Диктатор (джен) | 64 голоса |
Мама для Тёмного Лорда (джен) | 42 голоса |
Хозяева "Кабаньей головы" (джен) | 22 голоса |
Снейп. Эйлин Снейп. (джен) | 17 голосов |
Не плачь, девчонка! (гет) | 16 голосов |
Kleoby рекомендует!
|
|
Ааа, какое чудесное произведение, хочу ещё. Спасибо автору за атмосферу, сюжет и неунывающую героиню. Не оторваться было, весь день читала. С надеждой на продолжение ваш благодарный читатель :)
13 марта 2022
|
Sasha Ткаченко рекомендует!
|
|
Очень хороший реалистичный фанфик о попаданке)
Интересный сюжет и хороший язык Рекомендую |
Arabka666 рекомендует!
|
|
Восхитительно крутой фанфик! Вот бы его дописали!!!
|
Я могу дополнить. Это только моё видение персонажей, возможно, кто-то иначе считает. Итак, Александра и Лина.
Показать полностью
Мне кажется, в образе Александры больше психологизма заложено. Объясню почему. Некоторые скажут, что она штампованна, потому что хороша собой (Лестрейндж-старший вообще сказал, что "давно не видел таких красивых женщин"), молода, амбициозна, умна. НО: во многих вопросах она остаётся невинна. В вопросе взаимоотношений с мужчинами она также необразованна, как Волдеморт - с женщинами. Когда её дядя прямо за столом предложил её Волдеморту, она покраснела и не знала, куда прятать глаза - это не поведение искушённой, знающей себе цену женщины. Ей в общем-то Волдеморт нравится, он очень силён, и его сила её захватывает, но она старается не зацикливаться, ей проще абстрагироваться от эмоций - возможно, чтобы не стать жертвой. Она замечает пронзительный взгляд Лорда и отворачивается, чувствуя себя неуютно, а он не знает, как правильно подступиться, чтобы сделать будущую королеву своей. Пытался сначала её интересы под себя настроить, но не вышло - женщина она самостоятельная. Они два лидера, им обоим приходится идти на уступки, чтобы договориться, а для Волдеморта идти на уступки - катастрофа, это для него новый опыт. Весьма забавно, не так ли? Далее... Александра сурова и милосердна. Она человек порядка. В то же время она вне системы. Эдакий бунтарь. Со всеми она общается как с личностями - с завхозом Филчем, которого другие сознательно унижают. С оборотнем. С собственным эльфом, позволяя эльфу вести себя как настоящая нянька-настоятельница. Другие волшебники таких прав меньшинствам не дают. Далее... Александра не всегда и не везде побеждает. Она также и терпит поражения, что выбивает её из разряда всесильных. Что ни говори, а Дамблдор своими хитрыми интригами всё-таки выпер её из школы. И не важно, что на тот момент Александра достигла своих целей в Хогвартсе - она была унижена, а значит, Дамблдор своего добился. Дамблдор блестящий политик. А раз она стремится играть в престолы - вот, пожалуйста, не так-то это просто. Считала себя интриганом, а на деле-то... интриги подразумевают бесчестие. Дамблдор показан именно что бесчестным, хоть и носит маску добропорядочного. Как и все политики... |
Цитата сообщения Weltschmerz от 18.07.2016 в 20:48 Честно говоря, я присоединяюсь к предыдущему мнению. Фанфик с Алнксандрой Виндзор крутой, у него больший размах и необычная, хорошая тема. Насчет героев - они все немного безэмоциональные, на мой взгляд, но не всем же любовные сопли жевать, правда? Отношений между Линой-Томлм как матерью и ребенком и Александрой и Снейпом довольно никакие. Как будто дети - это мебель или кошка. Да я и кошке в жизни больше внимания уделяю. Я правда люблю ваши фики, они, в отличие от большинства других, не бесят штампованностью, безграмотностью и отсутствием собственных мыслей. Со всем этим все более чем хорошо, а вот человеческих отношений, полноценных характеров - увы и ах, зарисовки. Подписываюсь под каждым словом. Я уже писала, что героине нет в общем никакого дела до детей. Ни до Тома, ни до тех кого "оставили" ей Лестрейнджи. У детей умерли родители на глазах, а реакция где? Будто дети ничего не понимают - мама-папа ушли, а вы вместо? Ну, ладно... ни вопросов, ни плача в подушку от старшенького мальчика... одно объяснение - мозгоправы поработали. Ага, очень сильный обоснуй. Автор даже не берет на себя труд писать о чувствах, эмоциях, поступках. Только Лина, сухо разбирающая цифирки и причитающая сколько раз за день она лопухнулась. Это действительно... не история попаданки, а сухие заметки. |
Цитата сообщения FatCat от 19.07.2016 в 11:58 Я не буду спорить за персонажей, дамы, тем более что ,гляжу, тут склонны пропускать мимо мозга то, что не нравится. А ведь самым первым постом я писал - для автора РАВНО ценны все её персонажи. Она их мать. А здесь нате вам - выкатывается претензия, которая в оригинале (то есть без словесной мишуры, а в голой сути) выглядит так: - автор, какого это хрена ты не пишешь то, что нравится МНЕ, а тратишь время на глупую непонятную МНЕ хрень, которая, к тому же, у тебя не получается. Чё-то как-то не оченьки, а? Вы не правы. Лично я считаю, что надо прежде всего писать то, что тебе по душе именно в этот момент, и бывают периоды когда приходится "отдыхать" от одной истории и её героев, и переключатся на другую. И полагаю, что предыдущие отзывы одного человека совершенно не к месту здесь. Претензии к тому, что автор не пишет больше про Александру Виндзор надо было бы написать либо в личку, либо на странице того фанфика, а не выставлять на всеобщее обозрение. По крайней мере так поступают воспитанные люди. Это раз. Во-вторых, никто не говорит, автор я хочу увидеть то-то и то-то, и пусть герои пойдут туда и сделают то. Нет, мы не понимаем почему Лина относится к детям как... к мебели? Почему такое потребительское отношение к окружающим? Почему ей никого толком не жаль? Ах раб, это так обычно для этого времени. Просто прекрасный человек! У неё просто демонстративное равнодушие ко всем, и главное к детям - пока все хватает и дети не попадаются под ноги, все выглядит хорошо, а значит можно заниматься чем хочу? Этакое равнодушие до добра не доводит. Том вырастет с убеждением, что Лине главное что угодно, но не мысли и его чувства. Лишь бы внешне он выглядел не хуже всех и не доставлял неприятностей. А значит, можно делать все что хочется, лишь бы она не узнала. И вновь повторюсь, герои какие-то картонные, сухие. Пусть герои хоть пельмени вместе лепят, но неужели нельзя сделать их более живыми?! По-правде меня совершенно разочаровал этот фанфик. Шаблонный он какой-то. Все, отписываюсь и больше не читаю. |
Геллерт де Морт
|
|
Лично меня этот фанфик заинтересовал не ГГ, а логичным описанием волшебного мира, взаимоотношений между магами, историчностью и отсутствием МС. Что касается ГГ, так не всем же быть яркими личностями с Охрененно Богатым Внутренним Миром™. Похожих на Лину людей большинство.
1 |
Комментарии к фику не менее интересны чем сам фик, поэтому я не смогла удержаться.
Показать полностью
Прежде всего хочу сказать, что сам фик мне понравился, не смотря на все то, что я напишу ниже. Мне интересно следить за приключениями героини и сам мир автору прописать ужалось. Но. Не стоит отрицать что Лина у автора вольно или не вольно получилась до жути лицемерной девицей. Становление рабовладелицей было объяснено тем, что не мы такие, мир таков, и если все имеют рабов, то героине, чтобы не выделяться, нельзя показывать своего негативного отношения к данному факту и, соответственно, иметь рабов не зазорно. Ну, не хочет героиня выделятся и не надо. Ок, подумала я. Удобно ей так. И тут начинаются логические выверты сознания. Ведь когда это нужно, героиня ничуть не смущаясь покупает велосипед, героиня, специально переехавшая в магическую деревеньку, покупает МАГГЛОВСКИЙ велосипед. И не думает с ним расставаться даже после того, как ей сделали замечание. Потому что удобно ей так. То есть когда ей выгодно признавать магические традиции, она это делает. Когда не выгодно, тут же мило забывает о всех своих благих начинаниях. Так что рабами она пользуется не потому, что боится как-то выделится среди магов. А потому что хочет. Так же странно выглядит её желание дать детям магическое образование и нанимание для этого РУССКОЙ гувернантки. Ведь никто героини не говорил, что в каждой стране свои магические традиции и нормы поведения и морали. А скорее всего, оглянувшись на маггловские Англию и Россию, стоит сделать вывод об обратном. Поэтому очень уж интересно чему там русская гувернантка научит английских деток. |
Удивительно, почему нельзя сравнивать персонажей Софии с её же персонажем Линой - Анну, Александру и Лину создал ведь один автор. И если у Анны и Александры полные, самобытные образы, то у читателя (то бишь у меня) возник вопрос: а что стряслось с Линой? Почему вдруг такой упадок?
Показать полностью
Да, много плюсов у "Арифманта". Да, мир волшебников преподносится досконально, в деталях, но главная героиня перечёркивает весь интерес к работе. Она, так горячо в душе возмущающаяся по поводу рабства, внезапно берёт деньги за убитого Котёнка (ДЕНЬГИ ЗА УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА!!!) и тут же идёт покупать себе нового раба. В каждой главе у неё прокручивается денежный вопрос - и так все 34 главы. Дамочка с кучей комплексов, судит всех вокруг, но при этом типичный приспособленец. Это максимум, что можно про неё сказать. Никакого психологизма, ничего. Не говоря уже об отсутствии отношений, которые должны быть - мать и ребёнок. Я читала все предыдущие фанфики Софии по Поттериане, очень люблю её работы, поэтому и возник сам собой разумеющийся вопрос: откуда взялась эта плоскость, эта шаблонность в персонажах (в главных персонажах!), которой прежде не наблюдалось в других работах. Именно из-за того, что мне нравится творчество Софии, я и выдвигаю обоснованную критику. Фразы "всё круто, автор, жги, пиши исчо" никогда не способствовали продвижению. Да, автору близки все созданные им персонажи, но значит ли это, что все они получаются удачными? Отнюдь. |
Автор, если вы заморозите "Арифманта", вы разобьете мне сердце. Аминь.
|
София Риддлавтор
|
|
Во-первых, хочу сказать, что фанфик не заморожен.
Я несколько пребываю в раздумьях из-за комментариев. Всем, кстати, благодарности. Я заметила, что упускаю многие детали. Что многие поступки Лины надо пояснять, почему она поступает так или иначе. Я полагала, что они будут понятны, поскольку это очевидные поступки обычного человека. И приспособленчество, и зацикленность на материальном благополучии, и некоторое равнодушие к детям... Это реалии нашего мира, это то, что окружает нас везде. Но, как вижу, придется больше обращать внимание на внутренний мир ГГ. Во-вторых, хочу предупредить, что в связи с вышесказанным буду что-то изменять, и поэтому будет некоторый спад в выкладке глав. |
Tara38 Онлайн
|
|
Спасибо за продолжение. Надеюсь спад будет не сильный)
|
Спасибо большое за новую главу!!!
|
О, школа и как ей управлять! Люблю истории про попаданцев еще с Сайруса Смита, и именно за приспособление знаний из одной действительности к прикладным нуждам другой.
Показать полностью
Цитата сообщения Роудж от 19.07.2016 в 15:58 Итак, рабство. Почему Лина вдруг резко и не против? Да потому что для Лины рабство из ее действительности это текст в книжке или ролик из Рабыни Изауры. Оно не реально, это концепция, и она против концепции была, теоретически и даже я бы сказала вследствие массовой идеологии. А когда наступило время практики, у нее появились свои собственные взгляды, именно прикладные, про "здесь и сейчас" Цитата сообщения Роудж от 19.07.2016 в 15:58 Далее Том и иже с ним другие дети. Как и у героини своих детей у меня нет и понимание чего это я должна их вдруг любить отсутствует. По детям скорее другая претензия. Их наличие очень сильно меняет мировоззрение. У Лины не дети, а скорее собачки, в смысле именно изменений личности и прочей динамики. Меня в принципе все устраивает, потому что я могу достроить обоснуй к всем этим мелочам, а могу принять на веру все, что транслирует автор, или счесть повествователя недостоверным рассказчиком, читатель тоже демиург) Но можно все и втиснуть в текст, если оно важно для целостности истории. |
Ура!!!!! Вы вернулись??? Спасибо за новую главу!!!
|
Геллерт де Морт
|
|
Izyel
Я думаю, что учеников спросили, кто хочет быть старостой. Из мальчиков вызвался только Смит. Вот его и назначили. |
МАЛОВАТО будет!!! ЕЩО ( соскучились )))легендарньій грифиндор головного мозга во плоти.
|
Геллерт де Морт
|
|
nikoless
Да, Гриффы как обычно умом не блещут. P.S. Забавный способ писать букву ы. |
А как Рона могли назначить старостой? Недалёкий агрессивный лентяй.Лине повезло с приведением.
|
Геллерт де Морт
Вообще-то в каноне старост назначал декан, никто их не спрашивал, а хотите ли вы... Поэтому и удивляюсь. |
София Риддлавтор
|
|
Насчет деканства.
Интересно, как бы Лина стала назначать старост, ежели она только-только пришла в Хог? Она своих учеников до 1 сентября в глаза не видела, не говоря уже о том, чтобы выбрать подходящего старосту. Соответственно, эту важную и ответственную роль взял на себя кто-то другой до ее прихода на работу. Возможно, сам Диппет. Возможно, предыдущий декан. |
Геллерт де Морт
|
|
Izyel
Так в каноне старостами мальчиков тоже были не сильно умные Рон и Драко. |
Геллерт де Морт
можно подумать, кроме Гермионы (и то она образованная и начитанная) в каноне есть умные дети |
Геллерт де Морт
|
|
ETULLY
ИМХО, Гарри был более ответственным, чем Рон. |
Спасибо за фик! Умная и небанальная работа, героиня живая и симпатичная. На фоне популярных сьюшных попаданцев - просто луч света в тёмном царстве :)
|
Дорогой автор, очень очень хочется продку!!!
|
Wave Онлайн
|
|
По сравнению с «Диктатором» здесь попаданка вообще в шоколаде.
Но да, проды бы. Как легко было привыкнуть к ежедневной выкладке. |
Дорогой автор, хоть намекните, когда ждать продочку. А то состояние у нас, как в старом советском мультике птица говорун - "Держаться больше нету сил..."
|
Irma Онлайн
|
|
Подозреваю, уважаемый автор свалил в отпуск.
Приятного отдыха, если что |
Прода...
Ожидаю войну со студентами. Конечно же. в силу своего характера. надеюсь что больше всего пострадают ее дети. Ну и Том ее возненавидит. |
Ринн Сольвейг
|
|
мне очень понравилась новая глава.
понравилась именно своей реалистичностью |
До чего же классная прода.
Что же наша героиня будет делать дальше? |
AVE автору ...прода пришла ...( пошел резать девственницу в честь сей радостной вести )
|
Похоже, кое-кто недооценивает админресурс.
|
Их надо поставить на место! Сказать такое декану! Как!
Ей главное нельзя сдаваться! А то посуточная слабину, и она тут же жертвой станет. А там и до саботирования уроков не стол далеко. |
Ох как же ж!!! Интересно, как она накажет этих наглых, зарвавшихся мальчишек!!! Автор, жду с нетерпением, когда вы их размажете тонким слоем!
|
532745784282
|
|
Господи, я надеюсь, она им отомстит, потому что эта глава оставила такой мерзкий привкус. Гриффиндорцы, блять.
|
Оставил неумение еще один самый распоследний шанс. Почему она не потребовала значки сразу в 8-05? Да и уточнить пределы полномочий у директора не мешало бы. А то вангую, зарубит он все санкции.
|
Ох, ты ж блин! Благородный Гриффиндор, мать его за ногу... Это война! Надеюсь, Лина ее выиграет!
|
Да как они смеют!!! Отчислить из Хогвартса!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
София Риддлавтор
|
|
Lady Obsidian
Ну, это ж гриффы. А Лине надо список, чтобы представлять, что за перцы у нее учатся. |
Мне вот интересно, чем эти идиоты думали, когда такое творили? Она ведь может им в легкую испортить жизнь...
|
Хм... Чёт гриффиндорцы какие-то слизеринистые...
|
София Риддлавтор
|
|
Гриффиндорцы бывают разные. Вспомним Петтигрю. Или тех же мародеров с их гноблением Снейпа.
|
За списками Лине лучше к Маше обратится - та ей вроде нравится.
|
Mafalda
Че, прям самого раз самого Годрика? Лично общались? |
Цитата сообщения к-тан Себастьян Перейра от 05.08.2016 в 00:10 Mafalda Че, прям самого раз самого Годрика? Лично общались? Всё понятно с Вами. |
И что - Пробудившаяся - обязательно из клеймёных?
|
Narva62
Лина - первая не-рабыня, которая Пробудилась. Ее точная биография мало кому известна, но широко известно, что она Пробудившаяся. Отношение соответственное. |
Человеческие зоопарки вовсю существовали, сегрегация, прочая фигня и потом маги же не магглы.
|
София Риддлавтор
|
|
Ну, это дети, пусть и вроде относительно взрослые. Дети с их максимализмом и повернутыми мозгами. В семнадцать лет (иногда раньше) каждый человек уверен в собственном абсолютизме, но при этом они не замечают, что многие из их мнений основаны на мнении их родителей или иных взрослых. Я предполагаю, что родители могли быть в курсе предстоящего введения Арифмантики как обязательного предмета, и дома эта тема обсуждалась. А происхождение Лины ни для кого не секрет, и это тоже могло обсуждаться... в разных тонах.
На Гриффиндор попадают разные дети. Кто-то потому, что очень хочет, а кого-то по склонностям характера. Гриффиндор - это не благородство. Гриффиндор в первую очередь - упертость. Мнение родителей накладывается на упертость школьника... и мы имеем то, что имеем. До сих пор помню, как мы в школе издевались над учителем китайского, ибо он плохо говорил по-русски, а еще у него зубки торчали, как у вампира. Мы его так и называли - "вампир". Хотя тот китаец был очень хорошим человеком. |
Цитата сообщения Tick от 05.08.2016 в 19:27 Какие другие времена? Вы помните, что Великобритания рукоплескала Гитлеру? Это сейчас они делают вид, что толерантны, а раньше не стеснялись проповедовать расизм и классовость. Бремя белого человека не придумали, знаете ли. :-) Но учитель тогда был УЧИТЕЛЬ))) Цитата сообщения к-тан Себастьян Перейра от 05.08.2016 в 20:24 Человеческие зоопарки вовсю существовали, сегрегация, прочая фигня и потом маги же не магглы. Не спорю - зачем? Цитата сообщения София Риддл от 05.08.2016 в 20:39 Ну, это дети, пусть и вроде относительно взрослые. Дети с их максимализмом и повернутыми мозгами. В семнадцать лет (иногда раньше) каждый человек уверен в собственном абсолютизме, но при этом они не замечают, что многие из их мнений основаны на мнении их родителей или иных взрослых. Я предполагаю, что родители могли быть в курсе предстоящего введения Арифмантики как обязательного предмета, и дома эта тема обсуждалась. А происхождение Лины ни для кого не секрет, и это тоже могло обсуждаться... в разных тонах. На Гриффиндор попадают разные дети. Кто-то потому, что очень хочет, а кого-то по склонностям характера. Гриффиндор - это не благородство. Гриффиндор в первую очередь - упертость. Мнение родителей накладывается на упертость школьника... и мы имеем то, что имеем. До сих пор помню, как мы в школе издевались над учителем китайского, ибо он плохо говорил по-русски, а еще у него зубки торчали, как у вампира. Мы его так и называли - "вампир". Хотя тот китаец был очень хорошим человеком. И это так. А вот такой же учитель в 30-е годы не подвергся бы подобному унижению. Ибо сила Слова, Сила книг - тогда была значительно мощнее... Но.. Если у Автора - другое мнение, кто мы, чтобы возражать? |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Narva62 от 05.08.2016 в 21:00 Но учитель тогда был УЧИТЕЛЬ))) Не спорю - зачем? И это так. А вот такой же учитель в 30-е годы не подвергся бы подобному унижению. Ибо сила Слова, Сила книг - тогда была значительно мощнее... Но.. Если у Автора - другое мнение, кто мы, чтобы возражать? Почитайте "Повесть о жизни" Паустовского, где он рассказывает, как в дореволюционной гимназии чудные детишечки изводили преподавателей. От времени не зависит ничего. |
Да по хрену, в высшее учебное заведение-интернат принимают преподовать никому не известную магичку с русскими корнями ? Да еще и деканом ставят ? Тут автора поволокло....
|
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения voldemar3891 от 08.08.2016 в 16:59 Да по хрену, в высшее учебное заведение-интернат принимают преподовать никому не известную магичку с русскими корнями ? Да еще и деканом ставят ? Тут автора поволокло.... То есть канонный профессор Хагрид, исключенный на третьем курсе из Хога, вас не смущает? 1 |
Tick
Согласна. Дело даже не в аристократах, это бы вообще в любом учебном заведении не прошло. дата рождения это норм, откуда приехал и тп тоже, но характеристики? Где вы такое видили или слышали? |
София Риддлавтор
|
|
Хм. Я полагала, что откровенно ясно, что Диппет ее травит. Он не объяснил ей ее обязанности, с бухты-барахты назначил деканом, не дал списков и т.д. Это явно делается для того, чтобы потом потыкать в нее пальцем и сказать "я всегда знал, что это дура!"
1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения мозгомышка от 09.08.2016 в 15:11 В школе директора неугодных учителей еще похлеще травят. Лина ставленник гильдии арифмантов, Хогватсу ее навязали. Директор делает все, что в его силах, чтоб избавится от неугодного преподавателя и ткнуть носом Вектора (что за дуру ты мне подсунул). Присоединяюсь полностью. С Линой еще вполне гуманно обходятся. |
София Риддлавтор
|
|
Tick
Лина не привыкла, что ее начинает травить начальство. Она же сама в начале говорила, что жила тихо, мирно, карьеру не делала, врагов не завела. Вдобавок она привыкла к своей системе, слабо понимая, что магБритания начала ХХ века - это не маггловская Россия начала ХХ1-го. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Aure от 09.08.2016 в 15:26 Представляю как к нам( пока я училась) пришла непонятная тетка, увеличила нагрузку да еще заставила старосту стучать на остальных, а когда та отказала ( наша отказала бы) отменила важное ученикам события. Ее бы если не уволили, то премии лишили. Хм... учителям премию не платят. Ни разу не сталкивалась с таким. За очень много лет работы. |
Автор, я не говорю, что она ведёт себя сильно вне характера, но, все-таки, неужели она сама не понимает, что ее высокомерное отношение к обычаям магов и неосмотрительное поведение могут привести к беде? Я чуть раньше уже писал, что нас в школе очень раздражало, когда учителя или завучи пытались выяснить что-то о наших семьях, так как никто не хотел чужим людям говорить о личном. Может, она не привыкла к травле, если сидела тихо как мышка в своем техникуме, но почему она здесь начала "высовываться"? Зачем она вообще лезет в деканскую работу? Зачем пытается "нагнуть" авторитетом мажоров? Она что на старой работе не слышала, что ученики могут и ноги сломать учителю и "подставить"? Никто ведь не мешает ей манкировать, как это делала та же Макгонагалл, которую не особенно то беспокоили личные дела ее учеников. Причём, Макгонагалл имела силу и влияние, которых нет у гг.
Показать полностью
В общем, я повторюсь, но тут героиня неправа куда больше, чем дурные подростки-грифы и ей не следует давить их авторитетом. Теперь ей придется просить помощи, чтобы ей объяснили что же она сделала "не так", а потом думать, как восстановить осколки своего авторитета. Ну, или просто отпроситься от деканской должности у директора. |
София Риддлавтор
|
|
Хм, господа, а вы пытались понять ситуацию с позиции Лины, а не с позиции мажоров?
1 |
Предыдущий комментатор изложил мои мысли, которые я хотел запостить. :-)
|
Цитата сообщения alex_211281 от 09.08.2016 в 21:11 Главная ошибка Лины не в этом. Делая карьеру, она забила на воспитание детей, доверив их, человеку, доверия не заслуживающему. И если бы это была реальная жизненная ситуация, то основных проблем я ожидал бы именно со стороны ее семьи. Она не забила на воспитание, просто это не ее дети. Она подошла к их выращиванию с точки зрения логики, а инстинкты, которые помогают принимать парадоксальные, но нередко верные с точки зрения парадигмы "онажемать" решения, у нее не включились. Вспомните Левина, который осуждал жену Стивы за то что она учит говорить детей по-французски в ущерб искренности - и озвученное автором то, что на самом деле она многократно это обдумывала и пришла к такой позиции, сознательно пожертвовав одним в пользу другого, ибо золотой середины не существует. Так и здесь, Лина пожертвовала искренностью отношений - которые у нее были в предыдущей "семье" - в пользу "реальных волшебников". Ирена (запамятовала имя гувернантки, если честно) выбрана во многом "от противного". Проблемы грядут, потому что героиня в реальности не определила для себя внятные критерии, чего она хочет от няни/компаньонки, и проблемы выползут, как выползают неучтенные элементы у всех, нанимающих няню для своих младенцев - что чужую тетку, что свою маму. Подводные камни везде, и далеко не всегда очевидные. |
Цитата сообщения Tick от 10.08.2016 в 16:31 . Или вы считаете, что дети будут слишком многое брать у нее из "негатива"? Сильно сомневаюсь. Обычно, мы в детстве больше всего не любим тех, кто нас чему-то учит или поучает. В нашем случае, Лина будет давать детям заботу и баловать, а гувернантка воспитывать и требовать. Кого дети будут любить больше, как считаете? Причем здесь любовь? Можно не любить человека, но постоянно находясь вмести перенимать определенные вещи. Дети в основном смотрят на мир глазами родителей, или тех кто заменяет оных. В этом случае малыши десять месяцев будут лишены общения Лины и редкие походы в гости вряд ли помогут. Цитата сообщения vmck от 10.08.2016 в 15:33 Она не забила на воспитание, просто это не ее дети. Лично я не могу этого понять. Тома она знает с первого дня, часто в тексте упоминалось как гг привязалась к нему. А тут раз и все, как отрезало. Какой нормальный человек возьмет на такую ответственную роботу первую попавшуюся, да к тому же с явным негативом к себе? Что ее стоило просмотреть лично кандидаток пять - шесть и выбрать лучшую? Цитата сообщения Tick от 10.08.2016 в 13:47 Ну, она обычный книжный червь, но червь полезный Вектору, потому он ей помогает. Плюс, он просто хороший мужик и помогает женщине с двумя детьми. Конечно, ее долг к нему растет, но именно так и появляются полезные связи. В помощи нет ничего плохого, даже малознакомому человеку. Просто хоть иногда стоит самой справляться со своими проблемами. |
Автор, а продка в ближайшее время будет?
|
Автор, наверное, приходит в себя после нашего активного кудахтанья из-за последней главы. :-)
|
София Риддлавтор
|
|
Автор находится в легком ах...ренении и размышляет, что ему делать с уже написанным текстом. Ибо после некоторого ах... размышления он пришел к выводу, что текст надо менять.
|
Не надо ничего менять!!!Вы автор и вам априори видней.
|
Если почувствовали, что надо менять - надо менять! Иначе всё выйдет из под контроля и работа зайдёт в тупик
|
София Риддлавтор
|
|
Радует одно - переписывать я буду еще не выложенное.
|
София Риддл
Значит наше мнение. что Лина сама виновата. все же изменило и Ваше мнение? А ведь признайтесь. так хотелось наехать на грифов и начать их жестко прессовать. под всеобщий "одобрямс"? |
София Риддлавтор
|
|
Дергус
Не совсем. Но благодаря вашему обсуждению я поняла, что Лина - дура. Да. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения София Риддл от 19.08.2016 в 17:11 Дергус Не совсем. Но благодаря вашему обсуждению я поняла, что Лина - дура. Да. Ну Лина конечно дурости творить может. Как и мы все. Потому что вы пишите живого человека, а не картонную мадаму, которая умнее, хитрее, сильнее и удачливее всех на свете. Потому и читателей у вас столько. Вы, главное, работу не бросайте.) 1 |
Только что набрёл... Нестандартный фик, необычный. Очень хорошо написанный, литературно - что, увы, редкость.
Показать полностью
Но тапки имеются. Первое - цены. Это капец какой просто. Во-первых, маггловские. Фунт в неделю в приюте - он что, филиал Итона? Токарь средней квалификации зарабатывал 16-18 шиллингов и на эти деньги жену и трое-пятеро детей содержал. Молодой инженер на паровозостроительном заводе в 26-м году зарабатывал 48 шиллингов в неделю и писал, что ему крупно повезло. 1600 фунтов - это особняк в Кенсингтоне в полгектара. Черчилль как раз в 28-м купил. Во-вторых, магические - уж больно велик перекос с маггловским. Утекло бы, не смотря на Статут и снобизм. Триста процентов прибыли - они такие. Второе - грамматика - все эти руны, ритуалы и прочие зелья - именами собственными не являются и пишутся с маленькой буквы. Третье - численность магов. Три сотни тысяч на крохотном островке, и Статут еще жив? Не верю! Ну и школ тогда будет много (минимум четыре тысячи детей в год рождается), так что встретить выпускника Хога будет непросто. Ну и уже не тапки, а мысли. Я все комментарии не читал, но уверен, что на тему рабов сломали уже десяток копий, не меньше. Лишние они тут. Не потому, что это плохо, ужасно и прочее, а потому что они ломают мир мамы Ро. Просто общество с активным рабовладением в 30-е никак не может стать тем социумом, что описан в каноне, при любых реформах и потрясениях. Т.е. АУ глобальнейшее и совершенно ненужное. Ну и экономика опять же - от рабства не просто так отказались. Даже с магией (точнее, особенно с магией) оно будет экономической обузой, а значит, давно отомрёт. |
Кто вам сказал, что рабы невыгодны? Скажите это сотням цивилизаций прошлого, где рабовладельческий строй процветал. Да что там, юг США мог бы процветать до сих пор, если бы северяне не решили подорвать их благополучие любой ценой и вели целенаправленно диверсионную и военную деятельность в этом направлении. Это примерно тз той же оперы, что демократия - самый эффективная и справедливая форма правления. Конечно, историю пишут победители, потому нам активно "форсят" мнение, что рабовладельческий строй неэффективен, но если убрать субъективную оценку современной морали, то даже в современном мире рабов можно эффективно использовать.
Показать полностью
Что касается магического мира, то автор же пояснила: домовики дорогие и энергозатратные, а нанимать кого-то на зарплату банально дорого. Ведь, маглов нанимать нельзя из-за Статута, а сквибы обойдутся дорого. Так, зачем платить, если можно использовать пленных рабов? Описанное автором рабство не "индустриальное", где тз рабов выжимают все соки, а, скорее, бытовое, какое встречалось у норвегов и славян. В таком рабстве рпб - это почти член семьи (вроде домашнего питомца) и его вполне могут даже освободить за заслуги. Ну, или не ставить палки в колеса при "пробуждении". |
Andrey_M11, рабовладение к поражению Юга имеет очень опосредованное отношение, так как 3/4 рабов были потомственными и не знали/желали другой жизни. Я не отрицаю отвратительности рабства с точки зрения морали, но оно вполне себе эффективно работает. Куда большую роль сыграла поддержка из заграницы и желание северян "забыть о чести" в войне с южанами. Фактически, нацисты обзавидовались бы тому террору, что приносили северяне на землю Юга (геноцид, тактика выжженной земли ит.п.). Тактика поддержки восстаний рабов, конечно, была, но Линкольн ("признанный отец" освободительного движения и убежденный расист-негроненавистник) решил прибегнуть к ней лишь как к крайней мере, когда южане начали побеждать. Сама их война никак не относилась к рабовладению: Юг ВНЕЗАПНО был в разы успешней экономически и богаче Севера, но, согласно лоббируемым Севером законам, "мнение большинства" позволяло нищебродским (зато свободным от рабства) северным штатам диктовать свою волю благополучным южным.
Показать полностью
Кстати, у римлян и других рабовладельцев, если хозяин погибал в доме при "странных" обстоятельствах, то всех его рабов предавали крайне мучительной смерти "на всякий случай", потому они были очень даже заинтересованы в том, чтобы хозяин был жив и здоров. Собственно, в данном фике рабов контролирует магия, из-за чего они также не заинтересованы в убийстве хозяев. Кстати, вот нагуглил, если кому интересно, на тему войны Севера и Юга: http://www.klaipeda1945.org/vzglyad-v-neznakomoe/istoriya-bez-prikras/ Добавлено 22.08.2016 - 17:39: Цитата сообщения Narva62 от 22.08.2016 в 16:08 Угу. Клеймо не даёт вредить своему хозяину? А чужому? Почему бы рабам не договориться об обмене (читала как-то дедективный рассказ с таким сюжетом - обменялись убийствами с полным алиби) Вы, наверное, малознакомы с рабством, но раб - вещь господина и любое его действие - это действие господина, за которое последний отвечает перед "людьми" (полноправными). Если раб господина А убьет господина Б, то будет считаться, что господин А убил господина Б "инструментом"-рабом. Следовательно, раб "подставил" своего господина, навредив ему. Даже у автора в фике, рабыня смогла нагадить (отравить) другим "господам" лишь после получения "вольной". |
Цитата сообщения Andrey_M11 от 22.08.2016 в 18:23 Богаче - потому как имел экспортноориентированную экономику, основанную на монокультуре. Но в разы уступал Северу в промышленности, объёмом внутреннего рынка и наличии квалифицированных трудовых ресурсов. Поэтому, пока оружие мог закупать в Европе - что-то мог, а как только ввели блокаду и взяли Н.-Орлеан - быстро сдулся. Там даже производство обуви для армии своё не смогли наладить - полармии конфедератов босиком или в трофеных сапогах щеголяла. Он был неэффективен. Фига себе, быстро - 4 года войны при тотальной блокаде это, по-вашему, быстро? Насчет, промышленности и трудовых ресурсов, с чего вы взяли? Это, вообще-то, заблуждение, что Север был намного более развит в промышленном плане. Насчет сапог, позвольте не поверить: сельскохозяйственный Юг не мог произвести достаточно кожи и обеспечить сапогами армию? Что касается знакомства, я говорю не о рабстве как фактическом явлении в вашей жизни, а знакомство с его терминологией и "обоснованием". В современном мире законодательная база рабовладения non-existent и современные "работорговцы(владельцы)" не имеют никакого отношения/наследия "тех" рабовладельцев прошлого, где сам закон государства тщательно и по пунктам определял права и обязанности владельца рабами, а также статус раба как одушевленной вещи. Современные рабовладельцы - просто бандиты, которые, кстати, занимаются работорговлей, так как это выгодно! И я повторюсь, что психология и менталитет раба в N-ом поколении отличается от менталитета свободного человека, попавшего в рабство недавно. Кроме того, рабовладение, поставленное "на поток", обладает целой системой сдержек и противовесов, которая работает достаточно эффективно. Вспомните, что восстание Спартака было чуть не единственным крупным восстанием рабов в Риме. И то, его достаточно быстро и эффективно подавили. Причем, существуют исторические теории, что восстание изначально не имело целью "освобождение рабов", потому и было настолько эффективно реализовано. |
Дергус
Показать полностью
Нужна магия, а рабы сквибы либо вообще маглы. И сравнивать клеймо и Империус вообще странная вещь, они ничем по сути не похожи, вы бы еще Конфудус в пример привили. А редким тот случай считался потому, что мало кому повезло освободиться от клейма. К тому же у той рабыни явно не все в порядки с головой. Ладно убить бывшего хозяина( может он очень плохо с ней обращался), убить его гостей( тоже можно понять, хоть лично они ее ничего не сделали). Но своего сына! Мало того что он ее дитя, самый близкий человек, так он еще подарил ей магию соответственно свободу! Можно не любить ребенка от насильника(это нельзя исключать), но убить того кто подарил тебе свободу!? Цитата сообщения Andrey_M11 от 22.08.2016 в 18:23 А клеймо можно и снять - если его сам раб снять может, значит и посторонний тоже найдёт лазейку. Неплохой способ скрытно нагадить. Вы чем читали? К тому же где рабу взять того постороннего? Это вы считаете, что рабовладельчество это плохо и все рабы заслуживают свободу. Но в том обществе все рабовладельцы, им и в голову не придет освободит их имущество, а освободить чужое = украсть его, а за это по головке не погладят. |
Вот ведь как... Получается, что и нам надо вернуться к рабовладению? Раз это такая здоровская штука? Не знала, что у нас так много сторонников рабства...
|
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Narva62 от 22.08.2016 в 18:53 Вот ведь как... Получается, что и нам надо вернуться к рабовладению? Раз это такая здоровская штука? Не знала, что у нас так много сторонников рабства... Так все сторонники рабства себя явно не с рабами позиционируют. Уж они-то всегда были бы на другой стороне. М-да. 1 |
Итак, я нашел по поводу униформы: http://www.history-of-american-wars.com/civil-war-uniforms.html
Показать полностью
Гляньте раздел The Ragged Rebel Myth, где "развенчивают" миф о том, что у конфедератов не было нормальной формы. :) Serious researchers have concluded that the Confederate records reveal facts to the contrary. Their conclusion, based on their studies, is that the image helped explain their ultimate defeat--plausible denial. It was not that they were ultimately beaten in battle; not that their strategies failed; not their generals were fallible. The rationale for the loss was first explained in the southerners oral history of the war as a defeat predicated on limited resources (as described above) and portrayed by the image of "Johnny Reb" in tattered rags. They produced a pictorial history that heavily relied upon the images of the dead Confederate soldier whose uniform always reflected a tattered appearance. Если вкратце, то, банально, обе стороны старались использовать этот миф: северяне, чтобы показать "дикарство" южан, а южане, чтобы оправдать поражение "недостатком ресурсов", который также в этой статье опровергается. Такие вот хрестоматийные мифы. |
Цитата сообщения Tick от 22.08.2016 в 20:55 Мораль магов, в аспекте темы обсуждения, некритична, так как я говорил о том, что некоторые комментаторы, проецируя свои понятия о морали на дискуссию, пытаются выдавать желаемое ("по-моему, рабовладение неэффективно и нежизнеспособно! Потому все кто говорит иначе - сторонники рабства, не понимающие, что тоже могут стать рабами!") за действительное. Повторюсь, мое личное отношение к рабству не отменяет моего мнения о жизнеспособности подобного строя. Я не мечтаю иметь рабов и не одобряю их содержание. Причиной того, что я, вообще, спорю, является мое согласие с "реалистичностью" наличия рабов у магов в сюжете. То есть - в 1926 году у магов были рабы... А к 1991 они куда-то пропали? Реально? Бывшая магла узнала о них очень быстро. Гарри за 7 лет учёбы и потом 19 лет после так ничего и не узнал (точнее - Роулинг нам не показала это знание) И даже Малфой не хвастался, что в его семье есть такие слуги? Или - не называл маглорождённых соответственно подстилками магов? Мог бы... Если бы жил с этим. Поэтому такие рабы - нереальны. ИМХО. Да, воля Автора - не спорю. Но сейчас-то мы обсуждаем реальность таких отношений, а не то, что решила Автор))) 1 |
Цитата сообщения Andrey_M11 от 22.08.2016 в 19:40 Да где угодно - лишь бы был маг, желающий хозяевам этого раба плохого. Втихаря снимаем метку, а потом наслаждаемся спектаклем и его последствиями. Для этого даже противником рабства быть не надо. С чего это он подарил ей свободу, а? Когда она его родила стала магом. Став магом сняла клеймо. Соответственно ребенок освободил ее от рабства. Кто то другой не может снять клеймо, в фанфике это четко сказано. Можно строить теории, но доказать вы это не сможете пока автор в своей работе сам не напишет про такую возможность. Постороннего, желающего зла хозяину дома, не пустят договариваться с рабом. Цитата сообщения Narva62 от 22.08.2016 в 20:20 Мораль сей басни такова? Интересна - какая же мораль у магов? Обычная у них мораль, подходящая их обществу. С чего вы взяли, что во все временна мыслили одинаково и мораль была такая как сейчас? Здесь никто не одобряет рабство и точно не хочет его возвращения в прошлом объеме. Просто отрицать его пользу определенным слоям общества нельзя. Да и наличие рабства мы обсуждаем именно в этой работе, а не в реальном мире. А это, прошу заметить, книга, и все люди здесь выдуманные. |
Прошу заметить. что магия проявляется чаще всего при рождении мага. но есть ведь и исключения. кстати. раба можно купить. а далее помочь с тем. чтобы он убил старых хозяев.
|
Ну так, и в каноне существовали расовые предрассудки насчет сквибов и маглов. А вот рабства уже не было. Все как вы описали. :-)
|
Цитата сообщения Narva62 от 22.08.2016 в 23:26 А предпосылки для такого резкого поворота "все вдруг" имеются? Рабовладельцы всё же не за 10 лет сменили приоритеты. Ещё в 50-е годы 20 века существовали расовые предрассудки))) Аболяционисты начали действовать гораздо раньше этой войны - одни "подземки" чего стоили... Знаю я эту историю - сама учительствовала))) Имеются. В фанфике сказано, что англичан ловить официально нельзя и большинство рабов завезены из Африки где в эти годы рабство было разрешено. Когда и там его запретили массовый ввоз прекратился. Маглы не долговечны и вряд ли у местных рабов была большая рождаемость, вот их количество и уменьшилось. А если брать сквибов, то это не такое частое явление и не все своих детей продают. Потом в 1962 году министром был избран первый маглорожденный волшебник, логично предположить, из-за воспитания рабство он не приветствовал и мог провести ряд реформ. В связи с тем, что реально богатые волшебники предпочитали эльфов они не стали особо протестовать против отмены рабства и так находившегося в упадке. И следующий министр вел подобную политику боровшись за права сквибов. Но это лишь мои размышления. |
Цитата сообщения Aure от 23.08.2016 в 03:35 И сколько раз можно говорить от чьего лица идет повествование? Что может знать об подобном маленький мальчик, который про эльфов на втором курсе узнал, и то благодаря нападению. Этот маленький мальчик, между прочим, на третьем курсе кучу юридической макулатуры полгода рыл. В компании с друзьями, среди которых - социально-активная Гермиона. Неужели вы думаете, что такой факт мимо неё бы прошел? Цитата сообщения Aure от 23.08.2016 в 03:35 И следы остались, неужели вы забыли про отношения к сквибам. Да и общее классовое неравенство явно прослеживается. Там прослеживается классическое противостояние после успешной буржуазной революции. Бывший правящий класс попытался переиграть и снова проиграл. И неравенство скорее имущественное выползает. Цитата сообщения Aure от 23.08.2016 в 03:35 К тому же, я указала, что это мои размышления, может у автора есть более убедительное объяснение. Насчет убедительности - сомневаюсь. Автор много где клала на логику и обоснуй в угоду её задумкам. Женское фентези as is. В общем, ладно, я отписываюсь - может, потом, как оно целиком будет - просмотрю. |
София Риддлавтор
|
|
Вмешается и автор в беседу.
Показать полностью
Я хочу напомнить спорящим, что в наше время существуют урожденные рабы, во многих поколениях. Это - Мавритания. Рабство там отменяли несколько раз, последние два раза это было в 1981 году и в 2007, но рабы продолжают жить, продолжают служить и принадлежать своим хозяевам. И психология играет здесь далеко не последнюю роль. Во-первых, в моем фике есть психология рабовладельцев. Анна Лестрейндж довольно четко выразила позицию - она уверена, что обращая негров в Африке в рабство, маги оказывают им невероятную услугу, поскольку "приводят в цивилизацию", селят в лучших условиях. Она считает, что работа на хозяина является бОльшим благом, нежели "дикарская жизнь", ведь хозяева кормят рабов, следят за их здоровьем и наставляют в "правильном образе жизни". Это вполне логичное предположение. В наше время такое представление, что "я знаю, как тебе лучше" существует в семьях, когда родители требуют от детей, чтобы они приобретали определенную профессию, вели определенный образ жизни. И родители свято уверены, что для их ребенка "так будет лучше". И в результате возможные художники, музыканты, столяры, автомастеры и капитаны дальнего плавания становятся юристами, программистами, экономистами и т.д. И рабовладельцы в моем фике уверены, что рабы должны им быть благодарны, а то, что те "не хотят" - это банальная лень и вредничанье, ведь рабы - дикари. И рабовладельцы берут с рабов плату за свои "благодеяния" - требуют служения. И опять же - в наше время тоже существует такой подход в семьях, когда родители наваливают на ребенка кучу ненужных услуг и подарков, а потом требуют за это благодарности и компенсации. Каждый из нас может вспомнить, как родители укоряют детей, что вынуждены работать по пятьдесят часов в сутки, а ребенок "сволочь неблагодарная". При этом ребенку глубоко фиолетово, будет ли у него кроватка с паланкином за стопицот тыщ или же обычная самоделка, но родители уверены, что "у моего ребенка все должно быть самое лучшее, он потом спасибо скажет". Сколько я видела таких родителей, которые рвали жилы для нарядов и прочих прибамбахов для детей, причем дети пребывали в таком возрасте, когда совершенно не осознавали ценности всех этих вещей. И потом с детей требовали благодарности. Так и тут. Негру, может быть, совершенно с дубу не падало быть украденным, привезенным в Англию, быть наряженным в длинные платья, приученным жрать вилкой и ложкой, но рабовладельцы искренне уверены, что для них это благо. Ведь "жить дикарем - это так ужасно!" 1 |
София Риддлавтор
|
|
Далее, обращу внимание на психологию раба. Как говорится, если человеку стопицот раз повторить, что он свинья, то он захрюкает. Так и рабам во многих поколениях твердят, что жить дикарем плохо, что их облагодетельствовали, и рабы постепенно начинают в это верить. К тому же, привыкнув с рождения жить в теплом доме, они совершенно не умеют жить в открытой природе, как их деды и прадеды, и такая жизнь им кажется плохой и ужасной. И рабы хорошо понимают свое положение, имея в сознании некую планку. "Тут мы - а тут они". В наше время у всех людей есть такая планка, делящая общество на "их" и "нас". И часто "им" в сознании людей можно больше. "Кто они, а кто мы". И критерий деления на "мы" и "они" может быть совершенно разный. В наше время это денежный ценз. И мы совершенно спокойно воспринимаем тот факт, что у нас нет особняка в Лондоне - ведь у нас нет денег. А если бы были, то конечно, мы бы жили в особняке в Лондоне. Так и урожденные рабы. Они спокойно живут, прислуживая хозяевам. "Они ведь хозяева, а мы нет, были бы мы хозяевами, то да, прислуживали бы нам". Мы утешаем себя мыслью, что формально-то мы могли бы купить особняк, все упирается в деньги, и мы теоретически могли бы преодолеть эту преграду... А рабы верят, что в следующей жизни переродятся хозяевами, если будут хорошо выполнять свою работу в этой жизни. Это, кстати, существует в сознании потомственных рабов в Мавритании. В наши дни рабство там полулегальная вещь, хотя ее отменяли в 1981 году и 2007, но искоренить не смогли.
Показать полностью
И да, многие рабы не хотят что-то менять. Им хорошо, относительно спокойно, есть какая-то стабильность. Примерно как у нас обычные люди не стремятся к карьерному росту, переездам в теплый климат и т.д. А что, зарплата идет, а нервотрепки меньше. 1 |
Цитата сообщения Aure от 23.08.2016 в 12:01 Narva62 Они могли иметь их в прошлом, но не в 92. Даже если в маг мире рабство не отменили, у Уизли все равно нет на них денег. Откуда рабы у тех, кто не может купить даже новую мантию. Добавлено 23.08.2016 - 12:13: Если так подумать, практически всем знакомым Гарри можно придумать причину почему именно у них нет рабов, даже если рабство не отменили в полном объеме. Да, и, если некто из детей не говорит про эльфов просто так в беседе, то почему они должны поднимать тему рабства. P.S. Да, в каноне мы не видим рабства и скорее всего там его нет. Однако подобные темы в книге не поднимаются, поэтому рабы не противоречат канону, а его дополняют. P.P.S. Я против рабства и в данной работе оно мне не нравиться, но канон не утверждает, что подобное невозможно. Да, о многом не упомянуто у мадам Роулинг - так во второй книге появился Добби. И больше ничего... Только потом она начала разрабатывать эту тему. Но опять же - слишком мало. Вот Авторы и додумывают свои подробности магического мира. По своему вкусу... А вкус у всех разный... |
Фейдельм
|
|
Прошу прощения, господа спорщики, а почему, собственно, всех так напрягла тема рабов? Еще сто-двести лет назад даже белые (из ирландцев) рабы в Англии были в общем-то нормой. Вспомним того же капитана Блада, успешно проданного соотечественниками. Магическое общество и отстает от маггловского неслабо. Или вопрос чисто в термине? Было б написано ,,законтрактованная пожизненно из работного дома прислуга,, и это не вызывало бы когнитивного диссонанса со старой доброй Англией? Работные дома в Британии, кстати, существовали во всей красе аж до Второй Мировой.
1 |
Фейдельм
дело не только в терминологии. Но и в остальном. Если человек подписывает контракт. то он знает. на что идет. рабом же делают насильно. а значит раб мечтает о мести. |
Все, что создал человек можно "сломать". И рабское клеймо, теоретически можно обойти или взломать, а вот практически, могут быть варианты. В наше время ломают все, начиная от компьютеров и заканчивая мозгами человека. Только не надо говорить, что автор сказал нельзя, значит нельзя, везде должен быть здравый смысл и логика.
Показать полностью
Главная ошибка, это смотреть на магический мир, где правят свои законы и моральный ценности, с точки зрения обычного мира. Маги имеют кучу тайн, секретов и тд., это касается и магии, и внутри семейных дел. Так какие могут быть при этом рабы полностью уязвимые внешнему влиянию, это явная угроза безопасности, как информационной, так и магической(зачаровал его, заразил и тд) Зачем вообще магам в рабах маглы, они к ним как к пустому месту относятся? что бы были? Раба надо кормить, одевать, выделить площадь проживания и тд., раб должен приносить прибыль, быть полезным. Все, что может сделать раб магл, маг сделает быстрее и лучше, канон подтверждает) Магам были нужны свои рабы, которые реально бы вписались в их мир, они их и нашли, это домовики. Так, что считаю маглов в рабстве у магов полной чушью, даже ТР не пришла в голову, такая бредовая идея, на это есть домовики. 1 |
Фейдельм
|
|
Дергус, что вы, даже в наши дни, если человек подписывает контракт, то далеко не факт, что он его прочитал. А уж при отсутствии альтернативы, то бишь, тюрьма/работный дом/ритуал-для-наказания или контракт, многие даже думать не будут. И читать контракт - тоже.
Показать полностью
Раб о мести тоже не факт, что мечтает. Даже если родился свободным. Представьте, к примеру, маленького сквиба не из знатной семьи, а из нищих трущоб Лютного, седьмого ребенка при родителях-алкоголиках. Что он, сильно протестовать будет переспективе жить пусть и слугой, но при доме того же Фортескью? Я уж не говорю про дом Малфоев. А что до рациональности рабов при наличии домовых эльфов... Вроде как в фандоме уже общее место, что эллфы пашут за магию, оттягивая ее либо от хозяина/всей семьи, либо от Источника. Очевидно же, что далеко не все маги так круты, чтобы иметь много свободной магии или владеть достаточно сильным Источником. Вот и получается, что такие рабы/,,законтрактованная прислуга,, есть нормальный выбор для небогатых магов. Таких, которые не могут себе позволить ни эльфов ( резерва магии нет), ни ни оплачиваемых квалифицированных слуг (денег нет). Как, собствено, семья Лестрейнджей. Ну а терминология - дело такой... Скользкое... |
Уизли не общаются со сквибом-бухгалтером.
Артур вел себя с родителями Гермионы как с редкими обезьянками, прости господи. Лучше уж открытая ненависть к маглам, чем такая любовь. 1 |
София Риддлавтор
|
|
Дергус
Если бы попала, фанфик бы закончился) А я не Мартин, я не могу героев менять, как перчатки. |
Aure
в промежутке. между смертью старого хозяина и обретением нового. можно попробовать. |
Геллерт де Морт
|
|
Цитата сообщения Дергус от 24.08.2016 в 09:53 Aure в промежутке. между смертью старого хозяина и обретением нового. можно попробовать. Если за неделю у раба не появится новый хозяин, он умрет. Так что пробовать что-то особо времени не будет. |
Aure
Вот честно. не знаю. я крещеный. так что не смог бы себя убить. |
Геллерт де Морт
|
|
Дергус
А я вот не крещеная, но убить бы себя тоже не смогла. Так что он религиозности это не зависит. |
Уже месяц прошел, а продолжения все нет...жаль что подобные фанфики забрасывают.
|
И да - месяц ожидания - это еще немного. Иные фанфики и на полтора года "замерзали"(((
|
Автор только не забрасывайте. Стала довить себя на мысли, что захожу на сайт только за обновлением вашего фанфика
|
Очень не хватает этой истории. Автор, очень надеюсь, что вы нас не забыли.
|
Narva62
А некоторые и на 3-4) |
Цитата сообщения renegate12345 от 15.09.2016 в 12:27 Narva62 А некоторые и на 3-4) Лишь бы "разморозились"))) |
Случайно наткнулся на этот фанфик, и проглотил за одну ночь.
|
Что-то давно нет продолжения. София Риддл, Вы не бросили работу?
|
Что-то проды давно не было... :'(
|
проды вряд ли будет, фик в переписке, будем читать возможно с начала
|
Геллерт де Морт
|
|
вип11
Автор переписывает еще не выложенные главы, так что прода будет, просто не скоро. |
Надеюсь, у автора все в порядке... Жду с нетерпением продолжения или перевыкладки.
Главное, не бросайте! |
Потрясающий фанф!! Тоже прочитала за ночь. Исключительно великолепное произведение! Всем существом жажду продолжение!
|
Эх. Жду не дождусь продолжения.
|
Геллерт де Морт
|
|
Дедалус
Все его ждут. Но если бы не срач в комментариях, автор бы выложила его гораздо быстрее(( 1 |
Это, думаю, "пошло в народ" из-за бородатого анекдота про евреев:
- Мама, давай назовем котенка Мойша! - Что ты, сынок, нельзя называть животных человеческими именами! Назови лучше Васькой. |
клевчук Онлайн
|
|
А я все надеюсь на продолжение... Грусть -печаль.(((((
|
клевчук
в крайнем случае попросим автора выложить старую версию. там вроде уже ОЧЕНЬ много написано. |
а потом таки заставим переписать ! Р-р-р-р-р !!!
|
Автор, а когда прода? Столько времени прошло.
|
Да, уважаемый Автор, когда же прода? Мне этот фик очень нравится!
|
Лунный Бродяга Онлайн
|
|
Автор, это воистину волшебно! Подписываюсь к просящим продолжения.
|
Очень хороший фанфик, несмотря на то что я очень не люблю "дамбигадов". Есть небольшие помарки, но, пока что, фанфик производит очень целостное и приятное впечатление.
|
Сильная вещь! Читала полночи вместо сна...
|
Я за. Хочется продолжения очень)
|
Облом Обломыч пришел.печалька (((((((((((((((((((((
|
Скажите, а не у кого старой версии фанфика нет?
|
Да, я бы тоже почитала хотя бы старую версию, пока нет проды!
|
Лунный Бродяга Онлайн
|
|
Поддерживаю двух товарищей сверху)
|
Отличный фанфик ! Очень понравился , большое спасибо автору )
|
Жаль, что фик заморожен. Он великолепен -(
|
Геллерт де Морт
|
|
SeaMonkey
riky Lunar the tramp Старая версия есть только у Софии. Она ее никуда не выкладывала. |
Геллерт де Морт
A она в порядке, вы не знаете? Как-то тревожно,когда исчезают из виду обязательные авторы( |
Дириэл
Дело серьезно в этом?! Ну охренеть...Ладно, хорошо, что с человеком ничего ужасного не случилось. Все же главное. |
Не паникуйте народ, авторы бросали и на более долгий срок некоторые произведения - и всё равно возвращались. Вот и тут надо надеяться.
|
Мне очень понравилась главная героиня, как она преодолевает трудности, и очень хочется узнать, как она справится с ними дальше.
|
поздравляю с Наступающим! всяческих благ и вдохновения )))
|
Классный фик, будет жалко если не увидит продолжения.
|
Автора критики задолбали.Очень надеюсь на продолжение!
|
Лучший фик прочитаный за последнее время. Автор молодец.
|
Цитата сообщения LORA-29 от 11.01.2017 в 16:05 Автора критики задолбали Пускай берет пример с других и не читает комментарии на странице произведения. И спокойно пишет продолжение... |
Мне фанфик очень нравится. Адекватная и интересная ГГ. Единственное можно было бы обойтись без деканства. Надеемся ждём!
|
Как хочетса продолжения!!! Фанфик уже как пол года заморожен! Кто знает есть надежда на разморозку?
|
А прода будет? Уж очень интересное произведение
|
Вы знаете, чем прекрасна сказка? Тем, что она даёт возможность, как ни странно, очутиться в волшебном мире, где множество злодеев осаждают главного героя или героиню, в то время как ГГ отстаивает свои глупости, идёт к каким-то целям, порой даже доходит до них и только изредка меняется, растёт.. Роулинг подарила нам сказку, где добро как ни странно победило зло. Сказку про детей, которые стали чуточку сильнее, чуточку глупее и, в итоге, выжили.
Показать полностью
Здесь же мы видим себя в, довольно неоднозначной ситуации... Главная героиня поистине дитя нашего времени, ни лень ни глупость ей не чужда. И всё же она находит мужество преодолевать трудности, которые сыплются и сыплются ей на голову. Стоит преодолеть ей одну преграду, как она сталкивается со следующей. И хочется невольно задуматься, а как мы поступили бы в этой ситуации? Как бы мы поступили попади мы в такое положение? А ведь такое может случится, в нашем черно-белом мире... Казалось бы беды сыплются одна за другой, но какая-то неумолимая сила толкает её вперёд? Долг? Невозможность остановиться? Отсутствие выбора? Нет, никому она ничего не должна в этом прогнившем мире. Не будет ей за это никакой награды и никто с неё не спросит. А значит и выбор у неё есть. Только вот почему она не сдаётся? Давным давно можно было оставить этих детей, этот мир, эту жизнь. Вот только почему она так упорно дарит нам надежду? Почему она всё так же дарит детям свою любовь и заботу? Почему не повернёт назад, а продолжает упорно что-то делать, о чём-то думать, гулять, преодолевать трудности? Жить в конце концов, а не только сводить концы с концами? Что это? Мужество женщины? Нет, здесь что-то более глубокое, даже в чём-то колоритное. То, что живёт внутри нас. То самое могущественное, о чём мы сами порой не догадываемся. Что-то, что даёт силы жить, когда это невозможно. Что-то, что даёт возможность поступить правильно. Что-то, что даёт шанс на лучшее будущее.. Что же это?... 1 |
Лунный Бродяга Онлайн
|
|
Shining, прямо как Боженька смолвил *-*
|
Выход из положения без взятия кредита? Во-первых, есть незаконные способы типа воровства. Не у прохожих, а по домам маглов, в удобное время. Во-вторых, если нужны деньги вот прям щас, можно тупо попопрошайничать. С ребенком на руках шансов на успех больше. Негде переночевать? При церквях есть ночлежки и столовки, Англия начала двадцатого века не исключение, надо было искать лучше. И двигать, двигать ноги из города в деревню и занять пустующий дом или попроситься к одинокой старушке, что в конечном счете сделала героиня, но отчего-то не воспользовалась огородом раньше. Да тупо попросить у соседей картофелных очисток с глазками на засев гордость не позволила? Лес - в полном ее распоряжении, только грибочки из тех мест есть я бы не советовала. Да плюс змееустость - это ж не только яд и травки, это еще и сотня-другая охотников на мясо. А там уже можно вспомнить и про специальность.
Показать полностью
Добавлено 19.03.2017 - 21:50: Насчет пинка в развитии - это уже я жмотничаю. Но мисс Гонт с ее образованием простительно незнание, что прогрессивные идеи, к которым общество не готово, не всегда доводят до добра. Изобретение компьютера в отсутствие нормальных программистов поставит под вопрос само существование гильдии арифмантов, которые и квадратные уравнения решить не способны. Один такой артефакт - и гильдию можно закрывать. История с изобретением конвейера должна быть ей известна, раз уж известен кризис перепроизводства. А систему образования менять, это еще надо продраться через традиции. Ну, придержала бы она свои знания при себе, долг перед гильдией был бы меньше и Вектор не крутился бы вокруг, впутывая в свои интриги. |
Василиса Бессмертная , это все хорошо, только вот младенца очистками не накормишь, а до засева и урожая еще надо добраться и дожить. Воровство? Героиня сама была в тот момент магла с палочкой, без навыков домушника, инструментов, плана, и опять же, с ребенком на руках,ни скрыться, ни отбиться от бобби, а угоди она в каталажку, мелкий опять же оказался б на попечении государства, дубль два. Двигать, видимо, пешком из города в деревню, где никто нафиг не ждет, искать пустующий дом, все с тем же ревущим и писающимся кульком? Перспективно,да. Кстати,законы насчет бродяжничества и попрошайничества в Великобритании весьма суровы, были и есть. Оно, конечно, существует, но дело исключительно рискованное, и-тюрьма - детдом - пипец, маршрут знакомый. Полагаться на лес,причем пустой, начала весны, если не ошибаюсь, со всеми радостями атибраконьерского законодательства? Полагаться на абстрактную, не факт что существующую бабку и ее гипотетическую доброту? В столовках и ночлежках условия определенно будут хуже, чем в детском доме, особенно для младенца, а им двоим и там-то было не сахар. Это смерть, и ни разу не решение проблемы. Героиня наоборот полагается на себя и собственные невеликие ресурсы. И в таких условиях - eдинственным заявленным финансом, требовавшимся для погашения кредита, была на тот момент абсолютно бесполезная магия. По мне, отдать то, что тебе не нужно за деньги, очень даже логично. А учитывая, что для нормального мага это немыслимо, ГГ и не усомнилась особо в честности гоблинов, они уверены, что итак достаточно пугают магов условием.
Показать полностью
|
Василиса Бессмертная, абсолютно не согласен с тем, что Вы написали. Фанфик, как раз очень хорош, тем что поступки героини логичны. Она попала в Англию из двацатого века, где потребительские кредиты нормальны и обыкновенны, тем более она уверена, что сможет найти работу и его отдать, а если и не сможет, то заберут то, что ей не абсолютно не надо! Ей не нужна была магия, так как она ей не умела пользоватся. По этой же причине, она также не могла ограбить(кроме морально-этических принципов), максимум, что она могла делать с ВП это ударить кого-то ей, как дубинкой:) Просить милостыню, когда у нее младенец, который требует есть здесь и сейчас, слишком рискованно и не надежно(да, героиня и не знает, где и как просить милостыню). Да и лес не прокормит младенца, все что там есть - младенцу нельзя! Дальше, по ходу фанфика у меня не показалось, что героиня яростная монархистка, а даже если бы она ей и была...то объясните мне(можно и в ЛС), как Англия повлияла на распад Российской империи? Насчет компьютера, кроме того, что она его и не создаст в нынешним варианте(просто нет нужных технологий и металлов), максимум, что у нее получится это продвинутый арифмометр, который сможет только облегчить работу. Я очень сомневаюсь, что у нее получится подсоеденить к этому "компьютеру" большую базу данных. Да и стомость этого компьютера будет очень велика, поэтому ударит этот компьютер по гильдии совсем слабо. Насчет работы, она что про гуглить должна была?) Она с ребенком - два лишних рта, нянечка она ничем не хуже и не лучше других, доказать, что она не заменима не получится, на вопросы про другие приюты, а они откуда знают? Это замкнутый мир, о других приютах не знают, да и самое главное -не хотят знать, у самих полон рот. Ну и напоследок, если для Вас положительный персонажем является человек убивших 14 семей(с маленькими детьми и младенцами), то это очень печально(не из-за фанфика)...
Показать полностью
|
Если бы меня, свободного независимого человека,продали в рабство господам, которые не считают мой народ за людей и устроили на моей родине геноцид, а я бы тоже отомстила с размахом при первой же возможности. Да еще и взяли в постель, наверняка не спрашивая особого согласия, и обрюхатели. А индейцы вообще очень свободолюбивый народ, и у них тоже было право кровной мести. Плюс, девушку наверняка взяли после того, как перебили мужчин ее семьи. Так что еще вопрос, у кого было больше прав на эту месть. Индейцы наверняка посчитали бы ее поведение правильным. Это вам не Покахонтас из мультика. И если уж рассматривать магические реалии, вы что, думаете, описываемые в данном фанфике господа не захотели бы оттяпать себе кусочка побольше? От нового континента с ресурсами, в том числе людскими, и вдали от маглов с Инквизицией? Да я вас умоляю. Меня удивляет, что они Австралию Фиделиусом не закрыли, видать, договориться не смогли.
Показать полностью
И кстати, да. Ничто не мешало избавиться от младенца, подкинув его ночью на порог другого приюта, церкви или монастыря, а потом забрать, когда положение выправится. Про другие приюты надо было поспрашивать все равно, да, мир закрытый, но не до такой же степени! Не один, так другой, третий или, вообще, сторож что-нибудь да рассказал бы. Язык до Киева доведет, есть такая поговорка. |
Увы... Так давно не было обновления этого замечательного фанфика...
|
Ну за чтооо?! На самом интересном месте! Так мало хороших и интересных работ с попаданцами! Вернитесь, автор, прошу! Замечательная работа, все так инересно!
|
Фанфик уже почти год как убит а здесь до сих пор копья ломают.
|
классный фанфик)) Мне очень понравился)) Я очень надеюсь на продолжение!!!
|
Как же хочется продолжения! Я все еще жду, хотя надежда тает...
Уважаемый автор, разморозьте свое чудесное произведение! |
Сууууупееееррр!!! еще! Проду!
|
- Ты все ещё ждешь обновления?
- Всегда. |
bitldzhuus
У Дравина на Самлибе лет 6 ждали. |
Будем ждать, куда ж мы денемся...
|
Эх...Ждем.
|
Пришла из раздела "Рекомендации", прочитала с удовольствием, очень интересная история. Спасибо. Буду ждать продолжения)
|
heiden
Аналогично. Перечитываю несколько раз уже. Вот в такую Британию- ханжескую, подлую, унижающую и подставляющую, верю! Проду Анжеле Дэвис! |
дорогой автор, падаю ниц и смиренно молю о проде!
пожалуйста!!! 1 |
Цитата сообщения SG14 от 06.03.2018 в 17:16 дорогой автор, падаю ниц и смиренно молю о проде! пожалуйста!!! Поддерживаю руками и ногами!! |
Цитата сообщения KalinkaAnna от 06.03.2018 в 18:16 Поддерживаю руками и ногами!! ага-ага..... |
Да много нас тут, таких Хатико...
2 |
MasterOfSmth даа шел 2018 год, а мы все ждем))
1 |
Ждём,не бросайте такое ШИКАРСТВО
|
Спасибо Автору за творчество! Излишне говорить, что жду продолжения истории! Не бросайте этот фанф, пишите, пожалуйста!
|
Ждем...верим и надеемся на продолжение
1 |
Неужели Вы не напишете продолжение? Очень интересно пишете.
|
Поддерживаю всеми лапами и каждым когтем! Все еще жду продолжения... Автор, откликнитесь, пожалуйста!
2 |
Мне тоже хочется продолжения.Давно уже хочется.
|
Присоединяюсь всеми конечностями
|
+1
|
+2
|
Присоединяюсь к просьбам о продолжении, отлично написано, очень хочется и продолжения и новых идей от вас.
1 |
Недавно решила перелистать свои избранные фанфики, почти все заброшено, обновляется пара штук и очень небыстро. Так печально.
И этот один из них. 1 |
+1 ко всем последним комментам
1 |
Хм-м, а прода, вообще, будет или можно уже не ждать? ((((
1 |
Жаль что нет продолжения, Фик интересный и затягивает
1 |
Присоединяюсь к толпе Хатиков
2 |
Эх...надежда, надежда, надежда
1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Уважаемый автор, мне ваше произведение очень понравилось логичностью, спокойствием (очень органичным), Своеобразной магической реальностью. Героиня ваша очень симпатична: сдержанная, последовательная, очень сильная. И добивается успеха минимальными средствами.
Очень бы хотелось узнать, есть ли шансы на продолжение истории? Откликнитесь, пожалуйста! У вас более 3 600 читателей, и даже сегодня - 25 просмотров. Для фика, замороженного с лета 2016 года результат великолепный, не находите? 7 |
Смею надеяться, что Вы когда-нибудь продолжите писать этот замечательный фик, больно уж мне нравится :)
2 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Cibrian от 06.03.2019 в 14:01 Смею надеяться, что Вы когда-нибудь продолжите писать этот замечательный фик, больно уж мне нравится :) Плюсую! История прекрасна, и хочется ещё... 2 |
Очень, очень-очень интересная история! Необычная. Жаль, что заброшена
1 |
Очень хочется продолжения истории
1 |
Надеюсь что автор всё же жив и продолжит эту историю!
2 |
И я надеюсь, не отписываюсь, жду-жду-жду...
2 |
Это очень хорошо. Надеюсь, автор допишет)
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Ой, история оттаивает! Автор, ура! Читатель рад!
2 |
- После стольких лет?
- Всегда. (с)Все читатели. 14 |
дождались ура!!!!!
3 |
Я уже всё забыл...
|
Ух ты, чудо- оно живое!)
|
Спасибо!!!... Дождались!!!... :)
С Возвращением! |
София Риддлавтор
|
|
Простите меня, пожалуйста, мои дорогие((( я исправлюсь и допишу! И выложу!
14 |
Ура! Я ждал и верил! Как раз недавно перечитывал, и было очень грустно, что история прервалась на такой неприятной сцене... И вот есть продолжение и есть перспектива.
2 |
ухх!!! я дождалась!!! Автор, Вы просто Космос!
Спасибо за новую главу, это было чудесно! :) (заодно пойду перечитаю...) |
Nita Онлайн
|
|
Ура-ура! Я даже на удивление много помню, с учетом сколько лет назад его читала.
Спасибо! И с возвращением!!! |
Вот оно счастье!!!! Продолжение!!!!!
|
ого, с возвращением! я уже не помню что тут,но помню, что очень понравилось. придётся перечитывать) ура)))
|
Оно ЖИВОЕ!!!! Halelujah!!!!
Теперь-то ясно, почему год аномально жаркий))) 3 |
Marlagram Онлайн
|
|
Опять кто-то запретными ритуалами баловался.
Хорошо хоть успешно... :-))) 5 |
kar_tonka Онлайн
|
|
Ура. С возвращением. Будем вспоминать, что же там было
|
ура, товарищи! придётся, конечно, перечитать с начала, но оно того стоит! математика рулит! автор - спасибо!
1 |
Я дожил до этого момента, ура!
|
danke
|
Я догадываюсь, что буду делать сегодня ночью))) Спасибо!
1 |
Хех, неожиданный комбэк. Надеюсь следующая прода не за горами))
|
Уррраааа! Йухууу! (танцует дикарский танец мумбо-юмбо)
|
Спасибо-спасибо-спасибо огромное!!!!!
Супер глава!!!! |
Спасибо за продолжение. Правда, теперь придётся перечитывать - смутно помню начало.
|
УРА! Спасибище огромное за главу!
|
Спасибо! С возвращением дорогой автор!
1 |
Помню, что нравилось. Но, к сожалению, уже не помню чем именно. Надо перечитывать! :)
1 |
Ого! Спустя три года! Спасибо!
|
Очень приятная прода:-)
|
Как долго я ждала разморозки;) какая шикарная оттепель...
1 |
Глазам не верю. Софья, признавайтесь: Вы, должно быть, воспользовались услугами некроманта для возрождения этого фанфика? =)
|
Обещанного три года ждут) Ура!!!)))
2 |
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Debra от 06.07.2019 в 02:29 Обещанного три года ждут) Ура!!!))) э... блин, точно)))) 7 |
Ааатлично! Вэлкам бэк!
|
Вот это сюрприз!
|
Я рада продолжению и даже с удовольствием перечитала историю с начала)
Вдохновения вам, автор, сил и времени на творчество! |
Ура, прода! С возвращением уважаемый Автор!
1 |
Отличное произведение, рад что вышло из заморозки. Творческих успехов автору!
1 |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
*танец с бубном* ура-ура-ура! прода! ушла перечитывать с самого начала ^^ как же я ждала! и не зря! ура!
1 |
ааа, уррраааа!! ура ура ура! Ура Арифманту, Лине и Флитвику и вообще.
Уважаемый автор, увидела обновление в ленте - даже не поверил сходу. Спасибище огромное, что вы вернулись к этой истории. |
Урааа! Прода!!!
|
Охренеть!
|
с возвращением! Спасибо блольшое! Осталось только "Ее Королевское Высочество" возродить)))
|
О господи! Это же просто летоуинское чудо!
Заморозки этой истории было жальче всего. Спасибо, что вернулись! И да, присоединяюсь к Флитвику! 3 |
Автор, с возвращением. Вдохновения и еще раз вдохновения. А нам терпения. Вы только не бросайте писать.
|
Продолжение!! Ура!! Спасибо большое автор!
Пришлось перечитывать, но я только рада! С нетерпением жду продолжения! Очень интригующая глава. |
Да неужели?
|
ЧТОООООО и такое бывает?
Автор, спасибо огромное! 1 |
Или человек, ожидающий, что *почтимагла* стушуется и сольёт.
|
С возвращением автор! Периодически перечитываю "Арифманта" и очень рада разморозке
|
Спасибо
1 |
Филча на этих придурков нет)
Рада, что фик разморожен! С возвращением! |
Marlagram Онлайн
|
|
А вот всё-таки интересно.
Механотроника для магокомпа конечно подошла бы, и с учётом (вероятной) возможности поиграться с укреплением материала, трением и охлаждением "железный Феликс" на стероидах вполне... Да что там, можно представить и аналоги Мерседесов, на которых нашу атомную бомбу начинали считать - уж некий аналог электродвигателя для привода... http://www.leningrad.su/museum/main.php Мало того, в маггловской Британии вполне делают кое-что похожее. И IBM уже есть. Но это всё - очень сложно идейно по сравнению с двоичной логикой. Хм. Электричество и магия. Трансформаторы, ферриты, диоды. В принципе, феррит-диодная логика достаточно проста для кустарного производства, и если её заставить работать... |
Продолжение!!! Сразу две главы, жаль что прочла за 10 минут
3 |
Очень, очень рада, что такое замечательное произведение "восстало из комы".
|
Лиза Пинская Онлайн
|
|
так и думала, что гувернантка сбежит! уж больно консервативная и зашоренная.. надеюсь, с новой Лине больше повезет и снобами детишек она делать не станет)
1 |
It's alive! Alive!
1 |
Очень рада разморозке! Желаю вам удачи и вдохновения, один из нетривиальных и захватывающих фанфиков.
|
Такой подарок от автора после долгого молчания - целых три главы:))) С удовольствием прочитали и с нетерпением ждём продолжение!
|
Великолепное продолжение. Очень рада прочесть его после Вашего долгого отсутствия.
|
Спасибо огромное! Всегда жду Ваши работы!
1 |
Либерти уже конкретно так превращается в чеховское ружье...
|
Автор, у Вас 39 глава задвоилась
3 |
Автор, Вы же уже выкладывали эту главу? Перезалили?
1 |
София Риддлавтор
|
|
Исправила. Простите)))
2 |
Ух, как здорово!
Хорошо проучила это Трио! Интересно, смогут ли вынести это все из Комнаты? Узнает ли директор? |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Как же я рада, что вы разморозили эту прелесть, автор!
Элина - просто родной человек. Считает! Она всё время считает, что во что ей обошлось! И огород... Ну просто русским духом веет. А как же роскошно они торгуются с Питером Вектор в последней главе! Как изменилась Элина, в сравнении с началом истории. И ребёнок у неё теперь - собственный. Она ведь и правда всей душой прикипела. Троица мерзкая, и это не конец истории с ней. Ноги, кмк, здесь растут от Диппета - и общих традиций, с рабами - людьми второго сорта. Вся история великолепна, детальна, точна; и сколько тёмных пятен канона вы закрыли логичными и очень точными дополнениями! 3 |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
Ого, какая система в Мунго! Выходит, в данном варианте развития магомира, у них чего-то вроде клятвы Гиппократа нет?
1 |
После долгого перерыва пришёл Флитвик и подарил рояль в виде маховика времени
Но все равно рад, что работа разморожена! |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
славентий_плюс
ну, если придираться, то хроноворот, хоть и рояль, но вполне канонный, если уж его девочке под честное слово выдали... то и у профессоров такие "игрушки" могут быть, да и поделиться могут друг с другом. это все-таки логичнее, чем с ученицей 3 курса) 1 |
С одной стороны, хочется скорее все 60 глав прочитать, а с другой, потом опять маяться ожиданием)))) спасибо за продолжение истории
|
Спасибо! Очень радостно что появилось продолжение!
1 |
Автор , спасибо за ваш труд. Просто очень жду продолжение.
|
Ура!!! Бегу читать с начала! Спасибо
|
Боже не ужели это правда!? Прода по моему любимому фанфу! Тэкс убежала читать сначала ибо нужно освежить события. Автору большое при большое спасибо))) Ждемс проду)))
|
Эхххх... Разбаловала автор за эти дни... Каждый день выкладка...
1 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.07.2019 в 22:35 Эхххх... Разбаловала автор за эти дни... Каждый день выкладка... есть такое)) 2 |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
тамерлана
ну и хорошо, что всего 4,5 сотки - барахло то там в кубометрах))))) представляете, сколько лет такой гектар разбирали бы.... 1 |
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения тамерлана от 11.07.2019 в 22:10 "...Итого четыреста пятьдесят квадратных метров, половина гектара, а это пять моих десятисоточных участка. И в высоту…" Уважаемый автор! Ваша героиня искренне ошибается раз в десять. Сотка - это 10 на 10 метров. Гектар - 100 на 100. То есть 10000 метров квадратных, сто соток. Ваша Выручайка, похоже, всего четыре с половиной сотки. Я пересчитаю и надаю ГГ по жопе, что неправильно посчитала)))) 5 |
annetlenc
Если исходить из канона, у магов вообще с логикой не очень)))) 3 |
Цитата сообщения val_nv от 13.07.2019 в 08:34 annetlenc Если исходить из канона, у магов вообще с логикой не очень)))) Да и вообще - волшебства не бывает. Это противоречит законам природы. |
София Риддлавтор
|
|
annetlenc
Проблема в том, что Дамблдор и Вектор имеют собственные желания и намерения. Не стоит верить их абсолютной честности и беспристрастности) ГГ тупо не в состоянии видеть все происходящее. Возможно, Дамблдор проверил. Но она этого не видела. С Вектором вроде все ясно, но вдруг не ясно на самом деле?) А отравление... Ну, это из той же серии, как, например, христиане причащаются в храмах, и ни у одного нет мысли, что священник подмешал в кагор отраву) Эти маги тоже не думали... и получили. 2 |
А где-то в комментах мелькала цифра 60... *смотрит на сороковую главу*
1 |
Интересный фик, но вопросы есть.
Показать полностью
Тут Дамблдора вспомнили, а я не вижу никакой надобности в нем в этом фике вообще. Вот 40 глав прошло и что? Повествование вообще в сторону ушло и ок, пусть так идет. Уже антагонисты есть у героини. Непонятно с какого хрена она вообще решила, что именно Дамлдор приходил. Она его фото видела? Единственный вариант? Неизвестных ей разборок между родами быть не может? Еще что-то? Как достало, что попаданец только повав сразу знает, что злой Дамби строит коварные планы. Интрига интересней бы была. Хотя, автору видней, может даже еще и будет что. Хотя давно это было, может обсуждали в комментах? Об рабстве, об действиях героини в начале вроде как обсуждалось уже. Не буду писать за моральные и экономические аспекты. Я пока не пойму в чем смысл вводить рабство - показать неприятный мир, в котором как-то приходится обустраиваться? Какую мысль несет введение подобного в сеттинг? Велосипед - это вроде как бунт, но вроде героиня и не бунтует. Не пора ли ей решить она приспосабливается или по мере сил меняет общество? План долгосрочный у нее есть? Ей же вроде как детей воспитывать. А то к подобию плана ее Флитвик подталкивает, но пока мутновато. Вообще выходит крайне неприятный сеттинг - рабство, легальные дуэли и кровная месть, предоплата в Мунго. P.S. Ах да, Слизерин - рептилоид улыбнул. Да здравствует Нибиру с анунаками. 4 |
Я уже и не чаяла, но вот они новые главы. Спасибо огромное за возвращение!
1 |
Глаза меня не обманывают?
Спасибо огромное за продолжение, это крайне радостные вести! |
Урра!!!!
Он пишется!!!! Жду-жду проду! |
Автор, благодарю за продолжение.
Перечитала весь фик еще раз, надеюсь на скорый выход новых глав 1 |
Шикарный фанфик. Автор, пощадите нас и выложите новые главы :(
|
lara123lara21
|
|
Ох чтото я рано этот фик из коллекции"Хатико" убрала, печаль.
1 |
Было? Неохота тыкать иглой в Ваш воздушный шарик, но рабство никуда не делось. Масштабы, правда, помене, но вполне себе процветает. У работорговцев даже сайты свои есть.
3 |
Боюсь, что автор погиб, иначе бы давно написала продолжение.
|
Есть фики и по шесть лет морозят, а потом продолжают. А автор только в прошлом году главу выкладывал.
1 |
А, ну тогда буду надеяться прочитать продолжение.
|
прекраснейшая вещь, жаль, что заморожено.... дорогой автор, не будь таким жестоким, пожалуйста.
|
Надо закончить.Шок от рабов,но в начале века,возможно,так и было(у магов-почему бы и нет?).Математический расклад и подход-дорогого стоит.
1 |
Это все? Шоооо? Я только во вкус вошел, е мое
|
Так давно не было проды... Ну пожалуйста, ну хоть пару страничечек!
3 |
Очень необычная идея приключения, и столь же необычная главная героиня. Очень жду продолжения.
|
Трямс!
Дорогой автор, преданные ждуны ещё не перевелись. Выкладывайте "Арифманта", ну хоть по маленькому кусику! Позяя! 1 |
Проду у вас очень хорошо получаеться разъяснять математику .
|
moskovski
Учитесь по киселеву, не по фанфику) |
Просто тоже посигналю в комментариях, что мы тут, никуда не делись, и по-прежнему ждем продолжения)
Возвращайтесь, а?.. |
Пожалуй, отмечусь и я. Ждём.
|
Коль такая перекличка читателей, то я тоже здесь. Верим и ждём
|
Помним и любим...
1 |
Главное чтобы не плачем и скорбим
1 |
Да... После новости о Чекрыгине...
|
Фанфик то не плохой. Скорее даже хороший. Затягивает.
Фиона Фауст но не вполне соответствует изначально заданному "реалистичному" тону драмы и безнадеги. Есть такой косяк(( Но. Автор на фик забил. Эй, Автор!! Отзовись)) |
Elena_Louis
Главное чтобы не плачем и скорбим Nalaghar Aleant_tarДа... После новости о Чекрыгине... Пипец, вы пессимисты.Похоронили Автора, практически(( |
Kamparika
Elena_Louis Ну я наоборот отшутилась, мол давайте совсем в уныние не скатыватьсяNalaghar Aleant_tar Пипец, вы пессимисты. Похоронили Автора, практически(( |
Terashi Онлайн
|
|
Начался за здравие, а продолжился... Рояль на рояле. Ну, проду мы вряд ли увидим. Учитывая, что автор уже полгода сюда не заходит... Возможно, корона добралась и до нее. Хочется надеяться на лучшее.
|
ZadrotStyle
Возможно, корона добралась и до нее. Хочется надеяться на лучшее. А лучшее а данном случае – это "добралась" или "не добралась"? |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
Авторка жива, в вк бывает. Не нагнетайте плз. Будем надеяться, у нее будут силы и время вернуться к "Арифманту".
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Лиза Пинская Онлайн
|
|
Nalaghar Aleant_tar
не приманите, тем более София совершенно спокойно реагирует на авторку и другие феминитивы. А срач в комментариях еще никого не стимулировал писать. |
Нда... Действительно. А в личку можно - почему?
|
Лиза Пинская Онлайн
|
|
Nalaghar Aleant_tar
пишите |
Если Вам не нравиться, то не читайте, а я не первый год жду продолжение этой прелести! Автор, пишите, пожалуйста, дальше!!!
1 |
Лиза Пинская
Ждёмс! 1 |
Принципиальный противник дамбигадства, но этот прописан так талантливо, что...
Ну просто потрясающий. Жаль, что заморожен. |
Kireb
Принципиальный противник дамбигадства Интересно.. И как вам это удаётся? При том, что он и в каконе гад, если смотреть по поступкам, а не глазами тормознутого затюканного подростка. 1 |
annetlenc
Kireb Интересно.. И как вам это удаётся? При том, что он и в каконе гад, если смотреть по поступкам, а не глазами тормознутого затюканного подростка. Про "каконы" не знаю, а коль скоро речь о КАНОНЕ, то мне просто интересно - какие такие ПОСТУПКИ (вы же знаете значение этого слова?) ДДД выставляют его ГАДОМ? Если, конечно, смотреть глазами современника событий, а не читателя, заглянувшего в конец книги и типа все знающего заранее. |
*задумчиво* Ну... о гадстве говорить погодим.... но сцена со Снейпом (*А что я получу за это?*) этически небезупречна, да...
1 |
FatCat
annetlenc Про "каконы" не знаю, а коль скоро речь о КАНОНЕ, то мне просто интересно - какие такие ПОСТУПКИ (вы же знаете значение этого слова?) ДДД выставляют его ГАДОМ? Если, конечно, смотреть глазами современника событий, а не читателя, заглянувшего в конец книги и типа все знающего заранее. Для начала, смените хамский тон и научитесь вежливо общаться. |
annetlenc
Показать полностью
То есть - вменяемого ответа не будет, верно? И что я так не удивлен... П.С. Кстати, это ваше "Для начала" - оно и есть. Хамство собеседнику. Бревна и соломинки. Nalaghar Aleant_tar А КАК она выглядит, если глянуть со стороны? То есть совсем? Приходит (если отбросить всяческие "о, запутавшийся мальчик мой! Пади мне в объятия и возрыдаем вместе!";)) не кто-то, а МЕЧЕНЫЙ ВРАГ (вы не против выделения? Это я не ору и не хамлю, если что. Просто выделяю на письме, самым простым и доступным образом;)) и просит об услуге - вытащить его из жопы, куда он залез сам. Пусть и враг-то - скорее, вражонок, да и просит спасти для него ту, что сам же и сдал (по незнанию, да...), однако же - подлянку он УЖЕ совершил. Есть пределы альтруизму, иногда включается и стоп-сигнал: "Парень, а ты ничем за свой косяк заплатить не хочешь? Сделать хоть что-то? Отработать как-то?". Этика? Да, что-то слышал в школе, красная брошюрка в выпускном классе на полсотни страничек. К слову, об этике. Сдал-то Снейп не только Поттеров. Он ВСЕХ детей, рожденных с июля на август, под молотки подставил. Однако разговор шел только за спасение сначала ОДНОЙ только Лили Поттер, а уж потом - за приложение в виде Поттеров, старшего и младшего. Небезупречен, увы... |
О да. И сдал, и - вражонок... Но вот одно слово превращает всё это в... юридически выражаясь - делает ничтожным. *что Я с этого получу?* Такое вот светлое *Я*...
|
Nalaghar Aleant_tar
Так ведь и разговор был - тэт-а-тэт. "ТЫ - спаси!" Не Орден, не ДМП, не Аврорат. "ТЫ!" Ну а раз "мне спасать", то и плату - МНЕ. Все вполне по-протестантски этично. А Свет... при чем тут Свет? Ему в этом интиме на двоих места нетути. Иуда, к слову, хоть и раскаялся и бабки вернул - к Свету, тем не менее, обратно допущен не был. Ибо САМ за рамки выскочил, добровольно. И класть Свету на его судьбу. Как и на Снейпа. 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Показать полностью
Что такое "отдать"? Отдать КОМУ? На благотворительность? Этически тут все как раз безупречно: ТЫ - ВРАГ, Ты - пришел к врагу, Ты - требуешь для тебя кое-что сделать (на что не способен сам?). И КОМУ же ты должен ЗАПЛАТИТЬ за оказанную услугу? Кому, как не оказавшему оную? Услуга обещана (опять-таки за обещание же оплаты) и - оказана: Поттеры спрятаны "под Федю". А что с хранителем слажали - так то сами-сами. ДДД тут не при делах. Так что плату - извольте на бочку. Иуда есть Иуда. А Ирод есть Ирод. Убивать детей - зло. Предавать - тоже зло. Какие еще ереси? Все этически обосновано. Подслушал - и подслушал. Дело житейское. И за что же тут память стирать? Знал ли тогда ДДД про Метку? Не уверен. Тот же вроде как тоже устраиваться на работу приходил, нэ? Был пойман-схвачен-отх...чен и выкинут с позором под "И больше, сука, сюда не звони!" Это на второй встрече, когда он в ногах валялся и клялся-каялся, все карты были открыты. А ранее - с чего бы? К слову, канонный дед мозговерчеством сам-то не особо грешил, карму берег(?). Все мозгоправные штучки с обливейтами направо-налево - чистый фанон. 1 |
annetlenc
Что такого гадского он сделал? Не убивал. Не обманывал. Скрывал он многое. Но не лгал. Не пытал. Не издевался. Не предавал. |
FatCat
Собственно, Снейп считался сильнейшим в окклюменции исключительно потому, что Бородач никому в мозги не лазил, УВАЖАЯ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО. В отличие от того же Снейпа. Снейп - мерзок. Сначала он оскорбил Лили, потом предал её, обрек на смерть. Потом предал Лорда. Потом, в порыве раскаяния, 6 лет издевался над двумя сиротами, которых некому было защитить, и некому было за них заступиться. Поддержал, добавил г***но на вентилятор, своих слизеринцев, оскорбив 14-летнюю девочку-маглокровку(опять некому заступиться!). Хорош герой! . |
В книгах много раз Гарри замечает особо пронзительный взгляд Дамблдора.
|
FatCat
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Прошу прощения, сразу не получилсь ответить.Что такое "отдать"? Отдать КОМУ? На благотворительность? Этически тут все как раз безупречно: ТЫ - ВРАГ, Ты - пришел к врагу, Ты - требуешь для тебя кое-что сделать (на что не способен сам?). И КОМУ же ты должен ЗАПЛАТИТЬ за оказанную услугу? Кому, как не оказавшему оную? Услуга обещана (опять-таки за обещание же оплаты) и - оказана: Поттеры спрятаны "под Федю". А что с хранителем слажали - так то сами-сами. ДДД тут не при делах. Так что плату - извольте на бочку. Иуда есть Иуда. А Ирод есть Ирод. Убивать детей - зло. Предавать - тоже зло. Какие еще ереси? Все этически обосновано. Подслушал - и подслушал. Дело житейское. И за что же тут память стирать? Знал ли тогда ДДД про Метку? Не уверен. Тот же вроде как тоже устраиваться на работу приходил, нэ? Был пойман-схвачен-отх...чен и выкинут с позором под "И больше, сука, сюда не звони!" Это на второй встрече, когда он в ногах валялся и клялся-каялся, все карты были открыты. А ранее - с чего бы? К слову, канонный дед мозговерчеством сам-то не особо грешил, карму берег(?). Все мозгоправные штучки с обливейтами направо-налево - чистый фанон. Давайте по пунктам: Вопрос с *отдать*. Это мировоззренческий момент: не Я требую у тебя, а ТЫ отдаёшь мне. Обычно такая информация говорит о человеке на порядок больше, чем многое другое. Снейп всё равно озвучивает её - но при этом мы имеем его визави не человека, предлагающего выбор, а человека, ставящего другого в зависимое положение, в положения покупателя, человека, тоггующего своими возможностями. (Ох и плакал Салазар, когда Альбус к Годрику впросился...) Ну а теперь об услуге, которой Дамблдор торговал: простите, но обязянности не выполнены от слова совсем. За такое в былые времена в багажнике ездили. Теперь о подслушивании. За что стирать память? А отпускать человека со СТРАТЕГИЧЕСКОЙ информацией? Не знал о метке? ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, в которой училось несколько поколений на его глазах? Тот, кто и толкнул Риддла на скользкую тропку? Тот, кто заявил, что борьба с Тёмным Лордом - его кредо и путь? Мдэ... Собственно... в дальнейшем диалоге не вижу смысла. |
Nalaghar Aleant_tar
Собственно... в дальнейшем диалоге не вижу смысла. Да я изначально его не видел. Так, почесаться о благоглупости. Уж простите, но последний пассаж иначе не назвать. |
Как Вы правы! Люблю, когда у человека здоровое чувство самокритики))).
1 |
Да я всегда прав. Просто не люблю других обижать превосходством. Вот и не конкретизировал - какая именно благоглупость имеется в виду.
Но если что - то вот ЭТА: Nalaghar Aleant_tar FatCat Не знал о метке? ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, в которой училось несколько поколений на его глазах? Тот, кто и толкнул Риддла на скользкую тропку? Тот, кто заявил, что борьба с Тёмным Лордом - его кредо и путь? Мдэ... Надеюсь, СОБСТВЕННОЕ чувство самокритики вас также не подводит в плане здоровья. ;)) |
Таки не было у Вас в семье преподавателей...
|
Nalaghar Aleant_tar
Эпичнее, чем вы с этим утверждением, лоханулся только Ю.Цезарь с верой в братскую любовь. Кроме двух поколений учителей - я еще и сам дипломированный педагог. Так что троллить меня... - да раньше Подмирье солярии закупать начнет. Но вы пробуйте, пробуйте. Авось автор на шум проснется, да выпинджяет обоих з лису. |
FatCat
Тогда меня удивляет ваша точка зрения. Дед знал, чем дышит КАЖДЫЙ ученик его школы, каждый преподаватель. Он помнил ВСЕХ своих учеников, из каждого класса, в котором преподавал. Именно поэтому для меня Дамблдор - политик, но не учитель. А политики светлыми бывают только на предвыборных плакатах. (К слову - освещение в подмирье довольно близко к тому, что Вы называете соляриями. Так что мы их не закупаем. Мы их производим))) Что до явления автора... до лясу, не до лясу... лишь бы явление случилось (желательно с продой))) |
Народ, ну вы разошлись) сколько людей, столько и мнений. Автор, я тоже тут, жду, если что)) Ваша работа стоит этого!)
3 |
Nalaghar Aleant_tar
Показать полностью
FatCat Тогда меня удивляет ваша точка зрения. Дед знал, чем дышит КАЖДЫЙ ученик его школы, каждый преподаватель. Он помнил ВСЕХ своих учеников, из каждого класса, в котором преподавал. Именно поэтому для меня Дамблдор - политик, но не учитель. А политики светлыми бывают только на предвыборных плакатах. (К слову - освещение в подмирье довольно близко к тому, что Вы называете соляриями. Так что мы их не закупаем. Мы их производим))) Что до явления автора... до лясу, не до лясу... лишь бы явление случилось (желательно с продой))) Так вот именно как человек в теме, скажу вам, что "помнить всех и каждого", более того "знать, кто чем дышит" - НЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СИЛАХ. Принципиально. Тем более ДИРЕКТОРУ - то есть, администратору учебного заведения, на котором висит столько всего, ПОМИМО обеспечения учебного процесса (не ОРГАНИЗАЦИИ, прошу заметить - то дело учителей и завучей), что на какие-то посторонние телодвижения у него примитивно не бывает времени. Для того, чтобы кого-то там вспомнить - канонному деду нужен был думосбор. Мы в таких случаях альбомы листаем. И ДА - Дамблдор НЕ УЧИТЕЛЬ. Он - ДИРЕКТОР. И это - канон. Более того, припомним-ка - сколько времени на тот момент (1980-й год?) Дамблдор УЖЕ не преподаватель, а директор Хога? С 1956-го - то есть за четыре года ДО рождения Снейпа. Вывод? Снейп НИКОГДА не был ЕГО учеником. Так что насчет "знать, КТО ЧЕМ ДЫШИТ"... три хаха с бантиком. Напомню - речь о КАНОННЫХ персонажах и событиях. А не фанон про всеведущих старцев и блаародную орестократию.. Про ультрафиолет в Подмирье - забавно. Но неинтересно. |
признавать его прежде всего ПОЛИТИКОМ А что, есть светлые эльфы с бабочками, утверждающие совершенно противоположное?! |
Есть.
|
Ну да пребудет с ними сила после приказа 66...
|
Nalaghar Aleant_tar
(накосячил с Томом, накосячил со Снейпом, накосячил с Поттерами А поподробнее можно? Именно про КОСЯКИ. Но всё это не делает его светлым. А каким делает? Мягким? Кислым? В крапинку? Мне вот просто странен людской фетишизм на ярлыки. Притом что всякий живет по принципу "нуневсежетакоднозначно..." 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Я вот ни в одном из перечисленных случаев косяков не вижу. Снейп только, пожалуй. Сириус должен был быть исключен, это однозначно. Снейп и кинулся после этого к Дяде Володе. Но многие хейтеры Дамби почему-то видят в нём всемогущего Демиурга. Дамби - даже не Гэндальф. Не тот уровень. И уж тем более - не Эру Илуватар. Он - человек. Со своими тараканами. Эмоциями. Предпочтениями. И ошибками. Ошибки не делают его Тёмным. С Томом - он не разглядел. А кто бы разглядел в 11-летнем мальчике чудовище? Ни у Тома, ни у Северуса он не был ни деканом, ни любимым профессором. В случае с Томом - он вообще был рядовым преподавателем, причем вряд ли Диппет выделял его в чем-то. Что он там должен был увидеть и предотвратить? |
Nalaghar Aleant_tar
Ошибка с Питером - целиком на совести недоумков Джеймса и Сириуса. Дамблдора тут вообще никак не привязать |
Kireb
Nalaghar Aleant_tar Ошибка-ошибка. Тут либо эвакуация, либо назначение СЕБЯ хранителем Фиделиуса в приказном порядке.Ошибка с Питером - целиком на совести недоумков Джеймса и Сириуса. Дамблдора тут вообще никак не привязать |
Nalaghar Aleant_tar
, ну, тогда спасибо за дискуссию. |
(в сторону) не собирается доказывать... это в моем детстве называлось "кукарекнул - и хоть не рассветай" или "квакнул - и в лужу".
И чего было начинать? |
Гм. Все заморожена работа. Уже и обсуждение в продвинулось в сторону. Пичалька ((
Вот зато больше двух лет прошло, но помню, что рабство возмутило. Вот наткнулся на ролик Комолова свежий и сразу вспомнил. Во решил поделиться: https://www.youtube.com/watch?v=2zi9XxRfApA Так что при всей отвратительности ситуации на данный момент считаю ее более реалистичной. |
Интересно, что у Лины не было суперспособностей, а какие были - теми она не умела пользоваться)
Даже огород посадила) Читать про рабство - брр, кошмар и ужас((((( |
Этот фанфик совсем заброшен и заморожен? :)
А так интересно было бы узнать, что там дальше... 1 |
Да...
|
Самый адекватный Дамбигад. И тот заморожен.
1 |
На всякий случай подпишусь на продолжение, вдруг всё таки звезды сойдутся) прекрасное произведение, жаль что так оборвалось резко
3 |
Фанфик Постояннее временного недавно спустя 6 лет вернулся и обновляется, поэтому не теряем надежды, держимся)
3 |
Подождем)
2 |
Очень понравилось.
Надеюсь на разморозку. Спасибо! 2 |
Так редко встречаются сокровища….
И так резко это сокровище обрывается …. 😢😢😢 Печалька… 2 |
Размораживать будем? Посети Вас качественно муза.
1 |