↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дуралей» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

99 комментариев
Это классно. Это просто классный текст.
Шикарно написано.
Maglaавтор
Lost-in-TARDIS
Спасибо большое! История нашла читателя, значит цель достигнута. А то автор уже морально настраивался просидеть в тишине весь конкурс.
november_november Онлайн
Присоединяюсь. Очень классно написано, и жестко, прямо по-больному. Спасибо!
Ваше Величество
Как грустно(( Очень жаль собачку.
Главный дуралей здесь хозяин((
А рассказ чудесный. Хоть и когтями по сердцу.
Ыыыыыыыы!
Автор, что же вы делаете, я аж разревелась. Жаль собакена, сил нет.
Diart
Как ярко и красочно вам, автор, удалось передать точку зрения собаки. Волшебный рассказ, очень яркий, громкий и красочный, наполненный безвозмездной любовью к братьям нашим меньшим. Спасибище за такое чудо!
Очень понравился рассказ, такой живой, реалистичный - главный герой-пес прям как живой перед глазами. И такой пронзительный, трагичный конец...
Поймала себя на мысли: рада за пса, что он - "дуралей" и так многого не понимает. Понимал бы - страдал больше.
А так, гав-гав, ура! - его жизнь счастливая от кончика носа до кончика хвоста, сколько бы ему времени не было отпущено. Счастливая, несмотря на..
Maglaавтор
november_november
Спасибо! Я бы рада не по-больному, но тогда было бы нечестно(

Ginger Wind
Мне тоже(

Iguanidae
Спасибо!
У хозяев своя правда, но мне невозможно ее принять.

Бешеный Воробей
Простите.

Diart
Спасибо вам!

Анаптикс
Спасибо! Знаете, я тоже об этом думала. Счастливый, любящий дуралей.
Как выпукло! Что-то внутри сжалось и не желает отпускать.
А как написано! Вплоть до собачьего языка. Был у нас лайка Умка, выбракованный из-за длинной верхней челюсти. Умер уже старичком. Ходить не мог, но отчаянно лаял, когда я приходила к свекрови и забывала к нему подойти поздороваться. И взгляд такой человеческий...
Спасибо.
Maglaавтор
NAD
*обнимаю*
Спасибо!
Грустный текст. Яркий. Собаки и вообще все животные отправляются в мир, который лучше, чем наш - без болезней, подлости, зла. Я очень в это верю
Maglaавтор
Двацветок_
Спасибо!
Давайте вместе в это верить.
Автор, вы меня простите вот сейчас.

Да, выпукло, душераздирающе, и вы шикарно это написали, и легко пробиться на эмоции, и надо отвечать за тех, кого мы приручили...

Всё - так. Но я не стану ставить этой истории "понравилось". Я просто не могу.
Мне хочется пристрелить хозяев: вот такие истории - не для меня.

Если бы меня отчасти не подготовила бы реакция читавших до того, я на этом моменте бросила бы читать конкурс.

Можете считать это комплиментом в свой адрес.
Удачи вам на конкурсе.
Спасибо.
Maglaавтор
Агнета Блоссом
А за что вас прощать или не прощать?
Я бы отреагировала точно так же. Ненавижу, когда автор заставляет меня плакать. И ждала, что большинство комментариев будут в таком духе, как ваш.

Но если я начну объяснять, почему это написала, это уже будет деанон(((
Анонимный автор
Понятно.
Да вы действительно всю душу вынули.
Можете.
Похоже, вам это было нужно.

Я тут минут за пять трещала, что нельзя кушать только зефирки.
И тут - ваша история.
Эх...

Maglaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.07.2020 в 19:24
Анонимный автор
Похоже, вам это было нужно.
Да.
Простите.
Так, хоть в этой номинации есть за кого отдать голос. Автор, вы молодец.
Maglaавтор
Гламурное Кисо
Спасибо! Рада видеть вас в комментариях. И отдельное спасибо за голос.
А зачем его убивать?
Генри Пушель Просветленный

Ну, вот как вы здесь отреагируете?
Агнета Блоссом
Вот, говорю же, мне не понятно, зачем собаку убивают, так что отреагировать еще не могу))
Генри Пушель Просветленный
"Друзья мои, и в трагических концах есть своё величие. Они заставляют задуматься оставшихся в живых.
— Что же тут величественного? Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных."(с)

кф "Обыкновенное чудо".
Maglaавтор
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 20.07.2020 в 07:13
А зачем его убивать?


Только потому, что это история реального пса.
Агнета Блоссом
Ну, мы кажется, оказались не в той ветке обсуждений) я-то там "распинаюсь")))
Анонимный автор
Простите.
Но я спрошу, всё же.

Вам стало легче?
Maglaавтор
Агнета Блоссом
Не знаю. Пока рано делать выводы.
Это достойно сотен рекомендаций, голосов и комментариев.
Но комментарий - это всё, что я смогу вам дать.
Потому что я протестую против такой концовки.

Это мастерская работа по реальной истории.
И это очень, очень больно.
Maglaавтор
Aliny4
Спасибо! Полностью согласна с вашим протестом.
В жалкое оправдание скажу, что я пыталась сделать так, чтобы история закончилась не так, как в жизни. Но не смогла. Мне это показалось еще одним предательством к той реальной собаке.
november_november Онлайн
>В жалкое оправдание скажу, что я пыталась сделать так, чтобы история закончилась не так, как в жизни. Но не смогла. Мне это показалось еще одним предательством к той реальной собаке.

Это не жалкое оправдание, это замечательно — отдать дань памяти псу (и не забыть о зле и в лице хозяев) с помощью художественного произведения.

А цитата из "Чуда" сама по себе дурацкая, да и пихают ее к месту и не к месту.

upd: ну, может с "дурацкой" я погорячилась, но определенно не в списке моих любимых
Двойственное впечатление. Автор, вы так описали этого пёсика, что можно в него влюбиться. И, эту светлую яркую красочную картину вдруг залили черной краской, не оставив ни клочка надежды. Одно черное пятно.
Не знаю, что ещё сказать.
november_november Онлайн
А можно я возражу, не от имени автора (думаю, он с защитой своего произведения справится сам), а от имени читателя, которому понравилось?
Мне кажется, в истории с самого начала были видны нелады, сначала мелкие недопонимания, потом крупные, вроде пренебрежения, а потом неудивительный (для таких-то хозяев!) финал.
Это шедевр
november_november
Мне, кажется, в той семье кто-то болел и очень серьёзно. Лай собаки мог тревожить больного. Но, но есть много разных решений в таких случаях.
Maglaавтор
Rainiya
Я понимаю ваши чувства. Но можно я пока не буду ни оправдывать, ни обвинять автора или хозяев? Обещаю, что в посте деанона напишу все подробно.

Redwhite Fire
Спасибо.


Добавлено 20.07.2020 - 20:51:
november_november
Хочу вас поблагодарить за замечательную рекомендацию. Спасибо!
Автор, ну это пиздец какой-то на самом деле, вот так вот живёшь, пишешь, корону себе подновляешь, а потом приходите вы и пишете вот такое. А ты такой сидишь как последнее днище и смотришь на все на это.

Я ещё не решил, обматерить вас (то ли от зависти, то ли за то, что я это прочитал), то ли просто обнять виртуально. Чтобы меня пробило - это высший пилотаж уже.

Сама история неоднозначная, её можно несколько раз перечитать, и как, и что, и в чем причина, все это скрыто для персонажа - ебать мой череп, так ещё пишут! Чтобы читателя потыкать в мозги! - и ещё раз перечитать... И потом - конец же открытый. А вдруг.

Спасибо.
Maglaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 21.07.2020 в 07:45
И потом - конец же открытый. А вдруг.
Пожалуй, вы единственная из читателей, кто дал Дуралею этот шанс. Смерть персонажа в предупреждении не стоит. Я не смогла написать так, чтобы хозяин передумал и увел Дуралея домой. А потом в лес. А потом в магазин, и в гости... Единственное, что было честным - остановиться в мгновении от того, как станет слишком поздно. В конце-концов, литература же должна делать мир лучше? Пусть начнет с себя, елки-палки, и Дуралею повезет здесь больше, чем в жизни.

И спасибо большое за эмоциональный отклик и рекомендацию.
Эх, видел столько восторженных отзывов, и думал тут нечто особенное. А тут очередной депрессняк. Этого гавна и в жизни хватает, ещё и тут его впитывать. Надоело, не буду дальше конкурс сегодня читать.
Asteroid
Блин, вот и я так же отреагировала, и чуть конкурс не бросила читать после этой истории.

И только Альтра, умница,увидела здесь открытый финал.
Позор мне, зашоренной...

Но написано, конечно, так, что выносит всё: мозги, душу - и только визжишь, пытаясь кого-то укусить, то ли автора, то ли хозяев собачки...
Агнета Блоссом
Чего там открытого-то? Верить в счастливый конец этой истории, всё равно что умирающему от рака верить, что уж на небесах-то зачтутся его страдания.
Может, и правда собаку решили не усыпить, а охотнику отдать?
Скажем, хозяину стало сложно с ним справляться из-за болезни. И про "комарик укусит" было не про собаку, а про операцию для хозяина.
Эх... Кое-кто слишком пристрастился к уползаниям.
Asteroid
Ну, вот Альтра увидела эту возможность.

И я подумала: а почему - нет?
Чудеса случаются, и в обыденной жизни - тоже.

Я сама тоже не верю в людей. Не к сожалению - просто так сложилось.
Но, возможно, моё неверие - тоже ограничивающее убеждение, с которым необходимо бороться?

Iguanidae

Ну правда, хотя бы на страницах историй - так хочется уползти всех, всех!
И Дуралея, конечно, тоже.

Но вот, читая комменты Альтры вот здесь - я подумала: может быть, напрасно я, всё же, сразу не верю в людей?
В конце концов, мои реакции на описанную ситуацию во многом такие потому, что в своё время я читала много хороших книг - и белугой ревела над ними. Над Белым бимом- чёрное ухо, над книгами Джека Лондона, да много их.

Литература, действительно, призвана к тому, чтобы делать мир лучше, согласна с автором этой истории. Даже через боль.
Агнета Блоссом
Не напрасно(
Iguanidae
Я по жизни вижу варианты там, где другие не видят, и нет, не снейпуполз, там все чётко, ахах
Цитата сообщения Asteroid от 22.07.2020 в 08:34
Эх, видел столько восторженных отзывов, и думал тут нечто особенное. А тут очередной депрессняк. Этого гавна и в жизни хватает, ещё и тут его впитывать. Надоело, не буду дальше конкурс сегодня читать.

Да бох с ним, с депресняком, если б здесь был только депресняк про нищасную собачку, мне б тоже не понравилось.
Но здесь же офигенное описание внутреннего пира пса. Причем очень счастливого пса. А недосказанный трагичный финал - это мы, люди, про него знаем и переживаем. А собака не знает.
Анаптикс
Полностью согласен
Анаптикс
В том-то и дело, что я не собака, и знаю.
Классно написано. Я слышу голос пса, его восторженные интонации, когда он перечисляет своих хозяев, как она прерывисто дышит, высунув язык, скачет радостно за зайцем! Очень живо! Как вы хорошо животных чувствуете.
А конец...да не депрессняк это вовсе. Пес умрет счастливым. Ведь ясно же, раз в тексте нет объяснений и попыток оправданий, значит, и не надо заострять внимание. Не в ситуации дело, а в собачьих чувствах. А он счастлив, он молодец!
Автору зачет и мой голос
Alteya Онлайн
Белый Бим чёрное ухо – было первой моей ассоциацией. Я думаю, это победитель в номинации – и абсолютно заслуженно. Тот редкий случай для меня, когда пронзительно и больно – но не плохо.
Но перечитывать это я не буду – как никогда не стану пересматривать или перечитывать Бима. Слишком.
Спасибо, автор. И за некоторую открытость финала в том числе. Тот случай, когда я буду верить в то, что в шапке нет предупреждения не просто так.
Maglaавтор
Интересно получается... Мы живем в мире, где смертью заканчивается любая жизнь, но при этом на смерть у нас наложено табу. Нет, можно говорить о героической смерти, о смерти в детективе, как завязке интересного расследования, солдаты могут гибнуть пачками на поле боя - о, крутое мочилово! Но дальше, куда ни глянь, одни табу. Как будто смерть обесценивает любую, даже состоявшуюся жизнь: человека или животного, не важно... Как будто грусть - запретное чувство. Ко мне это относится точно так же. И я прекрасно понимала, что, используя слова Altra Realta, часть читателей захочет меня обнять, а другая - обматерить (ну или треснуть головой о стену, как было в обзоре))

И здесь, в комментариях, получились две партии: одна видит историю про смерть и негодных хозяев, другая - про жизнь счастливого пса. И это, пожалуй, самый важный итог конкурса в этой отдельно взятой истории. И ответ, который я давно пыталась получить для себя.

personne
Спасибо огромное! За отношение к истории и за голос!

Alteya
Спасибо вам! Про то, как я ревела в детстве над Бимом, я тоже вспоминала (кстати, психика полностью защитила меня от этой истории и я не помню ни слова, представляете? И вспоминать не хочется) Так что про "перечитывать" - вполне вас понимаю.
Показать полностью
Анонимный автор

Вам не кажется, что табуированность темы смерти - чем-то обусловлена?


И второе: вопрос не в том, о чём писать - а в том, как.

Вы написали слишком хорошо, это пробивает защиту, позволяющую людям выживать. Ведь пугает и причиняет боль не собственная смерть, в основном - кроме тех, кто знает сроки и причины своего близкого ухода.
А смерть близких, и смерть тех, кто вам доверял и зависел от вас.
И ещё для каждого человека имеет немалое значение список потерь, чьи имена уже в этом списке - и длина этого списка.
Maglaавтор
Агнета Блоссом
"Вы написали слишком хорошо, и поэтому сделали мне больно"(с)
Еще раз простите.
Анонимный автор
Жду деанона.
И подозреваю...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.07.2020 в 09:23
Интересно получается... Мы живем в мире, где смертью заканчивается любая жизнь, но при этом на смерть у нас наложено табу. Нет, можно говорить о героической смерти, о смерти в детективе, как завязке интересного расследования, солдаты могут гибнуть пачками на поле боя - о, крутое мочилово! Но дальше, куда ни глянь, одни табу. Как будто смерть обесценивает любую, даже состоявшуюся жизнь: человека или животного, не важно... Как будто грусть - запретное чувство. Ко мне это относится точно так же. И я прекрасно понимала, что, используя слова Altra Realta, часть читателей захочет меня обнять, а другая - обматерить (ну или треснуть головой о стену, как было в обзоре))

И здесь, в комментариях, получились две партии: одна видит историю про смерть и негодных хозяев, другая - про жизнь счастливого пса. И это, пожалуй, самый важный итог конкурса в этой отдельно взятой истории. И ответ, который я давно пыталась получить для себя.

personne
Спасибо огромное! За отношение к истории и за голос!

Alteya
Спасибо вам! Про то, как я ревела в детстве над Бимом, я тоже вспоминала (кстати, психика полностью защитила меня от этой истории и я не помню ни слова, представляете? И вспоминать не хочется) Так что про "перечитывать" - вполне вас понимаю.
Я бы не сказала, что тема смерти у нас табуирована - уже давно нет. Да и не была, на самом деле - разве что иногда и недолго.
Хотя это как раз вполне понятно. Потому что это страшно и неизбежно - и одна из самых распространённых фобий как раз танатофобия. Тем более в мире всё-таки победившего атеизма - что не отменяет наличия религий и вот этого всего. И всё же червячок сомнения где-то там точит: а вдруг ТАМ ничего нет?
Хотя иной раз это очень спасительная мысль.

Я Бима помню, но кусками, и не вспоминаю. Но оно там где-то есть - как теперь и ваша история. Хотя я вам благодарна за некоторую открытость финала - я, с моей нелюбовью к финалам тяжёлым, буду за него держаться.
Показать полностью
Ёлки лысые осыпающиеся на ветру, о чем вообще речь? Тут половина конкурса "обзор привет, роскомнадзор", и только смерть (или нет) в единственном тексте вызывает искренний отклик! Остальное какой-то парад гордых суицидников.
Обо всем можно писать говно и обо всем годно, так вот сей конкурс показал.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 23.07.2020 в 17:01
Ёлки лысые осыпающиеся на ветру, о чем вообще речь? Тут половина конкурса "обзор привет, роскомнадзор", и только смерть (или нет) в единственном тексте вызывает искренний отклик! Остальное какой-то парад гордых суицидников.
Обо всем можно писать говно и обо всем годно, так вот сей конкурс показал.
Потому что это настоящее. Но я всё равно буду видеть финал именно открытым. Хотя и понимаю, что.
Но автор оказался милосерднее авторов Бима.
А остальное - нет. А некоторое у меня пороха не хватило разнести.
Alteya
Да уж, когда обзор содержательнее текстов - это овер. Нафиг.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 23.07.2020 в 17:21
Alteya
Да уж, когда обзор содержательнее текстов - это овер. Нафиг.
Ну не всех!
Всё, не будем засорять автору комменты. Тут как-то неудобно.
я не знаю, что сказать, потому что я не очень люблю, когда убивают тех, кто полностью доверяет - причем без особой причины (я причины в тексте не увидела, поэтому считаю так, придумать я могу что угодно). Но сама история не совсем об этом - она о взгляде собаки на происходящее, и это написано верибельно и очень... увлекательно, с эффектом погружения-узнавания, вот это вот просто волшебство, очень здорово.
Maglaавтор
Kaitrin
Четкой причины в тексте и не должно было быть. Это же восприятие Дуралея. Что чувствовал, он описал.
А за погружение-узнавание - спасибо! Мне хотелось именно этого эффекта.
Анонимный автор
Кто вы такое?
Наверное, вы очень любите животных. И, вероятно, не очень - людей.
Maglaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 24.07.2020 в 10:57
Анонимный автор
Кто вы такое?
Наверное, вы очень любите животных. И, вероятно, не очень - людей.
Люди - они разные. И животные тоже. В каждом можно найти хорошее, но не в каждом хочется искать.
Анонимный автор
Животные бывают пизданутые на голову, а люди просто так.
Резануло до крови. Вот так приезжаешь домой, а твоего питомца усыпили только потому, что мешает. Сорри, влезло личное. Песик классный, взгляд на мир со стороны питомцев всегда интересен.
Maglaавтор
Муркa
Вот так примерно и было((
А за оценку истории спасибо!
Пёс и впрямь очень славный, невероятно живой. И не полюбить нельзя, и очень печально, что он стал обузой. Поэтому за недосказанность финала - спасибо, как собственно и за замечательную историю.
Maglaавтор
Georgie Alisa
Спасибо вам!
Анонимный автор
Я очень жду вас, автор. Несколько причин.
Maglaавтор
Altra Realta
Через два дня деанон. Обещаю, что не сбегу)
Единственная конкурсная работа не по ГП, которую я прочла, не оч хорошо, наверно, но я не читаю конкурсы как конкурсы, фики по ГП попадались в ленте, а тут зацепила обложка в блогах, ну и вот... Спасибо, это чудесно и грустно, но чудесно. А Дуралей очень похож на нашу собаку, она, правда, девчонка и трусиха и в просторечии Дурында (так-то у нее вполне красивое имя), но все равно... "Нашел! Нашел! Нашел!". Чудесный рассказ и чудесный пес
Поздравляю с победой!
Цитата сообщения Magla от 20.07.2020 в 08:15
Только потому, что это история реального пса.
а что случилось то? Хозяин умирал и собака оказалась никому не нужна? Старая слишком?
Maglaавтор
shusha01
Спасибо! Почти четверть века прошло, а меня не отпускает. Когда стала искать фотографию для обложки, для меня стало неожиданным открытием сколько есть похожих собак. Наверное, так чувствовал себя Маленький принц в саду роз. Но все равно и наш Дуралей, и ваша Дурында - они единственные. Потому что свои(
Aliny4
Спасибо
шамсена
В реале? Отец за всех решил перед смертью. У матери болели ноги, мы уезжали в другой город на сложную операцию с ребенком. Попытался так облегчить жизнь жене. Только пожалуйста, давайте не будем дальше оценивать поступки давно умерших людей? Мне хватило слов, которые я тогда кричала. Эта история про Дуралея и его жизнь, а не про моего Барсика и родителей. А Дуралей знает ровно столько, сколько рассказал.
Magla
История вышла очень сильной.

И в моём случае вы попали ровно в точку, автоматом включающую защитный механизм: подъём щитов в сознании. Как-то до меня потом ещё допёрло, что вам больно.
Не сразу, правда.

Легче оно не становится, по личному опыту.

Такого в точности ужаса у меня в личной жизни не было, но разные варианты очень даже были. И как-то не тянет даже сравнивать: тот страшнее, а это полегче.

Они все страшные, такие истории из реальной жизни.

С победой вас.

И спасибо, что решились поделиться своей болью: это ценно.
Значит мы, читатели, для вас близкие люди, спасибо за это.
Maglaавтор
Агнета Блоссом
Спасибо. Про щиты - понимаю. Про легче... Знаете, стало пусто. Как будто собрал воспоминания в омут памяти, посмотрел со всеми, а назад забирать уже нечего. И помнить помню, но не так, как раньше. Наверное, это и называется разделить боль с кем-то. И да, теперь уже не скажешь, что с чужими людьми)
Спасибо! Это очень здорово. Просто как вздох и точно какмудар молнии. Великолепная история. Ударила ииостанется с тобой до конца, на всю жизнь. Читая такое думаешь: а стоит ли ещё что-то писать? Если уже есть такие алмазы!
Извините, за рекомендацию. Я теперь понимаю, что и те кто рядом чувствуют. И им тоже больно. И девочке и хозяину. Просто мы не все знаем. Жизнь сложная штука.Я сразу вспомнила, как мы усыпляли свою собаку, у ней был рак и выделения.А моя 7 месячная дочь начинала ползать.
Горло сдавило, руки трясутся, аж писать не могу, в мозгу ступор...
Сильно написано, текст чистый, очень эмоциональный, читается легко. Конец осознаётся не сразу, а когда доходит до мозга, то бьёт наотмашь. И хочется плакать, кричать, куда-то бежать, что-то доказывать. Только бежать уже давно и безнадежно поздно.
Спасибо, автор и бета!) Успехов вам.
Maglaавтор
4eRUBINaSlach
Спасибо. У меня аж сердце сжалось.
Больно, больно, больно... а ведь в начале было так мило, так весело, так солнечно...

Знаете, это великое мастерство написать настоящую драму - очень сдержанную драму, не удариться в ангст - удержать ту самую грань, благодаря к-ой история бьет наотмашь.

Конкурс почти не читала. но совершенно искренне поздравляю с победой! Ибо рассказ невероятно сильный. И не из-за темы (легко зацепить болезненной темой), а именно из-за мастерства автора!
Цитата сообщения Полярная сова от 29.07.2020 в 18:18


Конкурс почти не читала. но совершенно искренне поздравляю с победой! (легко зацепить болезненной темой), а именно из-за мастерства автора!
Полностью присоединяюсь. Это правда удивительное мастерство - чужими глазами непосвященного простачка передать жесткость и жестокость мира. эта как пружина при охоте на медведей - вроде как ее стягивают и запихивают в мясо - они его лопают и она разжимается у них в животе и все - медведя нет. так вот и читатель - он проглатывает солнце, зелень, ёжики и белки эти дурацкие, а потом - уже поздно - мясо съедено и пружина разжалась.
и самое прикольное, что он еще за это искренне благодарит! вот уметь надо так сжать всё.
Maglaавтор
Полярная сова

Не знаю, мне кажется, мастерство - это когда скажут написать про ведро, и напишешь, так что будет казаться, что всю жизнь мечтал об этом ведре написать. Я не умею так)

А это просто свое, родное, живое, больное. И это так удивительно, когда можешь свое передать кому-то так, что он услышит, и поймет, и почувствует. Спасибо вам.
Magla, о своем тоже можно писать по-разному, как мне кажется, можно затопить читателя своими эмоциями (к-ые для себя самые важные, яростные и ценны), но читатель в них утонет. А у вас иное... у вас будто всё сам прожил - причем прожил дважды: сначала глазами молодца-Дуралея, а потом глазами человека, к-ый понимает происходящее... воистину блажены дураки, младенцы и вот такие пушистые Божьи твари, потому что они не знают и просто радуются...

P.S.
Цитата сообщения Magla от 29.07.2020 в 18:28
И это так удивительно, когда можешь свое передать кому-то так, что он услышит, и поймет, и почувствует.
Да. Меня это тоже всегда поражает и удивляет - чудо.
Спасибо, что поделились этой историей. Это невероятно позитивный милый пёс, смотрю на фото. Невозможно не влюбиться. Он трагически умер, но, теперь я понимаю, что он благодаря вашему рассказу, жив и любим многими.
Вы просто молодец, что рассказали о Дуралее.
Такого же по характеру пёсика недавно встретила на пляже. Хозяйка с подружками на матрасе плыли вдоль пляжа на приличном расстоянии, а пёсик с лаем бежал за ними. И как он различал их в массе купающихся?)) Как только они повернули обратно, он успокоился и помог тащить матрас по песку. Сразу же вспомнился Дуралей, я уже прочитала рассказ о нем.
Maglaавтор
Rainiya
Я поражена тем, скольким людям оказалась близка эта история и ее герой. От этого тепло на душе и по-хорошему грустно. Спасибо вам!
Изумительно поданая история! Спасибо!
Maglaавтор
Nrjvamp
Спасибо, что прочитали и отозвались.
Было очень интересно, живо и красочно но я не поняла, почему убивать тащат собакена, если болеет хозяин?...
Maglaавтор
coxie
Потому что собака мешала, и старые хозяева не справлялись. Так бывает, к сожалению.
Magla
иногда бывает что хозяин, который умирает вот так понимает свою ответственность - перед собакой, перед семьей. Вроде как это очень больно, и пусть эта боль будет на мне - раз уж всё равно моя жизнь закончилась. Ни в коем случае не оправдываю, но есть такое объяснение. Мой дядя охотник тоже хотел так вот закончить со своей собакой - у него оставались жена инвалид и маленькая дочь. Слава Богу, он не успел - умер неожиданно, а собака потом умерла через пару дней после него. Просто легла вечером и не встала больше. Так бывает. Жизнь - невероятно сложная штука..
И простите, Бога ради за оффтоп.
Magla
шамсена

Очень жаль(((( и в жизни и в истории(
Maglaавтор
шамсена
Это не оффтоп. И вы правы, жизнь сложнее любых схем. Отец в последние годы был очень тяжелым, и маме было невероятно трудно. И то, то вы предположили, действительно имело место. Но даже на уровне разума я сумела это осознать (не принять) только через четверть века. А мог просто соврать, что несчастный случай. Поверили бы. Не стал. Никогда не врал. Хотя он точно знал, что я не прощу. Знаете, когда я с ним первый раз заговорила после этого случая? https://fanfics.me/message364536 Вот тогда. Так что жизнь - штука невероятно сложная, да((
Magla
вы фантастически сильный человек! Обнимаю! Спасибо за истории!
вот так вот - вырастаешь как-то вдруг и так остро-остро понимаешь, что всех жаль - И Ивана царевича, и Алёнушку эту, и Серого волка, и Кащея бессмертного... И бабу Ягу... Они все по своему правы, у всех своя печаль...
Не читала эту работу на конкурсе, понимала, что внутри. Но постоянно о ней думала и рассуждала так: "Вот как открою, как прочту и назло всем не заплачу". И не вышло. Заплакала. Потому что это не только про собаку. Это про нас. Спасибо!
Maglaавтор
Stasya R
Да, про нас. Вы правы. Спасибо что решились и прочитали.
Книжник_
Много... слишком много сильных эмоций. Спасибо за реалистичную и пронзительную историю. До слёз.
Maglaавтор
Спасибо вам огромное! За рекомендацию, за отклик, за доброту!
NannyMEOW Онлайн
Благодарю, Автор. Нет слов. Вернее, не так: словами не получится в достаточной мере выразить эмоции от прочитанного. Тяжело... и страшно. Ярко, до рези в глазах. Остро. Мы должны уметь так чувствовать и жить... и умирать. В этом благословение и проклятие всех живых душ. Браво, Автор!
Maglaавтор
NannyMEOW
Спасибо! И вы правы: проклятие и благословение. И в этом жизнь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть