↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как это было бы в...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

238 комментариев
Боже мой! Как я мечтала почитать качественную пародию на "ГП", причем именно в бабелевских традициях! А тут еще и мотивы де Веги! Это бесподобно, филигранно, остроумно...полнейший восторг!
asm Онлайн
гут) я б ещё такого переложения классики почитал)
Hedera
Вы, у меня слов нет, какое вы чудо!!!

А это:
"Северус:
Синьор, простите дерзость,
Мечтаю я из ваших рук
бесценный вырвать клад!

Сигнус:
Приданное?"
Это вообще нечто феерическое!!!
О, мой Б-г !! Автор, это великолепно. Особенно за Одессу. Но и испанцы чудо, как хороши!
Испанцы неплохо, но Одесса... Феерично. Вот кого не хватало Тому - мудрого старого еврея. Поттеру он бы тоже не помешал.
Спасибо.
Первое понравилось – легко, остроумно, свежо, стилизация действительно хорошая, но второе – маленький шедевр. Потому что вот она – горькая судьба дома Гонтов, вот – противостояние Дамблдора и Волдеморта, а вот – зарисовки из жизни тех, кого эти горечь и противостояние коснулись – и все так обыденно и вместе с тем страшно.
«Тогда можно было продавать саваны, но нельзя было жить. Негде. Там, где заканчивался Том, сразу начинался Альбус».
«Том, ты каждый день делаешь трагедии. Мальчик, отдохни: Шекспир уже все написал!»
«Старик посадил такое развесистое генеалогическое дерево, что на его ветках, как вороны, расселось полсотни бастрюков, и еще осталось много места!»
Хочется цитировать и цитировать. И с личностью рассказчика – очень интересная придумка.
Спасибо большое за фанфик!
Очаровательнейший фик! Спасибо!
Великолепная любовная интрига,драматическая фабула романсеро,восхитила попытка удержать размер ассонанса ,выдержан нужный романтический колорит:"Чем больше трудностей в борьбе,тем и победа будет краше" Темпераментный рассказчик ,потомок "Вечного Жида"и несколько перегруженная метафорами история -можно легко растащить на цитаты Переложенные сюжетные коллизии вызывают гомерический гогот Спасибо,БЛЕСТЯЩЕ!!!
*аплодирует стоя*
Всегда благоговела перед теми, кто способен на стихосложение, ибо сама обездолена этим совершенно! Очень рада за Северуса и Беллу!

А вторая история - это еврейский шедевр ))). Убойно и вхарактерно!
Спасибо большое за доставленное удовольствие!

С уважением К.001
Hederaавтор
Ой, как же я люблю, когда меня хвалят!
Но лаврами нужно делится честно: мои "испанцы" не появились бы никогда, если бы редактор не сочла, что одной пародии недостаточно и не потребовала подтверждения моих честных намерений. Тогда из названия всего теска "Как это было бы в Одессе" пришлось убрать имя этого замечательного города, перенести в скромное название главы и подумать о Мадриде. А теперь, как честный человек, я должна вспомнить и Лондон (мое почтение, мистер Диккенс), стольный град Киев(ой, вы гой еси...), уездный город N (Вы же знаете, как я люблю Вас, Николай Васильевич), Париж...Кой черт понес меня на эту галеру!

Akana,
я рада, что Вам понравилось, пусть Ваши мечты почаще сбываются. Спасибо за рекомендацию.

asm,
родной город просто обязывает, я не зря упомянула "Парнас дыбом" - вот там настоящее мастерство и чувства стиля. Знаете, чтобы написать пародию, нужно быть с объектом в пародии в непростых отношениях: одновременно и любить живой, неакадемической любовью, замечая смешные черточки, которые становятся очень трогательными и дорогими, и при этом смотреть на Автора и Произведение, "как утка на балкон" задрав голову до ломоты в шее. Спасибо за отзыв.

тать,
мне очень дорого Ваше внимание, да и Вы сами знаете, что постоянные читатели дисциплинируют автора, заставляют совершенствоваться. Спасибо за комментарий.

Vitiaco,
я благодарна Вам, что Вы прочитали и оценили мой текст.

elent,
спасибо за отзыв, многим бы не помешал старый мудрый советчик, который "имеет много времени и терпения"...

Аура,
я признательна Вам, что Вы - мой читатель, Вы всегда улавливаете те находки, которыми я особенно горжусь. Когда я только задумываюсь над сюжетом, мне он кажется новым и интересным, по мере работы мне кажется, что все не так интересно, как представлялось в начале и лучше все оставить, но потом на ум приходить фраза, от которой не могу отказаться... и этом рассказе это "...тогда можно было продавать саваны, но нельзя было жить..." Спасибо за отзыв.

Rehk
я признательна Вам за отзыв.

Апполинарий,
всегда лестно получить Ваш отзыв,а прочитав его серьезно начинаешь задумываться: а действительно ли я настолько умна, образована и философски подкована для ТАКИХ комментариев... Искренняя признательность за отзыв и рекомендацию.

The Killer 001,
как Вашей постоянной читательнице, мне очень приятно получить Ваш отзыв.

Искренняя благодарность за ВСЕ комментарии
Показать полностью
Впервые встречаю пародию, которая при всё своем юморе всё же серьезна и выписана повиртуознее иных драм!))
Истории настолько потрясающи, колоритны и оригинальны, что просто поражаешься, как такое автору в голову пришло))
Очень понравилось, как автор не просто изменил стиль в другой истории, он вжился в неё!
Спасибо))
автор, над одесской частью я рыдала под столом. нельзя так издеваться над живыми людьми. Это феерически прекрасно!
Hederaавтор
Полярная сова,
спасибо за отзыв... когда стараешься пародировать мастеров, то , прости, меня блаженный Августин: "полюби автора - и делай, что хочешь", пиетет к Автору и Произведению - наилучший помощник. Я рада, что Вам понравилось.

Scaryspice,
я признательна Вам за комментарий... а я не издеваюсь, а популяризирую... а по сравнению с первоисточниками, так это вообще тихонькое подхихикивание... Мне приятно, что Вам понравилось.
asm Онлайн
>>а по сравнению с первоисточниками, так это вообще тихонькое подхихикивание...
многоуважаемый автор склонен к преуменьшениям) Бабель, конечно, велик, но переиначить его под ГП так, чтобы это выглядело достойно и свежо - тоже немалая работа) Ну и признайтесь, с точки зрения юмора, получилось вполне себе сравнимо с первоисточником:)
Дорогой автор, вы гений! Очень оригинальный сюжет, а во второй главе одесский колорит через край плещет! Спасибо огромное за приятственно проведённое за чтением время, Вдохновения вам... И ПРОДУ!!!
Hederaавтор
asm,
еще раз спасибо за высокую оценку и поддержку.

Татуля,
спасибо за отзыв... мировая литература так многогранна и великолепна, а великих мастеров так много... и так хочется присоседится к их мастерству и величию, что я, обязательно, продолжу этот цикл. Не обещаю, что это будет скоро, но я честно об этом думаю.
Замечательно написано! Автор, спасибо.
Hedera, это шедеврально!!!
В мадридской части я чуть не плакала от умиления - настолько она напомнила любимые фильмы детства. Но потупившая глазки благочестивая Белла - это был финал всему)))
А чего стоит бледнеющий и так бледный Северус? А приданое? Нет, это просто великолепно!))
Одесская часть почему-то пошла в сопровождении голоса то ли Жванецкого, то ли Карцева, так что эффект получился двойной. А когда я начала делиться с народом впечатлениями, зачитывая некоторые фразы, тут уже слезы полились от смеха.
И обязательно нужно продолжение. Обязательно!!!
Hederaавтор
Sorgin,
я признательна Вам за отзыв.

Кларисса Кларк,
я рада, что Вам понравилось. Мой псевдоним в переводе с латыни означает "плющ", то есть, обвивая чужие мощные стволы, я поднимаюсь вверх. А уж если автор так любим и известен, сюжет - романтичен и благороден, а герои - красивые, страстные... и в черном бархате, то и пародия запоминается. В последнее время я что-то частенько стала писать о Белле, но я действительно уверена, что при всех ее недостатках и пороках, на вопрос сурового отца:"Так с нищим гордецом свою судьбу связать ты хочешь?" Она ответит, не задумываясь - ДА (стремя восклицательными знаками) и пойдет за любимым в рубище , а тот ее в рубище примет. Ох! Ну как же я люблю испанскую драму!
А в одесском очерке то мои "три источника и три составные части": конечно же рассказы Бабеля, голос Зиновия Гердта и портрет Старого еврея кисти Рембрандта.
Спасибо за отзывы.
Hedera, я думала о Гердте, но буквально вчера смотрели "Место встречи", а он там совсем не такой, серьезный и грустный. Вот и "сбилось" впечатление.
А Белла - да, она такая. "Глаз у нее горит", как говорил кто-то. И вот ее бы на место Тереховой - какая бы Марта получилась)))
Гердт хорош в Дж.Джероме, смотрителем кладбища...ммм... Автор...вы...
Лев Дуров - гений эпизодов, а вы - гений миников, продолжайте так же!
Почему-то вспомнился Юрский в "Маленьких трагедиях", жаль, что нельзя фики вот так же, со сцены, в почте темном помещении, и не только аудио...
Hederaавтор
Евгений,
я не встречала ни одной неудачной роли Зиновия Гердта, он везде хорош. А когда я узнала, что у Козинцева в "Короле Лире" он озвучивал главную роль вместо Юри Ярвета, то поразилась не просто его таланту, а бескорыстности этого таланта: столько вложить в потрясающий персонаж и остаться в тени...
Я благодарна Вам за столь высокую оценку.
Hedera, вот мне тоже всегда было очень жаль, что в титрах советских фильмов не указывали актеров, которые озвучивали тех или иных персонажей. Мне в детстве очень нравился Олег Даль, и я чуть ли не до драки доказывала друзьям, что Филозова в фильме "Расмус-бродяга" озвучивает именно он, солдат из "Старой-старой сказки". Меня поднимали на смех и утверждали, что Филозов - русский актер и переозвучивать его никто бы не стал. Впоследствии я стала умнее и в споры больше не встревала, но привычка прислушиваться к голосам осталась. И до чего же обидно было за тех, кто остался за кадром...
Ой вей! Мое сердце подпрыгнуло от восторга так, шо аж до неба. А потом так запекло у грудях, так солодко та гарячо, шо думала обожгуся :)

Сперва оказалась в романе, где красавицы - добры и бескорыстны, где герои - честны и благородны, а любовь сияет маяком в любых бурях и штормах.
А потом оказалась в кафе на приморском бульваре. Когда акации так одуряюще сладко пахнут, народ гуляет, а море шепчет даже сквозь городской гомон... И здравый смысл спасает даже в революциях, какого бы они цвета ни были :)
Ах! Спасибо за это чудо чудное, диво дивное!
Hederaавтор
Ayre,
мне было по-настоящему солнечно, когда я писала о благородно-пылком Мадриде и остроумной Одессе, и я рада, что у меня получилось весело, озорно, с долей (тщательно выверенной) ехидности, а читатели это оценили.
Спасибо за Ваши отзывы к моим рассказам.
Подписываюсь,про Одессу мне особенно понравилось.
Ещё, ещё ещё! Проду! Проду! Проду!
Hederaавтор
Рыжая ведьмочка,
Марис,
спасибо за отзывы... автор обещает постараться, собраться с мыслями, перечитать классику... Ох, а так хотелось писать про любовь. Но что поделаешь, пародии получаются лучше.(напрашиваюсь на комплимент)... но я действительно подумаю о продолжении.
Дух О`Генри поселился в каждой строчке третьего драббла :) А как ловко и почти канонически пристроены сестрички!

Для человека, измученного текстами о площадях озимых посевов и лицензировании в строительной отрасли, Ваши драбблы - просто глоток свежего воздуха.
ах, до чего ж хорош третий драббл!!!!
я прям бегаю по потолку от восторга.
чистой вод О'Генри
Hederaавтор
Akana,
спасибо, что так быстро откликнулись. Да и я после чтения технической литературы устроила себе отпуск - перечитала любимое из О.Генри и Брета Гарта... вот и получилось.
Hedera
Просто праздник души эта серия, этот фанфмк и сегодняшнее обновление.
Да дух О'Генри, его юмор, колорит, повороты сюжета и любовь-любовь-любовь!!!
Hederaавтор
Scaryspice,
я признательна за отзыв. А Брет Гарт Вам нравится?

тать,
я же обещала всех осчастливить и переженить. Вот и до Аберфорда добралась.
Большое спасибо и за внимание, и за внимательность.
asm Онлайн
это... неожиданно. но, как и всегда, смешно) и выдержано в стиле.
спасибо автору за приятные минуты чтения (а потом приятные минуты перечитывания, повторного перечитывания итд:))
Какая прелесть... И как приятно звучат любимые с детства нотки О’Генри... Говорят, что в мелочах сидит дьявол. Не верьте - в мелочах самый цимес таких историй - в кисейных занавесках, канарейках, чепцах и шалях. Он в метких выражениях - я с удовольствием узнала некоторых своих знакомых ("высокая добродетель их матери пылала племенем ярким и чуть надоедливым"), умилилась застенчивому жениху ("И про руку тоже, как пастор сказал") и чуть не рухнула от фразы Беллы "Мама, поверь, у меня самые честные намерения в отношении мистера Снейпа."
Это замечательная серия, и просто невероятные находки. Спасибо!)
Как всегда великолепно! Особенно миссис Блэк )))
Обожаю эти драбблы! Спасибо!
Hederaавтор
asm,
рада,что смогла удивить Вас. Спасибо,что читаете и перечитываете.

Кларисса Кларк,
мне всегда приятно получить Ваш отзыв. Кажется, девицы Блэк (особенно старшая) становятся моими любимицами, сама удивленна! Помня свои обязательства, я уже месяца два честно пыталась составить сюжет для "Мелочей", в котором Нарцисса находит старые письма матери к незнакомцу, которым окажется Аберфорд (прием испытанный и немного затасканный), в общем там все должно было быть печально... но дней десять назад, исправляя ошибки в "Оборотном" (я всегда нахожу новые ошибки в своих старых текстах), я вдруг подумала: "А куда я дела настоящего Аберфорда?" И тут же решила:"А у него салун в Техасе!"И тут я поймала кураж!

Марис,
спасибо за отзыв. Я действительно горжусь моей миссис Блэк, надеюсь, что смогу и в себе воспитать некоторые черты ее характера... и осанку такую же.

Rehk,
я благодарна Вам за комментарий.

С искренней признательностью за отзывы.
О, это было великолепно!)) Новая глава просто изумительна от первой до последней буквы. И, конечно, я буду далеко не первой, но не могу не процитировать эту шедевральную фразу: "Мама, поверь, у меня самые честные намерения в отношении мистера Снейпа"
Это действительно изумительное мастерство автора - снимаю шляпу!
АААААААА!
Автор, это шедевр)))
Hederaавтор
Полярная сова,
спасибо за Ваш комментарий, я рада ,что получилось динамично, весело и я, действительно "попала в стиль". А Белла такая: первая целует, сама решает - вся в мать!!! Та тоже уже все решила , и Аберфорду теперь не отвертеться от добродетели и семейного счастья.

Sorgin,
спасибо за отзыв, постараюсь держать марку и не разочаровывать.
Невероятно круто! Спасибо)))
А можно их на главы разделить? Пусть маленькие, зато сразу понятно где новенькое появилось (хотя не сказать, что бы я так уж против была перечитать этот шедевр еще раз, но все же...)
Hederaавтор
frokengrethel,
спасибо за отзыв. Я не сильна в технической стороне, в работе и редактуре у меня все главы представлены отдельно, а вот в чтении - текст на одном листе. Если Вы подскажете, как это исправить, я с благодарностью воспользуюсь вашим советом.
"И те немногие, очень немногие, кто еще как-то рассчитывал узреть по смерти Райские Врата, знали, что встретят у этих врат миссис Друэллу Блэк, вежливо, но непреклонно, отказывающую им от дома, однако, оставалась надежда, что апостол Петр, проведет их через боковую калитку."
ыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!

"— Вы забыли попрощаться, джентльмены."
Вот так и воспитывают суровые английские Леди: Библией и пистолетом :)

"— Мама, поверь, у меня самые честные намерения в отношении мистера Снейпа."
ыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая Белла! Ах!

"— У девочки твой характер! Вся в тебя!"
знал что сказать :)

"Девочки, поцелуйте руку своему отчиму."
ыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!
Вот она Госпожа в чистом виде! И безо всяких там БДСМ :)
СПАСИБО!

P.S. Подсказали что мне стоит перечитать :)
И кстати, опять "увидела" текст: дорогу в лужах и колдобинах, потемневшее от времени дерево салуна, кружевные занавески домика пастора, лицо Аберфорда в суровых складках, стремительные и плавные движения мисс Беллатрисы Блек... Прекрасно!
Hederaавтор
Ayre,
я очень рада, что Вам понравилась моя ЛЕДИ Блэк (для меня тоже все буквы в данном случае - заглавные)... а перечитать, знаете, я уже давно понимаю, что "Счастье Ревущего стана" заканчивается правильно, логично... но принять такой финал все равно не могу.
С искренней благодарностью за отзыв.
Hedera
Эти драблики так сильно нравятся! Каждое предложение - афоризм. Очень давно не читала ТАК: медленно-медленно, замирая над каждым предложением, играя смыслами...
Спасибо! Это изумительно! Прекрасно! Превосходно! Потрясающе! Незабываемо! :)

Одеский вариант нравится особенно.
Испанский вариант - прекрасен. Эти гордецы, которые и в обносках с бурчащим животом выглядят и ведут себя как Гранды. Эти прекрасные женщины в кружевных мантильях - безрассудные, бескорыстные, бесподобные... Эти страсти, сбивающие с ног, налетающие безжалостным морским штормом, горящие жарче лавы... Ах!
Техас с аллюзиями обожаемого О'Генри и Гарта - восхитителен. Леди! Вдова тянущая хозяйство среди жестокого и варварского окружения. Женщина, умудрившаяся ТАК поставить себя, что на защиту чести ее дочерей кинулось все посетители салуна. На бандитов! Ооо! А каких она воспитала дочерей!
Но Одесса... Мало того, что я люблю этот город, там ТАКОЙ Эфроим...!!! Его речи наполнены тихой мудростью, терпением и добротой. Настоящей добротой, а не глазурованой фальшивкой Дамблдора.
Вы не только передали красивости языка Бабелевской Одессы, не только впихнули (в весьма остроумной форме) историю борьбы ТЛ и ДДД, но и щедрую порцию житейской мудрости. Так много задевающего за живое, очень глубоко, больно и прекрасно.
Впрочем, все истории хороши. Каждая по своему, на своем месте, в своем настроении.
Буду ждать новых брильянтов в свою золотую коллекцию :)
Показать полностью
Hedera
А доберемся ли мы до Вильяма нашего Шекспира?
Замечательно стилизовано. И увлекательно. Осталось исправить опечатки, типа "..агнца, которого привяла в логово хищников" (конечно "привЕла") и станет почти совершенно. Немного непонятно, откуда удвоенное Д в имени Теда Тонкса - это же не уменьшительное Тедди. Впрочем, это мелочь, как и оконечное Д в имени Аберфорта. Да, немножко смутило пересечение с "Далекой звезды" (учитель Марин Мерою), но пристроить его к образу учителя Снейпа, возможно, неплохая находка Автора. Тем более, что Северус вполне в ковбойском духе и кодексом воспитанного человека, треснул дорогой книгой бандита по башке - авось, какие-нибудь и знания перейдут - тут тебе и физическое воспитание и духовное)))))
Срочно берусь читать остальные Ваши, Автор, произведения!
Эта глава напомнила чем - то фильм "Человек с бульвара Капуцинов." Юмор, сдобренный антуражем вестернов сделал мой день.Пожиратели в ролях бандитов органично вписались в сюжет.
Огромное спасибо за главу!
Hederaавтор
Ayre,
я всегда рада получить Ваш такой подробный и очень добрый комментарий. Если любишь автора, которого берешься пародировать, то стиль воспроизвести несложно, а моя любовь к испанской драме и к Гарту длится уже многие годы, и это не пылкая все поглощающая страсть, а скорее будничная,почти супружеская,когда знаешь маленькие привычки, любимые обороты.

тать,
я постараюсь покружить возле памятника Шекспиру, вдруг снизойдет...

starichok69,
всякий раз обещаю и себе и редактору более тщательно вычитывать текст... и снова и снова, это обещание перекочевывает в следующий фанфик... Спасибо за правки и внимание к моим рассказам.

Татуля,
я рада, что Вам понравилось.

Искренняя признательность за отзывы.
asm Онлайн
>>я постараюсь покружить возле памятника Шекспиру
а я почитал бы в стилистике Воннегута...

подкину заодно идеи: "как бы это было в дублине"(джойс). "как бы это было за 70 лет до канона"(во), "как бы это было в современной россии"(пелевин), и ещё подобные идеи, тысячи их!:)
Hederaавтор
asm,
спасибо за идеи... но,ох, как неуверенна, мне нужно любить автора долго-долго... Может быть,Вам стоит попробовать самому ( я бы почитала).
Цитата сообщения тать от 04.04.2014 в 16:23
Hedera
А доберемся ли мы до Вильяма нашего Шекспира?

Например, к "Укрощению строптивой". Юбилей у Вильяма Джоновича в этом году, как-никак, 450 - солидный возраст, было бы неплохо уважить старика, да и нас заодно порадовать))
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 06.04.2014 в 21:35
Например, к "Укрощению строптивой". Юбилей у Вильяма Джоновича в этом году, как-никак, 450 - солидный возраст, было бы неплохо уважить старика, да и нас заодно порадовать))

А в роли строптивой конечно же Белла Блэк))), только кто её будет укрощать?
Мариc
А может Нарцисса и Люциус? Весьма интересные персонажи))
Hederaавтор
Ох,я думаю... думаю... "Укрощение" - две влюбленные пары, но тогда из Нарциссы придется выкроить эту маленькую лицемерку Бланку, не-а, не пойдет... "Много шума" и Сев,как Бенедикт... а дальше целые куски оригинала, а я тогда при чем, а я тогда зачем? Ох,кой черт понес меня на эту галеру?!
Hedera
Гребите, Автор, гребите)))
тать
Неть. ))) Укрощают же старшую сестру. всё должно быть по канону )))
ГАМЛЕТ
Нарцисса-Гертруда выходит замуж за Снейпа-Клавдия.
Лютик болтается по крепостным стенам.
Офелия - Гермиона
Лаэрт-Гаррик
Полоний-Дамблдор
Рознкранц и Гильдестерн - Кребб и Гойл
Гамлет - сами знаете кто)))

Надо выпить валерьянки!!!
А Рон кто? Бедный Йорик? Драко в роли Гамлета это конечно сильно...
А ещё лучше Ромео и Джульетта. Джинни в роли Джульетты, а Драко в роли Ромео. Только со счастливым концом! И монах у нас уже есть, точнее призрак, но тоже сойдёт.
Мариc
А Драко нормальный Гамлет. Одна рефлексия и вопли))
А в паре Джинни/Драко на Джульетту как раз Малфой тянет)))
asm Онлайн
Цитата сообщения Hedera от 06.04.2014 в 19:26
Может быть,Вам стоит попробовать самому ( я бы почитала).

да я б тоже почитал, только вряд ли напишу. но если вдруг появится идея реализации...
взять, к примеру, за основу "Мёртвых" Джойса...
Hederaавтор
Ладно,раскусили. Будет всем Гамлет... в постановке Пивза!(Он уже и Аргусу роль обещал)

asm,
видите ли ,прежде чем писать по мотивам "Мертвых", мне нужно их прочитать...
asm Онлайн
Цитата сообщения Hedera от 06.04.2014 в 23:21

видите ли ,прежде чем писать по мотивам "Мертвых", мне нужно их прочитать...

да чёрт с ним, с тем, чтоб написать по мотивам.. но прочитайте! обязательно прочитайте. не знаю, заинтересует ли вас не с филологической точки зрения "Улисс" или "Поминки по Финнегану" (я вот, кстати, ни то ни другое пока не читал, а "Портрет художника в юности" не оставил особенно ярких впечатлений), но джойсовские рассказы великолепны.
Ну все,ждем Данию! Класс,я обхохоталась просто!
Hedera

Андерсен?
Почему-то вспомнилась "Русалочка" в интерпретации Сапковского: "А куда я ему икру положу? В шапку?"))
Кстати, у Андерсена очень даже есть за что зацепиться - и "Снежная королева" хороша, и "Дикие лебеди", и даже в "Гадком утенке" можно найти, где развернуться. Но Вам, конечно, виднее, будем ждать новых идей))
Hedera, кому что, а я голосую за Техас!!!!! Разборки в "Сломанной подкове" - бесподобны!!!!!!!!!!!!
Я вообще-то о датском королевсте говорила, то бишь Гамлете. Но и Андерсен пойдет, есть где развернуться фантазии. Сама люблю такие инсинуации.
asm Онлайн
Цитата сообщения HallowKey от 12.04.2014 в 12:00
Я вообще-то о датском королевсте говорила, то бишь Гамлете. Но и Андерсен пойдет, есть где развернуться фантазии. Сама люблю такие инсинуации.

кроссовер шекспира с андерсеном) и с гп, само собой)
Цитата сообщения asm от 12.04.2014 в 12:28
кроссовер шекспира с андерсеном) и с гп, само собой)


Русалочка не дает Офелии утонуть, Гамлет своим "Быть или не быть" находит родственную душу в Люпине, Снейп по приказу Волдеморта делится с Клавдием опытом ядоварения, а близнецы гоняются за Дюймовочкой с воплями "Энгоргио!))"
Hederaавтор
Ой-ой-ой, и еще раз ой-ой-ой.Я так не умею!!!
Но если вернуться к Шекспиру... "Сон В летнюю ночь": Титания (Лили или Белла) влюбляется в осла (Поттер или Волан-де-Морт), но потом Оберон (Северус) ее ПРОСТИТ... как-то так.
Спасибо за советы и поддержку.
Том Сойер (ДМ) и Гек Финн (ГП) следят за индейцем Джо (Волдемортом)

Случайно заметила - в аннотации перед Одессой две "в".
Hederaавтор
тать,
... и находят сундук с крестажами? А потом спасают беглого эльфа-домовика.

Rehk,
спасибо, я исправила.
Hedera
Да, примерно так.
Причем с выведением бородавок они же темномагический ритуал замышляли. Некромантов спугнули. Вообще никакого АУ.
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 12.04.2014 в 12:38
Русалочка не дает Офелии утонуть, Гамлет своим "Быть или не быть" находит родственную душу в Люпине, Снейп по приказу Волдеморта делится с Клавдием опытом ядоварения, а близнецы гоняются за Дюймовочкой с воплями "Энгоргио!))"

Вот и сюжет готов!
Hederaавтор
Какие замечательные у меня читатели, уже все и придумали: и сюжет , и персонажи - я тихонечко постою-подожду,пока они все напишут, почитаю.

Огромное спасибо за идеи.
Hedera
Так это нормальный процесс, когда читатели подталкивают автора в нужную им сторону. Главное, не сильно брыкаться в ответ :)))
Hederaавтор
HallowKey,
Да-а-а-а,а автор хочет про любо-о-о-овь," чтобы, как смола кипела, и в грудях шкворчала! Это же очень и очень!!! Но да! Да! но нет! Нет!!!" Ох, пусть меня накроет большой колокол лаврский, и покарают все печерские святые, если я не буду стараться... но подумать хоть немножко дайте.
Hedera

HallowKey права, читатели - это двигатели прогресса, в смысле, вдохновения, а дело автора - взять ситечко, просеять это все, и, либо хорошенько помять и вылепить нечто свое, либо вывернуть наизнанку, либо вообще благополучно забыть. Ибо автор - демиург, и должен поступать так, как велит ему его левая пятка))
asm Онлайн
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 12.04.2014 в 22:01
как велит ему его левая пятка))

не. лучше как велят мозги/сердце. желательно, на пару)
а то с левой пяткой вечно какая-нибудь ***** получается.
Hedera
Мы все примем, такие у Вас стилизации шикарные, и уместные, и ювелирно точные, что хочется пожечь ко всем чертям канон и верить вот в таких сестер Блэк, в такого Салазара с его раскидистым генеалогическим древом, в то, что Чичиков в пять минут скупит всех инферналов (он Собакевича оболтал, а это - ого-го!).
Мы просто ждем, и как нарядные девицы, обсуждаем еще не начавшийся бал!!!
Hederaавтор
Ох, как же я люблю, когда меня ТАК хвалят, и как же трудно соответствовать ТАКИМ ожиданиям, и КАК страшно разочаровать читателей... поэтому думать буду стара-а-а-ательно и писать,по возможности, грамотно.

Огромная благодарность ВСЕМ поддержку.
Hedera, а как вам такой вариант? Д'Артаньян-Снейп приезжает в Париж, где знакомится с Атосом-Сириусом, Портосом-Джеймсом и Арамисом-Люпином, влюбляется в Констанцию-Лили (в роли трактирщика Буонасье может выступать Слизнорт или Петтигрю); компании нужно спасти подвески Королевы-Нарциссы(возрастное АУ), в чем им активно мешают Ришелье-Реддл, Миледи-Беллатрикс, Рошфор-Лестрейндж и де Жюссак-Долохов? ;)Король, естественно, Люциус, а де Тревилем может быть Грюм...
Hederaавтор
Бешеный Воробей,
замечательно!!! Сейчас же, сию минуту садитесь и начинайте писать! Тысяча чертей!
Hedera, эм... Я не очень хорошо помню сюжет "Трех мушкетеров"... Может, все-таки вы? Ну, после Андерсена и Гамлета.
И я не знаю, получится ли у меня стилизовать...
Бешеный Воробей
Да задумка просто великолепная. Жаль только это будет задача такого масштаба, что опубликовать получиться... двадцать лет спустя)))
Но даже сам коммент вызвал улыбку и воодушевление)
Hederaавтор
Бешеный Воробей,
мы с тать в Вас верим (правда же, тать)!Вперед!Отвага и напор, и Париж падет к Вашим ногам.
А стилизовать... вспомните эпизод или персонаж, который произвел самое большое впечатление, перечитайте этот момент, Вы поймете,прочувствуете манеру автора,перечитайте любимые цитаты. Мне это помогает.
Вставайте, Вас ждут великие дела!
Hedera
Спасибо))
Пойду еще раз я перечитаю...
И наслажусь еще твоим твореньем,
О Автор дивный, стиля ювелир!!!
"Много шума из ничего"?
Ах, Шекспир!.. ;)
Но почему так мало?

Как скоро пробегает время неги сладкой
Скажите, что же Вам для вдохновенья надо?
Коль сладкого - пожалте шоколада :)
Коль платье новое - вот бархат, шелк, парча...
Для счастья Вашего мне ничего не жалко
Творенья, что слагает сердце ваше -
Для нас отдохновенье и отрада
:) :) :)
asm Онлайн
спасибо, повеселили) получилось, как всегда, прекрасно)
*тут подумал, что "как бы это было в дублине" вряд ли получилось бы очень весёлым.
Чудесно, чудесно. Но как же знакомо... Укрощение строптивой, да?
Hederaавтор
Мариc ,
"Много шума из ничего" Беатриче и Бенедикт. Вот и "замахнулась я на Вильяма нашего, Шекспира"...
И здорово так замахнулись! Очень органично! )))
Ну здОрово же, а! Такое чувство, что персонажи сами получают удовольствие от своего представления :)
Вильям наш Шекспир обыгран изумительно. Просто браво и все тут :)
Hederaавтор
Искренняя признательность за отзывы.

тать,
я старалась, но если возмущенный моей беспардонностью дух Вильяма нашего Шекспира решит ткнуть меня носом, отправлю к тебе, как вдохновителю.

Ayre,
ох, меня уже в стихах хвалят. ПРИЯТНО. Мне для текста много не нужно, только знать, чем все закончится, а уж начало потом подберу... А так как все заканчивается свадьбой, то и тянуть нечего: два действия в пять сцен вполне достаточно (чтоб всех поскорее осчастливить).

asm,
этот цикл начинался с забавных пародий, и лучше ему таким и оставаться, серьезные, драматические тексты, думается, не нужны... не здесь.

Akana,
конечно, когда им еще предоставится случай утереть нос двум гордецам, заставить их плясать под свою дудку! Больше всего Сигнус в роль вошел, до высокой патетики поднялся (эти молодые даже не догадываются, сколько еще пороха в пороховницах).

СПАСИБО ВСЕМ за поддержку!
asm Онлайн
Цитата сообщения Hedera от 23.04.2014 в 17:01

asm,
этот цикл начинался с забавных пародий, и лучше ему таким и оставаться, серьезные, драматические тексты, думается, не нужны... не здесь.

забавного ирландского я, увы, не знаю.
но вы правы, да.
За вестерн отдельное спасибо. http://www.youtube.com/watch?v=iGmUsJvRv7U&feature=kp Друэлла что надо.
Как прекрасен Шекспир в Вашем исполнении... До сих пор для меня единственно идеальным Бенедиктом был Леонид Ярмольник, но эта версия заставила пересмотреть свои предпочтения))) И ведь насколько точно соответствуют своим образам милорд Зануда и госпожа Зазнайка. Это лучший подарок к юбилею уважаемого мистера Вильяма. Спасибо!)
Hederaавтор
Vitiaco,
спасибо за отзыв и клип (с усами, ну, вылитый шериф из ковбойских фильмов) . Я тоже люблю вестерн, особенно с Клинтом Иствудом... и про Индиану Джонса тоже (приятно,когда археолог весь мир спасает). А Друэлла - это леди из южных штатов - манеры, осанка, добродетель и пистолет.

Кларисса Кларк,
я очень хотела успеть к дню рождения (дорого яичко ко Xристову дню)... ой,как в театр хочется на что-нибудь шекспировское! А мне, как Бенедикт, очень нравится Константин Райкин.

Спасибо за отзывы.
Особенно хорошо написали за Одессу =))
О Боги! Это гениально!
Поверьте, Автор, коль найду я микрофон,
То труд Ваш будет тотчас же запечатлен
На радость всем любителям искусства,
Живого слога, шутки и... любви.
Ведь сколь бы ни был Альбус дураком,
А верно, эта сила всё побеждает!
И отдельное спасибо за Северуса
в паре с Беллой Блэк.
И за Одессу!
Вам, Автор, вдохновенья!
(пардон, что коряво, зато от души! Я пошла перечитывать комедии Шекспира)))
Hederaавтор
Maun,
я рада, что Вам понравилось... с Одессы все и начиналось.

vye,
автор раздулся от гордости и начинает поглядывать на 250 томов "Библиотеки всемирной литературы".

Я очень благодарна за отзывы.
Потрясающе. А когда будет ещё?
Hederaавтор
Luci Blood,
я рада, что Вам понравилось, я обязательно постараюсь продолжить... но когда , где и с какими персонажами я еще и сама не знаю.
Спасибо за отзыв.
И ваш парнас дыбом))
Я еще в процессе, но фик покорил с первой части. Это не грубая пародия, это прелестная и ироничная тонкая стилизация.
"Весь в черном, бледен, а в глазах - огонь.
Белла: Ах!"
)))))))))))
Одесса - таки да)
Спасибо, огромное удовольствие получаю.
Hederaавтор
brewbug,
я рада,что Вам понравилось, я немножко горжусь своим Эфроимом, а испанская драма... разве хоть кто-нибудь ее не любит?
Спасибо за отзыв.
Эфроим по праву лучший, остальные хороши, но он лучше всех.
Hederaавтор
Vitiaco,
я признательна Вам за комментарий. Эфроим - это собирательный образ,в нем много от персонажей Исаака Бабеля. Но фразу:" не делайте трагедий, Шекспир уже все написал!" - я слышу вживую и очень часто от хорошего знакомого, в которого немножечко влюбленны все женщины вокруг: ученицы, сотрудницы,даже соседки... и я видела старую фотографию его дедушки.Он был очень красивым мужчиной.

Еще раз спасибо ВСЕМ за отзывы.
Особенно понравилось "в Мадриде" и "в Лондоне".
Авторский слог прекрасен. :)
Одесса - лучшая, без вопросов! )))
...И Петенька, на радостях с глузду съехавши, пойдет плясать камаринского на площади, уподобившись незабвенному господину Бальзаминову :)))

Узнать роулинговских героев в обитателях мещанского Замоскворечья было несколько сложнее, чем в Одессе и на Диком Западе, но от того не менее увлекательно. Спасибо за новую миниатюру!
И в качестве информации к размышлению: а как насчет Антон Палыча и его "Трех сестер"? С Вашим-то талантом стилизации!..

Мелкая опечатка: "оправила чепец с крашенными в свекольном соке летами". Наверное, лентами?
asm Онлайн
неужто прода?!
оно ж шикарно, чёрт подери) честно говоря, островского никогда не привечал, но над текстом смеялся всё равно)
Ура! Разморожен! На этот раз задачка была посложней, нет слов описать какая это прелесть!
Ахххааа...
Про Маланью Саввишну малость не поняла токмо, а так - зашибись)
Бедные мальчики Блэки, что с ними станется когда прознают?)))
Питер Петтитгрю(Коротышкин) и Вальпурга Блэк -- пейринг?? Неужто?
Hederaавтор
Дорогие мои читатели!
Огромное спасибо за то, что так быстро откликнулись на новую главу. Каждый раз, пополняя этот цикл, меня бьет мандраж, что новая часть будет неудачной, и весь предыдущий труд - коту под хвост. Мне очень дорога ваша поддержка.

Akana,
да пойдет Петруша кренделя выписывать и "Лютики-цветочки" петь... да только я, как автор (змеюка ехидная), знаю, что даже когда я заставила Питера горько и безответно полюбить Нарциссу, то и тогда была к нему добрее и милосерднее, чем оженив Петеньку на Клеопатре Черновой.
Спасибо, я исправила ошибки.

asm,
я рада, что напомнила Вам о таком замечательном драматурге.

Майя Таурус,
Мне приятно, что могу Вас радовать.

Бешеный Воробей,
Маланья Саввишна не имеет прототипов в поттериане, а у Островского это незабываемая Акулина Гавриловна Красавина (и только в блистательном исполнении Лидии Смирновой)

Sorgin,
молодые Черновы маменькими благодеяниями сыты по уши, им хлеба кусок из ее рук поперек горла станет. Так пойдет старший в нигилисты, а младший вырастет в Несчастливцева.

Vitiaco ,
после того, как читатели не возражали против пары Аберфорт-Друэлла , я рискнула и на подобный пейринг. Вы считаете, что я хватила через край?

Искренняя благодарность за отзывы.
Показать полностью
Не напоминайте мне про Островского( Полтора часа по теории драмы с перманентным упоминанием этого товарисча...
Hedera
Класс))
Просто чудо. так и хочется хватать с полки Островского и перечитвать, и примерять к миру ГП)))
Вальбурга-Клеопатра разогнавшая сынов особенно удалась, хотя присутствовала незримо!!!
Спасибо за разморозку и продолжение великолепных стилизаций))
Hederaавтор
Бешеный Воробей,
ну , Вы должны знать Островского, как специалист, а я могу позволить просто любить его, как дилетант!

тать,
раскрою страшный секрет:Центр - Hedera, согласно полученным агентурным данным по результатам вашей работы Гоголя перечитали - 2 человека, Шекспира - 5, Мопассана - 1, Лермонтова -1. Центр находит данные показатели удовлетворительными и считает целесообразным продолжение вашей работы под прикрытием...
Большое спасибо за отзыв, я горжусь своей Вальбургой.. да и пейринг Питер/старуха Блэк , наверное, я придумала первая.
(Заискивающе) а еще у меня новый ориджинал есть...
Hedera
Полюбопыствуем))) это про оридж.
Да уж Питеру не позавидуешь, а впрочем, если он Бальзаминов - то чего ему сделается? Крыса и в клетке - крыса. Был бы корм)))
Hedera
Та я в курсе, что должна) Но до него есчо Грибоедов с его "Горем от мозгов" и Гоголь с его творчеством. *да люблю я истлит, люблю! И теорлит тоже... Но не в таких количествах*

Добавлено 03.10.2014 - 22:17:
Hedera
У меня тут еще одна идейка нарисовалась... Если руки дойдут - напишу)
Hederaавтор
Бешеный Воробей,
вот некоторые "социально-политическую историю ХХ века сдавали", и "историю западных и южных славян" (на "тройку"!) - и не жаловались, так что держитесь! (голосом Устиньи Поликарповны: "Христос терпел и нам велел")
А руки когда дойдут? ( вот-вот, не "если", а "когда")
Мда... Как хорошо, что я не пошла на истфак, а кукую себе на русской литературе.
А как "Пиратов Карибского моря" пересмотрю - так и дойдут XD (СПОЙЛЕР!!!)
весьма приятственно :) особенно Мадрид и Техас :)
Hederaавтор
uncleroot,
спасибо за отзыв. Мне очень приятно, что разным читателям нравятся разные миниатюры из этого цикла. Значит, каждая из них по-своему удалась, по-своему интересна.
Очередная прелестная стилизация! Идеальный брак: Вальпурга с уверенной страстью к дрессуре и Питер,принимающий подчинение чудесной Черной леди Какая изысканная жестокость!Спасибо, в предвкушении продолжения
С превеликим удовольствием перечитала! Снова насладилась потрясающими испанцами и великолепными разборками в салуне))
А уж какой приятный сюрприз - стилизация под Островского ни в сказке сказать, ни пером описать!
Буквально на днях пересматривала "Женитьбу Бальзаминова", так что было вдвойне вкуснее))
Поясной поклон Вам за это чудо и бочку крепчайшего вдохновения!!!
Hederaавтор
Апполинарий ,
Вы меня раскусили: жестока я Питеру, судьба его быть "по гроб жизни обязанным Клеопатре Ереемеевне за ихние-с благодеяния". И с чего это я на людей так взъелась? Вот и младшего Чернова в провинциальные актеры , в Несчастливцевы, - тоже ведь жизнь - не малина. Злая я какая-то...

Полярная сова,
А.Н.Островский - моя первая театральная любовь, лет в шесть меня взяли в театр на "Лес", вот с фразы:"Старухи женятся на гимназистах" - все и началось. А уж "Женитьба Бальзаминова"... в этот фильм я влюбленна - в актеров, в костюмы, декорации, пейзаж в кадре!

Спасибо за отзывы, так приятно иметь постоянных читателей... и так ответственно.
Спасибо.

Цитата сообщения Akana от 03.10.2014 в 18:38
...И Петенька, на радостях с глузду съехавши, пойдет плясать камаринского на площади, уподобившись незабвенному господину Бальзаминову :)))

Мелкая опечатка: "оправила чепец с крашенными в свекольном соке летами". Наверное, лентами?

"Вишневый сад" сделаете?))) Об ушедшей вседозволенности.
Именно что лета в свекольном соке.
Hederaавтор
Евгений,
у меня очень трепетное отношение к творчеству А.П.Чехова, прикасаешься как к легкой пыльце на крыльях бабочки... я не решусь.
А "Вишневый сад", мне думается, о безответственности: безответственности к своей жизни, так бездарно и пусто проходящей, безответственности к своему дому, саду, пущенному под топор, безответственности к окружающим людям - забыть старика в заколоченном доме, забыть, как ненужную вещь...только Чехов мог написать это так тонко и так по-честному резко!
Шикарно! Шикарно! Правда опознала всех, кроме Питера. Спасибо комментаторам - разобралась и еще раз похихикала! Так еще забавнее. Самое смешное, что канонным характерам вполне себе соответствует!
Спасибо, Hedera!

Можно на будущее заявочку?!
Был такой французский писатель Понсон дю Террайль. Родоначальник всех Фантомасов :) У него герои слепят нимбами, дамы все прекрасны, на злодеях клейма ставить негде - просто Дьяволы во плоти, а уж переодевания, магнетические взоры, таинственные наследства... Идеальный материал для бесконечной мыльной оперы. Так вот... В мире ГП есть как минимум Злодей Злодейский, брюнетистый Злодей ставший на путь искупления. Есть Герой в сияющих латах, магнетические взоры и таинственные наследства. Можно как-то все объединить? Мне кажется это было бы невероятно увлекательно и феерично забавно. Подумайте, пожалуйста :)
Это просто шедевр!) Очень понравилось, особенно в "...Одессе"
Hederaавтор
Ayre,
искренняя признательность за отзыв и рекомендацию.Я позволила себе уж очень вольный перевод фамилии Питера, вот и стал Петруша Коротышкиным, трусоватым, завистливым (тут уж как в каноне). Вы предложили очень интересную идею, но только я не читала КНИГ про Фантомаса, для меня это исключительно экранный образ. Так что "Темный Лорд разбушевался" в моем исполнении будет лишь перепевом фильма... а вот в Вашем... это было бы очень интересно (а я бы читала и комментировала честно-честно).

Djuliyann,
спасибо за отзыв, я рада, что Вам понравилось.
Hedera
я не точно выразилась. Фантомаса я не читала :) А вот книги Террайля читала. Это 18 век по-моему. Не сам Фантомас, как персонаж, а настроение, картинка, атмосфера. Когда Герой благородный до невозможности, прекрасный, умный, богатый и вообще няша :) Злодей произносит пафосные монологи о своем желании покорить/развратить/победить. Есть невинная прекрасная девица, которую безумно любит Герой, а коварный Злодей ее похищает/развращает/убивает. Невероятные переодевания, семейные Тайны, изысканное дворянское общество, грязное общество городского дна, компрометирующие письма и т.д. Есть еще раскаявшийся Злодей или Злодейка, которые помогают невинным доверчивым Героям спастись. Бальзак тоже грешил таким романтизмом, но у него здравый смысл и логика все равно торчит изо всех углов, а у Понсона - все абсолютно и совершенно нелогично, бредово, увлекательно и этим прекрасно. Раз в три-четыре года перечитываю и наслаждаюсь. Думать не надо, а то никакого удовольствия не получить, но забавно ужасно :)
Hederaавтор
Ayre,
Знаете, я собиралась как-нибудь поерничать над дамскими романами: ну, чтобы у "графини бурно вздымалась грудь" а он "смотрел на нее обжигающим взглядом и демонически улыбался", чтобы Герой Злодея-перчаткой по лицу, а Героиня его же - канделябром! В общем, у меня есть такая мысль, и я ее думаю.
Цитата сообщения Hedera от 11.10.2014 в 17:20
Ayre,
Знаете, я собиралась как-нибудь поерничать над дамскими романами: ну, чтобы у "графини бурно вздымалась грудь" а он "смотрел на нее обжигающим взглядом и демонически улыбался", чтобы Герой Злодея-перчаткой по лицу, а Героиня его же - канделябром! В общем, у меня есть такая мысль, и я ее думаю.

ООО! Это будет прекрасно! Жду с нетерпением
За Одессу вы гениально сказали. И вообще пародии потрясающие, буду с нетерпением ждать продолжений, ведь классики так много осталось)
Viola ambigua Онлайн
Как! Я пропустила моего любимого Островского!
Щщастье-то какое, спасибо :)) Великолепно. Пейринг гениальный )) Но маааало... Я хочу про студента с Василисой Силантьевной и как сынок Амвросия Трифоновича с Настасьей Силантьевной на фортепьянах и по-французски *капризно всхлипывая*.
Hederaавтор
Alienка,
спасибо за отзыв. Я рада, что нашла в Вас родственную душу в любви к драматургии А.Н.Островского. Но вот описывать барышень Черновых a'la Олимпиада Самсоновна из "Свои люди - сочтемся" у меня рука не поднимется. Все же, они - мои любимицы...но Том Реддл как Глумов, а Слизнорт как Кучумов (?) что-то может и выйти, но не берусь обещать.А пейрингом Коротышкин(Петтигрю)/ Старуха Чернова (Блэк) я горжусь (самодовольно улыбаюсь).
Hedera
А когда будет продолжение?
Viola ambigua Онлайн
Hedera
старшенькая Чернова видится мне а ля Параша из "Горячего сердца" ("Ну, так ведь уйду же и на улицу, коли ты стала разговаривать. И незачем уйти, а уйду.":)) А Настенькааа... даже не знаю. Разве что Агничка Круглова из "Не всё коту масленица" - девушка-ангел-как-маменька-велит, но себе на уме :)))
Реддл - Глумов! *Представила себе с интонациями Безрукова в постановке Табакова: "Вы гоните меня и думаете, что это все - тем дело и кончится? Вы думаете, что я вам прощу? Нет, господа, горько вам достанется."*
Слизнорт - Кучумов. Вполне!
Hederaавтор
Майя Таурус,
и все-все Дорогие Читатели,
спасибо, что не забываете. Я честно думаю о продолжении, но пока...

--"В черной хламиде злодей
Простирает кровавую руку
К ложу младенца!"
-- Ма-а-а-а-м!
--Щас-щас! Нет." Над колыбелью младенца." Да, так лучше. " О, премудрая дева Паллада,
Зевс-громовержец,
Не дайте свершиться убийству!"
--МАМ!
--"Крови не дайте пролиться невинной!"...
--МАМ!!!
--Тьфу ты, с мысли сбил... тебе внимаю я, о, отрок мной рожденный.
--А нам сочинение задали... по литературе...
--Ну, и....- (левая бровь старательно фиксируется в положении "Сарказм №2")
--А некоторые детям с учебой помогают... - (взгляд взывает к совести и родительскому долгу)
--А некоторые и сочинения сами пишут. Что из тебя вырастет?
--Мудрый руководитель. - (очень убежденно)
--Вот как? - (теперь правая бровь старательно фиксируется в положении "Сарказм №2")
--Ага! Что главное в руководстве? Осмыслить задачу и найти самого подходящего исполнителя... А у кого у нас самая богатая фантазия, самая образная речь, всякие там метафоры, там гиперболы и эти, ну, как их...
--Параболы, гипотенузы?
--Вот-вот, и чувство юмора такое, - неопределенные жесты руками в желании показать маменькино чувство юмора, не используя при этом средний палец, - в общем, у кого тут литературный талант, - грубая лесть сменяется лестью еще более грубой, - и стиль такой чеховский-чеховский.
--Чехова не трожь!.. Подлиза... Ладно, тема-то какая?
--А вот, у меня записано. "Образ лишнего человека..." Мам, у тебя ведь получится?
Показать полностью
Hedera, вот жаль, что нельзя поставить "плюсик" комментарию! Такие диалоги заслуживают отдельного воплощения.
Viola ambigua Онлайн
По крайней мере, заманчивый спойлер у нас есть :))
Heinrich Kramer Онлайн
чисто "Ограбление по..." :)
Том Сойер! О! Какая веселая зарисовка! Регулус - послушный тихий мальчик, мечтающий о приключениях. Северус - неблагополучный, голодный хулиган, пытающийся выжить. И Добби, милый Добби :)

Вот только после прочтения стало так невыносимо грустно. Как жаль, что Северус Снейп не сбежал в свое время из дома, наплевав на голод и слащавые директорские проповеди. В груди сжался мутный обжигающе-болезненный клубок. Как жаль...

Спасибо, Hedera. Это неожиданный, но прекрасный подарок
http://i.artfile.ru/2592x1944_757983_[www.ArtFile.ru].jpg
Hedera
Ах, какое чудо! Канон чистейшей воды (я имею в виду Твена)))! Прям вживую вспомнилось, как Том упахал Джима с освобождением "по всем правилам". А тут ведь ещё кое-то затесался - Реддл-Кощей с крестражем (а, что? Может смерь его в яйце Фаберже, а оно сойдет за медальон Слизерина). И доктор - чистый Христиан Иванович+Земляника (чем ближе к натуре, чем лучше... Человек простой, если умрет, так умрет, а если выздоровеет...) Ну здорово же!

Зарисовка произвела на меня любопытное действие. Этакий литературный аперитив - разгорелся аппетит перечесть М.Твена.
А вот на канон ГП после многих талантливых произведений фанфикшена и смотреть не хочется(((
asm Онлайн
Да, новый фрагмент получился тоже шикарным. автор держит марку. Спасибо, это здорово и поднимает настроение)
Буду краток(с).
Изумительно.
Недобранные до стандартной длины комментария символы состоят из аплодисментов, переходящих в овацию :)))
Hederaавтор
Спасибо, что прочитали! Спасибо, что откликнулись! Спасибо, что ждали.

Ayre,
самая большая похвала для автора, когда в его забавных текстах чуткие читатели улавливают минорные нотки, значит, рассказ получился неплоским.

тать,
вот и присоседилась я к Твену, хищным взглядом окидываю окрест: на чьих полях еще попастись бы.
Том и Гекльберри - статья особая. В детстве для тебя они - книжные персонажи, а с возрастом вспоминаешь о них, как о старых друзьях.

asm,
рада, что Вам понравилось.

Akana,
упиваюсь аплодисментами и долго-долго раскланиваюсь.

С искренней признательностью за отзывы и поддержку.
Спасибо за ваши приятные стилизации :)

А можно мелкую заявку? Собрание УпСов как шляхтичей а-ля "Пан Тадеуш", и вообще стилизация под Польшу.

Hederaавтор
uncleroot,
спасибо, что читаете. Но не берусь даже обещать. Мне нужно любить Автора долго-долго, а вот с Мицкевичем как-то не сложилось...
Hedera
А я бы посмотрела на Золотое трио в стиле Ильфа и Петрова. Рон, конечно же Балаганов, эмоциональный Поттер-Паниковский, изобретательная Гермиона Бендер. И Волдеморт-Корейко, таскающий с вокзала на вокзал чемодан с крестражами)))
asm Онлайн
Цитата сообщения тать от 26.11.2015 в 09:09
эмоциональный Поттер-Паниковский

вы знаете, грейнджер, как я ловлю крестражи? я расправляюсь с ними, как тореадор, одним взмахом палочки!

*а если честно, то типажи совсем разные, не выйдет.
asm
У Автора всё может получиться!
Дорогой автор, как всегда прекрасно))))
Hederaавтор
тать,
спасибо, что верите в меня, но пока мысли о Черноморске и Старгороде туманные и неопределенные... Но вот из Артура Уизли мог бы получиться Козлевич, и автомобиль у него уже есть.
А вот чем я горжусь, так это новым методом уничтожения крестражей: раскаялся, что не позвал друга в приключение, щедро поделился с обездоленным, плюнул, протер засопливленным платком - крестраж ХРЯСЬ! А злодейскому злодею - Apopleksia, и, как следствие, Hemiplegia.

Sorgin,
рада, что Вам понравилось, а "как всегда" очень обязывает.
Да, еще: иллюстрация! Alienka, (она же ragazza) таких испанские пары сотворила, что глаз не отвести :)

Цитата сообщения Hedera от 26.11.2015 в 17:48
А вот чем я горжусь, так это новым методом уничтожения крестражей: раскаялся, что не позвал друга в приключение, щедро поделился с обездоленным, плюнул, протер засопливленным платком - крестраж ХРЯСЬ! А злодейскому злодею - Apopleksia, и, как следствие, Hemiplegia.


Правильно, зло нужно нейтрализовать добром, а не другим злом.

Hederaавтор
Akana,
Цитата сообщения Akana от 26.11.2015 в 18:10

Правильно, зло нужно нейтрализовать добром, а не другим злом.

Я тоже так считаю.
Heinrich Kramer Онлайн
тать
http://www.fanfics.me/message64784
Heinrich Kramer
Спасибо. Это здорово.

Hedera
Akana
Цитата сообщения Akana от 26.11.2015 в 18:10
Правильно, зло нужно нейтрализовать добром, а не другим злом.

Ага, Добро оно такое, Злу лучше держаться подальше. А то протрут платочком и каюк)))
Отличные зарисовки! Больше всего мне понравились "В Мадриде", "В Лондоне", а особенно "В Замоскворечье" - вот тут-то вам удалось наиболее достоверно передать дух тех времен.
"В Одессе" и "В Санкт-Петербурге" кажутся мне наименее удачными и достоверными.
Выловила также по ходу чтения несколько ошибок:
1. "Абрахас ( произносит за кулису): Довертесь мне..." - ДоверЬтесь
2. "(поглядывает на Абраха) Вальпургу первым делом приглашаю." - На АбрахаСА (или с чего вдруг в конце текста такое именьшительное прозвище?). И, может, ВальБургу?
3. "Старый Марволо Мракс был, ой, какой сволочью." - Перед "ой" запятая не нужна, а еще лучше сказать просто "...был ужасной сволочью".
4. "И мы таки будем гордиться, что ходили по одним с ним улицам..." - немного корявый порядок слов: ходили С НИМ по одним улицам. Да и потом, это глава "В Одессе". Они что, в Одессе ходили по улицам с Дамби?
5. "Так продолжаться не может, кто-то должен вмещаться..." - ВмеШаться, не вмеЩаться.
Hederaавтор
Lucky bird,
спасибо за внимательность. Я исправила опечатки. В п.3 "ой " - вводное слово, а "был, ой, какой сволочью" - практически цитата. И таки да, они ходили по Одессе по тем же самым улицам, что и Альбус, но говорить об этом правильной литературной фразой как-то не по-одесски, и Эфроим не ломает себе язык на этих глупостях.
Пришла, почитала комментарии, полюбовалась иллюстрацией. Утро стало добрым))
Hederaавтор
Все не могу окончательно отпустить сюжет…
А вот было бы хорошо , если бы двенадцатилетний оборвыш Сев действительно прибился бы к ферме рыжего Уизли. Он помогал по хозяйству Молли, она присматривала за ним, как за младшим братом. Бурчала время от времени, заботилась. А лет этак через шесть-семь…
- Артур, мистер Фадж устраивает сегодня танцы в амбаре. Давай сходим, повеселимся.
- Ну, что ты задумала старушка, - попытался отшутиться Артур, но, получив ощутимый толчок локтем в бок от жены, тут же загорелся этой идеей, - а что! Давай. И Сева с собой возьмем. Пусть посмотрит, кто был королевой кадрили. Мы еще зададим всем жару! А Малфой пусть завидует: какую девушку я у него увел!
И Артур уже в который раз принялся рассказывать Северусу историю ухаживания за Молли, когда Молли выбрала его, а Малфой остался с носом и этой тощей немочью Нарциссой. Но Молли было не до воспоминаний, она доставала из комода чистые рубашки:
- Марш шеи мыть, да мыла не жалейте. Я не собираюсь позориться – танцевать с грязнулями.
…Молли веселилась от души! В перерывах между танцами она тормошила застенчиво забившегося в уголок Северуса:
- Веселись, Сев! Что ты стоишь, как в церкви. Вон сколько девушек! Пойди пригласи кого-нибудь.
Перед кадрилью Молли пошепталась с мужем, решительно схватила Сева за руку и вывела на круг. Артур пригласил хохотушку Розмерту и пристроился в паре с ней так, что, когда по фигуре менялись партнершами, Молли опять танцевала с ним, а Розмерта весело кружилась со смущенным Северусом. На следующей фигуре Молли с Артуром вышли из круга и плюхнулись на скамейку у стены. Молли с чувством выполненного долга обмахивалась платком:
- Ух, упарилась. Но дело, кажется, идет-то на лад. Ну, чисто, телок, - со снисходительной нежностью поглядывая на танцующих Сева и Роззи, – а она – хорошая девушка, правда же, Артур?
- Самая лучшая девушка досталась мне, - убежденно ответил тот, - а Малфой пусть обзавидуется!
Показать полностью
Вы все уж очень Снейпа любите.
Но я согласна с вами, девушки, Розмерта лучшая пара для него! А то ему то Гарьку, то Гермиону подсунуть пытаются (это я ворчу).
В тему пары для СС: еще вот Белла есть... В своей "мадридской" ипостаси, например.

Снейпа тож люблю, но "странною любовью": не желаю ему тихой фермерской жизни с любящей женушкой, пусть даже это Розмерта :) Закиснет... Кстати, марктвеновский Гек тоже не производил впечатления будущего добропорядочного обывателя.
Akana
Цитата сообщения Akana от 27.11.2015 в 18:15
не желаю ему тихой фермерской жизни с любящей женушкой, пусть даже это Розмерта :) Закиснет...

Возможно... Детская "любовь всей жизни" к Лили (пусть объект при рассмотрении не так хорош, как читателю бы хотелось, но разве любовь рассматривает?) органичнее.
А мне ещё запал в душу Ваш мотив: Снейп/Вероника. Влюбиться в женщину, как в жизнь, или в жизнь, как в женщину - немного отстранившись от эротической составляющей, зато с безумием обреченного, безответного, но и не ждущего ответа влюбленного. Впрочем я об этом Вам уже говорила)))

Надеюсь Hedera простит меня за то, что я тут не про ее тут фик вспоминаю.
Ее творчество для меня тоже очень ценно)))
Нам ничто не мешает вернуться к творчеству автора :)
Вот соберусь с мыслями и запилю обстоятельный пост в блогах насчет тройной сложности обсуждаемого текста. Где первая сложность - воспроизвести стиль "исходного" автора, вторая - наложить матрицу стиля на фактуру Поттерианы, и третья - создать из всего этого законченную миниатюру. Налицо очень высокий уровень владения словом.
Akana
Давайте)))


Я кстати - обожатель миников. То ли пресловутое клиповое сознание (но если в бумажной книге менее 700 стр. - прочту за вечер, не отрываясь, пусть семья ужинает бутерами, у меня духовная пища в приоретете). То ли нежелание ждать проду... В общем миники я обожаю. И да, я охотнее читаю слэш ГП/ДМ, НО

если уж пишут Акана, Хедера, Полярная Сова - ныряю в новое, не обращая внимания на пейринг, категорию, размер.

Чего это я? Отвлеклась))
Миники на мой взгляд это вообще алмазная копь фандома)))
Hederaавтор
тать,
Akana
в предыдущем комментарии мне хотелось закрыть тему для себя, поставить точку... и немного похвалить Уизли (их незаслуженно редко хвалят).
А ваши персонажи мне интересны и дороги, а еще вы умете рассказывать о них долго и захватывающе, когда объем текста не тяготит,так как подходит к сюжету, который не расскажешь кратко.
Спасибо за отзывы, за поддержку.
Ай, красота! Особенно одесская часть. Спасибо автору огромнейшее!
Кларисса Кларк
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 23.04.2014 в 18:56
Как прекрасен Шекспир в Вашем исполнении... До сих пор для меня единственно идеальным Бенедиктом был Леонид Ярмольник, но эта версия заставила пересмотреть свои предпочтения))) И ведь насколько точно соответствуют своим образам милорд Зануда и госпожа Зазнайка. Это лучший подарок к юбилею уважаемого мистера Вильяма. Спасибо!)

Я тоже всегда вспоминаю Ярмольника в этой роли, одна из самых милых его работ. А вы не знаете, играл ли Рикман Бенедикта? Что то я не эту роль в его списке, а должна быть, по логике...
Сорри, птичка немного не въехала: старуха графиня Глафира - это Хэпзиба, что ли?
Hederaавтор
Бешеный Воробей
скорее всего нет, мне подумалось, что правильнее оставить пушкинскую графиню и сюжетную линию не Том-Хэпзиба, а Герман - Лизавета Ивановна, потому и Фома-Варенька
Ах и ах! Прекрасно! Какой стиль! Подражать, и удачно, Пушкину -- крутизна неописуемая. Бедный Том, но тут он хотя бы счастлив.
Hedera, ох!!! Здорово-то как!!! История про хоркруксы в пушкинских декорациях - это очень сильно!!! И красиво!!! Браво!!!!!!!!!!!!!
Стилизация под "Пиковую даму" — на мой взгляд, самая сложная из всех миниатюр серии. И не только (и не столько) в стилистике Пушкина тут дело. Предыдущие тексты были, по большому счету, зарисовками, где матрица определенного писательского слога накладывалась на Поттериану. При этом полностью исходные произведения не использовались.
С Пушкиным задача усложнилась: "Пиковая дама" переосмыслена от начала до конца и мы имеем самодостаточное литературное произведение.

А теперь я вылезу из-за кафедры и скажу, что это просто здорово :)
Hedera
Это просто невероятно! Пушкинская повесть всегда вызывала во мне тихий мистический ужас, при этом невероятно притягательный. А вы так щедро и умело приправили ее поттерианой, что теперь она стала притягательнее вдвойне. И каждый раз, читая вашу новую историю, удивляюсь, как вам удается совмещать такие разные вещи? Вы словно мастер Олливандер: из сотен или тысяч выбирается маг, из сотен или тысяч подобных выбирается палочка, а вместе они - непобедимая сила. Спасибо, Hedera! Действительно, очень сильно получилось.

HallowKey
Простите, почему-то не увидела этот комментарий(( Я тоже, к сожалению, не увидела в списке ролей Рикмана Бенедикта. А очень бы хотелось((
Вы традиционно великолепны! И какой дважды вканонный Фома...
Мне очень понравилась глава в стиле Тома Сойера. Позитивная така получилась! Последняя тоже хорошо написана, но не люблю безнадеги. :(
Hederaавтор
Vitiaco
писать под Пушкина - это потрясающее наслаждение. Пусть это звучит несколько манерно, это как подгонять драгоценные камни в ожерелье, подбирать, примеривать, менять местами.

HelenRad,
признаюсь, что тут для меня важнее были именно пушкинские декорации.

Akana,
Ваша помощь была очень важна для меня, а вырвать лишь кусок из пушкинского произведения было бы кощунством. Я уже призналась, какое это удовольствие писать в пушкинском стиле, вот и захотела получить его сполна.

Кларисса Кларк,
не уверена, что заслуживаю ТАКИХ похвал, с меня довольно и того, что на меня упала тень от А.С.Пушкина. Он дал такой высокий образец литературного языка, что после этого стыдно говорить и писать убого... Кажется, Ю.М.Лотман сказал, что "Пушкин возвел нас всех в дворянство". Ужасно хочется этому соответствовать.

prosto_anka,
постараюсь из всех сил продолжить эту традицию.

HallowKey,
я рада, что Вам понравился Сойер. А в последней главе все же правильнее было сохранить верность оригиналу.

Выкладывая новую в главу в этот проект, я всегда волнуюсь больше, чем с публикацией совершенно нового, ни с чем не связанного текста. Поэтому я очень признательна ВСЕМ за поддержку и отзывы.
Спасибо.
Показать полностью
Hedera

Вы такой герой, что так пишете!) Так, как вы тонко входите в чужие стили и в общем чужое время, и как органично это выходит... поверьте, для меня и наверно и для других читателей это - искреннее наслаждение.
Цитата сообщения prosto_anka от 09.10.2016 в 15:04
Hedera

Так, как вы тонко входите в чужие стили и в общем чужое время, и как органично это выходит... поверьте, для меня и наверно и для других читателей это - искреннее наслаждение.

Вот подпишусь под этими словами. Hedera, вы не просто пишете "в стиле", вы тонко чувствуете оригинал, и для нас, читателей каждая ваша история - настоящий праздник для души)
Дюма или Дрюон не планируется? А вообще шикарно)))
Hederaавтор
prosto_anka,
Кларисса Кларк,
спасибо, что не оставляете меня. Помните, Тютчев как-то написал о Пушкине, что его "как первую любовь России сердце не забудет". Так вот авторы, к которым я обратилась в этих текстах, моя если и не первая, то давняя любовь в драматургии и прозе.Поэтому-то и получается. А вот восточные сказки у меня как-то не получилось полюбить.Я знаю, каким роскошным может быть текст грозным колдуном, коварным визирем, мрачным звездочетом, но замешать поттериану с экзотикой 1001 ночи, с ее экзотикой и стилистической яркостью, я даже браться не буду.
Цитата сообщения Hedera от 09.10.2016 в 19:29

я даже браться не буду.

А жаль. Мы охотно почитали бы и такой эксперимент;)
Hederaавтор
martinika,
до сих пор я работала в мини-формате, а произведения предложенных Вами авторов поместить в такой объем... несколько проблематично. Отдельных законченных сцен из "Мушкетеров", "Монте-Кристо" и "Проклятых королей", на которые можно было бы положить кальку поттерианы, я сечас не могу себе представить. Но я не зарекаюсь на будущее, но и не обещаю.
Спасибо за отзыв.

Добавлено 09.10.2016 - 20:16:
prosto_anka,
я бы тоже почитала, а вот написать... наверное, это все же не мое.
Viola ambigua Онлайн
Цитата сообщения prosto_anka от 09.10.2016 в 15:04
для меня и наверно и для других читателей это - искреннее наслаждение.

Да!
Я когда читала, "слышала" текст в озвучке Аллы Демидовой, как в экранизации Масленникова, помните, настолько стиль попадает.
Мн особенно понравилась сцена аукциона. Образ разоренного гнезда так пробирает.
Hederaавтор
ragazza,
помните, какой там был Чекалинский, в исполнении Смоктуновского? А Демидова текст читала великолепно!
Я, действительно, горжусь своим описанием дома перед аукционом, знаю, что этот текст мне удался. В какой-то момент я думала дать описание комнаты Фомы, но решила, что это лишь затянет текст перед финальной сценой. А вот аукцион нужно было описать в убедительных декорациях, и тут я постаралась.
Спасибо за помощь, внимание и отзыв.
Viola ambigua Онлайн
на предмет сюжета - Беллка - Леди Макбет Мценского уезда... *сама пугается* Или Кадетский монастырь - Снейп-Слизерин. Короче, как вы относитесь к Лескову? ))
Hederaавтор
ragazza,
ох, Н.С. Лескова я люблю, но вот писать ,как он ТАКУЮ Леди Макбет, для меня, не то, что в гору идти, а еще пудовые мешки на себе тащить!
1. Я обожаю "Пиковую даму"
2. Я обожаю Hedera
3. Теперь у меня вдвое больше поводов обожать Hedera

Перечитаю еще раз 10, потом расскажу, что со мной творится)).
Hederaавтор
Yellow Boat,
спасибо за отзыв. Это очень приятно быть любимым автором. Приятно и ответственно.

тать,
я очень-очень постараюсь не зазнаться. Вот держусь из последний сил...а если честно, боязно: "Пиковой дамой" я высоко подняла планку, теперь нужно будет и дальше соответствовать, а вот как это получится...ох.

Спасибо за поддержку.
История Тома Риддла/Фомы Р. в атмосфере Пиковой дамы...
Ляпота... :)
Спасибо
Hederaавтор
Ayre,
если мне удалось сохранить атмосферу "Пиковой дамы", то я могу гордиться, так как именно ради пушкинского стиля все и затевалось.
Спасибо за отзыв.
Настоящая литературная мистификация ::)) Все части читаются как живые:) Спасибо!
Hederaавтор
О Годрике Смелом мы речь поведем.
Отважный разил сарацинов мечом.
А дама Ровена чиста и нежна
В покоях своих паладина ждала.
И каждую ночь, не смыкая очей,
Молилась при тусклом мерцанье свечей:
«О, Дева Святая – цветок чистоты,
В печали моей мне поможешь лишь ты,
Пусть Годрик отважный, Тобою храним,
Сквозь битвы и бури придет невредим.
Его окружают повсюду враги,
Но, Матерь Христа, ты его сбереги.
Тебе ж обещаю: во славу Твою
Отныне приют я сиротам даю».
Лишь первым лучом засияла заря,
Ровена не тратила времени зря.
Не знала усталости в деле благом,
Селениям всем возгласила кругом,
О том, что открыты широко ворота
Для тех, кто лишен материнской заботы.
Хозяюшка Хельга к Ровене с приветом
Спешит: «Поделись-ка, подруга, обетом,
И коли на то будет Божия воля,
Хочу я с тобой разделить эту долю.
Ты станешь Марией, я Марфою стану,
О детях я буду пектись неустанно,
Чтоб были здоровы, одеты, обуты,
Чтоб в праздности зря не теряли минуты».
Обнялись подруги и вместе и дружно
Взялись за работу. И им не натужно.
Вернулся с победой отважный воитель
И в замке любимой узрел он обитель.
Ровене прелестной отвесил поклон:
«Прекрасная, вашей молитвой спасен
Не дрогнул в бою, так не дрогну и в школе,
С приютом навек я свяжу свою долю.
Пусть станет указка заменой мечу.
Всему, что умею, ребят научу».
Сподвижник отважный с змеей на гербе
Промолвил: «Не брошу я друга в беде,
С тобой неразлучны мы с юности были.
И горе, и радости вместе делили.
И коль тот обет так и в правду суров,
С тобою я буду учить школяров».
И смело они принялися за дело.
И дружно работа у них закипела.
Связал воедино порыв благородный
Четыре судьбы. Знать, так Богу угодно.
И Хогвартс возвысился и нерушим.
А мы им за это хвалу воздадим.

Конечно, на главу это не тянет...Но чтобы показать что, я не забыла об этом фф... у меня есть авторская совесть, и она вопиет... и я нашла у букиниста антологию баллады!
Показать полностью
Ну как не тянет? Еще как тянет-то! В комментариях затеряется, опять же не все подписаны на комментарии... Уверена, я не буду одинока в своей просьбе: добавьте эту балладу в общий текст, пожалуйста!

Кстати, а ведь такое вполне могла бы спеть Распределяющая шляпа.
Hederaавтор
Akana,
спасибо за поддержку. В прежних главах я не только пыталась писать в стилистике любимых авторов, но и помещала персонажи в новый сюжет. Здесь же читатель не узнает ничего нового о приключениях-злоключениях героев, разве что сделает вывод, что в 13 веке я, возможно, могла бы побираться по замкам Лангедока, распевая баллады собственного сочинения. Но Ваш совет подать сие как песню Распределяющей Шляпы мне очень и очень пришелся по душе, и я им воспользуюсь. Еще раз спасибо.
Viola ambigua Онлайн
Прелестная, прелестная баллада! В Лангедоке вы были бы в большом почете, а не то что побираться ))
А может всё-таки как-нибудь главу?.. Жалко же, затеряется в комментах...

UPD: Вот! Это очень правильно.
Hedera
Ура, вы вернулись! Надеюсь надолго)
Баллада прекрасна, только не хватает лютни, арфы и дудки.
Обалденно просто! %)) Как это было бы в Лангедоке! ::)
Hederaавтор
Violа,
я рада, что эта непритязательная вещица пришлась Вам по вкусу.

Майя Таурус,
я и сама очень рада вернуться!

Lasse Maja,
Вот-вот... в Лангедоке... 13 век... разгар гонения на альбигойскую ересь. Петь о волшебниках можно лишь прикрывшись именами святых.

Спасибо всем за снисходительность. После "Пиковой дамы" я долго не решалась вернуться к этому фф. Да и сейчас сегодняшний отрывок представляется мне простеньким. Но я обещаю постараться и написать "как это было бы в Дрездене" (все же я странно люблю странные сказки Гофмана), а уж там возможны ТАКИЕ повороты сюжета!!!
Я очень признательна за внимание и поддержку.
asm Онлайн
#вброс
Как бы это было в Дрездене - ретеллинг бойни номер пять
Hedera, буду ждать с предвкушением ::)
Прелестная песня, насчет сурового обета прекрасно просто
Hederaавтор
Savakka,
а "Не дрогнул в бою, так не дрогну и в школе" - можно вышить золотом по алому и сделать девизом военрука. ( По моей памяти в советские времена военруками были офицеры в отставке).
Heinrich Kramer Онлайн
щикарно
Чудесное продолжение!
Сюжет куда верибельней, чем канонный- с чего бы юношам из хороших семей на равных принять наглого выскочку без денег?
Hederaавтор
Heinrich Kramer,
мне приятно, что Вам понравилось. После пушкинского отрывка это попытка вернуться к прежней шутливой форме первых глав.

Sorgin,
Вас не затруднит объяснить мне термит"верибельный"? Что бы я знала о чем речь... мне показалось забавным написать о том, как пройдоха-оборванец, а не герой без страха и упрека, изничтожил два-три крестража.

Спасибо за внимание к этому тексту. Выкладывать новые главы в работе, уже достаточно известной, очень ответственно и волнительно.
Верибельный сюжет это такой, в который легко поверить, у которого есть логика, а события не противоречат обычному опыту. Чем зацепил Риддл в каноне богатых чистокровных остается неясным, а в вашу версию легко поверить - ничем и не зацепил. Амбиции,способности, пассионарность - да, а движенья наверх - нет.
Флетчер! Черт побери, герой - Флетчер! Великолепно. О! Это чудо! Плутовской роман во всем его великолепии :) :) :) О-фи-ги-тель-но!!!
Огромное спасибо
Viola ambigua Онлайн
Дивная история, льется как песня, стремительно и причудливо :) Какие колоритные почтенные родители, как бурна жизнь дона Томазо и его умного слуги!

А я как раз начала читать Жиль Бласа, а Вы так в тему. Как-то раньше не попадался мне плутовской роман.
Hederaавтор
Ayre,
вот именно Флетчер, история его странствий и злоключений, давненько хотелось мне написать что-то в этом роде, вот и собралась наконец-то, очень рада, что собралась.

Violа,
плутовской роман -один из моих любимых жанров. А в тексте я ориентировалась более на "Жизнь Ласарильо с Тормеса, его невзгоды и злоключения" и "Историю жизни пройдохи по имени дон Паблос"...и вот если после испанской драмы и плутовского романа, я не прочитаю самоучитель испанского хотя бы до семнадцатой страницы, то грех неблагодарности будет тяготить мою совесть...
Viola ambigua Онлайн
"как там ни толкуй, девица с испанским языком - вовсе не то, что девица без испанского языка!" (с) Боборыкин ))
она была доброй католичкой и вела свое происхождение от рода достойно, хоть и обедневшего. А злые сплетни соседских старух, зажимавших нос при встрече с нею, будто бы от нее разило чесноков, да то, что паршивцы-мальчишки хрюкали ей вслед и заворачивали полу одежонки свиным ухом — все это грязные домыслы, порожденные завистью.
- A pochemu svinoe uho i chesnok kakoj-to?
Hederaавтор
Adelaidetweetie,
это намек на то, что мать героя происходила из семьи "новых христиан" и скорее всего из марранов (крещенных евреев). Их положение в Испании было шатким и во многом опасным: Инквизиция, преследование государством, бытовой антисемитизм.
А, ясно.
Но семьи марранов обычно были неплохо образованы и обеспечены - и им незачем было связываться с уголовниками. А тем более они бы не отдали дочь замуж за одного из них. Не говоря уже о том, что большинство марранов тайно исповедовало иудаизм, а значит не выдали бы дочь замуж за "чистокровного" католика

Эта деталь, по-моему, вносит диссонанс в во всех остальных отношениях отличный фик.
Как же хорошо, что этот сборник миниатюр все-таки пополняется и от продолжения не становится хуже! Стилизация по-прежнему мастерская и герои поттерианы легко узнаваемы под карнавальными масками.
Hederaавтор
Adelaidetweetie,
не думаю, что все семьи, которым под угрозой изгнания и смерти пришлось поменять веру, могли похвастаться образованностью и обеспеченностью. А об отношении к "новым христианам" можно прочесть у Переса-Реверте в "Чистой крови"(современный автор, но достаточно дотошен и щепетилен в исторических романах). Я же более ориентировалась непосредственно на плутовской роман, где герой - выходец с социального и нравственного дна (в данном случае, сын вора и сводни), и матушку его я писала без оглядки на прекрасную Маргарет, но с мамаши пройдохи по имени дон Паблос (во многом обесцветив этот колоритный образ).

Akana,
спасибо, что не оставляете вниманием этот цикл.Вот облачила я Хепзибу в мантилью, А Тома - в епанчу, а бедняга Флетчер как был, так и остался в рубище... но я очень старалась.


Hedera, думается мне, Флетчер в парче и бархате перестал бы быть Флетчером... или вскорости опять сменил богатые одежды на рванину :) Богатство во многих случаях означает покой, а плут - он беспокоен по природе своей, и это прекрасно, ИМХО.
Hederaавтор
Akana,
да, ни дублоны, ни сикли надолго бы в кармане Флетчера не задержались бы.
Супер!
Великолепно! Благодарю вас)))
Какая прелесть! Особенно понравилось "Синьор, простите дерзость, Мечтаю я из ваших рук бесценный вырвать клад! - Приданое?" - ну очень забавно! И песня шляпы хороша вышла
Hederaавтор
Хаби
спасибо за отзыв. А испанцы... ох уж эти испанцы...
Дайте мне мантилью,
Дайте мне гитару,
Дайте Инезилью,
Канстаньетов пару
(Это эпиграф)
- Девочки, а у нас что новый сотрудник?
- ?
- Высокий брюнет, нос такой с горбинкой... так на испанца похож!
-???
- На планерке рядом с Виктором Павловичем сидел.
- Это Миша Шапиро из охраны труда, мы из-за этого "испанца" три раза санпаспорт на установку переделывали... и вообще, от этого зануды две жены сбежали: одна к патологоанатому, а вторая к архивариусу.
Viola ambigua Онлайн
Ааа, какой подарок!!! глазам своим буквально не верю!!!
но однако какой триллерный конец!
стилизация, как всегда, потрясающая, просто наслаждение, майский день, именины сердца

И с новым годом вас!
Hederaавтор
Viola ambigua
с Новым годом! Каждый раз 31 декабря обещаю себе стать ответственной и победить собственную лень и неорганизованность. Может быть, в этом году это обещание выполню.
А финал (горжусь) и романтичный и по канону ( жили-то, и в самом деле, душа в душу и даже умерли в в один день)
Счастья, благополучия в новом году!
Viola ambigua Онлайн
Каждый раз 31 декабря обещаю себе стать ответственной и победить собственную лень и неорганизованность. Может быть, в этом году это обещание выполню.
Можно примазаться к этому зароку? Тоже очень хочется...
Спасибо за подарок!
Ааа супер-супер. С Новым годом!
Новая глава, новая драгоценность. Как камень яхонтовый из кольца Скарапеи)) Это чудо! Спасибо огромное!
И с Новым годом!!!!
Hederaавтор
Viola ambigua,
конечно, присоединяйтесь, в компании и трудиться легче и бездельничать веселее.

Sorgin,
мне приятно, что могу доставить Вам радость.

Майя Таурус
я рада, что Вам понравилось.

тать
больше трех лет я не возвращалась к этому фф , но, наверное, все же это - мой главный проект, и пришло время его по мере сил продолжить. И я сама очень рада продолжению.

Спасибо за отзывы. Я рада, что для меня этот год начался так.
Здоровья и творчества всем.
Чудесный сборник, каждая новая глава приятно удивляет и радует. Стилизации очень удачные. Вдохновения, здоровья и удачи автору!
Hederaавтор
greenarsenic
спасибо за пожелания и, что прочитали и откликнулись.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть