↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наставник. Детектив Хогвартса» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

335 комментариев
Ура! Новый фик в серии, пошёл читать.
автор добавь ссылку на пред часть серии!
Ждемс недождемс первая часть была неплоха)
Ура!!! Спасибо!
В избранное!
Продолжение появилось неожиданно и приятно ))

Вот только была ли Минерва на втором курсе, когда Риддл убил Миртл? ЕМНИП она или однокурсница Риддла, или год младше, а он убил Миртл, будучи на своем пятом курсе.
Вот блин, прода! Подписываюсь и начинаю читать. Автор дзякуй.
Замечательно! Спасибо, автор!)
Спасибо за столь скорое продолжение! Глава замечательная как по настроению, так и по насыщенности событий. Чувствую, год будет интересным... :)
Буду ждать новые главы! Творческих успехов Вам, автор!))
Кстати, а новый препод ЗОТИ - это случайно не Сириус Блэк, изменивший внешность с помощью ритуала?
ОМГ))
"Мистер Кеннеди" такой "мистер Кеннеди")))
И почему он не жил "в Бразилии, где много диких обезьян"?)) Он бы там сошел за своего)))
Глава очень понравилось, много чего хотелось бы отметить, но 4 часа ночи. Лень))
Спасибо за продолжение!!!!
Жду дальнейшего развития событий!!!
"У него уже созрел блестящий план, как добраться до Гарри, и мистер Блэк приступил к его исполнению с привычной энергией."
Не надо быть Холмсом, чтобы догадаться что за план))

"Молодой мужчина, расположившийся в кресле напротив директора Хогвартса, внушал профессору МакГонагалл надежду, что ее проблема с новым преподавателем ЗОТИ все же успешно разрешилась."
"ухмылка на губах гостя вызывала у директора некие смутные ассоциации"
А уж после этого тем более))

Но боюсь Сиря долго не протянет - засыпется! Одна надежда - некий грызун попадется ему на глаза раньше, чем его впалят!!

И еще, СПАСИБО ЗА ПРОДУ!!))) Мне глава очень понравилась!
"ЕМНИП она или однокурсница Риддла, или год младше"
Она на год старше :)
"а он убил Миртл, будучи на своем пятом курсе"
Том в декабре родился, т.е. Миртл он мог убить как на пятом, так и на шестом курсе ;) Хм, а ведь не Том ее тогда на унитазе приложил, а змей, и то случайно. А душа у Тома раскололась.. странно все это.

Спасибо за продолжение, успехов в написании!
Отличное начало! Посмотрим, что будет дальше))
Наконец-то прода. Спасибо =))
"Том в декабре родился, т.е. Миртл он мог убить как на пятом, так и на шестом курсе"

Я имела в виду, что Минерва в 1927 году родилась вроде как, в то время как Риддл - в 1926, в декабре --> они с Минервой или на одном курсе учились, или она была на курс младше его.
- Я имела в виду, что Минерва в 1927 году родилась вроде как

Вообще-то Минерва родилась 4 октября 1925 года, а Том 31 декабря 1926, вот такой новогодний подарок получила Магическая Британия :)Так что она его на курс старше ;)
"Хм, а ведь не Том ее тогда на унитазе приложил, а змей, и то случайно. А душа у Тома раскололась.. странно все это."
Не-не-не... У него душа раскололась когда он папку мачконул!!
Йуухуу! Крутяк! Муза, гоняй автора сильней!!!
Боже, я теряю форму. Комментарий Serjo раскрыл мне глаза. Как я могла не соотнести Блэка и этого кандидата?? Нет, это диагноз...
P.S. Разумеется прелестно. Только вот я пропустила окончание первой части и была... слегка... в шоке. Может и поэтому не сообразила. Меня насторожило саммари и я пошла дочитывать. Автор, вы жжете конечно, интересно, и все такое... но зачем так-то??
"субъекта довольно неопределенного образа" - может "возраста"?

Джон Кеннеди это сильно! ^_^
"О, я жил в Австралии, где очень много диких кенгуру"
Сириус знаком с Советским кинематографом? )))
Большое спасибо за новую главу!
HPotter Онлайн
Гуд, хорошее развитие событий. Теперь еще бы Сириусу преподавать, используя новую книгу).
Alex 2011автор
Гелла Светколт
Каюсь, не удержался и вставил эту фразу, хоть обычно и стараюсь делать мкрытые цитаты исключительно из произведений, которые могли быть знакомы героям фанфика. Увы, она весьма сильно подходила ситуации.
рада, что появилось продолжение фанфика. буду с удовольствием его читать))
>Каюсь, не удержался и вставил эту фразу, хоть обычно и стараюсь делать мкрытые цитаты исключительно из произведений, которые могли быть знакомы героям фанфика.
Вполне Сириус мог быть знаком с "Здравствуйте, я ваша тётя!". В 1978-м был год советского кино в Британии, очень много фильмов показывали там, в том числе и этот (он 75-го года). А Сиря как раз Хог закончил и бездельничал.
>А Сиря как раз Хог закончил и бездельничал.
Хм, я не уверен, что в переводе была фраза про обезьян, они могли включить оригинальную фразу, про орехи - «…страна, откуда привозят орехи» (where nuts come from) и имелся в виду совершенно конкретный вид «бразильского ореха», а также и каламбур, — с английского языка это можно перевести и как «страна, откуда являются придурки/яйца».

ПС В Австралии тоже орехи есть :)
Сириус мог не знать советского фильма - но, простите, граждане, английскую пьесу, побившую рекорды популярности еще со времени ее написания - в 1892 году - мог цитировать не только Сириус, но и сама Макгонагалл. Что вы так уперлись в калягинский вариант, "Тетка Чарли" неоднократно экранизировалась, в том числе в Великобритании, США, Германии, Австрии, Дании, Испании, Франции, Италии и даже в Египте. Это не считая театральных постановок.)))
Можно считать, что фраза про орехи и/или диких обезьян - просто контекст перевода на русский в обоих случаях.
Интересно... А Книззлы в свои самостоятельные занятия практикуют? Пока только были упоминания о лекциях Гарри. А ведь кому-нибудь из них вполне может придти мысль поделиться своими знаниями, например о магическом законодательстве (Боунс), маггловедении (Грейнджер) или этикете магов (чистокровные Книззлы)... Впрочем, последнее в качестве факультатива может вести Кеннеди/Блэк... Хотя ещё неизвестно, какие меры по реформированию Хогвартса предприняла Минерва (кроме изгнания Трелони)
"...или этикете магов (чистокровные Книззлы)... Впрочем, последнее в качестве факультатива может вести Кеннеди/Блэк..."
Вы серьёзно? Он конечно чистокровный, наследник рода и т.д. и т.п., да вот незадача - он этикет чистокровных несколько не уважает! Если он будет его преподавать, то только привьет ученикам ненависть к этому самому этикету!!
"...или этикете магов (чистокровные Книззлы)... Впрочем, последнее в качестве факультатива может вести Кеннеди/Блэк..."

"Вы серьёзно? Он конечно чистокровный, наследник рода и т.д. и т.п., да вот незадача - он этикет чистокровных несколько не уважает! Если он будет его преподавать, то только привьет ученикам ненависть к этому самому этикету!!"

Serjo, ППКС!
"Serjo, ППКС!"

Еще вот мысля пришла - Просить Блэка преподавать этикет чистокровных - всё-равно что попросить ВДМа рассказать о любви!!))
"да вот незадача - он этикет чистокровных несколько не уважает! Если он будет его преподавать, то только привьет ученикам ненависть к этому самому этикету!!"
Ну-ну... Гарри Поттер, последний представитель рода Поттеров и, фактически, Глава Рода (или станет им по достижении совершеннолетия). Ему придётся общаться с представителями других Родов. Так что Гарольд не зря пинал Гарри на походы в музеи и т.п. Посему, Гарри (с подачи шизофрении) может попросить Сириуса, как Главу Рода Блэков об уроках. А крёстный, несмотря на свою нелюбовь к подобным "заморочкам" (в его понимании), скорее всего выполнит такую просьбу. Он же ради Гарри в лепёшку готов расшибиться.
rook, то что Гаррику надо знать этикет - бесспорно! Но не у Сириуса ему этому учится (не, фильтруя информацию через Гарольда, конечно можно научится, но зачем, когда можно поступить проще?)!! Скорее даже наоборот - Гаррик сам будет объяснять Блэку важность этикета!!

"Гарри (с подачи шизофрении) может попросить Сириуса, как Главу Рода Блэков об уроках."
1) Гарольд по вашему настолько идиот, чтобы обращаться к беглому зэку?
2) Блэка ещё найти(вычислить) надо - в школе Кеннеди.
3) Есть Андромеда, книги, чистокровные книзлы, кодекс рода... И + ко всему Гарольд!!
Да даже просто пообщавшись с Блэком, Гаррик и сам поймёт, что этикету у него учится не стоит!!

"А крёстный, несмотря на свою нелюбовь к подобным "заморочкам" (в его понимании), скорее всего выполнит такую просьбу"
Хохмите - он (Блэк) будет пытатся из него (Поттера) второго Джеймса сделать! Другой момент что - обломится и будет сам учить этикет под предводительством Гаррика(Гарольда)...


Хотя это всё касается исключительно канонного Сириуса Блэка... Может Алекс его и в этом фике адекватным сделает - тогда я буду не прав...
Неизвестный Джон Кеннеди...
мммм... Уж не Сириус ли это Блэк? а может снейп изменил внешность и вернулся в Хог? Как много вариантов...
Очень понравилась первая часть и ее продолжение. Ай да Джон Кеннеди (скромненькое имя для "тупиц" магов), да еще из "Австралии, где очень много диких кенгуру", а до этого,очевидно, была Бразилия... С нетерпением буду ждать продолжения, спасибо)))
А под именем Джон Кеннеди, скрывается....
Alex 2011автор
serafina
Открою страшную тайну. Имя Джон Кеннеди я взял именно из Англии, из одного понравившегося мне стихотворения. Там это человек чести и долга, отсюда и ассоциация. А президент США это уже вторично.
Классс!!! Автор, глава просто супер))) Вот только название главы не понятно откуда взято. А так вообще Классс;)
>Вот только название главы не понятно откуда взято
Откуда-откуда. Песня есть такая. "Comin'in on a Wing and a Prayer", в русском переводе "Бомбардировщики". Исполняли ее от Утесова до "Чижа".
Правда, при чем здесь Гарри...
Alex 2011автор
Andrey_M11
В первой главе по сути основные эпизоды с МакГонагалл, которая после потерь прошлого года ведет школу "на Молитве, и на одном крыле". Во всяком случае у меня возникла именно такая ассоциация. Я стараюсь подчеркнуть названием наиболее значимый эпизод главы, или ее основную идею. Хотя возможно не всегда попадаю
"Все отговорки Альбуса про «общее благо» лишь укрепляли Минерву во мнении, что Дамблдор давно нуждался в тихой палате в Святом Мунго, где уже благополучно пребывали Мерлин и Тутанхамон."

Мб, я чего-то не понял... Предполагается, что Мерлин и Тутанхамон живы?0_0 И даже находятся в больнице (читай, психушке)? Я бы еще принял нахождение Мерлина в британской лечебнице, но Тутанхамон????
Alex 2011автор
Rigfeinnid NordVarg
Мерлин и Тутанхамон лежат в одной палате с Наполеоном и Дизраэли. Это типа башка съехала у пациентов.
Наконец то персонаж без ужасного ООСА. Я про Финеаса.

Слагхорн? А он разве не Слизнорт?
"1) Гарольд по вашему настолько идиот, чтобы обращаться к беглому зэку?"
Учитывая, что в Хогвартсе этот зэк ходит под личиной - надо быть Грюмом, чтобы заподозрить в факультативных занятиях второе дно.

"2) Блэка ещё найти(вычислить) надо - в школе Кеннеди."
С этим не спорю... Впрочем, скорее всего, Блек сам захочет наладить контакт. Только вот, по безалаберности своей, не додумается до малейшей конспирации.

"3) Есть Андромеда, книги, чистокровные книзлы, кодекс рода... И + ко всему Гарольд!!"
Андромеду Гарри видит только на каникулах, про чистокровных я с самого начала предложил, книги - не панацея (на ошибки печатное слово редко указывает), кодекс... Его в любом случае надо изучать.
А Гарольд... Если учесть, что он по происхождению полукровка и воспитывался в приюте... После, конечно, пообтесался на факультете и среди Валпургиевых рыцарей, но знатоком его назвать непросто (особенно вспомнив про то, что многое он забыл)

"Да даже просто пообщавшись с Блэком, Гаррик и сам поймёт, что этикету у него учится не стоит!!"
Это ещё бабушка надвое сказала. Блэка в роли учителя мы не видели.
Правельнее Слагхорн, если кому интересно вот информация как правильно читать без псевдопереводов http://ficbook.net/readfic/388188
Спасибо!!! Гарольд не дремлет уже Кеннеди заподозрил.
Прикольно отмечен Найджелус Блэк - повеселило!!))

"Я еще раз хочу подчеркнуть, что преподавание магловедения маглорожденным волшебником может крайне негативно сказаться на мировоззрении детей"
Не хочет старый, что бы маги поняли свою ущербность!

Слагхорн порадовал - сильный маг и в своём репертуаре!!)) Он чуть ли не единственный персонаж в каноне, кого можно назвать истинным слизеринцем!!
"профессор Слагхорн явно был доволен словами мальчика"
И всё так же любит лесть))

Хорошая глава - мне понравилась!!


rook, Гарольда я упомянул в смысле мозга - т.е. читая кодекс, книги по этикету, слушая чистокровных товарищей и т.д. Гарри может многое не понять, а вот Гарольд поймёт и объяснит! То что чистокровных книзлов предлагали вы, я и не оспаривал! Я всего лишь указал на то, что канонный Сириус Блэк не годится для преподавания этикета! Именно канонный, так как я не знаю каким в этом фике Алекс его сделает - в другом фике Алекса тот был вполне адекватным главой рода, тут пока не понятно!!
Ура! Новая глава!
«Ну ладно, английские маги погрязли в своем невежестве, но ты-то вырос в большом мире! – возмутился учитель. – Мог бы и сам сообразить, какой в Австралии климат, и тогда понял бы, что бледная кожа Кеннеди не слишком хорошо сочетается с ним!» А Кеннеди— это носатый дядя Сева?;)
"А Кеннеди— это носатый дядя Сева?" - мне лично думается, что это патлатый дядя Сиря!!)))
Склоняюсь к мысли что Кеннеди - это шифрующийся Снейп. Шпион по жизни, у которого есть обещания и долги. Врятли он уйдя из Хога затаится в какой-то норе (не про дом Уизли речь) или после смерти Альбуса побежит искать Риддла.
А умственных способностей Блека хватит только на то чтобы обернувшись собакой жить в пещере рядом с Хогсмидом и бегать к Хогу, в надежде увидеть Питера или Гарри.
Кстати насчет бледной кожи "Кеннеди" и его предположительного явления из Австралии. Существуют очень плохо загарающие люди, на кого загар просто не ложится (к сожалению, я именно из них - быстро обгораю и облажу, а там опять бледная немочь до следующего обгорания). Так что цвет кожи не показатель для подозрения...
Хищник
Sidseno

У автора ни один герой на себя не похож. Если у него в одном из фиков хороший Фадж, что говорит про думаещего Сириуса
Бедный Киплинг. Знал бы он, куда засунут фразу про червяка...
Он бы завещал потомкам убить Роулинг, чтобы фандом ГП никогда не появился)))
Sidseno, А вы первую главу внимательно читали?

сапсан, кстати, в том же фике и Сириус адекватный!!))
"Филеаса Фортескью" - емнип, его зовут Флориан.
Когда будет продолжение??? Очень хочется почитать еще!!!!
Alex 2011автор
Keri
Дней через 10 примерно.
Спасибо. Очень интересное произведение.
Спасибо за проду ^_^
Интересная прода...
Судя по уроку ЗОТИ, под маской Кеннеди скрывается всё-таки не Снейп а Блэк...
Глава порадовала!! Слаги молодец - всем внимание уделяет, качественно свой предмет преподаёт! МакГи тоже умничка - все делает для образования.
Чую Кеннеди загоняет бедных чистокровок - наплачутся еще они!!)))
Спасибо!!! Очень интересная глава!
Слагхорн - душка, Кеннеди - молодец, а Уизли - такой Уизли, голова ему, очевидно, нужна, чтобы в нее есть. Опасения Кеннеди вполне оправданы, но все ж Гарри недаром не гриффиндорец, здоровая самооценка в наличии. Спасибо за новую интересную главу)))
Итак, Рон на своем печальном примере убедился сам и убедил других, что быть храбрым - не значит быть победителем. А самое главное - не значит, что храбрый останется в живых. Осталось только одно - убедить гриффов, что ум и умение соображать, а не кидаться очертя голову,важнее храбрости. Повезло Гарри, что у него отличный Наставник.
Забавно! Определённо интересный фанфик. Спасибо.
Очень понравился ваш Гарри, надеюсь скоро увидеть продолжение) заинтриговала личность НМП, интересно, как дальше будет развиваться ситуация=)
Да попал Поттер даже жалко его если не придумает как их провести на бал то его будут ждать очень очень расстроенные подруги.
Спасибо и очень жду продолжение!!
А также С наступающим новым годом!!!
Забавная история! Море позитива. Спасибо!
Да, Поттер попал капитально! :))) Спасибо за главу автор! :) Интересно, что Гаррик придумает, иначе ведь девчонки устроят ему такую взбучку, от которой проще сесть на метлу и сигануть в Антарктиду!
Спасибо за проду ^_^
Великолепно! Очень интересно.
Ждем поднятия рейтинга :)
Великолепно! Но, может, стоит увязать даты балов не с христианскими праздниками (я, например, даже не представляю когда Пасха; кроме того, идею, что маги почитают маггловского бога и связанные с ним праздники нахожу.. глупой), а с уже успевшими примелькаться в фандоме Самайном, Йоль и Белтайном? Или Белтайн вообще выкинуть; вместе с выпускным будет три бала - более чем достаточно. ИМХО.
Alex 2011автор
Некромант
В плане праздников я ориентировался на канон.
Они там отмечали Хеллоуин, Рождество и были еще и пасхальные каникулы (хотя Гарри и Ко никогда ими не пользовались)
Вообще же, маги вполне соответствуют окружающей их культуре, хоть и с отставанием. Своего у них очень мало, по крайней мерев каноне, как бы ни пыжидись Малфой со товарищи.
Хм. Про пасхальные каникулы я тоже впервые слышу. Рождественские помню, а пасхальных - нет.
Ну да лан, на всё воля автора.
fntzmeg, ну очевидно же - НМП - это учитель ЗОТИ, который раньше был СБ =)) только мне интересно, почему Кеннеди? =) просто в память, или я мало знакома с этой личностью? (вывод по итогам первой главы, читаю дальше)

Добавлено 04.01.2013 - 07:33:
дорогой автор! а как вас вдохновлять на продолжение? ^.^ хотелось бы, конечно, дочитать до турнира.. там ведь самое интересное! пообещайте не бросать сие творение? =)
Alex 2011автор
Daf
Вообще то НМП сидит в голове у Гарри, а СБ явно указан в шапке фика.
Ну а чтобы понять, кто такой НМП рекомендую прочитать первый фик серии.
Да, а насчет продолжения до четвертой книги - в планах стоит.
Прочла с удовольствием, буду ждать продолжения. Адекватный Сириус стал неожиданностью )
Не надо было начинать читать вообще, теперь сижу и мучаюсь в ожидании продолжения.
Автор, пожалуйста, не мучьте читателей, скорее выкладывайте свое творение дальше!
Великолепный стиль, грамотно и ясно, отличный и необычный сюжет, много поучительного можно тут найти (в плане выстраивания отношений между людьми).
И вообще автор - Вы, видимо, в душе философ и природный психолог, прекрасно чувствуете людей и интуитивно понимаете, какой способ взаимодействия между ними принесет людям больше счастья))
Удачи!
Класс! Поттер в осаде это круто:) Но даты провидения балов странные. Если директор ввела старые предметы, то значит не сильно придерживается отмены традиции волшебного мира. И если у Роулинг не хватило фантазии описать волшебные праздники, то это не значит что их не было.
Любопытно. У этого фика меньше подписчиков, чем у первого. Хотя надо быть наоборот. Так вроде логичней.
Спасибо автору!
Огромное спасибо!
Интересно как Поттер будет искать наследника слизирина.
Очень жду дальнейшее продолжение, поэтому желаю вдохновения и время для его написания!
>У этого фика меньше подписчиков, чем у первого. Хотя надо быть наоборот.
Может быть многие просто решили дождаться статуса "закончен" а не дразнить себя продами? :)
Лучше трактовки причин конфликта Основателей пока не встречал!)))
В Хоге нельзя заниматься любовью?! Фигасе, облом.
Спасибо за проду =)
Фик.. скатывается в бред? Это была самая идиотская причина ухода Слизерина из всех, что я слышал. Даже если забыть о существовании Хогсмида, куда юные ведьмочки выбираются каждую неделю.
Леди знать не должны? Это.. второй по размерности бред, сразу после Слизерина. Как раз-таки леди о таких вещах и должны знать, чтобы не оказываться наивными глупыми жертвами каждый раз, когда кому-то захочется поразвлечься.
Это же сказка!
Принимай её такой какая есть :)
o.volya и в сказке должен быть смысл
Скорее мораль. А смысла там может не быть вообще :)
Я например не мог читать дочкам некоторые народные сказки из-за частого маразма и нелогичности поступков персонажей.

Но это не относится к конкретному фанфику. Автор шутит. Меня лично улыбнуло :) После сотен тысяч фанфиков с безудержной НЦ-ой прикольно вообразить Хогвартс в котором это невозможно.

(Кроме того я допускаю тонкий троллинг или мистификацию со стороны разговорчивого портрета)
Народ, обратите внимание: в шапке фанфика в разделе "Жанр" присутствует слово Humor. Так что, как говорил один известный киноперсонаж, "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь".
Alex 2011автор
Некромант
Конечно в причине ухода Сала есть большая доля шутки. Но еще большей шуткой являются канонные рассуждения о чистокровности применительно к X-XI веку, т.е. временам основателей. Не мог Салазар заморачиваться этим вопросом в то время, это еще невероятнее, чем моя "версия". Вопрос чистоты крови мог появиться веке в XVI, самое раннее, с огромной натяжкой в XV. Так что я себе позволил прикольнутся.
А насчет немытых маглов, вполне приличная причина. Они ведь еще, в отличии от волшебников были и неграмотными, так что нежелание видеть у себя на факультете крестьянских детишек вполне оправданно, лично я Слизерина понимаю.
А что касается заклинания "невинности", так во времена основателей возраст вступления во взрослую жизнь у девушек - 12 лет. Так что без столь радикальных мер было не обойтись. Плюс полное отсуствие уважения к институту брака. Так что либо раздельное обучение, либо магия.
P.S. Комментарий тоже написан с учетом наличия у читателей чувства юмора...
Вот как.. Просто раньше юмор в фике мне казался.. не знаю, более логичным, чтоли, а тут оба - прилетело кувалдой в голову..
А причина, по которой я не вижу юмора, проста - произошёл разрыв шаблона. Я в упор не воспринимаю Салазара как типа, способного из-за недоперепиха покинуть столь большую группу магов - источник совместных исследований.
Что касается заклинания, то возмутило не столько оно само, сколько реакция Минни на рассказ - «леди знать не должны».
Вот только одиннадцатый век - это время, когда и леса целы, и Черной Смерти с выводом средневековых медиков "мыться вредно" еще нет, и степень эксплуатации в ВБ не запредельная - "На юге легче гнутся спины" - а Англия это север. Так что вряд ли была разница в этом именно вопросе.
Про чистокровность - ППКС и канон, см примечания к Сказкам
Ф'', чисто академического интереса ради - к чему Вы это всё написали? Как леса, чума и север связаны с чистокровностью?
С гигиеной и запахом они связаны.
simmons271
>>>— Надо рассказать учителям! – Гермиона заставила себя отвернуться от жуткого, но в тоже время притягивающего взгляд зрелища. – Кто-то поступил очень нехорошо.

Автор, а вы уверены в последней фразе? Конечно, Гермиона всем известна своей тягой к знаниям, что, возможно, немного притупляет эмоции, но не до такой же степени! Этот прокурский тон "Кто-то поступил очень нехорошо" мне не нравится, он выставляет Гермиону в не лучшем свете, знаете, такая фригидная женсчина в будущем. Хотя, это может быть стёб над Гермионой.
ilerenaбета
Черт, как в воду смотрела, когда думала, что вы все шокируетесь поводом Слизерина. Сама такое первый раз встречаю и, как сказала автору, на это надо иметь смелость)) Люди, не будьте такими наивными, включите свое чувство юмора, и давайте не будем думать только о рейтинге :D
Если говорить по-нашему, проще считать его бабником, чем конченой сволочью, как мягко заметила Минерва. Все бывает в первый раз, так что не паникуйте и попробуйте посмотреть на все с другой стороны.
Спасибо! Интересный фанфик!)))
Второй фик серии радует также как и первый;)
Автор,с нетерпением буду ждать продолжения!!!
~Simmons~, здесь не совсем в эмоциях дело. она еще и воспитанная, и не всегда может выразить свои мысли корректно. никого не обидеть, никаких лишних слов не сказать. такие девушки никогда не ругаются и используют вежливо-нейтральные фразы. вторая по моему мнению причина безэмоциональности - шок =)
Alex 2011, не заметила СБ в шапке.
если НМП сидит в голове у ГП - то он уже давно не новый =) как минимум весь первый год там сидел, и еще немножко. [таки стоит в список героев внести "голос в голове", уже актуально =)))]
Плюс, Герми знакома с Потером весь первый год (а он уже не такой наивный, как в каноне), к тому же в том самом году Волди проник в Хогвартс, захватил учеников и убил двух перваков, и все они были вынуждены смотреть как Снейп кончает Дамблдора. По сравнению со всем этим, парализованная (да хоть бы и мёртвая) кошка - и правда не тянет на большее, чем «очень нехорошо».
Ф''

В смысле, по вашему, в 10 веке в Англии было чисто и благоухало? Вы это хотели сказать?
Я хочу сказать, что в Англии десятого-одиннадцатого века уровень чистоты девушек благородного и неблагородного звания различался очень слабо, и даже само разделение на эти звания было весьма и весьма условным, Но о последнем в комментариях упоминал сам автор.
Alex 2011автор
Ф''
Насчет общего уровня гигиены не могу не согласиться, просто я считаю, что волшебники на тот момент значительно опережали в области цивилизованности окружающий мир, сохранив часть римского наследства. Отсюда и массовая грамотность (в то время в Европе подобным мог похвастаться пожалуй только Новгород) и более высокий уровень жизни, в т.ч. и комфорта. Ну и это дало повод немного пошутить.
Кстати, насчет Гриффиндора никто почему-то не возмутился!
А насчет того, что я говорил об отсуствии в то время предпосылок теории "чистокровности", так это не отменяет социального статуса. Т.е. маглорожденный, воспитанный волшебниками, будет восприниматься маг. миром, как благородный, а чистокровный, воспитанный маглами, как простолюдин. Независимо от того, кто были их родители. Если мне не изменяет память, в те времена родовитость ценилась только у венценосных особ, и то постольку поскольку. Владимир Святой и Вильгельм-Завоеватель лучшие тому примеры.
Alex 2011
Память вам изменяет. Родовитость ценилась. И очень сильно. Хоть и меньше, чем после 1200 гг. НО. Родовитость МУЖЧИН. Важным считалось, кто ОТЕЦ ребенка. Кто мать - уже куда менее важно. Именно потому были возможны и широкое распространение легитимизированных бастардов и такие личности как Владимир и Вильгельм. И то, и тот и другой должны были доказать свое право на власть с оружием в руках. И не только. Рогнеду помните? Не пожелала идти за "рабичича" Владимира. Они (В и В) есть скорее исключение, которое подтверждает правило.
И аристократия УЖЕ ТОГДА всячески старалась избегать смешения со смердами. Если ЦЕРКОВНЫЙ брак (не говоря уж о связях без венчания) мужчины-аристократа с простолюдинкой был ещё мало-мальски приемлем, брак женщины из знати с простолюдином означал её исключение из среды, исторжение, символическую смерть. Он был практически невозможен. И не только у венценосных особ. Именно в 9-10 вв. начинается формирование классической модели сословий.
Говорю это как аспирант-историк.
Ну, естественно, это касается магглов. Но и у магов, надо полагать, родовитость в смысле происхождения по линии мужчины была важна. Т.к. социальная организация магов в тот период ещё не могла жестко обособиться от магглов.

В части же чистокровности в магическом смысле вы полностью правы.
Показать полностью
Alex 2011автор
GertsogLK
Благодаря за ваше уточнение, я действительно выразил свои мысли чересчур радикально. Просто я помню, что обычай возводить в рыцари только лиц благородного происхождения, и правила об участии в турнирах лишь тех, кто может подтверлить пнесколько поколений благородных предков появились несколько позже.
А в каноне чистокровность оценивается, как в Преображенском полку времен Александра третьего, вот это и вызывает мягко говоря недоумение. А уж перенос этих взглядов во времена оны кажется полным бредом.
очень интересно написано! жду проды!
Классика жанра. На самом интригующем моменте пустить титры и надпись "to be continued"
elenforce
Автор, и снова спасибо вам за новую главу!
П.С. исправьте ошибку в шапке "Гарри Порттеру"
Спсибо - интересная глава! И интригующая!!!
хы, вот и попался
собственно может быть они на самом деле никого и не поймали, а просто рассказали эту байку всем, чтоб заставить "Наследника" думать, что его пронесло, и тем самым заставить его снова действовать. И вот Гарри и попал в эту ловушку, рассчитанную на "настоящего" "Наследника"
Как это подло! На самом интересном месте! Впрочем как всегда:)
Ха ха)) Нарри попался на старый трюк)) Грюм такой Грюм. Ничего он не находил)))
И очень понравилось остроумие Сьюзен. "наверняка называл его длинным желтым земляным червяком." (с)
Гы)) Интересно, Тонкс поняла шутку?)
Вот весело будет, если руки, затащившие Гарри в туалет окажутся руками Сириуса, а не Грюма... Тот захотел поговорить с Гарри без свидетелей... А в кармане у него оглушённый Питер... :)
Хотя шансы на ловушку старого аврора значительно выше...
Alex 2011автор
Волан де Риддл
Тонкс живет одновеменно в двух мирах, поэтому конечно поняла. Тем более, что она хаффлпаффка, а на этом факультете достаточно много маглорожденных и полукровок, так что с английской культурой ребята знакомы.
По большому счету, в Хоге магловскую культуру могут не знать либо слизеринцы, либо... Уизли, и даже не факт, что вс6е слизеринцы - Барти Крауч старший прекрасный пример обратного. Остальные, пусть и не в полном объеме, с ней неизбежно познакомятся. Но приходится уважать канон, где маги даже одеться правильно не могут (по крайней мере большинство)
Отличная глава)
Мне кажется это Грюм постоянной бдительности учит.
На самом интересном месте! Ну это просто безобразие( это сколько ждать придется, чтобы выяснить чьи там мускулистые руки?! Эх, автор-автор... Жестокий вы человек.
simmons271
Тут такая мысль пришла: попади Гермиона в Когтевран, то так бы ярко блистала в учёбе?
"сто грех было" = "что"
"но дала мальчику зелье сна" = "но я"
"коварстве из преподавателя" = "их"
"Гермиона повернулась к Сьюзен?" = не вопросительный знак, а точка.
"мог н рассмеяться" = "не"
"можно было и межу занятиями" = "между"

Хм. Сириус или Моуди? Пожалуй, все же Моуди.
Alex 2011автор
~Simmons~
В каноне упоминается, что Грейнджер показывает лучшие результаты на экзаменах среди всех учеников за много лет. Плюс Майкл Корнер с Рейвенкло удивляется, почему Герми не у них, а та отвечает, что уговорила шляпу заслать ее к Грифам.
Так что Герми в любом случае лучшая, если не будет особого случая. С другой стороны это абсолютно нелогично - хоть кто-то из чистокровных должен был начать изучать магию до школы, и иметь солидный гандикап. Но что написано у мадам Ро, то написано.
simmons271
Эх Ро... о чём ты б***ь думала, когда писала Гарри Поттера? Где логика=((
Alex 2011, полностью с вами согласен.
Да все там нормально с логикой. Вот смотрите:
1)известно, что по результатам 1-го года Гермиона обошла Драко. Это легко объясняется тем,что на экзамене нужно писать еще и теорию, на которую Драко, как избалованный ребенок, да к тому же мальчик, просто забивал, выпендриваясь умениями.
Однако при этом не говорится, что Гермиона обошла ВСЕХ. Вполне вероятно,что кто-то на Райвенкло сдал экзамены не хуже,а то и лучше, ообенно учитывая практическую подготовку до школы.

2)Корнер отдает дань уважения уму ГГ на пятом курсе. К этому моменту своим старанием, желанием и необходимостью знать больше, она уже могла стать одной из лучших учениц школы.
Кстати,Alex 2011 цитатку или место не напомните, где говорится, что "среди всех за много лет"? Как бы с фандомными штампами не перепутали))

Итак,что мы видим? Банальную психологическую ситуацию, неоднократно наблюдаемую в реальной жизни:
ребенка готовят к школе, он умеет читать,писать, выполнять арифметические действия и т.д. ит.п. Все прекрасно. А потом ему становится скучно,неинтерено, он не приучен к систематическому труду, забивает на регулярные занятия.
И постепенно съезжает, былые навыки уже не спасают, он съезжает еще больше.И тогда вовсе забивает на учебу, находя себе оправдание и другие цели *например, поручение Лорда*)))
Наряду с этим приходит ребенок с нормальными мозгами, который просто имеет мотивацию к учебе и умеет учиться.
Все! На выходе - несопоставимо.

Плюс, вполне допускаю, что у ГГ был еще и талант, например к Чарам.
Показать полностью
simmons271
Откуда у Гермионы могут быть таланты к каким-либо предметам? Она же маггла! Ладно, допустим у неё есть тяга к знаниям, пролистывает там учебники, зубрит, но когда Гермиона Грейнджер учит Рона Уизли произносить Вингардиум Левиоса - это бред. Короче, в практике она слабее, в теории берёт вверх.
По-моему банальная психологическая ситуация характерна для всех в том возрасте - 14,15,16 лет. Самая ленивая пора, независимо от того, учился ли ты раньше или не учился, время облениться.
/Она же маггла! /
Конечно, существуют династии музыкантов и художников. Но абсолютный слух бывает и у детей сталеваров.)))

Поскольку мы не знаем причину наличия магических способностей, то о таланте в магических дисциплинах можем сказать лишь обобщенно - к каждой отрасли человеческих знаний и умений есть более способные и менее. Вот эту бОльшую способность, достигающую определенных степеней, и называют талантом.
Раз есть способность - есть и талант. Известно точно, какого таланта у нее нет - к полетам.)))
И, как же Эванс, с ее талантом к зельям?

/это бред. Короче, в практике она слабее, в теории берёт вверх./
Первой и единственной поднять перо - это слабее в практике?
Что бредового в объяснении ? - важность ЗВУЧАНИЯ заклинаний широко известна, это Роулинг, как филолог, не могла не знать.
Просто я могу сравнить ее обучение магии с обучением вязанию (кто вяжет - тот поймет): значительно проще осваивать, когда тебе показывают, чем по описанию.
/Самая ленивая пора\ - подмечено верно. Появляются другие цели и иные способы самоутвердиться.
А потом, зачастую, оказывается поздно наверстывать.
Alex 2011автор
еос
Цитата из ГП и ФК
"Флитвик сказал мне по секрету, что на его экзамене я набрала сто двадцать баллов, хотя выше сотни никому не ставят. "
Периодически в каноне еще не раз всплывает нечто подобное. Да и во время АД странно, что лучший по ЗОТИ - Поттер. Те же близнецы занимались волшебством еще задолго до школы (плюшевый мишка превращенный в паука), но уступают и Гарри и Герми в этом вопросе.
И я даже не спорю, насчет Малфоя, у него другие интересы, но кто-нибудь из чистокровных когтевранцев должен же любить учиться, черт возьми. А по канону они все нивелированы чуть ли не до уровня Уизли.
Хотя как я уже писал, я где-то понимаю мадам Ро, так как в качестве модели Хога взяты Итон и Оксфорд, где собственно учебе никогда не придавалось чересчур сильного значения.
Alex 2011, так Вы и подтвердили мое предположение относительно таланта ГГ к Чарам!
Смотрите - у ГГ - к чарам, у Поттера - к ЗОТИ, у Невилла - к гербологии, у Чарли Уизли - к магозоологии, а у близнецов Уизли - к трансфигурации и, определенно, к зельям.
Что же касается любви чистокровных к учебе, то возникает аллюзия со спецшколами: дети могут, конечно, хотеть учиться. Но для них нет жесткой необходимости учиться лучше всех - после школы найдется кому и куда пристроить.
Ого! "чьи-то мускулистые руки"?! Хмури или Кеннеди?)
Меня в этом всём больше всего поражает другое. Нежелание этих детей нормально учиться! Их ведь не матан учить заставляют! а Магию! Как?? Ну КАК можно так наплевательски относиться к этому??? Те же чистокровные, которые кичаться тем, что они маги и превосходят этим маглов на самом деле почти нихрена то и не могут, потому что НЕ УЧИЛИСЬ! Во всех нормальных фентезяках быть магом стремятся почти все, это почетно и в тоже время нелегко и каждый долго и упорно учится, чтобы стать магом, при чем во многих книгах многие во время обучения даже погибают на столько это сложно. А тут ЛЕГКО ведь: УЧИ - НЕ ХОЧУ.. и не учат ведь, идиоты. Ну я просто не понимаю тех же маглорожденных или Поттера, они же о магии могли только мечтать, а тут хоп и она стала им доступна, ну неужели им не хочется научиться кипятить чайник движением палочки, трансфигурировать цветок из травинки, трансфигурировать из воздуха мебель, как это постоянно делал Дамбик, научиться летать без метлы (хотя по канону это только Волдик и Снейп могли, юзая темную магию, но это бред как по мне), научиться быстро очищать свои вещи да и вообще накладывать на вещи отталкивающие грязь и воду заклинания, да и например прически с помощью заклинаний быстро приводить в порядок, а я уверен есть заклинания и для гигиены, в смысле вместо умывания например, если времени нет, бодрящие заклинания, и еще огромное множество вещей, я уж молчу о более умелой защите себя любимого. А хоть бы кто-то стал бы стараться овладеть хоть простейшими заклинаниями вообще без палочки - это же в конце концов хотя бы ради банальных понтов, если уж другой причины они для этого не видели. Но нет, все они ведут себя так будто изучают скучнейшую и бесполезную хрень. Я этого просто не понимаю. Я бы вообще из библиотеки и Выручай-Комнаты (для практики) не вылазил бы! А им хоть бы хны. Ну как так? Целый интереснейший мир перед ними! Огромное количество новых возможностей. А они за все 7 лет выучили пару десятков заклинаний и довольны. Я в шоке!
Показать полностью
Alex 2011автор
Jeka-R
Вы же сами ответили на свой вопрос. Во всех фентизи магия, это сила, дающая волшебнику власть и прочие печенюшки. А в мире ГП магия волшебникам вообще по большому счету не нужна. Министр магии вообще может не уметь колдовать, ему для карьеры это не надо, наоборот - чуть покажешь, что можешь что-то делать лучше других, тут же объявят темным магом.
Ну так вот это и бред канона. Допустим было бы гораздо вероятнее, что какие-то разделы магии были бы под запретом, если бы был бы общий мир, и основная власть была бы у маглов, а маги хоть и особая каста, но не главная. Тогда понятно было бы, что простые люди не давали бы магам становиться сильнее. А тут ЧТО им мешает? Все эти министры, хринистры и прочее - все ерунда. Я например сильно сомневаюсь, что с Воландемортом, Гриндевальтом или тем же Дамблдором смог бы справиться отряд авроров. Слишком разный уровень. А ведь они вовсе не лучший образец. Дамбик практически прекратил совершенствоваться из-за сначала войнушки с Геллертом, а потом посвятив себя полностью борьбе с Томом. А Том же в свою очередь слишком сильно забрел в дебри темный заклинаний и пошел совершенно не по тому пути, ибо все силы направлял на бессмертие и даже после создания первого хоркрукса не остановился. А по настоящему целеустремленный маг оставил бы их всех далеко за бортом и плевать ему было бы на все запреты всяких там министерств. Более того он мог бы и школу открыть свою и учить детей магии по-настоящему. То есть это я предлагаю выход из сложившийся ситуации. Но в нормальном мире такой ситуации просто не стало бы как раз благодаря таким нормальным магам, для которых прежде всего важна именно МАГИЯ, а не политика и прочая чепуха.


"Министр магии вообще может не уметь колдовать,"
это да, но тут я еще раз акцентирую внимание на то чем именно я так был возмущен: САМ этот факт, что им это НЕИНТЕРЕСНО!! Только одна Гермиона любопытная была, так и та больше теоретик, а не практик.
Показать полностью
Jeka-R
Роулинг писала не обосонованную сказку с прописанным миром (типа того, что сейчас пишет Матемаг) А набор символов в которых школоло (основная аудитория) должна узнавать себя и свой собственный мир, что бы максимально приблизить героев к читателю. Два ленивых придурка и умная девочка между ними - это то что доктор прописал. И все остальные персонажи в полном неадеквате, если подходить к ним с логикой и здравым смыслом (и первый в списке Дамблдор)

Так что не молния должна была быть на лбу Гарри а вот этот знак:http://clck.ru/4h1zf

Добавлено 31.01.2013 - 04:33:
А Гермионочка единственная кто соответствует ожиданию. И вовсе она не теоретик. Протеевы чары, бисерная сумочка, качественный обливейт... это отнюдь не теоретические знания.
simmons271
o.volya,
>>>Протеевы чары, бисерная сумочка, качественный обливейт...
Вот это и смущает больше всего! А что Рон этого вообще не знает? Зачем он тогда вообще нужен, представитель чистокровности.
>>>Два ленивых придурка и умная девочка между ними
Это всё на феминизм смахивает? Или мне только кажется?
o.volya, читая ваш пост, возникло чувство дежавю, будто бы мы с вами уже общались однажды на эту тему и приводили те же самые аргументы О_о


" И вовсе она не теоретик. "
Я конечно не имел ввиду, что она только теорию и знает, в конце концов у нее все заклинания на уроках получались первыми. Но я имел ввиду, что она больше, гораздо больше читает, чем практикуется. Да если ей что-то понадобится, то используя свои знания, она сможет добиться результата, но он выйдет не сразу, или потребует гораздо больше сил чем обычно. И только потом уже, наловчившись, этот "результат" будет у нее "как от зубов отскакивать"

"
>>>Два ленивых придурка и умная девочка между ними
Это всё на феминизм смахивает? Или мне только кажется? "

Кажется. В каноне все так и есть. Два дауна и отличница. Мне одно время на ум приходило сравнение с одним нашим советским фильмом, уж не помню щас название, но тоже девочка-отличница и два хулигана, но потом я понял, что сравнивая золотое трио с ними я обижаю этим самым их, так как наши гораздо умнее были.
Jeka-R
ППКС!

Маразм канона ясен в простом факте, что если бы писание Ро имело хоть что-то общее с мыслью, то маги уже давно стали бы Мировым Теневым Правительством. Да о чем говорить - просто вдумаемся, какой вообще может быть численность магов в Британии, если ежегодно в единственную школу поступает максимум 40 человек, включая всех иностранцев, маглорожденных и мигрантов.

Alex 2011,
я в принципе понимаю Вашу мысль про Итон и Оксфорд, и уж не знаю как там в Итоне, но вот только с Оксфордом Вы несколько не правы. ДА, в университете не придается особого значения учебе, т.к. там основное внимание отдается НАУКЕ. Оксфорд, в строгом смысле, уже века с 17 перестал быть корпорацией преподавателей и учащихся, превратившись в корпорацию ученых и пристегнутого к ним балласта, обеспечивающего преемственность. И это, кстати, в принципе правильно, для развитого общества. Ведь ныне деятельность большинства современных университетов из Топ-500 (по крайней мере, из Academic Ranking of World Universities), строится по принципу "Если ты хочешь получить диплом ОксфордаГарвардаПринстона и т.д. - ты его получишь, достаточно своевременно платить за "учебу" (хотя в реале - это скорее "право пребывания в стенах") и набирать минимальные баллы. НО! Если ты хочешь действительно преуспеть, ты должен заниматься НАУКОЙ". Соответственно, и деятельность всей корпорации построена принципиально иначе, чем у нас - ведь задача ставится не НАУЧИТЬ по возможности больше дебилов хоть чему-нибудь, и по возможности чтобы это "что-нибудь" было пообъемнее, а НАЙТИ среди тонны балласта пришедшего за брэндовым дипломом тех нескольких человек, которым действиетльно интересно и которые ориентированы на дальнейшую научную карьеру - и вот уже из них сделать тех, кто составит славу университета, продолжит преемственность, поддержит брэнд и обеспечит исправное поступление всё того же балласта (и платимых сим балластом денег). (Данную информацию считаю достоверной, т.к. получена от человека, катающегося в Оксфорд и Принстон едва ли не ежегодно, и причин не верить его словам у меня пока не было).
Потому, Ваше сравнение Хога с Оксфордам мне представляется некорректным, ибо Хог - это совсем не организация ученых, заточенная на отыскание приемлемых кандидатур для производства новых ученых. Это именно маразматник, списанный непонятно с чего, но преследующий задачу именно поднятия ЧСВ школоло.
Показать полностью
Alex 2011автор
GertsogLK
Я собственно поминая Оксфорд и имел в виду тех, кому нужны "корочки", в отличии от Кембриджа, где все же больше увлекаются наукой. Признаю, это отличие во многом условно и скорее дань традиции соперничества двух универов, а не реальной конюнктуре. Е
сли вы заметил, в каноне миссис Уизли воохищается КОЛИЧЕСТВОМ СОВ у Перси, а не тем по каким предметам они получены и какого качества (прохордной балл есть, вот и славно). Вот именно такой подход меня и бесит, мол "Мы все учились понемногу...", и ничему не выучились. Но он, увы достаточно характерен для тех, кто потом делает успешную карьеру благодаря "фасону галстука".
ППКС. Я именно это и имел в виду, когда говорил, что балласт состоит из тех, кто пришел за брэндовым дипломом, и набирает минимум необходимого, просто чтобы его получить.
Уважаемые автор и бета.
Обратил внимание вот на что: в тексте всё чаще и чаще встречаются очень громоздкие фразы едва ли не на целый абзац. Сначала идёт главное предложение, а потом не него, как бусины на нитку, нанизываются подчинённые. В итоге, пока дочитаешь предложение, забываешь, что было в начале.
Зачем так сложно? Почему такую конструкцию не разбить хотя бы надвое, а то и натрое? Может, попробуете? Вот увидите, тогда читать ваш замечательный фанфик будет не только интересно, но и приятно.
Одно мне непонятно. Стащил Гарри Карту, или нет. Если нет, то непонятно, почему Гарольд не скушал его мозг тупой столовой ложкой. ^_^

И отмазаться несложно: "Ой, наверное, она выпала у Вас из кармана, пока я Вас нес в больничное крыло. Какая жалость."
Естественно, не поверит, но фиг что докажет.
Alex 2011автор
Greykot
спасибо за критику, сам осознаю свою любовь к очень сложным предложениям, по мере сил борюсь, но периодически увлекаюсь.
Koraan
Увы, не стащил. Все же Гарри не так воспитан, чтобы шарить по карманам преподавателей. К тому же последствия такой экспроприации могли бы быть самыми печальными и Поттер лишний раз наглеть не будет. Удар в спину, это норма на уроках ЗОТИ, поэтому он и бьет препода, а вот все остальное - уже был бы преребор.
>Кажется. В каноне все так и есть. Два дауна и отличница. Мне одно время на ум приходило сравнение с одним нашим советским фильмом, уж не помню щас название, но тоже девочка-отличница и два хулигана, но потом я понял, что сравнивая золотое трио с ними я обижаю этим самым их, так как наши гораздо умнее были.
Речь идёт, случайно не про Петрова и Васечкина?
>Увы, не стащил.
Я, собственно, так и подозревал.
В таком случае, думаю, будет уместно в следующей главе сделать эпизод с вышеуказаной столовой ложкой. Ибо не вериться, что Гарольд мог просто "забить" на такой полезный предмет.
Alex 2011автор
Koraan
Это мы знаем, насколько это полезный артефакт, а гарри после того, как близнецы "вместо" Блэка нашли Кеннеди сомневается в его эффективности.
Сириус сумел посеять сомнения в детские мозги.
Да уж... ))) Такими методами Сириус из Поттера точного нового Мародёра выростит!))) Спасибо - глава очень понравилась!!!
Спасибо, очень понравилась ваша работа. Честно говоря для было сюрпризом ,что преподавателем по ЗОТ оказался Сириус Блэк неожидала, дуэт Гарри и наставника мне очень нравиться онивзаимодополняют друг джруга и более того положительно влияя друг на друга заставляя развиваться и смотреть на мир со всех сторон, поэтому не хотелось бы разрушения такого замкечательного и продуктивного сотрудничества ни попричине постороненнего вмешательства ни изнутри, ну что ж посмотрим что вы сотворите, милый, любимый автор, спасибо и помните ваши читатели любят ваше творчество (сюжет, характеры героев, грамотность все навысшем уровне) иждут прдолжения
Какие большие и вкусные главы :)
Спасибо Автор.
Блек, однако, не такой балбес как в каноне. Приятно знакомиться с таким персонажем.
Alex 2011
Э? Я искренне считал, что Кеннеди(Блэк) просто делал обход, и услышал голоса. О_О
А Сириус теперь найдет на карте Питера и пойдет его ловить?))


"Речь идёт, случайно не про Петрова и Васечкина? "
Да, вроде бы
Спасибо за интересный фик!
Надеюсь Сириус сможет поймать Питера.
Мне понравился и сюжет и герои спасибо за творение
мне в этом фике нравятся необычное развитие сюжета и ваши описания сириуса. сюжет тоже интересный, так что с нетерпением жду проды.
Вот блин, Сириус так не вовремя ^_^
УРА!Новая главка! Спасибо за продолжение!!!
Да Сириус обломал Поттера не дал ему в неприятность влезть.
Сир весьма вовремя =) дети, правда, еще не знают, что он их не выдаст, но мне кажется, что пора раскрываться крестнику =) помощь взрослого опытного волшебника - это замечательно.

ну и не терпится уже узнать как пройдет вечеринка у Слагхорна =)
Alex 2011автор
Daf
Если вы не заметили, не один только Сириус обнаружил место входа в ТК, так что с "не выдаст" облом.
А в вечеринке у Слагхорна главное - сам ее факт. Профессор потихоньку готовит из Гарри и Ко. основу очередного состава своего клуба. Вечер в честь спортивных созтязаний, вечер в честь Рождеста - так все и привыкнут проводить с ним время. Ну и личное общение, конечно.
"не лишком-то"
"профессор эгшот"
"хватило Драко не надолго" = "ненадолго"
Alex 2011автор
Koraan
Спасибо за помощь, исправился.

Спасибо за продолжение!
Alex 2011, что-то давненько проды уже нет... надеюсь вы не забросили сиё замечательное творение!?
Alex 2011автор
Serjo
Прода уже у беты, так что не долго осталось
Ксилентиум
Искренне надеюсь, что убийства василиска все-таки не будет. Люблю я змей.
Люблю я василисков,
Хоть говорят меня они погубят
Люблю я василисков,
Хотя моя невеста их не любит

Но я приготовлю их однажды для двоих!
Огромное спасибо!!!
Думаю Поттер больше подобных промахов не допустить теперь будет смотреть чтобы портреты не шпионили за ним.

Спасибо за продолжение!
Спасибо за столь интересную серию. Она гораздо более реалистична (хотя это и странно звучит о мистическом детективе), чем авторская версия. Надеюсь на скорое продолжение "банкета":)
Хо-хо-хо)) Берегись, Сириус Блэк! Лучший детектив Хогвартса выходит на охоту! =)
А без Дамблдора все как то разумнее.
Asteroid Онлайн
Замечательное произведение. Особенно понравился образ Сириуса Блэка, читаешь и воображение рисует веселого и неунывающего, но в тоже время серьёзного человека. Мало где встречал такой образ. Спасибо.
ахахахах, теперь Сириуса ловить будут :D
Спасибо за новую главу. Даже не знаю радоваться или огорчаться, что до василиска они не добрались. Однако понравилось
Замечательнейшая серия.. автор вдохновения и пусть ваши фики будут такие же интересные как и этот И просто успехов
Гарри помнил, что в их учебнике пикси не упоминались среди опасных волшебных существ, а точнее, он вообще сегодня в первый раз услышал о них.

Посещение дома, расположенного на площади Гриммо, само по себе оказалось большим приключением. Портрет Вальпурги Блэк, тетушки Андромеды, нещадно поливающий оскорблениями нежданных посетителей, старый домовик, явно выживший из ума, масса темномагических артефактов, лежащих в пыли на столах и в шкафах, колония пикси, поселившаяся в мрачной гостиной

Получается , что Гарри о пикси все таки слышал, ну или он их не заметил, а мы узнали о них по воле автора)))

Спасибо Автору за замечательный и очень добрый фанфик) с нетерпением жду продолжения...Единственное, некотороя обрывочность повествования...например в первой книге упоминался матч против слизерина, а ружье на стене так и не выстрелило.. ну и таких моментов по мелочи.
Alex 2011автор
Aximas
Спасибо за тапок, к сожалению действительно ошибся. Уже исправил этот фрагмент.
Хм. Вы лишаете нас таких моментов!)) Вечеринка у Слагхорна с игроками и звездой квидича, а потом еще и вечеринка с танцами!) Ужас!) И совсем уж неприличный вопрос...как там поживает глава номер 10 и поживает ли она?)
Великолепный фанфик....единственное что хочется сказать, (может ктонить до меня это уже говорил не знаю) "автор я тебя умоляю прекращай чередовать фамилии и имена персонажей... я понимаю когда по фамилии обращаются в разговоре, но читать чередование то фамилии то имени одного и того же персонажа во время как бы собственых размышлений, немного странно в конце концов....такое ощущение что сам персонаж не может выбрать как самому себя называть + других( то-ли мистер поттер то-ли гарри, то-ли Нимфадора то-ли мисс тонкс)."
Спасибо за главу.
Сириус все таки чересчур беспечен. Раскроют его! Как пить дать, раскроют.
Спасибо за проду
Автор, браво! С удовольствием читала ваш фанф "Наставник. Первые шаги", и вот теперь дождалась проду:) Мне вообще нравятся ваши фанфы, так что-продолжайте в том же духе!
Спасибо очень интересно.
К василиску не пустили теперь Блэка хочет поймать.
Чтож ему спокойно не живется вечно ищет приключения.
парню 12 лет и фальшивое чувство всемогущества, порожденное дядюшкой Спойлером живущим в голове.
Класс!!! С нетерпением буду ждать продолжения.
Автору удачи и вдохновения! Спасибо за труд.
Цитата сообщения o.volya от 18.04.2013 в 23:09
Спасибо за главу.
Сириус все таки чересчур беспечен. Раскроют его! Как пить дать, раскроют.

Штирлиц уже был близок к провалу, когда заявил МакГонагалл, что узнаёт её манеру движения палочкой.
Alex 2011автор
Allex, o.volya
С учетом характера Сириуса он просто не может не рисковать, хотя бы ради хорошей шутки. Это его стиль, и здесь я ничего поделать не могу.
очень надеюсь на продолжение))) фик замечательный))) хочется читать и читать его))) вдохновения вам))) надеюсь на скорейшее продолжение)))
Проду, проду, проду!!! а вы каждый курс так описывать будете, или ограничитесь всего парочкой?:)
Дорогой Автор, очень насущный вопрос - когда будет ПРОДА?!? А то уже по второму разу перечитал всё :( хотелось бы проды 0:)
Alex 2011автор
Секира
Простите за задержку, но я временно отвлекся на "С кем тебе идти".
Но там уже финальная глава у беты, так что обещаю вплотную заняться этим фиком.
Цитата сообщения o.volya от 19.04.2013 в 20:26
парню 12 лет и фальшивое чувство всемогущества, порожденное дядюшкой Спойлером живущим в голове.

Говоря о дядюшке Спойлере...Я так понял это хоркруст?
И что они будут делать с Волди когда это узнают?
Диллема аднака!
Цитата сообщения alex1988310 от 04.05.2013 в 16:28
Говоря о дядюшке Спойлере...Я так понял это хоркруст?
И что они будут делать с Волди когда это узнают?
Диллема аднака!


Ага! Драматическая ситуация складывается. Прям таки не знаю как Автор разруливать будет.
Alex 2011автор
o.volya alex1988310
Автор знает, как он решит эту проблему, но пока не скажет.
Цитата сообщения Alex 2011 от 03.05.2013 в 22:27
Секира
Простите за задержку, но я временно отвлекся на "С кем тебе идти".
Но там уже финальная глава у беты, так что обещаю вплотную заняться этим фиком.


Спасибо за ответ, обязательно с нетерпением буду ждать!!!
Удачи и вдохновения =)
Несколько раз перечитывала ваши фанфики. Для меня оказалось приятным сюрпризом, что из четырех моих любимых фанфиков, трое ваших работ. Чтобы не выделяться, напишу, что тоже жду проду. :)
Спасибо за фик! Нравятся перемены, которые стали врываться в повседневность с "приходом к власти" Макгонагал.
simmons271
ЧМ-2013. Финал Россия - Швейцария, как считаете?
Alex 2011автор
~Simmons~
Лучший финал Россия-Канада!
Хочется увидеть действительно интересный хокккей!
simmons271
Alex 2011
ну, судя по тому, как сыграла канада в прошлом матче, есть некий процент того, что мы этого не увидим. Хотя желание надрать канадцев, конечно же, очень велико. особенно после выхода Легенды №17
Руслан. С Сша Россия уже играла?
simmons271
Георгий
Нет пока) Следующий матч будут играть.
http://vk.com/the_khl
Вот здесь расписания всех матчей есть)
Спасибо за продолжение!
Охота на Крысу объявляется открытой!
Надеюсь Сириуса наконец-то оправдают, но Тонксы никуда не денутся))) А вообще, здорово пишите, очень интересно следить за сюжетом.
Автор, потрясающее продолжение!
Огромное Вам спасибо!
Похоже  сезон охоты на крысу открыт.
УРА!!! ПРОДА!!!
Спасибо огромное за новую главу! Прочитал в лёт.
Меня одно смутило в этой главе - почему у Сириуса не было никакой реакции об "откровениях" Люпина? Он же вполне может предположить, что его раскрыли, ну, или скоро могут раскрыть.
Жду следующей главы. Вдохновения и удачи!!!

*хм... странно, мне почему-то не пришло извещение, что произведение обновилось, хотя и в подписке, сам случайно надкнулся...
Alex 2011автор
Секира
А собственно что Ремус сообщил Тонксам?
То, что он общается с сириусом - на его вторую личность это никак не указывает.
То, что он обретается в родовом доме - так это секрет Полишенеля. Воландеворт в седьмой книге тоже знал, что Поттер вместе с компанией скрывается на Гримо 12 и что дальше? Посторонним не проникнуть, все под контролем.
А на вот то, что Сириус заделался преподавателем, не раскрыто, так что и переживать ему нечего. Во всяком лучае, по его мнению. Он же не знает, что Гарри уже начал охоту на него.
А по большому счету, Блэку даже пошли на пользу откровения Лунатика. Теперь он уверен, что с Поттером ему будет намного проще найти общий язык. Хотя в ближайшее время ему явно будет не до того.
*А на счет сообщений, это к администрации сайта.
Чудесно! Хорошо всё написано, а такое сейчас редко встретишь. Сколько примерно глав осталось?
Alex 2011автор
Дочь Дьявола
Примерно одна. Второй год исчерпал себя
В ленте новостей вконтакта наткнулся на зажигательный "Хафлпафский" клипчик. http://youtu.be/gOxwo8TUQok

Бес понятия о чем поют, но делают это весело...
Спасибо, нравится. Но, вспомнила, почему не люблю "хорошую" Гермиону. "Гарри, я за тебя волнуюсь, и поэтому ты должен всё мне рассказать!" У неё совсем нет уважения к личной жизни. Тем более, Гарри ведь ни с кем не приучен делиться, и его это должно раздражать очень сильно. Самого Гарри учит Гарольд, но он же его и щелкает по носу, в том числе и в вопросах межличностных отношений. Кажется, пора ткнуть носом в этот вопрос и Герм. Кстати, зачем было "прицеплять" её к Гарри, когда он пошел за василиском? Она просто потешила своё любопытство, и всё. Тем более, Гарри уже знал, что встреча с василиском для неё опасна и всё равно взял с собой...
Блек ваш классный...такой Блэк! Будучи в розыске, устроится в школу. А вот Люпин - не было его, и не надо такого. Блэк, в общем-то, уже сам справился. Может Люпин дальше себя как-то проявит...но если человек 12 лет ничего даже для себя сделать не смог, то представляется мне, он просто балласт.
Alex 2011автор
OlgaQwer
Гарри пошел не к василиску, а на разведку. Он в тот раз особо и не собирался добираться до змеюки, поэтому Гермионе ничего не грозило.
Ну а Люпин такой, как в каноне. Но я его действительно собираюсьв дальнейшем поэксплуатировать, так что он мне еще пригодится
Скорее проды!!! мне очень понравилось, и уже не терпится узнать как все дальше будет. Оправдают ли Блека на этот раз, сбежит ли крыс. Автор спасибо за ан, скорее дописывайте!!!=))
Автор, Вы просто гениальны!!!
Шикарнейшая задумка и исполнение, читала на одном дыхании попутно складываясь пополам от хохота. Все персонажи прописаны просто отлично. Очень обрадовалась тому, что Меда и Нарси поддерживают дружеские отношения, надеюсь, что в дальнейшем вы еще подарите им несколько встреч. За практически полное отсутствие в тексте Уизли я Вас вообще расцеловать готова. Ну и само-собой я очень надеюсь на то, что Волди, то бишь Гарольд, таки останется с Гарри и никто его не оттуда не выселит.
Кстати, вопрос, а почему у вас Вол-де-Морт стал Волан-де-Мортом? Том Марволо Редл, там же нет букв "а" и "н" или это влияние творчества Михаила Афанасьевича?
Lorgar666
даже представить страшно, что эта парочка на Турнире устроит!)) там же ни у кого даже шанса не будет)))
Alex 2011автор
Lorgar666
Увы, пока не хочу рассказывать, что будет на турнире, но вы правы, я там собираюсь поприкалываться. Как раз тема четвертого курса у меня уже практически проработана, в отличии от третьего, где пока возможны варианты. Турнир - моя любимая тема, да и не только моя.
Lorgar666
Будем ждать)) а третий курс разве нужно писать? Там же только и осталось как крысу поймать
Люди ... Я немного не в тему ...Автор,а может вы намекнете ...Продолжение мы когда примерно увидим,э?
Alex 2011автор
реми люпин
И я и моя любимая бета в последнее время были заняты. Я сейчас на отдыхе, а у ирины экзамены. Но сегодня собираюсь отправить ей новую главу.
Автор, спасибо тебе за этот прекрасный фанфик. Огромной. Он прекрасен.
Ура! Новая глава одного из самых классных фанфиков (если не самого). Теперь можно ждать дальше...
Спасибо за проду ^_^
"Старший хаффлпаффец сумел победить в тяжелой дуэли слизеринца Маркуса Флинта, а затем одолел семикурсника Оливера Вуда с Гриффиндора."
В каноне Оливер Вуд был на седьмом курсе в третьей книге(там поднималась тема, что это его последний шанс взять кубок школы по квидетчу), то бишь сейчас он должен быть на шестом курсе. Хотя возможно у вас этот момент имеет какую-то другую особую роль.
Alex 2011автор
Arira Iom
Спасибо за уточнение, я немного сместил возраст Оливера, чтобы показать, что победители своих курсов были со всех факультетов, и заодно, где получалось, использовать знакомые по канону имена. К тому же следующий год просто просится для "Уизли наш король!" ак что пришлось зачистить позицию воротчика Гриффиндора.
"Статья в пророке, ... появилась в «Пророке» через неделю." = два пророка на одно предложение это многовато. ^_^
"все рано виновен" = "равно"
Alex 2011автор
Koraan
Спасибо за тапок, поправил. Вроде вычитывал, и все равно пропускаю. Увы мне.
Какая вкусная глава!
Подстава близнецов была феерична. Я пряма таки видел лицо МакГонагал и простодушно стесняющегося Рона. Это шедевр :)

А Андромеда однако свято блюдет традиции своей темной семьи и это прекрасно :) (По установившейся в фандоме традиции все ритуалы с кровью относятся к темным) И вообще женское коварство невозможно предусмотреть.

Сценка в Аврорате... Я ненавижу бюрократию. Когда то я отказался от карьеры только потому что не мог спокойно относиться к "системе". Сочувствую Нимфадоре.

В общем автор как всегда прекрасен.
Глава обалденная. Восхищена. Огромное спасибо за продолжение. Нравится Ваши работы логичностью, уместными подколами и обоснуем, так что с удовольствием буду следить за ними дальше.
Спасибо за главу!!!
Как всегда вкусно, здорово и интересно, одним словом - нямка ))
Автору удачи и неиссякаемого вдохновения, ну, и иестественно, что буду с нетерпением ждать проду =)
Потрясающий фанфик .
Огромнейшее спасибо .
Да Уизли поразил своей тупостью они бы ещё у кошки миссис Норис спросил .Жалко Люпина надо бы наоборот Блэка заставить тетради проверять, а Люпин пусть уроки ведет .
ilerenaбета
Alex 2011
Цитата сообщения Alex 2011 от 05.06.2013 в 23:04
Koraan
Спасибо за тапок, поправил. Вроде вычитывал, и все равно пропускаю. Увы мне.
- не тебе, а мне :/
Гипер-торопливость из-за экзов не прибавляет качества, извини. Скорей бы закончилось уже, что ли... Сейчас за эпилог возьмусь, поаккуратней уже.
Alex 2011автор
Алекса
Учитывая канонные характеры Сириуса и Ремуса мой расклад кажется единственно возможным. Сири, ковыряющийся в бумагах - это противоестественно, а вот Рем - вполне даже логично.
А Рон и в каноне слишком доверчив к словам близнецов. А поскольку в шапке фика есть слово юмор, я себе позволил немного усилить это.
баальшое спаасибочки за проду:* надеюсь на скорейшее обновление))) вдохновения вам и вашей музе)))
Мне очень понравилось. А 3 курс будет?
Даа... Всё только начинается )))
Alex 2011, большое спасибо за Ваше творчество Чтение Ваших трудов, мне доставляет большое удовольствие. Всё, что выложено, прочитал как минимум по два раза, некоторые вещи и по четыре. И надеюсь, что последующие Ваши вещи будут такими же интересными и увлекательными. Спасибо!

пы.сы. С нетерпением буду ждать третьей части повествования =)

пы.пы.сы. Чуть не забыл поблагодарить Lady Irene - Вам тоже пребольшое спасибо за труд редактора. Сам знаю, что это такое (хотя по большей части я занимаюсь статьями или дипломами своих студентов), так что и Вам удачи и внимательности :)
*Очень надеюсь, что у Вас есть действенное средство, чтобы подтолкнуть автора на скорейшее продолжение труда ;)
Хмм... Сириус оправдался на втором курсе... Что же тогда приготовлено авторами на третий? Скучные серые будни, заполненные учёбой, перемежаемые каникулами в буйном доме Блэков?
Кстати, Гарри не задумывался о занятиях анимагией? Учитывая, что лишних козырей не бывает, думаю Гарольд не только одобрит, но и будет настаивать не этих занятиях. А Сириус (как практик) и Ремус (теоретик) вполне могут поднатаскать Гарри в этой магической дисциплине.
Жаль, что метаморфизм - это скорее врождённая магия, и Дора мало что сможет полезного об этом сказать. Хотя у Гарри тоже могут быть подобные способности. Кто знает...
elenforce
Как это эпилог? Неееет!!!
Быстро, однако... жду продолжения с нетерпением.
А без Альбуса как то и повеселее история идет. Другие персонажи сразу заиграли красками и гранями. Какой здесь Блек! А Андромеда! А Слагкхорн вообще мой любимчик из персонажей второго плана.

С терпением жду продолжение истории.
Alex 2011автор
o.volya
Продолжение серии несомненно будет, но чуть позже. Сейчас начинаю работать над фиком о попаданце, затем продолжц Наставника.
Спасибо очень жду третью часть .
Надеюсь Слагхорн не расскажет о своих опасениях Грюму .
ilerenaбета
Секира, никакого средства нету и не надо - автор у нас и так умница, один из самых гиперактивных авторов ПФ :) И интересно, что за действенное средство могло бы быть)))
Вао. Момент с книгами, который раз проезжаясь намеком по сходству Гарри и Гарольда с Томом... снова цепляет к теме, начинающейся с вопроса: "Почему?" и кучей кучей выводов. Жду следующую часть. И, да, браво, автор!
Оу, я думал у второй книги будет еще несколько глав... хотя да.. по сути она себя исчерпала... Ну что ж. Спасибо, будем ждать третью.
Raven912 Онлайн
Еще косячок:

>В доме, расположенном на площади Гриммо, 12, уже несколько лет не появлялись посетители.

В конце "Первых шагов" сказано, что туда ходили Гарри и Андромеда Тонкс. И, учитывая слой пыли, наверняка потревоженный посетителями - Блек не мог этого не заметить.
Alex 2011автор
Raven912
Здесь я просто неудачно выразился. Имелось в виду. никто давно не жил. А так согласен, появляется ошибочка.
Большое спасибо за ваши фанфики. Интересная история))
Мне очень понравились ваши оригинальные объяснения некоторых моментов истории (вроде ухода Слизерина из Хогвартса). Весьма необычные версии событий :)
Жду продолжения)))
Очень интересненько.
Необычные сюжетные ходы и интригующая концовка.
С нетерпением жду продолжения серии.
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.06.2013 в 19:55
o.volya
Продолжение серии несомненно будет, но чуть позже. Сейчас начинаю работать над фиком о попаданце, затем продолжц Наставника.


А как называется новый фанфик? И когда ждать выкладку первых глав?

Я В восторге от Ваших произведений, особенно понравились "Помни, что будет" и "О пользе размышлений". Спасибо! Успехов и Вдохновения! И побольше интересных героев.
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.06.2013 в 19:55
o.volya
Продолжение серии несомненно будет, но чуть позже. Сейчас начинаю работать над фиком о попаданце, затем продолжц Наставника.

Люопытно) С нетерпением буду ждать и то и то))
А куда и какой попаданец, если не секрет?
Alex 2011автор
Tallly МТА
Новый фанфик будет называться Неудачник, или Невезет, так невезет, я еще не решил. Попаданец в Локхарта.
Цитата сообщения Alex 2011 от 13.06.2013 в 23:41
Tallly МТА
Новый фанфик будет называться Неудачник, или Невезет, так невезет, я еще не решил. Попаданец в Локхарта.

Будет интересно почитать его))

Кстати, мне встречался англоязычный фанфик про попаданца в Локхарта http://www.fanfiction.net/s/3695419/1/My-Gilded-Life
Но будет очень интересно почитать вашу версию.
Объясните кто нибуть смысл слов 'попаданец в лохарта'
Цитата сообщения олегатор666 от 14.06.2013 в 22:04
Объясните кто нибуть смысл слов 'попаданец в лохарта'

Попаданец - это человек (или иное существо), тем или иным способом (техника, магия, непонятное природное явление, воля высших сил) заброшенное, "попавшее" в иной мир, иное время, иное тело. То есть, допустим, шел человек, упал, очнулся... а вокруг средние века. Или немцы на танках. Или гоблины с эльфами. Существует очень много книг про попаданцев во времени и в иные миры.

Попаданец может попасть во плоти, в своем теле, а может попасть "вселившись" в чужое тело. Шел человек, упал, очнулся - и вдруг раз - оказался в теле императора российского. Или эльфийской принцессы.

Применительно к миру Гарри Поттера существует немало фанфиков с попаданцами, как правило это хронофики, кто-то из героев Поттерианы попадает в прошлое. Либо сам, либо в свое тело, иногда - в чужое (например, в одном фанфике Гарри решил вернуться в лето перед четвертым курсом, но по ошибке вселился не к себе в голову, а занял место Волдеморта :) ). Встречаются и фанфики где простой человек. поклонник мира "Гарри Поттера" (или не поклонник) попадает в тушку одного из персонажей. Встречаются фанфики, где вселяются персонажи иных произведений.

Под "попаданец в лохарта" имеется ввиду, что в тело Локхарта кто-то вселился, возможно кто-то из героев мира Роулинг, иного литературного мира или же человек из нашего мира.
Показать полностью
МТА
Цитата сообщения МТА от 14.06.2013 в 23:31
например, в одном фанфике Гарри решил вернуться в лето перед четвертым курсом, но по ошибке вселился не к себе в голову, а занял место Волдеморта :) ).

Название плиз! )))
Я большим удовольствием прочла оба фика. Прекрасный язык повествования, никаких необъяснимых и беспричинных роялей в кустах, Гарольд помогает в меру и заставляет Гарри думать самостоятельно, что очень привлекает в данных рассказах. Интересно, конечно же, увидеть продолжение серии, так как догадаться, кто именно живет в голове Поттера, легко, зато тяжело представить, что со всем этим будет в дальнейшем. С одной стороны, намерения Сириуса, Андромеды и Ремуса вполне понятны, с другой же -- а сам Гарри даст убрать Наставника со своей головы или все же нет?

Мои признательность автору за прекрасные часы чтения и пожелания дальнейших творческих достижений. Вы один из лучших авторов русского фандома.
Добрый день!
скажу сразу, что было безумно интересно и увлекательно читать Ваши произведения.
необычная задумка, прекрасный сюжет.

именно такого Гарри я очень сильно люблю, особенно благодаря наставлениям Гарольда.
Вы знаете, прочитав отметку "распределение в другие факультеты", я подумала, что как обычно Гарри отправят в Слизерин и поэтому Гарри-хаффлпафлец меня крайне удивил.))
очень интересно будет наблюдать поведение героев, если они узнают подлинную личность Гарольда.

и я с удовольствием буду ждать третьей части Вашей серии.

Добавлено 23.06.2013 - 01:35:
Цитата сообщения Saer от 17.06.2013 в 14:02
МТА

Название плиз! )))

Может, имеется в виду это?
http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=56925
Цитата сообщения okkai от 23.06.2013 в 01:31
Может, имеется в виду это?

Невежливо давать ссылку на сторонний ресурс если искомое произведение есть на этом.
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=40397
o.volya

Я искала в гугле, потому что заинтересовалась и нашла на стороннем ресурсе.
Я вот что не понимаю, почему стоит размер миди? По критериям сайта вполне даже макси, вокруг огромное количество макси размером намного меньше. Я, например, часто ищу в поиске именно макси-фики.
Здорово! Это просто восхитительная серия фиков, мне очень понравилось. Гарри-хаффлпаффец, восстанавливающий справедливость вместе со своими друзьями и под предводительством загадочного наставника получился гораздо более вдумчивым и обаятельным, чем в каноне, а ненавязчивый юмор был очень уместен. В общем, высказываю надежду, что вы не будете забрасывать свои творения и продолжите писать! Спасибо вам огромное!
P.S.: А Гарри подружится с Драко летом, когда они будут обезвреживать дом на Гриммо? Очень хотелось бы!
Ой, вроде фанфик закончен, но на самом интересном месте. Хочется, конечно, узнать о развитии отношений Гарри и Драко, может, они если и не подружаться, так хоть не будут враждовать?
А Том, который в голове Гарри, он крестраж же, да? И ой что будет, когда все узнают, что в голове Гарри Поттера, Мальчика-Который-Выжил, два года сидит крестраж Волдеморта, активно с этим самым Поттером общаясь!
В общем, удачи вам, автор, и вдохновения для написания последующих частей Наставника.
С уважением, Snake.
Скажите пожалуйста, есть ли еще продолжение? И да, автор, и все люди участвующие в создание этого произведения, огромное спасибо. Особенно понравилась интерпретация разлада у основателей. Спасибо))
Alex 2011автор
zayac_shkipper
продолжение будет после окончания работы над "Не везет, так не везет"
Мне не понятно почему была обделена вниманием автора сестра Дафны,Астория.Она ведь поступала в Хогвартс в месте с Джинни Уизли.
Alex 2011автор
полуликан
Если я помню, Астория на два года младьше Дафны. Я конечно могу и ошибаться, но исхожу из этого рпедположения.
tesey
Alex 2011
Совершенно очаровательная серия! Читала в диком восторге и гнусно хихикала на некоторых замаскированных аллюзиях. Просто восхитительно! (Чегой-то так и тянет ласково пропеть: "Моя Прелес-с-с-сть!") Отдельное спасибо за думающего Гарри и его гениального Наставника. Это ж у Вас получилась просто какая-то "Педагогическая поэма"!
Присоединяюсь к тем, кто с нетерпением ждет развития событий в следующей части! Удачи Вам!
Автор, вы так прекрасно пишете! Первый ваш фанфик "О пользе размышлений" читала с таким интересом.
А сейчас серия фанфиков, где Гарри на Хаффлпаффе. Ну что может быть лучше? Мне безумно понравился этот фанфик, и Сириус Блэк, хитрец, был просто прекрасен. Спасибо вам, автор, за такую прекрасную альтернативную реальность.
Фанфик замечательный, слов нет.
А вот интересно, Гарольд (он же Том Риддл), мне одному извращенца (извините, изверга) Ааза из МИФ-серии Асприна напоминает?
В самом деле - и тот и другой - наставники молодых магов, у обоих вопрос лишних денег вызывает хватательный рефлекс, оба не могут пользоваться магией (Ааз лишился силы в первой книге, Гарольд не может колдовать в теле Гарри, ему доступна только ментальная магия).
Хотя я не очень люблю МС в сюжете, да и несколько раз грубо рубились сюжетные линии (в основном,- в первой книге), но серия понравилась. Продолжение планируется?
Очень интересная серия. Хотелось бы немедленно приступить к продолжению. Больше всего волнует вопрос: будет ли автор уничтожать Тома в голове Гарри или найдёт обходной путь?
НЕ. Пусть автор про "Локонса" допишет. Что бы не разрываться мозгом на два мира.
Очень понравилось!
И Поттер, и Блек, и 'Учитель' замечательные.
Дамби и Рона так же недолюбливаю.
И люблю фики из серии 'гг действует разумно, а не как в каноне'.
Отдельно порадовало мельком описанное, но ___крайне___ правдоподобное отношение Нарциссы с родней и мужем. Напоминает мою родную тетю :)

Так что жду продолжения :)

P.S.: 'Учитель' и правда напоминает ауприновского Ааза:)
Интересно, если кусок души Красноглазика такой, каков будет тот, что в теле?
Очень интересно. Будет ли продолжение?
Мило, но первая часть была более захватывающей. И даже самой интересной истории не помешает, если автор будет внимательнее к стилю. Местами текст не очень удачный, повторяющиеся слова, некоторая нечеткость изложения. К содержанию - абсолютно непонятно, зачем Малфою в сложившейся ситуации понадобился василиск на свободе? Дамблдора-то уже и без этого подвинули. Или продолжение следует, читайте дальше?
Alex 2011автор
lutava
По моему мнению, Малфой подсунул дневник Джинни, чтобы отомстить Уизли. а устранение Дамби в каноне было приятным бонусом. Думаю Люциус рассчитывал, что Джинни поймают после первого выхода василиска "в свет", и соотвественно обвинят во всех смертных грехах. Ну а то, что при этом могут пострадать несколько маглорожденных, ему было абсолютно по барабану.
shlechter_wolf
Alex 2011
Вы думаете, что Малфой решил использовать артефакт Тёмного лорда, предназначенный для взлома Хогвартса, только для того чтобы отомстить не самым влиятельным недругам? При том, что Уизли не совершили ничего в то время, за что Малфой решил мстить именно сейчас. Да и для мести он мог сдать Джинни в течении года. Плюс, для подбрасывания дневника он должен был отслеживать время похода Уизли в магазины.
Другое дело Дамблдор. У Малфоев начались обыски, и он боится потерять влияние. Скажите, что предпринимает Малфой в связи с обстановкой в Хогвартсе. Смещает Дамблдора, и ни слова об Уизли.
Суммируя, по моему мнению, у действий Малфоя первоочередной целью была атака Дамблдора, но благодаря встрече с Уизли, он решил выбрать под жертву дневника именно их, хотя это для его планов было лишь приятным дополнением.
ммм... какая прелесть... Гарри досталась лучшая часть Тома Риддла :-). А что будет дальше? Только не надо Гарольда убивать - он же хороший...
Автор, проды... Ну позязя...
Достойный фик. Хотя и жду больше проды про Локонса, продолжение этого цикла почитать не отказался бы. Автору - спасибо!
спасибо, жду продолжения!
Сириус вышел замечательным
Очень понравился фанфик! Я тоже очень надеюсь, что Гарольд не будет убит, и Гарри не начнёт к нему предвзято относится, когда узнает, кто он. Всё-таки Гарольд действительно классный! Но хотелось бы, чтобы он получил своё тело и наконец-то стал учителем ЗОТИ в Хогвартсе! :)
Добрый день, уважаемый автор, скажите а у данного цикла будет продолжение?
Alex 2011автор
Снусмумрик
Обязательно будет.
После того, как закончу "Не везет, так не везет"
Уряааа,уря,уря!Вдохновения вам :)
Опять же - пока не дочитала, но несколько первых глав - на отлично!
Очень здорово, что "Гарольд" всячески оберегает Гарри. Мне очень интересно, к чему в итоге приведёт противостояние Тома с самим собой, точнее с той частью его души, что досталась Гарри)
Дописывайте, что нужно, и возвращайтесь к этой истории - мы будем ждать!
прелесть: только позавчера с легким сомнением взялась за "Не везет, так не везет", после чего перекинулась на "Наставника" и сегодня дочитала 2-рую часть и смотрю - законченно?!!!
понравилось - жду продолжение!!!!
Спасибо!!!!
о, автор, спасибо огромное, что пишете такую замечательную серию! Хаффлпафф на моей памяти еще не удостаивался такого внимания и чести принимать Гарри Поттера.
очень здорово вышло!
вообще отличная идея и ее реализация, читается на одном дыхании, интересен именно сюжет, развитие, загадки.
вторая часть получилась, на мой взгляд, целостнее что ли, более логичной.

смею надеяться на третью и последующие)
великолепную загадку Вы загадали - как же поведет себя частичка Тома в Гарри?

еще раз спасибо, с большим уважением к Вам и Вашему труду)
Благодарю Автора за интересный фанфик!!! Очень бы хотелось надеяться на продолжение...
Спасибо автору за интересную серию... хотелось бы узнать, намечается ли её продолжение в обозримом будущем?
А будет продолжение, где Гарри узнает, что у него в главе Том??
Alex 2011автор
Destielfan
Будет, но как я и обещал после "Не везет"
Очень понравилась история, никогда не представлял Гарри на Хаффлпаффе, но здесь это представлено очень достойно и интересно, интрига держит и не отпускает на протяжении всего фанфика. И очень порадовала по-настоящему сильная нерушимая дружба между героями. Так же хочу особо отметить Гарольда, отличный наставник! С нетерпением буду ждать продолжения этой серии, как я понял она захватит все годы обучения? Дальнейших творческих успехов, автор!
Автор спасибо Вам,очень интересный фик, хочется прям аж побыстрее продолжение)
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.02.2014 в 20:58
Destielfan
Будет, но как я и обещал после "Не везет"

А он недавно закончен, так что начинаем активно ждать :)
Спасибо за отличную серию. Немного странно, что крестраж Тома оказался таким милым существом как Гаррольд (было бы еще понятно, если бы положительными качествами обладал первый крестраж, но восьмой! и это при том, что сам Волдеморт становился с каждым разом все хуже и хуже), но читать приятно и очень интересно! Вообще переживаю за Гаррольда - как бы ему тоже обеспечить счастливое будущее?
Огромное спасибо автору за море позитива. Надеюсь на продолжение серии.
Спасибо автору за столь интересную историю! Интересно, чем все закончится...)
Успехов!)
Скажите, а продолжение саги будет?))
Alex 2011автор
Будет обязательно. Пока есть проблемы с третьим фиком серии, но они потихоньку преодолеваются.
Цитата сообщения Alex 2011 от 23.06.2014 в 22:04
Будет обязательно. Пока есть проблемы с третьим фиком серии, но они потихоньку преодолеваются.


Позвольте узнать, как скоро будет третья часть? :-) таки жду с нетерпением уже :-)
Цитата сообщения TheWitcher от 15.07.2014 в 18:02
Позвольте узнать, как скоро будет третья часть? :-) таки жду с нетерпением уже :-)

Поддерживая полностью),мне тоже интересно))
Очень нравится эта серия фанфиков. Читать интересно так же как и оригинал. Спасибо, что у вас Сириус все же положительный персонаж:) Немного грустно, что таковыми не являются близнецы Уизли, но ничего...привыкла.
С нетерпением жду продолжения в виде еще пяти фиков хД
Да, согласен) Уважаемый автор, как скоро следующий фанфик будет выходить?)
Здорово. Продолжение бы.
Цитата сообщения Боб Грей от 05.08.2014 в 20:38
Здорово. Продолжение бы.


Фанфик уже закончен. Проды не будет. Только если третья часть в серии, но автор пока не хочет писать.
Цитата сообщения TheWitcher от 05.08.2014 в 20:42
Фанфик уже закончен. Проды не будет. Только если третья часть в серии, но автор пока не хочет писать.

Благодарю сердечно, капитан, но вообще-то я как раз и имел в виду следующую часть.
ААА...Автор...Давайте начнем писать третью часть)))Вы пишите, а мы Вас поддерживаем;)Классно я придумала?)
Цитата сообщения nikaodna от 28.08.2014 в 17:34
ААА...Автор...Давайте начнем писать третью часть)))Вы пишите, а мы Вас поддерживаем;)Классно я придумала?)


Согласен с nikaodna)))
Цитата сообщения nikaodna от 28.08.2014 в 17:34
ААА...Автор...Давайте начнем писать третью часть)))Вы пишите, а мы Вас поддерживаем;)Классно я придумала?)

Ты гений!!! Я бы до этого не додумался.
Присоединюсь как только начнется.
да..я такая;)
Alex 2011автор
Господа, хотел сделать это сюрпризом, но раз вы настаиваете...
Выкладка третьей части начнется в сентябре.
УРА!!!!!!!!!!1Я Вас еще больше теперь люблю;)
Хорошая новость!
урррра! супер. ... жду.....
Цитата сообщения Alex 2011 от 29.08.2014 в 00:31
Господа, хотел сделать это сюрпризом, но раз вы настаиваете...
Выкладка третьей части начнется в сентябре.

Отлично!! Это дело нужно отпраздновать!!!
всем доброе! уже сентябрь! и когда ждать третью книгу? :-)
Alex 2011автор
Планирую 19 сентября начать выкладку. В честь днюхи, так сказать.
Alex 2011, ваши слова прямо-таки радуют заждавшихся читателей)
Alex 2011, все замерли в ожидании)
Так Гарольд - это все же Том Ридл! Я так и знала!))
Я рада, что Вы решили все же продолжить серию. Кажется, третья часть принесет нам не мало сюрпризов! :)
Цитата сообщения Лесенок от 21.09.2014 в 12:54
Так Гарольд - это все же Том Ридл! Я так и знала!))
Я рада, что Вы решили все же продолжить серию. Кажется, третья часть принесет нам не мало сюрпризов! :)

И кто бы сомневался)))
Тот самый осколок тёмной магии))
Здорово! Наконец я вернулась к серии и перечитала её. Мне всё нравится, так что не буду особо распростроняться на этот счёт: ярких событий, выделяющихся на фоне отличного сложновато вычленить. И, знаете, дико интересна сценка с узнаванием Гарри и Гарольдом об особенностях перевода. Понимаю, что это всё на усмотрение автора... Но на деле действительно хочется сорвать завесу с тайной личности учителя: герои повзрослели, читатели уже оценили персонажей - пора. И ещё один моментик: может, особняк Блэков громить будут все Кинзилы? Любопытно посмотреть на практике особенности взаимодействия представителей разных факультетов . К тому же так обыденно. Да ещё же и умудриться нужно уговорить родителей ребят на времяпровождение каникул с Блэком (хотя, можно сказать, что они хотят провести время с преподавателем ЗОТИ). Или женить сириуса на матери Блейза *я любя!*
Перечитал фанф под настроение. Здорово, конечно. Жаль, что канонные Андромеда Тонкс, Хмури и Блек были не столь умными. Хотя - кто знает... возможно - просто не так сложился пасьянс. А если здесь он сложится по-другому - авось, они себя еще покажут:)
В первой части были новый факультет, новые друзья, новые знания, а в этой больше половины = рутина.
Признаться, ожидала большего. 7/10.
Посмотрим на третью часть
В раздумья профессора Слагхорна вводили подписи авторов: Гарри Джеймс Поттер и Том Марволо Риддл.

пам пам пам
>> — Ты знаешь, талант к зельеварению, который имелся у Лили, я встречал лишь еще у одного человека, — Слагхорн наконец прервал свое молчание. — К сожалению, он не стал развивать его, занялся совсем другим делом, и его уже нет в живых.

Так значит это Снейп у Лили списывал, а не наоборот! *сарказм*

>> — Вы знаете, мать Гарри, конечно, была очень талантливой ведьмой, — Ремус нисколько не кривил душой, говоря это. Вот только было одно «но». — Но силой она не выделялась среди учеников. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что и Джеймс, и Сириус, и вы сильнее ее.

А вот в это - верю! А то напридумывала себе Андромеда невесть что, даже Мерлина приплела.
(Знаю как это выглядит, но две части комментария не связаны друг с другом, тоесть я согласен с тем что Лили у автора средняя ведьма и потенциально талантливый зельевар)
Alex 2011автор
Tezcatlipoca
Вообще-то Слагхорн образец слизеринца, ИМХО, поэтому он прекрасно знает что и в какой форме сказать. И легкое преувеличение успехов любмой учекницы, оказавшееся весьма к месту, тут выглядит вполне невинно.
Угу. Хорош бы был Слагхорн, упомяни он Снейпа в качестве талантливого ученика в такой момент. Это было бы нетактично и не по-слизерински, хе-хе.
А так-то да, Слагхорн - образец слизеринца. И ведь, собака такая, имеет к тому возможность. Ведь знает, кто из его "клуба слизней" чего хочет - и имеет связи. В итоге получается как-то так: хочешь в квиддич - у меня как раз есть знакомый помощник тренера такой-то команды, приглашу его на следующий матч в Хоге, постараюсь организовать собеседование с ним. Хочешь в аврорат - ну, какой-нибудь второй заместитель Скримджера еще должен помнить своего старого учителя и вполне может заглянуть в Хог при случае. Хочешь в журналистику - да, знавал я старика Варнаву Каффа, главреда "Пророка", почему бы не поговорить с ним. И тэ дэ.
Не самый острый ножик на кухне, как говорится, но резать умеет.
Цитата сообщения og27 от 19.05.2015 в 23:51
Угу. Хорош бы был Слагхорн, упомяни он Снейпа в качестве талантливого ученика в такой момент. Это было бы нетактично и не по-слизерински, хе-хе.
А так-то да, Слагхорн - образец слизеринца. И ведь, собака такая, имеет к тому возможность. Ведь знает, кто из его "клуба слизней" чего хочет - и имеет связи. В итоге получается как-то так: хочешь в квиддич - у меня как раз есть знакомый помощник тренера такой-то команды, приглашу его на следующий матч в Хоге, постараюсь организовать собеседование с ним. Хочешь в аврорат - ну, какой-нибудь второй заместитель Скримджера еще должен помнить своего старого учителя и вполне может заглянуть в Хог при случае. Хочешь в журналистику - да, знавал я старика Варнаву Каффа, главреда "Пророка", почему бы не поговорить с ним. И тэ дэ.
Не самый острый ножик на кухне, как говорится, но резать умеет.


Именно! В отличие от Сопливуса Снегга, который всегда действовал как грифф - сначала спизданет х*йню, а потом огребает последствия.
Ну, должен согласиться, что оценки некоторым аспектам тут, как ни странно, показываются именно субъективные, то есть с точки зрения самих персонажей да, как в случае с Мерлином. А людям, как известно, свойственно ошибаться.
А с другой стороны, лучше уж Снейп-придурок, чем Снейп-супершпион, ибо не верится мне в такое.
Он не то чтобы придурок. Он, скорее, просто редиска, нехороший человек. Он над детишками издевается отчасти ради удовольствия, отчасти в силу того, что отдельные малолетние дебилы вызывают острое желание смертоубийства.
Его шпионские дела с его поведением в школе никак не связаны. И со шпионажем он в общем справляется. Его бы еще от преподавания освободить и назначить кем-нить попроще - цены бы не было.
первый фик норм так. посмотрим на второй.
Меня одного смущает, что в первой главе Гермиона варит Оборотное для организации печати книги, а в десятой - впервые узнаёт об Оборотном из книги, привезённой Забини после каникул?
"Последним соперником Гарри в ходе «показательного» турнира оказался Седрик Диггори. Старший хаффлпаффец сумел победить в тяжелой дуэли слизеринца Маркуса Флинта, а затем одолел семикурсника Оливера Вуда с Гриффиндора. Капитан квиддичной команды львов был весьма ловок, но Седрик сумел показать, что знание редких заклинаний иногда может оказаться весьма полезным. Во всяком случае «Гургус Фулгур», поразивший Вуда десятками маленьких молний, стал для него неприятным сюрпризом".
Наоборот Флинт был на 7 курсе Вуд на 6.
Добрая, легкая сказка, достойное продолжение.
Превосходная школьная история, спасибо!
Интересная история. Шпионские игры, крутые повороты. Спасибо.
Спасибо за хорошую работу
Надеюсь вы воскресить цикл
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть