Коллекции загружаются
#занудства_пост #современное_искусство #мерзенько
Современное искусство не понимают многие, хотя бы потому, что мейнстримное современное искусство технически легко повторить: Банан и скотч, дефиле голых художников в галереях, различные акции не имеющие ничего общего с холстом и краской, хотя бы минимальным навыком рисования и т.д. А из чего такое неадекватное ценообразование? Можно ли сравнить в человекочасах консервированный кал и Девятый вал? Одно делали, буквально, задом, второе руками и это было в разы сложнее, чем мучить ж%&у. Если оценивается вес "месседжа", то в картинах и раньше был заложен глубокий смысл. Глубже, чем в комнате волчих чучел или статуе летящей на пердячем паре быка. Есть у меня теория, что современное-типа-искусство популяризоровали глупые люди, приняв за чистую монету игру по отмыванию денег через картинные галереи. Махинация проста как палка: Создаем мусор, называем искусством, ставим неадекватно большой ценник (чтоб два раза не вставать), продаем сами себе, получаем оформленную по всем законам прибыль. Ведь купить Искусство, можно и анонимно. Это же Искусство! Искусствище! Понимать надо. 14 ноября 2020
11 |
Очень советую по этому поводу книгу Уилл Гомперц "Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси".
Увлекательно. Познавательно. 1 |
Платон
Вот как раз Бэнкси мне, например, не кажется непонятным. Смысл в его творчестве прекрасно находится. 2 |
МакКей
Это не он всех разыграл девочкой с красным шариком? |
Платон
Очень советую по этому поводу книгу Уилл Гомперц "Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси". А там есть что-то вот об этом парне? Увлекательно. Познавательно. И о том как и по какой причине жестянка с какашкой должна стоить таких денег? И куда восхищаться? =) Моне, Мане, Бенкси и т.д. - я не могу их сравнивать с Пьеро Мандзони, это было бы оскорбительно по отношению к ним. Больше всего умиляет, как у Пьеро слово расходится с делом. 1 |
Lothraxi
Он) и это, как по мне, было весьма так иронично:) |
Kerr Riggert, именно про этого нет. Не знаю, к радости или к сожалению)))
1 |
Пока есть спрос, будет и предложение((
1 |
Zveird
Показать полностью
>>Искусство практически не регулируется правом, цены на него могут быть гибкими, а покупатель может остаться анонимным. >>В 1982 году бразильский банкир Эдемар Сид Феррейра привез в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке сверток с картиной стоимостью 100 долларов. Вскоре правоохранительные органы выясняли, что эта картина «Ганнибал» за авторством американского художника Жана-Мишеля Баския стоимостью восемь миллионов долларов. Благодаря преступной схеме, скрытой за интересом к искусству, Эдемар отмыл более 50 миллионов долларов и собрал коллекцию из 12 тысяч картин. В 2006 году Феррейра приговорили к 21 году тюрьмы за мошенничество, неуплату налогов и отмывание денег. Конец цитаты. Естественно реальность сложнее, я описал основной принцип отмывания денег через современное искусство, если у вас есть эти самые грязные деньги и требуется их реализовать. Третьяковка была замечена в том, что раскручивает никому неизвестных заграничных современных художников, чтобы отмыть денег. Это легко гуглится. Ищите выставки, которые отменили из-за давления общественности. Цитата: >>Марсель Дюшан настаивал на том, что материал не должен диктовать художнику правила игры, ведь первична идея и само решение художника назвать что-либо искусством. >>Те "Фонтаны", которые сейчас представлены в нескольких музеях мира - реплики. Оригинала не существует. Вы можете повторить манипуляции с писсуаром и получить такую же скульптуру - в этом ее смысл. >>Она - идея. Идея, которую не нужно охранять бронированным стеклом, сигнализациями. Художник породил ее и отдал всему миру. Конец цитаты. Высокопарно, а по сути бессмысленно. "Фонтан" имеет ценность момента, как части биографии известного человека, но без этой истории в перевернутом писуаре с надписью нет именно ценности предмета искусства. Что хочу на этом примере показать: Если вам (художнику современного искусства) приходится пояснять смыслы работы от и до, а зрителю слишком много додумывать этих самых смыслов, то как художник вы бездарность. Современное искусство - это творческая импотенция помноженная на желание хайпануть, вызвать яркие эмоции у зрителя. Портятка, свиток, рулон смыслов, которые художник не может или не умеет изобразить кистью и краской. Современное искусство - это в большей степени графомань и социальный комментарий, чем искусство. Вот этим оно меня и бесит. |