заязочка 21 ноября 2015


Автор произведения
Торт
Это будет очень короткий фанфик. Герой посмотрел в зеркало, впал в депрессию, дождался ночи. Нашел в доме алкоголь и напился. Поджег дом и покончил с собой. Из огня никто не спасся.
Аххахах
только не понятно , почему не нравится такой вариант. Хоп - и сразу всех Уизли убила. Тут же ненависть на физическом уровне -
PersikPas
Включая себя!
Ну и никто не спасся же
я оставила ей коммент.
с этим не поспоришь

Заязочка 22 ноября 2015

Автор
Комментариев 1293
Рекомендаций 4

Автор произведения

Фишка в том, что перс должен хоть немного цеплять
ответ на комментарий читателя, который говорит, что Рон не тупой. А про тупость в каноне это про Крэба и Гойла

Заязочка
Заязочка
Автор 35
4915
22 ноября 2015

Автор
Комментариев 1293
Рекомендаций 4

Автор произведения

Вот, кстати, очень показательно, что очень много говориться про тупость Крэбба и Гойла, а пацаны вполне себе С.О.В.У. сдали. Так что всяко не тупее Уизли.
Лично меня у Роулинг удивляет ее странное отношение к сливкам общества и к среднему классу. Комплексы какие-то, наверное.
Рон раздражает тем, что он навязан Гарри в друзья. Поттер не имеет опыта дружеских отношений, он и не такое проглотит. Но парня изначально лишают выбора. Я не думаю, что он подружился бы с Драко, например. Но потихоньку мог бы начать общаться с ребятами. Но рядом шумный, грубый и не умный Рон, и все остаются всего лишь фоном.
И странно, почему в каноне все пироги и плюшки достаются рыжему семейству. Вот отсюда и берутся фики, гду Уизли с самого начала настроены привязать к себе богатого и знаменитого сироту.
У меня в двух фиках Рон устраивается в жизни. В "Девочке и Мастере" до него доходит, что надо что-то делать самому, тогда и денежки появятся. А в "И все заверте..." друзья помогают ему, когда он соглашается на спор начать учиться. Но это полный ООС.
Показать полностью
PersikPas
блин, а она зачетно сама себя простебала. Не намеренно, конечно, но получилось-то отлично. До слез просто.
PersikPas
но по ее логике тогда ведь и Рон не тупее "сливок общества" Крэбба и Гойла. Почему тогда последние в ее фиках нормальные, а Рон конченое дерево?
Talitko
ой, так это она вам там про детей отвечает))))) и про Рона
конкретно вот с этого меня на ха ха пробивает

"Лично меня у Роулинг удивляет ее странное отношение к сливкам общества и к среднему классу. Комплексы какие-то, наверное."

Она вообще знает, что такое средний класс и сливки общества. Она что ли Маркса читала или Ленина
PersikPas
Не уверен что канон, ГП вики такой себе источник но:

Винсент, как и Грегори Гойл, провалил СОВ и был вынужден остаться пятикурсником на второй год. Напрямую об этом не упоминается, но это становится очевидным после того, как Северус Снегг в разговоре с Драко Малфоем, который тогда был на шестом курсе, говорит, что Грегори и Винсенту следует заниматься чуточку старательнее, если они хотят в этом году всё-таки сдать СОВ по «защите».
Так то Близнецы уже могут спокойно отнести себя к буржуям - ибо у них производство. А в последствии и Рон.

Ё-маЁ
Гилвуд Фишер
изыди, не верный!!! Заязочка сказала, что в каноне иначе!
PersikPas
да? Как же давно еще было. Мне тогда зашли ее стебные фики, и я ОЧЕНЬ пыталась быть вежливой, правда, она все равно нагавкала. И я разочаровалась окончательно)
PersikPas
Ну может и иначе, источник то ненадёжный
ну а за глистов видимо надо поблагодарить Старую нашу Перечницу. ЛОЛ


старая перечница 23 ноября 2015


Цитата сообщения rajven от 23.11.2015 в 10:50


Рон ни с чем не борется. Весь канон он занимается только одним - гоняет всех от Поттера, прививает тому хамские манеры, жрёт в три горла и косит от учёбы. Работы над собой я там не увидел. Только, пожалуй, в последней книге он немного изменился и то - не сам, обстоятельства вынудили.
Плиз:
1) приведите 3 примера)), где Рон гоняет кого-то от Поттера.
2) прививает хамские манеры.

Вы не заметили, что
- Рон, в отличие от Дадли, к примеру, до конца последней главы остается худым и длинным субъектом. А теперь представьте, что бы с ним было, если бы он не "жрал в три горла".))
- косит от учебы он наравне с Гарри. И учится с ним наравне, за исключением ЗОТИ.
А работу над собой он вполне даже проводил. Но только тогда, когда ему это было нужно. То есть, поступал как обыкновенный подросток, а не счастливое исключение.
Человек рассуждает об общественных классах, не понимая, что это такое.
My Chemical Victim
PersikPas
У Страшилы не было мозгов, у Дровосека не было сердца, у Льва не было храбрости, а я боюсь предположить, чего нет у Зизи, из-за чего она рождает это.
My Chemical Victim
она еще и хамит. И ладно бы в ответ, так нет же, с ней по хорошему, а она хамит(
My Chemical Victim
у нее зависть к РО
PersikPas
Касательно того, что "с ней по-хорошему, а она хамит"... Какое дивное душевное и ментальное единение автора и его персонажа (по крайней мере в данном фанфике). Нечасто такую гармонию увидишь, право.
Nilladell
и то верно. Ну теперь я окончательно убедилась, что количество рекомендаций, комментов и просмотров - не показатель качества фанфика.
Talitko
"но по ее логике тогда ведь и Рон не тупее "сливок общества" Крэбба и Гойла. Почему тогда последние в ее фиках нормальные, а Рон конченое дерево?"

да потому что нищий. Ведь в ее понимании есть нормальные маги, а есть недостойные Уизли. Что-то мне это напоминает. Что-то очень темное и чудовищное из реальной истории. И это печально.

Вот интересно она себя чьим потомком считает? Дворян или крестьян, коих в нашей стране 99 %
"— Можно будет глянуть, что им светит за украденного дракончика, — сказала я, — у меня теперь есть свой свод законов.

— Десять лет Азкабана, — ответила Фэй, — и это без отягощающих обстоятельств. А если случай не разовый, то могут и пожизненное дать.

Рон всхлипнул. Все-таки интересно: это он за брата переживает или предвкушает разборки с родителями?"

Блин, это...это...пиздец это, уж простите мой французский, вот это что! Действительно, чего это он? Подумаешь, Азкабан, возможно, на всю жизнь. Ерунда какая... Просто слов нет...

"Я облизнула испачканные паштетом пальцы, извинилась и допила чай".
О этот застольный этикет! О эти аристократические манеры!

"Вот интересно она себя чьим потомком считает? Дворян или крестьян, коих в нашей стране 99 %"
Забрела я однажды на сайт русского дворянского собрания (или как-то так), где, если предоставить хоть какие-то доказательства, что у тебя есть дворянские корни, тебе выдадут сертификат, что ты дворянин. Более жалкого зрелища я еще не видела) А оформление сайта у них было бархат да позолота, буквы все с вензелями. Прямо китч 100 lvl. Вот даже ХЗ, почему я про это вспомнила...)
Показать полностью
Бешеный Воробей
- дружбы, товарищества и любви к ближнему не существует - один голый расчет (родители, бывшие товарищи);
- табу даже на слово секс.

Тяжело, конечно в фандоме с поиском золотой середины. То епля всех со всеми, то вот завихрения Зизи, где дозволяется только закрыть глаза и думать об Англии/Роде. Хотя собсно, если допустить наличие сексуальной жизни у Джинни до начала отношений с Поттером, то если таковая единовременно происходила лишь с официальным кавалером, то ни о какой фанонной шлюховатости рыжей речи идти не должно.

Так же как разнообразные продолжения по спальням и тёмным углам после празднований квиддичных побед в Общей гостиной, вечеринок Слизнорта, Святочного бала при соблюдении мер предосторожности це не разврат, а банально жизнь.

Или же та же Тонкс возраста 18-20 в свободное от занятий в Аврорате время выходящая в Лондон снимать парней и не обязанная хранить себя для одного отдельно взятого оборотня это то, что было бы вещью понятнее некуда.

Но куда там, быть мразью на основании лишь высокого происхождения не зазорно, зато давать себе свободу в человеческих чувствах, желаниях и поведении уже для быдла.
Показать полностью
Jane W.
ну у нас же как не пойдет где разговор про прадедов и начинается частенько у каждого второго - дворяне. Диву даешься, сколько дворян выжило после революции и гражданской))))
Ник Валентайн
ну это просто аристофилы себе противоречат постоянно. За одними девушками у них следят и их девственность охраняют всем Хогом. А на Джини всем чхать. ( ОГА это с толпой то старших братьев *вспоминает свои 14- 17 с 2 старшими братьями*)
PersikPas
Тут надо понимать, что, если у тебя 1,5 деда дворяне, а остальные - крестьяне, пролетарии или даже интеллигенция, то ты даже не полукровка))
Кстати, пример из жизни: у меня в родственниках есть своя Вальбурга Блэк на минималках. Только это мужик. Он дрочит на "благородных предков", весь дом увешан старыми портретами, даже родословное древо есть. К счастью, без девиза) При этом сам ровным счетом ничего из себя не представляет, не работает, образования, по сути, нет. Живет на деньги жены и усиленно гнобит ее за "низкое происхождение". Зато любит порассуждать, что "коммунисты страну развалили, и теперь приличному человеку решительно некуда податься". Это очень смешно))
Jane W.
а я вообще потомок чисто пролетариев. Пра пра дед был кулаком, но от него дочка сбежала и вышла за пра деда - крестьянина в1916 вроде. Потом он тестя спасал от переселения. 4 прабабки и 4 прадеда у меня обычные простецы. Но вот есть у нас человек, который пытается в потомка дворян. Это так нелепо блин
Все прадеды на войне головы свои сложили.
Один прадед дезертир от корниловцев (и ветфельдшер), второй прадед фельдшер. Пугу-пугу? Козак з Лугу!
У меня сборная солянка: есть местячковые дворяне, есть еврейская интеллигенция, есть пролетарии, есть казаки, даже есть один московский дворянин-дворянин, но он после революции за границу усвистал)
Jane W.
и как у него сложилось за границей?
Jane W.
но да, пестренько так))), прикольно
О, купцы еще есть. Что привести вам, дочери? Цветуечик аленький!
Кстати, да, даже не столько местячковые дворяне, сколько именно купцы.
PersikPas
А хрен его знает) Там мутная история: он был эсером, поддерживал революцию. А когда большевики эсеров прижали, записал себя и всю семью под псевдонимом, а сам вскоре иммигрировал. Сперва, вроде, рассчитывал вернуться, какими-то окольными путями несколько раз приезжал в Союз. А потом гайки закрутили, и его больше не видели и не слышали.
FluktLight
Ну если так посмотреть то вроде как у меня предки вали работали...
FluktLight
а что это значит?
С одной стороны, меня все это теперь точно не затронет, Поттер вполне может попереться к Хагриду с одним Уизли. Но все-таки стоит вставить директору палки в колеса. И еще раз куснуть рыжую семейку. Ибо не фиг.
И в то же время
Но предупреждение настораживает! Снейп во всех этих игрищах по самые уши, так что меня будут вовлекать.
* * *
Потому что вовлекать собираются и меня. Это явная подстава для моего деда. Дамблдор наверняка рассчитывает поставить его перед фактом, что, дескать, ваша внучка тут отличилась, но мы же люди свои, я понимаю, что такое потерять единственную и недавно обретенную родственницу. Скажет: «Сочтемся!» И так хитро сверкнет очками-половинками.
И при этом
Тогда и странный брак с Уизли понятен. Блин, я так черт знает до чего додумаюсь. Хотя и не мешало бы узнать, что за скелеты прячут в своих шкафах рыжие. Тогда я точно смогу избавиться от их внимания. Но тут я рискую влипнуть еще круче, чем с драконом. И что теперь делать?
Глаша, ты уж определись, это ты просто хочешь навредить Уизли потому, что они тебе неприятны безо всяких рациональных причин, или ты и правда ощущаешь от них угрозу? Или ты, что называется, рационализируешь?
Скорее всего, именно рационализируешь.
А потом я прижала Поттера к стенке.

— Отвали от Нева, — сказала я.

— А то что?
- А то порежу, сука! - проорала Глаша ему в лицо и сплюнула через дырку между передними зубами.
Возможно, имеет смысл сразу подключать Попечительский Совет или аврорат. И прессу.
Ага. Желтую.
СЕНСАЦИЯ!! Хагрида выебал дракон! ТАЙНОЕ ЛОГОВО ЗООФИЛОВ В ХОГВАРТСЕ!
Раньше мы знали только, что Аберфорт Дамблдор по-настоящему крепко любит животных. Родной брат прославленного директора Хогвартса был дважды судим за изнасилование козы - в 1947 и 1973 годах. Причем наш источник в аврорате сообщает, что это была одна и та же коза!
Но, похоже, директор Дамблдор пригрел под своим крылом целую колонию зоофилов. Недавно в наши руки попала информация, что лесник школы чародейства и волшебства состоит в горячей связи с драконом, если вы понимаете, о чем мы. На самом деле, связь настолько горяча, что три дня назад Рубеус Хагрид снес яйцо. Возможен ли гибрид человека и дракона?! Кто научил кентавра Флоренца исскусству прорицания? Стоит ли ученикам опасаться за здоровье своих фамилиаров? Можно ли заразиться гонореей от почтовой совы?! Обо всем этом и многом другом читайте в репортаже-расследовании Риты Скиттер в СПЕЦИАЛЬНОМ ВЕЧЕРНЕМ ВЫПУСКЕ "ЕЖЕДНЕВНОГО ПРОРОКА"!!!
— Десять лет Азкабана, — ответила Фэй, — и это без отягощающих обстоятельств. А если случай не разовый, то могут и пожизненное дать.
Я запомнил.
Рон всхлипнул. Все-таки интересно: это он за брата переживает или предвкушает разборки с родителями? Потому что в первом случае он не безнадежен. А вот во втором…
* * *
На Рона учителя поглядывали, но не спрашивали. Повезло ему, что в этот день зелий не было. Что-то мне подсказывает, что Снейп бы молчать не стал. И хотя я сама не люблю бить лежачих, но в этом случае была бы солидарна с деканом Слизерина. Рыжий олух должен был прочувствовать всю глубину своего идиотизма.
Ох, ептыть блядь.
Поттер о чем-то напряженно размышлял и бросал косые взгляды на меня и Малфоя. Соображает. Интересно, какие выводы сделает? По идее, именно он должен лучше большинства остальных детей знать, что далеко не всегда бывает так, как тебе хочется. И что лучше не иметь во врагах детишек, за которыми стоит кто-то, обладающий властью. Допустим, вражду с Малфоем ему здорово усилила история с назначением ловцом и подаренной метлой. А я? Невилл? Мы ведь были не прочь нормально общаться. Похоже, что Поттер просто-напросто не умел выстраивать общение в детском коллективе.
А чо, мы готовы нормально общаться. Но ты помни, Поттер, что Хагриду пятерик ломится, и если что, мы твоего дружка за жопу-то возьмем... Как говорилось в финале фильма "Касабланка": я думаю, это начало прекрасной дружбы.
Хотя это все-таки прекрасно. Глаша законопатила человека в тюрьму на десять лет минимум, и рассуждает...
Ну, то есть я готов понять логику, что контрабанда - серьезное преступление, которое должно быть наказано. Или, что, по идее, должно быть ближе Глаше - держать дракона в школе опасно, Хагрид с ним не совладает, и дракон сожжет или съест кого-нибудь из учеников, Хагрид ведет себя халатно и должен быть наказан...
Но у Глаши-то все какие-то смехуечки, чай с печеньками надо попить, домашку Снейпу сдать, а Рон чавкает громко и зелье мне испортил, так что заслужил ответку, а у Поттера ваще метла круче
Поттер с метлой, кстати, причем здесь? Вот и мстили бы ему, Глаша+Драко.
Добрая, светлая сказка. И героиня совсем-совсем не социопат.
Пиздец
Показать полностью
Уста Саурона, не обижайте социопатов!)
Уста Саурона
А что плохого в контрабанде?
Гилвуд Фишер
Я вообще считаю, что чем меньше барьеров в торговле, тем лучше. Хотя все не так прямолинейно и просто, если серьезно разбирать этот вопрос, а я серьезные политэкономические дискусси вести сейчас не хочу.
Но я говорил немного о другом. Я какого-нибудь инспектора Жавера понимаю и даже ему сочувствую. То есть он наносит серьезный вред своими действиями, и этот вред ничем не уменьшить. Но он хотя бы исходит из каких-то серьезных ценностей, как он их понимает. Он защищает Закон и Добро, Общественный Порядок, опять же, как он их понимает.
А Глаша ломает человеку жизнь просто потому, что его брат громко чавкал за столом. Маньяческая логика.
Уста Саурона
За то что Дамблдора слушает же
— Спасибо, что предупредили, мисс Крауч.

Я преувеличенно задумчиво оглядела очередную лапку и положила ее в соответствующую мисочку.

— Мне вообще все это кажется странным, сэр, — сказала я, — кстати, не скажете, что там такое у Хагрида было?

— Скажу, — Снейп бросил на меня косой взгляд, немного помялся, но потом все-таки призвал из шкафчика бутылку и бокал. Ого, похоже, меня реально принимают за союзника, раз не боятся расслабляться в моем присутствии. — Оставьте эти лапки, домовики отлично справятся. Чаю хотите?

— Благодарю вас, сэр, — ответила я, очищая руки и усаживаясь в кресло, трансфигурированное профессором.

Передо мной тут же появился поднос со всем необходимым для традиционного английского чаепития. От чайничка шел ароматный пар. Ну что ж, неплохо для дальнейшей беседы.

* * *
Снейп отпил глоток желтоватой маслянистой жидкости и на мгновение прикрыл глаза. Это и есть хваленый огневиски?

— Похоже, что вы правы, мисс Крауч, — сказал он, — к тому же вы показали свою полезность, рассказав о Фламеле. А мистер Лонгботтом, насколько я в курсе, поделился с Поттером зельями собственного производства.

Интересно, а это он откуда знает? Выворачивал карманы Поттеру, обвинил в воровстве из Больничного Крыла, а тот рассказал, откуда взял зелья? Со Снейпа станется.

— Невилл очень добрый, — кинула я.

Снейп отчетливо хмыкнул, но ничего не сказал. И что? Невилл действительно добрый и милый. Я отпила чаю. Прекрасно заварен, ничего не скажешь.
Господи, что это за педофилия? Вернее, это как пре-слэш, или ЮСТ там какой-нибудь. А тут пре-педофилия. Сальноволосый Гумбольдт, епт.
Поэтому, когда Ник Валентайн пишет
то вот завихрения Зизи, где дозволяется только закрыть глаза и думать об Англии/Роде
то я хочу сказать: у Зи есть фики, в которых секс довольно подробно описан. И это еще хуже! Так что пусть лучше так и остается.
Показать полностью
Помню, ..цать лет назад я натыкалась на анализ некоторых событий и героев канона с учетом русской ментальности. Точнее, даже не анализ, а просто рассуждение. Автор писала о том, что у нас в подкорке лежит страх и недоверие к стражам правопорядка. И некое сочувствие к разного рода заключенным, мол от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Поэтому у нас многие сочувствуют Лестрейнджам и другим азкабанским сидельцам. И поэтому многие не любят Артура - он же проводил обыски у Малфоев, даже не будучи аврором, значит, доносчик! Причем, европейцам и американцам такая претензия вообще непонятна. У них как: бдительный гражданин заметил что-то незаконное, и донес. У нас это считается стукачеством и порицается. А Заязочка, все-таки, носительница русской ментальности, как и ее читатели. И я тоже, поэтому упорно не понимаю, как можно радоваться тому, что парня, которого ты даже не знаешь, закроют у Азкабан на всю жизнь. Он ведь не убийца, не насильник. Он просто спасал дракончика. И людей от дракончика. Да, это контрабанда и нарушение закона. Но Азкабан, эта жуткая тюрьма со сводящими с ума дементорами... Да даже если бы и без них: я читала мемуары людей, которые сидели в одиночках - худшей пытки не придумаешь, они потом на каторгу ехали, как на праздник. Наша питерская Петропавловка из-за этого считалась одной из самых суровых тюрем, хотя там одна камера с половину моей квартиры, да еще и библиотека была. А, судя по кинону, ну и логически, в Азкабане были маленькие, очень холодные камеры без даже самых элементарных удобств. И вот после этого для меня мерзкой стукачкой и доносчицей стала Глаша. Я еще могу понять, если бы она была идейной Пожирательницей: она знает, что Уизли члены ОФ, и пытается их извести. Это жестоко, но логично - она устраняет врагов. Но это...и она еще не понимает, почему Рон расстроен! Я видела родственников людей, которых посадили на несколько суток, и на них лица не было, а тут, мать его за ногу, риск пожизненного!
Показать полностью
Jane W.
Я и говорю: я идейные соображения тоже могу понять.
Хотя не всегда согласиться.
Но там же у героини осмысление ситуации на уровне:
Рыжий олух должен был прочувствовать всю глубину своего идиотизма
то есть типа: гыгы, он вчера перднул за ужином, аппетит мне испортил, а я ему сегодня игл дикобраза в зелье накидала, у него теперь тролль за урок и зелье взорвалось. Во прикол, да! А тут: гыгы, он вчера за ужином перднул, так я его брательника зону топтать отправила. Во прикол?! Офигеть какой прикол, да.
Она это считает вполне адекватным и очень веселым приемом в мелкой школьной возне, типа дергания за косички. И это вымораживает.
Причем я бы понял, если бы это делала реальная одиннадцатилетка Глаша Крауч, офигевшая от квазифеодальных привилегий деда. Но это же "взрослая баба с кучей тараканов". Видимо, тараканы там слишком крупные.
Уста Саурона
Мне не нравится Рон, поэтому я убью всю его семью? Звучит жутко. Я боюсь, что Дамбигад выдаст меня замуж за Рона, поэтому я убью всю его семью? Эм, нет, лучше не стало.
Дамбигад и его союзники - мои главные враги, поэтому я убью всех Уизли? Ладно, допустим. Хотя Чарли живет в другой стране и даже во время войны в Англию не вернулся. Не помню, был ли он в битве за Хогвартс. Ну ладно, ОК, Дамблдор твой главный враг. А что ты будешь делать, когда вернется Лорд? Министерство с ним не справится, это было в каноне. Он убьет твоего деда, твой отец в этом фике раскаялся, т.е. стал предателем, и его ждет судьба Каркарова. Это тебя не смущает, странная ты женщина?
Jane W.
Если Зи и носительница русско-советской ментальности, то наихудшей ее части. Ничего про то что все люди братья, что надо судить человека по внутреннему содержанию а не по внешнему виду, что надо быть готовым добиваться всего упорством и до конца - в общем ничего хорошего в ее Глаше даже не ночевало.

ВСЕМ!
Но куда больше меня вымораживают ее чайные собутыльники. Глаша понятно, монстр и тварь, а вот они, вот они. Сожительствуют с гнидой, жрут и пьют с ней, видят как она себя ведет и что творит - и у них ничего не екает внутри, никаких чувств, ничего. Из чего следует, что либо это такие же мрази и уроды, только они себе делать ничего не позволяют, либо это сраные приспособленцы, без грамма совести и собственного достоинства.

Почему я их зову чайными собутыльниками? Да по аналогии с реальными собутыльниками, когда алкаши настолько деградируют, что им уже похрен, с кем и что пить, не важно кто их угощает, что это за человек - животное стремление выпить все это заглушает. Но то алкаши, деграданты, у них зависимость. А тут значит дети, мда. Ну чтож, тогда отношение ( мое, как читателя) ко всем этим парватым лавандам и диносимусам и будет как к алкашам. Человеческие отходы, которым только бы тортов и чаю нажраться, а ничего человеческого в них и нет.
(К канонным персонажам это естественно не относится, они хорошие.)
Показать полностью
кукурузник
ХЗ, помните ли вы, но у нас с Talitko некоторое время назад родилась теория, что все "положительные" герои Заязочки - это замаскированные Амбридж. Похожи ведь: неприятные приспособленцы, которые считают, что цель оправдывает средства, и искренне уверенные в том, что только их точка зрения имеет право на жизнь. Это объясняет и их однотипную манеру речи, и привычку пить много чая. А вздыхают они, т.к. Амбридж - женщина не худенькая и, как мне кажется, у нее еще и зоб есть (из-за базедовой болезни). А теперь представьте кучу Амбридж в разной одежде и париках: Гермиамбридж, Невилоамбридж, Снейпоамбридж, Лавандоамбридж. Полный Хог Амбридж, которые семенят, вздыхают и пьют чай. А посреди этого Ада стоят растерянные Уизли... Лично мне уже страшно)
кукурузник
Это, мне кажется, еще одно из проявлений картонности. То есть все эти динолаванды не демонстрируют... например, не страхов даже, а минимальных опасений.
То есть даже если мы станем на ту точку зрения, что Глаша поступает справедливо и дальновидно
Это почти невозможно, я знаю, но надо постараться, ведь ненадолго совсем.
то все равно она действует очень жестоко и резко. Недопонимание при таком modus operandi не может не возникнуть. И кто-то из ее окружения просто обязан подумать что-то типа "а что, если и со мной тоже..." или "а что, если и с моими близкими тоже..."
Ну да, они дети, которым не больше 12, а дети в таком возрасте не всегда чувствуют опасность. Но ведь многие написали бы обо всем с родителями, и родители бы им объяснили, что общаться с Глашей лучше осторожно и... на дистанции.
При этом мы знаем, что не вся школа вращается на глашиной орбите. Тот же Драко Малфой, например, более-менее сам по себе, хоть и выступает глашиным союзником время от времени, и может, даже разделяет многие из ее ценностей. Рейвенкло и Хаффлпафф, как я понимаю, особо глашиным вниманием не охвачены...
Так вот у меня вопрос: почему никто по-тихому не отполз?
Это то, о чем писала Венцеслава Каранешева: дети видят до мяса обожженную Джинни - но волнует их при этом только предстоящее чаепитие.
Зз не умеет (и не хочет) прописывать нормальные человеческие реакции.
Показать полностью
Ну вот попала она в кинки довольно обширной ЦА - у которой "автор дурак, нихуя в каноне не понимает, все было не так" и "герой должен ногебать и все получать, а все кто против - страдать"
Ну и попутно в тех, у кого Уизли - исчадия ада на земле (кто там у нас самый известный уизлиненавистник, сковорода, кажется?). Хуяк, всем кинки почесала, аудитория довольна, подрочила и пишет рекомендации и хвалебные комменты.
Симбиоз автора с аудиторией - со временем, благодаря положительной обратной связи, все, понятное дело, прогрессирует

В общем, кукурузнику надо молока высылать и талоны на бесплатное питание, за разбор этого говна.
Пардон май френч.
Samus2001
Ну не знаю... Я вот люблю УПСов, но от "Алекто" у меня кровь из глаз текла, "Помощница ТЛ" получше, от нее я просто плевалась. Еще люблю темного Гарри (вот такая я извращенка), но это не значит, что мне нравится любой фик с ним *практически ни один не нравится, если честно*. Если герои - сью и картон, а сюжет переполнен косяками и неувязками, я это дело бросаю. Поэтому, даже если читателям нравятся Дамбигад и курощение Уизли, я не понимаю, почему это вдруг делает в их глазах плохой фанфик хорошим.
А еще я поняла, что хочу почитать фик про такую социопатку, как ГГ, но с условием адекватной реакции окружающего мира. Как она пытается притворяться нормальной и периодически лажает, как совершает преступления и заметает следы, как искренне не понимает реакций и эмоций других людей. Что-то типа первых сезонов Декстера.
Jane W.
полно зарисовок тут уже написали)
PersikPas
Это да, но я имела в виду умного социопата: для такой как Глаша длиннее зарисовки ничего и не напишешь)
я не люблю социопатов
My Chemical Victim
PersikPas
Так, я прочитал это на свежую голову и

Она реально считает, что вот все так и было в каноне, просто вот Ро такая стерва и написала все не так

Погодите, Зизи, что, считает, что это реально было на самом деле?

Потому что как автор мог написать героя _не так_? Только если герой существовал в реальности, а всякие Евгении Анисимовы Роулинги переврали его реальную жизнь.

Зизи, как бы тебе это сказать... Это... Сказка...
My Chemical Victim
Jane W.
Я тоже хочу, причём со стороны Рона. Но я не умею в сюжет): идея для стёба была шикарная — Гермиона-космочервь и Рон — носитель античервей (эта ни глисты!!!!!!), для стёба — самое оно.
My Chemical Victim
Jane W.
Поэтому, даже если читателям нравятся Дамбигад и курощение Уизли, я не понимаю, почему это вдруг делает в их глазах плохой фанфик хорошим

Это фанфик на подрочить, на самом деле. Ну, не буквально, но принцип тот же. Когда человек ищет порно, ему главное в порно — процесс секса, а не актёрское мастерство героини, красота мужиков, продуманность сюжета, качество декораций... У Зизи фанфики — сплошное наглаживание определённых кинков своей аудитории. Они не за сюжетом приходят, а за маканием Уизли и ДДД в гуано.
My Chemical Victim
некоторые ее комментарии идут с припиской - "канон между прочим"
ну и как она рассуждает про героев. Например она в каком-то комменте писала, что Уизли к Поттеру просто присосались.

потом это ее " не понимаю отношение Ро к сливкам общества и среднему классу"

я читала много разного и похлеще, но никогда не видела, что бы автор так писал в комментах. Обычно это было что-то типа " ну вот я написал вот так, потому что захотел, не нравится - не читайте"
хотя вот разбиралась бы она в общественных классах - понимала бы, что те же самые близнецы к буржуям ближе чем Снейп
Сэр Ланселап
Или Зизи больная, или жирно троллит.
My Chemical Victim
PersikPas
Уизли хотя бы обнищавшее дворянство, они в Священные Двадцать восемь, вроде как, входят-таки, да и женились на волшебниках, а мамаша Снейпа за маггла выскочила. Это же позор-позор.
My Chemical Victim
Ламповая Кошечка
Думаю, больная.
My Chemical Victim
Да вообще позорище
Грязная предательница крови, вонючая маглолюбка
Хуже чем Андромеда, у той хотя бы волшебник, хоть и грязнокровка
My Chemical Victim
Уизли для нее не дворянство - просто нищее голодранцы, а потому не имеют права на банальную самозащиту от Глаши. Перси вон сам потащил Рона к Помфи на анализы. Они не имеют право даже на банальную логику
My Chemical Victim
"Когда человек ищет порно, ему главное в порно — процесс секса, а не актёрское мастерство героини, красота мужиков, продуманность сюжета, качество декораций..."
Ну не скажите))
PersikPas
"потом это ее " не понимаю отношение Ро к сливкам общества и среднему классу" "
Честно говоря, мне тоже всегда казалось, что, показав таких неприглядных "древнейших и благороднейших", Ро рефликсировала. В Британии же сильное социальное расслоение, и эта тема до сих пор актуальна. Другое дело, что у Ро среди них есть и те, кто явно вызывает у нее симпатию, а у Зи раз ты нищеброд, то ты автоматически говно.
но при этом Снейп с сомнительным происхождением - Брильянт магической нации. Где логика - ХЗ
PersikPas
Они не имеют права даже существовать, чё мельчить
PersikPas
Вы что?! Это же Лорд Принц!!!11
Jane W.
ну с точки зрения человеческих качеств Уизли показаны очень даже хорошими. В чем их неприглядность? В нищите?
может я конечно сужу со своей колокольни. Просто мне кажется, что счастье не в деньгах
да и вообще дети Уизли, в отличии от того же сына Крауча во всякие ОПГ не попали.
PersikPas
Да и нищета относительная. Кормить Гарри и Гермиону когда те у них обретались им кажется не особо сложно было. А что старая парадная мантия и палочка у Рона, ну так блин палочки просто дорогие достаточно, а мантия вообще одноразовая, тем более ещё троим в тот же момент достать емнип надо.
PersikPas
А Орден Феникса, а!!!!! Натуральное ОПГ, канон, между прочим!
И Отряд Дамблдора кстати. Сама мадам замминистра признала нзаконным вооружённым формированием!
Гилвуд Фишер
а, ну да . Этот Орден. Беру слова назад - тоже были в ОПГ
PersikPas
Не, Уизли в каноне положительные. Я имела в виду именно богатых-знатных-чистокровных. Типа Блэков, Малфоев, Лестрейнжей. Ро они явно не нравятся, мол, считают себя выше других, а сами-то вырождаются. Как по мне, это можно считать аллюзией на британскую аристократию. Можно и не считать, конечно)) Но, даже если это так, то и среди них Ро показывает тех, кто ей мил, например, Сириуса, Андромеду.
Jane W.
Которые свалили из этого гадюшника)
Тут больше Регулус подходит
Jane W.
Мне всегда казалось, что это для того, что бы показать насколько вообще ущербна политика делить мир на людей и нелюдей исходя из их происхождения и веса кошельков.
даже страшно представить, что было бы, если бы Блеки или Малфои в каноне были чуть более адекватными. Ведь даже их благородного происхождения хватило на то, что в фанфикшине полно Добрых Люциусов, Драко, Беллатрис
Мне в рннем творчестве Заязочки нравились две вещи. Во-первых, местами прорывающаяся безбашенность, абсолютная свобода фантазии, порождающая такие арки, как, например, захватившая Хогвартс истерия с шапочками из фольги. Этой безбашенности никогда не хватало на целый фик, но на отдельнве сцены хватало, и эти сцены я вспоминаю с благодарностью. А во-вторых, как ни странно это заучит в комментах конкретно под Птеродактилей, у нее получалось когда-то писать нормальные отношения в детском коллективе: с приключениями, со смешными выходками, со спонтанным кипишем. Это тоже было редко и эпизодически, между дооолоими текстовыми отрывками про типовое "нищеброды-хилиганы vs чопорные маленькие джентльмены". Но таки было.
PersikPas
Если бы Блеки или Малфои в каноне были чуть более адекватными, это была бы другая история.
PersikPas
А я бы хотела, чтобы Блэки, Малфои и прочие были чуть более адкватными и менее картонными. Но тогда это была бы совсем недетская книга)
кукурузник
Причем Заяза собрала полный набор недостатков русского человека за все периоды истории. Чванливость, высокомерие и снобизм дворян, жестокость и безжалостность к врагам народа из годов репрессий, плоскость мышления, синдром вахтера, бюрократизм, мелочную бытовую жадность от Союза периода застоя, быдляческие зоновские понятия, беспринципность, продажность и любовь к халяве от 90-х...прям ничего не забыла. Все "лучшее" собрала.

Jane W.
и зачем вы напомнили про этот Амбридж-мир, у меня еще тогда глаз дергался, как представляла)

Уста Саурона
Так если бы мы видели реалистичные реакции - то объективно, то все остальные учителя, как бы им не нравился Дамблдор, в данной ситуации видели бы его ситуативным союзником. Потому что для учителей такая ученица - головная боль и бомба замедленного действия. Учителя могут быть даже согласны частично с ее идеями, но ее поведение таково, что против такого ребенка обычно весь пед-коллектив объединяется и старается его если не выжить, то хотя бы изолировать.

PersikPas
ну так у Ро в книге вообще очень много социальных подтекстов. Расизм, национализм, классовое разделение, много чего. Но, видимо, некоторые читатели посыла автора не поняли, и не понимают, почему всех этих сторонников разнообразных -измов в каноне автор выставляет отрицательными персонажами.
Показать полностью
My Chemical Victim
Товарищи, мысля.

Думал над тем, чтобы написать в голове у себя фанфик по «Птеродактилю», где ГГ — Рон, а антагонист — Глаша. Думал, как её действия повернуть так, чтобы они Рону однозначно _очень_ не нравились и не нравились справедливо.

Короче, и поворачивать ничего не надо, Глаша сама обосралась по уши.
My Chemical Victim
хехе, ну так и получится тот же Птеродактиль просто с точки зрения Уизли.
Меня шокирует не фанфик, вроде даже что-то похлеще видела,. И нагибаторы и попаданцы не редкость. Всякие там гаремники, издевательства и насилие. ( Если есть вселенная в которой живут литературные герои, то поттерианцы там поголовно в дурке, скорее всего).

Меня пробило дрожью от комментариев автора. может я слепая и глупая, но я не увидела в них, что она относит все эти идеи к стебу, юмору, авторской фантазии.
PersikPas
она абсолютно серьезно. Я тоже в свое время наивно думала, что что-то не поняла и даже пыталась с автором поговорить, как с нормальным человеком, но Заяза железобетонно уверена в собственной правоте, а всех, кто с ней не согласен, считает вражинами и идиотами не меньше, чем ее герои считают Уизли.
Talitko
я такое вижу впервые. С почином меня
My Chemical Victim
Там есть момент в самом фанфике смешной, где ГГ эта Мэгги говорит, мол, мистер Крауч сына не бросил, значит, и нас не бросит.

Логически рассуждая на уровне пятилетки, если применить эту цепочку к Глаше, выйдет «Гермиона родителей своих бросила, значит, и нас бросит».

Обраточка.

Только автор на этом почему-то не акцентирует.
FluktLight
My Chemical Victim
Но ведь не отец, а мать...
Сэр Ланселап
Ну тащемта нищета Уизли это клевета. У них достаточно денег, чтобы прокормить семью, друзей семьи и накупить школьные принадлежности. Просто экономика МагБритании такая, что тут любой будет экономить, даже если у него нет кучи детей и у него есть достаток. Это только богачи могут себе позволить транжириться.
Сэр Ланселап
Кстати, Боунсы вроде как не бедняки, но Сьюзен что-то не ходила с филином как Малфой и не хвалилась достатком. Хотя тётя её явно получала больше Уизли.
Ламповая Кошечка
У Сьюзен по идее родители есть, а у Амелии свои дети могли. И бедняки/не бедняки кто их знает, область додумок. Впрочем у них то не пять детей в школе одновременно
My Chemical Victim
FluktLight
Мэгги у нас очень понравилось. К явлению Барти она отнеслась совершенно спокойно, клятву о неразглашении дала добровольно.
- Это хорошо, что твой дедушка сына не бросил, - сказала она мне потом, - значит, и нас не бросит.
Понятливый ребенок. Ничто так не лишает глупых иллюзий, как жизнь в лишениях. Мэгги привыкла к ситуации, когда спасает только принадлежность к стае.
Кто такая Мэгги?
Гилвуд Фишер
Скоро познакомитесь)
Jane W.
Да я вроде читал когда-то, но ни с чем не ассоциируется
Гилвуд Фишер
еще какая-нибудь сливка общества
кстати, а учитель по магловеденью, которую убил Лорд, а потом скормил Нагайне, была маглорожденной?
Гилвуд Фишер
PersikPas
Так это из Эффекта) Появится на втором году обучения Глаши, и у них будет очень странный БДСМ.
Jane W.
БДСМ? ))))

что-то не хочется мне быть сливкой. Лучше побуду творожком или сывороткой
на мой взгляд, если бы Блеки и там всякие остальные были адекватными - они бы Лорда сами прибили бы
на кладбище Лорд возрадился - и его тут же - хрясь - прибили.
новая глава заобзорена https://fanfics.me/message405084
PersikPas
А Мэгги и не сливка - наоброт пример того, как надо себя вести, если денег нет. Спойлер: унижаться, прислуживать и ползать перед ГГ на коленях. Поэтому я и сказала про странный БДСМ)
Хочу адекватного Лорда) Но я читала такие фики, они шикарные, но очень страшные.
Jane W.
ну у каждого свой хедканон. В моем Лорд- это пародия на Гитлера
Jane W.
я даже представить не могу адекватного Лорда, который добровольно искалечил себя вот так вот
Бедный Чарли. Бедный Рон, бедные Уизли.
PersikPas
Эм, ну ладно, не совсем адекватный Лорд) Но когда он умный и сильный, это гораздо более жутко, чем канонный и тем более кинонный опереточный злодей.
Сэр Ланселап
My Chemical Victim
Этот дедушка не бросил сына только из-за любви к своей жене. Сын и раньше нахрен Краучу не особо-то сдался, а уж после такого-то. Но да, это называется не бросил. Так-то и хозяин раба не бросит, если что.
{Ламповая Кошечка}
да, вообще в каноне Краучи в определенном смысле показаны очень похожими. Они находятся по разные стороны идеологического барьера, но и тот, и другой, по сути, фанатики. Что в принципе лишает их возможности взаимопонимания. Потому что ни тот, ни другой никогда от своих взглядов не откажутся. И Крауч-старший лишь один раз дал слабину, ради жены (а не ради сына), и то за это поплатился.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть