↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
16 февраля 2021
Aa Aa
Первая часть https://fanfics.me/message500502

Судя по громкому треску, Арагог, а это был именно он, уполз. Только сейчас Гарри это знание ничего не давало. Ряды пауков вокруг них начали смыкаться, Гарри встал на ноги, до боли сжимая волшебную палочку. Другой рукой подняв Рона. Но он совершенно не представлял, что делать. Врагов было слишком много.
"Блядь. Блядь, блядь, блядь...." - на одной ноте проскочило в голове. Ближайшего паука Гарри обжег, когда тот подошел слишком близко. По рядам противников прошел возмущенный лязг. Внезапно над поляной раздался автомобильный гудок. Форд Англия на полной скорости понесся вперед, звук и свет заставил пауков броситься в рассыпную.
- Возьми Клыка! Быстро! - скомандовал Гарри, буквально запрыгивая в машину. Рон швырнул собаку на заднее сиденье, сам сел на водительское место, Форд Англия без его участия рванул вперед, беспощадно давя пауков. Некоторое время Гарри видел, что те преследуют их. Но стоило машине выехать на тропу, как пауки отстали. Покосившись на друга, Гарри уточнил - Ты как?
Рон ничего не ответил. Он был весь бледный и его колотило крупной дрожью. Когда они остановились возле домика Хагрида, двери открылись. Клык тут же пулей рванул к родному дому и забился в своей корзине. Гарри вошел в единственную комнату и налил собаке воды, бережно погладив дрожащий комок. Когда он вышел из хижины, Рон обильно избавлялся от содержимого своего желудка прямо на огород Хагрида, согнувшись в три погибели.
- Следуйте за пауками! - прохрипел Рон, утирая рот рукавом. Гарри трансфигурировал другу стакан воды. - Следуйте за пауками! Хагрид чокнутый, если думает, что чудища не такие страшные, какими они кажутся! Какой был смысл отправлять нас туда?! Что мы узнали, кроме того, что любого кто зайдет в этот чертов лес сожрут живьем?!
- Узнали одно - хмуро не согласился Гарри. - Хагрид никогда не открывал тайную комнату. Он не виновен.
- Изумительно - зло сплюнул Рон. - Если бы не машина моего отца, там.... - он ткнул дрожащим пальцем в лес. - Нам бы это вот нисколько не помогло!!!
На это Гарри было возразить нечего, друзья в гробовом молчании направились в замок. По какой-то причине дорога обратно оказалась гораздо короче, чем та, которой они спускались к холлу. Рон долго ерзал в своей постели. И взвизгнул не хуже Клыка, когда Гарри тронул его за плечо.
- Рон.... - тихо шепнул Гарри.
- Что?! - возмутился Рон.
- Девочка. Она погибла в туалете. Что если она ещё там? - задумчиво высказался Гарри, прищуриваясь в темноте. Его упорно преследовало ощущение, что разгадка под самым носом.
- Скажи мне, что ты сейчас не имеешь ввиду Плаксу Миртл? - убито переспросил Рон и упал на подушку со стоном. Заснуть им обоим так и не удалось.

Во так все и кончилось, пока что это последняя глава. дальше буду обозревать новое, а к этому возвращаться, как к РиРи.

Валар Моргулис! Я вам обещал, что опубликую Чарда окончательно, сегодня у меня появилось время перепечатать главу. По поводу изменений: они если и вносяться, то чисто косметические, так безымянный детектив стал Магнусом Ноттом из полюбившейся вам команды, например. Так что можете считать это за небольшую перекличку с основной серией, если хотите. Сам сюжет я не меняю и не планирую, но кое-какие косметические вправки всё же по тексту будут. По поводу истории - осталось не так много.
Ну а насчет перезапуска отвечу как раньше: посмотрим. Сейчас я колдую над Узником Азкабана, у меня многое заново приходиться начинать по основной работе и ресурсу, так что пока мне не хватает самого ценного - времени. Но будем живы, всё напишем, я никуда не денусь, не переживайте. Также спасибо за поддержку во время лечения, это очень важно для меня. Приятного чтения!

Валары Князев и Горшенёв ( который Михаил)!

Это я так понял, автор пытался доказать, что Чард давно в столе лежал, и только после небольших правок вышел в свет. Дескать фигня вопрос, был фоновый деектив, а стал целый Нотт, которого якобы кто-то там любит, члена любимой команды..
любимый член любимой команды, это Рокфор
Тьфу ты, не тот!
Вот этот Рокфор , который для многих памятен и любим. А Нотт авторский ( говорю за себя) ничем не примечателен, и выгляди скорее безликим копиркиным кого-то, кого я не знаю.


Уф, я делаю вывод, основанный на промежуточном финале. Когда коллега Гексаниэль обозревала Хавока, я поражался смелости нашего матриарха, и тому, насколько плохи персонаж, сюжет и все остальное. Чард воплотил все те же недостатки.

1. Смысловая составляющая ту не прослеживается, поскольку автора здорово шатает туда-сюда. Единственное что стабильно, хоть и слегка припрятано - фашиствующее мышление, о том что одни рождены со счастливым пятаком, а другие могут только взирать на этих небожителей, снизу вверх. Когда речь заходит про чистокровных, они почему-то во всем хороши и прекрасны - все, кроме Уизли.

2. Сюжет и персонажи тут тоже фиговые. Почти никто из персонажей на себя не похож, сюжет копирует канонный, а где не копирует, там вязнет в дурости и натяжках. Раз за разом возникают вопросы, на которые автор даже не пытается ответить. Например мы ак и не узнали, почему погибла группа Чарда, и отчего такого крутого парня решили вышвырнуть на улицу, не найдя другого места в структуре?


3. Экшн и динамика в плохом состоянии. Из-за того, как автор обращается с ножницами для монтажа, некоторые события пролетают за секунды, не ощущаешь течения времени. А иногда долгие описания, которые вообще не нужны.

Отсылки, отсылки и еще раз отсылки. Я люблю находить отсылки, я сам делаю отсылки - но я не люблю, когда отсылки мало того что очевидные, так еще автор и носом меня в них тычет, увидь мол, увидь. Что сам увидел, то и оценил, не надо мне петь про то, сколько ты наделал отсылок. И это не говоря уже о том, что многие из них нахрен не нужны. Упоминается студентка Эшли Уильямс - возможно любители Масс Эффекта порадовались, на один миг. А что до тех, кто в игру не играл, и такого персонажа не знает? Более того, характеры двух Эшли абсолютно разные, и зачем давать имя ифамилию солдатки будущего, студентке Хогвартса - я не понимаю. Конечно можно допустить, что это случайно вышло, надо было новой героине дать имя и фамилию - но Эшли Уильямс не персонаж, участия в сюжете не принимает, ничего не делает, и можно было либо не упоминать её, либо обозвать какой-нибудь Магдой, Сервилией или Велией ( а то и вовсе Джейн, Моникой, Джулией, Лизой).

До кучи уже три обвинения в плагиате, с указанием откуда что-либо сперто. В фанфикшене грань между плагиатом и оммажем/творческим заимствованием тонка - но автор эту грань похоже перешагнул.


На этом пока все, пожелаю автору осознания. Чтобы со временем сам осознал, что в его работах хорошо, а что нет.

Ансамбль, музыку! https://www.youtube.com/watch?v=NDAh8idVWWQ

#дети_кукурузы #фикопанорама #длиннопост
16 февраля 2021
251 комментариев из 322 (показать все)
Уста Саурона
Если вас вышенаписанное не отпугнуло

Я попробовал поковырять и первым выковырял почему-то вот что:"Довольно смешно любить или не любить литературный персонаж. И сколько сломано копий сторонниками и противниками. Ах, Дамбигад... И куча аргументов за "самого светлого волшебника". И никто не застрахован от ошибок. И никто никому ничего не должен. Блин... А я вот вспоминаю уроки катехезиса. Самый первый и самый страшный из смертных грехов - гордыня. Уверенность в том, что только ты и никто другой знаешь "как надо" и в чем заключается то самое "всеобщее благо". Чудовищное заблуждение. Даже не касаясь того, что никакого "всеобщего блага" не существует.

Я больше не буду лезть в дискуссии про Дамблдора, это бесполезно".
Тощий Бетон_вторая итерация

и первым выковырял почему-то вот что:

Вот почему всегда такие люди, желая обосрать кого-то, пишут про самих себя?
Samus2001
Вот и я такой читаю и думаю: получается, что это Дамблдора пучило от гордыни и он в одно рыло решал, что для Магбритании хорошо. На кого-то похоже. Oh shi...
Samus2001
"Вот такая я вот Людмила Анна Барбара..." (c)
Samus2001
и как Хавк будет тискать жирноГлашу, а та ему нассыт в сигареты
А потом Глаше наступит 13 лет и она станет too old.
Desmоnd
Samus2001
А потом Глаше наступит 13 лет и она станет too old.

И это будет 2 книга войн Алой и Белой розы!!
Тощий Бетон_вторая итерация
Это ниадназначнасть! Ведь какая она будет, как она получится, если УПСов все будут называть некрасивым неполиткорректным названием?
Которое они сами выбрали и которое насаждали.
Уста Саурона
"Лишь Антонио Бандерас
Жениха сумел утешить:
Он беднягу с Вупи Голдберг
Познакомить обещал!" (с)
Уста Саурона
Да, похоже и фамилия её.

Саморазоблачительное:"реальная Заязочка - это тетенька сорока семи лет от роду с лишним весом и не самым лучшим здоровьем. У меня свидетели есть, если что".
Уста Саурона
Главное, теперь я зачем-то знаю, как её зовут и что она действительно с лишним весом.
https://www.youtube.com/watch?v=4gnm1Jg8haU
У вас проблемы с лишним весом?
Тогда канон пошлите лесом!
А если вдруг вам много лет
То фанонячка шлет привет
Уста Саурона
А я сейчас ковыряю

А нашлось что-нибудь? Бандерас - то оттуда?

Кстати, а как вы в комментах назывались?
Ой, а вы помните, как Хавк гхырами ругался?
Тощий Бетон_вторая итерация
Ой, а вы помните, как Хавк гхырами ругался?

Может, до Азимова его книгой на тумбочке была Громыко? Шах и мах!
Не, в заязокомментах ковыряться - это как-то нервозатратно)

"Один из моих знакомых, назвал Гарри социально неадаптированным человеком, и добавил, что он не понимает, как Гарри мог вырасти... таким вот... Ну, у него были только слова русского языка...
Гермиону он назвал полностью отрезанной от внешнего мира, и видящий этот самый мир через призму книг. Абстрагированная от реальности дамочка, способная работать только лишь в библиотеке.
Рон.... Ну... Завить, злоба, нежелание хоть что-то делать, что бы выйти из тени братьев. Даже в обычном спорте, я имею ввиду, таких не рассматривают даже в запасной состав.

Эта троица... Они не социальные инвалиды, они скорее жертвы социума и семьи. У Рона - куча братьев, младшая сестра. До него никому не было дела.
Гермиону родители похоже не научили, что в книгах не найти жизни, это лишь бумага, написанная для зарабатывания денег.
А у Гарри.... Ну... Там другое - похоже, что учиться лучше кузена он не мог, а учиться для себя.... Не догадался".
Samus2001
Громыко

Её он ещё в Тедасе читал, чо вы. Главное, сейчас уж отпало, больше не ругается))
Тощий Бетон_вторая итерация

Один из моих знакомых

Все же знают, что это самый ахуенный авторитет - один из знакомых! Круче него только сын маминой подруги и то не всегда!

====
А если без шуток, то этот знакомый, похоже сам инвалид на всю башку
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

Её он ещё в Тедасе читал, чо вы. Главное, сейчас уж отпало, больше не ругается))

А, межмировое просачивание лучшей литературы! Давно известный фэномэн!
Samus2001
"Заязочка, Гермиона Крауч должно быть каноном. Точное попадание. В яблочко".
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
"Заязочка, Гермиона Крауч должно быть каноном. Точное попадание. В яблочко".

Чего-то в этой фразе не хватает. А! Рассказов про глупую Роулинг, которая не продумала!
"И по поводу Поттера не согласна. Нормальный ребенок. Крайний лентяй не без способностей.
Несобранный, неорганизованный, не желающий думать, да еще и жуткий неряха к тому же.
Какая там затюканость! Хамит дяде, издевается над кузеном, хамит преподавателю... О чем речь?!
Учиться ему не давали! Дичь. Просто дикий неконтактный мальчик, не желающий учиться и неумеющий общаться.
Полно таких".
Тощий Бетон_вторая итерация

Телеграфный стиль в комменте этом наблюдаю я. Плохо мадам Зизи на читателей своих влияет!
Samus2001
Читатели в каноне видят всё, кроме того, что в нём написано, но единодушны в том, что у Заязы лучше.
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
Читатели в каноне видят всё, кроме того, что в нём написано, но единодушны в том, что у Заязы лучше.

Потому что тех, кто с этим несогласен, уже давно прибили. В результате, человек начавший читать и комментировать там, еще ощущает давление коллектива, и в конечном итоге все приходит к ситуации из анекдоты про обезьян в клетке и бананы "тут так принято"
Заязочка 25 августа 2019, 22:03
Beyrut78
"- Так что не тебе, беспамятному, разевать рот на МОЮ семью. Мне жаль, что мы родственники, Поттер! " - дальше можно не читать. За такое оскорбление, сказавшему или морду бьют, или в тонкий коврик раскатывают, чтобы проще закрасить было.

Для того, чтобы оскорбиться, надо понять, что тебя оскорбили. Таки да.
А читать или нет, дело ваше сугубо личное и глубоко интимное. Могли и не оповещать, это никому не интересно.


Роман Макеев 30 августа 2020, 17:47
Я потерял нить,кто лжекамень ворует,если Квирелла повязали?И почему Рон уверен,что это для воскрешения Волди?В каноне был ночной поход в лес,и единорог у которого пили кровь,а тут на чём строятся предположения?С такой логикой это любое убийство в лютном или карманные кражи тоже потенциально дело бывших пожирателей.Бедные авроры допрашивающие свидетелей.
Конечно,это может быть чиста Дамбигадский тест избранного и его пати на геройство и ловлю Крауч на горячем,но это как то тупо надеяться что она пойдёт с Роном хоть куда то.Рассчитывать на помирятся и подружатся после"зелья на голову"-это уже Дамбидаун.
Samus2001
"Про название: безумно жаль первого варианта, он был живой и говорящий - об умной, начитанной и терпеливой попаданке, своей доброй волей спасшей мир и магию (да-да, и даже ГП за компанию, хотя на кой он там нужен - до сих пор непонятно. Так, "шоб було", а мог бы быть... Джастин Финч-Флетчли, и сюжет не пострадал бы). Новое название... реально ниочемное"

Умная, начитанная и терпеливая. Попаданка. Да.
Тощий Бетон_вторая итерация

Умная, начитанная и терпеливая. Попаданка. Да.

Ведь могла бы сразу бритвой по горлу и в колодец! А она видишь, чаёси распивает, терпеливая
My Chemical Victim
Тощий Бетон_вторая итерация
Не, в заязокомментах ковыряться - это как-то нервозатратно)

"Один из моих знакомых, назвал Гарри социально неадаптированным человеком, и добавил, что он не понимает, как Гарри мог вырасти... таким вот... Ну, у него были только слова русского языка...
Гермиону он назвал полностью отрезанной от внешнего мира, и видящий этот самый мир через призму книг. Абстрагированная от реальности дамочка, способная работать только лишь в библиотеке.
Рон.... Ну... Завить, злоба, нежелание хоть что-то делать, что бы выйти из тени братьев. Даже в обычном спорте, я имею ввиду, таких не рассматривают даже в запасной состав.

Эта троица... Они не социальные инвалиды, они скорее жертвы социума и семьи. У Рона - куча братьев, младшая сестра. До него никому не было дела.
Гермиону родители похоже не научили, что в книгах не найти жизни, это лишь бумага, написанная для зарабатывания денег.
А у Гарри.... Ну... Там другое - похоже, что учиться лучше кузена он не мог, а учиться для себя.... Не догадался".
Люди читают жопой.
Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие,
Но жопой читают они.
Дак ничего, что жопой —
Главное, что читают.
Можно читать и жопой,
В жопе особый смысл.
(С)
Показать полностью
Заязочка 11 ноября 2020, 03:06
72
И после того что произошло с Биллом, и после Джинни...да помирятся, ага. Или вот сюжетная дырка: если Снейп давал клятву, по которой был обязан защищать студентов, тогда почему после "котла на голову", он НИЧЕГО не делает? После этой выходки, Крауч должна была получить репутацию неадекватной, что за каждый косой взгляд готова испепелить на месте.

Очередное "Ронничку, Роннечку же обидели! Роннечку"!!!... А на того же Невилла всем плевать. У действительно пострадавшего не только зелье вскипело. Там котел расплавился, вместе с партой и плитами пола. А тут полудурку вылили на голову не до конца остывшее зелье. Никаких последствий. Кроме испуга рыжего идиота. Истерика даже не у него, он впервые в жизни получил то, что ему пообещали. Читальница переживает... "Ронничку обидели!" Урок полетов побоку? И все остальное? "Роннечка же"!
Тьфу!...
Уста Саурона
Это о каком тексте идет речь?

Это про ИГПВП, в девичестве "Вдову из... Кологрива".
Saldais slaviks
Уста Саурона
Кажется вы призвали ЗЗ сюда.
Уста Саурона

Гарри Поттер в ИГПВП - как те запахи

Адела еще не ужинала?
Уста Саурона
Это Валар Клинских?)
Уста Саурона
вместо Высоцкого

*задумался*

Вспомнил, как мы пели бесконечную песню "Мория". Песня была настолько бесконечной, что в какой-то момент сымпровизировалось вот что:

"На горе сидит орёл/
Этот был уже куплет/
Ну и что, что уже был/
Значит - песня хороша!"

"Монгол Шууданом"

А, ну это выше уровень.
"Ронничку, Роннечку же обидели! Роннечку"!!!... А на того же Невилла всем плевать. У действительно пострадавшего не только зелье вскипело. Там котел расплавился, вместе с партой и плитами пола. А тут полудурку вылили на голову не до конца остывшее зелье. Никаких последствий.

Глядите, крокодил пытается выдать себя за человека. Дескаь я не маньячина, мне людей жалко, просто Уизли в категорию людей не входят.
таким же всратым манером она прошлась по близнецам, дескать они мудланы, сделали братишку арахнофобом. И тут же, вразрез с мышлением нормальных людей, высирается на этого самого братишку, и на них. Ей-богу, после этого даже самые ядерные снейпоманы выглядят адекватнее, они-то хоть ненавидят весь мир заСнейпа, но самогоСнейпа любят.
Она поносит близнецов за арахнофобию, но при этом сама унижает того же Рона...логика.
На какой части этой..."истории", вам хотелось дропнуть? Мне после двенадцатой.
Уста Саурона
Да, про него.
My Chemical Victim
кукурузник
Это логика из серии «если я расчленяю и насилую Гитлера, снимая с него заживо кожу и вливая в глотку раскалённый металл, то что вам не нравится, это же Гитлер?»

Только вот у нормальных людей оно не так работает.
Помните про ловушку, которую аватара Заязочки установила на сундук? У меня возник вопрос: "Что мешало вместо сжигающей фигни, поставить что-нибудь оглушающее или вырубающее?" Зачем, превращать спальню, в место для съёмок фильма "Пила 9"?
Садизм и просто ненужная жестокость, не имеющая никакого смысла. И всем пофигу. Вообще всем. Шутки отмачивают, глумятся, "врага победили" как же. Как по мне, если включаешь в сюжет кровищу и прочее, оно должно служить какой-то цели.
Кайзер Прайм
Потому что это нормально - в летнем лагере, например, на тумбочку растяжку ставить. Надо же как-то с крысами бороться.
Ребят, спросить хочу. У Заязочки все работы...такого плана, или есть хотя бы относительно-нормальные?
Тощий Бетон_вторая итерация
Мышеловка с револьвером из той же оперы.)
Кайзер Прайм
Вроде считается, что в "раньших" работах хотя бы юмор есть.
Тощий Бетон_вторая итерация
Даже злодеи, когда-то были детьми.)
Уста Саурона
Спасибо за инфу. В мутных водах, тонут даже линкоры.
Кайзер Прайм
На мой взгляд, Заязочка в любом виде годится только для изучения феноменов, прсто читать там нечего и незачем.
Уста Саурона
Гарри у Дурслей - виноват Дамби!
Мать-Магия страдает - виноват Дамби
Я получил "тролль" за чары - ты идиот, но и в этом виноват Дамби!
Уста Саурона
Тень Дамболдора нависла над нами.)
Кайзер Прайм
И Волдемортом тоже был Дамблдор. И Гриндевальдом.
Тощий Бетон_вторая итерация
Вы, начинаете понимать замысел Заязочки.)
Кайзер Прайм
Да я просто вспомнил (вздох) ГПиМРМ, где Том в войну был одновременно Волдемортом и одним из самых активных членов сопротивления, чтобы выиграть в любом случае))
Кайзер Прайм
НЕНАДО!!!!
Тощий Бетон_вторая итерация
Ладно, прислушаюсь к вашему совету. Мне голова ещё нужна.
Уста Саурона
И разжигать в себе убойные страсти, будучи лишённым долек и мальчиков.
Уста Саурона
Помню приходило некое существо в обзоры, плясало именно от этого, дескать магомир жесток и средневеков, поэтому дети ко всему привычны...
А потом мой обзор дошел до той части, где Глаша выгоняет Минерву и прорицательницу, дескать одна пугает детей жуткими предсказаниями, а другая не бегает им сопельки утирать ( правда новопридуманная декан Сандерс тоже никак о них не заботится, но это другое). И собственно поэтому Заязочка говно как писатель - у неё не работают её же законы природы. Нельзя нарушить закон природы, это не улицу перейти на красный. Если у вас дети такие стоики, что им похрен когда кто-то рядом горит - чего же они такие ссыкуны и маменькины деточки, что заботу им подавай?
Уста Саурона
И прошу, оставайтесь собой, нормальным человеком. Читать пародию на Зюзю было...неприятно.
кукурузник

Если у вас дети такие стоики, что им похрен когда кто-то рядом горит - чего же они такие ссыкуны и маменькины деточки, что заботу им подавай?

Это эта, как ее, гендерфлюидность, только применительно к поведению и в магмире.
Стильно, модно, молодежно!
В итоге..."Творчество" Зи опасно трогать даже палкой, особенно искушённые садисты могут спокойно использовать выдержки из её текстов как психологическое оружие. У пациентов наблюдается непонятная тяга к зелёному чаю.
My Chemical Victim

Интересно, почему школьники так любят представляться юристами? На втором месте - филологи
Ну блять): фсё, меня раскусили. На самом деле мне пятнадцать. Нет, четырнадцать. Я молод, очень молод.
Уста Саурона
И вкусный суп. Как у ультрамаринов...
Уста Саурона
Она по тексту упивалась именно зелёным. Где точно, сказать не могу, пожалейте мою психику.)
Я понял! Заязочка ненавидит рыжих, потому что рыжий и бронзовый - любимые цвета Кхорна. Заязоча - латентная кхорнитка, что хочет принести черепа Уизли, трону черепов. Её бесит сам факт того, что они - грязнокровки и "Предатели КРОВИ", уже приблизились к Кхорну, ведь ему по душе сильные воины, в то время как она воином не является.)
Уста Саурона
В неё и не такое влезет.
Уста Саурона
О, а это ещё и без Снейпа?
Уста Саурона
Тощий Бетон_вторая итерация
Это оридж. Про прогрессоршу, которая научила всех там в пятнадцатом веке ссать стоя, жарить котлеты и закидывать врагов бомбами с воздушных шаров.

А еще ссать стоя с воздушных шаров прямо на врагов и кидаться в них жареными котлетами? :)
Уста Саурона
Там же, не сходя с Ричарда Третьего? И получилось такое же жёстко стратифицированное олигархическое опчество, как в магбританских историях?
Samus2001
И поливать чаем.
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
И поливать чаем.

Горячим!
Уста Саурона
Samus2001
Сколько раз повторять! Не "горячим", а "не до конца остывшим"!!!

Звиняйте ваше мэрисьюшество! Не обученс этим новомодным политкорректным речам!!
Уста Саурона
Неаполитанского королевства

А... зачем? Там Мэри Сью сможет богаче жить???
Saldais slaviks
Заяза собирается писать ещё что-нибудь? Последние работы написаны пару лет назад.
Saldais slaviks
Заязе тоже тяжело.
Уста Саурона
Следовательно, чем дольше и счастливее живет Ричард, тем дольше и счастливее живет Мэри Сью.

Охуительное прогрессорство. Словей нет.
Saldais slaviks
Тощий Бетон_вторая итерация Я бы назвал стиль ЗЗ сухой динамикой. Вроде бы много чего происходит,но описывается это скудным языком.
Уста Саурона
Все еще недостаточно?

"Во-первых, разврат один. А во-вторых, помните, еще посетив Россию, Жерар Филипп сказал, посмотрев на эти лиловые панталоны, которые продавались там. Он сказал «Я восхищен героизмом русских женщин, которые вот это носят», да? Ну, действительно, давайте, может быть, вернемся ко временам героизма русских женщин. И вообще я, вот, понимаете… У меня много было в жизни всего, в чем я могу покаяться, много любовных связей, и ни у одной из этих девушек я не помню, какие там были трусы просто. Вот, правда, не помню. Я их не рассматривал. Ну, может быть, есть такие люди с какой-то слабостью половой, которым для того, чтобы почувствовать возбуждение, надо увидеть кружевные трусы. Я возбуждаюсь от других вещей. Меня возбуждает в женщине ум, интеллект, патриотизм прежде всего. И когда я, понимаете, вижу, ну, видел бы кружевные трусы, я спросил бы сразу «А зачем это?» Ну, что это такое, да? Тем более говорят, что это вредно. И не будем привыкать к этой западной роскоши, а будем носить то, что предлагает отечественная промышленность. Я, вот, никогда не носил кружевных трусов и ничего, не жалуюсь". (с)
Показать полностью
Уста Саурона
О, ну тут остаётся только утереться от осознания того, что такую охуенную ОЖП никогда не написать.
Где то на 0,25 грона ябсказал
Хотя, для ожэпы и это много
Уста Саурона
Samus2001
Что такое грон?

Цикл злотникова, о том как бывший кагэбэшник диверсант оказался в дпугом мире, в теле заторможенного подростка лет 15
Всех нагнул, выебал тайную организацию правителей мира, сделал ядрен батон на коленке и жонился на прынцессе
Это можно сказать классика
Samus2001
Цикл злотникова

Ой фу, как пошло)
Уста Саурона
Враг сразу сдался.

Испужались?
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

Ой фу, как пошло)

Тогда он еще не настолько ебанулся на почве монархизма :)
Уста Саурона
Я так кумекаю, досталось это ей в режиме безудержного плюшкопада?
Возвращаясь к Чарду.
Идет сейчас по одному каналу "А зори здесь тихие". Фильм пронзительный, мощный - и вот есть у персонажей позиция, есть личности, есть все то, чего нет у Чарда.

Я хочу сказать, как приятно на контрасте посмотреть на нормальных людей, которые сражаются понятно с кем, без ненужных метаний.
Уста Саурона
Я бы за сто лет так не придумал!
кукурузник
Ну вам что, ГХА в сцене у памятника плохо разъяснил, какая у его персонажей позиция?
Тощий Бетон_вторая итерация
Почему? Я отлично понял его позицию, и просто подмечаю, насколько приятно читать и смотреть про тех персонажей, у которых другая позиция, более здоровая.

Но я говорил немного про другое. Про то, что вот есть персонажи, они воюют со своими врагами, вместо того чтобы их превозносить. Я бы не понял, кабы Комелькова, Гурвич или Бричкина начала бы мечтать вслух, как бы было хорошо у немцев женой быть. Ровно как и старшина Васков, не забывал. что фашисты ему враги, а не рассадник благородства, к которому надо припасть.
Уста Саурона
Да, достоверности с правдоподобием тут столько же, сколько в романах... Юлии Шиловой!
Уста Саурона
Узнал, что твоя дочь - Мэри Сью - переписал королевство на кота.

Главное - чтоб Ватикан одобрил!
Уста Саурона
А вы комменты писать будете?
Уста Саурона
Воздушные шары с авиабомбами изобрела

Кстати, я подумал. А сколько бомбов может взять на борт воздушный шар? И какова будет эффективность этих бомбов, даже если удастся добиться прямого попадания? Или она заодним изобрела тротил, ГПЭ и взрыватели?
ИМХО, писать коммы Заразе - отъехать в бан.
Тощий Бетон_вторая итерация
Тупо, как не посмотри. При таком бомбометании, всё сведётся к: "наугад попали - хорошо, не попали - тоже неплохо".
Кайзер Прайм
При этом ручные гранаты (порох, чугуний, запал) использовались как минимум с 17 века а уж в 19м применялись эпизодически, считаясь ненадёжными и малоэффективными...

Но Варенька, я верю, сделает всё лучше и вознагнёт!
Тощий Бетон_вторая итерация
С силой монтажа и Сью-магии и не такое сделает.
Кайзер Прайм
Даже промежуточные патроны, чтоб два раза не ходить.
Тощий Бетон_вторая итерация
И автоматическим оружием, с трассерами, чтобы красивее было.
Saldais slaviks
Тощий Бетон_вторая итерация
А какова вероятность того,что шар не собьют?
Saldais slaviks
Откровенно говоря, плохо представляю. Но то, что попытаются не позже того, как очухаются от первого шока - факт.
Уста Саурона
Samus2001
Ок. Заязочкина Мэри Сью не просто
В линии наследования впереди нее было как минимум двое мужчин, да еще и рожденных в законном браке. И это еще не считая короля Франции.
Теперь что скажете?

Скажу - прочтите Грона и у вас отпадут прыщи, волосы, язва, сомнения, радикулит, гастрит и артрит все вопросы
Уста Саурона

Полный капут там наступает, когда она делает глобальные выводы.

Толпаполярныхмедведейприкрывающихмордулапой.жпг

Еще надо было, кстати, священную римскую империю германской нации так же объединить и умиротворить, силой мэрисьи!!
И с Османской империей мир, дружбу, жувачку замутить, нуачо, так прибить отдельных маргиналов и жизнь наладится!
Щетаю, что это упущение со стороны Мэри-Сью. Объединить Европу и Азию (с куском Африки), примирить христианство с исламом - вот задача, достойная ее гения
Уста Саурона
Samus2001
Не, заязочкины Мэри не пойдут на это. Заязочка исламофобка и ненавидит иммигрантов из Закавказья и Средней Азии, поэтому в этом отношении от нее можно ждать только ксенофобии.

Ммм, новый крестовый поход? Католичество и православие объединяются под крылышком Мэри-Сью и сообща идут пиздить чурок?
Уста Саурона

все ради того, чтобы жрать булочки с персиками и ни хрена не делать.

Гм

* задумчиво потирает подбородок

Женщина в возрасте, говорите, у которой проблемы с весом?
Уста Саурона
На листе бумаги появлялся схематичный чертеж средневекового авианосца.

Ну да. Промежуточные патроны. Никаких попыток оценить реальную эффективность; прикинуть, насколько хватит эффекта неожиданности; насколько ресурс восполнимый; что будет, когда идею перехватит противник...

виноваты англо-французские наемники

А, ну в Италии и родных кондотьеров никогда не было, походу. И никакие гвельфы никаких гибеллинов не того...
Уста Саурона
Про лишний вес это она сама коммент оставила и "свидетели" есть у неё))
Уста Саурона
Судя по тому же дайри, 45 ей было в 2016. "Вот и считай!" (с)
Чаеси, жратва, климакс, богатый папик, грести все под себя и ничего не делать
Гм.
Уж не проецирует ли себя автор в тексты?

* смотрит со сложным выражением лица
Samus2001
Уж не проецирует ли себя автор в тексты?

Неет! Что вы! Не надо интернет-телепатии! Не может быть такого никогда! Вы ещё скажите, что ГХА себя проецирует!
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

Неет! Что вы! Не надо интернет-телепатии! Не может быть такого никогда! Вы ещё скажите, что ГХА себя проецирует!

Вот и я думаю, ведь не может такого быть! Не может же такой могучий автор с таким количеством поклонников таким заниматься?!
Samus2001
Не может же такой могучий автор с таким количеством поклонников таким заниматься?!

Вообще никак! Просто она берёт героев из жизни, для пущей реалистчности!
Уста Саурона
Я могу назвать это упрощением, перетекающим в кастрацию. Заязочке не интересны конфликты, развитие персонажей, влияние их действий на последующие события.

Но нужно изобразить мысленный процесс в голове Сью, поэтому она находит "виновных", с которыми "разбираются". Для создания более-менее сносного сюжета, нужно как минимум быть заинтересованным в нём. Заязочка, заинтересованна в набивании брюха, и получении средств для этого. Впрочем, вы и без меня это знали.)
Кайзер Прайм
Ну, маньячество главгероинь ей всё же тоже интересно.
Уста Саурона

в конце XV века.

А чего она тогда столетнюю войну поминает? Та же вроде уже полвека как того?

===
Кстати, если мне не изменяет память, вроде в конце 15 века Франция активно пыталась как раз Италию поиметь?
Samus2001
Справедливости ради, при написании попаданца автор так или иначе часть берёт с себя любимого. А вот влажные мечты и желание: "Хочу всё сразу" - это точно проекция с себя. Даже по описаниям, ей больше нравилось расписывать пожирания сладостей и выпивка чая. Остальное выходило...серым, тусклым. Как и жизнь авторицы, настолько недовольной своим соц. положением.
Тощий Бетон_вторая итерация
Самое смешное, что у неё оно какое-то...латентное. Всё со смаком, описаниями, автор чуть ли не поёт в эти моменты. Но, на все предъявы говорит: "Рыжий идиот только испугался, в первый раз получил то, что ему обещали. Гермиона неманьяк!".
Кайзер Прайм
Справедливости ради, при написании попаданца автор так или иначе часть берёт с себя любимого.
Две руки, две ноги, голова разве что.

Так можно про любого героя сказать. Ведь книга - переработанный жизненный опыт.
Попаданчество - лишь прием.

З.ы. Ща как раз попаданческую фэнтези пишу, для того, чтобы выписать героя, обмазываюсь кучей литературы, википедией и другу в Германию постоянно названиваю.
My Chemical Victim
Я тоже хочу богатого папика, жрать самое вкусное и уйму денег на книжки и шмотьё): а ещё — чтобы мне не приходилось работать, а учёба давалась прям легко-легко))):

Вы растравили мои душевные раны.
Samus2001
Щетаю, что это упущение со стороны Мэри-Сью. Объединить Европу и Азию (с куском Африки), примирить христианство с исламом - вот задача, достойная ее гения
Владычица морская.
My Chemical Victim
Вот и напишите. Главное - побольше фанона.
Уста Саурона
С почином!
Desmоnd
Вообщем, да.
My Chemical Victim
Тощий Бетон_вторая итерация
My Chemical Victim
Вот и напишите. Главное - побольше фанона.
Не, это же как дрочить публично, я так не смогу.
My Chemical Victim
Тощий Бетон_вторая итерация
Не, это же как дрочить публично, я так не смогу.

* вспомнилось

-- Но я так и не поняла, зачем там прорези в карманах?
-- О, это очень по-французски, только во Франции, только в Париже! Мужчины прямо во время спектакля просовывают в карман руку и самоудовлетворяются на публике
"Джентльмен Джек"
My Chemical Victim
Не, это же как дрочить публично, я так не смогу.

Ну вы просто не пробовали. Особенно, когда за это лойсы несут.
Я бы добавил, что кабы я был папиком, то предпочел бы чтобы мясо было малоинициативным, и не проблемным.
My Chemical Victim
кукурузник
Не, ну это от папика зависит. Может, этому новых впечатлений не хватает. Есть же неусидчивые папики, с удовольствием грохающие бабки в любую прихоть содержанки и лезущие туда же следом.
My Chemical Victim
Хочу осваивать старославянский медитацией, ахах, а то чо я как лох с морфологией ебусь.
My Chemical Victim
Надо тщательнее познавать себя. Вы уже как познали?
My Chemical Victim
Тощий Бетон_вторая итерация
Я обнаружил в себе внутреннего Уизли))):
Ребята, кто по нашему дорогому Воронцову соскучился?
Там очередной дамбигадолол в полном комплекте
https://fanfics.me/message501520#comments

Чувак нашел вот этот мой старый пост.
https://fanfics.me/message278370
Desmоnd
Вот идиоты-то))
Уста Саурона
Неа, Воронцов в комментах. А Рейвен - это Юрченко. Вариант завязочки, только с мужской Сьей
Desmоnd
Разные сорта, одного гуано.
Desmоnd
Ребята, кто по нашему дорогому Воронцову соскучился?
Там очередной дамбигадолол в полном комплекте
https://fanfics.me/message501520#comments

Чувак нашел вот этот мой старый пост.
https://fanfics.me/message278370
Не, в сад товарища.
Saldais slaviks
Уста СауронаЯ бы дал ей лет 45(это если смотреть по текстам).
Saldais slaviks
Уста СауронаЯ бы дал ей лет 45(это если смотреть по текстам).
Интересно, если даме полтинник, а по её писанине ей дают 45 (баба ягодка опять!), это комплимент или нет?
Lady Astrel
Так писанина ж несвежая!
Тощий Бетон_вторая итерация
Lady Astrel
Так писанина ж несвежая!
Ах, она ещё и протухшая?)
Lady Astrel
И не до конца остывшая).
Saldais slaviks
Lady Astrel
Это нет.
Я тут подумал, а что если Заязочка и этот ГХА объединятся? Это тот кроссовер, который никогда не должен выйти на свет.
My Chemical Victim
Кайзер Прайм
Они оба чсвшные, так что этого никогда не случится. Чтобы они снизошли до кого-то другого?
Кайзер Прайм
Это будет самый страшный Мегазорд ( ставь лайк и подписывайся на канал, если узнал ОТСЫЛКУ), из всех возможных.
кукурузник
В чём смысл, носом такать в отсылку(я помню про эту "фишку" ГХА) который видимо считает своих читателей дебилами? Это кстати одна из причин дропа, его "трилогии".
Кайзер Прайм
"трилогии".

Пждите! ГХА весь семитомник покрыть собирается!
Кайзер Прайм
Потому что хочется признания, чтобы хвалили, чтобы писали всякие хорошие слова, как мол им приятно, увидели отсылку, стало приятно. Вот и превратил отсылки всамоцель, уже оба текста говно нечитаемое, все держится на соплях и рельсах канона, зато отсылок напихал уйму.
А тычет в них, видимо от неуверенности, и потому что не понимает, не все будут радоваться громко. И что вообще-то нужно давать людям возможность самостоятельно находить пасхальные яйца, а не вываливать их перед ними..
Тощий Бетон_вторая итерация
Пждите! ГХА весь семитомник покрыть собирается!
Думаете, шмогет?
Гексаниэль
А что ему терять?)
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну, на данный-то момент две с половиной "книги". А так, да замахнулся на семитомник.
Разве есть те, кто "хвалят громко"? Я скорее поверю в самолайк за счёт кучи аккаунтов...ну не могут его реальные люди читать. Ведь так? Я верю в человеческую расу, в хороший вкус в конце концов!
Кайзер Прайм
А в Воронцова?)
Тощий Бетон_вторая итерация
Не знаком, можно вкратце?
Кайзер Прайм
Ну, есть такие.Сейчас хвалить стали, а раньше были по большей части тихари. Еще помню ,в определенный момент, кроме гиен никто до него не забегал. А как побанил - так никого нет, и тишина.
кукурузник
Прискорбно. А почему гиены? Читать эти макулатуру могут разве, что львы).
My Chemical Victim
Кайзер Прайм
Потому что гиенят над трупом несчастного, растерзанного произведения без стыда и совести.
My Chemical Victim
Символично.)
Кайзер Прайм
Примерно тут https://fanfics.me/message449568 я в очередной раз сравнил Хавока с другим выдуманным персонажем. Все вместе мы пришли к выводу, что ВСЕ выдуманные персонажи лучше, а сравнивать Хавока и гиен - гиен обижать.
Ну а дальше мы просто объединили глагол "гиенить" с тем фактом, что через его текст пробиваться, это надо адов иммунитет иметь - как у гиен.
(А еще я очень люблю все живое, включая "непопулярных" зверей, и для меня сравнивать кого-то с пятнистой гиеной - это не оскорбление, это милейшие звери.)
Тощий Бетон_вторая итерация
Тут где-то и на него обзор был, я прав? Ладно, завтра прочитаю.
Кайзер Прайм
Эту пакость я разбирал, обзоры лежат в архивах министерства культуры https://fanfics.me/collection45225 , в разделе статьи.
кукурузник
В принципе логично.
кукурузник
Спасибо, за инфу.
Кайзер Прайм
Просто и ранее сравнивали его с разными персонажами, из книжек, фильмов, мультфильмов, видеоигр ( Хоук-то и есть персонаж видеоигры, причем в плане характера он вариативен, ведь управляется игроком) - и все, решительно все оказались лучше. герои добры, антигерои и злодеи последовательны, и нет этого дикого метания добрый-недобрый, хороший-плохой. Плюс в нормальных произведениях кем персонаж позиционируется ( злодей, герой, мститель, паладин, любящий родитель, скупердяй и проч), тем и является, кроме тех случаев, когда была специальная обманка.

А когда я вижу Хавока или Чарда, то вижу мерзавцев, негодяев, чмошный уродцев, которые ничего нормально сделать не могут. Нет ничего странного, что даже гиена-псих лучше, он хоть смешной.
Теперь, мне хочется пересмотреть Короля Льва.
А если к теме, то полностью согласен с вашей оценкой. В этих персонажах нет жизни, только авторские комплексы, помноженные на ЧСВ и желание: "Хочу всё сразу".
Кайзер Прайм
Цитирую умного человека:
"/ну мы-то приводим персонажей их хороших произведений) Король Лев в том числе и потому и шедевр, что там даже второстепенные персонажи яркие и интересные. Куда уж авторской дешевой надувной кукле из секс-шопа до персонажей нормальных произведений."/
Мне вот что не даёт покоя, как ГХА - опытный копирайтер с десятилетним стажем, профессионал своего и дела и прочая, прочая - делает фактически копиркин канона, а иногда, как говорят, и других фанфиков. Ведь в копирайтер должен в лепёшку расшибиться, но добить свой текст до нужного процента уникальности, а еще часто требуют брать информацию из минимум трёх источников. В общем не сшивается у меня в голове все в единую картинку, не сшивается.
кукурузник
Это потому, что творили душой, а не жопой. ГХА как и Зараза почувствовали вкус хороших историй, и решили "Буду как Роулинг/EA, только лучше", используя Ctrl+c, Ctrl+v. Не забывая дать "экспертную оценку", всему происходящему. Имитация жизни вместо сюжета, онанизм на собственное отражение, с типо отсылками.
Элла Карпова
опытный копирайтер с десятилетним стажем, профессионал своего и дела и прочая, прочая - делает фактически копиркин канона, а иногда, как говорят, и других фанфиков.
Наличие стажа ещё не делает человека очень хорошим копирайтером, выдающим высококачественный контент.

И абсолютно не факт, что хороший копирайтер способен выдать качественное художественное произведение с достоверно выписанными персонажами.
Lady Astrel
То, что между тире - это он сам про себя не раз писал, а я так, стебусь.
My Chemical Victim
Lady Astrel
Но опытный копирайтер мог же научиться писать хотя бы ГРАМОТНО, верно? С многолетним стажем, к тому же.

У него море грамматических, речевых, пунктуационных ошибок — Гексаниэль и кукурузник помнят, как у меня горело именно от этого. Кто платит безграмотному человеку? Он ставит запятую перед «и» между ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, когда других членов предложения нет! «Я стоял, и смотрел на небо»!
Элла Карпова
Lady Astrel
То, что между тире - это он сам про себя не раз писал, а я так, стебусь.
Ну и плохо, что он не понимает, что его опыт в копирайтинге не делает из него сколь-нибудь съедобного фикописца
Элла Карпова
добить свой текст до нужного процента уникальности

Что нередко достигается приведения предложений из источника в нечитаемый корявый вид. Кроме того, я же прогонял тексты ГХА через копирайтерские сервисы - оценка высокая))
Кайзер Прайм
Это какое-то дурное поветрие, брать и копировать сюжет некоего канона, с минимальными изменениями, с добавкой отсебятины, которая ни на что не влияет. И не только наши фикеры этим больны.
Я пишу фики по мультсериалу Годзилла (1998-2000), и как-то полез глянуть. есть ли у иностранцев годные фики и идеи. Нашел хорошее - но видел и такого рода тупость, когда к команде просто присоединялся новый член, и ни на что не влиял.

Но в обморок я упал, когда моя реальная подругга рассказала дикий случай. Она любит разные фики, а еще Тарзана. И мультфильм любит, и мультсериал, и литературный первоисточник - ну и фики почитывала. И однажды рассказала такую историю, что я охренел. Сразу скажу, история рассказана с её слов, но ей я верю как себе. И так, это был кроссовер Тарзана и Короля Льва. Идея неплохая, но исполнение подкачало.

Сюжет дурной, хотя поначалу перспективный - маленький Симба после смерти отца добежал не до оазиса Тимона и Пумбы, а ажно до джунглей, где его приняли к себе гориллы ( те самые, у которых уже есть Тарзан).
Ну допустим.

Эта парочка растет вместе, все дела. Но потом наступает момент драки с леопардом, и угадайте, что делает молодой лев, который мог бы леопарда надвое порвать?
Верно, ничего, леопарда побеждает Тарзан, все по канону, все по рельсам.

Может Тарзан и Симба лечили друг-дружке душевные раны? Один страдает проблемой самовосприятия, другой винит себя в смерти отца - нет, они друг-другу не помогли.

Дальше по рельсам знакомство Тарзана с людьми, охотники ловят горилл, Тарзан и его друзья побеждают всех плохих - а лев сбоку припека, никакого важного эффекта не оказывает. Мило, правда?

Но стоило кончиться одним канонным рельсам, как в ход пошли другие, уже из КЛ.Вот только раз Тимона и Пумбы нет, то подруга Симбы, Нала, охотится на горилл и слона.
Вдумайтесь, уровень логики просто отпадный, львица решила пообедать слоном, не бородавочником ( которых в природе они вполне жрут), а слоном и гориллами, это же тупо!

А самое тупое, как подруга говорит, девочка-автор тупо втиснула в уста персонажей "Тарзана" те слова, которые должны были говорить те персонажи "КЛ", которых нет. Вот это уровень проработанности, правда? Чудесно же, когда Джейн ( подруга Тарзана) говорит слово в слово то, что должен был сказать Тимон, которого тут нет.

Ну а дальше вроде бы был поход на Шрама, где Джейн и Тарзан отвлекали гиен, где Симба побеждал своего дядю - все по рельсам. И мне вот интересно, нахрена так делать? это же уродование двух неплохих историй, каждая из которых по отдельности неплоха.

Вангую что это как всегда, что-то написать охота, что писать не знаю - перепишу знакомую историю слово в слово, только добавлю новых героев, но все пусть будет по прежнему.
Показать полностью
кукурузник
Это поветрие мне встречалось в фанфах с особенно раздутой историей, которую менять фикеры не особенно хотели, а добавить "оригинальных персонажей" очень хотели. Ситуация за небольшим исключением, аналогичная вашей. Тупо же, а кому-то заходит.
My Chemical Victim
Уста Саурона
Я тоже этого не понимаю. Я вот пишу, я в этом прогрессирую. И в пику сторонникам «от хомячья писать не научишься» — это при том, что люди, которым я свои фанфики скидываю последние лет пять, пишут мне «вау крута пеши ищо» (грамотнее, но смысл тот же — критики нет вообще).

То есть как бы я начинаю лучше писать просто по факту того, что длительное время ПИШУ!
Но они даже деградировать умудряются.
А с чего им прогрессировать? В плане грамотности - это ж надо сверять свой текст с тем, что выйдет от беты (при условии, что бета есть и она реально грамотная) и выяснять, почему так. В плане фабулы и прочего - это надо прислушиваться к критикам, аргументированно разносящим текст, а не к более приятному слуху хору воспевателей и почитателей. А это сложно. Да и корона на голове мешает.
My Chemical Victim
Lady Astrel
Судя по Зизи, у неё бэтта.
My Chemical Victim
Эта бета делает одно - она собирает дайри-постики, и склеивает их в сюжет. При таком подходе удивительно что у фиков главы есть, а не одна монолитная глава.
My Chemical Victim
Уста Саурона
кукурузник
Серьёзно? То есть, Зизи не заботится даже об эфемерной связи между главами?
My Chemical Victim
Когда мне об этом сказали, я тоже охуел от такой информации. Зато понятно, почему в том же ЭП Гарри Поттер метался из парадигмы в парадигму: друг или враг Глаши.
My Chemical Victim
кукурузник
Мне серьёзно кажется, что у Зизи какие-то проблемы в эмоциональном или психологическом плане, и из неё льётся бессвязное неструктурированное вот это вот, своей однотипностью похожее на зацикленность, а бэтта-собеседница это пытается привести в чувство и структурировать.

Говоря идеями Зизи, кто она — зло или лишь безвольная марионетка своей бэтты?
My Chemical Victim
Уста Саурона
Только не говорите, что не помните местный мем про поиск бэтты-собеседницы? :DDD я с него до сих пор ору!
My Chemical Victim
местный мем про поиск бэтты-собеседницы
Я не в курсе, не поделитесь?
My Chemical Victim
Гексаниэль
Да не суть, пост, кажется, удалён. Кто-то из троллей искал себе бэтту собеседницу (именно так).

Этот и без того троллящий пост кто-то потроллил, мол, ищю бэтту собеседницу и в таком духе.

В общем, это именно то, что у Зизи.
Десмонд просил передать, чтобы ему не писали, он забанен до 4 марта

За маты в том недавнем треде Рэйвена, где опять все толпой пытались объяснить дамбигадерам, где море, но так и не смогли
Samus2001
А Воронцов там не матерился?
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
А Воронцов там не матерился?

На него, я так понимаю, никто не жаловался
А вот на дакфэйса и десмонда настучали, пришел реф и принес справедливость, уменьшил негатив
Мальчики, без мата не можете? Детсад какой-то
My Chemical Victim
Lady Astrel
Я могу. Могу настолько, что многие в реале уверены, что я в принципе не матерюсь.

Но не всегда хочу.
А что, на фанфиксе нельзя материться? О.о Но мы же постоянно немножечко материмся...
На него, я так понимаю, никто не жаловался
Ну так пожалуйтесь)
My Chemical Victim
Уста Саурона
Только сейчас увидел ваши цитаты Зизи и понял, что почему-то ещё не пошутил на тему этого пиздеца.

Агрессивная подача, детская манера изложения, чисто подростковый максимализм, непонимание и категорическое неприятие чужого мнения, зациклинность на себе и эгоцентризм. А, главное, невозможность остановиться выдают возраст на раз

Главное, глупость страшнейшая, но агрессивно и пафосно

Кстати, у вас и с изложением мыслей беда. Поток сознания с перескакиванием с одного на другое. Выпячивание себя

Зизи, отойди от зеркала! Ты сейчас в камень обратишься!
My Chemical Victim
Talitko
А что, на фанфиксе нельзя материться? О.о Но мы же постоянно немножечко материмся...
Множечко.
Lady Astrel
Меня мат не смущает. Меня смущает то, что за мат при уменьшении негатива банят, а за открытые прямые оскорбления в виде ведения дискуссии - нет.
Тощий Бетон_вторая итерация
Lady Astrel
Меня мат не смущает. Меня смущает то, что за мат при уменьшении негатива банят, а за открытые прямые оскорбления в виде ведения дискуссии - нет.
Я на такое жаловалась. Тогда Каспарин и огрёб.
My Chemical Victim
Я к тому, что не знала, что это запрещено. Я думала, что раз все матерятся, значит, можно.
Talitko
My Chemical Victim
Я к тому, что не знала, что это запрещено. Я думала, что раз все матерятся, значит, можно.

Там в правилах есть пункт, где можно
Формально, в комментах к посту можно, пока тс не возражает
Но так как мат там был соединен с оскорблениями, реф не стал разбираться, а сразу принес справедливости на свой лад
My Chemical Victim
Talitko
Да тут, если честно, вообще что-то странное с этим матом творится. Вроде как нельзя, но можно, но нельзя. Под постами Рефа я не раз видел мат, авторов которого не блочили.

Опять же, склеивающееся при переносе строки «возрождениебилингвизмом» в общую ленту не выпускают, а провокационные политические посты с оскорблениями (но без мата) — выпускают.

Пиздец какой-то.
Samus2001
My Chemical Victim

Ясно. В целом, смысл такой, если я правильно поняла: пока сидишь в своей компании, где некому настучать, то можно. Но если кто настучит, то забанят.
Talitko
Типа того)
My Chemical Victim
Ну чисто худший совок в цитатах. Главный аргумент - я тут умная тётя (сама себя назначила), а ты значит недоросль, поэтому гуляй.

Причем она ругается, типо кто с ней дискутирует, те дети, которые наивные и за добро - так у неё позиция еще хуже, как у пятилетних поперешных детей, которые все говорят и делают наоборот ( это акая веха в развитии личности, нам в универе объясняли). Роулинг порицает расизм и жестокость - буду няшить волшебных фашистов. Персонаж прожил сложную жизнь, иногда страшно ошибался - нет, он няшечка, а все беды от врагов ( и тут надо подставить вариант, кто же няшечке нагадил в кашу).
Надо что-то подобное завести.
кукурузник
Причем беды от врагов оправдывают только тех, кто ей нравиться. Вот Рона ни бедность, ни зависимость от родителей не оправдывает, сам тупой Жрон. И Гарри сиротство и плохие опекуны не оправдывают - надо было правильно себя вести, и все будет хорошо, даже обман взрослого и могущественного Дабмигада он должен пронзать, едва встав с горшка. И Ремус, покалеченный в детстве невинным ребенком сам виноват. Зато если кто нравиться, то страдашки она будет высасывать из пальца. Вот Малфои - у них все есть, и власть, и деньги, и статус, и внешность - но они, конечно, самые главные страдальцы, у них же за Традиции душа так болит, так болит, куда там сиротке Гарри или Ремусу с его сломанной жизнью.
Talitko
У Малфоев нет внешности.
Talitko

душа так болит, так болит,

Что они по ночам воют на луну орут пронзительно вместе с павлинами (для того их и завели)
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну вроде они, по крайней мере, взрослые, описывались как довольно привлекательные люди, Нарцисса точно. Страшными они точно не были. Просто ходили с таким выражением лица, что любую внешность испортит.
Ну а во вселенной Заязочки они вообще завсегда ангельски прекрасны, богаты, как Рокфеллеры, влиятельны, как королева Британская, и так далее. Но все равно СТРОДАЮТ.
Talitko
Но все равно СТРОДАЮТ.
Им что, чаю не налили? Оо
Гексаниэль
Он остыл.
Гексаниэль
Talitko
Им что, чаю не налили? Оо

Его выпили грязнокровки, а Визгли и заварку подчистили.
А Чард занял почетное место в архиве, ура!))
Saldais slaviks
Samus2001
"Мыши кололись,но продолжали поедать кактус."
Элла Карпова
Неа, как раз уникальность нужна только для антиплагиата. Переписать, написать то же самое, но другими словами, наебывая индексы поисковых систем.

Так что у ГХА с этим всё ок.
Меня забанили за то, что я написал, что Рейвен ебётся в глаза. Признаю, что по форме получил заслуженно. Но одновременно пострадал за правду. Потому что иначе как "ебаться в глаза", тот пиздец не описать.
Desmоnd
Хочешь я его разберу? Если найдется за что.
Desmоnd
Ты матерился, но дискутировал. Воронцов, не прибегая к "стоп-словам", льёт говна на всех, кто ему возражает - и ничего.
кукурузник
Там нечего разбирать. Просто демагогия, игнорирование полное аргументов собеседника в пользу кококо домбегат, как бы для этого не приходилось делать гоатсе бедной совушке.

Если хочешь прильнуть к пиздецу, то вот:
https://fanfics.me/message501520
Desmоnd
Я про творчество говорю.
кукурузник
Ааааа, у него есть Школьный Демон, лол. Тут практически полный набор Серой Зоны и статьи Токмакова:

https://fanfics.me/user56245/fics

Самое смешное, что про "кококо домбегат", как обычно, рассказывают те, кто своих сью-героев делают запредельными мразями.
Desmоnd
Хм, а мне его однажды рекомендовали, это мол хороший фик, не рассадник гнилых шампов...
Хотя ГХА тоже кто-то кому-то рекомендует. На чужое мнение полагаться опасно.
Desmоnd

Ааааа, у него есть Школьный Демон, лол.

В котором, судя по отзывам, 600-летний демон из Вахи крафтит Герминогу под себя с 11-летнего возраста (Хавк завистливо курит в сторонке ротманс)
кукурузник
Ну, первый же штамп "Гаричьку избивают дурслезвери смертным боем, вплоть до того, что он помирает". Дальше о "не рассаднике гнилых штампов" можно и не говорить, верно?
Desmоnd
Двойные стандарты, и обыкновенное стрелочничество. Другого от этих "творцов" ждать не стоит.
Samus2001
Единственный плюс демона - он хтоническая хрень, которой даже оправдания не нужны, чтобы творить угар и чернуху. Но разумеется, во всём опять виноват Дамбигад.
Уста Саурона
Он хотя бы спасся от гнева Чарда, ему можно.
И снова большие обзоры https://fanfics.me/message503522
Вот пример того, куда может завести желание сделать ОТСЫЛКУ.

— Ты соображаешь, кому решил перейти дорогу? — выкрикнул парень, с довольно тучным телосложением.

— И кому же? — улыбаюсь во все тридцать два зуба, ещё больше разозлив его.

— Гермионе Крауч, «Носительнице Крови». — ответил он, при том в его голосе звучала неуверенность.

— Всё ещё не интересно. — отвечаю ему, после чего допиваю сок.

— Что здесь происходит? — голос принадлежал старосте. Он кажется мне знакомым.

— Уже ничего. — резкий ответ, заставил рыжего опешить.

— Очень на это надеюсь, Хайон. — в его голосе прозвучала злость. Заставляю себя кивнуть, при этом удерживаясь от желания ответить. Отчасти потому, что просто хочу отдохнуть. Так и начался мой первый день в Хогвартсе.
Кайзер Прайм
Это откуда? О.о
Нашёл. В фанфе по Вахе, куда меня заманили.
Носительнице Крови

*представил себе Глашу, таскающую на спине 200-литровые бочки с кровью*
Ха.
Отрывок с призраками вообще хохма.
— Они наблюдают за тобой. Аура этого места…насмешка над Истиной. Будь готов ко всему. — предупреждение Раума было излишним. Местные псайкеры не рискнут жизнями учеников, что были от меня на расстоянии вытянутой руки.

В этот момент, на меня смотрела уже не молодая женщина, в странной остроконечной шляпе. Она поправила очки, после чего отвернулась. Далее последовала краткая инструкция, после которой нас отвели в главный зал.

Как и говорил Кор, это место напоминало сказку. Столы ломящиеся от изысканных яств, преподаватели напоминающие древних мудрецов. Даже подобие реального неба, на месте потолка.

Зал освещали посредством парящих свечей, и нескольких каминов. В центре зала, стоял небольшой стул, на спинку которого была надета шляпа. Но моё внимание привлекла не она. Призраки. Десятки, прозрачных фантомов, некоторые из них говорили с учениками.

— Неупокоенные души. Они привязанны к этому месту, они черпают в нём энергию, для поддержки своего жалкого существования. — судя по интонации, Раум открыто насмехался над ними. Мне же оставалось гадать, о чём думали учителя-псайкеры, позволяя детям увидеть это. Когда один из призраков едва не оторвал свою голову, захотелось выплеснуть содержимое своего желудка на пол.

Могу сказать, в одном все собравшиеся здесь, были едины. В желании утолить свой голод. У этих призраков, получилось отбить его у меня.

При мысли о том, что с этим местом сделал бы Император, на моём лице появилась улыбка.
Показать полностью
Тощий Бетон_вторая итерация
Если я правильно помню, в одном из обзоров на Заразу, была зарисовка на схожую тему.

В ней Герми Крауч была публично подвергнута осмеиванию, и ей объяснили, что "Носитель Крови", это не повод для гордости, так как годиться только для размножения, так как продолжить семейное дело не способна.
Читаю значит "Железный шторм" и вижу там очень интересные строки.
До Хоука донесся голос, глубокий и полный угрозы:

– Ты умрешь, человек. Ты заставил нас побегать, но теперь все кончено.

– О, чертчертчерт, – зашептал Хоук, крепко зажмурившись.
После этого комментария, я начал сомневаться в лояльности данного человека, Имперским Истинам и логике в целом.

Кирас 11 8 марта 2021, 22:09
Garret Hawke Amell
Спасибо, рад, что понравилось, я постарался описать главу как можно интереснее и вроде бы не забыл никого

Все на месте. Именно там, где и должны быть. Всё по плану.
Кайзер Прайм
Спокойствие, это всё рофлы.
Тощий Бетон_вторая итерация
Этот хаосит, никогда мне братом не будет.) Не знаю над чем он может смеяться, над отсутствием у него вкуса, и то не факт.
Немного анти-аристофапа

— Меня зовут Дэвид… Хайон. А тебя?

— Алехандро Альтер. — ответил он практически выплюнув. — Судя по фамилии, ты принадлежишь к чистокровным. В этом мы с тобой схожи.

— А в чём разница? — услышав мой вопрос, Альтер рассмеялся, при том без всякой радости.

— Действительно…в чём? Мы рождаемся, живём и умираем. Кто-то с сильным даром, кто-то нет. Казалось бы, причём здесь кровь? — голос Алехандро стал тише, в нём слышалась горесть, вместе с тихой злостью. — Дары. Кому-то, Мать-Магия благоволит, осыпает их дарами и удачей, требую от них проводить обряды и жить по её правилам. Другим…остается только гореть, чтобы этот огонь питал её.

Его злость была понятна. Вера в Мать-Магию, напоминала невежественные верования потерянных людских колоний, и одновременно поклонение Пантеону. Ирония заключалась в том, что «избранные чемпионы», будут жить немногим больше простых пешек, стоит им наскучить своей «богине». Алехандро кивнул, будто одобряя мои мысли.

— Понимаю. Мой род, является одним из Падших. Не знаю, что сделали мои предки…но храбрости им было не занимать. — мой голос звучал уверенно, и это передалось моему собеседнику.

— Похоже, я выбрал верное купе. — сказал он, протянув мне руку.
Показать полностью
Вот снова Чард https://fanfics.me/message506765
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть