Название: | Time Braid |
Автор: | ShaperV (https://www.fanfiction.net/u/1960462/) |
Ссылка: | https://www.fanfiction.net/s/5193644/1/Time-Braid |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Мать Ученья (джен) | 41 голос |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 16 голосов |
День Сурка (гет) | 14 голосов |
Много смертей Гарри Поттера (джен) | 12 голосов |
Червь (джен) | 10 голосов |
Кордицепс, или Больно все умные (джен) | 8 голосов |
AiratKazan рекомендует!
|
|
Рекомендуется к прочтению вне зависимости от вашего отношения к фэндому Наруто. Ибо настолько замечательная вещь, что любители фэндома скажут, что это - Наруто. А нелюбители скажут - что это ни разу ни Наруто и потому вполне достойно. Как ни странно - обе категории будут правы, просто акцентируя внимание на разных аспектах этой работы. Впрочем большего без спойлеров не скажешь, так что просто промолчу, всем своим видом рекомендуя работу к прочтению :)
8 марта 2019
4 |
Shinjitsu рекомендует!
|
|
Интересная вещь.
Достоинства: оригинальный поворот в сюжете фэндома + масса фан сервиса. Тем кто хотел бы увидеть порно с участием героев фэндома - наверняка зайдет. Недостатки: 1) Если вы не знаете фэндом Наруто, то ни черта не поймете. Автор не утруждал себя описанием персонажей и раскрытием их характеров - предполагая, что фаны и так всё знают. 2) Мерисьющность персонажей. |
Безель рекомендует!
|
|
Несмотря на то, что автор подкинул к штампам сёненов ещё штампов из американского кино про подростков, это всё ещё один из лучших фанфиков по Наруто. Сакура соответствует своему канонному характеру, правдоподобно трансформируется, взрослея. Постоянное действие не даёт заскучать, а небольшой общий объем - начать придираться к сюжетным дырам. Когда перевод только выходил, первые три главы невероятно заинтересовали и заинтриговали меня.
Отдельный плюс автору за то, что сумел сделать-таки над собой усилие воли и не скатился в гарем, ограничившись указанным в шапке пейрингом. Однако, для тех, кто пришел сюда по рекомендации Юдковского: рациональности нет, и чем дальше, тем сильнее ее не будет. |
Natty_Mпереводчик
|
|
Othinus
Ну вот. И никакой интриги больше :/ |
Natty_M
Учитывая пейринг указанный в шапке :) |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Othinus от 16.12.2015 в 23:59 Natty_M Да это итак уже понятно) Глянул на свою голову мимоходом оригинал. Хех Фига у вас скорость чтения, если вам все уже понятно... |
Natty_Mпереводчик
|
|
Othinus
Пейринг в шапке - это еще не приговор :)) |
Мне нравится что Саске там (в шапке) один одинешенек.
Мне этот персонаж не нравится. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения o.volya от 17.12.2015 в 00:19 Мне нравится что Саске там (в шапке) один одинешенек. Мне этот персонаж не нравится. Руки так и тянутся наспойлерить... Хотя в каноне Саске мне тоже не нравится. Поехавший на мести придурок, которого разводили все, кому не лень. |
Natty_Mпереводчик
|
|
Цитата сообщения Remlin от 17.12.2015 в 00:21 Руки так и тянутся наспойлерить... Низзя! :/ |
Цитата сообщения Remlin от 17.12.2015 в 00:21 Руки так и тянутся наспойлерить... Ну можете в личку... |
Шикарно! Проды, пожалуйста!))
|
Очень сильно напоминает Мать Ученья.
http://samlib.ru/n/nowoobrashennyj_w_g/01motheroflearning.shtml Ммм... оценил размеры оригинала... неплохо. Жду проды. |
Вау! СуперСакура должна спасти всех! Однако оригинальная идея. И Сакура не самая тупая, и вроде даже канонно. Ня.
|
Переводчик давай исчё! (с)
А если серьезно, то начало понравилось. Да и пейринг обещает быть интересным =) |
Очень-очень вкусно! Терпения и вдохновения переводчикам, душой я с вами :)
|
Natty_Mпереводчик
|
|
Спасибо всем за отзывы :) Следующая глава активно переводится :)
|
Samus2001 Онлайн
|
|
Да, отличный фик (если не считать провала в 11-12 главах)
Надо будет написать рекомендацию |
вижу!
бегу читать! Добавлено 20.12.2015 - 00:28: Великолепно! Мне нравится такая Сакура, а уж ТАКОЙ Наруто и вовсе бальзам на сердце. Спасибо, девочки, за качественный и быстрый перевод. |
Natty_Mпереводчик
|
|
o.volya
Спасибо :) Мне вот тоже нравится такая Сакура :) |
Забавность. Только если Наруто попал в петлю, почему Сакура его не спалила раньше? Он был в другой петле?
|
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Othinus от 20.12.2015 в 00:58 Забавность. Только если Наруто попал в петлю, почему Сакура его не спалила раньше? Он был в другой петле? Наруто крутится в петлях независимо от Сакуры. Это просто в этот раз они оказались в одной и той же. |
Спасибо за проду!
Опечатка: >меня.http://www.fanfics.me/index.php?section=fic_write в текст каким-то образом вкралась ссылка. |
Natty_Mпереводчик
|
|
Kand
Спасибо за замечание. Поправили. :) |
Очень хорошая глава, спасибо за перевод.
|
Natty_Mпереводчик
|
|
Отблеск
И вам спасибо - за отзыв :) |
Не очень понял тему с пересечением петель.
|
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 20.12.2015 в 13:59 Не очень понял тему с пересечением петель. В принципе, это несложно: изначально они были реальными, но потом в определенный момент их закольцевало и исходная история начала делиться - например, в некоторый момент исходной истории Сакура умирает раньше, а Наруто позже - и в этот момент время Сакуры рассинхронизировалось с временем Наруто, ее петля стартовала раньше, чем его. И, соответственно, они начали крутиться почти независимо, попадая друг к другу в петли только тогда, когда по какой-то случайности петли снова синхронизируются. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 20.12.2015 в 14:56 Все равно не понял. По логике - тот, кто попал в петлю позже - должен взаимодействовать каждый раз с одной и той же версией первого петельщика. Тот, кто попал раньше - взаимодействовать с финальной, пред-выходной версией второго. Не понял о чем речь, пример можно? Смотрите, у нас герой каждый раз после смерти попадает в петлю, возвращаясь во времени на момент начала экзамена. Если он в предыдущей петле умер раньше другого героя, то его петля стартует раньше, и второй герой в нее уже не попадет - там уже есть своя, "петлевая" его версия. И тогда оба героя могут оказаться в одной петле, только если сумеют совпасть по времени перезапуска своих петель. |
Remlinпереводчик
|
|
Othinus
Я бы ответил, но это без спойлеров не выходит |
Remlin
спойлеров бояться, в интернете не сидеть :) |
Remlin
>то его петля стартует раньше Этокак? Время начала петли же фиксированное. Это окончание - нет, так как можно помереть раньше или вылететь с турнира. |
Fluxius Secundus
Забей пока. Ждём обоснуй автора |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 20.12.2015 в 15:29 Remlin >то его петля стартует раньше Этокак? Время начала петли же фиксированное. Это окончание - нет, так как можно помереть раньше или вылететь с турнира. Нет. Представьте, условно говоря, что для каждого героя идет симуляция мира, перезапускаемая при определенных условиях. И тогда, если в одной из симуляций герой погибает, то для него запускается следующая, в которой все остальные герои заменяются ботами. А для того, кто не погиб, продолжается исходная и когда он погибает, то он не может попасть в симуляцию первого героя - потому что там его место занято ботом, и поэтому для него запускается тоже отдельная симуляция. Ваш вариант я понял - что всех героев после смерти просто переносит в исходную точку времени, в какой бы момент они не погибли, но, как я понимаю, у автора реализовано именно то, что я описал выше. |
какая-то неправильная петля времени
|
Цитата сообщения Othinus от 20.12.2015 в 15:50 какая-то неправильная петля времени Если елки стали красными, значит автору видней :) |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Othinus от 20.12.2015 в 15:50 какая-то неправильная петля времени Скорее непривычная) |
Тогда как Наруто и Сакура встретились в одной симуляции, если у них уже по дефолту идут разные? Они типа умерли в разных симуляциях одновременно, и их закинуло в одну симуляцию?
|
Цитата сообщения Othinus от 20.12.2015 в 15:50 какая-то неправильная петля времени Вообще не петля _времени_, а фантомат/муген цукуеми. |
Насчёт последних строк был не прав, удалил
|
Othinus
Каких строк? |
Fluxius Secundus
муген цукуеми там "идеальная" жизнь тащемто. Не? Жизнь, где твои мечты воплощены в жизнь, а ты живёшь в этой жизни. Что-то не похоже это на этот скилл. |
Othinus
От админа техники зависит, не? |
Fluxius Secundus
"пленник не имеет возможности вырваться из иллюзии, проживая ненастоящую жизнь на основе своих самых сокровенных мечт." |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Othinus от 20.12.2015 в 15:57 Тогда как Наруто и Сакура встретились в одной симуляции, если у них уже по дефолту идут разные? Они типа умерли в разных симуляциях одновременно, и их закинуло в одну симуляцию? Типа того. Если продолжать аналогию с симуляциями, то управляющая система просто распознает, что сразу два юзера стоят в очереди на симуляцию и в рамках экономии запускает им одну на двоих))) |
Если честно. Несколько бредовая система. Лучше бы автор пошёл по классической петле времени, и пытался на ней придумать что-нибудь интересное. Ну да ладно. Читать пока интересно, и это факт.
|
Моя считать эти ваши горемники все немношк низким жанром. Да, включая Терем и Цветы.
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 31.12.2015 в 16:57 Моя считать эти ваши горемники все немношк низким жанром. Да, включая Терем и Цветы. Терем, Цветы? Не понимаю, о чем вы. Ссылки, плиз. |
Проду хочу...
МНОГО.... |
Natty_Mпереводчик
|
|
Цитата сообщения o.volya от 02.01.2016 в 18:24 Проду хочу... МНОГО.... Переводим. Так что на днях, надеюсь, главу выложим. |
Что за спойлеры пошли...
|
Шлюховатая Сакурка :D чет.
|
Вау, до какого же уровня раскачался Саске?
|
Уряяя! Жду не дождусь, когда переведёте всё) На английском читал (тоже по совету Юдковского), но русском куда лучше всё же. Удачи вам и успехов в переводе!
|
Natty_Mпереводчик
|
|
aleksds1
Спасибо вам за отзыв! :) Работа над переводом движется постепенно :) |
Natty_Mпереводчик
|
|
diman_l_90
Спасибо за отзыв и рекомендацию :) Мы тоже надеемся перевести до конца :) Кстати, скоро новая глава :) |
Бляха-муха.
0_о Я, конечно, всегда считал, что Саске - та ещё сволочь, но чтобы настолько? |
Потрясающе. Мой уровень владения английским не позволяет спокойно прочесть оригинал, так что надеюсь на переводчиков. Огромное вам спасибо за ваш труд!
|
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 06.02.2016 в 03:33 Ладно сволочь (хотя кмк на момент чунин шикен он еще не, хоть и "теме"), но дурак? И еще интересно, как он МШ такой в петле получил, если для него нужно иметь и потерять близкого человека. Против Саске должна помочь та же техника редактирования памяти. по идее. Вообще, для пробуждения МШ нужны в основном эмоции(насколько помню, в каноне Саске пробудил его не когда непосредственно убил Итачи, а когда узнал, что тот был невиновен), а уж в петлях у него должно было быть дофига подходящих моментов. А как против Саске поможет техника редактирования памяти? Тут Сакуре повезло, что Саске не сломал ее полностью и дал лазейку в виде приказа обучаться медицине, после чего при помощи петель она и выкарабкалась. Если они снова встретятся и у Сакуры не будет методов противодействия МШ, то Саске просто сломает ее заново, на этот раз полностью, заодно вытянув у нее технику редактирования памяти и найдя ей противодействие. Цитата сообщения apoint77 от 06.02.2016 в 06:29 во второй главе: — Ты помнишь! Лес, Орочимару, экзамены, вторжение, снова и снова. Пожалуйста, скажи, что ты помнишь! — Хм, да. Я думаю, мы оба в петле. в четвертой главе: - Я застряла в... ну, я полагаю, что ты назвал бы это петлей во времени, которая длится с начала экзамена на чуунина и до его конца. Наруто же посмотрел мне в глаза и сказал: — Я тебе верю, Сакура. Переводчики помогите понять, кто находится в петле времени, кроме Сакуры На данный момент известно, что в петлях находятся Сакура, Наруто и Саске. Но они крутятся каждый в своих петлях, изредка пересекаясь. Вот во второй главе как раз и пересеклись "настоящий" Наруто и "настоящая" Сакура, обменявшись опытом. А в четвертой главе "настоящая" Сакура разговаривает с "петлевым" Наруто (который существует только у нее в петле и исчезнет после перезапуска), поэтому ему приходится рассказывать все заново. |
Редактирование памяти позволит, уклонившись от МШ один раз, лоботомировать урода на все оставшиеся циклы и реал.
|
Мда, а без мата перевести эту игру слов для обхода приказа проблемно, да и то натянуто получится.
|
Methos
Ближайший аналог: "П%;ду Наруто!" - это вполне можно трактовать буквально :) 1 |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 06.02.2016 в 13:10 Редактирование памяти позволит, уклонившись от МШ один раз, лоботомировать урода на все оставшиеся циклы и реал. Для этого надо его победить (ну или хотя бы подобраться к нему). А для этого как раз и нужны методы противодействия МШ. |
o.volya
Тогда уж "_в_ пизду" 1 |
Fluxius Secundus
Я это и имел в виду... просто с телефона ошибся в наборе текста. А редактировать влом. |
Спасибо за проду!
Саске стал еще большим дерьмом, чем был. |
Длинна петли у всех стандартная, вроде бы, и запредельных навыков, кроме как в МШ, он не проявил.
В том и дело, что в петле умереть не может вообще никто. |
o.volya
Я это и имел в виду, когда говорил, что без мата проблемно. |
Чето я очкую насчет "после того как я встречался с Наруто в петлях"... Не поломал ли Саске мозг и Наруто тоже????
|
Natty_Mпереводчик
|
|
Kand
Спасибо вам за отзыв и за опечатки. Все исправлено :) |
Перечитывая главы я и забыл как стремительно развивается тут сюжет. Спасибо за перевод)
|
А можно в личку от тех кто прочел полностью, какой пейринг будет в итоге? Английским владею на уровне *гг изи* )))
|
Жаждущий проды
Сакура/Хината, Сакура/Наруто, Наруто/Хината. |
Это невероятно. Такая закрученность сюжета...
|
Спасибо за проду!)
Почаще бы... |
Переводчик-сама огромный плюс. Прочитал не отрываясь.
Подскажите такое же крутое на англе есть ? |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения roksy6 от 13.04.2016 в 00:03 Переводчик-сама огромный плюс. Прочитал не отрываясь. Подскажите такое же крутое на англе есть ? Если вы ищете такой же таймлуп, то я разве что "Мать учения" могу вспомнить. |
Remlinпереводчик
|
|
Kroid
Мне проще всего об этом думать как о симуляциях мира - для каждого из них запускается и перезапускается своя симуляция, но иногда попадают в одну и ту же, а девятихвостового запихивают в во все симуляции подряд. |
Очень хорошый фанфик: идея супер и ее реализация не подкачала. Жду не дождусь продолжения)
|
Поставил закладку на последней главе 25 мая, до сих пор заглядываю вдруг прода. Так вот вопрос - перевод идет или хотя бы предвидится? ?
|
Natty_Mпереводчик
|
|
a_peace
Идет. Медленно, но уверенно. |
надо бы побыстрее, пока большинство помнят предыдущие главы. Я лично в основмном прекращаю читать по следующей схеме: прода выйдет а я не смогу вспомнить что было до неё и не стану перечитывать, видя что так будет каждый раз. у меня много фанфиков брошено таким образом. Честно говоря, плюс один. Но я о другом. Сейчас читаю четвёртую главу, разговор с Наруто. И не могу понять. Вроде же в предыдущей главе Наруто тоже был в петле. Что случилось? Почему он теперь не в петле? P.s. Канона не знаю. Фик читаю по наводке на «День сурка». Добавлено 03.08.2016 - 14:09: Мне проще всего об этом думать как о симуляциях мира - для каждого из них запускается и перезапускается своя симуляция, но иногда попадают в одну и ту же, а девятихвостового запихивают в во все симуляции подряд. Он оно чё, Михалыч… А как Наруто и Сакура догадались, что пересеклись ненадолго? Добавлено 03.08.2016 - 14:10: Если вы ищете такой же таймлуп, то я разве что "Мать учения" могу вспомнить. «Мать ученья» — шедевр! Горячо рекомендую! Добавлено 03.08.2016 - 14:20: *Когда Саске отвечает "Нахрен Наруто" на вопрос Сакуры, в оригинале использовано выражение "Fuck Naruto", что также может иметь значение "Трахни Наруто", чем и пользуется Сакура. Мне кажется, или «Fuck Naruto» — это не по-японски? ;) |
С возвращением) Жду следующей проды)
|
Это просто великолепно))). Надеюсь Вы не забросите перевод. Жду продолжения.
|
Чет все умерло... :(
|
Remlinпереводчик
|
|
У переводчиков пока завал, к сожалению. А так одна глава уже на вычитке и еще две почти переведены. При удачном совпадении обстоятельств на следующей неделе будет выложена глава.
|
Вау, классно) спасибо, буду ждать
|
да да
мы ждем |
Всё супер, но немного напрягает злоупотребление слогом Тс в именах. Тс - это калька с анлейта, не забывайте, что в русском языке есть замечательная буква Ц.
1 |
Спасибо. С нетерпением будем ждать продолжения.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Спасибо!
|
Спасибо!
|
Спасибо за проду! Очень интересно.
|
ДА! Огромное спасибо за перевод!
|
Спасибо, очень ждал, когда следующая?)
|
Ну когда же финал. сил уже нет терпеть!!!
|
Автор-сама, спасибо вам за новую главу. Очень интересно!
|
Цитата сообщения o.volya от 11.12.2016 в 21:54 Ну когда же финал. сил уже нет терпеть!!! Эй, ты чего? Переведена пока только пятая часть текста. За год. До финала ещё пиликать и пиликать. |
Цитата сообщения Wave от 12.12.2016 в 10:05 Эй, ты чего? Переведена пока только пятая часть текста. За год. До финала ещё пиликать и пиликать. это боль и страдания. (может инглиш выучить?) |
хотя все "дни сурка" что я читал были употреблены с причмокиванием. ДЕЛИСЬ!!! Все — это какие? |
А мне из названного только «Мать ученья» и зашла. Зато она — до многократного перечитывания на ангельском. «Chunin Exam Day» ещё немного (при всей моей нелюбви к «Нарику»).
|
Щикарно, давно я не ждал выхода новой главы у какого-нибудь фанфика, но этот просто щикарен спасибо за перевод!
|
Матемаг Онлайн
|
|
Спасибо за главу:) Разумеется, нужно МОАР!
|
Remlinпереводчик
|
|
o.volya
Я так понимаю, она все же забрала у Саске глаза, а ему вырастила регенерационной техникой заново. |
Матемаг Онлайн
|
|
А смысл? У кого надо, и так запас есть. Остальные просто не потянут: вон, даже Какаши быстро после использования в аут выпадает, чего уж о генинах и чунинах говорить?
|
o.volya
Вот только понту? Она на свою задницу вон Шаринганом обзавелась. Сейчас, кстати, начнется одна из лично для меня самых неприятных частей книги. |
Матемаг Онлайн
|
|
В каноне же вроде есть Шинигами, чо. Но хрень... да. Предчувствие такое же.
|
Ну и хрень пошла, но все равно интересно.
1 |
Ох уж эти псевдозащитники...
|
DarkFace
Фанфик - отличный, один из лучших вообще. Для чего, а главное - от кого, его защищать? Кому-то он не пошёл? Обожэмой, да всем насрать. |
Именно поэтому от тебя уже второе сообщение. Да.
|
Desmоnd
А ты, я смотрю, интернет-экстрасенс?) |
Дарк, "Вы когда в страну въезжали - красные флажки видели?"(ц) анекдот
Про то, что фик - петлевой таймтревел, честно написано в аннотации, предупреждениях и событиях. |
АSTI
Бывает. Но это не значит, что петлевика нужно нерфить ради "честности", забивая на логику. |
Матемаг Онлайн
|
|
О боги варпа, неужели это что-то, похожее на срач?:) Ми-ми-ми!
|
Казалось бы при чем тут Орыч, про которого никто не упоминал?
Вот она вся суть интернет экстрасенсов |
АSTI
Показать полностью
Ох лол, ну извини чувак, извини, никто тебя прилюдно обделываться не заставлял. Давай, у меня хорошее настроение и я объясню, где ты обделался. 1. "Сама идея - с помощью петли апаться - говно". Тут идея далеко не про ап с помощью петли, петля - антураж. Очевидно главы с третьей. 2. "Против ОП-гзавзлодея апаться - чит". - После того, как Саске изнасиловал мозги Сакуры МШ для любого очевидно, что главзлодей - в петле. То есть изначальное утверждение - буллшит. И да, так как я всё-таки фик читал (не только оригинал, но и перевод), как и твой коммент, сопоставить, кого ты имеешь в виду, совершенно несложно. И ты (пусть и вертишься сейчас, как вошь на гребешке) имел в виду именно Орочимару, пусть и сейчас пытаешься напустить загадочности. Потому что на текущий момент есть всего два антагониста - Орочимару и Саске, причём последний - в петле (т.е. под критерий "читово апаться против ОП ГЗ" не подходит). Но ты продолжай-продолжай. Вот, напомню, какую херню ты написал изначально: Цитата сообщения АSTI от 04.01.2017 в 22:21 Начал перечитывать, и понял, что сюжет говно. И сама идея говно. С помощью петли апаться, чтобы в итоге убить ОР врага? Скучно, и читерно по отношению к ГЗ. Было бы шикарно, если бы в конце ГЗ в сухую унизил этих путешественников, и нового дня для них не началось. Это был бы шикарный конец, где автор бы показал, что честно апнувшийся герой куда интереснее читеров, но такого не будет, и лично для меня это становится скучно.. Саске - главный антагонист - нечестно апнувшийся герой. Ну как, начнёшь "использовать мозг по назначению"? |
Матемаг Онлайн
|
|
"Тут идея далеко не про ап с помощью петли, петля - антураж" - а если воспринимать "ап" в широком смысле слова? Изменение личностей в петле, хех.
"После того, как Саске изнасиловал мозги Сакуры МШ для любого очевидно, что главзлодей - в петле" - неочевидно. Мне не кажется, что Саске - главзлодей. Как-то уж больно просто это. Чо-т мне казалось, что Саске банально пройдёт нарутотерапию. И главзлодей, если он есть, окажется вообще каким-то неочевидным. Но не надо спойлерить, ОК? Просто высказал мысли по тексту. |
АSTI
Показать полностью
Чувааак, ты же понимаешь, что когда начал говорить о ГЗ, которые не появлялись в фике и могут вообще не появиться (спойлер: когда фик писался, Кагуи вообще не существовало, а Мадарой был чувак, выпустивший Кьюби) - то ты грозишь поставить себя в неловкое положение? Нет? Ну, бывает, чо. Давай ещё про Момошики и Киншики, а также Тонери, с которыми Сакуре предстоит столкнуться поговори. Касаемо Мадары... Мда, ты в очередной раз проявил умение читать жопой. Да, у Учих Шаринган - чит. Да, у них чит врождённый, как у Наруто - Кьюби. От врождённости чита, он не будет меньшим читом, просто более раньше полученным. Но основной чит Мадары - что он зомбак с бесконечной чакрой и халявным мокутоном. Иначе его бы отмудохали пять каге. Из-за регена, полученного от халявного Мокутона, Мадара не загнулся от удара Гая. "честно апнувшийся герой куда интереснее читеров" - ты абсолютно прав. Чувак, получивший на халяву чит, неинтересен как герой. Мадара неинтересен. Касаемо Кагуи. Ну ёб! Это она-то "честно апнувшийся герой"? Ебануться. Честно апнувшиеся герои - это Цунаде, Джирайя и Орочимару. Это Гай, Дай и Ли (самые честно заапгрейженные). Это Минато и Тобирама. Один из самых-самых в каноне - Ооноки, он, не будучи родственником Мью, изучил не хер собачий, а Кеккей Тота. Ещё хорош Раса, папаша Гаары, заполучил Магнетизм, не будучи ни джинчурики, ни членом клана, обладающего кеккей-генкаем. Ханзо и Конан тоже очень ок. Кто ещё? А, ещё Хируко. Ты прости, но мне кажется, что ты про Мадару и Кагую приплёл, чтобы выкрутиться из неловкого положения, но только сам запутался. Итак, Мадара - не честно апнувшийся герой. Кагуя - не честно апнувшийся герой. Саске и Наруто - не честно апнувшиеся герои (особенно в конце, когда им на халяву Хагоромо выдал убер-читы). |
АSTI
Показать полностью
Учитывая, что Волдеморт упоминается как главный антагонист в первых же главах? Херовенький пример. Чувак, для тебя новости, на момент начала канона Мадара мёртв и столкнуться с ним в будущем (когда он, лол, гипотетически станет ГЗ) невозможно. Ты упомянул Мадару, прокачавшегося частно, в качестве антагониста "читера" Наруто в петле, а это именно зомбо-Мадара с халявным Мокутоном. Так что вот это "я имел в виду" не надо. Кстати, МШ - дурной чит, т.к. пробуждается случайно (смерть дорогого человека) и даёт дзюцу, которые не нужно изучать. Если бы у Обито пробудилась какая-нибудь другая абилка (менее читерская), он бы у Минато всосал. Впрочем, он бы всосал ещё раньше, например, от Акацуки. Единственный обладатель МШ, не являющийся читером - это Шисуи. Ему сам МШ и нахрен не был нужен, он имя сделал исключительно на своём владении Д-ранговым общеизвестным дзюцу, выдрочив его до совершенства. Кагуя сожрала плод и перебила армию Тенджи. Я знаю что "ты не думаешь", но тут думать и не нужно - всё есть в каноне. Халявный пауэрап без кача. И самое смешное, что ты настоящих читеров почему-то противопоставляешь тем, кому во временной петле приходится качаться с жопой в мыле. Ну да ладно, логика - не твой конёк. |
Матемаг Онлайн
|
|
Так, чую я, сейчас спойлеры по фику посыплются тоннами. Отписываюсь.
|
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения АSTI от 05.01.2017 в 15:42 Так и Волдеморт на начало канона мёртв. Начало канона - первые три главы первой книги, что ли? Потому как уже в четвертый дается жирнейший намек на то, что Волдеморт нифига не скопытился окончательно. И сравнение его с Мадарой в этом случае некорректно, поскольку Мадара, как антагонист в Наруто, всплыл только хз когда, но явно не с начала и даже не с середины сюжета. |
Не сказать, чтобы Кагуя до фрукты уж полный ноль. Группу захвата она вполне уделала. Но да, имбой не является - иначе не было бы смысла до дерева бегать.
|
АSTI
Показать полностью
Волди с начала первой книги был назначен главным антагонистом, которы "кабе умер и какбе нет". Так что признай, что пример херовый. Впрочем, как обычно, у тебя вообще примеры один охуительней другого. Мадарыч стал живым с уже халявными апгрейдами от Кабуто. IDKFA. Когда уже в "годмоде" (IDDQD) разметал пятерых каге, от которых он бы при другом раскладе всосал (в особенности от Ооноки). Вот не нужно про Кагую, которая прокачалась. Не прокачалась она, а сожрала халявку. Это чит похлеще любых временных петель. Первое, что она сделала, как сожрала фрукт - закастила дзюцу, ради которого Мадара сотню лет горбатился, да и то, подох, не дожив. "Прокачалась", лол. Так даже авторы самых пиздецовых МС-фиков Наруто халявой не обсыпают. Всего лишь мешки кеккей-генкаев (правда поменьше, чем у Кагуи), разнообразных крутых мечей, доброжелательных биджу и мудрых наставников. А вот такого, чтобы "р-раз, и всё!" нет. Кстати, чакра и без Кагуи была, бабушка напиздела. Хагоромо научился сенмоду у Огама-сеннина. А все мы знаем, что для сенмода нужна сенчакра, которая создаётся по тому же принципу, что и обычная чакра, только с добавлением природной энергии. Впрочем, и Хагоромо любил припизднуть. "Ололо, плохие людишки придумали ниндзюцу, извратили моё ниншу!". А сам с мамочкой пиздился так, что земля дрожала, запечатал её в Луну с помощью убер-мега дзюцу Риннегана. og27 Не ноль, но ей грозил бесповоротный и неиллюзорный. Это уже потом, когда зохавала, тут же устроила Муген Цукиёми. |
АSTI
Показать полностью
Чувааааак, ну да, пример есть, но он показывает только одно - как ты раз за разом систематически лажаешь с примерами. В ГП главзлодей с самого начала - Волдеморт. Все другие злодеи - приспешники Волдеморта. С самого начала книги, с первых же глав, было сказано, что Волди не совсем чтобы умер. Кульминация первой же книги - столкновение с Волдемортом. Каждая книга - борьба с Волдемортом, кроме Узника Азкабана, там антагонистом был приспешник Волдеморта (а до того считали что злодей - тадам - Сириус Блек, всем извесный предатель и Пожиратель Смерти). В первой книге до развязки все раздумывали над вопросом "Кто же злодейский приспешник Волдеморта?" Ебать, "модифицировал несильно". Если ты не помнишь, освежу память. После битвы с Хаширамой, Мадара залез в нору на Горном Кладбище и оттуда почти не вылазил. Бздел залупиться на Коноху в открытую, несмотря на смерть Хаширамы, а затем и Тобирамы. Он умер глубоким с трудом шевелящимся стариком и таким бы его и воскресил Риннеган. Модификации Эдо Тенсей, которые применил Кабуто: 1. Молодость. Без этого Мадара - развалина, с сыплящимся из жопы песком. 2. Мокутон. Без этого Мадара не имеет Рождения Леса, без этого не может регенерировать после воскрешения, не смог бы получить сенмод. 3. Риннеган. Как свидетельствует опыт с Нагато, чуваки поднятые Эдо Тенсей воскрешаются с пересаженными додзюцу. Нагато воскрес с Риннеганом, если бы не Кабуто, у Мадары был бы ВМШ, что тоже неплохо, но он бы всосал. Шиноби Альянса и не таким ввалили. Они передавили целую толпу Ы-рангов, даже несмотря на бессмертие и бесконечную чакру. Но у Мадары был мегачит. "Честно апнувшийся герой куда интереснее читеров", лол. Жалко, что это не про Мадару. Мадара не был лузером. После того, как он получил пиздюлей от Хаширамы, он, пусть и забздел, но предпринял кое-какие шаги, дабы подкачаться. К примеру, спиздил глазки мёртвого братца, попытался заапгрейдить свои мокутоном. Сильный шиноби, очень сильный, но охеренно непобедимим (в отличие от Хаширамы, который навалял даже дуэту Мадара + Кьюби) он не был, поэтому сидел в своей норе и действовал чужими руками. Касаемо Кагуи, ну чуваааак, блин. Кагуя съела фрукт, у неё появился третий глаз, она безо всякого труда и подготовки скастовала ультимейт дзюцу. Если это то, что ты называешь "честно апнувшийся герой куда интереснее читеров" - тогда я просто поржу от извилистых путей твоей логики. Кагуя всю дорогу использовала глазные абилки и кеккей-генкай. Манипуляция измерениями, стрельба костями, пространственные манипуляции, поглощение дзюцу. Хорошо быть богом, с халявными силами-то. Кстати, а вот Волдеморт - это да, "честно апнувшийся герой", который убился исключительно об плот армор ГГ. |
АSTI
Показать полностью
Чувааак, ну нельзя же так. Ты первую книгу не читал? Там где Квиррел был одержим Волдемортом? Вторую не читал? Там где Джинни была одержима Волдемортом? Ну чо бывает. Первые две книги - главзлодей Волдеморт. Третья - Петтигрю, миньон Волдеморта. Четвёртая и далее - снова Волдеморт. "Не жопой читаю, кто читает жопой - тот не помнит лик своего отца". Мадара спиздил кусочек мяса Хаширамы и культивировал его в Шинджи. Он из него клепал Зецу, половину Зецу пришил Обито. Мяско проросло в ране, что дало возможность глазам апгрейднутся, но Мокутон Мадара так и не получил, тогда ещё просто не было подобных технологий. Если помнишь, то пересаживание мокутона в каноне было высоколетальной операцией, единственный успешный случай - Ямато (Киноэ, Тензо). Протезирование, с очень-очень ограниченным доступом к прямой манипуляцией Деревом (типа выращивания деревянных кольев) - это не Мокутон. Мокутондзюцу не могли использовать ни Обито, ни Данзо, ни Мадара. Для того чтобы заапгрейдить Зецу, понадобился шиноби с нормальным Мокутоном, т.е. Ямато. Глазки вернули владельцу, но без модификации Мадара воскрес бы с глазами Изуны. Как Нагато воскрес с глазами Мадары. Армия, напоминаю, сражалась, помимо Ы-рангов, ещё и со стотысячной армией Зецу. Да, зомбаки были сильны, на каждого разменивали много шиноби и самураев, но валили их вполне ровно. По алгоритму, напоминаю "выписать пизды, а затем запечатать". Некоторые самораспустились и ушли в Чистый мир, к примеру, Шин, Татеваки, Сасори и (могу плохо помнить) Ханзо. Некоторым вполне успешно дали пиздюлей, но они ещё шевелились - к примеру, Мью, которому пришлось разделиться на две части, чтобы не быть запечатанным полностью. Ох лол, чувак, ну я тебе не буду говорить читать мои комменты, ведь ты и Наруто, и этот фик, и ГП читаешь как-то жопой. Но всё равно напомню, мне всё равно, понравился тебе это фик или нет. А вот потыкать палочкой такого как ты, при этом почувствовав своё превосходство, это бесценно. Я это уже писал в первых комментах, но у тебя память золотой рыбки, так что напоминаю. Наоборот, я тебя прошу не останавливаться. |
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 05.01.2017 в 20:56 Со способностями этих двоих не проблема дотопать и за час. В манге сказано, что они топали именно по земле ЭН, а не по жабьему измерению? Мы не знаем, пользовался ли он ниндзюцу в то время, когда учил ниншу. Нет никакого "жабьего измерения". Орыч искал Рьючидо пешком, нашёл. Фукасаку Нарика потянул обратным призывом, потому что иначе топать пешком целый час. Нет никаких свидетельств других измерений. Нашёл. http://mangachan.me/online/202692-naruto_v44_ch409.html#page=7 Затерянная гора. Не зная потайных троп, до неё не добратья. Он мог, конечно, говорить иносказательно, но учитывая, что говорящие животные (к примеру, котики из Сора Ку) живут в обычном мире, это лишняя сущность. Вот, что касается сендзюцу: http://mangachan.me/online/202692-naruto_v44_ch409.html#page=14 Создаёшь чакру, добавляешь дозированно природную энергию. Чакра уже должна быть. Жабы умеют пользоваться чакрой. Ну и по поводу ниндзюцу "мне можно, а вы, если пользуетесь - каазлы" - это и есть лицемерие. Понадобилось ему мегадзюцу? Кастует. Остальные? Ни-ни-ни, я вас не этому учил! |
Desmоnd
Фанон, значит. |
Desmоnd
Про иллюзию пишут из соображений "ну не могут же все шиноби, кроме призывной обезьяны, быть идиотами!" |
Desmоnd
Я, разумеется, о немаскировочном применении, как у вашей Карин и того же обезьяна. Телепортятся же. Заменой. |
Эх... как долго долго пероводится. Когда же прода будет?
|
Remlinпереводчик
|
|
В ближайшие две недели - наверняка
|
Хороший перевод фанфика сюжетно скатывающегося в уг... Что там дальше, Сакура получит душу Наруто и сделает его своим рабом без воли и разума?
|
>из смертного мира-песочница,
мира-песочницы. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Кантор от 22.02.2017 в 09:49 >из смертного мира-песочница, мира-песочницы. Спасибо, поправлено |
Я не знаю почему, но мне нравится даже эти трешовые главы. Спасибо за перевод.
|
Отличная глава. Спасибо.
|
Сакура настоящая Win. Спасибо за продолжение.
|
Спасибо за хорошую работу, уважаемая Remlin
Жду и читаю каждое продолжение. |
Ластро
|
|
Всё никак не соберусь прочесть пять-шесть последних глав проды :) а они ждут, они манят, они обещают радость чтения прекрасного текста, эх :) и в кого я такой ленивый?
|
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения o.volya от 12.03.2017 в 08:07 Спасибо за хорошую работу, уважаемая Remlin Жду и читаю каждое продолжение. Пожалуйста. Только все же "уважаемый" в таком случае. |
Remlin
фак!... Как то в этом бабском фандомном королевстве забываю отслеживать гендер :) Звиняй. |
Al Lastor
Ничего, ещё чуть-чуть пооткладываешь и будешь читать фик полностью :) |
Ластро
|
|
Desmоnd, не такая уж и плохая перспектива :)
|
Внезапно, продолжение. Спасибо, очень интересно и интригующе. Интересно что должна сделать сакура что бы выбраться из петель? Теперь ясно что не сдать экзамен.
|
Как давно проды не было. Когда же она появится?
|
Думаю попробовать попереводить одну штуку по Наруто, но мне бы пригодился кто-то, с кем можно поконсультироваться по миру и вообще бета. Стукните, пожалуйста, в личку, если есть желание.
|
О продолжение, как всегда интересно и интригующе.
|
Remlinпереводчик
|
|
Главный герой Романова - это кто?
|
Remlin
Если вам дороги жизнь и рассудок... Если не очень дороги, то Ганц и дальше, http://flibustahezeous3.onion/a/130290 |
Phantom of the Opera
Я не сторож вашим представлениям о моральных принципах и (не)разборчивости в связях. Мне норм. |
Fluxius Secundus
О_о А своих, стало быть, не имеете? Что ж тогда на Саске взъелись? Ну ок. 1 |
Phantom of the Opera
А по моим норм (ну, для человека в таймлупе), как я и написал выше. |
Glenrok
Еще Джирайя, и, кажется, Шизуне, но тут уже не уверен. |
Ваша. Еще темная Сакура покуролесила.
|
Цитата сообщения Glenrok от 01.06.2017 в 20:34 Ваша. ? |
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 01.06.2017 в 21:18 ? С телефона писал. Долбаный К9. Там было "Ага" |
Glenrok
Так тоже можно, хоть и получается двусмысленно. Так я же не говорил, что у нее никаких причин и обстоятельств для того не было. |
Кстати говоря, если я правильно помню, на выходе из академии им там всем лет по 10-11 было. Какие, к черту, хентайдзюцу и свадьбы?
|
Ну, не свадьбы, а открытого объявления отношений на всю Коноху.
А насчёт хейнтайдзюцу - читайте произвдение. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Kroid от 03.06.2017 в 22:59 Как она меня в каноне раздражала, а тут от ее лица повествование. В каноне Сакура меня тоже подбешивает. |
Хината... Аж прослезилась. Интересно что с местной версией Саске сделает Сакура.
|
прочитал про тысячи белых змеек, на которых разложился Орочимару.
сдается мне, что это не змейки, а глисты. 1 |
Спасибо, кажется или это из Мадоки?
|
Remlinпереводчик
|
|
Нет, это из "О, моя богиня!". С Мадокой тут вроде кросса нет
|
Проснись, переводчик-сама, твой труд прекрасен. Выдай на-гора ещё кусочек. Есть же тут люди, которые ждут продолжения и окончания.
Только сказать стесняется. Оно ж такое... ух какое. :) |
Ха, отлично, спасибо. Глава - расстановка декораций к развязке. Вроде бы не полна событиями, но важна.
|
Цитата сообщения Desmоnd от 27.11.2017 в 01:53 Ха, отлично, спасибо. Глава - расстановка декораций к развязке. Вроде бы не полна событиями, но важна. Серьезно скоро концовка? |
Remlinпереводчик
|
|
nemo113
Еще не очень скоро - в оригинале 31 глава, перевода выложено - 18 |
Remlin
Ага, похоже я тупанул, мне казалось, что чуть больше 20 и сейчас будет финальное чукалово. Нужно перечитать |
Цитата сообщения Remlin от 27.11.2017 в 15:39 nemo113 Еще не очень скоро - в оригинале 31 глава, перевода выложено - 18 Спасибо успокоили. |
Какая милая легенда для ухода, мимими)
|
Вечный подросток там только автор, это написавший.
Показать полностью
ГГ даже прожив 20 лет в петле, всё так же "йуху потрахушки, йуху оргии". Взаимоотношений там нет. Повёрнутые на сексе герои. Всё развитие отношений - "он на меня посмотрел и я потекла. Я применила на ней спецтехнику и она потекла. На мне применили технику и я потекла." Вы вот это вот называете взаимоотношениями? Сначала ГГ насилует всем мозг техниками, удовлетворяя похоть, потом ей насилуют, потом опять она насилует, потом опять ей. Сюжет не может вертеться вокруг чего-нибудь более интересного? Ну сами вчитайтесь. Половина текста - ебля. Чуток сапокопания ГГ. Приправлено тренировками. И, о боже, какие то интересные действия и сюжетные повороты! Они там есть. Только поэтому фанфик не так плох. Я не ставлю целью "обосрать" автора или фанфик. Тут вообще перевод и одни читатели сидят. Просто нужно же понимать, что читаешь и о чём читаешь. А видя одни восторги в комментах я искренне недоумеваю, неужели люди ничего лучше не читали? Даже если вы приведёте аргумент, "а как же ГГ отдыхать то? Вот и расслабляется чтоб крышей не поехать". Но всё дело в том, что половину текста "отдыхать", и где то там на горизонте, чуть мелькнули тренировки и сюжет. Чуть мелькнули интриги или ещё что то. Половину мать его текста автор только и описывает именно потрахушки и всё с ними связанное. Вместо чего-либо действительно интересного. 2 |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Shoorsh от 11.12.2017 в 13:43 ГГ вообще никуда не вылезает и ни с кем не сражается. Иди воюй. Нарабатывай боевой опыт. Изучай противников, нападай на Хокаге ради тренировки. Нееет, потрахушки важнее. Если это про Time Braid, то вы явно либо прочли не до конца даже уже переведенное, либо читали не слишком внимательно. На том месте, где сейчас перевод, у Сакуры боевого опыта, информации о противниках и личной силы - выше крыши. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Desmоnd от 11.12.2017 в 14:20 Fluxius Secundus Трансфигурирует нановолокно с первой попытки Давно не перечитывал, но разве с первой? Они ж вроде с Гермионой уже запиливали нечто подобное ранее, Гермиона еще ему потом напоминала, что они нарушили правило "не экспериментировать с трансфигурацией" |
Офигеть. Я начала читать из любопытства и меня всерьёз затянуло. Автор этого фанфика - наверняка очень интересно мыслящий человек.
|
svyachet
Стоит. Ещё как стоит. Фемслеш тут отнюдь не главное. |
— В том и план, — подтвердила я. — Ему, конечно, придется делать это здесь, но даже если он еще не умеет входить в чужой разум, я его научу. Но это не только для него. Ты хотела бы стать вторым человеком, который подпишет контракт призыва со мной? — После Наруто? — возбужденно спросила она. — Нет, после меня, — ответила я, одним росчерком выводя свое истинное имя. Это добавило интересный автореферентный уровень к печати, но я не видела, чтобы это чему-то навредило. Она улыбнулась мне и добавила в текст собственное имя. Хинате понадобилось несколько дней, чтобы научиться призывать меня, но работало все просто превосходно. У нее были небольшие трудности, когда я находилась в нескольких аспектах, а у меня — странные ощущения того, как призыв пытается перетащить ту версию меня, которая на данный момент не существует. Но постепенно у нее получалось все лучше, особенно после того, как я объяснила свой трюк с разделением по природе чакры, и уже через неделю у нее все чаще выходило призвать именно тот аспект, который она хотела. Поскольку техники призыва и так были созданы для вызывания цели из других миров, я была уверена, что это подойдет и для того, чтобы Наруто мог призывать нас в свою петлю. Разумеется, контракт работал в обе стороны. При первой моей попытке я случайно активировала не ту связь и получила душу Хинаты без тела, вышло весьма неловко. Но это было легко исправить, и уже через несколько часов я могла призвать ее за несколько миль одним жестом и парой капель крови. Мы обе уже предвкушали тот момент, когда кто-нибудь из врагов решит поймать только одну из нас. Любопытное ощущение при перечитывании этого эпизода - зная, что будет дальше. |
Оу, вот это было очень внезапно.
Тут реально кроме Наруто мало остается вариантов =) |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения vanykam17 от 27.02.2018 в 07:08 Нет! Первое пересечение петель Наруто и Сакуры. Он подцепил Хинату в самом начале петли. И тогда он не умел переносить воспоминания. Это была оригинальная Хината. Ну то есть оригинальная по версии фанфика. "— Хм, Наруто, — спустя секунду сказала Хината, — если хочешь, то я не возражаю поделиться. Теперь была моя очередь поражаться. Застенчивая маленькая Хината предлагает втроем?.. Наруто подавился воздухом и начал дико оглядываться. Через пару мгновений до меня дошло, что он ищет нечто для моего отвлечения, пока я его не побила." Эм, а кто вам сказал, что здесь Хината предлагает прям вот тройничок (в смысле, тащит их двоих в постель)? Я бы сказал, что здесь она имеет в виду, что не против, если Наруто помимо нее будет встречаться и с Сакурой - что вполне себе вписывается в образ скромной замкнутой девочки, на которую впервые обратил внимание ее любимый, ей достаточно, что он вообще ее заметил, а то, что он там параллельно будет клинья и к Сакуре подбивать - она переживет, что и имеет в виду. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения vanykam17 от 27.02.2018 в 11:06 Да и эта фраза, если подумать, вообще не была к месту. Зачем ей это сейчас предлагать, если она знает, что Сакура постоянно отшивает Наруто и клеится к Саске? В этом нет смысла. Тупо для фансервиса. Вот эти мелкие детали очень бесят. Учитывая, что она говорит это Наруто, то как по мне имеет смысл - что она не против, если он и дальше будет бегать за Сакурой, лишь бы и ей внимание уделял. То, что Сакура его отшивает, тут вообще не имеет значения. |
Цитата сообщения vanykam17 от 27.02.2018 в 11:06 В этом нет смысла. Тупо для фансервиса. Вот эти мелкие детали очень бесят. Отсутствие мелких деталей очень бесит тоже. |
Сначала хотел написать в рекомендации, но там, оказывается, можно размещать только сугубо положительные. Так что про положительные моменты - отсылаю читать эти самые рекомендации, и сосредоточусь на спорных.
Показать полностью
Основываюсь только на переведенной части. 1. Общая МэриСьюшность. Никому из героев ничего не грозит, они лишены какого-либо "штрафа" за ошибку, да и моральные правила для них ничего не значат. Напоминает взрослого с оружием, вломившегося в школу, чтобы там хорошенько всех отдоминировать. 2. Непрерывная фиксация на сексе. Автор, ну есть же для этого порнохаб или на худой конец целенаправленно эротические рассказы. Взялся писать фантастику и сюжетку - вот и думай о сюжете. Ну хотел описать "шлюховатую" (самоопределение из текста) девушку без моральных терзаний - сделал бы это в первых главах, зачем постоянно к этому возвращаться, сюжет разбавлять? 3. Рекомендация Юдковского в описании и ГПиМРМ в похожих произведениях на первом месте как будто бы намекают на какой-то разумный посыл. Так вот, нет его, увы. Только потрахушки и наращивание силы для отдоминирования канонных противников, которых в оригинале и так победили, без привлечения суперсил. (Кстати, есть неплохой фанфик "Разгоняя тьму" на тему Наруто и МРМ. Хорош ли, плох ли - не столь важно, но там хотя бы пытались.) 4. Единственное действующее лицо - Сакура. Остальные в петле занимаются хрен пойми чем. В частности, великая и вечная любовь Сакуры к Наруто ничем не обусловлена. Вообще. Ну то есть ок, в процессе петель, она заметила, что тот в нее был влюблен в детстве. Иии? Она в петлях стала старше, сильнее, умнее, даже и не взаимодействовала с ним особо. Потом узнала, что он тоже в петле, и тоже "качается". Он как будто сам не ставит никаких целей, планов, не разбирается сам ни с какими заговорами и т.п., просто пустой персонаж без личности. Элемент фансервиса, о котором ничего кроме конского либидо не вспоминается. По итогу - довольно-таки слабая работа, на мой взгляд. Вот, для примера, сравним с "Мать Учения". Тоже цикл. Опасность - есть, ГГ может замочить лич, Красный, может закончится "энергия" у цикла. Реально действующие лица кроме ГГ - есть, причем среди врагов тоже есть как минимум один путешественник, причем самый осведомленный и сильный. ГГ не пускается в загул, чувствуя свою безнаказанность, что к тому же позволяет сосредоточится на сюжете, а не на "я поел, я поспал, я покакал, я пое..." И рациональности у героя не занимать, в отличие от бессмысленно прожигающих время героев Time Braid. 2 |
Al111
плюс за хорошее описание. Фик первое время кажется хоть как-то интересным, а потом скатывается совсем, ибо ничего не происходит. Петли ради петель. 1 |
Al111
В целом, согласен, НО Почему ваше обращение к автору на русском? Уверенны что он его знает? Да и рекомендации на тему "как правильно писать фанфик" несколько запоздали, всё уже написано. |
Al111
Замес в фике начнется через главу. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Al111 от 16.03.2018 в 17:52 1. Общая МэриСьюшность. Никому из героев ничего не грозит, они лишены какого-либо "штрафа" за ошибку, да и моральные правила для них ничего не значат. Напоминает взрослого с оружием, вломившегося в школу, чтобы там хорошенько всех отдоминировать. Эм, в смысле не грозит? А то, что Саске почти стер Сакуре личность, а потом еще и демон практически сожрала ее душу - не в счет? И это я еще следующие главы не упоминаю. Цитата сообщения Al111 от 16.03.2018 в 17:52 2. Непрерывная фиксация на сексе. Автор, ну есть же для этого порнохаб или на худой конец целенаправленно эротические рассказы. Взялся писать фантастику и сюжетку - вот и думай о сюжете. Ну хотел описать "шлюховатую" (самоопределение из текста) девушку без моральных терзаний - сделал бы это в первых главах, зачем постоянно к этому возвращаться, сюжет разбавлять? Автора тут нет, так что обращаться к нему бессмысленно. К тому же, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные - я никакой прям "непрерывной фиксации на сексе" не вижу. Так что вы тут скорее пытаетесь выдать свои субъективные предпочтения за объективную оценку, почему-то считая, что автор должен писать только так, как вам хочется. Цитата сообщения Al111 от 16.03.2018 в 17:52 3. Рекомендация Юдковского в описании и ГПиМРМ в похожих произведениях на первом месте как будто бы намекают на какой-то разумный посыл. Так вот, нет его, увы. Только потрахушки и наращивание силы для отдоминирования канонных противников, которых в оригинале и так победили, без привлечения суперсил. Рекомендация Юдковского намекает исключительно на то, что данный фанфик понравился Юдковскому)) Кстати, данный мир отличается от канонного, так что несколько некорректно считать, что канонных противников можно тут "отдоминировать" так же легко. Цитата сообщения Al111 от 16.03.2018 в 17:52 4. Единственное действующее лицо - Сакура. Остальные в петле занимаются хрен пойми чем. В частности, великая и вечная любовь Сакуры к Наруто ничем не обусловлена. Вообще. Ну то есть ок, в процессе петель, она заметила, что тот в нее был влюблен в детстве. Иии? Она в петлях стала старше, сильнее, умнее, даже и не взаимодействовала с ним особо. Потом узнала, что он тоже в петле, и тоже "качается". Он как будто сам не ставит никаких целей, планов, не разбирается сам ни с какими заговорами и т.п., просто пустой персонаж без личности. Элемент фансервиса, о котором ничего кроме конского либидо не вспоминается. По итогу - довольно-таки слабая работа, на мой взгляд. Ради интереса - вы фанфик полностью прочли? Просто на мой взгляд достаточно трудно сказать, что остальные в своих петлях занимаются хрен пойми чем - там у каждого вполне себе есть своя цель, к которой они идут. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Al111 от 16.03.2018 в 17:52 Вот, для примера, сравним с "Мать Учения". Тоже цикл. Опасность - есть, ГГ может замочить лич, Красный, может закончится "энергия" у цикла. Так, то есть демоническое дзюцу, искажающее весь мир, поехавший Саске, который может стереть личность Сакуре, Кьюби, который обещал в конце концов вырваться и пожрать всех, вами за опасность не считаются? Ну ок, вероятно у нас с вами разное понятие опасности) Цитата сообщения Al111 от 16.03.2018 в 17:52 Реально действующие лица кроме ГГ - есть, причем среди врагов тоже есть как минимум один путешественник, причем самый осведомленный и сильный. Честно говоря, понятия не имею, что заставляет вас думать, что тот же Саске ничего не делает. Цитата сообщения Al111 от 16.03.2018 в 17:52 ГГ не пускается в загул, чувствуя свою безнаказанность, что к тому же позволяет сосредоточится на сюжете, а не на "я поел, я поспал, я покакал, я пое..." Насколько помню, однокурсник ГГ, который был изначально в петле, таки вполне себе пошел в загул. Но опять же это все на вкус и цвет. И заодно на проработку персонажа - в Сакуру, подобную ГГ из "Мать Учения" я бы вообще не поверил. Цитата сообщения Al111 от 16.03.2018 в 17:52 И рациональности у героя не занимать, в отличие от бессмысленно прожигающих время героев Time Braid. Поиск причины петель, спасение своей деревни и в дальнейшем исправление и спасение мира для вас бессмысленное прожигание времени? Ну ок, видимо понятие траты времени у нас вами опять же разное) |
Remlin
> в Сакуру, подобную ГГ из "Мать Учения" я бы вообще не поверил. Почему? |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 16.03.2018 в 19:08 Remlin > в Сакуру, подобную ГГ из "Мать Учения" я бы вообще не поверил. Почему? Я не имею в виду, что Сакура в принципе не может быть на него похожа, если что. Я имел в виду при имеющихся у нее исходных данных и условиях самого мира. Если честно, я слабо уже помню Мать Учения, но вроде как там и сам ГГ на начало петель был постарше, и сам мир у них все же помягче (по крайней мере там у них в Академии не готовили явных убийц, насколько помню). |
Во-первых, хотел добавить то, что забыл в прошлом комменте - перевод и редактура отличные, переводчики потрудились на славу. Все претензии именно к автору.
Показать полностью
Цитата сообщения NikukaevPV от 16.03.2018 в 18:21 Al111 В целом, согласен, НО Почему ваше обращение к автору на русском? Уверенны что он его знает? Да и рекомендации на тему "как правильно писать фанфик" несколько запоздали, всё уже написано. Нет, я понимаю, это просто мысли вслух. Вообще хотел сделать предостережение :) для тех, кто повелся на "похожие произведения - 1.ГПиМРМ". Увы, при отправке рекомендации узнал, что они только для сугубо положительных отзывов. На мой взгляд, кстати, это неправильно. В комментарии новые читатели вряд ли станут залезать, опасаясь спойлеров. Цитата сообщения Fluxius Secundus от 16.03.2018 в 18:28 Al111 Тогда ждем-с.Замес в фике начнется через главу. Цитата сообщения Remlin от 16.03.2018 в 18:43 Так, то есть демоническое дзюцу, искажающее весь мир, поехавший Саске, который может стереть личность Сакуре, Кьюби, который обещал в конце концов вырваться и пожрать всех, вами за опасность не считаются? Ну ок, вероятно у нас с вами разное понятие опасности) Саске где-то на главу, вроде, занял Сакуру. И то, она сразу же пошла "лечится", а не исполнять приказы. Впоследствии она довольно быстро покрутела достаточно, чтобы перестать беспокоится о влиянии на сознание. Кьюби... Ну это вроде никогда не было большой проблемой :) Надо будет - запечатают. Этих дженчураки там с десяток бегает, то есть, это обычное дело, технологии отработаны. Оригинал не смотрел, но, вроде, так. Искажающее дзюцу - штука слишком общая, чтобы быть конкретной угрозой. Просто сюжетное объяснение, почему все так сложно в мире. (Думаю, ГГ скоро станет богиней и сотрет все это нах.) "а потом еще и демон практически сожрала ее душу - не в счет?" Не в счет. Там было явно сказано, что демоническая Сакура -та же Сакура, тока несколько более брутальная и озабоченная (хотя, казалось бы...) И оригиналу не грозила смерть, просто объединение. Что и произошло в итоге. "Ради интереса - вы фанфик полностью прочли? " "Честно говоря, понятия не имею, что заставляет вас думать, что тот же Саске ничего не делает." Ну, пока его участие в сюжете ограничивалось "ахахаха, я такой злой, ухухуху". Я писал отзыв по переведенной части. "Насколько помню, однокурсник ГГ, который был изначально в петле, таки вполне себе пошел в загул." За кадром. Цитата сообщения Remlin от 16.03.2018 в 18:43 Поиск причины петель, спасение своей деревни и в дальнейшем исправление и спасение мира для вас бессмысленное прожигание времени? Ну ок, видимо понятие траты времени у нас вами опять же разное) Когда нет дедлайна - нет и напряжения. Большую часть времени ГГ просто развлекается. Причины петли она особенно не искала, кстати. Просто спросила у рояльной богини или кто она там. (Кстати, само описание небес и их жителей я бы тоже отнес к минусам.) Сорри, если кого обидел. На вкус и цвет... 1 |
Al111
Этот фик намного интереснее унылого ГПиМРМ, на мой вкус. Если вам не понравилось - так бы и написали, зачем стены текста на голову ни в чем неповинного переводчика. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения svyachet от 19.03.2018 в 18:50 Любая влажная простыня текста разбивается вдребезги о маленькую приписку: "оригинал я не смотрел". А кто-то смотрел полномнетражник " Ах,моя богиня!" про тех самых "рояльных богинь?) Его и найти сейчас нелегко-то. А почему именно полнометражник? Там же и пара сезонов в обычном серийном для аниме формате было, и пара овашек, если не ошибаюсь |
svyachet
а при чем тут аниме, если в основе - манга? Я вот мангу читал. Да и в фике от них почти ничего нет, не вижу в этом проблемы. |
neophyte
Фик писан ещё тогда, когда Кагуя не объявилась на горизонте. Поэтому автор слепил кроссовер с "Моей Богиней". |
Все таки там никакое не "Поручение небес", а вполне себе "Небесный мандат"
Определение смотри в Википедии - "Небесный мандат". |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Glenrok от 21.03.2018 в 21:39 Все таки там никакое не "Поручение небес", а вполне себе "Небесный мандат" Определение смотри в Википедии - "Небесный мандат". Поправлено |
Евгений Ефимов
Забавно, но ощущения с точностью до наоборот. Показалось оооочень органично и фик зашёл по самое небалуйся. |
Евгений Ефимов
Ну, это уже вкус и цвет фломастеров. Того же Серую Зону взять и его мультироссы. Годные - не то слово, но кому-то сильно-сильно не по душе. |
Черт возьми. У меня вызрело ужасное предположение, что фраза "Как жаль, что ты не нашла меня первой" имеет именно то значение, в котором первым ее нашел Саске.
Показать полностью
Возможно, Сакуре стоило бы рассмотреть этот вариант событий заранее (и даже если я ошибаюсь и это не Саске, а что-то другое, она, возможно, все равно была бы более подготовлена к такому развитию событий), не то вышло все в итоге довольно глупо и печально. Я очень надеюсь, что петлевая Хината недооценивает Сакуру в достаточной мере, чтобы все в итоге завершилось большей частью благополучно (причем желательно благополучно для Сакуры, так как она все же ГГ, и мои симпатии на ее стороне). Но ведь в то же время Сакура рассказала ей о себе уже довольно много и вроде как доверилась.. и так глупо подставилась. Итогом интригующее название главы оказалось реализацией одного из самых пессимистичных предположений. Добавлено 14.05.2018 - 02:02: Grafomaniak Вы случаем не знаете еще произведений с похожей тематикой, не то мне довольно хорошо зашло (имею ввиду с сюжетом основанным на временных петлях плюс герой, который постепенно развивается с учетом того, чтобы это выглядело логично, а не мерисью)? Слежу за Мать Ученья, также читал 15 жизней Гарри Огаста и буду очень рад, если найдутся еще интересные книги с подобной тематикой. Буду также благодарен за книги просто об мыслящих, развивающихся персонажах (МРМ не предлагать, начал читать Time Braid после того как нашел его упоминание в статье Юдковского) Заранее спасибо за ответ) |
Remlinпереводчик
|
|
В любом случае у Саске та же проблема, что и у других в этом мире - на него тоже влияет проклятье. Так даже при самых благих целях у него будут такие методы, что эти цели перечеркнут (собственно, это и так уже видно). Плюс еще глаза на сознание давят - так что он еще и вряд ли будет слушать кого-то (опять же, это уже видно прямо ща).
|
Спасибо за перевод.
Интересно . В моем тор-е Ждем что будет дальше. И когда Сакура освободится. Хотя если будет драма и любовь-млрковь еще и с Саске ... |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения koshi от 24.06.2018 в 17:14 То есть шаринган и этот мировой зловещий мегаконструкт настолько круты, что превращают мозги в варенье быстрее, чем Иисус воду в вино да так, что соске ни разу не пришло в голову, что для начала, прежде чем рубить с плеча, можно бы и поговорить? Или это особенности такие местного Саске? Как по мне, так это несколько надуманно. Ну вообще-то и канонный любил отжигать своими решениями (например, свалить за "силой" к тому, чей элитный отряд отпинали вчерашние генины). А тут ему еще в петлях энное количество раз покатался по мозгам Орыч, плюс шаринган, плюс мировое проклятье - и поехала крыша в ускоренном порядке. И с кем ему было говорить? Как я понимаю, когда он встретился с другими реальными персонажами, он уже порядком поехавший был. 2 |
Remlin
Уверен, что Кекун неоднократно встречался с братиком. А тут никаких орычей не нужно, цуцуеми раздают по-братски. Та самая хрень, которая петлей не сбрасывается. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения Desmоnd от 24.06.2018 в 21:48 Remlin Уверен, что Кекун неоднократно встречался с братиком. А тут никаких орычей не нужно, цуцуеми раздают по-братски. Та самая хрень, которая петлей не сбрасывается. Да и Обито с Мадарой могли добавить по-родственному |
Я как раз про это. То есть вся логика последних глав строится на тезисе «ну, он же отмороженный».
1 |
Эх, скорее бы переводчик закончил перевод! Я инглиш неплохо знаю, но товарищ Ремлин знает его ещё лучше и переводит на таком же высоком уровне. Скорее бы дождаться окончания перевода!
1 |
Natty_Mпереводчик
|
|
aleksds1
Осталось всего 5 глав, так что есть все шансы, что скоро перевод закончится. |
Спасибо. Такая быстрая, приятная неожиданость.
|
Комментарий к переведенной части, тем более без существенной сюжетной значимости - не спойлер.
1 |
Remlinпереводчик
|
|
Наконец-то!
4 |
Спасибо переводчику! Пмнится я прочел половину уже давно, а потом ждал завершения. Вот теперь то скачаю все и заценю)
|
Спасибо за перевод отличного фанфика! Дождаться завершения Матери ученья, и я не знаю, что буду читать дальше с таким же упоением)
|
Огромное спасибо переводчику за работу.
|
Огромное спасибо. Remlin
Ты молодец такую вещь перевел. Рускоязычные читатели фиков у тебя в долгу:) Есть что то следующее на примете? |
Спасибо за труд, Remlin! Читала с огромным удовольствием, потрясающий фанфик. Хотя, конечно, хотелось бы узнать приговор Саске...
|
Al111
Начало нормальное потом все скатилось конечно |
Прекрасный перевод прекрасного фика. Браво! Грандиозная работа!
|
Отличная вещь, я считаю. Спасибо за перевод.. и будем надеяться на вторую часть)
|
Михаил123
Второй части точно не будет. К тому же история полностью завершена, дальше продолжать - только портить. |
Мне не понравилось, то что они сделали с Саске в конце. На мой взгляд эта часть концовки слита.
Показать полностью
Персонаж конечно отбитый на всю голову, но тем не менее он в большей степени сам был жертвой промывки мозгов. И обрекать его на вечные муки ради удовлетворения своего чувства мести... Это как то перечеркивает одну из самых главных идей оригинальной манги "Наруто". Нет, я понимаю, что они это сделали, что бы он больше не смог причинить вреда. Но рассуждая так они, они руководствуются только той точкой зрения, в которой Соске был однозначно злодеем, неспособным принимать свои ошибки. Злодеем, который никогда не изменится. Когда с другой стороны есть Хината, из-за действий которой, все чуть не полетело к чертям (как и в случае с Суске), которая руководствовалась благими намерениями (как и в случае с Суске), с которой в итоге поговорили и она осознала что натворила и решила все исправить. Почему такого разговора не было с Сиске? Ясно, что тут было бы несколько тяжелее, чем с Хинатой, потому что Сосаске высокомерный мудак. Но все же, в итоге, то Сосиске творил фигню не потому что был зверским психопатом, восхваляющим насилие ради насилия. Им двигало желание спасти мир! Почему нельзя было попытаться просто сесть и поговорить с ним? Тем более когда заработало благословение надежды. Я понимаю, что не факт что и сработает. Возможно личность Сосуке поломана окончательно. Но попытаться стоило! Они должны были это сделать! А что они делают? Наруто, обладатель небесного мандата, не долго думая, кладет на него болт. Сакура, светлая Ками, поддается злопамятности и обрекает его на адские муки! И все как будто так и должно быть! Как будто это Сяске виноват во всем! Главный злодей истории? О да! Это он создал Шаринган! Это он окутал мир проклятьем отчаяния! Я честно говоря ждал в конце сюжета разговора по душам с Саске. Где все разъясняется. Это было бы банально, но правильно! И куда лучше чем то что в итоге есть. В итоге в чем мораль то? Чему нас учит данная история? Одних прощать и спасать можно, а других нельзя? Если любишь человека можно простить любые его действия, а на других можно класть болт? Сакура, которая спасла душу Хинаты! Хинаты которую извратил демон и превратил в психопатку, сделала это потому, что...? Почему? Мне казалось, что это произошло не сколько из-за любви, а сколько из убеждения, что каждый достоин прощения и никто не смеет решать его судьбу. Именно по этому она не вступила в ряды "добрых" ангелов! Разве нет? Теперь мне кажется, она это сделала из-за груповушек с Наруто. По итогу еще вот, что получается! Мультивселенной заправляет личность, действия которой ничем не ограниченны. Личность с очень гибкими моральными принципами, набирающая силу! 6 |
Одних прощать и спасать можно Если у них есть сиськи. 2 |
Remlinпереводчик
|
|
vanykam17
а) Саске натворил в энное количество раз больше фигни, чем Хината. Кстати, реальной Хинате сдвинул набекрень мозги тоже в немалой части он. б) Откуда взяли, что Саске обречен на вечные муки? Данный вариант предлагала демонический аспект Сакуры - напрямую отдать Саске демонам. Однако потом Астории Сакура говорит, что не будет этого делать и отдаст Саске на суд ками, что и проделывает в последней главе. Да, скорее всего наказание у него будет то еще, но все же не такое, как если бы его отдали напрямую демонам. 1 |
Remlin
Показать полностью
Сосуке натворил много херни! С этим никто не спорит. Но есть смягчающие обстоятельства в виде Шарингана, метки Орочи и проклятья. Так же багаж за спиной. Геноцид клана родным братом и последующие пытки в Цукуёми, с одной стороны. С другой, жесткие клановые традиции и правила. Разница еще в том, что у Соске возможностей было больше. И к тому же он становился сильнее от негативных эмоций. Это как дать ножик одному психопату и гранатомет другому. Значит ли это, что психопат с гранатометом больший злодей, чем тот что ножиком? Саске мудак! Мне лично никогда не нравился этот персонаж. Но персонажи Сакуры и Наруто (в фанфике) совершенно другие. Сакура не рубит с плеча. Она всегда смотрит в корень проблемы. Она смогла побороть свой демонический аспект и простить его за то, что тот сделал с душей Хинаты!А Наруто добряк по натуре - человек с чистой душей. И эти персонажи тупо кладут болт на Саске. Они не должны так себя вести. Это им не свойственно. Еще тупее то, что Сакура отдает Саске на суд Ками. С чего бы это? Она же сама презирает светлых Ками за их правила. За их бездействие. За то, что они решают кому катиться в ад, а кому в рай. За то, что по их правилам, душа Хинаты должна отправиться в ад. И тут она одобряет их суд. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 17:37 Разница еще в том, что у Соске возможностей было больше. И к тому же он становился сильнее от негативных эмоций. Это как дать ножик одному психопату и гранатомет другому. Значит ли это, что психопат с гранатометом больший злодей, чем тот что ножиком? Больший злодей - тот, кто натворил больше херни, независимо от того, что у него было, ножик или гранатомет. А Саске тут всех остальных делает как стоячих. Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 17:37 Саске мудак! Мне лично никогда не нравился этот персонаж. Но персонажи Сакуры и Наруто (в фанфике) совершенно другие. Сакура не рубит с плеча. Она всегда смотрит в корень проблемы. Она смогла побороть свой демонический аспект и простить его за то, что тот сделал с душей Хинаты!А Наруто добряк по натуре - человек с чистой душей. И эти персонажи тупо кладут болт на Саске. Они не должны так себя вести. Это им не свойственно. Как это кладут болт? Они его не кинули просто так в ад, а отдали на наиболее справедливый суд из существующих - суд богов. Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 17:37 Еще тупее то, что Сакура отдает Саске на суд Ками. С чего бы это? Она же сама презирает светлых Ками за их правила. За их бездействие. За то, что они решают кому катиться в ад, а кому в рай. За то, что по их правилам, душа Хинаты должна отправиться в ад. И тут она одобряет их суд. За состояние души Хинаты в ответе сама Сакура. А Саске свою испортил сам. И Сакура, имхо, не презирает ками - ей просто с ними не по пути, у нее другой способ работы. |
Remlin
Показать полностью
Не согласен. По всем параметрам. В аналогии с психопатами, смысл в том и тот и другой имея в руках гранатомет натворили бы одинаковую херню. Но только по тому, что у психопата с ножем был только нож, его стоит судить менее строго чем психопата с гранатометом? Аналогия не самая удачная, но могу привести другую. Есть ребенок, ему в руки дали пульт с кнопкой, нажав на которую случится взрыв. Будет ли виноват ребенок во взрыве? Скажете, что ребенок не осознает своих действий? Но как бы Сакура не знала что воспроизводство Шарингана = заключить контракт с демонами. Соске не выбирал родиться с Шаринганом. А если учесть глобальное проклятье отчаянья, которое не дает ясно мыслить, то вообще никто не вменяем! Судить нужно лишь тех, кто дал пульт ребенку. А самого ребенка можно судить, лишь тогда когда он научится самостоятельно мыслить, и он будет знать к каким последствиям приведет нажатие кнопки на пульте. А в данном случае смысла в суде вообще нет. Сама концепция суда здесь не работает! За что судить Сосуке? За то что он нарушил законы? Какие законы? Кто будет судить? С чего это они могут его судить? И вообще! Если включить многомерность вселенных, которая, как я понял, работает в фанфике, где существуют все возможные исходы одного решения, то концепции суда тут в принципе существовать не может! Все одновременно виноваты и не виноваты! В идале смысл суда в превентивной и показательной мере. Что бы остальные на примере других поняли, что такое хорошо и плохо. Здесь это не работает. |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 19:29 Remlin Не согласен. По всем параметрам. В аналогии с психопатами, смысл в том и тот и другой имея в руках гранатомет натворили бы одинаковую херню. Но только по тому, что у психопата с ножем был только нож, его стоит судить менее строго чем психопата с гранатометом? Если он натворил меньше, то почему его надо судить так же, как того, кто натворил больше? Судят за сделанное, а не то, что мог бы сделать. Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 19:29 Аналогия не самая удачная, но могу привести другую. Есть ребенок, ему в руки дали пульт с кнопкой, нажав на которую случится взрыв. Будет ли виноват ребенок во взрыве? Скажете, что ребенок не осознает своих действий? Но как бы Сакура не знала что воспроизводство Шарингана = заключить контракт с демонами. Соске не выбирал родиться с Шаринганом. А если учесть глобальное проклятье отчаянья, которое не дает ясно мыслить, то вообще никто не вменяем! Судить нужно лишь тех, кто дал пульт ребенку. А самого ребенка можно судить, лишь тогда когда он научится самостоятельно мыслить, и он будет знать к каким последствиям приведет нажатие кнопки на пульте. Проклятье демонов - это не категорический императив, его вполне можно преодолеть, Сакура в одной из глав наглядно это видит. Саске не выбирал родиться с шаринганом - зато выбирал пользоваться им и развивать, и развил полностью, а в фанфике довольно прозрачно намекали, что этот процесс требует стать тем еще моральным уродом. И путь выполнения своих целей тоже выбирал сам. Да, проклятье и прочие ништяки на это влияли - и что? Выбор-то все равно сделал он сам. Аналогия с ребенком тут не работает от слова совсем - Саске явно видел, что творил, и продолжал это делать - и получил наказание за это. Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 19:29 А в данном случае смысла в суде вообще нет. Сама концепция суда здесь не работает! За что судить Сосуке? За то что он нарушил законы? Какие законы? Кто будет судить? С чего это они могут его судить? И вообще! Если включить многомерность вселенных, которая, как я понял, работает в фанфике, где существуют все возможные исходы одного решения, то концепции суда тут в принципе существовать не может! Все одновременно виноваты и не виноваты! В идале смысл суда в превентивной и показательной мере. Что бы остальные на примере других поняли, что такое хорошо и плохо. Здесь это не работает. Не вижу, с чего бы концепции суда здесь не работать. Саске натворил овердофига явно плохих вещей (промывание мозгов, пытки, убийства) и заслуженно получил за это наказание. И вы забыли про воспитательную меру - чтобы сам преступник в дальнейшем не творил подобного. И она превосходно тут реализуется. 2 |
Цитата сообщения Remlin от 15.07.2018 в 20:36 Если он натворил меньше, то почему его надо судить так же, как того, кто натворил больше? Судят за сделанное, а не то, что мог бы сделать. Я имею в виду саму суть, смысл суда и наказаний. Вы рассуждаете, со стороны простого обывателя. В моей аналогии обыватель не знает, конкретно, что случится если психопату с ножом дать гранатомет. Он может лишь предположить и судить человека за то, что он совершил. И он не может точно знать! Но я как, сформировавший эту ситуацию знаю, что будет если психопату дать гранатомет. И сказал вам, что будет. Мы с вами, сейчас, как и Ками из фанфика. Мы полностью знаем ситуацию и все ее вариации. Что было и что будет. (Если мы не обладаем всей конкретной информацией по ситуации, то, естественно, мы судим по тяжести преступления) А теперь вопросы, более конкретные: Уместен ли суд в этой ситуации? Мы как бы знаем все. Тут не в чем разбираться. Что делать? Как наказывать? Наказывать ли? Зачем? Если смысл в самих наказаниях за грехи - ок, тупо накажем. Будут париться в аду вечность. Если смысл в том, что бы оградить общество от этих психопатов - смертная казнь. Уничтожение души. Если смысл в исправлении и воспитании этих психов - то что? Кидаем в ад? Если ад в фанфике это психбольница делающая из психа достойного члена общества, то все тогда логично и вопросов не имею) Добавлено 15.07.2018 - 21:38: Remlin Цитата сообщения Remlin от 15.07.2018 в 20:36 Проклятье демонов - это не категорический императив, его вполне можно преодолеть, Сакура в одной из глав наглядно это видит. Ага-ага. Вот только преодолели его только Наруто и Сакура. Небесный мандат и Истинное зрение. Сакура успешно боролась с ним зная точно что оно делает. И все же, раз его можно просто преодолеть, то как бы смысла в нем и нет. Помните Апокалипсис? Где осталось только несколько праведных людей. Очевидно, все остальные однозначно виновны и гореть им в аду, за то что она не благословлены и не обладают истинным зрением! Вот тупые! Добавлено 15.07.2018 - 21:46: Цитата сообщения Remlin от 15.07.2018 в 20:36 И вы забыли про воспитательную меру - чтобы сам преступник в дальнейшем не творил подобного. И она превосходно тут реализуется. О да, но можно ли назвать это воспитательной мерой в нашем случае? Так то, что бы это было воспитательной мерой, преступник должен в итоге выйти на свободу из места заключения. Без этого его тупо будут вечно пытать, в таких условиях сложно осознать свои ошибки. Однако повторюсь, если ад это психбольница, то все ок) |
Remlinпереводчик
|
|
Я не вкурил, каким образом всезнание у вас лишает суд смысла, но то, что ад в той системе мироустройства явно не представляет собой тупо бесконечные муки, мне кажется довольно очевидным - просто потому что вряд ли бы ками, сама природа которых отрицает зло, будут за конечные проступки обрекать на бесконечные муки, наказание в этом случае не соответствует преступлению.
Показать полностью
Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 21:27 Ага-ага. Вот только преодолели его только Наруто и Сакура. Небесный мандат и Истинное зрение. Сакура успешно боролась с ним зная точно что оно делает. И все же, раз его можно просто преодолеть, то как бы смысла в нем и нет. Помните Апокалипсис? Где осталось только несколько праведных людей. Очевидно, все остальные однозначно виновны и гореть им в аду, за то что она не благословлены и не обладают истинным зрением! Вот тупые! Как-то у вас странно вышло, преодолели только Наруто и Сакура, и тут же слова про праведников. А они не преодолели, что ли? Преодолели. Без благословения и истинного зрения вполне себе. И таки да, если люди поддались искушению и отдали мир под власть демонов, то вполне виновны в этом. Почему нет? Если к человеку на улице подойдет другой человек и скажет, что вон в том магазине можно безнаказанно украсть что-то, а первый пойдет и украдет - то разве он не будет виноват в краже? Ведь его же второй подбил, значит он и виноват, согласно вам, если я правильно понимаю. |
Я, признаться, до последнего считал, что главгадом назначат какую-нибудь сволочь, ответственную за мировое проклятье. И для победы придется как-то перевоспитывать Саске. К тому все шло; в главе с молодым Саской тот говорит, что не стал бы делать всего этого и т.п.:
Показать полностью
— Ты продолжаешь смотреть на меня как на вторженца, а твоя девушка хочет меня убить. Что сделала другая моя версия, чтобы так вас разозлить? Я вздохнула и снова посмотрела на арену. Наруто сражался с Кибой и не торопился с этим. Должна ли я сказать или нет? Ну, может, я кое-что узнаю из его реакции. — Цукиеми, — кратко ответила я. — Пытки и подчинение в течение трех или, возможно, четырех петель. Он на мгновение уставился на меня и отвел взгляд, как раз вовремя, чтобы увидеть, как Наруто заканчивает с бедным Кибой. Когда Саске развернулся обратно, я с удивлением поняла, что он в ярости. — Я бы никогда такого не сделал, — тихо сказал он. — Ни с кем, и особенно с тобой. Очевидно, что его "вылепили" - Орочимару и его проклятая печать, Итачи, желающий пробудить побольше уровней шарингана... Предательство в детстве, в результате которого сформировалась личность крайне не склонная к установлению близких контактов, доверительных отношений. И петли могли только усилить эту черту до предела. Затем - наблюдение за неизбежным вторжением демонов, их влияние, попытка спасения мира, и вот - новые предательства, поражение и плен. В общем, надеюсь, в качестве наказания его таки Сошлют в какой-нибудь этти гаремник главным героем. И побольше яндере и цундере в окружении. 2 |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 22:33 Remlin Ага-ага. А демоны тогда каким боком тут? Какая у них роль во всем этом круговороте преступлений и наказаний? Психотерапевты? Наказущие. Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 22:33 Преодолели - в смысле успешно сопротивляются. И те последние праведники один за одним опускались в порок. С чего им опускаться в порок, если они такие праведные? Где описано, что они пускались в порок? При конце мира их добивали другие жители, вообще-то |
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 23:16 Remlin А это глобальное проклятье отчаянья и Шаринган для чего? Наказание? Вы у меня так спрашиваете, типа это я лично устроил то мироздание таким образом) А вообще мое предположение, что в подобной системе это может быть один из способов проверки человеческих душ - дать им возможность искушения и посмотреть, кто соблазнится. Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 23:16 Неважно, в итоге их осталось всего несколько! Несколько из миллионов. Или миллиардов. Ну и что? Главное, что они в принципе были, без упомянутых вами небесных мандатов и истинного зрения. То есть сопротивляться искушению возможно. Сложно, конечно, раз в мире нет божественного благословения, но все равно можно. Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 23:16 Сама Сакура винит демонов. Так же когда она обнаружила проклятье, что она сделала? Отмахнулась? Нет, она ужаснулась от масштаба работы демонов! Винит в чем? И почему она должна была отмахнуться и не ужасаться-то? Цитата сообщения vanykam17 от 15.07.2018 в 23:16 Вы как переводчик, получше меня помните сюжет. Неужели вы действительно думаете, что демоны это наказующие? То есть дело не в душах, которые они очень хотят заполучить? Там по моему об этом говорится. А почему вы считаете это взаимоисключающими пунктами? Ничто не мешает демонам по той или иной причине собирать и мучить души, при этом как раз в глобальной системе выполняя роль наказания. |
Великолепно! Просто великолепно!
|
Remlin
Показать полностью
Цитаты из фанфика. "— Ты весьма откровенна для демона, — отметила я. — Если бы мной было так легко манипулировать, я не была бы ниндзя. Но, допустим, я тебе верю. Значит ли это, что у всех Учиха есть демоны в голове? — Не, они не стоят того, чтобы так заморачиваться. Они вырастают с этими глазами, так что они искажены еще с момента рождения. Зачем бы аду беспокоиться по их поводу, отряжая демонов на то, что и так наше?" "— Нет! Не таким образом! — воскликнула она. — Как тебе вообще такое могло прийти в голову? Я не могу пытать того, кто не заслуживает этого, и Ад знает, что ты не заслуживаешь. К тому же, ты — это я! Если я уничтожу тебя, то уничтожу и себя тоже." "— Нет! — настаивала она. — Я должна изменить тебя, а не свести с ума! Мы должны быть вместе, стать одним целым, собрав воедино сильные стороны и отбросив слабые, иначе мы никогда не выживем в Аду. И ты правда не хочешь знать, что происходит с сумасшедшими демонами, или стать той, кто недостаточно сильна, чтобы постоять за себя." "— Итак, теперь посмотрим, — небрежно произнесла она. — Если это временная петля, то я могу делать что угодно, не волнуясь о том, что меня поймают. Чью бы кровь использовать, чтобы позвонить домой?" "У Когуры был второй класс с ограниченной лицензией, под его ответственностью были операции по искажению в Стране Огня, хотя вряд ли бы вы могли это сказать по его виду." "— Мелкая, в этом мире нет никого, кого было бы слишком уж трудно развратить. С тех пор, как боги перестали мешать, весь мир сдвинулся в нашу сторону, и сейчас смертные уже даже рождаются практически проклятыми. Это не те высокотехнологичные райские миры, в которых я привык работать, где бродят милые щенки и единороги, а милые богини приходят лично, чтобы исполнять желания, всякий раз, когда у смертного портится настроение. Просто предложи ей отомстить кому-то, соблазни ее или заставь думать, что ей нужна сила для чьей-либо защиты. На крайний случай, ты можешь пытать ее, пока она не сдастся." "Если эта девушка пробудет в петлях достаточно долго, она получит шанс на вознесение, и у другой стороны появится новая богиня-стажер для этого мира, и тогда Владычица Демонов законопатит нас всех в Бездну на остаток вечности. Поэтому я приказываю тебе сделать все, чтобы только выбить девчонку из колеи. Убивай ее врагов, сведи ее с ума, убей себя, что угодно." "Последняя струйка крови из сердца, которое я держала в левой руке, иссякла, и оно перестало биться в тот же момент, когда Когура исчез. Я со вздохом бросила орган на остывающее тело Саске и рассеянно слизнула кровь с руки." "Демоны созданы для сражений, боли, потерь и трудностей, созданы становиться охотником из затравленной добычи, и наоборот в приливах и отливах вечной битвы." "Согласно программе шарингана я должна была просто поглотить тебя, выкинуть все это мозгопромывочное дерьмо про кроликов и бабочек и провести остаток нашей смертной жизни, воплощая наше правосудие и готовясь к посмертию. " |
Remlin
Показать полностью
И еще цитаты "— Тут говорится, что местный пантеон твоего мира был уничтожен шестьсот лет назад, а у ваших соседей не было возможности помочь. Но твой файл подтверждает твое происхождение от линии Бишамона, а в таком случае правила гласят, что у тебя есть шанс проявить себя. У тебя больше крови на руках, нежели у большинства испытуемых, однако учитывая то место, где ты выросла, и те испытания, которым ты подверглась, не думаю, что на этом будут заострять внимание. Чудо, что ты вообще зашла так далеко. Итак, хочешь стать ангелом?" "— Ты имеешь в виду Наруто? Герой эпохи? Человек, на которого Высшие Силы возлагают надежды на победу сил тьмы в вашем мире и возвращение Носителей? Сакура, да они отправят тебя ему на помощь, едва ты только заработаешь свои крылья, так что тут безусловно нет никаких преград." "— Разумеется она отправится на один из планов Ада. А что еще мы можем сделать с массовой убийцей? Здесь говорится, что она убила даже свою семью. Я вообще не понимаю, как ты можешь касаться столь темной души." "— Мне нет места в организации, что осудила Хинату на Бездну, — прорычала я, охваченная такой яростью, что еле сдерживалась, чтобы не схватить Асторию за горло. — Ты хоть знаешь, что они там делают с душами смертных? Я не собираюсь обрекать любимую женщину на вечность пыток только потому, что ты хочешь хорошо выглядеть перед своим боссом!" |
Remlin
Показать полностью
Цитата сообщения Remlin от 16.07.2018 в 00:02 Вы у меня так спрашиваете, типа это я лично устроил то мироздание таким образом) Я сужу из прочитанного. А вы со мною не согласны, по этому и вступили со мной в диалог. Мы сейчас просто рассуждаем) Так вот, из приведенных выше цитат, мне кажется вывод напрашивается сам собой. В мире фанфика существуют как минимум две конфликтующие мультивселенные организации. Демоны и Боги. У каждой из них одна и та же цель -заполучить как можно больше душ. Существует рай, в который принимают угодные богам души. Существует ад, место очевидно не предназначенное для воспитания. Просто помойка куда Боги сбрасывают неугодные души. А демоны с радостью эти души принимают. Возможно сама организация демонов сформировалась из этих душ. У Богов и Демонов, очевидно есть правила по которым они должны играть. Возможно они заключили между собой договор о ведении войны, не вступая с друг другом в прямую конфронтацию. Понятия добра и зла, это лишь лишь правила. Души которые больше нравятся богам забирают в рай, называя их добрыми. Неугодные души сразу катятся в ад. Без разбирательств, без возможности исправиться. Никого в данный конкретный момент, на так называемом суде, не волнует через что прошла душа, справедлива ли была ее жизнь. Богов интересует конечный результат! Тут нет никакой справедливости для смертных! Это просто терки богов и демонов. Если тебя всю жизнь окружает боль и страдания, виноват ли ты кем стал? Справедливо ли кидать человека, прожившего жизнь боли и страданий, в ад? Справедливо ли принимать человека, прожившего жизнь теплой и мирной обстановке, с минимумом искушений, в рай? Вы же утверждаете, что все ок, так и должно быть. Сосуке определенно заслужил вечные муки. Вечные муки! Там в тексте прямым и косвенным текстом так написано, что ад устроен не для перевоспитания! Цитата сообщения Remlin от 15.07.2018 в 21:59 Я не вкурил, каким образом всезнание у вас лишает суд смысла, но то, что ад в той системе мироустройства явно не представляет собой тупо бесконечные муки, мне кажется довольно очевидным - просто потому что вряд ли бы ками, сама природа которых отрицает зло, будут за конечные проступки обрекать на бесконечные муки, наказание в этом случае не соответствует преступлению. То что ками отрицают зло, не значит, что они не допускают его. То, что они бездействуют говорит о том, что они либо не всемогущие, либо им плевать. Добавлено 16.07.2018 - 10:49: Remlin "— Разумеется она отправится на один из планов Ада. А что еще мы можем сделать с массовой убийцей? Здесь говорится, что она убила даже свою семью. Я вообще не понимаю, как ты можешь касаться столь темной души." Если ками хотели отправить в ад Хинату, чьи свершения гораздо меньше, чем у Соске, то очевидно и он туда отправится. |
Desmоnd
Вот и я про то же пишу. Что даже у Кисимото вселенная достаточно кровавая, а в этом фике её ещё лишили излишне наивных штампов сёнена (правда не всех) |
Герои подросли ,зачерствели ....
|
обьём, сила? чакры и автоматические навыки у неё сохраняются? тогда немного нечестно
|
smer4
Ну так отлично получилось. Один из бест фанфиков-кроссоверов эва. Саске, который в гораздо более выгодном положении, чем Сакура появился практически в самом начале, кстати. |
Al111
Не настолько, если у тебя читерские глаза. Один может раскачаться очень быстро, а у другого - кровь и пот. К тому же, внутреннее время сначала было очень ограничено "докуда удастся дожить" 1 |
до какой серии есть смысл смотреть наруто, чтобы понять что происходит в фанфике, а то слышал что наруто скатился и смотреть полностью его не хочется
|
Где-то до середины хроник? Если пропускать филлеры и проматывать тянучку, то не так уж там и много смотреть. Также стоит учитывать, что это немного кроссовер с Моей Богиней.
|
Remlinпереводчик
|
|
Цитата сообщения NaNa-tyan от 24.03.2020 в 21:16 Начало коробить на моменте попыток позвать на свидание. Сцена с Ино и Саске просто убила. Детям по 12 лет. Я понимаю, что шиноби. Но в этом то и должна быть загвостка - им нужно выжить и учится выживать, а не вот это вот. Не понял, кому надо учиться выживать. Сакуре? Так она до этого энное количество петель выживала как могла, исследуя Лес Смерти, развиваясь и переживая многочисленные собственные смерти. И, полагаю, едва ли ее психологический возраст можно приравнять к 12. Ино и Саске? Так по их меркам они и так развиваются нефигово быстро, раз уже проходят экзамен на чунина - в каноне это подсвечено Ирукой, который говорит, что вообще-то им еще рано принимать участие в подобном экзамене. Тем более, что в упомянутый момент у них выходной - подсвечено в самом тексте.Цитата сообщения NaNa-tyan от 24.03.2020 в 21:16 А уж когда во второй главе появились Наруто с Хинатой, я поняла, что читать это не буду. Просто Наруто, так мечтающий стать Хокаге и Хинатой, невероятно скромная и застенчивая девушка, просто целуются по середине письменного экзамена, потому что правилами это не запрещено. Не верю, как говорится. Не вижу ничего невероятного. Это же не канонный Наруто, а петлевой, которому аналогично психологически уже не 12 лет, и который аналогично Сакуре знает окружающих как облупленных.1 |
ETULLY, можешь поделиться лучшими?
|
ETULLY, Мать Учения-то прочитана, конечно. Орден лучше не перечитывать, точно не зайдёт, мне он и раньше не заходил. Сложны поиски годноты, эх.
|
Цитата сообщения Desmоnd от 26.07.2020 в 21:37 Если на англе читаете, есть очень достойные вещи на Королевской дороге, могу поделиться ссылками. С горем пополам, но ссылкам буду рад. Спасибо. |
mustalker
|
|
Так себе калька на "Мать Ученья". Попытка углубиться в устройство магии/чакр только убила фишку канона. Бросил на 18 главе. Если вы уже читали "Мать Ученья" то ничего нового и интересного здесь на найдёте.
|
mustalker
Так себе калька на "Мать Ученья". Ахахаха. Ахахахахахахахахахха.Чуваааак, хочешь прикол? Домагой Курмаич, автор "Матери учения", говорил, что на написание его подтолкнули именно "Переплетения времени". Если вы уже читали "Мать Ученья" то ничего нового и интересного здесь на найдёте. Если вы уже читали одну книгу, то ничего интересного в остальных не найдёте. Те же буквы. |
mustalker
|
|
Desmоnd
автор "Матери учения", говорил, что на написание его подтолкнули именно "Переплетения времени". Значит он превзошёл первоисточник идеи.Если вы уже читали одну книгу, то ничего интересного в остальных не найдёте. Те же буквы. Глупая экстраполяция. Непонятно кого и в чём вы таким образом пытаетесь убедить. |
mustalker
Ответ утрированной глупостью на глупость - это прием, называемый гиперболой. Общее у произведений - временная петля. Все. Остальное абсолютно разное. Вас я ни в чем убедить не пытаюсь. Просто посмеялся с не самого умного комментария. |
Невероятно круто
просто потрясающе 1 |
Keter747
Или для тех, которые от "ололо фэмслеш" не падают в обморок и кому интересен сюжет. Тем более что фэмслеш там милый и вполне невинный. А вот от глав с ломкой мозгов через Шаринган было действительно тошно. Но сюжет, ничего не сделаешь |
Тем более что фэмслеш там милый и вполне невинный. Невинный фемслеш - это когда две девочки целуются. А тут оргии закатывают, то с Саске, то друг с дружкой. Тринадцатилетние дети, подчеркну.Вообще, это очень смахивает на описанное в вашем "Корне всех зол." Сарутоби Хирузен всегда считал себя извращенцем, гордым сенсеем Супер-извращенца Джирайи. Но то, что происходило в Конохе, не возбуждало, а вызывало тошноту. Демон непосредственно влиял на анатомию занимаемого тела, у которого отрастали огромные половые органы. Груди куноичи деревни неизменно увеличивались, часто доходя до абсурда, заставляя Цунаде-чан казаться плоской девчонкой. Пол и ориентация шиноби деревни тоже переставали быть постоянной величиной. Все шиноби деревни хоть раз, да и превращались в женщин, один раз эта учесть не минула и самого Хокаге. В тот раз он воспользовался своей техникой самоубийства... Ну, только тут прыгают не к Наруто, а к Сакуре, но сути дела это не меняет....Также было больно смотреть, как существо, занявшее место его внука, соблазняет куноичи деревни, таких гордых и сильных. Они, теряя контроль над своей личностью, гроздьями ныряли в постель к двенадцатилетнему парню, невзирая на возраст и семейное положение. Не минула эта участь ни маленьких девочек, ни даже Цунаде, разменявшую шестой десяток. Иногда демон превращался в странное существо, оборудованное как мужскими, так и женскими половыми органами, и подобные метаморфозы происходили с окружающими женщинами и мужчинами. |
Keter747
Невинный - это не "ололо оргии", а "ололо романтика". А та часть, где "ты моё величайшее сокровище" - самое романтичное и берущее за душу из всего, что мне в фикшене встречалось. |
НаШ NaT
Тут авторский произвол где-то в районе начала шипуудена, когда ещё неизвестно было о настоящем Мадаре. Что касаемо наивности, учитывайте второй сеттинг - Моя богиня. Он такой и есть. Как по мне, в фике наоборот, не столько наивности, сколько чернухи. К счастью, не чрезмерно. 1 |
Разочарование. Вот, что я испытал. Когда пишешь такие работы, нельзя слишком сильно изменять канон и сменять акценты на том, чего не было в каноне. Что автор и сделал. Ладно, петля времени - это и есть каркас сюжета. Но, чёрт возьми, какие ангелы и демоны??? Зачем их сюда надо было вписывать??? Это испортило всё, потому что автор очень сильно на них заостряет внимание. Это делает всё таким предсказуемым. И отвратительным. А ещё, ладно бы, ангелята, демонята. Но нет же, со своей бюрократией. Это прям вырвиглазный момент.
Показать полностью
В общем, начало неплохое, сюжет в первой трети захватывающий, идея интересная, ангелы и демоны лишние (как и перебор с фемслэшем). Я дошёл до главы "Сопротивление". Дальше читать не могу, потому что уже сейчас вижу, что автор хочет сделать основой сюжета противостояние ками и демонов. И мне это не нравится. Я за реализм. Кстати, сам факт существования здесь параллельных вселенных также подтверждает то, что эти две ущербные расы явно лишние. Это было по сюжету. Теперь по персонажам. Неужели Сакура в видении автора настолько наивная и доверчивая идиотка (при её-то опыте), что первому встречному обещает всё, что угодно, да ещё и даёт контракт на право распоряжаться собой? Не верю! Саске теперь. Неужели он настолько расп***й, что со своими глазками не скопировал если не все, то просто дохрена техник? Но нет, во второй раз он проигрывает Сакуре, которая тоже не особо-то готовилась к этому. Это нереально. Единственное, что спасает эту работу, так это то, что написана она была достаточно давно. Но дочитывать это не собираюсь, т.к. я уже говорил, что автор уверенно идёт к тому, чтобы сконцентрировать повествование на противостоянии ками и демонов. Не понимаю, что Юдковский нашёл здесь лучшего во всё фандоме Наруто. Хотя ГПиМРМ было первым моим прочитанным фанфиком, до сих пор оставаясь одним из лучших. Это всё. 1 |
Remlinпереводчик
|
|
67rety67
Я за реализм. Хм, в сеттинге Наруто человек может создавать собственные копии, управлять стихиями, заниматься некромантией, призывать говорящих животных и богов, воскрешать людей, превращаться практически во что угодно - интересное у вас представление о реализме)))3 |
67rety67
Автор изначально писал кроссовер с "Моей богиней". У вас претензия после прочтения к тому, что составляет половину самой задумки произведения? О_о Remlin Слушай, я понимаю, что фэндома "Oh my goddess!" на фанфиксе нет и создавать его муторно. Но может этот факт где-то в аннотации или в "от автора" всё-таки отобразить? 2 |
Remlinпереводчик
|
|
Desmоnd
Добавил в описание |
Remlin
Показать полностью
Не поймите меня неправильно. Вы, как переводчик провели просто грандиозную работу, переведя такое произведение. Моё уважение вам и автору. Просто это не для меня, и я просто написал, почему. Да, я погорячился, написал сгоряча комментарий. Чересчур грубо. Однако, я был искренним. По поводу реализма. Всё дело в том, что для каждой подобной описываемой вселенной присутствуют, скажем, свои законы, которые придумывает автор. Я их легко понимаю и принимаю, так как осознаю возможность их существования в рамках чакры. Но законы логики и социальных взаимодействий автор не менял, а действия героев автора их нарушают. Это и есть мой реализм. Может происходить что угодно, но если у этого есть твёрдое обоснование, то я это могу понять и принять. Если же Сакура, которой за 30 вместе со своим опытом шиноби берёт и доверяется той, которую не проверила, да и не знает толком, то это для меня выходит за рамки возможного, т.к. Сакура, описываемая автором сначала провела бы проверки, только после перестраховок нескольких дала Хинате тот контракт. Несостыковочка. И это лишь один пример из множества. Не говоря уже о ками и демонах... Если ками такие совершенные, зачем им бюрократический аппарат с настолько канцелярскими названиями типа стажёр? Богиня 3 чего-то там, стажёр. Нереалистично и вырвиглазно. Похожее с демонами. Если они настолько упоротые, зачем им это? Судя по их описанию и взаимодействиям, у них должна быть твёрдая иерархия с одним "вождём" или небольшой их группой. Но их взаимодействия не должны походить на канцелярские, ведь они существа, ценящие силу и обладающие силой. Слабый будет подчиняться сильному во всём. Это сложно описывать, надеюсь вы меня поняли. Я о том, что бюрократия - это лишнее и для демонов, и для ками. 2 |
Fluxius Secundus
Не слышал о таком. Но в любом случае это не главная проблема фанфика. |
Desmоnd
Я вас понял. Давайте сразу условимся, что такого фандома в описании не было. А комментарии я не читаю, пока не пройду всю работу, т.к. это может испортить добрую половину удовольствия, следовательно, подготовлен я не был. Да и вряд ли бы стал в таком случае читать настолько сомнительный кроссовер. Хотя... Раз его рекомендовал сам Элизер Юдковский, наверное, всё же начал бы. В любом случае, претензий никаких у меня не возникло бы, если был бы указан кроссовер. |
67rety67
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0 Фема бывает "очень мало", "мало", и "все еще мало, но больше не влезет по размеру". 2 |
67rety67
Раз его рекомендовал сам Элизер Юдковский, Тот самый Юдковский, который написал невероятную хрень МРМ, по какому-то недомыслию считающуюся вершиной фанфикшена? 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Если вы считаете ГПиМРМ невероятной хренью, то нам нечего обсуждать. И не надо называть шедевр хренью только потому, что вы его не поняли. Перечитайте его ещё раз. Если не поможет, то ещё раз. Если нет - то попробуйте через 5 лет снова. Фанфики - это вид искусства. И называть проработанные произведения хренью - глупость. Кстати, мне ещё понравился фанфик "Палочка для Рой". Тоже просто обалденный фанфик. Язык полегче, чем в МРМ, да и сюжет более широкий (ещё и кроссовер интересный). Если вам чем-то не угодили МРМ, то можете это почитать. Не пожалеете. Я ни о секунде, потраченной на чтение не пожалел. 3 |
67rety67
Вообще-то МРМ ничем не отличается от стандартного аристодрочерского МС-фика, за исключением того, что вместо магии там типа наука. Ну а финальной сцене на кладбище по сьюшности позавидует любой МС-нагибатор. Если вы этого не видите, штош. 4 |
67rety67
Показать полностью
Блестяще. Не буду врать, что ожидал такого ответа, но он, право же, достоин упомянутой работы. Знаете, мне не надо расти над собой пять лет, чтобы вновь увидеть смешного высокомерного дурачка, нахватавшегося по верхам модного научпопа и считающего, что это сделало его гением и корифеем всех наук, а все остальные - идиоты. Не нужно пяти лет, чтобы понять, как автор подсуживает герою по схеме "Мэри Сью играет свита", заставляя всех и каждого беспомощно хлопать варежкой, когда дурачок Гарри излагает свои "знания". Я с первого захода понял, как этот напыщенный пездъюк отвернулся от того, кто был с ним максимально откровенен и предлагал любую поддержку ради того, кто ежеминутно лгал и использовал втёмную. а поняв, что натворил - не сгорел со стыда. Сразу же стало ясно, что этот самопровозглашённый всегениалец очень много надувает щёки на тему гуманизма и слезы младенца, будучи при этом наглухо лишён морального компаса и не считает нужным его иметь. Вот вас, может. через пять лет и озарит, что вы читаете дутую пустышку, написанную шарлатаном для не очень образованной ЦА. 8 |
Тощий Бетон_вторая итерация
С вами бы многие не согласились. Но я не буду дальше развивать эту тему, т.к. развивать здесь нечего. 1 |
67rety67
Кстати, Палочку я читал. Приятное отличие от МРМ в том, что под ГГ не подогнут канон, наоборот, Шейн Т. Очень подошёл скрупулёзно к реалиям вселенной (в отличие от миллионов крестражей, которые можно клепать бикоз фак ю), плюс, героине действительно пришлось продираться через магический мир, а не пездюк Драко, узнав о маггловской генетике тут же забыл про свои нацистские взгляды. В Палочке чуть Эребор с тремя эпилогами, но в остальном безупречно. Забавно, но моей первой мыслью было порекомендовать ПдР как противопоставление МРМ, как образец фика, в котором автор не скатывается в прогиб вселенной под любимку. 4 |
Desmоnd
Хех. Действительно забавно. Но в целом я понял вашу точку зрения. |
2rapuH
Ну меня выворачивало в момент, когда ГП под руководством Квиррела-Волдеморта радостно вытащил из Азкабана Беллатриссу и так и не понял, что его поимели. 2 |
Господи,я люблю Сакуру,не знала что с ней есть фанфик,тем более с петлем,как фанатка очень рада.
|