Коллекции загружаются
Внезапно, а что говорит канон про колдовство у людишек?
Ну, Ангмарца я не считаю, там другое. А вот чтоб человечьи колдуны и всякое такое? #внезапное 4 октября 2020
1 |
Irokez
А он ему сына от гномки заделал :) |
П_Пашкевич
Irokez Кто кому? Перумов сделал так что вот этот (которого я не помню, кто он вообще) Алкаш с гномихой замутил? А он ему сына от гномки заделал :) Ну и ладно. Все равно не помню, что там было. Только что выяснилось, что я не помню, что у Арвен было два брата, а вы мне про Перумова.))) |
П_Пашкевич
Ну, Перумов, так сказать, зашипперил Алатара с какой-то гномкой. Насчет подробностей не уверен: честно говоря, на определенном этапе "Кольцо тьмы" вызвало у меня сильное отторжение, и я дочитывать не стал. Но там появился такой персонаж по имени Наугрим, который поведал в итоге, что он гном по матери и сын Алатара. При этом не похоже, что он врал. Ладно, верю. Но кто такой этот Алатар-тО?)) |
Один из т.н. Синих магов - были такие двое из числа истари, которые в каноне ушли в восточные земли Средиземья - и толком о них мало что известно.
|
П_Пашкевич
а вот хз, ведь гномов в проЭкте не было, и они не факт что совместимы с людьми генетически с другой, он же майа, а они тащемта и не на такое способны... |
Просто Ханя
П_Пашкевич Помню шутку, как Саруман урук-хаев выводил, скрещивая орков со студентками.)))а вот хз, ведь гномов в проЭкте не было, и они не факт что совместимы с людьми генетически с другой, он же майа, а они тащемта и не на такое способны... |
Просто Ханя
Ну, я вообще думаю, что пытаться в магических сеттингах апеллировать к законам природы - дело неблагодарное. Достаточно вспомнить, что творилось со смешанным потомством людей и эльфов, чтобы понять, что Грегор Мендель там и не появлялся :) |
Irokez
со студентками какого курса и факультета? ХДДД П_Пашкевич ну.. если в сеттинге эти законы как то прописаны, почему нет) с эльфами.. кстати, а потомство от эльфов с гномами известно? с орками то они вообще на ура должны скрещиваться |
Просто Ханя
Да ни с кем вроде в каноне гномы кроме как с себе подобными не скрещивались :) |
Просто Ханя
Чья? Аулэ? Илуватара? Профессора? |
П_Пашкевич
*думает о том, что бы сказал Профессор про слэш в стройных рядах айнур и майар* |
Просто Ханя
А тут и думать нечего. Вкратце - возмутился бы. |
П_Пашкевич
вы академически сдержаны в своей оценке ХДДД 1 |
А тут и думать нечего. Вкратце - возмутился бы. А если среди павших? |
Fluxius Secundus
дабы подчеркнуть всю мерзость падения на ТСС? |
Fluxius Secundus
А не знаю. Подозреваю, что прямых указаний нет. Вообще тема обсуждалась на tolkien.su - я попробую поискать топик на тамошнем форуме. |
Просто Ханя
ТСС из другой истории:) //В сторону: а ведь буква канона вполне позволяет, например, написать нц- |
На tolkien.su я ничего так и не нашел. Зато откопал вот такой текст на просторах инета.
Показать полностью
Хотя там речь идет только о ВК, думаю, его можно смело распространить на всё творчество Профессора. No, there are no LGBT characters in the Lord of the Rings. Note that the Lord of the Rings was published in 1955, and was written over the course of the late 1930s till the 1950s. Gender-identity on the other hand, is a very recent concept. It was introduced in a purely medical context in 1963 by psychoanalyst Robert Stoller, and it didn’t gain the massive following it has today with the maturation of the millenials in the 2000s and 2010s. Transgenderism was, and in many countries around the world still is, viewed as a mental disorder at the time in Europe, just along with homosexuality. Britain was no different in that matter. Since Tolkiens stories were in several ways based on Arthurian and Nordic myths, it’s unlikely he ever intended any aspects of his work to be interpreted that way. The man was a devout Catholic, who even refused to switch to English from Latin when the liturgy was changed so. While he has never written anything on homosexuality, we can speculate what he thought of it. One lead to his thoughts on homosexuality would be his stance on divorce, which we can read about in a letter to to C.S. Lewis: Toleration of divorce—if a Christian does tolerate it—is toleration of a human abuse, which it requires special local and temporary circumstances to justify (as does the toleration of usury)—if indeed either divorce or genuine usury should be tolerated at all, as a matter of expedient policy. Ofcourse, his take on divorce doesn’t mean anything about his take on homosexuality perse, and he has argued for a Church that could grow and adapt, much like a plant. But if divorce is to be taken as human abuse, sodomy, which the Bible is less friendly about, is unlikely for Tolkien to have been anything positive as well. Any speaking of love between Men in his stories isn’t sexual in nature, but is of love for your fellow men, or of great friendship. Legolas, Gimli and Aragorn ‘loved’ each other, not in any sexual way, but as friends and brothers in arms do. Sometimes, other people become jealous when they see their friends grow closer to others, fearing for losing their no.1 spot. The jealousy of Andróg of the friendship between Túrin and Beleg was such a case. The whole group didn’t like the newcomer, and the thought of their mighty leader being close with an outsider (an Elf, for Heaven’s sake), caused great discontent among them. The one time Tolkien touches upon immoral sexual behaviour, it isn’t when he is talking about gender identity or sexual preference, but about lust. Lust is when Sauron and Morgoth look upon Lúthien, who reserves herself for Beren. Lust is what Maeglin feels when he looks upon his cousin Idril. Lust is a sin, for sex is meant to produce children, and not something for people to give in to because they like it. Lust is a sin, for lust is about fulfilling your own selfish desires, and not the selflessness of a proper Christian. In fact, lust is only appropriate in the context of marriage [check out the Catechismus for this: The Catechism Of The Catholic Church, numbers 2331 to 2463]. Marriage is a union between men and women, and sex can only take place within the context of marriage [Cathechismus 2360 to 2372]. Homosexual relations are thus off limit, since in this Christian context people of the same gender cannot marry, and thus, cannot have sex. Even if it were not for the marriage limitation, there are still several other Biblical phrases and Catholic doctrine that discourage homosexuality, and it is definitely classified as a sin. Tolkien wasn’t an ignoramus on theology - he was an amateur theologian and conservative in many ways. Considering Tolkiens worldview, his carefulness when it comes to writing on sexuality in general, and the absence of any literary substance that supports even the notion of the existence of homosexuality, it’s safe to say that no one in Middle-earth was, or ever has been, gay. |
П_Пашкевич
Цитата сообщения Письмо 183 Мыслю я исторически. Средиземье — это не воображаемый мир. Само название — это современная форма (возникшая в XIII в. и сохранившаяся до сих пор) слова midden-erd > middel-erd, древнее название oikoumenē, обиталища людей, объективно существующего реального мира, употребляющееся именно в противопоставление мирам воображаемым (как Волшебная Страна) или мирам незримым (как Небеса и Ад). Театр действий моих преданий — это наша земля, та, на которой мы живем сейчас, хотя исторический период — воображаемый. Основные элементы этого обиталища все в нем присутствуют (по крайней мере для жителей С-3. Европы), так что вполне естественно, что оно кажется знакомым, хотя отдаленность во времени придает ему определенное очарование. Если Средиземье - Земля, то и гомосексуализм (но не обязательно гомосексуальность) в нем есть, пусть даже эта тема автору и неприятна, и неинтересна. |
П_Пашкевич
Показать полностью
В истории Арды мы знаем не один случай отступления от половой морали, декларируемой в ЗиОЭ, даже у самих эльдар и даже непосредственно в Валиноре (Финве), а равно и тяжких отступлений от морали вообще (Маэглин). При том, что для того, чтобы инцидент дошел до внутритекстового автора, он должен был стать общеизвестным и достаточно значимым для упоминания в труде, компилирующем историю мира, иметь значимые исторические последствия. Проще говоря, сколько келегормов и эолов было среди эльфийского и тем более эдайнского простонародья - мы не знаем, но можем резонно предположить, что не один. Сколько было Маэглинов, не дошедших до прямой измены - тоже. Более того, сам уход нолдор из Амана - это уже проявление некоторой "испорченности", причем массовой. Даже для айнур существует континуум, а не только две опции: служить Манве в Амане и служить Врагу. Вполне допустимым мне кажется предположить, что некоторые бытовые явления, пусть даже не распространенные, но существующие, не описывались в письменных источниках. Отношение Толкина с католической ортодоксией было более сложным, чем можно подумать: достаточно вспомнить 2 |
> Да ни с кем вроде в каноне гномы кроме как с себе подобными не скрещивались :)
слухи ходили |
Irokez
Читатель всего подряд например. задолбали всех своими отменкамиВо-во какие-то синие маги...))) |
1 |
Три рубля Онлайн
|
|
П_Пашкевич, для майар вопрос деторождения связан лишь с особенностями воплощения. Если они приняли материальное тело, хроа, то пожалуйста.
|
Три рубля
А много ли, тем не менее, канонных примеров детей у майар? Одна Лютиэн ведь, емнип. |
Три рубля Онлайн
|
|
П_Пашкевич, у тёмных — множество, Моргот в основном так своих тварей и выводил.
|
Три рубля
По-моему же только в черновиках - это если речь об орках. Хотя нет, пожалуй, можно вспомнить Унголиант - та даже исходно не майа, а создание рангом повыше. |
Три рубля
П_Пашкевич, у тёмных — множество, Моргот в основном так своих тварей и выводил. Скрещивал орков со студентками.))) |
Irokez
жууууть. |