↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Фамильная нечисть Долоховых» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

111 комментариев
Alteyaбета
Ура! Мои поздравления. :)
Мезантроп очарователен. )
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 04:03
Ура! Мои поздравления. :)
Мезантроп очарователен. )


Спасибо ))
клевчук Онлайн
Daylis Dervent, поздравляю! А "Побежденных" сюда перенести не планируете?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 13:05
Daylis Dervent, поздравляю!

Спасибо! )) Без Вас тоже этого фанфика бы не было ))

Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 13:05

А "Побежденных" сюда перенести не планируете?

Нет, пока не буду.
клевчук Онлайн
Добрый Вы все-таки человек - выпустили отца Михаила из НКВД. Повезло. Не планируете написать продолжение о мезантропе в наши дни?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 13:22
Добрый Вы все-таки человек - выпустили отца Михаила из НКВД. Повезло. Не планируете написать продолжение о мезантропе в наши дни?


Пока больше ничего в голову не приходит )) А кстати, как Вы думаете, эта нечисть бессмертная или нет?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 13:32
Пока больше ничего в голову не приходит )) А кстати, как Вы думаете, эта нечисть бессмертная или нет?

Вероятно, бессмертная, пока не прибьют. Ладно, пока Петр Зайцев жив - мезантроп никого не трогает. А помрет, он ведь старик уже - и снова нечисть озоровать начнет?
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 14:30
Вероятно, бессмертная, пока не прибьют. Ладно, пока Петр Зайцев жив - мезантроп никого не трогает. А помрет, он ведь старик уже - и снова нечисть озоровать начнет?



Соглашусь.
А у Петра детишек нету?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 14:30
Вероятно, бессмертная, пока не прибьют. Ладно, пока Петр Зайцев жив - мезантроп никого не трогает. А помрет, он ведь старик уже - и снова нечисть озоровать начнет?


Там получается, что Петр старше Антонина лет на 15, потом, у него наверно тоже дети есть, которые и дар унаследовали, и кровь долоховскую - так что за мезантропа можно быть спокойными ))
А вот Тони надо бы в Россию-то приехать, на Родину предков. Повидать родовое поместье (да и про нечисть фамильную он от отца слышал), может, они с Петром и познакомятся ))

Добавлено 08.11.2015 - 14:56:
Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 14:54
Соглашусь.
А у Петра детишек нету?


Есть, как не быть ))
клевчук Онлайн
Вызывает престарелый Петр Иванович Зайцев своего сына - успешного предпринимателя районного масштаба - и говорит ему: так мол и так, помираю я, а перед смертью хочу тебе тайну рассказать. И рассказывает о мезантропе. Сын в шоке...)))
Шикарно, просто шикарно! Порадовали уважаемый автор, немного рассмешили и вообще доставили большое удовольствие! Отдельный респект вам за Отца Фёдора.Вдохновения вам и удачи!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 15:23
Вызывает престарелый Петр Иванович Зайцев своего сына - успешного предпринимателя районного масштаба - и говорит ему: так мол и так, помираю я, а перед смертью хочу тебе тайну рассказать. И рассказывает о мезантропе. Сын в шоке...)))


Еще бы ))) Хотя я думаю, что Петр должен все-таки раньше рассказать.

Добавлено 08.11.2015 - 15:31:
Цитата сообщения Татуля от 08.11.2015 в 15:26
Шикарно, просто шикарно! Порадовали уважаемый автор, немного рассмешили и вообще доставили большое удовольствие! Отдельный респект вам за Отца Фёдора.Вдохновения вам и удачи!

Спасибо, я очень рада, что Вам понравилось ))
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 14:55
Там получается, что Петр старше Антонина лет на 15, потом, у него наверно тоже дети есть, которые и дар унаследовали, и кровь долоховскую - так что за мезантропа можно быть спокойными ))
А вот Тони надо бы в Россию-то приехать, на Родину предков. Повидать родовое поместье (да и про нечисть фамильную он от отца слышал), может, они с Петром и познакомятся ))

Добавлено 08.11.2015 - 14:56:


Есть, как не быть ))



Ну вот! Вот же! ))) Так что всё у мезантропа будет хорошо... а уж как доживёт до наших 90=х... )))

Добавлено 08.11.2015 - 15:43:
А Тони в Россию нельзя - он же в розыске, международном. Вы что. ))

Добавлено 08.11.2015 - 15:44:
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 15:23
Вызывает престарелый Петр Иванович Зайцев своего сына - успешного предпринимателя районного масштаба - и говорит ему: так мол и так, помираю я, а перед смертью хочу тебе тайну рассказать. И рассказывает о мезантропе. Сын в шоке...)))



Бгг. ))) Да уж... но только почему предпринимателя? Мне кажется, там ещё советское время должно быть.))))

Добавлено 08.11.2015 - 15:44:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 15:30
Еще бы ))) Хотя я думаю, что Петр должен все-таки раньше рассказать.


Ага,ага... напились они, значит, как-то с сыном после первомайской демонстрации... ))))
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 15:42
А Тони в Россию нельзя - он же в розыске, международном. Вы что. ))

А может, он еще до того приедет, как его объявят в розыск. Или вообще до первой магической войны ))
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 15:45
А может, он еще до того приедет, как его объявят в розыск. Или вообще до первой магической войны ))


До первой магической вряд ли - тут же СССР. ) И, наверное, иностранных магов тут тоже не жаловали. А потом он же сел и сидел - долго. Не получается. )
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 15:55
До первой магической вряд ли - тут же СССР. ) И, наверное, иностранных магов тут тоже не жаловали. А потом он же сел и сидел - долго. Не получается. )

Ну вот, можно написать, как он от КГБ скрывался )) И расписать, как вообще обстояли дела с магией в СССР.
А сел он в 1980, кажется?
Чудесный самобытный и необычайно правдоподобный рассказ!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Lucky bird от 08.11.2015 в 16:01
Чудесный самобытный и необычайно правдоподобный рассказ!


Спасибо большое! :))
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 15:59
Ну вот, можно написать, как он от КГБ скрывался )) И расписать, как вообще обстояли дела с магией в СССР.
А сел он в 1980, кажется?


Бгг... я себе это представляю. )))
Почему в 80? Лорд разве не в 81 развоплотился? Вроде бы как раз тогда их всех и похватали... или нет?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 16:09
Бгг... я себе это представляю. )))
Почему в 80? Лорд разве не в 81 развоплотился? Вроде бы как раз тогда их всех и похватали... или нет?

Долохов сел раньше, чем Лорд развоплотился. Это в 4 книге видно, где Каркаров дает показания.
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 16:13
Долохов сел раньше, чем Лорд развоплотился. Это в 4 книге видно, где Каркаров дает показания.


Да? Как это он так неудачно... но тем более. )
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 16:13
Долохов сел раньше, чем Лорд развоплотился. Это в 4 книге видно, где Каркаров дает показания.

Так что вряд ли Долохов на историческую родину мог попасть. "Железный занавес" же. А после Азкабана - тем более. Вот и сидит бедный бесхозный мезантроп в бывшей барской усадьбе.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 16:42
Так что вряд ли Долохов на историческую родину мог попасть. "Железный занавес" же. А после Азкабана - тем более. Вот и сидит бедный бесхозный мезантроп в бывшей барской усадьбе.


А мне вот сейчас стало интересно - что в СССР было с магией. Мне кажется, что все маги были под колпаком у КГБ, и школы магические тоже. Но наверно, как-то можно было все же попасть в Союз из-за границы, если очень хочется.

Добавлено 08.11.2015 - 16:47:
Кажется, сейчас новый фанфик придумаем - шпионский триллер с Тони в главной роли ))

Добавлено 08.11.2015 - 16:48:
Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 16:38
Да? Как это он так неудачно... но тем более. )


А вот поймали его как-то, видно, с поличным. Причем Каркаров не знает, что Долохов уже сидит, он-то сел еще раньше - и дает против него показания.

Добавлено 08.11.2015 - 16:49:
Кстати, Аlteya, у Вас же в фанфике про Тони это есть, как он попался.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 16:46
А мне вот сейчас стало интересно - что в СССР было с магией. Мне кажется, что все маги были под колпаком у КГБ, и школы магические тоже. Но наверно, как-то можно было все же попасть в Союз из-за границы, если очень хочется.

Добавлено 08.11.2015 - 16:47:
Кажется, сейчас новый фанфик придумаем - шпионский триллер с Тони в главной роли ))


Ага, и в сценарии будет: а перед ним все разбегались, а позади него уже никто не шевелился. Человек-апокалипсис.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 16:55
Ага, и в сценарии будет: а перед ним все разбегались, а позади него уже никто не шевелился. Человек-апокалипсис.

:))) Да вообще-то у меня Тони не такой ))
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 16:46
А мне вот сейчас стало интересно - что в СССР было с магией. Мне кажется, что все маги были под колпаком у КГБ, и школы магические тоже. Но наверно, как-то можно было все же попасть в Союз из-за границы, если очень хочется.

Добавлено 08.11.2015 - 16:47:
Кажется, сейчас новый фанфик придумаем - шпионский триллер с Тони в главной роли ))


Ну так и отлично - я только за! ))
Вот смотрите.
Граница у СССР длинная - и если с запада она наверняка наглухо закрыта и магически в том числе, то вот что там в Азии... например, рядом с Монголией - я сказать не возьмусь. А уж со стороны севера так и вовсе, я думаю, особой охраны нету. И вот какая была бы дивная сцена - как Тони пробирается через Северный Ледовитый океан и все эти местные племена с их совершенно другой магией... ездовые собаки, опять же... Олени... )))


Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 16:46
А вот поймали его как-то, видно, с поличным. Причем Каркаров не знает, что Долохов уже сидит, он-то сел еще раньше - и дает против него показания.



Кстати, Аlteya, у Вас же в фанфике про Тони это есть, как он попался.[/QUOTE]

Там есть сама сцена - но я не задумывалась, жив в тот момент Лорд или нет. )))


Добавлено 08.11.2015 - 17:39:
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 16:55
Ага, и в сценарии будет: а перед ним все разбегались, а позади него уже никто не шевелился. Человек-апокалипсис.



Бгг. Терминатор - наше всё? )))

Добавлено 08.11.2015 - 17:40:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 17:01
:))) Да вообще-то у меня Тони не такой ))


А какой он у вас? ))
Показать полностью
Daylis Dervent
С удовольствием почитаю о колпаке КГБ над магами. С деталями и историческими персонажами.
А еще Петр Зайцев и Антонин Долохов могли во время войны встретится.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 17:39
Ну так и отлично - я только за! ))
Вот смотрите.
Граница у СССР длинная - и если с запада она наверняка наглухо закрыта и магически в том числе, то вот что там в Азии... например, рядом с Монголией - я сказать не возьмусь. А уж со стороны севера так и вовсе, я думаю, особой охраны нету. И вот какая была бы дивная сцена - как Тони пробирается через Северный Ледовитый океан и все эти местные племена с их совершенно другой магией... ездовые собаки, опять же... Олени... )))

Да, перелет Долохова через Северный полюс - это эпично ))

Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 17:39

А какой он у вас? ))

Он у меня - веселый, добродушный, хороший товарищ, дамский любимец. И очень сильный человек. Правда, я теперь жалею, но я его сделала несчастным в семейной жизни. Получилось это потому, что я сначала про него писать не собиралась, только упомянуть. Ну и написала, что два его сына погибли во время первой магической войны - почему именно у него? Потому что в каноне он считается довольно таки страшным человеком и непримиримым врагом "светлой стороны". Ну так, с чего-то же должно это быть? И не может же такого быть, чтобы на "темной стороне" только Розье и Уилкис погибли.
Правда, у него еще дочь есть, и она очень хорошая. А вообще по нему не скажешь, что он горе пережил. Он такой - неунывающий и несгибаемый.
Еще выпить любит, и песни русские хорошо поет.

Добавлено 08.11.2015 - 18:58:
Причем, знаете, он у меня совершенно самостоятельно нарисовался - вот прямо так сама собой возникла сцена с его участием, так я его и увидела, и услышала )) И ничего не оставалось, как написать про него.

Да, и домовой у него там есть - тот самый ))

Добавлено 08.11.2015 - 19:02:
Цитата сообщения лето зима от 08.11.2015 в 18:13
Daylis Dervent
С удовольствием почитаю о колпаке КГБ над магами. С деталями и историческими персонажами.
А еще Петр Зайцев и Антонин Долохов могли во время войны встретится.

Антонин ведь не застал войну - он ведь примерно ровесник Лорда, и даже чуть младше, мне кажется. Значит, он родился в 1926 или позднее.
А Петр старше его лет на 15 - я тут считала примерно, сколько могло быть их отцу в 1917 - раз он штабс-ротмистр, то уже не мальчик, но все равно он должен быть молодой. Ну примерно, лет 25. Когда он в военном училище учился - ему еще 20 не было. Значит, год рождения Петьки - 1910-11.
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Да, перелет Долохова через Северный полюс - это эпично ))


И не говорите. )) Напишите, а? ))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Он у меня - веселый, добродушный, хороший товарищ, дамский любимец. И очень сильный человек. Правда, я теперь жалею, но я его сделала несчастным в семейной жизни. Получилось это потому, что я сначала про него писать не собиралась, только упомянуть. Ну и написала, что два его сына погибли во время первой магической войны - почему именно у него? Потому что в каноне он считается довольно таки страшным человеком и непримиримым врагом "светлой стороны". Ну так, с чего-то же должно это быть? И не может же такого быть, чтобы на "темной стороне" только Розье и Уилкис погибли.
Правда, у него еще дочь есть, и она очень хорошая. А вообще по нему не скажешь, что он горе пережил. Он такой - неунывающий и несгибаемый.
Еще выпить любит, и песни русские хорошо поет.



Ох... как вы с ним. (((
А мальчики тоже с Лордом были, да? И это Тони их к нему привёл? А почему? Чем ему вообще Лорд интересен.
А жена у него есть? В смысле, жива? А дочка чем занимается? И училась ли она в ХОгвартсе? И когда она родилась? И что с ним после битвы за Хогвартс случилось - сел или погиб?


Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Добавлено 08.11.2015 - 18:58:
Причем, знаете, он у меня совершенно самостоятельно нарисовался - вот прямо так сама собой возникла сцена с его участием, так я его и увидела, и услышала )) И ничего не оставалось, как написать про него.


О да. Вот так они и приходят всегда. )))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Да, и домовой у него там есть - тот самый ))


Ух ты! Живой? ))) Здорово! )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Добавлено 08.11.2015 - 19:02:

Антонин ведь не застал войну - он ведь примерно ровесник Лорда, и даже чуть младше, мне кажется. Значит, он родился в 1926 или позднее.
А Петр старше его лет на 15 - я тут считала примерно, сколько могло быть их отцу в 1917 - раз он штабс-ротмистр, то уже не мальчик, но все равно он должен быть молодой. Ну примерно, лет 25. Когда он в военном училище учился - ему еще 20 не было. Значит, год рождения Петьки - 1910-11.


То есть на данный момент Петька уже умер, наверное. А вот дети-внуки-правнуки остались?
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 19:20
И не говорите. )) Напишите, а? ))

Так наверно, придется ))

Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 19:20

Ох... как вы с ним. (((

Сама теперь жалею ((

Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 19:20

А мальчики тоже с Лордом были, да? И это Тони их к нему привёл? А почему? Чем ему вообще Лорд интересен.

Я так думаю, Тони их к Лорду специально не приводил - к нему ведь многие пришли сами, потому что видели в нем сильного и адекватного лидера. А вот насчет того, почему Тони пришел к Лорду - я еще не писала, но некоторые мысли есть.

Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 19:20

А жена у него есть? В смысле, жива?

И жена умерла (( Жаль, конечно. Хотя он ведь уже в возрасте, у него и внуки есть.

Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 19:20

А дочка чем занимается? И училась ли она в ХОгвартсе? И когда она родилась?

Да, его дети учились в Хогвартсе. А дочка в Германии живет, замуж вышла за немца. Родилась она примерно в середине или в конце 50-х годов. Сама она в фике не появляется, но одна история с ней связана.

Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 19:20

И что с ним после битвы за Хогвартс случилось - сел или погиб?

Не дошла еще до этого.

Цитата сообщения Аlteya от 08.11.2015 в 19:20

То есть на данный момент Петька уже умер, наверное. А вот дети-внуки-правнуки остались?

Или умер, или очень старый. А внуки есть, а как же )
Показать полностью
Likoris Онлайн
Поздравляю с дебютом на фанфиксе!!
А я все думаю, где же "Нечисть"?!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Likoris от 08.11.2015 в 19:51
Поздравляю с дебютом на фанфиксе!!
А я все думаю, где же "Нечисть"?!


Спасибо ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57


Антонин ведь не застал войну - он ведь примерно ровесник Лорда, и даже чуть младше, мне кажется. Значит, он родился в 1926 или позднее.
А Петр старше его лет на 15 - я тут считала примерно, сколько могло быть их отцу в 1917 - раз он штабс-ротмистр, то уже не мальчик, но все равно он должен быть молодой. Ну примерно, лет 25. Когда он в военном училище учился - ему еще 20 не было. Значит, год рождения Петьки - 1910-11.


У меня дед 1926 года рождения - воевал, даже орден имеется.
Но раз не видится эта сцена - не буду настаивать, дело авторское.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения лето зима от 08.11.2015 в 20:49
У меня дед 1926 года рождения - воевал, даже орден имеется.
Но раз не видится эта сцена - не буду настаивать, дело авторское.

А я даже не представляю, где они могли бы встретиться - вообще, британские и советские солдаты где-то вместе воевали, на одном фронте? Я думаю, что Антонин родился в Англии, но учился не в Хогвартсе, а в Дурмстранге. Потом, Антонин и Петр даже не знают о существовании друг друга.
Шикарная история, спасибо
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 08.11.2015 в 22:36
Шикарная история, спасибо


Вам спасибо. Я рада, что понравилось.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Merylin от 10.11.2015 в 11:32
Daylis Dervent
а я ваш фик прочитал еще до публикации на этом сайте)


Да, я сначала его опубликовала на фикбуке. Сейчас там некоторые изменения внесены, в том числе и благодаря бете )
Бесподобная история. А какие подробности, какие мелочи прописаны! Вы просто оживили сухие исторические факты, да еще вплели в них элемент фэнтэзи. А как подана биография Долоховых - это ж читается с таким интересом, как будто они мне родные (тут я на всякий случай оглянулась в поисках мезантропа).
Браво.
Alteyaбета
Цитата сообщения WIntertime от 10.11.2015 в 22:43
Бесподобная история. А какие подробности, какие мелочи прописаны! Вы просто оживили сухие исторические факты, да еще вплели в них элемент фэнтэзи. А как подана биография Долоховых - это ж читается с таким интересом, как будто они мне родные (тут я на всякий случай оглянулась в поисках мезантропа).
Браво.



(Шёпотом) А может быть, вы сделаете из этого рекомендацию? Мне кажется, тут даже менять ничего не придётся...
Ухожу-ухожу... ну очень уж мне самой эта история нравится. ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения WIntertime от 10.11.2015 в 22:43
Бесподобная история. А какие подробности, какие мелочи прописаны! Вы просто оживили сухие исторические факты, да еще вплели в них элемент фэнтэзи. А как подана биография Долоховых - это ж читается с таким интересом, как будто они мне родные (тут я на всякий случай оглянулась в поисках мезантропа).
Браво.

Спасибо Вам большое, мне очень приятно это читать, тем более от такого замечательного автора, как Вы.

Добавлено 10.11.2015 - 22:56:
WIntertime, благодарю Вас за такую лестную рекомендацию.


Добавлено 10.11.2015 - 22:57:
Цитата сообщения Аlteya от 10.11.2015 в 22:49
(Шёпотом) А может быть, вы сделаете из этого рекомендацию? Мне кажется, тут даже менять ничего не придётся...
Ухожу-ухожу... ну очень уж мне самой эта история нравится. ))


Без Вас бы этого фанфика не было - во-первых, это у Вас в обсуждениях я узнала о мЕзантропе, во-вторых, Вы любезно согласились стать моей бетой, а в третьих, Вы меня морально поддерживали, когда я волновалась ))
Показать полностью
Аlteya
Рекомендация уже есть ))) Но поменять пришлось многое, потому что рекомендация все-таки совсем иное, чем отзыв )))

Daylis Dervent
У вас вообще суперские истории получаются.
Alteyaбета
Цитата сообщения WIntertime от 10.11.2015 в 23:07
Аlteya
Рекомендация уже есть ))) Но поменять пришлось многое, потому что рекомендация все-таки совсем иное, чем отзыв )))

Daylis Dervent
У вас вообще суперские истории получаются.



Ииии! Спасибо вам огромное! Вы бы знали, как я рада за автора! )) Вовсе не потому, что я бета, у меня тут две с половиной правки - а просто рада, потому что согласна - история совершенно дивная. :)
Какая прелесть! Спасибо автору) Чудесный фанф!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения МиртЭль от 11.11.2015 в 14:03
Какая прелесть! Спасибо автору) Чудесный фанф!


Спасибо, я очень рада, что понравилось.
Merylin
Эм... Ну да. А я где-то утверждала обратное? О_о

Daylis Dervent
Я тут подумала: вам же изменить имя Долоховых на любое другое, и можете смело ставить вместо "Фанфик" "Оридж". История-то совершенно оригинальная.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения WIntertime от 13.11.2015 в 20:54
Merylin
Эм... Ну да. А я где-то утверждала обратное? О_о

Хорошенькая такая зверюшка, кстати )) А у меня - анимагическая форма Люциуса ))

Цитата сообщения WIntertime от 13.11.2015 в 20:54

Daylis Dervent
Я тут подумала: вам же изменить имя Долоховых на любое другое, и можете смело ставить вместо "Фанфик" "Оридж". История-то совершенно оригинальная.

Да можно, только все равно без Долохова и "мЕзантропа" из Перловки ничего бы и не было ))
Daylis Derventавтор
У фанфика теперь есть изумительная обложка от miledinecromant ))

https://www.pichome.ru/image/W2O
Daylis Dervent
Обложка очень даже симпатичная) Но есть одно но - номер у машины современный. Всю картинку портит, однако :(
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения МиртЭль от 04.12.2015 в 23:35
Daylis Dervent
Обложка очень даже симпатичная) Но есть одно но - номер у машины современный. Всю картинку портит, однако :(


А может, это намек на то, что мезантроп до сих пор там живет? ))
Daylis Dervent
Ну да, и номера современные хроноворотом в прошлое отправляет, да лепит их на машины прошлого века)))

Простите за занудство, но в фанфике ведь нет информации о нынешних временах, а обложка это отражение истории. Артер хорошо постарался, и цвета и композиция очень даже в теме) Ну ошибся чуть-чуть, ничего страшного, так бывает. Глаз замыливается и не видишь таких вроде как мелочей, которые на самом деле очень заметны. Думаю, для того, кто сумел сделать такой отличный арт, не будет проблемой присобачить нужный номер)
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения МиртЭль от 04.12.2015 в 23:49
Daylis Dervent
Ну да, и номера современные хроноворотом в прошлое отправляет, да лепит их на машины прошлого века)))

Простите за занудство, но в фанфике ведь нет информации о нынешних временах, а обложка это отражение истории. Артер хорошо постарался, и цвета и композиция очень даже в теме) Ну ошибся чуть-чуть, ничего страшного, так бывает. Глаз замыливается и не видишь таких вроде как мелочей, которые на самом деле очень заметны. Думаю, для того, кто сумел сделать такой отличный арт, не будет проблемой присобачить нужный номер)

Нет, это не ошибка, это намек на продолжение истории ))
Daylis Dervent

Хм, ну, хозяин - барин. Просто, выглядит этот намек именно как ошибка. Неудачный намек, в общем.

клевчук Онлайн
Иллюстрация прекрасная. Продолжения хочется...
И в конце концов, мезантроп, должно быть, как-то примирился с Петром, да?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Ганелион от 26.07.2016 в 18:57
И в конце концов, мезантроп, должно быть, как-то примирился с Петром, да?


Конечно )) Петр ведь тоже долоховских кровей ))
Хорошая работа, спасибо! МЕзантропа жаль, служил-защищал, и вроде как больше не нужен... А Антонину бы он очень пригодился)))) Кто его теперь кровью поит? Петр?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Ардис от 12.12.2016 в 06:32
Хорошая работа, спасибо! МЕзантропа жаль, служил-защищал, и вроде как больше не нужен... А Антонину бы он очень пригодился)))) Кто его теперь кровью поит? Петр?

И Вам спасибо большое за отзыв ))
Да, за мезантропом Петру пришлось присматривать. Валерьян, в принципе, мог его тоже с собой взять, но он же думал, что вернется.
А домовой у Антонина так и живет ))
Kot evett
"... ведь я институуутка, я дочь камергееера.." блестяще! Просто блестяще! Давно не читала ничего настолько шикарного, настолько зрелого, зубастого, вкусного и изящного одновременно. Автор, вы -золото, пошла читать остальное:)
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Kot evett от 27.12.2016 в 14:31
"... ведь я институуутка, я дочь камергееера.." блестяще! Просто блестяще! Давно не читала ничего настолько шикарного, настолько зрелого, зубастого, вкусного и изящного одновременно. Автор, вы -золото, пошла читать остальное:)


Спасибо большое! Вы меня прямо засмущали )) Очень рада, что понравилось. И - да, я эту песенку как раз вспоминала ))
Edelweiss Онлайн
Недавно перечитала "Алтын-толобас", хотелось найти что-то похожее (вроде бы с юмором, но и с претензией на историческую достоверность), потом забылось как-то, и тут попался этот шедевр!
Мне очень понравился фанфик, столько любопытных моментов так тонко прописано)) Здесь и необычное существо в Долоховке, и домовой, и сама по себе интересная развязка для семьи Долоховых.
Спасибо, прочитала с удовольствием, и думаю, ещё вернусь перечитать!
Daylis Derventавтор
Edelweiss
Спасибо Вам! ) Так приятно, когда у старых фанфиков новые читатели появляются ))
Мeзантропа жалко.
Бросили его одного и голодного.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Helgion от 01.09.2017 в 22:05
Мeзантропа жалко.
Бросили его одного и голодного.


Да он же не голодный )) Он сначала комиссарами питался, потом вот Петр его под свою опеку взял. Долохов же, когда на войну уходил, думал, что вернется - в принципе, мог бы и мезантропа с собой взять, он в кармане бы поместился - да дом кому-то охранять надо было.
Ничего, мезантроп до нашего времени дожил. У меня на него есть планы ))

Добавлено 01.09.2017 - 22:12:
А что один - так на то он и мезантроп ))
И спасибо за отзыв ))
Экая же прекрасная история!!! И экскурс в историю понравился, и герои хороши.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Shumelka от 12.03.2018 в 16:08
Экая же прекрасная история!!! И экскурс в историю понравился, и герои хороши.


Спасибо большое! Я очень рада, что Вам понравилось.
Да что ж такое! Так ждала Тони, а он в полстроки появился!
Занимательная история России получилась. Красиво написанная и легко читаемая.
В одном месте заметила странное "гиштория сия настолько дивна" - я чего-то не знаю о РЯ?)
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Хэлен от 13.06.2018 в 20:21
Да что ж такое! Так ждала Тони, а он в полстроки появился!
Занимательная история России получилась. Красиво написанная и легко читаемая.
В одном месте заметила странное "гиштория сия настолько дивна" - я чего-то не знаю о РЯ?)

Спасибо! :)) Да, Тони здесь нет, но есть его предки.
А "гиштория" - это я пыталась подделаться под старинное правописание ))
Daylis Derventавтор
К фанфику теперь есть сиквел:
https://fanfics.me/fic121057
Отличная вещь! Стиль, сюжет, аллюзии - блеск! :)

Пара мелких замечаний.
1) В описываемое время турки не пользовались латиницей, поэтому такое написание турецких слов выглядит анахронизмом. По мне бы, уж лучше кириллицей.

2) Мацкевичус - не латышская фамилия, а литовская (точнее, литуанизированная польская, но это уже детали), и пишется она правильно Мацкявичюс.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения П_Пашкевич от 11.02.2019 в 01:48
Отличная вещь! Стиль, сюжет, аллюзии - блеск! :)

Пара мелких замечаний.
1) В описываемое время турки не пользовались латиницей, поэтому такое написание турецких слов выглядит анахронизмом. По мне бы, уж лучше кириллицей.

2) Мацкевичус - не латышская фамилия, а литовская (точнее, литуанизированная польская, но это уже детали), и пишется она правильно Мацкявичюс.


Спасибо за отзыв и за замечания ) Я просто не знаю, как правильно турецкие слова произносятся )) Поэтому наверное лучше оставить латинницу.
А фамилию латышского стрелка можно и поменять ))

Добавлено 11.02.2019 - 02:04:
П_Пашкевич
Большое Вам спасибо за рекомендацию! :))
Daylis Dervent
Ну, когда мне надо было озвучить в своем фике валлийский, я вволю порыскал по интернет-ресурсам :) Мне повезло: я сумел найти ресурсы с записями слов, произнесенных носителями. Я сейчас попробую поискать вам турецкие базы - а еще есть: а) lingvoforum; б) вариант спросить какого-нибудь азербайджанца, благо, в России их много, а язык у них отличается от турецкого на уровне диалекта.

Нашел! :) Там кнопочка с изображением белого динамика и слева от него красные буквы TR
https://www.seslisozluk.net/ru/что-значит-işkence/
https://www.seslisozluk.net/ru/что-значит-Ateş/
https://www.seslisozluk.net/ru/что-значит-iktidar/

Daylis Derventавтор
П_Пашкевич
Спасибо большое! )) правда, кнопочку эту он мне почему-то не показывает.

А что касается товарища Мацкевичуса, в конце концов, латышский стрелок не обязательно должен быть латышом по национальности. К примеру, из 26 бакинских комиссаров азербайджанцами были только двое.
Ну здорово, здорово. Очень хорошо читается эта историческая зарисовка. Интересно читать, не скучно.
Вроде и мало информации, но она емкая и дает представление о семье.
Такая история России мне нравится))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения coxie от 13.03.2019 в 12:35
Ну здорово, здорово. Очень хорошо читается эта историческая зарисовка. Интересно читать, не скучно.
Вроде и мало информации, но она емкая и дает представление о семье.
Такая история России мне нравится))

Спасибо! )) Автору очень приятно )
Какая прелесть чудесная
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Midnight Windy Owl от 03.06.2019 в 13:54
Какая прелесть чудесная

Спасибо! :)) Я очень рада, что Вам понравилось ))
nordwind Онлайн
Хорошая идея, которая прямо-таки взывала к реализации, учитывая литературное «происхождение» фигуры Долохова.
И реализация не подкачала. Генеалогия очень изящно встроена в российскую историю, плюс – изюминками в кексе - забавные литературные отсылки, причем не только ожидаемые: к «Борису Годунову» или А.Н.Толстому, например (а через него и к А.К.Толстому с его «Князем Серебряным» – в общем, все наши Толстые тут как-то поучаствовали); даже Филатов и Ильф с Петровым, даже домовёнок Кузя – да много чего сюда красиво вплелось.
И забавное есть, и серьезное – причем не отдельно. Вот цитата, например:
«Детей своих Долоховы посылали учиться в Дурмстранг, так уж повелось. Одного, правда, отдали в Хогвартс — Василия Даниловича, правнука Никиты — так ведь не вышло из этой затеи ничего хорошего. Набрался Василий в Англии новых идей — и как в Россию вернулся, так в Тайное общество и вступил, потом в декабре 1825 года на Сенатскую площадь вышел».
Да, похоже, Дурмстранг как-то менталитету российских властей поближе будет, увы… Вот они, батенька, либеральные идеи-то ваши западные, да на русской почве! *сокрушенно разводит руками* (Подозреваю, кстати, что тот Федор Долохов, который из «Войны и мира» и современник этого Василия, ему каким-то родственником тоже приходится. Он-то в России сидел, да так же в милость к властям попасть не смог: фамильный характерец, одно слово!)
Язык – по материалу: легкая, неутомительная стилизация под старинные хроники и «записки». Особенно когда повествователь дает слово герою (Никите). Мне напомнило слог повестей А.Чаянова «под старину». А вот по задумке… когда-то на первом курсе университета историк заставил нас прочитать статью В.О.Ключевского «Евгений Онегин и его предки». Не отрывались наши ученые-классики от народа и не гнушались свои ценные научные соображения популяризировать! Впрочем, я отвлеклась.
Сиквел («В стране березового ситца», в соавторстве с клевчук) – не менее достойный, причем там и стиль меняется соответственно эпохе.
В общем, у автора наблюдается явная творческая предрасположенность к ретеллингам, кроссоверам, «фантазиям на темы» и прочим плодам межвидового литературного скрещивания (на мой взгляд, это всё из группы самых перспективных жанров, потому что сравнения и параллели дают повод посмеяться и поразмыслить одновременно). Буду надеяться, что нас еще не раз порадует «фирменная продукция» от Daylis Dervent!

P.S. Статейка о прототипах «Долохов, Толстой и Гарри Поттер»:
https://zotych7.livejournal.com/716242.html
Показать полностью
Daylis Derventавтор
nordwind
Большое Вам спасибо за такой развернутый и лестный отзыв, и за рекомендацию!
Чувствую себя так, как будто мне престижную премию дали ))
Вы - один из тех нечасто встречающихся читателей, которые вдохновляют продолжать писать.
Да, я очень люблю ретеллинг и стилизацию, и мне интересно сплетать фэнтэзи с реальной историей. Есть в планах написать макси про Антонина, там будет и белая эмиграция, и война (он у меня чуть постарше Лорда, поэтому на войну попал), и СССР позднесталинского времени. Потихоньку материал собирается, правда, за такую большую и серьезную работу браться немного боязно.

P.S. Спасибо за ссылку на статью, интересно. Федор Долохов (который у Толстого) - конечно, тоже их родственник )) Просто я не стала здесь еще и его описывать, а то пришлось бы сильно отклониться от основной линии.
Первая ассоциация:
«При Иване Васильевиче — царе Грозном опричники Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче — царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче — царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела…»

Прочёл весьма неординарный фанфик о семействе Долоховых. Необычность его в том, что автор рассказывает о Долоховых из глубины русских веков до известных всем событий: от основателя рода до Антонина. По жанру этот рассказ напоминает хронику: события даны сжато, но ёмко, без лишних деталей и эмоций. Лаконичность – всему голова! Отрадно, что автор явно знает то, о чём пишет. Никаких ляпов! Но я несколько отклонился от темы. Итак, поскольку Долоховы – русские, то и действие в основном происходят в России или даже княжестве Литовском! Раз так, то они оказываются участниками истории России, и это очень интересный ход, тем более что никаких Марти Сью тут нет, а есть обычные люди, попавшие под и в колесо истории. Я б даже рекомендовал рассказ своим студентам как вариант пособия по истории родной страны. Текст не всегда выстроен хронологически: там есть переходы во времени, и это здорово! Нашлось здесь место и приключениям в разные исторические периоды, причём часть из них подана в жанре переписки со стилизацией под соответствующее время. Поэтому язык в рассказе различается: когда пишет автор, это один текст, когда пишет герой – другой. Отдельно скажу о языке рассказа: богатый русский без дурацких примесей и паразитных слов, со своей стилизацией. Кроме прочего, в фике множество аллюзий на книги, фильмы и даже мультфильмы. (Примеры приводить не буду, чтобы читатели сами увидели эти «приветы от…») Словом, фик обладает несомненными достоинствами.
Чего мне не хватило, так это эмоций. В целом суховатое изложение за исключением «письма». Стиль его, как мне кажется, ближе к XIX веку, чем ко второй трети XVIII.
Кое-что меня, правда, смутило. Во-первых, Россия предстаёт как несколько отсталая в магии страна: про империус герой прочёл в аглицкой книге и т.д. (не пишу подробнее, чтобы не спойлерить). Во-вторых, Долохов предсказуемо пошёл к белым, а не к красным: это традиция современности (плохие «красные», хорошие «белые»).
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Антон Владимирович Кайманский
Большое Вам спасибо за развернутый отзыв и высокую оценку! Я очень рада и польщена.

Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 16.09.2019 в 23:58

Чего мне не хватило, так это эмоций. В целом суховатое изложение за исключением «письма». Стиль его, как мне кажется, ближе к XIX веку, чем ко второй трети XVIII.
Возможно. Вы правы насчет эмоций. В свое оправдание скажу, что изначально я и сама не знала, что из этого выйдет, и даже такой задачи себе не ставила - идея-то вообще родилась из перловки ))
И насчет письма соглашусь, что вышло не очень похоже на 18 век. Просто оно сложнее, там нужно больше архаизмов, и скорее всего, получилось бы неестественно, потому что я не историк и не филолог.

Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 16.09.2019 в 23:58

Кое-что меня, правда, смутило. Во-первых, Россия предстаёт как несколько отсталая в магии страна: про империус герой прочёл в аглицкой книге и т.д. (не пишу подробнее, чтобы не спойлерить).
Я совсем не хотела, чтобы Россия показалась отсталой, скорее, проблема была в отсутствии систематизированного подхода. Как писал классик - "земля наша богата, порядка только нет" )) Но то, что на Поттермор написано про Колдовстворец, мне не нравится.
А почему именно аглицкая книга упоминается - так ведь мать Никиты шотландка, видимо, она книгу и привезла с собой )

Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 16.09.2019 в 23:58

Во-вторых, Долохов предсказуемо пошёл к белым, а не к красным: это традиция современности (плохие «красные», хорошие «белые»).
На самом деле я уже давно ушла от того, чтобы чернить красных и отбеливать белых (и наоборот, как было в советское время). У каждой стороны была своя правда. Ну и описанные мной эксцессы в первые годы советской власти действительно имели место.
А вот в сиквеле тот же товарищ Краснопролетарский, который здесь изображен комично, предстает в совсем ином свете.
Но для Долохова, каким я его вижу, пойти к белым действительно было естественнее всего (в конце концов, Антонин-то, судя по всему, родился за границей, а значит, его родители, скорее всего, были эмигрантами).
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.09.2019 в 00:42

Возможно. Вы правы насчет эмоций. В свое оправдание скажу, что изначально я и сама не знала, что из этого выйдет, и даже такой задачи себе не ставила - идея-то вообще родилась из перловки ))
И насчет письма соглашусь, что вышло не очень похоже на 18 век. Просто оно сложнее, там нужно больше архаизмов, и скорее всего, получилось бы неестественно, потому что я не историк и не филолог.
Так может, и не нужны тут эмоции? Жанр "хроника" далеко не всегда их подразумевает.
Про письмо и XVIII век: дело не в анахронизмах, а в том, что они иначе строили фразы. Это здорово видно у Ломоносова и прочих товарищей того периода.
Но вообще мне очень понравилось, что Вы в теме! Это нечасто встречается.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.09.2019 в 00:42
Но то, что на Поттермор написано про Колдовстворец, мне не нравится.
А почему именно аглицкая книга упоминается - так ведь мать Никиты шотландка, видимо, она книгу и привезла с собой )
А я до определённого момента даже не знал про Поттермор. Вообще все эти постфактумные объяснения и пояснения не принимаю в расчёт: это обслуживание франшизы, и в нём немало идеологических моментов. Канон — это книга, а не позднейшие разъяснения.
Про аглицкую книгу теперь понятно. Но впечатление, что у наших ваще этого не было, англы придумали.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.09.2019 в 00:42
На самом деле я уже давно ушла от того, чтобы чернить красных и отбеливать белых (и наоборот, как было в советское время). У каждой стороны была своя правда. Ну и описанные мной эксцессы в первые годы советской власти действительно имели место.
Это уж тема отдельного разговора!

Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.09.2019 в 00:42

Но для Долохова, каким я его вижу, пойти к белым действительно было естественнее всего (в конце концов, Антонин-то, судя по всему, родился за границей, а значит, его родители, скорее всего, были эмигрантами).
А может, власовцами? Но это я так, для дискуссии.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 17.09.2019 в 23:15
Так может, и не нужны тут эмоции? Жанр "хроника" далеко не всегда их подразумевает.
.
Тоже верно.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 17.09.2019 в 23:15

Про письмо и XVIII век: дело не в анахронизмах, а в том, что они иначе строили фразы. Это здорово видно у Ломоносова и прочих товарищей того периода.
Но вообще мне очень понравилось, что Вы в теме! Это нечасто встречается.
.
Надо было мне Ломоносова почитать, когда идея пришла, а я ограничилась тем, что освежила в памяти комедии Фонвизина (чтобы атмосферой проникнуться))
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 17.09.2019 в 23:15

А я до определённого момента даже не знал про Поттермор. Вообще все эти постфактумные объяснения и пояснения не принимаю в расчёт: это обслуживание франшизы, и в нём немало идеологических моментов. Канон — это книга, а не позднейшие разъяснения.
.
Вообще, на Поттермор бывают интересные вещи, особенно для фикрайтеров ))
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 17.09.2019 в 23:15

Про аглицкую книгу теперь понятно. Но впечатление, что у наших ваще этого не было, англы придумали.
.
Было и у наших ) Но Никиту магии учили родители. Потому он и вспомнил про аглицкую книгу.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 17.09.2019 в 23:15

Это уж тема отдельного разговора!
А может, власовцами? Но это я так, для дискуссии.
А я не вижу тут повода для дискуссии, Долохова можно писать по-разному, он ведь в каноне почти не прописан. А с чужими хэдканонами я не спорю.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.09.2019 в 23:34
ограничилась тем, что освежила в памяти комедии Фонвизина (чтобы атмосферой проникнуться))
Так я и говорю: Вы явно в теме! Это чувствуется.
Я рад, что познакомился с Вашим творчеством!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 17.09.2019 в 23:41
Так я и говорю: Вы явно в теме! Это чувствуется.
Я рад, что познакомился с Вашим творчеством!
Спасибо Вам большое!
NAD Онлайн
#отзывфест
Блин, я так удивилась, когда увидела надпись "конец", на самом интересном месте)
Автор, вы бесподобны! Я снимаю шляпу перед вами. Так мастерски вроде бы пересказать историю с её очевидными фактами, вплетая мистику и выдумку! Я не могла оторваться от чтения. Казалось бы, первая глава, да и вторая, изобилуют датами, именами, событиями... Но это совершенно не делает чтение менее интересным.
А третья глава, когда в дело вступают колхозы и комсомольцы, вообще огонь)
Сколько же работы вы проделали, уважаемый автор, чтобы написать это творение! Ведь нужно быть очень в теме, чтобы грамотно вставлять исторические нюансы.
Мезантроп - так вот ты какой, северный олень)) Классная реализация перла, это же находка)
У меня вопрос про Кузьку - он случайно появляется в повествовании? Имеется ли связь с домовыми эльфами?
А вообще, если бы не отзывфест, я бы не прочитала такой чудесной вещи. Море эмоций. Спасибо вам огромное!
NAD
(шёпотом) Там прода есть.
NAD Онлайн
хочется жить
Какой полезный шёпот) Спасибо, обязательно прочитаю.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения NAD от 30.11.2019 в 20:10
#отзывфест
Блин, я так удивилась, когда увидела надпись "конец", на самом интересном месте)
Автор, вы бесподобны! Я снимаю шляпу перед вами. Так мастерски вроде бы пересказать историю с её очевидными фактами, вплетая мистику и выдумку! Я не могла оторваться от чтения. Казалось бы, первая глава, да и вторая, изобилуют датами, именами, событиями... Но это совершенно не делает чтение менее интересным.
А третья глава, когда в дело вступают колхозы и комсомольцы, вообще огонь)
Сколько же работы вы проделали, уважаемый автор, чтобы написать это творение! Ведь нужно быть очень в теме, чтобы грамотно вставлять исторические нюансы.
Мезантроп - так вот ты какой, северный олень)) Классная реализация перла, это же находка)
У меня вопрос про Кузьку - он случайно появляется в повествовании? Имеется ли связь с домовыми эльфами?
А вообще, если бы не отзывфест, я бы не прочитала такой чудесной вещи. Море эмоций. Спасибо вам огромное!
Спасибо Вам за чудесный отзыв и рекомендацию и за очень лестное сравнение с историей фон Дорнов. Вы меня даже смутили ))
Я очень люблю историю и люблю переплетать вымысел и мир фэнтэзи с реальностью, а еще люблю всяческую стилизацию и не чураюсь заимствований.
А автору перла про "мезантропа" я очень благодарна ))
Кузька - это не домовой эльф, а чисто русский домовой - совсем другая порода. Просто у русских волшебников, мне кажется, домовой должен быть ))
Показать полностью
NAD Онлайн
Daylis Dervent
А я правда, пока читала, смаковала эту вашу историю, в смысле Историю. Также как у Акунина) Вот бы в школе так преподавали, чтобы все события старины рисовались такими живыми.
Благодарю вас ещё раз)
Daylis Derventавтор
NAD
И Вам огромное спасибо! :))
Замечательно написано, живым языком, с юмором и со знанием дела! И юмор самого лучшего свойства, лёгкий и поднимающий настроение без утомления.
Верность исторической части я не могу здраво оценить — никогда не интересовался всерьёз описываемым периодом истории — но уж дух, мне кажется, передан верно. Из того, что я читал о магической России, это пока что самое лучшее, хотя не попадает во многом в мой хэдканон. Ну что ж, тем больше пищи для размышлений (-: А ещё я узнал о такой прелюбопытной личности, как Квирин Кульман, за что вам отдельная благодарность.
Письмо, как выше уже отмечено, по стилю относится не к тому столетию, к которому положено, но меня больше всего удивляет то, что Ахмед-Ходжа использовал для портала старый сапог. Ему же не нужно прятать портал от магглов, как устроителям квиддичного чемпионата, а если и нужно, то русский офицер с, допустим, серебряной булавкой в руке смотрится органичнее, чем со старым сапогом (-:

И немного о том, как измышления фикрайтера могут интерферировать с реальностью: дворяне Долоховы действительно существовали, во всяком случае мелкий серпуховский дворянин Илья Филиппович Долохов участвовал в Чигиринском походе 1678 года. И село с похожим названием в Рязанской губернии действительно было, правда, Долохово, а не Долоховка — его уроженец, младший унтер-офицер Матвей Полухин, в 1915 году был ранен на фронтах Первой мировой войны. Это нынешний Затворнинский сельский округ Скопинского района, хотя Долохово уже исчезло, остались только Затворное и Писарево.

Спасибо! Пойду читать продолжение.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Три рубля
Огромное Вам спасибо за отзыв и прекрасную рекомендацию! Я очень рада, что Вам понравилось.
Цитата сообщения Три рубля от 04.02.2020 в 19:14

А ещё я узнал о такой прелюбопытной личности, как Квирин Кульман, за что вам отдельная благодарность.
Да, Квирин Кульман был интересной личностью, особенно для тех, кто интересуется историей религий, и в частности, христианских и околохристианских сект. Его казнь, кстати, описана у А.Н.Толстого в "Петре Первом".
Цитата сообщения Три рубля от 04.02.2020 в 19:14

Письмо, как выше уже отмечено, по стилю относится не к тому столетию, к которому положено,
Вот да, с письмом получилось не очень удачно. Как я уже писала, чтобы проникнуться атмосферой, перечитывала "Бригадира" и "Недоросля", но по стилю Фонвизин уже ближе к 19 веку, чем к середине 18. Так что стоило почитать Ломоносова или даже Тредиаковского. Даже захотелось попробовать переделать письмо ))
Цитата сообщения Три рубля от 04.02.2020 в 19:14

но меня больше всего удивляет то, что Ахмед-Ходжа использовал для портала старый сапог. Ему же не нужно прятать портал от магглов, как устроителям квиддичного чемпионата, а если и нужно, то русский офицер с, допустим, серебряной булавкой в руке смотрится органичнее, чем со старым сапогом (-:
Сапог - это было первое, что пришло в голову. Возможно, потому, что в ГП мы впервые встречаем портал в виде старого ботинка ))
Цитата сообщения Три рубля от 04.02.2020 в 19:14

И немного о том, как измышления фикрайтера могут интерферировать с реальностью: дворяне Долоховы действительно существовали, во всяком случае мелкий серпуховский дворянин Илья Филиппович Долохов участвовал в Чигиринском походе 1678 года. И село с похожим названием в Рязанской губернии действительно было, правда, Долохово, а не Долоховка — его уроженец, младший унтер-офицер Матвей Полухин, в 1915 году был ранен на фронтах Первой мировой войны. Это нынешний Затворнинский сельский округ, правда, Долохово уже исчезло, остались только Затворное и Писарево.
Да, я в курсе Ваших изысканий, это действительно очень любопытно.
Цитата сообщения Три рубля от 04.02.2020 в 19:14

Спасибо! Пойду читать продолжение.
И Вам спасибо еще раз ))
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2020 в 21:15
Его казнь, кстати, описана у А.Н.Толстого в "Петре Первом".
Увы, не читал. Вероятно, стоило бы.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2020 в 21:15
Так что стоило почитать Ломоносова или даже Тредиаковского. Даже захотелось попробовать переделать письмо ))
Возможно, вам пригодится эта книга: https://imwerden.de/publ-6631.html
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Три рубля от 04.02.2020 в 21:51
Увы, не читал. Вероятно, стоило бы.
Возможно, вам пригодится эта книга: https://imwerden.de/publ-6631.html
Конечно, стоило бы! Очень рекомендую.
И спасибо за ссылку )
Русским духом пахнет )) Открываешь фанфик, думаешь будет сейчас про балы, про домовых эльфов, ну в крайнем случае про нечисть из русских сказок, а попадаешь на просторы своей необъятной Родины с ее историей. Вот такие удивительные вещи случаются :)
Всегда чувствовала симпатию к Антоше, все же русский, свой человек
Daylis Derventавтор
Alex Aurora Armor
Спасибо! У меня Долохов вообще любимый персонаж )) И он действительно очень тесно связан с Россией (планы есть написать про его жизнь от рождения до смерти в подробностях).

И я очень люблю сочетать мир фэнтэзи с реальной историей.
Daylis Dervent
А вы знали, что планы надо воплощать в жизнь?
Даешь балалайки, народные песни и лихую русскую душу!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 18.06.2020 в 23:41
Daylis Dervent
А вы знали, что планы надо воплощать в жизнь?
Даешь балалайки, народные песни и лихую русскую душу!
Надо, конечно ) Макси про Долохова пока в черновике начато. Правда, играет он у меня не на балалайке, а на гитаре, но поет хорошо ))
Яросса Онлайн
Как же здорово! Сразу и слов не подобрать. Атмосферно, исторично, с национальным колоритом, юмором, грустью. В некоторые моменты до мурашек, особенно в послереволюционной части истории.
Daylis Derventавтор
Яросса
Как же здорово! Сразу и слов не подобрать. Атмосферно, исторично, с национальным колоритом, юмором, грустью. В некоторые моменты до мурашек, особенно в послереволюционной части истории.
Спасибо! Люблю Долохова, и как-то невзначай придумалась такая вот семейная история)
Как чудесно написано, словно приятную историческую книгу прочла. Спасибо🙏💕
Daylis Derventавтор
Снаррифил
Как чудесно написано, словно приятную историческую книгу прочла. Спасибо🙏💕
И Вам большое спасибо! Мне очень приятно)
Daylis Derventавтор
Zemi Спасибо Вам большое за прекрасную рекомендацию! Мне очень приятно)
Daylis Dervent
#отзывфест
Хочу к рекомендации добавить, что с большим удовольствием читала: и как сюжет, и с точки зрения писательского мастерства. Респект, настоящая серьезная работа, профессионально и талантливо! ❤ Знаете, говорят, чтобы хорошо писать, надо много читать, но не все подряд, а качественную литературу. Вот я которую вашу "вещь" читаю, и она вдохновляет меня и помогает. Я уже молчу, что просто интересно.
Немного небольших ремарок по ходу текста:
родоначальник, будучи на службе у великого князя Литовского,
Я: Ух, ты! Получается, из наших мест Долоховы.
Тоже я: Ну, на службе -- еще не значит, что тут и родился человек.
Опять я: Все равно, значит, когда-то по нашей земле ходил родоначальник Долоховых. 😊
А вообще, мне нравится, что в каких только краях Долоховы не побывали. С какими только известными личностями не связана была их судьба. И здорово, что вы даже о турецкой магии написали. С азартом даже узнавала известные заклинания в турецком варианте.
Я люблю Великое княжество Литовское, эпоху его расцвета, много там было интересных и достойных, прогрессивных исторических личностей, в том числе князей. Но этот явно не входит в их число. Обидно было за Федота. Бесчестно поступил с ним князь. Но здорово было узнать, откуда, "оказывается" , взялась сказка про Федота-стрельца. ))
И тут у меня такой вопрос-уточнение. Получается, первый Долохов, о котором хранятся семейные предания, это Федот. И его потомки были волшебниками, унаследовав этот дар от девы лесной. К тому же в самом Федоте тоже что-то могло быть, благодаря чему не удержали его ни стены глухие, ни засовы крепкие.
А Федор Долохов был его потомком, заслужил царскую милость и род Долоховых стал дворянским, да?
Ну а дальше мы в хронологическом порядке знакомимся с его представителями.
Еще понравилось на примере, какими разными были русские магические школы, прочувствовать, насколько необъятна и разнообразна Россия-матушка!
История "мезантропа" меня покорила. Как из местного упыря он превратился в верного друга, и всячески защищал многие поколения Долоховых. В начале советского периода жалко его было до слез, но он нашел своего волшебника, в котором текла кровь Долоховых и образумил, можно сказать )
Появление домовенка Кузи было приятным сюрпризом 😉
Очень много интересных ярких моментов, фанфик по сути из них состоит.
Вижу, что есть продолжение с Денисом Долоховым, которое просто тянет прочитать. ))) Что я и собираюсь сделать в ближайшем будущем, а этот с удовольствием перечитаю.
Сожалею, что небыстрым оказался мой отзыв.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Zemi
Еще раз спасибо Вам!

надо много читать, но не все подряд, а качественную литературу.
В этом фанфике, наверное, все исторические романы, которые я когда-то прочитала, ретроспективно отразились)

Вот я которую вашу "вещь" читаю, и она вдохновляет меня и помогает. Я уже молчу, что просто интересно.
А вот это невыразимо приятно слышать)

И тут у меня такой вопрос-уточнение. Получается, первый Долохов, о котором хранятся семейные предания, это Федот. И его потомки были волшебниками, унаследовав этот дар от девы лесной. К тому же в самом Федоте тоже что-то могло быть, благодаря чему не удержали его ни стены глухие, ни засовы крепкие.
А Федор Долохов был его потомком, заслужил царскую милость и род Долоховых стал дворянским, да?
Ну да, и Федота-стрельца приплела)) а Федор, который стал опричником и заслужил дворянство - его потомок. Среди опричников тоже были разные люди, и они не только бесчинствовали, но и воевали доблестно. Сам Малюта Скуратов погиб в бою.

Вижу, что есть продолжение с Денисом Долоховым, которое просто тянет прочитать. )))
Что я и собираюсь сделать в ближайшем будущем, а этот с удовольствием перечитаю.
Ой, буду очень рада) Кстати, домовенок Кузя - он вместе с хозяином попал за границу, потом жил и у Антонина, и у его внука Дэнниса (или Дениса))
Про Антонина вообще хочу макси написать.
Сожалею, что небыстрым оказался мой отзыв.
Это ничего, главное, что Вам понравилось, я очень рада!
Показать полностью
Lady Astrel Онлайн
Признаюсь: начинала читать со скепсисом. Ну не везёт мне на работы, рекомендации которых попадаются мне на глаза.

Уже к середине первой главы стало ясно, что я ошиблась. В этот раз мне несказанно повезло, и только прочитав первую главу, я пошла посмотрела, кто же автор сей повести. Daylis Dervent, спасибо вам за эту повесть, прочитала её с огромным удовольствием и добавила к себе в копилку.
Daylis Derventавтор
Lady Astrel
Большое Вам спасибо, приятно получить похвалу от такого замечательного автора, как Вы.
И очень рада, что Вы не разочаровались)
Прекрасное произведение, отличный язык, чудный юмор и конечно, очень понравились многочисленные пасхалочки, да и вообще,культурные отсылки очень в тему и очень к месту.
В общем, чрезвычайно понравилось!
Daylis Derventавтор
tolstiyRyj
Спасибо!)
Классная история. Образ нечисти на высший балл. Там и восторг, и мурашки, и просто вау. Так правдоподобно. Спасибо большое! Очень понравилось.
Daylis Derventавтор
Stasya R
Классная история. Образ нечисти на высший балл. Там и восторг, и мурашки, и просто вау. Так правдоподобно. Спасибо большое! Очень понравилось.
Огромное спасибо за отзыв и чудесную рекомендацию! Мне очень-очень приятно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть