↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
uncle Crassius
6 ноября 2016
Aa Aa
Внезапно придумалась интеллектуальная игра:

Через полчаса вы перемещаетесь (неважно каким способом) в 1916 год (день на ваш выбор от 2 января до 30 декабря) в своем текущем физическом теле.

Нужно срочно придумать, что возьмете с собой, какую страну и город выберете, как будете легализовываться, чем будете зарабатывать на жизнь, и что будете делать в перспективе.
6 ноября 2016
155 комментариев из 156
ящик антибиотиков и барыжить ими
Возьму с собой Доктора и его отвертку. Наверное, не пропаду
Ластро
Кука, так не честно, с такой отвёрткой и самим Доктором пропасть вообще очень сложно :)
Кука
А если ближе к реальности?
Плюсую к Куке. Возьму Доктора/Тардис и сразу без отрыва махну куда-нибудь в шестидесятые слушать Битлов.
Хэлен Онлайн
с собой оружие и золото - это единственное полезное.
куда - в Европу. В Германии в те времена было интересно, а будущее вообще позволяло неплохо подняться. с моей арийской внешностью - самое то.
uncleroot
Путешествия во времени так же реальны как и Доктор :)
Ластро
Хелен, у тебя есть досягаемое оружие и золото в пределах получаса?
Ластро
Кука, тогда уж сразу просить god-mod и режим всех победю, так же банально не интересно.
Хэлен Онлайн
Al Lastor
да, в сейфе. я реалист и готова почти ко всему.
Швейцарию выберу, Давос. Скажу, что у меня был муж-серб, мы жили в сербской деревне, потом мы бежали от войны, мужа убили, меня ранили, и я решила двигаться к родственникам в Швейцарию, но они уехали в США, потому я осталась одна. С собой взяла бы золото в мелких изделиях и пакет антибиотиков. Устроилась бы куда-нибудь поближе к еде: на сыроварню, пивоварню, пекарню... Заработала бы начальный капитал и стала бы готовиться к открытию горнолыжных курортов – построила бы домик на хорошем склоне, продвигала бы идею крутости горных лыж и т.д.
Ластро
Helen 13
*завидует*
Австралия. Возьму доллары. По нонешнему курсу нынешние 200 баксов ,по тем ценам как нынешние 20000 баксов.
Ластро
читатель 1111, фальшивомонетничество тебе светит...
читатель 1111
Ты бестолочь. Кто у тебя в 1916 возьмет банкноты образца 2011 года?!
Возьму с собой все колеса из аптечки и сразу по переносу - закинусь овердозм. Нет, правда, в жопу такие аттракционы.
Возможностей для легализации время скоро будет предоставлять множество (гражданские войны, да), но ни одной приятной.

В лучшем случае - всю свою библиотеку, ноутбук и на хату к Ленину в ту же Швейцарию. Ему оно поможет.
KNS
Спасибо за самый развернутый ответ.
В США.
С собой взяла бы распечатки:
1. распечатку золотых месторождений, компаний, которые поднимутся с нуля, какие-то прочие подобные вещи.
В общем все, на чем можно было бы заработать.
2. распечатку точных исторических событий (где, кто, когда), чтобы знать, кого поддерживать и как.
3. распечатку той идеи, которую могла бы развить сама, чтобы не зарабатывать проституцией.
4. распечатку важной информации для писателя и журналиста.
По началу пошла бы работать секретарем или наборщиком текста.
Но с любой зп старалась бы отложить денег и вложиться в будущее.
В Техас, прихватить с собой автомобильную аптечку, ствол типа Макарова, выйти на Браунинга, продать ему этот ствол, скупить нефтесодержащие участки и вперед за орденами !
Проблема легализации в США 1916 года практически не стояла.Знание языка - тоже не особо острая проблема.
На север, в Коми. Захвачу с собой винтовку и тысячи полторы патронов. Остальное на месте добуду.
Великая Депрессия всем привет передает, мои дорогие голодные американцы. Как собираетесь собственную безопасность реализовывать?)
uncleroot
Зачем? По закону купюры 1916 до сих пор ходят... Да просто отпечатаю на принтере))))
Obsitus herba
До Великой Депрессии еще двадцать лет без малого. Экономика на подъеме, военные заказы текут рекой.
Al Lastor
Не банально, ведь после 16-ого года можно будет отправится на другую планету.
США, подсяду на джанк и буду им же торговать.
simmons271
В Англию.

Единственная страна, которая более-менее пережила все исторические потрясения того времени. Жёсткой смены власти не было, никаких "ночи длинных ножей" или гражданской (ну только бурам проиграли), Гитлера на остров не пустили, стало быть, ограничились только бомбёжкой, никакой оккупации.
Rus_M
Австралия?
Гопники заберут весь хабар и в реке утопят ваш хладный труп.
Вы я погляжу на курорт собрались.
simmons271
читатель 1111
тогда уж Канада сразу))
simmons271
я чёт подумал, что место ограничивается Европой.
Срочно надыбать каталог с выигрышами на бегах. Какой страны найду, в ту и попаду. Бегом на бега. Потом деньги помогут разобраться и с легализацией, и с прочим.
Чудесная Клю
Вас ждет разочарование. Эверетт против.
Погуглю события 1916 в википедии и выберу США. Распечатаю все результаты матчей тех лет и олимпийских игр в частности. В качестве стартового капитала возьму пистолет.
Цель - поднять миллиард на акциях и изобретения тех лет до начала Великой депрессии)
П.С. а еще распечатать про ядерный распад и бомбы вместе с химическими формулами чего-нить массово поражающего, чтобы Великая депрессия была не в США, а во всем остальном мире, му-ха-ха)
читатель 1111 Не ждёт. Я не знаю кто это :)
Еще можно успеть встретиться с Теслой и спиздить у него изобретения.
Учитывая, что знаю только русский... хз. Выберу место, где идут бои, чтобы меня побыстрее пристрелили. Или гору повыше сразу спрыгнуть.
К большевикам с максимальными распечатками из интернета на ближайшие лет 10-15) В иностранных языках не сильна, поэтому остается территория РИ. Империю и белую гвардию особо не люблю, поэтому буду присоединяться к победителям)
Чудесная Клю
Эверетт. Автор Теории Эверетта. Каждый миг история раздваивается. Короче. Если вы попали в прошлое то то что все повторится не факт. Не факт что даже ПМВ будет идти также ,что говорить о скачках?
А отказаться нельзя? Если нет, то классика ноус с инфой которую успел скачать по спортивным состязаниям, кладам и полезным ископаемым. Золото что есть, оружие что под рукой. В Парагвай чтоб с документами проще было и под призыв не попасть.
читатель 1111
Законы физики постоянны, как и изобретения. Так что суть не меняется, как гость из будущего ты сможешь изменить мир навсегда.
ymnik
Неправильная цель. Гораздо проще будет поднять миллиард, скупив подешевевшие акции во время Великой Депрессии.
Металлургия, химия, судоверфи. Вторая Мировая поднимет все.
читатель 1111 Эта теория тоже не факт.
Виктор Некрам
Кстати. Где там был товарищ Шикльгрубер? Взять ружье и к нему. И прибить заразу в зародыше.
читатель 1111
Ага. И тут же на виселицу за убийство хорошего человека.
KNS Или вообще испариться ибо эффект бабочки может быть таков, что...
Возьму подробную карту Хибин, коробку с камнями из гаража, скачаю и распечатаю из интернета технологию обогащения руды плюс оборудование для фабрик, подхвачу дорожную сумку с мелочами и махну поближе к Петербургской академии наук. Возможно, моим именем назовут какой-нибудь перевал, пару улиц и город, в котором я живу.
Чудесная Клю KNS

Знаете... А почему бы и нет? Вот всякие Матросовы совершали подвиги. Сколько Матросов спас? Десяток? Сотню? Я спасу миллионы...
С компом в русский генштаб.
Язык херня, незнание реалий куда серьезнее. Нужна поддержка местных. Местные должны быть сильны, но без попаданца не иметь шансов. У сабжа шансов самостоятельно дожить хоть до "Весны" немного.
ГВ, ВК, коллективизация - нахуй большевиков.
Last but not least - геологические карты СССР у меня завалялись, а другие за полчаса скачать не успею.
читатель 1111
А вдруг бы мир перекосило особенно страшно: убила бы я Гитлера, именно я бы точно не родилась, значит, не могла бы и в прошлое переместиться. Тяжёлый парадокс. Или вдруг бы он убил меня и выжил после моего покушения, и именно это его спровоцировало на дальнейшие злодеяния? Я поэтому и хочу в швейцарскую глушь, чтобы не натворить чего непоправимого.
Короче, 99% долбоебов убьют в первые две недели.
KNS

См ссылку выше.
Obsitus herba

Точнее, их пристрелят местные.
Согласна только летом. Ибо длинные платья есть только летние+ пиджак. Взяла бы косметику, лекарства и столовое серебро. Вдруг удастся продать. Куда идти даме с короткой стрижкой? Наверно только город. Лучше Москва. Тут все родное. Попыталась бы устроится либо на телеграф, либо на телефонную станцию. Дальше по обстоятельствам.
Чет представил картину, западный фронт, окопы, скоро битва при Сомме и тут такой читатель1111 с ружьем на перевес идет ефрейтора Гитлера мочить, через два ряда окопов и нейтралку.
А вообще. Жаль, что Малевич свой черный квадрат нарисовал в 1915 году.
Можно было бы опередить.
Ластро
тмурзилка, он не первый, просто самый распиаренный.
Виктор Некрам
Чтобы было на что скупать, надо за 13 лет хорошенько поднять. Цель правильная)
читатель 1111
Гитлер всегда был Гитлером, про Шекельгрубера вроде как агитпроп СССР придумал)
Al Lastor и к-тан Себастьян Перейра
Убедили. Вот они - гримасы судьбы.
к-тан Себастьян Перейра
Зачем через окопы? ". В апреле 1916 года знакомится с Шарлотт Лобжуа. Ранен в левое бедро осколком гранаты под Ле Баргюр в первой битве на Сомме[4]. Попал в лазарет Красного Креста в Белице под Потсдамом. По выходу из госпиталя (март 1917 года) вернулся в полк во 2-ю роту 1-го резервного батальона." Госпиталь же. Устроится медбратом. Ну и отравить Гитлера.
ymnik
Я знаю))) Это для эффекта.
читатель 1111
В прифронтовом городе убить человека в военном госпитале? Без документов, языка и соответствующей одежды. Окопный вариант более реален или вас Джеймс Бонд зовут?
к-тан Себастьян Перейра
Да... Не получается... А про язык. Попаданцам же дается знание языка?
Спрыгну из окна, у меня не будет шансов без гаджетов
Полчаса на то, чтобы скачать и распечатать побольше инфы по фондовым биржам за последние сто лет, собрать всю ювелирку и немного шмоток - вполне достаточно. Потом махнуть в Австралию.
Исповедник
Опиздюлиться у гопоты. Сдохнуть.
Если исчезаешь через 30 минут в прошлое, то в принципе можно взять что угодно из соседнего магазина. Тоже золото. Ограбил, взял заложника, исчез. Если кому-то вдруг случится попасть в такую ситуевину))
Obsitus herba
Тут уж как повезёт. Планировать что-то более конкретное за такой срок не реально.
Obsitus herba
Это можно и в Швейцарии получить. А еще скорее получить люлей от полиции за отсутствие документов и утерять все ценное а-ля Остап Бендер на границе.
к-тан Себастьян Перейра
Дерьмо сука дерьмо.
Интересно, есть ли у людей прошлого иммунитет к тем бактериям и вирусам, что я им могу принести? Тут есть эпидемиологии?
Obsitus herba
У людей прошлого то есть. А вот у попаданца? А ведь скоро пандемия испанки. Последняя пандемия в истории.
Долго думала куда свалить и с чем, но решила что вариант убить Гитлера безумно хорош, по крайней мере в перспективе моей альтернативной истории. Впрочем, пофиг, что в реальности провалилось несколько десятков покушений на него, я уверена, что на фронте (он ведь был ещё тогда на фронте, верно?) можно было бы его беспрепятственно убить.

Я бы желала возможность перенестись ещё лет на 30-40 ранее ПМВ, ибо изменить расклад действующих сил (ослабление Британии и как следствие США, расширение территорий Российской и Германских империй, обязательное трехлетнее образование в РИ и т.д.), но если это невозможно, то убитого Гитлера на первых порах хватило бы.

ЕЩЁ не мешало бы расправиться с создателями атомной бомбы, ткните меня лицом в кашу, но весомых плюсов от её изобретения я не вижу (кроме испорченной экологии). Бегу именно в Германию потому, что в России уже начиналась жестянка, которую наверно сложно было бы изменить одним лишь убийством Ленина/Троцкого/на выбор, а вот в Германии всё таки было чу-уточку поцивильнее, да и упрямство и невежество Гитлера в военных делах стоило ему кучи фейлов в ВМВ (это я про то, что если бы была война, то её расклад бы изначально был несколько иным, чем оказалось, особенно в плане заведения "надежных" и "храбрых" союзников)

Любопытно было бы посмотреть на Антона Декстера как правителя(того самого парня слесаря, основавшего НДСАП), Гиммлера - пинком под зад, Геббельса и Геринга на свои места, но без фанатизма (Геринг похерил очень многое в рейхе). Ну и вообще период 1918-1935 годов в Германии был весьма любопытен, и не без помощи Советской России конечно, если бы ситуация на Родине была бы более безопасной, уехала бы туда, а так в случае большого пиздеца сбежала бы в Аргентину/США/Канаду и ловила бы лузлы, заранее зная исход многих исторических событий (зарабатывала бы на заключении пари)
Показать полностью
а вообще 1910-1960е для меня самое эстетичное, красивое и интресное время в истории, так что думаю, смогла бы повеселиться.
"весомых плюсов от её изобретения я не вижу" - и почему люди так жаждут Третьей Мировой? Странные.
В США наркотики начали запрещать только к шестидесятым...
Ну если о Гитлкре, то надо лезть в комиссию академии художеств. Или как там заведение называлось куда он поступал, да не поступил 8)
Для меня есть несколько вариантов разной степени нервозности :-) Самый спокойный и надёжный - Южная Америка, Бразилия, или даже лучше Аргентина. До Второй мировой войны там настоящий рай для белых и хоть немного образованных. Фавелы никому даже в страшных снах не снятся, земли много, рук не хватает катастрофически. Если можно с собой электронику, то скидываю с винта на планшет папки "Медицина", "Психология" и "Техника". С послевоенными руководствами для медсестёр и терапевтов, с техническими справочниками (вдруг удастся кому патент продать) и учебниками по "пипл-хелперству" мне хватит лет пять, чтобы открыть свой центр по реабилитации и "восстановительной терапии" (ловко я массаж назвал, правда?), а потом уже не беспокоиться ни о чём. Кстати, после Первой мировой туда много наших уезжало, в Гондурасе, если память не изменяет, даже целая русская мафия потом организовалась, так что можно заранее подготовить почву для переселенцев.
Опять же, во многих странах Латинской Америки были свои золотые, изумрудные и опаловые лихорадки, так что если стянуть за пол-часа, пока вещи собираешь, какую-нибудь подходящую энциклопедию, типа "Самые громкие события двадцатого века", то можно неплохо разбогатеть.
Вариант посложнее - США, там первое время будет посложнее. Зато потом можно продать несколько патентов из недалёкого будущего, поиграть на бирже, и "соскочить с поезда" за пол-года до катастрофы.
Самый идеалистический вариант - отправиться к Ильичу с парой книг по истории 20 века и СССР. Тут нет никакой гарантии, что Ленин по прочтении своего будущего захочет вязаться со всей этой бодягой, и что судьба русского народа его хоть немного волнует. Зато есть опасение, что он, как "профессиональный революционер", решит таки раздуть мировой пожар, чего мне лично совсем не хочется.
Но в целом, Европа и Россия шестнадцатого года - самый худший вариант, как мне кажется, если туда проваливаться "как есть", без денег, средств и прочего. Еды уже не хватает везде, преступность растёт, шпиономания...
Показать полностью
Интересно, можно ли заработать, если выдавать себя за автора чужих книг, вышедших после 1916? Хотя сейчас писатели зарабатывают гораздо больше, а то можно было бы взять с собой, например, Хоббита.
А по-моему, ставить пари или ставки на спорт было бы наиболее выгодным делом. При условии, конечно, что в текущей реальной истории ваш вариант гарантированно выигрышный.
Ithil
"Хоббит" в 1920-х не получит никакой популярности, если уж совсем серьезно.
uncleroot
А Хоббит +Властелин колец?
Лично у меня рассуждения такие:
* учитывая, что я более-менее разговариваю на английском и немножко на немецком, Южная Америка к сожалению отпадает;
* так что Атланта, Ричмонд или Монреаль;
* из универсальных материальных ценностей "на первое время" у меня только старые часы, фотоаппараты и монеты тех времен, беру их для продажи;
* ноут, на который запущу граббером скачивание вики по 1916-1926 годам; либо при невозможности, распечатываю;
* пробовать натурализоваться как беженец из Европы;
* работать для стартового капитала могу по всякой электротехнике;
* цели-минимум - не попасть под призыв, заработать до 1926 более-менее капитал, чтобы можно было играть на бирже во времена "Великой Депрессии";
Ноут.
Как вы будете объяснять, что это такое, если будет обыскивать к примеру полиция. Помним, документов нет, странная одежда, акцент.
Вы думаете розетки подходят? Как там дела с всеобщей электрификацией в 1916 году?
тмурзилка
Какие документы? 1916..
тмурзилка
Значит распечатываем сколько успеем
читатель 1111
Не знаю. Но ведь как-то работала полиция по определению личностей.
тмурзилка
Смотря в какой стране и местности. В Петербурге с этим строго. В Сибири... А пофиг всем.
тмурзилка
Но это я про гражданское время. Война тут сложнее...
Вы что думаете, что 1916 это темные века или жизнь в пещерах? Было и электричество, и патефоны, и фотографировали преступников неплохо, и даже их ловили. И, о ужас, были грамотные, могли прочесть записи в распечатках (вызвать переводчика и прочесть). Язык поменялся, но не настолько. Странная одежда вопросы бы вызвала, поэтому стоит тыбрить в музеях одежду из натур хлопка/шёлка/льна и т.д
Sorting_Hat
Помню смутно по романам Акунина. Электрификация была только в крупных городах и то не везде. Не даром же Ленин сразу после революции взял курс на электрификацию страны.
Как в других странах - не знаю, но вряд ли везде и сразу. А про розетки для электроприборов, наверно, точно мимо.
С компом в русский генштаб.
Язык херня, незнание реалий куда серьезнее. Нужна поддержка местных. Местные должны быть сильны, но без попаданца не иметь шансов. У сабжа шансов самостоятельно дожить хоть до "Весны" немного.
ГВ, ВК, коллективизация - нахуй большевиков.
Last but not least - геологические карты СССР у меня завалялись, а другие за полчаса скачать не успею.

Генштаб - чертов паучатник же. И я бы сомневался в возможностях гарантировать безопасность методом Шахерезады, тем более что неотчуждаемого знания не так много, а все остальное - артефактное.
С другой стороны, попадание с кратким курсом истории ВКП(б) неминуемо превращает в паучатник и большевиков, а в желании Старика сохранять тайну я тоже сомневаюсь.

P.S.: напоминаю всем про испанку в 1918-1919, ага.
> Но это я про гражданское время. Война тут сложнее...

Бля, 1916. Половина цивилизованного мира воюет с соответствующими нормами внутренней безопасности, другая половина тоже старается по мере сил соответствовать нормам военного времени.
Facensearo
АВСТРАЛИЯ. Туда надо. Мирно и безопасно.
> Вы думаете розетки подходят? Как там дела с всеобщей электрификацией в 1916 году?

Никаких проблем, если пропустить начальную адаптацию.
Зарядники ноутбуков и компов - импульсные, им пофигу, постоянка или переменка, и к точному выдерживанию напряжения они не требовательны. А уж достать электричества вообще проблемы не представляет.
> АВСТРАЛИЯ. Туда надо. Мирно и безопасно.

Угу. Колония Британской Империи, которая сейчас немножечко воюет и выгребает тех же австралийских солдат ударными темпами под всяческие Вердены. И будет воевать еще минимум четыре года.
Facensearo
Гм? Надо погуглить...
> Гм? Надо погуглить...

Охрененные познания истории, я смотрю.
С такими только Гитлера и убивать.
Если чо, из стран, пожалуй, лучшим вариантом будет Швеция, если опускать все, хм, малозначительные технические тонкости по адаптации и осмысленности жизни в начале двадцатого века вообще.
Facensearo
Погуглил. Вроде призыва в Австралии не было. Или я ошибаюсь?
Про докумены например про Англию. Из комментов Арифманта "Долго ломала голову, как Мисс Росс получить документы. Прогуглила огромное количество страниц, но всегда упиралась в некие препятствия в виде отсутвия начальных документов. Затем наткнулась на очень интересную информацию. Оказывается, до 1928 года, взрослым в церкви выдавались свидетельства о крещении без предьявления начальных документов. Нужны были свидетели, знавшие того, кто будет крестится. Этим пользовались много преступников. Ходили в разные церкви и крестились несколько раз, затем получали многочисленные документы на ложные имена.

Ей нужно покрестится! Приходит в церковь, крестится, ей дают сертификат о крещении. Там будет её имя, дата рождения, которую она скажет и крёстные родители. Крёстных родителей можно подобрать на улице, в приюте (там же работают люди!).
Таким образом у неё будет хоть какой-нибудь документ в магловском мире."
> Погуглил. Вроде призыва в Австралии не было. Или я ошибаюсь?

Что абсолютно не отменяет того, что Австралия не является мирной страной (и страной вообще), так что иностранцу ниоткуда там не будут рады совершенно.
читатель 1111
было в обе войны и обе войны неплохо огребала (пусть и не в таких масштабах как мы).

Швеция и Швейцария если любовь к Це Эвропе (нейтралитет в обоих войнах), для спокойствия - Латинская Америка (но до 1970-х, если дожить), а так Канада или США - перфект вариант
Тут подумала, что у нас в Челябинске вполне неплохо было: войны, голод, репрессии в основном мимо прошли. Сказала бы, что я беженка из Сербии. Пошла бы работать на железную дорогу, поддержала бы большевиков в 1919-м и росла бы дальше по партийной линии – в марксизме-ленинизме я хорошо разбираюсь.
> Ей нужно покрестится! Приходит в церковь, крестится, ей дают сертификат о крещении.

Внимание, вопрос.
Насколько малозначительным событием является крещение взрослого человека в тотально христианской стране, где все белые люди окрещены еще в детстве; является ли столь очевидная дырка неприкрытой или хотя бы ненаблюдаемой; etc
Facensearo
Ну сказать. Я был баптистом. Теперь осознал и хочу крестится.
А что в Скандинавию никто не хочет? Язык смущает? Зато нейтралы и от основного твд недалеко.
к-тан Себастьян Перейра
Да, язык смущает. Переноситесь с теми знаниями, которые есть сейчас, ничего дополнительного не выдается.
к-тан Себастьян Перейра
ага, расовая сегрегация или как там в Швеции.. зато сейчас сплошная толерастия, зато, вроде, жить неплохо у них там ... если бы дожили опять до конца 80-х хотя бы ...
> если бы дожили опять до конца 80-х хотя бы ...

на медицине и питании начала века
@
дожить до начала восьмидесятых при попадании в 1916
Задача минимум, насколько понимаю, до конца ПМВ дожить, документы хоть какие получить, в армию не попасть, тубик, сифилис с испанской не схватить. А массовая сегригация везде есть.
к-тан Себастьян Перейра
ага, особенно попасть на "брюквенную диету" Германии 1917-1918 годиков, когда детки, тогда родившиеся, рождались без ногтей или ещё чего похуже )) Правда, эти детки потом подрасли и напалмом пошли жечь белорусские деревни.
Sorting_Hat
Х-хы, я в свой сороковник, из 1916 до конца 1980-х не дотяну даже при самых идеальных условиях.
uncleroot
почему это? Уготовано местечко подо Ржевом?) Или просто из-за неблагоприятных условий?
Sorting_Hat
Вы излишне оптимистичны, если думаете, что можно прожить 110+ лет
тмурзилка
да практически никак. Если ты более менее известная личность - то тебя смогут идентифицировать, если ты Джон/Иван из глубинки - тебя даже проверять не будут. Кем назовешся - так и запишут.
Калифорния, распечатки из интернета по событиям, техпроцессам и патентам.
Сказаться беженцем из России.
Первое время работать в электротехнике или телефонии.
Пытаться устроиться в Боинг, Сикорски или МДДуглас.

Можно еще Сингапур, но там до 1918 нужно сидеть тихо и не отсвечивать, а то могут под призыв загрести - у лайми давняя традиция загонять бродяг в армию или флот.
10+ минут на то чтобы раздуплиться и одеться.
10+ распихать по карманам всё что хоть немного напоминает технически сложный предмет
10+ минут на то чтобы добежать до аптеки и на все деньги купить оптовую партию антибиотиков. Не столько ради продажи, сколько ради самолечения от бесчисленных тогдашних болезней. Хотя если получится продать тогдашним химикам, то тоже хорошо.

В америку. Куда-нибудь в центральные штаты, подальше от портовых городов и вербовщиков. Работать где придётся. Иммигрантов в сшп было много и будет много, так что документы авось как-нибудь сделаются.
Кстати. Эпидемия испанки когда была?
uncleroot Это уже пик. Но началось раньше же
А ещё чёрная оспа была же.
Короче, каталог скачек, 2-3 медицинских энциклопедии и учебник или энциклопедию по истоиии страны, каталог скачек которой надыбаю.
Чудесная Клю
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2684070
Тяжеловато будет за тридцать минут надыбать, что-то кроме Справочника фельдшера из местной библиотеки.
Obsitus herba Наши возможности по надыбкам задание не ограничивает.
А между прочим, в какое время года высадка? Ведь ещё вопрос одежды.
Чудесная Клю
1) Возможности ограничены - только что вы сами лично сможете надыбать в пределах получаса (доехать/добежать/взять в шкафу).
2) Время года на ваш выбор, от 2 января до 30 декабря 1916.
uncleroot Года вносите это в пост. А то тут много чего уже недосягаемого наплодили.


Ээээ кстати вопрос. Электрические розетки в 1916 году уже были?
Чудесная Клю
Были ,но мало. И вряд ли подходят для современной техники
И укажите чтобы люди время года указывали. Тут вопрос одежды, как минимум. Причём у женщин решается сложней, так как мода сильно изменилась, а времени полчаса.
Кстати, несколько энциклопедий у меня дома есть. Немного украшений на продажу
Мне кажется или она хотела взять фен и бигуди?
Obsitus herba Кажется. Электронные энциклопедии.
Чудесная Клю
Ну и нафига они тебе там?
Obsitus herba А это моё дело.
Мне кажется, что сосредотачиваться на одной только бижутерии, чтобы заполучить первоначальный капитал, не стоит - вокруг нас имеется огромное количество самых разных вещей, которые в начале двадцатого века будут стоить дорого. Начиная от зажигалки и ручки, до поварёшек из нержавеющей стали и колготок из лайкры: любой из повседневных предметов будет казаться диковинкой, которую можно продать.
GlazGo
Только не надо выделятся. А то попадете в застенки спецслужб...
читатель 1111

В то время их ещё нет :-) Практически до самой Второй мировой разведка и контрразведка были делом отдельных личностей, которые вытягивали задачу благодаря своим уникальным талантам и чертам характера. То есть, службы соответствующие были, но работу тянули конкретные люди, а не система в целом.
Хотя вы правы, конечно, и ламповый "Рубин" лучше с собой не брать, а то местные не поймут :-)
Но вот пару учебников того же рисования, или иностранного языка стоит взять, потому что методики обучения за сто лет здорово изменились. Можно неплохо подняться, как мне кажется, на тех же разговорниках, или каких-нибудь заочных курсах типа Ешко, если проанализировать тамошний рынок, и выйти на него с разработками нашего времени. Получится намного быстрее и интереснее, чем тамошняя неторопливая нудятина.
> Ээээ кстати вопрос. Электрические розетки в 1916 году уже были?

Были, и не вопрос, если что, обеспечить условный ноутбук электричеством.
Facensearo А штепсель не менялся с тех пор?
Чудесная Клю
Слушай, ну как же ты автомат Калашникова будешь изобретать, если штепсель переделать не можешь? :)
Виктор Некрам А кто сказал, что буду? В мои планы не входило. В мои планы входит выигрыши по мелочи, украшения в ломбард и медицина. Это то, на чем конкретно я худо-бедно смогла бы протянуть.
Чудесная Клю
Не, за медицину тебя точно определят.
Facensearo
>и не вопрос, если что, обеспечить условный ноутбук электричеством.
Еще какая проблема. И качество говно и переменный тока нет еще.
Obsitus herba А это не ваша забота. Я в врачи подаватьсяне планирую.
Чудесная Клю
Нахрена тогда тебе энциклопедии?
Obsitus herba Значит нужны.
Чудесная Клю
У тебя сейчас есть энциклопедии, тебе это помогло?
Obsitus herba 8) я тебя тоже люблю.
ТС, а вариант "смотаться, пожить денек и скакнуть назад в свое время, или например, глазком и на вторую мировую глянуть" не принимается? Почему, собственно ,не оговорен вариант вернуться домой?

а вот мне сейчас Марсельеза слушается и даже хочется революцию замутить какую-нибудь. ДУмаю, и 1917 в России бы сошел.
Sorting_Hat
НетЪ, только в одну сторону
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть