![]() |
Toma-star рекомендует!
|
Герои сыграли свои роли, но Автор щедрой рукой отмерил по заслугам тем, кто остался жесток, ограничен и глуп. Летящий слог, живые эмоции, бережно сохраненная атмосфера книг. Пусть в воображении вновь оживут знакомые с детства образы. Сберечь в сердце любовь, даже глядя в лицо смерти. С удовольствием рекомендую!
вчера в 00:32
2 |
![]() |
NAD рекомендует!
|
В этой чудесной истории каждый Сенька получает по своей шапке, а Хуан - сомбреро. У автора дивный слог. Это не стилизация под русскую литературу. Это ожившая классика.
Счастье - это жить любя. Любовь - это жить счастливо. Жизнь - это счастье в любви. |
![]() |
Агнета Блоссом рекомендует!
|
Если вам скажут, дорогие читатели, что нет на свете настоящих рыцарей, что всё продаётся и покупается - не верьте!
Есть на этом свете верные, честные, надёжные мужчины, если нежная дева встретится им на пути и тронет их сердце - можете быть уверены, приданое не будет иметь никакого значения. |
![]() |
Анонимный автор
|
Ну, такой шанс упускать нельзя!
Призываю вас, Sofie Alavnir! И текст как раз соответствует первому условию, про второе предполагать не рискну) 1 |
![]() |
Анонимный автор
|
NAD
Большое спасибо за рекомендацию! |
![]() |
|
Какая светлая и приятная история. Прям очень понравилось.
|
![]() |
NAD Онлайн
|
Анонимный автор
Вам спасибо. После ваших текстов хочется повернуться к классике. |
![]() |
Анонимный автор
|
2 |
![]() |
Анонимный автор
|
NAD
Анонимный автор О, это очень лестно! Мур-р-си)Вам спасибо. После ваших текстов хочется повернуться к классике. |
![]() |
Анонимный автор
|
palen
Показать полностью
Спасибо за ваш ответ) Сама уже подумывала поискать спектакль. И, что касается вальяжности михайловского Паратова, согласна. Но мне кажется в фильме он ещё как-то даже немного облагорожен, что ли. Т.е. в первой части реально верится в его чувства, а во второй, несмотря на скотское поведение, остаются иррациональные сомнения: ну может всё-таки не так он плох?.. А вот в книге, имхо, предельно жесток и циничен. Показательный момент, измененный в фильме: когда Паратов предлагает персонажу Панкратова-Черного попасть в мишень, размещённую на Паратова, тот отказывается. Тогда Паратов предлагая сделать то же самое, спрашивает, кто готов ему довериться. И Лариса вызывается сама, а Паратов даже вроде как напрягается, стреляя. Но в книге персонаж Панкратова стреляет и разбивает стакан, однако бледнеет. Тогда Паратов, чтобы продемонстрировать свою уверенность, сам выбирает Ларису (якобы очень дорого ему человека) и попадает в мишень у нее на голове, даже не побледнев, чем как бы демонстрирует собственное хладнокровие и скилл стрелка. Но ведь одновременно он показывает и свою социопатичность. Он не боится случайной ошибки, потому что ему по сути никого не жалко, он не умеет привязываться и сопереживать (*внезапная мысль: прямо Волдеморт русской классики, особенно если добавить расчетливости)). Признаюсь, я первым делом посмотрела Жестокий романс и была в итоге не слишком плохого мнения о Паратове. Но после прочтения книги оно резко изменилось в худшую сторону. Интересно, как повлияет на него спектакль:) 1 |
![]() |
palen Онлайн
|
Анонимный автор
Мне тоже было бы очень интересно узнать ваше мнение о спектакле. |
![]() |
palen Онлайн
|
![]() |
|
Анонимный автор
Показать полностью
palen Дело пахнет кроссоверомСпасибо за ваш ответ) Сама уже подумывала поискать спектакль. И, что касается вальяжности михайловского Паратова, согласна. Но мне кажется в фильме он ещё как-то даже немного облагорожен, что ли. Т.е. в первой части реально верится в его чувства, а во второй, несмотря на скотское поведение, остаются иррациональные сомнения: ну может всё-таки не так он плох?.. А вот в книге, имхо, предельно жесток и циничен. Показательный момент, измененный в фильме: когда Паратов предлагает персонажу Панкратова-Черного попасть в мишень, размещённую на Паратова, тот отказывается. Тогда Паратов предлагая сделать то же самое, спрашивает, кто готов ему довериться. И Лариса вызывается сама, а Паратов даже вроде как напрягается, стреляя. Но в книге персонаж Панкратова стреляет и разбивает стакан, однако бледнеет. Тогда Паратов, чтобы продемонстрировать свою уверенность, сам выбирает Ларису (якобы очень дорого ему человека) и попадает в мишень у нее на голове, даже не побледнев, чем как бы демонстрирует собственное хладнокровие и скилл стрелка. Но ведь одновременно он показывает и свою социопатичность. Он не боится случайной ошибки, потому что ему по сути никого не жалко, он не умеет привязываться и сопереживать (*внезапная мысль: прямо Волдеморт русской классики, особенно если добавить расчетливости)). 1 |
![]() |
Анонимный автор
|
palen
Благодарю! Mentha Piperita Анонимный автор Я б почитала... Буду рада поделиться идеей))Дело пахнет кроссовером 1 |
![]() |
|
Анонимный автор
palen Не, ну я так не играю. Я бы тоже почитала!Благодарю! Mentha Piperita Я б почитала... Буду рада поделиться идеей)) |
![]() |
Анонимный автор
|
Mentha Piperita
Анонимный автор :DНе, ну я так не играю. Я бы тоже почитала! Не, ну чтобы |
![]() |
Анонимный автор
|
Georgie Alisa
За обоих героев можно только порадоваться - насколько их встреча изменила жизнь к лучшему. И Обломов нашёл себя, и Лариса наконец получила уважительное к себе отношение, не как к вещи. Замечательная работа, спасибо!)) И вам спасибо за приятный фидбек)))1 |
![]() |
Анонимный автор
|
Mentha Piperita
Анонимный автор Не, так он же попозжа родился... Хроноворот подключать придется))Дак вы уже скроссили. А я начало подскажу: "Волдеморт очень изменился за лето..." 1 |
![]() |
|
Анонимный автор
Mentha Piperita Во, сделал крестраж из хроноворотаНе, так он же попозжа родился... Хроноворот подключать придется)) |
![]() |
Анонимный автор
|
Mentha Piperita
Анонимный автор Хах! Идея - огонь!Во, сделал крестраж из хроноворота Жаль, конкурс Совы и глобуса больше не проводят))) 1 |
![]() |
Анонимный автор
|
Агнета Блоссом, большущее спасибо за рекомендацию!
|