В этом мире и ином / In this World and the Next (гет) | 139 голосов |
Четвертый дар смерти (гет) | 19 голосов |
Иной Хэллоуин (A Different Halloween) (гет) | 14 голосов |
Обретшие будущее (гет) | 10 голосов |
Платина и шоколад (гет) | 6 голосов |
Ирма Розье рекомендует!
|
|
Знаете, этот фанфик был мною прочитан очень давно, но потом я хотела его перечитать, и не смогла найти. Он был то не закончен, то заморожен. И когда вчера я нашла его снова, то прочитала за два дня. Да, история написана довольно давно, но и сейчас, читая ее снова, я удостоверилась, что не зря отнеслась к фанфику, как к лучшему. Очень всем рекомендую его читать и перечитывать. Да, история кажется не правдоподобной, но все же очень захватывающей. Если Вы хотите почитать что-нибудь связанное с адекватным Гарри, а так же Вы, как и я, не любители Дамби, то Вам однозначно сюда. Читайте и наслаждайтесь.
3 февраля 2022
1 |
DuskySky рекомендует!
|
|
Крутая штука. Однозначно рекомендую.
Особенно любителям ГП/ГГ и конечно почитателям хронофиков. Интересный сюжет, неплохие герои. Тупой дамби (как и 99% гадов). Не скажу, что шедевр, но очень и очень не плохо. |
Великолепно, что тут сказать, жду продолжения с нетерпением.
|
Прекрасно!!! Нет слов!!! С нетерпением ждем продолжения и новых приключений!
|
Pumpkinhead
|
|
С трудом смог продолжить свое чтение. Нет, уже слишком, Hermi Potter! Все семейство Блэков - озабоченные личности, которые почти все свое свободное время только и размышляют о пользе сексе. Им что, поговорить больше не о чем? Мало того, они - то и детей втянули во весь этот разврат! Несовершеннолетних, между прочим. Все очень сильно смахивает на педофилию... Нда, первый раз вижу, чтобы дом Сириуса превращали в заколдованный бардель... Ну у вас и похабнейшие мыслишки в голове! Еще хуже выставлять маму Поттеру, мягко говоря, женщиной легкого поведения... Как - то легко она меняет своих мужей, вам так не кажется? Благодаря стараниям Сириуса у Гарри к концу обучения в Хогвартсе появится еще не один десяток братьев и сестричек... Я, конечно, понимаю вашу задумку написать красивый эротический фик, но зачем вы перегибаете палку? У меня просто волосы дыбом встали, когда я прочитал, ЧТО Гарри вытворял с Гермионой... У меня даже не укладывается в голове, КАК могли появиться ТАКИЕ мысли в головах у 14 - летних подростков... Хоть они и были в душе 17 - летними... Да папашу Гарри надо сразу же было посадить в Азкабан за растление своего малолетнего сына!
|
Skvib_troll
Если вам не понравился фанф с самого начала,то зачем вы читали его до конца?не понимаю!!! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Skvib_troll, если вам так не понравился фик с самого начала, то зачем читали до конца? Я лично, бросаю фик сразу, если что не по мне.
По поводу Лили и смены мужей... Она вышла замуж через три года после смерти Джеймса, в чем я совершенно не вижу разврата или еще чего-то такого крамольного. В жизни разве не бывает так? Или, по вашему, вдова не имеет права повторно выходить замуж? Отношения Гарри и Гермионы... Да, их телам 14-15 лет (Герми почти на год старше Гарри, если вы помните), но в душе они ведь 17-е подростки, и мышление у них отличается от мышления одногодок. Впрочем, каждый все-равно останется при своем мнении, так что, спасибо за отзыв. |
Hermi Potter
У вас всё равно один из самых лучших фанфов!!!Когда проду планируете выпускать??) |
Pumpkinhead
|
|
Hermi Potter, да нет, сюжет фика в принципе меня полностью устраивает, люблю я тайм - тревелы и прочие путешествия во времени. У вас, несомненно, огромный талант для писательской деятельности, правда! ))) Только ведь литератор должен не только подробно расписывать естественные процессы воспроизведения себя подобных (это вон в любом справочнике по Камасутре предостаточно), но и особое место уделять внутреннему миру героев, их чувствам, настроению, характерам и прочее. Просто не особо радует, когда из моих любимых героев делают персонажей из немецких порнографических фильмов...
|
Цитата сообщения o.volya от 14.06.2013 в 21:20 С этого фика началось мое увлечение фандомом Гарри Поттера :))) И как впечатления? |
Периодически перечитываю :) Классика же :D
|
o.volya
А меня чуть не стошнило... Я не ханжа, Боже упаси, но это для меня перебор. |
Все люди разные. Я не претендую на эталон литературного вкуса ...
|
o.volya
Никаких претензий... Просто то, что персонажей данного фика причислили к актерам определенного жанра, меня несколько... удивило. о_О |
Цитата сообщения o.volya от 14.06.2013 в 21:20 С этого фика началось мое увлечение фандомом Гарри Поттера :))) Мда. А я еще над моим первым прочитанным фиком ужасался |
Цитата сообщения Георгий Месхи от 14.06.2013 в 21:58 Мда. А я еще над моим первым прочитанным фиком ужасался А у Вас что за фик был, если не секрет? :) |
О! Вечер воспоминаний ;)
|
Цитата сообщения o.volya от 14.06.2013 в 22:07 О! Вечер воспоминаний ;) А то! ;) Я "Ловец" вот читал. (Мой первый фик) С 9 вечера до 4 утра. xD |
Цитата сообщения Gaiwer от 14.06.2013 в 22:00 А у Вас что за фик был, если не секрет? :) Обычная история называется. Когда читал, гет был, сейчас слэш |
Цитата сообщения Георгий Месхи от 14.06.2013 в 23:08 Когда читал, гет был, сейчас слэш Мда... Неприятно. :( |
o.volya
*ваш покорный слуга судорожно пьет корвалол* Мне очень интересно, Skvib_troll ответит что - нибудь или нет? :) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Какие дебаты разгорелись!!! Я лично не считаю свой фик аналогом "немецких порнографических фильмов". Рейтинг ведь не зря тут стоит!
Мой первый фик по ГП "Обряд защиты рода". Собственно, сразу было прочитано все, что можно было найти о паре ГГ/ГП, а потом уже все остальное))) |
Hermi Potter, да не слушайте вы их, как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит.
|
Hermi Potter
Очень прошу продолжать писать фанфики - у вас это получается просто отлично :) С нетерпением жду продолжения Гарри Гонта :) Поэтому - АВТОР -ПРОДУ !!! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за отзывы. Окончание "Подарка" пишется. Не знаю, когда я его закончу, как-то надо увязать много всего)))
|
Hermi Potter
автор,удачи вам!!!! |
Фанфик супер! Жду продолжения! Ох какая там интрига началась...
|
Pumpkinhead
|
|
Hermi Potter, да вот я о чем:
Показать полностью
Гарри, глядя на крестного, сразу догадался, о чем он думает. Вот же неймется ему. Достал его со своими подколками по поводу их с Гермионой совместных ночевок в спальне. Ему уже четырнадцать, а Гермионе через три месяца пятнадцать, и позавчера Сириус с папой на пару пытались просветить его на счет исполнения им супружеских обязанностей. — Я впервые затащил девчонку в постель в тот день, когда мне исполнилось четырнадцать, — делился своими подвигами Сириус, сидя перед портретом Джеймса Поттера. – Помнишь малышку Антуанетту, Джеймс? — Да, славная девица была. Семикурсница. Опыта хотя бы набрался, — подколол его Сохатый. – У тебя, Гарри, есть Герми. В пятнадцать лет с мужем уже можно. — Прекратите паясничать, — сказал Гарри, чувствуя себя не слишком хорошо от такого откровенного разговора. — Тебе уже по сути под тридцатник, сын, так что глупо отказываться от того, что тебе может предложить молодая жена, — озвучил свою мысль Сириус. Все нормально, да? Значит, молодой папаша подбивает своего 14 летнего сынишку на занятия сексом. Замечательная семейка Блэков, я бы сказал! Вместо того, чтобы рассказывать сыну о Джеймсе, обучать его заклинаниям, готовить его к серьезной будущей взрослой жизни, полной опасностей и тяжелых испытаний, Сириус целыми днями уговаривает Гарри заняться любовью с несовершеннолетней девочкой, и разъясняет, куда надо вставлять свой мужской орган и какое при этом он получит наслаждение. Да это же хуже, чем жить у Дурслей! 1 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Skvib_troll от 26.06.2013 в 10:51 Hermi Potter, да вот я о чем: Вместо того, чтобы рассказывать сыну о Джеймсе, обучать его заклинаниям, готовить его к серьезной будущей взрослой жизни, полной опасностей и тяжелых испытаний, Сириус целыми днями уговаривает Гарри заняться любовью с несовершеннолетней девочкой, и разъясняет, куда надо вставлять свой мужской орган и какое при этом он получит наслаждение. Хм... странно, что вы заметили только разговоры о сексе, но в упор не видите разговоров о занятиях с Грюмом, со Снейпом... Цитата сообщения Skvib_troll от 26.06.2013 в 10:51 Да это же хуже, чем жить у Дурслей! На ваш взгляд жить жизнью домового эльфа гораздо лучше??? Терпеть издевательства и побои, ненависть, слушать оскорбления в свой адрес и в адрес своих покойных родителей... Вот уж где извращенное понятие о жизни... |
Автор да не слушайте вы их!!Они и не такое могут написать!я с вами согласна!Что-что а понятия у них,как пить дать,извращённые... |
Автор, ваш фанфик прекрасен. Все гармонично и правильно. Если кто-то считает это извращением, пусть читает PG-13. Рейтинг для этого и существует. Мечтаю о проде.
|
Hermi Potter
С нетерпением жду окончания фанфа - когда же ?!:( |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за отзывы! Прода пишется со скрипом, но для этого есть свои причины. Те, кто общается со мной не только здесь, знают об этом, остальных своих читателей просто прошу подождать немного.
P.S. Skvib_troll, вам я советую читать рейтинг пониже, если вам ТАК неприятно читать о сексе!!! |
Секс - это хорошо. Особенно в Вашем фанфике. Люблю секс и экшен в одном флаконе. :)
Жду новой главы с нетерпением и, в то же время, с терпением. :) |
Я в восторге!!!
Фанфик выше всяких похвал. Читается на одном дыхании! Автор великолепна! когда будет прода? |
Очень хорошо,мне понравилось)Прода когда будет?
|
Просто супер фанфик! С нетерпением жду продолжения!)
|
жаль только,что про Андромеду забыли...
|
Автор АУУУ
А то уже два месяца тишины ((( Скажи хоть когда проду ждать ? |
POLKI
Не скоро(( но ничего кроме как ждать не остается |
это просто восхитительно! Автор, я вас обожаю))вы собрали все мои любимые пейринги вместе))и снейп такой милашка)) а Дамбик мне никогда не нравился. с нетерпением жду продолжения!
|
Дело, конечно, вкуса, но мне не понравилось. Текст конечно написан очень качественно. Но вот сюжет без всякого обоснования. Непонятно почему резко подобрели старшие Малфои, Вальпурга. Непонятны мотивы Дамблдора. Если он вдруг такой злой, завистливый, не гнушающийся черной магией волшебник, которого то и дело перекашивает от страха перед ребенком, каким же образом он смог обзавестись репутацией оплота света? В моем представлении Дамбигад должен быть обоснован. Могу представить себе хитрого манипулятора, готового на все ради "всеобщего блага", но вашего Дамблдора представить не могу. Вообще, в фике мало уделено внимания эмоциям, мотивам героев. Зато много дифирамбов знаниям и умениям четверки. Все в слишком розовом цвете. Ну а свадьба Гарри и Гермионы в двенадцатилетних телах стала для меня последней каплей, дальше читать я не стала.Есть несколько несостыковок:
Показать полностью
"доказать окружающим, что достоин быть самым молодым ловцом школы со дня ее основания" - сто лет? И если герои перенеслись в прошлое на следующий день после того, как узнали про крестражи, то Гарри по-идее не должен знать, что медальон в доме на площади Гриммо, и что его украл Регулус? Ни в коем случае не хочу обидеть автора, просто я за реализм и обоснованность, а это, как уже неоднократно писали выше, милая, добрая сказка. 1 |
Претензий к автору почти нет, в основном, к бете. Правда, есть несколько логических ошибок, но фанфик написан неплохо
|
Lord Burnettбета
|
|
Крам, автор со мной не связывалась с декабря 2012 года почему-то.
|
Чует моя печенка, что фик скоро сменит статус на "заморожен"...
|
Мне очень понравилась . Нет слов.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за отзывы! Надеюсь на то, что прода будет к концу этой недели. Спасибо за терпение!
|
Очень понравился ваш фик) надеюсь что скоро будет продолжение)
|
Классный фанфик.Когда будет прода?
|
Цитата сообщения cacke42 от 09.08.2013 в 17:22 Классный фанфик.Когда будет прода? Шо ж вы такие непонятливые? Автор же сказала- к концу прошлой недели :-) |
напиши продолжение. Пожалуйста
|
жаль,что так долго!(((а то 4 месяца прошло и всё никак!!(автор,не в обиду вам).
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Да, автор в курсе, что он большой бяка, но у него в реале абсолютно нет времени на написание фиков.
Фанфик не заброшен, он пишется, но скорость оставляет желать лучшего((( |
Мы будем ждать. И будем надеяться, что в реале всё наладится и у Вас появится больше времени, в том числе и на написание фиков :)
Удачи!!! |
ждем-ждем :) у всех авторов своя скорость написания)))
|
Фанфик супер! Хоть он и медленно пишется, но это того стоит! Обажаю такую тему! Автор молодчина!
|
Ещё один? Да Волдик вообще оборзел
|
Hermi когда будет прода??? Очень жду!
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за терпение! Не могу никак увязать все ниточки, чтобы закончить фик, т.к. мой МУЗ ушел, по ходу, в длительный отпуск(((
|
Очень хочется прочитать продолжение:) Автор,желаю скорейшего прихода вашей музы назад:))
|
*кастует призыв музы*
http://cs317626.vk.me/v317626266/70a0/WUdXXWYNR2I.jpg |
Вот и прошатало долькоеда. Сильно, сразу и болезненно.
|
Автор вернись с продой мы всё простим )))
|
Автор, мы все слезно умоляем..... Ну пожаааааалуйстаааааа!!!!:)))))))
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Methos от 05.09.2013 в 00:24 *кастует призыв музы* http://cs317626.vk.me/v317626266/70a0/WUdXXWYNR2I.jpg Прикольная картинка!!! К сожалению, не для моего флаффффного фика))) |
Автор допиши мы все тебя умоляем!!!
|
Автор! автор, миленький, пиши дальше! ну пожааааааалуйста!!!
|
Я думаю, муза автора - та еще англичанка: ушла и не попрощалась. Жаль, очень жаль, любопытно, что еще за крестраж создал Волдик.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 15.09.2013 в 09:14 Я думаю, муза автора - та еще англичанка: ушла и не попрощалась. Жаль, очень жаль, любопытно, что еще за крестраж создал Волдик. Да, муза ушла, и даже не знаю, как ее вернуть. Пишу по чайной ложке в день((( |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 15.09.2013 в 23:41 Hermi Potter Иногда помогает, когда кто-то проститься в соавторы. Обычно тогда автор начинает " ревновать" и шевелить мозгами :) я уже несколько раз наблюдала, как появлялся соавтор, писал пару глав а потом автор вновь брался за дело . Например, Тропой Василиска. Я сама не набиваюсь, ни в коем случае. Времени вовсе нету, свои фики дописать нужно. Но может быть кто то другой вас вдохновит. Не знаю, у меня осталась-то по этому фику одна глава и эпилог, так что буду дописывать сама! У меня сейчас нет ни желания писать, ни времени. |
Hermi Potter
Даже так? Всего то? А я думала, у нас еще пол дороги впереди :) |
Отличный фанфик. Надеюсь он будет дописан.
|
мы все на это очень надеемся;)
|
Цитата сообщения HarryS от 05.09.2013 в 22:26 Автор допиши мы все тебя умоляем!!! Да уже не знаю, Как умолять автора. Захожу сюда в день раз 300 в надежде., |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Мне очень жаль разочаровывать всех своих читателей, но пока не знаю, когда смогу выложить продолжение. Пишется по чайной ложке в день и просто не представляю, что делать, чтобы взять, и дописать все одним махом.
|
Hermi Potter
Ты главное пиши, а мы будем ждать столько, соклько нужно!!!! |
Автор! Желаю вам сил, вдохновения и времени)
|
Какая однако богатая фантазия у автора! На редкость прям :) Надеюсь, что прода все же будет...
|
Lisaveja Онлайн
|
|
Очень романтично и по девичьи, но мне все равно понравилось - приятное разнообразие на фоне общей мрачности. Спасибо автору. И очень жду продолжения!
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Lisaveja от 23.10.2013 в 17:20 Очень романтично и по девичьи, но мне все равно понравилось - приятное разнообразие на фоне общей мрачности. Спасибо автору. И очень жду продолжения! За "по-девичьи" отдельное спасибо! Прода пишется, надеюсь к концу недели допишу, но она вряд ли будет последней, как мне раньше хотелось. Ну не вмещается все в одну главу и пролог))) |
Hermi Potter
блин, да пусть не в одну главу и пролог, главное чтобы была!!!!!!! Мы же Вас уже ЗАЖДАЛИСЬ!!!! Я за то время, что жду проды, перечитал фик на 4 раза! |
Замечательный фанфик!Полюбила его после первого прочтения!Жду продолжения!))
|
Автор с возвращением )))
|
Ну наконец-то прода. Спасибо автору:)
|
Ура! Автор, СПАСИБО!
Что же, почитаем... |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Прошу прощения за возможные ошибки, глава написалась в основном за последние 2 дня, выложила сразу, бета еще не смотрела!!!
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Секира, следующая будет примерно во вторник, максимум в среду. Она уже почти готова)))
|
МУЗА вернулась, автор?
Это прекрасно! |
Hermi Potter
ухх, хорошо-то как!!!!! Это просто будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Ждём! o.volya - т-ссссс, не спугните :) |
Алилуйя! С возвращением, автор, и спасибо за проду!
|
vera-angell
|
|
Hermi, Вы вернулись!! Я очень очень рада новой главе! Спасибо. Жду новых глав с нетерпением и пусть муза Вас не покидает!))
|
надо срочно в больницу идти. у меня глюки начались. представьте себе, показалось что у этого фанфика прода появилась!
|
DaggerAlex
а может не глюки? Попробуйте её прочитать))) Вдруг да прочитается)))) Или это не показатель? ))))))) И вы её спишете на свою буйную фантазию? |
Спасибо за долгожданное продолжение не бросайте нас так на долго.
|
Класс! Хорошая прода, Hermi Potter! Удачи в написании!
|
Благо дарю за главу! УРА!!!!!!!!!!!!
|
УРРРААА! НАКОНЕЦ-ТО ПРОДА! СПАСИБО, ДОРОГОЙ АВТОР. ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ЕЩЕ ГЛАВ ОСТАЛОСЬ ДО КОНЦА. И Я ТАК ПОНЯЛА ЧТО ВОЛДИКА НАШЛИ АВРОРЫ И ЗАБРАЛИ В ОТДЕЛ ТАЙН?
|
Айрин Mitsnei
понимаю вашу реакцию на очень долгожданную проду, сам обрадовался. Но зачем же весь текст сообщения писать капом? |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за отзывы!
Айрин Mitsnei, не знаю, сколько глав будет, так как после длительного застоя (а также периодических попыток написать что-то новое), МУЗ развернулся во всю))) 2-3 точно, а там посмотрим))) |
"легонько коснувшись его щеки уголками губ."
Простите, но не могу себе представить этого анатомически. Может, кончиками губ? Хотя тоже не очень. |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения ReDll от 25.10.2013 в 13:56 "легонько коснувшись его щеки уголками губ." Простите, но не могу себе представить этого анатомически. Может, кончиками губ? Хотя тоже не очень. Спасибо! Да, не очень удачная фраза. Кончики губ, на мой взгляд, звучат еще хуже))) |
УРАААААААААА, ПРОДАААААА!!!*с радостным визгом бегает по комнате*
Hermi Potter, я преклоняюсь перед вами!!!надеюсь, что следующая глава не будет так долго идти до нас:)) |
Эх,Кребба жаль конечно. Надеюсь Виолетта передумает
|
УУУУУУРРРРРРААААААА!!!!!!!!!!СПАСИБКИ,АВТОРУ ЗА ПРОДУ!!!!!!!
|
а когда будет прода???
|
Огромное спасибо,автору за продолжение!* Буду ждать следующую главу)))
|
Ура! Вы вернулись! Спасибо за новую главу!
|
Когда будет прода??? Очень жду*считаю секунды*
|
Очень классный фик , большое спасибо
|
Неужели?! Наконец-то, мне так хочется прочитать это до конца!!!
Спасибо огромное, что вернулись к работе.)) |
Broonkov
Хей, они оба хороши. Если бы у меня был право голоса, я бы предпочел, чтобы сначала закончили один, потом взялись за другой :-) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Broonkov от 26.10.2013 в 18:11 Если честно, то жалею что вы стали этот фик продолжать. Гарольд Морфин Гонт хочется продолжения. А этот ваш фик не нравится - начало очень слабое, потом расписались стало неплохо, затем до текущей проды - ужасный слив. Сейчас пока не знаю, мало текста еще, но лучше бы за другой фик взялись - вот там все хорошо было, будто разными авторами писалось. Подарок Судьбы - мой первый фик. Разумеется, перечитывая его сейчас, я вижу недочеты, но не считаю его совсем уж плохим. Просто, каждому свое. |
по поводу первых рукописей могу сказать одно - я тоже пытался написать но получилось... в общем куча идей сваленая в котел и перемешаная но сюжета ни кокого
|
HarryS
ну, первые мои "труды" таковыми и являлись))) Но потом наблатыкался + написание рефератов, курсовых, диплома, статей, методичек, лекций и дисера))) Опыт приходит не сразу :) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 28.10.2013 в 18:37 HarryS ну, первые мои "труды" таковыми и являлись))) Но потом наблатыкался + написание рефератов, курсовых, диплома, статей, методичек, лекций и дисера))) Опыт приходит не сразу :) Если бы мне приходилось часто писать что-то...))) А так... математик, который в свободное от работы время пытается буквами перебить стоящие перед глазами цифры))) |
Hermi Potter
и это у вас хорошо получается :) Честно! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Секира, спасибо огромное! Очень приятно читать такие отзывы! Настроение поднимается!!!
|
0=) а я чо, я ни чо... *тут смайл с шаркающей ножкой* оно само, честно-причестно! Я только рядом стоял! А оно кааак бухнет, кааак напишется... пришлось идти у него на поводу 0=)
|
Очень жду продолжения! Потрясающе теплая и чудесная работа.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Прода будет или сегодня вечером, или завтра утром!!!
|
Цитата сообщения Hermi Potter от 30.10.2013 в 10:19 Прода будет или сегодня вечером, или завтра утром!!! О да!!!! Есть!!!! Ждём!!! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения 25352 от 30.10.2013 в 18:34 Поттер слишком мартисьюшен. Добавьте ему какого-нибудь сильного противника. Причём такого, которого нельзя просто взять и быстро победить. Пример (который хотелось бы увидеть, но я разумеется оставляю это на волю автора): была снята некая древняя печать (Дамблдором, Волдемортом, либо просто испортилась от возмущений пространственно-временного континуума (от того зелья переноса во времени)). Под печатью вот уже два тысячелетия был запечатан мощнейший древний маг Света... сильнее защитника вместе с ДАмби, Волди и Основателями вместе взятыми... раз так в 50 Фанфик уже заканчивается, и добавлять новую интригу сюда я точно не буду. Добавлено 31.10.2013 - 12:53: Автор нижайше просит прощения, но выложить проду сегодня не получится. Работы много, времени закончить главу нет совсем, поэтому денек-другой придется подождать... *автор жутко краснеет и сгорает от стыда...* |
Hermi Potter
Фанфик замечательный!!!Еще долго ждать продолжения? |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Надеюсь, что утром в понедельник выложу)))
|
Фанфик великолепный) Когда прода?
|
Цитата сообщения ангелиначернова от 04.11.2013 в 13:13 Фанфик великолепный) Когда прода? Обещали порадовать сегодня)) И мы ждём сие событие!!! |
Секира
ЧТО???? *от радости бегает по потолку* Аллилуя, слава Богу, Аллаху и Мерлину!!! Наконец-то!!!! |
Секира
верим:) И надеемся на проду:)) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 04.11.2013 в 13:36 Ну, это не говорил. Просто аоследний комент от уважаемой авторессы))) гласил: Значит бум надеяться хоть бы на вечер :) *девушки всегда имеют свойство опаздывать :D :D :D Меня не бить! Эт не я первый такое сказал! 0=) Прода будет, просто у автора, как обычно, аврал полный с работой, и времени дописать проду не хватает катастрофически(((( |
Hermi Potter
Да вы не торопитесь, мы подождем обязательно!!!:) |
Hermi Potter,
да, мы подождём! Главное шобы она вообще была!!! |
Цитата сообщения Секира от 04.11.2013 в 14:58 Hermi Potter, да, мы подождём! Главное шобы она вообще была!!! +1 :) |
Цитата сообщения Секира от 04.11.2013 в 14:58 Hermi Potter, да, мы подождём! Главное шобы она вообще была!!! Целиком и полностью согласна! |
Ааааа, продааааааа!!!!!!!!!! Автор, я вас просто боготворю:)
|
интересно и я рада новой главе)) спасибо за это
|
Ааааааа прода я тебя дождался!!!!! Автор, бета, кто нибудь скажите когда обнова следующая???
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 04.11.2013 в 18:45 Спасибо!!! Хоть глава и маленькая, но вкусная :) и красивая))) Спасибо! Так держать и продолжать! Бедный Драко, я ему даже сочувствую :) А чего Гарри опять хмурый? Не уж то его чуйка что-то вещает? Или это просто боязнь проснутся ото сна? Удачи и вдохновения!!! По поводу чуйки... Хотелось сначала вернуть их всех снова на шестой курс, типа все им приснилось, и проснулись они в больничном крыле сразу после того самого урока, но потом подумала, и решила не лишать Гарри и всех остальных счастья))) Цитата сообщения K_ris от 04.11.2013 в 20:07 Ааааааа прода я тебя дождался!!!!! Автор, бета, кто нибудь скажите когда обнова следующая??? Бета моя перечитала написанное и схватилась за голову))) Она сейчас пересматривает предыдущие главы, поэтому последние совсем не отбечены, в сыром виде.))) Прода... не знаю даже, у меня сейчас на работе просто большая... ну, не знаю даже, как сказать, поэтому как только, так сразу. Но все-таки, крайний срок это следующий понедельник))) |
НЕУЖЕЛИ! АВТОР Я ВАС РАСЦЕЛУЮ,ГДЕ ЖЕ ВЫ ПРОПАДАЛИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ
|
Hermi Potter, спасибо вам большое! Очень интересно, прочитал на одном дыхании! Жаль нет описания первого задания, а так все класс! Надеюсь на скорое продолжение :-)
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
По поводу первого задания... Мне показалось, что описывать уже прочитанное перечитанное тысячу раз...
|
Великолепно, но мало..
Еще можно ..... |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Перечитала главу свежим взглядом и нашла кучу ошибок... прошу прощения за них. Надеюсь, моя бета скоро все подправит.
|
og27
ага))) очень даже известная. Пока читал первый абзац вашего поста, как раз в голове и всплыл Конюшевский :) |
Ну, если и так, то компании придётся сильно для этого постараться, учитывая всё то, что уже произошло, да и о ограничителе на Гарри не стоит забывать))
|
Ребят, не надо такую концовку!!! пусть все будет хорошо хотя бы здесь:)
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Нда... я не читала Конюшевского, поэтому даже не знаю, о чем речь :) Переносить их никуда не собираюсь, пусть уж фик как был флафффным, так пусть им и остается))) Я вообще не очень люблю дарк фики, где герои мучаются и страдают на протяжении всего произведения. Нет, такое явно не для меня)))
Цитата сообщения Colder от 06.11.2013 в 04:06 Отдельное спасибо за пару ДМ/ДУ. Очень милые ребята выходят, такие трогательные! Да, мне эта парочка тоже нравится! |
Hermi Potter
прочитайте как нибудь ))) Ну, или скачайте ауди версию книг (их 4-е) и послушайте. |
Hermi Potter
когда продолжение?)))))))) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Natalia Potter-Evans, скорее всего, в понедельник.
|
Hermi Potter
жду с нетерпением))) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Следующая глава откладывается до среды. Даже не глава, а окончание фика. Осталось немного совсем...
|
Hermi Potter
Мы готовы ждать сколько угодно, лишь бы прода вообще была!!:) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Шерон от 11.11.2013 в 15:59 Hermi Potter Мы готовы ждать сколько угодно, лишь бы прода вообще была!!:) ))) Спасибо за терпение!!! |
Цитата сообщения Шерон от 11.11.2013 в 15:59 Hermi Potter Мы готовы ждать сколько угодно, лишь бы прода вообще была!!:) Присоединяюсь. Будем ждать :) |
Цитата сообщения Hermi Potter от 11.11.2013 в 15:57 Даже не глава, а окончание фика. Осталось немного совсем... Ох, сколько раз это уже было... Не, все равно, жду продолжения! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения maxx от 11.11.2013 в 18:22 Ох, сколько раз это уже было... Не, все равно, жду продолжения! )))))) на этот раз все. уже почти дописан эпилог, и остались кое-какие мелочи в 25-й главе))))) |
Hermi Potter
А что там в 25-ой главе??? о_О |
Hermi Potter
вы все же вернулись =) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Lord_Potter от 11.11.2013 в 22:10 Hermi Potter вы все же вернулись =) Да, вернулась, с большим перерывом, но все же... |
Hermi Potter
я рад и буду ждать концовку.читать пока не буду,прочту сначала,когда фик будет завершен...))) |
МаринаЕресько
у автора есть ещё великолепные фики))) И вот там-то, проды точно много-много надоть будет :) |
Секира
Подскажите, где найти еще фики автора??? Я только два знаю... И оба читатаю не единожды... |
МаринаЕресько
кинул вам в личку, наслаждайтесь :) |
Секира
Спасибо огромное!!! И пусть мои студенты подождут... *Убежала читать* |
Цитата сообщения МаринаЕресько от 12.11.2013 в 01:36 Секира Подскажите, где найти еще фики автора??? Я только два знаю... И оба читатаю не единожды... и мне ссылочку ПОЖАЛУСТО |
HarryS,
пожалуйста, кинул. *надеюсь, что автор за сие меня не убьёт 0=) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 12.11.2013 в 10:28 HarryS, пожалуйста, кинул. *надеюсь, что автор за сие меня не убьёт 0=) Нет, мне даже приятно, что кто-то интересуется моими работами. Главное, закончить Подарок... хотя как-то остыла я к нему, что несомненно заметно в последних двух главах...((( |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Допишу... просто вот пытаюсь свести концы с концами, вчера заново перечитала фик, чтобы хоть вспомнить, о чем писалось))). Перерыв да, большой, но на то были уважительные причины, я не только этот фик не писала, вообще не до этого было.
|
Мы в курсе этого, и ни каких притензий не имеем, ну, акромя отсутсвия прод)))))))))))
|
Секира, мне тоже, пожалуйста, если не сложно.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения kenshin от 12.11.2013 в 13:39 Секира, мне тоже, пожалуйста, если не сложно. В моем профиле можете ссылку посмотреть!!! |
Спасибо, Hermi Potter! Сейчас, посмотрю :-)
|
Цитата сообщения Hermi Potter от 12.11.2013 в 13:40 В моем профиле можете ссылку посмотреть!!! Уже все там перечитал. Только и жду продолжения "Маховик желаний" |
где продалжения и когда будет
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Мерлин, люди, кто даст автору волшебного пинка для последнего рывка???!!!
|
Hermi Potter
Все мы, преданные читатели!!!!:) |
Hermi Potter
Мерлин Hermi я тебя сейчас придушу!!! Фикрайтер ты в конце концов или нет???! Перо в зубы и бегом писать! *хихикаю и кручу палочку в руках* |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Шерон от 13.11.2013 в 14:50 Hermi Potter Все мы, преданные читатели!!!!:) Пытаюсь сверстать последнюю главу и эпилог, но как-то все не то и не так... |
Hermi Potter
я сейчас у Хагрида пушка попрошу и сразу все напишется *катаюсь по полу от смеха* |
Hermi Potter
Вам уже хорошего пинка HarryS дал, так что, как он сказал - перо в зубы и бегом писать!!!!:)) |
HarryS
Ээээ... может Империус??? Это гуманней, без членовредительства:)) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
))) Какие все кровожадные... Круциатус, Империус... впрочем, на второе я соглашусь, с условием, если главу продиктуете, как-то она совсем не клеится))))))))))))
|
HarryS, слышал??? Пошли диктовать!:))
|
извените я щас валю на море через 4 часа вернусь и там посмотим *где мои плавки, метла и палочка*
|
Какие тут ужасТи творяТси:))
Автор, я в вас верю. И без пинков все получится^^ |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Colder от 13.11.2013 в 16:29 Какие тут ужасТи творяТси:)) Автор, я в вас верю. И без пинков все получится^^ Спасибо. Надеюсь выполнить обещание и выложить сегодня))) |
Hermi Potter , вот этим вы очень-очень порадуете!:)
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
))) как раз-таки эпилог уже написан, а вот с главой проблемы: знаю, что писать, но слова категорически отказываются складываться в предложения... вот...
|
МаринаЕресько
Эй-эй-эй, вот давайте без этого!!! Автор - это святое, а на святое не покушаются!!:))) |
МаринаЕресько
Таки автор и будет, только надо дать автору мотивацию:)) |
МаринаЕресько
Ну вы же видели, автор написала, мол, знает, что писать, но как-то слова не вяжутся... Поэтому не будет мучить автора, мы будем просто ждать, мы же хорошие и терпеливые;) |
МаринаЕресько
Вот и хорошо, а то мы, наверно, уже достали автора своим нытьем:) |
Hermi Potter
добавлю и я свою "копеечку" - картинка кота из шрека (хотя у меня глаза и другого цвета, но не хай будут зелёными) - луп-луп и слезинка из правого - "Плизь, проду-у-уу. Позязя". |
HarryS
Дамблдор - это другое, Дамблдор - это не автор ;D |
Цитата сообщения Шерон от 13.11.2013 в 21:19 HarryS Дамблдор - это другое, Дамблдор - это не автор ;D ну да а ты на хогнет посмотри и на фикбуке - много нового узнаешь |
HarryS
Так с них то все и началось :) |
Цитата сообщения Шерон от 14.11.2013 в 04:56 HarryS Так с них то все и началось :) что началось??? |
HarryS
Ну лично для меня - знакомство со всем великолепием мира фанфиков... Ну и с отдельными категориями переделывания персонажей:) |
Когда продолжение?очень-очень жду!
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Автор застопорился на последней главе ((( Не знаю, когда выложу, даже загадывать не буду (((
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Dreamer3783 от 18.11.2013 в 23:39 Если хотите, могу помочь в написании фанфика. :) Есть опыт. Спасибо, но постараюсь сама))) |
Цитата сообщения Hermi Potter от 18.11.2013 в 23:43 Спасибо, но постараюсь сама))) Моё дело предложить. Успехов в написании.... |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Dreamer3783 от 18.11.2013 в 23:59 Моё дело предложить. Успехов в написании.... Спасибо! |
Цитата сообщения Hermi Potter от 19.11.2013 в 10:03 Спасибо! Когда следующая глава? :) |
Dreamer3783
У Автора некоторые проблемы с написанием, поэтому давайте будем терпеливы, прода ведь все равно будет... :)) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Осталось немного, но как-то все криво получается... не хочу выкладывать ерунду, подумаю еще)))
|
Автор выложи что есть ... мы всё простим )))
|
POLKI
если автору не нравится, то что есть, то зачем это делать? Лучше подождать законченный вариант :) |
фанфик классный, идея тоже, сюжет вообще нечто, но вот написано как то нереально....
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения DaggerAlex от 28.11.2013 в 17:39 фанфик классный, идея тоже, сюжет вообще нечто, но вот написано как то нереально.... нереально... и дальше? или просто нереально???))) |
фанфик классный)), когда будет продолжение?)))
|
Автор проды, читатели хотят продЫ)))
|
Цитата сообщения Кара Мейсон от 30.11.2013 в 13:41 Автор проды, читатели хотят продЫ))) Читатели не то что чОчУт проды, они ее уже скоро требовать будут с палочкой у горла *что то я злая сегодня...* |
Да ладно вам, ребят)
Сколько ждали до этого! Самый лакомый кусочек дождемся тоже:) |
У меня уже терпения не хватает) Так хочется прочитать продолжение)))
|
Нас здесь очень-очень много у которых не хватает терпения и которые хотят продолжения)))
|
Эх вы) где-то в середине вроде перерыв намного дольше был, если не ошибаюсь
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Автор дико извиняется за долгое отсутствие проды, но времени нет закончить (на работе очередной аврал), хотя уже большая часть написана, осталось подредактировать слегка и главу 25 и эпилог.
|
Hermi Potter
О, так это же отлично!! Желаю вам поскорее разгрести ваш аврал, и добить таки этот фф!:)) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Шерон от 02.12.2013 в 18:28 Hermi Potter О, так это же отлично!! Желаю вам поскорее разгрести ваш аврал, и добить таки этот фф!:)) Спасибо! Постараюсь поскорее! |
Hermi Potter
Знайте, что мы любим ваше творчество и очень-приочень ждём продолжения!=) Всё у вас получится!:))) |
все путем! мы подождем.
|
Цитата сообщения o.volya от 02.12.2013 в 21:45 все путем! мы подождем. +1 Ждём и надеемся :) |
Автор, когда же прода? Мне в пору уже лезть на стенку и выть на луну! Автор, поскорей выкладывайте продолжение)))
|
Цитата сообщения Кара Мейсон от 09.12.2013 в 10:10 Автор, когда же прода? Мне в пору уже лезть на стенку и выть на луну! Автор, поскорей выкладывайте продолжение))) +1 |
надеюсь в этот раз полгода ждать не придётся!?
|
Автор не стоит откладывать на следующий год то что можно завершть в этом.
Так что ждём рождественских прод ))) |
Автор всем Рождественской проды!:3
|
О, да!!! Эпилог!!!! Убежала читать!:)
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Да, концовка скомкана, но что поделать...
maxx, Гарольд Морфин Гонт пока писать не буду. У меня есть на фикбуке один фик в процессе и сейчас я провожу там гораздо больше времени, чем здесь. |
ну в принципе ожидаемо ..хотя и надеялся еще на 2-3 главы.. но без хитрых выкрутасов все уже было по большей части решено .. спасибо за чудесный фик)
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Nevrik от 19.12.2013 в 15:24 ну в принципе ожидаемо ..хотя и надеялся еще на 2-3 главы.. но без хитрых выкрутасов все уже было по большей части решено .. спасибо за чудесный фик) Хитрых выкрутасов можно было бы придумать еще на столько же глав ))) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения maxx от 19.12.2013 в 15:35 Это Вы про "Маховик..."? Читаю с удовольствием, интрига еще та. Похоже, что путешествия во времени, Дамбигад и гармония - это Ваш конек... Я только ЗА! Удачи в всех творчествах!!! Спасибо! Да, я про Маховик... Скорее всего, прода будет в субботу. |
Огромное спасибо за великолепный фанфик!
|
автор,а почему же вы про других не рассказали?
|
Спасибо за такой великолепный фанфик! Не могли юы вы дать ссылку на ваш фанфик Маховик, я немогу его найти на Фикбуке:(
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
kuku888 ловите: http://ficbook.net/readfic/1287501
|
Hermi Potter, спасибочки!:) Обязательно буду читать:)
|
отличный фанфик с интересным и увлекательным сюжетом!Читается взахлеб,очень интересно и все тут вмеру и на своем месте,спасибо вам автор за эту прелесть!
|
Нормальный конец у тебя вышел, хепи энд во всей красе)
|
Все счастливы, это хорошо) Правда, я думала Северус окажется потомком Слизерина, а то они оба непрякаянные оказались, да и интрига с Отлучением от Рода не раскрыта))
|
спасибо что закончили! а то, что вроде конспекта вышел эпилог - ничего страшного. вот бы все замороженнные такими конспектами закончились, эх....
|
Спасибо, Автор. Будьте благословенны на множество прекрасных произведений и на благополучную жизнь. С праздником Вас!!!
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем огромное спасибо за отзывы!
Цитата сообщения Айрин Mitsnei от 20.12.2013 в 01:41 Спасибо, Автор. Будьте благословенны на множество прекрасных произведений и на благополучную жизнь. С праздником Вас!!! Вас также с праздником, всех благ!!! |
Нет слов... цензурных. Спасибо за фанфик.
Добавлено 20.12.2013 - 18:06: Нет слов... цензурных. Спасибо за фанфик. |
Кстати, автор - секрет волшебной палочки Гарри тоже остался за семью замками. А вот это действительно жаль...
Ладно, переживем!!! |
За такое окончание автора самого бы распилить(((
|
Читать было очень интересно, но в конце я думал, что волдик сможет возродиться и Гарри снова будет ему противостоять, но автор закончил все happy endom
|
хмм.. Читаю фанф, довольно интересно, но есть, правда, пара претензий. Ладно, чересчур сильный Гарри. Ладно туева хуча детей (Блэки и Лонгботтомы превзошли Уизли!). и еще очень и очень много "Ладно...". В принципе, в каждой работе есть большая или маленькая горка того, с чем можно смириться.
Показать полностью
Но почему все взрослые, здравомыслящие волшебники так легко поверили в то, что наплели им двенадцатилетние юнцы, будь это хоть сто раз правда? Так вашим героям можно всучить любую информацию с серьезным лицом и они проглотят ее и не подавятся. Почему Драко Малфой, человек, чьему сознанию уже более двадцати лет, закаленный аристократ, привыкший держать лицо всегда и везде, рыдает в подушку как сопливая школьница, потому что ему не отвечает взаимностью десятилетняя девчонка, которая даже не знает о его существовании? С его пылкими и страстными взглядами я смирилась. Почему у вас факультет носит имя "Рейвенкло", а диадема, принадлежавшая этой основательнице зовется диадемой Кандиды Когтевран? Та же история с Хаффлпаффом и чашей Пенелопы Пуффендуй. И, наконец, что за хрень?! двенадцатилетние дети поженились (что само по себе уже вызывает отвращение и недоумение, а родители не то что не против, а еще и предлагают спать им в одной комнате на одной кровати! Дальше не читала, и, если честно, боюсь читать. Что дальше? Первая брачная ночь? Дети? Вот здорово то будет! Мама только-только перешла на третий курс, а у нее уже тройня, к примеру. Ну, дальше все равно читать буду, так как история зацепила, но искренне надеюсь, что дальше не будет такого стремительного развития событий. А это, чувствую, все равно будет. Надеюсь, хоть в конце меня ждет хэппи энд, иначе я повешусь. |
Теодор Нотт,тогда лучше не читайте))
|
Lord_Potter
Что, даже Хэппи Энда не будет? Т_Т |
Теодор Нотт
Будет, но увы довольно слабый...( |
Пейринги как у Кассандры Клер в "Draco"
Круто |
Здравствуйте, уважаемый автор. Собственно, с Вашей работой я познакомилась уже давно, ещё на Хоге. Не особо ей заинтересовалась, однако, найдя её здесь, решила дочитать. И, разумеется, не могла не поделиться мнением, заранее прошу прощения за то, что оно отрицательное.
Показать полностью
Итак, сама идея фанфика весьма не новая: перемещение во времени довольно известный ход. И даже с учетом того, что Гарри не один получил такой подарок судьбы, не отменяет того факта, что это всё заезженно. Но Вы смогли внести что-то новое, пусть это будет дальнейшая супружеская жизнь Лили и Сириуса (я крайне неравнодушна к этому пейрингу), или Дамбигад во всём его проявлении. А пото-о-о-ом Вы начали конкретно затягивать. Много в чём согласна с пользователем Теодор Нотт: это какие-то дикие свистопляски. Очень много неточностей, сюжетных ляпов и логических ошибок. Автор, Вас выдаёт с головой недостаточность опыта в макси размерах. Мой Вам совет: начните с миников, выработайте свой стиль, чтобы он был отточенным, красивым, слаженным и читабельным. Множество опечаток, повторов и ляповатых слов не располагает к желанию читать Вашу работу, до Эпилога я дошла из чистого упрямства. Хотя, могу признать, Ваша работа в чём-то расслабляет. С уважением. |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за отзывы, как положительные, так и отрицательные. Автор и сам понимает, что фик получился откровенно сырой и недоработанный,особенно концовка, но... первый блин всегда комом. постараюсь в дальнейшем избежать подобных ошибок.
|
Благодарю Автора за отличное произведение!!! Надеюсь Вы нас ещё порадуете своим творчеством!!!!
|
lwtc
Отличное произведение?! Автор упорол фф добавив этот эпилог. Он мог просто заморозить фф |
Ыыыых. Эпилог - ложка дегтя...
|
Ledi Hermione Narcissa Snape мне кажется,большая ложка. размером с бочку
|
Death Earth
Ну может быть) конец разочаровал((( |
Ledi Hermione Narcissa Snape очень сильно разочаровал. Фик нормальный. В препоследней главе описывается секс Гарри и Гермионы ,а потом ху*к эпилог,после победы над Томом
|
Death Earth
Остается много непонятных моментов: куда делся Дамби, что с Невилом и Луной? Да и на свадьбы интересно было бы поглазеть) |
Death Earth
Зато автор дала нам простор для фантазии) |
Ledi Hermione Narcissa Snape ага конечно. ты просто не знаешь,что на придумывал
|
меня конец тоже разочаровал.(я даже писала в личку автору с просьбой передумать и дописать фанф),лучше бы автор опять заморозил его на полгода,чем так закончил!
|
дамы и господа! Вы жалели когда нибудь о том что умеете читать? Жалели? Нет? Тогда прочитайте эту работу
|
Очень трогательное произведение, от которого было невозможно оторваться!
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Всем спасибо за отзывы! Как хорошие, так и не очень. Концовка и в самом деле просто... ужасная (это еще мягко сказано)...
|
Hermi Potter
А сиквел не планируете случайно? |
Ledi Hermione Narcissa Snape
А зачем он тут? Вроде и так всё нормально *разве что подрихтовать последнюю главу в сторону увеличения подробностей)) |
Секира
Ну да) было бы замечательно) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 27.01.2014 в 20:06 Ledi Hermione Narcissa Snape А зачем он тут? Вроде и так всё нормально *разве что подрихтовать последнюю главу в сторону увеличения подробностей)) Надеюсь, что я найду время и подрихтую))) последнюю главу и эпилог))) |
Hermi Potter
это было бы здорово. Понимаю, что при этом надо себя ну очень сильно попинать, но надеюсь на благополучный исход дела :) |
А давайте все вместе автора по пинаем? За добро ведь
|
Death Earth
злые вы))) Низя так, авторов нужно беречь, холить и лелеять :) ;) |
Секира
а без пинка она ленится |
Цитата сообщения Death Earth от 28.01.2014 в 14:30 Секира а без пинка она ленится Без пинка ленится, а на пинки обижается... Как быть? |
o.volya
может увещеваниями? )))) Правда, к примеру, на студентов сие вообще не действует... Во, давить на авторскую совесть! ))) типа - позязя, и глазки кота из Шрека))))) |
Секира
врятли подействует. они привыкли к такому maxx ,что за фик? |
Цитата сообщения Death Earth от 28.01.2014 в 17:21 maxx ,что за фик? http://ficbook.net/readfic/1287501 |
Tora-san плюсы везде,а один большой минус это эпилог,хотя автор сказала,что передает
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Death Earth от 29.01.2014 в 10:35 Tora-san плюсы везде,а один большой минус это эпилог,хотя автор сказала,что передает Переделаю, сама понимаю, что лажа полная с концовкой))) Зря я поторопилась... |
Hermi Potter
знаете,я конечно не советчик,но можно было просто на время заморозить. Я когда будут идеи писать. А если не можете,просто запишите идею и со временем все получится в написании |
Ну, до эпилога мне еще далеко, буду пока что наслаждаться))
|
Tora-san
удачи не разочаруйтесь |
ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Просто супер!!!
|
Неожиданно приятный поворот событий :)
Спасибо автору!!! |
Обидно, что Дамблдор так и не получил по своей самодовольной доброй морде.
|
Слишком уж гладко и удачно. Уж простите, но неинтересно читать, как Гари фартит и роялит, а все вокруг вдруг перевлюблялись и пережинились.
Однако спасибо в любом случаи. Вы хорошо потрудились. |
Как ни странно,это ,возможно,самый добрый вариант из Миров Гарри Поттера.
|
bspok
Ну уж точно не самый Просто добрый |
Жалею, что прочитала, теперь голова болит от сахарного сиропа. Где там вообще Adventure? Одна романтика зубодробительная.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Natari от 17.02.2014 в 23:28 Жалею, что прочитала, теперь голова болит от сахарного сиропа. Где там вообще Adventure? Одна романтика зубодробительная. Ну, если романтика вам не по душе - зачем читать? |
Видимо мне встречалась и другого плана романтика? которая мне была больше по душе.
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Natari от 18.02.2014 в 00:53 Видимо мне встречалась и другого плана романтика? которая мне была больше по душе. Все может быть...))) |
Очень приятный фанфик
Спасибо!! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения ilagry от 23.02.2014 в 23:30 Очень приятный фанфик Спасибо!! Вам спасибо за отзыв! Цитата сообщения Strateh62 от 23.02.2014 в 22:32 Уважаемый автор убедительная просьба к Вам об написании Вами 2 книги начиная с турнира и далие - ну очень сжатая и скомканная получилась концовка и очень хочется проды - обряд уничтожение крестража, турнир 2 и 3 этапы, учёба в 5,6 и 7 курсах академии, дети и многое другое -ну очень хороший получился фанфик. Надеюсь переписать концовку фика времени и желания у меня хватит. Как писалось выше, я собираюсь исправить запоротый эпилог и последние главы) |
Hermi Potter, мы будем с нетерпением ждать переделанной концовки)) Понимаю, что влом переписывать, но, надеюсь, у вас хватит желания... :)
|
Секира, о да, с музой договориться невероятно трудно... а еще она может поцеловать в лобик и оставить записку, чтобы ее не беспокоили... "Ушла, пока, вернусь не скоро..."
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Strateh62 от 24.02.2014 в 21:50 Уважаемый Hermi Potter благодарю вас за отзывчивость и очень надеюсь на исправление концовки и продолжение -можно и в этой книги -фанфик весящий всего 636 Кб это ну очень маленький фанфик. Уважаемый Lord_Potter поцелуй музы в лобик это ещё не самое страшное в творчестве -эта муза может и пендаля дать и на 3 весёлых буквы послать - дескать катись родимый и без тебя дела найдутся=))). Вот, прям как у меня сейчас... пытаюсь проду писать по другому фику, но вдохновения никакого....((( |
Hermi Potter, о, я вас понимаю... А мне вдохновение приходит после прочтения любимых книг и фанфиков)))...
|
Strateh62, а меня часа в 3-4 ночи муза посещяет, бяка такая... спать хочу, но пока есть вдохновение нужно писать))
|
Фигово с дамбылдором не розобрались
|
Анархист это все знают
Тут и с воландом тоже плохо |
Мне очень понравилось. Отличный фик
|
Шикарное произведение! Автор, спасибо за труд!!!!
|
Все очень идеально. Так в жизни не бывает.
Хотите расслабиться и получать от чтения только позитивные эмоции - это то, что надо. Но все же... нереально, когда все так идеально. |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Lord_Potter от 18.03.2014 в 01:46 Strateg62, ох, присоединяюсь. Концовку... надеюсь... автор переделает. Да и проду прочитать хотелось бы... С Дамби ничего не ясно, с турниром тоже... вроде бы)) да и с Волди... Крестражик бы какой-нибудь ему создать. Автор, понимаю, что желания нету(наверное), но... Верниииииитесь :) Всем спасибо за отзывы, но пока ничем порадовать не могу. Нет никакого желания писать((( |
Hermi Potter
мы подождём. Всё понятно, ранняя весна, авитаминоз, плохая погода... Не расстраивайтесь, мы бум ждать :) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 18.03.2014 в 10:41 Hermi Potter мы подождём. Всё понятно, ранняя весна, авитаминоз, плохая погода... Не расстраивайтесь, мы бум ждать :) Погода ужасная да... на прошлой неделе тепло было +7, и тут бац... -3 и снегопад... |
Очень понравилось! Автор, спасибо большое!
Немного не понравился пролог, слишком много абстракций. И, как правильно заметил автор, концовка скомкана. Но оценка 8 из 10. |
А будет история про виолетту???
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Не знаю пока. Нет настроения пока ничего делать. Просто ничего не пишется...
|
))))ясно, жаль( ,ну удачи вашей музе))))
|
И идея, и исполнение хорошие.
Но как же меня вымораживает от сокращения "Герми" >.< Ну не склоняется имя этой девушки, ну зачееем? Всё впечатление портит. :( |
Только что скачал, кто скажет интересно нет? Ро описанию понравилось ;)
|
Интересное. Даже очень. Только прочтите предупреждение)))
|
Я думаю, что стоит. Очень хороший фанф)
|
ivan02
вкусов ваших не знаем жеж, откель нам знать - понравится вам, али нет? САм фик интересный, читается легко и с интересом. *и авор пообещала, что последнние главы переделает 0=) |
Автор, Регулус ДЖЕЙМС Блек? Второе имя - это разве не аналог отчества о_О?
|
Вообще то нет, это может быть и просто вторым именем.
|
Черт, мой мир никогда не станет прежним. =(
|
Супер! Классно если честно! Мне очень понравилось.
|
Очень понравилось!!! Эпилог таким и должен
|
Andreygg
А что вы тогда, простите, будете делать с Альбусом СЕВЕРУСОМ и Джеймсом СИРИУСОМ Поттером?) |
Очень понравилась Работа!
Хотя не понял , что Стало с Родителями и Братом Нионы и Дамби) |
molfare,
Не совсем понял... Это что... МОЙ фанф, к примеру, сможет редактировать каждый?)) |
Кстати, на фикбуке такая опция уже есть, хорошая штука!
|
o.volya
эм... а вы случайно фиком не ошиблись? :-) И да, а о каком вы фике писали? |
Чертов телефон :(
Прошу прощения, это коммент к фанфику http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=49948 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения o.volya от 03.06.2014 в 18:34 Чертов телефон :( Прошу прощения, это коммент к фанфику... О... а я читаю ваш комментарий выше и думаю, че-то я такого в своем фике не припомню))) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Ярса от 01.07.2014 в 10:24 Автору спасибо за работу. С удовольствием прочитано пару-тройку раз))). Один вопрос. Возможно мной что-то упущено, но не совсем ясен момент: если для Малфоев ночь в доме Блэк была воспринята как брачная, что привело к продолжению рода, почему брачная же ночь Поттеров не привела к повышению поголовья лохматых очкариков? Ведь судя по эпилогу их первый ребенок появился уже ух когда. Поэтому неясно: 1. Была нужна определенная комната? 2. Это прокатило только для Блэков? Ведь Нарцисса все же Блэк по рождению. 3. Или просто автор забыл об этой особенности? В остальном все допускаю))), но этот момент страсть как заинтересовал))) ))) нет, эта особенность только для Блэков, рожденных в ДОМЕ!!! так что Гарри в любом случае, даже с его принадлежностью к этому роду по бабушке Дорее. |
Мне кажется, что автор фика озабоченный, ну или гормонально нестабильный. В книге , не то, чтобы очень, но много секса.
|
Лили007
эм... это где сие увидели-то? мда... слов нет |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Лили007 от 06.07.2014 в 18:41 Мне кажется, что автор фика озабоченный, ну или гормонально нестабильный. В книге , не то, чтобы очень, но много секса. спасибо за отзыв, конечно, но я что-то не совсем вас поняла. или вы других фиков не читали???!!! |
А по моему секса как раз мало :(
|
o.volya
истину глаголите!!! Тут вообще всё скромно, чуть ли не пуритански... а кто-то ещё и возмущается, бррр... |
Xelenna
|
|
Эх! Жаль. Я с таким восторгом начала читать, аж захлебывалась ;))) Читала, правда, на другом ресурсе (там указано, что фф отредактирован и исправлен). Такая отличная идея, да и написано хорошо - легко и с юмором.
Показать полностью
Но. Во второй половине фанфа изобилие деталей и распыление на второстепенные сюжетные линии прилично начало отвлекать от главной линии сюжета. Тем временем сам сюжет набирал все более и более фантастические обороты. Намешали все, что только мешалось. Во второй половине уже здорово начало смахивать на Санта-Барбару. Я ждала, что Дамби совместно с Лордом еще себя покажут, но эта линия затухла. Как, впрочем, и многие другие. Виолетта Блэк и Крэбб? Невилл и Луна? Весьма интересная поначалу история со Снейпом, изобилующая кучей деталей, а потом затухшая. Родители Гермионы? Дамблдор? И т.д. Совершенно ясно, что в один прекрасный момент автор просто устал сочинять все более и более "крутые повороты". Хотя нужно было остановиться где-то еще в середине работы и просто на уровне довести до конца то, что было (ИМХО). А так, многоуважаемый автор, вы совершенно правы (читала вашу приписку перед эпилогом) - на деле завершение вышло абсолютно скомканным. Словно бесконечный сериал, который внезапно "прикрыли". У автора явно было много читателей, поэтому в завершение пришлось хоть что-то (по его же собственному признанию) да написать. Вот "что-то" и вышло. А жаль. Повторюсь, но вначале, и правда, было круто. И если б автор был бы не против, с помощью других соавторов вполне можно было бы довести сие произведение до ума - четче выписать основную линию, отсечь ненужное, немного добавить и дописать достойный финал этому очень даже интересному и увлекательнему произведению. |
что так все про постельные сцены? может я что то пропустил?? надо перечитать ))
|
molfare
да мало их там... к сожалению. Просто у каждого человека свой взгляд на эротику, кстати, совсем лёгкую. |
Может кто исправить тот ужас,что начался после середины?
|
Автор, вы обещали переделать! Куда вы пропали? Рекомендую найти соавтора.
|
Действительно, почти пуритане. Некоторые умудряются спарить героев в 12-13 лет. А в 14 у них уже великая и нерушимая любовь.
|
интересный фик, прочитала с удовольствием
только концовка и в правду какая то скомканная хотелось бы что бы Дамболдора наказали, Виолетта нашла пару, что с Роном? Невилом и Луной? |
Мдя. Начало, в принципе, неплохое, но произведение в целом среднее. Как, собственно и всё в нём. Диалоги. Фраза " Мисс Поппи " . Автор, она или мисс Помфри, или Поппи. Это звучит приблизительно как сэр Вася. Вернее не звучит.(не поручусь за мисс/миссис, лень искать отрывок)
Показать полностью
" Выполнив все необходимые на дуэли правила, Поттер и Авернард начали схватку, которую зрители наблюдали, затаив дыхание. Первые пять минут ... Через двадцать минут боя никто уже ... Схватка длилась в общей сложности полчаса " Убило. Наповал. Ладно, Поттер жестоко издевался над несчастным противником и затягивал развязку. Но ведь это не единственное описание таких дуэлей у Вас, автор. Поясню мысль. На тренировке можно и больше времени потратить-там совершенно иные цели. Но в дуэли, любой спортивной дуэли за исключением всяких шахмат, сразу видно того кто сильнее и дело не растягивается на десять таймов. Посмотрите как-нибудь спортивное фехтование шпажистов/рапиристов с тех же Олимпийских игр. Постояли, подумали, сошлись, несколько быстрых ударов-и сразу виден победитель или спортивная ничья. И так в несколько подходов. И всё. Причём подходы только для статистики-может же человеку повезти/не повезти. В реальном бою если в тебя вошла сталь, то отбиваться от противника становится, как минимум, проблематично. А если вошла туда куда надо с точки зрения врага, то и вовсе невозможно. С магией, надо думать, дела обстоят похоже, нет? |
TumannyTapag
Показать полностью
у вас одна серьёзная ошибка - " в любой спортивной дуэли". Вообще-то современное спортивное фехтование выхолощено до предела + очень большое кол-во ограничений в правилах ведения самой "дуэли", и приводить такое в качестве примера для боя очень не корректно. Сами последуйте своему же совету и присмотритесь, зоны поражения на шпагах - руки, ноги, корпус, каждый "бой" состоит из молниеносных атак, прежде всего рассчитанных на скорость - кто кого быстрее "ткнёт" (конечно, это очень утрировано). И сравнивать такой "бой" с реальным вообще нельзя. Далее, да, когда в тебе лишняя железка, то эффективность тебя, как боевой единицы, снижается или становится равной нулю, но далеко не всегда, есть множество примеров того, когда человек будучи даже серьёзно раненым вёл бой пока не валился замертво, шло ли это от силы воли, или от накачки адреналином, или ещё по какой причине, но таких примеров много, в том числе и в современных конфликтах. И ещё, прежде чем заявлять --- "всё среднее" --- напишите хоть что-то сами, и не школьное сочинение на тему и на несколько листочков, а что-то более полноценное, хотя бы полносвязный и сюжетно закрытый рассказ. Многие горазды критиковать, но вот сами ни на что подобное не способны... |
Интересно. Но конец всё же как-то скомкан, там судьба Дамби не упомянута, ну и не раскрыт сакральный смысл новой палочки Гарри.
|
Цитата сообщения Секира от 10.09.2014 в 19:54 По поводу " ошибки " и спорта. Я в курсе упрощения и изменения в спорте. У Вас есть основания полагать, что относительно магической дуэли мир Ро пошёл по принципиально другому пути? Заклинание-Протего, кто быстрее, тот и имеет преимущество? Нет? Напомню, что дуэль эта была всё-таки спортивной или близкой к тому. С этим-то споров не будет? И даже если это не так, у автора в фанфике есть информация о граничности магических сил. Каким макаром противник Поттера не свалился на -надцатой минуте с магическим истощением? Про железки-да, верно. Но я взял общий случай среднестатистического человека, ( мага ) не особо утруждающегося спортом и физическими нагрузками и не имеющего опыта в лицезрении обильной крови как своей, так и окружающих. По сути это аллегория. Могу привести другой пример-когда ноги выплясывают " Тарантеллу ", а изо рта прыгают лягушки, магичить проблемно. В заключение, я высказал своё мнение, вы можете не соглашаться с ним, указывать неточности, ошибки, но что за детсадовское " напиши сам или молчи в тряпочку " ? Или мы с Вами расходимся в понимании критики? И по Вашему мнению Солнцеликим авторам, всем конкретно и данного фанфика в частности она абсолютно не нужна, бесполезна и даже вредна? |
TumannyTapag
Показать полностью
критика нужна, но аргументированная, а то некоторые крикнут "... всё плохо..." и всё, в кусты. И на самом деле, чтобы хоть как-то критиковать, всё же надо иметь опыт и написания чего-то своего, и не школьных сочинений. Ладно, рассказ, я загнул, иной рассказ написать сложнее небольшого произведения (повести), но тем не менее, я считаю - прежде чем кого-то судить, надо попытаться и самому что-то подобное сделать. Когда указывают на конкретные ошибки, просчёты, это одно, но когда говорят вообще - "ааа, фи, у вас всё плохо... средненько... отстойно..." это другое. У вас же просто взят не корректный пример. На счёт длительности дуэлей, тут всё зависит от того, что они магичили, учитывая уровень используемых чар, а там не было ничего сверх школьной программы, то она могла столько идти, ну может чуть и преувеличено) А вот пример про тарантеллу или про слизней (а не лягушек), то тут не поспоришь, будет действительно проблематично применять что-то из магии, хотя ещё можно и побарахтаться, пытаясь просто избежать попадания в тебя заклов, но тут будет, конечно, всё зависеть от физ. подготовки. Хотя, можно применить и невербалку, но это уже не тот уровень. Вот если бы вы сразу пошли с этих "карт", то я бы не так сильно возмущался. И на счёт магических дуэлей, они не могут быть на столько выхолощены, как современные фехтовальные соревнования, хотя бы из-за того, что чары ограничить труднее. Можно правилами что-то ограничить, но само заклятье то не сделаешь иначе, оно такое, какое есть. |
Это было просто потрясающе. Нет слов. Я даже недочеты не буду указывать. Спасибо огромное за этот фанфик )
|
Ахахах, Адриан и Кристиан... Автор, я знаю вашу тайну!
|
Отличный фик , зря Вы так, окончание неплохое.
|
Xelenna
|
|
Автор, по всей видимости, дико устал и не реагирует ни на тычки, ни на печеньки... Пиши не пиши - все, похоже, уже останется, как есть...
Повторюсь: жаль, идея хорошая... |
Великолепно! Да, немного скомкано в конце, но это один из самых интересных фанфиков, которые я читала. Спасибо огромное за Вашу роботу и вдохновения в следующих!
|
Прекрасный фанфик! Напрягла только Виолетта Блэк. Если уж её "ввели" и так неожиданно на ней закончили - она явно напрашивается на отдельную историю...
1 |
PersikPas Онлайн
|
|
С одной стороны интересно, сюжет вроде хороший, вроде без ляпов, все четко с расстановкой, логично. Вначале весело, и интересно.
Но осталось четкое ощущение, что с главы так с 10й, автору писать надоело. Нет интриг, эмоций, как-то все сжато, кратко, можно даже сказать притянуто. Очень похоже на черновик или набросок. Добавлено 27.01.2015 - 01:40: ооо, прочла комменты - нет, не показалось. Автор я желаю вам творческих успехов и терпения, уверена вы способны на большее))) Добавлено 27.01.2015 - 02:04: а вообще это какая-то утопия получилась, при чем как-то слишком уж волшебно там все стало 1 |
Это точно! Но автор обещала переписать концовку,увы, видимо не судьба. А жаль, хороший и интересный фик! Целых 2 года следила за продами и вот те на!
|
PersikPas Онлайн
|
|
черная лилия
хочется что бы кто-нибудь взял эту идею и написал хорошую работу ( конечно не совсем красивое желание) |
Согласна, но Hermi Potter не хочет брать соавтора(хотя ей предлагали). Идея стоящая, но сам фанфик с середины натянутый,к сожелению.
|
А почему они не могли опровергнуть эту статью и засадить Риту Скитер как незарегестрированного анимага?
1 |
PersikPas Онлайн
|
|
immcaine
а мне сама идея альтернативной реальности нравится, но вот написано как-то ... а больше всего смешит факт, что про "САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ" похоже только Дамблдор и Волдеморт не знают. Рассказывают всем кому не попадя, осталось только с транспарантом выйти "У НАС БЫЛА ДРУГАЯ ЖИЗНЬ!!!" 1 |
И тут до Дамблдора дошло... И он вспомнил о такой вещи как омут памяти... Невил Лонгботтом бесследно исчез из своего дома... Та-да-да-дам...
|
До последнего момента ждал, что Гарри проснётся в Больничном Крыле
1 |
Amalia_Vilson,автор сама призналась, что устала и скомкала главы. Hermi Potter-Black обещала переписать последние главы, но увы, прошло уже 1,8 года. Видимо уже не перепишет. А жаль.:-(
|
черная лилия, да, наверное, вы правы... жаль :(
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Автору очень стыдно, честно, но писать вообще нет никакого желания... Знаю, что за мной еще два фика, но ничего путного в голову вообще не идет, и когда МУЗ вернется, я не знаю...
|
Hermi Potter-Black
но мы бум очень надеяться, что Муз вспомнит путь к вам и обязательно нагрянет :) и главное - там и останется )) Удачи, и шоб вдохновение вернулось к вам! |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 06.08.2015 в 15:00 Hermi Potter-Black но мы бум очень надеяться, что Муз вспомнит путь к вам и обязательно нагрянет :) и главное - там и останется )) Удачи, и шоб вдохновение вернулось к вам! Спасибо огромное! А уж как я надеюсь на его возвращение))) |
Hermi Potter-Black, удачного вам возвращения блудного муза!
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Amalia_Vilson от 06.08.2015 в 16:23 Hermi Potter-Black, удачного вам возвращения блудного муза! Спасибо!!! |
Удачи, автор! Я очень жду проды ваших фиков.
|
Стиль повествования слабый; сюжет был бы неплох, если б не раскрывался с первой главы.
Не понимаю, что всех настолько восхищает. |
Читаю и не понимаю: Смеяться или плакать? "Я такой весь крутой. Помогаю маме с 9 лет. Знаю все о зельях." Не Сьюха ли это?
А Малфоя жалко. Я бы обиделась на Поттера за те подколки. |
Читал ещё давно. Средненько. Впечатление осталось двоякое.
Но так или иначе - благодарность автору :) |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения welzewulf от 16.10.2016 в 15:37 Кое как заставил дочитать себя ЭТО до середины. Цензурных слов довольно немного, из них положительных еще меньше. Задумка вроде и не плохая, но... Слишком все по детски и утопично. Залито розовыми с...и по самое не могу. Заранее прошу прощения у автора, но читать ЭТО дальше нет сил. На вкусы и цвет, как говорится, но все-равно спасибо за отзыв))) |
Решила почитать гет (накатывает на меня раз в столетие). Выбрала самый высокорейтинговый и большой фанфик с первых строк списка по количеству просмотров.
Показать полностью
ИТОГ: постельные сцены (тот самый рейтинг NC-17, ну-ну)- курам на смех, проще вообще их не писать, чем выдавать такие слабые заштампованные трепыхания размером в один абзац или даже половину (!) предложения (это был для меня верх краткости в постели, уж лучше утро и чирик-чирик, чтобы читатель сам в голове придумал постельную сцену, а автор смог бы с чистой совестью поставить R, и не позориться со своим NC-17). Поттер - Марти-сью, терпеть этого не могу. И вообще, я бы сказала, что фик - огромный сборник штампов от обилия которых сводило скулы. С самого начала и до конца: СКУЧНО, скучно, ожидаемо, ну еще бы, он же Марти-сью, скучно, банально, убило предсказуемым эпилогом! Не понравилось. Никогда никому этот слабый фик рекомендовать не буду. 2/10, язык бедный, много огрех в тексте и "слипшихся" слов; сюжет не затягивает, герои не заставляют сопереживать себе, потому что у них все супер-пупер, никаких нерешаемых проблем! Все по плечу! Эмоции героев такие наигранные, что в их искренность веры нет ни на гран. Отношения между парами совершенно не гармоничные. О, как я могла забыть: и детей побольше! Бедные бабы-свиноматки, терпеть такое тоже не могу. Мрак. Уважаемый автор, у вас есть еще два произведения, но читать их после этого сборника банальщины совсем не хочется. Традиционное пожелание успехов в творчестве на сей раз от меня, пожалуй, не прозвучит. Писательство - не ваше призвание. Так что от вас - произведение, от меня - тапок, даже несколько пар. Очень СЛАБО, давно мне на ЭТОМ сайте такого посредственного фика не попадалось (мне казалось, что тут более жестких ценз). За сим, откланиваюсь. 1 |
Фик просто чудо)))))) читать одно удовольствие)))) спасибо, автор))))))))))
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Цитата сообщения Kravchenko sisters от 01.11.2016 в 18:03 Фик просто чудо)))))) читать одно удовольствие)))) спасибо, автор)))))))))) Спасибо за такой теплый отзыв! |
Как все запутано! Идея потрясающая! Неоторватся! Спасибо!
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
О вы вернули этот замечательный фанф))) Он мне очень нравится.
|
Начало было многообещающим, а дальше ... а дальше все сказали за меня.
1 |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения черная лилия от 08.01.2017 в 19:49 Ох, печаль и боль одалевают меня. Конечно, я согласна с теми кто пишут, что этот фанфик, мягко говоря, не из лучших, но я не могу не защищать его, потому что он один из первых мною прочитанных фф, я практически с самых первых глав следила за ним, благодаря ему полюбила( и до сих пор люблю!¡!) пару Сириуса и Лили..…. Даже с автором переписывалась.….. Отличный фанфик ведь. |
черная лилия
Вооот! Я хотела написать, что для первого раза, т.е., когда впервые знакомишься с фандомом данный фичок очень класс ноподходит для затравочки, так сказать) |
PersikPas Онлайн
|
|
ни фига, один из первых фиков которые я читала по ГП - жуть это а не фик, нелогичная история с роялем
|
Зоя Воробьева
У этого фика есть своё очарование) PersikPas Этот нормальный, особенно по сравнению с некоторыми другими. |
PersikPas Онлайн
|
|
черная лилия
нет, "по сравнению с некоторыми другими" - не очень как-то оправдывает |
PersikPas
Нет, это как посмотреть. Знаете, такое ощущение как будто вы очень не давно начали читать фф. |
PersikPas Онлайн
|
|
черная лилия
нет, читаю я их с года 2002, как только впервые наткнулась в интернете на фанф по Горцу. По Гп читаю уже лет 5. Встречала разное Я не знаю как на это смотрите вы, но я не считаю достойной отговоркой слова "по сравнению с некоторыми", это все равно что сказать: " эта какашка воняет, но по сравнению вот с теми какашками, не так противно". 1 |
PersikPas Онлайн
|
|
черная лилия
останемся каждый при своем мнении)))))))) |
PersikPas
Да, тем более мы явно не поняли друг друга |
все хорошо в фанфике, но концовка слита полностью, многое упущено, но самое главное это Дамблдор, он весь фик пытался убить Гарри, а тут просто взял и ушел, так не может в принципе
|
Zelonaya Онлайн
|
|
Все собственно сказано до меня, но выскажусь)
Куда пропал Дамблдор? Волдеморта тоже слили как то скучно, но Дамби был основным злодеем! И тут пришли основатели, сказали уходи, и он такой "Ну ок, раз вы так решили", и ушел. Нереалистично. Вообще, основателей добавили как будто только чтобы закончить фик и более менее его обосновать. Автор фактически сам сказал, что писать ему надоело, и концовка написана на отвали, половина сюжетных нитей просто брошена. Общее ощущение никакое. Просто проходное произведение для любителей идеальных героев. |
Мередит Тен
Нет, она многое забыла написать. В том числе и про палочку. |
Я так думаю, что автор решил, что для супер крутого героя нужна Бузинная палочка. Жалко что титул Лорда Корфа не достался ГП, раз он получил магическое наследие, то и титул в придачу.
|
Удивительный фанфик. Читать строго залпом так доктор наказал!
|
Хочется похвалить, конечно, но не могу. Задумка была интересной, но реализовать ее автору не совсем хватило опыта. При чем, похоже, жизненного. Почему-то сложилось впечатление, что Hermi - подросток лет 17-18. Об этом кричит и полная плоскость "любви", которая, по мнению автора заключается лишь в заверениях "любви до гроба", хождении за ручку и куче детей, описания "занятия любовью",которые выглядят лишь как подражание другим авторам, будто своего опыта, своих впечатлений и ощущений просто нет. Опечалила малоинформативность диалогов, в которых по пять раз звучали одни и те же мысли, и которые изначально убивали всю возможную динамику произведения. К тому же мысли и поступки "взрослых" персонажей, как и самой "великолепной четверки" не принадлежали действительно взрослым людям. Сколько было "деткам"? Переместились они с шестого курса (11+6) и появились в теле детей 2-3 лет(+9лет до Хога)? Итого 17+9 = 26. В 26 лет "дети" уже успевают повстречаться с несколькими кандидатами, определиться что им в жизни нужно и даже завести семьи с детьми. Им уже просто не важно кто с кем целуется по подворотням. И тем более это не стали бы публично обсуждать "Люциус" или "Блэки", которым по возрасту уже мозги и учтивость положены. Взрослый автор сумел бы описать манеру общения и темы общения "взрослых", но Hermi не смогла, дав и самым старшим героям подростковую манеру мыслить и подростковые темы для обсуждения. Про концовку уже было написано достаточно. Подростку надоело писать, так что он/она всё скомкал и выкинул, как наскучившую игрушку. И раз ТАК сделал автор, мне остается только последовать данному примеру и более к данному произведению не возвращаться.
Показать полностью
1 |
Концовка слита, без порносцен отлично можно было обойтись -- но в целом, весьма хорошо.
|
Прочитал как добрую сказку=)) Но... Ну вот как объяснить такие моменты, как, например, спохватившийся Люциус, мол, 11-летнему ребенку о "вливании крови" знать рановато, он таких вещей не знает, или Сириус, когда он шутливо возмущается, мол, откуда Гарри в 11 лет знает, откуда дети появляются? Мерлин, да в 80-90-х уж де-факто дети знали, что такое секс и откуда берутся дети, и взрослые это прекрасно понимали=)) И вот эти почти натуралистические *ой, как же я тебя хочу* или *ох, как хочу тебя, но ты еще ребенок* (имею в виду постельные сцены и зажимания в углах)... Когда они перенеслись, им было по 16 лет. Гарри перенесся в тело годовалого мальчика, значит, до поступления в Хог +10 лет. То есть в Хогвартс они, фактически, идут уже психологически 26-летними. Так откуда у вполне зрелых психологически такие "голодные" (цитирую!) взгляды на своих возлюбленных? Чтобы я в свои 26 так себя вел? Понимаю, когда подростком был... Даже всегда холодный Драко ломается аж. Ну невозможно было читать вот эти сопли, пропускал... Или так автор пытался описать действие подростковых гормонов? Все же ребята в детские еще тела перенеслись=)) Но тогда откуда у в 14 лет "толстый" и такой большой член?=)) Из сцены минета. Каким бы он ни был, он все же еще подросток, только в расцвете пубертатного периода=))
Показать полностью
Такое ощущение, что автор совершенно не разбирается в психологии человека, особенно детей, их поведении. И попытка написания такой эротической сказки... Провалилась=)) А так - добрая, красивая сказка, где почти все хорошие, добрые, живые (даже Джеймс, пусть и в качестве портрета). ИМХО=)) |
Сопли Малфоя по шлюшке Уизли-авбсолютно лишние...
|
Очепятки, тавтология, тавтология мысли.
Ну да ладно. Фику пять лет в обед. 2 |
Очень милой фанфик жду продолжение банкета.
|
Читается неплохо. Но создаётся четкое впечатление, что автор курица наседка
5 |
Естественно когда это Поттер отказывался от такой тупой игры как квидич.
|
Очешуеть....
Через столько лет.... И он вдруг ожил?👏 Надеюсь, что вы-таки его больше не забросите? И всеж закончите? |
...ооо!
Вы воскрешаете в нас веру в чудо! /и разморозку Темпуса/ Время перечитать! 1 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Lord_Taurin
MasterOfSmth Спасибо!!! Фанфик на фикбуке был закончен года три назад, но концовка скомкана была, потому планирую ее переписать!!! Сюда не могла долго зайти, забыла пароль... вспомнила благодаря одному читателю, он подсказку дал, как вспомнить))) |
Hermi Potter-Black
О, вы вернулись к этой истории. Интересно, что будет :) 1 |
Оно живое
3 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
2 |
LiliDark
не превратится. по крайней мере в ранее прочитанной версии не было хоррора. 2 |
Коммент
Показать полностью
Читал и видел картину: Хеллоуин 81го, годрикова впадина, дом Поттеров. В гостиной чета Поттеров укладывает спать маленького Гарри, Лили воркует и укачивает ребенка, а Джеймс с любовью за ними наблюдает. Семейную идиллию нарушает внезапный стук в дверь. Лили и Джеймс непонимающе смотрят друг на друга: их дом под фиделиусом и те кто знают тайну могли просто пройти камином. А те кому в камин доступ закрыт не должны помнить дом. Неужели убили Питера? Стук повторяется. Джеймс встает -надо посмотреть, вряд ли это Пожиратели проявляют вежливость. - может мы пропустили какие-то новости, может все закончилось- с надеждой кивает Лили, покрепче прижимая к себе Гарри. Джеймс приоткрывает входную дверь, на пороге стоит уже пожилой волшебник который вежливо склоняет голову в легком извинении: - прошу прощения за поздний визит. Мое имя Том Реддл, но вам я вероятно известен как Волдеморт. Не позволите войти, я к вам по делу? Оторопевший Джеймс с трудом вспоминает про вежливость и приглашён гостя в дом, где представляет его семье. -у вас чудный сын- произносит темный лорд. -Благодарю- отзывается Джеймс, пока его жена все еще в ступоре- так какое у вас дело? -о- морщится Том- дело пренепреятнейшее. Мне и самому не хотелось, никогда таких намерений не имел, но обстоятельства сложились так, что я должен убить Гарри.- и глядя на вскочившего Джеймс а добавляет -Понимаю вы не рады, я и сам не очень доволен, но если вы будете мне мешать я буду вынужден и с вами покончить. Простите, но авада кедавра. Заклинание попадает в Джеймса, тот падает. Шум упавшего тела будит Гарри, который давно спал и заботливые волшебники говорили вполголоса, что бы не тревожить его сладкий сон, и когда зелёный луч заклинания уже летит сторону ребенка на его пути возникает зеркальный щит. Авада отражается и поражает Реддла...Далее согласно текста автора. Если события происходили не так, то я просто не понимаю, как умер Джеймс. Почему Гарри не поставил свой инстинктивный щит когда Володя вышиб двери и ворвался в дом, ведь напомню что пришёл он конкретно за Гарри, то есть намерение навредить было сразу. Так почему щит появился только после смерти Джеймса? И да, я не помню было ли в каноне что авада без намерения убить не работает или это уже фанон, но если было, то выходит что на агрессию в сторону Лили Гарри реагирует а на намерение убить отца нет. То есть пофиг ему на папу. Ну, как по мне автор это провал. Ну и второй вопрос, а как в первой временной линии дамби связал магию Гарри? Куда его защитные механизмы смотрели? Эти вопросы в принципе убили интерес к фанфу, необоснованное желание отдать Лили Сириусу мне не понравилось и дальше фанф уже не воспринимался особо. 3 |
Crazylxl
Показать полностью
Задумка фика шикарная...но автор её не раскрыла. Тут из каждого уничтожения крестражей можно по главе написать. А о них написано мимоходом. Весь фик герои только влюбляются а под конец все перее...сь. Все друг друга любят и хотят. В 12 лет свадьба. А че б и нет? В 14 секс... Чет судя из атмосферы фика поздновато. Надо было прям сразу и брак то подтвердить. И сразу залететь. Двойней как минимум. И в Хоге сразу рожать. Ну а че 3й курс тоже с приключениями был бы. И эти вечные признания в любви. У всех... Взрослые или подростки пофиг одинаковые все. Ну такой сахарный сироп. Просто слилось все от ванили. Хоть бы пометку флафф поставили. Помимо этой любви все то Поттера поддерживают. Так все спокойно верют и воспринимают наличие прошлой жизни. И старина Дамби все вынашивал коварные планы а как из Хога выгнали так сразу про Поттеров забыл и наверное в деревню поехал картоху сажать! Ну, сейчас ранние браки в развитых(!) странах не практикуются, но в дореволюционные времена и у нас, например, в 12 лет свадьба была бы нормой. В 18 уже всё, дева старая, не возьмёт никто))) Сделаем поправку на законсервированный в средневековье магический мир, и вуа ля! Ранние браки, кровосмешение и прочие радости жизни. Про секс в 14 лет благоразумно промолчу (ой, да о чём я, у нас-то прямо сейчас шоу про несовершеннолетних беременных существует, а тут...) Так что автор не соврал. В остальном не скажу - ибо даже не помню, откуда этот фф у меня в подписках и читан ли он вообще О_о |
DarkIg
ваша версия событий, это что-то |
Спасибо за работу! Достойное окончание! Удачи с новыми работами, и главное - не забрасывать их!
3 |
NatalieMalfoy Онлайн
|
|
Я не поняла, шо там с последним хоркруксом случилось?
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Phoma
Цитата, буквально из Главы1: "у меня гораздо больше магических сил, чем в прошлой жизни.". По моему все становится кристально ясно. Оригинальный Гарри поставил щит. Щит сработал. Гарри пуст и уходит на перезарядку. Все, нету щита. Дамби авадит Лили и ставит ограничители. Новый вариант: у Гарри хватает заряда на 2 щита. Дамби сасатЪ. 1 |
Gh0sTG0
1) Для такого объяснения нужно знать о том, что щиту нужна перезарядка. 2) Даже если она нужна, это не объясняет, почему две идентичные ситуации привели к разным последствиям. Эту сову довольно сложно натянуть на глобус, поскольку Гарри не принимает сознательного решения ставить щит: опасность чувствует его магия. |
Phoma
Перезарядка нужна не щиту, а ГП который был слабее магически и после первого щита выдохся. Я не уверен, еще не доперечитал до этого места, но вроде они все четверо стали значительно сильнее магически. По крайней мере я так помню. И если это так, то выходит что и ГП стал значительно сильнее чем был раньше и его хватило на 2 щита. Ну там, магическое истощение и.т.п. 1 |
Gh0sTG0
Сильнее он стал потому, что Дамблдор не смог поставить ограничитель. Потому что Лили была жива, так как он не смог её заавадить из-за щита. |
Phoma
Ваш сын, мистер Поттер, мистер Лонгботтом и мисс Грейнджер — четыре самых сильных волшебника среди всех первокурсников. Могу вам с уверенностью сказать, мистер Малфой, что они являются самыми сильными студентами школы за последние сто лет. Глава4... Знания это, конечно знания, но голой дури никто не отменял... 1 |
Gh0sTG0
Магическое истощение ГП после противостояния Квиррелу не помешало ему поставить щит во сне вокруг себя в больничном крыле. Вывод, щиту перезарядка и наличие сил ГП не требуется, непонятно как могла произойти смерть родителей и ограничение ГП. |
DarkIg
Как еще один вариант, хм... Мелкий мог перепсиховать и... эмм... скажем так, перестать воспринимать реальность. В отличие от собственной взрослой версии. И не отреагировать на невербальные посылы Дамби пока не стало слишком поздно. К примеру, Дамби мог уговорить Лили и Сириуса положить ребенка чтобы осмотреть его. Мол, странный шрам на лбу и.т.п. А дальше уже ступефай в Сириуса, аваду в Лили, ограничители на ГП. лицо Дамблдора стало пепельно-серым, и Гарри явственно увидел на нем едва заметные следы злости и раздражения, а также немалой доли страха. сказал Дамблдор тоном, от которого у парня в буквальном смысле слова волосы встали дыбом. Что за хрень здесь творится? Чувствуя, как тело начинает дрожать от напряжения и злости, он заметил, КАКИМ взглядом стал на них смотреть директор в этот момент. |
Gh0sTG0
Гарри даже во сне и без сознания ставит щит при возможной угрозе а не чётко выявленной см. случай с Люциусом и ночь в лазарете, то есть Дамблдор никак и никогда независимо от наличия рядом взрослых не мог бы поставить ограничители. Второе: это не объясняет почему Гарри не спас отца, по мне это самая большая дыра. Мог но не стал, почему? Третье: Сириус в первоначальной вселенной прибыл после смерти Лили, значит дамби смог кинуть аваду сразу без всяких уговоров иначе по времени не срастается. А это невозможно ибо щит и имба Гарри. 1 |
PersikPas Онлайн
|
|
PersikPas
Обретшие будущее Опять же, судя по дате, писать "Подарок судьбы" начали раньше, возможно, я несправедлива к автору насчет перенятия идей. Но в "Обретшие будущее" многие линии (Лили жива, у Гарри щит, оказывается, что он потомок Мерлина, в прошлое Поттер перемещается не один, новая любовь Снейпа, положительная Вальпурга, метаморфозы семейства Малфой, тайный круг людей, который строит планы против Волди и Дамби) прописаны намнооого шире и гораздо эмоциональнее. |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
anastasiya snape
PersikPas Обретшие будущее Опять же, судя по дате, писать "Подарок судьбы" начали раньше, возможно, я несправедлива к автору насчет перенятия идей. Но в "Обретшие будущее" многие линии (Лили жива, у Гарри щит, оказывается, что он потомок Мерлина, в прошлое Поттер перемещается не один, новая любовь Снейпа, положительная Вальпурга, метаморфозы семейства Малфой, тайный круг людей, который строит планы против Волди и Дамби) прописаны намнооого шире и гораздо эмоциональнее. Да, фик начинался писаться вроде как в 2012 году... первая моя работа) Обретшие будущее вроде не встречала, надо глянуть) 1 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
anastasiya snape
Начинала когда-то читать Обретшие будущее, но увы... Драмиона не мое, вспомнила этот фик))) |
Hermi Potter-Black
да дело не в драмионе, а в самой канве повествования, в используемых клише, образах, линиях развития событий и т.д. может, это наоборот у Вас позаимствовали идеи, ну правда, очень уже похожие сюжетные детали 1 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
anastasiya snape
Hermi Potter-Black Ну, если дата создания моего фика 2012 год, а там 2018...))) Но я не возражаю, так что все в порядке!!! Мой был заморожен долго, вот и писали идею, только с Драмионой)))да дело не в драмионе, а в самой канве повествования, в используемых клише, образах, линиях развития событий и т.д. может, это наоборот у Вас позаимствовали идеи, ну правда, очень уже похожие сюжетные детали 1 |
PersikPas Онлайн
|
|
Hermi Potter-Black
я не думаю, что автор взял идею у вас |
PersikPas
на самом деле та автор действительно замечена в плагиате. увы, мной же) она прям целые абзацы переписывала из другого фика, поменяв героя. так что вполне вероятно, что именно "Подарок судьбы" - первоисточник. Но за такой плагиат не придерешься, потому что может и своровала пару базовых идей, но у себя в фике действительно все очень качественно обыграла, расширила и творчески переработала, с душой написано. так, все, Hermi Potter-Black, извиняюсь за флуд под Вашей работой, заканчиваем обсуждение чужого творчества)) 1 |
PersikPas Онлайн
|
|
anastasiya snape
вставлять абзацы из другого текста - да плагиат. Но идеи? Не думала, что именно в Подарке судьбы появились какие-то очень новаторские идеи для фанфикшена. 1 |
PersikPas
ну, щит Мерлина, фигура Защитника, перенос во времени в тело ребенка с сохранением сознания - идей много, и при желании есть много крайне интересных и захватывающих способов их реализовать |
PersikPas Онлайн
|
|
anastasiya snape
Честно скажу, не думала, что автор в этом новатор. этих идей полно в кинематографе и литературе. 2 |
PersikPas Онлайн
|
|
XOR
В Гп? Возможно, хотя не факт. А вообще - Мне сейчас гугл выдал хрелион книг и фильмов о переселении душ, путешествиях во времени и так далее. Ну и про шанс прожить все заново. Еще я чтала подобное, про прожить заново в далеком 2010 или около того по сериалу Горец. 1 |
PersikPas Онлайн
|
|
XOR
Еще раз. Вставлять в свой фичок куски чужого - плохо. Обыгрывать идеи чужого фичка по своему - норм. 2 |
PersikPas
Ну да, разумеется я за ГП, так-то сейчас придумать что-то прямо совсем новое на уровне идеи - думается из разряда нереального. |
Добился ли Кребб свою Блек?
1 |
Хорошая работа!
1 |
Почему Малфои после "первой брачной ночи" в доме на Гриммо сразу забеременели, а Поттеры в аналогичной ситуации - нет?
|
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Памда
Почему Малфои после "первой брачной ночи" в доме на Гриммо сразу забеременели, а Поттеры в аналогичной ситуации - нет? Потому как там было сказано "те, кто родился в этом доме"))) Потому и не забеременела Гермиона, вы этот момент, видимо, упустили) |
А Нарцисса почему на Гриммо родилась? Похоже, я тут не один момент упустила...
1 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
Памда
А Нарцисса почему на Гриммо родилась? Похоже, я тут не один момент упустила... Нарцисса вообще-то в девичестве - Блэк и подразумевалось, что она родилась именно в этом доме))) |
Это дом её двоюродных братьев. Совершенно не очевидно, что она должна была родиться в их доме.
2 |
Таки очень интересно. Спасибо
1 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
1 |
Ранше когда читала этот фик другом сайте не было про замок Корфов. Их жалько. Счасливый Гарри это супер!♥♥♥♥ спасибо автор вамза фик
|
Прекрасная работа она стала одной из любимейших уверенна перечитаю это чудо еще не раз. Спасибо вам автор и вдохновения вам для новых работ.
|
Мне очень нравится этот фанфик, побольше бы таких интересных захватывающих и очень интересных произведений
|
стася86
Показать полностью
DistantSong Про бессмысленное Дамбигадство согласна, хотя это и двигатель сюжета. Но даже в каноне говорится, что многое убрали, запрещено и забыто. Так что магическая наука ушла не вперёд, а назад! Однозначно запрещены в каноне только Непростительные заклятия. Даже Тёмные искусства, в принципе, изучать можно (в библиотеке Хогвартса есть книги о них, то же "Волхование всех презлейшее", про которое Гермиона жаловалась, что автор упомянул крестражи, но не стал описывать), хотя на них и смотрят косо. Забыто — а что особенно забыто? По-настоящему примечательными древними вещами я бы назвал разве что Дары Смерти, да и то не всё так плохо: есть одна-единственная очень сильная палочка, а вот Олливандер делает чуть менее сильные, зато тысячами. С мантиями-невидимками примерно так же, хотя они и более редкие. Не удивлюсь, если братья Певереллы в своё время просто убили на эти вещи целую кучу времени, эдак пару-тройку десятков лет, а никто больше так заморачиваться не захотел. Есть, конечно, ещё Воскрешающий камень, поистине уникальная вещь... но в каноне слишком мало рассказывается про некромантию, чтобы делать однозначные выводы. А магическая наука и вперёд во многом ушла. Чего только Маховики времени стоят — эти штуки, если подумать, не менее круты, чем Дары, и существуют не в единственном экземпляре. И изобрели их меньше века назад. А Волчье противоядие, которое по словам Люпина, совсем недавнее открытие (в допинформации говорилось, что 1975 года)? |
DistantSong
Даже Тёмные искусства, в принципе, изучать можно (в библиотеке Хогвартса есть книги о них, то же "Волхование всех презлейшее", про которое Гермиона жаловалась, что автор упомянул крестражи, но не стал описывать), хотя на них и смотрят косо. Вот именно, что в принципе! А так за них получают разные сроки в Азкабане! Даже за подозрения в их использовании 1 |
стася86
Простите, но этого в каноне я не помню. Можете привести цитату? В Азкабан отправляли только за использование Непростительных, как я помню. 1 |
стася86
А защите от них учат потому что до Волди никто и никогда ими не баловался) и Блэки "тёмный род" чисто из-за фамилии, и у Малфоя перед вторым курсом нашли залежи артефактов времён основателей, инферналов в школах проходят на случай если один из тысячи учеников нарвется.... Короче бред, юзаются тёмные искуства это очевидно. Да кого то за это сажают, хотя скорее за цель а не за средства. А что смотрят косо... Ну так убийц не любят и стороняться, ибо не знаешь не ты ли будешь следующей целью |
DistantSong
стася86 Э, нет. Из того, что за непростительные отправляли в Азкабан - не следует что в Азкабан отправляли ТОЛЬКО за непростительные.Простите, но этого в каноне я не помню. Можете привести цитату? В Азкабан отправляли только за использование Непростительных, как я помню. Ну и так, пара фактов навскидку - 1. Сириуса в непростительных не обвиняли. 2. Когда судили Бэгмэна - ему тоже грозил Азкабан не за непростительные. 1 |
XOR
DistantSong Э, нет. Из того, что за непростительные отправляли в Азкабан - не следует что в Азкабан отправляли ТОЛЬКО за непростительные. Ну и так, пара фактов навскидку - 1. Сириуса в непростительных не обвиняли. 2. Когда судили Бэгмэна - ему тоже грозил Азкабан не за непростительные. Сириуса и Бэгмена обвиняли в принадлежности к преступной группировке вообще-то. А не в том, что они использовали некие плохие заклинания. |
DistantSong
XOR Ну вот мы и пришли к тому, что в Азкабан сажают не только за непростительные.Сириуса и Бэгмена обвиняли в принадлежности к преступной группировке вообще-то. А не в том, что они использовали некие плохие заклинания. |
XOR
А я и не говорил, что только за Непростительные. Я говорил, что это — единственные заклятия, за которые однозначно туда отправляют. Если какой-нибудь волшебник оттяпал другому голову вполне разрешённым Диффиндо, его бы тоже посадили. Суть в том, что другие тёмные заклинания сами по себе не запрещены. 2 |
Hermi Potter-Blackавтор
|
|
1 |
Доброта этой работы зашкаливает. Как говорится, что ждал, то и получил. Автору огромное спасибо за данное произведение. К прочтению рекомендую)))
|
WarDen_
Ой ли? А зачем тогда с Дамблдором так обходиться было? |
DistantSong
Наверное чтобы добро победило зло)) |
WarDen_
Так Дамблдор является злом только в воспалённом сознании тамошних конспирологов.) 1 |
Мне понравилось , и даже концовка с Дамблдором в полне логичная хоть и неожиданная.
|
Это просто волшебно! Практически без ошибок 👍👋, интересная идея, все на высоте. Спасибо автору огромное!
|