Парадоксы (гет) | 3 голоса |
DESMO1994 рекомендует!
|
|
Одна с лучших работ с етим пейрингом от чтения получив мори удовольствия. Рекомендую обовязково к чтению. Спасибо автору бальшое)))
11 апреля 2018
|
Дианезька рекомендует!
|
|
Произведение высокого качество. Хочу отметить плюсы:
Адекватный Том - нет, ну честное слово, тупого психопата везде хватает. Тут же вы прочтете о совершенно другом Томе, хотя и нотки садизма будут проскальзывать. Сестра Гермионы - характер ребенка бесподобен. Сам ход не нов для меня (тут ее надо смотреть, что было раньше выложено), но исполнение все же лучше. Да и цитаты из личных дневников были своеобразной изюминкой. Второстепенные герои (подчиненные Тома) - весь юмор, это их заслуга. Они живые. Ральф МакРаут, Алекс Рубенс и Готфрид - это трио просто отжигает. Гермиона - ее поведение полностью укладывается в заданные автором условия. Порой нелогичная, но такая живая. |
Ольга_Реддл рекомендует!
|
|
Любимая пара Том и Гермиона, хорошо продуманный сюжет и первый фф прочтенный на просторах интернета. Тогда он ещё не был закончен и я с нетерпением ждала продолжения этой истории.
Именно после прочтения этого фф и я начала писать свои первые рассказы. К прочтению рекомендую всём. Грамотность и сюжет на высшем уровне. |
Катарина Певереллавтор
|
|
Осина, спасибо=))
Рада, что понравилось. |
Снова перечитала Вашу работу, еще больше понравилось.....Отношения между Томом и Герми очень странные, но, кажутся, такими настоящими!!!
|
Катарина Певереллавтор
|
|
Катя, спасибо. Не представляю, почему отношения между героями вам кажутся странными, но здесь я увидела их именно такими).
|
Изумительный фанфик!
События развиваются так естественно, что веришь во всё безоговорочно, ну и счастливый конец очень по настроению мне сегодня) |
Катарина Певереллавтор
|
|
Lucinda, спасибо, рада, что фик понравился.
|
На4ало интересное жаль Флтвика и тех трёх парней . Улыбнуло как Гермиона с ним гворила , про ,,Томми'' ваще убило =)
|
Катарина Певереллавтор
|
|
Иштар, здесь без счастливого конца было не обойтись. Насчёт "утомительных вещей"... фик достаточно камерный, поэтому им здесь просто не нашлось места, а писать "Санта Барбару"... не тот сюжет). Спасибо!
DeaLacrimam, вы не зря надеялись, спасибо за комплимент)) |
Мне очень понравилось это произведение, особенно то, как отображены характеры героев. Ведь именно так, как я считаю, могли повести себя герои канона. Особое спасибо за Волдеморта (хотя мне отчаянно хочется называть его Воландеморт), с первой главы, с красной мантии, я безнадёжно влюбилась в этот фанфик. Но, к сожалению, меня несколько удивило окончание, с последнего предложения пятнадцатой главы: неужели Гермиона надеялась укрыться от него в загородном коттедже, вблизи Лондона? Ведь именно там находится Министерство магии и, соответственно, сам Воландеморт. Это даже не гриффиндорское безрассудство, а глупость, которая не присуща Гермионе. Я думала, что она продвинется дальше, сбежит в Америку, например, и он приложит больше усилий для её поиска, но вместо этого Гермиона оформила на себя домик её бабушки. При этом зная, что все документации фиксируются, при этом девушка убеждена в том, что пожиратели не будут в первую очередь прочёсывать дома её родственников. Это абсурд! А дальше Лорд Риддл всё-таки изволил к ней прийти, и Гермиона на радостях чуть ли не на коленях к нему приползла, умоляя взять её обратно и прося спокойной жизни до конца её дней. И это та мятежная девушка, которая вечно впутывалась в неприятности вместе с Гарри и Роном. Даже если учитывать тот факт, что маг её "сломал", тем более, что ему самому не нравилось, что она стала, даже по его логическим слизеринским подсчётам, слишком быстро сдаваться, её поведение скорее говорило об отчаянии, чем о большой любви к Лорду. И этим конец меня порядком разочаровал: хотелось бы больших чувств со стороны девушки, иначе получается, что даже хладнокровный Лорд Воландеморт влюблён, а она лишь сломавшаяся девушка, которая хочет тишины, спокойствия и безопасности.
Показать полностью
Во всём другом этот фанфик чрезвычайно интересен своими сценами, натуральностью характеров и ситуаций, в общем, учитывая несколько размытый конец "отлично". Добавлено 06.04.2012 - 20:34: Я предполагаю, что со следующим высказыванием может никто не согласится, но я считаю, что присутствие небольших описаний пейзажей, размышлений на природе, например, сидя на зелёном холме на закате, внесло бы в произведение некий особый колорит, и мне их не хватало. Но это уже глубокое ИМХО и скорее не замечание, а предложение для следующего вашего творчества. |
Катарина Певереллавтор
|
|
Не соглашусь с вами насчёт канона, там, как мне представляется, такие отношения невозможны, какие-то отдельные эпизоды, поступки – да, но чтобы прямо “подходить” – нет.
Показать полностью
Хм, я всегда удивляюсь, как можно, прочтя какое-то произведение, неважно – повесть, роман или фанфик, понять и одновременно не понять его. Интересный феномен, который я наблюдаю достаточно часто, иногда даже у себя. Удивительно, как, точно разложив “негриффиндорность” ситуации, вы утверждаете, при этом сами нарываясь на логическое противоречие, что Гермиона хотела сбежать. Такое довольно поверхностное восприятие и уводит вас в сторону, собственно почему вы не понимаете конец фика. Ещё мне понравилась часть про то, что вам бы хотелось “больших чувств”. Я пыталась несколько раз поставить на её место себя, и поняла, что мне уже б ничего не надо было, кроме спокойствия и гарантии безопасности. Гермионе понадобилась новая точка отсчёта, и даже если это Тёмный Лорд то, почему бы и нет. Но, при всей для меня логичности ситуации, здесь, конечно могли бы быть другие варианты, если бы эту историю писал другой автор. У любого человека есть одно основное желание (правда, некоторые вспоминают о нём очень поздно) – жить, неважно в каком мире, при каких условиях…. Это желание заложено на генетическом уровне, а если для его воплощения нужно было ухватиться за эту “соломинку” (да не оскорбим мы этим его Темнейшество), то так тому и быть. Насчёт любви… О её парадоксальности у человечества полно легенд, этот рассказ – моя интерпретация одной из них. Не люблю пейзажных зарисовок, особенно в том случае, если таким образом автор "догоняет объём", поэтому сама стараюсь их максимально избегать. Больше природы, я люблю описывать мысли. В любом случае, спасибо, что прочли и оставили отзыв. |
Возможно, по поводу героев "в характере" я немного неправильно выразилась, скорее они органично вписываются в рамки данного фанфика. На счёт описаний "ради заполнения объёма", немного надоедает, когда действия происходят только в нескольких комнатах. И да, может с чувствами девушки я поторопилась, когда говорила, что она прохладна к Тому, и её желание спокойствия можно объяснить, но тот факт, что разумная Гермиона не смогла спрятаться хоть немного лучше и то, как она сломалась не вызывают у меня к этой гриффиндорке большой любви. Просто если вспомнить первые главы, когда она разглагольствовала, стоя на одеяле, или как бежала от теней, то к концу запал и яркость событий угасают. И я надеялась на счастливый конец, но сейчас я огорчена, что всё закончилось вроде и "хэппи эндом", но в то же время в душу закрадывается неприятное чувство, что, сейчас попытаюсь объяснить свою сумбурную мысль, это не обретение девушкой своего уголка счастья, а лишь адаптация. Я думаю, что после стольких усилий Гермиона достойна большего.
Показать полностью
Добавлено 06.04.2012 - 23:11: По поводу вашего замечания про одновременное понимание и непонимание одного произведения, позволю с вами не согласиться, я считаю это не удивительным, а даже закономерным. Потому как каждый человек мыслит по-разному и одни приёмы автора могут быть ему понятны, а другие нет. Ведь сюжет-это логическая линия, которую выстраивает автор. С этой логикой можно согласится или не согласиться, порою сперва она чётко прослеживается, а потом ускользает от читателей. Также вы говорите о противоречии моей мысли в том, что Гермиона поступает не "по-гриффиндорски" и тем не менее сбегает. Я же вижу сложившуюся ситуацию так, что её побег не противоречил этому понятию, скорее он только подтверждал его. Но действия, упомянутые мною в прошлом письме, как я считаю, совершенно не состыкуются с её характером. Сама героиня не мыслит так поверхностно и не сдаётся так быстро. Именно в этих её поступках я не поняла вашей мысли, с остальными я согласна. По поводу этого я также думаю, что нельзя быть настолько неустойчивой, в один момент быть готовой на риск, а в следующий уже молить о спокойствии, сперва быть послушной, но в то же время мятежной, а потом быть до такой степени податливой. Можно сделать ссылку на то, что между мятежностью и покорностью лежит много времени и событий, но так получается, что Лорд полностью подмял девушку под себя, но тогда я не считаю, что она достойна находится рядом с ним. |
Катарина Певереллавтор
|
|
Если надоедает, значит, камерные фики не ваш жанр. Это вопрос вкуса и композиционных предпочтений, и я полагаю, что в этом ключе нам бессмысленно что-то обсуждать.
Показать полностью
Хм, я использовала довольно простую контрастную композицию и никак не предполагала, что её ещё и придётся пояснять. Гермиона в начале и фика и та героиня, которую мы видим в конце – это по психологическому укладу почти разные люди. Гермиона начала вызывает своим поведением у меня лишь улыбку, а Гермиону конца, в отличие от вас, мне жаль. Верно подмечено, только как уже было в предыдущем письме, не обобщено до конца, что события гаснут, только не сами по себе (что естественно), это рефлексия угасания самой героини. Один и тот же очевидный процесс, представленный в двух разных проекциях. Это прекрасно, что вы задумались над окончанием фика, но, жаль, не задали главного вопроса: “Почему собственно конец именно такой? Что автор хотел этим сказать?” Заканчивая фик и анализируя, что у меня получается, я пришла к выводу, что спокойствие и дистанцирование от реальности – это лучшее, что я могу Гермионе предложить. Я поняла вашу мысль, “адаптация” – слово хорошее, и я, пожалуй, до некоторой степени с вами соглашусь, оказавшаяся в новой реальности, девушка, если хочет выжить, должна смириться. Дело даже не в феномене, а в том, что читатель, наивно полагая, что понял замысел автора, невольно искажает его в своём восприятии. И это удивительно, и должна заметить, что удивительность какого-то явления ни в коем случае не отменяет его закономерности или незакономерности, было бы очень не осторожно так утверждать. Также, как мне представляется, необходимо учитывать не столько согласие с автором (это никак, к сожалению, не влияет на авторскую концепцию), сколько видение авторской мысли, только оно предполагает согласие или несогласие. Именно для того, чтобы не возникало вопросов “характер-поступок-соотношение” касательно героев моих фиков, я ставлю в шапке OOC и AU. А сдаётся/не сдаётся, быстро/медленно… я уже писала, что каждый поступок соотносится со своим контрастным образом (хотя да, там есть исключение), вы же, насколько я могу судить, исходя из ваших рассуждений, их смешиваете; это, опять-таки, к вопросу о видении. |
Это сильно. Одна из лучших прочитанных мною историй. Моё почтение автору.
|
Катарина Певереллавтор
|
|
Juliessa, Gabby, большое спасибо. Приятно, когда о работе автора хорошо отзываются.
|
Катарина Певереллавтор
|
|
Miss Julianna, спасибо за комментарий. Мне очень приятно, что фик произвёл на вас положительное впечатление.
Добавлено 22.06.2013 - 10:32: Resurrect, спасибо за отзыв. Рада, что "Другая Надежда" не отбила у вас желание дальше читать фики, насколько я понимаю, дело обстоит совсем наоборот:)) Что вы, дело не в количестве букв, а в содержании. Спасибо! 1 |
Очень интересный фанфик. Если позволите, то я скажу все по-порядку.
Показать полностью
Минусы. Они есть, но они конечно исходят из моих личных убеждений, так что не обижайтесь. Во-первых, зачем было с самого начале грохать почти всех главных героев? Ладно Гарри и Рон, их девать было некуда, они, как представители светлых волшебников, только мешали отношению Гермионы и их злейшего врага. Но зачем убили Люциуса? И его сын Драко куда делся? Почему Снейп не мог остаться в живых, он же секретный агент, переметнулся бы на темную сторону и все. А Беллатриса вам чем не угодила? Своей влюбленностью в Лорда? По мне, так это добавило бы особую пикантность в историю. И я не увидела любви Воландеморда и Гермионы. Была лишь сдавшаяся, сломавшаяся под угрозами девчонка с развитым материнским инстинктом и властный тиран. А где огонь в глазах гриффиндорки? Где попытки боя или изучения магии? Где шантаж? А Темный Лорд так и не проявил свою любовь. Он даже не сказал эти три заветные слова: "Я тебя люблю". Я так ждала, что он встанет перед ней на колени или немного повинит себя за то, что убил ее друзей или хотя бы прощения попросит. И магии мог ее поучить немного....темной. Плюсы. Прекрасная атмосфера таинственности держится на протяжении всей истории и это говорит о таланте автора. Очень правдоподобные герои. Лорд будто сошел со страниц оригинала и стал жить собственной жизнью. И спасибо, что дали Тому привлекательное тело, а то жалко было бы гриффиндорку. Кроме линии отношений присутствует интересная интрига и много новых и интересных персонажей. Сестра Гермионы меня очень порадовала, я прямо видела образ этой милой девчушки у себя перед глазами. Катарина Певерелл, большое спасибо вам за труд. Вдохновения вам и удачи. 1 |
На самом этот фик,лично мне помог понять некоторые вещи в жизни. Спасибо автору за такой нестандартный пейринг :)
2 |
спасибо за историю и за то, что объединили Тома и Волан-де-Морта в такое интересное и привлекательное ЕДИНО!
|
Какого фига этот фанфик шикарен? А?
2 |
Было очень приятно читать , спасибо за такой атмосферный фик.
1 |
Автор, спасибо вам большое!!! Фанфики невероятный!!! Один из моих любимых. Надеюсь, вы будете продолжать писать в том же духе!!!
1 |
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения Катарина Певерелл от 22.06.2013 в 10:29 Последовавшее за смертью Гарри Поттера время тоже не обошлось без трагических событий: умер от проклятья одного из Пожирателей Невилл, у декана львиного факультета не выдержало сердце, Тёмный Лорд убил профессора Снейпа через чёрную метку, а Сибилла Трелони покончила с собой, оставил предсмертную записку: “Я видела, надежды нет”. Автор,честно,это вы таким образом шутите,или что?В первой главе вы косите всех персонажей одного за другим без объективной на то причины.Неужели трудно задвинуть героев за ненадобностью на второй план ,чем смехотворным и абсурдным образом удалять их из своего сюжета,оставляя повсюду кровавые следы.?Никакой интриги-помахали косой и довольны. Цитата сообщения Катарина Певерелл от 22.06.2013 в 10:29 Их осталось всего пятеро: профессор Флитвик, сама Гермиона и три молодых аврора — Мот, Джон и Тобиас. До падения защиты была ещё неделя, а путь к спасению они так и не нашли. Для чего такие риски?Огромные людские потери Гермиону ничему не научили?!Беги,глупая!Для чего она просиживала свои штаны в библиотеке понапрасну?Можно было сохранить жизни оставшимся членам сопротивления,но они два(!) месяца маялись ерундой,вместо того чтобы бежать с документами в зубах из страны.Автор,ну где логика и обоснуй всему творящемуся ,в буквальном смысле безобразию?!Глаза лезут на лоб от подобного начала вашей истории. Сам текст радует своей манерой повествования,но сюжет и реализация задумки ужасно хромают.Да и Гермиона ваша не дружит со своей головой,раз решает напоследок прогуляться по родному Хогвартсу ,несмотря на обнаруженные трупы парней из сопротивления.Блеск!Я понимаю,вам необходимо было обыграть этот пейринг,но не в ущерб логике.Да и отвратительно было наблюдать ее жалкие попытки по-фамильярдничать с Воландемортом наивульгарнейшим образом. Гермиона самоотверженна,но не глупа. 4 |
Пьяная валькирия
|
|
Боже,зачем вы Гермиону наделили такой твердолобостью и сильно запущенным идиотизмом?Я сейчас нахожусь на 4 главе и мне уже тяжело воспринимать вашу работу.У вас красивый язык повествования,радует текстовая грамотность,но нелогичные поступки героев и их сомнительное поведение мешают наслаждаться в полной мере вашей работой.
Показать полностью
Почему Грейнджер продолжает напрасно сопротивляться Воландеморту,при этом находясь в заведомо проигрышной ситуации,будучи уже в положении заложницы?.Ценности как таковой она не несет и я не понимаю,почему Лорд с ней возится,как с глупым ребенком.Он,будучи сильным волшебником и повелевая массами не в состоянии присмирить и урезонить глупую девчонку,ничем не примечательную по сути.Далее,сколько героине надо набить шишек на ее голове,чтобы уяснить,что ее позиция утопическая,и ей пора смириться с неизбежностью и принять сложившуюся ситуацию,как данность,начав действовать как зрелая и взрослая личность.Прострадав от сильного заклятия Лорда пару суток,на ее поступках и выводах это никак не отразилось.Она продолжает гнуть свою линию и истерить,подставив несчастного эльфа под удар,зная в какую ярость может впасть Воландеморт от ее непослушания.Если героиня так долго боролась за права эльфов,отчего она его посылает вон ,срывая на нем свой характер? Да и сама ситуация с зельем иллюстрирует несусветную глупость нерадивой девицы,которая по наивности полагает ,что с помощью зелья ,таким примитивным образом Лорд пытается убить ее.Зная о том,что он прекрасный лигимент ,пытается обхитрить его в его же собственном доме.Обладая нехилыми теоретическими знаниями,не пользуется этим никоим образом.О на одна из умнейших ведьм,но вы решили сотворить нечто иное. Вы наделили женскую героиню неоднозначными чертами характера и сомнительной линией поведения,вылепив из нее кого угодно,но не Гермиону Грейнджер. Да,много негодования вызывает ваша история,дочитывать буду только из-за представленного пейринга. 3 |
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения Катарина Певерелл от 06.04.2012 в 20:50 Назад дороги не было, как в прямом, так и в переносном смысле. Ворота стали для девушки Рубиконом, перейдя который она не только нарушила приказ Волдеморта ждать его и снова подвергла опасности свою сестру, но и подписала им обеим смертный приговор, нарушив магический контракт. И ещё неизвестно, что было более опасно: вызвать гнев Тёмного Лорда или нарушить магическое соглашение.. Такой вопрос:зачем Гермиона затеяла столь провальный и абсурдный побег?!Даже с учетом того что она пробитая на голову гриффиндорка, якобы сражающаяся до последнего,ведь она заключила с Лордом сделку ради своей сестры.Нарушая скрепленную договором клятву,она подвергает опасности не только себя ,но и своих последних уцелевших родственников.Долго разыгрывая из себя самоотверженную личность,под конец повела себя лицемерно и как трусливый Хвост,сбегая от Воландеморта.Вообще,здесь напрягает дикая шаблонность,если герой является представителем факультета Гриффиндор,так все они награждаются вами примитивной линией поведения:бессмысленная борьба,чувство самосохранения напрочь отсутствует,сопротивление только ради того,чтобы идти против системы ,в ущерб логике и здравому смыслу. Цитата сообщения Катарина Певерелл от 22.06.2013 в 10:29 Добавлено 22.06.2013 - 10:32: — Где Фини?? — почти выкрикнула она. Лейли вздохнула: — Вчера днём его заперли в карцере, мисс, а сегодня... — Что сегодня? — Господин с утра спускался туда, мисс, а потом приказал убрать камеру, мисс, — всхлипнула Лейли. — Что это значит? — Это значит, что узника там уже нет, мисс, — тихо ответила эльфиха. — Он что? Убил его?? — в шоке уставилась на собеседницу волшебница. Мне странно наблюдать запоздалое раскаяние героини.Она сначала наломает дров,толком ничего не обдумав, с горяча по своей огромной дурости,а потом сокрушается и льет свои лицемерные слезы,когда уже ничего не поделать и не изменить. Скажите,зачем Воландеморту такая женщина рядом,он даже сам признает,что порой героиню накрывают приступы неизлечимой тупости? 2 |
Хэлен Онлайн
|
|
Один из самых неверибельных пейрингов сам по себе сложен, но когда все умерли и - внезапно! - Грейнджер-спасительница спешит в МС... точно нет.
|
Ми-ми-мишно.
Но как-то у автора выпал кусок, который логичная связка. Натурально: "- А почему я злым был? А потому, что у меня жены не было! А теперь у меня жена есть, теперь я добрым буду!" 2 |
Написано хорошим литературным языком, читать приятно, но поверить в подобного лорда невозможно. Осталось амурчиков запустить.
1 |
То чувство, когда начинаешь болеть за Волди))
1 |
Отличная работа.
|
Чем этот фанфик так радует читателей? Абсолютно скудоумная Гермиона, логика в течение всего повествования отсутствует напрочь, исходя из описанных событий в рождение любви не верится от слова совсем. Гермиона руководствуется исключительно эмоциями, даже не чувствами, не понимает, что делает и для чего, не в состоянии продумать свои действия даже на три хода вперёд. Отдельно убила регистрация недвижимости на себя после побега, это вообще где-то за гранью. Легко забылся домовой эльф, хотя она его по сути собственноручно казнила. Какая необходимость была у Алекса жертвовать собой ради Гермионы и ее сёстры? Одно гриффиндорство бабушки сложно назвать оправданием, до того на его глазах погиб далёкого один достойный человек, женщины и дети, подростки, в том числе. Чем руководствовался Лорд, когда возился с гермионой? Сомневаюсь, что он так зависим от физиологических инстинктов. Ему в сущности только кровь не нужна была + привести в порочное состояние, с чем справился бы любой пожиратель. Не увидела момент, когда Гермиона действительно могла бы его заинтересовать, выпасть из банального ряда жертв. Она не проявила ни ума, ни обаяния, ни непредсказуемости в действиях. Жутко скучный и мелодраматичный персонаж получился.
Показать полностью
|
Уау! Первая глава это просто восторг. Очень интересно читать такое!!!
|