Harry Potter and the Sisters Black (оригинал) (гет) | 82 голоса |
Волны Хаоса (гет) | 38 голосов |
Темный Лорд Поттер (гет) | 27 голосов |
Служанка (гет) | 19 голосов |
Одалиска Гермиона (гет) | 12 голосов |
LadasAcami рекомендует!
|
|
Анхель де Труа рекомендует!
|
|
Давно прочитал, а так и не порекомендовал...
Как уже было сказано в одной рекомендации - "Постоянное действие на протяжении всей книги, страсть и секс между героями" - полностью согласен. "Величайшая сила в мире - любовь" вот тут Гг и погружается в величаюшую.. по самую макушку, Много секса, очень много.. но не на одном сексе построен сюжет, интересный сюжет... Ну а что можно еще ожидать от Лица в ночи?! Читать, однозначно!!! |
Princeandre рекомендует!
|
|
Приятная детская сказка о гареме, простенько весело и с кучей битв. Читайте в удовольствие!
|
Пожскажите пожалуйста! Проект заморожен, заброшен или всетаки будет дописываться?
|
надо у автора спрашивать про проду
|
Не хватает события "БДСМ, пытки, принуждения", все-таки оно там изредка, но присутствует.
|
Ластро
|
|
Цитата сообщения kentaskis от 23.05.2013 в 08:26 Не хватает события "БДСМ, пытки, принуждения", все-таки оно там изредка, но присутствует. Вы не правы, не хватает этих самых БДСМ, пыток и по принуждению, а не соответсвующей пометки... |
Может вы допишите, а то такой хороший фик забросили
|
10 минут кричал когда увидел что фанфик заморожен !!!!!!
|
Охренительный фанф. Автор пиши продолжение. Иначе Аваду Кедавру тебе в анус
|
вы намеренны писать продолженме? мли можно не скачивать?
|
Продолжение!?...
|
Интересно вышло. Кто следующий?
|
это жесть, теперь что всем особям женского пола будет даваться выбор тюрьма или сервус секус??
но мне это нравиться)))автор пишите проду и не пропадайте больше так надолго)) |
Наконец то продолжение. Спасибо автор что продолжаете это произведение. Этот фанфик один из моих любимых. Автор когда будет прода?
|
Кричал 15 минут когда фанфик разморозился.
|
BufferOverflow Онлайн
|
|
Ураааааа! Лицо в ночи вернулся! Мои любимые фанфики снова пишутся ^_^
|
Спасибо большое за продолжение!
|
а я уж было отчаялся увидеть продолжение, или вы, Лицо в ночи, ждали пока наберется 100 тысяч пользователей?
|
Не читал, но уже в восторге :)
|
o.volya, это лютое, лютейшее, бесконечно адово адище. В скорее позитивном смысле слова.
|
О боже! Альтернатива пишется? Я думал, что это старые фанаты случайно, в порыве ностальгии, загнали его в популярное) С возвращением!
|
Клас клас клас. Я уже и не ожидал разморозки:) Как всегда великолепно.
Добавлено 15.07.2013 - 18:25: Клас клас клас. Я уже и не ожидал разморозки:) Как всегда великолепно! |
Подскажите а оригинал переведён. Если да то где.
|
Иван2013, если даже оригинал кто-то перевел то этот кто-то очень хорошо его прячет...
|
Иван2013 - мозг прокачай. А то как то стремно без него жить.
|
Блин, кто нибудь скажите с какой главы идут новые главы ?
Тавтология но ладно |
В смысле? Недавно только последняя глава появилась, а так глухо все было.
|
Lord_Peverell
Я просто не знал т.к очень давно не видел этот фик |
Гарем расширяется и расширяется. Боюсь Поттер себя излишне тратит, не стерся бы)))
Глава хорошая. Спасибо. |
круто что фик разморожен!
но по мойму увеличение количества ухудшает качество :D решили Трейси Поттеру отдать-и хопа уже все, подробности исчезают( |
Цитата сообщения o.volya от 17.07.2013 в 16:55 Иван2013 - мозг прокачай. А то как то стремно без него жить. Я и не знал, что среди нас есть дроиды... вот так вот прокачать? |
Цитата сообщения Иван2013 от 17.07.2013 в 14:45 Подскажите а оригинал переведён. Если да то где. А ничего, что это самостоятельно произведение и изначально на русском языке? |
тут путаница-есть фанфик на англ, называется сестры блэк, его никто не переводил. В этом фанфике взята только онсновная идея из того, но было бы интересно почитать перевод)))
|
Очень интересный фанфик, но у Гарри слишком МНОГО рабынь. Это убивает. А как лицемерно Гарри поступил с Трэйси!
|
Sinedd
Это ещё только начало... |
И все таки количество начинает угнетать качество. Мало. МАЛО! "Ролевых игр"
|
прикольный фанфик)))хотя я б его назвал "Гари Потер и Сервус секус")))))
|
Stan Getz
|
|
Выправьте вашу шапку. PWP не хватает.
|
2Mix, а нельзя подробнее что за фанфик имеется ввиду?
|
Авторо надеюсь вы все же не забросили этот замечательный фик???
|
Все таки прав был дамби-волендеморта победит сила любви))))
|
Не знаю почему ,но данный фик вызывает у меня дикий ржач. Спасибо автору, я очень весело провел свой выходной.
|
Мих
О каком фике вы говорите, можно название и ссылку? Уважаемый автор, а можно поинтересоваться на счёт проды? 0=) |
Когда же наконец то продаааа??))
|
DarkFace
Ну, вообще вот только была, так что наберитесь терпения ))) |
Когда прода будет?
|
Спасибо за проду =) Бедный ВоланДеМорт, еще 1-2 девочки, и его Гарри в сухую разнесёт))
|
Вполне возможно, оставил ссылку в закладах))
|
Автор, глава неплохая, но по объему хочется и побольше) Но вот темпы выпуска начинают пугать)
|
Очень надеюсь, что выхода следующей главы нам не нужно будет опять ждать по несколько месяцев...
|
Ха-ха!!! ДОБИ!!! кто бы мог подумать!?!??)))
|
Ура.Прода долгожданная.Будем ждать следующую.
|
Ух ты, прода! ничего себе, я уж думала, что не дождусь:)
|
Как всегда очень рад проде и автору за прекрасный фик. Счас буду перечитывать а то успел под забыть.
|
Да уж... Любовь - страшная сила! Особенно любовь Добби))) Спасибо за долгожданную проду!
|
Думаю весь мужской коллектив фанфикшена рад проде! :peka: Идея с добби действительно забавная. Хотелось бы почаще видеть проду. Но тут уж от нас ничего не зависит! Успехов в дальнейшем.
|
Не Герми не надо в его гарем)) Ему осталось найти какую нибудь Грифиндорку (не Герми) и у него со всех факультетов будут девчёнки))
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Народ, спешу заметить, что финальная сцена с Добби - именно байка, и вовсе не факт, что в самом фике все именно так )))
Что же до Гермионы... изначально с планировались вампиры, потеря контроля и явление к нему в кровать с повинной, но скорее всего этого уже не будет. Ибо степень абсурда и так зашкаливает. Хотя... *ушел обдумывать посетившую идею* |
Я в восторге от поворота с Добби. Это так же круто как и "тайный план Трелони" в фанфике "Помни, что будет (бывшее Предсказание)" http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=43192
|
Не надо Гермиону, с Гермионой столько фанфиков, что портить еще 1, это ужасно со стороны автора.
|
Цитата сообщения DarkFace от 18.10.2013 в 17:04 Не надо Гермиону, с Гермионой столько фанфиков, что портить еще 1, это ужасно со стороны автора. Не может быть много фанфиков с Гермионой :) |
*Темный Лорд Судеб Волдеморт восседал на своем троне, все шло по плану. Гарем Поттера неуклонно рос, скоро, уже очень скоро парень, распробовав, что это такое — настоящая власть, обратится к нему, ибо поймет, что только с ним он сможет ей в полной мере насладиться... Все последние неудачи — вызваные не в последную очередь тем, что Беллатриса с сестрой сменили сторону — все это ничто! Ибо стоит только Поттеру занять место рядом с ним — и исход этой войны будет решен. Да он и всегда был предрешен заранее...* *Темный Лорд Судеб Волдеморт восседал на своем троне, все шло по плану. Гарем Поттера неуклонно рос, осталось лишь добавить еще пару-тройку — под невинными предлогами! — и дело будет сделано! Уж если никак не удается избавиться от этого несносного мальчишки — вероятно, было в ускользнувшем от него Пророчестве что-то очень важное — значит, надо его чем-нибудь занять. Вот пусть и развлекается со стаей красоток и не мешает ему — Наследнику Слизерина — добиваться власти, для которой он был рожден!* *Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор, Великий Волшебник, Директор Школы Хогвартс, Кавалер Ордена Мерлина Первой Степени, восседал в своем кресле, все шло по плану. Гарем Гарри неуклонно рос. Уже скоро мальчик в полной мере познает силу любви, и тогда его Сила пробудится. И тогда Том осознает, насколько не прав, раскается, и тогда все будут счастливы!* *Эльф-домовик Добби — самый инициативный из своих сородичей — был очень доволен собой. Хозяин Гарри Поттер взял себе еще одну верную прислужницу! И он — Добби — поможет ему сделать это еще и еще! Все те, кто может пригодиться хозяину, должны принадлежать ему, как бывшая злая госпожа Нарцисса! Добби поможет ему сделать это и с остальными! Гарри Поттер — великий волшебник! У него должно быть много верных и полезных слуг! И у него не должно быть никаких проблем!* ахахах, Добби :D :D это по ходу Гарри из вашей вселенной договорился с Добби из этой, ваш Гарри дал здешнему Гарри знание этого заклинания, а Добби помогает подбирать новых "помощниц" :D ну а че? Вашему то Гарри некогда тщательно следить за всем, он итак по мирам прыгает то туда, то сюда =) Цитата сообщения Секира от 18.10.2013 в 16:37 Лицо в ночи ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПУСТЬ ГЕРМИ ТОЖЕ ПОПАДЁТ К ГАРРИ!!! Не надо Герми. Вот пипец! Любители пая и самой Гермионы задумайтесь то хотя бы о том, чего вы просите! То есть вы хотите, чтобы Гермиона лишилась своей воли, своих желаний, своих взглядов на жизнь, своей свободы выбора? Так вы ее любите, да? То, что жертвам этого заклинания потом уже пофиг и они типа счастливы, не означает, что дл них это благо. Под наркотическим опьянением человек тоже счастлив. Да и под Империо ему все заебись. Цитата сообщения o.volya от 18.10.2013 в 16:58 Я в восторге от поворота с Добби. Это так же круто как и "тайный план Трелони" в фанфике "Помни, что будет (бывшее Предсказание)" ход с Добби - это всего лишь байка **Байка на прощание** OMAKE: |
Jeka-R, полностью поддерживаю насчет Гермионы, не надо её. Да и Рон не поймет, итак кое как Гарри терпит.
|
Цитата сообщения Jeka-R от 18.10.2013 в 19:54 Не надо Герми. Вот пипец! Любители пая и самой Гермионы задумайтесь то хотя бы о том, чего вы просите! То есть вы хотите, чтобы Гермиона лишилась своей воли, своих желаний, своих взглядов на жизнь, своей свободы выбора? Так вы ее любите, да? То, что жертвам этого заклинания потом уже пофиг и они типа счастливы, не означает, что дл них это благо. Под наркотическим опьянением человек тоже счастлив. Да и под Империо ему все заебись. Это всё понятно, и даже верно. Но ведь интересно же))))) Вообще, учитывая то, что с фиками по поттериане, я познакомился как раз через сей замечательный фик, и тогда, ещё в конце января, читая его, я очень хотел увидеть в гареме Гарри, Гермиону, то хочется увидеть воплощение этой мечты и сейчас )))) К примеру, мне бы было очень интересно прочитать про тёмную Гермиону, но не в компании слизеринцев (тем более Малфоев), а которая сама по себе. Которая изначально знает, что такое магическое общество, как оно относится к ей подобным и т.п. Как она исподволь начинает управлять Гарри, добивается знаний, тайной власти,... ну и всё в том же духе... И при этом, Гермиона, мой самый любимый персонаж поттерианы, был, есть и будет. Автор сама, надеюсь и уповаю на продолжение. Понимаю, что оно появится не сейчас, но всё жеж зотца чтобы пораньше. Удачи и вдохновения!!!!!!!!! |
o.volya
это как? ))))))) Рабыня, но не совсем? Думается - вряд ли. Хотя... может Добби что-нить придумает? :D |
Лицо в ночиавтор
|
|
Да господа, согласен: если вы Гермиону любите, то желать ее в гарем Гарри странно.
Я лично к ней отношусь не очень. (ей бы родиться на несколько десятилетий раньше и на материке, в Гитлер-югинде ее бы обожали) Но скорее всего ее уже не будет. И вообше, я уже много думаю над тем, как этот фик кончится. А кончится он - неожиданно. А сила, о которой не знает Володя будет еще неожиданее! |
Jeka-R,
o.volya Вы имеете в виду - "Новое Начало – Альтернатива. Часть I - Возрождение Дракона, не только..."? Или что иное? |
Секира - да, именно это.
|
Секира, совершенно верно.
|
o.volya
Jeka-R тогда придётся его прочитать. Просто он у меня в отложенном находился, из-за того, что в шапке не указывалось ничего о Герми. Как руки дотянутся, прочитаю. |
Лицо в ночиавтор
|
|
Секира Альтернатива Shin-chan'а возможно величайшая классика - читать, читать и читать!
|
Согласна, автор, ГГ не нужно в общий ряд. Должна же остаться хоть одна значимая особь женского полу)), с которой будут не "кроватные" отношения.
Вот в этом случае "она мне как сестра" - самэ тэ. |
terran35, зачем ты написал про сестер Гринграсс а?(( Ну вот зачем ты про них написал блин, я только свыкся с мыслю что место Дафны заняла Трейси, как тут ты с больной темой((
|
Лицо в ночиавтор
|
|
DarkFace, terran35, насчет Дафны. Изначально именно она планировалась но роль жертвы, но в конце концов я передумл, ибо:
1 - ее как-то чаще Поттеру в компанию/компанию дают, и решил с оригинаничать. 2 - Гринграсс вроде вся из себя чистокровня, а с Дэвис не столь ясно. Потому она на роль жертвы лучше идет. ЗЫ. Спойлер: согласно версии концовке, которая сейчас у мя в голове, Володю замочит НЕ Гарри. И именно в этом необычность Силы ))) |
Skautlett, у Рона силенок убить не хватит)) Его самого кокнут, если он голос повысит при Гарри, если рядом Белла есть))
|
А Вы так хотите, чтобы Гарри к своей коллекции ещё и Герми добавил?
|
Jeka-R, ну незнаю жизнь довольно неплохая)) Покрайней мере первое время))
|
Прикольно! Особенно байка на прощание.
|
Skautlett, это заклятье наиболее эффективно во время полового акта... Многие наверняка уже прощупали про это заклятье всю инфу, и подумав решили что их силенок не хватит на его реализацию.
|
Ну судя по всему в свободном доступе про это заклятие узнать можно не много. Да и я же говорил-когда здравый смысл кого останавливал. Хоть один дурак, но должен был появиться.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Skautlett ты прав, об я как-то не подумал... тут же возникло несколько идей, как это описать, и что с идиотами стало...
Насчет разрушения магического ядра... я скорее думаю, что если ничего не выходит, то ничего и не выходит. Как с Авадой в описании Грюма/Крауча. |
Лицо в ночи, а что? Пусть сквибами становятся)) Малфой сквиб это будет забавно, уж он то точно попробует))
|
Skautlett, 5 курс, ОД почти все создали патронусов, по фильму все
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Ну и ну...
Во-первых - никакого СЛЕША, я вообще умереный гомофоб! Цитата сообщения Skautlett от 20.10.2013 в 16:39 Что же до Гермионы, то Гарри сам задавил свои чувства к ней, видя, что ею интересуется Рон. Но Гермиона по прежнему дорога ему. Возможно Гермиона и станет Гарри законной ЖЕНОЙ. Она достаточно умна, чтобы смириться с существующим положением вещей. Откуда вы это взяли? Я в последней главе писал, что Три разошлось три стороны. А насчет того, чтобы принять положение вещей? Вы себе такое представляете, чтобы девушка смирилась с тем, что у жениха такой... багаж? Потому я сам пока не соображу, что ждет Гарри по части семейной жизни. Ведь еще минимум две проблемы. Сколько бы не был Гарри добр к дамам, образ мышления, что "мое желание - закон" все-таки зарождается. Не модет он не зарождаться! И потому, как он будет жить с супругой, у которой собственное мнение (совершенно законное надо заметить) - это еще вопрос. А еще вопрос... кто рискнет выйти замуж за парня, который такое умеет? |
Лицо в ночиавтор
|
|
я тоже об этом думал, но представил Добби на троне, и меня закоротило
|
ы, Добби на троне, ахахахах ох я не могу, у меня теперь эта картина из головы никогда не уйдет :D
|
Собственно поэтому и предлагаю.
Можно еще и долек лимонных добавить. |
Ну согласитесь, что жена-это не безвольная рабыня. И если с седьмой Уизли такое ещё прокатит-кому интересны предатели крови, то с девушками из древних аристократических семей такое не пройдёт.
|
очень классно , хочу ПРОДЫ, но к сожалению так мало было уделено внимания Белле и Нарциссе( это печалит .
|
Автор,вы супер! Продолжайте в том же духе! Побыстрей бы новые главы!
|
На счёт новой главы - очень даже согласен - когда её ждать???
|
kapelly, а если бы вы были внимательнее, то узнали что это АЛЬТЕРНАТИВА, и только НАЧАЛО одинаковое...
|
Лицо в ночиавтор
|
|
kapelly, честное слово, я уже не представляю сколько раз этот вопрос задавали. Правда в основном не мне, а авторам перевода оригинала. Так вот - это АЛЬТЕРНАТИВА, начало я взял и почти (именно что почти а не целиком) перевел, а потом начал писать свое.
Что же до того, чтоныне мало внимания отдается сестрам Юлэк, а все больше о новеньких... это верно, но и до Беллы с Цисси еще дойдет повествование! |
но и до Беллы с Цисси еще дойдет повествование![/QUOTE]
Вопрос, поражающий своей новизной-а когда? |
Лицо в ночи
Огромное спасибо за объяснение! Может, в предупреждении пропишите эту инфу? чтобы она сразу в глаза бросалась всем новоприбывшим читателям |
Лицо в ночиавтор
|
|
kapelly, что же я так и сделал.
но что-то мне подсказывает, что эти вопросы будут задавать и дальше |
Лицо в ночи
А нам следует надеяться на выход новой главы в этом году? |
Лицо в ночи
Очень хороший рассказ, премного благодарен |
Домовенок Добби +1!
Классное произведение. |
Эхе... Давненько проды не было :-(
Лицо в ночи, только плииз не бросайте свое детище, не превращайтесь в кукушку! :-P |
вот перечитываю в ожидании проды и возникают...вопросы (возможно это уже исправлено - но в текущем тексте тут - именно так)
Показать полностью
>Тогда ее остановил элементраный страх, но кто знает, не повторила бы она попытку, если бы пару дней спустя в газетах не появилось то интервью с Гарри... Какой какой страх? >С этими словами Лорд взмахнул палочкой, и из нее выплыл серебристый образ... Не прошло и секунды, как это облако опустилось вниз, и через секунду сформиловало новую, серебряную ногу. что что сделало облако? >Завление Гарри появилось в Пророке и явно добавило очков Фаджу, который, кстати говоря, неплохо взялся за дело. Среди прочего, ему удалось получить помощь некоторых европейских стран. может быть заявление? >На всякий случай в кармае у нее был припрятан Портал, а рядом с дверью стояло несколько дюжих У Беллы новый предмет одежды? >о Гарри был ей признателен за визит, ибо, перед тем как уйти, она сказала, что братья Квири показались в корридоре. у поезда-в-Хогвартс уже вместо коридоров - корридоры? >— Гарри, почему ты ничего не сказал?.. — тихо прошептала Гермиона, подняв глаза он статьи Скитер. от статьи Скитер? |
когда продолжение этого шедевра
|
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
Садо-мазо наше все :)
Хороший такой гаремник получается, главное чтоб Гарри от этих половых нагрузок не окосел ("Опять ты мне эту икру черную поставила! Ну не могу я её больше есть!") :) Еще некоторое время такими темпами пополнять гарем, и, думаю, Гарри через пару-тройку лет примет целибат и уйдет в монастырь :) |
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
Перевод One Poker Game есть? Не настолько силён в инглише, чтобы оригинал читать :)
|
@Heinrich Kramer, насколько мне известно - нет.
|
Vikarti Anatra, а можно ссылку на исходник "One Poker Game"? Плиииз.
|
@Секира, https://www.fanfiction.net/s/4081016/
|
Vikarti Anatra, спасибо за ссылку.
|
Поверхностный. Глупый. Подростковый. Кактус. И то - я и пяти глав его не выдержал.
|
Ваш фломастер по другому адресу)))
|
Всех с Новым Годом! Желаю счастья и здоровья, ну и успехов во всем.
|
С Новым Годом всех!!!
Автор,когда будет прода,очень интерестный фик! |
пха-ха-ха-ха-ха, оооой, фанфик афигителен, просто супер)))очень часто смеялся)а концовка...просто...просто.... ахахахахах, автор) БРАВО!!!
|
Фанфик афигителен, просто супер))) Жду продолжения.
|
мерлин
Прочитаешь оригинал, волосы дыбом могут встать |
Death Earth
Что там в оригинали я нового прочитаю. |
мерлин
Больше секса и т.п. Как автор альтернативы написал |
Death Earth, кинь ссылку в личку))
|
Автор, браво! Метод Аствацурова-Гирина для лечения Лонгботтомов - это пять!
|
Цитата сообщения Death Earth от 13.01.2014 в 02:22 мерлин Прочитаешь оригинал, волосы дыбом могут встать Если вдобавок читать творчество Google. Сам дальше 4-5 главы не ушел |
AkkA-XIII_88
прочитал 29 глав с помощью гугла. понял,что Петунья отсасала Гарри и все. Больше ничего не понял |
Death Earth, выходит не зря этот фик не хотят переводить. Такой треш может сломать психику самому искушённому битарду оО
|
Teradfas
оригинал будут так же переводить. Я знаю это точно. Просто главы там большие |
Может прода появится?)) Всё таки 4 месяца прошло)
|
Как всегда на самом интересном месте:) спасибо за долгожданную проду
|
Ура ! Дождались проды. Когда же будет следующая?
|
Наконец-то! Дождались!!!! Единственный бестактный и хамский вопрос- а чего так мало?
|
УРА УРА УРА УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за новую главу Спасибо за продолжение!!!! |
Наконец-то прода! Как же я ее ждал!
Но мало просто до безобразия - глава то проходная... Ждем дальше |
Спасибо за проду
|
Автор спасибо за продолжение, очень неожиданно сегодня было увидеть обновление данного фанфика. Глава конечно же интересна но мало...
Желаю творческих успехов и не забывать что фаны ждут проды!) |
Однако, долгонько не было проды.
Надеюсь, автор не станет долго мучить своих читателей, задерживая проду на самом интересном месте. |
Лицо в ночиавтор
|
|
Victor_D_1988 признаюсь об тексте я не знал... и стоит заметить, что взгляд достаточно оригинальный вначале... не считая того, что времена он переврал сильно.
Ну а в конце... мир можно было завоевать и поинтереснее )) |
Вай вей, вот это подарок. Думала уже все заглох фик. Спасибо, что не бросили его и продолжаете писать
|
жду продолжения с нетерпением прошу выпускать главы по чаще. Благодарю за творчество!
|
Огромное спасибо. Мозги Поттера работающие как надо - это удовольствие не меньшее чем эротика. Но и последнее было приятно (но мало). И конечно ждем чем продолжится новый виток проблем...
|
простите. Причем тут переводчик?
|
Victor_D_1988
Извинения,я просто ошибся. |
Лицо в ночиавтор
|
|
*бьется головой об стенку*
Может быть мне в каждую главу вместо пролога вставлять объяснения о разницы моей Альтернативы и перевода Оригинала? |
Не поможет... Увы, но люди, не читающие предупреждений и аннотаций будут регулярно появляться и задавать подобные вопросы. Даже если каждое предложение перемежать разъяснениями и предупреждениями...
|
Да просто переименуйте фанфик и все... он уже давно авторский и уникальный. Кроме того текущее название ИМХО не отражает
|
Лицо в ночиавтор
|
|
хм... в этом что-то есть...
Какие будут предложения, Товарищи? |
ГП и сервус секус? ГП и магия рабынь? :)
|
"ГП и проклятие сексуальной рабыни"???????
|
Банально мыслите....
|
Цитата сообщения DarkFace от 28.02.2014 в 16:53 Банально мыслите.... Ну предложите лучший вариант. |
Skautlett, а мне тоже всякие банальности в голову лезут...
|
я думаю просто "Сервус секус"
и отражает и загадочно :) |
Урана новая глава,скорее бы еще одну
|
rook
Мне кажется передаются не знания или память, а скорее что-то похожее на мышечную память. )(отя может я и не прав |
rook
Я имел в виду то что они этот знает но на уровне подсознания скорее... |
Цитата сообщения o.volya от 28.02.2014 в 17:32 я думаю просто "Сервус секус" и отражает и загадочно :) +1 наилучший вариант названия. |
Лицо в ночиавтор
|
|
вроде того, воспоминания подсознательные и далеко не полные, а вообще я намеренно не уточняю
с подумывал о названии "Гарри Поттер и сила двух слов" |
Лицо в ночи, напоминает "Сила Букв" спайгласса, или как его там
|
Тчерт на самом интригующем месте
|
А по мне, так ничего менять не надо. Задолбают же потом воплями: "Где Сёстры Блэк". И объясняй-не объясняй......
|
Skautlett +++ непривычно будет
|
Цитата сообщения DarkFace от 01.03.2014 в 09:30 Skautlett +++ непривычно будет зато фик приобретет оригинальность, а не "альтернативность" |
Jeka-R, Альтернатива Нового Начала от этого ничего не теряет, а только выигрывает. Как в принципе и тут. Оригинл "Сестёр" не потянул.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения DarkFace от 01.03.2014 в 23:01 . Кто например мешает тут автору пояснить откуда берутся эти дементоры, что в любых мирах их дофига, что бы еще больше усилить связь со своей серией, не только учитывая момент появления того Гарри? ага, так все и скажи, и расскажи )) а вообще - дементоры - это ЗЛО. авангард и подготовка пятой колоны. |
Автор,когда будет прода?
Или если будет,то только через пару месяцев? |
...прода это интересно, но раз в год это слишком редко.
|
Автор, ну если так редко выкладываешь - заморозь вообще, нечего народ надеждами кормить:) Придет вдохновенье, выложишь сразу глав эдак пять - порядок.
|
Хмм... Интересно, а секус сервус подействует, если девушка в состоянии овоща? Подобно родителям Невилла и Локхарду...
|
Я думаю да,но вопрос вернет это заклинание поциенту разум.
rook,захотелось трахнуть Алису Лонгботтом? |
Если гарем ещё больше увеличить, то Гарри лишь посочувствовать можно. Хотя, я думаю Габриэль Делакур, всё же захочет присоединиться к своей сестре....
|
Лицо в ночиавтор
|
|
rook эту идею реализовали в фике, от которого меня воротит, так что нет
Skautlett фика Гарри Поттер Сестры Блэк с Сестрами Делякур не предвидится. |
Ну и ладно. Я, если честно, Гарри и так не завидую.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
obereg24ru два слова - Филосовский Камень.
он считался ценным не тока из-за золота |
Лицо в ночиавтор
|
|
rook как-то не жумал я об этом варианте...
скорее для того, чтобы сработало... ключик должен так сказать войти в скважину, иначе не получится. Так что девушке с девушкой не выгорит... |
А если девушка будет под оборотным?
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Shatun68 Гарри ли?.. по мне, так кошмар Снейпу предстоит... где-то это уже было
|
гггггг
|
Интересная идея"увеличения популяции Поттеров",очень интересно было-бы почитать)
|
Кстати да!
Больше Поттеров хороших и разных (ух как у них будут характеры отличаться в зависимости от мамы) |
А эта... Когда прода? =)
|
Проду проду
|
Классный фанфик, продолжение пожалуйста!!!))
|
Лицо в ночиавтор
|
|
*крик души автора*
знаете, такого рода "отзывы" скорее портят настроение |
Цитата сообщения Лицо в ночи от 28.04.2014 в 14:14 *крик души автора* знаете, такого рода "отзывы" скорее портят настроение Для конструктивных отзывов нужна пища. |
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения o.volya от 28.04.2014 в 17:54 Для конструктивных отзывов нужна пища. вам 30 глав мало?!! |
Лицо в ночи
Нууууу... Как будет глава так и будут хорошие отзывы. А сейчас можно писать только штамповые коментарии, такие как "отличный фик и всё норм" Удачи вам и красивой музы |
Когда будет прода?Я уже заждался,а проды все нет и нет...
|
Судя по всему очеееень не скоро.
|
Цитата сообщения Лицо в ночи от 28.04.2014 в 23:08 вам 30 глав мало?!! Учитывая ваш талант, нам и 60, и даже 120 глав маловато будет... |
Тоже очень хочется продолжения
|
Лицо в ночиавтор
|
|
все, решено, навсегда покидаю мир фанфикшена, ибо так жить нельзя
|
Цитата сообщения Лицо в ночи от 07.05.2014 в 20:48 все, решено, навсегда покидаю мир фанфикшена, ибо так жить нельзя да ну! не может быть!!! |
это же шутка?
|
дотрынделись !
|
Мне вот интересно: полегчало продопросителям или как? Что теперь ощущают те, благодаря кому талантливый(а их весьма немного) автор взял и ушел?
|
Павелиус У автора вообще то есть новый фик
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=60408 |
печально,если автор действительно ушел и не собирается возвращаться. но все же буду надеяться,что когда-нибудь этот фик будет дописан.
|
Это действительно печально,фик был очень даже перспективен
|
Вот что бывает, когда автор - троль 80 лвл. Народ успакойтесь.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения Shatun68 от 25.05.2014 в 07:29 Вот что бывает, когда автор - троль 80 лвл. Народ успакойтесь. мы сне льстите )) 50ый - максимум |
Фанфик очень понравился прочитал на одном дыхании. очень надеюсь что будет продолжение!!!!
|
Потрясающий фик! Очень хочется продолжение почитать?
|
Хах,очень понравилась эта глава
|
А у не альтернативы какое название?
|
Цитата сообщения s1ndrom от 02.07.2014 в 22:43 А у не альтернативы какое название? Точно такое же, но без слова альтернатива и по английски))) http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=55451 |
А есть что-то похожее но с темным гарри.
|
Flyingmark
Показать полностью
Как минимум было, но на английском и до великого изгнания порнографии с "fanfiction.net." Разнообразного и гаремного. 1) Где маглорожденных девиц и прочих не сильно везучих гражданок продают на аукционе в рабыньки похотливым желающим, а где то в Атлантике у Поттеров есть остров где обитают потомки наложниц от прежних лордов Поттеров. В конце там целая индустриальная революция и большие батальоны всегда правы (с), ГП охреневает от наплыва девичьих тушек и сплавляет избыток друзьям, а когда друзья заканчивается сбегает на войну. 2) Где ГП с примесью демонской крови начинает блудить, потихоньку собирая гарем и тем самым пробуждая в себе зверька, о чем могли бы, но не имели возможности предупредить предки. Где-то в середине начинался трэш, угар и БДСМ, но в начале было довольно живенько. 3) Драко проклял ГП проклятьем "бешенного хомячка", но три девицы с готовностью положили свою честь на алтарь победы над чарами, в итоге решив что ГП теперь как честный мужчинка... ну вы поняли. На данный момент там уже идет война танков с великанами. ГП понять можно, сбежать на войну оно благородно и мерлиноугодно. 4) Был и есть такой автор на "Шел..." как-то так, у него был вагон и маленькая тележка рассказов о блуде ГП с сестрами Блэк, Лили Поттер и большей частью одноклассниц, не в одном рассказе разумеется, хотя в одном кажется все таки да, все присутствовали. 5) На "fanfiction.net" надо вбить тэги "Флер Делакур", "Гарри Поттер", "английский язык", "категория М", "все" в категории "законченный /незаконченный", "не менее 20000 знаков" в категории объема. Скорее всего каждый третий фанфик, разумеется если не второй, окажется гаремником и каждый второй гаремник будет "темным." Ну и мое личное ИМХО, Лицо в ночи пишет талантливо, большая часть "вот тоже самое но с темным гарри" скорее вызовет желание удалить и забыть, ибо все как под шаблон, чернушно и пубертатно. |
Наплевать на качество, я просто зачищаю свой мозг.
А английский я знаю не так сильно, чтоб погружаться в прочитанное. |
Есть ли что-то похожее на русском с темным Гарри?
|
Nastid
Можешь почитать одноименный фик, который переводится и есть здесь. |
По сравнению с бабскими романами - гораздо получше
|
Kyoto
Спасибо обязательно прочту)) |
Дайте сылки на фф с темным гарри и с гаремом
|
САНЧОС, читай комменты, там всё есть.
|
да но мне надо сылки
|
Поиск в помощь.
|
Уэф Поттер.
http://samlib.ru/b/balakin_andrej_wladimirowich/555.shtml |
o.volya
Гм,начал читать стиль повествования похож на какую нибудь речь чукчи из КВНа, а если мысленно представить еще и соотвстующий голос вообще бомба выходит :D |
Я сегодня весь день читаю. Улыбка не сползает с лица :_)
|
o.volya
Я рыдал когда прочитал про метку Питегрю =D |
Ааа у меня с телефона самиздат не работает...
Что там? ??? |
олегатор666
фанфик мультикросовер |
Цитата сообщения олегатор666 от 24.07.2014 в 20:06 Ааа у меня с телефона самиздат не работает... Что там? ??? http://www.fanfics.me/index.php?section=fictofile&id=7929 |
o.volya
Спасибо :) |
а продолжение будет, или уже есть??
|
фанфик заморожен но возможно ее не будет вообще
|
Блин, это что новая мода, замораживать фики? Надеюсь это временно, а не как с другими. Может посоветовать ввести отдельный статус "заброшено"? Что бы напрасно не ждать.
|
А Лицо в ночи, по-моему, и правда отказался продолжать этот фанфик. В комментах он говорил, что отрицательные отзывы достали.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
*убивается головой об стенку*
Teradfas - это все твоя вина! |
в каком смысле моя? Правда не помню уже, в чём я могу быть виноват. Простите(если что), если иронию не понял.
|
Можно лови: www.fanfics.me/index.php?section=3&id=55451
|
Благодарю.
|
Боб Грей, да как бы мне не сложно.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
прода начала писаться, так что дождетесь ))
|
Ждёмс - ждёмс. Очень хорошая новость однако=))).
|
YAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAY!
|
Надо срочно обновить прочитанное в предвкушении проды,пошел перечитывать.Автор не обманите надежд ждущих :)
|
О да автор ждем проду.
|
Ждем продолжение, а как там на счет Гермионы, она не хочет присоединиться к Гарри?
|
Не надо Гермионы. Особей прекрасного пола и так уже в достатке, пусть лучше имеющиеся барышни себя раскроют побольше, безмерное коллекционирование убивает интерес к таким фанфикам. ИМХО.
|
Судя по остальным фикам автора, он не является поклонником гармонии (пейрнг ГП/ГГ)... Так что вряд ли Гермиона присоединится...
|
rook, вот как раз поклонник конкретного пейринга НЕ будет впихивать этот пейринг в гарем.))
|
Если только не захочет сделать её главной рабыней :)
|
а смысл тогда иметь гарем?
|
еос
Да тут скорее останется на уровне друзей... Хотя кто знает, что автору в голову взбредёт? |
и на уровне друзей не останется, учитывая её ревность ко всему гарему скопом.
|
Если предположить у ГГ из фф хоть немного мозгов, она должна бежать от ГП, роняя тапки.))
|
а ведь возможна ситуация когда выбора - просто не будет потому все другие альтернативы - еще хуже.
смотрим например историю Флер. |
Vikarti Anatra, это да - но это банально .
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Vikarti Anatra не столько банално, сколько заезжено.
И если коротко, дальнейшего расширения не будет. А, и прода пишется, но медленно. |
Цитата сообщения Лицо в ночи от 14.10.2014 в 13:23 И если коротко, дальнейшего расширения не будет. Слава Хель! Теперь я спокоен. |
К черту ГГ. К черту Полумну. К черту Уизли. Они у меня уже в печенках сидят, особенно лохматая книгофилка.
|
Цитата сообщения Лицо в ночи от 14.10.2014 в 13:23 А, и прода пишется, но медленно. и это главное -:) |
Ластро
|
|
Цитата сообщения Лицо в ночи от 14.10.2014 в 13:23 Ппрода пишется, но медленно. О боги, какое счастье. |
Цитата сообщения Al Lastor от 22.10.2014 в 17:31 О боги, какое счастье. Меня благодарить нужно, я принес в жертву 2-ух слэшерок. |
Цитата сообщения LuciferRise от 23.10.2014 в 23:47 Меня благодарить нужно, я принес в жертву 2-ух слэшерок. Это как? |
Цитата сообщения Винипух от 23.10.2014 в 23:53 Это как? Через одновременный ГЕТ =))))) ...наверное ;-)))))))) |
Цитата сообщения LuciferRise от 24.10.2014 в 00:13 … Удивительно рациональное использование слешерок! Искренне восхищен, одобряю. |
Цитата сообщения LuciferRise от 23.10.2014 в 23:47 Меня благодарить нужно, я принес в жертву 2-ух слэшерок. Спасибо. Слешерок много. хватит на разморозку всех замороженных проектов. |
Цитата сообщения LuciferRise от 23.10.2014 в 23:47 Меня благодарить нужно, я принес в жертву 2-ух слэшерок. Слэш надо искоренять, так что премного благодарен |
Слэш надо давить, как явление. Странно только, что именно женщины по большей части находят привлекательной эту мерзость.
|
Ластро
|
|
Цитата сообщения Skautlett от 24.10.2014 в 16:15 Странно только, что именно женщины по большей части находят привлекательной эту мерзость. А чего странного то... *переключаясь между страничками с фемслешем* |
Цитата сообщения Al Lastor от 24.10.2014 в 16:23 А чего странного то... *переключаясь между страничками с фемслешем* Фемслеш задействованный на основании гета. |
ВААААААААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
|
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
ВНЕЗАПНО!
|
Уже и не ожидал... СПАСИБО!!! |
О-ба-на!!!
Какой сюрприз! Счас схарчим продочку.... |
Мдамс, неожиданный поворот. Автор решил, что для одного Гарри слишком много девушек и надо делиться?)))
|
Мало :( Значит конец уже близок? Хех, спасибо за проду, сначала нифига не понял, а потом всё ясно стало.
|
Ластро
|
|
Добби счастлив!!!
|
ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО, дождались
|
Удивлен. Приятноно честно удивлен. Думал уже умер фик. Ан нет автор порадовал хорошей и довольно не ожиданной продой и поворотом событий
|
Внезапное продолжение) спасибо, что вернулись)
|
Как говорится, ничто не предвещало... вот это поворот.
|
Чумурудная глава - параллельные миры и 2й Гарри со своими рабынями - Уважаемый автор Вы чего-то намудрили кажись - зачем это здесь, или по вашей задумки собрать всех рабынь в одну кучку=)))).
|
5 лет фанфику. пора резко заканчивать. роулинг быстрее писала.
|
Ворчун, так видно же что конец близок... Ща Гарри у Джениффер разберётся тут и всё...
Иначе смысл его вводить? |
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения DarkFace от 14.11.2014 в 02:07 Ворчун, так видно же что конец близок... Ща Гарри у Джениффер разберётся тут и всё... Иначе смысл его вводить? как смысл? если бы спец Гарри не явился, местный бы познал белого пушистого... |
Надеюсь оба Гарольда устроят груповушку))) Гарри+Нарцисса+Тонкс+Трейси+Гарри+Беллатрикс+Флер+Чоу
|
Ластро
|
|
Цитата сообщения svarog от 14.11.2014 в 08:09 Кто такая Дженнифер?оО Не, не, не. Делиться плохо. Пусть себе своих девушек ищет. Дочь Тома Марвало Ридла... |
Цитата сообщения Al Lastor от 14.11.2014 в 08:53 Дочь Тома Марвало Ридла... Тьфу, успел уже подзабыть эту трилогию) |
svarog
как ты мог?)) |
Дождались наконецто))Все очень круто...Ждем проды...)))
|
Цитата сообщения DarkFace от 14.11.2014 в 10:03 svarog как ты мог?)) Передоз фиков))) |
Лицо в ночиавтор
|
|
*рыдает* меня забыли! :-(( о моих трудах забыли... ААА! все броса писать!
|
Цитата сообщения Лицо в ночи от 14.11.2014 в 13:25 *рыдает* меня забыли! :-(( о моих трудах забыли... ААА! все броса писать! не надо не глупите!!!!!! |
Лицо в ночи
Следующую проду тоже без малого 9 месяцев ждать? |
Безмерно рад продолжению работы над фиком. Огроменное спасибо.
|
Хехе, не прошло и полгода, как явилась нам прода.. Вы не пропадайте так, автор)
|
Ура долгожданное продолжение! Очень рада, что вы возобновили работу над этим произведением - это очень приятно. Желаю вам побольше вдохновения... И да, я обожаю ваши работы.
|
Уоу, переезд закончен? Если да, то поздравляю х) И с возвращением.
|
э-эх) выход новой главы отличный повод перечитать фанфик) надеюсь следующую главу придётся ждать не так долго, как эту?
|
Урряя,прода! Спасибо автору! Я уже и не надеялся,думал,что фик намертво замерз.
|
Ластро
|
|
Цитата сообщения Jeka-R от 14.11.2014 в 22:40 Теперь точно ясно, что в самом начале бумажку с заклинанием Сервус Секус местному Гарри подсунул вовсе не Гарри, который выполняет поручения Высших Сил. И, собственно, теперь вновь в полный рост встает вопрос, а кто же это тогда был в самом начале то? Интересно девки пляшут :D Фе... а вы наивно думаете что между мирами шляется всего один Гарри? Нет!!! Вселенная бесконечно-вариативна, а следовательно и шпротеров между мирами шастает бесконечное количество... |
Охренеть! Новая глава! Приятная неожиданность после многих месяцев ожидания.
|
Wibbly-wobbly, timey-wimey. Welcome back, commander!
|
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения Al Lastor от 14.11.2014 в 23:11 Фе... а вы наивно думаете что между мирами шляется всего один Гарри? Нет!!! Вселенная бесконечно-вариативна, а следовательно и шпротеров между мирами шастает бесконечное количество... ...Да мало ли в Бразилии донов П-педров... |
ну пипец! когда же продолжение? это очень интересный фанфик, но крайне долго его продолжает автор. дичайше интересно прочитать дальше скорее(
|
Главы с 12й по 15ю превращены в один кусок текста без разделений и их читать невозможно. С 16й по 20ю та же история.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
кажется исправил, кто бы еще мне объяснил, чего это они так
|
Как же я жду проды... Пусть снизойдет на нас благодать в виде проды!
|
Ты хоть бы разные комменты оставлял, а не копировать-вставить
|
Ластро
|
|
d Ark, а зачем. Тем более, от количества постов рейтинг, вроде, не поднимается.
|
Al Lastor
1 коммент = +1 рейтинг. |
Ластро
|
|
Не знал. Честно. И правда, ну да ладно, всё равно он чисто для красоты прикручен и не на что не влияет.
|
Скоро реф обещал понерфить влияние количества комментариев на рейтинг.
|
Ээээ, нахрена? Мои 3к комментов порежут рейтинг, и я не смогу чесать себе ЧСВ? Да он ебанулся
|
Дарк ты с Луны свалился чтоль? Это обсуждалось еще как минимум месяц назад. И у меня как бы тоже 3к комментов :D
|
Да я не слежу за планами Рефа, которые он кидает в блог как-то.
|
но блог то ты читаешь....
|
Так я и пишу, что не слежу за его планами. Они мне не интересны, и я их мимо пропускаю.
|
А зря, тогда бы не узнавал такие вещи неожиданно из комментов.
|
Я помню речь шла не о нерфе влияния комментариев на рейтинг а об апе влияния имеющихся у пользователя фанфиков, переводов и пр...
P.S. И у меня тоже три тысячи комментов :) |
Ластро
|
|
Блин на вашем фоне я чувствую себя убогим молчуном. Впрочем мы ушли в жестокий оффтоп.
|
Цитата сообщения Al Lastor от 04.04.2015 в 14:19 Блин на вашем фоне я чувствую себя убогим молчуном. Правильно чувствуешь. |
Блин, но я лентяй и не хочу писать фанфики, хочу только читать, флудить и чтоб от этого рос рейтинг, он греет моё чсв^_^
|
Частота обновления фанфика приближается к частоте обновления мироздания. Очень уважаю аффтора, но совершенно не понимаю релятивистской модели его творчества.
|
Ластро
|
|
А кроме служанки похожих нет?
|
интересно, а размораживать-то фик автор планирует?
|
Ластро
|
|
Он не заморожен, но вот частота обновлений удручает...
|
Аластор, статус в шапке говорит о другом
|
Ластро
|
|
Он выставляется автоматически если проды нет более чем 6м, а у этого фика проду ждали и дольше :(
|
6 месяцев?! о-мой-бог! а автор точно пишет проду?
|
не 6 а 3
|
Ластро
|
|
Helen 13 Кто его знает но вот таблица количества глав по годам. Минимум одну главу мы в этом году увидим :)
09 - 20 10 - 3 11 - 1 12 - 2 13 - 3 14 - 2 Добавлено 15.04.2015 - 21:03: o.volya, спасибо за точнение. |
Аластор, это жесть! особенно в 11 году
|
Ластро
|
|
Helen 13, что поделать :(
|
Лицо в ночиавтор
|
|
даже не знаю, может специально устроить 15 - 0
|
Ластро
|
|
Не надо, мы всё простим!!!!
|
Лицо в ночи, как можно? мы же ждём!
|
Автор. имей совесть!
|
Ластро
|
|
Хелен, а я думал сей фик ждут лишь парни... выходит я ошибался :)
|
Автор! А у тебя оказывается завтра днюха!
|
Ластро
|
|
Будь настоящим хобитом - сделай нам всем подарок! Выложи проду ;)
|
Аластор, что за шовинизм?
Лицо в ночи, с ДР! Вдохновения и времени на творчество побольше |
Ластро
|
|
Helen 13, это как бы гаремник, да и девушки тут под ментальным контролем...
Добавлено 15.04.2015 - 22:33: И да мой ник это ДВА слова, можно просто Ал или Аль если так не хочется писать целиком. P.S. L не твердое не мягкое (как в французском) |
Al Lastor, сорри) И что, это должно меня отпугнуть? иных мадам только так и можно терпеть, если подчинить ментально
|
Ластро
|
|
Да не просто, учитывая нынешние претензии на равноправие... хотя по факту его никогда не было просто физически(ну не нужно мне право рожать просто не нужно!!!)как то неожиданно.
|
Al Lastor, не то чтобы я была женоненавистницей, но мужская солидарность мне свойственна)))
|
Ластро
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 15.04.2015 в 22:46 Al Lastor, не то чтобы я была женоненавистницей, но мужская солидарность мне свойственна))) А вот теперь у меня замкнуло контакты. Как девушке может быть свойственна мжская солидарность. Возможно тут должно быть слово "понятна"? |
Al Lastor, в том-то и дело, что чаще всего я солидарна с мужчинами - их логика мне понятна и близка
|
Helen 13 - вы просто сокровище :)
|
Ластро
|
|
Однако. Неожиданно.
|
o.volya
спасибо. у меня с детства так) |
Ластро
|
|
o.volya, поддерживаю.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Helen 13 леди вы божественны!
Я в данный момент пишу главу Серебряного Союза, но все движется с таким скрипом, что самому противно... |
Лицо в ночи, мерси)
А "СС" с меткой "жду окончания", так что тоже неплохо |
решила освежить воспоминания и перечитать... что-то со второй попытки опечаток стало больше. То ли 1 раз не обратила внимание, то ли узнала больше правил русского языка, но впечатление испортилось
|
Helen 13, да бросьте вы. Очепятки наше все!)))
|
alexz105
ну, смотря в каком количестве( |
Ластро
|
|
Helen 13, alexz105, эх давно проды не было... может вместе с вами пофлудить?
|
Al Lastor
захАди. дАрАгой, гостЭм будИшь (с) |
Ластро
|
|
Helen 13, о замечательно, тогда похожих текстов не посоветуете?
|
ха-ха!
учитывая, что выше обсуждали очепятки... Уверен, что совет придется по душе? |
Ластро
|
|
Блин, в таком контексте похожесть произведений я ещё не рассматривал, хотя безусловно, такой взгляд тоже имеет право на жизнь...
|
Нихрена се... прода. ..
|
вот это да!
*пошла читать* |
Очешуеть! Я уже забыл про этот фик...))
|
НЕ ВЕРЮ!!! ПРОДА!!!!!!
Неужели автор вернулся ???? |
О, заябись, прода
|
мордред, о чем были прошлые главы?
|
Самая его большая глупость он родился...
пс. не ожидал я проды.... |
Вау, как выдаст автор бывает) Сейчас заценим
|
Согласен. Разочарован поведением этих шлюх. Уже теперь шлюх.
|
Интерстеллар какой-то, ей богу.
|
В воспоминаниях видно что Тонкс тоже рабоня
|
Лицо в ночиавтор
|
|
eGUN совершенно верно!
Нда, как не ждал я столь сильной реакции на этот в некотором роде просто хулиганский эпизод... |
За продолжение - спасибо.
А от странного нападения на гостя я ничего критичного не вижу =) |
Цитата сообщения FeanorGrey от 12.07.2015 в 17:59 +1 Чё за НАХ!!!!????? Мало того, что вот уж кто не стал бы поступать так подло - так это Поттер, которого предавали. Так еще так тупо и нелогично. Да и еще ожидать такого именно от Флер и Тонкс, которые САМИ выбрали именно МЕСТНОГО Гарри... Серьезно, лучше уж совсем никакой проды чем такая :( . Извиняюсь если кого-то обидел. Цитата сообщения Jeka-R от 12.07.2015 в 19:12 Скажу честно. Я тоже, блять, абсолютно не согласен с ночным эпизодом. Какого, собственно, хуя?! Мне в общем-то плевать и как-то похуй на Гарри из этого мира. Но Гарри-путешественник по мирам скинул бы этих дамочек с себя и послал бы их нахуй. У него, блять, вообще там любимая жена есть. И уж у него явно нет недостатка в сексе, у него явно нет какого-то застоя в их отношениях. Че это, бля, за пиздец? Гормоны? Какие в жопу гормоны? Согласен полностью и абсолютно, это уже полный п. Чего то подобного после предыдущей проды я и опасался, но отгонял от себя эти мысли. И на тебе они сбылись, разочарование из всех щелей. Лучше бы я и дальше ждал и надеялся на проду, чем такое((( |
Вот уж никак не ожидал кроссовера с "лезем в СВОЙ монастырь"
Обалденно(только такие разрывы между главами... уже забыл что ранее было) |
2 [Ged]:
Показать полностью
>Или это местного Гарри так растрогало благодарностью к "посланнику", что его подчинённых по той ментальной связи на столько пробрало, и они так выразили эту его благодарность? Сомневаюсь.Лучше вспомните эпизод с Салазаром из "Не сходить с пути прямого": "— Слушай ты, величайший из хогвартской четверки, ты вообще который? В смысле — из какого мира? — Немного уважения к старшим! Наследничек, я тебя старше раз в тридцать, хотя в мире мертвых время течет иначе. А по поводу твоего вопроса... Хороший вопрос — вот все что я могу тебе сказать. Я не знаю, не исключено, что я, в той или иной степени, смесь, и во мне соединилось множество одинаковых, ну или более-менее одинаковых людей из множества миров. Поскольку иначе, я полагаю, в мире мертвых стало бы тесно. Но я не могу ответить с точностью. "(с) Так что Высшие Силы(ВС) могут считать ГП-из-разных-миров не отдельными субъектами , а частями некого мультивселенного ГП.А т.к. заклинание Сервуса передано тоже ВС,то и проклятые этим заклинанием могут не воспринимать разных ГП как отдельные личности. 2 [Jeka-R]: >Скажу честно. Я тоже, блять, абсолютно не согласен с ночным эпизодом. Какого, собственно, хуя?! Мне в общем-то плевать и как-то похуй на Гарри из этого мира. Но Гарри-путешественник по мирам скинул бы этих дамочек с себя и послал бы их нахуй. Да,эпизод выглядит так,будто его в соавторстве с Балакиным писали.:-) Единственное более-менее логичное предположение: связь,создаваемая проклятием СС,действует в обе стороны, и этой связью "зацепило" ГП- "зятя Волди". В этом случае смерть "аборигенного" ГП для его гарема уже будет не фатальна- достаточно "перекинуть" гарем в другой мир,где ГП жив. Не понятно,правда,что будет с их двойниками в другом мире:не "зацепит" ли и их связью? |
Лицо в ночиавтор
|
|
Мих в верном направлении мыслите, товарищ )))
|
эээм фраза иногда они возвращаются прям подходит тому что случилось ..некромантия существует ...
|
Лицо в ночиавтор
|
|
нет, про другое.
Балакина поминать не надо! )) А вот ваши рассуждения кое-что верное в себе содержат. И, возможно, ьудут основанием для квази-сиквела, или вбоквела или черт-знает-чтоквела. |
Негодование по части эпизода с тройничком-изменой очень смешит) люди глупые и забавные
|
Аххх...ренеть. Я уже и не думал, что Автор продолжит написание фика! Думал уже всё - в архив. Автор СПАСИБО!!!
|
2 [Ged]:
Показать полностью
>Скорее тогда уж прямо говорить, что ВС подстроили такой эпизод. Знай, мол, место, мальчик И в чем смысл такой "подставы"? 2 [Auditore]: >Негодование по части эпизода с тройничком-изменой очень смешит) люди глупые и забавные Так негодуют не на сам факт измены,а на ее ООСошность.Измени ГП с двойником Джени( или с какой-нибудь НЖП,с которой он общался бы несколько месяцев)- вряд ли кто возмутился бы.А тут двойник Флер( а "свою" Флер ГП слегка недолюбливает) и двойник Тонкс ( к которой после Азкабана ГП тоже вряд ли особенно хорошо относится:"Ненависть была в глазах Гермионы, в глазах Люпина и Тонкс, в глазах Уизли. Но он держался. Одна, лишь одна мысль держала его на плаву. «Как они могли поступить так со мной!?»"(с)) 2 [Лицо в ночи]: >Балакина поминать не надо! )) Ну так это у него в фиках ГП часто "окучивает" не только своих пассий,но и пассий ГП-в-других-мирах.:-) И- про эпизод с русалкой "зятек Волди" уже не помнит? "Милада уже ждала его. Как теперь Гарри имел возможность убедиться, заклятье Империус возымело на нее странный эффект. Обычно подверженный ему не ведет себя так. Это заклятье обращает того, кто ему подвергнется, в безвольную марионетку, которая без приказов кукловода не сделает и шагу. Если бы все было так, то она не стала бы успокаивать его, говоря, что здесь враги его не достанут, кстати, как она узнала об этом? Не стала бы она и называть его, ни хозяином, ни повелителем. Она бы просто стояла и ждала приказов, которые бы потом молча и бездумно выполняла... А с Миладой... По-видимому, заклятье сохранило ее, как личность, и лишь внушило безграничную преданность ему, Гарри: она готова выполнить любой его приказ, но и способна сама принимать решения, если этих приказов нет. Как в тот момент, когда он доставил ее сюда, тогда он не задумался над этим, но сейчас другое дело... По идее, подверженный Империусу не додумался бы нырнуть в воду, даже если бы задыхался, Милада же догадалась..."(с) |
Ластро
|
|
А кто утверждал, что был один Гарри из однажды?
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения Wiset от 13.07.2015 в 14:36 Заметил противоречие: "Так вот, местный утверждал, что уже видывал другого Гарри Поттера… причем не где-нибудь, а в застенках у Волдеморта, где наш странник помог ему освободиться, сперва дав пергамент с заклятием… о нем чуть позже, а потом еще и Питера прикончил. И Гарри мог с уверенность сказать, что ничего подобного он никогда не делал!" При том что раньше вы говорили, что в той камере был именно Гарри из "Однажды.." считайте, что я передумал просто прикинул так и этак и понял, что мой главный гарри на это не тянет |
А потом устроить смертельную битву между всеми этими ГП
|
останется только один
|
А почему бы и нет? Право стать одним из ВС. Было бы забавно
|
И какую же глупость он совешил?)
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения DarkFace от 13.07.2015 в 16:34 А потом устроить смертельную битву между всеми этими ГП И останется в конце Гарри из Нового Начала Альтернативы... и пойдет пить чай и бабушкой Сина... |
Ну да... Он же основной гг у нас. Хотя сломайте ему пару раз руку или еще что, чтобы победа лёгкой не была...
|
Прода?! В шоке, но приятном :-) Ура!
Показать полностью
Любопытно дело пошло развиваться, фик вливается во вселенную с Высшими Силами. Ждём'c что будет дальше! Поскорее бы :-) Хм. Касательно вопроса - тут могу пару вариантов предложить. 1. не совсем глупость, но ситуация с Флёр и Тонкс получается неординарной. Ибо можно реализовать мысль Дамблдора из начала фика "Волдеморт инсценирует ситуацию с Сервусом для заманивания Гарри". Но только уже относительно другого Гарри, не местного. Сюда же и незаметная "пропажа Гарри" укладывается и можно додумать обоснуй с первым Гарри (что бумажку с сервусом отдал) - его могли послать противники ВС с целью соблазна крутого Гарри, который так или иначе пришёл бы спасать местного. Единственная проблема во всем этом - это то, что вроде ВС сами прерывают эти "командировки". Как вариант - можно написать любопытный вбоквелл с "Темной стороной", где она попробует переманить агента Поттера :-) 2. Из глупостей, как мне кажется, что-то с лицами, получившими доступ к Омуту. Как вариант - возможное раскрытие Тонкс перед Дамблдором или Фаджем. Неясный "неприметный незнакомец" из, скорее всего, Отдела Тайн. Тоже хз - кто он, зачем он там. Надо ли ему знать то, что там показано (особенно рассказ про множественность вселенных и Высшие Силы). |
Цитата сообщения Лицо в ночи от 13.07.2015 в 17:33 И останется в конце Гарри из Нового Начала Альтернативы... и пойдет пить чай и бабушкой Сина... Гарри из Альтернативы из другой вселенной, лол =))) |
ну ну
|
От Автора: внимание — вопрос! Какую большую глупость совершил здешний Гарри? Он лег спать. П.С. Эк меня интуиция вовремя сюда притащила, чуть проду не прозевал... Спасибо автору за его труд. |
Самая большая его глупость - это то, что он родился :-D
|
Это не его, блять, глупость, не его! тупые вы укурки! Это глупость его родителей.
|
Самая большая его глупость в том, что он завел себе вместо рабынь - шлюх и предательниц.
|
Больше всего поразила Тонкс, до этого ДОБРОВОЛЬНО пошедшая в рабыни. А тут на тебе...
|
Ему осталось только узнать об этом и избавиться от них, ибо предательство, тем более предательство раба - простить нельзя.
|
Вообще по местному недовольству в комментах видно, что значительная часть читателей хронические девственники или недалеко от этого ушли))
|
И вообще, Автор, пожалуйста, сделай так, чтобы в следующей главе Белла и Нарцисса глумясь и цинично куражась трахнули Герми!!!! ПЛИИИЗ!!!
|
Цитата сообщения Auditore от 16.07.2015 в 17:50 Советы опытных рабовладельцев в треде. Ждем упоительных историй про "тонкости и различия в управлениях неграми на сахарных плантациях и хлопковых", "как правильно делать мулатов с рабынями" а так же хит сезона "почему масса звучит лучше, чем мистер" Причем тут рабовладельцы, если это вполне логичное и адекватное отношение к предательству рабов в этом фф? Цитата сообщения Slonist от 16.07.2015 в 17:55 Я хренею с этих комментариев. Что, за Гарика обидно стало? "ОЙ, ой, ой бедняжечке Гарику рожки наставили! ЗЛЫЕ ТЁТИ!!! ПЛОХИЕ ТЁТИ!! ФУ!" И главное - с КЕМ?! А с кем? Выходит с ним самим... АВТОР! Дай продолжение, а то народ здесь с ума сойдет!!! хозяин у них только один должен быть, так как кто бы что не думал, но эти два ГП разные по сути люди, только гены одни(и то не факт). И да обидно, гп разве виноват что две шлюшки по сути ему рога наставили, тем более которые по сути вообще не должны были даже думать об этом? И обидно за гп из "однажды он...", вообще как будто два разный человека, да и если судить по фф, хрен бы он Джен изменил бы, какая бы ситуация не была- не в его характере это. Добавлено 16.07.2015 - 18:26: Да и лично я сам факт измены не переношу, противно. |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Комменты неадекватны)
|
мне на Гаррика, который главный герой этого фика вообще перманентно пофиг, лол, пусть хоть Добби трахнет.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
*автор оглядел присутсвующих, впечатлился*
нда, на такое может быь только один ответ! *автор напрчженно и старательно трудится над созданием ответа* Вот вам! *автор демонстрирует фигу скрученую с люббовью и старанием* |
Лицо в ночи
:-))) плюспицот! О ВЕЛИКИЙ и МНОГОМУДРЫЙ, удели толику своего драгоценнейшего внимания ничтожному мне. И поведай нам, во тьме и неразумии погрязшим - а прода будет? Ну хоть немножечко, а? |
измена...а ведь у рабынь явно сбой механизма распознавания, даже понимания ситуаци. а они сами потом могут когда посчитают что действия - измена - могут с собой сделать чтонибудь нехорошоее.
|
Суммы бы все урезать раз эдак в 1000.
К примеру, состояние Блэков - 5 000 000 000 галеонов. Не верю. |
Когда прода Силы Альтернативной Истории?
Dapp, один галеон = 7 дол. Значит у Блэков 35 млр. дол., что равняется 10% бюджета России. |
Ну-с, у Гейтса раза в 2 больше чем здесь у Блэков. Вполне реально, что за хуилиард поколений они столько заработали/накопили/украли.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
угу и все это время сие золотишко лежало в банке у гоблинов))
учитывая соотношение населения мира магии с остальным миром (а значит и экономики) сомневаюсь а вообще - это было отчасти шутка, отчасти мне было просто плевать и вообще читайте ГП и Силу Темного Архонта, что осознать всю глубину падения ))) |
Автор будет ли дописан фанфик?
|
Цитата сообщения simmak от 03.08.2015 в 22:34 Автор будет ли дописан фанфик? |
Когда будет написано продолжение?
|
Харви Спектер, меня больше интересует, когда оно будет опубликовано)))
|
Лицо в ночиавтор
|
|
боюсь в данном случае ответ одинаков ))
нескоро |
Лицо в ночи, сие печально, сэр. Новый проект все затмил? Или эта тема подзаброшена?
|
FlatroGo Онлайн
|
|
Хочется продолжение истории. Обидно если она закончится на этой главе
|
Фик читается с тяжестью ниже пояса:-D
|
makakaizpermi1, а вы присядьте, в ногах правды нет... но нет ее и выше!)))
|
alexz105
))) ну а так фик ытлычный) вот только я подумал в начале что заклятие "сервус секус"(вроде правильно написал) это режушее или что то типо того. |
makakaizpermi1
Сектумсемпра - режущее. |
alexz105
Ясно) спасибо что обьяснили)даже пример привели)) |
ПРООООООООООДААААААААААААААААААААААААААА
|
Ждем-с.
Спасибо! |
От автора: по причине того, что идея фика явно себя изживает, конец сильно приближен.
Ну и правильно. |
Блин, придётся перечитывать фанфик, чтобы понять, о чём речь в новой главе.
|
Продка, спастбо.
|
Автор, я понимаю что вы приближаете развязку, но может какой-то вставкой, что ли, опишите "со всеми тремя сестрами Блек" поподробне...
|
Боже, прода! Отличный подарок на мое 25-летие! :)
|
Наконец-то прода!!! Урааа!!! Надеюсь на дальнейшее продолжение этого фанфика!!!
|
Урапрода!!! Только бы хотелось почаще чем раз в пол года....
|
"От автора: по причине того, что идея фика явно себя изживает, конец сильно приближен." - печалит. Но учитывая частоту выхода продолжений это даже хорошо.
|
лично мне альтернатива нравится куда больше, чем основа
|
Жаль как по мне тут явно есть о чем писать!
|
Глава неплоха. Буду ожидать конец фика.
|
Полностью согласен, фик уже не тот, не вызывает больше столько интереса и сопереживаний, последняя глава вообще смазана. Хотя, быть может, просто изменились мои вкусы.
|
Ганелион, я думаю, нам всем надо немного попридержать языки и дождаться окончания фика, а потом уже высказываться по делу и без. Иначе мы рискуем получить табличку "заморожен" навсегда.(
|
alexz105
Я верю в автора, он так не поступит. Добавлено 19.02.2016 - 00:22: Да и не вижу ничего плохо в высказывании своего мнения. |
Опять полгода ждать?
Длина комментария не может быть менее 30 символов |
Ганелион, Э-э-э-э, возможно я выразился излишне резко.
Скюзьми. |
alexz105
Ничего, в самом деле. |
После измены Флер и Тонкс даже читать особо дальше не хочется, мерзостный и гадкий вкус оставил данный момент. Да, автор, возможно, устал от фика и от героев, они ему надоели уже, достали, что аж поиздеваться хочется, вот автор и хотел пошутить, да похулиганить, но вот с точки зрения многих читателей это выглядело более чем отвратительно, поскольку к героям у них иное отношение, чем у автора. Мы можем размышлять, что изменили они с тем же самым Гарри, но все же то была другая личность. А если бы вместо этого более менее положительного Гарри из другого мира явился злой урод-психопат Гарри и убил бы местного Гарри, то все эти девушки выходит со спокойной душой бы перешли ему? Выходит, что так, тоже хозяин ведь. Да и для местного Гарри тот Гарри воспринимается как абсолютно другой мужик, и пофиг, что с похожей рожей. В конце концов это не путешественник во времени, как бы ты сам, а именно иномирец-двойник, совсем же другое дело и соответственно отношение.
Показать полностью
Лучше уж и правда закончить фик, чем тянуть резину и множить вот такие моменты, сливающие фик, убивающие приятные впечатления, складывавшиеся до этого. И да, наказанием Флер и Тонкс подобное не исправить, остается только переписать сцену, но поскольку автору уже сам фик особо не интересен, то это, видимо, тоже не вариант. Эх, черт, не люблю когда веселые и положительные вещи берут и вот так портят под конец все настроение, словно оплевали. |
Цитата сообщения Ereador от 23.02.2016 в 01:44 Listen27 О какой верности Флёр и Тонкс к Гарри можно говорить? Всё что их определяет в этом ... Они сами пришли к местному Гарри, убеждали его принять их (одной так вообще считай жизнь спас, еще и помог отомстить), так что заклинание уже не единственное в этом вопросе, точнее, как по мне, с моральной точки зрения это уже не только вопрос измены раба под подчиняющим заклинанием. Во вторых, можно было бы списать на баг заклинания, но ведь почему-то только они полезли к иномирному Гарри, к совсем другому мужику, к тому же он их ведь не звал, проявили инициативу, полезли к нему, а не к местному, спутать их было трудно в данной ситуации. Да изначально Белла и Цисси как бы были на другой стороне и перешли к Гарри в результате заклинания. Но в том то и дело, заклинание сделало их верными слугами, его хозяином, было довольно весело и забавно наблюдать за отношениями Гарри и его гарема, понятно, что это из-за заклинания, но в данной ситуации это не воспринималось как нечто отрицательное, а вот эта сцена с изменой уже воспринимается. Что поделать, это вопрос восприятия, и в данном ситуации у меня оно таково (по комментариям видно, что не только у меня, но я буду говорить только за себя), можно разглагольствовать о двойных стандартах (без них в этой жизни никуда, они часть нас), о том, что там вообще заклинание и проистекающая из-за него ситуация неоднозначные изначально, но я повторю, для меня это просто была довольно таки мерзкая и отталкивающая сцена в фике, который до этого был довольно позитивен, без особой грязи, ну или на которую можно было закрыть глаза, а тут не выходит, как не стараюсь. Да, задело, такие дела, неприятно, гадко, можно было обойтись и без этого, по-моему, предпосылок к подобной грязи в фике не было (да, там было изнасилование, но это где-то ДО гарема, не имеет отношения к гг, а сам ритуал считай очищение), тем и неприятнее, что появилась измена в самом гареме (как по мне чертовски отвратительное явление, одно из самых, а здесь, на мой взгляд, еще и с отягощающими, в этих условиях как-то для меня особенно болезненно воспринялось). Автор похулиганил, решил так, воля конечно его. На мой взгляд это прекрасный образчик, когда одной хулиганской сценой можно перечеркнуть выстраивавшиеся между персонажами отношения до этого, вообще разочаровать читателей в персонажах, ну и заодно охладить у них (у меня, может еще у кого) отношение к произведению. Каждому свое, я просто высказываю свои впечатления от фика, ну, точнее теперь от сцены, ибо смазала она все впечатления. Немного повторюсь, даже если несмотря на вышенаписанное мое мнение где-то кому-то кажется нелогичным в свете заклинания или попахивает двойными (не спорю) стандартами, то для меня все равно остается банальное эмоциональное отношение к произошедшему, просто стало противно читать дальше и противно от Тонкс и Флер, без обид. |
Лицо в ночиавтор
|
|
Честное слово, никак я не ожидал столь сильной реакции на... ну далеко не невинную, но шутку. В конце концов, как было верно замечено, сцена, где Драко застает Гарри с своей матерью, куда суровее.
В последней главе я попытался представить случишееся с несколько иной стороны... ну и еще добавлю: у явившегося Гарри (моего Гарри) же есть еще одна особенность, сила так сказать... |
Ластро
|
|
Плюсую Жеке.
|
Сцена с Драко и падением в обморок воспринимается именно как шутка, еще и чертовски напоминает сцену из Американского пирога например, когда Стифлер застал свою маму с одноклассником. А Люциусу никто сопереживать не будет, поскольку для этого в произведении нет предпосылок, он тут схематичный, как и Драко, мы не видим детального описания их эмоций и переживаний, не воспринимаем их как персонажей, которым можно сопереживать, и слава Богу.
Показать полностью
Наверное, в том-то и проблема, что для вас, как автора, местному Гарри девушки изменили/переспали с вашим любимым Гарри. Для читателей же, особенно тех, кто не знаком с вашим Гарри (ну или просто он им не особо дорог), девушки (которые нравились читателям) изменили с каким-то левым парнем, когда сами читатели болеют за местного, им то дорог он в первую очередь. Вот потому реакция читателей так отличается от того, что вы ожидали. Я не хочу указывать, что вам делать, да и не могу (права не имею), просто хочу сказать и в этом я полностью уверен, что здесь не помогут никакой обоснуй сцены и почему так произошло, какие бы там не были силы у иномирного Гарри, это не изменит реакции и отношения читателей к девушкам после подобного, все равно останется привкус измены и ну отношение к ним будет отрицательное, как я уже говорил, это вопрос эмоций. Фух, не знаю прислушаетесь ли вы ко мне, просто мне действительно понравилась история и не хочется, чтобы в итоге после прочтения осталось это неприятное ощущение, пожалуйста, просто выкиньте из произведения этот фрагмент с изменой, пусть Гарри поймет, что некие высшие силы способны повлиять на волю и действия девушек и т.д. каким-нибудь менее болезненным для читателей (ну и самого Гарри) способом. А то вышло как-то уж очень не здорово в итоге... |
Цитата сообщения Jeka-R от 23.02.2016 в 19:50 Не правы вы, срать я хотел на местного, но меня эта сцена покоробила не меньше вашего. а это уже вообще полная чушь и ересь, так как бабы эти находятся под заклятием, и я хз, как именно работает это заклинание, но, очевидно, что связь эта не телесная, а духовная, и, соответственно, для этой связи нет разницы между двумя Гарри, что и стало причиной такого поведения этих девок. Вины их нет вообще никакой. Как я понял из вашего предыдущего сообщения, вы просто смотрите на эту ситуацию с точки зрения стороны из другого фика, которой изменили, но эмоции то те же. Я тот фик автора не читал, потому мой синдром утенка в отличии от вашего распространяется именно на Гарри и девушек этого фика. В любом случае, как мы выяснили, эта сцена остается крайне неприятной для читателей обоих фиков. Если вам интересно, то по-моему, с точки зрения заклинания тоже не все так очевидно. Заклинание определенно устанавливает магическую (увеличение магической силы хозяина) и ментальную связи (передача знаний, ощущений эмоций) конкретно между объектом заклинания и заклинателем, в этой ситуации мне кажется абсолютно нереалистичной гуляющая привязка. Если говорить об ауре, то у Гарри из другого мира несмотря на идентичный набор генов в любом случае на момент их встречи должна быть иная аура, чем у местного Гарри, поскольку он совершенно иная личность, прожившая абсолютно иную жизнь в другом мире с иным магическим фоном и все такое, побывавшая в иных жизненных ситуация, имеющая иные взгляды и приоритеты, не представляю, как это могло не сказаться сказаться на ауре. Так что ауры обязаны быть отличны, ментальная и магическая связи тоже должны были установиться только с местным. Может девушки и должны слегка впадать в ступор от присутствия пришельца, испытывать некоторое ошеломление, но воспринимать его как полноценного хозяина и приползать ночью к нему (а не к местному Гарри), чтобы удовлетворить свои потребности потрахаться, это уже просто за гранью всего... Ну, а об моих эмоциях (что для меня лично главнее в этой ситуации) от этой сцены я уже выше сказал все, что мог. |
Э-э-э-э... очень многа букаффф в коментах. А прода будет? А то версификаторство и блудословное обсуждательство - плохой заменитель даже для самой маленькой главы!)))
|
Автор, по-первых, хочу поблагодарить за этот фанфик. И отдельная благодарность за то, что фик не скатился в ту, извините, хрень, как оригинал, где ГГ спокойно отдавал своих женщин левому мужику перед целой толпой посторонних. В Вашем произведении Гарри действительно считает своих рабынь СВОИМИ ЖЕНЩИНАМИ и оберегал их от любых посягательств. Именно по этой же причине мне было грустно читать про измену девушек, про их предательство. И это во-вторых. Уж простите, но когда девушка смотрит на тебя с любовью, обожанием и твердит, что ты единственный хозяин, а затем спокойно прокрадывается в кроватку к другому, заставляет меня плеваться от такой проды. И я не верю, что тому виной заклинание. Ну не может магия, связывающая двоих людей, перебрасыватьчя на совершенно постороннего человека. Выше уже высказались по этому поводу - что Гарри нынешний и Гарри пришедший это совершенно ражные люди, личности. У них разная душа, тело, магия, аура и ментальность. Разные миры и разные условия проживания, разные взгляды на вещи.
Показать полностью
Да и само заклинание пксть и привязывает двоих людей, но оно не делает из девушек големов или живых резиновых кукол. Попробую объяснить на примере. Вот живут Гарри-спокойный семьянин со своей женой и тут в их жизни появляется другой Гарри, весь в шрамах и матерящийся через каждое слово. Неужели брачная связь вынудит жену смотреть на пришедшего влюбленными глазами? Вряд ли. А спутает ли эта жена своего мужа с ним? Нет. Она четко будет понимать где он и где муж. И вот тут возникает вопрос - несмотря на заклинание, неужели женщины Гарри своим мозгом не понимали, что вот этот пришедший не их Хозяин, что эта другая личность? Неужели вы и вправду превратили их лишь в живых кукол без личностей и мозга? Жаль если так. |
А в конце я хотел бы посоветовать Вам, автор, что делать для нивелирования негатива. Разумеется Ваше право прислушиваться к совету или делать по-своему. Давно хотел предложить эту идею, но всё руки не доходили. Суть же идеи заключается в том, что всё это проделки Высших. Если вспомнить, то именно с появления другого Гарри у Гарри нынешнего появилось такое заклинание, что уже намек на то, что Высшим нужно было, чтобы Гарри пользовался этим. Дальше, удивительно вовремя появилась та книжка с более подробным заклинанием Сервус Секос. НО... почему-то Гарри не спешит с эволюцией связей со своими женщинами. И вот тут приходит Гарри параллельный, который уверен, что его единственная цель это спасти Гарри. Высшие разумеется заинтересованы в том, чтобы Гарри выжил, но кто сказал, что это их единственная цель. Высшие уверены, что Гарри справится, ну и разумеется познакомится с подопечными. А дальше вступает та конструкция, которую навесили на Гарри перед отправкой, и которая сбивает настройки связи рабынь. А дальше несколько развитий ситуаций - Гарри по средстом связи узнает, что кто-то имел секс с его рабынями, или рабыни уже после секса ужаснулись и признались своему Хозяину, затем Хозяин в порыве гнева наказывает своих женщин(и даже тех, кто засматривался на Гарри параллельного) плетками и накладывает на всех них усовершенствованное заклинание, ну или после того, как узнал, что те совершили, объявил бы им бойкот без секса и ласки месяц, а сестры, которым жалко девочек, уговаривают Хозяина простить их, а затем в одну из ночей все девочки приходят к нему в комнату и смиренно на коленях просят, умоляют и требуют, чтобы Гарри наконец улучшил их связь, дабы впредь такого не случалось и верные рабыни не забывали где и кто Хозяин.
Показать полностью
В общем, исправить ситуацию можно, было бы желание. И несмотря на такой поворот, всё равно буду ждать от Вас прод к этому фанфику. Добавлено 16.03.2016 - 20:36: Прочитал последнюю проду и стало немного грустно от послесловия, где говорилось, что фик изжил себя и конец близок. Автор, если честно, то не хотелось бы, чтобы фик заканчивался так скоро. Нет, понять Вас можно - после стольких комментариев, где читатели недоумевали над поведением Флер и Тонкс, не каждый захочет продолжать сюжет. Однако, уверен, что те же читатели всё также хотят увидеть проду. Не знаю, может стоит выложить опросник и статистика покажет, кто как считает. А после, если опрос покажет, что однозначно продолжать, но желания всё также нет, то стоит взять отпуск, отдохнуть от этого фика, затем с новыми силами продолжить. Просто уж очень интересно Вы пишите, да и что-то подобного в русскоязычных сайтах больше нет, не считая перевода оригинала, что у меня не пошло. Хочется либо продолжения, либо еще чего-то подобного. А за проду спасибо:) |
Лицо в ночиавтор
|
|
shadow1
спасибо за столь развернутый коментарий, побольше бы таких )) что до всех тревожащей истории, честное слово, я никак не ждал столь сильной реакции, на то, что предполагалось хулиганством и размышлизмом на тему, осторожнее с мирами и заклинаниями... грубо говоря, имело место быть ошибка алгоритма, ибо что ни говори, а этот сервус секус все-таки ставит жертву в некие жесткие рамки, в их пределах у дам достаточно широкая свобода действий и выбора тут же случилось то, что никак не было предусмотрено создателями заклятия, что написали алгоритм, и произошел конфликт... конфликт был усугублен тем, что мой главный Гарри в свое время получил облучение любовью в Отделе Тайн что же до главных прохиндеев, высших Сил, что это организовали, я никогда не собирался уточнять их мотивы, но вы были не столь далеки... PS что до решения окончить фик в скорости, оно было принято еще задолго до нашумевшего эпизода |
Скинте продолжение пожалуйста
|
Я так понимаю окончание автор выложет к своей пенсии.
|
obereg24ru
Да Вы, однако, оптимист! |
Те, кто начинал дрочить на этот фик, уже семьями обзавелись.
|
Krilson
Я школу успел закончить |
а у меня уже и не встает на сцены фика( хочется чего-нибудь погорячее)))
|
svarog
я его читал года два назад. сейчас что-то не хочу |
Лицо в ночиавтор
|
|
зритель оптимист вы, сэр
Krilson помоему есть куда дрочительнее на свете... |
Лицо в ночи
тем не менее |
Лицо в ночи
В принципе Зритель прав. Хотя я и сам в ситуации подобной вашей) |
Deadlock
|
|
Так когда проду ждать?
Пс фик отличный, хотя мультивселенность немного портит все на мой взгляд |
Оп, прода)
Спасибо большое, давно уже не было ничего нового) |
Рон красава))) Самая оригинальная интерпритация "силы о которой не знал Темный Лорд".
|
В кои-то веки и на его улице праздник наступил.
|
Автор, а сколько Вы планируете всего глав в произведении?
|
Ластро
|
|
Не правильный вопрос. Правильный, а сколько ещё лет вы хотите его писать :)
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Mike28V
это вообще-то последняя, остался эпилог Al Lastor сие есть великая тайна! |
Шикарно. У Рона праздник, он победитель Тёмного Лорда. Жду продолжения.
|
Ооо. Рон небось раздуется от гордости. Неужели это конец истории?
|
Deadlock
|
|
Ну в кой то веки на рона не уронили ушат говна.
И когда ждать эпилог? |
В каком-то фанфике было "Ведро судьбы", а тут у нас Ваза Судьбы получилась.
|
ооо оно живое ) я прям чувствую силу некромантии)
|
Отлично:)
Мне понравилось особенно последняя фраза... |
Что ж, отличная смерть для Лорда. И отличная участь для Рона, он эту славу ой как заслужил.
|
Лицо в ночи
Это отлично! Я не стал читать, жду окончания, чтобы пересчитать уже законченное произведение. Желаю вдохновения для скорейшего завершения! |
Ну что ж, был Мальчик-Который-Выжил, теперь появился Мальчик-Который-Убивает-Вазой. :)
Ещё бы все крестражи отыскать по-быстрому... |
Удачи тебе там, Гарри Поттер. Только не помри от шестерых-то.))))
|
Вай, сущий, добили-таки, смотри-ка) Классно, молодцы, ребята!
|
"Альтернатива" получилась лучше оригинала. :) Поздравляю.
|
Лицо в ночи, Вы сделали мой день, спасибо!;-)
|
Блин, вот и закончился хороший фик. А теперь надо бежать перечитывать
|
Лицо в ночи
Что ж, еще одна эпопея закончена). Поздравляю). P.S. Теневой совсем помер? |
Лицо в ночиавтор
|
|
HPotter видимо да
Хотя уже давно не проверял |
Эхххх вот и закончилась великолепная эпопея. Надо будет перечитать после Французской магии
|
Вот и еще один фанфик подошёл к концу :(
Автор собирается продолжать ветку с Гарри и Джениффер? |
Цитата сообщения DarkFace от 13.09.2016 в 17:45 Автор собирается продолжать ветку с Гарри и Джениффер? не-не-не, лучше серебряный союз дописать^_^ |
Это свершилось. Окончание работы вышло хорошим. Да, Гарри теперь будет порой сильно занят.
|
Хороший конец хорошей истории. Несмотря даже на некоторые провисшие сюжетные линии, не возникает ощущения "конец слит". Отлично завершена работа.
|
После прочтения осталось ощущение пустоты, желание продолжения, но конец логичный. Только одно осталось не совсем понятно-кто был тот первый Гарри?? И кто подсказывал ритуалы тёмному лорду?
|
alexz105, хм по вашему мнению в комментариях должны быть только положительные отзывы что ли?
|
alexz105
Ясное дело, вы не любите таких комментов. Когда про ваш фик писали хоть что-то плохое, вы сразу сгорали и переходили на личности. |
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения vertrauen от 23.09.2016 в 15:42 Избыточная реакция переводчика/фикрайтера лишний раз подтверждает изложенное мной выше, так как по крайней мере странно, что взрослый человек в ответ на критику плюется желчью с посылом Вот теперь я и правда не понял. Какая избыточная реакция? Я на твой комент вообще никак не ответил. |
Цитата сообщения Лицо в ночи от 23.09.2016 в 15:54 Я на твой комент вообще никак не ответил. И не надо было... Видишь же: человек хочет показать, что он Фреда читал. ;) |
Лицо в ночиавтор
|
|
зритель это конечно баян но... у кого что болит, тот о том и говорит?..
|
Цитата сообщения Лицо в ночи от 23.09.2016 в 16:46 зритель это конечно баян но... у кого что болит, тот о том и говорит?.. Похоже на то. |
зритель
Я фик даже не читал толком, мне пофиг на автора и исчо что-то. Просто увидел alexz105, с которого у меня горит |
alexz105
Комменты читал |
Ребят, вы слегка отклонились от темы обсуждения фанфика. Или по фику совсем уже нечего сказать?
|
Jeka-R, да ты прав. Миа кулпа
|
Итак, теперь моя очередь выдать на гора подробный отзыв.
Показать полностью
Доля правды в критике vertrauen, как ни странно, присутствует. Начинал писать фанфик один автор, а заканчивал уже другой. Другой не в физическом смысле, а в смысле мироощущения, литературного опыта, накопленного житейского опыта и изменения жизненных императивов. Ну и что? Это сплошь и рядом присуще и великим авторам (вспомним того же Н.В. Гоголя). Веселый, сексуальный фанфик с множеством завлекающих женщин и главным героем, не отступающим перед житейскими проблемами и вызовами необычного положения в магическом мире. И это было восхитительно! Легкое Марти-Мэри, примеряемое на себя каждым читател/ем-ьницей (в роли, определяемой их полом и возрастом!))) привлекло внимание тысяч читателей. Фанфик летел на полных парусах, и казалось, что во всей магической Британии скоро не останется дам свободных от сервус секус (или как там, не помню точно). Это был первый период развития фанфика, и он доставил всем неимоверно. Потом, с моей точки зрения, произошло следующее. Завлекалово гарема не могло продолжаться вечно и автор начал крутить маховик сюжета, частично заменяя сексуальную составляющую еще более причудливым экшеном и приключениями. Правильное решение! Архиверное! Популярность фанфика полностью уцелела и даже несколько возросла, потому что наступил хороший баланс между чувственной и приключенческой линиями. Кстати, я несколько переживал, какой ход изберет автор при насыщении гарема до неких предельных для связного повествования размеров. Но, браво! Вменяемый баланс был соблюден с ювелирной точностью. Есть старая пословица, что переполненную лодку способна потопить и горсть золота и горсть дерьма. Лодка этого фанфика, благодаря автору, осталась на плаву и доплыла до своей гавани, сиречь финала, в прекрасном состоянии. Можно долго спорить о тех или иных вывертах сюжета. Я этим заниматься не буду. Я не критик и уж тем более не автор альтернативы. Я плохо разбираюсь в параллельных мирах и хронопародоксах. Я просто собрат по цеху. Поэтому резюмирую кратко: - фанфик написан и закончен; - фанфик получился оригинальным и интересным; - фанфик имеет широкую и заинтересованную аудиторию; - мир фанона по ГП стал богаче и интереснее, благодаря этому фанфику. Лицо в ночи, респект тебе! |
blankalupo
Вальбургу нет. Не надо. А вот Молли Уизли омолодить и так далее не помешает. Да огребает, когда приходит к главному герою чтобы предупредить о готовящемся визите ПС. |
А я таки не понял. Кто в самом начале спас его?
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения RiZ от 10.10.2016 в 15:53 А я таки не понял. Кто в самом начале спас его? а какая разница? миров много, Гарри Поттеров тоже хватает, вот и сложилось... а может и просто ROB |
Большое спасибо автору за успешное завершение хорошего фика. Не часто авторы заканчивают фики, начатые много лет назад.
Обязательно его перечитаю, поскольку ни черта не помню начало истории |
Deadlock
|
|
maksim2015 Вам надо фик "одна игра в покер" там пейринг точь в точь кроме Меды(и нафиг сдалась меда если белла ее жизанутая копия?)
|
Deadlock
По мне чем больше народу тем лучше. |
Deadlock
|
|
maksim2015 Ну хозяин - барин, конечно. С другой стороны пресыщение тоже бывает. Честно говоря я хз зачем тут трейси под конец добавили, уместнее грейнджер илиту же андромеду хотя и без них уже можно было бы обойтись
|
Deadlock
Тут же чётко сказано, что сервус даёт доступ к части магических сил вот и подумай зачем таком разе грейнджер. |
Этот фик заслуженно считается классикой жанра. Хорошо что автор его дописал
|
Хехе. Дочитал я таки последнюю главу и эпилог. Хороший конец. И скорее всего действительно своевременный.
Буду ждать теперь чего-нибудь нового от автора. =) З.Ы. и ещё раз спасибо за фик. |
Замечательный фик... А убить Волди вазой...
|
Garaf
Всецело согласен с Вами. |
по всем кустан распиханы рояли и остальные музыкальные инструменты, про осальное промолчу
|
До 31 главы всё было прекрасно, а потом пошёл феерический Маразм. Уровень Бреда с неё, нарастает в геометрической прогрессии.
|
dominator
Фанфик нормальный, но я жалею, что в гарем к ГП не попала Андромеда, Молли, Джинни, Гермиона, Ханна, Сьюзен, Лаванда, Астория, Габриель, Анджелина, Алисия, Кети, Панси, Луна |
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения maksim2015 от 30.03.2017 в 21:09 dominator Фанфик нормальный, но я жалею, что в гарем к ГП не попала Андромеда, Молли, Джинни, Гермиона, Ханна, Сьюзен, Лаванда, Астория, Габриель, Анджелина, Алисия, Кети, Панси. а может тогда вообще все девушки в Хогвартсе, а лучше во всем мире магии, чтобы никого не упустить? )) а парней всех в евнухи, чтобы во-перввх не мешались, а во-вторых чтобы не завидовали, а в-третьих, чтобы было кому сторожить! |
Лицо в ночи
А от кого тогда сторожить-то?;) |
>> Андромеда, Молли
ВТФ?! Молли? Вы серьезно?! :D |
Лицо в ночи
Просто Гермиону из - за её мозгов, остальных из - за магического потениала |
На 31 главе я выпал в осадок...
Так испортить. Зачем!? |
...а вот Андромеда почти никогда, хотелось бы посмотреть что из такой пары выйдет. https://fanfics.me/fic86444 |
Аэлаин
Кроме Гермионы ещё Джинни, её маму, Дафну, Асторию, Сьюзен, Ханну, Габриель, Анджелину, Алисию, Кети, Панси, Милисенту, Луну, Андромеду |
Цитата сообщения maksim2015 от 27.05.2017 в 23:48 Аэлаин Кроме Гермионы ещё Джинни, её маму за что вы так ненавидите Поттера? ладно ещё маму Гермионы, но Молли..... |
maksim2015
ээм.. вы Молли помните? или вы извращенец или вы поттера люто ненавидите... а для "следить за домом" есть домовики... это просто уизли отбросы общества, и в целом лохи, своего не имеют. |
Опак замечательный!
Прикольно. Спасибо за классный фик 1 |
ХаХа, Рон -- убийца Волди!
Это сильно! |
Ну в отличие от оригинала, эта прям детская сказочка. Вот только передёрнуло как то действие 2 девушек по отношению ко 2 Гврри (завышенное чувство собственности, чтоб его)
|
Jeka-R
В одной из статей, уже не помню какой, по поводу заклинания было сказано, что никто не знал что это такое => это родовая магия + луч был чёрным. |
Цитата сообщения Maks1m2018 от 03.08.2018 в 22:26 Jeka-R В одной из статей, уже не помню какой, по поводу заклинания было сказано, что никто не знал что это такое => это родовая магия + луч был чёрным. На самом деле мы оба не совсем правы. Это, конечно, не оригинал, но мне лень ради ничего не значащего диалога рыться в оригинале. В общем там вообще не было цвета луча. Ударом в сердце по идее мог и обычный ступефай убить, если судить по тому, что МакКошка после получения нескольких ступефаев в пятой книге в больнице лежала. — С ДОРОГИ! — крикнула миссис Уизли трем девушкам, выхватила палочку и бросилась в бой. С ужасом и восторгом Гарри смотрел, как хлещет и крутится волшебная палочка в руках Молли Уизли и как исчезает улыбка с лица Беллатрисы Лестрейндж, превращаясь в злобную гримасу. Потоки пламени лились с обеих палочек, пол под ногами волшебниц раскалился и покрылся трещинами; обе дрались не на жизнь, а на смерть. — Нет! — крикнула миссис Уизли бросившимся ей на помощь школьникам. — Уйдите! Прочь отсюда! Она моя! Сотни зрителей стояли теперь вдоль стен, наблюдая за двумя сражающимися группами: Волан-де-Мортом и его тремя противниками и Беллатрисой и Молли. Гарри, невидимый под мантией, замер, не зная, в какую сторону кинуться, разрываясь между стремлением атаковать Темного Лорда и потребностью защитить миссис Уизли и к тому же боясь попасть в невинного. — Что станется с твоими детьми, когда я тебя убью? — дразнила Беллатриса, безумная, как и ее повелитель, уворачиваясь от пляшущих вокруг нее заклятий Молли. — Когда мамочка отправится вслед за Фреддичкой? — Ты больше никогда не тронешь наших детей! — выкрикнула миссис Уизли. Беллатриса засмеялась исступленным смехом — точно такой Гарри слышал от ее кузена Сириуса за миг перед тем, как тот упал вперед спиной сквозь занавес… И вдруг Гарри понял, что сейчас произойдет, еще раньше, чем это случилось. Заклятие Молли пронеслось под вытянутой рукой Беллатрисы и ударило ее в грудь, прямо над сердцем. Злорадная улыбка замерла на губах Беллатрисы, глаза словно выкатились из орбит. Еще мгновение она понимала, что случилось, а потом медленно опрокинулась навзничь, и толпа зрителей зашумела, а Волан-де-Морт вскрикнул. 4 |
Определенно все работы данного автора будут прочитаны. Это просто ШЕДЕВР!!!
|
немного жалко дрейча. почти без мамки остался.
|
Цитата сообщения фанфанфан от 20.10.2018 в 12:28 дрейча кого? 1 |
[q=blankalupo,20.10.2018 в 15:52]кого
хорька |
Kokit
Показать полностью
Я вполне с Вами согласен. Нефига было приплетать ещё одного двойника Гарри Поттера. НО тогда бы не было бы того финала который нужен был бы автору ибо дементоры попросту замочили бы всех кто там был. Хотя мне ОЧЕНЬ сильно не нравится история с авантюрой провёрнутой Кристианом Делафортом. Ведь можно было бы получить тот же результат но без вот этой вот фигни. Ну например, слить старших Делакуров иначе, типа поработали там французские сторонники Волдеморта и убили главу рода из-за того что для них он был предателем крови и всё. И пока старшие Делакуры прикрывали Флёр забрав с собой Габриэль свалила бы. Закинула бы сестрёнку к тётушке, а сама вернулась бы в родовой замок и обнаружила бы что их с Габи родители мертвы и тупо решила отомстить. Хотя можно было сделать самого Кристиана Делафорта сторонником Волдеморта. А вот как развести при подобном раскладе Флёр и Билла ну например выставив Билла слабаком который не смог справится с давлением окружающих и попросту бросил бы Флёр и ей ничего не осталось бы кроме как напроситься в гарем к Гарри. Хотя если честно я бы был не против и Габриэль Делакур увидеть в гареме Гарри Поттера. Можно вместе с Дафной и Асторией Гринграсс. Хотя сёстры Гринграсс это был бы уже перебор ибо никакого нормального обоснуя их присутствию в гареме Гарри просто придумать невозможно. Вот если честно мне было бы интересно если бы в гареме у Гарри были бы все три сестры Блэк, то есть помимо Беллы и Цисси туда попала бы и Андромеда. Да хоть из желания отомстить за любимого мужа, которого ещё в Первую Магическую Войну в ходе одного из рейдов убили бы Пожиратели смерти. Да тут можно придумать что угодно. Да хоть нарастить ему гарем. Помимо всего прочего можно было бы не так комкать концовку. Как собственно Вы и указывали в своём комментарии. Развернуть тот же эпилог на пару глав или даже на три главы. Да и перед эпилогом можно было бы вставить ещё пару тройку глав. 2 |
Цитата сообщения Kokit от 05.07.2019 в 05:56 ... Просто и в оригинальном фанфике и в этом слабовато с логикой.Сама концепция применения порабощающего личность заклинания никак не вяжется со светленьким Поттером и его подходом к применению этого заклинания исключительно на добровольцах. Какой в нем смысл, если они и так потрахаться с ГГ горазды и вписаться за него готовы? Тут либо девицы должны быть только из враждебного лагеря (как Беллатрикс с Нарциссой), либо другим девицам, которых автор хотел бы добавить в гарем к ГГ, делать жуткий ООС, чтобы они воспринимались вражескими комбатантами. Эту фигню о подчинении с целью спасти от куда худшей перспективы интересно читать один разок, но не когда он всех подряд подчиняет по велению "синдрома спасения людей". Эффекты то ли усиления мастера за счет заклейменных девиц то ли копирования им у них практических навыков тоже имхо хрень. Заклинание для наложниц разрабатывалось, а что у них за редкими исключениями можно скопировать? Как член сосать? Если бы подобные вещи были реальны, то куда логичнее было бы сделать заклинание вообще без сексуальной компоненты (и соответственно без ограничения по полу), чтобы черпать силу и/или навыки у компетентных и сильных магов-ведьм, а не у куриц, которых отбирал по внешности на роль подстилок. Это имхо две, по сути, ключевые несуразности, вокруг которых остальные растут как снежный ком. 1 |
Нaблюдатель
Не-не! Я имею ввиду именно с точки зрения Герми... ибо с таким заковыристым заклятьем она просто не сможет думать иначе, хе-хе. |
аа
|
Перечитал.
Показать полностью
Просто удивительно, сколько находок автора этого фанфика стало классикой этого фандома! Не скажу, что от повторного прочтения я в диком восторге, но отдаю должное автору, который рискнул на подобный рискованный (убить за тавталогию) сюжет. Читается легко и весело, акромя батальных сцен. Они слишком подробны, схематичны и наворочены ненужными подробностями. ИМХО, конечно. Число рабынь несколько занижено, по сравнению с тем, что могло быть. Мнение некоторых читателей, что Герми неплохо бы вписалась в гарем - поддерживаю!!! Это была бы бомба! Примитивная, лежащая на поверхности, неоднозначная, но... БОМБА! Автор лишил нас этого удовольствия - это его право и его видение, но... жаль. Тем более, что по тексту было несколько отсылок-пасхалок, но... автор не решился подписать Гермиону, посчитав, что это будет перебор. А перебора не было бы, потому что весь фик - сплошной перебор и нужно было гнать зайца до упора! Но это - ИМХО. Правда ИМХО три раза подряд! Что еще сказать? Вот такие гормонально-гениальные фанфики являются золотым фондом рейтинга ГЕТ НЦ-17 в фандоме. Смелее, братия геттеры фикрайтеры! Перед вами образец жанра! Лицо в ночи, респект! Хочешь, я напишу Альтернативу-2 с Гермионой?))) 5 |
Лицо в ночиавтор
|
|
alexz105 пиши, только тогда назови Альтернативной Альтернативой! И ссыль потом дай ))
7 |
Глубоко копаешь)
|
Deskolador Онлайн
|
|
Шесть, кстати, неправильное число.
Немагическое. Семь нужно )) |
Лицо в ночиавтор
|
|
Цитата сообщения Deskolador от 04.06.2020 в 18:41 Шесть, кстати, неправильное число. Ну вообще-то шесть это число Слаанеш, что несомненно гнусно, и мне за себя стыдно, тем не менее оно подходит.Немагическое. Семь нужно )) А вот семь будет не просто отвратительно, но еще и совсем не по адресу... |
Вы ещё двенадцать помните, нехристи)
|
Deskolador Онлайн
|
|
Магических школ не хватит на Поттеров )
1 |
Мда...
|
Кристиан_Блэкхарт
Куда-то занесло вас прям.) 1 |
Miladyes
Просто прочитал как-то фанфик Договор или как-то так и пришло в голову объединить идеи. |
alexz105
А кроме Гермионы можно запихнуть в гарем к Гарри ещё и Андромеду Тонкс. А чтобы Трейси не было скучно без своей подруги можно добавить и Дафну вместе с Асторией, ну для полного дурдома Габриэль Делакур. 1 |
Кристиан_Блэкхарт, начет Габриэль эта ужо педофилия. Обойдемся без нарушения уголовного кодекса)
|
alexz105, а так, ещё и Драко можно было бы. Для разнообразия.
1 |
Нaблюдатель, фу-фу. Это уже НЦа-стоканеживут)))
|
alexz105, поработить и заставить рожать детей!
|
Спасибо за хорошую работу
Финал немного подкачал а так все вышло на славу. |
Swarn
А Вы что ожидали? Это же фактически адаптированный под идею фанфика Эпилог к Дарам смерти. |
Кристиан_Блэкхарт
Ну последние 4 главы писались лишь бы закончить. Но я писал что в целом книга хороша |
Swarn
Ну может быть у Автора закончились идеи. Если бы мы с Автором работали бы в тандеме, то работа получилась бы длинной и нудной с кучей никому ненужных подробностей и сюжетных линий. Просто Автор пытался хоть как - то завершить повествование, но достойных идей к сожалению не оказалось. Лично я бы наверное отказался бы от линии с проигравшимся в пух и прах родственничком. Уж очень мне жалко замок Делакур. К тому же ради прикола добавил бы в гарем Андромеду (вроде как Тед Тонкс стал случайной жертвой очередного рейда ПСов, а когда узнала историю своей дочери, то решила почему бы и не присоединиться к гарему, а заодно и не отомстить убийцам мужа), Габриэль Делакур, Дафну и Астоию Гринграсс, Трейси Дэвис, Луну Лавгуд, Сьюзен Боунс и Ханну Аббот. |
alexz105
Бросаю камень в тихий омут... хорошо, что данный автор не столь решителен, как были выГермионы не хватило в гареме! Гермионы! Это была бы бомба, которая взбудоражила бы всех читателей от +100500 до -100500. Но никто не остался бы равнодушным. Но автор не решился. А жаль) |
Jeka-R, не совсем понял вашу мысль. Какую-такую мою "решительность" вы осуждаете?
|
alexz105
Jeka-R, не совсем понял вашу мысль. Какую-такую мою "решительность" вы осуждаете? ну как же! у нас же вся куча холиваров началась после того, как вы написали неумелую петлю времени, которая по всей логике должна была просто слохпнуть саму себя. Простите, я уж не помню прям точных подробностей. Но даже вы в итоге тогда в конце концов согласились, что нужно было просто переписать несколько моментов, но вам лень (или что-то в этом роде), хотя, возможно, это была просто очередная отписка, лишь бы отстали. |
Jeka-R, Оу, Жека, как вы злопамятны. Пора уже закопать топор войны.
Или зарыть. Помнится, вы были не самым приятным, но интересным собеседником. Впрочем, я был тем еще самолюбивым гондоном) Лицо в ночи, извини за флуд) |
Лицо в ночиавтор
|
|
поздно
1 |
Флудище обло, огромно, озорно, стоглавно и лайя)
|
Лицо в ночи, что "поздно"?
|
всё поздно
|
Дропнул через 3 страницы
|
Нaблюдатель
Ну, разве что сделать Драко девушкой, то будет норм. |
alexz105
Ну, педофилия это про магловский мир, а магический мир живёт по нормам в лучшем случае 19 века, а так и вовсе Средневековья, а в Средние века такого понятия как педофилия не существовало. В те времена замуж могли выдать и в 12 лет. Так что Габриэль вполне может попасть в гарем к Гарри. |
alexz105
Ага, только заодно сделать Гермиону чистокровной. Типа наследница рода Дервент. |
Princeandre
Блин, да не только Гермиона и Луна, можно даже Дафну вкупе с Асторией, Джинни, Ханна, Сьюзен. |
Кстати.там простор огромный. Большинство девушек в Хогвартс никак не обозначены.
|
Отвратительно 🤬
|
alkaandda
Не.. каждый полет фантазии имеет право на свое существование..а то что кому не то и не так,так нет проблем лететь можно и другим рейсом. Мне вот геи Гарри не нравятся,просто скидываю в мусор и читаю другое. 3 |
Спасибо аам за этот фанфик.
1 |
alexz105
Показать полностью
Бросаю камень в тихий омут... Гермионы не хватило в гареме! Гермионы! Ну так в английском оригинале Гермиона в гареме есть, женой правда (там особое заклинание есть оказывается, последствия те же но без контроля) а толку? Этот вариант лучше А вообще - есть старый и незаконченный The Harem War от Radaslab На момент последней выложенный главы у Гарри Джеймса Поттера, Дом Поттер, гарем на 12 мест (из них консорт 1 шт(Гермиона умудрилась консортом стать...неожиданно, в смысле для Гарри это тоже было неожиданно, ), наложницы (с магическими заморочками конечно) 12 шт, одна вообще по наследству и мы эту ведьму знаем), одну по суду получил), еще одну у родителей купил (те кто подстроили продажу - требовали продать Лорду Блэку...но не учли что в завещании Сириуса), остальных купил на аукционе у Гарри Джеймса Поттера, Дом Блэк, гарем на 12 мест (в смысле ЕЩЕ 11, других, из них консорт 1 шт(нельзя больше 1 консорта...для одного дома), и наложницы 11 штук из них 1 по наследству(одна - канонный персонаж но тут хоть не такая разница в возрасте), одна - там интересная ситуация, еще одна - от родителей (сестра той что в Доме Поттер), остальных опять же купил по случаю. еще две - просто магические связи - одна на Гарри(просто), вторая на всю компанию целиком) При этом пришлось специально заботится чтобы это была единая группа а не две разных. Маховик времени специальный пришлось найти. И вообщем одним Гарри - не ограничивается. Ах да, тут вовсе не Гарригад. Тут ситуация когда ну никак нельзя было иначе (и Гермиона с Луной очень внятно объяснили Гарри почему он должен купить столько наложниц и иные варианты рассмотрению не подлежат и все тут, правда потом пришлось их передавать добрым людям кто на правильной стороне), и так то пришлось скидывать покупки на кого можно. Магия из-за которой такие гаремы это тоже...не зло само по себе. Дамбигад. Уизли...вообщем все сложно (точнее они с некоторого момента не едины). Ах да, Королеве Англии про гарем одного школьника рассказали. Аж два раза. В существенно разных интерпретациях. Магия с технологией более менее нормально сочетаться если думать хоть немного (хотя магов все же просят сдать палочку стюардессе, после посадки на чартерный рейс), но при этом у Гарри полгарема вообще на пилотов учится, боевых (и речь вовсе не про полеты на метлах). При этом Статут вполне себе в силе. |
...
Пафосная...
ну и всё. Особо больше сказать и нечего. Читается - бодро. Если воспринимать правильно - не вызывает приступов "фейспалмо-бития", а значит вполне заслуживает внимания.
Весьма и весьма Не плохая переписка оригинала. Настолько, что пожалуй даже затмевает сам оригинал ибо куда более мягкая и атмосферная (оригинал куда более жесток и драматичен).
Любителям хентайных новелл - советую.
Моралистам, моралфагам и прочим сочувствующим - проходить мимо.