↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Палочка для Рой (джен)



Очнувшись в теле убитого ребёнка, Тейлор Эберт, в прошлом суперзлодей, а затем супергерой, пытается выяснить, кто стоит за убийствами магглорожденных. Вынужденно отправившись в Хогвартс, Тейлор оказывается среди наиболее вероятных подозреваемых.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
Samus2001.
За рекомендацию великолепного фанфика.
За выполненную львиную долю перевода. Не все понимают, насколько чудовищные объёмы текста уже переведены.
Восхищаюсь твоей работоспособностью и тем, сколько труда ты вложил в текст.



Произведение добавлено в 99 публичных коллекций и в 332 приватных коллекции
Длинные и интересные (Фанфики: 597   1 456   Lisaveja)
Любимые "попаданцы" (Фанфики: 171   1 021   Severus_Snape)
Показать список в расширенном виде




Червь (джен) 105 голосов
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 53 голоса
Много смертей Гарри Поттера (джен) 38 голосов
Что-то придется менять (джен) 20 голосов
Hydrargyrum (джен) 12 голосов



Показано 3 из 40 | Показать все

Начал читать на свой страх и риск, так как не читал оригинала. Да и узнал о нем только благодаря фанфику.
Бегу читать оригинал, надеюсь не разочаруюсь.
А по поводу произведения могу сказать одно - ВАУ !!!
Очень люблю суровых положительных персонажей, а не нюни размозню... Кстати могу накидать названий с таким событием (суровый протагонист), если нужно...
Слегка напоминает «поледняя из рода Блек» именно харизма героини, или близко к этому по значению.
Тут нет всепрощения и предоставления врагам поледнего шанса. Нет, тут героиня может размазать врагов тонким слоем, развесить их кишки по всему Хогсмиду, а затем спокойно сесть и скушать на завтрак бурито. Мери Сью не Мери Сью, решать каждому лично, но очень круто. Все же тут не с потолка она стала всесильной могучей-невмеручей. Хотя с попаданцами часто такое бывает.
Из недостатков - как и во многих хороших работах - это финал или эпилог. Вкусно но мало. Ну и кое что не понятно с миллиардами лет... (Тут без спойлеров)
Снимаю шляпу перед автором и переводчиками. Кстати перевод очень высокого качества, с пояснением всех непереводимых игр слов, и специфичных выражений и отсылок. Сам текст читать легко. «Живые» герои хоть и не все. Много жестоких сцен и описаний жутких мыслей в красках (в основном красных)
Прочту оригинал - дополню рек.
Показать полностью
Больше полугода обходила стороной данный фик..... почему-то по описанию посчитала не очень..и вот перед нг решилась...ндаа, лучше бы этого не делала!)) Потому что сидя за праздничным столом хотелось выйти и почитать!! Очень рекомендую.
Прочитал.
Для начала. Переводчикам и бете - респект и уважуха! Для такого большого текста столь малое количество опечаток и некоторого нарушения стиля - это просто подвиг. Перевод (или подробное объяснение) игры слов было просто великолепно!
Окончание на мой взгляд слегка не того. А может, как хорошо сказал комментатор Kinsya "Такое ощущение что к эпилогу устали и я и автор."

По тексту. Понравился и сюжет, и герои, и описательная часть. Бросить чтение не хотелось. До одного момента.

ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕР! НЕ читать до прочтения фанфика!
Несмотря на вроде бы способность посмеяться над стереотипами "Я - американка, мы и на английском не очень разговариваем", автор не смог изгнать своего боггарта, хоть и смог его уничтожить. Я про русских наёмников, набирающихся смелости из фляги с огненной водой, боящихся Бабы-Яги (для взрослого несного странновато, вы не находите?). Для канона непонятно, где же они протеряли свои балалайки и медведя.
Ну и воспрявшая как Феникс из пепла Великая Британия, под которую прогнулась Европа - это тоже пунктик. Недоверчивые и глупые китайцы, испортившие сезон купания радиоактивным облаком. Специальные магические бладжеры, уничтожающие противника до полного исчезновения - отличный способ вырезать миилионы русских. А, учитывая склонность героини решать вопросы радикально, автор просто стыдливо (или скромно) умолчал, что женщин и детей пришлось тоже, а то ведь вырастут, начнут права качать про ресурсы и землю предков.

В общем, произведение замечательное, а послевкусие слегка гаденькое.
Показать полностью
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 2148 (показать все)
Al111
Так, что насчет того что Тейлор буквально низачем рассказывает
Ну, во-первых, этот "финальный пролог"* - та вещь, которая в книге совсем нахуй не нужна. И я его уже давно тут обговнил, причем, уже несколько раз.
Во-вторых, на все, что может к тому времени сделать Волдеморт, абсолютно похуй абсолютно всем.

* Не ошибка, ценители творчества ГХА знают о чем я.
Интересно, что МРМ довольно чётко делит фанфикочитателей на приблизительно две категории - те, кому он "зашёл" и тех, кого от него бесит. Среднего варианта похоже не наблюдается (т.е. прочиталось нормально до конца, но без восторга и перечитывать не буду).

У меня есть большое подозрение, что это связано с самоидентификацией. Т.е. "умники" ассоциируют себя с Умногарри, а "физкультурники" - с Простогарри. Т.е. ботаники против спортсменов. С реальными способностями (к учёбе или спорту) это не связано, это скорее вопрос личной идентификации.

Интересно, есть ли подобная статистика с "Мать Учения"?

На самом деле, у МРМ есть один существенный плюс: автор по крайней мере попытался а) избежать Мэри-Сью, т.к. канон при умном герое разваливается б) придумал нетривиальные, но возможные решения для возникающих в процессе проблем. Т.е. все решения, применённые героями используют только те средства, которые были введены в повествование раньше.

Я могу перечислить очень мало фанфиков, в которых ГГ, попав в переделку, выбирается из неё исключительно смекалкой и подручными средствами, а не могучей магией, которой оказывается владеет, хотя до этого никак не демонстрировал.
Показать полностью
Al111
[и далее рассказывает перед смертью противника о своих планах, как она улетит, курлыча, к звездам, пока волдеморда зажарится от взрыва солнца]
И я внезапно перечитал:

― Когда-то я была злодейкой, ― сказала Тейлор, ― и знаю, как важно избегать монологов, пока всё не будет уже сделано. Я не могла рисковать тем, что ты, возможно, найдёшь способ вернуться назад, в своё время.

― Конечно же, этот разговор состоялся в прошлом, ― продолжала она. ― Как только начался взрыв численности населения, мир не протянул и тысячи лет. Ты же находился здесь… дольше.

Ну то есть она уже давно улетела, так что на Волдеморта абсолютно похуй. Даже если у него Маховик, бочка варенья и корзина печенья.
ae_der
Да нет. Совсем до другому принципу там разделение происходит.
ae_der
Меня не бесит. Мне лично обидно, что с такой замечательной идеей, когда начиналось настолько охуенно (точка бифуркации - зелье против прыщей для Петунии, после которого заверте...) и дальше свалилось в обычный сьюшный бенефис.

Но с тем же успехом можно сказать "фики Завязочки делят читателей..." и дальше по тексту.

Мать Учения - охуенная.

а) избежать Мэри-Сью, т.к. канон при умном герое разваливается
Провал. Увы, Гарри Много-Фамилий - обычная сьюшка, на действия которой окружающий мир и люди реагируют не в соответствие с причинно-следственными связями, а прогибаются. Люди с придыханием слушают, последствия не наступают.
И опять-таки, обидно, ведь потенциал - Шелдон Купер в магическом мире - был колоссальный.

б) придумал нетривиальные, но возможные решения для возникающих в процессе проблем.
Провал. Мир подогнан так, чтобы можно было совершать эти действия, на канон срано с высокой колокольни. Последняя разборка на кладбище - вершина неправдоподобности.

Я могу перечислить очень мало фанфиков, в которых ГГ, попав в переделку, выбирается из неё исключительно смекалкой и подручными средствами, а не могучей магией, которой оказывается владеет, хотя до этого никак не демонстрировал.
Увы, среди них МрМ нет. Гарри никогда не демонстрировал то, что он проделал на кладбище. Да, он в начале пробовал разок трансфигурировать моноволокно (о котором, если развитие мира соответствует нашему, он даже узнать мог лет через пять, не говоря уже о создании), а затем устроил с помощью этого моноволокна беспрецедентно сьюшную разборку.
Это был настолько масштабный бог из машины, что остальные сьюхи с "могучей магией, которой они оказываются владеют" нервно курят в сторонке.


з.ы. Забавно, что ты в достоинства фика записал его самые яркие и вопиющие недостатки.
Показать полностью
Desmоnd
А ты помнишь, как нам втирали, что МРМ в основе своей МАНИФЕСТ, а Умногаре суть мессия по Юдковскому, дружественный ИИ?)
Тощий Бетон_вторая итерация
Честно говоря, не помню. Но тогда, с учётом, что задача подстроена под ответ, выходит вообще огонь ;)
Desmоnd
Как бы это выразить. У вас есть жалобы на то, что МРМ не следует канону, при наличии Умногарри. Ну так если следовать канону как он описан - Умногарри гасит весь канон сходу. При наличии примитивного несбалансированного мира Роулинг Умногарри резко превращается в имбу.
Учитывая, что канонный Воландемор мягко говоря, идиот - как и его Пожиратели - сюжета фактически нет.

Ну а то, что в МРМ в мир заложены вещи, которые Юдковский потом использовал - ну так это классика жанра для, например, детектива. Когда читателю заранее сообщают некоторые факты или особенности сеттинга, которые потом можно использовать в сюжете.

Так, чтобы читатель мог попытаться сам придумать, как их использовать для разрешения кризиса. Это более-менее стандартный способ симулировать "умного" героя. У Юдковского эссе есть по этому поводу.
При наличии примитивного несбалансированного мира Роулинг Умногарри резко превращается в имбу.

Не-а. Это не мир Роулинг примитивен. Примитивен Гарри Поттер-Веррес-Эванс-дель-Дельгадо-и-Кабрильо-Санта Мария-Тринидад. Примитивный задрот, нахватавшийся верхов и ни в чём толком не разбирающийся, и в принципе не разбирающий (и не желающий) в людях и их взаимодействиях. И чтобы этот высокий идеал не сожрало миром. Юдковский старательно превращает весь мир в идиотов, которые слушают разглагольствования Умногаре, как божественные откровения, находя в себе силы только хлопать варежкой.

А вы не догадываетесь, чем должна была бы кончиться демонстрация Малфою бумажек, изображающие гены? Подсказываю, вовсе не мигом просветившимся Малфоем))

Учитывая, что канонный Воландемор мягко говоря, идиот - как и его Пожиратели - сюжета фактически нет.

Сюжет есть. Умногаре пытается командовать и изображать светоча среди идиотов - и получает по щщам. Ему устраивают тёмную. Профессора смеются над магглом, который учит их жизни. Умногаре ревёт в подушку и хочет к маме.

в МРМ в мир заложены вещи, которые Юдковский потом использовал - ну так это классика жанра для, например, детектива

Ага. Один раз накастовал мононить - а потом за кадром в каждую свободную минуту задрачивал приём, заранее зная, что от него будет зависеть всё. И таки задрочил до того, что исполнил невозможное. Стойте, чего-то из этого в книге не было...

Это более-менее стандартный способ симулировать "умного" героя. У Юдковского эссе есть по этому поводу.

Техносектант и шарлатан, способный написать только образцово сьюшный фик с рекламой магического мышления (а вовсе не рационального), не брезгующий откровенной ложью, может сочинять какие угодно эссе. вряд ли они интересны.
Показать полностью
ae_der
И да, Умногаре не умён. Он забавный дурачок, который и близко не понимает смысла происходящего вокруг движения, пока его в этот смысл не потычут умные дяди типа Дамблдора. Который всю дорогу занимается совсем не тем, чем озадачился бы умный (и уж тем более - умный не по возрасту).
Но Юдковский всё равно предлагает считать его гением, на которого надо равнять, вот диво-то)
Тощий Бетон_вторая итерация
Кажется тот факт, что этот фанфик, несмотря на все его недостатки, продуманнее всех, что вы считаете хорошими, вас невероятно бесит. Это всегда так, видишь к примеру ноутбук коричневого цвета, понимаешь, что кроме говна ты ничего коричневого не видел, и пытаешься убедить себя изо всех сил, что должно быть это тоже говно. Но это не ноутбук плохой, это вы до этого слишком долго смотрели на говно. А если долго смотреть на говно, оно начинает смотреть на тебя
Artemo
Меня крайне забавляет тот факт, что косорукую поделку Юдковского его адепты обсуждают с самым серьёзным видом, считают выдающимся явлением и да - делают это публично. Приводят в пример. Призывают учиться. При этом, когда им объясняют истинное положение вещей, ведут себя исключительно рационально, а именно: передёргивают, уходят от ответов, эмоционально переходят на личности а местами ещё и ссылаются на Юдковского, как на конечный авторитет.
Лучшей иллюстрации и придумать нельзя)
Тощий Бетон_вторая итерация
То, что вы говорите, это не истинное положение вещей, а что-то вроде
-то, что вы читаете - говно
_ а что не говно, по вашему?
- то, что вы читаете- говно
_ это мы уже слышали. А что - не говно? Для примера
- вы не понимаете, я говорю говно, а вы ссаные чмо
И тут два варианта - либо для вас в принципе все говно, либо вы неадекват. И вот что интересно, часто в попытках найти, что же не гавно для таких людей, удается отыскать произведения, высоко оцененные персонажем, а там нечто уровня младшего школьного возраста уровня "а он такой ннна, а его тот хотел ударить, а он нна - и ногой его". И понимаешь, что за "вы не аонимаете, насколько это говно" стоит в лучшем случае инфантилизм, а скорее глупость. И так с каждым первым. А теперь посмотрите, что вы сделали, чтобы не выглядеть таким идиотом. Ничего?
Тощий Бетон_вторая итерация
А кто в людях и их {взаимодействиях} разбирается? Драко и Гарри, жахающиеся под хвост?
Так вот, это вам не слешы, чтобы {взаимодействиями} между людьми наслаждаться. Это Джен, с большой буквы Д.
У меня любимые арки в ГП и мрм - про бои Квиррела, и про девочек-волшебниц на тропе героинь. И там, и там, блистает далеко не только умногарре. Как Бейз Забини всех переиграл и уничтожил. Как блистающая королева единорогов световой саблей рубит эпичного Невилла, а Трейси Девис поедает души. Ещё меня прикалывают уместные отсылки автора к другим произведениям культуры, от властелина колец до линзмена, от тетради смерти до хоумстака. Как квиррел схавал (и гарре ему притаскивал) половину состава май литтл пони. Радует рефлексия других героев по поводу происходящего, к примеру что Гермиона, что Хмури, что просто ученики периодически рассуждают в ключе - "хм, любопытно, как и зачем профессор защиты всё это проворачивает" ("через несколько лет, Гарри, ты увидишь тенденцию"). Выстебывание канона, вроде упоминания безумного мага, приложившего абсурдное количество усилий, чтобы просто вручить цели портключ, и т.п.
Отлично показана работа маховика времени, особенно в главе где Гарри устроил себе игру, ну и в разборе после (скучнейших на мой взгляд) глав про Азкабан.

Никто не заглядывает Гарри в рот, и никого из взрослых он не поучает. Родители просят его не кусать учителей, Минерва не оставляет на лето учебники, чтобы не увидеть на месте Англии кратер заполненный огненными зебрами, Хагрид не пускает его искать Гермиону - единственные взрослые которые относятся к нему серьёзно - это Волдеморт, знающий кто перед ним, и Дамблдор, который попросту всё поставил на эту карту.

В общем, это попросту отличная, смешная, увлекательная книжка.
Абсолютно не сводящаяся к тому что мол, Гарри умнее всех, и за счёт этого всех круче.
Показать полностью
Artemo
Знаете, что? Не надо, пожалуйста, оголтело рекламировать шедевр Юдковского. И интернет-телепатию выключите. Хотите дискутировать - так вкурите, чем "хейтеры" недовольны, чем они это обосновывают и аргументированно объясните, почему их позиция неверна. Вот можете обстоятельно объяснить, что МРМ - не сьюхофик, исходя из реакции мира на героя? А?

SampleText
А я вам ничего объяснять не буду, просто знайте, что дали группе людей повод долго над вами ржать))
ae_der
Вот смотри. Палочка. Вселенная ГП автором использована очень бережно, с высоким пиететом, канон для буквы. ГГ приходится действовать в реалиях. Действие вызывает противодействие, причинно-следственные связи - крепче той самой мононити. Да, использованы допы и даже прости-хосспади Проклятое Дитя, но всё равно.
Героиня - оверпауэр, но не сьюха.
Фанфикшен здорового человека.

Юдковский. На оригинальную, что бы кто ни бухтел и как ни надувал щёки, очень продуманную вселенную всемирно признанного шедевра, положен большой болт. Герой собрал буквально полное бинго из скверных фанонных ходов. Он является сьюхой, победившей главзлодея (ну, на самом деле проигравший ему, но это за скобками), которой заглядывают все в рот, неожиданно внимают каждому слову и идут постоянно на поводу. Массовка, призванная оттенять охуенность сьюхи.
И напоследок сьюшный бенефис с "одним махом тридцать шесть убивахом".
Фик курильщика.

То что там Юдковский закладывал и что он там думал, на это насрать, как и на мотивы Завязочки. Произведение - вещь в себе и на него надо смотреть изнутри, не трогая автора.
И по конечному продукту видно, что этот автор всю задумку всрал. Увы, так бывает.

У меня жалобы совсем не в этом. Тебе бы следовало не разговаривать с голосами в голове и не интерпретировать мои слова, а посмотреть, что именно я пишу.

Классика жанра, когда герой совершает невозможное - подготовка к этому невозможному. Человек, ковырнувший вначале книги нос, в конце не может раскидывать три с половиной десятков ниндзя. Человек, нарисовавший кривую линию в начале книги, не может рисовать ультрареалистичные портреты маслом в финале. Иначе эти умения он вытаскивает из жопы, что является типичным сьюшным богом из машины, за отсутствие которых ты Юдковского хвалил.

Авторская мотивация "чтобы что-то там додумал читатель" абсолютно побоку, когда это идёт во вред произведению. И в итоге Юдковских решил повыёбываться перед читателями, как его "умногаре" выёбывался перед школотой и преподами. Мы имеем вытянутое из жопы умение. Действие, которое не могло быть осуществлено по миллиону причин, которые я указывал. Совершение этого действия, даже сама попытка - это нагромождение растянутых сов и поломанных глобусов.
Показать полностью
Desmоnd
Произведение - вещь в себе и на него надо смотреть изнутри, не трогая автора.
Справедливости ради, порой автор и сам просачивается в текст и "не трогать" его уже не выходит. Особенно с теми авторами, что "закладывают в ГГ часть себя". А так согласен со всем вышесказанным. Научная составляющая уходит далеко и надолго в районе 35-ой главы. Потом на исследования плотно забили, ради игры в престолы.
Desmоnd
Я прочитал "Палочка для Рой", но - как бы это выразиться - это один из примеров вполне себе сьюшного фанфика. В мелкую волшебницу (а почему в волшебницу? Давайте это будет обычная девчонка) попадает бывший супергерой, развившийся до последнего предела, спасший прошлую вселенную, с сознанием абсолютно взрослого человека. И всей памятью.

Эта сьюха получает абсолютно те же силы, что у неё были раньше, просто круче до усрачки. Да, показано "натренировалась" - но, извините, это абсолютный авторский произвол. Чем это отличается от попадания со всеми силами?

Кстати, способность контролировать бешеное количество насекомых и подслушивать весь огромный замок разом - в канонном Черве обеспечивалось подключением к "осколку".
Чем это обеспечивается в мире ГП? Это магия, Рой?

Насколько лучше была бы "Палочка для Рой", если бы героиня использовала исключительно то, что применяют волшебники (трансфигурации для всякого разного достаточно).

И если вам хочется демонстрировать "натренированность", представьте себе что МРМ Гарри каждый раз сидя в сортире тренируется в трансфигурации. Часами. (кстати, он реально тренируется больше часов в день, чем любой его сверсник, включая Гермиону. В МРМ на это есть чёткое указание.)

Теперь, по поводу "заглядывания в рот". Гарри из МРМ

а) имеет (возможно, незаслуженную) априорную известность. Что вполне себе калька канона. Вполне себе достаточно для "заглядывания в рот" хотя бы сверстников. Взрослые к нему относятся нормально.
б) проявляет по меньшей мере упорство в освоении магии (если уж в мозгах вы ему отказываете).
в) вполне себе строит армию приспешников - с помощью Квиррелла, конечно, но с ролью справляется. При этом его приспешники его не боятся, считают слегка со странностями, но имеющим много идей и интересным.
г) его планы часто успешны, но - достаточно часто проваливаются. Есть как минимум один глобальный провал (смерть Гермионы).


По поводу Рой:
а) проявляет себя как жестокий социопат, склонный к убийствам и насилию. Дамблдор имел основания её или ликвидировать сразу, или как-то обезвредить. То, что он этого не сделал - произвол автора.
б) ей сходит с рук всё, что бы она не творила, за счёт запредельной жестокости и абсолютной безжалостности. Извините, но это - один из признаков Сью. Однозначно, её должны были по-тихому ликвидировать те же авроры - кому нафиг нужна ещё и Тёмная Леди, причём на голову куда хуже, чем Воландеморт в её возрасте. Как вариант - удавить в гостиной Слизерина, а потом все окружающие сказали бы, что случайно смотрели в другую сторону, а виновному стёрли память.
в) все её планы или успешны сразу, или срываются незначительно. Колоссальных обломов нет.
г) лидером становится за счёт внешнего давления на социум и собственной жестокости и готовности убивать.
д) в конце фанфика, берёт всю власть над человечеством в свои руки, как абсолютный диктатор. И её не убивает ударом в спину никто из её близких знакомых, понимающих, что кровавую психопатку к власти допускать нельзя. При этом получает (непонятно откуда) возможность обрабатывать данные с насекомых в масштабе планеты. Сью?

В одном из эпизодов, Рой косплеит МРМ, путём трансфигурации паутины. Только если в МРМ Гарри до этого явно тренируется в трансфигурации мономолекулярных нитей, за Рой я этого не заметил. То есть она трансфигурировала паутину в сталь или просто в более толстую паутину. Этого недостаточно, чтобы порезать людей на кусочки, раны будут поверхностные.

Воландеморд, которому противостоит Рой - фактически, почти канонный идиот. Совершающий все ошибки Тёмного Властелина подряд.

Победа Рой над Воландемордом с помощью машины времени и эльфа, с предварительный уничтожением бесконечной толпы пожирателей - как минимум не более правдоподобна, чем победа Гарри из МРМ.

Сущность, которой она противостоит в конце - почему-то абсолютно уязвима к магии. Хотя до этого не была уязвима ни для чего. И да, невозможность заметить замагиченные на незаметность бладжеры - это критическая уязвимость, о наличии которой не могло быть никаких априорных предположений. Более того, пред-знание о том, когда будет атака Сциона - причём безошибочное. Откуда ей вообще в голову пришла мысль, что время в разных вселенных течёт одинаково? Разве не логичнее предположить, что в данной вселенной время идёт с отставанием, и Сцион давно уничтожен? А если нет, то атака может быть значительно раньше или значительно позже - и что, будет тысячу лет ждать атаки Сциона?

------------------
Кстати, представьте себе обратную ситуацию - Гарри из МРМ достался почти канонный Воландеморд из "Палочки для Рой", а Рой достался Воландеморд из МРМ.

О "Сционе" у Гарри из МРМ нет никаких шансов узнать заранее, это тоже сьюшность Рой сыграла.

Как закончатся фанфики в такой ситуации? Есть у меня глубокое подозрение, что Рой бесследно исчезнет ещё в начале первого курса (Квиррелл-Воландеморт умеет читать мысли и действовать превентивно) или будет переработана в Беллатрикс 2.0.

А вот по поводу судьбы МРМ-Поттера я бы предположил, что "исчезнут" Воландеморта. Трансфигурированной взрывчаткой, например.
Показать полностью
ae_der
Зарубите себе где-нибудь на лбу - никакие сверхсилы и качества не делают МС. МС играет почти исключительно неадекватная реакция на неё окружения. Вот как когда самодовольному выпендрёжнику Веррес-Эвансу все в рот заглядывают и возразить не смеют и считают корифеем всех наук.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть