![]() |
Wave Онлайн
|
Al111, ещё, наверное, роляет то, что долгое время этот перевод висел только на самиздате и основная читающая его аудитория собралась там.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Кому совсем невтерпёж, можно прочесть на английском и убедиться, что Зак — [spoiler].
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Al Lastor, спойлер хочешь?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения ReFeRy от 14.02.2017 в 09:24 Он уже сам, непонятно зачем, спойлер написал... В смысле? Колодец душ в этом переводе уже появился. А вернутся ли аранеа в цикл — это предположение, а не спойлер. Хотя в ещё не переведенном оригинале ответ уже есть. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Окей, улетело в личку :)
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Ну… Нет, не то чтобы совсем не попал — но только не попал в шарик! ©
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Отправил, что уж теперь :)
Добавлено 17.02.2017 - 18:30: Цитата сообщения dalirus от 17.02.2017 в 18:25 И зачем вам спойлеры? ) Я вот например не стал читать оригинал - мой английский не настолько хорош, чтобы наслаждаться чтением (хотя понять что к чему и можно). Лучше дождаться тут великолепного перевода, тем более он выходит достаточно динамично. И посмаковать очередную главу. А чтобы с бо́льшим мучением и бо́льшим наслаждением ждать выход новых глав :) Предвкушать, в общем. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Или же на самиздате, где первоначально этот текст переводится.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Понемногу, медленно, но перевод догоняет оригинал :)
|
![]() |
Wave Онлайн
|
А ещё наконец-то ;) пошли намёки на истинную природу этой временной петли.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Да я давно прочитал. Жду вот 67 главу, она должна была выйти в воскресенье, но передвинули на сегодняшнюю дату.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Гг в принципе не знает, что такое секс. Его телу пятнадцать, далеко не каждый парень в пятнадцать уже успел попробовать. Да даже его личности ещё чуть больше двадцати, а тех, кто теряет девственность после двадцати — довольно много. Тем более с таким характером тихого задрота. И вообще, потерять девственность — далеко не самая большая из проблем, стоящих перед Гг.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Во-первых, ему пятнадцать лет (в начале, 18-19 на текущий момент). На момент встречи с Заком он в петле, кажется, лет уже шесть.Упд. Сорри, нет, всё-таки четыре с половиной, меньше пяти. Во-вторых, его сокурсницам - столько же, и месяца, как бы, реально может не хватить. Это не упоминая об этической стороне вопроса. Только если в какой-нибудь бордель наведаться. Но тут возвращаемся к тому, что он по нашим меркам школьник. Хотел это упомянуть, но как-то всё-таки не стал.В-третьих, и главных - у него есть дела. А вот тут выступлю адвокатом дьявола.— Так что, у нас есть план на этот цикл? То-есть, дела делами, но совсем не отдыхать от дел в течении годов (а как Зак, так и десятилетий) невозможно. Где-то также была цитата (не помню, в переведенном или в ещё не переведенном), мол, поймите нас правильно, но терзаться зверствами, творимыми захватчиками, непрерывно годами — рехнуться можно. Но это не значит, что мы совсем равнодушны к этому.— Я надеялся взять передышку на цикл или два, — вздохнул Зориан. — Мне нужно подумать и осмыслить все это. Слишком много всего. А, да, это в ещё не переведенном. Потому что это говорилось Аланику от лица Зака и Зориана, а тут как раз последняя переведенная глава о том, что Ксвим с Алаником вот-вот узнают правду о природе временной петли. "Низачто" это все-таки "ни за что". +1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Бонус, который скрасит ожидание семидесятой главы :)
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Семидесятая глава появится через неделю. Да, перевод догоняет оригинал. Когда он (перевод) только начался, он отставал глав на двадцать или больше.
Кстати о птичках. — Хорошо. Тогда поспешим к границам города, чтобы телепортироваться к Лукаву, — сказал Аланик. Помнится, в одной из глав, где Зориан ещё только знакомился с Алаником, был момент, когда Аланик телепортировался прямо к Зориану в гостиничный номер, наплевав на защиту, которую Зориан установил. Конечно, легко предположить, что телепортационный маяк даёт куда больше помех, чем скромная защита тогда ещё начинающего мага, но…— Не обязательно, — с удовлетворенной улыбкой возразил Зориан. — Давайте просто найдем безлюдную аллею, и я телепортирую нас прямо из города. Телепортационный маяк давно уже мне не мешает. Если Аланик и был удивлен, он ничем это не показал. Наверное, после обрушившихся на жреца откровений это уже мелочи. Они отыскали укромное место, и вскоре были у деревни, где жил Лукав. |
![]() |
Wave Онлайн
|
0_О Откуда такой вывод?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
обычный ученик при таком обучении едва успеет отработать в требуемой степени несколько простейших навыков до выпуска. Человек, прошедший петлю (да и просто умный человек), не может не понимать, что те, кто вне петли, не имеют неограниченного времени на сабж. Поэтому на самом деле у него цель не отточить студенческие навыки до совершенства, а… Прост я хотел сначала сказать, что Ксвим же говорил, что только поначалу ведёт себя так. Чтобы сбить спесь со студентов, etc. Но потом сообразил, что раз в комментарии сказано «Много глав назад я думал», значит, это было до того, как Ксвим сказал это Зориану. В общем, лично я думал, что это такая вариация Снейпа, только без персональной ненависти к Казински-Поттеру. Должен признать, персонаж получился очень неординарный, но лично у меня бы на месте Зориана не хватило бы терпения расколоть этот орешек. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Прикольная идея. Не думал о таком, но если подумать… По-одиночке они очень слабы. Зак, конечно, немеряно крутой боевой маг, но он не менталист. Зориан же хоть и менталист, но весьма слабый по сравнению с Заком маг. По-одиночке им эти ключи доставать будет сложно.
А, да, а ещё Зориан гораздо лучше Зака в магии душ и (спойлер) Зак его в этом не догонит. Поэтому Зак без Зориана не факт что сможет выбраться. А Зориану без Зака остаться внутри петли опасней, чем наоборот. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Я так подумал: как насчёт того, чтобы собрать арты к книге и разместить их здесь, в удобном виде?
(арты ищутся здесь: https://docs.google.com/document/d/1ORKVLaWY-lyB6i8m87prSAevkZO4am-eyg3RBKlFPiE/edit?pref=2&pli=1 ) |
![]() |
Wave Онлайн
|
Что за Top Web Fiction?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Спасибо!
|
![]() |
Wave Онлайн
|
> Возможно, с этими данными я смогу заняться эти сам, не опасаясь нанести себе необратимый ущерб.
очепятка: заняться эти |
![]() |
Wave Онлайн
|
Перевод догнал оригинал! Гип-гип, ура!
Осталось глав шесть, может, восемь ещё не написанных. Месяца три-четыре до конца книги. Как автор вместит все оставшиеся сюжетные линии, не понятно. Надо найти ещё пару реликвий, разработать способ их одновременно достать, вырваться в реал, в реале разобраться одновременно с а) вторжением и персонально легендарным личем, б) культом и вызовом первозданного, в) мэром-некромантом, г) третьим путешественником во времени, д) всей сопутствующей фигнёй. При этом не потерять никого из близких и самим не погибнуть. И это только из глобального. А ещё куча мелочей типа интересных одноклассников и того, как Зориан вообще по отношению к академии себя поведёт, выпустится досрочно или нет, какие отношения у него будут с куратором и т.д.. Как Зориан и Зак справятся со своими семейно-«политическими» проблемами. Как Зориан (да и Зак) будет отдавать «долги» тем, кто помог ему в петле. Обидно, но подавляющее большинство этого, походу, останется за кадром. Вплоть до того, что книга окончится на выходе из петли. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Обратил внимание на такую вещь: у меня в читалке сейчас лежит перевод по 75 главу и оригинал по 74. Читалка у меня показывает количество букв в книгах без пробелов. Так вот на перевод она показывает 2 151 393 буквы, а на оригинал 2 579 298. Занятно.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Да, от лица Зака действительно было бы интересно.
Про сокращения, я замечал, что в оригинале немножко полней иногда описания выглядят, но каждый раз это проходило по разряду «занятно». Всё-таки перевод хорошо получился. |
![]() |
Wave Онлайн
|
> если вообще о давал его всерьез.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Ещё неделю назад вышла.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Такие намёки делает тот, кто слишком много кушает.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Как это нет, когда есть.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Grafomaniak, с чего эти «сказания» начинать читать?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Так в главе же.
Симулакрумы Зака тоже были на стройке. Напарник лишь недавно освоил заклятье, так что его двойники во многом отличались от оригинала. Но не страшно — едва ли один из них повернется против создателя, а для успеха операции без них было не обойтись. |
![]() |
Wave Онлайн
|
То, что хочет изучить — это ну просто само собой разумеющееся. Ибо мегаудобно и полезно.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
просто автор никак не показал прогресс Новеды в изучении симлякров Исходя из первоначального плана, осталось две главы. Ну пять, если учитывать неизбежные на море случайности. Ну десяток, если третья арка будет непропорционально больше первых двух. А на оставшиеся главы: собрать все пять частей ключа за один цикл; выйдя из петли, разобраться с а) красным, б) вторжением и личем (хотя бы временно), в) культом, г) мэром-некромантом — набело, без права на ошибку; хотя бы обозначить дальнейший путь. А дальнейший путь — это и Зориану разобраться с семьёй, и Заку с опекуном, и вообще они там политикой собрались заняться. Хоть автор и не будет это всё описывать, но даже без этого нужно впихнуть слона в холодильник. А если при этом ещё и детально описывать, как кто что освоил и изобрёл… |
![]() |
Wave Онлайн
|
Вотэтаповорот должен быть ну очень неродинарным, чтобы у читателей не сложилось впечатление слитой концовки. А то как так, напряжение нарастает-нарастает, ставки растут… Концовка второй арки была круче концовки арки первой. И тут: вотэтаповорот — нас напарили (только чуть более по-русски), расходимся.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Автор прямо говорил. Правда, давно. Правда, изначально утверждал, что весь сюжет от начала до конца им продуман (и это, кстати, видно).
|
![]() |
Wave Онлайн
|
> — Мистер Меренптах, — скривился Зак, — мне начинает казаться, что вы напрашиваетесь на трепку.
> — А если я скажу вам, что я тут уже давно — это поможет? — ухмыляясь, ответил вопросом тот. Я бы перевёл как-то типа: а если я скажу, что вы уже не раз пытались это сделать? По крайней мере такой перевод имеет какой-то смысл. А перевод «я тут уже давно» — это о чём? В каком смысле? Добавлено 05.02.2018 - 21:30: Zach scowled. "Mister Merenptah, I'm starting to think you're asking for a beating." "If I tell you I've been around for a while, will this help?" the man said, grinning from ear to ear. Я это дело прочитал примерно как: «вы напрашиваетесь на трёпку» — «и уже давно». Я не прав? |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения neophyte от 06.02.2018 в 04:52 У меня сложлось впечатление, что лич просто проигнорировал Зака, выдав еще одну подсказку - про свой возраст. Надо будет подумать... Либо уточнить у автора, либо ждать следующую главу и по тому, как пойдёт разговор, судить, что было в этой фразе. Может, да, это была подсказка о возрасте (кстати, тогда переведенное предложение звучит как-то не по-русски). Это безопасней, чем если лич что-то узнал о петле. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения waltermoor от 06.02.2018 в 14:12 Может быть: — А если я скажу вам, что делаю это уже некоторое время — это поможет? Вот-вот, я примерно так эту фразу воспринял, а её значение воспринял как: я уже некоторое время надираю вам зад. И понял это так, что лич что-то пронюхал о петле. Короче говоря, я жду следующую проду, чтобы узнать, правильно я понял или нет. |
![]() |
Wave Онлайн
|
В начале книги да, лич неправильно понял, решил, что есть филактерия. Сейчас… Жду следующую главу, чтобы узнать, что же на самом деле он имел в виду.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения vanykam17 от 06.02.2018 в 16:01 Не ну, так то по сути, лич мог выяснить что он в петле. Во первых, он охренеть какой старый. Он мог уже знать о признаках петли. И что то в этом цикле могло заставить его проверить находится он в петле или нет. Сильверлейк смогла проверить. На примере ловушки для первозданного. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ору! Камрад neophyte в комментариях на СИ выкатил такой драбблик:
- Зак, мальчик мой, - снисходительно улыбнулся Тесен. - Я понимаю, у тебя трудный возраст. Но выступать в одиночку против Дома... неблагоразумно. - Так я и не один... дядюшка, - ядовито ответил Зак. - Со мной мой одноклассник, школьный учитель, сельский священник, народная целительница и иностранный турист. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Нет.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
BufferOverflow, очень интересная «вотэтоповоротная» теория. Сомневаюсь, что автор выбрал именно её, но я бы не был разочарован.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Будет «прикольно», если завтра всё выяснится, т.к. закончится.
Добавлено 10.02.2018 - 21:17: P.s. А, не, автор опять сдвинул дату публикации главы. На 18 число. |
![]() |
Wave Онлайн
|
boo_guevara, идея, что изначально Зак был связан с культом, не лишена некоторой хтонической изюминки. Но боюсь, ей противоречит тот факт, что Зориан распотрошил очень много мозгов очень многих высокопоставленных культистов.
Насчёт входа в петлю одновременно с Заком — всё может быть. Зориан, будучи никаким магом, студентом, знающим два десятка простейших заклов, вошёл в петлю, когда та уже отмотала бо́льшую часть циклов. Да, случай уникальный, но он показывает, что разных возможностей для сюжетных ходов огромное количество. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения vanykam17 от 14.02.2018 в 15:56 Я, честно говоря, сомневаюсь, что Красным окажется, какой то другой персонаж, который еще не упоминался в сюжете, раз уж мы близки к кульминации книги. Автор уже раскидал предпосылки по всему сюжету. Сиория исследована вдоль и поперек, все ключевые персонажи уже были названы. Из имеющихся данных, можно родить кучу правдоподобных теорий, и одна из них обязательно будет верной. +1 Цитата сообщения vanykam17 от 14.02.2018 в 15:56 Я, честно, очень разочаруюсь, если внезапно, во всем окажутся виноваты риптилоиды. +1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Я ставлю на то, что красный думал, что с его выходом петля схлопнется.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Он, разумеется, не знает (99%), что не схлопнулась.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Не перенесли, а с учётом часовых поясов глава появится через пару-тройку часов. Как и все прошлые разы.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
bijaysky, планируется три арки.
Первая была 26 глав. Вторая 28. От третьей написано 27. |
![]() |
Wave Онлайн
|
У меня то же мнение. И я его не раз уже высказывал. Пусть даже не в три, а в пять или семь, но сдирижировать всеми оставшимися ружьями невозможно без очень серьёзного вотэтоповорота или эпичного слива концовки.
Судя по появлению лича, фантазия автора ещё не исчерпалась. Я даже не знаю, на что ставить, сумеет он достойно закончить книгу или сольёт. В то, что будет четвёртая арка, я не верю. Автор утверждал, что изначально продумал всю концепцию, и это хорошо заметно. А значит, финал уже продуман. Есть только одна надежда, что он не предвидел, что третья арка получается слишком большой и на неё понадобится хотя бы глав 35-40. Ещё я уверен, что в книге не будет описано становление Зориана после выхода из петли. Семья, политика и всё такое. Где-то встречал, что автор говорил, что об этом он — может быть — напишет какие-то отдельные рассказы. Не более того. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Из джунглей они могут изъять в любой момент. В смысле, изымают в любом цикле. Из зикурата изымут просто. Возможно, за цикл-другой. Проблема была именно в том, чтобы быстро добраться. С головой туриста и сокровищницей сложности в изъять. В последнем случае ещё найти.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
> Даже если они каким-то чудом победят лича и избежат жертв и разрушений
Скорее, всё-таки, избегут. Добавлено 27.02.2018 - 20:05: > Вы итак в скверных отношениях с королевством, И так |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения MasterOfSmth от 27.02.2018 в 21:13 Интересно,касательно выхода из петли. Может ли Зориан, например, вытащить в своем сознании пакетом всю память Зака и передать ее владельцу? Это, конечно, не лучший выход, но как вариант. Всю — нет. Кроме того, память — это одно, а резерв маны и опыт магиченья — другое. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Пакет матриарха аранеа, в котором она включила шесть, кажется, паучих и запаковала память за несколько (мало) циклов, занимала львиную долю памяти Зориана. При том, что паковала-то она, очевидно, только ключевые моменты. При том, что сам Зориан ещё не достиг в менталистике её уровня. Помните его жалобы, когда он вскрывал пакет? Или то, что он только недавно начал и у него немного времени осталось на эксперименты с распараллеливанием сознания, над паучьим аналогом пустого разума, ещё чего-то там.
Сколько такого ключевого получится у Зака за лет сорок нахождения в петле? Да, и ещё, характер Зака явно очень сильно изменился за эти десятилетия. Зак снаружи — совсем другой человек. А ведь изменения характера так просто в пакет не запакуешь. И ещё, а не сведёт ли наружного Зака с ума такой объём единомоментно загруженной памяти, в которой помимо прочего он множество раз умирает, видит тысячи смертей и так далее? Короче, сложностей столько, что без огромного рояля автор никак не сможет обосновать такой трюк. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Да, точно, избегнут правильней всего.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
В конце концов, зачем тебе невероятно крутые силы, если не можешь сводить девушку на прогулку по затерянным в пустыне руинам, кишащим кровожадными монстрами? Пять баллов! Я как-то пропустил этот момент, когда читал оригинал.Кажется, он слишком много общается с Заком… |
![]() |
Wave Онлайн
|
Вы не так поняли. Начало выкладки в 2011, а новые главы появляются каждые три недели (иногда три с половиной) стабильно. 83 глава ожидается в ночь на понедельник, т.е. через три дня. Перевод долго догонял оригинал, теперь же, когда догнал, перевод новой главы появляется примерно через неделю плюс-минус после выкладки оригинала.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
«Студента» прочёл глав десять-пятнадцать — нудятина. Говорят, дальше пойдёт драйв, но у меня теперь на него не стои́т.
«Стоит свеч» — это что, литрпг? |
![]() |
Wave Онлайн
|
Случайно при перечитывании заметил:
Потому что это немаленький кусок непролазных, кищащих монстрами джунглей, Глава, соответственно, 68. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Noncraft, ну не знаю, может, не кищащих, а пищащих?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
О, спасибо за эту ссылку. Я-то искал перевод на rulate. Следить за СИ (ftf) гораздо удобней.
Хотя всё никак не соберусь читать. «Ученика» дропнул после десятка глав. Очень уж тягучее повествование. Напоминает всю прочуюю занудную фэнтезятину. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Время там назад не отматывается! Там раз за разом запускается одна и та же игрушка с одним и тем же сейвом, а у игрока только опыт игры накоплен и сэйв чуть-чуть можно редактировать (см. убийство аранеа).
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Разница есть. Механику петли нормально объяснили уже. Это такие Чёрные Залы, только в мировом масштабе, чудовищно гиперускоренные и всё внутри там каждый месяц разрушается и создаётся из эталона.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
В прошлой главе упоминалось, что 19. В этой главе один цикл потратили.
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
А что, обязательно было описывать, что героям сообщили координаты, а те расплатились. Возможно, после торга или чего-нибудь такого. Неужели даже такие мелочи без явного написания не читаются?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Евгкний от 03.06.2018 в 22:12 Так, а чтобы что толпа нужна? артефакты почти все они и 2 +- добывают Артефакты, положим, добывают. Корона, например, стоила руки Зориану. А вот вторжение они вдвоём остановить не могут. Для этого им нужна помощь. Для эффективности этой помощи лучше, когда помощники сохраняют память, а не передают из цикла в цикл блокноты. Другое дело, что учитывая мозговых крыс, опасно такое количество народа снабжать полной памятью… |
![]() |
Wave Онлайн
|
Здесь же были искатели из группы Дэймена — Кирма, Торун и еще несколько, как и его жена Орисса с несколькими членами ее Дома. Кстати о птичках. Орисса формально пока не жена, а невеста Дэймена, не? Да и вообще, фраза какая-то слегка корявая. Понятно, что Дэймен там тоже присутствует, но из фразы это как-то не следует. Цитата сообщения dalirus от 03.06.2018 в 23:20 Не мелочи. Могли не сообщить координаты, обмануть, затребовать цену, которую герои не могли заплатить, внезапно атаковать... Примеры по ходу текста были. А тут подробно описывается выход делегации местного короля и... всё. Что я еще должен додумать? Что они нашли врата и успешно их расконсервировали? Открытие доступа на новый континент важная веха и заслуживает хоть пары слов. Всё это могло быть, но раз не описано, значит, ничего такого не случилось. А врата даже если нашли сейчас, всё равно в этом цикле поиспользовать не успевают. Охота за посохом будет в следующей главе и в следующем цикле или дальше. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ну так именно это же З&З собрались делать.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Крысёныш, не понравилось, не трать время.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Ясно, ясно, не понравилось, не трать время.
Добавлено 06.06.2018 - 23:46: Цитата сообщения Крысёныш от 06.06.2018 в 22:02 Как можно было решиться переводить такое -- вот, что я не могу понять! =) Даже «МРМ» кто-то перевёл. «Хорошего ученика» переводят. Да что там, «Червя» и того переводят. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Крысёныш от 07.06.2018 в 00:05 Ещё раз спасибо, центурион. Что бы я без Вас делал? Рассказывали бы, какие нудные и длинные глава три, глава четыре и так далее, насколько хватило бы. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Еловая иголка от 07.06.2018 в 00:40 если често, была уверена, что после взрыва души лич подключится к петле. Это было бы обстоятельство непреодолимой силы. Автоматический проигрыш Зака и Зориана. Тупик для книги. Поэтому можно было не опасаться, автор на такое не пошёл бы. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ну а я в упор не понимаю про «это всё хотя бы интересно» по отношению к «МРМ» и «Ученику» от тех, кто считает «Мать Ученья» нудятиной.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Нудятиной «Мать» назвал Крысёныш по паре глав. Сорри, если я выразился слишком невнятно по отношению к кому-то.
«Ученика» я осилил глав десять. И до сих пор там ничего не началось. И не похоже, что начнётся в ближайших нескольких. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Подтверждаю, макулатура.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ну это уже совсем гадание на кофейной гуще и высасывание из пальца.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Вам бы на рен-тв работать.
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Мне норм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Было заклинание души, вполне структурированное. Зориан ещё запомнил слова и выяснял, что это было за заклинание.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Евгкний, примешь эстафету?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Да ёлы, что за манера! На неделю перевод задержался, и всё, переводчик кончился и т.д.. Оригинал главы только полторы недели как вышел!
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
В комментах на самиздате он пару дней назад был. А зачем заходить сюда, если прода ещё не готова.
492. *neophyte (authenlog@mail.ru) 2018/07/22 20:39 [ответить] > > 490.Ткачев Андрей Вероятно, вторник-среда. Рассчитывал закончить сегодня, но опять не сложилось. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Которая опять довольно проходная. Не, кое что интересное в ней есть, но нет «вот это поворотов» или ключевых эпичных событий.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Серьезно, Зориан… ты раздаешь дорогие подарки странным женщинам, и ничего своей старой доброй Тайвен?
Здесь всё-таки не станным, а посторонним, незнакомым. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Левые женщины — отличный вариант в данном случае!
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Когда автор описывает подробно рутину, занимающую очередной цикл — плохо. И когда пропускает рутину, говоря, что «прошло пять циклов» — тоже плохо.
Так как же тут не будешь дураком? © |
![]() |
Wave Онлайн
|
Зато это реалистично. Не все действия в жизни и не всегда ведут к успеху.
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
sphinx, на самиздате есть отдельно spoiler alert, где в комментах обсуждают те, кто читает в оригинале до перевода.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Рога и копыта, завидую фантазии. Я и представить не мог.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
sphinx, суууупер!
|
![]() |
Wave Онлайн
|
> Но не уверен, что остальные поступят также.
Раздельно: так же. Добавлено 13.09.2018 - 12:25: > но даже так, потребуются слаженные усилия пяти первоклассных Не сказал бы, что здесь нужна запятая. Добавлено 13.09.2018 - 12:45: > белого пламени поджог кустарники Поджог — это существительное. Глагол — поджёг. Добавлено 13.09.2018 - 13:00: > Они сразу попытались привести к Стражу временных путешественников Я думаю, «сразу попытались» или «изначально пытались». Т.е. не сейчас же, как только нашли все пять реликвий, попытались, а сразу как только поставили маркеры. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ото делать нечего, как спорить о том, применительно или нет определение каннибализма к морлокам. Что мешает им жрать друг друга и по отношению к собственной расе быть каннибалами?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
и в подвале некого юриста. Некоего?Добавлено 03.10.2018 - 20:10: спрашивал несколько вариаций этого вопроса Спросить что-либо или задать вопрос, но не спросить вопрос. Хотя, конечно, это речь персонажа, а персонаж может быть безграмотным. С другой стороны — это же Ксвим! |
![]() |
Wave Онлайн
|
Каковы бы не были защиты Врат Государя Каковы бы ни были.Добавлено 03.10.2018 - 20:17: Загляну. В спойлер алерт? Трудности перевода? Добавлено 03.10.2018 - 20:32: Это, что-то я по-быстрячку не нахожу, где именно и что за комментарии. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Оке.
В принципе, я так проглядел комменты, ничего не добавлю. Запала (ибо замучен реалом) хватает читать, но не хватает обсуждать и угадывать. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Гм… Насчёт сверхумного существа. Прямо в главе отличная аналогия подаётся: с животными. Или вот представь, тебе по какой-то причине нужно убедить какого-то дикаря папуасского племени в чём-нибудь, что тебе кажется предельно логично и разумно. Ты как, на сто процентов уверен, что не будешь тупить с точки зрения этого дикаря?
2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Откровенно сомневаюсь. Не такой Зориан человек.
2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Может, способность и крайне редкая, но конкретно сейчас пипец как нужная.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 04.10.2018 в 20:46 Или Панаксет знает, что в разуме Зака есть альтернативный способ выхода, и не хочет, чтобы враждебная ему группа им воспользовалась. А вот это шикарный вариант! Добавлено 04.10.2018 - 21:02: На мой взгляд, логика примерно такая. Зак может выйти в любой момент, он подтвержденный контролер. У остальных шансов практически нет, и к предательству они не склонны. Когда они это поймут, то мозговым штурмом составят оптимальный план, как Заку бороться с Красным, ведьмой и вторженцами, с кем договариваться, кому что говорить, плюс "завещание" от копий оригиналам. Затем Зориан отпечатывает это в памяти Зака, и в конце месяца тот выходит из петли, схлопывая ее. Это откровенно не подходит под определение хеппи энда, а я не верю, что автор закончит всё в духе «все умерли». Как минимум Зориан (и Зак как контролёр) в реал выйдут. А может, и все остальные. В общем, идея достаточно оригинальная, но а) очень «самурайская», б) Зак категорически не хочет пускать никого в свой разум, в) у одного только Зака навряд ли много шансов сорвать вторжение и всё сопутствующее, а потом судиться со своим опекуном. Как-то так. 2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Перечитывал на тапке, пока не было света, обратил внимание:
— Так из каких кураторов я могу выбрать? Ни.— На самом деле, боюсь, не из каких — Ниртак заранее предупредил, что не будет меня учить, как бы я не просил. Как бы ни просил.раньше у него не было привычки пялиться на одноклассниц. Какими бы хорошенькими не были некоторые из них... Ни были.Не то, чтобы Приметил несколько штук, попробовал просто поиском по тексту — 63 совпадения. Оборот «не то чтобы» пишется без запятой. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Чем бы там не занимался Зак, это было смертельно опасно, Ни.Добавлено 09.10.2018 - 20:55: — Ну да, — жалко выдавил он. — Как видишь, она ошиблась. Я так понимаю, разрешение матери ты уже получила? — Ага, — подтвердила Кириэлле. — Она сказала, можно, если ты согласишься. Она сказала: можно, если ты согласишься. (Запрашивал консультацию у корректора с огромным опытом) |
![]() |
Wave Онлайн
|
Тем временем приметил ещё:
Показать полностью
Что бы там не писали в приключенческих романах, древняя магия практически всегда уступает современной Ни.Но раз ты привел охранника, я решила поступить также. Так же.желание, — неуверенно сказал Зориан. — В смысле, не сказать, чтобы я был рад этой ситуации, но Не сказать чтобы.В идеале — и вовсе ощущать других постоянно, что бы ты не делал. Ни.Сколько не тренируйся, людям с большим резервом просто недоступны тонкие манипуляции Ни тренируйся.Да и как бы хреново не было у Зака с магией, он все же прошел сертификацию Ни.[Не беспокойся, я тут не при чем,] — заверила матриарх. Ни при чём.В принципе, я б с радостью согласился бы на бетство, но текст и так уже более-менее вылизан, к тому же проверять разом три мегабайта — большая докука — знаю по «Патронусу Алексу» и «Бремени бессмертного», которые брал уже суммарно за два мегабайта написанными. Так что просто притаскиваю подмеченных блох. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Дочитал главу. Эмоция одна: обалдеть!!!
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Учитывая, что автор хотел закончить книгу в этом году, но боится не успеть, осталось главы три-четыре.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
BufferOverflow, слюшай, сам не хочу, да?
Добавлено 24.10.2018 - 14:35: При этом, кстати, мне кажется, что получится ни разу не скомканно. Вот последние же две-три главы - каковы, а! |
![]() |
Wave Онлайн
|
Я тоже не думаю, что будет совсем уж хэппи энд. Настроение чем ближе к концу книги, тем отчётливей отчаянное. Из последних сил, всё на карту и так далее. Предательство Сильверлейк, вынужденное сотрудничество с Куатач-Ичлом и культистами, удар в спину в решающий момент от них же (интересно, не пожалели ли Зак и Зориан, что не убили перед ритуалом культистов и лича?). Намёк на страшную тайну Зака - а не ударит ли в спину и он? Убийство Зорианом самого себя. Оно хоть и предполагалось с момента, когда стала ясна природа петли, но тут оно как-то уж очень доходчиво - вот - Зориан взял и убил своего оригинала. Ой не похоже, что на фоне всего этого будет хэппи энд. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ну так ещё вопрос, а есть ли возможность этот самый год держать эту душу "в чемоданчике"? Помнится, когда изучал восприятие души, то даже клиническая смерть на несколько минут наносила ощутимый ущерб. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Кто тебе спойлерит? Или ты кликаешь по спойлерам?
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Помнится, автор когда-то говорил, что не умеет писать романтику, и поэтому не будет. С другой стороны, как мне кажется, всё в пределах разумного. О долговременной романтике речи не может идти по определению временной петли. Разве что Тайвен-Зориан. Но ведь с самого начала заявлено, что Зориан переболел уже своей влюблённостью в Тайвен, к тому же они слишком не равны получаются. К тому же последние полгода (год+ с учётом ускорения времени) очень сильно не до романтики. Не до жиру, быть бы живу.
А мимолётные отношения вполне упоминаются. Ну, там, Зак наставлял Зориана, что тот ещё пожалеет, что не встречался с девушками в петле. Всё такое. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Зак в петле первые 40 лет - это огромный простор для фанфиков.
2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Хех. Третья арка по длине чуть-чуть не дотягивает до первой и второй вместе.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Константин Токмаков, офигенное, только чуть более по-русски.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Так, и ещё сколько-то блох, примеченных при чтении на перерывах с телефона.
Показать полностью
потребуется решить множество проблем, и само замедление времени — как бы ни самая простая из них. Как бы не самая.нежелание рисковать солдатами, преследуя разбитого врага на никому не нужном клочке заледеневшей земли, тут совсем не при чем. Ни при чём.Чем бы не пользовался Красный, это точно отличается от того, что используют Зак и Зориан. Ни.Его первое предположение оказалось верным — криминальные разборки тут не при чем, Ни.Не то, чтобы этот вариант был очень вероятен Без запятой.Да и потом он ожидал от нее всякого — но никак не слез. Запятая после потом.я думала, он будет гордиться мной, а он громче всех требовал, чтобы я освободила места для брата. Место?Тогда не посоветуешь ли мне книгу о внутренней политике, что не будет… хламом? Довольно часто встречаю подобные обороты и очень редко в них оправдан союз «что». Чаще всего просится «который» или ещё какой-нибудь такой. «Посоветуй книгу, которая не будет хламом».Молча закатила глаза и развернулась, бормоча что-то нелицеприятное о детях и магах. Довольно распространённая ошибка. Точное значение слова «нелицеприятный» — беспристрастный, справедливый; придирчивый. Не взирающий на лица — нелицеприятный. Но почти все считают, что это слово — синоним «неприятного».Если его эмпатия — на самом деле наследие рода ведьм, то он и правда терял сознание из-за «дурной крови» … Пробел перед многоточием убрать.Знаешь, я не мог не заметить, что твой брат сразу ушел, даже не поговорив со мной, — заметил Зак. — Не то, чтобы меня это не устраивало, Не то чтобы — без запятой.«В этой игре может быть лишь один победитель,» — гласило обрывочное послание Копья Решимости. Точка или запятая ставятся после закрывающей кавычки. Из этого правила есть исключения, но здесь точно не они. Многоточия, восклицательные и вопросительные знаки ставятся внутри или снаружи кавычек в зависимости от того, к чему они относятся.«Лишь один может войти, и лишь один — выйти,» — сказал Призрачный Змей. они приложили значительные усилия, чтобы узнать о нем больше.] Соответственно, телепатические разговоры в книге оформлены в квадратных скобках как в кавычках. Исходя из этого я предположил, а профессиональный корректор с огромным опытом подтвердила, что здесь лучше руководствоваться тем же правилом, точку или запятую ставить после закрывающей скобки.— Ты сам знаешь, что на моем месте поступил бы также, — ответил Зориан. Так же.Не то, чтобы эти занятия кого-то из них интересовали… Не то, чтобы его мучила совесть, но он никогда больше не повторит тот цикл. Не то чтобы.Поспрашивав представителей академии (и прочтя в их мысли после отказа отвечать), Прочтя в их мысли? Может, в их мыслях или их мысли?— Удача тут не при чем. Ни при чём. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Всё в один коммент не влезло.
Это не то, чтобы большой секрет, и я почти смирилась с этим, — Что-то не тянет ставить над собой эксперименты, — заметил он. — Не то, чтобы я был однозначно против, Не то чтобы.Зак десятилетиями оттачивал боевую магию и наверняка знает, что говорит. Опять из консультации: Можно бы поставить зпт перед "и", если есть интонация присоединения, причины-следствия.Не то, чтобы их поиски не дали вообще ничего. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Блин… Продолжение консультации.
Показать полностью
не/ни бы — маркер-спутник ни только — маркер-спутник не это так в подавляющем большинстве случаев Из смешного. бы — маркер-спутник ни Не стал спрашивать про другую фразу, уверенный, что там-то уж точно не. потребуется решить множество проблем, и само замедление времени — как бы ни самая простая из них. Тут предельно важен контекст, которого мало даешь. "как бы" здесь паразит при "не самой простой проблеме" = сложной? или это член конструкции "как бы ни самая"? Переформулировать фразу можно так: потребуется решить массу проблем, и само замедление времени — возможно, самая простая из них. И далее полная цитата диалога Аланика и Зориана, затем её ответ:То, как ты переформулировал, и есть ответ: "не" ушло, смысл сохранился, значит в исходнике "ни". доп: Лично я считаю, что_,_ скорее всего, он заливал. Сижу, втыкаю. По смыслу-то здесь "как бы не" очень похоже на частицы "едва ли не", "чуть ли не". Хотя в словарях такое его применение не фиксируется. Так что ты прав, по ходу. Но все же имело бы смысл заменить на один из приведенных вариантов, во избежание возможности двойного прочтения. |
![]() |
Wave Онлайн
|
— И раз теперь мы работаем вместе, мы надеялись, что вы поможете убедить их, Стилистически коряво. «Раз мы вместе сейчас, то когда-то надеялись, что вы поможете в будущем». Очень советую заменить «надеялись» на «надеемся».Это существо, что не смогли убить сами боги. То, о чём я в прошлом комменте говорил: сущность, которая может уничтожить…призванная сущность, что вернется на свой план через пару часов. Зачем выпускать богоподобную сущность, что может уничтожить все через пару столетий? — Я поддерживал работу с Сильверлэйк, помнишь? — ответил жрец. — Может, в твоем присутствии она и не делала ничего действительно отвратительного, но поверь на слово — на ее совести немало зла. Ну, так, из разного-забавного. Лень лезть в оригинал, но я помню, что в этом диалоге дела были не отвратительные и злобные, а одиозные или что-то в этом роде. Акцент смещён, аднака.Это был Ксвим — Зориан и не заметил, как он с Алаником подошли. Вот тут я не уверен, пожалуй, проконсультируюсь, как правильно в таких случаях строить предложение. «Они с Алаником подошли», «он с Алаником подошёл», просто мне кажется, что текущий вариант со смесью единственного и множественного числа хуже.Он опасался, что похищенные маги или откажутся наотрез, или будут всячески затягивать работу. Разве здесь нужна запятая перед или?Мало того, что путешественники похитили их и шантажом вынудили сотрудничать — Зориан еще и эвакуировал из города всех перевертышей Как мне в подобном случае объяснили, нужна запятая и тире. Запятая закрывает открытый оборот «что путешественники похитили», потом идёт тире. Получается как в диалоге, хотя это и не диалог.Так что, думаю, здесь тот же случай. Даже на первый взгляд, в новом плане были две большие проблемы. Я бы сказал, что здесь «на первый взгляд» не является вводным оборотом и потому не нужно обосабливать его запятой. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Действительно непросто. В таких случаях согласование смысловое, а не грамматическое. А у тебя два разных смысла: 1) на говорившего [одного]. Это был Ксвим — Зориан и не заметил, как он с Алаником → подошел. 2) но дальше стоит "оба" — подчеркивается мн.ч. я бы сделала так: Зориан и не заметил, как он подошел с Алаником. Оба смотрели P.s. Из любопытства, когда кто-то редактирует свой коммент, на почту отредактированный вариант приходит? |
![]() |
Wave Онлайн
|
Зориан и не заметил, как он подошел с Алаником. Оба смотрели Пожалуй, лично я бы ещё чуть изменил. Зориан и не заметил, когда он подошёл с Алаником. Или Зориан и не заметил, как тот подошёл с Алаником. Потому что у меня от фразы «Зориан и не заметил, как он подошёл» впечатление, что он сам (Зориан) подошёл. Впрочем, это уже совсем возня. Цитата сообщения waltermoor от 05.11.2018 в 15:22 Я не видел текста в оригинале, но первый вариант полнее отражает смысл произошедшего. Сильверлейк не только не с ними, но и против них. К слову сказать, Зориан сейчас останется с ней один на один. Как по мне, обе фразы одинаково подходящие и одинаково неидеальные. Я скорее за «она не с нами». И да, не факт, что Зориан с ней один на один. Зак выйдет в одном из следующих циклов, а учитывая ускорение времени, это будет через считанные моменты после Зориана. Впрочем, после намёков на «страшную тайну Зака», не факт что Зориану не придётся ещё и против Зака воевать. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ладно, если голосование, то я за Куатач-Ичла и Ксвима.
11 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения vanykam17 от 05.11.2018 в 18:43 Так же с оригинальной Сильверлейк тоже надо что то сделать. Вдруг они скооперируются. Да ни в жисть! Копия считает все ресурсы оригинала своими просто по факту существования, вспомним размышления о том, что Сильверлейк никогда не пользовалась симулякрами. Оригинал же в принципе не согласится отдать что-либо без боя. Самый вероятный прогноз развития событий в том, что копия явится, пользуясь эффектом внезапности, и убьёт оригинал. В конце концов, она знает всё о системе безопасности своего домика и своих привычках, etc, а оригинал и подозревать-то не будет, что в её самом защищённом месте кто-то внезапно объявится. Не считая, что копия на полгода старше и, вполне возможно, поднабралась каких-нибудь трюков у ЗиЗ. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Для этого надо успеть это сделать. А копия скорей всего к оригиналу направится первым же делом. Это раз. Второе: Сильверлэйк не согласится участвовать в НАСТОЛЬКО рискованных делах, если у неё не будет почти буквально ножа у горла. В петле таким ножом была неминуемая смерть самой петли. Тут же стоит отбиться от первого визита копии и принять меры, как угроза жизни станет гораздо меньше, чем от первозданного, вторжения и прочих дел.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Ей не нужно пути к бессмертию - она уже бессмертная. Ей нужны паучьи яйца и саламандра для зелья молодости.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Грохнуть копию она не может. Не тогда, когда копия объявится посреди ночи у кровати оригинала с ножом в руках. Тут даже паранойя уровня Грозный Глаз Грюм едва ли поможет.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Последняя глава показала, что система безопасности у неё завязана на душу. А так как души у неё идентичные, то вполне возможно, что её саму сигналка пропустит.
Как-то же она ходит в домик и наружу, не вызывая алярма. Либо вручную переключает сигналку, но тогда копия же точно так же знает, как переключить, либо допуск по душе встроен, тогда копия пройдёт вообще без вопросов. Причём, я ставлю на автоматику, она надёжней. Короче, суть в том, что копия С имеет техническую возможность довольно легко убить оригинал. Вопрос в психологии, станет ли. Посмотрим, что решит автор. P.s. В прошлой, кажется, главе было, что теперь ЗиЗ знают, чтобы напакостить С, нужно всего лишь уничтожить кое-какие камешки в подземелье. Сама же С должна ещё лучше знать, как именно она может напакостить своему оригиналу. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Для С П создал квазитело с механизмом самоуничтожения. Об этом же ясно и конкретно сказано.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Исключал второпях. В конце того цикла, в котором…
А в следующих двух циклах попробовал схлестнуться с Заком — один раз когда зак пошёл к аранеа и нашёл трупы, второй раз в начале цикла, Зак без штанов сумел удрать. Так что на выход красный потратил минимум месяц с чем-то там. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Не-не-не! Лучший момент главы, это что он всё-таки
разбудил Кириэль! 3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
У Зориана неизвестный резерв маны. Когда-то Зориан дошёл до трёхзначного числа магических снарядов (не помню, сто с лишним, двести с лишним) и пришёл к выводу, что стандартные методики измерения резерва к нему уже неприменимы, т.к. он так отточил своё мастерство плетений и в частности снаряда, что на один снаряд тратит радикально меньше маны, чем другие маги.
Добавлено 15.11.2018 - 13:27: Зы, концовка главы непредсказуемая, но только потому, что З. радикально сглупил. 3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цифру в восемь лет он озвучивал Ильзе когда та получила временную метку. Т.е. следом ещё практически полгода шло. В чёрных залах они с Заком проводили по полтора месяца в течении примерно 35-40 циклов, да ещё и пять месяцев в последнем цикле перед выходом. Т.е. лет пять в чёрных залах. Т.е. лет 12-14 вполне.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Prolbo от 15.11.2018 в 14:53 У Зака (почти никогда) не было такой лихой мотивации. За всё время до первой реальной встречи с путешественником Зорианом, он занимался фигней: прошёлся по верхам магии, бился головой об стену в схватках с Куатачем, зерг-рашил Оганя и прочее-прочее по глупости; но никогда, ни разу до этого он не занимался чем-то серьёзным и не углублялся в магические практики. Вот и всё. Вот да, вспомним как он накинулся на духовную магию, когда получил по рогам от лича. В конце концов научился создавать симулякрумы и без той процедуры от Аланика, которая ставит на грань жизни и смерти. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Зориан в своём нынешнем печальном состоянии может создать и поддерживать четверых симулякров, и они при этом могут телепортироваться и т.п.. Не думаю, что расходы на один симулякрум сопоставимы с восьмью стрелами.
Показать полностью
Добавлено 15.11.2018 - 15:32: Да, про трёхзначное число я прогнал. Но вот начало 46 главы, ещё до того как Зориан скооперировался с Заком. В случае с магическим снарядом Зориан уже практически достиг своего потолка силы. Как и для любого другого заклятья, существовал предел маны, что можно влить в снаряд, не разрушив магический контур. А жаль — ведь после бесчисленных тренировок магический снаряд стал самым экономичным из его заклинаний. Настолько экономичным, что уже не годился для измерения магического резерва — сейчас он мог выпустить очередью 35 снарядов, более чем вчетверо от его начального запаса. Так не должно было быть, тем более, что он ощущал — его резерв еще не достиг своего максимума; логично было предположить, что теперь заклятье расходует значительно меньше энергии, чем раньше. Система оценки резерва в снарядах просто не была рассчитана на таких, как он, отрабатывающих эталонное заклинание с таким остервенением. И дальшеИ все же, при всем своем мастерстве, он знал от Кайрона, что еще не овладел магическим снарядом полностью. Правильно исполненный снаряд невидим — чего пока не наблюдается. И все же за несколько дней он освоил этот навык — и выяснил, что с заметным уменьшением мощности свечение и видимость летящего заклятья практически пропадали. На доступном ему минимуме снаряды казались едва заметной рябью в воздухе — увы, это касалось и ударной силы. Тем не менее, его усилия окупились — на малой мощности было куда проще найти огрехи и недоработки магического контура заклятья; исправив их, он тут же ощутил небольшой, но заметный рост экономичности обычных снарядов. 4 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Меня другое удивляет. Почему Зориан не использовал менталистику, если в своём последнем столкновении с Красным в петле только ею и спасся. А тут вдруг «на кулачках» силами меряется. Не думаю же, что симулякрумы Красного носили пустой разум.
Кстати, та же плюха к аранеа. Что до неакцентирования на боевых способностях Зориана, то можно вспомнить обо всех его приключениях, обращая внимание на такие моменты, как когда они дирижабль угоняли — его симулякрум (пусть и в големном теле) телепортировался на чужой дирижабль и в одно лицо зачистил там всех, в том числе и неплохих боевых магов. Добавлено 15.11.2018 - 16:14: Да и вообще, сколько ему приходилось драться и с личем (пусть и на пару с Заком), и, например, с драконом-Лиловоглазкой, и т.д.. [Итак,] — передала Ильза. — [Ты достаточно хорош в боевой магии, чтобы биться с тысячелетним личем. Ты маг разума и мастер иллюзий. Ты с легкостью телепортируешься и открываешь пространственные врата. Ты можешь создавать своих двойников. Ты мастер големостроения, со всеми вытекающими. Говоришь, ты добился всего этого за сколько там, восемь лет?] 3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
sphinx, клёвая аватарка! Тематическая :)
|
![]() |
Wave Онлайн
|
А какая сцена была бы не блеклой? Когда Зак под воздействием ментальных закладок ударил бы. Зориану в спину? Или одного из напарников Красный таки бы смертельно ранил, и второй такой:"Noooooo!"?
Мне вот интересно, посчитают ли целесообразным привлечь Дэймена и если да, то на каком этапе. И тому подобные нюансы. |
![]() |
Wave Онлайн
|
По поводу привлекут, я имею в виду, что сейчас, например, неудачный момент чтобы связываться ещё и с открытием врат на другой континент. Кроме того, раздача долгов и втравливание в смертельно опасные игры - это несколько разные вещи.
Я согласен, что сцену _можно_ было обставить по-другому, но напоминаю, что из петли вырвался Зориан. Кроме того, для него прошло каких-то полчаса. Зак мог выйти в любой момент. И вышел, когда ловить в петле осталось нечего. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Anonymouse, автор не поймал себя в ловушку, автор продумал сюжет ещё до написания всей книги. Так что жди объяснение в следующих главах.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Вообще да, ангелы постарались. Но почему именно Зак и так далее, подобные вопросы всё же хотелось бы прояснить. Скажем, откуда у ангелов была уверенность, что Зак в петле поведёт себя именно так как надо? Более того, божественное благословение было наложено на Зака ещё до петли. Был, если не путаю, разговор ЗиЗ о резерве Зака, что Зак ещё на первых двух курсах довольно неплохо колдовал, показывал неплохой контроль для его чудовищного резерва.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Она, завизжав, дернулась и упала с кровати. Он захохотал. Да, то, что надо… Грамота.ру Запятая не нужна. В значении 'хороший, годный' слова то что надо выступают в роли неразложимого по смыслу сочетания и не разделяются запятыми. Ср.: Я рассмотрел ваше предложение – то, что надо было рассмотреть. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения taffeit от 29.11.2018 в 13:01 Удивлялся ещё при чтении оригинала, а сейчас снова вспомнилось: с чего это Зориан такой сильный? Не в магическом, а в физическом смысле; я помню, как в начале он комплексовал по поводу "я недостаточно мужественный", как Тайвен подтрунивала над его формой, а тут берёт на руки детину как минимум своего же веса и тащит, словно Зак размером с Кириэлле, умудряясь ещё и вслух болтать при этом. Неужели Зориан с какого-то момента начал пользоваться каким-нибудь усиливающим заклинанием, о котором автор уже не упоминает? Припоминаю только зелья, которые они на пару с Ксвимом пили перед битвой именно из-за своей низкой выносливости, но больше ничего... Вот да! Как человек тягающий железо я тоже это несоответствие заметил. Добавлено 29.11.2018 - 13:18: Цитата сообщения Fat_Russian от 29.11.2018 в 13:02 Меня терзают смутные сомнения насчет Сильверлейк: поскольку её оригинал не встречал копию из петли, может, вовсе не она заключила сделку с Панаксетом? В принципе может быть…А в петле её грохнули, чтобы замаскировать истинного предателя? |
![]() |
Wave Онлайн
|
Заклинания не упоминаются, упоминается «я тебе хочу дать возможность накачаться». А пятнадцатилетний подросток, ведущий сидячий образ жизни, сроду не сможет своего сверстника уволочь дальше нескольких шагов. Возможно, конечно, он взял его на руки, а через пару шагов перегрузил на силовой диск, но больше похоже на то, что автор или никогда не тягал ничего сопоставимого с его весом, или наоборот — занимается в спортзале столько, что уже забыл, каково это, когда несчастные пятьдесят килограммов не можешь протащить через весь спортзал. Так, чисто умозрительно написал, что «Зориан возмущается, что Зак тяжёлый, а Зак шутит на эту тему» и решил, что этого достаточно.
Добавлено 29.11.2018 - 15:03: Зы. Но ошибка не критичная, не мешает наслаждаться остальным текстом и не вносит неисправимую дыру в сюжет. Правится всего в несколько слов, можно умозрительно такую поправку внести. 2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения smer4 от 29.11.2018 в 21:37 да ладно, посмотри что делают паркурщики. Если обоим по 50 кг то это легче чем когда обоим было бы по 100 А эти, извиняюсь, ммм… парковщики — они сколько перед этим тренируются? Я, например, никогда не встречал ни одного человека, который выдающуюся форму набирал бы меньше чем за несколько лет упорных тренировок. Из личного: ни в юности после двух лет занятий рукопашным боем, ни сейчас после года воркаута и пары месяцев бодибилдинга я не могу подтягиваться на одной руке даже без отягощения. И форма у меня что тогда, что сейчас — категории «сойдёт для сельской местности» и «могло быть и хуже». Сравнить с Зорианом, которому физически сколько там, пятнадцать? И который физически был книжным червём. Да он хорошо если пару-тройку раз подтянется и хорошо если половину своего веса сможет взять на руки и нести пару минут. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Из текста это не очень видно. Хотя это было бы самым логичным объяснением затыка. Может, так и следует перевести?
[Молчи,] — телепатически ответил Зориан, поднимая его на руки, как ребенка, и направляясь к ближайшей больнице. — [Растревожишь рану. И, черт возьми, ты тяжелый.] Повисло неловкое молчание, потом Зориан хрустнул пальцами и снова взял напарника на руки. … Он продолжал болтать всю дорогу — симулакрумы растратили всю ману, на телепорт уже не оставалось. Но ничего страшного — рана Зака затянулась, его жизнь вне опасности. Кстати Зориан вздохнул. Ну да, переживет… но от него будет толка ближайшие пару дней не будет толка. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Karahar от 30.11.2018 в 01:18 Дык эту то проблему он в следующем абзаце решил - отрядил симулякрума медитировать с принудительной стабилизацией маны. Эта проблема во-первых не в следующем абзаце, а там, где Зак истекает кровью, а во-вторых эта проблема не ЗиЗ, а текста - пропущена частица не. Ну или укрепил тело магией в фоновом режиме - в петле он это делал на автомате, просто что бы от магов вроде Зака и Аланика не отставать. Да, совершенно на автомате. Даже упоминается, как он выпивал зелье, только один раз. После чего ни разу.Усиление то уже явно рефлекторное, и раньше тоже не упоминалось каждый раз, когда он участвовал в боях А мана у него была (см. про телепатию) - её только для телепортов не хватало. Плюс он мог просто не посчитать затрачиваемую на усиление тела ману, отрядив её в "заблокированный" резерв вместе с симулякрумами. . Раньше такие вещи автор упоминал. 1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Наверняка же Nemiades прикалывается.
2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Кстати ещё о нюансах переводов. Посмотрел всякую шнягу с субтитрами, наткнулся на то, что errr звучит как простое эээ. Никаких эр. Соответственно, ugh тоже не стоит переводить как угх. Скорее ух. Насколько помню, и эр, и угх в тексте встречаются.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Кстати, валяется у меня в заметках, но не помню, присылал ли.
— Я просто… просто поняла, что, похоже, потеряла тебя, как друга. //Здесь «как» имеется в виду не сравнительный оборот, а «в каком качестве» — запятыми не выделяется. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Я на момент, когда заканчивалась-закончилась вторая арка, целиком перечитал 3-5 раз. Причём, скорее пять, чем три. Потом всё-таки поднадоело, но кусками читал довольно часто. Каждую новую вышедшую главу в обязательном порядке по несколько раз. Считая оригинал.
Да, оригинал целиком прочёл где-то… А, не помню, тоже где-то когда конец второй арки, начало третьей шло. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Это только тут почти тысяча. А на самиздате? А на английском?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Читал восьмидесятые главы.
Показать полностью
но так запутать, технически не сказав ни слова лжи — дорогого стоит — То есть однажды этот месяц пройдет… и я ничего не забуду? А ты будешь помнить все, включая и этот день? Даже перепроверил оригинал. "So one day, this month will run its course as it always does… and I will live on and remember instead of endlessly forgetting?" she prompted further. "And you will remember this day and act accordingly?" Но всё равно звучит как-то странно. Я ожидал «месяц пройдёт, я всё забуду, а ты будешь помнить?».— Ну да, — согласился Зориан. — Я не знаю, где кольцо, но полагаюсь на наше хреновое везение — он будет в самой опасной части зиккурата. никак не ожидал, что Кватач-Ичл примет такое решение менее, чем за минуту Что, если кто-то доложит властям? Я не уверен на 100%, но на 90%, пожалуй, уверен, что «менее чем за минуту» и «что если» здесь должны быть без запятых. Неразрывные лексические конструкции, как и в случае с «не то чтобы».Вот например, если убрать обособленный оборот «чем за минуту», получится: «никак не ожидал, что Кватач-Ичл примет такое решение менее». Во втором случае вообще останется — «Что». И ещё, кстати о птичках, т.е. о зельях и заклятиях, благодаря которым Зориан мог бы поднять Зака на руки и тащить его. Тоже из этих же восемьдесят-каких-то глав, а точнее, 89: Ноги, непривычные к таким нагрузкам, тянуло — но он уже привык к мышечным болям в начале каждого цикла. Не помогали даже зелья и ментальная магия. Как бы такими темпами он не заработал психические отклонения к выходу из петли… |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ща там пойдёт такой же упорос, как и тут в комментах.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Один кусок сходу нашёл:
Показать полностью
— Мы всегда можем поохотиться на монстров, терроризирующих город после исчезновения аранеа, — напомнил Зориан. — Я уже делал это в прошлых циклах вместе с Тайвен, но… рядом с ней мне всегда приходилось сдерживаться. Она слишком хорошо меня знает, и никогда не поверит, что я просто много тренировался. Это 56 глава. Но вроде бы было что-то более релевантное, не?— Тайвен. Ага, помню ее, — сказал Зак. — Она была с тобой, когда я пригласил всех к себе, отметить летний фестиваль. Вы с ней близки? — Не в том смысле, в котором ты, наверное, думаешь. Мы просто друзья. — Просто друзья, и изредка свидания? — ухмыльнулся Зак. Угх. — Уверен, что уже говорил тебе, но Тайвен не интересуют такие, как я. Я не в ее вкусе, — буркнул Зориан, надеясь этим закрыть тему. Ага, щас. — А, она отвергла тебя, — с умудренным видом покивал Зак. — Ну, не расстраивайся. Нельзя получить всех, даже с временной петлей и бесконечными попытками. Например, я, как ни пытался, так и не смог развести Рэйни или Акоджу на свидание. Зориану тут же захотелось расспросить его о попытках приударить за Акоджей — это наверняка было просто бесценно. Впрочем, подумав, он решил, что не хочет этого знать. — Надеюсь, ты помнишь, что я провел в петле всего несколько лет, причем большую часть этого времени скрывался от различных угроз и влипал в «неожиданности», — сказал он. — Ну да, и? — непонимающе спросил Зак. — У меня не было никаких свиданий, кроме выбора спутницы на летний фестиваль, — пояснил Зориан. Хмм, а встречи с Рэйни считаются за свидания? Наверное, нет. — И уж тем более я не пытался, как ты, перепробовать всех одноклассниц. Повисло потрясенное молчание — Зак смотрел на него, разинув рот. — Серьезно?! — наконец выдохнул он. — Серьезно, — подтвердил Зориан. — Ты рехнулся, — заявил Зак. — Помяни мое слово, ты пожалеешь об этом, когда выйдешь из петли. Такого шанса больше никогда в жизни не будет! — Ты заговорил, как старик, — заметил Зориан. — Ну, я и правда на несколько десятилетий старше тебя, — напомнил Зак. — Слушай старших, молодой человек, я знаю, о чем говорю… Через десять минут, прошедших в бессмысленной перепалке, они наконец разошлись. Любопытно — даже после целого дня духовных шлепков Аланика, ползанья по темным, кишащим монстрами подземелья и насмешек другого путешественника, Зориан в кои веки был счастлив. Хотя без последнего пункта он бы точно обошелся — теперь все мысли сворачивали на девушек. И он не сомневался — узнай об этом Зак, он бы поднял его на смех. Козлина… |
![]() |
Wave Онлайн
|
Про пробелы в памяти Зака. Если помните, в самом начале он говорил, что его первые впечатления от петли — куда я попал и где мои вещи. Т.е. впечатление такое, словно он с самого начала не знал о петле.
Так вот, я делаю вывод, что память ему стёрли рано, задолго до схватки с личем, если не вообще до петли. |
![]() |
Wave Онлайн
|
На исходе первой арки. Когда Зак придумал новый способ спасти учеников академии.
https://fanfics.me/read.php?id=95001&chapter=20 1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
В той сцене автор как раз и использовал явное указание: he\\him.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Пусть уже бы каждый раз назначал по четыре недели...
|
![]() |
Wave Онлайн
|
В смысле закончиться? Ещё глав 6-8 по словам автора. Это на добрых полгода.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
У автора всё стабильно: каждую главу сначала планирует через три недели после предыдущей, потом на неделю сдвигает. И так уже давно.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Однозначно Ксвима вербовать. Важно любое преимущество, а Ксвим слишком большой ресурс чтобы его игнорировать. Аналогично — Аланик.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Sadalvelik от 05.01.2019 в 15:19 Захочет ли Зориан Какие ещё нафиг последствия? Он неоднократно уже высказывался на тему того, что ему уже плевать на то, как воспримут его мать с отцом — у него достаточно возможностей успешно прожить и без них. Так и тут. Даже если он вообще бросит академию, ему с этого абсолютно ничего. Пофигу.Ему как-никак после всего этого ещё жизнь жить.Если его пошлет Ксвим, у него не будет возможности попробовать снова. Если он забьёт на уроки, это даст последствия.Если он как-то выдаст свои знания и мастерство, это будет замечено. Ксвим еле-еле верил, что месяц повторяется, но тут уж надо будет верить, что месяц повторялся, а уже нет. Это слишком невероятно. А не пофигу на то, что помощь архимага уровня Ксвима в идущей войне офигеть как пригодится. |
![]() |
Wave Онлайн
|
И как процитированный кусок может перевесить необходимость в сотрудничестве Ксвима?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Переформулирую: есть ли какой-то шанс вообще в принципе отбить вторжение и все прочие сопутствующие неприятности так, чтобы продолжить учёбу в академии как ни в чём не бывало?
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Получится ли у них провернуть всё по инвизу? В последней главе что-то говорилось на тему того, что сорвать вторжение проще простого — привлечь правительство. Ещё один вариант был продемонстрирован в петле — украсть или уничтожить врата.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Используй воображение!
Лично мне всегда было чуть менее чем пофиг на описания внешностей. Голубоглазый чувак или кареглазый, низенький или громила… Чисто функционально: ЗиЗ — подростки, и этого достаточно; Кири — девятилетняя девочка, Кайрон и Аланик — боевые маги, брутальные и в шрамах, Ксвим — кабинетный деятель, который перед боем пил зелье выносливости. И так далее. А там у кого какой цвет волос, глаз, короче или длиннее стрижка — ничего вообще не изменится ни в сюжете, ни в атмосфере. 5 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Al111, ааааааааааааааа-а-а-а-а-а-тлична!
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Fluxius Secundus, ну почему же, я из этого читал только «Факап» и собирался читать «Оскорбление». И Серую Зону знаю — не прёт.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 06.01.2019 в 00:38 Wave И между прочим, неоднократно убеждался, что масс-эффект — не моя трава. Подозреваю, что чужие — тоже.За вычетом Харитонова, Серой Зоны и Тро Гарольда остается только один автор - Архин:) RiversTime, очередная глава ориджа ожидается завтра. Перевод оной — через полторы-две недели. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Prolbo, спасибо, нам очень важно твоё мнение!
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Sadalvelik от 06.01.2019 в 12:29 sphinx А с чего выходить утром седьмого, если сказал, что шестого? С того, что выкладывает он в ночь заявленной даты, что с учётом часовых поясов у нас уходит в глубокую ночь на следующее число. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Academon от 07.01.2019 в 06:28 Хотя ощутимо нехватает оставшегося за кадром "классического спасения" Аланика. Интересно было бы вспомнить сцены из ранних глав, в т.ч. с кабанами-нежитью, карабинерами и т.д. Это даже не смешно. Не считая того, что это глупость и блажь, и эффективней просто прийти к Аланику и рассказать всё, но даже если довести дело до чудесного спасения, это будет рутинно и скучно: телепатически вырубить всех нападавших разом и покромсать нежить.Цитата сообщения ytnenb от 07.01.2019 в 05:21 Глава вышла. Эту главу скучной не назовешь с такой концовкой... Зато одно предположение о том, кто такой Красный, можно вычеркнуть.Самое плохое — это что главу я четыре недели ждал почти как ребёнком Новый Год. А она, собака, пролетела-проскользнула — моргнуть не успел. КАК?!! И ВСЁ?!! И СНОВА МЕСЯЦ ЖДАТЬ?!! |
![]() |
Wave Онлайн
|
В новой главе сказано, что они решили раскрыть суть петли Ксвиму, Аланику и паутине под Сиорией, и желательно — больше никому. И что в академию они придут всего один раз, потому что дальше скорей всего не будет такой возможности.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Каждый раз когда что-то сравнивают с МРМ, мне категорически хочется занести это что-то в чёрный список.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Academon от 07.01.2019 в 19:58 Вот в том и дело, что НЕТ описаний контакта в случае Аланика. Скомканно все: дали блокнот, рассказали... на фоне Реи, которая в сюжете +/- два раза такой игнор к деталям как-то не очень. Как раз придерживаться петлевого стиля было бы тупо. Так же тупо, как в бесчисленных литрпг описывать рутинные квесты до мелочей, после каждого перечисляя полный список статов. В них же тоже на начальных уровнях квесты типа убить десять крыс описываются детально, каждый ап каждого стата мгновенно замечается и ему герой с читателями очень бурно радуются, а на высоких уровнях и с квестами галопом по европам, и о статах только изредка вспоминают.Заметно, что прежний "петлевой" уровень детализации автора утомил. Добавлено 07.01.2019 - 22:26: Цитата сообщения vnuk от 07.01.2019 в 21:33 94 глава у автора получилась, маленькой и куцей. Бедной на события и с весьма халатным отношением к мелочам. Если честно, то и у меня примерно то же впечатление. Но я всё равно доволен. Восприятие «это кусок черновика» из-за того, что читается по мере выхода глав. Кто будет читать книгу целиком, совершенно не обратит внимание на скомканность одной главы. В конце концов, раньше после некоторых глав автора уже обвиняли в том, что он устал от истории, исписался, загнал сюжет в тупик и так далее. А потом происходил очередной поворот навроде переговоров с Куатач-Ичлом.Добавлено 07.01.2019 - 22:27: К тому же сделаем скидку на то, что писать автору пришлось под рождество и новый год. 5 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения AkvilonSun от 08.01.2019 в 12:35 Это А записи Каэла были сохранены или нет? Да. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 05.01.2019 в 23:31 В список рекомендуемого добавлю Оказывается, «Маленький Кусланд» когда-то читал. Не помню, дочитал ли. Хотя учитывая, что оно всё ещё пишется, — не дочитал. Вроде относительно неплохо написано, насколько помню, но и близко не такое крутое, как «Мать ученья». Да что там, если я за пару-тройку лет напрочь забываю о какой-то книге, то не сказал бы, что она такая уж классная.https://fanfics.me/ftf266960 https://fanfics.me/serie1211 https://fanfics.me/ftf10407 https://fanfics.me/ftf84281 https://fanfics.me/ftf56100 //Хотя мне и кажется, что это все читали и смысла пиарить дополнительно нет. Зы. Да, получается, что все эти авторы мне более-менее знакомы. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Довольно херового качества миник, должен заметить. Очень по-школярски написанный. Ничего не могу сказать по языку, но в остальном…
Хотя больше похоже, что это такой стёб. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Честно? Я сегодня такой замученный, что увидев ссылку, не подумал вообще, что там может быть, а просто открыл и начал читать. И понял, что ну его нафиг.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
— Что, если Ильза прочитает твою память? Без запятой. |
![]() |
Wave Онлайн
|
— Ну, не то, что бы я хотел сдохнуть, Не то чтобы (без запятой и слитно).Добавлено 03.03.2019 - 23:23: Цитата сообщения Читатель 1111 от 03.03.2019 в 22:46 10 лет точно мало. 100 лет. Цитата сообщения Константин Токмаков от 03.03.2019 в 23:19 Почему же?) Из-за того, что магия выводит ЗиЗ на несопоставимо иной уровень. Добавлено 03.03.2019 - 23:25: Не то, чтобы ритуал был очень сложен Добавлено 03.03.2019 - 23:26: не обрадовалась двум подросткам, явившимся, как снег на голову, и требующим ангела. Последняя запятая не нужна. |
![]() |
Wave Онлайн
|
высокий мужчина с суровым, отрешённым лицом запятая не нужна, это разные аспекты, разные качества.Добавлено 03.03.2019 - 23:32: Прежде, чем кто-то успел вмешаться Почти уверен, что запятая не нужна. Она часто не нужна в подобных случаях, когда союз или что-то подобное стоят первыми в предложении.Кстати, «То есть» тоже по правилам не отделяется запятой, но на эту норму всё чаще забивают, и среди профессионалов бытует мнение, что со временем эта норма придрейфует к постановке запятой. Добавлено 03.03.2019 - 23:44: — Но хочу тебя расстраивать, но вообще-то |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ой, тут я лоханулся. Нужна.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
As of chapter 91, there should be 8-10 more chapters before the end of the story. Т.е. по относительно недавним данным ещё три-пять штук. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Плюсую.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Не скажи. Если бы зак был ответственным, он бы не принял этот контракт и некому было бы останавливать вторжение и призыв.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Она — видящая. Её так просто не напарить.
И вообще, ангел же сказал, что Зак — лучший вариант, в том числе по параметру «принял контракт не раздумывая». |
![]() |
Wave Онлайн
|
Зориан сам за собой уже замечал, что не научился планировать исходя из срока больше месяца.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Да он уже спалился. Перед церковью, например.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Напоминаю, на тот момент Зориан знал о магии на несколько порядков меньше, чтобы судить. На тот момент Зориану банальный магический снаряд, исполняемый без жезла, был вершиной магического искусства.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Во-первых, автор на момент 91 главы обещал ещё 8-10 глав, т.е. 101 — вполне укладывается в обещанное. Во-вторых, времени остаётся от силы пара недель. Пусть даже одна глава целиком уйдёт на финальное чукалово, по типу того, как глава целиком ушла на штурм поместья с костяным драконом. Предположим, глава, подводящая к этом чукалову, и глава-эпилог — как раз будут 101.
Добавлено 01.05.2019 - 16:41: Зориан подозревал, что мастерская ей быстро наскучит, но пока паучиха вела себя на удивление прилично. Одно с другим как-то плохо соотносится. Зориан подозревал, что мастерская быстро ей наскучит, но пока не наскучила. Зориан подозревал, что в мастерской она будет совать нос везде, куда не надо, но пока паучиха вела себя на удивление прилично. |
![]() |
Wave Онлайн
|
как бы цинично это не звучало ниА вообще, офигенное качество перевода. Я прям поражаюсь, как ты успеваешь за пару недель такую главу так перевести. У меня в аналогичном случае пара месяцев уходит. 1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
«Хороший ученик» тут уже обсуждался, кажется. Ну или в комментах к «Матери ученья» на СИ. И рядом не стоит с «МУ». Тоска зелёная и неправдоподобная психология. Зориан стал упорно развиваться после того, как попал в нереальный пиздец, а в «ХУ» изначально какой-то биоробот с какой-то неправдоподобной мотивацией типа того, что девочка, с которой в детстве дружили, поступила в элитную школу, я должен её догнать и перегнать.
Ну и, повторюсь, тоска зелёная. Первые десяток-полтора глав — а всё ещё НИЧЕГО не произошло. Если там и дальше в таком же стиле повествование, то ничуть не жалею, что после этого самого десятка-полутора глав забросил. 1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
«Диктатора» я указал как похожий текст, да. И девять человек со мной согласны. Общего в «Диктаторе» и «МУ» я вижу то, что оба героя попали в полный Пи, оба страдают тотальным недостатком информации на тему того, как оно на самом деле устроено, оба превозмогают. Мир — большой и сложный, и абсолютно не крутится вокруг главного героя, несмотря на фокал. Ну и ещё ряд мелочей.
Показать полностью
Акцент на саморазвитие? В «МУ» Зориан понимает и прямым текстом говорил, что система сильнее одиночки, даже если тот архимаг. И он собрался участвовать в политике, когда всё закончится. В «Диктаторе» же это — краеугольный камень, а личное развитие ограничено невеликими личными силами. [Итак,] — передала Ильза. — [Ты достаточно хорош в боевой магии, чтобы биться с тысячелетним личем. Ты маг разума и мастер иллюзий. Ты с легкостью телепортируешься и открываешь пространственные врата. Ты можешь создавать своих двойников. Ты мастер големостроения, со всеми вытекающими. Говоришь, ты добился всего этого за сколько там, восемь лет?] [По сути, да,] — подтвердил Зориан. [Извиняюсь за прямоту, мистер Казински, но разве ты не довольно средний маг?] — поинтересовалась она. — [Я никогда не слышала, чтобы тебя считали талантливым магом. И можешь мне поверить, это не пустые слова — когда появляется звезда мировой величины, вроде Дэймена, ее семью всегда проверяют, не передается ли это по наследству.] [Помимо способностей к магии разума, я и правда совершенно обычен,] — спокойно ответил Зориан. В прежние времена слова Ильзы привели бы его в ярость, но эти времена давно прошли. — [Я знаю, о чем вы думаете, и вы правы — своим быстрым развитием я обязан временной петле. Практически неисчерпаемый бюджет, доступ к запрещенным материалам и опыт, который не получишь обычным путем. Плюс постоянное давление, неизменно мотивирующее работать над собой. Честно говоря, думаю, на моем месте любой добился бы не меньшего. Ну, или сломался.] Добавлено 16.06.2019 - 22:46: Кстати, как хотите, но я и «Параигрока» укажу в похожих. Там тоже герой угодил в жопу и стал прокачиваться как может. В конце концов, что общего у «Матери Ученья» с «Червём»? |
![]() |
Wave Онлайн
|
Да и герой там в каждой дырке затычка и не о каком глобальном сюжете речи там нет. Абсолютно неверно. Вот просто настолько эталонное неверно, что я просто даже не буду пытаться объяснять ошибку.Добавлено 16.06.2019 - 23:16: А вот магическими талантами не блистает Зориан тоже не блистал бы, если бы не Практически неисчерпаемый бюджет, доступ к запрещенным материалам и опыт, который не получишь обычным путем. Где-то ещё в тексте «МУ» упоминается, что на обучение Зориана ушёл бюджет неслабого государства. Как думаешь, насколько бы блистал Винс, если бы ему предоставить такие шоколадные условия? |
![]() |
Wave Онлайн
|
Глобальный сюжет «Диктатора» — не тема для обсуждения в данном топике. Не считая того, что мне слишком влом объяснять сабж заведомо предвзятым людям.
Кстати, насчёт не чуждости. Изначально CMD спросил меня о беттинге в смысле инсайдерского обсуждения сюжета, а я отказался, потому что начало заставило фейспалмить на тему того, какой же придурок главный герой, что не рванул из Хогвартса быстрее собственного визга. И только позже до меня дошло, насколько там всё одно к одному правильно сложено, только тогда я оценил всю красоту авторской задумки и только тогда согласился на роль беты. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ну найти скрытый смысл можно в чем угодно, было бы желание. Точно так же как и не рассмотреть очевидное.Добавлено 16.06.2019 - 23:42: А ведь изначально пейринг был только с Забини, а Амбридж была скрыта под словами "другой персонаж" Просто автор — противник спойлеров. Женат Винс будет совсем на другой женщине. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Не нравится — не ешь.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
"если и найдём бомбы, то лишь малую часть". "We'll never be able to find more than a fraction of them," По-моему, вполне нормальный перевод. Дословно: мы никогда не будем иметь возможность найти больше чем только часть бомб — ну так сформулировать по-русски как раз так и получается. «Если и найдём бомбы, то лишь малую часть». Можно: «у нас никогда не будет гарантий, что мы нашли все бомбы». 3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Честно говоря, я сомневаюсь, что такой человек как Аланик по такому серьёзному поводу подразумевал бы такую шутейку.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Однозначно! Одна из самых лучших фэнтези что я вообще в жизни читал.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ну ещё бы. Эта книга — классический академический пример литературного романа: протяжённость истории в пространстве и времени, множество сюжетообразующих персонажей, столкновение микрокосма и макрокосма (развитие персонажей вследствие происходящих событий) и так далее.
2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Mother of Learning Next Chapter Target Date: 28th of July, 2019
2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
А вы водички попейте. К некоторым хорошим произведениям проду и по полгода, и по году ждать приходится. А тут какие-то несчастные пара месяцев ради финального чукалова.
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ну я прост вспоминаю штурм поместья некроманта. Целую главу пришлось на него потратить. Вряд ли на финальный батл нужно меньше.
2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
К примеру лично меня сейчас бесит Грейнджер в Hydrargyrum. Э? |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Nemiades от 22.07.2019 в 08:59 Знаете, вот было что-то такое в фанфике Команда, который я горячо люблю и перечитывал многажды, там тоже мсшный гг и тоже околотеррорист, но там они борются за правое дело, гг не отбитый, они все проворачивают без жертв, на одном сценарном произволе, и выглядит это все как то... добрее что-ли. Нет, и там, конечно, зверски убивают. Вроде того что вампирша убила упиванца многажды его укусив. Но это было за кадром и это был упиванец убивший ребёнка. А потом сценарным произволом оправдали Беллатрису Лестрейндж и ещё кого-то там из. И Волдеморт там раскаялся. Хорошо хоть его в живых автор постеснялась оставить. Там вообще вся вторая половина фанфика — преступление против здравого смысла. Но кстати, кому команда нравится, могу посоветовать «Если бы герои Поттерианы». Концентрированный сахарный сироп. А вообще, меня умиляет отношение людей к неприглядным вещам. В «Команде» вся грязь за кадром, значит не было и нещитово. Там все няши и всё ради добра. В «Темпусе» всё по-чесноку, и гг посмел старшекурсницу-предательницу обидеть — ну и мразь же он. 4 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Nemiades, вот о чём я и говорю. Вы считаете, что любую охеревшую от безнаказанности тварь можно перевоспитать уговорами. Я из богатого опыта знаю, что это так не работает. «Ребята, давайте жить дружно» действует только на малышей и только если у них нет дурного примера (погуглите теорию разбитых окон).
Поттер в «Темпусе» красава: действует решительно и без сантиментов. И справедливо, см. сцену, когда к нему обратилась, кажется, Паркинсон с вопросом: если она выйдет из инспекционной дружины, прекратится ли травля. Shinjitsu, https://fanfics.me/fic45779 — и я считаю, что он входит в топ-20, если не топ-10 лучших фиков по «Поттериане» и по качеству обставляет большинство издающейся макулатуры как два пальца. Отличный политический боевик, ну, с несколько мартисьюшным, но вполне в меру, героем. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Как по мне, именно подростковость ГГ в «Парагеймере» как раз отлично передана.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Откровенно говоря, сомневаюсь, что следующая глава успеет к концу августа.
И как и следовало ожидать, финальный замес в одну главу не вместился. 4 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Ходят слухи, что будет ещё две проды. Одна через месяц, и одна ещё больше, но последняя будет состоять из нескольких (глава+эпилог? две главы?) глав.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Чё-та подумалось, что Зориан стал совсем имбой.
Сам Зориан, к счастью, успел спрыгнуть, когда Принцесса бросилась на упавшего дракона, и теперь летел к остальным в таком же, как у Зака, молочно-белом пузыре. Помнится, когда Зак впервые его применил, он объяснил, что это очень затратное и выматывающее заклятье. А тут Зориан колдует как не в себя (в том числе симулякрами), а на закуску сам в таком пузыре летает.4 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения neophyte от 10.08.2019 в 21:07 Как вырос наш мальчик... :) Могу предположить, что мастерство плетения определяет экономичность заклятий, как мы видели со снарядами. Ксвим натаскал Зориана до совершенно неприличного уровня плетения, вот и... Я даже представляю, как они оптимизировали схему: "И это, по-вашему, летающая сфера? Начните сначала!" Зориан по резерву качественно вырос в несколько раз. Но не на несколько же порядков. Резерв у него подрос, ну, допустим, раза в три-четыре. Ну пять-шесть. Эквивалентно, допустим, полусотне снарядов. Но не может же быть, чтобы куча высших заклинаний, как их ни оптимизируй, вместилась в энергоёмкость полусотни простейших снарядов. В общем, здесь — «не верю», но принимаю как авторскую данность. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Пан Хулиган от 10.08.2019 в 22:34 Грубо говоря, представим силовой снаряд как прямой удар в боксе, а высшую магию - как всякие хитрые удары из карате, когда легким ударом одного пальца мастер может вывести здорового противника из боя. Если выполнить 50 прямых ударов бокса со всей дури и без остановки легко можно выбиться из сил, при этом всякие хитрые удары карате потребует намного меньше затрат энергии и мастера могут обмениватся ими очень долго. Человече, ты извини, но ты пишешь это старому рукопашнику. Я щас в конвульсиях валяюсь. Добавлено 10.08.2019 - 23:06: А насчёт энергии на эти самые снаряды — вспомним тогда копьё силы, фаербол, ещё там что. Всё это требует однозначно больше энергии. См. тренировку с Тайвен, с Алаником… 1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Такая экранизация для одного аниматора - это несколько лет работы. Несколько лет работы одного аниматора - это под сотню штук зелёных как минимум.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Никто и не ждал главу через три недели после предыдущей.
5 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Возраст и искусство Зориана, пусть он и несколько десятилетий практикует Лет десять-двенадцать.Но я тоже согласен, что рационально было бы основное тело припрятать в безопасности. Только вот сомневаюсь, что по морально-этическим соображениям Зориан хотя бы на минутку рассматривал этот вариант, если вообще это ему в голову пришло. К тому же симулякрумы тратят ману. Симулякрумы плюс тело — это на одну единицу больше, чем только симулякрумы. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Это какие-то неправильные морально-этические соображения Вот только сформированная личность со всеми её воззрениями — это тоже некая данность, которая влияет на вещи. вполне можно для оригинала найти важную, но не опасную работу, тех же клонов Красного на Косе гонять. Вы уверены, что это неопасная работа? В главе столкновение с одним клоном Красного столкновение уже было. А если б тот понял, что перед ним настоящий Зориан, то вполне возможно, пожертвовал бы собой, чтобы захватить и настоящего Зориана. |
![]() |
Wave Онлайн
|
За шесть циклов до выхода — восемь лет. Залы — ещё года два-три-четыре. Причём, учитывая несколько залов, в каждом цикле они дополнительно по полтора месяца проводили. Или даже чуть больше. Последний цикл — в усовершенствованном зале провели полгода. Как раз лет 12 наберётся. Минус вряд ли, но и плюс — не намного.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Залов они использовали несколько. Самый крутой их них в Сиории на месяц, ещё парочка что-то типа по неделе или дней десять, но под конец они ещё какие-то мелкие находили, чей персонал потом использовали при строительстве суперзала.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения neophyte от 09.09.2019 в 04:48 В примечании к 101 автор писал - "Я собираюсь закончить историю за два обновления - одна "обычная" глава через четыре недели, второе, наверное, еще дольше, но зато несколько глав." Собственно, только что вышла 102, последние главы где-то в ноябре. Я, кстати, в ноябре проду не ждал бы. Скорее, к декабрю. В крайнем случае, во второй половине ноября. 3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Учитывая, что они могут скрещиваться с людьми и давать потомство, это и есть люди.
12 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Да что там ждать, окончание скорей всего ещё в этом году появится. А если повезёт, то даже и перевод.
Добавлено 31.10.2019 - 20:56: Блин, у меня скопилось некоторое количество очепяток и мелких помарок к тексту, но поскольку перечитывал я то с телефона, то с одного ноутбука, то с другого, и чаще всего оффлайн, то всё никак не доходят руки свести заметки воедино, проверить, что они актуальны для последней версии перевода, и прислать их. 7 |
![]() |
Wave Онлайн
|
— Знаешь, как заинтересовать идиота?
4 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения raz от 30.11.2019 в 23:48 в 2222 году Да ладно тебе, чего злословишь? Автор хоть раз затягивал выход проды на месяцы и более?1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Т.е. он сначала сказал: в ноябре, теперь — в декабре — это у нас несколько месяцев?
2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
И это повод злословить, что прода выйдет в 2222 году? Учитывая, что он заказал примерно три месяца на несколько (думаю, три, потому что говорить «несколько» про две главы некрасиво, а четыре точно не успеет) глав. Причём, это финальные главы такой грандиозной книги, их нужно сделать настолько хорошими, насколько это вообще возможно. Подобрать все хвосты, отстреляться из всех ещё оставшихся ружей, свести воедино все сюжетные линии, да в конце концов, описать самую эпичную и масштабную битву в книге. А достоверно описывать масштабные битвы — это та ещё мутотень.
Я даже на проду в конце января согласен, лишь бы она была на уровне. Это в миллион раз лучше, чем если бы прода была в ноябре, но слила бы концовку. 21 |
![]() |
Wave Онлайн
|
А в Хорватии празднуют Рождество или Новый Год?
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Из комментариев какое-то время назад.
>>Just wondering, since we're almost halfway into December, is a December release still likely, or is there no way to tell at this point? Thanks for your hard work! >It's still likely, but I'm not going to give any strong assurances. 2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Потому что этот статус ставится автоматически через три месяца. Вот с момента выкладки последней главы три месяца и прошло. Оригинал следующей будет, надо полагать, в январе (хотя шансы на декабрь ещё есть), а перевод ещё через пару недель — месяц.
5 |
![]() |
Wave Онлайн
|
— А что, Виктория Александровна — не Вика? ©
2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
На день сурка максимум оригинал может закончиться. Перевод нескольких глав за одну неделю не успеет никак.
4 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Не заметил что-то такого эффекта.
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Символично будет. Надеюсь, автор всё-таки приложит усилия и ради этого символизма всё-таки выпустит.
8 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Для автора это будет ещё второе в силу часового пояса и «я не спал, у меня ещё сегодня», а вот из нас очень мало кто прочтёт в три часа ночи.
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Оле-оле-оле-оле!
Кто там сомневался, а?! 1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Эпилог - это хорошо. А то оставалось сильное ощущение оборванности.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения lululucik от 03.02.2020 в 16:15 При том 104 и 105 можно вообще скоммкать в 2 предложения в 106 главу и особо ничего не потеряешь. Можно, но это будет именно что скомкано. Хотя да, лучше бы написал две главы о том, что было после победы.1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Noncraft от 03.02.2020 в 17:45 Wave, так эпилог же, не? Эпилог - это хорошо. А то оставалось сильное ощущение оборванности. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Это, пожалуй, лучшая фэнтези-книга, что я читал в своей жизни. Не исключая Гудкайнда, Желязны и прочих.
Но вот что-то слегка перегорел. Наконец-то дождался конца, дочитал, и уже не тянет перечитывать. В том числе перечитывать финал, который я пока только один раз прочитал. А вообще, осталась ещё большая куча проблем и вопросов. Война всё-таки будет, рано или поздно… Лич, дракон, мэр-некромант, ведьма, серый охотник… Вживание аранеа в социум, хотя тут можно удовлетвориться и тем, что в эпилоге. Подарки от Зака и Зориана тем людям, которые им помогли. Хотя в эпилоге и об этом есть. Просто в эпилоге только начало ответа на этот вопрос. Дальнейшая судьба и карьера ЗиЗ (чёрт, после «Червя» эта аббревиатура нервирует). Да много подобных вопросов совершенно не раскрыты. Надеюсь, всё же, автор ещё напишет что-нибудь про них. Как он сам сказал: возможно. 6 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Почему же? Ужаснётся чем — это тоже вполне легитимная конструкция.
1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Shinjitsu от 19.02.2020 в 14:59 Хм. По 104 странно. Зак забыл про Оганя и Кватач Ичла, которые тоже знали о петле? Стоило нарушить целостность контура, как туман тут же начал редеть, пока не исчез совсем, выкинув обоих в реальный мир. Как бы автор не зря опубликовал четыре главы одним пакетом.В тот самый момент, когда Зориан разобрался с Кватач-Ичлом. Зака захлестнули противоречивые чувства — он знал, сколько труда на самом деле вложено в эту победу, ни о какой лёгкости и речи не шло… Но ему всё равно было завидно. Немножко. He also had to adjust Zach's perception of what happened to Quatach-Ichl, since his contract couldn't be fulfilled unless the lich was seemingly dead. He made it look like his chrysanthemum weapon actually managed to suck out Quatach-Ichl soul and kill him for good, which Zach thankfully accepted as actually possible. Алсо. а после совместной работы с Зорианом его познания в магии пространства и вовсе достигли вершин. Мне кажется, по-русски так не говорят. Остаётся ощущение незавершённости фразы. Обычно говорят: невиданных вершин, высочайших вершин — как-то так.не может создать фальшивый разум — точнее может, но подделка будет видна. Запятая после «точнее», иначе получается «он может точнее, чем…»И ещё где-то приметил с падежом косяк, но не было времени записать, а сейчас не нахожу. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Оганя теоретически вполне можно было разыграть втёмную: так и так, ты с учениками нападаешь на Сиорию, а мы тебе платим [на чём они там сговорились]. Хотя то, что он знал о Сфере, довод в пользу того, что что-то мог бы знать и о петле.
С другой стороны, за Оганем полетел ангел, вполне можно было махнуть рукой, мол, это теперь ангельская забота. А ещё — у Зака просто не было возможности догонять Оганя и проверять, знал он или не знал. А так да, уязвимый какой-то контракт, если его выполнение зависит только от исполнителя. Он вполне может случайно кому-нибудь выдать тайну и не узнать об этом. 2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
А какой смысл в этой дыре? Либо моральные ценности ангелов и богов отличаются, либо такая дыра нужна ангелам…
Хотя вообще, надо вспомнить главу вызова ангелов, где те объясняют, что это божественная магия, на которую они не могут влиять. 1 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Всего лишь — взять в кавычки.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Освобождение чудовища было не целью и даже не средством, а платой за возможность. Т.е. Джорнаку тупо чтобы выжить, надо освободить П. А уже дальше делать мир лучше. Железной рукой мы загоним человечество к счастью.
Добавлено 01.03.2020 - 12:04: https://www.youtube.com/watch?v=L0g_SBpGNHQ 3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Technofront от 01.03.2020 в 14:36 и это при том, что я обычно болею за персонажей вида "хей, давайте улучшим жизнь человечества с помощью некромантии и демонологии!" https://fanfics.me/read.php?id=87277&chapter=84 — автор вот это писал в том числе как ответ всем любителям няшных и гламурных некромантов. Ну и вообще, в тексте хватает про «хороших тёмных», про вампиров и т.д. |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения pticepoezd от 01.03.2020 в 17:12 Опять же после зла, полученного им от мира, у него есть некоторое моральное право быть истеричным мерзавчиком. Пиздец.Цитата сообщения pticepoezd от 01.03.2020 в 17:12 Между тем у меня появился другой вопрос: Разве Джорнах не должен был погибнуть в случае неудачи с освобождением первозданного? Как Казински его тогда допрашивает? Если предположить, что это происходит в короткий период между разгромом вторжения и концом месяца, то как-то не видно чтобы Зориан торопился. Ну так и допрашивал: в последний день до дедлайна. Ускорив восприятие Джорнака, чтобы тому казалось, что прошло больше времени, что он успел освободить П.6 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Всё что нужно про джорнака знать, это что он оставил закладки на случай своей смерти: если я умру, то пусть и все остальные кровью умоются.
16 |
![]() |
Wave Онлайн
|
pticepoezd, почему бы тебе не закопать где-нибудь в людном месте несколько килограммов тротила и таймер, который сбрасывается по сигналу. Как только станет некому сбрасывать, тротил подорвётся.
3 |
![]() |
Wave Онлайн
|
О, не весь мир, всего лишь — на сколько его возможностей хватало.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
Какое такое большее зло предотвращал Джорнак, что оправдало бы миллионные смерти?
И я даже не трогаю тот момент, что ЗиЗ дрались не ради того, чтобы самим стать на вершину. 5 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Но при этом добавил закладки на случай своей смерти, которые должны погрузить континент в кровавый хаос. Есть хороший принцип: смотри не на слова, а на дела. А по делам это — властолюбивый истеричный говнюк, который не мир хочет сделать лучше, а сделать себя императором лучшего мира.
6 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Это никоим образом не отческая пиздюлина — это истерика. Первое.
Второе — это логика того же уровня, что у насильника: она сама виновата, надела, понимаешь, короткую юбку. Третье: что Джорнак себя переоценивает — это прекрасный показатель его компетентности. Не зря говорят, что хуже дурака только дурак с инициативой. Я бы очень не хотел, чтобы моей страной правил человек, который может и хочет ввергнуть мир в общемировую войну, считает, что это для всеобщего блага, а на случай своей смерти приготовил такой компромат, что весь мир кровью умоется. А ты бы хотел? Не править, а оказаться под таким правлением? 8 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения Newm от 02.03.2020 в 13:20 Ну автор же ничего не написал, был ли это блеф или таймер был включен. Так что каждый волен додумать, как ему нравится. — А что бы ты делал, если бы вторжение сорвалось? — поинтересовался Кватач-Ичл. В памяти Джорнака пронеслись бесчисленные закладки — взрывные устройства в местах скопления людей, контракты на устранения, улики на Зака и Зориана, оставленные там, где их быстро найдут… 7 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Согласен, коммент крут.
|
![]() |
Wave Онлайн
|
>скорее она была довольна
Запятая >Имайя, напевая какой-то мотив, порхала у плиты, выглядя совершенно довольной жизнью. Очень просится оборот заменить на "и выглядела совершенно довольной жизнью". >К тому же того, кто попытается проникнуть Я бы отделил "к тому же". Естественней будет звучать в качестве вводного слова. >его интересовали големы, а отнюдь не плетение Плетения? >Вообще-то частные уроки у архимага стоили бешеные деньги. Запятая после вводного слова. И лень уточнять с тапка, но, может, - бешеных денег? >Переговоры стоили ему множества нервных клеток, и продвигались лишь благодаря поддержке Дома Аопэ. Переговоры стоили и продвигались. Запятая не нужна. >Ну, скорее полуразрушенное, заброшенное здание, Опять же, если не отделять скорее, то получается скорей-скорей, давай, бегом! >Королевству приходилось заниматься всем сразу — они готовили вторжение А тут не двоеточие? Огромное спасибо за перевод! Это были офигенные несколько лет! 2 |
![]() |
Wave Онлайн
|
Цитата сообщения neophyte от 17.03.2020 в 16:44 Wave Я постараюсь в ближайшее время собрать все заметки, которые делал то на тапке, то на ноуте, то ещё где, и прислать скопом.Спасибо, у себя внёс правки. |