↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Ольга Эдельберта
16 августа 2023
Aa Aa
Мне кажется, Голливуд сейчас повторяет историю советского кино, которое в одночасье по необъяснимым причинам перестало существовать. Необъяснимым, потому что еще живы были и хотели работать блистательные актеры, все наработанные методы работы и обучения, подходы и опыт еще никуда не делись, но что-то неуловимое совершилось в мозгах создателей - и стала получаться унылая плоская дрянь. У тех же самых людей.
16 августа 2023
55 комментариев из 72
Altra Realta Онлайн
финикийский_торговец
Его меньше готовы потреблять. А это все тоже бизнес.
Arandomork Онлайн
Взять те же "Звездные войны" - один из продюсеров Диснея, который был занят в "перезапуске франшизы", открыто говорил, что "ЗВ" ему никогда не нравились. Нет мотивации снять захватывающую историю. Истории заменили фокус-группы, мерч и планы по сборам.
Венелла Онлайн
финикийский_торговец
Ну, как минимум меньше его не стало. Если ориентироваться например, на ютуб-блогеров, например, то в последнее время было немало проектов, которые вызвали у них положительные эмоции: Нимона, Кот в сапогах 2, Дом дракона, Оппенгеймер, Человек-Паук: Сквозь Вселенные, Стражи Галактики 3, Супер Братья Марио, Last of Us, Я краснею. И это только навскидку.
Altra Realta Онлайн
Венелла
Заходил я к этим блогерам. "Вам себя похвалить или конкурента обосрать" (с)
И это тоже бизнес.
Altra Realta Онлайн
Arandomork
Именно так.
Смысл продавать историю, когда на мерче челопук.
Венелла Онлайн
Altra Realta
Не то чтобы они таким не занимались, но лично я могу вспомнить только истории три-четыре таких за все года. А потому воспринимаю это как то, что все люди не без греха, ну бывает.
Венелла
Советское кино закончилось не по необъяснимым причинам, а по вполне понятным - СССР кончился, наступили другие времена.
Вы считаете это достаточным объяснением того, что люди, у которых был набит бешеный скилл на создание качественного кино, вдруг стали лепить тупой примитив?
Altra Realta Онлайн
Венелла
Да вы не узнаете, лол.
Парочка может ведёт свое, но это уровень Бэда.
Советское кино умерло, когда стали появляться бригады, братья и прочая ебанина

Насчет бригад не знаю, не смотрела, но вот претензию к братьям (полагаю, имеется в виду "Брат" и "Брат 2") считаю необоснованной. Да, творчество Алексея Октябриныча далеко от "советского стандарта", но плохими его фильмы не назовёшь. Чернушные – да, плохие – сомнительно.
Altra Realta Онлайн
Ольга Эдельберта
Скорее кончилось финансирование, а пипл был готов платить только за брата.
Правда, результат таков, что теперь говно снимают и за бюджет.
Altra Realta Онлайн
Кусок Мира
Такое же дерьмо с романтизацией криминала далекое от реальности больше чем от зв.
Ток там герой одиночка с мотором, в бригаде 4 штуки
Вы считаете это достаточным объяснением того, что люди, у которых был набит бешеный скилл на создание качественного кино, вдруг стали лепить тупой примитив?

На самом деле — да. Кинематограф страны кончился вместе со страной

Если же более конкретно, то:

Встречала мнение, что виной данному феномену – исчезновение цензуры. Мол, авторы стали творить и жестить как хотят, забывая в массе своей следить за качеством

Второе – экономика Союза развалилась вместе с Союзом, а значит, и гос.финансирования на трехгодичные съёмки стало не хватать. Остались частные инвесторы. Был им резон вкладывать многа деняк в высококультурное кино, которое с высокой вероятностью не окупится из-за творящегося вокруг хаоса? Сомневаюсь. А потом уже никаких наработок и "звёздных составов", собственно говоря, не осталось, эпоха сменилась

Мне кажется, в таком объяснении есть своя правда
Altra Realta Онлайн
Кусок Мира
Цензура/=контроль качества
Цензура это "у вас тут ООС", контроль качества это "запятые сука".
Венелла Онлайн
Ольга Эдельберта
Я считаю, что они обычные люди и не сказать чтобы особо идеальные, как все мы. Раньше ты был молод, энергичен, вокруг тебя была кучка энтузиастов и творческих людей (фильмы не делаются только одним человеком, в этом задействовано очень много людей), а теперь ты стар, малоэнергичен, плюс тебя окружают те, кто особо над кино заморачиваться не хочет, и, естественно, уже не хочешь особо стараться и ты сам.
Altra Realta Онлайн
Венелла
Особенно если сожрут и так, а с повесточкой ещё и оскара влепят.
Впрочем, у нас с наградами такое же говно
Скорее кончилось финансирование, а пипл был готов платить только за брата.
Не пипл. На него в те времена забили насмерть -- зритель никого не интересовал.
А продюсеры -- новая такая акула в хорошо просматриваемом аквариуме советского кино. Приходили кто-то с бандитскими замашками и непонятно откуда взявшимися бешеными бабками в карманах и командовали советским мэтрам, что снимать и как снимать.
t.modestova

Не логично: затем вкладывать бабло в то, что, выходит, не должно было стыковаться с запросами масс, а следовательно – не должно было приносить дохода?..

Лучше уж замок своим внукам построить на эти же деньги и пива купить
В случае с советским кино исчезла огромная и отлаженная индустрия, где каждый был на своём месте, и где государство щедро отсыпало денег. Денег не стало. Тот же "брат" потом будет сниматься с бюджетом в 100 рублей и мешок картошки, ради того, чтоб на заработанные деньги снять "про уродов и людей".
Глобально не только кино накрылось, но и с литературой как-то стало не очень, с живописью, спортом и т.д.
А то, что режиссёры стали снимать хуже... субъективно. Хуже ли фильм "небеса обетованные" чем "ирония судьбы"?
Первый мне нравится больше, кто-то скажет, чернуха.
Предположу еще, что советское кино все знают по брильянтам, т.к. тонны проходняка оказались или на полке, или забылись. А мусорное кино относительно недавнего времени помнят хорошо.
Любая индустрия в первую очередь ориентируется на наиболее активного потребителя (так называемая «целевая аудитория»). Чаще всего это люди в возрасте от выпуска из школы и примерно до пенсии или чуть старше. Каков потребитель, такова и продукция. Думаю, никто не будет отрицать, что интересы потребителя радикально изменились. Вот и ответ.
Odio inventar nombres
Если речь о советском кино, то оно никогда не ориентировалось на потребителя, а давало то, что считало нужным для воспитания, прививки определенных взглядов и т.п. За кинодельство отвечало государство. Гос-ва не стало, кина тоже.
Голливуд тут плохая аналогия, там какие-то свои процессы.
Altra Realta
Кусок Мира
Цензура/=контроль качества
Цензура это "у вас тут ООС", контроль качества это "запятые сука".
Вы досконально знакомы с советским кинопроизводством ?
Начальник Камчатки
Odio inventar nombres
Если речь о советском кино, то оно никогда не ориентировалось на потребителя, а давало то, что считало нужным для воспитания, прививки определенных взглядов и т.п. За кинодельство отвечало государство. Гос-ва не стало, кина тоже.
Голливуд тут плохая аналогия, там какие-то свои процессы.
Стоит еще добавить, что сами советские киноделы (не все, но многие) питали и продолжают питать лютую классовую ненависть и презрение у "совкам", "быдлу" итп. И как только "проклятая тоталитарная цензура" перестала сдерживать их творческие порывы ...
Altra Realta Онлайн
watcher125
Я досконально знаком с современным пр-вом
Altra Realta Онлайн
watcher125
Да дерьма то там тоже хватало, кто спорит
И та же Ирония судьбы 🤦
Кусок Мира
Не логично: затем вкладывать бабло в то, что, выходит, не должно было стыковаться с запросами масс, а следовательно – не должно было приносить дохода?..

Лучше уж замок своим внукам построить на эти же деньги и пива купить
Не логично.
Только "продюсеры" тех времен были особого склада мышления. Которого мышлением, и тем более логическим, нельзя назвать в принципе.
Анекдоты утрируют, но на то они и анекдоты:
«Ты посмотри на меня внимательно. Где я, а где завтра?», «Бизнес по-русски: украли ящик водки, продали за полцены, а деньги пропили…» Это из жизни...
Altra Realta Онлайн
t.modestova
Это немного разный пласт. Те, кто тогда заказывал кино, щас его тоже заказывают, только с других постов.
Odio inventar nombres
Любая индустрия в первую очередь ориентируется на наиболее активного потребителя (так называемая «целевая аудитория»).
"Татарский понял, чем эра загнивания империализма отличается от эпохи первоначального накопления капитала. На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику."(c)
Долго искал эту цитату, потому что Пелевин 90х слишком прекрасен, чтобы его резать. По-хорошему, надо всю главу сюда вставлять.
Любая форма искусства проходит периоды развития и стагнации. Голливуд был на пике, когда люди были готовы потреблять контент в такой форме. Сейчас все немнооожко поменялось. Гиперхайп на политкорректности это и есть ответ Голливуда всем новшествам.
t.modestova
Кусок Мира
Не логично.
Только "продюсеры" тех времен были особого склада мышления. Которого мышлением, и тем более логическим, нельзя назвать в принципе.
Анекдоты утрируют, но на то они и анекдоты:
«Ты посмотри на меня внимательно. Где я, а где завтра?», «Бизнес по-русски: украли ящик водки, продали за полцены, а деньги пропили…» Это из жизни...
Хотел еще одну цитату из Пелевина вставить, но понял, что не могу. Реально там вся глава, как раз про это. ;-)
Гошенька
Да тут даже не в политкорректности дело. Всего три с небольшим года назад был закончен стильный и красивый минисериал "Рассказы из Петли". Там специально была выделена одна серия для повествования о том, как чернокожий гомик ищет свою половинку. Никак не связанная с сюжетом, персонажами всего остального сериала, даже стилистически другая. Чисто, как в СССР говорили, "паровозик", чтобы протащить сериал, но не испортить. Я думала, создатели кинопродукции пойдут по такому пути. Но нет. Не пошли. Ни по этому, никаких других хитростей. Такое впечатление, что все выгорели, у всех опустились руки, никто ничего не хочет.
Ольга Эдельберта
1) Я пытаюсь сказать, что идеологическая составляющая всегда была в крупных культурных явлениях, сегодня это политкорректность, завтра цвет неба, послезавтра ещё что-нибудь, так что удивляются тут нечему.
2) шлака всегда было много. Раньше было точно так же.
3) новые формы искусства более продуктивны за счёт новизны, а Голливуд мягко говоря уже давно не нов.
4) у людей появился другие виды досуга, так что бум кино, каким мы его помним, вряд ли произойдет ещё.
Altra Realta Онлайн
Гошенька
Понимаете, любую пропаганду можно снять через жопу, а можно нет.
Не говоря уже обо всем прочем...
Altra Realta
Йес оф кос.
Но раньше точно также. Просто в истории остались лучшие образчики, а шлак никто не запомнил.
Плюс искусство все время меняется, иногда быстрее, чем человек. В результате люди включают фильмы, на которых выросли, и вздыхают, что сейчас такого не делают.
Altra Realta Онлайн
Гошенька
Это не искусство. Это массмедиа.
Altra Realta
Искусство, массмедиа, контент - как его не назови, смысл не меняется.
Altra Realta Онлайн
Гошенька
Очень меняется.
Altra Realta
В мире победившей массовой культуры?
Нет, не меняется.
Altra Realta Онлайн
Гошенька
Ну, лет через 70 будет понятно, что есть искусство.
Живопись и музыка точно.
Altra Realta
Гошенька
Ну, лет через 70 будет понятно, что есть искусство.
Живопись и музыка точно.
Типа в музыке нет ширпотреба или что? Я теряю мысль.
Стоит еще добавить, что сами советские киноделы (не все, но многие) питали и продолжают питать лютую классовую ненависть и презрение у "совкам", "быдлу" итп. И как только "проклятая тоталитарная цензура" перестала сдерживать их творческие порывы ...
Насчет классовой ненависти - я бы не сказала. Скорее презрение и свое мнение о том, что "схавает" пипл. Ту же "Елену Сергеевну" взять Рязановскую. Бред же бредучий! Вот и на кой?
Pinhead Онлайн
Культивируемый крайний индивидуализм и атомизация общества приводит не к появлению сильных, самостоятельных личностей, а к массовому формированию поколений невротических ничтожеств.
Им не нужны герои, у них идиосинкразия на демонстрацию поступков и поведения, на которое они не способны в силу собственной ничтожности, но запредельное самомнение заставляет их обвинять других в "устарелости" подходов, а не себя в неспособности к элементарной работе над творческим материалом. Потому что постижение любого серьёзного творчества - это работа, и работа, подчас, тяжёлая. Которой, кстати говоря, тоже надо учиться, и процесс обучения довольно часто представляет собой пинание малолетнего долбоёба, за что он, повзрослевший, скажет только спасибо. Но ничего подобного сейчас, конечно же, нет, потому что любой малолетний долбоёб "имеет право".
В результате, имеем то, что имеем. Дальше только хуже.
Часто говорят, что всегда, дескать, ругают следующие поколения, а на самом деле... При этом забывают, что количественные изменения рано или поздно переходят в качественные. Невозможно до бесконечности лелеять эго потребителя и думать, что это не приобретёт глобальные последствия.
Altra Realta Онлайн
Гошенька
Есть. Но, думаю, там и того, что претендует на искусство, больше.
Altra Realta Онлайн
Pinhead
Кому не нужны герои? Кругом одни марвел и фэнтезятина с ояшами.
Ну и ж-версия ояша - уникальная песда.
Pinhead
Им не нужны герои, у них идиосинкразия на демонстрацию поступков и поведения, на которое они не способны в силу собственной ничтожности
Кстати, да, как-то я написала, еще в ФБ, о сюжетном штампе современного кинематографа - обязательно прописывать личные мотивы персонажа в дополнение к общим. Если это сыщик, то должна быть убитая жена или напарник, за которых сыщик мстит, или сыщицу в детстве изнасиловал маньяк, который теперь убивает детей, поэтому она его так рьяно ищет, а не потому, что это дети... Можно подумать, без этого эти сыщики свои обязанности выполнять не будут. Под этот пост пришли реально работающие режиссеры и сказали, что добавлять личные мотивы их заставляют продюсеры. Продюсеры убеждены, что современный зритель не проникнется героем, который действует из чувства долга, эмпатии или еще чего-то идеального.
Altra Realta Онлайн
Если это сыщик, то должна быть убитая жена или напарник, за которых сыщик мстит, или сыщицу в детстве изнасиловал маньяк, который теперь убивает детей, поэтому она его так рьяно ищет, а не потому, что это дети
ГОВНООООООООО
Извините
Поэтому я сначала тщательно тыкаю синопсис
Altra Realta Онлайн
реально работающие режиссеры и сказали, что добавлять личные мотивы их заставляют продюсеры
Да.
Потому что пиплу это почему-то нравится больше.
Конан Дойл с Вайнерами идиоты просто 🤦
Altra Realta
Так оно же сплошь, это говно. Куда ни плюнь.
Altra Realta Онлайн
Ольга Эдельберта
Так почему я так заорал?
Оно ВЕЗДЕ.
Можно мне детектив здорового человека?
Altra Realta
И мне, пожалуйста.
Altra Realta Онлайн
Ольга Эдельберта
Остаются британцы с их деревнями 👍тот же мидсаммер
И все
Pinhead Онлайн
Кому не нужны герои? Кругом одни марвел и фэнтезятина с ояшами.
Вот именно, что ОЯШ. Ключевое слово "обыкновенный". Это те же долбоёбы, только со сверхспособностями. Но без морального долга и ограничений.
Что касается всяких марвелов-шмарвелов, я в сортах говна, конечно, не разбираюсь, но отчасти тут всё-таки сказывается некоторая инерция, которая и заставляет, кстати говоря, брать (и заодно поганить) старые франшизы, отчасти деконструкция касается и этих персонажей. Вплоть до того, что они начинают между собой сражаться. А всё почему? А потому что нет одной на всех нормы. Надо показать, что и ты прав, и ты прав, и ты, Сара, тоже права.
Altra Realta Онлайн
Pinhead
Ну так жрут этот марвел с ояшами, вот и гонят.
Pinhead Онлайн
Скоро и марвел перестанут жрать, потому что даже это станет "ущемлять".
Но без морального долга и ограничений.
А зачем смотреть на морально ограниченного героя, если теперь можно делать без этого? Раньше для такого нужно было сделать персонажа злодеем и противопоставить ему какую-нибудь картонку.
Венелла
Если ориентироваться например, на ютуб-блогеров, например, то в последнее время было немало проектов, которые вызвали у них положительные эмоции: Нимона, Кот в сапогах 2, Дом дракона, Оппенгеймер, Человек-Паук: Сквозь Вселенные, Стражи Галактики 3, Супер Братья Марио, Last of Us, Я краснею. И это только навскидку.
Ничего из этого вообще не интересно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть