↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Новый (адаптивный) дизайн сайта

21 ноября 2018

Начинаем тестирование нового дизайна сайта. В правом меню появилась ссылка, по которой можно перейти и посмотреть, как вскоре будет выглядеть Фанфикс.

Самое главное изменение, ради которого всё было задумано - новый дизайн адаптивен, то есть, он нормально выглядит на экранах любого размера - на настольных компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах.

Я буду рад узнать ваше мнение о новом дизайне, его слабых и сильных сторонах. А если найдёте кривую верстку и фактические ошибки, обязательно подробно опишите, что и где, лучше со скриншотами и указанием, на каком устройстве с каким размером экрана вы это увидели. Писать в комментарии к этой записи.




P.S. Новый дизайн практически полностью функционален, вы можете начинать пользоваться сайтом, не переключаясь обратно.

Просмотров: 5647+4

223 комментария
21 ноября 2018
Старая версия выглядит аккуратнее. Первое, что бросается в глаза в новой - отсутствие "полей" слева и разделительных линий. Это напрягает глаза, особенно мягкий переход по цвету между правой колонкой и основным полем.
Глиссуар Онлайн
21 ноября 2018
Похож на огромную мобильную версию.

Шрифт стал сильно крупнее, как на 120% масштаба на других сайтах. Лишнее убрали - это плюс. Полезное меню из постоянного доступа убрали - это минус.

Выровняли по цвету, это гуд. Лишние поля над каждым сообщением/действием убрали тоже неплохо. Но это прям максимум допустимой лаконичности. То есть больше уже ничего нельзя убирать, иначе все сольется.
21 ноября 2018
А версии для печати в новом дизе не предусмотрено? (Открыла фанфик-нету значка принтера при выборе режима "Читать весь"). Не знаю как кому, а я так только им и пользуюсь при копировании
21 ноября 2018
1.В одном из постов-пояснений было написано, что разница в шрифтах временная и будет устранена. Но правое меню по-прежнему неоправданно крупное, занимает много места, а остальные поля уменьшились и шрифт мелкий. Я на большом мониторе-то зрение напрягаю.
2. Будет ли кнопка быстрого доступа, как сейчас, сюда: https://fanfics.me/message98129 ?
3. Тот же вопрос по поводу кнопки настроек экстендера.
4. Залезла в работу с фанфиками. Это насколько нужно будет увеличивать масштаб, блин, чтобы работать? Авторы сдохнут.
5. Когда набираешь сообщение, текст МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ! И комментарии к фанфикам тоже!
6. Саммари во всех фанфиках , наоборот, очень крупное.
Три рубля Онлайн
21 ноября 2018
Уй, как неудобно без правой колонки )-:
21 ноября 2018
При чтении по главам в кнопках "Следующая глава" и "Предыдущая глава" переносится одна буква:
https://d.radikal.ru/d30/1811/6b/f414e2243bc5.png
ПК, Виндоус, разрешение 1366*768
21 ноября 2018
Ой, ой, какой страх, я надеюсь, десктопная версия останется? Оо
21 ноября 2018
А по моему, нормально, интересно стало.
21 ноября 2018
Херня ваш новый диз. Удаляйте!
21 ноября 2018
Потерялся favicon.ico и не отображается)
21 ноября 2018
Меня больше всего напрягает ширина правого меню - аж в 2 раза шире, чем было.
21 ноября 2018
Человек существо странное, ко всему привыкает.
21 ноября 2018
В общем, для телефона хорошо, а для десктопа лично мне неудобно, что все такое огромное.
21 ноября 2018
Согласна, шрифт мелковат даже при увеличенном масштабе. И про поля согласна, без них неудобочитаемо, надо хоть небольшой отступ сделать. А так ничего - посовременнее смотрится.
21 ноября 2018
На телефоне очень неудобно, что нет меню справа, а нужно каждый раз тыкать в выпадающий список сверху. Кнопка маленькая и нужно метиться
21 ноября 2018
Значит, нужны обе версии, как сейчас предлагают в различных личных кабинетах - на выбор: кто сидит с телефона и кто с компа.
21 ноября 2018
Ничего страшного, народ, привыкнем.
21 ноября 2018
Новый дизайн мрачнее( Из-за серого интерфейса вверху. Можно его в привычные цвета перекрасить?)
21 ноября 2018
Я почему-то думал, что текущий десктопный вариант останется, а на этот новый он будет переключаться при уменьшении размеров экрана. Потому что пользоваться новым на десктопе просто невозможно.
21 ноября 2018
1. Неубираемая верхняя полоса.
2. Очень широкое меню справа.
21 ноября 2018
У меня на телефоне вообще меню справа нет о_О
21 ноября 2018
Чем плох старый дизайн??? В новом шрифт мелкий, в моей колонке огромное окно рекламы вылезает, оно мне надо???
Оставляйте оба варианта. А еще лучше скажите, когда Хогом займетесь???
21 ноября 2018
Цитата сообщения nooit meer от 21.11.2018 в 20:41
У меня на телефоне вообще меню справа нет о_О

В верхнем-правом углу княпку со своим ником нажать надо.
21 ноября 2018
Описание на странице фандома ГП (а может и других) при увеличении масштаба на экране компьютера не переносится на другую строку, а уходит куда-то за границу экрана без появления нижней строки прокрутки (скрин https://ibb.co/kADtEq).
21 ноября 2018
А старый дизайн можно будет оставить для консерваторов?
21 ноября 2018
Мне очень не нравится новый дизайн оставьте старый!
21 ноября 2018
Styx
Про кнопку я писала выше, что сложно метиться в нее. Просто тут все говорят, что меню справа слишком широкое, вот и удивилась. У всех по разному что ли?
Autherir
21 ноября 2018
Присоединюсь к консерваторам, я привычна к старому дизайну. Он же никому не мешал ну. Фикбуку изменение дизайна боком вышло.
21 ноября 2018
Цитата сообщения nooit meer от 21.11.2018 в 20:45
Просто тут все говорят, что меню справа слишком широкое, вот и удивилась. У всех по разному что ли?

Да, меню появляется или пропадает в зависимости от ширины экрана.
21 ноября 2018
Мне старый дизайн больше нравится. Старая версия сайта должна остаться. Пускай будут две версии на выбор, а пользователи уже сами выберут какой дизайн им по душе.
21 ноября 2018
Ну и, чтобы проиллюстрировать десктопную версию нового «адаптивного» дизайна (разрешение экрана 2560х1440):
https://www.pichome.ru/images/2018/11/21/CWRpzl4.png
21 ноября 2018
Styx
И чем лучше старый дизайн?
21 ноября 2018
В новом дизайне в правом верхнем углу вместо профиля идет сразу окно рекламы. Это отвратительно.
Только из-за него тоже больше склоняюсь к нынешней версии сайта.
21 ноября 2018
Новый дизайн - ох... "сова как и Шелдон Купер с трудом привыкает ко всему новому - хорошему ли или плохому. Но в целом - имхо, вполне приятно.
Одно раздражает - это красный значок непрочитанных новостей на кнопке с меню - ради Мерлина! Сделайте его серым или бежевым, а то прямо по нервам этот красный - так и хочется его убрать любой ценой.
21 ноября 2018
Цитата сообщения ReFeRy от 21.11.2018 в 21:01
Styx
И чем лучше старый дизайн?

Старый тоже был довольно убог для больших экранов. Но это же новый АДАПТИВНЫЙ дизайн, а полезного места еще меньше, учитывая увеличенную ширину правого меню.
21 ноября 2018
Styx
А вот и нет. В отличие от ВК Реф полезное место не резал. Только белые колонки по бокам.
Но диз все равно отвратный.
21 ноября 2018
И да, отсутствие пробела между основной колонкой и колонкой меню очень сильно отвлекает от основной колонки.

Добавлено 21.11.2018 - 21:10:
И почему-то в новом дизайне при открытии блогов открывается общая лента, хотя стоит сделать главной Подписки. Это глюк тестовой версии или просто глюк?
21 ноября 2018
Это ужасно неудобно на десктопе, полстраницы в ширину занимает полупустое правое меню, особенно неудобно в личных сообщениях и редактировании работ. И чем больше монитор, тем неудобней. (
Понимаю, что с дейвайсов удобней для тыкания, но возможность оставить старый дизайн все же нужна.
21 ноября 2018
Я голосую за возможность выбора двух вариантов. Новый вроде и получше, но мне, как и некоторым опытным сталкерам привычней старый штык-нож от калаша, вместо новых и технологичных прибамбасов. И судя по комментам, я тут такой далеко не один
21 ноября 2018
В новом дизайне (с телефона) шапка с изображением отряда Дамблдора ополовинена: видна только та половина, что с Луной
21 ноября 2018
Цитата сообщения Синифаз Аграфский от 21.11.2018 в 21:08
Styx
А вот и нет. В отличие от ВК Реф полезное место не резал. Только белые колонки по бокам.
Но диз все равно отвратный.

А и правда, ширина одинаковая. Это увеличенное правое меню такой эффект даёт. Но всё равно, адаптивный дизайн должен быть адаптивным (к ширине экрана), иначе — какой смысл?
21 ноября 2018
Новый дизайн на ноуте дико крупный и некрасивый. Мобильная версия-переросток. Крайне неудобно и неэстетично.
Ластро
21 ноября 2018
Плюсы:
− на телефоне стало однозначно лучше, теперь с него можно нормально пользоваться сайтом,учитывая телефонную аудиторию, очень важный плюс, проблема давно назрела;
− верхнее меню прибитое гвоздями к потолку;
Минусы:
− слишком широкое правое меню;
− не аккуратное выпадающее меню пользователя;

В целом, идеи заложенные в новый дизайн мне нравятся, но эта штука явно требует доводки.
21 ноября 2018
То, что комментарии удаляются без подтверждения действия — это такая фича блога администратора? Или это ввели везде, а я и не заметил?
Ластро
21 ноября 2018
Да, удаление комментария без подтверждения это ахтунг, особенно если с телефона, случайно ткнул не туда пальцем и всё :(

Добавлено 21.11.2018 - 21:20:
Быстрое тестирование показало, что это фича класса отвечающего за комментарии к фанфикам.
21 ноября 2018
А только у меня в новом дизайне не отображаются активные конкурсы?
Ластро
21 ноября 2018
Баги:
− На мобильной версии, при горизонтальном положении, выпадающее меню обрезается на строке «работа с фанфиками», и до более низких пунктов можно добраться только развернув телефон вертикально.
− Почему в крупном формате не сделать полноценное выпадающее меню (как в мобильной), а не тот огрызок, что сейчас?
Diart
21 ноября 2018
Может уже упоминалось, но:
- очень мелкий шрифт левой колонки пользовательского меню (работы, награды)
- то же касается меню новостей (шрифт: "новости", "мои новости", "по подписке", "по фандомам", "новости фанфиков и авторов из подписки", "новости фанфиков по моим фандомам") меню обсуждений ("все обсуждения", "блоги", "фанфики" и т.д.), в том числе и остальных шапок меню.
- личное предпочтение: хотелось бы, чтобы как и раньше, ссылки на профиль, техподдержку, настройки и выход были в правом меню.
- правое меню не просто слишком широкое, но и с чёткими разделительными линиями, из-за этого дизайн смотрится небрежно, особенно при несовпадении с разделительными линиями основной части сайта (это заметно в "коллекциях", "рекомендациях").
- также режет взгляд отсутствие привычной разделительной белой линии, между основной частью и правой колонкой.
- очень некрасивый вид у неопубликованных фанфиков.
21 ноября 2018
Я что-то пропустила, а говорили, что шрифт внутри панели редактирования и сообщений увеличат?
Потому что я со стационарного компа только что попыталась отредактировать большой массив текста и это капец как неудобно, люди. Мелкий шрифт+узкое окно редактирования+то, что из-за большой правой панели ты читаешь и пишешь не по центру, а только в левой части монитора. Глаза и мозг сломать можно.
Так-то меня дизайн мало волнует, а вот то, что из-за этого неудобно редактировать - да.
Shamaona Онлайн
21 ноября 2018
White lady
Цитата сообщения White lady от 21.11.2018 в 21:02
В новом дизайне в правом верхнем углу вместо профиля идет сразу окно рекламы. Это отвратительно.
Только из-за него тоже больше склоняюсь к нынешней версии сайта.

Да, да, да! А я уж думала, это только у меня при виде этого окошка начался нервный тик.
21 ноября 2018
После переворота смартфона обновите страницу или перейдите по любой ссылке, меню будет в порядке.
Ластро
21 ноября 2018
> После переворота смартфона обновите страницу или перейдите по любой ссылке, меню будет в порядке.
Ку-хи-хи, Реф, как разработчик, я такие костыли конечно понимаю, но поверь, пользователь будет ругаться и правильно сделает.
21 ноября 2018
После переворота смартфона обновите страницу или перейдите по любой ссылке, меню будет в порядке.
Да ладно :)
Ластро
21 ноября 2018
Не помогло, в горизонтальном положении выпадающие меню не юзабельны, ибо обрезаются примерно на середине.
21 ноября 2018
Maggy Lu
Воть! Я говорю - авторы вешаться будут.
С ужасом представляю процесс редактирования главы в 50 так Кб. Глаза вылезут.
21 ноября 2018
хочется жить
И авторы, и беты. (
Книжник_
21 ноября 2018
Или я привыкла или телефон пора менять, незнаю. Мне старая версия больше удобна, особенно полная. Новая напоминает мобильную версию фикбука. Как сейчас удобно открыл главную страницу фанфика и сразу видишь, что, где и сколько у тебя появилось нового +1 новости и т.д.
А захотел написать сообщение или открыть поиск по своим параметрам не надо делать лишних движений мышкой. Все на виду.
Скажите сколько мы сможем еще оставаться на привычной версии фанфикса ?
21 ноября 2018
Цитата сообщения Книжник_ от 21.11.2018 в 22:24
Или я привыкла или телефон пора менять, незнаю. Мне старая версия больше удобна, особенно полная. Новая напоминает мобильную версию фикбука. Как сейчас удобно открыл главную страницу фанфика и сразу видишь, что, где и сколько у тебя появилось нового +1 новости и т.д.
А захотел написать сообщение или открыть поиск по своим параметрам не надо делать лишних движений мышкой. Все на виду.
Скажите сколько мы сможем еще оставаться на привычной версии фанфикса ?

Да идеальна старая версия же!
21 ноября 2018
>Я буду рад узнать ваше мнение о новом дизайне, его слабых и сильных сторонах. А если найдёте кривую верстку и фактические ошибки, обязательно подробно опишите, что и где, лучше со скриншотами и указанием, на каком устройстве с каким размером экрана вы это увидели.

Э-э... в понятие кривой верстки входит кривота кода или речь только о визуальной кривоте?
Ластро
21 ноября 2018
Жопожуй Конидзэ, предлагаешь посоветовать что-то вроде этого?
https://www.pichome.ru/images/2018/11/21/0xRvg.png
21 ноября 2018
Во-первых, чтобы не напрягать Рефери, я просто хотел узнать, можно ли кидать конкретные косяки верстки с тем, чтобы, раз уж задача переверстывания всего сайта с нуля выглядит для Рефа такой страшной и большой, поправлять отдельные моменты мелочь за мелочью, когда ему не слишком лень, потому что это лучше, чем не поправлять верстку вообще.

Во-вторых, да.
Эппл
21 ноября 2018
Мне понравилось. Вот так просто взяло и понравилось)
21 ноября 2018
Найденная ошибка:
Делаю новый фандом, хочу добавить очередной канон.
Добавить канон -> в выпадающем окошке выбираю тип канона Книга
Получаю следующее:
https://www.pichome.ru/images/2018/11/21/qEVWH.jpg
А должно быть вот такое:
https://www.pichome.ru/images/2018/11/21/5zYFL.jpg
21 ноября 2018
В новой версии сайта безумно напрягает реклама, особенно на ноутбуках (почти на пол экрана), в старой версии реклама вполне гармонична и не режет глаза...
21 ноября 2018
Может быть это эффект утенка, но мне текущий нравится больше.
21 ноября 2018
У меня вопрос на засыпку: правое меню сделано таким широким только для того, чтобы "Поддержи проект рублем" в одну строку помещалось?
Ластро
21 ноября 2018
Styx, нет, из-за формата рекламного банера.
21 ноября 2018
Цитата сообщения chubush от 21.11.2018 в 23:14
Найденная ошибка:
Делаю новый фандом, хочу добавить очередной канон.
Добавить канон -> в выпадающем окошке выбираю тип канона Книга
Получаю следующее:
https://www.pichome.ru/images/2018/11/21/qEVWH.jpg
А должно быть вот такое:
https://www.pichome.ru/images/2018/11/21/5zYFL.jpg

Спасибо, исправлено (ctrl+f5).

Добавлено 21.11.2018 - 23:34:
Цитата сообщения Styx от 21.11.2018 в 23:23
У меня вопрос на засыпку: правое меню сделано таким широким только для того, чтобы "Поддержи проект рублем" в одну строку помещалось?

Изначально из-за рекламы и желания вставить в сайдбар новые информационные блоки, до которых пока руки не дошли. На счет рекламы, можно заметить, что при отображении полного сайдбара отсутствует верхний горизонтальный баннер.
22 ноября 2018
ReFeRy, так, я всё равно не понимаю, в чем проблема с рекламой. Это же гугловская, она умеет показываться нужного размера. Она даже умеет подстраиваться под изменение размеров родительского блока, или даже скрываться при слишком маленьком размере экрана.

https://support.google.com/adsense/answer/6307124?hl=en
22 ноября 2018
Очень удобно. По-моему моему прекрасно. Спасибо
22 ноября 2018
Styx
Несомненно. На первый взгляд всё красиво :)
но
Если тупо уменьшить ширину колонки, то толку будет ноль. В это место будут подбираться в лучшем случае объявления 200х200, если не делать ширину ещё меньше, или вообще только текстовые. По ним не будет, ни CTR, ни нормального аукциона, ибо большинство рекламодателей грузит объявления самых распространённых размеров. Да и крику от пользователей будет не особо меньше.

Я потестирую современное решение, а потом приму окончательное решение. Не хотел ведь запускать до того, как новые блоки сделаю, но поспешил, надоело в стол кодить.
22 ноября 2018
ReFeRy, ну, тогда может вообще убрать оттуда этот рекламный блок, и оставить его на прежнем месте — сверху в основном блоке контента? И, независимо от новых блоков в правой панели, её увеличенная ширина очень напрягает.
22 ноября 2018
На компе всё стало очень крупно. С одной стороны, это неплохо, но непривычно.

Но на телефоне с профилем хуже. Раньше всё было на одной странице, увеличить - не проблема. Теперь же - где, напр., список фанфиков слева (в нужном порядке), награды, подарки, подписчики?
Diart
22 ноября 2018
И ещё один момент: активные конкурсы на новой версии совсем незаметны да и, выглядят не особо. И что насчёт привычного хэштега текущего конкурса в шапке сайта - в новой версии для него просто нет места.
22 ноября 2018
Diart
В новых правилах для организаторов конкурсов предусмотрено создание баннеров 300х300 - это будет заметно :)
22 ноября 2018
В правом меню сверху пустое поле зачем? Под аватарку?
А читающего мага хотелось бы побольше, а то совсем без красивостей получился сайт
22 ноября 2018
>совсем без красивостей получился сайт

Бегите, глупцы!
22 ноября 2018
Так как насчёт моего вопроса? На телефоне профиль не полный.
А на старой версии все есть.
22 ноября 2018
Цитата сообщения DAOS от 22.11.2018 в 00:44
Так как насчёт моего вопроса? На телефоне профиль не полный.
А на старой версии все есть.

Это одна из недоработок, которые ещё будут правиться.
22 ноября 2018
Меня невероятно устраивает нынешний дизайн, всё по дзену и фенхую, зачем мудрить и ломать? Всё же было идеально.
22 ноября 2018
ReFeRy
Понятно, значит, пока подождем)
22 ноября 2018
InCome
Я подумываю вставлять полное меню при прокрутке, но для озвученной вами задачи это все равно не подойдёт, ибо счетчики у нас реалтайм не обновляются никакие.
22 ноября 2018
А правда, в чем заключается адаптивность дизайна, если на самом распространенном, наверное, разрешении 1920х1080 половина пространства - белые полосы?

https://www.pichome.ru/images/2018/11/22/9lLkIQ.png

Нет, естественно, когда увеличиваешь масштаб до 170% (а иначе такой мелкий шрифт читать невозможно) все выглядит нормально, но в чем смысл-то?

PS Кстати, если увеличить масштаб до 200, то боковое меню вообще исчезнет.
PPS: А можно верхнюю полоску как-то сделать убирающейся? Ну позязя. :) На широкоформатных мониторах и так смотришь, как через амбразуру. :)
22 ноября 2018
А мне нравится :) Строго и по делу. Визуально легче информацию воспринимать стало. Спасибо за труд, за оптимизацию!) Уверена, в финальной версии все будет чудесно.
22 ноября 2018
Из непонятного:
- правая колонка при прокручивании вниз остается пустым серым фоном. Зачем? Это некрасиво и нерационально. Раз места слишком много, а адаптация размера по ширине неуместна, пусть тогда уж меню правое закрепом останется – все меньше лишних движений делать для перехода.
А вот верхняя полоса место сокращает. Возможно, ее можно было бы сделать разворачивающейся/сворачивающейся?
22 ноября 2018
Кнопка закрепления, где чтение фанфиков, находится не в самом верхнем правом углу, а чуть ниже - вызывает раздражение. Хотелось бы, чтоб день/ночь появился наконец в том же закрепе.
Нужны аватарки в комментариях, хотя бы мелкие.
Верх приколоченный, лучше чтоб убирался по мере скроллинга
22 ноября 2018
Раньше было удобнее и гармоничное, имхо.
+профиль удобнее. При этом я сижу только с телефона и мне норм.
22 ноября 2018
Астартес Фулгримович
Аналогично, сижу с телефона и люблю полную широкоформатную версию, а не тогда когда всё строго в рамочку ширины экрана -.-
22 ноября 2018
Рекламный баннер в правом верхнем углу, прямо над кнопкой мои новости, сбивает все внимание, постоянно бросается в глаза. Я все понимаю, реклама нужна, но не там где должно быть меню! Остальное норм
Heinrich Kramer Онлайн
22 ноября 2018
есть ли возможность сделать верхнюю полоску отключаемой не только при чтении фикла?
22 ноября 2018
Тоже читаю с телефона, и полная старая версия меня всем устраивает.
22 ноября 2018
Всё достаточно интересно, но шрифт крупнее стал при моем разрешении и нормального разделения не хватает, контраста.
22 ноября 2018
Если честно, мне не очень. Выглядит как недоработанный шаблон, а не полноценная версия.

Плюс ко всему -- сайт стал загружаться очень долго, хотя тут спасибо нужно сказать ПарАшенко за его блокировки.

https://picua.org/images/2018/11/22/7cec896f6c2b7e83db9424fbf5aa1cec.png
22 ноября 2018
Поддержу тех, кто высказался насчёт большой колонки меню справа.
Во-первых, так она сама по себе перетягивает внимание на себя, во-вторых, так основной блок смещается влево, выезжая из нормального поля зрения, и каждый раз переключаясь на вкладку, приходится перестраиваться для правильного восприятия.
22 ноября 2018
Кагда заходишь в фандом, его картинка главная не подстраивается под смартфон, слишком большая.
И комментарий не удобно писать.
22 ноября 2018
мне очень нравится, спасибо) с компьютера стало удобнее читать (старый ноут, монитор широкий)
бесячих лагов пока не замечено.
22 ноября 2018
Tainele
InCome
И меня именно это выбивает из колеи. Поддерживаю.
22 ноября 2018
Спасибо, так действительно удобнее с телефона читать.

P.S. Есть ещё предложение ввести необходимость подтверждения удаления комментария. А то получается так, что хочешь отредактировать, промахиваешься на удалить - и всё, нет комментария, и не восстановить
22 ноября 2018
Проверил дизайн с планшета телефона и широкоформатного монитора компьютера, все отлично.
22 ноября 2018
Просмотр картинок невозможен, идет огромное увеличение, когда пытаешься ее открыть. Смотрю на телефоне, экран 7". Мне пока ближе старый дизайн.
22 ноября 2018
Неплохой редизайн, обычно на других сайтах редизайны выходят крайне раликальные, неудобные и вырвиглазные.
22 ноября 2018
Тоже хотела бы иметь возможность свернуть верхнюю полосищу. Она мне вообще не нравится. Слишком широкая — на планшете еще не проверяла, может быть, там такая широчень удобна, но с компа выглядит неряшливо. Жуткий разнобой: эта полосища растягивается от края до края, ниже идут блоки поуже и все это обрамляют широкие белые полосы. И да, стиль и цвет полосищи сильно отличаются от стиля и цвета остальных блоков.
Зачем выпадающее меню под ником? Оно же смысла не несет. Было бы логичнее перенести меню из правого блока в выпадающее меню.

Зачем надо было увеличивать правый блок меню? Нет, я знаю, я уже вижу, что с планшета и телефона мне будет легче попадать, но опять же неряшливость. Блок увеличили по длине и ширине, но теперь это широкие полосы, слегка заполненные текстом. И да, глаза к нему тянутся, скоро косоглазие получу. Он выглядит перегруженным на фоне почти не изменившегося центрального блока.
А когда прокручиваешь страницу, начинается косоглазие в другую сторону, потому что центральный блок не по центру. Так всегда было, но раньше меньше в глаза бросалось. А теперь там справа остается пустая серая полоса? а слева — белая. Ну, правда, уберите меню под ник, а центральную часть чуть растяните.

Почему-то все стало казаться замыленным, нечетким, как когда мелкую картинку растягивают.
Не понимаю, в чем адаптивность? Это же явно задел под дизайн для планшетов и телефонов.
Показать полностью
22 ноября 2018
Хотим мы этого или нет, но доля пользователей, которые заходят на сайты с мобильных устройств растет в геометрической прогрессии из года в год. Плюс алгоритмы поисковиков в результатах выдачи делают приоритет для сайтов с адаптивными версиями, остальные выдаются по очень странному и остаточному признаку, что сильно понижает рейтинг сайта. Редизайн здесь не прихоть администраторов, а вынужденная и неизбежная необходимость. Даже если сейчас что-то не так, то со временем можно поправить некоторые детали. Представляю, какая огромная работа была проделана, т.к. недавно сталкивалась примерно с тем же переносом одного сайта на другой-адаптивный с помощью редиректов. Спасибо и удачи!
22 ноября 2018
Если это уже писали до меня - извините, пожалуйста, не вчитывалась в ленту комментариев ^^''

Во-первых, комментарии, хотя бы в блоге администратора. Как они выглядят в хроме (windows 8.1) на 1920px: https://www.pichome.ru/images/2018/11/22/aye8.png
Имхо, логичнее было бы растянуть поле по максимуму, поля по бокам выглядят не очень эстетично. Растянуть вот так, в смысле: https://www.pichome.ru/images/2018/11/22/xEZ0Rs.png
И поля по бокам бы побольше чуть, хотя бы 15 пикселей, но об этом вам уже, кажется, писали.
Фон в прибитом меню бы посветлее, но вам тоже об этом уже писали.

И еще баг: https://www.pichome.ru/images/2018/11/22/mdqJo.png (#site-content шириной 1024px). Пропадает обводка слева. Вероятно, по задумке сайт должен на всю ширину экрана растягиваться при таком разрешении, потому что при #site-content шириной 1080px так и происходит.

Страница профиля: https://www.pichome.ru/images/2018/11/22/Q0iAP7z.png (1920x1080px, по-прежнему хром). Очень бросается в глаза разница в размере шрифтов, шрифт в списке фанфиков бы увеличить как-то, очень мелко, особенно в сравнении с постами в блоге.
При уменьшении ширины экрана появляется горизонтальная прокрутка: https://www.pichome.ru/images/2018/11/22/s9XQSf.png (#site-content шириной в 525px)
Поля справа в списке работ пользователя очень маленькие, их бы такими же сделать, как слева: https://www.pichome.ru/images/2018/11/22/rLm3JN9.png

Во-вторых, главная страница, в нижней части блоков неровно идут ссылки на все фанфики и все фандомы: https://www.pichome.ru/images/2018/11/22/axEZ0Rs.png
Поправить это с флоатами - тот еще геморр, может, есть смысл перейти на флексы? С ними и в целом верстать гораздо проще) У них уже давно хорошая поддержка во всех браузерах: https://caniuse.com/#feat=flexbox

В-третьих, подвал сайта. Так и задумано? Если нет, тогда ладно, а если да - с ним надо что-то делать, он смотрится очень криво, имхо. Меню пользователя там, к примеру, вообще не нужно. Есть смысл как-то переработать структуру подвала, чтобы количество ссылок в каждой колонке было одинаковым.

В-четвертых, я залезла в код. Зачем столько брейкпоинтов? Может, есть смысл уменьшить их количество? Тогда и разработка проще будет) Я бы вообще остановилась на стандартных 320px, 768px и 1200px/1180px, если это возможно. Ну или хотя бы не каждые 60-100 пикселей, как сейчас.

В-пятых, и это уже совсем махровая имха, я бы на мобильных/планшетных разрешениях часть ссылок оформила в виде кнопок, в том же списке фандомов на главной или списке фанфиков. Пальцем по ним по-прежнему попадать не очень удобно) Правда, не представляю, как это сделать красиво, потому что совсем не дизайнер.

И вообще, я бы вам предложила собрать инициативную группу тестеров из тех, кто знает, что такое верстка/дизайн, и в закрытом режиме спокойно потестить :) И еще раз предлагаю перейти на флексы (если, конечно, у нас нет огромного процента пользователей с ie9 и ниже) и не мучиться) Фикбук, если не ошибаюсь, уже давно так и сделал.
Показать полностью
NatalieMalfoy Онлайн
22 ноября 2018
Если б Вы еще сделали так, чтоб Фанфикс трафика кушал в два раза меньше, вообще была бы сказка :)
22 ноября 2018
Цитата сообщения heyyoupineapple от 22.11.2018 в 13:15
Хотим мы этого или нет, но доля пользователей, которые заходят на сайты с мобильных устройств растет в геометрической прогрессии из года в год. Плюс алгоритмы поисковиков в результатах выдачи делают приоритет для сайтов с адаптивными версиями, остальные выдаются по очень странному и остаточному признаку, что сильно понижает рейтинг сайта. Редизайн здесь не прихоть администраторов, а вынужденная и неизбежная необходимость. Даже если сейчас что-то не так, то со временем можно поправить некоторые детали. Представляю, какая огромная работа была проделана, т.к. недавно сталкивалась примерно с тем же переносом одного сайта на другой-адаптивный с помощью редиректов. Спасибо и удачи!

Ну мне с МОБИЛЬНОГО устройства удобнее..
22 ноября 2018
На мой взгляд, что-то необходимо сделать с цветами. Если в старом дизайне в рамках меню и блоках они смотрелись уместно, то теперь, растянутые вширь и без границ, выглядят не очень и отдают чем-то болотистым. Хочется на пару тонов их осветлить. И поддержу идею musmus по поводу инициативной группы тестировщиков. Это, конечно, гемор, но если набирать не 10, а 3-4, то это будет вполне рабочий формат. И вам легче будет. Главное - правильно поставить им задачи)
22 ноября 2018
Цвета в новой, растянутой версии выглядят не очень хорошо. Шрифт слишком увеличен, а на главной странице он так и должен быть разных цветов? К чему там красный, зелёный? Лучше сделать одного тёмного цвета, чтобы воспринималось легче.
22 ноября 2018
ReFeRy
может пропустили-я в самом начале дискуссии спросила: в новом дизайне у фанфика "Версии для печати" не будет? (Если нажать "Читать" значок принтера перед началом текста). Очень нужен на самом деле.
22 ноября 2018
Kisa
Не будет. Ей почти не пользуются, не буду больше её поддерживать.
22 ноября 2018
Цитата сообщения ReFeRy от 22.11.2018 в 15:05
Kisa
Не будет. Ей почти не пользуются, не буду больше её поддерживать.


Очень жаль. Очень полезная была функция. Убирала все лишнее при копировании. теперь придется возиться убирая весь мусор из текста ((
22 ноября 2018
Есть же возможность скачать в виде html или txt.
22 ноября 2018
Цитата сообщения DVolk67 от 22.11.2018 в 15:25
Есть же возможность скачать в виде html или txt.

В будущем: «Скачиванием в виде html и txt практически никто не пользуется. Не буду больше это поддерживать» :)
22 ноября 2018
Цитата сообщения DVolk67 от 22.11.2018 в 15:25
Есть же возможность скачать в виде html или txt.

При скачивании в html многое, что есть на странице не относящееся к тексту сохраняется. Версия для печати ценна тем, что там исключительно текст фанфика, без различных рамок, границ страниц и прочего (не знаю как это по умному называется). Я делаю электронные книги сама из понравившихся фанфиков, для меня эта функция самая важная. Не надо делать кучу ненужных манипуляций чистя текст.
А скачивая в txt полностью теряется форматирование текста и выделения.
22 ноября 2018
Kisa
можно скачать фичок целиком в html, выбрав формат в ссылке "Скачать" под шапкой. Там сразу готовый документ только с текстом, вся вёрстка сохраняется. Если у фичка нет варианта html, то скачивайте epub, его можно напрямую открыть в IE (хоть для чего-то он пригодится), либо конвертировать его в тот же html (первая ссылка по поиску в гугле).
22 ноября 2018
Цитата сообщения ReFeRy от 22.11.2018 в 15:05
Ей почти не пользуются

Потому что она недостаточно известна. Я, например, впервые о ней слышу.
Оказывается, очень полезная вещь для поиска по полному тексту. Например, полный текст "Червя" доступен только через версию для печати.
22 ноября 2018
в старой версии применял масштаб 175%, читалось хорошо на ПК. В новой версии при таком же масштабе центральный блок на главной странице не помещается полностью, при этом правое меню слишком широко и отъедает полезное место на экране
22 ноября 2018
Хм А я вот тоже совсем не пользуюсь кнопкой скачать а копирую через версию для печати Обидно что ее решили зарезать
22 ноября 2018
Цитата сообщения Аморал от 22.11.2018 в 17:14
Хм А я вот тоже совсем не пользуюсь кнопкой скачать а копирую через версию для печати Обидно что ее решили зарезать

Попробуйте любую читалку (для ПК их тоже много) и формат fb2/ePub - это удобно и для чтения, и для складирования произведений.
22 ноября 2018
Цитата сообщения ReFeRy от 22.11.2018 в 17:16
Попробуйте любую читалку (для ПК их тоже много) и формат fb2/ePub - это удобно и для чтения, и для складирования произведений.


Проблема в том что автоматическая конвертация вводит в фанфик всю шапку с кучей ненужной инфы и главное - не всегда корректно отображается в читалках (переносы, форматирование). Кроме того (и это важно), если к фанфикам есть иллюстрации при скачать в fb2/ePub их не вставляет. Этого можно добиться только если сам их добавляешь хоть в ворд хоть в эти форматы. И проще делать это самому с нуля копируя основной текст и вставляя иллюстрации, чем редактировать готовую книгу.
Я обычно копирую текст в Либреофис, форматирую как мне удобно, вставляю туда иллюстрации, а потом уже конвертирую в fb2 готовое.
22 ноября 2018
Подскажите, пожалуйста, есть ли в новой версии прямая ссылка на 2048?
Формально игра находится здесь: http://test.fanfics.me/html?article=2048
Но "выхода" на неё в новом дизайне я не нашёл.
22 ноября 2018
Цитата сообщения Тыквик от 22.11.2018 в 18:21
Подскажите, пожалуйста, есть ли в новой версии прямая ссылка на 2048?
Формально игра находится здесь: http://test.fanfics.me/html?article=2048
Но "выхода" на неё в новом дизайне я не нашёл.

Нет такой ссылки.
gbs Онлайн
22 ноября 2018
если окно на компе узкое то кнопка вверх пропадает
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/11/22/f86e781fa397b73da0f2c5d15968647b-full.png
22 ноября 2018
В целом - новый дизайн нравиться. Наконец-то на мобильном можно разглядеть текст на основной странице без изменения масштаба. Спасибо))
22 ноября 2018
ReFeRy
Понятно. И не планируется? Пропадёт же игра почём зря...
Нет, я понимаю, что 2048 не является стратегически важным элементом Фанфикса, но всё равно жалко.
22 ноября 2018
Цитата сообщения Тыквик от 22.11.2018 в 20:47
ReFeRy
Понятно. И не планируется? Пропадёт же игра почём зря...
Нет, я понимаю, что 2048 не является стратегически важным элементом Фанфикса, но всё равно жалко.

присоединяюсь!! оставьте игру, она классная!

и для компа новый дизайн оч. неудобен(( он слишком большой, и дофига полезного места на экране сжирает... и зачем в самом низу, под популярными постами, дублировать колонку справа?? и колонка справа слишком большая, неудобно...

насчет моб. версии не могу сказать - не пользуюсь, но для основной на компе - это просто неудобно оч. старая версия удобнее, т. к. на фанфики и прочее остается намного больше места)

может, новую версию для мобильных оставить? там, похоже, это действительно удобнее... а основную, для ПК, оставить ту, что есть?)
22 ноября 2018
по мне, смена дизайна - отличное начинание, и хорошо, что вы прислушиваетесь к мнению своих пользователей, смотрите популярность разных сценариев поведения и все такое. удачи в этом нелегком пути :)

вопрос - станет ли добавление закладок доступным из любого места текста, как раньше? сейчас приходится возвращаться в самый верх страницы, чтобы увидеть кнопку "добавить закладку".
22 ноября 2018
Здравствуйте!
Возникла проблема с поиском фанфиков в новом дизайне: в кнопке выбора фандома, по которому искать фанфик, не выскакивает клавиатура никак, а из моих избранных фандомов не отображается Гарри Поттер. Есть скриншот, не знаю, как сюда прикрепить
22 ноября 2018
Цитата сообщения curlyirene от 22.11.2018 в 22:30
вопрос - станет ли добавление закладок доступным из любого места текста, как раньше? сейчас приходится возвращаться в самый верх страницы, чтобы увидеть кнопку "добавить закладку".

Вы открепили верхнюю панель. В правом верхнем углу иконка.
22 ноября 2018
И ещё: добавила закладку, в новом режиме в закладках ее так и не нашла.
В остальном пока новый дизайн удобный, спасибо!
22 ноября 2018
Abstractedly
Работа с закладками не менялась, где-то вы запутались...
Diart
22 ноября 2018
И ещё, в саммари шрифт очень крупный, а в тексте работы наоборот мелкий.
22 ноября 2018
Да нет, с закладками всё в порядке, о чём шумок?
22 ноября 2018
Цитата сообщения ReFeRy от 22.11.2018 в 22:45
Вы открепили верхнюю панель. В правом верхнем углу иконка.

обалдеть, спасибо) ни за что бы не заметила))
22 ноября 2018
"Кнопка", управляющая верхней панелью при чтении фанфика, не меняет своего положения, если панель скрыть, и мешает читать текст.
Раздражает отсутствие возможность скрыть вообще все элементы панели управления при чтении. Оказывается, эту роль выполняла версия для печати, которая теперь упразднена.

Текущее положение дел с чтением фанфиков со смартфона уступает существующей мобильной версии.
23 ноября 2018
Все комменты не читала, может уже писали об этом, но пока из минусов, что сразу бросились в глаза - шрифт в аннотациях просто гигантский, он лезет и давит, оч тяжело читать.
23 ноября 2018
В мобильной версии: половина картинки с изображением героев фэндома.
И действительно, работает медленно с мобильного. Lg stylus 3.
23 ноября 2018
Цитата сообщения Abstractedly от 22.11.2018 в 22:44
Здравствуйте!
Возникла проблема с поиском фанфиков в новом дизайне: в кнопке выбора фандома, по которому искать фанфик, не выскакивает клавиатура никак, а из моих избранных фандомов не отображается Гарри Поттер. Есть скриншот, не знаю, как сюда прикрепить

Попробуйте отписаться от гарри поттера и подписаться на него вновь.
23 ноября 2018
Abstractedly
Нашлась ошибка. Исправлено.
23 ноября 2018
Размер шрифта боковой панели крупноват, возможно стоит добавить настройку размера шрифта
Также в новый дизайн можно добавить вариант "ночной версии"
23 ноября 2018
С мобильного уже неделю или больше сайт открывался не сразу, а сейчас уже ОЧЕНЬ медленно, минут пять((
23 ноября 2018
Версия с мобильного, мой профиль: https://a.radikal.ru/a30/1811/97/b28d642d2a36.png

Ник не влезает, хотя он у меня не слишком длинный, и все регалии под ником.

Айфон 7, экран 4,7 дюймов, разрешение 1334*750
23 ноября 2018
DAOS, возможно, тупит из-за подгрузки рекламы/счетчиков с яндекса, который в Украине заблокирован (почти везде).
23 ноября 2018
Styx, это я понимаю, но не так давно все было нормально...



23 ноября 2018
DAOS, тут множество факторов играют роль. Мобильные операторы блочат Яндекс и ВК просто на уровне DNS, обычные провайдеры могут блочить или не блочить вообще. Если ваш телефон в WiFi каком-то — запросы могут проходить, а если в 3G/EDGE — могут не проходить.
23 ноября 2018
С компа в новом дизайне:
Делаю фандом. Добавила канон, с этим все нормально. Щелкнула на название канона и открылась страница со съехавшим дизайном (нижнее меню - справа, правое меню - вниз от основного текста):
https://www.pichome.ru/images/2018/11/23/Y1JR6TC2I.jpg
23 ноября 2018
chubush
Исправлено. Спасибо за сообщение.
23 ноября 2018
Новый дизайн крупноват и сплошное заполнение экрана на компьютерах смотрится очень уж громоздко, как по мне. Было бы неплохо, если бы и после полного перехода на адаптивный вариант осталась бы возможность возвратиться к старому дизайну.
(Я, например, захожу только с компа - мне более удобен текущий дизайн)
23 ноября 2018
А мне новый дизайн нравится, с планшета вообще классно!
23 ноября 2018
Иллюстрации к фанфикам на телефоне не помещаются во весь экран. Страница не уменьшается (сдвиг двумя пальцами ничего не даёт). Смотреть очень неудобно.
______________

Если что, Honor 9 Lite, диагональ 5,65 дюйма, разрешение 2160×1080
23 ноября 2018
на телефоне совершенно непривычно и от того неудобно
так что если будет возможность то буду пользоваться старым
не люблю перемены
24 ноября 2018
Поддерживаю. Стало немного больше похоже на ficbook.
Очень не хватает свободного пространства между верхней строкой и началом странице.
С чтением фанфиков та же штука. Постоянно висящее сверху поле изрядно напрягает. Полностью "за" родную версию сайта.
24 ноября 2018
ReFeRy
Цитата сообщения ReFeRy от 23.11.2018 в 02:24
Abstractedly
Нашлась ошибка. Исправлено.


Да, спасибо!
Но клавиатура в поиске фанфиков с телефона по-прежнему не вылезает, там нет строки поиска.
24 ноября 2018
Abstractedly
Её там никогда и не было. Фандомы пока можно выбирать только из списка. Но в планах есть текстовый поиск фандомов и персонажей в форме поиска по параметрам.
24 ноября 2018
ReFeRy
Пардон, перепутала немного
24 ноября 2018
слишком широкая панель с права, не удобно
Nym
25 ноября 2018
Цитата сообщения Алан Гробовщик от 24.11.2018 в 23:52
слишком широкая панель с права, не удобно



плюсую. Я бы даже сказала - в целом не очень удобно с компьютера, но и широкая панель мешает. Особенно то, что она на компе то появляется - при развёрнутом окне, то без предупреждения пропадает, когда окно меньше делаю, и даже не сразу ясно, где её искать дальше.

Но для телефона - о да, это рай, это огромное спасибо, наконец-то, after all these time и просто праздник!

Будь такая возможность, я бы оставила старый дизайн для компьютера и планшета и безоговорочно перешла на новый с телефона. Но без шансов, верно?

25 ноября 2018
Я не знаю, обсуждали или нет, но в новой версии в профиле там где блок с фанфиками очень мелкий шрифт. По-крайней мере лично мне так кажется
25 ноября 2018
Цитата сообщения Grampyy от 25.11.2018 в 17:03
Я не знаю, обсуждали или нет, но в новой версии в профиле там где блок с фанфиками очень мелкий шрифт. По-крайней мере лично мне так кажется

Точно такой же, как и был. Только вот вокруг шрифт стал больше, поэтому я подумываю и там увеличить.
25 ноября 2018
Да, точно, теперь вижу, что такой как и был. Просто я забыла, что у меня в браузере масштаб 110% стоит. А когда на новую версию переходишь, то страница загружается в масштабе 100%
25 ноября 2018
test.fanfics.me/fic109211
Перешла на этот фанфик, прочитав в последних рекомендациях. Нажала читать, в результате ошибка: Fatal error: call to undefin.... Сделала скрины, а не знаю, как вставить(( На старом сайте всё ок.

Добавлено 25.11.2018 - 19:23:
Хотя и тут уже все ок. Так что, наверное, вопрос снимается
26 ноября 2018
иээх, вот я консерватор, помню еще предыдущую версию фанфикса, с того было мучительно переходить, не знаю как в других, я прекрасно читаю и с планшета и с телефона, даже с не сенсорного заходил несколько раз, никаких проблем, я понимаю что это очень муторно, но мб все таки пусть лучше у фф будет две версии? эта для компьютеров, и отдельная для мобильных устройств. (ну позязя, босс)

Добавлено 26.11.2018 - 07:46:
Эта* в смысле не та которая нынче тестовая а та которая сейчас пока еще основная
26 ноября 2018
Лично мне нынешний дизайн сайта нравится больше, чем этот "новый (адаптивный) дизайн". Понятно, что администрация сайта хочет как лучше, но как бы там ни было, старая версия сайта непременно должна остаться. Пускай будут две версии на выбор, а пользователи уже сами решат какой дизайн им по душе. Такой компромиссный вариант устроит всех.
26 ноября 2018
Если у пользователя не будет возможности остаться на старой версии оформления сайта, то хотя бы сместите этот рекламный баннер с верхнего правого угла, где сейчас находится информация о профиле. Это ужасно! И так везде реклама. Я понимаю, что всем хочется денег заработать, но хотя бы не так чтобы сразу в глаза это уродство бросалось.
26 ноября 2018
Зашла с мобильного почитать новую главу фанфика и увидела новый дизайн... кликнула. Распирает восторг!! Все видно, читабельно, удобно, понятно!!! Спасибо за ваши старания❤️ теперь видно куда кликать и что написано))
28 ноября 2018
ребята, сделаете себе фавикон?
будет удобнее вкладку находить вашу

вот хороший сервис http://www.favicomatic.com/
28 ноября 2018
Если зайти в профиль автора(раздела фанфик в файл) то справа висит кнопка "Подписан", перекрывая часть функционала. (http://test.fanfics.me/ftf_author6)
А если свернуть описание то кнопка смещается вверх.
http://rgho.st/8zNQCwypt
http://rgho.st/6V7r7986w
http://rgho.st/8NsTVfsmW
28 ноября 2018
Luunovi
он есть, просто опять поломался
28 ноября 2018
Читаю на этом сайте уже очень давно. Читаю в основном с телефона и все устраивает,все очень удобно. Попробовал новый дизайн и совсем не удобно с телефона. Не особо понятно,где и что. Сразу перестал получать удовольствие от использования сайта. Жаль,что хотите поменять дизайн,я был бы очень рад,если бы оставался тот,который есть сейчас. Новый не понравился совсем. Оставьте пожалуйста возможность выбирать дизайн самому,что бы люди,которым удобнее на новом,то они могли выбрать его, а те,кому удобно на старом,что бы могли оставаться на нем.
29 ноября 2018
Мне новый дизайн оченьпо душе, спасибо большое за него!
29 ноября 2018
Будет здорово, если останется возможность переключаться между старым и новым дизайном. Новый дизайн показался каким-то громоздким. Не удобна верхняя полоска которая не прокручивается, сайт стал слишком широким для просмотра с компьютера: сразу хочется уменьшить масштаб отображения.
Ну и чисто эстетически - верхняя полоска очень темная, грязная, во время чтения раздражает и отвлекает. Сам дизайн плоский (в старом за счет градиентов и четких рамок элементов чувствовалась объемность) и в нем словно теряется индивидуальность сайта - таких "типовых" сайтов сейчас море. Надеюсь, предоставленная версия не конечный вариант, потому что в возможность переключаться между старой-новой версией вериться очень слабо.
1 декабря 2018
На странице ФвФ, во вкладках Поиск и Вестник СИ, некорректно работает верхняя форма поиска, закрепленная в топбаре: не выпадает список работ/авторов, когда начинаешь там набирать название/имя. Приходится выходить на главную, чтобы поискать фичок.
1 декабря 2018
В новой версии практически невозможно набирать личные сообщения с компа: ничего не видно, буквы микроскопические. Общее впечатление от новой версии: режет глаз. То ли слишком светлый фон, то ли буквы слишком мелкие. Хотелось бы иметь возможность выбора.
1 декабря 2018
Veronika Smirnova
В новой версии шрифт везде увеличен. Если у вас мелко, значит старая версия у вас отмасштабирована, сделайте это и с новой.
2 декабря 2018
А я все о своем=))
В новой версии дизайна рекламного блока в верхнем правом углу больше нет. Так намного лучше. Спасибо!
2 декабря 2018
Попробовал переключиться на новый дизайн, ну в целом свою функцию он вроде выполняет с адаптивностью, на смартфоне теперь все же комфортнее пользоваться.
Выглядит правда несколько блекло и уныло, кастомизация фонов (даже просто белый/черный) и шрифтов хоть парочку на выбор (например по паре...тройке вариаций тeх же Roboto/Droid/San Francisco если уж это для смартфонов делается) ну и размеров шрифтов под пользователя зашла бы к месту (а может она и есть и это я туповат и не разобрался до конца, в самих текстах то и так можно было +/- уменьшать и фон менять на темный).
Для смартфона довольно мелкие тексты и размер элементов, кому то может оказаться и сложновато, для меня норм но у меня руки маленькие и читать со смартфона попривык уже, хотя в маршрутке например... не знаю в общем.
Поиск фиков - пока как-то коряво выглядит, странновато.
Я по правде в основном с нормального ПК прихожу, на нем в старом дизайне как-то более комфортно, если останется возможность переключаться - буду рад.
3 декабря 2018
Всплывающее окно скрыта/ЧС: https://www.pichome.ru/images/2018/12/03/Uwd0z3QxV.png

В этом же окне почему-то сломана инерционная прокрутка.
3 декабря 2018
Styx
Вернуть - исправил. А на счет прокрутки не понял.
3 декабря 2018
ReFeRy, инерционная прокрутка — это когда ты пальцем смахиваешь вверх/вниз, и контент продолжает скроллиться, постепенно замедляясь. Вот в этом окне это почему-то ломается.
3 декабря 2018
Styx
Во всех модальных окнах так. Предполагаю, что это поведение надо дополнительно эмулировать. Я использовал чужой скрипт модальных окон, видимо, там этого нет.
3 декабря 2018
Цитата сообщения ReFeRy от 03.12.2018 в 15:13
Styx
Во всех модальных окнах так. Предполагаю, что это поведение надо дополнительно эмулировать. Я использовал чужой скрипт модальных окон, видимо, там этого нет.

Оу, видимо, это было единственное модальное окно, которое я когда-либо открывал (на телефоне) :)
Штука не в том, что там «этого нет», штука в том, что там это явно запрещается (меняется стандартное поведение мобильного браузера).
3 декабря 2018
Styx
Неа. Стандартное поведение просто остаётся на основном содержимом страницы, а не переносится на модальное окно. Если присмотреться, на фоне всё видно.
3 декабря 2018
ReFeRy, стандартное поведение браузера — инерционный скролл. В этом окне он специально отключается. Я сейчас даже точно скажу, как именно.

Упд: был неправ. Инерционный скроллинг — стандартное поведение только для документа. Для fixed/absolute его нужно специально включать:
#modalBody, .arcticmodal-container_i {
-webkit-overflow-scrolling: touch;
}

Результат: https://cl.ly/531857a25361 (видео, ≈8.3МБ)

Упд2: для Хрома может понадобиться добавить z-index:0 для скроллящегося контента.
4 декабря 2018
Если честно, то новый вид мне не понравился. Это с телефона/смарфона действительно будет удобно, а мне с планшета это как-то малофункционально, что ли. Может я где и не права, но такое вот моё мнение.
4 декабря 2018
На мое мнение, новый вид нормальный, только нужна регулировка размера шрифта. Ну, или я просто ее не заметил, что вполне вероятно ;). Хотя, если будет возможность переключаться между дизайнами — буду рад☕.
5 декабря 2018
Удобно. Но я привыкла читать крупные фанфики монолитным текстом, и в новом дизайне, когда я меняю ориентацию экрана или переключаюсь на другие приложения и вкладки, текст обязательно улетает куда-нибудь вверх или вниз, и мне приходится листать, чтобы найти кусок, на котором я остановилась. И еще заметила. Если у фанфика имеется обложка, при нажатии кнопки "читать" текст шапки становится вертикальным, зажатый обложкой и рекламой.
5 декабря 2018
Пост без комментариев: https://cl.ly/f8b6736861d8
7 декабря 2018
Хотелось бы фон ленты (где надпись FANFICS.ME, фанфики, фандомы и др.) сделать более яркого цвета. Сделать возможной настройку цветов и шрифтов пользователем под себя. По мне, дизайн сайта слишком блеклый, можно сделать и поярче.
11 декабря 2018
А мне старый дизайн так нравится, привычный он, удобный, почти родной) Хорошо бы если бы осталась возможнось читать и со старой версией
14 декабря 2018
Неплохо. Но мне не удобно, что рекомендации из шапки ушли во всплывающее окно. Слишком много кликов. Может сделать какие то фильтры для поиска? И в популярных фандомах слишком мелкий шрифт с планшета, тяжело попадать пальцем. Шрифт в принципе мелковат, для чтения уже лучше, но все же. Отлично было бы если бы можно было его менять хотя бы для чтения.
20 декабря 2018
А в новом дизайне с телефона нет кнопки переключения на пк формат или я ее не нашла просто? Такая кнопочка нужна, очень неудобно пользоваться сайтами, где с мобильной версии на полную нельзя перейти. Если сделать возможность выбора технически не возможно, то лучше оставить старый.
22 декабря 2018
Поддерживаю про ссылку на отзывфест! Попасть туда можно только через тернии, а между тем, это очень важный аспект жизни на фанфиксе! Постоянное обновление интересных фанфиков, как минимум.
Soleil Vert
22 декабря 2018
Тоже хочу баннер/ссылку отзыв-феста, ходить в пост через обсуждения неудобно.
23 декабря 2018
Присоединяюсь к просьбам про отзывфест.
24 декабря 2018
Изменений не так уж много и привыкнуть можно быстро.
25 декабря 2018
А можно я просто спрошу одну вещь, которая объединяет все просьбы, вроде той с отзывофестом, в одно большое недоумение?

_Нахрена_ выкатывать адаптив, суть которого в том, чтобы сделать существующие функции сайта более доступными, если этот адаптив настолько плох, что ради того, чтобы он выглядел адекватно, приходится прятать _реально важные функции_?
27 декабря 2018
Закрепленный топбар не слишком удобен, крадет визуальную область контента, не слишком удобно на смартфонах. В мобильной версии меню лучше сделать сбоку, так более привычнее.
31 декабря 2018
Поправьте права на favicon, он не загружается, ошибка 403.
31 декабря 2018
Hamster
да он с выкатки дизайна не загружается xD
31 декабря 2018
Там симлинк на папку картинок, после переключения дизайна на основной домен, фавикон будет.
31 декабря 2018
С НГ всех в этом чатике
19 января 2019
пока нравится дизайн.
не знаю куда обращаться потому пишу сюда. о том что не получается поставить отметку "прочитано. 2019 год" там в списке 2018 последний год.
21 января 2019
Ну так в 2018 же редизайн выложили на суд. На том как бы летоисчисление и закончилось.
25 января 2019
Прошу оставить возможность, смотреть со старого дизайна. В новом, лично мне, все не привычно. Размер странички слишком маленький, нельзя отрегулировать, в старом из-за большого размера видно все одновременно, и это удобно, мне. Нельзя регулировать размеры шрифтов.
А вообше,спасибо за вашу работу! Самое главное-это начинание и чтобы всем было удобно!
25 января 2019
belochkabibi
Увы, админ не оставит нынешнюю версию. Посмотрите комментарии: все об этом просят. У всех претензии, все просят либо оставить обе версии, либо не вводить новую. Админ же как будто не замечает.
Вот пост на тему: https://fanfics.me/message356680
Soleil Vert
25 января 2019
#дуров_верни_стену
бгг
7 февраля 2019
новый дизайн не дает скачивать документы из сообщений на смарте. даже если зайти с паффина и запросить версию для пк
7 февраля 2019
slyly
Реф писал, что сейчас не настроен редирект, как переедем с теста на основу, так всё заработает.
7 февраля 2019
Maiolika

о спасибо)))
14 февраля 2019
Дизайн хорош, единственное но - при просмотре фанфиков на черном фоне плохо видно надписи в окнах Добавление фанфика в избранное и меню профиля
14 февраля 2019
Kytty
Над ночной темой ещё буду работать.
15 февраля 2019
А в остальном все пучком.
17 февраля 2019
ReFeRy
Я тоже по поводу Ночной версии.
Не видно текста в выпадающем окошке с выбором коллекции, меток и заметки. И нечитабельны цитаты внутри комментариев.
24 февраля 2019
Написал тут про типографику в читалке:
http://fanfics.reformal.ru/proj/?ia=1123174
24 февраля 2019
keymasterr,

по первым двум пунктам: у меня как-то так случайно вышло, что я очень сильно менял свое восприятие за короткие промежутки времени, сильно и резко, нередко с возвращением к прошлым восприятиям. И каждый раз, оставаясь одинаково придирчивым и требовательным к визуальной подаче текста, который читаю по сети, на этом контрасте подмечал, что эти конкретные пункты совершенно не универсальны и как раз зависят от индивидуального восприятия. Сам обычно пишу свои стили для читалок, ибо оригинальные _всегда_ меня не устраивают хотя бы маленьким нюансом визуальной подачи, и во время резких смен восприятий постоянно переписывал одни и те же стили для одних и тех же читалок, потому что сейчас мне удобен средний и "универсальный" отступ, а завтра - даже ну слишком уж большой, по меркам большинства, будет мне казаться малым. Причем, это не какая-то настроенческая фишка, а были прям четкие правила восприятия, из-за чего стили, которые я то и дело переписывал, нередко оказывались _идентичными_ тем, что я писал для тех же читалок в прошлом. Вплоть до точного размера отступов, заголовков/текста и т. д.

>Межстрочный интервал в тексте читалки слишком мал. Вообще, по-хорошему, он должен быть функцией от ширины абзаца (а ещё от шрифта и его размера).

Вот с этим согласен, это как раз именно универсальная штука. В любом случае требование чьего угодно восприятия к межстрочному интервалу будет зависеть от ширины абзаца, шрифта и размера этого шрифта.

>Нужно иметь возможность хранить настройки для разных устройств независимо.

Вообще-то, проблема тут не в объединении этих настроек для разных девайсов, а в том, что правильная типографика тупо не учитывала различия этих девайсов. Современные веб-тренды рекомендуют сайтам решать подобные проблемы определенным способом, но эти тренды совершенно не подходят для онлайн-читалок, потому что это читалки, а не эти ваши интерфейсы/лендинги и прочее, не требующее особого фокуса на тексте. И решать эту проблему следует не отдельными настройками, а отказом от неподходящих трендовых подходов в пользу подхода типографического.
Показать полностью
24 февраля 2019
Жопожуй Конидзэ,

детали можно обсуждать, но с текущей читалкой делать что-то надо. Какие-то решения могут быть вкусовщиной, но основные довольно типичны, просто потому что должны решать одну задачу: увеличить читабельность минимальными средствами, для большого количества разных пользователей (то есть, быть как можно более незаметными и универсальными).

Задача оформления текста в читалке — минимально напрягать человека и не давать ему потерять читаемое место.

— Про абзацы: красная строка появилась, как средство выделить новый абзац при экономии бумаги. Когда бумага стала дешёвой (и, особенно, бесплатной, как экранное место), появились широкие поля и абзацные отбивки, для лучшего выделения важного. Красная строка выделяет только начало абзаца, отбивка — всю ширину, и даёт визуальный якорь на периферии зрения. Использовать и то, и другое добавляет визуальный шум и никак не решает задачу.

— Про выравнивание по ширине и межстрочный интервал: ближайшее слово должно быть следующим, а не тем, что на соседней строке. Расстояние между словами не должно изменяться от строки к строке просто для внешней красоты блока текста.

— Персональные настройки — это цветовая схема, ширина абзаца и размер текста. Про ширину абзаца мы уже говорили, её достаточно ограничить сверху (и можно убрать возможность настройки). Цвета и кегль — штуки контекстуальные, не универсальные. Их достаточно хранить в куках или браузерном хранилище — уникально для устройства, а не пользователя в целом.


* * *
Говоря про вкусовщину, переписал пока для себя стили так:

.ReadContent {
width: 100% !important;
}

.ReadContent .chapter {
margin: 0 auto;
font-size: 18px;
max-width: 40em;
}

.ReadContent p {
text-indent: 0;
line-height: 1.5em !important;
word-spacing: -.1ex;
letter-spacing: -.01ex;
}
Показать полностью
24 февраля 2019
keymasterr,

1) Про абзацы: в общем-то, независимо от истоков красной строки и наличия другого способа выделить абзацы, лично мне без нее читать сложновато. И нет, речь не о том, что я где-то недомерил отступ между абзацами или просто шрифт не тот выбрал - красная строка, сама по себе, сейчас не столько служит выделению абзацев, сколько помогает фокусироваться на самой истории, дает "легкий старт" в чтение длинных абзацев и просто абзацев. Декоративная шняжка, которая создает видимость абзаца как некой структуры, а не непонятной пока простыни текста. Так что себе везде ее добавляю и так же регулирую ее отступ, где это возможно.

2) >Расстояние между словами не должно изменяться от строки к строке просто для внешней красоты блока текста.

Опять же, есть люди, чувствительные к этому, а есть те, кто не особо встревожен разными расстояниями между словами, пока эти расстояния не становятся совсем уж абсурдными. Мне как человеку, который всегда был только во второй группе, наоборот важнее "внешняя" красота абзаца, потому что так он на интуитивном уровне воспринимается целостным; когда же я вижу абзац с "порванными" краями, даже самое интересное чтение сопровождается фоновым дискомфортом, и это не потому, что я во все глаза смотрю на эти "порванные края", а потому, что каждый раз, когда дохожу до конца строки, чувствую, что плавность мысли рвется ровно в том месте, что и строка - нет ощущения непрерывности, которое дает безличное выравнивание. Помимо этого, довольно часто, когда я достигаю конца строки, я ожидаю, что новая строка _начнется_ с каким-нибудь положительным/отрицательным отступом, несмотря на то, что единственное место с "неровностями" - это концы строк; где-то в фоне эти неровности на концах строк фиксируются и почему-то связываются с их _началами_, работает как бы такое интуитивное предположение, что неровность строк должна быть логически скомпенсирована где-то в их начале, в итоге я, например, никогда не мог избавиться от этого раздражающего и очень мешающего "поиска" начала новой строки, когда искать ее как бы и не нужно.

А в остальном я, вообще, согласен, просто счел полезным уточнить пару моментов на всякий.
Показать полностью
24 февраля 2019
keymasterr
Спасибо. Давно планировал что-нибудь там обновить. Подумаю, какие рекомендации применимы.
28 февраля 2019
фанфик-в-файл в новом дизайне сейчас совершенно не работает с фикбуком - даже те работы, у которых стоит "Уточнять у автора/переводчика" он пишет, что "С сайта ficbook.net текст произведения не загружается. Карточка произведения предназначена только для добавления в коллекции и отслеживания обновлений" Эта функция одна из главных, что я пользуюсь... очень хотелось бы правильной её работы...
Vitalij8408 Онлайн
25 марта 2019
Цитата сообщения ReFeRy от 22.11.2018 в 15:05
Kisa
Не будет. Ей почти не пользуются, не буду больше её поддерживать.

То-то и оно, что "почти"...
Удобная была функция, всегда ею пользовался - именно через нее предпочитал сохранять фики...
Жаль...
25 марта 2019
Vitalij8408
У нас есть возможность скачать фанфик в html. Откройте скачанный файл, и получите ту самую версию для чтения в браузере.
25 марта 2019
Цитата сообщения ReFeRy от 25.03.2019 в 21:44
У нас есть возможность скачать фанфик в html. Откройте скачанный файл, и получите ту самую версию для чтения в браузере.
Возможная проблема в том, что это не всем очевидно.

Цитата сообщения rational_sith от 22.11.2018
полный текст "Червя" доступен только через версию для печати
Обновление: в новом дизайне текст открывается.

ReFeRy
Кстати, почему в html не указаны беты и предупреждение идёт до саммари?
25 марта 2019
Цитата сообщения rational_sith от 25.03.2019 в 22:04
Возможная проблема в том, что это не всем очевидно.

Что тут поделаешь? Это ведь не в качестве замены версии для печати сделано.
Цитата сообщения rational_sith от 25.03.2019 в 22:04
ReFeRy
Кстати, почему в html не указаны беты и предупреждение идёт до саммари?

Потому что скрипт генерации html-версии для скачивания не обновлялся много лет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть