↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Мафия на Фанфиксе
25 сентября 2015
Aa Aa
#блогомафия #партия_08 #мафия_в_Стране_Чудес.

Из заметок Джулиуса Манрея. Ночь, Когда Мне Удалось Выспаться.

Говорил я этому древнему Жнецу - с тех пор как я начал работу - в Нижнекрае стало спокойней.
Сегодня удостоился чести пройти Королевский Экзамен Howard Stern.
Мирана видимо была не в настроении, потому что не успел гость войти, как она с порога заявила:
- Уж не животное ли ты, дорогуша?
- Все мы животные при детальном рассмотрении. И я не исключение...
- Я слышала что Шляпник сегодня устраивал чаепитие, не был ли ты среди участников?
- Нет, данной чести меня не удостоили, - с сожалением ответил экзаменуемый, после чего был отпущен восвояси.
Братья Ди и Дам сегодня развлекали Ирацибету и видимо поэтому мне сегодня часов в работу не поступило.
Шляпник действительно от радости закатил вечеринку и они с Lir@ до утра горланили песни.
Стейн, правда, не поддержал свою госпожу и арестовал-таки Адский Бетономешатель.
Да и Капитан Королевской Стражи всю ночь развлекался тем что Карточным Веером мешал пройти _I аm just а simplе russiаn girl
А Чешир облизал с головы до ног Arctic Bear, вылечив ему все существующие и несуществующие синяки и шишки.
Что ж, дела не ждут, пора отправляться на собрание.

ЗАПИСКИ ПЕРВОЙ НОЧИ

Пока живы:
BufferOverflow
Lir@
Helen 13
Kimatoy
_I аm just а simplе russiаn girl
**Nimfadora**
Адский Бетономешатель
Боцман с Утонувшего Брига
мся
StragaSevera
Sore wa himitsu desu
Arctic Bear
XOR
Howard Stern
marec

Уровень Кровавого Террора: -1.
25 сентября 2015
355 комментариев из 453 (показать все)
Так. Правильно ли я понимаю, что при применении ареста у игрока снимается возможность использовать НД, но это не блок как таковой? То есть арестованный игрок, если использует действие, то действие отобразится, но результата не будет?
и добровольно меньше действий сделали? да нууу
Sore wa himitsu desu
о чём и речь, о чём и речь.
кстати, Алиск, ты ножик-то нашла?
а то повесим Бармаглота, а он плюнет и улетит...
Kimatoy
вы правильно все понимаете) Иначе это была бы имба)
И еще вопрос:
"- Я слышала что Шляпник сегодня устраивал чаепитие, не был ли ты среди участников?
- Нет, данной чести меня не удостоили, - с сожалением ответил экзаменуемый, после чего был отпущен восвояси."
Игрок же узнает о действиях после фазы.
То есть узнать, правдивый ответ получится на этот вопрос или нет, игрок не мог, когда отвечал?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
если улетит, мы будем знать, кто он. и будем знать кандидатов на алису
Мафия на Фанфиксе
Ага, принято.
Kimatoy
вроде на тесте не отображались вообще, работало именно как блок, но можно и уточнить у мастера)

мся
>и добровольно меньше действий сделали? да нууу
и я о том же)
Sore wa himitsu desu
это да.
Кстати, вопрос мастеру, а что будет с террором в случае неудачной казни? Там как за ННВ штрафа не будет надеюсь?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
от террора есть близнецы
Sore wa himitsu desu
близнецы-то есть, но я не о том
*да и за килл дают по 2, а там ещё маньяки могут подсуетиться, опять же арест может по близнецам попасть...
XOR
Неудачной это как? За казнь мирного - террор повышается, за мафа и маньяка - понижается. За сорванную Чеширом - не влияет... Так же?
XOR
>>Кровавый Террор повышается если не казнят никого (+1) или погибает мирный — (+2) - ведь нижнекрайцы боятся каждой ночи и новых смертей.
казни нет - Террор растет.
Только ульт Чешира не влияет на уровень Террора
Или ты про случай нехватки голосов?
marec
а ещё казнь срывается если
казнят Барми без меча
казнят Алиску до бравного дня
казнят Красную при плюсовом терроре
казнят кого-то кого Гроб прикрыл плёнками

что во всех этих случаях?
а, таки растёт, шит.
Алиска, тебе никто не мешал? ))))
XOR
во всех этих случаях Террор растет.
Нужно казнить с умом, а не всех без разбору.
XOR
если мешал - у нас есть подозреваемые)
мся
Вы ищете Алису? )))))
XOR
чего?
в смысле ей могли помешать если заблочили, так? у нас два заблоченных
Пришёл.
Почитал записки...

У нас явно в игре сидит упоротый химик.
мся
Помешать взять меч алисе мог только арест бетона, остальные блоки ниже чем взятие меча
Таки здрасти! Только с работы, быстро через ужин пролетела... и к вам!
Что у нас хорошего?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Lir@
Вы - Бармаглот.
а че арестованный делать не может? че то я запуталась.. не может применять НД след. ночью например.. голосовать может?
По поводу экзамена Говарда.
[19:02:25] Пепп_радистка: М, имелось в виду Канонное чаепитие
[19:02:50] Пепп_радистка: в котором учавствовали Соня, Заяц, Шляпник, Алиса и Белый Кролик
[19:02:58] Пепп_радистка: не текущее
Kimatoy
это уже глубокие познания канона!
мся
ну ДД арест не блокирует, то есть и голосование блокировать не должен
мся
Не может применять НД вообще.
Ну, если не маньяк.
>быстро через ужин пролетела...
...летит ужасный Бармаглот
и пылкает огнём!...
мся
Блокирует при этом не только на след. день, но вообще до конца, пока не освободят или не умрёт скастовавший это.
*ориентировочно
Чуть упороса:
Шляпник действительно от радости закатил вечеринку и они с Lir@ до утра горланили песни.

Прикинул, сидит такой Шляпник вдрызг, рядом за столом - огроменный дракон. Тоже вдрызг. И горланят "И хрюкотали зелюки, как мюмзики в норе..." И еще так: "Ты меня уважаешь?"

А так да... По всем прикидкам, наиболее вероятен исход что Бармаглот-таки Лира...
marec
Прикинул, сидит такой Шляпник вдрызг, рядом за столом - огроменный дракон. Тоже вдрызг. И горланят "И хрюкотали зелюки, как мюмзики в норе..."

а, супер))
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Давайте пока проанализируем интервью Говарда
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
По его словам он не
Соня, Заяц, Шляпник, Алиса и Белый Кролик
И он животное
Говард
1. Животное
2. не Соня, Заяц, Кролик, Шляпник, Алиса

Одно может быть ложью.
даже без тел обошлось? какая прелесть.
*ушла читать*
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Противоречие!
Уточнения ради - а Бармаглот - это животное?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Раз противоречие, значит он не мирный?
Sore wa himitsu desu
почему?
Kimatoy
по идее да
Sore wa himitsu desu
противоречие чему?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
мся
животные соня заяц шляпник бармаглот
Sore wa himitsu desu
Я - Бармаглот?? Да что вы)) Я - Красная королева))) И вот подтверждение http://cs306713.vk.me/v306713593/2b21/-UoD8Gz2XZU.jpg http://cs405530.vk.me/v405530593/6f8c/3Rnmvax21Fc.jpg )))))
А то, что меня поили - хорошо. Есть обоснуй почему я вино щас пью. Кстати, беленькое, полусладенькое. Montmeyrac называется))) Вкууусное))
Кстати, поздравьте - нам с мужем сегодня диван привезли!))))
бармаглот, кот, абсалем еще остались
Sore wa himitsu desu
Шляпник-то почему животное?
Во время интервью у меня с Пепп зашел разговор о том что есть животное. Короче животное - это все кроме Абсалема и Десятки. Ибо люди- животные
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Шта
XOR
Летит с работы злая Лира,
Диван везут, а ехать ещё час...
Ну слава богу, есть свекрёща,
Она диван будет получать)))
Как-то...
Как-то как по мне, это вопрос игромеханики.
Я понимаю, что в обсуждении игрок может врать-недоговаривать и т.п. но это ж реально игромеханика.
Howard Stern
хм, а почему кроме Абсолема?
насекомые тогда тоже животное.

for example с вики
Насеко?мые (лат. Ins?cta) — класс беспозвоночных членистоногих животных
тогда это неинформативный вопрос про животное ((
ээээ.
Пепп подтвердила, что да, люди - это животные.
ну до Абсалема я как-то не доходил
*просто раз уж к делу подошли биологически, отнеся туда человека - то все кроме десятки
Тогда
Говард:
1. не десятка и валет
2. Не Соня, Заяц, Шляпник, Алиса и Белый Кролик

Одно может быть ложным.
бездушная десятка
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Тогда интервью бесполезное(
(на данный момент)
Lir@
>Я - Красная королева)))
деанон? ))))
валет же еще
О, вы не заметили?
Лжедно (I am just... что-то там) не может быть Котом, ведь его заблокировали Веером, а Медведя Кот лечил.
Kimatoy
Там же человек нарисован о_О. На картинке в смысле
а у валета человек на картинке! что вы людей путаете, хнык
Адский Бетономешатель
кот неблокируемый
Адский Бетономешатель
чешир не блокируемый, ага
Kimatoy
Валет вполне себе человек.
Записки ввергают меня в Хаос. Кто-то слишком упоролся.
>Я - Красная королева)))
плохая отмазка от казни))
епт
мой мозг
бедный мой мозг
Валет человек, а десятка нет. Жесть.
Kimatoy
Гыыы... По нашему и Бертовскому хэдканону - да)))
Kimatoy
ну, это род Валетов, в описании есть что только они могли стать Цилиндрами
А в каком варианте канона Белый Кролик участвовал в Безумном чаепитии? Просветите, я не в курсе.
мся
>>Я - Красная королева)))
>плохая отмазка от казни))
Это, строго говоря не отмазка, а заявка на казнь
XOR
Да не.... Понимаешь, обидно, что сразу во всех грехах обвинили((( Не дают поиграть!
А какая я была красивая Красная королева на рок-концерте, который вела))) http://cs306713.vk.me/v306713593/2917/eYqYNTt5Nlg.jpg http://cs306713.vk.me/v306713593/2956/Jg1PbzG-iMA.jpg http://cs306713.vk.me/v306713593/2968/35x8mvTqjBs.jpg - со Шляпником)) http://cs306713.vk.me/v306713593/298c/rR2v10bgAHk.jpg http://cs306713.vk.me/v306713593/29c2/haXlXchMJHA.jpg http://cs306713.vk.me/v306713593/2aeb/4jHFdYiUznU.jpg - шашматы http://cs306713.vk.me/v306713593/2b2a/dmgeFMaZDls.jpg http://cs306713.vk.me/v306713593/2bcc/g8Y3b7y1JMc.jpg http://cs306713.vk.me/v306713593/2c9b/3gLLYSn15t0.jpg http://cs306713.vk.me/v306713593/2dd6/8Kby2TaWn3o.jpg - ещё Шляпник и Алиса http://cs306713.vk.me/v306713593/2ec0/OHwdjHd8JSw.jpg - я и Алиса http://cs306713.vk.me/v306713593/2ed2/wW5Nf-NLBVE.jpg - целуем с Алисой Белую королеву http://cs306713.vk.me/v306713593/2f98/eyHeGYQOeSI.jpg - Белая королева
Показать полностью
Lir@
какое это всё имеет отношение к проводимой партии?
Уж не пытаетесь ли вы таким образом сбить нас с обсуждения?
Kimatoy
Смотрите описание Десятки же)))
мся
XOR
А пофиг((( Всё равно не верите же ж. Эх, вот если бы игра в реале была бы.... А бы свою корону надела бы, даже если бы роль была другая. А знаете, как сделала? Смешно сказать.... Втулка от туалетной бумаги, несколько сердечков и два пузырька лака)))
Kimatoy
А хвалюсь. Вдруг правда казните, а я даже не успею показать(((( А вообще невиноватая я. Просто я кажется знаю, кто Шляпник. И почему он именно меня позвал пить)))))) Вопрос простой - говорить ли, кто это?
Lir@
мы верим! что из тебя хорошая красная королева была) а теперь к делу!
Боцман с Утонувшего Брига
в варианте Диснеевского мультика как минимум)
Прибяжал - ему часы намазали и свинтил)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Ежевичка-мод? Всё ясно.
мся
Если к делу, то у меня тут только одна реальная знакомая. И она 100% проверила бы меня будь я активом, али нет.
мся
кстати, за комплимент спасибо) но фоточки посмотри, я там реально хороша)))
Lir@
учитывая сколько здесь девочек..
мся
а что, вас около трети
XOR
минус я и остаеся три человека.. вроде О_о
XOR
если медведь не Катя)
мся
ну, ещё Хелен, Киматой, Нимфадора
как минимум
мся
плюс ты и Лира - вот 5/15
так, короче я таки пошёл домой, буду через часок-полтора
XOR
да понятно кто имелся в виду
Мы знаем, что:
1. Говард не Белая Королева
2. Лир не Шляпник, не Десятка, не Чешир
3. Бетон не Валет, не Братья
4. Лжеднище не Десятка
5. Медведь не Чешир
Боцман с Утонувшего Брига
лира и лжедно могут быть десяткой. Уже 3 раза писали что она неблокируемая
Howard Stern
Я сам себя блокировал если десятка что ли?

Боцман с Утонувшего Брига
Чешир неблокируемый же, почему он не лир?
Howard Stern лжедно сам себя заблокировал?
Howard Stern
Лжедно не может, он же не сам себя блочил.
Howard Stern
и чеширом между прочим тоже!
А вообще я не понимаю, чем провинилась... Только пришла, а меня уже казнят(((( Попахивает классической подставой. Ну во всяком случае меня так в реале поставляли.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Lir@
тем, что вы пылкаете огнём
_I аm just а simplе russiаn girl
А, я уж автоматом десятку вижу - кидаю что неблокируемый
Боцман с Утонувшего Брига
короче Лира не Шляпник
Lir@
Ви таки не понимаете, что в этой партии мафия должна убивать с первой ночи под страхом проигрыша?.. Имхо, тут не до подстав. Профилонят ночь, а там маньяки трупов наделают, и не факт, что не мафских.
Sore wa himitsu desu
Это не огонь, а перегар. У меня профессиональный праздник - День работника атомной отрасли. Вообще, почему Вы на меня напали? Может Вы от себя подозрение отводите?
Не блокируемы? тогда мы очень мало знаем. Но отсутствие казни в этой партии сыграет на руку врагам... Мда. Казнить нельзя помиловать.
я хочу спать.. есть шанс что до утра по мск день закроется?
Arctic Bear
А может они специально? Ну, чтобы подставить того, кого Шляпник пойдёт проверять. Мне судить сложно, я тут недавно. Но в обычных партиях так делали. Ну в смысле, в реале.
мся
если Игроки изволят желание в 100%. Голосованием!
Я голосую раскрутить Lir@ за её драконий хвост и кинуть в жерло вулкана
Lir@
он не проверял, просто блок
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
>Может Вы от себя подозрение отводите
так на меня их и нет оО
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Я голосую казнить Лиру и закрыть день
Sore wa himitsu desu
А почему тогда сразу я в крайних? Может я Вам лично не нравлюсь? Или вы маф и хотите, чтобы городские партию продули? Уж слишком яро Вы на меня гоните. Попахивает нехорошо.
Lir@
Вот это очаровательное "они специально" имеет право на жизнь, когда в игре 2 мафии. А когда одна, да с двумя маньяками, - сие самоубийственно. Ну и плюс 90% дней без смертей заканчивается ННВ, так что не очень понятно, как бездействие подставило бы заблоченного. Иными словами, "подставляя" кого-то в первую ночь, мафы в этой партии получают мизерный шанс на успех и огромную вероятность попасть под раздачу гробочасовщиков. А теперь ответьте: зачем им это?
Я голосую: казнить Arctic Bear за то, что косолапый и за то, что опять вбросил пространную версию, кого надо казнить, и все на неё повелись. Ну и просто ради спокойствия остальных игроков.
Я согласна, что мафам надо было действовать.
И убивать бармаглотом.
Плюс пока что Лира контрпродуктивна в обсуждении.
Я голосую: казнить Lira

Боцман, можешь развернуть мысль? И дать другую версию?
В любой непонятной ситуации казни Арктика чтоль?
Боцман с Утонувшего Брига
А вот щас я переехал под стол...
Arctic Bear
Ну простите, я не особо тут ещё разбираюсь, поэтому защищаюсь как в реале. Я могу только честно говорить, что меня подставляют. Мафам выгодно сейчас вырезать чужими руками мирных. Заодно и сами не засветятся.
Howard Stern
Кстати, отличный план хДДД
Kimatoy
Мысль развернул Говард комментарием ниже. Короче, не хочу повторения партии номер 1, боюсь Медведя, а его поведение мне кажется слишком подозрительным.
Боцман с Утонувшего Брига
Вот я щас прям ощущаю, как ты нарываешься на повторение партии номер 4...
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Можно и Арктика казнить. Но не сегодня. Сегодня надо Бармаглота.
А Бармаглота мы казним только если Алиса добыла меч.
И тогда получится, что если Лира - Бармаглот и казнится, то АБ - не Алиса.
Arctic Bear
А для блондинок можно? Что там было в пятой партии?
*слоупок*
Это же в четвертой боцмана по приколу слили в первый день или о чем-то другом речь?
Lir@
Боцмана казнили в первый день без улик за плохое поведение.
Arctic Bear
Бугага)))
_I аm just а simplе russiаn girl
Тьфу, да, ща поправлю коммент (надеюсь, это можно).
Да всё просто. Данных для анализа катастрофически мало. Но, в отличии от предыдущих партий, у нас кровожадным мастером прописано в правилах, что если город никого не казнит, это выгодно мафии. Следовательно, казнить придётся. И выбирать, кого, можно только исходя из знаний об игроках, а не их персонажах... Кто у нас опаснейший, наиболее труднопронзаемый и хитроумно манипулирующий другими игрок? Правильно, Медведь. Его и надо казнить. А завтра он такую лапшу нам на уши навешает, что будет поздно. Да улика завтра наверняка отвлечёт.
Arctic Bear
Не смей! пусть все знают про твой начинающийся склероз
Howard Stern
Чёйта начинающийся? Он у мну прогрессирующий!
Боцман с Утонувшего Брига
Мне не нравится идея вешать за репутацию. Ваще не нравится.
Вот идея, что Лира-Бармаголот и была блокирована мне нравится гораздо больше.
Sore wa himitsu desu
Бармаглот без Меча не казним же?

Arctic Bear
Четвёртой, а не пятой. Пятая была Матемага.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Боцман с Утонувшего Брига
ну так алиса ходила за мечом. 13/15, что она его нашла
Kimatoy
Мне вообще идея казнить кого-то сегодня не нравится. Нет трупа - казни не должно быть. Пункт правил про выгоду мафии от этого у меня лично вызывает фейспалм, и думаю, что мастер моими словами не удивлена.
Sore wa himitsu desu
Вилами по воде писано. Не подтверждённым запискам не верю.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Боцман с Утонувшего Брига
А что ей еще делать? Оо
она упоротая что ли?
Боцман с Утонувшего Брига
А что Алисе ещё делать? У неё ж все прочие действия заблокированы, пока меч не добудет. Ну и плюс записка от Алисы одна.
Боцман с Утонувшего Брига
Если Алиса не пойдет искать меч и на нее случайно нападет Бармаглот, то Алисе либо будет плохо, либо плохо не будет никому.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Как она ее подтвердит?
Sore wa himitsu desu
Судя по запискам, тут все слишком упороты...
Arctic Bear
Кто тебе сказал, друг полярный, что записка настоящая?
Боцман с Утонувшего Брига а ты бы не пошел за мечом, будь ты алиса?
уф, дочитала.
Раз у Алиски заблокированы действия до добытия меча, логично, что она сегодня за ним ходила. следовательно, можно казнить Бармаглота.
Боцман с Утонувшего Брига
15 записок. Или Алиса играет против города, или она таки ходила добывать меч.
Боцман с Утонувшего Брига
Так записок-то 15, то есть писали все. Ну и смысл Алисе косить под другого персонажа?
Мне кажется или боцман сейчас спалился на защите?
_I аm just а simplе russiаn girl
Боцман щас уже на чём только ни спалился, но пока - этожебоцман.
_I аm just а simplе russiаn girl
...я не буду четвертый раз за 4 партии включать режим "Боцман че-то не то говорит".
Хотя дайте мне улику, я ее традиционно на него натяну.
Arctic Bear
Однако грррррррррр
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Боцман, наверняка, мирный. По понятным причинам
Sore wa himitsu desu
Чёт после толкания позиции "Алиса без меча и Бармаглота не убить" я в этом сумлеваюсь. И ваще, если б я был султан, Алиской бы его пошшшупал.
Arctic Bear
Может все-таки не ультом алиски его щупать, а соней, которая к тому же неблокируемая?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Arctic Bear
В мафии 100% есть игроки, которые бы не дали Боцману так сказать
Стоп, или щупать всмысле проверять, а не убивать?
_I аm just а simplе russiаn girl
Ультом-то нахуа? У Алисы ж после добычи меча проверялка есть.

Sore wa himitsu desu
Чёт похожее мы уже слышали по поводу храмовника-мси.
Не, есть еще упоротый вариант. Что Боцман - Алиса, которая не ходила за мечом. Но это было бы как-то совсем слишком.
Kimatoy
Можно, я не стану тут писать, ЧТО я в таком случае сделаю с Боцманом после игры?..
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Боцман с Утонувшего Брига
даже если Бармаглота не казнить, то что в этом плохого?
Если мы казним лиру и она не казнится, то мы многое узнаем
Arctic Bear
можно.
Я голосую: открывать дневные обсуждения утром
Я голосую: казнить Lir@
Я голосую: закрыть день после всеобщего голосования
и Лира молчит.
Пишется, то она была в сети 22 минуты назад, а она 4 минуты назад мимимикнула мой комментарий.
А молчит и не пытается себя спасти.
В общем, я оставляю свой голос против Лиры и пойду ужинатт. Буду позжее мал-мало.
Да тут я. Статью я делаю. Работаю.
http://vk.com/eqjournal
На правах рекламы.
Щас абзац допроверю нового выпуска и что-нибудь скажу.
Всем здравия, товарищи.
Я составил табличку, считающую процентную вероятность того, что какой-то из игроков является мафом.
Работает оно так - из матрицы состояний вычеркивается невозможная пара "роль-человек". Среди оставшихся возможными вариантов вычисляется отношение мафских/мирных/маньячных ролей и общего количества возможных ролей персонажа.
Затем это (при желании пользователя) модифицируется байесовскими вычислениями - таким образом можно обсчитывать подозрения.

Таблика располагается здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1g7zde9HaoCrBnc_CCbG3dlMlRySZjfX2VGPMXJsz4z8/edit#gid=0
Для того, чтобы использовать ее самому (например, занося в нее результаты сделанных проверок), можно через меню скачать ее к себе на компьютер или скопировать в свои гугл-документы.

Одним из ключевых показателей "возможности" или "невозможности" пары игрок-персонаж является следующий вопрос: "Может ли перенаправлятор перенаправить действия игрока Х на самого игрока Х?". Если не может, то можно сразу отсеять пары вроде "Говард - Белая королева". Если может, то, к сожалению, у города заметно меньше информации, и можно играть лишь на блоках.
Мастер, подскажи, может ли быть такая ситуация?
Показать полностью
StragaSevera
Хм.
Где же я видел эту табличку...
StragaSevera
Закрепи пожалуйста первую строчку и стоблик
раз за ННВ ругают, а улик нет, то
я голосую: казнить Lir@
Так.
1. Уже вторую игру продолжается одна и та же ситуация. Ничего нового.
Поэтому возникает понятный вопрос.
Lir@, а куда ты выплёвываешь иголки?
Просто говорят, кактус есть больно.

2. Я как-то верю, что Алиса (Элис, хм... Кроссовер Обители Зла и Алисы...) ходила за мечом.
Ибо если она не ходила за ним, то (заранее извиняюсь за это), игрок Алисы займёт у меня первое место в турнире самых тупых игроков мафии (ещё раз извиняюсь).
Нет, ну реально, как можно НЕ пойти ЕДИНСТВЕННЫМ доступным действием, которое полезно и ей, и городу.
Я голосую: казнить Lir@
Я голосую: казнить день
Адский Бетономешатель
Честно, я не понимаю почему на меня погнал Sore wa himitsu desu. Мне кажется, что он это делает специально, чтоб на хоть кого-то свалить и своих прикрыть.
Пить - пила (видимо). Но что в этом-то?
Я может тут и новичок, но что мне - молчать, когда гонят? Может я и дура... Но жопой чую, что меня подставляют.
Lir@
Почему мафия не убивала прошедшей ночью?
Kimatoy
Я уже говорила. Это классика. Не убивать, чтобы подставить. Меня не услышали. Ну ок. Казните. Sore wa himitsu desu вам потом спасибо скажет. А также моя знакомая, 100% косившая под мои стихи в записке.
StragaSevera
перенаправления отображаются вроде все.
Lir@
А я не это имел ввиду.
Просто ты заявляешь, что "живая" мафия всяко лучше интернетной.
Но с упорством продолжаешь в неё играть.
Вот про это я говорил.
*бьется головой об стену*
Кто-нибудь, объясните мне, в чем цимес покорно складывать лапки и казниться? Почему не пободаться?
...и да, никто не обещал, что будет легко.
Адский Бетономешатель
ну, за отсутствием гербовой...
Адский Бетономешатель
Не поняла.

Поэтому поясняю - я просто хочу играть. Это моя 2я партия. Я до сих пор себя ощущаю блондинкой, но с вами интересно. А раз собрались кикнуть, то я защищаюсь, ибо хочу остаться с вами дольше. Это нормальная реакция любого, на кого гонят. И я могу конечно примкнуть к любой идее, как то: кикнуть Медведя, Боцмана, Sore wa himitsu desu.... Но это пошло. Поэтому я просто надеюсь, что мне дадут поиграть. Но видимо не судьба.
Lir@
А что им мешало убить ночью и днем казнить вас? Как показывает практика - сопротивления нет, и если в мафии есть хоть один топовый игрок - они возможно сумели бы продавить
_I аm just а simplе russiаn girl
Ответ один - смотрите в записки. Раз такой упорос там, то хз что там мафия курила, согласуя свои действия.
_I аm just а simplе russiаn girl
А вообще, откуда им знать, что Шляпник именно меня пить пригласит (хотя тут меня гложут сомнения, что Шляпник меня знает... ну да это не пришить к делу, но передаю Шляпнику привет). Думаю, что они просто хотели подставить любого мирного, которого заблокирует Шляпник. И сейчас ржут, читая наши баталии.
Извините, я ещё минут на 10 уйду. Проверю вопросы к группе КняZz.
_I аm just а simplе russiаn girl
К сожалению, закрепить с объединенной ячейкой невозможно-с.

Так-с. Прочитал день. Я правильно понимаю, что популярна идея казни по блоку Лиры, ибо она может быть или Королевой, или Драконом?

Кстати, пока мастер не пришел - что нам точно известно? С учетом возможных перенаправлений?
Лира - не Стейн, не Капитан. Бетон - не Капитан. Лжеднище - может быть кем угодно из-за перенаправления.
Что еще мы знаем точно? Может, я допустил ошибку?
Kimatoy
Хм. Нет, у Красной Королевы не отображается. Зато Королева направляет "первое подходящее" действие - что это значит? Первое по списку в роли или по порядку действий? Может, так получится исключить пары?
StragaSevera
Говард не БК
АБ не Валет
Лира не Шляпник
Лжедно не 10
Медведь не Чешир

перенаправления ж должны были отобразиться, если были (и если я все правильно помню)

Лира скорее не Королева, а Бармаглот
StragaSevera
хм, а надо уточнить у Мастера
мне казалось что как Доминанта в прошлой партии

Джаааааадж!
StragaSevera
А ты табличку смотрел?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZCknok2mRvwEajsqFzq2Nb43dbVPDOZ0f-40eDVuNOQ/edit#gid=0

И да, просто перенеси заголовки на две ячейки вправо и сможешь закрепить.
АБ еще не близнецы и не шляпник
Kimatoy
Нет, нифига - перенаправление КК не отображается. Поэтому я и хочу прояснить про "первое действие" - таким образом мы сможем отсеять пары, где действие - не "первое".
StragaSevera
По КК.
Я сильно сомневаюсь, что мафы стали сливать ее ульт в первую же ночь, когда расклады нифига не ясны.
под подходящим действием, я так понимаю, имеется ввиду направленное действие, у которого есть цель.
Адский Бетономешатель
табличка уже устарела жи вродь
Howard Stern
Кстати, да.
Добавляю в табличку.
Kimatoy
Я тоже очень сомневаюсь - КРАЙНЕ сомневаюсь - но мой принцип "писать лишь стопроцентно известную информацию". Ибо игра с вероятностями.
StragaSevera
Я не понимаю про пары.
"Цель, попавшая под очарование Красной Королевы направляет первое подходящее ДД или НД согласно воле Королевы."
Я так вкуриваю, что КК ультует на цель. Цель свое используемое НД/ДД направляет туда, куда решила КК.
Но! Ульт? В первую ночь? Не верю.
XOR
ээ? В чем устарела?
Kimatoy
блин, только что видел косяк
Kimatoy
Ну почему же? Я ступила в той партии и бездарно свою ачивку отдала мафам. Так что всё может быть.
XOR
Поправь же тогда.
Kimatoy
так уже потерял)
Kimatoy
Я тоже не верю. В упор не верю. Но если окажется, что она ультанула, то на меня погонят как выгораживавшего ее. =-)
Поэтому давайте разберемся, что значит "первое" НД.
Lir@
Потому что мафы координируются. И если они льют ульт непонятно в кого и зачем, значит у них там нет ни одного человека в зайчатками разума. А это практически нереально.
StragaSevera
а почему лира не 10 и не валет?
вроде же разбирались что могла быть
Кстати. Говард не БК, ибо Экзамен идет раньше перенаправления.
Kimatoy
Не в тему, но ржу http://vk.com/knyazband?w=wall-1227_95628
Извините, я пока не совсем тут. Надо доделать работу. Пока скажу так: вы плохо знаете девушек. Мы иногда такоооое откалываем...
XOR
10 и валет ходили, а Лира была в блоке.
Хм. 10 не блокируется. Тогда да, ты прав, убираю известную инфу о 10 - анблок же.
Kimatoy
десятка - тоже маф.
Т.чт. это даже не неизвестно в кого.

Хотя СОВСЕМ отбрасывать вероятность того, что это был такой МЕГА УПОРОТЫЙ план по отмазыванию десятки - к сожалению пока что нельзя(
Lir@
Ну охереть.
Я плохо знаю девушек.
Данунах.
StragaSevera
а арест раньше блока на лиру
Kimatoy
да вы сами себя же не знаете!!!!
StragaSevera
первое действие в списке. которое может выполняться в фазу применения очарования.
Мафия на Фанфиксе
а условие направляемости важно?
Kimatoy
Главное что можно прочитать без регистрации и смс
XOR
Разве?
*глянул в таблицу*
Мнда.

Ок. Что мы вообще еще знаем?
Будем ли предполагать отсутствие перенаправления и вносить инфу с учетом этого отсутствия?
Мафия на Фанфиксе
т.е. если скажем ультанут в Шляпника - он пойдёт пить чай(на цель) или орать "Долой КК"(раньше по списку)
Lir@
*facedno*
В случае убийства блок наоборот является показателем невиновности.
Мафии нецелесообразно не убивать в первую ночь тупо для того чтобы подставить заблокированного городом персонажа

Кстати, то что заблокировали меня выглядит немного странно, потому что я как раз из той категории, которая не факт что отбрехается
XOR условие?
Мафия на Фанфиксе
В каком из списков - списке способностей персонажа или списке-порядке действий?
Если цели приказали перенаправить действие, а она уже походила к этому моменту (ее действие выше, чем перенаправление) - что произойдет?
Kimatoy
XOR
Я вам как девушка говорю)))Мы оооочень странные. Мы можем тупить и делать глупости. Я вот уже сделала, показал свои фотки в образе Красной королевы и только усугубила. Теперь мне совсем не верят, что я нормальная.(((( А я как лучше хотела.
XOR
>>Цель, попавшая под очарование Красной Королевы направляет первое подходящее ДД или НД согласно воле Королевы.
StragaSevera
из списка действий персонажа, вестимо.
_I аm just а simplе russiаn girl
и АБ. Тоже не факт, что отбрехается, а не него валет действовал.
Мафия на Фанфиксе
ну критерий подходящести какой? Если действие ненацеливаемое - оно не подходит? Можно и так и так трактовать
Lir@
а что фотки? фотки хорошие) Но на игру-то не влияют жи))))
Lir@
Милая барышня. Извольте проследовать на страницу моего профиля и посмотреть в графу "пол".
XOR
Да, учитывается ситуация.
Например ненацеливаемый ульт Чешира сработает.
Мафия на Фанфиксе
Понятно. А по поводу очереди действий - что произойдет, если целевой действие раньше, чем перенаправление?
Вот так отойдёшь на часок, возвращаешься, а Киматой уже мужыг О_о
Kimatoy
Что правда?))) Упс.... Но это только подтверждает, что мы девушки - странные)))))
Arctic Bear
сама в шоке, да.
Kimatoy
Пардону прошу))
StragaSevera
значит ульт улетит в молоко.
А не надо наобум кидать, да!
Arctic Bear
а нечего так долго гулять)
Я голосую: казнить Lir@
Вероятность того, что она блокированный маф большая, а больше и вариантов нет...
**Nimfadora**
И ты туда же? Ещё подруга называется......
Мафия на Фанфиксе
Ок. Благодарю за информацию.

Итак. Согласно этому, Говард - не БК (Экзамен идет раньше, чем перенаправление), Стейн - не Бетон, ибо арест раньше перенаправления, Шляпник - не Лира, ибо действие не первое, а вот Лжеднище может быть Десяткой, ибо действие первое и идет после перенаправления.
Заканчивая спор об Очаровании.
Определяю подходящесть действия Я. (Мы, Николай Второй)
Кому что не нравится - идет смотреть пункт 1 правил.
Lir@, пф, аргумент)
**Nimfadora**
Да я уже задолбалась аргументировать))) Кстати, сегодня тебе две статьи кину. Если не доведут тут до белого каления.
Lir@
хм... аргументов как раз не было.
Так-с. Казнь по блоку - давняя и святая позиция, контраргументов не найдено, в ННВ уходить не хорошо, ибо Террор.
Я голосую: казнить Lir@
итого против Лиры 9 голосов
и Боцман за казнь Медведя
Боцман - хаосит!
Ну тогда я на кого-нибудь свалю, раз пофиг...
Пусть будет... Ну....

Я голосую: казнить StragaSevera
Я сейчас уйду спать, но прошу заметить, что я всячески за закрытие дня чем раньше тем лучше
Lir@
бессмысленно, но слэш нужен перед Б
Helen 13
Уже поправила. Спасибо!
А если щас все скоренько голоснут, день закроется?
Arctic Bear
Пепп грозилась, что НИЗАШО
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Arctic Bear
Нужно 100% согласных за закрытие
Lir@
Почему именно Страгу?
Kimatoy
Потому что я - девушка.
А остальное додумывайте сами. Почему не Медведь, не Боцман, не Мастер и т.д.
А остальные, кто голосовал не против Страги - не девушки? *чето ржу*
Ну что, довешиваем и закрываем?
Я голосую: казнить Lir@
Я голосую: закрыть день, ибо что тянуть
Я голосую: казнить день.
(довеском к голосу выше против Лиры)
Lir@
Я не понял, это вы сейчас пытаетесь сказать "я девушка, поэтому логики не будет"? Лол. Я б на месте других девушек обиделся.
Из не проголосовавших:
BufferOverflow - нет на сайте
Howard Stern - был
marec - есть
а Медведя я пропустила. хз голосовал ли он
Я голосую: казнить Lir@.
Я голосую: казнить день.
Arctic Bear
если ВСЕ проголосуют за закрытие дня - день закроется.
Я так чую, что больше желающих повыступать не появится.
Я голосую: казнить Lir@.
Я голосую: казнить день.
Я голосую: казнить день
Helen 13
>marec - есть
судя по всему он не так давно исчез)
XOR
так и запишем: бегун

ПЕППППППП
а без голоса марека день не казнят?
Helen 13
Буфера же ещё нету
Helen 13
вызвала Шляпника.
Так что сейчас будет.
Товарищи, мне одному кажется, что Лира - ходячий сексистский стереотип?
Надо уметь проигрывать достойно, товарищ, а не ссылаться на свой пол как на повод не казнить.
XOR
логично.
сама написала, сама ступила.
XOR
кстати да.
Баффер еще не появлялся.
Я голосую: казнить с особой жестокостью день.
Окей, меня призвали из астрала. *зевает* Хотел спать лечь пораньше чо уж...
Короч,
Я голосую: казнить Lir@.
Баю-бай, баю-бай, Бармаглоша засыпай...
Я голосую: казнить день.
Я вообще дни не люблю. В реале))) Ночи лучше. Тихо. Красиво. Темно и завораживающе)))
StragaSevera
*доброжелательно обнюхал Страгу*
Таки не одному.
Ну и ладно. Спасибо всем, было очень мило. Как убьюсь - хотя бы улыбнитесь.
Обратите внимание на тех, кто в танке.
ну что, ждём буфера...
Lir@
обиднее, если бы убили до открытия дня. говорю из опыта - какой там, 4? партии.
Helen 13
третьей, третьей, коллега по несчастью)
Helen 13
только мне не так обидно, хоть от рук мафии, а вот тебе...
XOR
эт да(
пИчально было...

до сих пор хочется огреть половником и плюнуть в суп
Helen 13
Ну как сказать.... Мне обидно, что поиграть не дали от слова совсем. Но это уже ничего не меняет.
Lir@
Мадам Дракон, уж простите. Просто карты сложились не в вашу пользу... Но не расстраивайтесь, вы же останетесь в мафочатике, и сможете попробовать помочь своим собратьям.
Кстати, заранее заявляю, это было совсем без злобы и язвительности сказано. Чтоб никто не обиделся...

Ну да вот такая вот она вирт-мафия... Такая жестокая и беспощадная к реаловым игрокам... Проще тем, кто в реале в нее не гулял.
marec
господам эскапистам?
marec
И Драконом обозвали, и очаровашкой... Чему ж верить?
И вино закончилось... И фотки мои никто не посмотрел.
Lir@
у тебя хотя бы первый день был.
А некоторые гибли прямо первой же ночью, не успев сделать вообще ничего

Helen 13
>до сих пор хочется огреть половником и плюнуть в суп
а, точно. ты же поваром была)))
Lir@
ну почему же совсем? в дневочатике же побывала?
XOR
хихикс, мыслим на одной волне
marec
>Проще тем, кто в реале в нее не гулял.
не скажи. тут нету некоторых каналов инфы - это да. Часть подходов другая - да. Но из тех кто в реале не - потом выходят те самые дровосеки...
Бафер, блин, спящая красавица(
XOR
*тихо-тихо*
Ну, допустим, я в реале не.
XOR
Helen 13
А записки порасшифровывать? А подумать? А попаниковать?.... Ээээээх.....
чую, к следующей партии Мастера начнут требовать контакты вне фанфикса - на такой случай
Arctic Bear
совсем-совсем не?
и я в реале нэ
XOR
я в реале тоже не
лет 15 назад пара партий...
Helen 13
ну, вроде эдак с матемаговской уже существенная часть контактов есть у существенной части игроков+мастеров
Я в реале вообще мафию не.
XOR
Так точно. Ну, может, в младшем школьном возрасте было пару раз.
Kimatoy
ну всё равно же играли)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
я в реале не играл в мафию.
лол.
СЛАВА ДАМБЛДОРУ ВОВЕКИ!
Не, я в реале чаще играю)))
XOR
Да? Ну исключения же бывают... Не скажу, что я идеальный игрок. Мне до того же уровня Медведя-манипулятора, Пепп-аналитега, Дно-курителя, Лжедно-интуита еще ой как далеко... Но и не особо я дровосечу ж вроде... Хотя о мафии впервые услышал даже - только здесь.
Arctic Bear
ну, так-то я со второго где-т курса универа
или с третьего
ну вот, у некоторых была ЦЕЛАЯ ПАРА партий, а у Хелен нэ(
блин, ладно, сорри, не так выразился.

Короче, опыт игры в реале тут вряд ли сильно помешает.
И дровосечить такой вряд ли будет.

вот что я имел в виду
Поскольку казнь Лиры уже очевидна, буде она не Чешир и не гробарь, я прошу товарищей городских прикрыть ночью меня и Дно как самых активных бармаглотовыносителей.
я кажется что-то пропустил...
Arctic Bear
Ну... Медведь как всегда завел свою волынку, а-ля "Медведя вынесут. Прикройте мну"... Хотя это ужа даже не подозрительно, а просто традиция)))

Ну, про мстю от мафов на активных бармаглотовыносителей я б не сказал... Просто, если прикинуть... Ну Бармаглот реально - самый бесполезный перс у мафов. Ну одно убийство. Максимум два и его сольют. Хотя сольют еще после первого, ибо кредитка доверия нужна как всегда. Плюс фактор если Барми кинется на Алису, которая просто за мечиком ходила - ему уже кирдык. Этакое эпичненькое самоубийство. А если убийство не прошло (Шляпник, кто бы ты ни был ты чертов интуит, и за это тебе уважуха) то Бармаглот уже не нужен. Убийства от мафии не было? Действий использовано два, а не три? И кто-то заблочен (по порядку действий удачно) - 9 из 10 это Дракоша. Пытаться его отмазать - палить себя. Мафам это не выгодно. Ради такого персонажа. Он ценен лишь убивалкой (скорее, одноразовой) после которой его можно збагрить к гробовщику на куличики. Лично мое такое мнение...
marec
это да, но я не о том.
Как-то поначалу ведмедь не был таким активным сторонником вешания(в отличии от днища, что есть-то есть)
marec
Не, ну могут не прикрывать, канеш. Чем это кончается, мы увидели в прошлый раз)))
Arctic Bear
ну убили тебя разочек, и что?
XOR
отличная формулировка!
а по персам - кто блокер и прикрыватель?
XOR
И всё.
Arctic Bear
ну а так убьют кого-то другого
XOR
Ну вот скажи, ну как ты можешь сравнивать кого-то другого с Великим и Бесценным Мной? *изумляется*
XOR
Ну и это тоже... Хотя я в принципе тоже не от том, что имел ввиду ты))) У каждого парочка своих фактов)))
Но Арктик, да... Чует моя пятка, а вот что-что, но это чувство не подвело меня пока ни за одну игру... Наш медведь и вправду не так прост как кажется. Но... вот маф ли он - вот тут мну уже не знает... Если медведь окажется внезапно Алисой или директором похоронного бюро или тем же хозяином часовой башни - не удивлюсь.
*задумался* Ох, я опять упоролся. Я представил седого Медведя в черном балахоне с косой и шрамы по морде. Да, Жнецу опеределнно стоит есть поменьше рыбки... Берегись город, это самый страшный маньяк-пацифист))) *ржет*
marec
Ах ты ж стрекозёл, да ты ж не понимаешь разве, шо вот щас прямо по живому режешь?!
Arctic Bear
Ничо не знаю. *отхлебнул кофейку* Ты как-то резко это воспринял... Уже не кольнул ли я куда стоит? *падазриваит*
marec
Да я ж с незапамятных времён на маньяков облизывался, а ты мне щас, можно сказать, кровоточащую рану хлоридом натрия посыпаешь!..
*Возносит мольбу всем богам Хаоса, Порядка, Кришны, Макаронника, Бездны, Зеркала, Себя, лишь бы BufferOverflow пришёл и казнил день*
вангую, Медведь окажется маньяком - столь сильное желание должно было найти отклик у Рока)
Helen 13
Рок меня на кую вертел, пардон за мой инглиш. Знал бы кто, КАК я в матемажьем заходе хотел быть Желанием... А вот шиш мне. Мораль сей басни такова: шанс стать маньяком даётся лишь единожды, и Мастер Снов свой шанс проЗУДел(((
Arctic Bear
нэ вэрю. Такие лапки и Рок оценит)
Helen 13
*ворчит*
Што не так было с моими лапками в предыдущих заходах?
Arctic Bear
Угу... Дооблизывался? И почему именно хлоридом, а не просто соли сыпануть? Проще и дешевле. И вкус противный, если морскую. Но менее эффективно)))
Helen 13
*ржет* То есть я не один так подумал? Хм-м... Вангование общее? Совпадение? Не думаю... (с)
Желание, желанием... Но а действия? Наш Арктик даже если и маньяком будет - будет стараться обойтись без убийств, чтоб перестраховаться. И слава богам. Если выбирать между маньяком-психом Фенриршей и маньяком-перестраховщиком Медведем... Затрудняюсь выбрать)))
Arctic Bear
я их не рекламировала.

marec
1 - случайность, 2 - совпадение, 3 - происки врага.
надо найти третьего собуты... подозревающего
marec
Эм.
Хлорид натрия и есть соль.
Helen 13
Я могу поподозревать, ибо мне уже пофиг.
*зырит на часы* Блин... Баффер, приди и закроем уже все к едрени Десятке! Меня, блин, Пепп чуть ли не пинком пригнала сюда, шоб голоснул сразу. Хотя я думал уже уйти. Терь сижу, жду в надежде, а чо жду? Баффера вестимо))) И закрытие)))
А если меня поподозревает Бармаглот, это будет мне в плюсик ^-^?
Адский Бетономешатель
Еперный Кисо. Мать моя химия... Я уже дико упорот, если туплю на таких вещах...
BufferOverflow, гроб-перегроб, растудыть тебя часами, яви уже нам своё личико, Гюльчатай!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Arctic Bear
он онлайн, что забавно
Sore wa himitsu desu
уже нет
Arctic Bear
Шо самое худшее, друг мой... Он онлайн... Разбить бы его часы к едрени дистопливо!
А, уже не онлайн... печалько.
Ушла на час. Надеюсь явиться и закрыть день.
Arctic Bear
Напишите в личку. А то мне уже тоже надоело. Скорей бы голову с плеч и баиньки.
Lir@
Написать в личку о чём?
Lir@
его уже нет. смысл писать?
Lir@
Arctic Bear
Оба-на? Мы чо-то не знаем?)))
Arctic Bear
Напишите Баферу в личку, чтоб шёл голосить.
Lir@
Так ему вроде Пепп уже написала.
Arctic Bear
Ну тогда не знаю... Моё дело маленькое.
Моё дело маленькое.

Так, сжечь пару деревенек. Ничего интересного)))

Ох, короч мну задрался. Я спать. Бафферу от меня большущий привет и пендель если прийдет. Надеюсь с утра увидеть казнь Бармаглота.
Баффер 6 минут назад мимимикнул мой коммент в обсуждении. Товарищи, это перемога!
Так-с, да, я пришёл полчаса назад и не вылазил из ваших ~450 комментариев.
>*Возносит мольбу всем богам Хаоса, Порядка, Кришны, Макаронника, Бездны, Зеркала, Себя, лишь бы BufferOverflow пришёл и казнил день*
*Поплевал на руки, схватил огромный двуручный меч и завопил:*
Я голосую: казнить Lir@
Му-ха-ха!
BufferOverflow
день, день казни!
BufferOverflow
день закрываем или нет?
Я голосую: казнить день. Ибо в прошлой партии он победил...
BufferOverflow
ДЕНЬ КАЗНИ, А НЕ ЛИРУ!
Адский Бетономешатель
Ничего больше не казнить?
BufferOverflow
Всё теперь прекрасно.
Принято, день закрыт, а теперь дали мастеру двадцать минут чтобы накатать ночнопост.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть