↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Остров Виктории (джен)



Автор:
произведение опубликовано анонимно
 
Уже 1 человек попытался угадать автора
Чтобы участвовать в угадайке, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Исторический, Мистика, Фэнтези
Статус:
Закончен
Предупреждения:
От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Я не верил в выбор, в свободу воли, во всепобеждающее упорство, в торжество разума, в величие человека, в ценность искусства и в технологический прогресс. Единственное, во что я верил — это в неизбежное окончание всего и вся, становящееся все ближе с каждой проходившей секундой. Человеку, оказывалось, нужно было во что-то верить, и я верил всей душой.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:
Печеньки тёмной стороны
Номинация «Скрижали ситхов» (макси-истории)
Конкурс в самом разгаре — успейте проголосовать!



Произведение добавлено в 2 публичных коллекции и в 1 приватную коллекцию
Подписка (Фанфики: 5614   72   Gothessa7)
Рекомендации (Фанфики: 1641   3   Gothessa7)
Показать список в расширенном виде




Показано 4 из 4

Атмосферно и невероятно кинематографично создана картина начала века двадцатого. Мистика перемешана с вполне реальными страданиями человека, пережившего ужасы войны, выжившего, но не вернувшегося из тех холодных и грязных окопов, в которые загнала его война.
Работа затягивает, засасывает в омут кошмара и ужаса, когда не понимаешь, где сон, а где явь. И все уже кажется бесконечным кошмарным сном, из которого нет выхода.
Мистически-детективная история, герой которой, несомненно, жив.
Но это не точно.
И никого не убивал? или... или таки убил?!
Это непонятно, всё туманно и странно, из головы героя не уходят жуткие воспоминания - и реальность становится подобной этой памяти.
Читателю жутко... и жутко интересно.
А герою уже, похоже, бояться поздно.
Да и чёрный пёс - дружелюбен и приветлив...
Даже когда тебя неустанно мучают кошмары, в которых мёртвые товарищи тянут к тебя руки, хрустальный пузырёк с ядом не решит проблем. Возможно ли заглянуть своим страхам в лицо? Признать свои никчёмность и поражение или обрести неожиданную поддержку там, откуда и в кошмарах не могло привидеться?
Лейтенант Риверс терпеливо ждёт, когда улягутся шторм за окном и буря в его голове.
Прекрасная вещь для тех, кому нравится мистика в размеренном, но словно накаляющемся изнутри стиле начала ХХ века в британской литературе. Балансирование на грани сна и яви с мастерски прописанными флешбэками в Первую мировую.


52 комментариев из 58
Анонимный автор
Levana
Не знаю, там, кажется, нет фантасмагорических событий…
Все странное, что там есть оно, скорее всего, не происходит в реальности.
Разве только в конце?
Но, в целом, если напишете, где конкретно не верится — будет полезно :)
Очень атмосферная, стилистически выверенная, цельная работа, заставляющая размышлять, кто же садовник убийца, качающая на волнах сна-реальности и до самого конца держащая в напряжении - до мурашек - в ожидании развязки.
Единственно что - действительно нужно вычитать.
Пробрало и насытило - получила большое удовольствие от прочтения. Спасибо автору)
Анонимный автор
Alleeya
О! спасибо! :))
Очень рада! Да, какие-то мини-элементы детектива всегда на пользу, я считаю :)
Ага, нужно...
Larik-lan Онлайн
Очень достойная работа, сочетание мистики и детектива, эти сны, которые мешают определить, что есть реальность. Пока читала, думала - а вдруг убийца на самом деле слуга? Или Эмилия? А вдруг героя там и вовсе нет, и все события в поместье - плод его больного воображения, пока он лежит где-то в окопе, раненый?
Спойлер - поворота не дождалась, наверное, этим финал чуть огорчил, но сама по себе история интересная )
Анонимный автор
Larik-lan
Спасибо за обзор! :))
Кстати, да, я должна тут сказать. Там вы в обзоре пишете, что гг почти не реагирует ни на какую мистику. Это, если честно, один из любимых моих аспектов :)

А ну и!
Для меня, если честно, даже удивительно (хотя приятно), что вам так хорошо прочиталось как детектив :) У меня была даже мысль после разговора с бабулей закончить -- так как арка гг там кончается.
Но я также согласна, что конец не так хорош как начало -- пришлось много идей вырезать, чтобы уложиться во время. По факту, там должна была быть другая немного сюжетная линия, где был роман с Элинор, очень важный для остального -- но уже времени не хватило

"Остров проклятых" -- да :)
Анонимный автор
Привет!
Тоже хочется рискнуть :) Буду очень рада, если прочтете мою работу!
Ох, пожалуйста, зарежьте меня не больно

Сразу хотелось предупредить, что есть немного страшных моментов.
Возможны черты триллера, детектива и готического романа. Немного юмора, немного занудства, ну и нечистая сила, конечно.
Шероховатости, боюсь, тоже есть…
Если вдруг начали, и дочитать не получилось (я понимаю, много) — все равно, пожалуйста, черкните :)
А если вы вдруг вовсе на миди не подписывались — простите, моя ошибка :)

Melis Ash
Antuanetta-Silvia
мисс Элинор
Агнета Блоссом
Stasya R
Arandomork
Яшумитсу Архивист Бездны
Crea_M
дон Лукино Висконти
Viara species
Sofie Alavnir
Мряу Пушистая
Roxanne01
Показать полностью
Призыв услышан, приду!)
Анонимный автор
Агнета Блоссом
!! спасибо :)
Sofie Alavnir Онлайн
Анонимный автор

*Молится и крестится.

Спасибо боже, за ещё один день без фанфиков по Гарри Поттеру в призыве.

Призыв услышан, может даже сегодня дойду, хотя обещать не могу: день выдался сильно загруженнее, чем я ожидала. Описание уже выглядит интересно.
Анонимный автор
Sofie Alavnir
спасибо! :)))
ахах, да, не Гарри Поттер
Ох, боги, когда же я до вас доберусь?!
Автор, дорогой, не теряйте! Приду, как только сумею спокойно вашу историю прочитать, не позже,чем завтра!
Анонимный автор
Дорогой автор, в отзыве будет многабукв, и сразу обозначу: ни ругать, ни разносить никого не хочу и не собираюсь, просто делюсь своими впечатлениями с вами – и вот такие обзоры в блоги я не понесу, это для нас с вами, индивидуально.

Начну с хорошего или показавшегося мне таковым, а после напишу, что вызвало вопросы.

1. Язык и описания понравились: точные и лаконичные. Текст держит внимание и не позволяет вниманию выскочить, хотя атмосфера тяжёлая, и читала я в ночи, это тоже не на пользу восприятию.
2. Стиль начала века получился, даже полезла искать тексты, чтобы убедиться, что мне не кажется. И убедилась.
3. Непрямой обоснуй: вот не знаю, как иначе обозначить такое. Постоянная, почти навязчивая память героя о том, что с ним происходило в окопах, этот повседневный ужас – и читатель понимает, что у героя с головой далеко не всё хорошо. Но реальные события происходят, тем не менее – и где реальное, а где нереальное – понять не выходит, остаётся сидеть, как загипнотизированный кролик, и ждать, что дальше, в глубине души радуясь, что ты-то в домике.
4. Атмосфера фильма ужасов. Но герой настолько сдержанно реагирует на весь происходящий сюр, что думается – он привык к такому, а значит, у него, скорее всего, всё происходит в голове, и далеко не первый день.

Фамилия хозяина острова – Рочестер – отсылка?

Начало такое, тягучее. А потом вдруг события закручиваются опасным для жизни героя смерчем! А главное – бежать-то некуда.
И вот на первом сне героя я начала подозревать, что этот остров – на самом деле загробный мир. И пришла ассоциация с фильмом Другие.
Ещё и путь на остров – по воде. В лодке.
В комментариях упомянут Остров проклятых, но я его не смотрела, потому здесь пролетаю мимо ассоциаций.

Теперь о том, что вызвало вопросы.
1. Немцы называли англичан Томми, а англичане немцев Джерри – во время _Второй Мировой. Но может быть, уже и во время Первой – тут у меня-то информация из интернета, а он частенько грешит неточностями, как всем известно.
2. Непонятка со временем в истории Рочестера.
«Спустя едва ли пару лет брака мистер Рочестер неожиданно овдовел, когда сестра Элинор неожиданно заболела и так и не смогла оправиться, несмотря на старания лучших докторов. Не могу сказать, насколько большим потрясением это стало для него, но только он, кажется, на несколько лет погрузился в работу и, словно судьба на этот раз придерживала свои удары, в делах ему сопутствовала невероятная удача.
К двадцати годам мистер Рочестер обзавёлся солидным капиталом и мог с тех пор жить безбедно, пользуясь годовым доходом.
? Время? Пара лет брака, потом на несколько лет погрузился в работу – а к двадцати годам, по прошествии, как минимум, пяти лет – несколько – это же никак не меньше трёх? - обзавёлся капиталом.
Так сколько лет было мистеру Рочестеру, когда он женился?
Пятнадцать?
3. И почему-то мне кажется, что это перевод, особенно местами. То есть как делается подобная штука: пишут текст на русском, гуглом переводят на английский, а потом – обратно на русский. Обидеть не хочу, просто такое наблюдение.

Есть-таки ошибки, буковки своенравные. Иногда всё кусками.
То есть, как по мне, полировка тексту безусловно бы не помешала.

От души желаю автору успеха, есть у вас явный потенциал, а единственный путь к офигительным текстам – это писать, много и с удовольствием!
Показать полностью
почему-то мне кажется, что это перевод, особенно местами. То есть как делается подобная штука: пишут текст на русском, гуглом переводят на английский, а потом – обратно на русский. Обидеть не хочу, просто такое наблюдение.
А можно спросить, для чего все эти телодвижения делаются?
EnniNova
А можно спросить, для чего все эти телодвижения делаются?
Да фиг его поймёт, честно говоря. Пишут, что изначально оно было для того, чтобы чужие тексты таскать или дублировать, скажем, контрольную - чтобы препод не выявил, что вы, пардон, спёрли чего. Наверно, этим пытались добиться сокращения времени для написания работы.
Или вообще скомпилировать что-то на тему, в которой мало шаришь.

А почему у меня такое чувство здесь возникает, нинаю я.
Ощущение присутствия англицизмов какое-то. Возникает желание найти подобное, но слёту оно не находится - а побольше времени тратить на паранойю не хочется. Лениво и нерационально.

Мои студиозусы таким не заморачивались: умные и старательные сами писали или были умнее меня и хорошо маскировались. Хотя бы текст был осмысленный в целом.
Нахальные (ух, я этих двух девиц не забуду никада!!!) просто таскали куски текста из учебников и компилировали, не давая себе труда даже обработать, но уж когда пошли тупые повторы - я их просто послала в закат.
Анонимный автор
Агнета Блоссом
это же совсем не разнос! :))

1) - бальзам на душу :) очень стараюсь над этим работать
2) - очень приятно :) но у меня было еще подозрение, что я попала во что-то раньше по времени, но я решила, что пусть лучше так. У меня было еще желание сленг начала века вставить, но я не придумала, как это органично сделать, пришлось более литературную версию писать
3) - ох, очень старалась, так что очень приятно :) Это значит удалось не рассказать, а показать, наверное -- ну или по крайней мере я так буду думать...
Навязчивая память это да, это точно, это же оно и есть. Также (простите за наглость) я думаю, тут был лучший когда-либо написанный мной флешбек, так как когда его читаешь, то забываешь, про что шла речь в основном сюжете, а потом такой "а, точно, блин". Это было или это только я так думаю?
4) - есть такое, очень мне нравится этот аспект, не знаю, почему

Рочестер -- "полуотсылка" (а именно, я пыталась придумать имя, не справилась, и нагло стырила подходящее у писателя получше)
А вот черная собака -- это отсылка, причем очень наглая

О, хорошая интерпретация! Мне нравится. А Другие не смотрела, нужно будет посмотреть

1) ох, вы по адресу спросили. Короче а) Томми - это самоназвание британских солдат, а не то, что немцы придумали, Джерри - это название британцами немцев; б) Томми и Джерри появились в Первую Мировую и потом использовались снова во Вторую; в дневниках с первой мировой встречается часто, так что с этим никаких проблем; Также в первую мировую использовались слова the hun (гунны, но всегда в единственном числе почему-то) и bosch (это я не помню как пишется, сорри) -- вторые два звучат слишком странно на русском и более неприятные, так что я их не использую.
2) Да, там что-то не сходится, надо переправить
3) Это не перевод, это я так вот пишу :( Ну у всех свои пробелы в языке, как говорится. Если накидаете примеров, буду рада.

А вам наверное еще что-то не понравилось? Или там уже просто тяжело читать грустное и просто не ваше?

Полировка да, не помешала бы...

Спасибо :))
Показать полностью
Анонимный автор
Агнета Блоссом
блин, а вот с плагиатом обидно :(
не надо так
Анонимный автор
Насчёт плагиата - это не в ваш адрес, это мои параноидальные тараканы.
Просто нужно пошлифовать текст, объём большой, и вас же не бетил никто, да?

Оно даже с бетой лезет, и без беты на стопицотую вычитку - лезет!
А у вас ещё не самый лёгкий вариант стиля, его сложно удерживать даже десяток кб, а уж сто - так и подавно не удивительно, что пара абзацев где-то вылетает за пределы восприятия.

Так что не обижайтесь, пожалуйста.
Анонимный автор
Агнета Блоссом
Ахах, не, если плагиат не в мой адрес, то вообще не на что обижаться — правду же говорите, там есть где криво.
На самом деле я по вашему комментарию не поняла бы даже, что вам не очень понравилось, зато в болталке вычитала… в целом, если вдруг есть еще какие-то замечания, мне было бы интересно. Или там просто вкусы не совпали?

Не, никто не бетил, так как в дедлайн такой объем сбрасывать это совершенно безнравственно :)

Ахах, да, с этим стилем. Но к этому я уже привыкла немного, так что более-менее справилась.

Еще раз большое спасибо за комментарий!))
Анонимный автор
Так вот как может понравиться (читай - вызвать восторг и лирические чувства) - вот такой ужас с окопами, плывущими под дождём, мертвецами, которые наваливаются так, что не вылезти и не продохнуть, непонятками убил/не убил, а если убил, то как и почему? и зачем убил?

Не, йа слишком стар, чтобы приходить в восторг от мрачняка.
К тому же историю эту читала реально в ночи, днём не получается не отвлекаться. А в ночи всё куда печальнее кажется. )

Вот с этой точки зрения вредно в болталке сидеть непривычным к обычной блогоболтовне авторам, конкурс - и так слишком нервенное мероприятие.
Анонимный автор
Агнета Блоссом
А ну тогда ладно :) Это все было задумано, значит действительно фломастеры…
Но я не нервничаю (пока, ахах?) просто интересно
Доктор, я ничего не понял, но мне понравилось. Можно ещё?
Серьезно, мне очень зашёл ваш стиль. Он такой очень британский, в меру мистический, с отличным попаданием в 20-е годы прошлого века. К сожалению, я отчаянно плохой читатель детективов и могу заблудиться в трёх соснах, поэтому не очень понял, кто из персонажей кому кем приходится, но это не помешало мне получить большое удовольствие от чтения. Особенно сильное впечатление на меня произвели пассажи, где герой вспоминает о своих боях на Первой мировой во Фландрии. Написано реалистично, без героизации и романтизации, и одновременно не скатываясь к "пошли, оторвало кусок ноги, кровь, пот, дерьмо, вши". Это особое мастерство. У вас получилось, как в хорошем фильме.
Что касается главной сюжетной линии, что все-таки произошло? Мистика плюс психоз главного героя? Что скрывается за образом собаки?
Анонимный автор
дон Лукино Висконти

Огромное спасибо, что прочитали :))

Очень приятно, что вы так пишете. Мне кажется, тут для британской атмосферы этот андерстейтмент постоянный хорошо работает -- выше тоже точно написали. Плюс мне очень нравится так писать, что тоже отлично.

Ох, спасибо, очень рада :) На самом деле изначально я решила писать, так как слишком много прочитала про это и нужно было как-то что-то сделать. Но про это я теперь могу часами занудствовать...

О! :)) Как я рада, что вы спросили!
1) Собака это из Фауста
Основная сюжетная линия в очень-очень-очень общей канве повторяет самое начало Фауста Гете. Там гг сначала размышляет о самоубийстве (типичный Гете), а потом решает (нет, не в терапию, конечно нет) заключить сделку с демоном (логично).
Мне это так понравилось, что тут все про это -- гг все дальше загоняет себя в тупик.
При этом он, может, и понимает, что это тупик, но остановиться не может никак. И разные решения, которые он принимает, и даже мысли, которые он думает, очень сильно зависят от его состояния (кто-то говорил про выбор?).
Ну и, конечно же, гг не убивал старушку, в этом один из главных приколов.

2) Когда старушка является на берегу моря -- она действительно является, гг не говорит сам с собой. Мотивация старушки вообще любопытна здесь.
Вот старушка, кстати, как раз с собой покончила.

3) Психоз гг тоже есть -- но его меньше, чем может показаться. Он испугался грозы, погулял под дождем и забыл об этом, потом у него было несколько снов и флешбеков. Он сильно занервничал, когда мистер Рочестер направил на него пистолет -- но тут его слишком винить нельзя. Галлюцинация была только когда он вообразил пятна на шее у тела.
Показать полностью
https://fanfics.me/go.php?url=https://www.youtube.com/watch?v=dbbtmskCRUY (музыка Рахманинова, на фоне картина Бёклина)
Автор, как же крута первая половина этой повести! Я зачиталась и не могла оторваться. Тут всё сошлось: и стиль, и верибельный персонаж, и классический набор амплуа для запертой из-за непогоды компании в древнем замке. (Вспомнила Отель у погибшего альпиниста и 10 афроамериканичов.)

Постепенно нагнетаемая жуть, как бы случайные оговорки и усмешки героев, знакомство главгера с местными реалиями - все на высшем уровне. Великолепный стиль! Как будто было написано сто лет назад.

Персонажи прекрасны все, особенно собачка. Ми ми ми, особенно когда она является посреди ночи:)

Описания бушующей стихии, вьетнамские флешбэки главного героя, его размышления о жизни - все это выписано настолько тщательно, что хочется возвращаться к вашей повести. И да, до середины было по-настоящему страшно.

Из недостатков могу отметить только проблему с согласованием времен: вместо "я увидел, что она сидит" написано: "я увидел, что она сидела". В некоторых случаях так и надо, но в большинстве хорошо бы исправить, режет глаз. Мелкие опечатки не в счёт.
Показать полностью
Анонимный автор
Veronika Smirnova
аааа! спасибо!
ужасно приятно! :)) Дадада! тут очень много таких штук типичных, с ними было слишком прикольно играться. На самом деле, я признаюсь, после первых трех точек дальше можно не читать -- там уже все, арка гг закончилась и уже не торт.
На самом деле даже бальзам на душу, что это заметно :)

О, кстати, эта тема, что гг приезжает погостить к таким левым людям -- это реальная тема была в Англии после войны. Не знаю, насколько широко распространенная, но, мне показалось, что это же идеальный сет ап для детектива.

ох, я старалась, чтобы ничего не выбивало из времени, как я старалась. Самое странное, это было гуглить про Амундсена для краткого диалога -- потому что герои жеж не могут
А еще чтобы лишнего ничего не было, выкидывала разное, резала сцены, персов, ветки диалогов, это был процесс, процесс.
Очень приятно, что вы пишете, что хочется вернуться, просто очень :))

Ахах, собачка зажигает! Мне еще дико смешно, что гг такой "адский пес, твою мать" и потом такой "ну да, ваша собака разбудила меня".
Мне еще очень нравится старушка, я не могу. В следующий раз ждите историю про старушку (я этого не говорила)

О! Вот мы и нашли мой англицкий!
А правильно сидит, да? В английском как раз сидела.
Это я потом еще поищу...
Показать полностью
Прежде всего обращает на себя внимание высокохудожественный стиль в традициях классической литературы (к которой в тексте хватает отсылок). Автором проделана большая работа. Читать стоит неспешно, внимательно, возможно, потом перечитать, когда станет ясно, что было в действительности, а что являлось видением. Уже отметили воспоминания главного героя о его участии в боевых действиях, в которых передан ужас войны. Меня зацепил момент с неуклюжим солдатом, которого рассказчик разругал, как выяснилось, почти в последние минуты его жизни. Долгое время я думала, что видения героя (и его поступки) вызваны тем, что он повредился в уме из-за пережитого на войне. Оказалось, он стал участником довольно запутанной детективно-мистической истории (если не предположить, что вся она ему привиделась:) Удивляет его невозмутимость в конце, показывающая его перерождение.
Анонимный автор
Lizwen
Спасибо большое! :))

Ох, приятно, я старалась!

Ахах, да :) Там чередуется, но, как правило, все, что подтверждается еще одним персонажем является правдой. Кроме того, так как здесь сделки все-таки есть, и они реальны, то старушка в конце первого куска -- это не плод воображения гг.

О, да! Это такой, мне кажется, яркий момент -- хотя в нем нет экшена самого по себе.

Ага, тут двойное -- гг тяжело переживает случившееся, еще тяжелее переживает наличие у себя психологических проблем + и правда происходит что-то странное.

Ахах, да, в конце он перестает переживать, так как это и были условия его сделки.
Pauli Bal Онлайн
Автор, вы настоящий мастер слова! Текст написан очень профессионально. Интересно получилось: события происходят в начале ХХ века, но стиль скорее отдает романами середины XIX в. Да и фамилия героя немного намекает :)) Не скажу, что стиль в топе моих любимых, но ваш текст меня заворожил. Вроде не самое легкое повествование, но я не могла оторваться, очень интересно было, что произошло и что ожидает героя.
Атмосфера тоже удалась. И что забавно, в этот стиль еще и вписывается магический реализм (уже из ХХ века). Своеобразный микс, однако он работает.
Сюжет мне, если честно, не везде зашел. С одной стороны читалось влет, но по итогу... Если позволите, отмечу такой момент, который получился не самым удачным: разъяснения от автора. Например, когда старуха на сказах поясняла или герой читал могильную плиту - эти ситуации были не очень органично вплетены, как будто автору нужно было донести до читателя информацию. Наверное, если укоротить, дать туда основные и поворотные моменты, а остальное рассказать по-другому - было бы супер, потому что сами по себе события хороши.
Еще во второй половине случилось ощущение сумбура. Отчасти оно вписывается в жанр, не скажу, что прям плохо, но в конце не хватило понимания: что все-таки произошло. Это нормально пошвырять читателя, если потом показать ему, как все раскладывается по полочкам. Швыряния были интересные, а вот полочки сложились не до конца))
И тут тоже сложно нащупать идеальную грань: вроде не хочется все выливать и делать супер прозрачным (опять же, не тот у вас жанр), но как будто не хватило мне: "так вот оно что!", а оставило с "так что в итоге?"
Но в целом завершение и поворот с темными силами мне понравился.
Персонажи тоже получились колоритными, герою сопереживаешь, причем не до конца понимаешь: кто же здесь злодей?
Была рада порассуждать о вашей истории :) Текст правда крутой, прочитала с большим удовольствием. Спасибо!
Показать полностью
Анонимный автор
Pauli Bal
Спасибо! :))
ааа... а у матушки писатель... ахах. На самом деле реально скилл улучшается, я заметила, вот с этим "читалось влет" -- это я прям специально старалась.
Мне тоже казалось, что немного раньше попало по времени по стилю. Надо больше, не знаю, Набокова читать...
Ох ну если уж с нелюбимым стилем было не оторваться -- очень прям приятно :))

Кстати я удивлена, что вы в таком случае не жалуетесь на наглейший дамп, когда гг разговаривает с Элинор. Это же самый длинный из дампов! Всем дампам дамп! А почему?

Вторую часть пришлось очень укоротить из-за времени и арку гг там уже не продолжать -- так что там действительно не оч, особенно с первой частью, если сравнивать. Это все писалось быстро и это сказалось...
На самом деле, там арка гг заканчивается до первых трех точек -- и там и есть главный прикол истории. Остальное все уже сервировка.
Так что вот с разговором со старушкой вы меня прям расстроили...
Он реально очень важен по сюжету и там должен быть именно разговор, никак иначе. Это жеж кульминация арки гг. У него там анти-инсайт случается. Это очень важное для меня было.

Блин... Вообще тут еще такая тема, что надо было демонические сделки лучше подсветить как фишку -- вот это реально глупый прокол. Только сейчас подумала.
Показать полностью
Анонимный автор
Вот да, демоническая сделка очень где-то на заднем плане. Мы, простые и незатейливые читатели, проглядели.

*обиженно*
А я, между прочим, очень Фауста люблю...
Pauli Bal Онлайн
Анонимный Автор
Ох ну если уж с нелюбимым стилем было не оторваться -- очень прям приятно :))
Не прям "нелюбимый", просто не то, от чего я априори кайфую :) Поэтому да, у вас классно получилось на мой вкус.
Кстати я удивлена, что вы в таком случае не жалуетесь на наглейший дамп, когда гг разговаривает с Элинор.
Не знаю, как-то не отложился именно этот момент :))
Это все писалось быстро и это сказалось...
По стилю вы не слились, но по разворачиванию сюжета немного чувствуется.
Так что вот с разговором со старушкой вы меня прям расстроили...
Он реально очень важен по сюжету и там должен быть именно разговор, никак иначе. Это жеж кульминация арки гг. У него там анти-инсайт случается. Это очень важное для меня было.
Ну вот он ощущался, как важный момент, поэтому мне показалось, что его следовало бы чуть разгрузить информационно, чтобы эмоционально больше пробрало.
Вообще тут еще такая тема, что надо было демонические сделки лучше подсветить как фишку -- вот это реально глупый прокол.
Немного не хватило да))

Но все равно работа качественная и сильная. Может, захочется чуть допилить - вообще крутейшая повесть получится, или даже небольшой роман.
Показать полностью
Анонимный автор
Агнета Блоссом

ахах, да у меня бывает такое, если честно
я еще такая, после этих двух чуваков летающих все все поняли
но по факту, даже если и поняли, надо было бы понапирать, лучше было бы, сочнее
но мне даже перечитать на свежую голову времени не хватило, я только вычитала более-менее, и все, такие дела

но с другой стороны, это все наиболее органично бы появилось в нормальном продолжении как раз -- за вычетом текущей концовки, так что может быть я начало так и оставлю, оно мне нравился, и арка гг оченно неплоха (на этом я стою прям сильно, не могу)
Анонимный автор
Многие истории авторы дорабатывают после окончания конкурса, имеют право, это даже очень правильно и интересно! Иногда продолжают, из миника вырастает мидик...
Из мидика, соответственно, можно максик вырастить...
Анонимный автор
Pauli Bal
Не знаю, как-то не отложился именно этот момент :))
ааа
А вы можете попробовать подумать, почему? Это же очень интересно. Пожалуйста?

По стилю вы не слились
ахах, но я там уже привыкла, поэтому даже вроде бы не исправляла ничего, это уже с первого раза как написалось (но хорошо, если не слилась, конечно)

информационно
Это про Рочестера когда реплики?
Потому что про убийство они прям нужные

захочется чуть допилить
да, я вот думаю... ну посмотрим :))
мне надо будет сначала решить как к кое-каким штукам относиться
Pauli Bal Онлайн
Анонимный автор
Если честно, более глубокий анализ требует ресурса, а я пока ещё конкурс не дочитала 😅
Может, после. А если допилите - зовите ;)
Анонимный автор
Pauli Bal
Удачи! Позову :)
Анонимный автор
Агнета Блоссом
спасибо огромное за то что рекомендуете :)))
но вы же не из жалости, правда?
мне что-то из-за вашего поста кажется, что из жалости, ахах
Анонимный автор
Да ну вас, какая жалость, я скорее побью, чем пожалею!

Я подумала, покрутила в голове вашу историю. Ну, ладно, историю нужно, возможно, где-то допилить - и затем полировать до состояния бриллианта.
Однако история же хороша!
Идеей. Самостоятельной идеей! если по чести сказать, фики основаны на канонах: это помогает не морочиться с описаниями места действия, с основой характера героев, да много с чем. А в оридже всё делает и выращивает автор.
И ваше деревце хорошее, живое. Его можно формировать!
Стиль - тоже можно наработать.
Было бы желание, и приложить старание.

Но главное то, что вы - храбрый автор.
Вы не только работу на конкурс принесли, вы готовы обсуждать её достоинства и недостатки.
И это очень круто, честное слово.
Sofie Alavnir Онлайн
Что ж, время пришло — вот я пришла и по вашу душу, уважаемый автор.

Признаться, мне всегда очень нравились классические книги. Знаете, из тех чудных времён, когда писательством в основном занималась знать, которой так было скучно по жизни, настолько нечего делать со всей их роскошью, что малейший вздох служил поводом для описания на пару-тройку толстенных абзацев, которые так и распирало от прелестнейших из прилагательных.

Просто чтобы вы понимали, я одна из тех, кто может увидеть предложение во французском оригинале Трёх Мушкетёров, в котором есть по меньшей мере с десяток разных обособлений и найти главную идею — уже своего рода квест, и при виде такого сказать самой себе: "Bah ça, c'est un défi digne!"|"Вот это я понимаю — достойный вызов!". Спасибо и за внезапную немецкую фразу, к слову: загуглив значение нескольких незнакомых слов, я смогла её перевести, что оказалось очень приятно.

Я люблю книги, которые испытывают мозг на прочность, требуют хорошенько потрудиться, чтобы дочитать их до конца и получить свою дозу удовольствия. У вас вышло вполне воссоздать характерный стиль подобных, классических книг. Получилось в меру увлекательно, напряжённо, отдельные философские измышления меня порадовали, и в целом я не чувствую, что моё время на прочтение оказалось потрачено впустую.

Вспоминая конкретные примеры, ваше произведение чем-то напомнило мне Дракулу, за авторством Брэма Стокера. Есть нечто похожее в около-дневниковой манере повествования от лица одного конкретного персонажа. Обычно не жалую рассказы от первого лица, люблю большую отстранённость в повествовании, но здесь это смотрелось строго уместно. Единственное что замечу, несмотря на в целом классно выдержанный стиль классики давно минувших дней, чем ближе к концу текста, тем чаще мне попадались на глаза откровенные помарки — следы недостаточной вычитки. Ниже приложены лишь некоторые примеры подобного.

Он не хотел и слышать о том, что его дочь сделает такую невыгодную партию, и порешил немедленно выдать ее замуж, пускай и против ее воли, за одного из своих старых друзей, очень богатом человеке достаточно преклонных лет.
умывшись вдруг хлынувшей потоком кровью
и чем больше секунд проходили в тишине

По тексту видно, что его как будто дописывали второпях, а потому попросту не успели устроить тщательную финальную вычитку. Потому текст вышел почти безупречным, но это почти продолжает обидно мозолить глаза на протяжении всего погружения в вышедшее, на редкость атмосферное и радующее внутренний взор творение. Особенно обидно за фразы, сформулированные так криво, что могли бы при случае оказаться топорным переводом с английского.

что это не обращает моего внимания

Уверена, что автор и сам отчётливо видит все упомянутые мной проблемы, и надеюсь, что он планирует после окончания конкурса данный текст доработать. Это ему бы совсем не помешало.

Говоря о придирках, носящих менее технический характер, отмечу, что меня лично огорчил уход истории в стезю потустороннего под конец истории. Мне очень понравились живые персонажи, выходящие у главного героя психологизмы с посттравматическим расстройством после войны, отдельные трагичные предыстории, и я нахожу, что отказываясь от реализма и сводя всё к продаже души дьяволу, автор лишил собственную идею возможности раскрыть её истинный потенциал.

Тот же Рочестер поначалу производил впечатление на порядок более глубокого персонажа, чем показал себя в конце, на мой вкус. Не люблю картонных одержимых злодеев, особенно, когда были все шансы получить нечто большее.

En suite, этому макси не помешало бы деление на главы. Осилить 100 КБ залпом сможет далеко не каждый, совсем уж непрерывным и не поддающимся делению на фрагменты я эту историю не считаю, и наверняка многих потенциальных читателей отвратило именно количество текста, которое от них автор требует осилить за раз. Превратить этот сплошной текст на 100 КБ в условно 5 глав по 20, или даже 10 глав по 10 КБ, и я убеждена, что данное произведение получило бы весь тот фидбек, коего, в моих глазах безусловно заслуживает.

В заключение, могу сказать, что благодарна автору за призыв, что, невзирая на все помарки, это мастерски написанная история и я получила ни с чем не сравнимое удовольствие от её прочтения.
Показать полностью
NAD Онлайн
#печеньки_темной_стороны
Какой волшебный у автора слог, я упала в историю с первых абзацев. Повеяло хорошей английской литературой, с неспешными описаниями пейзажей, философскими размышлениями о жизни и заметками о тщетности бытия. Вместе с героем переживаешь шторм, и вот уже загадочный особняк, который и будет главным хранителем тайн и загадок. Вернее, его обитатели. Яркие персонажи, классическая ситуация "Десять негритят", когда персонажи вынуждены сидеть в замкнутом пространстве. Только тут не убивают друг друга по штуке в день, тут всё в разы таинственнее и загадочнее. Отмечу, что мистическая сторона ориджа лично для меня показалась запутанной, начало мне понравилось гораздо больше. Но это только потому, что я вообще не умею разгадывать мистику, да и с детективами у меня беда. Вообще, поймала себя на мысли, что по этому роману получился бы неплохой фильм. Настоящий ужастик с мистикой и триллером. Какие колоритные образы! Что хозяин поместья, мистер Рочестер - классная фамилия!, - что леди Брамвелл, которая таит не меньше загадок, чем её крестник. И крестник ли? Кто кого изначально "приручил"? Я так поняла, что есть некое таинство крови, когда каждый предыдущий сторонник демона обращает следующих? В конце я немного запуталась, кто же из героев остался чистым, а кто уже обратился.
Линия военных кошмаров прописана очень сильно. Я так поняла, это Первая мировая? Раз сражение при Ипре, то есть Фландрия? Но меня смутили танки в воспоминаниях. Вроде они чуть позже появились, поэтому тут я тоже запуталась. Но по сути, ощущения героя не изменились бы, участвуй он хоть в битве татаро-монгольского ига или Второй мировой. Война она и в Африке война. Ужасно, конечно. И насколько же честно написаны эти воспоминания, без прикрас и возвышенных лозунгов. Интересно, а справился ли вообще лейтенант Риверс со своими внутренними монстрами? Столько вопросов вы задаёте, уважаемый автор.
Мне кажется, эта история вообще достойна выйти в печатном варианте. Да, кое-где есть шероховатости и ошибки, но ведь это всё поправимо. Написать самостоятельно историю со своими личными персонажами, а не взять их из любого фандома, это уже мастерство не просто фикрайтера, но писателя. Спасибо вам, уважаемый автор. И удачи.
Показать полностью
Анонимный автор
Агнета Блоссом

ох, тогда спасибо огромное! :))
видите, какой мне нужен "большой" повод, чтобы загнаться, ахах :)

да, мне тоже показалось, что персонажи неплохо вышли и там связи между ними тоже любопытные, есть куда закопаться...
я вот думаю, что, как только допишу свой макси, то возьмусь за эту историю.
Но там, я чувствую, будет очень много переделано, и в конце все будет под снос, это точно
Хочу чтобы действительно, читалось как детектив на поверхности + еще закопать всякие дополнительные штуки

ахах, ну я же потусоваться! как без этого!
Анонимный автор
Sofie Alavnir

Спасибо огромное за подробнейший отзыв! :)))
да, три мушкетера, я там ничего совсем не поняла, я помню -- но я не то чтобы хорошо знаю французский, я даже с l'etranger (если он так пишется) очень-очень мучилась

ага! мне еще очень нравится такое чувство, когда после прочтения такой хлопаешь себя по лбу и ах, вот оно как.

Дааа, там есть шероховатости и их потом нужно будет поправить, но я наверное уже все буду прям сильно переделывать, когда возьмусь, так что пока пусть так висит

огорчил уход истории в стезю потустороннего под конец истории
да, я тоже вот если буду переписывать то еще не уверена, что потустороннее вообще будет
тут неожиданно неплохо получился именно да, вот этот контекст и психология гг -- и тут я уже не знаю, насколько хорошо вбрасывать потустороннее

При этом, мне дико понравилось, как здесь предстали демоны/дьявол -- это очень интересный вариант, который, может и заслуживает своего произведения.
Как вы могли заметить, дьявола и демонов здесь нет. Никаких персонификаций. Есть только пес, но он не выглядит особенно разумным и как-то существенно влияющим на события. ГГ заключает сделку с призраком старушки, и она тоже человек. Это для меня очень занятное.

Да, в конце я уже не успевала, и это сильно сказалось.

Начало мне кажется нельзя делить на главы... (я там даже звездочки не решилась вставлять) -- ну а потом да, точно нужно будет, особенно если нормально дописывать

ахах, очень рада! спасибо еще раз за отзыв :))
Показать полностью
Sofie Alavnir Онлайн
Анонимный автор

De rien. К такому славному рассказу отзыв оставить не стыдно. Я прочла уже четыре из пяти работ в номинации Скрижалей Ситхов, и пока что ваше творение стоит на первом месте в моём личном топе и голосовать я планирую за него.
Определённо сильная черта этой работы — старательное подражание тягомотному стилю классической литературы, которому чужда хоть какая-то динамика. Здесь же и недостаток — то, что занимает секунды, растянуто до бесконечности.

Первые две трети истории занимает дождь, а герои, особенно на его фоне, выглядят мокрыми картонными декорациями. Лица они обретают только ближе к концу.

Идея у работы, в принципе, интересная, но смазанная дождём. Сделка? Последствия? По ощущениям, это первая глава неподъёмного романа размером с «Войну и мир».

Не скажу, что не понравилось, но было скучно.
Анонимный автор
NAD
Спасибо огромное! :)) И за рекомендацию! :))

ага, думаю, образы неплохо получились, спасибо, точно буду с ними дорабатывать историю :)) надо будет еще больше в подоплеку их отношений зарыться -- я там даже для себя не все раскопала еще, это точно.
о, Рочестер -- фамилия честно потыренная -- тоже очень мне понравилась!

о да, леди Брамвелл, это прям мой второй любимый персонаж :))
Вот, короче там подразумевалось (намекалось скорее), когда описывалось прошлое мистера Рочестера, что он заключил сделку, когда вернулся в приют после того как его выгнали из дома отца миссис Уинфри. И причем леди Брамвелл (которая заключила сделку еще очень давно) -- была той, с кем он пожимал тогда руку. Так что он ну да, ее, не знаю, "антикрестник".
При этом, мне казалась хорошей идея, что леди Брамвелл была еще и монахиней, и даже одной из тех, кто воспитывал Рочестера в детстве -- но это я действительно совсем не успела раскрыть, просто нет.
Ага, когда ты вот так пожимаешь руку -- это значит сделка. Еще у них там какой-нибудь нож всегда с собой оказывается, тоже мистически немного.
Получается, что обратились леди Брамвелл, Рочестер, Риверс и миссис Уинфри. А остались Элинор и "дворецкий", а мистер Уинфри умер.

Ага! Это Фландрия! (а как вы догадались, что Ипр? ооо!)
Танки впервые были использованы англичанами в битве на Сомме в 1915. Здесь у нас третий Ипр -- и 1917, там танки тоже были и даже было мини-сражение, которое предвосхитило то, как они будут использоваться уже позже. Но! Танки тогда это не то же самое, что потом. Они были дико медленные, тяжелые и двигатели у них были слабые, так что они постоянно вязли в грязи (к тому же, конкретно третий Ипр -- это для первой мировой просто столица грязи). У французов танки тоже были, а у немцев не было (у них были проблемы с металлом).

О, вот с тем, что одно и то же я прям очень согласна. Деталей не скажу, а вдруг вычислите меня :) Ну а внутренние монстры -- мне хочется верить, что да

Спасибо огромное! :))
Ага, как я и сказала, буду все тщательно переписывать, чтобы полностью уложить в детектив -- нужно будет еще серьезно покопаться и много переписать...
Показать полностью
NAD Онлайн
Анонимный автор
Ваш ответ сам по себе целый улыбательный квест. Спасибо за ваши эмоции. И удачи вам ещё раз!
Анонимный автор
Sofie Alavnir
ого! спасибо! :))

Мряу Пушистая
ахах, но если уж скучно, то тогда точно не понравилось!
дождь, как главный герой истории... :))
Анонимный автор
NAD
спасибо огромное! :))
palen Онлайн
Меня не звали, но я приперся)))

Риверс, Рочестер, Джейн...
Автор любит Джейн Эйр?
Я пока в процессе, но не могу не отметить классную стилизацию.
Мне это, скорее, напомнило Уилки Коллинз с его "Лунным камнем".
Читаю дальше. Не факт, что дадут дочитать сегодня, но я еще вернусь.
Анонимный автор
palen
Коллинз не читала… надо почитать

Ахах, любит конечно, но тут больше скорее: «блииинн, надо имя нормальное… аааа, ну ладно, просто вспомню хорошее»
Леди Брамвелл это тоже откуда-то забыла откуда
А Риверс там тоже был? Оо
Это я просто так написала непритязательное такое :)
Возвращаетесь!))
Анонимный автор
дон Лукино Висконти
Ого!! Спасибо за рекомендацию!! Очень приятно!
palen Онлайн
А Риверс там тоже был? Оо
Ну а как же!
https://fanfics.me/character54162
Фанфикс не дает сегодня толком читать, но я не теряю надежды)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть