↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волшебное стекло» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

229 комментариев
Автор, буду честна - я вас терпеть не могу.
И прочитала я только первую треть главы, потому жрать кактусы не люблю, а вы сольете - это даже не обсуждается.
Но эти 8 кб я была рада, потому что я люблю Петунию Эванс. И читала я вас - ради неё. Потому что фишка сделать её магом - идея настолько минувших дней, что даже не знаю - доползет ли она до реализации до окончания текущего впроцессника.
Спасибо хотя бы за Петунию.
Заязочка, да оставьте вы уже в покое бедного Снейпа, сколько можно сводить его со всеми героинями ваших фанфиков
А мне понравилось. Интересно, что будет дальше
Мне понравилось! Петунья-один из моих любимых персонажей. А если еще и со Снейпом у них получится... Интересно почитать.
Блин... Уже несколько раз вижу примечание, что "Петунии Эванс нету, пришлось ставить Дурсль" - мб администрацию попросить, чтобы таки добавили её?!
Спасибо! неожиданно, надеюсь будет дописано.
У меня Петунья даже в каноне не вызывала отторжения, да стерва, но канонная Лили лично мне очень неприятна и не вызывает сочувствия. Жду.
Рада, что и Петунии перепадёт волшебства! Но Снейп правда уже надоел...
Ради такой Петуньи, можно и Снейпа потерпеть.
Очень завязка понравилась, подписываюсь и очень буду ждать продолжения! :)
А меня очень трогает за душу, как эти небольшие наставления Марго начинают изменять Петунию. И прямо видно, что вот то, что она увидела красоту, как эффект бабочки, сделает ее совсем другой во взрослом возрасте.
Здорово... Только вот не хотелось бы, чтобы получив магию Петуния пошла по головам, мстила сестре и вообще скатилась в мэри-сью.... Начало очень милое и волшебное....
Ох, это что-то! Начало очень понравилось! Очень понравилась Петуния)вполне канонная и очень интересно развитие ее характера в будущем) Надеюсь на скорейшее продолжение!
Очередной шикарный фанфик от Заязочки! Оригинальный, неповторимый сюжет и персонажи, захватывающие события и немного справедливости.
Можно кинуть тапок? "— Да, — кивнула старуха. — А скоро твоим станет. Только тебе придется пока здесь просто бывать. Я мир магглов немного знают." Последнее слово.
Если в целом о задумке, то как всегда интригующе. Буду ждать))
Мда.Петунья явно темная ведьма.Убить и забить на это дело... нужно родиться монстром, чтобы так реагировать. Ни хрена не одуванчик. Посмотрим что дальше будет.
Хороший папа у Пенуньи!

А вот мама немножко больше любит младшенькую - бывает, что сделать
Цитата сообщения Severissa от 04.04.2016 в 11:13
Здорово... Только вот не хотелось бы, чтобы получив магию Петуния пошла по головам, мстила сестре и вообще скатилась в мэри-сью.... Начало очень милое и волшебное....

Да когда это у Заязочки МС бывало? И не вспомню, а я почти все у нее читал
Так, - потираю руки от нетерпения,- новый фанфик: почитаю и по наслаждаюсь. Ещё и про Петунию с магией - всего второй такой фанфик встречаю. ЖДУ-Жду продолжения!!!
Большое спасибо не иссякающей фантазии автора.
Очень интересное и я бы даже сказала интригующее начало! Буду ждать с нетерпением продолжение)
Цитата сообщения Severissa от 04.04.2016 в 11:13
Здорово... Только вот не хотелось бы, чтобы получив магию Петуния пошла по головам, мстила сестре и вообще скатилась в мэри-сью.... Начало очень милое и волшебное....

Вы шутите, что ли?
Вспомните, что автор сотворила с Гермионой в последнем фике(((((
По Вашему, ЭТО была не мэри-сью????? И не Герми, и не попаданка, а..... Гламурная стервь с манией величия от полной безнаказанности и не подотчетности всему миру.
Напомните, хоть ОДИН фик автора, где ГГ со второй половины текста не превратился бы в мери-сью. Я такого не знаю. А вы? Так что глав через 10, вместо Петунии будет очередная "а-ля Гермиона Крауч".
Всегда одно и то же: великолепное начало каждого фика и слитый конец, превращенный в извращенный паноптикум.
Мне понраилось начало!

Очень заинтриговали, как по мне так все нормально. А то, что Петуния не переживает за убийство, тааак... Ей же сказали, что если бы она этого не сделала то, Марго мучалась бы и не смогла умереть спокойно, а так...нет тела, нету крови, нету НИЧЕГО...и произошло все так стемительно.

Буду с удовольствием читать дальше и ждать продолжениия.

Цитата сообщения Arsalan от 05.04.2016 в 06:31
А вы? Так что глав через 10, вместо Петунии будет очередная "а-ля Гермиона Крауч".
Всегда одно и то же: великолепное начало каждого фика и слитый конец, превращенный в извращенный паноптикум.


Так и есть. Прочитала фанфик на даяри. Каюсь, люблю есть Заязочкин кактус - уж больно увлекательно пишет. Но баттхерт по мере прочтения я испытывала регулярно. Реально та же Гермиона Крауч, только в качестве рыжей для битья не Уизли, а Лили.
Да пусть будет! Мери-Сью без особенного психологизма и с повышенной стервозностью , закрученный сюжет и рояли в кустах , толика секса и шшикарной жизни -- пусть будет. Не всё же тончайшую психологию лелеять. В кино же вы не только на артхаус ходите? Литература должна быть интересной и разнообразной, такой, чтобы не соскучиться. Заязочка своеобразный автор, и есть в её текстах, нечто безотказно "цепляющее". Дюма, к примеру, все читали? Нисколько не Достоевский, а хорошо.
О, а мне нравится. Легко читать. Интересно сюжет разворачивается. Она станет настоящей колдуньей как в старых добрых сказках:) А не недо волшебником из Хога:(
Петунья положительный персонаж, все делает для семьи. Это канон ее развратил..
Так держать дорогой автор!
Очень интересно!
С удовольствием читаю каждую проду.
Спасибо автору.
Дорогая Заязочка! После второй главы я отправилась в инстаграм Британского музея и нашла фото чаши Ликурга! И еще много интересной информации! Спасибо за вдохновение! Фанфик отличный! Удачи Вам и благосклонной музы!!!!!!
Замечательное начало! Очень приятно читать Ваши произведения. И тут тебе интересный сюжет, и веселые живые персонажи, и образовательный аспект, все так здорово, так интересно.
А в данном конкретном случае захватывает и необычность темы. Домашний индивидуальный специализированный подход к обучению не просто волшебству, а магии.
Спасибо Вам огромное!
P.S. Маленькая отсебятинка. Выдувать стекло героине пока очень рано ... но обратите свой ласковый взор на витражное искусство. Ведь можно аккуратненько, потихонечку собирать изумительную волшебную мозаику из простых кусочков стекла ))
Повар Гной Онлайн
"Петунья мрачно сидела в небольшой комнатке и все так же злобно пялилась в окно."

вопрос - как ЭТО ("мрачно сидеть" и "злобно пялиться") воспроизвести в реале ? и можно ли вообще воспроизвести ?

ps: как там у Пелевина было "Литературщина. Бесконечное счастье не передается посредством визуального ряда."
не можете принять канонных красавцев-умняш-гениев?[/QUOTE]

Кто там умняш-гений? Лили, которая тупо погибла в 21 год? (Тупо - потому что масса возможностей спрятаться-спастись). Блек, который тупо выбросил свою жизнь псу под хвост?
mar-puzyryova
Присоединюсь. Может это Поттер - умняш-гений? Который на первом курсе убивает человека и абсолютно не переживает по этому поводу?
Если честно, то я не понимаю из-за чего весь сыр-бор?! Место где можно отразить свои мысли о фанфике превратили в поле боя. Ребята идите во флудильню, чесслово.

Прекрасное начало, я бы даже сказала не типичное для вас. По настроению напоминает "Руку мне дай". Прекрасный фанфик и если вы будете держаться того же курса, то я буду несказанно рада. Многие ваши произведения содержат МериСью-персонажей, а так же юмор, порой граничащий со стёбом. Но все-таки хотелось бы немного... Я бы охарактеризовала это ощущение как "житейская нежность". Вроде и описывается повседневность, но всё же она тебе в радость и никто не мчится с шашкой на голо спасать мир, а просто живет для себя и для близких. Да, хотелось бы именно этого.
Искренне ваша, КимГаЫль.
Ну, я коротко выскажусь. Проду, пожалуйста) И чем больше - тем лучше)
Почитал фанф на самлибе.
Главная героиня - или Гермиона Эванс, или Петуния Крауч.
Все то же самое, только в профиль.
Соплюшка с уникальным талантом, с которой взрослые занятые люди общаются на равных.
Дамбидебил (не путать с Дамбигадом), Уизлидебил (не путать с Уизлигадом).
Решение мировых проблем силами 16-летней девчонки. Мир во всем мире, разоблачение Дамби, Вольдик хороший, Малфой лапотусь, ми-ми-ми.
Лучше бы не заходила в комментарии.
многообещающее начало фанфика. Жду продолжения с нетерпением.
Петуния злобная какая, прям с детства. Лили балованная младшая, как обычно и бывает.
Спасибо за новую историю!!!Буду с нетерпением ждать продку.
Спасибо за новый чудесный фанфик, такой завязки еще нигде не встречала. С нетерпением жду новую главу!

Теперь такой вопрос - В 1 главе есть такая информация "Маргарет Сигрейв была Мастером, работающим со стеклом и металлом." Но в дальнейшем речь идет только о стекле. О металлах будет идти речь позже? Или под металлами имеются в виду добавки в стеклянную массу, как то же золото в Золотом рубине?


Многообещающее начало фика. На мой взгляд прекрасно сохранено ощущение канноной Петунии. Она так же беспокоится о внешней благопристойности, столь ценимой в маленьких английских городках, отслеживает кто кому и как мог бы и о чем посплетничать, все так же обижена и закомплексована, как и любой мЕние любимый ребенок в семье.
Атмосфера между сестрами прекрасно намекает нам откуда берут истоки ее отношения в последствии с племянником, отсутствие чувства защищенности для себя, своих личных вещей, в своей же комнате, "воровство" сестры, манипулирование родителями, который не хотят разбираться с очередными ссорами сестер, и от этого невозможность доказать свою правоту, о-о-о, это отучает искать справедливость в мире если даже дома, в своей семье, ты не можешь что-то доказать, как-то компенсировать свои обиды, ты начинаешь их отрицать, ненавидеть.
Вот оно зарождение отношения взрослой Петунии к волшебникам.
Но вот Пет сама стала волшебницей... и... ничего.
Мери Сью ее делает не волшебство, а тотальный контроль и руководство ее жизнью мертвой Маргарет Сигрейв, просто он выражен приемлемой формой, в виде волшебных заманивающих плюшек и притягивающихся книжек, приправлен подсознательным чувством вины и благодарности, за дар, и за саму возможность колдовать, за высокое доверие оказанное именно ей, ведь даже Лили пошла в школу волшебства на общих основаниях.
Чем больше Пет узнает, тем больше польщена своим ученичеством, здесь и сейчас она уже "выше, лучше, сильнее" Лили, а будущее сулит не только более привилегированное положение чем у сестры, уважаемую профессию, но и более информированную позицию в обществе.
Так же как и Лили, мало что зная о ситуации в обществе волшебников, Пет уже защищает свои тылы, для Диагон аллеи она уже Анабель Шервуд, и в этом, лично я, вижу не ООС, или МС, а именно кононную Петунию Дурсль.
Показать полностью
Рассказы Заязочки - это волшебство.
Хех! Заязочка не былы бы собой, если бы не нашла способа спасти Северуса)
Я рада, что Вы взялись за Петунию, она очень похожа на Ваших героинь: холодноватая, прагматичная. И придумали ей хорошую професиию - удачный ход! И перестали писать обо всяких социально тревожных вещах, о чем не умеете и не к месту. Это тоже делает работу намного лучше предыдущей.
Хм, а кто же спас Эйлин в каноне? Или ее приступ был именно дубом спровоцирован - и поэтому в каноне ничего такого не было?
Каждый раз, когда Вы начинаете выкладывать новое произведение, я думаю: "Сейчас прочитаю первую главу, чтобы знать, о чем там идет речь, и спокойно дождусь завершения". И каждый раз потом с нетерпением жду новой главы, потому что все Ваши произведения безумно затягивают.
Не очень люблю Петунию, особенно канонную, но здесь она вроде такая же, но вместе с тем она совершенно другая, такая, что про нее хочется читать как можно больше)
интересно!!!! продолжайте, пожалуйста :-)
Начало мне очень нравится, давно хотела почитать про такую Петунию. Но боюсь, что в конце автор опять сольёт фанфик, и получится МС, розовые сопли и набор шаблонов.
Не устану восхищаться Вашими произведениями! Очередной шедевр изумительного автора!
Благодарю за удовольствие...
Asteroid Онлайн
Чем больше читаю, тем сильнее ощущение, что Петунье надо было не Шервуд называться, а Мэри Сью.
Постоянное удача, все вокруг ей восхищаются, впервые взявшись за серьезную работу творит шедевры, да, точно Мэри.
Я с каждой главой все больше убеждаюсь в том, что младшим детям в семье Эвансов многое прощается... Лили разбила мое сердце...
Спасибо заязочка очень интересно с нетерпением жду проду
Безумно интересно и захватывающе! Какая оригинальная работа! Так еще и тема интересная - изделия из стекла, столько всего нового можно узнать!
С нетерпением жду продолжения, а вам, автор, желаю вдохновения и сил на продолжение работы! :)
Да, стекло это вам не просто так...
И без магии можно делать всякое:
http://goo.gl/6DPVIN
http://goo.gl/gcLKYW
А уж с возможностями мага-стеклодува сам Мерлин велел творить великое:)
Большое спасибо за удовольствие, доставленное прочтением Вашего текста. И очень рад наблюдать нарастание писательского мастерства.
Потрясающий фанфик! Обожаю фанфики про творческую работу, а не про глупое махание палочкой. Надеюсь, Петти все таки сделает какой нибудь суперпупер артефакт!
Спасибо за работу)
Начало вполне интересное, посмотрим, что будет дальше.
"Птеродактиль" дальше начала к сожалению не пошел)

Не понимаю я людей....
Ну не нравится автор или работа, закрой и пройди мимо, зачем читать и писать потом недовольные хейтерские комментарии? От этого количество людей которым нравится не изменится, да и автор врядли перестанет писать. В чем смысл? Лично я не вижу никакого... Только время тратят зря...
Автор пишет и ей нравится, кто-то читает и им нравится, кому-то не нравится, они закрывают и идут искать то, что нравится. Все довольны.
О как все закручено! А Риддл у нас будет ООС или в каноне?
Цитата сообщения HallowKey от 16.04.2016 в 02:37
А Риддл у нас будет ООС или в каноне?

Ну конечно же он будет няшечкой, не понятой и оскорблённой этим страшным рыжим Дамби!!! Как же иначе???
Замечательно! Спасибо, за продолжение, очень интересно будет ли пара Анна/Том?
А вот и Том появился... И пока он кажется вполне адекватным.
Мило!!! Спокойная сказка на ночь для самых маленьких или романтичных :)))) Автор молодец, такие произведения тоже нужны!!!!!!!
Интересный фанфик. Подросток Петуния, со всеми подростковыми крайностями описана неплохо. Жаль, что сам процесс создания стекла где-то на двадцать третьем плане и несколько недостоверен. Почитаем-посмотрим.
Однако яда в комментах - море. Люди, что же вы такие злые-то?
Каждая новая глава - это просто праздник! Спасибо за такое чудесное произведение и вдохновения вам, дорогая Заязочка.
Интересная идея, любопытное исполнение, с нетерпением буду ждать проду. А для трольчатины могу сказать только одно за столько лет чтения фиков явыработала такое правило: чем больше срача и ругани автора и фика в комментах тем лучше сам фик и его можно и нужно читать. Исключения только подтверждают правило. Мне же фики Заязочки очень нравятся с них можно расслабятся и отдохнуть после мозголомных законов наших чиновников.
Внимание, адекватные люди, если ещё таковые здесь имеются!

Объявляю массовый вывоз хомячатины, петушатины и прочей живности из комментариев. Будьте добры сраться в лс, если так уж приспичит. Здесь обсуждается текст.
Asteroid
Ну вообще-то по поводу единорогов и их пристрастий в средневековой литературе ,фэнтези и фанфикшне трактовок много.
Классика содержит исключительно физиологические критерии - юный возраст и девственность. А фантазий на тему совершенно огромное количество.

В любом случае, описание ритуала в главе 1 точно не попадает под критерии убийства. Скорее уж жертва чужого колдовства, принудительно использованная для эвтаназии явно мучающимся и тяготящимся жизнью старым человеком. Вряд ли сие тянет на утерю ментальной невинности. Вот если б Пет хладнокровно планировала и реализовала убийство старушки за рупь или ведро силы или чтоб зарейдерить мастерскую или отжать артефакты - дело другое
Спасибо, автор. Замечательный фанфик. Надеюсь на большой объем и шикарные описания обстановки и самого процесса изготовления артефактов.
Daylis Dervent Онлайн
Asteroid, магия в принципе - "нечистая сила" ))
а что касается "темной" магии - так в Поттериане к ней и парселтанг относится )


Добавлено 20.04.2016 - 13:37:
А единороги действительно могут общаться с девственницами - и да, именно в физиологическом смысле, никакой другой смысл в это слово средневековые писатели не вкладывали.
Что касается душевной невинности - то Ваш "великий светлый" вырастил Гарри как намеченную жертву, как "свинью на убой" - Снейп выразился грубо, но верно.
И еще такой момент - Гарри, по сути, в 11 лет убил человека - Квиррелла. О какой невинности речь?

Добавлено 20.04.2016 - 13:51:
Мне "темные" маги уже потому симпатичнее, что они, по крайней мере, не лицемерят.
Цитата сообщения Иса от 20.04.2016 в 14:01
Asteroid


Ну и повторюсь, в случае ритуала гл1 был несовершеннолетний, вовлеченный принудительно в участие в эвтаназии. Не тянет на убийство.



Еще как тянет. Ибо помимо собственно акта умерщвления - в полный рост еще и оплата оного, в виде того самого Дара. И пошла за конфеткой девочка добровольно -ни в одной мировой традиции контрактные ведьмы Дар силком передать не способны.
Так что не девственна Петуния,увы ей.
>Ваш "великий светлый" вырастил Гарри как намеченную жертву, как "свинью на убой"

>светлый

открываем канон. Ищем слово "светлый"

Находим

>Они удивлённо взглянули на Гарри, а он пронёсся мимо, нечаянно толкнув Колина и Денниса Криви, перепрыгнул через каменные ступеньки и выскочил на светлый и морозный двор.

>Гарри увидел затаившегося Фенрира, грызущего свои длинные ногти: огромный светлый Роул бил себя по кровоточащей губе.

И всё. Во всех 7 книгах 2 раза слово "светлый" встречается.

Насчёт "великого".

Поттера мелкого тоже называли великим. Ага.

Насчёт "свиньи" сам Альбус говорит, что хотел Гарри спокойной и мирной жизни. Вполне аргумент.
Просто изумительное произедение! Автор, спасибо Вам огромное!Каждое парное число жду Вашу новую главу!
Производственный роман - это наше всё. Спасибо, автор.

Я подкину несколько идей изделий из стекла для ГГ:

- Скальпели из стекла-с-кровью-единорога. Должны обеззараживать операционное поле.
- Трубка из стекла-с-кровью-единорога, вставленная в кровоток человека - по идее, должна убивать всю заразу в протекающей сквозь неё крови.
- Ванна из того же материала, предположительно, должна обеззараживать положенного в неё человека целиком. Однако доктор Хейдель фон Хаймек как бы напоминает, что жизнь тоже может быть рассмотрена как болезнь материи. ;-)

- Нож для убийств и жертвоприношений, из стекла-с-драконьей-кровью, если ГГ захочет очаровать Томми. Как экранирующий магию, должен снижать потери в ритуалах.
- Стекло-со-слезами-феникса. Функции можно придумать по вкусу, Дамбигад может искушать ГГ им.

Вообще, ГГ очевидно имеет крайне ценную вещь - мастерскую для работы со стеклом. Вот эта вот волшебная печь и рунный круг - далеко превосходят реальные установки. Один "стазис" чего стоит! (облизываюсь) Надо только контроль атмосферы добавить - и будет крутейшая штука, философский камень сварить можно!

Ещё можно сварить кучу всего:

- "Рупрехтовы слезки". Капли расплавленного стекла, быстро и неравномерно охлажденные (в воду), застывая, получают сильное внутренне напряжение. И если отломать кончик - взрываются, вонзая в окружающих кучу мелких осколков. Если ГГ сделает то же самое с магией - то может получить стеклянные шарики, взрывающиеся как граната, без магии.

- Стекло можно варить не только из песка. И не только из кварца. In real life, в Ставрополе варят "стекло" из окалины олова альвов, то есть окиси алюминия. В природа грязная кристаллическая окись алюминия называется сапфир и рубин, ха-ха. Стекла для смартфонов - вот это вот всё. (https://geektimes.ru/post/260786/) А теперь то же самое с магией - что будет?!

- Кстати, раз ГГ может так просто нагревать и держать стекло, то можно попробовать и с графитом. У Мастера Карло получались прекрасные алмазы даже из угля! Всего-то делов: http://www.ntpo.com/obzor-sovremennyh-tehnologii/sovremennye-tehnologii-v-promyshlennosti/ http://7404-obzor-tehnologij-polucheniya-iskusstvennyh-almazov.html (убрать пробелы)
20000 атм и 1400°С. Или, как написано по ссылке во втором способе, _без_давления_ наращивать алмаз метаном.
(У Шуваева граждане первым делом сделали рюмку из алмаза. Но там нанотехнологии.)

- А ещё есть боразон. Но его надо получать под высоким давлением, как алмаз.

- Кстати, самый высокий коэффициент преломления - то есть самая сильная игра света - не у алмаза, а у рутила. Оксида титана. Широко распространенного. Который в белилах, ха-ха-ха. И получается проще. Только надо магией убрать желтый оттенок.

- Оказывается изумруды тоже плавкой можно делать. Странно, я думал, через растворы только. http://masterdela.com/content/view/265/9. Но бериллий сильно ядовит, кстати.
Показать полностью
Спасибо!!
Прошу прощение, но я случайно стерла ваше (или не ваше) послание, не успев прочитать. Если что--присылайте снова)В этот раз буду внимательнее.
Чудесно!!) Автор, жаль, что самопишущего пера у вас нет. Сразу много глав было бы...эх))) Вдохновения вам побольше)
М@РиЯбета
vasylek151, спасибо! Не досмотрела. Сейчас поправлю.
Петунья в обличье Аннабел сажает Лили на Ночной Рыцарь и говорит, что это ее сестра. Но ведь она еще конспирируется, нет? :)
очень интересный фик) впрочем, как и все Ваши фики, уважаемый автор) огромный плюс работы - быстрая прода и очень увлекательный сюжет) удачи в продолжении и музы для работы.
Ну, уж очень сухо написано. А так неинтересно писать о творчестве, имхо, нужно постараться. Главная героиня – Мэри, при этом даже не забавная. Персонажи, не любимые автором, выписаны специально карикатурно-ужасными, чтобы читатель их ненавидел и радовался, когда главная героиня и ко будут их виртуозно "побеждать", выбираясь из всех передряг без потерь. Такое манипулирование читателем уж очень коробит.

И да, ещё бросилось в глаза полное отсутствие остальных стекольщиков. Я понимаю, что автор хотел упростить жизнь главной героине, но неужели никто кроме неё не занимается изделиями из стекла? Да как они там жили все до появления главной героини, если у неё сейчас так много заказов. Шут с ней с посудой, флаконы – штука полезная. Они там Репаро спаслись и ждали, когда Петунье свезёт Силу (с большой буквы, да) получить? Маргарет, насколько я помню, заказы не брала. Неужели никто не попробовал восстановить рецепты, придумать что-то своё? В общем момент непонятный, как по мне.

А в целом мне, как читателю, обидно, что такую неплохую задумку слили (и в свете этого странно читать рекомендации, если честно).
спасибо за классный фик!!!
но меня удивило одно почему ведьма не подумала о живом портрете вед так было бы проще и безопасней да и по инструкций все знания не передать остаются нюансы по любому да совета спросит или поговорит ))
Краткое содержание последних фиков автора:
- Дамбигаааад!
- Ужас какой!
- Какой кошмар!!адынадыныдын
Всё же думается, что котёл в дар принести более дальновидно, нежели "продать". Ну "дар Св Мунго" вроде как общественно полезное деяние, и рано или поздно, но его придется делать, так почему не сейчас?
Какая потрясающая и красивая идея! И как бездарно слита! Прямо злость берет. Прочитала дальше на дайри - бегите, люди, пока можете! Я уж молчу про то, что экшена нет даже более чем в Птеродактеле. Расчёт без любви - хрен уже с ним, даже я поняла, что в мире автора любовью только дуры балуются, бывает. У Петуньи прогресса нет, ни у кого прогресса нет, даже идею с вредной Лили слили просто бесталантно. Единственный свет в окошке - шикаонейшее объяснение Дамбигада и того, почему оно такое топорное, видимо, после комментов к Эффекту. Но все остальное так сильно портит впечатление, что я читала, позевывая, через силу практически. Я долго, упорно верила в этого автора, но он не просто исписался, он ещё и не уважает никого и ничего, и там такая грязь в комментах от него и прихлебал, что противно.Аж помыться захотелось. И да, я в подобных финал люблю Петунью, но здесь она тупая как гребанная пробка! Все, надоело. БЕГИТЕ, АДЕКВАТНЫЕ! !!!
Ну вот, теперь не усну, Автор, вы умеете интриговать и заканчивать главу на самом интересном моменте)))
Главное дождаться следующей и не лопнуть от нетерпения)
Спасибо Вам!!
Супер! Как же теперь проды дождаться?
Не зря шотландцы проверяют подкроватье, вот не зря!
Круто) мне все нравится) прочла все за день) недоумеваю от негативных комментов. Ощущение, что их писали завистливые конкуренты)
Цитата сообщения Tamico от 29.04.2016 в 16:55
Какая потрясающая и красивая идея! И как бездарно слита! Прямо злость берет. Прочитала дальше на дайри - бегите, люди, пока можете! Я уж молчу про то, что экшена нет даже более чем в Птеродактеле. Расчёт без любви - хрен уже с ним, даже я поняла, что в мире автора любовью только дуры балуются, бывает. У Петуньи прогресса нет, ни у кого прогресса нет, даже идею с вредной Лили слили просто бесталантно. Единственный свет в окошке - шикаонейшее объяснение Дамбигада и того, почему оно такое топорное, видимо, после комментов к Эффекту. Но все остальное так сильно портит впечатление, что я читала, позевывая, через силу практически. Я долго, упорно верила в этого автора, но он не просто исписался, он ещё и не уважает никого и ничего, и там такая грязь в комментах от него и прихлебал, что противно.Аж помыться захотелось. И да, я в подобных финал люблю Петунью, но здесь она тупая как гребанная пробка! Все, надоело. БЕГИТЕ, АДЕКВАТНЫЕ! !!!

Это приключенческий роман с элементами дамского чтива. Этакая сказка для взрослых.
Стиль у Заязочки очень четкий, в своем жанре она, безусловно, топовый автор. Но глупо ожидать глубокой психологической драмы или сложных сюжетных конструкций от приключенческого романа.
Показать полностью
Интересно. Она авроров вызовет или нет? Эту ситуацию можно так хорошо использовать.... чисто по - слизирински.
УВАЖАЕМЫЕ!Автор не научный трактат пишет,а развлекательную повесть.А вы хотите что-бы она писала идеальный роман(совершенство во всех отношениях) который будет нравиться ВСЕМ.Всемирно известный Дюма и тот "развесистую клюкву"изобрёл.А если всё через микроскоп рассматривать-любая вещь будет выглядеть чудовищно.Не так ли?
Спасибо большое за такое интересное произведение. С нетерпением жду выхода каждой новой главы. Так держать!
Шахматная фигура, которая по-русски называется слон или офицер, по-английски называется bishop - епископ.
Tamico, про черный квадрат - это вы зря! Знаете, почему так много людей " зависают" перед этим произведением Малевича, сами не отдавая себе отчет, что их притягивает? Потому что это парадокс. Черный цвет-это стихия Воды. Очень быстрой и несущейся. Движение. А квадрат-полнейшая статика. И получается движение в неподвижности. Противоречие. И многие люди, не знающие этого, но обладающие интуицией, подсознательно ощущают сильнейшую энергетику этой картины. Так что не так и прост Малевич. И потому так дорого картина оценивается( хотя это триптих).
Что касается Петунии, то не всем же быть создателями. Исполнители тоже нужны. Она на создателя и не претендует. Спокойно " слизывает" сюжеты. С тех же карт, к примеру. Ну так что? Главное, не во зло.
А Автора оценивать не хочу. Не в данном случае, точно. Натыкалась на ужасных авторов, которых почему-то читают, повизгивая от восторга. Мне там хотелось просто пристрелить. И то, молча закрывала, чтобы не мучиться.
Хотите хорошо написанной истории? Читайте на сказках Novice ELYA BERKA. Там вам будет и производственный роман( слабо сказано еще), и вживание в образ, и жуть, пробирающая до костей, причем никто никого не пугает, все даже чересчур обыденно, и понимаешь, что магия-это тяжелый труд.
Показать полностью
Кресло +1
Понимаю, что меня сейчас тоже оплюют, но...
FatCat, Tamico - я посмотрела Ваши комментарии! Вы напрасно растрачиваете себя на этом сайте!
Срочно!!!
Срочно садитесь за комп, убивайте на нем все, кроме ворда - и начинайте писать нетленку! В Вас Достоевские пропадают! Такой напор, такая убедительность, такой трагизм - и все это ради комментария? Срочно пишите свои романы!
А мы почитаем... может, и с удовольствием?
Tamico, с местными сектантами лучше не разговаривать, так что зря ты тут кому-то отвечаешь. Они обвиняют всех, кто пытается критиковать их божество, в троллинге (хотя единственные, кто тут пытается неуклюже и неумно троллить - это именно они), зависти и всех смертных грехах сразу, а также будут вопить "СПЕРВА ДОБЕЙСЯ!!!!11111", "ТЫ МАЗОХИСТ РАЗ ЧИТАЕШЬ ТО, ЧТО НЕ НРАВИТСЯ!!!!, "МЫШИ ЕДЯТ КАКТУС1111", "ТЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕШЬ ТАЛАНТУ!!!!!" даже не понимая, насколько это глупо. Да что говорить, один особо не умный фанатик тут даже матами на меня орать пытался. Ну и что характерно, ни одного адекватного ответа на критику ни один человек здесь так и не получил (понятно, что тут и ответить нечего).
Ну а сам фанфик написан некачественно и примитивно (в программировании блок-схемы или документация более выразительны), положительные персонажи вызывают омерзение, а отрицательные слишком тупы и карикатурны для злодеев, ГГ - это чистокровная мерри-сью, думающая и ведущая себя как состарившаяся ханджа-ТП и текст состоит из роялей чуть более, чем полностью. Проще говоря, этот фанфик абсолютно бездарен.
Ксилентиум
Вообще-то к этим фикам есть как минимум одна огромная претензия. Они попадают в топы по моим поисковым запросам, тем самым нарушая моё чувство гармонии. Я ищу что-то кошерное, макси и желательно с нуля истории - а нарываюсь на это. И убрать нельзя, всюду лепят. В рекомендациях, рейтингах, топах.
ну что сказать - чаще всего критик человек ничего не умеющий делать, но много говорящий.
Тандер! http://www.youtube.com/watch?v=v2AC41dglnM

Йоу, народ, ниче так баталии.
И да, у меня тоже претензия-я хотел почитать фик времен Мариков и чтобы не слэш.А мне в списках вариантов еще и это пихают.

Автор занимает пространство ресурса.Причем занимает плохим текстом.Нет, я люблю Дольку и ранние фики, но зачем последние плохие истории?В ловерских фиках (кои я тоже не люблю) хоть парочки (разнополые и однополые) азартно любятся, а тут текст ниочем.

И да, задолбали уже оправдывать Волдеморта.
Фанфики Заязочки это светлые волшебные истории с изрядной долей юмора.Некоторые сюжеты даже увлекательнее чем канон.А "Волшебное стекло"-вообще прелесть.С нетерпением жду продолжения.
- PPKS
Когда читаю фики Заязочки и комментарии поклонников,так сказать, творчества, регулярно ощущаю себя персонажем сказки про новое платье короля. Вроде король-то голый, но публика-то в восторге, а кто прелести в наряде не видит - тот дурак.
Вот это дебаты в комментариях. Вроде простая добрая сказка, а сколько у неё ненавистников) Удивило.
А вам я хочу сказать, автор, что я бы очень хотела, чтоб по вашему замечательному фанфику фильм сняли. Какое бы красивое кино получилось!
С нетерпением жду новых глав)

Добавлено 06.05.2016 - 21:21:
А вообще странно как-то. Ни разу не видела такой ненависти по отношению к автору и к фанфику. Аж не по себе стало.
И непонятно, зачем читают и комментируют, если не нравится.
Так у вас тут интересно... Вот тоже встряну. Я вот вообще подозреваю Заязочку в проведении психологического эксперимента над народом с целью защиты какой-нибудь диссертации (в лучшем случае) или - хуже - для разработки дополнительных методов промывки мозгов населению по заданию спецслужб. Смешно? А вот что надо сделать с читателем, чтобы он - вменяемый изначально - посчитал убийство доброй детской сказкой? Или человеческое жертвоприношение? Или откровенные подмены понятий добра и зла? У меня получилось читать не все тексты автора, от некоторых физически тошнит. Вот Волшебное стекло читаю, да. И пытаюсь понять - КАК? Как автор умудряется делать белое черным и наоборот настолько виртуозно, что читатели не только ничего не замечают, но и готовы искренне порвать любого, кто пытается избавить их от этого Империо в буковках. Талантливый автор, что тут скажешь. И очень опасный, как видим.
Кусайтесь.
Захожу сюда только ради того, чтобы почитать комментарии.Они намного интереснее самого фанфика.
Цитата сообщения Дурман от 08.05.2016 в 16:16
Захожу сюда только ради того, чтобы почитать комментарии.Они намного интереснее самого фанфика.

Аналогично.
Ух! Батильда - злодейка! Неожиданно!
Тоже захожу сюда больше почитать комментарии.
Завязка у фф интересная была, но потом все как-то слилось. Птеродактиль в этом плане как-то поживее был. А так... как-то скучновато стало. И дело тут не в отсутствии экшена, а... я даже не знаю, как это чувство словесно выразить. Как-то никак стало. В общем, спасибо, комментаторы, уж вы-то точно живее всех живых. И почитать здешние дискуссии интересно.
Автор неплохо умеет выставить все говно нормальным, а все нормальное говном. Этого не отнять.
В остальном... Чесно говоря, когда я прочел про ССвца в Лили, я просто поржал из дикого трешака, неплохо вышло и про субмарину в Озере, но чем дальше, тем больше я понимаю, что это автор не шутит, а на полном серьезе. Искренне надеюсь, что Заязвочка таки просто тонко тролит читателей, проводя психологические опыты на школьниках.
Иначе я смирюсь с тем, что этот мир спасет только биореактор.
Так Генри или Гарри? Определитесь, уважаемый автор!
Гарри это сокращенная, разговорная форма от Генри.
Цитата сообщения Mortera от 10.05.2016 в 07:38
Признаться, думала будет эпилог, ведь интрига развязана. Интересно, чего мы еще не знаем?)

За кого Петунью сосватают, не знаем :D
Олив Чарминг

Знаю произведение, где зависть ГГ преподносится достоинством, попытка убийства никак не сказываются на психике.Где сорокалетний думает как тринадцатилетний, где лейтмотив "я-настоящая ведьма, а сестра - жалкая неудачница и так ей и надо" может считаться лёгким и светлым. По этому произведению очень и много фанфиков.
ничего себе поворот! лили жалко даже. родить в 15 лет! с одной стороны дурочка со взбалмошным характером с другой совсем маленькая обманутая девочка.
ну что. фанфики заязочки стабильно читаю ибо надо знать о чём народ говорит и чего советует. петуния, как и гермиона в эффекте такие стандартные воплощения "настоящих" женщин. такие курочки наседки, которые всё знают лучше всех и быть по другому не может. честно? воротит. непрошибаемая усколобость персонажей просто давит. в Стекле Петуния с начала повествования аля мать с тремя детьми - домохозяйка. люди с таким характером редко добиваются какого-то успеха в жизни.
Цитата сообщения М@РиЯ от 10.05.2016 в 22:28
А смысл? Все равно рожать будет.

Мб чтоб второго потом в 17 не родила?
Цитата сообщения М@РиЯ от 10.05.2016 в 22:28
Ребенок-то ни в чем не виноват

Пролайф движения последователей чую я. Лили понимает, что совершила глупость, Лили не хочет ребенка - выпила бы зелье и жила бы дальше, никто бы и не узнал ничего. Но нет, рожай, кококо, репутация, кококо. И девочку же будут шпынять потом, что, мол, родила, а заботиться о ребенке приходится нам. Будто они и не хотели его, будто не заставили его оставить. Тьфу.
Вообще Лили у автора какая-то карикатурно-глупая, вместо осуждения чувствуешь к ней только какую-то болезненную нежность, потому что столько идиотских поступков на её долю выпадает, что дамбигаду и не снилось - разве можно в это поверить? Без развитой логики даже эссе не напишешь, а Лили, на минуточку, учится хорошо.
Вообще, интересно было бы запилить статистику о связи пороков Лили в фике рандомного автора с количеством ухажеров, бегавшим за оным автором в школе. Ботинок свой съем, если она не будет обратно пропорциональной.

Собсна, о работах и героинях автора. ЭП я читал какое-то время, то и дело залипая в шоке от происходящего. Особо жестокие сцены уизлиистребления заставили проснуться и спросить себя "А что я читаю вообще?", проанализировать ГГ и дропнуть работу в ужасе.
Стекло сначала привлекло названием, но, к счастью, автора я разглядел прежде, чем открыл первую главу: меньше обманутых ожиданий. Ознакомляться с работой интересно хотя бы и для того, чтоб сравнить потом свои впечатления от происходящего в фике с впечатлениями фанатов (и разочароваться в человечестве, не без этого).

Как определить, хорош действующий закон или нет? Задайтесь вопросом, что он приносит героине: защиту и преимущества или неприятности. Если первое, то это хороший закон, если второе, то надо его отменить или игнорировать.
Рабство - это нормально, если ты обладаешь чем-то, что необходимо беднягам для выживания. Рабство - это прекрасно, если господин у тебя добрый. Если ты не можешь родить чистокровных уберсильных детей, ты не можешь иметь равные со всеми права на труд, жизнь, свободу. Фу. Мерзкие аристократофилы.
Дамб плетет интриги - КАЗЛИНА, интриги плетет фракция ГГ - ну, это нормально, как же без интриг в их нелегкое время.
Показать полностью
Середина семидесятых, беременная малолетка из среднего класса. Британия.Наиболее вероятный вариант - приют( так называемый) св. Магдалины. Автор не любит малышку Ли.
Цитата сообщения Кресло4 от 11.05.2016 в 14:17
ВАУ!Фантазии мамы Ро вызвали к жизни лавину фанфиков.Фанфики Заязочки-лавину фанфиков второго поколения.

Самоплагиат автора скоро достигнет эпических размеров...
Я тут, конечно, поперёк, но - возможно, убийство колдуньи воспринимается как аналог эвтаназии.
Одно дело - читать, как кто-то просто убивает бабулю, другое - когда она сама даже не просит, а приказывает.
Хагрид, съеденный акромантулами.Событие одобрительно упоминается в светской беседе за чашечкой чая.Прелестно.Кентавренок пострадал-сострадаем, несимпатичный вам лично человек-туда ему и дорога. Что-то мне такой подход напоминает. Прямо стесняюсь спросить, но аналогии напрашиваются.

Risha, полувеликан который развел этих пауков рядом со школой и детеныш кентавра который никому плохого ничего не сделал(один получеловек и другой получеловек)
Замечательное произведение от любимого автора. Петунья рулит!
Потрясающе!!! Спасибо огромное!!!
Я не поняла, а куда предыдущие комментарии делись? Потёрли 11 и 12 мая?
Зеркало у нее тоже, наверное, с первого раза получится) Как-то это странно. Действительно, сильно похоже на Мери-Сью) Если бы было описано несколько неудач, было бы правдоподобнее. А так идея с волшебным стеклом очень интересная.

Цитата сообщения Яна_Аметист от 14.05.2016 в 17:59
кукурузник
Нет, третьей была я.
Вы уже пятый)

Не пять, гораздо больше!!!
Ctrl+F "интерес", "очень", "хорош"
Как это читать вообще?
Ринн Сольвейг
Клубника со льдом
знаете, я бы даже такой миник зачла)
Мне главгероиня напоминает китайского болванчика: что бы ей ни говорили, что бы ни происходило - она только кивает головой и говорит "да, конечно, так надо, я понимаю". Впрочем, как и большинство положительных персонажей этого фика.

Присоединяюсь к клубу любителей комментариев, они тут самое интересное.
Немного не понятно где именно все ученицы должны были варить противозачаточные? Мне просто представляется картина как ученица задерживаясь после урока зельеваренья говорит подружкам о не доготовленном ещё зелье и просит по ходу у учителя недостающие ингредиенты.Или по углам прячутся заранее обговаривая кто после кого варит. Лили могла ещё и купить конечно но ведь денег ей почти не давали.
Цитата сообщения кукурузник от 16.05.2016 в 05:33
Прошли годы:
-Мерзкий мальчишка, опять разбил вазу! Ничего святого, как у твоей бесстыдницы мамаши! Чертов хулиган! Ублюдок же, так научись хоть вести себя прстойно!-а маленький пятилетний мальчик изо-всех сил старалзя не заплакать тут же.Губы дрожала, в глазах щипало-но он старался не дать волю расстройству.От тети (а что это не мама он усвоил давно) никогда было не дождаться сочувствия или добрых слов.А он только подскользнулся, он не хотел разбивать вазу.
Петуния не унималась:
-Я трачу на тебя свои средства, которые я получаю от работы со стеклом, а ты все портишь! Хочешь идти на улице жить? Пошел в свой чулан, паразит, чтоб глаза мои тебя не видали!-и несчастный малыш поспешил туда, в свой маленький уголок...

Вот каким я вижу конец, раз история и персонаж такие.

Кэрри из Гарри вырастет, причем совершенно заслуженно угробит такую "любящую тетку". Или даже не вырастет, а просто обидится на тетю и искренне пожелает, чтоб она умерла. А тут-то магия у него и проявится. Хехехехе.
Цитата сообщения кукурузник от 16.05.2016 в 09:20
Пеппи Чокнутый Носок
А кстати, я не читал но мне интересно-у Пет уже есть обширная компания чистокровных друзей и подружек?

Мне кажется, нет.
Ни друзей у нее нет, ни подружек.
У нее есть мама с папой, племянник (брат, потому что Гарри записан как сын родителей Эвансов), знакомых полный Магический мир и жених - юный Северус Принц.
А друзей-подружек, с которыми можно потрепаться, в кино сходить, в кафешку намылиться, на дискотЭку там, таких нету. Здешняя Петунья вся в работе.
Интересная история)
Одно неясно, отчего про Лили Петунья думает и говорит "Лилька"? Она же вроде канонная англичанка, "Лилс" или "Лил" звучало бы не так по-русски, имхо..
ИМХО, но самый отрицательный персонаж в данной истории - родители Пети и Лили
Не вынесла душа поэта (врача).
Идея интересная, про стекло было очень образно. Изначально, чтобы не обращать внимание на 'никанон' приказала себе воспринимать все как оридж.
Но даже если оридж, автор, за что? Q_Q
Как положительный персонаж может пусть даже после не подчиненного ее воле убийству не переживать ВООБЩЕ? А совесть, а психика??
Ладно, мэри сьюшность. Но сцена в больнице просто добила.
Люди, которые не имеют отношения к медицине собрались поржать и позлорадствовать над душевно больным стариком. Серьезно?! А самое главное, врач, который отвечает за пациента и просто обязан хранить врачебную тайну все это допускает. Это такой ппц, что просто слов нормальных нет.
Постепенно портившиеся положительные герои после этой сцены смрадно сгнили окончательно.
И волшебное стекло не спасет((
Говорю , как мастер (не по стеклу), но все-таки опыт работы в творчестве богатый. Что-то подозрительно легко удается ГГ творческий рост на фоне остальных печально-обделенных магов, остальных так воображалкой Мерлин обидел ,что они при таких простых вводных на творчество (свернуть шею петуху и стекло замешать из песка и извести)они оставались жалкими потребителями? У меня даже при сегодняшнем опыте в 5 лет очень часто бывают и неудачи и огрехи, здесь описан нереальный случай для художника, мы (творческие личности с материалами), вечно сомневаемся, бесконечно готовы дорабатывать готовые вещи, что, в прочем ,для писателя тоже нечуждо, так что ...неа, НЕ ВЕРЮ я в такую ГГ.
Спасибо большое, автор. Интересная работа. не самая моя любимая из Ваших, но определённо затягивающая.
Это нудно, нет как такого сюжета. Хроники стеклодува. Все убогие, одна только ГГ-я совершенство.
Завязочка. огромное спасибо за рассказ.
Прочитала на одном дыхании.
Сначала очень скептически отнеслась к сюжету.
Что может из себя представлять вредная Туни, как не злюку и ханжу.
А тут все в другом свете.
И такая интересная идея с семьей Снейпов. Эйлин связалась с маглом не из-за любви неземной, а из-за банального проклятия.
Жду продолжения
Героини в других фиках автора вынуждено были попаданками - но теперь, спустя гигабайты, наконец, открылось, что упорная, ханжески правильная, эгоцентричная стерва была и в каноне)
В каноне, однако, был еще и Вернон Дурсль - и надо отдать ему должное, перед Петунией он не стелился, что привносило в повествование правдивость и напряжение. Где же ваш Вернон Дурсль, уважаемый автор? Почему милашка Пет окружена одними картонными манекенами вместо героев?
Отлично написанная вещь, читается влет и запоем.
Минимум 2/3 фика думала, что будет пара Петуния/Риддл. А что? Тоже мило бы получилось ;-)
Эх, вот было бы здорово, если бы Риддл, прослышав о помолвке Пет с Северусом, приревновал и устроил последнему пару таинственных покушений. А сам стал бы чаще попадаться Петунье на глаза, и она бы вдруг засомневалась в своем выборе жениха... и металась бы от одного к другому, от спокойного надежного Северуса(раз уж он в этом фике такой) к загадочному "не пойми что ему от нее надо" Риддлу и обратно. Лорд Волдеморт против семейства Принцев! Какую эпическую магическию сагу на три тома можно было бы раскрутить! Но, подозреваю, мечты напрасные. Тут же и дальше все будет гладко, ровно и карамельно? Можно больше не читать? Или какая-нибудь интрига ещё запланирована? Все ж таки до свадьбы ещё несколько лет.
Цитата сообщения КровавыйВорон от 24.05.2016 в 05:24
Эх, вот было бы здорово, если бы Риддл, прослышав о помолвке Пет с Северусом, приревновал и устроил последнему пару таинственных покушений. А сам стал бы чаще попадаться Петунье на глаза, и она бы вдруг засомневалась в своем выборе жениха... и металась бы от одного к другому, от спокойного надежного Северуса(раз уж он в этом фике такой) к загадочному "не пойми что ему от нее надо" Риддлу и обратно. Лорд Волдеморт против семейства Принцев! Какую эпическую магическию сагу на три тома можно было бы раскрутить! Но, подозреваю, мечты напрасные. Тут же и дальше все будет гладко, ровно и карамельно? Можно больше не читать? Или какая-нибудь интрига ещё запланирована? Все ж таки до свадьбы ещё несколько лет.


Хорошо бы. А то вот в прошлом фике Гермиону замуж выдали, не дав толком доучиться. Надеюсь, в этом Северусу повезет больше. И вообще - помолвка все-таки еще не брак. А Петунья все же на два года старше, в шестнадцать-восемнадцать это заметно... она уже совсем взрослая девушка, Северус же еще школьник, почти ребенок...
Есть еще второй Лестрейндж, кстати - тоже холостой. Правда, пока Белла бездетна, есть вероятность, что продолжать род придется ему...
Показать полностью
Какой дивный паноптикум снобов-моралистов в истинно ханжеском экстазе наносящих добро и причиняющих справедливость... Окститесь, господа моралфаги, все уже и так поняли, что вам ЧСВ жмет и самоутвердиться больше негде.

М-да, а ведь я в комменты полезла проверить не выложил ли кто ссылок иллюстрирующих работы ГГ, во тще... Надеюсь хоть кому-то это будет интересно:

витражи http:vk.com/feed?section=likes&w=wall-39153494_70689
http://vk.com/feed?section=likes&w=wall-23626127_168495

чашки - http://vk.com/feed?section=likes&w=wall-47170588_124743

бокалы- http://vk.com/feed?section=likes&w=wall-31786047_1396813

флаконы духов - http://vk.com/iloveart?w=wall-23626127_168818
http://vk.com/design_is?w=wall-49592543_63018

разные странные объекты+бокалы - http://www.livemaster.ru/topic/1814193-steklyannye-skulptury-kiva-ford

цветы -
www.livemaster.ru/topic/1623603-bukety-i-tsvety-ot-mastera-hudozhnika-po-steklu-hans-hodo-frabel?

Вообще, эту главу можно считать заключительной...
Цитата сообщения Tarhard от 29.05.2016 в 09:42
Что за беда, какой фик не откроешь везде "обаяшка" Снейп, тупой Дамблдор, про Уизли молчу, а имбовость аристократии просто зашкаливает. Полгода ни одного качественного фанфика не видел. Кроме женских фиков ни чего не пишут? П.с. просто крик души.
Серьёзно считаете, что этот набор делает фик женским?))
Сюжет принимает очень интересный оборот! Жду развития с нетерпением!

П.С. Тут выше говорят, что фик, дескать, женский и другого не пишут, а я считаю иначе, у вас интересный, приятный стиль и необычные идеи. Спасибо.
Виндзоры до Первой мировой были Саксен-Кобург-Готской династией.
Замечательно! С каждой главой всё чудесатее и чудесатее. Предвкушаю открытие поместья и скелеты Сигрейвов!.. Да и Лили, сообразно характеру, не сможет не подкинуть какой-нибудь бяки.
Весьма странным выглядит обмен репликами между членами суда, членами Визенгемота, сторонами судебного процесса и зрителями.
ААААА! Шикарно!!!! Дай Бог дожить до продолжения!! Действительно, потрясающий фанфик! Низкий поклон автору!
Ну я разочарована. Как-то всё очень пресно. Я не в восторге от некоторых героев и в каноне, но это просто такая невероятная гипербола, которую только в очень чёрной сатире или оголделой пародии использовать можно.

Логики я не вижу. От слова совсем. Меня, например, родители и в город за 100 км отпускали со скрипом учится, с тут на другой континент и Лили как-то все взяли и забыли? WTF?

А Петуния? Что бы творить такое, что бы всем нравилось надо иметь идеальный вкус, такие люди очень редко рождаются. Или, как вариант, долго учится. А тут, извините, сопля малолетняя вылезла и все получается.

Не-ве-рю!

Я знаю многих гениальных и талантливых людей в разных сферах: от музыки до хардкорного матана. И если их спросить о том как они добились всего, ни один не ответит: повезло или гены.

Все пахали. А касательно искусства: хорошего чутья не наблюдается у многих выпускников профилируещего вуза, все приходит со временем.

И где неудачи? В моей проф сфере риски всегда 15%, но вот думаю у самоучки 50% брака первые года два как минимум должны быть.

Впечатление: в сюжете столько мёда пополам с жиром что ГГ проскакивает по жизни со свистом, как аскарида из задницы при поносе (прошу прощение за чересчур грубую метафору, но она передаёт моё личное ИМХО).

Этот фф я ещё дочитаю, но вот дальше не уверена что стоит следить за работами автора.
Показать полностью
Принося жертву больных животных ...


Тут случайно предлог не пропущен ли? "Жертва больных животных" это... это что-то фантасмагорическое, по-моему =)
Дорогой автор, Договоры, а не договора
Спасибо, Заязочка!
Оригинальный сюжет, персонажи, в которых веришь...
Это было волшебно...

Эта история закончилась, с нетерпением жду новую :)
Заязочка, спасибо Вам огромное за великолепный авантюрный роман!!! Читала с огромным удовольствием
Огромное спасибо автору !!! Читаешь и наслаждаешься )
Очень понравилась история, даже немного жаль что закончилась?
Петуния классная!
Заязочка, большое спасибо за новый роман, наверняка многие согласны, что старушка Ро недодала Петунье не только счастья, но и нормальной жизни, сделав контрастным фоном для "добродетелей" Лили.
У меня нет вопросов к Пеппи -как-её-там, тут все понятно от мотивов до диагноза,
не понятно одно - куда смотрят модераторы???? Раньше вроде откровенное хамство в адрес автора удалялось. Жаль. что испортился такой удобный ресурс.(
Автор, творческих успехов и пожеланий от адекватной части ваших читателей!
Цитата сообщения gbs от 05.06.2016 в 23:55
Версия задрота: Тали - перс из Mass Effect)

а мне как ПЛИО задроту,эта эльфийка представлялась похожей на Кейтилин Талли(Старк)
Большое спасибо за Ваш труд!Прочитал племяшкам,они остались очень довольны!
Спасибо большое за замечательную историю!
Эта такая замечательная история, я не смогу достоверно описать автору как я поражена и влюблена в это замечательное произведение, где Петунья такая необычная всегда было жаль что она в оригинале показывается с негативной стороны. В любом случае я очень благадарна автору за эту чудусную работу и желаю ему что бы вдохновение его не покидало.
MMaRRiSSa2
Дорогой Автор! Меня беспокоит один вопрос на протяжении всего фика: был ли вообще шанс на развитие отношений между главн.героиней и мистером риддлом? Я так мечтала об этом с самого начала, так надеялась.. у вас вообще были такие мысли или я схожу с ума?
Заранее спасибо за ответ!
Пеппи Чокнутый Носок
Меня больше всего интересует вот что: откуда у настолько заштампованного автора берутся толпы фанатов?
Да, слог хорош, но смысл-то! Смысл!
Как то... Все ожидал разворота... И пустота... Все слишком просто...
Браво! Шикарный фик! Спасибо автор, продолжайте нас радовать новыми произведениями, ОЧЕНЬ ждем!))))
Еле дочитал. Господи, какая же главная героиня дрянь и стерва! Риддл не Риддл, а вообще чёрт те кто. Автору глубоко по барабану, что Риддл ещё в школе совершил первые убийства (грохнул с помощью василиска Миртл, а потом собственноручно папку с мачехой, бабушкой и дедушкой)- идёт ничем не обоснованное оправдание мерзавца. Причём смерть Миртл с какого-то перепоя приписывается Хагриду. Лили вообще ни с того, ни с сего, по щучьему велению превратилась из умницы и талантливой ведьмы в поганку и шлюху. Зато подонки и расисты Пожиратели выставлены благородными мачо. Дамблдор не гад, а просто идиот. Про Артура Уизли с Грюмом вообще молчу - такими откровенными дебилами выставлены, что в реале они и дня не прожили бы... Да вообще в фике все сплошь идиоты и разговаривают такими имбецильско-умилительскими фразочками, словно автор пишет для умалишённых. У автора фантазия вроде и есть, но такая с моральной точки зрения явно ущербная, что жуть.
zzut Онлайн
Странная какая-то Петуния: это купить надо, здесь прибрать, там почистить, пригласить, приготовить, знает к кому обратиться при случае, где что достать. Вообще-то, она подросток по-существу, а получилась такая матерая домохозяйка изворотливая, умеющая вовремя подсуетиться. Вот кому-то не повезет со свекровью!
Поддалась на всеобщие обсуждения в тренде. Прочитала первые три и последние три главы...
Вопрос - это все 33 главы такое скучное чтиво или все-таки есть какая изюминка внутри?
Хороший, легкий к прочтению фанфик. Автору мое спасибо за ваш труд! :)
Прочитал я фанфик, почитал комменты, ни хрена не понял... Но все же - фанфик хороший, но Петунью, созданную автором, я бы заавадил, если мог
Великолепно. Автор, как всегда, в своей стихии. А очередной раз приятно читать историю, в которой побеждает труд и упорство. Спасибо, Заязочка
Цитата сообщения Tamico от 10.06.2016 в 17:01
Bombus
Вы знаете, главное не ЧТО сделано, а КАК сделано. Одно дело сесть всем вместе, обдумать ситуацию, поговорить, утешить в конце концов ребёнка, который поступил пусть глупо, но блин, это же РЕБЁНОК. Обсудить варианты, поплакать и прочее. А не спустить всех собак на родную дочь, решить все за неё и преподнести это как ультиматум, не интересуясь её чувствами вообще. А пояс верности это вообще, жутчайшее унижение, только нелюбя дочь можно её на такое подписать, опять же, не спросив и не утешив. Был бы нормальный разговор без обвинений, без категоричности и с сочувствием -все ок. Но то как написано... я бы про таких родителей забыла бы просто. Навсегда.

Она уже не ребенок! Если достаточно взрослая чтоб ножки раздвигать, будь готова к последствиям. Не готова к последствиям? Сидишь на шее у родителей? Тогда ребенок и молча принимай их решения. Вот начнешь самостоятельную жизнь -тогда взрослая. А сейчас просто тупая избалованная девка которую нужно было пороть для профилактики, но родители видать жалели. Вот и выросло такое.
Цитата сообщения Risha от 14.06.2016 в 19:06
Fata Morgana писала:

"Да ведь это ЕЁ фики! Она имеет право наделять СВОИХ персонажей теми чертами, какие ей угодно. Это ЕЁ фики. Это ЕЁ персонажи."

В таком случае стоило СВОИМ персонажам дать СВОИ имена и поместить их в СВОЙ мир, а не паразитировать на чужом. Это все равно как расположиться в чужом доме и начать использовать хрустальную вазу в качестве ночного горшка, а в ночном горшке варить суп. А тем , кто брезгует таким варевом, предлагать покинуть помещение, дабы не мешать автору вместе со своей героиней осваивать присвоенную территорию.



Хе-хе, так это надо на главную страницу на всех ресурсах, где выкладываются фики по чужим произведениям.

Ибо именно тем, что вы описали, и занимаются ВСЕ авторы фиков - лезут в канон и пытаются его исправить, согласно своему видению мира.
Я вот тут попробовала ещё раз почитать «Стекло» (опять осилила только пару глав; просто неловко судить о произведении по одним комментариям) и окончательно поняла, на что стали похожи поздние произведения Заязочки. На компьютерную игру. Есть героиня, за которую играешь, есть куча врагов, которые враги потому, что так задумали разработчики (1 уровень – победи Лили, 5 уровень – победи Дамблдора…), а есть друзья и таланты (сделай вазочку – +1 жизнь, выпей вина с аристократами – +5 жизней, выйди замуж за Снейпа – +10 жизней). На самом деле, если бы это игра и была, то вышло бы очень здорово. А вот как чтение – увы…
Потрясающая Волшебная история )))))))))))))))))))))))) Большое, Большущее спасибо, прочитала практически залпом)))))
Вся история просто фантастически пропитана волшебством и магией))))))))))
особенно понравились Кот-Хранитель и Совушка Майя, а также главные герои - Петуния и Северус)))))))) Из Тома Реддла вышел замечательный ученый, да и остальные герои такие живые)))))

Заязочка, фик как всегда великолепен! Узнаваемый стиль, интересный сюжет и хороший язык. Спасибо вам! Жду новых произведений.
Это первая работа, которую я прочитала на этом сайте. И я просто влюбилась. Спасибо большое автор, за такую прекрасную историю о моей любимой Петунии ???
Еще не читала, но попробую угадать. Героиня оказывается наследницей старинного рода (возможно попаданка), и пройдя через парочку ритуалов в ней открывается какой-нибудь семейный дар (или парочка). Еще она разумна до невозможности, ей жутко везет, любая ее идея гениальна и вообще она в каждой бочке затычка и мгновенно решает проблемы как свои так и окружающих. Обязательно раскрывает зловещий заговор. Снейп,Риддл, Малфои как и большинство пожирателей однозначно хорошие. Дамблдор, Хмури, Уизли - плохие, последние еше и туповаты.
Читать? Или можно уже не напрягаться?
А как же Новая Зеландия, Канада и Австралия? Там же тоже английский используют.
Про аборт совсем не понятно. Если Лили уезжает за океан, то зачем заботиться о репутации? Она итак испорчена. Да и вред тушке родами обеспечен.
Отличная история, автор. Прочитал с огромным удовольствием. Спасибо!
Я читаю много фиков. Очень много фиков. Просто потому, что много езжу в электричке во время учёбы. И у меня много любимых фиков. Есть и любимые авторы, скажем, ныне покойный ElSeverd.
И пишут все авторы по разному. Я и сам пытаюсь писать, хоть и не выкладываю ничего. Вот только в моих текстах анализаторы выдают ~50% воды, а это не хорошо, говорят.
И я бы действительно хотел научиться писать так же легко как Заязочка. Ну серьёзно. Такие клёвые фики выходят, интересные в плане действия, чудесные с моральной точки зрения.
/*А. Вот и Аллекто подъехал. Ну, хорошо, всё то же, что я говорил, но просто держите в уме, что есть и другого плана фики
*/
Во многих фиках то гарем где всплывёт, то изменит кто кому, то ещё чего. И мне прям так мерзко становится. Даже если это просто маленький момент в одной из глав, даже если это не главные герои, эх. Всё равно мерзко.
А вот в фиках Заязочки такого и нет, пожалуй. Всегда приятно и легко читать. И ВС - не исключение. Очень хороший фанфик и, хоть я сам не похож по характеру на героиню, я её вполне могу понять. У меня, в конце концов, мама такая же.
Добра)
Скучновато. Повеселили Робин Гуд, превращённый в кота, и Волдеморт, который совсем не Волдеморт. На любителя.
Отличный, добрый фик, без лишних трупов и смертей, хотя кое-кого стоило прижать к ногтю..
Цитата сообщения Serega_ от 26.07.2016 в 08:45
Отличный, добрый фик, без лишних трупов и смертей, хотя кое-кого стоило прижать к ногтю..

И это - полностью характеризует все фанфики Автора. Всегда остаётся что-то, что читатели сами могут додумать, дофантазировать)))
Один из лучших фанфиков по миру ГП на 5 ++++++++++++++++++++++++++........
Всё-таки Заязочка уникальный автор, комменты к её фанфикам это тоже своего рода литературное произведение, с уже привычными узнаваемыми героями, сюжетной линией, животрепещущими обсуждениями наболевших проблем... Читая их тоже можно многое понять - например что все люди разные и у всех разные вкусы, что каждый видит в произведении то что хочет видеть и увиденное будет отстаивать до последнего вздоха, будь то хорошее или плохое, достойное восхищения или грязной ругани...
Когда поначалу начинаешь читать комментарии так многим хочется ответить, но к комменту этак 200му это желание пропадает, остаётся понимание что всё равно никому ничего не докажешь и не обьяснишь, тут у всех своё уже сто лет назад сложившееся мнение и менять его никто не собирается))
Лично мне фанфик понравился, лёгкий, весёлый, интересный, написанный замечательным языком,и что самое забавное - здесь никто из героев по большому счёту не виноват и каждый по своему прав)
Права в чём-то Батильда, желающая отомстить за любимого племянника, в чём-то права разобиженная на сестру Петунья, в чём-то правы Эвансы старшие, не знающие как найти управу на мелкую волшебницу - и каждый прав исключительно по своему и со своей точки зрения.Что не делает их светлыми ангелами и образцами для подражания. Ну просто всё как в реальной жизни, где люди в первую очередь думают о себе и своей выгоде, а не о судьбах мира и всеобщем благе, но при этом ни являются ни законченными злодеями, ни достойными канонизации апостолами.
Но большинство читателей так странно устроены, им непременно надо найти козла отпущения, даже его в принципе тут нет.Или я может плохо искала... перечитаю ещё разок, может найду)))
Показать полностью
Одна блоха через весь фик - договорА, правильно договоры
Все было хорошо..........
Я прицельно искала фанфики с Петуньей.
завязка фика меня привлекла, и я стала читать.
Первый звоночек прозвенел, когда автор живописал, какая Лили - мерзкая и порочная девчонка, а Петунья, соответственно, бедная обижаемая лапушка.
Передача силы - ну, хорошо, мне понравился этот ход, внезапно! хотя я не уверена, что в оригинальном мире Роулинг можно таким образом передать силу. идея "Петунья-ведьма" мне тоже нравится.
А вот дальше пошел такой крутой замес на МэриСью, вокруг которой пляшет даже сам Абраксас Малфой, что ой-все. а добрейшие люди Флимонт и Юфимия Поттеры внезапно оказываются жуткими злодеями, а их единственный сын - маньяком и соблазнителем.
Я безумно рада, что Сириус, как и положено звезде, мелькнул и скрылся с небосклона нафик. Ему еще повезло.
Кому не повезло, так это Лили. Я так полагаю, потому что она в каноне посмела отказать Снейпу? Так что здесь ей и лоботомия, и несчастная любовь (это как же на ней Поттер-то в каноне женился? не иначе от родовитой невесты избавился, злодей!), и ранняя беременность, и успешная старшая сестра, которая тычет ей в нос своим жутко тяжелым трудом. Тяжесть труда показана плохо. Петунья даже в больничке ни разу не полежала с жестким истощением после особо сложного колдунства.

В общем, ощущения после фанфика ужасно гадостные.
Добавила в прочитанное, чтобы не наткнуться ненароком, хотя вряд ли забуду.

А лучший адекватный Риддл все равно у Пайсано в "Хрониках профессора Риддла".
Показать полностью
Отличная версия) Прочла с удовольствием)
Вы подарили мне стекло, большое спасибо! И вообще очень интересное произведение, безумно понравилось!)
Очень интересный автор.
Если читать несколько фиков подряд (а я так часто делаю), прослеживается очень много совпадений и пересечений. Но для отдельного фанфика это не порок, просто думаю нет смысла придумывать для каждого все мелочи.
Немного режут глаз излишние крайности и преувеличений. Все свежайшее, замечательное, изумительное. Главная героиня умница-красавица, ее сестра положительных качеств кроме внешности не имеет. И любимое автора "все было хорошо" прослеживается в каждом фике. В этом есть свое очарование, когда хочется почитать что-то легкое, без резких поворотов, но сильно понижает общую ценность произведения, для меня. Даже когда у героев появляются проблемы, они решаются малой кровью и без особой драмы. Как например с возникшими родственниками-наследниками. Даже мысли не возникает что они могут повернуть сюжет. И соответственно, переживаний особых события не вызывают.
Посему могу сделать вывод, что читать я буду продолжать, хотя более ранние произведения автора мне нравятся больше.
Соглашусь, конечно, что Петунье много в чём везёт поначалу (это и исправленная внешность, и обретение Силы, и знакомства), но ведь сквозь весь фик прекрасно видно, что она добилась всего именно своим упорством (и что, она должна была постоянно в Мунго валяться как Гарри в Больничном крыле, чтобы все прониклись, как ей тяжко?). Да, вначале она стала развиваться впику сестре, но потом - ради удовольствия, ради себя, ради Маргарет Сигрейв, ради денег, в конце концов!
Упрёк по поводу Лили и Поттера вообще не обоснуем: из канона мы практически ничего о них не знаем, а уж об их предках и подавно, и вполне возможно, что что-то было нечисто в этом браке - слишком уж мы, читатели, привыкли к романтичному образу лохматого очкарика и красивой магглорожденной, которые умерли ради сына. Ну так сыну от этого тоже ничего хорошего не было, будем откровенны. Сколько раз встречала в фиках упоминания о том, что можно было тупо уехать заграницу, а не прятаться под Фиделиусом в магической (где их все знали) деревушке!
То, что Петунья тыкала в нос сестре своим благополучием - притянуто за уши конкретно! В конце концов давайте вспомним канон. Что сделала Лили такого, за что её можно было бы ценить? Да даже про работу её мы ничего не знаем, про приданое тоже, про магическую силу тоже ноль! Вы скажете, что про Туни тоже неизвестно? Так здесь то у неё появился Дар. А значит и события могли пойти по другому пути.
И вообще, давайте помнить, что фанфик - это НЕканон, а значит здесь даже Волдеморт может быть красивой девочкой, т.е. автор не обязан следовать практически святому лику Поттеров.
Короче говоря, это альтернатива вселенной Поттерианы, а альтернатива на то и альтернативна (прошу простить меня за тавтологию), что она отличается. И если вам интересно почитать про Петунью-ведьму, про другое видение магического мира и про интересную причину поступков Дамблдора (которую я ещё нигде не встречала), то вам однозначно сюда!
Показать полностью
самая самая любимая история из всех о мире ГП!
Спасибо за отличную историю!!!!!
Просто волшебно,спасибо большое автору за данное произведение.
Вроде когда Лили училась в Хогвартсе им разрешалось на каникулах колдовать.В каноне Пет говорила о том что сестрица чашки в мышей превращала.
Замечательная история. Немного затянутая под конец, но это себя оправдывает. Огромное спасибо автору.
Chipmunk123
Давно не читала столь прекрасной работы. Низкий поклон автору
Уважаемый автор, от всей души благодарю за прекрасную работу!
Начала читать и не смогла оторваться - прочитала за день. Где-то на одной четвёртой дала ссылку матери, теперь читали уже вдвоём.
Люблю адекватную Петунью и качественное описание её приключений - у вас это есть. Только судьба Хагрида немного вогнала в ступор, но это весьма неожиданный сюжетный ход. Такие внезапные сюрпризы добавляют работе изюминку. А уж вариант с Дамблдором вообще блестящий - нигде такого не встречала до вас.
Изумительные описания работы мастера и всяких тонкостей - люблю такое. Видно, что над текстом работали и много, что не может не вызвать уважение.
Согласна с Отчаянная_Слэшница, работа достойна всяческих похвал. Позабавил момент с котом. Подозревала я его в чём-то эдаком, ещё после третьего упоминания и не ошиблась. И портреты очень,хм...живые, каждый со своим характером.
А то, что всё как-то слишком хорошо у ГГ так многое же за кадром, тут намёки видеть надо. Да и прямым текстом сказано: не все волшебники добрые; мир магов не сказка. Мысль, что без труда не вынешь рыбку из пруда мне очень близка и ситуация, когда непосвященные люди не замечают твоих усилий тоже. Поэтому полностью поддерживаю.
Сам текст подан хорошо. Было по ходу чтения несколько опечаток, но для такого объёма это не удивительно. Впечатления они совершенно не портят.
Ещё раз большое спасибо! Работа одна из лучших что я читала. Уже в избранном. Буду заходить перечитывать.
Успехов вам в творчестве!
Показать полностью
Спасибо Уважаемый автор за прекрасное произведение. Никогда не читала рассказы про второстепенных персонажей. Но так как ранее Ваши произведения мне понравились, решила прочитать и этот. Совершенно не пожалела! Читается на одном дыхании. Понравилось ВСЕ!!! Еще раз огромное спасибо. Пусть Ваша Муза Вас никогда не покидает!!
Это просто "вкусняшка для гурманов!"Великолепно все- стиль, слог и главное размер! Герои получились необычные но интересные. Спасибо за такой замечательный роман!!!
Перечитала уже несколько раз. Очень нравится.
Автор, история чуднАя. Могу разделить восхищение вашей героини стеклом, в конце концов в средние века оно ценилось так же как драгоценные камни.
Только вот здесь не очень понятно речь о тактильных ощущениях или о визуальных эффектах.
"Картины обещали принести большую прибыль. К тому же надо было испытать зелья, которые сварил Северус. Одно из них придавало поверхности стекла эффект шелка. Второе — эффект металла".
Если визуально не могу представить шёлк и наоборот, в общем странное для меня предложение.

Добавлено 06.04.2018 - 13:57:
"Ты думаешь? — слегка покраснела Петунья. — Вообще-то, он на два года меня младше. Нет, меньше чем на два, но все равно."
Не сходятся даты, Вы писали что в год отъезда Лили в Хог. Петунии в сентябре исполнилось - 14, Лили и Севу в Январе 11,таким образом разница составляет примерно 2 года и 3 месяца (поэтому при первом упоминании 2 года разницы удивления у меня не вызвали). Если, при таком раскладе, смотреть чисто на годы рождения получается даже 3 года. То есть либо Петунии должно в начале исполняться 13, либо здесь, на самом деле меньше чем на 3 года.
Какая же Петуния у вас пресная. Стоит, бездушная, на своем пьедестале идеальности. Все-то у нее получалось, да она даже ни разу ни одну поделку не испортила (хотя искренне не понимаю, как можно по книжечкам выучиться упражнениям и стойкам). Она вообще никакая. Помимо своего призвания, которое очень удобно оказалось материально выгодным, она не делает ничего – ни книжек не читает, ни в поездки не ездит, вообще у нее нет никакого духовного развития. У вас получилась героиня какого-то века 17-18, прямо по Вебберу и его «Протестантской этике и духу капитализма» - богатство показывает избранных богом, поэтому нужно богатеть. Вот и у вас – пожалуй, самые эмоциональные отношения складываются у героини с деньгами. Скрупулезно подсчитано, как и когда за что заплатили, а отношений между людьми – нет. Везде речь только про обмен – я вам, вы мне. Господи, да даже Северусу она не могла что-то просто так подарить – только за какие-то сваренные удобрения.
Никаких конфликтов, никаких психологических несовместимостей – ну а как им взяться, если героиню заботит только одно? Она не переживает, не волнуется, не влюбляется… Я понимаю, что у вас джен – но героиня даже ни разу про Северуса не подумала, как про парня – про то, что он вырос, что внезапно начал волновать ее. Только как про мужа, как про удобную партию. И после этого очень странно читать, как она обвиняет Лили в том, что та, видите ли, Северуса использовала. И про остальных мы тоже ничего не знаем – у всех людей бывают недостатки, все мы люди. Но нет, только их работа и коллекционирование флаконов. Положительные герои все получаются одинаково безлико положительными. Про отрицательных промолчу, ибо обоснуя там не было, но поскольку Петунья отстранилась от общения с сестрой, и мы видим эту героиню ее глазами, то там всякое могло произойти.
И читать скучно – героиня идеальная, знаешь, что ее дух ничего не сломит, что она не влюбится случайно в какого-нибудь Крауча-младшего, что не подвергнет свое убежище какой-нибудь угрозе, или что из-за самомнения она пойдет по кривой дорожке, или подвергнется какой-нибудь другой слабости из-за наследия Силгрейвов. Необязательно, чтобы это скатилось в ангст, но героиня же должна расти. Ошибаться и учиться на своих ошибках. А она у вас как робот заведенный, шагает по жизни без чувств. Вообще, ее настолько не заботит ничего, помимо своих красивостей (которые почему-то приводят в восторг всех окружающих – да где вы видели, чтобы все поголовно так восхищались элементами дизайна), что ей на всех наплевать. С Лили она даже не пытается заново выстроить отношения, хотя казалось бы, есть отличная возможность помириться после того, как осознала, что зависть подпитывалась магически. Но нет, героиня безгрешная и никому не прощает ошибок.
Короче говоря, несмотря на волшебные описания всяких предметов посуды и интерьера, в самом фике напрочь убито все волшебство. Зажиточность, стабильность, благообразие – в самых скучных своих проявлениях.
Показать полностью
обожаю ваши произведения, но чтоб петунья обошла лили и в такой манере,это проосто нечто!
Тот случай, когда жаль, что дочитала, потому что хотелось ещё! Шикарная история, очень красивая. И Риддл прям няшка и хорошка, прониклась.
Ну вот,снова все плюшки умнице Петунии,а завистливой Лили - три корочки хлеба. У меня создалось впечатление,что автор и сама старшая сестра, не ценимая родителями.
Книжник_
Неоднократно перечитанный фанфик . Риддл обалдеть какой мужчина. Очень понравился момент где Принц ставит ей условия, пытается выиграть для себя больше, после того как узнал кто она. И внучка пристроить и сам получить первый новинку и диковинку. Это очень реалистично, прям как в жизни.
Спасибо огромное за этот фанфик, я ч ним отдыхаю душой. А уж какой у вас Робин из Шервудского леса)))) мммррр ;)
Bombus
Цитата сообщения Bombus от 05.03.2019 в 10:47
А в какой еще истории так было, напомните, пожалуйста?

Чтобы закупить все для Хога родители явно не не три кната потратили...А АХРЕНЕННО потратили.Уписались-дочь ведьма!А старшая...ой сам был старшим,нихрена нам.Сяб Заязочка-не все же рыжей масленница)))Да и по канону думаю дура рыжая была-своих мозгов нет,ДДД думал,мать на Чукотку бы от войны сбежала,а ээээта(((тьфу.
В чем мне нравятся сюжеты работ автора - её персонажи трудяги. Им ничего не достается просто так, и приходится поработать, пострадать, чтобы получить желаемое. Есть, конечно, некоторые перегибы в характере - может, чуточку чересчур "дамбигад", "уизлигад", "лилигад", "мудигад", при котором их рисуют слишком уж примитивными, жадными, наглыми, завистливыми, тупыми, и победа над этими персонажами кажется неотвратимой (пушто добро должно быть с кулаками и побеждать, а дамблд.... то есть, зло должно быть наказано). Но это, скорее, стиль, как было в "Эффекте птеродактиля".
Зато пожиратели, как на подбор, оказались пуськами - что Риддл, что Руквуд, что МакНейр )))
Романтики мало, но она там и без надобности, зато много быта и деталей, которые очень по душе.
Очень милая история.
Всегда приятно читать про персонажей, на которых не сваливается все с неба, и которым нужно долго и упорно трудиться, чтобы добиться успеха.
Прекрасное, очень умное произведение. Оно мне нравится даже больше чем ГП. Большое спасибо автору. Хочется прочитать что то подобное.
Одно из любимейших творений, обожаю и перечитываю.
Я думаю, лучший комплимент автору - это признание что его произведение читают взахлёб. Так вот. Я прочитала этот фанфик за два дня. Было невозможно оторваться!
Очень интересная задумка и необычный сюжет. Всё так перевернулось, но ведь понятно почему! И тема со стеклом просто аааааааа. Читаешь все эти описания и аж сервиз хочешь, и в запретный лес с Риддлом махнуть. Спасибо.
Рада за Петунью.
Очень крутая работа. За что люблю фики этого автора - много деталей. Они позволяют прочувствовать атмосферу.
Сюжет - выше всяких похвал. Вроде постоянно у автора Димби гад, но каждый раз разный)))
Единственное - мне не очень понравился Северус. Я понимаю, что в этой истории у него были другие условия взросления, а значит на выходе мы получим другую личность. Но меня все равно коробил открытый и разговорчивый Сева, восклицающий такие нехарактерные для него "Ого", "вау" и "круто".
Мой мозг больше ассоциировал этого персонажа с Гарри, чем с Северусом.
В массе своей фанфик интересный , видно что автор хоть поверхностно но в теме стеклодувного дела ...
Но есть заноза которая жутко бесит у многих авторов - это слово СВАРИТЬ , как будто зельевар какой то повар для изготовления зелий и декоктов , ведь для множества элементов и веществ , термическая обработка смерти подобна ! Надо говорить не сварил зелье , а ИЗГОТОВИЛ ! А то Северус у автора даже удобрения варил ! Эпический абсурд ! А автор с упорством дятла всё долбит - крем сварю,настойку сварю , удобрения сварю ... Зла не хватает !
Несколько раз перечитывала, и надо сказать, очень полюбила именно этот фанфик автора: за трудолюбивую героиню, массу деталей, эстетику, и даже за -гадство некоторых персонажей, для меня это отсылка к сказке, где зло наказано, а добро торжествует. Я периодически возвращаюсь к нему, и даже читала родным вслух, всем было интересно. Особенно люблю первую часть, где герои преодолевают трудности, а во второй они уже пожинают плоды. Сейчас случилось купить красивое стеклянное колечко, смотрю на свою руку и нет-нет да вспоминаю о вашей замечательной Петунье.
> "Маркус Сигрейв, кроме всего прочего, сумел заключить в сосуд заклинание Авада Кедавра! В такой емкости моментально умирало все живое." Опа, но ведь Авада - безболезненное отделение души от тела, что, у бактерий тоже душа есть?
Плюсы:
1) мало произведений в этой временной шкале
2) интересный поворот с Дамблдором
3) Риддл показан тоже не обычно, но ожидалось большее
4) видно что автор пользовался технической литературой в отношении стекла
Минусы
1) интересно читать первую треть максимум. Дальше очень скучно, даже рутинно как-то
2) никакой борьбы, никаких вызовов, никаких противников. Все у нее получается, никогда не ошибается, никто ее не предает. С улыбочкой все решает, а точнее за нее все решают
3) про улыбки. В тексте более 250 раз используется "улыбнулась", "улыбнулся" и прочие однокоренные. Реально режет глаза, особенно когда на одной странице улыбнулись 6 раз.
4) абсолютно не самостоятельный персонаж. Без окружения ничего не может сделать, при малейшем чихе бежит за помощью и советами. Даже если рядом нет людей ей помогают животные. Такому главному персонажу невозможно сопереживать
Великолепно-заязочный производственный роман!
Редкий вариант ветвления событий, трудолюбивая героиня, и везучий Снейп. Очень увлекательные приключения, интересные и при том логично выстроенные.
Нудновато, конечно.
Наивно.
Петуния умница, красавица и безгрешна)
И всегда у всех находит признание и поддержку.
Ну так же не бывает в жизни)

Некоторые моменты красивые, в целом общий тон тоже позитивен, но такое деление на чёрное и белое, на абсолютное добро и абсолютное зло, без полутонов, как-то по-детски.

В общем, для поднятия настроения нормально, для лёгкого чтива перед сном и успокоения нервов тоже хорошо, ничего плохого не заметила.
Но чего-то не хватило, какой-то перчинки))
Слишком сладко)
Спасибо за произведение, интересно, детализированно, захватывает. Согласна также со многими комментаторами, что положительные герои слишком положительные, а отрицательные, соответственно, полностью какие-то жадные и завистливые дураки.

Непонятно несколько моментов. Была ли в этой истории Старшая палочка? Вроде как сначала Дамблдора разоружили, связали и в ус не подули, что кому-то должна была перейти сила Старшей палочки. Хорошо, Даров Смерти в этой истории нет. Потом в бреду Дамблдора всплывает охота за Дарами, и выясняется, что Поттер-старший не спешит расставаться с Мантией, да и Геллерт, как нам рассказывают, был успешнее Альбуса в поисках Старшей палочки. То есть, вроде как Дары Смерти существуют? Тогда кто теперь хозяин Старшей палочки, и почему это никого не волнует?

Из посудной лавки нельзя переместиться портключом, и когда Петунья видит подозрительную женщину, она просит хозяйку лавки вывести её через задний ход. Однако когда в этой же лавке на ту же Петунью напал сумасшедший аврор, она переместилась портключом в Мунго, и ничто ей не помешало.

В последней главе Петунья сама наколдовала омелу в доме, а потом удивлялась: "Откуда тут омела?"

Добрый, честный, благородный Том Риддл тоже совсем непонятен. Вроде бы его судьба никак не связана с Маргарет Сигрейв и не могла поменяться от того, что она взяла Петунью в ученицы и наследницы. Он убил Миртл, он убил своих родителей, дядю, наделал крестражей - в каноне это всё было сильно раньше описываемых событий. То есть, мир в фанфике сильно неканонный.

Не хочется заканчивать отзыв на такой ноте, мне понравился фанфик, понравилась детализированность, продуманность тех моментов, которые не относятся к канону. Начало прям очень сильно увлекло. Я ещё опасалась, что Риддл сам захочет на Анабель жениться, или взять под покровительство, поставить метку, ещё что-нибудь. Всё время ждала от него подвоха, это отчасти поддерживало интерес. У героев, действительно, всё вышло очень гладко. Но я об этом заранее не знала, так что это не помешало мне переживать (слегка).
Показать полностью
"Со слонами было сложнее. Ее ведьмы были явно европейскими. Вроде бы слонов еще называли офицерами."
Все бы ничего, но в Англии эта фигура - bishop, а не "слон".
Понравилось👍
Пожалуй лучшее из произведений Заязочки. Просто наслаждение!
Понравился здесь Северус (вот действительно веришь, что пацанские разборки, а не травля) и история Батильды. Конечно же, захватывающее начало. Ну и… Милый шарик для игры детям, а потом три войны. Так что главная мысль - следите, во что играют ваши дети!
Я в восторге. Спасибо!!!
Спасибо за хорошую историю с неизменно счастливым финалом. Версия с сумасшествием Дамблдора мне встречается впервые, и очень жаль, что канонное дамбигадство нельзя полностью объяснить столь безобидной причиной: сумасшедший, а тем более тот, о котором это знают, не смог бы стать председателем Визенгамота и тем более главой МКМ.

Долго не решался начать читать это произведение, потому что сам пишу о стекле в поттериане, и не хотелось бы заполучить интерференцию идей. Опасения оказались не напрасными: небольшую главу об истории витражей придётся переписывать, делая её куда менее занудной. И классическую поделку из стекла - шахматы - мне теперь придётся придумывать ещё более оригинальную, чем у вас. Ничего, Луна богата на выдумки. Счастье, что мой герой - не стекольщик по основным дарам :)

До конца ждал, не напишете ли вы чего-нибудь об урановом стекле. Этот известный с глубокой древности состав отчего-то вызывает небывалый ажиотаж у современного читателя. Можно было бы смастерить весьма оживлённый кусок сюжета о том, как героиня добывает немного природного урана в условиях антиядерной паранойи.

Авада в стекле выглядит интересной, но несколько натянутой идеей именно в предложенном плане практического использования. Если целителям нужно что-то ультимативно обеззаразить, проще пустить Аваду из палочки. Её с лёгкостью осваивает большинство недоумков и недоучек, почему она и считается опасной. Нет нужды иметь дорогущий артефакт. Кроме того, если такой артефакт и делать, то на материале прочнее стекла, чтобы не бояться его разбить - на металле, например. Если внедрить можно только в стекло - зачаровывать на неразбиваемость. Если зачаровать нельзя - заключить в обойму из металла и мягкого войлока, чтобы общий композит не разбился при падении.

И да, Авада не меняет плоть, убивая тело. Ни один судмедэксперт не найдёт никаких следов необычного воздействия. Вряд ли именно драконья печень изменится на глазах от её воздействия. Возможно, в сюжете стоило проверить работу на каком-нибудь кузнечике или пауке.

Ещё я до последнего ждал, не лишатся ли старые Поттеры наследника из-за его очередной дурацкой шалости, и не приползут ли на коленях к Эвансам за единственной оставшейся "резервной копией". Какая интрига могла бы получиться! Но автор решила не множить зло сверх меры. Это заслуживает уважения.

Ещё раз спасибо за прекрасный финал.
Показать полностью
Какой замечательный фик. Я редко люблю "адекватных ПСов/адекватного Риддла", но тут у автора обоснуй очень даже логичный и работает.

За исключением Хэппи Энда для лильки (не заслужила!), весь остальной фик очень понравился. Логичные персонажи и сюжет (в отличие от Роулинг), козёл Поттер, коза Лилька, счастьые для Северуса, и даже для Гарри.

Плюс, обожаю хорошо написанные производственные романы, а тут фик вместил даже такую повествовательную струю.

Герои нравятся, сюжет интересный, драма есть но не дурная. Большое спасибо автору за огромное удовольствие от прочтения.
Сделано в режиме женского романа, но почин возвеличить Петунью симпатичен. Сюжет вял, иногда просто виснет, несколько скучных решений - весь такой предупредительный Ридл и заколдованный дурачок Дамблдор. тема магического стекла раскрыта на четверть - где жертвы?
Ехали отец и сын в аэропорт. И спросила кроха:
– А почему все аэропорты как-то красиво называются, а наш – просто?
– Аэропорты обычно называют по рядом расположенным деревням и сёлам. Аэропорт Шереметьево, например, назван по селу Шереметьево. А рядом с нашим ничего такого нет.
– Как нет? Ну вот же! Вот, смотри!
Посмотрел отец и говорит:
– Может, так и назвали.
Деревня называлась Аэропорт.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть