Коллекции загружаются
#моё #вопрос #игры
Хочу попробовать Skyrim. Подскажите нормальную сборку игры и нормальную сборку дополнений. Комп маломощный, уверен, что пойдёт, но какие-нибудь суперпупермегатекстуры смысла мне кидать нет - не потянет, так и так близ минималки графики буду пробовать. 14 мая 2016
1 |
Пинхэд, никогда не любил лучников:( Любых.
"чистый лучник на высокой сложности - лучший вариант" - простейший вариант, вы хотите сказать:) |
Ринн Сольвейг
|
|
Матемаг
Да, игра к этому буквально склоняет. И к стелсу. Вообще, в любой донжон лучше сперва в скрытности заходить. Можно, конечно, отыгрывать как угодно, но вот я тут попытался имперца отыграть, булава, щит, тяжелая броня. Плюс восстановление. Пока добрался до 15-го уровня загружался не знаю сколько раз. Тогда уж лучше орка с двуручником, у него часто добивание проходит. С другой стороны, для двуручников нужна стамина, а это опять в ущерб здоровью получается. Выходит чушь - воин на передовой менее жирный, чем лучник поддержки. Как вариант, можно сложность постепенно увеличивать с ростом уровня. В Морровинде было хорошо, там сложность с точностью до процента можно было менять. |
Ринн Сольвейг
|
|
Вот так мы человека и отговорили от скайрима)))
Но да, игра реально склоняет к стелсу (например, квест от боэтии можно сделать только в режиме скрытности! это условие квеста), и к стрелку. |
Матемаг
Ничего не мешает выставить нормальную сложность и играть магом. Или поставить соответствующие моды. Слава богу, Скайриму уже шесть лет, за это время на любой вкус наделали переделок, в ваниль уже почти никто не играет. Я же говорю, что попробовать надо сперва, а потом подстроить под себя. Кто знает, может и так понравится. Поначалу всем нравится без исключения, потом начинаются претензии. Ambrozia Это кто такое сказал? Боэтия? Фигня! Можно в открытую всех перебить, и квест будет защитан. Как, кстати и ВСЕ квесты Гильдии Воров, где скрытность нужна только для азарта. Спокойно можно везде взять Волендранг и в открытую покрушить бошки охранникам. Даже в "Дипломатической неприкосновенности" можно так же всё посольство вынести, и ничего не изменится. |
Ринн Сольвейг
|
|
Pinhead
ну... я же упоротый игрок)) я выполняю квестовые требования)) а вообще - ржу с самой себя) мне ни разу за все время не пришло в голову нарушить правило скрытности))) сказано - надо, значит - надо)) все-таки я очень правильная девочка. надо с этим что-то решать)) а то даже игру, вон, обмануть не могу))) |
"Или поставить соответствующие моды" - а какие?
Вообще, я и не надеюсь найти хоть что-то сравнимое с магией первого дракон эйджа. Вот уж где было няшество... |
Матемаг
вполне можешь найти что-то сравнимое с магией ориджина. Но! Стабильную работу никто не гарантирует и уж слишком много откровенно читерских модов, которые ломают к черту баланс в игре. А вот тот мод на магию не помню как называется. Очень простой и мелкий. Добавил его вместе с модом, переписывающим кулдаун драконьих криков в соответствии с кулдауном самих драконов, а то что это за дело, когда ДОВАКИН, а крики просто бессмысленны и почти бесполезны? Ну кроме шепота ауры. |
Посмотрел по магии в Скайриме в целом. Маловато будет. Думаю, а не поставить ли сразу какую-нить фигню вроде Apocalypse - Magic of Skyrim этой. Просто тупо для разнообразия. Вроде как, об этом моде пишут хорошее. А разнообразие быть должно! Магии много не бывают.
Арегрест, "А вот тот мод на магию не помню как называется. Очень простой и мелкий." - не "Balanced Magic" ли? |
Матемаг
Конечно, лучше с Мастера\Легендарки начинать - игра гораздо интереснее становится. |
Что такое МастераЛегендарки? Я не в теме принятой в сообществе игроков Скайрима терминологии.
|
Матемаг
Это сложность. Мастер - предпоследняя, Легендарка - последняя. А фанфикс убирает слэш, которым я привычно заменяю "Или". |
А, понятно. Хз, я лучше с нормального, а потом, если будет желание, перепройду.
В смысле, убирает? Вот и/или, например. Не убирает. |
Матемаг
Я, т.к. магами в Свитках не играю, не могу сказать, но есть разных вариантов много, например, переделка системы перков "Ординатор". Поэтому предлагаю, опять же, сперва попробовать. Что касается DA, то не сказал бы, что там прямо лучшая система. Лучшая - это AD&D 2.5 |
Ринн Сольвейг
|
|
Матемаг
вот я на фоне этих разговоров вчера создала нового перса и качаю его сейчас как мага, чтобы с нуля. 1. разрушение (магия) сильнее аналогично развитого навыка на одноручное оружие (у меня для сравнения оба навыка на одном уровне и я юзаю один на одной руке, другой - на другой) 2. на уровне эксперт (следующий мастер, потом легендарный) в самом начале на первом же квесте в гробницы брать помощника хочется только ради одной локации. но если взять с собой зелий побольше - то и самой не сложно. но мастер для начала, имхо, трудноват. уже 5 уровень. играю час суммарно. полет нормальный. так что маг все-таки хорош, да. |
Ринн Сольвейг
|
|
Матемаг
хз)) будем видеть)) |
Ambrozia
Магом будет плохо потом, когда противники станут жирны до невозможности и сами станут, например, молнией нехило пулять, отнимая у Вас ману. Ну и, как я писал, дилемма - что увеличивать: ману или жизнь. Потому что магу же доспехи носить не комильфо, ему надо тряпки зачаровывать, так что какой-нибудь главарь бандитов с двуручкой в пару ударов Вашего мага вобьёт в пол. Матемаг Не понял, а DA - не ролевая что ли? Просто какой-нибудь Baldurs Gate - это образец того, как вообще приключенческая игра в жанре фэнтези должна выглядеть. Она идеальна. И магия, в том числе. Одно то, что надо каждый раз выбирать, какие конкретно заклинания запомнить, чтобы их использовать на следующий день, заставляет немало поломать голову. Никакой маны и никаких бутылочек. DA - это больше компромисс между RPG и Action/RPG |
Ринн Сольвейг
|
|
Pinhead
так зачаровать и доспех можно. |
Ambrozia
В балахон больше зачарование влезает. И потом, магу же вообще стамину нет смысла качать, поэтому он тяжести переносить не может, и перк на невесомую броню не получит. Матемаг D&D не пошаговые же, как Fallout, там такой экшен может развернуться, когда два десятка противников может атаковать и вообще хрен поймёшь, что на экране творится, и надо постоянно на паузу ставить. Кстати, в DA тоже частенько это нужно. Но в том же Балдуре всё намного сложнее и опасней. Маг первого уровня частенько имеет три (ТРИ!!!) пункта жизни, первый же волк убивает с одного попадания, а четыре выученных заклинания кончаются моментально, приходится ковырять кинжальчиком. Да и потом, если в бою до мага добирается вражеский воин, маг, считай, труп. Так что там тактика партийная рулит. |
Ambrozia
выше 40-50-го уровня ты умираешь в страшных мучениях. |
Матемаг
Показать полностью
В каждой игре, какая бы они ни была, найдутся те, кто захочет пройти её в одиночку, пусть это даже в разы неинетерсней. Лично мне группа намного интересней хотя бы уже потому, что больше объектов для управления, больше можно интересных найденных вещей использовать, разнообразие, опять же. Поэтому играю классическую группу и никогда не дуалю классы, как бы там ни советовали это делать. В Балдуре без воина, конечно, играть можно, но это постоянные перезагрузки. У персов очень мало жизни, смерть есть смерть, никто после боя не оживает, враги жирны, частенько убивают с пары ударов, используют жестокие заклинания, выводящие персов (а то и всю группу) из строя на некоторое время. На всякое действие требуются ходы, даже, чтобы бутылочку здоровья выпить. Пока ты пьёшь бутылочку, тебя бьют, и ты умираешь. Сложное заклинание произносится несколько ходов, пока оно читается, его могут прервать. Собственная "площадная" магия, например, огненный шар, бьёт по своим, поэтому её можно применять только в сочетании с воровским навыком партнера или со специальной тактикой. Короче, жопа для тех, кто привык играть в современные якобы РПГ. Heinrich Kramer Ага, но я предпочитаю магии алхимию. Зелья невидимости, тихих шагов, плюс яды. Я вообще-то, стелс не люблю и игры такие не люблю, я люблю штурмовика играть, но Скайрим вынуждает. |
---Ага, но я предпочитаю магии алхимию
дык алхимия, зачарование и изготовление доспехов - приоритетные навыки независимо от стиля игры |
Heinrich Kramer
Некоторые говорят, что алхимию не используют. А я её стараюсь вообще в любой игре использовать, где она есть. Меня сам процесс прикалывает. А в Скайриме надо как-нибудь попробовать ради интереса сыграть без двух из этих компонентов. Просто они не только облегчают игру, но и добавляют интереса. Процесс поиска руды, например, стимулирует лазить по горам-по долам, и находить её в самых заныканных местах, а заодно, оставленные разработчиками мелочи. Ловля душ тоже азарт. Прикончить монстра до того, как заклинание развеялось. Сбор ингредиентов и их пожирание. И т.д. |
только лук, только хардкор
|
манчкин есьм
на хардкорной сложности чистый маг - любой чистый класс - бесполезен |
Крамер, по логике вещей, т.е., согласно реализму, маги должны доминировать по одиночке. Потому балансировщики искусственно делают воинов и лучников суперменами, лол.
|
Крамер, это на уровне групп и общественных образований. Мы говорим тупо про бой единичных субъектов. Артефакты артефактами, но похороненный под отправленной в тебя магом глыбой ты сможешь только кричать, пока он будет неторопливо прожаривать тебя сквозь все мегасуперпупердоспехи.
Показать полностью
"подпишут скрытня-киллера с правильным болтом" - да, но не в игре. В том-то и беда, что если ты играешь не за скрытня-киллера, то со скрытничеством-киллерством не столкнёшься. Слишком сложно программировать такое поведение, а если удастся - ещё хуже, в итоге игрок будет вместо игры обшаривать каждые кусты огненными бурями на предмет скрытня. В играх, которые одновременно сделаны реалистично и не заёбисто для игрока, естественным образом должен доминировать класс мага. Соответственно, дальше будет класс скрытня-киллера, как его не назовёшь, а последним уже - воин. Это даже не так уж ужасно, напротив, пусть хардкорщики играют за мечника и т.п. Можно даже отбалансировать типа тем, что для мечника в мире будет меньше врагов, а на мага они будут налетать толпами. А сейчас делают примерно так: опускают реалистичный уровень мага куда-то вниз, поднимают уровень воина куда-то вверх и получается супермен-воин и бесполезный маг - в худшем случае. А вот скрытня балансировать и не надо - там естественным образом вся крутость парируется тем, что надо, собственно, скрытно играть, что в разы сложнее. |
Матемаг
"А можно узнать, почему?" Ну, нравится мне отыгрывать громилу в тяжелых доспехах. "поэтому заранее хочу качнуть мод на много заклинаний" Говорю же: не надо заранее. "естественным образом должен доминировать класс мага. Соответственно, дальше будет класс скрытня-киллера, как его не назовёшь, а последним уже - воин." Ерунда какая! Давно известно, что чисто в схватке всегда и везде самая сильная партия - это партия из пяти воинов. В приключениях понятно, что нужны все классы, а в бою сильнее воина никого нет. Более "выживающий" класс только монах, но монахом соло никто не играет. |
Скрытные атаки именно против магов хороши, для того вор в партии в бою и нужен, чтобы сныкаться и вражеского мага исподтишка положить. А воин чихал на его скрытность!
|
---в схватке всегда и везде самая сильная партия - это партия из пяти воинов
самая сильная партия - это сбалансированная партия (танки, дамагеры, нюкеры, хилы) |
Heinrich Kramer
Это в игре. А чисто в схватке на единицу времени пять воинов просто покрошат любых других противников. Пока кастеры будут читать свои заклы, пока вор будет бегать кругами, половина партии уже поляжет. |
если они настолько долб.бы, что прошляпили подход громыхающего противники, тем лучше
|
"Говорю же: не надо заранее" - я прост посмотрел, сколько там заклинаний всего. Мдя.
Показать полностью
"Ерунда какая!" - нет, ну если мы говорим о мире, где, допустим, артефакты в 95% случаев сильнее заклинаний, а оттачивающий военное мастерство обретает сверхъестественную скорость, силу и супермагические сопротивление, то да, но ежу же понятно, что это и есть то самое принижение силы мага. Имхо, более-менее реалистичным будет нужда, положим, в восстановлении маны, когда маг может в первых N схватках ложить воинов десятками, а потом уже не мочь ровным счётом ничего N же дней. Серьёзно, а то получается, что летящий файлболл - это, для воина или там какого-нибудь монаха (хз, в диабло не играл, вроде оттуда супермонахи?) - это что-то типа горячего пюре, которое максимум - ослепит на полсекунды. В то же время тот же самый файрболл разносит, допустим, каменную стену. А кинутый камень не испытывает никакого суперсопротивления со стороны воина. Бред. Классическая магия типа "файлболл, молния, силовой щит" должна доминировать за счёт разнообразия. Даже если воин умудрился найти супердоспехи, ничто не мешает магу похоронить этого воина под землёй, например. Соответственно, ничто не мешает тому же ассасину убить мага во сне, если у него какие-то навыки проникновения сквозь магическую защиту. А если мы даём воину суперскорость и супернеуязвимость от магии, естественно, что маги или получают соответственно пробивание этой защиты и такую же скорость за счёт магии, или ставят себе силовой купол и спят, пока воины суетятся вокруг, или скатываются до уровня обслуживающего персонала, а не боевого класса, поскольку воины подметают ими пол. Ладно бы, положим, воин у нас был бы даже не лучником, а солдатом с калашом, гранатой и пр. Но нет. "Меч против файлболла", причём ПАФОС и ПРЕВОЗМОГАНИЕ воина таковы, что файлболл - как порыв ветра для него, не более. |
Heinrich Kramer
Показать полностью
А Вы хотели, чтобы они ещё позицию подготовили, вор бы заранее засел в засаду, маг бы подготовил заклинания для удара по площади в нужном направлении, священник заранее всех обкастовал бы полезными чарами и т.д. Так Вы бы хотели? Ну тогда я хочу, чтобы воины ворвались к такой группе, когда они спят в какой-нибудь тесной каморке. :) Матемаг "я прост посмотрел, сколько там заклинаний всего" Уверяю Вас, Вы и это использовать не будете. И не забывайте ещё о Криках. Вы путаете реализм и РПГ. В РПГ рулит, прежде всего, уровень. Ну, при правильной прокачке, естественно. Дело не в том, что кого-то там "занижают" или "завышают", просто каждый используется для своей задачи. Маги - это оружие массового поражения, они и не должны быть сильны в схватки, они сильны, так сказать, вообще. На высоком уровне маг способен производить жуткие разрушения - ну так где Вы такое видели в жизни? А воин, соответственно, это оружие превозмогания. Да, он супержЫрен и вынослив, и это не реалистично, так это и соответсвует нереалистичности способностей мага. Так же, как не реалистично "скрывание в тенях" вора. Там, где маг накачивает магическую силу, воин накачивает жЫр и способность убивать с нескольких ударов. Ну так иначе это просто невозможно было бы реализовать. К тому же, воин обычно слаб к доминированию и всяким умственным воздействиям. Монаха я взял из того же D&D, он там поначалу бесполезный слабак, но потом становится персонажем, по которому просто не попасть, и на которого большинство эффектов не действует. |
Матемаг
ФУС РО ДА на Вас! Попробуйте сперва. Я не вижу в этом ничего особенно нереалистичного. Ну да, маг может лупить огнем или молнией, всё равно урон-то конечен. Почему он обязательно должен быть таким, что городские стены разрушать? Такого нигде нет, если только это не какой-нибудь супер-пупер босс. Ну вот влупит маг своей магией в кого-то. Обычного человека, наверное, если не убьет, то заставит сбежать, а опытного бойца с хера-то он обязательно должен этим победить? Воин привык же терпеть урон, он выдержит и магу по башке-то и отоварит. Где тут отсутствие реализма? И тут уже от уровня зависит - если маг прокачан, то его спелл урон будет иметь очень высокий, так что воин до него не добежит, если прокачан воин, то добежит и не заметит. |
Матемаг
кстати, столкновение и борьба с киллерами-скрытнями встречается в играх. Очень редко, но встречается. И что самое смешное, так навскидку я могу вспомнить лишь одну игру с этим... Crysis.) Если подавляющая часть игры даже на высокой сложности представляет собой боксера, забредшего в детскую песочницу, то вот столкновение с китайскими спецназовцами в стелс-броне(у них почти такой же костюм, как и у протагониста), представляет собой реально хороший драйв, когда ты в сумерках бегаешь, как сумасшедший, от пуль невидимых противников, прячешься сам в невидимости, судорожно стреляешь в каждую тень рядом и действительно ощущаешь адреналин. Но все это заняло лишь одну сцену во всей игре. Всего лишь одну.( |
Матемаг
крузис действительно совсем не торт, но вот по этой сцене хорошо видно, что если бы захотели разработчики, то вышел бы не такой спинномозговой шутер, в который было бы весьма интересно рубиться. Но увы. |
Aregreste
В Балдур Гейтс вор может забекстабить в бою, мама не горюй! Особенно хилого персонажа, типа мага. Причем по фигу, даже если он обнаружен, невидимость снята, но скрытность всё равно действует. Во втором Невервинтере если за стражу играть, а не за воров, тоже бекстабят часто. В миссии на складе иногда всю партию валят. Матемаг Так я же говорю, зависит от уровня. Можно же бегом сквозь огонь пробежать, да, получишь лёгкие ожоги, но драться сможешь. Гору мышц в доспехе попробуй так легко останови. Я не знаю, где урон такой, что камень крошит - откуда такое взялось? Так было бы, маги все здания разносили бы, в которых схватка идёт и обрушивали бы подземелья. Но такого нигде не происходит. Значит это поверхностный урон. Я скорее поверю, что какой-нибудь громила молотом перекрытия обрушит, чем молния волшебника. |
---потому что окружение неразрушаемое
...КРАСНАЯ ФРАКЦИЯ!! |
?
|
Как-нибудь попробую.
|
Матемаг
Можно подумать, если оно станет разрушаемое, немедленно сделают так, что маги будут здания разрушать! В лучшем случае, заклинания предметы разбрасывают. Если Вы хотите магов такими сделать, то кто же тут хочет "усилить" и "ослабить"? По-моему, это вполне реалистично, когда от небольшой огненной вспышки может отбросить в сторону, обжечь, но не убить. В конце концов, даже на войне люди попадают под действие взрывов, но выживают и сражаются дальше. А Вы хотите, чтобы маг как из пушки в упор по всем палил что ли? Бомбарда максима? Это только у Роулинг такие маги имбовые, о чём я, кстати, не раз говорил. Что касается ослепления, так есть же даже специальные заклинания такого рода, только против них существует сопротивление, зависящее от уровня. В конце концов, можно прикрыться, защититься специальной бронёй, частично увернуться, наконец. У воров, между прочим, есть специальные перки уворота от тех самых огненных шаров и т.п. |
Pinhead
Даже со всей имбовой магией Роулинг, обычный человек с автоматом затащил бы мага, как она сама и сказала. |
Iandobr
Она много всяких глупостей говорила. По факту, маг у Роулинг не только одного человека, он целую армию может запросто положить. |
Кошмар. А просто поиграть в это нельзя? Просто. Скачать. Установить. И играть. Комментов - куча. Жуть)
|
Pinhead
Ну, если брать каноничного мага - то маггл с оружием победит. Заклинания летят медленнее пули - от них можно увернуться, или укрыться. |
вывести в чистое поле и поставить лицо к стенке, ага
|
Iandobr
Во-первых, разные заклинания бывают. Империо, например, действует моментально. Или трансфигурация. Превратить сталь в бумагу. Во-вторых, можно поставить щит, и хоть обстреляйся. |
Pinhead
есть такая версия, что против пуль щитов нет. |
Матемаг
Если есть геймпад, то попробуй с него играть. Как по мне, удобней. |
Iandobr
Есть такая версия, что нематериальный барьер ни одно материальное тело преодолеть не может. Матемаг К великанам раньше 20-го уровня нечего и соваться, один геморрой. Потом они с мамонтами станут источником больших и огромных душ. С первым драконом стоило повременить, потому что теперь они периодически начнут везде появляться, а стражников рядом может уже не быть, придется надеяться только на компаньона. |
Матемаг
Ну так это и не шутер. Тут скорось восприятия не очень важна. А играть становится в разы удобней. |
Матемаг
Вот он так завалит какого-нибудь торговца или квестодателя в открытом поселении, будет невесело. А без посторонней помощи в начале игры только и остается бегать от упомянутых. |
Pinhead
это да. Основную сюжетку не стоит торопиться проходить. |
Ну, противоречащие выполнению следующих квесты поузнавать стоило, хмн.
|
Матемаг
Гражданскую войну точно стоит оставить на потом. Ха, двемерский центурион впервые увиденный всегда вызывает откладывание кирпичей. Его атака паром на низких уровнях - это гарантированная смерть. Историю фалмеров и связь с двемерами можно будет узнать по квестовой линии дополнения Dawnguard. А этот конкретный фалмер просто прознал как машину включать. Камни душ нужны для зарядки предметов. Для мага это не так актуально, потому что он не пользуется оружием, но жезлы ему тоже надо заряжать, к тому же зарядка и ловля душ качает колдовство. Жезлы, кстати, хороший выход в сложных ситуациях. Для других классов без камней душ никак не обойтись, это же "батарейки" оружия. На самом деле, много заряженных камней душ можно найти в двемерских руинах на тамошних механизмах, и в Каирне Душ их лопатой можно будет грести. |
Матемаг
Не, не загубит |
Матемаг
Показать полностью
Это в данной пещере было узко. Обычно они центурионы в больших залах стоят. Двемерские развалины не перепутаете, они специальным значком отмечены. И это не простые подземелья ни фига, это целые подземные города брошенные со своеобразным дизайном. Жезлы, я имел в виду, которые заклинаниями стреляют. Ну да, они посохами называются, но по сути это жезлы, их одной рукой используют и драться ими нельзя. Я-то обычно их компаньону сбагриваю, кроме призываюших, а то он обязательно атронаха в бою с злокрысом призовет. Кстати, если найдете посох с вызовом атронаха, он, практически, до конца игры пригодится, очень полезная штука, если его заряжать. Имейте в виду, сила заклинаний во всех посохах зависит от уровня Вашего навыка в соответствующей школе магии, так что магу ими тем более выгодно пользоваться. Загубливают квесты только задания Темного братства, а вступление и продвижение во фракции гражданской войны вызывают слишком большую нежелательную движуху во всем Скайриме. Все остальные линейки можно проходить спокойно, единственное, не стоит основной квест завершать до получения мастера в школе Изменения (если она нужна). Там есть всякие другие нюансы, как одно мешает другому, но это уже только при повторных прохождениях. |
Крик надо "раскрыть". Внизу написано - нажать кнопочку R. А так души будут просто накапливаться.
|
качай зачарование и ищи шмот, снижающий расход маны для боевой школы
имбовые вещи изготовить сможешь |
смотря, какие камни душ в наличии
|
Хз, появился великий полный, вроде. Но - не уверен. В наличии свободные великие, большие, обычные, малые, крохотные и чёрные.
|
чёрные для людей, эквивалентны великим
|
Эх. Сам решил скачать скурим и поиграть чуток.
Даже интересно как оно будет на винде 10-ке с интеловской графикой. Как бы мне хотя бы до 30 фпс довести... |
Aregreste
Пробовал. Никак. Смиритесь. 9-11, максимум, если повезет - 14. |
Iandobr
у меня где-то 20, как я вижу. Поставлю разрешение 1024*768 и будет получше, думаю. |
Aregreste
0_o Знач вам везет. У меня на буке с 11 запускалось максимум. |
Матемаг
У великана большая. У людей великая, но черных камней душ хрен найдёшь много. Есть вариант с квестом на звезду Азуры, но он "злой". Хотя, в принципе, квесты почти всех принцев даэдра довольно пакостные. Наконец-то это по нормальному реализовали. Подумаешь десять раз, стоит ли артефакт того или не стоит. Деньги в игре на хрен не нужны, так что смысла в конвейерном производстве нет, кроме прокачки навыков. Кстати, на алхимии можно навариться сильнее, чем на зачаровании, создавая зелья с тройным эффектом. Heinrich Kramer Это всё очень спорные советы. Чисто индивидуальные. Кое-где даже полная ерунда написана. |
Матемаг
фпс - кадры в секунду. |
Матемаг
При общем высоком умсвенном развитии, ты поразительно несведущ в некоторых приземленных вещах. ФПС считается либо спец софтом. Либо, учитывая что движок обсуждаемой игры заскриптован, смотрится через консоль. Во многих играх можно включить "на тупую", в настройках. Собсвенно это стандартная проверка: сколько кадров в секунду выдает игра. |
Матемаг
Показать полностью
Я же написал выше, у кого огромные души. Кроме мамонтов ещё у драконьих жрецов, драугров-главных военачальников и у некоторых именных монстров. И ещё на Солтстейме кое у кого. А квест со звездой можно двояко решить. Если вернуть Азуре, то это будет относительно добрый, а если сделать чёрную звезду, то злой. Азура из всех князей одна из наиболее "добрых". В принципе, пожалуй, только квесты Меридии и, как ни странно, Малаката однозначно "правильные" и "хорошие". А, скажем, Боэтия, Вермина или Намира предложат весьма неоднозначный выбор! Дом нужен, чтобы там жить. Хранить там вещи, химичить, зачаровывать, крафтить, держать жену и детей, наконец. Но, в первую очередь, дом нужен для коллекционирования. И, в этом смысле, существующие в игре дома не удовлетворяют, нужно моды ставить. У меня в поместье где-то около 60-ти манекенов и куча стендов для оружия, и всё равно этого мало. А ещё стенд для масок жрецов, стенд для когтей, для Черных книг, Древних свитков, специальные контейнеры для каталогизации всего и вся, библиотека и прочая и прочая. В результате, правда, учитывая ретекстуры, такой дом постепенно превращается в серьёзное испытание для компьютера. |
Матемаг
ПО ФПС можно решить, ставить тебе еще один мод, или не надо + можно понять, игра зависла, или просто заглючила. |
Матемаг
достаточно примерно модов 30 да еще сюжетных с текстурками, с предметами, чтобы ГОЛАКТЕКА БЫЛА В ОПАСТНОСТЕ. А если серьезно, то и в правду много модов держать включенными просто нельзя. И вообще, с модами надо быть осторожным, потому что и вправду может дойти до краша. |
30 модов? Блин, извращенство-то какое! Зачем так много-то?
Я читал, даже до краша сохранений может дойти, лол. |
Матемаг
ага. Но еще хуже, когда вся игра крашится. |
Мде.
|
Хм, у меня стоит включенными 114 модов, не считая всякий ретекстуров и прочих плагинов на скрипты, и это очень мало! Игра поддерживает до 256 модов, больше подключить нельзя, этого многим не хватает, поэтому есть специальная программа, которая моды объединяет.
Показать полностью
Штука в том, что в игре очень много разных аспектов, а моддингом занимается куча народу, всякие полезные вещи приходит в голову осуществить разным людям. В результате получается, что для того, чтобы полностью установить и собрать всё необходимое к такой игре, нужно примерно неделя. А потом ещё приходится отслеживать новые версии установленных модов. В действительности, это почти полностью меняет игру. Вот у меня стоят потребности, расширенный крафтинг и сильно измененная система лута, играть уже становится в разы интересней. А есть разные мелочи, типа столбов с баннерами холдов, которые стоят на границах у дорог, так тут ощущение, что такие вещи разработчиками должны были быть сделаны. А есть ведь вообще глобальные переделки, типа "Реквием" или полная переработка перков "Ординатор". Или изменение механики сражений. Куча всего. По сути, можно пять раз ставить Скайрим, и пять раз играть в разные игры. Этим все последние игры Бетезды отличаются. Что фоллауты, что древние свитки. Но вот утрясать моды между собой - это действительно жуткий геморрой, и баги будут вылезать тут и там. Ничего не поделаешь. |
Матемаг
Ты просто ещё не насытился ванильной версией. |
Обычно когда я насыщаюсь изначальной версией, то ухожу на другие игры, а не... долблюсь с модами.
|
Матемаг
Всё так и есть, обычно. Но движок Скайрима настолько податлив, а сообщество игроков настолько большое, что интерес поддерживается уже не первый год. Я сам в своё время склепал парочку модов ещё на Морровинд. А модабельность с тех седых пор стала ещё лучше. |
...
|
обычное оружие проковывается и усиливается
заклинания - нет |
Кто-то подписался? 0_0
|
да, билд чистого мага - херня
1 |
Рррр, лучник - тоже говно, ну или надо качать ТОЛЬКО лучника, что ещё тупее. Мечом махать - я не для этого игру устанавливал. Чую, скоро надоест и снесу.
|
не тупи, уже говорил, что комбинаторика рулит
1 |
"Для этого надо просто немного прокачать алхимию. Яд паралича на оружие, и конец любому боссу" - скука, короч.
Показать полностью
"для разнообразия попробуйте напасть на стражника в крупном городе" - выносятся. Очень легко выносятся, главное - ману вовремя пить. Стражники - полная фигня. Плюс ухайдокиваются все жители, кроме бессмертных. Надо ещё в Солитьюде попробовать, там веселей пойдёт, народу ещё больше. Но один фиг, стража - слабаки. Плюс в городе местность хороша для уворотов от стрел и бега по кругу, т.ч. - легко, даже без атронахов. В том-то и беда, что ощущение какого-то дисбаланса. Вроде как в подземельях и прочих пещерах сидят супермены, а в остальных местах - обычные жители. Причём именно боссы и около того. Прокачанные бандиты, двемерские механизмы (пауки-снайперы задалбливают, блин) и любые боссы. Ну положим, в супербосса-вампира я верю, они там типа бессмертные и опыта дофига, босс с игнором магии - ладно, хотя час (буквально) бегать, стоять и ждать, пока его завалит атронах, периодически подновляя последнего - это скучно. Но двемерские механизмы - это писец, просто писец. И прокачанные воины, против которых никакая магическая броня не работает, выносят с одного удара. Крики, кстати, совершенно бесполезными стали, кроме как на массовку, ну и плюс крик призрачности. Это печально. "А для мага как раз и нужен напарник - танк, это в сто раз лучше любых атронахов" - да не, слишком много маеты отвлекаться, жив ли он ещё, не затупил ли где ещё и т.п. Атронахи - расходный материал, а в напарника вроде как вкладываешь деньги и т.п. Атронаха выпустил и забыл. Напарника... |
У каждого своё веселье. Кому-то красться интересней, а кому-то в открытую драться. Если противников много, яд не больно поможет. Например, пять-шесть драугров-военачальников.
Показать полностью
Я не знаю, в какой Скайрим Вы играете, но стражники опасней любых боссов. Они растут в уровнях вместе с игроком, если Вы только не поставили какой-нибудь мод. Они одними стрелами по четверть жизни сносят, а когда кучей набегают, не успеваешь даже бутылки пить. Нет, конечно, если захотеть, можно их поубивать, но это намного сложнее, чем любое подземелье. Я так подозреваю, что Вы в жизнь не вкладывали почти при подъёме уровня, всё в магию, поэтому и валят с одного удара. Броня никакая не прокачана. Само собой любые "толстяки" Вас убивают. Так и должно быть. Нечего лезть на рожон. Магу и лучнику нужно потихоньку пробираться, противников выманивать по одному-два, выпалить что-нибудь массовое и отбегать. И напарник нужен непременно! Напарники, к Вашему сведению, не умирают! Когда жизнь снижается до нуля, они присаживаются на одно колено, как бессмертные персонажи. Они условно бессмертны, только Вы их можете убить. А если надавать такому "танку" стандартных зелий здоровья, он их будет с удовольствием пить в бою, плюс дать ему лучшее снаряжение, которое Вам-то без надобности, и хрен его вообще остановишь. Ну и призыв вдобавок. "Роза Сангвина", например, одновременно призывает дремору и атронаха. Кстати, чем лучше прокачано колдовство, тем сильнее призванные. В т.ч. и призванные с помощью посохов. Ну и зачаруйте всё на себе посильнее. |
"Например, пять-шесть драугров-военачальников." - 0_0 Так тоже бывает? Я максимум 2 встречал.
Показать полностью
"Они одними стрелами по четверть жизни сносят, а когда кучей набегают, не успеваешь даже бутылки пить" - да, не без этого. Сносят. И что? В городе, ещё раз, удобно драться. Хопнул стражника, забежал за угол, выпил бутылку, выбежал обратно, ближайшего из набегающих хопнул и так далее. Потом меняешь позицию. Иногда юзаешь призрачность, чтобы восстановиться. Не вижу проблем. Но это я десяток уровней назад пробовал, хз, может, сейчас они с одной стрелы меня снесут. Не знаю. Будет не влом, проверю на Солитьюде. "Я так подозреваю, что Вы в жизнь не вкладывали почти при подъёме уровня, всё в магию, поэтому и валят с одного удара" - вкладывал. Сейчас 200, т.е., 10 очков я вкладывал в жизнь, остальное в ману. "Броня никакая не прокачана" - броня? Я как бы мага отыгрываю. Мантии форевер. Тем более, в перкусе максимусе 1,5 способа улучшить скорость восстановления магии, там всё в атаку уходит, и 1 из этих 1,5 способов - одежда и артефакты. "Магу и лучнику нужно потихоньку пробираться, противников выманивать по одному-два, выпалить что-нибудь массовое и отбегать" - два двемерских паука = смерть. А они обычно парами-тройками выбираются. Ага, я так, в целом, и делаю. Увидел, кинул атронаха, из-за его спины кастую, допустим, ледяную бурю несколько раз, подновил атронаха, ещё раз кастую и так далее. При этом постоянно отбегать, потому что атронахи обычно ВНЕЗАПНО умирают. Вообще, надо бы попробовать всяких дремора повызывать, там всякие вроде есть, тем более, я число заклов существенно увеличил. "И напарник нужен непременно!" - эм, тогда с тактикой подкрадывания задолбаешься. То он стоит, то должен идти за тобой, то ещё что-то... "Напарники, к Вашему сведению, не умирают! Когда жизнь снижается до нуля, они присаживаются на одно колено, как бессмертные персонажи" - эм, да? Вау. Ну эт прям какая-то дисбалансная нереалистичная имба выходит. Надо будет проверить на этой, как там её, Лидии. Или не надо? Хз. "Кстати, чем лучше прокачано колдовство, тем сильнее призванные." - ага, знаю. Колдовство только как-то тупо качается, примерно так же тупо, как и изменение, но то хоть понять можно. Подходишь и кастуешь захват души на труп. Мда. Типа, тренировочный маникен? Бредовато. Но потихоньку качаю и его. "Ну и зачаруйте всё на себе посильнее." - хммм. Пока все мантии, кольца и прочие цацки, которые я чарую, на порядка два хуже тех, что выпадают в сундуках и, реже, с мобов. Даже с чёрного/великого камня. Надо бы покачать зачарование, штоле... |
Матемаг
"забежал в локацию, побил, выбежал, забежал, побил, выбежал и так далее." Техника называется "дверной дракон" и используется еще со времен Морровинда. А 200 хп таки маловато, на 38 лвл минимум 350 хорошо бы иметь. |
Ну да, я потихоньку приловчиваюсь, но всё равно...
|