↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
17 июня 2021
Aa Aa
Хальве!

Если быменя спросили, какой сюжетный ход из культурных произведений с динамичным сюжетом, мне меньше всего нравится, я бы ответил - тот самый, когда герои должны по воле создателя рассориться, чтобы или попасть в беду, или судорожно потом мириться. Потому что очень часто конфликт высасывают из пальцы. и ссора выглядит натужной и вымученой.

Ладно, теперь седьмая глава Странная гостья. Скажу честно, за сюжетом следить утомительно, потому что он весь из кусочков, и друг с другом несогласован. Пока что мы знаем. что у Боргезе в семье Санта-Барбара.

Утром все выглядели как ни в чем не бывало. Понятно, что нужно жить дальше. Вчерашние откровения никуда не делись, но держать лицо тоже важно.
Снейп просвещал синьору Валерию на тему лекарственных зелий и волшебной косметики.
- Магглам, то есть тем людям, в которых нет волшебства, очень мало что подходит, - говорил он, - и часто приходится модифицировать само зелье. Вы, синьора, сквиб, так что можете пользоваться всем, только дозировки другие. Обычную аптечку с подробными рекомендациями я могу вам дать прямо сейчас. Советую именно этими зельями и пользоваться, они не имеют побочных эффектов. А если понадобится что-то особенное, то дайте знать. Я многое могу сварить. Или вот, например, синьор Тоцци, у него аптека в Генуе. Отличный специалист.
- Маггловские лекарства могут быть опасны, - сказала Агнешка, - у нас в Польше был жуткий скандал, все газеты писали. Представляете, одна дама выбросилась из окна. К счастью, выпрыгнула она с третьего этажа и прямо на кусты, так что жива осталась. Но она была беременна и потеряла ребенка. Очень приличная семья, беременность долгожданная и желанная. У беременных бывают срывы, конечно, но тут ничего не предвещало.
- И что выяснили? – спросила синьора Валерия.
- Ей выписали лекарство от токсикоза, - ответила Агнешка, - семья богатая, муж самого дорогого врача нашел. Тот и выписал новейшее американское средство. Токсикоз оно снимало, но могло вызывать галлюцинации, а об этом старались не говорить. Мало ли, что кому померещится. А ей показалось, что за ней чудовище гонится, она и прыгнула. Я тогда в пансионе училась, мы при госпитале помогали. Так специально лекцию прочитали, что с лекарствами нужно быть очень аккуратными. Часто бывает так, что фирма ради прибыли выбрасывает на рынок товар, который не прошел всех испытаний. А ведь могут быть и отсроченные последствия.
- Я что-то об этом слышал, - кивнул Боргезе.
- Нужно быть очень осторожными с лекарствами, - повторила Агнешка, - это целая наука, как правильно принимать то или иное средство. Не зря же пишут в рецептах, до еды принимать или после. И запивать нужно правильно. Я запомнила, что сердечные препараты нельзя запивать грейпфрутовым соком. Странная фантазия, конечно, но многие и алкоголем запивают, причем крепким. И тот же аспирин далеко не безобиден.
- А с аспирином, что не так? – спросила синьора Дарья.
- Он разжижает кровь, - сказала Агнешка, - при бесконтрольном приеме может вызвать внутреннее кровотечение. Особенно, если есть язва желудка. Зелья лучше.
- С удовольствием приму у вас аптечку, синьор, - сказала мать принца, - а над остальным подумаю. Действительно, раз уж появилась такая возможность, стоит ею пользоваться.

Когда у человека беда с какими-то глубокими знаниями ( а таковые есть у каждого нормального здорового человека, если он не овощ, или деградант), он начинает бравировать самыми элементарными. В данном случае - что лекарства опасны, принимать надо с умом, бывают побочные эффекты, перед употреблением проконсультируйтесь с врачами. Глубокая мысль, Боргезе не знают, их надо учить. Вспоминаю ЭП, где мелкота ( никто не знает что в теле Гермионы взрослая тетка) объясняет, что надо например на стадионе оцепление ставить.

А еще забавляет полемика опасных магловских лекарств, и "зелья лучше". Угу, лучше, только от них небось тоже могут быть нехорошие эффекты, если выпить не то, не вовремя, и не от того. Плюс зелье тоже можно запороть, выпьет человек вашу микстурку от импотенции, и у него внутренности уйдут в отрыв.

Начинался новый день с его заботами. Синьор Тоцци угощал коллег фокаччей. Гермиона с удовольствием откусывала от хрустящей лепешки.
- Моя Джованна делала, - улыбался аптекарь. - Скучает. Дети выросли, внуки выросли. Я уехал.
- А своего дела у нее нет? – спросила Гермиона.
- Ее дело - дом, - ответил синьор Тоцци, - и семья. Так воспитали. Она сама из деревни, из-под Модены. Большая семья. У них свои виноградники. Aceto balsamico делают. У них очень влиятельные люди покупают. Ее сестры замуж за других виноградарей повыходили. Вино тоже пейте. Хорошее «Ламбруско». Маги ритуалы применяют, так вкуснее. А я углядел младшую сестру и влюбился. Долго сватался. Подарки дарил, ухаживал. Уговорил в город уехать.
Гермиона запила фокаччу игристым красным вином, в котором плясали золотые искорки.
- Вкусно? – спросил синьор Тоцци с лукавой улыбкой. – Магглам такое не продают. Это для волшебников.
- Нужно будет у вас все адреса узнать, - сказал Снейп, тоже отдающий должное кулинарным талантам синьоры Тоцци и замечательному вину.
- С удовольствием познакомлю, синьор Снейп, - улыбнулся аптекарь, - там много вкусных и полезных вещей. Травы тоже выращивают, но чаще всего применяют магию для изготовления вина, сыра и ветчины. Колбасу завтра принесу, попробуете. Надо вас, англичан, откормить.
- Мы худые? – спросила Гермиона.
- Вкусного не пробовали, - рассмеялся синьор Тоцци. – Когда своими руками с наговорами готовят.
- Смотря на что наговаривают, - заметил Снейп.
- Все чисто, не бойтесь, - сказал синьор Тоцци, - обычный наговор на здоровье и удачу. Мы вместе работаем, нам нужно дружить.
Гермиона согласно кивнула. Действительно, было бы куда хуже, если бы приходилось работать с кем-то неприятным. Говорливый и добродушный синьор Тоцци ей нравился. Наверное, и жена у него приятная. Интересно, как он за ней ухаживал?

Я заметил тенденцию - у Зи всегда фермеры, собиральщики и мелкие ремесленники в шоколаде, потому что все само получается, неудач нет, конкурентов нет. а потребители поглощают все бесконечным потоком. Выращивай уток, делай вино, шей дерюгу - все у тебя купят задорого, конкуренты не придут. Сказка и рай, мне рассказывали что некий Вальтер Белов испытывал трудности с реализацией товара, хотя был мастер от бога.

А Гермиона уже нацелилась на замуж. При этом прошлый опыт её ничему не научил. Ведь если Уизли, с которыми давно знакома и пуд соли слопала. и так жестко подставили, то итальяшкам тем более доверять не стоит, мало ли что и как. Будь я женщиной на её месте, то шишфам, никаких замужов и долгих отношений, а интим только после нотариально заверенной клятвы, что вреда нет. А то расслабишься, полюбишь, а тебе гадость сделают. Впрочем вфиках Зи персонажи всегда такие. им говорят " старые друзья коварные враги, не верь им, верь нам" - и верят, вопросов не задают.

- Извините, - спросила она, - а вы венчались? Или у вас магический брак?
- Венчались, как же без этого, - синьор Тоцци разлил остатки вина, - веселая свадьба была. А потом дали друг другу клятвы, какими всегда волшебники обмениваются. Ни разу не пожалел. Посмотреть на красоток могу, а жене верен.
- Если еще и не посмотреть на красоток, то как-то все совсем мрачно получается, - заметил Снейп.
- Это точно! – хохотнул синьор Тоцци. – Вот на синьорину Гермиону посмотрю, сердце радуется. И синьорина Аньезе хороша. Но такая девушка не для всех. Девочки, что секретарями служат, тоже миленькие.
- Агнешка не для всех, потому что знатного рода? – уточнила Гермиона.
- Знатная семья много дает, - синьор Тоцци трансфигурировал бокалы обратно в пробирки и уничтожил оберточную бумагу от фокаччи, - но бывает, что рождается там кто-то, кого от самого простого не отличишь. А из простой семьи выходит великий человек. Всякое бывает. Синьорина Аньезе ведьма до кончиков ногтей. Сильная, знающая. И огонь в ней чувствуется. Такой нужен кто-то не менее сильный, чтобы не сгорел. И умел справиться с ведьмой, чтобы она его под каблук не загнала. Синьор капитано справится. Пара они, сразу видно. Вот как получается, столько лет прожил с женщиной, а потом встретил свое счастье. Хорошо, что согласилась.
- С ведьмой сложнее, чем с обычной женщиной? – удивилась Гермиона.
- Конечно! Женщина и так ближе к луне, природе, стихиям. А ведьме все это дано с избытком. Поэтому сейчас так тщательно все рассчитывают, чтобы не ошибиться. Большая сила рядом со слабостью к беде ведет. И сердце ошибиться может.

Огненная Агнешка - что же её как лохушку раньше обули, а?

Они вернулись к работе. Гермиона аккуратно нарезала корни арники, но мысли ее были далеко. А она еще смеялась над пережитками старого. Если бы они с Гарри не слушали свое сердце, а провели бы все расчеты, то что бы получилось? Да и сердце ли они слушали? В мире волшебников так легко обмануть, увлечь, очаровать. Зелья, амулеты, внушения. Рон всегда был рядом, это понятно. Но… с ним же было даже не о чем поговорить. Его совершенно не интересовали книги, исследования, только еда, квиддич, вражда с Малфоем и слизеринцами. Приключения и борьба с Волдемортом тоже. А когда приключения закончились? Они говорили о каких-то бытовых вещах… Она могла рассказать о необычных посетителях на службе, как рассказала об Агнешке. Погода, садовые гномы, квиддич… Молли наседала с внуками. Джинни тоже обсуждала тряпки, сплетни, квиддич. Сама играла в команде. Странно, но в их жизни не было места… магии. Бытовые чары, метлы, приколы и вредилки из магазинчика «УУУ». Фокусы по сути.
Да она за то время, что провела в Италии, узнала намного больше, чем за все годы после Хогвартса. Зелья, магические растения, другие ингредиенты. Сложнейшие расчеты, руны. Одни лекции Агнешки чего стоили! Возможность работать со Снейпом. Рассказы синьора Тоцци. Теперь вот еще одна сторона жизни волшебников. А были еще и таинственные интриги вокруг семьи Боргезе, возможности инквизиторов, у которых тут такая большая власть. Старинные семьи, которые не лезли во власть, а веками производили продукты, то же вино. В Англии же тоже должны быть волшебные фермы? А ее это почему-то совершенно не интересовало.
Сквибы опять же. Вспомнился желчный Филч. Блэки кого-то изгнали. Да, сквибов выбрасывали в мир магглов, а тут Тоцци своего Марчелло растили и не унижали. Невесту ему ищут. Интересно, что у Боргезе случилось, что они сквибами стали? Тоже эти… Орсини поспособствовали? Нужно спросить у Агнешки, что это за семья.

Посредственно!http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/воздушный-фильтр-маска-песочница-3812123.jpeg

Что-то не вижу я тут никакойсупер-чудо-магии, только мелкие наговоры, псевдо-народная фигня. В каноне волшебник с палочкой, если не ленился и не пинал болты на занятиях, становился имбой. Превращать вещи из одного в другое, левитировать предметы, варить зелья разных направлений, атаковать разными чарами. менять себя, переноситься на большие расстояния - а тут я ничего особенного не вижу.

Опять же, канонные отношения не пахнут принудиловкой, рассчетом тоже - а тут больше похоже что все женихаются поскорее, и сидят потом друг к дружке прилипшие, жизни не познавшие. Идиотизм.

- А что такое черная знать? – тут же спросил любопытный Гарри.
- Старые римские семьи, которые носили траур во время «ватиканского пленения пап», - ответил Боргезе, - это длилось пятьдесят девять лет до 1929 года, когда дуче уладил все вопросы. Наша семья тоже относится к черной знати.
- Это что-то дает, или просто красивое название? – спросила Гермиона.
- Двойное гражданство, - ответил принц, устраиваясь рядом с Агнешкой, - привилегии. Возможности сделать церковную карьеру. Есть варианты и для светской. Те же камергеры, внутренняя гвардия - много всего.
- Агнешка, у тебя же знакомства в Ватикане есть? – тут же спросил Гарри.
- Сравнил, - хмыкнула та, - знаю дядюшкиных сослуживцев, отца Берлуччи, еще нескольких мелких сошек. Информацию они найти могут, другое дело, что тут же Орсини и сообщат, что про них спрашивают. Папский двор тот еще гадючник, они там не только молятся. Объем власти колоссальный. И над магами тоже. Прихлопнут как муху.
- Вот и хорошо, что ты это понимаешь, - сказал Боргезе, завладевая ее рукой и начиная игру с пальцами, - даже не думай туда лезть. Сами разберемся.
- Старые влиятельные семьи часто живут на два мира, - сказала Агнешка. - Бизнес и там, и там. Возможность пролезть во власть, тоже в обоих мирах. Раньше, до принятия Статута Секретности, даже и не скрывались.
- Я просто поняла, что про волшебников почти ничего не знаю, - призналась Гермиона, - даже про английских. А тут в Италии все так запутано.
- В Англии все подданные короны, - сказала Агнешка, - а тут страну не так давно объединили. Власть Святого Престола велика, но хватает и старых местных обычаев. Есть обычные колдуны, есть стреги - это женская магия и служение Диане. Они чаще всего ритуалы для крестьян проводят. Лечат. Съезди в Триору, там целая община. В Венеции часто алхимики селятся. Самые знаменитые Мастера, специалисты по отравлениям. Есть те, кто живет отдельно.
- А из-за чего в семье вдруг начинают рождаться только сквибы? – Гермиона почувствовала, что может спрашивать.
- Обычно это сбой, - ответила Агнешка, - как у магглов, когда дети со всякими синдромами рождаются. Но это один или два ребенка. Если магический источник угасает, но семьи его всегда поддерживают. Проклятье на всю семью, но так очень редко проклинают, тут или кровная месть, или какое преступление, за которое карают. А так плата очень велика, можно и свою семью погубить.
- У нас был какой-то случай, когда в одной семье все пятеро сыновей сквибами родились, - вспомнил Гарри, - их отец в ежиков превратил.
- С ума сошел, что ли? – удивилась Агнешка. – Там брак с ведьмой все решает. Даже со сквибкой. Может его прокляли? Сперва детей такими сделали, а потом с ума свели? Ведь семья исчезла.
- А почему именно в ежей? – удивился Боргезе.
- Не знаю, - ответил Гарри, - в учебнике про это не написано.

отлично, теперь мы знаем, что многие маги - сраные лицемеры. гнобят за дружбу и любовь с маглами, маглорожденных считают унтерменшами, маглов за людей не считают, но не чураются бизнес вести и там и тут. Миленько.

- Скажите, - вступил в разговор Снейп, - в свете выявившейся информации меня, знаете ли, беспокоит размах аферы. И возможности убрать от вас тех волшебников, которые могут вам помочь. Или нанести удар. Прошу меня извинить, но мисс Мнишек под вашей опекой? Ее не могут передать другому? Вы же понимаете, как все это можно представить и обыграть.
Боргезе нахмурился. Понятно, что его можно было представить как непорядочного опекуна, злоупотребляющего своей властью.
- Контракт? – спросил принц у Агнешки. – Не хотел тебя унижать, но мы могли договориться, что ты родишь мне сына-волшебника.
- Ничего унизительного, Валерио, - ответила Агнешка, - я понимаю, что для тебя это важно. И такие контракты часто заключают, например, в случае бесплодного нерасторжимого брака. Бастарда вводят в семью, официально усыновляют. Я теоретически могу передать все права на семью и реликвии, а также магию бастарду. Это прописано в Кодексе. Я - последний представитель семьи, так что многое могу, даже основать ветвь Мнишеков в Италии. Сабля прадеда и гримуары у меня, кольцо Главы призвать можно. Так бывало, что семья возрождалась от последнего, но с опекой могут что-то придумать.
- Я тебя не отдам! – жестко проговорил принц.
Ярко сверкнула молния, и Боргезе на мгновение окутало сияние.
- Что это? – спросил он.
- Ваши слова приняты за клятву, синьор, - ответил Снейп.
- Валерио, - Агнешка прижала его руку к своей груди напротив сердца, - я могу дать вассальную клятву. Или семье Боргезе, тогда вы получите подчиненный род, или лично тебе. Второй вариант точно не даст меня забрать именно у тебя. При первом опекуном станет твой старший брат, но это выгоднее для всей семьи.
- Второй вариант, - не раздумывая, ответил принц, - выгода не важна. А без тебя я уже не смогу. В сказках часто ведьмы заколдовывают принцев, а ты меня расколдовала.
Агнешка радостно улыбнулась.
- Спасибо тебе, я найду точный текст клятвы, в книгах он точно есть.
- И я бы советовал не затягивать с этим делом, - сказал Снейп, - мы будем свидетелями, как волшебники. Честно говоря, синьор, с вами можно иметь дело, так что и я не прочь получить личный вассалитет.
- А я? – вскинулся Гарри.
- Покровительство знатной и могущественной семьи дорогого стоит, Поттер, - ответил Снейп.
- И это даст мне преданность сильных магов? – уточнил Боргезе. – Согласен. Аньезе, где там у тебя эти клятвы? Я так понимаю, что у меня тоже будет ответственность.
- Ты же привык отвечать за других людей, Валерио, - сказала Агнешка, - принимать решения, командовать. Ничего нового. Сейчас принесу книги.
- Я бы хотела узнать про все это подробнее, - сказала Гермиона, - но если это действительно так, как вы все говорите, то я тоже принесу клятву. Я, конечно, не знатная, но если тут такие проблемы с опекой и прочим, то лучше держаться кого-то, кого знаешь. Извините, но вы, синьор, порядочный человек, вам можно доверять.

Чертова Разумная Мама-Магия, сказать ничего нельзя, обязательно вмешается! Такое чувство что или снова сраная викка, или где-то далеко Бубоник и Тирания сварили новый вуншпунш, вроде того, который делали для желаний https://www.youtube.com/watch?v=YrLPumgps74&list=PLCAAFB304F3816413&index=12

Ну и клятвы, клятвы, цука клятвы! (с) И Боргезе - приятный человек, подумаешь фашист, подумаешь что англичане фактически уже в его власти, подумаешь он с британией воюет, что бы ему клятву не принести?

- А все-таки интересно, почему большинство клятв, заклинаний и прочего на латыни? – задумчиво спросил Гарри. - Откуда это пошло?
- Ничего удивительного, - ответила ему Агнешка, - латынь очень долго была языком общения между разными народами и даже племенами. Ведь и письменность не у всех была. Есть заговоры и наговоры на других языках. Руны опять же у многих свои. Но единая магическая система требовала единого языка. Как еще могли общаться тот же бритт с германцем? А мы, поляки, особенно латынь любим.
Гермиона внимательно просматривала тексты. Да, личный вассалитет давал больше. Сюзерен гарантировал помощь, поддержку, защиту. Была опасность погибнуть вместе с ним, но и тут был шанс уцелеть, если связь разрывалась даже в самый последний момент. А вот клятва семье привязала бы к Боргезе и всех потомков. А дети, как решила для себя Гермиона, должны иметь выбор и сами выбирать себе дорогу.
Первой клялась Агнешка. Она опустилась на одно колено, вложила свои руки в руки принца и четко проговорила слова клятвы, потом вручила своему сюзерену саблю.
Боргезе произнес слова признания и вернул оружие.
Англичане свидетельствовали. Потом каждый из них принес свою клятву.
И, как оказалось, успели они вовремя.
Явление синьора Джероламо Орсини в сопровождении Магистра Риенци не заставило себя ждать. Еще одним гостем оказался старший брат принца - Валерио, синьор Флавио. Обоим был вручен свиток с целой гроздью печатей.
- Мне очень жаль, синьор Боргезе, - начал Орсини, едва устроившись в удобном кресле, - но обстоятельства таковы, что вы оказались крайне неподходящим опекуном для юной наследницы старинной семьи. У девушки были прекрасные перспективы на брак с самым достойным итальянским магом. Теперь это, увы, невозможно. Скандальная связь уничтожила практически все перспективы. Кроме одной. Синьорина талантлива, она может продолжить обучение под руководством Магистра Риенци и достичь многого. И при условии достойного поведения в дальнейшем найти себе подходящего мужа. Конечно, это уже не будет кто-то знатный, подходящий дочери графа Мнишека, но мы не можем упустить древнюю кровь и наследие.
Гермиона вскинулась было, но Снейп прикоснулся к ее руке и чуть заметно покачал головой.
- Давайте не будем играть словами, - спокойно ответил Валерио, - до синьорины Мнишек никому не было дела, пока она не оказалась связана со мной и моей семьей. Наследница древнего рода жила в неподобающих ей условиях и зарабатывала на жизнь шитьем. И никто из весьма достойных женихов ею не интересовался. Откуда же такое беспокойство теперь?
Синьор Орсини снисходительно улыбался. Его похожие на маслины глаза выражали столько сочувствия.
- Мне работу в борделе предлагали, - сказала Агнешка, - и содержание у некоторых влиятельных господ. С чего теперь такой интерес?
- У вас был опекун, синьорина, - ответили ей, - ваш родственник.
- Замечательный опекун, - усмехнулся Флавио Боргезе, - я поинтересовался следствием. Так вот, юную родственницу он вытащил из Польши с далеко идущими планами. Понимаю, синьорина, что вам тяжело это слышать. Он собирался провести запрещенный ритуал, который бы позволил ему выпить вашу жизнь и магию. Деньги он получал за продажу документов из архивов. Я пока не очень понял, но бывает, что скрытые хранилища открываются, когда придет срок. Для него – новая жизнь. Для вас – мучительная смерть.
Боргезе маг всего ничего, и статусу него магловский, если маги тут еще те шовинисты. как любит писать мадам, то зачим им его слушать? А родич Агнешки все равно главнее, и плевать что злой. имеет право.

Перерыв, иначе я лопну.

#дети_кукурузы #фикопанорама #длиннопост #faszyzm
17 июня 2021
187 комментариев
Снейп просвещал синьору Валерию на тему лекарственных зелий и волшебной косметики.

а почему Снейп не косметолог теперь. Получился бы отличный тандем. Гарри шьет шлюхам трусы, а Снейп замазывает синяки
Вы, синьора, сквиб, так что можете пользоваться всем, только дозировки другие.
так, стоп. Еще один сквиб? Правда? У меня вопросы.
- если мама прЫнца сквиб, то ее родители маги? Она не знала, что ее родители маги?
- почему там все так толерантны по отношению к сквибам?
Жена не стенка...
My Chemical Victim
Утром все выглядели как ни в чем не бывало. Понятно, что нужно жить дальше. Вчерашние откровения никуда не делись, но держать лицо тоже важно.
Да просто все враз охуели от того, что, как и кому они, аристократы, наговорили, и теперь думают, не зельица ли это интересненькие какие от новоприбывших и не нужно ли тех убрать.
My Chemical Victim
- Нужно быть очень осторожными с лекарствами, - повторила Агнешка, - это целая наука, как правильно принимать то или иное средство. Не зря же пишут в рецептах, до еды принимать или после. И запивать нужно правильно. Я запомнила, что сердечные препараты нельзя запивать грейпфрутовым соком. Странная фантазия, конечно, но многие и алкоголем запивают, причем крепким. И тот же аспирин далеко не безобиден.
- А с аспирином, что не так? – спросила синьора Дарья.
- Он разжижает кровь, - сказала Агнешка, - при бесконтрольном приеме может вызвать внутреннее кровотечение. Особенно, если есть язва желудка. Зелья лучше.

А это хорошо показывает, что пишет Зизи о Боргезе, а мыслями всё ещё в мяхкой постельке Ричарда. Простите, это 1942, а не пятнадцатый век, почти современность, люди, особенно образованные, в таких пояснениях не нуждаются.

Но, конечно, нам же нужно увидеть, что без героини Зизи никто покакать не может.
Старые римские семьи, которые носили траур во время «ватиканского пленения пап», - ответил Боргезе, - это длилось пятьдесят девять лет до 1929 года, когда дуче уладил все вопросы. Наша семья тоже относится к черной знати.
Дуче хороший, дуче все уладил.
Ааааа, я не могу это читать!
Да, личный вассалитет давал больше. Сюзерен гарантировал помощь, поддержку, защиту. Была опасность погибнуть вместе с ним, но и тут был шанс уцелеть, если связь разрывалась даже в самый последний момент.
Мизерный шанс. Чай, итальянские фашисты, к которым собралось Гермионоподобное - не Марк Антоний из Рима, не станут ее от клятвы освобождать, как Антоний Ворена.
Скандальная связь уничтожила практически все перспективы. Кроме одной. Синьорина талантлива, она может продолжить обучение под руководством Магистра Риенци и достичь многого.
Магическое ОВРА не дремлет, берет польскую шпионку на карандаш?
My Chemical Victim
А это хорошо показывает, что пишет Зизи о Боргезе, а мыслями всё ещё в мяхкой постельке Ричарда. Простите, это 1942, а не пятнадцатый век, почти современность, люди, особенно образованные, в таких пояснениях не нуждаются.
Вот тут, кстати, не факт. Я, конечно, не специалист, но, если не ошибаюсь, Нобеля за это открытие получат только лет через тридцать.
My Chemical Victim
Джинни тоже обсуждала тряпки, сплетни, квиддич. Сама играла в команде.
У Зизи раздвоение: то Джинни не следит за собой, как в ЭП, то обсуждает тряпки. Женщина, которая все свои пятнадцать-шестнадцать была в подпольном сопротивлении чуть ли не лидером и безумно боялась за целую кучу любимых людей, двое из которых были постоянно непосредственно в самой гуще событий. Ага.
My Chemical Victim
Бешеный Воробей
Гермионоподобное - не Марк Антоний из Рима, не станут ее от клятвы освобождать, как Антоний Ворена.
Да и Гермионоподобное не Ворен вот вообще, который был настолько выдающимся в плане верности, чести и прочего, что это даже другой лагерь уважал.
PersikPas
- если мама прЫнца сквиб, то ее родители маги? Она не знала, что ее родители маги?
Да, я представляю себе, как её отец (консул из Румынии) на переговорах тайком подколдовывает))
- Маггловские лекарства могут быть опасны,
как лекарства маглов могут навредить магу? Вот просто интересно. Вот жила себе старушка жила, пила всю жизнь аспирин, а теперь ей говорят, что это опасно. Курам на смех

- сказала Агнешка, - у нас в Польше был жуткий скандал, все газеты писали.
Какие газеты? Магловские или магические?

Представляете, одна дама выбросилась из окна. К счастью, выпрыгнула она с третьего этажа и прямо на кусты, так что жива осталась. Но она была беременна и потеряла ребенка. Очень приличная семья, беременность долгожданная и желанная. У беременных бывают срывы, конечно, но тут ничего не предвещало.
запомнили - очень приличная семья. Наверное маги. Потому что в заязо мире хуже маглов только Уизли. А тут приличная семья.

Ей выписали лекарство от токсикоза, - ответила Агнешка, - семья богатая, муж самого дорогого врача нашел. Тот и выписал новейшее американское средство. Токсикоз оно снимало, но могло вызывать галлюцинации, а об этом старались не говорить. Мало ли, что кому померещится. А ей показалось, что за ней чудовище гонится, она и прыгнула.
оу, так это маглы? а какие вообще есть лекарства от токсикоза кроме того, что на 13 неделе он, если все ок, проходит сам? Я не медик если что.

- Нужно быть очень осторожными с лекарствами, - повторила Агнешка, - это целая наука, как правильно принимать то или иное средство. Не зря же пишут * бла бла бла бла бла бла 2*2=4*
и все внимательно слушают ОБЖ по обращению с лекарствами.

- С удовольствием приму у вас аптечку, синьор, - сказала мать принца, - а над остальным подумаю. Действительно, раз уж появилась такая возможность, стоит ею пользоваться.
клиент на крючке. Пора и Снейпу бизнес открывать

эта сцена напомнила мне этих продавцов всякого, которые ходят по офисам и пытаются продать косметику
Показать полностью
Вторая часть https://fanfics.me/message521951
My Chemical Victim
Рон всегда был рядом, это понятно. Но… с ним же было даже не о чем поговорить. Его совершенно не интересовали книги, исследования, только еда, квиддич, вражда с Малфоем и слизеринцами. Приключения и борьба с Волдемортом тоже... Джинни тоже обсуждала тряпки, сплетни, квиддич. Сама играла в команде. Странно, но в их жизни не было места… магии. Бытовые чары, метлы, приколы и вредилки из магазинчика «УУУ». Фокусы по сути.

Так мило, что она не вспоминает о том, что эти «фокусы по сути» — всё, что осталось у них от брата, у которого вся жизнь была впереди и который всегда жил этой мечтой.
My Chemical Victim
Да она за то время, что провела в Италии, узнала намного больше, чем за все годы после Хогвартса. Зелья, магические растения, другие ингредиенты. Сложнейшие расчеты, руны.

И по логике автора в этом виновата не Гермиона, а Жрон и Ко. Если я всё лето проваляюсь на кровати с телефоном вместо книжки, то в этом будет виновата моя мама? Гермиона — взрослая девочка, до библиотеки она бы могла себя донести.
My Chemical Victim, меня еще больше умиляет, как походя она вспоминает борьбу с ВдМ. Ну, подумаешь, убертеррорист охотился за лучшим другом, ну подумаешь, ее саму двадцать раз убить могли, ерунда какая.
Странно, но в их жизни не было места… магии.
это говорят в мире Зизи, где маги не колдуют
My Chemical Victim
е Ворен вот вообще, который был настолько выдающимся в плане верности, чести и прочего, что это даже другой лагерь уважал.
Это уважал даже Октавиан чертов Цезарь, который собственных мать и сестру использовал по-черному, не говоря уж о друге, и в отношении противников придерживался мнения, мол, только лохи что-то предлагают. А тут Ворен сделал ноги с Цезарионом - нет, все равно предлагает жизнь и свободу.
My Chemical Victim
Бешеный Воробей
My Chemical Victim, меня еще больше умиляет, как походя она вспоминает борьбу с ВдМ. Ну, подумаешь, убертеррорист охотился за лучшим другом, ну подумаешь, ее саму двадцать раз убить могли, ерунда какая.
И вообще, шрамы от Беллатрисы сами сошли.
кукурузник


А еще забавляет полемика опасных магловских лекарств, и "зелья лучше". Угу, лучше, только от них небось тоже могут быть нехорошие эффекты, если выпить не то, не вовремя, и не от того. Плюс зелье тоже можно запороть, выпьет человек вашу микстурку от импотенции, и у него внутренности уйдут в отрыв.

ага, или вроде и сварила как надо, а приняла неправильно и лежишь в больничном крыле с ушками и хвостом
Я надеюсь, Гнишка им рассказала, что в туалете за собой надо смывать, и попу вытирать? А то, похоже, они там даже самых элементарных вещей не знают.

У меня ощущение, что Зи с ГХА переопылились. Этот неистовый дрочь на свою ГГ мне прямо живо Хавка напоминает.

Гррррр, Заязочка, задолбала, не нравится тебя магия мира ГП, не пиши по ней. Пиши в фэндом какого-нибудь сериала с тв3, типа Гадалки.

Да, блядь, да, привязывайте себя навеки к сраному фашисту. А если все пойдет как в истории и фашисты всосут? Что вы тогда будете делать, долбодятлы? Ладно у вас совесть атрофировалась, но хоть немного мозгами шевелить можно?
оу, так это маглы? а какие вообще есть лекарства от токсикоза кроме того, что на 13 неделе он, если все ок, проходит сам? Я не медик если что.

Ну это время какое было. Тогда и героина могли выписать.
Странно, но в их жизни не было места… магии.
То ли дело теперь, когда Гарри чулки шьет!
Talitko

Я надеюсь, Гнишка им рассказала, что в туалете за собой надо смывать, и попу вытирать? А то, похоже, они там даже самых элементарных вещей не знают.

Попаданец учит местных ссать стоя - классик эдишн
Начинался новый день с его заботами. Синьор Тоцци угощал коллег фокаччей. Гермиона с удовольствием откусывала от хрустящей лепешки.
ну ок. поспали теперь можно поесть.

Гермиона запила фокаччу игристым красным вином, в котором плясали золотые искорки.
я вот не знаю, редко бываю за границей, но там принято утром пить вино? Или это Гермиона начинает спиваться? Или это у меня неправильное представление об аристократах, и пить по утрам вино - норм???

- Вкусно? – спросил синьор Тоцци с лукавой улыбкой. – Магглам такое не продают. Это для волшебников.
нужно постоянно подчеркивать, что тут есть низшие создания - маглы. А Гермиона должна к этому нормально относится. А ведь она покупала родителям - маглам подарки в волшебных лавках...
Кстати, только сейчас поняла, что у Гермионы папа окажется не родным, так как мама подгуляла или родители сквибы

- Вкусного не пробовали, - рассмеялся синьор Тоцци. – Когда своими руками с наговорами готовят.
блин, даже поесть теперь нельзя без наговоров.

А на "правильной" колбасе цепочки рун есть? а то не правильная колбаса?

А наговоры для чего? что бы ты думал, что ешь мясо, когда на самом деле там туалетная бумага?
Показать полностью
Да, блядь, да, привязывайте себя навеки к сраному фашисту. А если все пойдет как в истории и фашисты всосут? Что вы тогда будете делать, долбодятлы? Ладно у вас совесть атрофировалась, но хоть немного мозгами шевелить можно?
Вот кстати, да. Там у них вообще шансы-то есть?
Ведь если СССР и Британия действительно прошли по грани поражения, то США вообще в производственной мощи приросли, а в военной почти не пострадали на тот момент?

А с учетом того, что Италия ни разу не Германия и не Япония.
Talitko

Ну это время какое было. Тогда и героина могли выписать.
да вообще не ясно с хрена она знает историю каких-то маглов
Talitko
Ну я и говорю, это дно дна. Даже свинарка и пастух знаниями её уроют, они хоть в своей сфере разбираются - а она знает что лекарства надо принимать осторожно. Пфе.

Они уверены, что Италия будет в шоколаде, хотя очевидно, что в мире еще маги есть, и даже если итальянская военщина усилена магически, симметрично будет усилена британская. И хитри не хитри, а Монтгомери всех из Африки выгонит. А дальше операция Хаски, следом продолжение, и приветик.
я вот не знаю, редко бываю за границей, но там принято утром пить вино? Или это Гермиона начинает спиваться? Или это у меня неправильное представление об аристократах, и пить по утрам вино - норм???
Во второй части обзора я оставил намек, что понял, к чему она привыкла - а тут натурпродукт.
я вот не знаю, редко бываю за границей, но там принято утром пить вино? Или это Гермиона начинает спиваться? Или это у меня неправильное представление об аристократах, и пить по утрам вино - норм???
Ну так известно — «шампанское по утрам, пьют либо аристократы, либо дегенераты»
Ярик
Ну так известно — «шампанское по утрам, пьют либо аристократы, либо дегенераты»
А в фаноне многих наших творцов эти два понятия органично сливаются вместе. Номинально - аристократ. Приглядишься - никогда большего дегенерата не видел.
>>>герои должны по воле создателя рассориться, чтобы или попасть в беду, или судорожно потом мириться. Потому что очень часто конфликт высасывают из пальцы. и ссора выглядит натужной и вымученой.

Фродо из Властелина колец
Но… с ним же было даже не о чем поговорить.
Ой, бедненькая Гермиона. Внезапно ей 7 лет было о чём с Роном поговорить, вплоть до того, что они женились, а тут рраз и темы пропали.
Desmоnd
Ой, бедненькая Гермиона. Внезапно ей 7 лет было о чём с Роном поговорить, вплоть до того, что они женились, а тут рраз и темы пропали.

Общий троп (как и в Рону нехорошо) - все развились, а жрон деградировал
Samus2001
Ага, особо мы видим, как в "нехорошо" развились, лол
Desmоnd
Samus2001
Ага, особо мы видим, как в "нехорошо" развились, лол

Раз жрон мерзкий, то можно фсе!!
Ну, подумаешь, убертеррорист охотился за лучшим другом, ну подумаешь, ее саму двадцать раз убить могли, ерунда какая.
Не убили бы ее! Она же дочь Алекто/Крауча/Лестрейндж/Володи!расрасрас
кукурузник

Я еще под прошлыми обзорами говорила, что если в принципе магам можно вмешиваться, то и на другой стороне есть волшебники, и уж точно Агнешка им не чета. Да один Альбус в Британии чего стоит. А если вмешиваться нельзя таким образом, как делает Гнишка, то уже по ее душу должны прийти. Но как всегда вселенная гнется под Зьюшку.

А в фаноне многих наших творцов эти два понятия органично сливаются вместе. Номинально - аристократ. Приглядишься - никогда большего дегенерата не видел.

Talitko
Вот меня все время удивляет это - если ты млеешь от аристократов, считаешь их крутыми и значимыми, зачем писать их такими бесполезными трутнями и злыднями, что даже советская пропаганда такого не делала, потому что не поверят? Ужасное зрелище, которое отчего-то должно нравиться.

Обращаю внимание, знающие люди рассказали, кто есть Боргезе, это тип непростой. Окей, а почему я ничего этого в фике не вижу? Почему это квашня какая-то? Если автор выбрала его в пару Агнешке, почему он настолько никакой? Где вся историческая фактура?

(Впрочем про Ричарда аналогичный вопрос.)
Saldais slaviks
Talitko
"Да, блядь, да, привязывайте себя навеки к сраному фашисту. А если все пойдет как в истории и фашисты всосут? Что вы тогда будете делать, долбодятлы? Ладно у вас совесть атрофировалась, но хоть немного мозгами шевелить можно?"
Можно было бы показать усилия героев, старающихся прокачать итальянскую армию,но нет.Сварили пару зелий и достаточно,авось итальянцы дальше сами победят.
My Chemical Victim
Saldais slaviks
Для меня вообще нетипично это спрашивать, но почему я у вас в чс? Я бы понял, если бы вы не хотели, чтобы я комментировал ваши посты, но у вас же стена пустая...
кукурузник
Обращаю внимание, знающие люди рассказали, кто есть Боргезе, это тип непростой. Окей, а почему я ничего этого в фике не вижу? Почему это квашня какая-то?
Может потому, что командир флотилии MAS, который привык гонять матросиков, застроит этот блядский домик вообще по щелчку? И всем этим млеющим героиням будет негде аристократизм свой показать? :))
My Chemical Victim
Saldais slaviks
Можно было бы показать усилия героев, старающихся прокачать итальянскую армию,но нет.Сварили пару зелий и достаточно,авось итальянцы дальше сами победят.
Но это же придётся к военным действиям привязывать, победы-поражения там, это же разрушится романтический образ. Вот он такой хороший офффицер — и его подразделение на какой-нибудь Сталинград идёт. Зизи ещё недостаточно отупила и оскотинила свою аудиторию.
Saldais slaviks
My Chemical Victim
"Для меня вообще нетипично это спрашивать, но почему я у вас в чс? Я бы понял, если бы вы не хотели, чтобы я комментировал ваши посты, но у вас же стена пустая..."
Ошибся видимо.
Виктор Некрам
кукурузник
Может потому, что командир флотилии MAS, который привык гонять матросиков, застроит этот блядский домик вообще по щелчку? И всем этим млеющим героиням будет негде аристократизм свой показать? :))

Удивительное дело, любить крутых и мощных, и превращать их в ничто.
Saldais slaviks
Можно было бы показать усилия героев, старающихся прокачать итальянскую армию,но нет.Сварили пару зелий и достаточно,авось итальянцы дальше сами победят.
даже феликс не сварили
кукурузник

Ну, видимо, такие примитивные у Зи представления о крутоте.

Можно было бы показать усилия героев,

Но-но, не для труда Гнишкина ягодка росла.
я это читаю урывками.
Можно было бы показать усилия героев, старающихся прокачать итальянскую армию,но нет.Сварили пару зелий и достаточно,авось итальянцы дальше сами победят.
Мерлин с вами, она даже не описала Колизей! просто написала :"Мы увидели Колизей" . Чулки и леопардовый купальник получили больше текста в этом фикле, чем Колизей, Рим, подводное плаванье с жаброслями. Ну и стоны под принцем часто пишет
кукурузник
Удивительное дело, любить крутых и мощных, и превращать их в ничто.
Один из штампов женских романов. Свирепый тигр мигом превращается в коврик под ногами.
Милый, зачем тебе крутизна и мощь, когда у тебя уже есть Я?!
My Chemical Victim
Виктор Некрам
Потому что свирепый тигр лыра — это то же самое, что и сисястая тётка гарема: способ похвастаться окружающим.
Виктор Некрам

Тут хуже. Ладно, можно подумать, в жизни не бывает свирепых тигров в миру и ласковых котиков в семье. А то можно подумать, что мужчины настолько примитивные, что либо заботливая тряпка и ничтожество, либо крутой домашний тиран. Но ведь она даже не описывает Боргезе крутым! Его крутость декларируется где-то за кадром, а в кадре он пустое место просто постоянно.
Посмотреть на красоток могу, а жене верен.
- Если еще и не посмотреть на красоток, то как-то все совсем мрачно получается, - заметил Снейп.
стадия отрицания у Зизи все никак не закончится. Она по прежнему игнорирует тот факт, что Снейп любил Лили

- Это точно! – хохотнул синьор Тоцци. – Вот на синьорину Гермиону посмотрю, сердце радуется. И синьорина Аньезе хороша. Но такая девушка не для всех. Девочки, что секретарями служат, тоже миленькие.
вот и тонкий намек на то, что Гермиона - лохушка. Обтекай, Гермиона)))

- С ведьмой сложнее, чем с обычной женщиной? – удивилась Гермиона.
- Конечно! Женщина и так ближе к луне, природе, стихиям. А ведьме все это дано с избытком. Поэтому сейчас так тщательно все рассчитывают, чтобы не ошибиться. Большая сила рядом со слабостью к беде ведет. И сердце ошибиться может.
смешалось в кучу все, кроме магии ГП, которой тут просто нет. Как и любви. Но я думаю, что это логично. Ведь в магии ГП присутствует любовь. Вот прямо в книгах нам говорят про величайшую силу любви, а Заязочка считает магию ГП ущербной, потому и любовь тоже тут не нужна. Расчет. Вот прямо говорит нам :

Поэтому сейчас так тщательно все рассчитывают, чтобы не ошибиться. Большая сила рядом со слабостью к беде ведет. И сердце ошибиться может.

то есть все эти наши с вами житейские:
- чувствую сердцем
- сердце не на месте
- сердцем прикипело и т.д. тут не работает
Показать полностью
а ущербна магия ГП у нее, видимо потому, что там есть самопожертвование ради других. Бескорыстное такое. Гарри Поттер умер за всех, кто сражался в Хогвартсе, например.
Talitko
Он даже за кадром не крут, поскольку ну учитсямагии - нет бешенных успехов.
Где-то утопили британский конвой - ни слова о том, чтобы боргезе в этом принимал участие.
Какие-то еще дела - их нет.

Даже призрак крутости не маячит, тени нет.
кукурузник

Огненная Агнешка - что же её как лохушку раньше обули, а?
потоянно задаю себе этот вопрос. Вернулась она в то время пока еще не было ритуала и такая она тут крутая, непобедимая. А с чего? После ритуала. Вот этого ужасного неудавшегося ритуала, когда ее состарили, и до Арки, что она делала? вроде, говорят, что она переводила тексты и все. Или что-то еще?
кукурузник
Talitko
Он даже за кадром не крут, поскольку ну учитсямагии - нет бешенных успехов.
Где-то утопили британский конвой - ни слова о том, чтобы боргезе в этом принимал участие.
Какие-то еще дела - их нет.

Даже призрак крутости не маячит, тени нет.
за то поклоняется Гнишке
PersikPas
а ущербна магия ГП у нее, видимо потому, что там есть самопожертвование ради других. Бескорыстное такое. Гарри Поттер умер за всех, кто сражался в Хогвартсе, например.
Именно!
Ведь ее персам ближе как раз Волдеморт, с его полным эгоизмом и жаждой власти. На крайний случай Малфои или Амбридж, с их хатаскрайностью.
При этом Гарри, с его самопожертвованием, и призывами к Тому раскаяться — ей как ком в горле.
Ярик
ну Малфои любят сына. так что любовь им вообще не чужда. Нарцисса предает Лорда ради сына.
Они вернулись к работе. Гермиона аккуратно нарезала корни арники, но мысли ее были далеко. А она еще смеялась над пережитками старого. Если бы они с Гарри не слушали свое сердце, а провели бы все расчеты, то что бы получилось?
надеюсь, что автор там все рассчитала)))
Ну а если бы вы не слушали свое сердце, то победил бы Лорд, потому что если бы вы действовали из расчета, то ты, Гермиона, вцепилась бы в Крама))). Да, не в Снейпа, а в Крама. Успешного и знаменитого.

Да и сердце ли они слушали? В мире волшебников так легко обмануть, увлечь, очаровать. Зелья, амулеты, внушения.
продолжай обтекать, ведь ты настолько тупа, что не можешь распознать обман, манипуляции, зелья, амулеты. Видимо Белла тебя еще и поголове стукнула пока пытала.

Да она за то время, что провела в Италии, узнала намного больше, чем за все годы после Хогвартса. Зелья, магические растения, другие ингредиенты. Сложнейшие расчеты, руны. Одни лекции Агнешки чего стоили!
ну да, попала в рабство...

Возможность работать со Снейпом
на фашистов...

Теперь вот еще одна сторона жизни волшебников.
какая? Желание устроить свою попу потеплее?

Интересно, что у Боргезе случилось, что они сквибами стали? Тоже эти… Орсини поспособствовали? Нужно спросить у Агнешки, что это за семья.
и ты настолько отупела, что сама уже не ищешь ответы на вопросы! Неудивительно, что здешний Рон от тебя налево бегал, ты же превратилась в тупую пробку!
Показать полностью
- А что такое черная знать? – тут же спросил любопытный Гарри.

то есть чистокровных нам мало, и мы придумаем свою элиту с блек-джеком и шлюхами?)))
Папский двор тот еще гадючник, они там не только молятся. Объем власти колоссальный. И над магами тоже. Прихлопнут как муху.
вангую :
- будут все эти прихлопыватели смотреть в рот Гнишке. Падать пред ней на колени и внимать ее словам

- Старые влиятельные семьи часто живут на два мира, - сказала Агнешка. - Бизнес и там, и там. Возможность пролезть во власть, тоже в обоих мирах. Раньше, до принятия Статута Секретности, даже и не скрывались.
попытка усидеть на 2 стульях. То у нас маглы чуть ли не на правах животных, и с ними нельзя на одном поле сесть *******, простите, то живем среди них и бизнесменим открыто. Кстати, какой бизнес был до статута? в каком году его там приняли?

- Я просто поняла, что про волшебников почти ничего не знаю, - призналась Гермиона, - даже про английских. А тут в Италии все так запутано.
утибозебой)))))

Да ты про волшебников знаешь больше чистокровных! Ты одна из ЕДИНИЦ знаешь тайну Волдеморта, про настоящие Дары Смерти, Знаешь про пророчества Трелони, про то, что Рита- аннимаг, знаешь тайны Дамблдора, в конце концов.

- А из-за чего в семье вдруг начинают рождаться только сквибы? – Гермиона почувствовала, что может спрашивать.
- Обычно это сбой
ага, в матрице
Показать полностью
К вопросу о крутости боргезе и вообще персонажей - волею автора тут чудесный сеттинг образовался, наполовину ГП, наполовину реалии Второй Мировой. Возможностей написать как кто-то крут как боец, как командир, как руководитель, как профессионал своего дела - вагон. Вместо этого тут группа гнилых мещан отбивается от каких-то хилых попрошаек, которые пришли " Отдайте Агнешку, ну пожалста, нужна как гематоген", и так же легко ушли.

А Боргезе, который согласно реальности, важный руководитель -ничего не делает, только руками водит. Агнешка описана как кладезь талантов и плюшек, да только беда - автор сама же написала, как однажды эта балбесина уже на удочку попалась. Тоже моргающая крутость.
PersikPas
Да ты про волшебников знаешь больше чистокровных! Ты одна из ЕДИНИЦ знаешь тайну Волдеморта, про настоящие Дары Смерти, Знаешь про пророчества Трелони, про то, что Рита- аннимаг, знаешь тайны Дамблдора, в конце концов.
ЗЗ надо, чтобы Гермиона ничего не знала про британских волшебников. Потому что канонная Гермиона, которая все это знает, не стала бы смотреть в рот Гнишке, а при первой возможности рванула сначала в Англию, а там - в Блечтли-парк.
Бастарда вводят в семью, официально усыновляют. Я теоретически могу передать все права на семью и реликвии, а также магию бастарду. Это прописано в Кодексе.
эй, потише ! Не гоните так. В какой это вселенной у бастарда прав больше чем у законнорожденных детей? Или я что-то опять не так поняла?

Я - последний представитель семьи, так что многое могу, даже основать ветвь Мнишеков в Италии.
Стоп, она уже придушила родню из России и Польши? Ну ту, что ее фашистской подстилкой назвала после войны?

Ярко сверкнула молния, и Боргезе на мгновение окутало сияние.
- Что это? – спросил он.
- Ваши слова приняты за клятву, синьор, - ответил Снейп.
ЧТО!?? Принц, мне кажется, что тебя разводят.

как удобно! Сказал что-то - бац и уже поклялся. Вот это магия слова! В этом мире магам надо молчать, а то каждую секунду можно ляпнуть что-то не то.

- Валерио, - Агнешка прижала его руку к своей груди напротив сердца, - я могу дать вассальную клятву. Или семье Боргезе, тогда вы получите подчиненный род, или лично тебе. Второй вариант точно не даст меня забрать именно у тебя.
как удобно! А если его повергнет враг в дуэли, он сможет тебя забрать, как волшебную палочку?

- Спасибо тебе, я найду точный текст клятвы, в книгах он точно есть.
запасись кровью...

- И я бы советовал не затягивать с этим делом, - сказал Снейп, - мы будем свидетелями, как волшебники. Честно говоря, синьор, с вами можно иметь дело, так что и я не прочь получить личный вассалитет.
- А я? – вскинулся Гарри.
ну ясно, а эти, подбирая слюни, бегут в рабы к фашистам. Вассалы бля*ь

- Покровительство знатной и могущественной семьи дорогого стоит, Поттер, - ответил Снейп.
не подчинился Лорду, в каноне

- Я бы хотела узнать про все это подробнее, - сказала Гермиона, - но если это действительно так, как вы все говорите, то я тоже принесу клятву. Я, конечно, не знатная, но если тут такие проблемы с опекой и прочим, то лучше держаться кого-то, кого знаешь. Извините, но вы, синьор, порядочный человек, вам можно доверять.
а я то думаю, почему это Гермиона молчит. Ё**чий стыд.

Три Амебы
Показать полностью
кукурузник
боргезе тут просто сексигрушка какая-то, а не военный
как удобно! А если его повергнет враг в дуэли, он сможет тебя забрать, как волшебную палочку?
А вот и метод для Гарри и Снейпа для преодоления Обета!
эта магия любой ПУК за клятву принять может. Странно, что она еще не обвенчала Гнишку с этим вот принцем после секса
Ярик
А вот и метод для Гарри и Снейпа для преодоления Обета!
ну да, это если Снейп очнется и вспомнит, что он, сцуко, двойной агент и маг с боевым опытом!
кукурузник

Ну я имею ввиду, что Зи же декларирует его как крутого. Герои его называют крутым. Но подтверждений мы не получаем. Это и есть за кадром.
PersikPas
Бастарды у зи неплохо устроены. Все за ними бегают чтобы вручить ключи от поместья, но при этом можно бесоебить, и репутации никакого урона.
Talitko
Да ладно, он такой крутой, что может на службу не ходить в разгар войны! Что может быть круче? :))
Стоп, она уже придушила родню из России и Польши? Ну ту, что ее фашистской подстилкой назвала после войны?
Што я пропустила, где это было?
Ярик
А вот и метод для Гарри и Снейпа для преодоления Обета!

Снейп стоял над телом поверженного им Боргезе и не сводил с нее пристального взгляда. Агнишка поняла, что теперь она перешла в полное подчинение англичанина. Магия сработала четко, как часы, магический контракт нарушить нельзя.
- на колени,- холодно сказал Снейп.
И Агнишка поспешила исполнить первый приказ
Бешеный Воробей
Што я пропустила, где это было?
в первой главе жаловалась на родню и коммунистов
кукурузник
PersikPas
Бастарды у зи неплохо устроены. Все за ними бегают чтобы вручить ключи от поместья, но при этом можно бесоебить, и репутации никакого урона.
да, вспоминаю ЭП. в каждой главе посыпали плюшками
PersikPas
Это была неправильная родня. И у нее была неправильная кровь. :))
- А все-таки интересно, почему большинство клятв, заклинаний и прочего на латыни? – задумчиво спросил Гарри. - Откуда это пошло?
задать вопрос, что бы аватарка повыпендривалась?)

- Ничего удивительного, - ответила ему Агнешка, - латынь очень долго была языком общения между разными народами и даже племенами. Ведь и письменность не у всех была. Есть заговоры и наговоры на других языках. Руны опять же у многих свои. Но единая магическая система требовала единого языка. Как еще могли общаться тот же бритт с германцем? А мы, поляки, особенно латынь любим.
и, сто-то мне подсказывает, что аватарка прогнала ересь

Гермиона внимательно просматривала тексты. Да, личный вассалитет давал больше.
пизд*ц

Первой клялась Агнешка. Она опустилась на одно колено, вложила свои руки в руки принца и четко проговорила слова клятвы, потом вручила своему сюзерену саблю.
Боргезе произнес слова признания и вернул оружие.
Англичане свидетельствовали. Потом каждый из них принес свою клятву.
уже? прям вот нельзя подожать до следующей главы? Так, а эти три амебы, что вручили?

- Мне очень жаль, синьор Боргезе, - начал Орсини, едва устроившись в удобном кресле, - но обстоятельства таковы, что вы оказались крайне неподходящим опекуном для юной наследницы старинной семьи. У девушки были прекрасные перспективы на брак с самым достойным итальянским магом.
все ее хотят. Автора не тошнит от этого? Прямо какой-то графоманский онанизм

Конечно, это уже не будет кто-то знатный, подходящий дочери графа Мнишека, но мы не можем упустить древнюю кровь и наследие.
да что вы? вы тут позволили делать из древней итальянской крови сквибов, а тут за полячку беспокоитесь?

и да, почему все возятся с этим вчерашним сквибом Боргезе? итальянские аги не умеют в империо, круцио и аваду?
Показать полностью
My Chemical Victim
- Ничего удивительного, - ответила ему Агнешка, - латынь очень долго была языком общения между разными народами и даже племенами. Ведь и письменность не у всех была. Есть заговоры и наговоры на других языках. Руны опять же у многих свои. Но единая магическая система требовала единого языка. Как еще могли общаться тот же бритт с германцем? А мы, поляки, особенно латынь любим
Древнегреческий:

Вообще, она нихера не ответила на вопрос. Это как на «почему вода кипит?» ответить «потому что горячая».
My Chemical Victim
Мнишка: Поляки любят латынь.
Средневерхненемецкий: ну охренеть теперь!
Какая же каша у нее в голове...
Рон всегда был рядом, это понятно. Но… с ним же было даже не о чем поговорить. Его совершенно не интересовали книги, исследования, только еда, квиддич, вражда с Малфоем и слизеринцами. Приключения и борьба с Волдемортом тоже... Джинни тоже обсуждала тряпки, сплетни, квиддич. Сама играла в команде. Странно, но в их жизни не было места… магии. Бытовые чары, метлы, приколы и вредилки из магазинчика «УУУ». Фокусы по сути.
Гыыы. А с Агнешкой типа есть о чем поговорить? Вообще с любой сьюхой Зи есть о чем поговорить?
О них часто говорят (другие персонажи, агада), какие они умные, как всем интересуются, как много знают, но... где это в тексте? У меня пока складывается впечатление, что книги им нужны, чтобы их (книги) на полочку поставить. А исследования - ой, все. Просто ой, все.
Гексаниэль

А с Агнешкой типа есть о чем поговорить?

Ну как же, секс, выпивка, аристократы, кровавые книги, чулки и вражда фашистов с британцами.
Это вам не какая-то там еда, квиддич и вражда фашистов со Слизерина с британцами :)
Samus2001
А, ну ок.))

А еще насчет магии, знаете ЧО?
Странно, но в их жизни не было места… магии. Бытовые чары, метлы, приколы и вредилки из магазинчика «УУУ». Фокусы по сути.
Я, по ходу, просекла фишку. В жизни Уизли (на взгляд Зи) нет места магии - то есть нет места преклонению перед магией, - потому что магия для Уизли естественна, как дыхание. Они выросли в Норе, каждый день видя родительское колдовство, слушая вой упыря и летая по очереди на братних метлах - выросли с осознанием того, что они маги. Это вот, знаете, как принц Флоризель вырос с осознанием того, что он принц и дохрена богат, в окружении красивых дорогих вещей - ну он уже не будет преклоняться перед дорогими шмотками, цацками и прочим, потому что это его естественное окружение.
Попаданки Зи же явно ведут себя не как принцессы крови, а как дорвавшиеся хабалки. Стремление к искусственному созданию дефицита я уже отмечала не раз, дроч на плюшки отмечала не только я - вот отношение этих героинь к магии, имхо, из той же коробочки. Они исследуют (прости Талос) древние страшные ритуалы не ради радости исследования, а чтобы обладать чем-то уникальным и делиться с теми, кто заслужит. И наслаждаться знанием "у меня есть знание об уникальной древней хтони, на котором я могу сидеть жопой". Не правда ли, похоже на "у меня есть сундук с цацками, на котором я могу сидеть жопой"?
Показать полностью
Гексаниэль

Точно! Все равно что попаданца из каких-нибудь 80х в наше время - все эти гаджеты, самокатджеты, цифровой мир вокруг - словно в магическую сказку попал, а для нас привычно и обыденно.

К вопросу дефицита я бы предложил вспомнить страшно элитную курятину из финала очка ИГПВП
Гексаниэль
Самое смешное в том, что как раз в жизни зьюхи магии нет. Она маггл, с какой стороны ни глянь. Да и все эти ритуалы, они же вполне из нашего немагического мира, где шарлатаны выкатывают яйцом и снимают порчу. И точно так же ни-ху-я не дают видимого результата, а невидимый - это как раз и есть удел жуликов
Desmоnd
Самое смешное в том, что как раз в жизни зьюхи магии нет. Она маггл, с какой стороны ни глянь.
Ну да. Я же говорю - магия ей нужна, чтобы сидеть на магии жопой.
Гексаниэль
Desmоnd
Ну да. Я же говорю - магия ей нужна, чтобы сидеть на магии жопой.

Чтобы магия приятно щекотала жопу только ей? :)
Samus2001
Под такой жопой даже магия не шевельнётся, чтобы щекотать.
Гексаниэль

Вот очень точно все подмечено. Особенно про колдовать, как дышать. Я где-то тоже писала, что героини Зи очень любят обзывать других героев "маглами с палочкой", но блин, они же так себя сами и ведут. Даже те, кто формально позиционируется как маги с древнейшей историей и традициями ведут себя с восторгом неофита, который только вчера стал магом. Так себя ведут недавно разбогатевшие, они любят всем вокруг показывать: "вот, смотрите, у меня тут сумочка Диор! Не с рынка, а Диор! (прямо как все эти герои со своими зачарованными мантиями). Видите, бриллианты, а не бижутерия! (артефакты!) Видите, унитаз золотой (алтарь)!" Так себя ведут зачастую и дети таких людей. А вот к поколению пятому, если династия продержится, люди уже начинают воспринимать всю эту роскошь как само собой разумеющееся.

Поэтому вы полностью правы, именно Уизли ведут себя как потомственные маги, а герои Зи - нет.
Гексаниэль
Ну да. Прям какая то шлюхомагия - чтобы колдовать нормально надо с кем то правильным спать. Или кровью куда то капать.

Мироощущения у автора- все через постель и взятки
My Chemical Victim
Talitko
Даже Малфой, на что был мелкий говнюк, не выёбывался своим богатством на каждом шагу — он старался периодически опустить остальных (Уизли и Поттера, ахах), потому что это естественно для детей, причём с помощью любой темы, а не только денег, но сам по себе не ходил в сапогах из кожи дракона и с сумкой от Армани, всех в это тыкая.
My Chemical Victim

Ну, Драко был любитель козырнуть своим папаней, но это не потому, что для него богатство в новинку, а именно потому, что мелкий избалованный говнюк) Но вот, кстати, насчет магии, что-то я не помню, чтобы Малфой хоть раз в каноне кого-то упрекнул в нарушении каких-то традиций или понтанулся какими-то родомагическими побрякушками. А учитывая, что он проезжался абсолютно по всему, не брезгуя даже подкалывать Поттера его сиротством, то были бы эти родомагические фишки - да сто процентов бы не преминул вставить свои пять кнатов. Но нет, его упреки расплывчаты, и он явно не более чем повторяет шаблонные фразы за родителями, максимум - просто обзывается предателями крови и грязнокровками. Так что его поведение прекрасно показывает, что вся это родомагия - чушь собачья, которой в каноне не было.
после обзоров творчества ЗиЗи меня бесит родомагия
а уж в фикле Зизи родомагия вообще отвратительная.
Talitko
Кстати, о Малфое.
"— Я в этом не виноват, — вскинул голову Драко. — У всех учителей есть любимчики. Хотя бы Гермиона Грэйнджер.
— И тебе не стыдно! — приструнил его отец. — Какая-то простачка учится лучше тебя по всем предметам!"
(Сцена в "Горбине и Бёрксе")
Драко упирает на фаворитизм, а Люциус Малфой, чистокровный и вообще, стыдит сына за то, что он учится хуже магглорождённой. И плевать на фаворитизм.
Заязочка 12 марта 2020, 00:49
Алекс Воронцов
Гермиона и экзамены...Вообще у меня такое ощущение, что как минимум Снейп и Агнешка тихо фигеют, глядя на созданного ими монстра. Запустили волка в овчарню... пардон, Боргезе в волшебный мирок.

Волшебному мирку не помешает встряска. Особенно от Боргезе. Тот найдет на что магию приспособить.

Спасибо всем, кто читает.

ой, как маги жили то без Гнишки и принца? Да я не против. пусть встряхнет, только пока что ничего он не трясет. Его необоснованно все слушают, чуть меньше чем аватарку, но тоже необоснованно
Lady Astrel
просто это Малфои здорового человека)
PersikPas
Алекс Воронцов
О, ещё один поклонник магглов с палочками.
Да это ж Воронцов, известный талпайоп
Манера поведения, кстати, напоминает героинь Зизи - безудержно хамит, несет херню и даже не пытается понимать, что ему пишут
походу у Зизи и ее поклонников двойные стандарты - норма
Eihwaz_tan 12 марта 2020, 02:10
- Могли уже заключить договор с кем-нибудь из-за океана, - заметил Вирджинио, - личная выгода для Орсини всегда была важнее. И не только для них.
Кажется, намечается большой тайный скандал. Если это окажется правдой, кто-то лишится очень и очень многого.

Заязочка
Волшебному мирку не помешает встряска. Особенно от Боргезе. Тот найдет на что магию приспособить.

А ведь волшебник, долгое время живший как маггл, и патриот - это очень хороший и перспективный вариант. Шилопопость мотивирует на телодвижения, а практический взгляд на вещи позволит по-новому использовать магические знания. Флавио вон уже придумал Фонд. Даже интересно, к чему может все это привести.

Спасибо за главу.

маглорожденные в Хогвартсе - фу фу фу. А вот если это ОМП от ЗиЗи то

А ведь волшебник, долгое время живший как маггл, и патриот - это очень хороший и перспективный вариант.

так то вот.
Lady Astrel
не знаю кто это
Samus2001
Да это ж Воронцов, известный талпайоп
Манера поведения, кстати, напоминает героинь Зизи - безудержно хамит, несет херню и даже не пытается понимать, что ему пишут
ну потому что прячется за монитором и аватаркой
PersikPas
Samus2001
ну потому что прячется за монитором и аватаркой

Это такой бюджетный вариант сьюхомагии из реала :)
Lady Astrel

Ну так Малфой-старший расист и просто сволочь, а не дебил.
ой блиииин )))
из комментов:

ДмитрийКаминяр 12 марта 2020, 02:43
С клятвой получилось удачно, очень. С историей семьи Боргезе - интересно. Как будет экзамены проходить и т.д. - несколько волнительно, но с другой стороны, пока история была больше об Агнешке и Боргезе, а англичане были больше побоку, т.ч. если теперь будет наоборот - тоже неплохо. Спасибо за новую главу!

попочтение как оно есть. Поклонники еще не поняли КАК будет проходить экзамены? Заязочка просто напишет
- утром сдали очень сложные экзамены, а потому решили покушать и выпить.
PersikPas
Lady Astrel
не знаю кто это
Да вы что?!
Блеск и недоразвитость Магической Британии
никогда больше не буду открывать комменты!
Lady Astrel
спасибо, посмотрела. Ну на фиг. Хорошо, что я с ним не пересекалась тут.
PersikPas
https://fanfics.me/message429795 - вот тут есть ссылки на обзор кукурузника
Гексаниэль
спасибо
Гексаниэль
Шикарно подмечено, реально магия только похастаться, и исходит на говно, когда кто-то просто колдует.

PersikPas
Человек-с-гантелей-в-дупле всегда славен альтернативным разумом
черт, а ведь и магия в мире Зизи с двойными стандартами!
- принц нечаянно что-то ляпнул - БАЦ и клятва есть
- а клятвы для того что бы стать вассалами принца - пришлось искать по книжкам, что еле успели!
кукурузник
Гексаниэль
Шикарно подмечено, реально магия только похастаться, и исходит на говно, когда кто-то просто колдует.
потому что что бы самой колдовать - надо извернуться и что-то придумать. А в ГП люди просто колдуют без всяких условий. Или ты маг или нет
Saldais slaviks
PersikPas
Воронцов - ценитель творчества ЗЗ?
Saldais slaviks
Saldais slaviks
PersikPas
Воронцов - ценитель творчества ЗЗ?
на фикбуке есть некто с таким вот ником, который восхваляет творчество ЗЗ.
Saldais slaviks
PersikPas
Я знаю Воронцова только как любителя обсирать Роулинг за "непродуманную" магию,"неправильную" экономику волшебного мира,при этом его собственные объяснения не отличаются логикой и продуманностью. Про любовь к творчеству ЗЗ я не знал.
PersikPas
Воронцов, ммммм
Desmоnd
PersikPas
Воронцов, ммммм

Жожоба со вкусом говна стала еще на 20% насыщеннее?!
Saldais slaviks
я его вообще не знала до сего дня. Там много хомякокомментов под фиклом ЗЗ
PersikPas
И мое любимое - "как всрать персонажа одной фразой" он выполнил блестяще, я ажно икнула.
Гексаниэль
PersikPas
И мое любимое - "как всрать персонажа одной фразой" он выполнил блестяще, я ажно икнула.
и вот эти хомячки, которых бесит канон, серьезно считают, что это лучше? Да в каноне КАЖДЫЙ матч по квидичу описан! В каноне есть описания ЧМ по квидичу, волшебных лавок, экзаменов, воспоминаний в омуте памяти. И они считают это скучным!
А вот описания типа:
- мы увидели и Колизей и Собор - круто!!! Гарри теперь труселя шьет

КОЛИЗЕЙ!!! Древний Колизей! в мире ГП там стопудово был бы отдельный вход для магов. Это же РИМ!!!

ОН, СЦУКО, СТАРШЕ АНГЛИИИ!!!!!!!!!!! И МЕРЛИНА!!!! И ОСНОВАТЕЛЕЙ!!!!
ну или не отдельный вход, но писала бы про него Роулинг она бы его вписала в канон, потому что это памятник древности
PersikPas
https://fanfics.me/message_comment4141501 - это не про ГП (в его ГП-творчество я лезть испугалась), но я тут рассказываю, от чего я покрылась чешуей.
Роулинг пирамиды и Египет вписала в мир
PersikPas
Особая ирония в том, что Воронцов - супруг одной из авторов "трактата о жопочтении"
Desmоnd
PersikPas
Особая ирония в том, что Воронцов - супруг одной из авторов "трактата о жопочтении"
Писалось, так сказать, с натуры.
Туда отлично вписались бы магические катакомбы, под Колизеем, вход только для магов (или в варианте "Дырявого Котла") с призраком какого-нибудь гладиатора или там мага-христианина, разорванного мантикорами и прочими делами
Samus2001
"Сделать конфетку" (ц)
- мы увидели и Колизей и Собор - круто!!! Гарри теперь труселя шьет

КОЛИЗЕЙ!!! Древний Колизей! в мире ГП там стопудово был бы отдельный вход для магов. Это же РИМ!!!

ОН, СЦУКО, СТАРШЕ АНГЛИИИ!!!!!!!!!!! И МЕРЛИНА!!!! И ОСНОВАТЕЛЕЙ!!!!
Ну, не может человек писать о том, чего в глаза не видел, чо уж там.
Samus2001
Туда отлично вписались бы магические катакомбы, под Колизеем, вход только для магов (или в варианте "Дырявого Котла") с призраком какого-нибудь гладиатора или там мага-христианина, разорванного мантикорами и прочими делами

да вообще капец! Она выбрала эту локацию и так паршиво ее использует. Фашизм это секунда в истории Италии. Там же ЦЕЗАРЬ был! Там же пантеон богов - закачаешься! Да там вообще можно было писать и , так же вскользь, касаться темы войны. У нее же война, как магия - то есть, то нет и они там все хорошо живут
Saldais slaviks
PersikPas
А читали ли они канон?
Saldais slaviks
PersikPas
А читали ли они канон?
подозреваю, что ее сильно тошнило от канона. И читала она его, наверное, только когда поняла, что тема популярная
PersikPas
Samus2001

да вообще капец! Она выбрала эту локацию и так паршиво ее использует. Фашизм это секунда в истории Италии. Там же ЦЕЗАРЬ был! Там же пантеон богов - закачаешься! Да там вообще можно было писать и , так же вскользь, касаться темы войны. У нее же война, как магия - то есть, то нет и они там все хорошо живут

Хы, вы еще скажите описывать или там матчасть учить! Телеграфный стиль такого не терпит
У нее же война, как магия - то есть, то нет и они там все хорошо живут
Ей невыгодно это писать, понимаешь? Потому, что если она затронет тему войны, то выяснится, что в Ладоге болтаются подлодки, которые туда послали с санкции такого хорошего Боргезе, что в Баренцевом море итальянцы не дают прохода британским конвоям (которых сопровождают кто? Правильно, наши "щуки"), что Роммель и итальянские войска вот-вот всосут в Северной Африке у британцев (а значит, Гарри, Гермиона и Снейп помогают итальянцам против своих), и т.д. Много чего выяснится, очень неудобного для ЗЗ.
Роммель и итальянские войска вот-вот всосут в Северной Африке у британцев (а значит, Гарри, Гермиона и Снейп помогают итальянцам против своих)
Британский транспорт, шедший к Мальте, вроде они уже помогли потопить. Или это не считается?)
Впрочем, судя по тексту, британцы об этом не переживают. Отмечать победу вот, правда, почему-то не стали.
Бешеный Воробей
Ну, не может человек писать о том, чего в глаза не видел, чо уж там.
Да и о том что видел, тоже. Это ж не хавка - вот тут со всей душой
PersikPas
Сомневаюсь. Думаю максимум фанон + фильмы
Lady Astrel, аааахренеть победа, затопить один конвой!
Впрочем, в духе ЗЗ.
Бешеный Воробей
Тогда вообще не понимаю цель этой локации?
Война?
Нет
Оправдать фашистов
Нет
Написать приключения Гарри в
Нет
Saldais slaviks
PersikPas
Воронцов - ценитель творчества ЗЗ?
https://fanfics.me/message_comment4138144
Вот, нашла. Ярик ещё когда это написал!
PersikPas
Бешеный Воробей
Тогда вообще не понимаю цель этой локации?
Война?
Нет
Оправдать фашистов
Нет
Написать приключения Гарри в
Нет

Там лучшие на всем Средиземном море бордели!
Только там будет рынок сбыта для чулок, пошитых Гарри!
Там можно трахаться на пляже и закрывать глазки - все равно война далеко!
А еще там красивые фашисты, не любящие британцев - 2 в 1!

Секс, вина, пляж, работа по душе, подсирание дамбигаду - одни достоинства!
PersikPas
Как классно, когда ты подчиняешься стрёмной лживой тётке?
Да
Как классно ебаться на стороне?
Да
Как классно ходить в бордели?
Да
Как классно хуярить швеей?
Да
Как классно жрать?
Да
Как охуенно обшивать блядей и фашистов?
Да
Desmоnd
PersikPas
Как классно, когда ты подчиняешься стрёмной лживой тётке?
Да
Как классно ебаться на стороне?
Да
Как классно ходить в бордели?
Да
Как классно хуярить швеей?
Да
Как классно жрать?
Да
Как охуенно обшивать блядей и фашистов?
Да

Я опять повторюсь - подлые, мерзкые Визглища лишали Гарри всех этих радостей, опаивали и сосали соки, деньги и мозги. Но теперь в нем проснулся дух свободы!
Saldais slaviks
Samus2001
На самом деле, Гарри всегда мечтал стать пожирателем,Волдеморт был его кумиром,но злобные Визгли и тут все испортили.
Saldais slaviks
Сначала Молли в проходе 9 3/4, затем подлый жрон

Кстати, народ, а кто хочет синопсис, который я Самусу в личку накатал по поводу Рона? Могу скопипастить
я не умею писать зарисовки, но мне пришёл на ум эпизод как Гарри в какой-то момент срывается и в нарушение конспирации убивает нескольких офицеров отдыхавших в борделе и излишне красочно описывавших свои военные успехи

плевать на риск разоблачения агнешкой и принцем, плевать на ватиканскую инквизицию, плевать на спецслужбы дуче - нужно просто сорвать злость за эти надоевшие трусы, этих грязных шлюх, эти рассказы про тонущих английских моряков
nadeys
Ему для этого сначала нужно получить личность
Saldais slaviks
Samus2001
На самом деле, Гарри всегда мечтал стать пожирателем,Волдеморт был его кумиром,но злобные Визгли и тут все испортили.

Они ему еще в детстве в пеленки насрали прямо на крыльце у Дурслей!
Samus2001
И заморозили!
Desmоnd
Ну уметь шить - классно. Но вот Гарри шить не нужно
PersikPas
Уметь - возможно. Херячить 24/7 как хороший эльф Гарри - не очень.

Ну и тут мне смешно, что у домашних эльфов Гнишки всё сразу получается, они умеют не просто шить, а делать это супер-профессионально, без брака и отходов. Кстати, я так не понял, откуда у них материалы для шитья? Впрочем, об этом могло быть написано, я читал сквозь фейспалм.
Перешивает из старых трусов проституток - сразу выходят леопёрдовые стринги и пушапные лифчики.
Бикини там еще не изобрели? (в смысле не изобрели ли его герои Зизи, так-то бикини в реале появились позже, атоллы, ядерные испытания и протесты голой жопой) В самый раз для этого борделя было бы
Saldais slaviks
Desmоnd
Я верю в то,что Гаррик может ебашить 24/7 аки эльф,но вот только зачем?У него ведь нет никакой мотивации делать это.
Saldais slaviks
Desmоnd
Я верю в то,что Гаррик может ебашить 24/7 аки эльф,но вот только зачем?У него ведь нет никакой мотивации делать это.

Рыжие Визглища крали все, даже секс-потенциал Гарри! Теперь ему непрерывно хочется секса и он его получает: 10 чулок - 1 секс. Просто, понятно, благородно, не что в сраной бриташке
кстати, раз уж Заяза так любит Уизлей - она ведь по сути некриминально устранила Гарри из магбритании и таким образом всё его имущество легально перешло в собственность Джинни
nadeys
Ааааа
nadeys
я не умею писать зарисовки, но мне пришёл на ум эпизод как Гарри в какой-то момент срывается и в нарушение конспирации убивает нескольких офицеров отдыхавших в борделе и излишне красочно описывавших свои военные успехи

плевать на риск разоблачения агнешкой и принцем, плевать на ватиканскую инквизицию, плевать на спецслужбы дуче - нужно просто сорвать злость за эти надоевшие трусы, этих грязных шлюх, эти рассказы про тонущих английских моряков
Кстати, вопрос, ни коим образом не свяанный с этим комментарием!
Вот мы знаем, что поджар в Лондоне в 1666 году — это вроде бы Адское пламя кто-то лажанул. А есть ли в Италии профи, способные погасить то же пламя авторства Гарри? Если оно в том же военном порту полыхнет.
всё его имущество легально перешло в собственность Джинни
А если учесть, что там ещё имущество Блэков, которое Гарри получил по завещанию Сириуса... Джинни у нас молодая богатая вдова)
Saldais slaviks
Ярик
В 1666 дракон неудачно пыхнул,вроде бы.
Гарри-домовой эльф выбрался на свободу и шьет носки (ака чулки). Нет ли здесь скрытого символизма? Может, он подсознательно желает вернуть свободу проституткам?
Samus2001
это как с убийством дракона

если ты освобождаешь эльфа - то со временем занимаешь его место и сам становишься эльфом
My Chemical Victim
Даже Малфой... сам по себе не ходил в сапогах из кожи дракона и с сумкой от Армани, всех в это тыкая.
Потому что кроме всего прочего, это английская школа и форма там у всех одинаковая. И вся школа покупает ее у мадам Малкин, включая того же Малфоя. Что нам ясно показано в первом томе ГП.
Поэтому когда я вижу очередного попаданца, кривящего нос: "Фу, Малкин шьет для нищебродов, я куплю форму у Твилфитт&Таттинг", мне становится смешно. Он по сути ничем не умнее Джинни в ночной рубашке и резиновых сапогах.
My Chemical Victim
Виктор Некрам


Потому что кроме всего прочего, это английская школа и форма там у всех одинаковая.

Ну, мама говорит, что в советское время они как-то умудрялись потыкать друг друга носом в доход. И у нас была форма, которая типа уменьшала различия, только что толку от форменных жилеток, когда я третий год хожу с кнопочной «нокией», а у мальчика в такой же жилетке новенький айфон и стоящий как пять таких айфонов ремень?

Ну и никто не мешал тому же Малфою купить сумку от условного Армани, это же не форма. В любом случае, в каноне не видно, чтобы он так постоянно делал.

Глаша: *мантея из шолка окромантулла*
My Chemical Victim
я думаю, что он имел в виду то, что вся вот эта пошивка одежды в фанфикшине - глупость
Виктор Некрам
ну так ЗЗ мало того, что у малкин не покупает она же все САМА шьет, с наговорами-заговорами, а то она ведь фигура уровня английской королевы и каждый хочет ее проклясть!
Виктор Некрам
ну и вдруг заязоГероиня купит обычные труселя без рун и не сможет иб*цо
My Chemical Victim
Ну и никто не мешал тому же Малфою купить сумку от условного Армани
Он метлы на всю команду взял, тащемта, и этим фактом весьма выебывался
My Chemical Victim
Desmоnd
Только больше он ничем не выёбывался, и лично на себя ничего не нацеплял. Я не идеализирую Малфоя, если что.

Но мы не видим у него дорогущих сумок, какой-нибудь уникальной херни на мантию и так далее, а Малфой бы, так как пиздюк без мозгов, уж постарался бы тыкать в это носом вообще всех до посинения. Есть у меня мысля о том, что это ему папочка не позволил.
Desmоnd
My Chemical Victim
Он метлы на всю команду взял, тащемта, и этим фактом весьма выебывался

ну слизеринец)))
у малфоев был офигенный большой филин который очень понтово смотрелся во время утренних разносов почты

но принадлежал он не драко, а люциусу
вообще-то в первой книге, а может во второй есть слова, о том, что Драко присылали с почтой всякие вкусности, а он ими показушно делился. Ну как-то так. Но это делает его живым.
а ведь делился! А не тупо хвастался
PersikPas
Драко - ребенок, потом подросток. Логично что он буде акое выделывать. Вопрос - почему бабищи, которым под сраку лет, ведут себя еще хуже чем он. Или это типа тело влияет, в случае попаданцев?

Вообще такая злоба и жадность, это нечто запредельное.
PersikPas
(включает подозреваку) Со школьных лет приучал сокурсников, что они едят из его рук!
На самом деле, поедание вкусняшек в одиночку это верный способ получить темную. Ну или с учетом английских традиций - остракизм всего факультета. Драко не настолько глуп.
Виктор Некрам
ну так вот это и норм, что Драко живет по законам мира канона, а не наоборот. А тут у нас что?Хочу заставлю их в борделе работать, а они радуются и просят вассалитет
PersikPas
Виктор Некрам
ну и вдруг заязоГероиня купит обычные труселя без рун и не сможет иб*цо
Как же это - ахаться без пробивания ткани членом??
*Блудная гиенка пытается догнать стаю*
Слушайте, а что вообще за чухня с этим опекунством? Почему совершеннолетней женщине внезапно стал нужен опекун? Или Гнишка все-таки была признана недееспособной?
Блин, а ничего, что Боргезе в мире магии - ноль без палочки, и его скорее самого бы закабалили? И вообще, разве это не позор - идти в услужение к грязнокровке, сыну сквиббки, и все такое?
- И я бы советовал не затягивать с этим делом, - сказал Снейп, - мы будем свидетелями, как волшебники. Честно говоря, синьор, с вами можно иметь дело, так что и я не прочь получить личный вассалитет.
Северус Снейп и Эпичное Танго на Граблях)
Jane W.
Потому что согласно автору, в магомире все всех закабаляют, и если ты не лег под кого надо сам, тебя поймают, и уложат силой, но на своих условиях. это проходит красной линией через творчество зи - надо выгодно себя пристроить, чтобы не потерять в цене, иначе тебя возьмут силой. Симбиоз мышления содержанки и бандитских девяностых, когда надо найти себе крышу, и платить ей, и молиться, что крыша реально будет работать, а не тупо бабки отжимать.

Если Агнешка и компания будут под опекой кого надо, то все хорошо, можно варить зелья, шить русы и магичить со спокойной душой, в деньгах и свободе потерь больших нет. А если не ляжешь под кого надо, то прибежит... Риенци или Мюллер, и будешь на него ишачить.

Я так понял.
кукурузник
Не ну одно дело, когда надо найти крышу/покровителя, потому что мир суров и все такое. Но это же не обязаловка, не хочешь - не ищи, пробивайся сам. А тут к этим, прости господи, героям приходят, как я поняла, представители местных властей и говорят: "А что это у вас Гнишка без опекуна?" Будто она ребенок или недееспособная.
Jane W.
честно, не могу понять с чего ее так прет от этой идеи. Может потому что хортелось бы такого в реале, что бы был кошелек с ушками и властью, который бы ей подчинялся
Jane W.
И вообще, разве это не позор - идти в услужение к грязнокровке, сыну сквиббки, и все такое?
Слушайте, там в Темной пизде звезде никто не окоротит непонять откуда вылезшую бастардку, вы о чем?
Эпичное Танго на Граблях)
Щито это?
ximik01
Щито это?
Снейп, дающий очередной Непреложный обет?
ximik01
Ярик
Да про Лорда же!) Видимо, Севе настолько понравилось, что он, только избавившись от одного хозяина, тут же присмотрел себе другого. Надо полагать, жизнь его ничему не научила...
Jane W.
Ватсон без сигары уже не мог? :)
Ярик
ximik01
Снейп, дающий очередной Непреложный обет?
Я за сам термин.. откуда он
кукурузник
Потому что согласно автору, в магомире все всех закабаляют, и если ты не лег под кого надо сам, тебя поймают, и уложат силой, но на своих условиях. это проходит красной линией через творчество зи - надо выгодно себя пристроить, чтобы не потерять в цене, иначе тебя возьмут силой
Не соглашусь потому что по тексту Агнешка ни под кого не пристраивается.

Нам постоянно показывают как Гермиона раз за разом примиряется с подчинёнными ролями, с пассивными профессиями, с рабством и вассалитетом, с необходимостью молчать и закрывать глаза, с судьбой выйти за муж за того кто возьмёт и нарожать детей сколько потребуют. Но всё это делается не потому что это хорошо, а потому что Заязочка целенаправленно хочет унизить каноничную Гермиону.

Агнешка же в данном тексте эталонная Мери-Сью - весь мир пляшет под её дудку, все делают то что ей выгодно и приятно, следуют её советам и просьбам, никогда не расходятся не ней во мнениях и не поступают вопреки.

Даже Боргезе номинально заявляемый как "покровитель" - фактически является ещё одним домовым эльфом делающим только то что ей нужно и приятно. Он никогда не станет приказывать ей что-то неприятное аппелируя к принесенным вассальным клятвам. А если вдруг и станет, то клятвы также вдруг окажутся недействительны. Потому что "мать магия" конечно же освободит её от "плохого хозяина".


И это же касается всех прочих её фиков - все тамошние рассуждения о правильности подчинения это гогентотская мораль.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть