Элоиза рекомендует!
|
|
Одно из самых лучших произведений, что я читала! Я даже не знаю, что еще добавить, может, я разучилась писать не только фанфики, но даже рекомендации, но у меня, правда, нет слов! Один восторг! Каждую главу жду с нетерпением. И не писала комментариев только потому, что сказать хочется много, взахлеб, но любых восторженных похвал тут будет мало, и все все они будут какими-то куцыми, ничтожными, неуместными. Спасибо авторам за каждую строчку и за каждую эмоцию, за каждое переживание, вызванные этими строчками. Здесь всё на своем месте. Здесь все так, как должно было случиться, как правильно... Не знаю, мои и без того плоские слова закончились, за одним исключением... ЧИТАЙТЕ! Вы не пожалеете!
14 мая 2022
5 |
ДекимNotes рекомендует!
|
|
Очень качественный и грамотный фанфик. Отлично прописаны персонажи, характер, поведение, прописано окружение. Профессионально прописаны некоторые темы например медицинские, кто до этого читал первый фанфик "Дура" тот поймёт.
Я могу лишь сказать что если Вам нравиться персонаж Снейпа и вы устали от заезженных типичных образов, далёких от оригинала. Если вы устали от ванильных сюжетных линий где Северус в кого только не влюбляется и вот сразу забывает Лили. Здесь такого не будет сюжетные линии и их взаимоотношения, прописаны кропотливы. Очень советую, скажу просто. "Это качественный фанфик". |
qwertyduty рекомендует!
|
|
Ультима Рацио - отличный фанфик во вселенной ГП, в котором повествуется о непростой жизни профессора зельеварения Северуса Снейпа, попавшего в сложную жизненную ситуацию. Чуть не попрощавшись с жизнью, он смог выкарабкаться (не до конца) благодаря прекрасной Мэри - бывшей сокурснице Снейпа, которая, как оказалось, любит его с молодых лет и готова пойти на все ради него. Союз сильной женщины с большим сердцем и рефлексивного мужчины, потерявшего смысл жизни, создаёт химию на страницах романа, которая не отпускает и заставляет зачитываться глава за главой. Особенно хочется отметить стиль письма авторов, отличающийся, но дополняющий друг друга, произведение очень легко читается, в то ж время все сцены показаны максимально ярко, ощущение будто не читаешь книгу, а смотришь новинки кинопроката, настолько ярко все расписано и описано. Очень жду продолжения от авторов этого хита и желаю им дальнейших творческих успехов.
|
Lus_Malfoy IIбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Показать полностью
А вот теперь я буду сравнивать. *взглядом истинного вивисек(зачёркнуто) гурмана изучает препа(зачёркнуто) объекты сравнения* Спасибо. Ждём официальной рецензии.Сиятельный лорд (за достопочтенного прибьёт же) Как уже было сказано - идея с огнём - великолепна. Вообще - красиво вышло. Огонь - пепел - снег - крылья - огонь - дождь (ведро за шивот, ага) - вечный туман. Взлёт, завершаемый падением во тьму внешнюю, но с тенью надежды всё-таки взлететь. (Хотя злобный автор явно будет настаивать на трактовке *вечные сожаления*). Хорошо. И читается плавно, текуче... как тот самый дым/туман. Гипнотический в чём-то текст. Такой же гипнотический, как хоралы - и не грегорианские. Что-то вроде *Сугубой ектении* валаамского распева. Всем нам известный декан Вот такая закольцовка - ну нравится мне такое, вот! Один и тот же зачин в каждой строфе - что-то балладное, архаичное - и безумно уместное - здесь. Такое вот выступление эпического героя/злодея. (Мне почему-то видится диалог за бочонком чего-то многоградусного, когда все уже - в лёжку и только эпические персонажи - ещё способны - даже внятно беседовать. Эпические ведь.) И тема - боьная тема , страшная - потому что сейчас, к примеру - я живу там, где она стоит в полный рост. Но, возвращаясь к тексту. Вот такая ритмовка - она практически музыкальна, читаешь и слышишь... Не знаю, как кто - а я - *Пинии Рима* Респиги. Медленное нарастание, неизбежность, отступ - и опять накатывает волна, и опять - и когда кажется, что ты понял, проник - это океан, о всегда такой - тебе в рожу - ударом - цунами! И выплывай-отплёвывайся, как хочешь. И новой темы. |
Я снова припозднилась с обзором. Извините уж - много раз перечитывала оба стихотворения, думала, разбирала в голове на составляющие и собирала вновь.
Показать полностью
И вот, наконец-то мой разбор. Сегодня я начну разбор со стихотворения Люса Малфоя. Lus_Malfoy II Мой ход, господа! (Выполняю просьбу в этот раз поставить серьезную лирику) *** Тьма крадется неслышно, как тать, Издевательски-мерзко хохочет: - Кто посмел звёздный абрис читать На лиловом панбархате ночи? (Кошка 1969) Я взбирался наверх, как огонь по поленнице дров, За собой оставляя летучий удушливый пепел, Подбирал по дороге осколки счастливейших снов, Не считая шальную стезю свою чем-то нелепым. Истекали покойные сосны прозрачной смолой Под слоями почти невесомого серого снега, И не чувствовал я, как уносится время долой, Не желал и не слышал его сумасшедшего бега. Я не видел, чьи легкие крылья сгорали дотла, От иллюзии яркой своей оторваться не смея, И любви настоящей не верил, хоть рядом была, И любовью подчас называл то, что не было ею. Но однажды в октябрьской ночи на беспечный костер Ледяные потоки обрушила ржавая осень, Черный ветер с поленницы пламя безжалостно стер, И последнюю искру в холодное небо забросил. Опускается плотный туман над стоячей водой, И к земному теплу я отныне навек непричастен, И подобно волхву, ухожу за последней звездой - За несбывшейся искрой жестокой надежды на счастье. В этом стихотворении я увидела серьёзную философскую лирику с лёгким налетом мистики. Сильное, эмоциональное стихотворение с необычными отсылками к известной нам всем сказке. Стихотворение порадовало яркими, необычными образами. "Покойные сосны", " ржавая осень", сгорающие крылья. Особенно понравился сквозной образ человека-огня. Кода выстрелила точно в цель. В общем, удивили вы меня, лорд Малфой. По форме стихотворение с чётким ритмом и точными рифмами. Пятистопный анапест создаёт плавность течения авторских размышлений и хорошо сочетается с жанром философской лирики. Рифмовка перекрёстная с чередованием мужских и женских рифм. К моему большому сожалению в этом стихотворении больше огрехов, чем в предыдущем. В первой же строке "как огонь" при чтении вслух трансформируется в "кака гонь". Как же вы так, сиятельный лорд, с вашим-то опытом? В четвёртой строке образуется неудачное внесистемное ударение: "стезю свОю". Не надо выть, пожалуйста. И, что особенно обидно, две досадные недоработки вызывают смешные ассоциации там, где смех неуместен по смыслу. Среди рифм встречаются как интересные находки: "непричастен - на счастье", "осень - забросил", так и грамматические рифмы, к тому же не отличающиеся новизной: "снега - бега", " водой - звездой". Рифма "дров - снов" тоже грамматическая и на фоне остальных менее созвучная по согласным, предшествующим ударному слогу. Стихотворение понравилось по смыслу, жаль только, что указанные выше ошибки подпортили общее впечатление. Теперь о стихотворении уважаемого Зануды. Зануда 60 *** Тьма крадется неслышно, как тать, Издевательски-мерзко хохочет: - Кто посмел звёздный абрис читать На лиловом панбархате ночи? (Кошка 1969) Ну, вот и все. Не стало в мире зла. Пойдем, примерим крылья побелей... Молва и самых черных кобелей, Посмертно отмывает добела. Ну, вот и всё... Пора уже, пора, Понять, что завершился вечный бой, Что на душе пустой сама собой Затянется кровавая дыра... Ну, вот и все. Порядок и закон, Любовь и мир - чего тебе ещё? Твоя вина давно стекла со щёк, И чести скомпенсирован урон. Друг другу брат - от тигра до козла, - И дед Пихто, и даже конь в пальто... Ну, вот и все, Не стало в мире зла. Не стало, да... А дальше делать Что? В стихотворении я увидела и философские размышления на вечные темы, и горькую иронию, и накал эмоций. И тоже читаются отсылки к известной нам сказке. А я вижу и не только к ней. Образы чёткие, граничные, что подчеркивается и графикой написания. При этом образы ещё и глубокие, многоплановые. Стекающая со щек вина - роскошно. В этом стихотворении кода тоже выстреливает в яблочко, и смена схемы рифмовки в финальной строфе усиливает коду. По форме стихотворение отработано лучше, чем у оппонента. Стихотворение написано пятистопным ямбом с опоясывающей рифмовкой, в финальной строфе сменяющейся на перекрёстную. Это могло бы считаться ошибкой, но под пером мастера поевратилось в приём, работающий на коду. Рифмы только мужские, что усиливает чёткость графики стихотворения. Рифмы точные, созвучные, и грамматическая рифмопара всего одна. В целом стихотворение очень понравилось. И снова два автора, и два совершенно разных лирических героя. Оба автора раскрыли тему. По содержанию оба стихотворения зацепили за душу, а вот по технике лучше отработано стихотворение Зануды. Люс, две недоработки в первой строфе, вызывающие неуместные хохмические ассоциации, впечатление от от в целом очень хорошего стихотворения подпортили. А посему: 1:0 в пользу Зануды. В читательском голосовании у каждого из оппонентов по два лайка, так что, общий счёт 3:2 По итогам двух раундов: 8:8 1 |
По три. По три лайка. У меня экран телефона выдропывается, так что ставлю с железа.
|
Lus_Malfoy IIбета
|
|
Кошка1969
Ваша честь (или Вашкошество, как вам удобне?)схема рифмовки у достойнейшего соперника выглядит так: АББА-АББА-АББА - АБАБ Где смена рифмы в последней строфе, леди? Или вы получили на одну строку больше, чем мы все? Ах, Зануда, хитёр, хитёр... ;) |
Зануда 60автор
|
|
Спасибо всем.
Мне менее всего хотелось бы, чтобы судья тащил меня вверх за уши - ложной справедливости ради .Вашкошество, не надо никого... Жалеть! Соратник, и ты не надо. Я имею в виду - на защиту бросаться. Для судьи это ошибка, снисходительно прощенная "мастеру". Для меня - типовая рифмовка песен стиля шенти, под которые так хорошо делать ритмичную, рутинную работу... Я не мастер. Я прошу Вашу честь, уважаемая арбитр, чтобы в следующий раз задание было усложнено: Тема. Эпиграф. Жанр. Форма. Лучше - твердая. (Ну,все эти там сонеты-триолеты)... Это просьба. А как вы решите, так и будет |
*с ехидством* А задайте им венок сонетов: одному в итальянской рифмовке, а другому - в шекспировской! Чтоб поочередно!
|
Зануда 60автор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
*с ехидством* А задайте им венок сонетов: одному в итальянской рифмовке, а другому - в шекспировской! Шекспировские я переводил... Вольно же графу было шляться столько времени под обороткой... ;))) |
Ему привкус нравился)))
|
Зануда 60автор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
*с ехидством* А задайте им венок сонетов: одному в итальянской рифмовке, а другому - в шекспировской! Чтоб поочередно! Дроу, я вам первую строку - вы мне номер:"Глаза моей хозяйки на солнце не похожи" |
Lus_Malfoy II
Кошка1969 Ваша честь (или Вашкошество, как вам удобне?)схема рифмовки у достойнейшего соперника выглядит так: АББА-АББА-АББА - АБАБ Где смена рифмы в последней строфе, леди? Или вы получили на одну строку больше, чем мы все? Ах, Зануда, хитёр, хитёр... ;) В трёх строфах - опоясывающая рифмовка, а ф финальной - перекрёстная. Это не сменя схемы рифмовки? |
Lus_Malfoy IIбета
|
|
Кошка1969
Lus_Malfoy II Это схема шенти. Традиционного песнопения во время обряда или трудового действия.В трёх строфах - опоясывающая рифмовка, а ф финальной - перекрёстная. Это не сменя схемы рифмовки? |
Lus_Malfoy IIбета
|
|
Кошка1969
Lus_Malfoy II Это способ подчеркнуть финал, хорошо отработанный в традиционной кельтской и шотландской поэтике.В трёх строфах - опоясывающая рифмовка, а ф финальной - перекрёстная. Это не сменя схемы рифмовки? |
Lus_Malfoy IIбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Ему привкус нравился))) Да, ходили слухи, что они пара... Типа, граф и режиссер... Но про нашего шефа тоже ходят.Не принимаю всерьёз. |
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar 130й, однако.Дроу, я вам первую строку - вы мне номер: "Глаза моей хозяйки на солнце не похожи" |
Зануда 60
Спасибо всем. Мне менее всего хотелось бы, чтобы судья тащил меня вверх за уши - ложной справедливости ради .Вашкошество, не надо никого... Жалеть! Соратник, и ты не надо. Я имею в виду - на защиту бросаться. Для судьи это ошибка, снисходительно прощенная "мастеру". Для меня - типовая рифмовка песен стиля шенти, под которые так хорошо делать ритмичную, рутинную работу... Я не мастер. Я прошу Вашу честь, уважаемая арбитр, чтобы в следующий раз задание было усложнено: Тема. Эпиграф. Жанр. Форма. Лучше - твердая. (Ну,все эти там сонеты-триолеты)... Это просьба. А как вы решите, так и будет Я никого не тяну. В данном случае ваш оппонент действительно больше ляпов напорол. Я, когда увидела с третьего прочтения (вслух) сначала " каку", а следом обещание свыть, так минут десять ржала, как абраксан. А стих-то серьёзный. Будет в следующем раунде твёрдая форма, вот только решу, какая. Задание дам позже вечером - надо кое-что в реале сделать, а то с разбором зааозилась. |
Lus_Malfoy IIбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60 Ага... "но пусть иной заезжий восторженный пиит130й, однако. Фальшивым комплиментом красы не оскорбит" А у вас какой вариант перевода? |
Lus_Malfoy IIбета
|
|
Кошка1969
Зануда 60 Я никого не тяну. В данном случае ваш оппонент действительно больше ляпов напорол. Я, когда увидела с третьего прочтения (вслух) сначала " каку", а следом обещание свыть, так минут десять ржала, как абраксан. А стих-то серьёзный. Будет в следующем раунде твёрдая форма, вот только решу, какая. Задание дам позже вечером - надо кое-что в реале сделать, а то с разбором зааозилась. |
Nalaghar Aleant_tar
*с ехидством* А задайте им венок сонетов: одному в итальянской рифмовке, а другому - в шекспировской! Чтоб поочередно! Не, венок я пока что сама не осилила, а я не даю заданий, которые не выполнила предварительно сама. Так что, по одному стихотворению будет. А форму сейчас выбираю. |
Я английский знаю на уровне *твоя-моя не понимай*, а про то, что Каэр Лондиниум столица Альбии - узнать довелось только недавно.
|
Lus_Malfoy II
Кошка1969 Это способ подчеркнуть финал, хорошо отработанный в традиционной кельтской и шотландской поэтике. Так я об этом и говорила - это может быть ошибкой, но в данном случае это литературный приём. |