↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Desmоnd Онлайн
20 января 2022
Aa Aa
#гарри_поттер #криптоканон #криптотеория

Возникло стараниями нашего гиенария в посте у замечательной Гексаниэль.
https://fanfics.me/message555142

Блеск и нищета Малфоев.

Итак, блистательные Малфои, воплощение аристократии и богатства.
А действительно ли они так богаты и влиятельны?
Или может они - жалкие нищеброды, живущие на былой славе и пускающие остальным пыль в глаза?
Одевающие на люди лучшие вещи, чтобы казаться богатыми и аристократичными.
Завидующие Уизли, что те тянут 7 детей, хотя у самого Люциуса денег хватило лишь на одного.
Люциус подворовывает деньги Попечительского совета, а направляет их на благотворитеьность от своего имени.
Драко шьёт мантию у мадам Малкин, у которой обшиваются все грязнокровки, получившие письмо из Хога.
Испытывает презрение к Хагриду - но только потому, что тот одет в кротовью шубу, стоящую больше полуразвалившегося мэнора.
Он не распознал в Гарри грязнокровку, хотя тот одет в ужасные обноски от Даддли, просто потому что у них дома, вдали от публики, все носят такое же тряпьё.
Малфои держат маггловских павлинов, хотя даже Уизли могут позволить себе настоящих волшебных садовых гномов.
Домовик Добби одет в наволочку не потому, что так надо для его угнетения, а потому что на что-то более дорогое не хватает денег.
Мётлы, которые купил Люциус для команды - ещё одна попытка пустить пыль в глаза. Не столь уж огромная сумма (Минерва МакГонагалл купила метлу для Гарри без особого напряжения), но ударившая по остаткам благосостояния Малфоев.
Малфои не смогли оплатить Дурмштранг, так что наплели Драко, что Хогвартс лучше, и спихнули его туда, где бесплатно.

Призываю дорогих гиен и сочувствующих, чтобы дополнить список.
20 января 2022
358 комментариев
Deus Sex Machina
Меня в каноне больше порадовало про Макмиллана: Мама с папой устроили меня в Итон, но потом пришлось идти в Хогвартс
На секунду кто у нас теперь самая богатая сучка
Deus Sex Machina
Меня в каноне больше порадовало про Макмиллана: Мама с папой устроили меня в Итон, но потом пришлось идти в Хогвартс
На секунду кто у нас теперь самая богатая сучка
а на рождественских каникулах я отдыхал в Сандрингеме у кузенов, они такие занудные, фу
хотя младший, рыжий как Уизли, вроде ничо так
Altra Realta Онлайн
Крэбб и Гойл рядом не потому, что Драко с ними дружит, а потому, что можно нахаляву урвать пару драже.
Altra Realta Онлайн
Deus Sex Machina
И самая тупая 🤣🤣
Deus Sex Machina
Не просто богатая, но ещё и родовитая.
Altra Realta Онлайн
Deus Sex Machina
Финч-Флетчли
Sorting_Hat
Deus Sex Machina
Меня в каноне больше порадовало про Макмиллана: Мама с папой устроили меня в Итон, но потом пришлось идти в Хогвартс
На секунду кто у нас теперь самая богатая сучка

Это Джастин Финч-Флетчли был. С Итоном.
Deus Sex Machina
Altra Realta
Джастин в итоге?
А точно
Sorting_Hat
Я бы ещё добавила, что Люциус и Драко коротко стригут волосы и тщательно зачёсывают их назад, смазывая бриолином, чтобы реже мыть голову))).

И павлинов они разводят,чтобы жарить их на ужин, вместо охоты на куропаток (охотиться нечем).
Deus Sex Machina
Джастин мог с Хиддлстоном учиться
Deus Sex Machina
Или Хиддлстон не в Итоне был?
Deus Sex Machina
Короче скучно я пошла
Sorting_Hat
Deus Sex Machina
Или Хиддлстон не в Итоне был?

Был в Итоне Хиддлстон. И в Оксфорде, вроде, тоже был.
Desmоnd Онлайн
Deus Sex Machina
Меня в каноне больше порадовало про Макмиллана: Мама с папой устроили меня в Итон, но потом пришлось идти в Хогвартс
Джастина Финч-Флетчли. И Джастин маму соблазнил Хогом, когда начал читать ей книги Локхарта.
Мётлы, которые купил Люциус для команды - ещё одна попытка пустить пыль в глаза. Не столь уж огромная сумма (Минерва МакГонагалл купила метлу для Гарри без особого напряжения), но ударившая по остаткам благосостояния Малфоев.
Не совсем так. Деньги на метлы Люц попиздил из УпСовского общака, фактически вынеся все, что там оставалось после раздачи взяток в 1981-82. Его в Азкабане набутылили потом за это.
Малфои не смогли оплатить Дурмштранг, так что наплели Драко, что Хогвартс лучше, и спихнули его туда, где бесплатно.
В моем хедкрабканоне он не сдал туда экзамены, не пройдя проверку на вшивость в дурмштранговской общаге и заебав своим нытьем учителей и соседей по спальне включая собственного двоюродного брата, бедолага аж думал, не сделать ли с Драко то же, что мама Белла с Лонгботтомами, но да, Люся не пропихнул его даже за взятку Каркарову :)))
Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
но да, Люся не пропихнул его даже за взятку Каркарову :)))
Как мы теперь знаем, не хватило бабла.
Sorting_Hat
Бешеный Воробей
Не совсем так. Деньги на метлы Люц попиздил из УпСовского общака, фактически вынеся все, что там оставалось после раздачи взяток в 1981-82. Его в Азкабане набутылили потом за это.
В моем хедкрабканоне он не сдал туда экзамены, не пройдя проверку на вшивость в дурмштранговской общаге и заебав своим нытьем учителей и соседей по спальне включая собственного двоюродного брата, бедолага аж думал, не сделать ли с Драко то же, что мама Белла с Лонгботтомами, но да, Люся не пропихнул его даже за взятку Каркарову :)))

Шикарный Хэд, давно думала о том, что Дракусю бы в Дурмстанге посадили бы на бутылку в первый же год пребывания в школе (с его-то замашками).
А филина они приучили таскать вкусняхи, так что сладости, которые якобы родители присылают Драко - на самом деле охотничий трофей. Филина.
Sorting_Hat
Гексаниэль
А филина они приучили таскать вкусняхи, так что сладости, которые якобы родители присылают Драко - на самом деле охотничий трофей.

Попробуй ещё отбейся от огромного филина!
Гексаниэль
А филина они приучили таскать вкусняхи, так что сладости, которые якобы родители присылают Драко - на самом деле охотничий трофей. Филина.
А что если это сладости, которые добрые люди посылают Гарри, узнав, что он вернулся в магмир? О_о
Sorting_Hat, в первую неделю, вы хотите сказать? :))
Sorting_Hat
Кстати, эта теория подходит и под кинон, ведь в киноне с 4 по 8 фильм Драко носит классический чёрный костюм - чёрный, потому что на нём хуже видны пятна пота и грязи, а значит, можно реже стирать.

А нищий Жрон в каждом фильме раза по три менял одежу.
Altra Realta Онлайн
Больше всего Драко ненавидит Рона за то, что может есть когда и сколько захочет.
Altra Realta Онлайн
В 1 книге Драко просто пиздовал после отбоя на кухню...
Бешеный Воробей
А как же один и тот же филин? Хотя, может, этот филин на почте подрабатывает? Когда-то он принадлежал Малфоям, потом они продали птичку на почту, а она по старой памяти носит хозяевам еду... Которую с ней посылали другим людям...
Desmоnd Онлайн
Гексаниэль
А филина они приучили таскать вкусняхи, так что сладости, которые якобы родители присылают Драко - на самом деле охотничий трофей. Филина.
Заметь, у Гарри - шикарная полярная сова.
У Малфоев - обычный дешманский филин.

Драко пытались ссать в уши, что это не просто owl, а EAGLE Owl.
Sorting_Hat
https://static.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/a/a7/HP4_Draco_Lucius_Malfoy.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/600?cb=20160828072717&path-prefix=ru

Четвёртый фильм

https://static.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/5/58/HP6_Draco_Malfoy_3.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/1800?cb=20160828074621&path-prefix=ru

Шестой



Восьмой.

Как мы видим по последнему кадру, у Малфоев даже не хватило денег обновить сыну школьную форму...
Sorting_Hat
А фамильные перстни - это просто бижутерия "за сто рублей".
Desmоnd Онлайн
Sorting_Hat
Кстати, эта теория подходит и под кинон, ведь в киноне с 4 по 8 фильм Драко носит классический чёрный костюм - чёрный, потому что на нём хуже видны пятна пота и грязи, а значит, можно реже стирать.
По канону Артур носил цветастые мантии. Люц, получается, ходил в унылом из-за бедности.
Desmоnd
Артур носил что хотел, а Малфои - что попрактичнее и подешевше, да плюс то, что мб от родичей осталось
Desmоnd Онлайн
Нарцисса взяла Непреложный Обет со Снейпа только потому, что нанять за деньги нормальных магохранителей не могла. И только Снейп согласился.
Sorting_Hat, дак откуда деньгам взяться, если Лестры после съеба из Азкабана сунули нос в общак и задали Люцу сакральный вопрос "где бабло, бля"?
А костюм Драко на третьем курсе купили, на вырост, бгг.
Desmоnd Онлайн
Драко заигрывл с Панси, а женился на Астории Гринграсс, потому что у Гринграссов были низкие стандарты.
Sorting_Hat
Desmоnd, и то, она ему даже не заплатила!!!

Кстати, Малфой вполне мог и у Лестрейнджей сейфы опустошать - на правах родственника...
Sorting_Hat
Desmоnd
Драко заигрывл с Панси, а женился на Астории Гринграсс, потому что у Гринграссов были низкие стандарты.

Или богатое наследство!!!
О! Ето не клятий Волдеморт Малфой-Мэнор в 7 части оккупировал, это сами Малфои его ПСам сдавали покомнатно.
Бешеный Воробей
Причем они не платили, помня о разоренном общаке.
Sorting_Hat
А ещё Люциус чуть не разнёс Хогвартс из-за Клювокрыла, потому что птичка была незаконной, но ни слова не сказал Грозному Глазу Грюму за то, что тот на глазах у 1/3 школы превратил его сына в хорька...
Люциус подворовывает деньги Попечительского совета
И общак, общак пожирательский!
А ещё денег на контрацепцию не хватало, приходилось с вазой мучаться
Desmоnd Онлайн
Sorting_Hat
А ещё Люциус чуть не разнёс Хогвартс из-за Клювокрыла
Ну как, "чуть не разнёс"? Настрочил кляуз, благо если использовать казённые бланки в Министрестве, это бесплатно.
My Chemical Victim
Павлинов Малфои разводят на самом деле для еды, но так как они не в состоянии держать их подальше из-за слишком маленькой территории вследствие дорогущей аренды, те орут прямо под окнами.
My Chemical Victim
Б/ушная тетрадка Риддла с бесконечной бумагой на самом деле предназначалась Драко для конспектов в целях экономии, но Люц выронил её, когда позавидовал Уизли и устроил драку.
Desmоnd Онлайн
У Артура была высокооплачиваемая должность в Министерстве, позволяющая в одно рыло принимать законы до повышения и устраивать торговые эмбарго после.

А каков был источник дохода Малфоев?
Sorting_Hat
Кстати, Малфой вполне мог и у Лестрейнджей сейфы опустошать - на правах родственника...
*снова глядит в хедкрабканон*
Не, Родольфус был умный, Родольфус подстраховался, к сейфам Люся подобраться не смог.
Министерское пособие по опеке близняшкам зажилил, это да, сто сорок галеонов на двоих в месяц, для Малфоев неебацца большие деньги. Но ребята решили, мол, нехай подавится, Лорд обещал,что зимой мать с отцом с Азкабана выйдут, так что пособие наполгода максимум, а так пару раз с Макнейром к браконьерам сходим - немногим меньше заимеем
А вот у Сириуса тырить мог, это да. И с Гриммо небось кучу всего вынесли на Вальбургиных похоронах.
Гексаниэль, Белла могла под видом квартплаты денег подкидывать. Ну жалко ж сеструху непутевую.
Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
Не, Родольфус был умный, Родольфус подстраховался, к сейфам Люся подобраться не смог.
Правильно! Иначе всё спиздили бы и профукали, в том числе ценный кубок.
Sorting_Hat

И павлинов они разводят,чтобы жарить их на ужин, вместо охоты на куропаток (охотиться нечем).

Ну не настолько всё плохо – они же волшебники и палочки у них всё таки есть на протяжении почти всех книг. Что там с навыками это уже другой вопрос.

Хотя помнится теряя их ближе к финалу, чёт новые они себе позволить не смогли, даже с поправкой на то что у них Олливандера спёрли. Ну типа что, во всём мире он один их делает и в пафосном малфоевском поместье не завалялось пара тройка штук от предков? (если следовать этой кхм теории то они их конечно в лютном давно загнали)
Бешеный Воробей
И палочки блэковские тоже в Лютном загнали
Гилвуд Фишер
они их конечно в лютном давно загнали

Вот видите, всё укладывается!
Sorting_Hat
А ещё Люциус чуть не разнёс Хогвартс из-за Клювокрыла
Просто по закону туша гиппогрифа после казни должна была достаться обиженной стороне. А мясо Малфоям перепадало не то чтобы часто
И с Гриммо небось кучу всего вынесли на Вальбургиных похоронах.
После похорон. Пока Сириус на нарах чалился.
Desmоnd, короче, следи за руками.
Почему Нарцисса из вполне нормальной в финансовом плане семьи Блэков вышла замуж за Люциуса? Правильно - по залету. Люц спецом сделал ей Драко, чтобы приданое больше получить.
Собсна, на остатки приданого Нарциссы они щас и живут.
My Chemical Victim
Малфой действительно чересчур много говорил о полетах. Он во всеуслышание сожалел о том что первокурсников не берут в сборные факультетов, и рассказывал длинные хвастливые истории о том, где и как он летал на самых разных метлах Истории обычно заканчивались тем, что Малфой с невероятной ловкостью и в самый последний момент умудрялся ускользнуть от магловских вертолетов.

Рассказы Драко о том, как он летал, да ещё и на разных мётлах и ух как лихачил, — всего лишь компенсирующая фантазия из разряда «мы с мамой были в Париже, на Ибице, на Бали этим летом» от одноклассника, живущего на прожиточный минимум с матерью-алкашкой. Даже Рон прихвастнул лишь немного.
Кстати о домовиках – очевидно Добби им достался по наследству или в кредит, а вот проебав его на нового они наскрести уже не смогли
Desmоnd Онлайн
Ну и вообще встаёт на места ситуация, когди их ни Волдеморт, ни пожиратели ни в хер не ставили.
Заняли замок, отобрали палочку (Люциус, мне нужна твоя палочка!), нагнали в замок разной шушвали типа оборотней, сына отправили на верную смерть - убийство сильнейшего мага в мире (никто в успех не верил).

Так ли поступают с уважаемыми людьми, которыми обычно являются разные бухгалтера мафии или держатели общаков?
Desmоnd
Волдеморт приличный человек, он бы не стал отбирать чужую палочку. Просто эта была его собственной запасной и он Люциусу сам её дал погонять в первую войну
Desmоnd
Так ли поступают с уважаемыми людьми, которыми обычно являются разные бухгалтера мафии или держатели общаков?

С элитнейшими верхами общества, держащими министров за фаберже))
Бешеный Воробей
А вот у Сириуса тырить мог, это да. И с Гриммо небось кучу всего вынесли на Вальбургиных похоронах.
Не, добра в доме немало осталось.
Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
Собсна, на остатки приданого Нарциссы они щас и живут.
Смотри, как живут Уизли?
Построили себе в магическом стиле дом, нарушающий все понятия магглов о физике.
При необходимости долепливают ещё одну антифизическую комнату.

Как живут Малфои.
В маггловском замке. древнем как говно мамонта.
Desmоnd Онлайн
Три рубля
Не, добра в доме немало осталось.
Ну та Кричер, гад, не давал совсем уж разворовать.
Desmоnd Онлайн
Гилвуд Фишер
Кстати о домовиках – очевидно Добби им достался по наследству или в кредит, а вот проебав его на нового они наскрести уже не смогли
И даже Винки, которую выгнал Крауч, посчитала, что у Малфоев - зашквар и к ним не пошла.
Три рубля
Да там остались штаны папаши сириуса да всякий злобный хлам нахер никому не сдавшийся даже с доплатой
Бешеный Воробей
сто сорок галеонов на двоих в месяц
Нифига себе (-: Это как бэ и впрямь более чем немало.
И вообще хлам там не иначе как горбиновский – Малфои ему помещение как склад сдавали за десять медяков
Desmоnd Онлайн
Гилвуд Фишер
И вообще хлам там не иначе как горбиновский – Малфои ему помещение как склад сдавали за десять медяков
АААААААА! ААААААААААА! Спасибо что напомнил.

Боргин и Беркс - что-то типа ломбарда, скупают разное говно, странное магическое барахло, может даже и краденое, верно?

Во второй книге Гарри случайно забрёл не туда и увидел блистательных Малфоев в сраном ломбарде. А что обычно делают в ломбардах? Правильно.
Desmоnd
блистательных Малфоев в сраном ломбарде. А что обычно делают в ломбардах? Правильно.

Последнюю серебряную ложечку заложили))
Так ли поступают с уважаемыми людьми, которыми обычно являются разные бухгалтера мафии или держатели общаков?
Так у своих же крысил - раз, спецоперацию с пророчеством проебал - два. Зашкварился, короч.
Тощий Бетон_вторая итерация
Хорошо если не жабьи жопы которые Драко в прошлом году на зельеварении у Крэбба с Гойлом стащил
Desmоnd Онлайн
Причём, Драко, судя по исчезательному шкафу и ожерелью для Кэти, был там завсегдатаем.

Аристократ. Влиятельный. В говноломбарде.
Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
Так у своих же крысил - раз, спецоперацию с пророчеством проебал - два. Зашкварился, короч.
Зашквары зашкварами, но тут изначально не было речи об уважении.
Desmоnd, не, и замок, и палочка, и оборотни, и сын были уже после того, как Люц всрал все полимеры.
То бишь сначала Лорд дал ему шанс реабилитироваться, а когда Люся проебался по всем фронтам,то загнал его под шконку.
Гилвуд Фишер
Да там остались штаны папаши сириуса да всякий злобный хлам нахер никому не сдавшийся даже с доплатой
Вот не надо. Флетчер там еще долго что-то тырил.
Виктор Некрам
Флетчер тырил то, что Малфои не нашли. Или чем побрезговали.
Виктор Некрам
Ну если говорить серьёзно, Малфои очевидно не загоняли имущество Блэков и не факт что вообще на Гриммо после смерти последних членов семьи бывали.

Мы же тут вроде как стебёмся.
А, ну и Нарцисса хотела, чтобы Драко пошел на 6-й курс потому, что малообеспеченным студентам полагалась стипендия на покупку школьных принадлежностей. Драко-то в школу со всем старым отправить, а вот стипендия лишней не будет.
Гилвуд Фишер, но то, что их благосостояние несколько преувеличено — мысль богатая. Я думаю, что та же покупка мётел обошлась в сумму вполне чувствительную для Люциуса.
Гораций Слизнорт Драко Малфоя в свой клуб вообще не позвал, в том числе потому, что знает что и как, сходу чует перспективных, и не очень, так что Драко ему никуда не упал.
Lady Astrel
Флетчер тырил то, что Малфои не нашли. Или чем побрезговали.
Просто Малфоев Кричер вынес из дома на пинках, как только они протянули ручки к добру Блэков. Так что их идея поправить финансы за счет Блэков провалилась.
А Флетчер пользовался тем, что Сириус запретил Кричеру бить и курощать Орден Феникса.
Desmоnd Онлайн
Lady Astrel
Флетчер тырил то, что Малфои не нашли. Или чем побрезговали.
Или что проглядел Кричер, который эту голытьбу гонял ссаной тряпкой.
Desmоnd Онлайн
Desmоnd Онлайн
Гилвуд Фишер
Мы же тут вроде как стебёмся.
Мы тут пытаемся в криптоканон. То есть теории не должны противоречить канону.

Белла и Нарцисса - племянницы Вальбурги, так что вполне возможно Норцыссу и не пустили, так как она, по сути, никто. Это уже после смерти Сириуса идёт родня подальше родного сына.
Три рубля
Бешеный Воробей
Нифига себе (-: Это как бэ и впрямь более чем немало.
Если тратить только на детей - да, если на детей и ещё кого-то - впритык, особенно если жилье арендованное.
Ну и первоклашек, допустим, в Хогвартс на 70г не соберёшь, детей постарше - соберёшь, но еле-еле, если менять только самое необходимое.
Три рубля
Ну если не утрировать то да, ничего так идея
Sorting_Hat
кукурузник
Гораций Слизнорт Драко Малфоя в свой клуб вообще не позвал, в том числе потому, что знает что и как, сходу чует перспективных, и не очень, так что Драко ему никуда не упал.

А нищую Уизли позвал ФЬИЮТЬ-ХА.
Sorting_Hat
Desmоnd
Причём, Драко, судя по исчезательному шкафу и ожерелью для Кэти, был там завсегдатаем.

Аристократ. Влиятельный. В говноломбарде.

И руку славы же брал себе? Вроде брал.
Я думаю, что та же покупка мётел обошлась в сумму вполне чувствительную для Люциуса.
Если не из своего кармана, то хуй бы с ним :)
Desmоnd
А Вальбурга в сущности тоже никто – она из младшей такскзать ветки, женщина (а Дамблдор нам ясно сказал что наследование у Блэков по мужской линии), да и вообще дед Арктурус емнип дольше прожил, так что то что всё ушло Сириусу и не было завещано Малфоям или Лестрейнджам каким это его заслуга или недоработка наверное.

Но тут ещё вопрос кхм имущественных прав в магбритании как таковых. Кому принадлежал дом на Гриммо вот, Арктурусу, абстрактному "древнейшему и благороднейшему семейству Блэков", Ориону с Вальбургой? Было ли у них всех вообще что то своё а не фамильное, ну кроме палочек?
Мольфар Онлайн
Бешеный Воробей
А, ну и Нарцисса хотела, чтобы Драко пошел на 6-й курс потому, что малообеспеченным студентам полагалась стипендия на покупку школьных принадлежностей. Драко-то в школу со всем старым отправить, а вот стипендия лишней не будет.
Да просто кормить его дома не надо. Огромная экономия!

К 7 книге Малфои окончательно захирели не только из-за Лорда и стресса.

Просто, как уже говорилось выше, дом наводнили УПСы. Которые за жилье не платили
А значит что? Значит, до того в Малфой-мэноре был музей и ходили маггловские экскурсии! И вообще всем маглам предлагали на ночлег остаться и с павлинами сфотаться.
Это позволяло хоть как-то окупить содержание такого дома.

И нимбусы Малфой не покупал.
Он притырил у Блжков нормальные мётлы, спрятал их, а когда понадобилось - пепекрасил и номара перебил, чтоб пыль в глаза пустить.
А что команда мтала лучше играть - это эффект плацебо.
Вот у Альфарда что то своё кстати было, что он Сириусу дал
Sorting_Hat
кукурузник

А нищую Уизли позвал ФЬИЮТЬ-ХА.
Типа, у неё Летучемышиный сглаз круче всех получается. Ну да, верим.
Desmоnd Онлайн
Мольфар
Он притырил у Блжков нормальные мётлы, спрятал их, а когда понадобилось - пепекрасил и номара перебил, чтоб пыль в глаза пустить.
Ну кстати мог и нормальные купить - всё же ненормальные были бы палевом.
Просто брал не за свои, а из бюджета Хогвартса через попечительский совет. Провёл как обновление метлопарка, получил подписи, а после централизованной закупки через коррумпированного Снейпа направил на Слизерин.
Мольфар Онлайн
Можно провести параллель с х/ф "Джентльмены".

Под сараем с павлинами у Малфоев подземная гидропонная ферма конопли, за которую им бандиты немного отстегивают.
Lady Astrel
Ну, у Малфоя то так не получается!

А вообще у Горация кажется глаз намётан на тех кто далеко пойдёт – видимо в Драко потенциала и нет толком. Ну и вообще – там же кажется его папашу в этот момент в Азкабан как раз посадили, тут очевидно просто нет смысла в таких связях.
Мольфар Онлайн
Desmоnd
Мольфар
Ну кстати мог и нормальные купить - всё же ненормальные были бы палевом.
Просто брал не за свои, а из бюджета Хогвартса через попечительский совет. Провёл как обновление метлопарка, получил подписи, а после централизованной закупки через коррумпированного Снейпа направил на Слизерин.
Точно
Провел как метлы для Хогвартса, а потом сам купил, привез и отдал Знейбу.
А у Знейба попробуй отними.
Мольфар

Денег выделили на четыре факультета, но те которые на остальные были Малфой со Снейпом украли
Гилвуд Фишер
Денег выделили на четыре факультета, но те которые на остальные были Малфой со Снейпом украли

Ещё неизвестно, сколько Снейпу пришлось отстегнуть...
Если тратить только на детей - да, если на детей и ещё кого-то - впритык, особенно если жилье арендованное.
Это, по моим подсчётам, примерно 420000 нынешних рублей, 210000 рублей на дитё.
Мольфар Онлайн
Гилвуд Фишер
Мольфар

Денег выделили на четыре факультета, но те которые на остальные были Малфой со Снейпом украли
Просто на остальные факультеты транши должны были в последующие года проходить.
Три рубля, а что там с курсом фунта к галеону? Просто если брать канонное 1г = 5ф, то 70г = 350ф. И это уже мда.
Ну, и исходя из канонных же цен - 7г палочка, 9г учебник - 70г в месяц это действительно чисто на поесть и что-нибудь из одежды/игрушек, ну или минимум школьных принадлежностей. О метлах и прочих прибамбасах речи не идёт.
Бешеный Воробей, один галлеон к пяти фунтам — это по состоянию на 2001 год. Я переводил через коэффициенты на современные рубли — у меня вышло, что 7 галеонов, которые стоит гаррина палочка, соответствуют самое малое 15000 рублей (а самое большое — 18000 рублей).
Ошибся маленько, 150000 на дитё выходит, но всё равно дофига.
Ну, и исходя из канонных же цен - 7г палочка, 9г учебник
Только давайте не будем забывать, что палочку покупают раз в жизни... или два... но не каждый день и в норме не каждый год, а потому цена на неё - это не показатель. Кто-нибудь помнит в каноне цену на еду? Типа "отсчитал 15 сиклей и получил свой кофе и сэндвич"?
Desmоnd Онлайн
Три рубля
1:5 - это при условии, что фунт для магов СКВ. Что очень даже вряд ли, хотя, конечно, с возможностями магов устоить и поддерживать любой курс как 2 пальца.
Три рубля, так а я смотрю по состоянию на 1991-98 :)
Desmоnd, курс не фиксирован.
Lady Astrel, палочка - да, а канцелярка, ингредиенты, форма? Спецтраты вроде нового котла/телескопа/ПСС Локхарта? Учебники опять же.
Я помню только цены на книги (9г) и что-то из канцелярки (а, перо - 15с).
Бешеный Воробей
Блок Ротманса...
Тощий Бетон_вторая итерация, на него уже копить надо.
Так, тред про псевдо-богачей Малфоев, а не про соц. пособия в Магбритании :)) Которые им энивей не светят, кстати, лол, у Драко мать есть и не сидела :)
Бешеный Воробей
Да просто вспомнил, как у орла нашего ГХА Драко в знак аристократичности Ротмансы смолил.
Тощий Бетон_вторая итерация, ахахахаха, чавооообляяяя
Драко Малфой открыл что магглы просто так раздают деньги, нужно лишь прийти и зарегестрироваться как безработный. И тебе выдадут 50 фунтов, целых десять галлонов в неделю за просто так. Сумасшедшие деньги, зарплата чиновника небольшого ранга.
Собрал волю в кулак, и пошёл.
Через неделю, Драко сидел в лагере для беженцев, рядом с арабами и неграми. Кто же знал, что магглам нужны какие-то дурацкие документы?!
Desmоnd Онлайн
Три рубля
Desmоnd, курс не фиксирован.
В СССР тоже якобы не был
кукурузник
Бешеный Воробей
Тощий Бетон_вторая итерация
главное чтоб не беломор.
А беломором дымила Белла.
Desmоnd
Не, в СССР курс устанавливался решениями каких-то органов, не то Министерства Внешней Торговли, не то ЦК КПСС. И поменять его могли только они. Это именно что фиксированный курс.
Точно так же курс фунта к галеону мог устанавливаться совместно Минфином Британии с Министерством магии.
Sorting_Hat
Фанфик на эту тему нужно назвать "хочешь жить - умей вертеться".
Sorting_Hat
Фанфик на эту тему нужно назвать "хочешь жить - умей вертеться".
Про то как Драко каждый день придумывает, как не спалиться перед Крэгом и Гойлом что он на самом деле нищеброд, иначе они первыми пиздюлей выдадут
kasooo
перед Крэгом и Гойлом
К слову о птичках. А вы видели? (-:
https://cs12.pikabu.ru/post_img/2022/01/16/9/1642343326170440314.webp
Desmоnd Онлайн
Виктор Некрам
Не, в СССР курс устанавливался решениями каких-то органов, не то Министерства Внешней Торговли, не то ЦК КПСС. И поменять его могли только они. Это именно что фиксированный курс.
Так я же про это и говорю. Изменения курса были, но фонарные и централизованные. Курс черного рынка был рыночным - классические спрос и предложение.

В ГП мы не видим экономических взаимоотношений, кроме как покупка магглами шмоток для диточек. И тут уже слишком напоминает ту же самую покупку валюты для выезжающих за рубеж. На сколько там? На 100 рублей было? Надо родителей переспросить.

Хотя фик, где бы между миром магглов и магами шла бы торговля, с биржевыми торгами валют, я бы почитал.
Desmоnd Онлайн
Три рубля
Мимими
Desmоnd
На сколько там? На 100 рублей было? Надо родителей переспросить.
Свободной валюты на руки? Вроде на 30 рублей.
Хотя фик, где бы между миром магглов и магами шла бы торговля, с биржевыми торгами валют, я бы почитал.
Ога, кто бы магглам волшебные деньги в руки дал. Меняльная контора в Лютном, вот и вся биржевая торговля.
Виктор Некрам
Не уверен что и магам в волшебном мире магловские деньги просто так дадут. То что Гринготтс меняет для маглорождённых магловское на волшебное в общем то не означает что он ещё что то с магловскими деньгами делает или что даже то же самое делает не в целях "на Хогвартс"
Гилвуд Фишер
Да, это было в "Астаргоргароте". Все маггловские деньги у Гринготтса выкупает Мин.Магии для своих нужд. Чтобы магам законным образом получить маггловские деньги, надо заполнять заявку и еще кучу бумаг, и ждать, чтобы разрешили обмен.
My Chemical Victim
Виктор Некрам
Гилвуд Фишер
Да, это было в "Астаргоргароте". Все маггловские деньги у Гринготтса выкупает Мин.Магии для своих нужд. Чтобы магам законным образом получить маггловские деньги, надо заполнять заявку и еще кучу бумаг, и ждать, чтобы разрешили обмен.
Это самое то для решения проблемы стремления в маггловский мир, лол. Прямо по Бормору.

О пользе товарно-денежных отношений

– Ну что ты все прыгаешь туда-сюда? – недовольно поморщился демиург Мазукта. – Сядь, успокойся.

– Погоди, я еще раз попробую.

Демиург Шамбамбукли зажмурился, сосредоточился – и исчез. Не прошло и тридцати лет, как он снова появился – сконфуженный, с торчащим из груди кинжалом.

– Горе ты мое, – вздохнул Мазукта, выдернул кинжал и залечил рану. – И что тебе неймется? На кол сажали, камнями забрасывали… А вспомни, как тебя скормили пираньям! Я еле сумел потом собрать по кусочкам! Хоть объясни толком, зачем это все?

– Некогда объяснять, там такое!..

– Чай остынет, – начал Мазукта, но Шамбамбукли уже опять исчез.

Мазукта покачал головой и отпил из своей чашки. Вскоре появилась голова Шамбамбукли, а затем и весь он, по частям – руки, ноги, туловище. Мазукта со вздохом отставил чашку и подошел к расчлененному другу.

– Четвертовали?

– Ага. Сложи меня обратно!

– Нет, – отрезал Мазукта. – Сперва объясни мне, к чему такая спешка. Зачем тебе обязательно надо рождаться в этом дурацком мире и погибать дурацкой смертью?

– Там ужас и беззаконие, – всхлипнул Шамбамбукли, и по его щеке скатилась слеза, тут же услужливо вытертая Мазуктой. – Горят костры из книг, а на них сжигают живых людей, представляешь?

– Представляю, – кивнул Мазукта. – И что?

– Что значит «и что»?! Надо что-то делать!

– Допустим. И что именно ты делаешь?

– Я говорю людям, что это нехорошо. А они… вот.

– Каким людям ты это говоришь? – уточнил Мазукта.

– Ну, всяким… От кого что-нибудь зависит. Первосвященникам, вождям, разным советникам…

– Ну и получаешь, что заслужил! – подытожил Мазукта. – Ты не с той стороны взялся за дело.

Мазукта приделал руки и ноги товарища обратно к телу, поднял его голову и поднес к своему лицу.

– Если ты опять скажешь «бедный Шамбамбукли», я укушу тебя за нос! – мрачно пообещал Шамбамбукли.

– Ладно, не буду, – согласился Мазукта и посадил голову обратно на плечи. Шамбамбукли сел и осторожно повертел шеей.

– Больно, – пожаловался он. – Так что же я делаю неправильно?

Мазукта не торопясь взял свою чашку, отпил и задумчиво прищурился.

– У меня когда-то была такая же проблема, – признался он. – Ну, почти такая же. Люди собирались на холме и… неважно. А я, молодой тогда еще, спускался к ним и вразумлял. Шрамы до сих пор ноют… А потом…

Мазукта снова отпил, уставился в круговорот чаинок и замолк.

– Ну? – не выдержал Шамбамбукли. – Что ты придумал?

– Дрова, – односложно отозвался Мазукта.

– При чем здесь дрова?!

– А при том. Я сделал это удовольствие платным. Не понимаешь?

– Нет.

– Ну как же! Если бы я пришел к пророку и сказал ему все, что думаю, меня бы тут же дубиной по голове – и на корм свиньям. А я сделал иначе, я всего-навсего внушил главному казначею одну простую идею. Дрова ведь денег стоят?

– Ну…

– Правильно. Чтобы сжечь ребенка – нужны дрова. А на всех не напасешься. Значит, каждый, приносящий в жертву сына, должен заплатить за казенные дрова.

– Я не улавливаю…

– Да все просто, – махнул рукой Мазукта. – Одно дело – бросить в огонь своего ребенка, это каждый может. Даже гордится потом – вот, мол, смотрите, не пожалел! А вот отдавать деньги… это совсем другое! На такое не каждый решится. Тем более, если надо заранее составить заявку для отчетности, подписать четыре разных бланка, несколько месяцев ждать очереди… В общем, за пару десятков лет такое развлечение полностью сошло на нет.

Мазукта похлопал по плечу сконфуженного Шамбамбукли и ободряюще улыбнулся.

– Да не переживай ты, с кем не бывает! Просто впредь не слишком полагайся на нравственность и здравый смысл. Миром управляют товарно-денежные отношения.
Показать полностью
My Chemical Victim
Бормор умничка.
А магам нечего делать среди простецов. Только работы обливиаторам добавлять.
Это, считай, позиция Минмагии.
Ну, не революционная мысль. Хотя я все-таки склоняюсь к версии, что они тратят пожирательский общак
Lady Astrel
Кто-нибудь помнит в каноне цену на еду? Типа "отсчитал 15 сиклей и получил свой кофе и сэндвич"?
В первой книге Гарри купил в Хогвартс-Экспрессе всего понемножку (причём в покупку точно входили: пакет Берти-Боттс и больше семи шоколадных лягушек), и обошлось ему это в одиннадцать сиклей и семь кнатов.
Autumn Leaves
Верно, но сладости - не еда, да и цены в поезде, скорее всего, задраны безбожно. :)
Виктор Некрам
Autumn Leaves
Верно, но сладости - не еда, да и цены в поезде, скорее всего, задраны безбожно. :)

Поэтому Драко не хватает на жратву там и он ходит с Винсентом и Грегори, ищет, с кем бы подраться и у кого забрать еду, как трофеи победителя!
Samus2001
Точно! И Гойл с голодухи пытается спереть шоколадную лягушку у Рона!
Но Короста сама нацелилась на эту лягушку, так что для разминки кусает Гойла за палец в качестве мясного блюда.
Виктор Некрам
да и цены в поезде, скорее всего, задраны безбожно
Интересно, это концессия со "Сладким королевством"?
Товарищи! Милорды! Норот, короче! Мы ведь так и не выяснили один из главных вопросов.
А как Малфои дошли до жизни такой? У них изначально не было бобла (мэнор у магглов отжали)? Было, но разбазарили до рождения Люси? Или это Люся все разбазарил?
Бешеный Воробей
До принятия Статута они жили как нормальные лорды - сдавали полученные от короля земли в аренду и имели с этого свой сикль. Может быть, вкладывались в каперов и трансокеанскую торговлю. Принятие Статута их подкосило, их вычеркнули из Книги Пэров, пришлось расстаться с землей и всеми бизнесами, завязанными на магглов. Ничего нового они придумать не смогли, так что проедали наследие предков, пока оно не кончилось.
Мольфар Онлайн
Бешеный Воробей, Абракас работал на маггловской автосвалке. Выкинули машину - Репаро, репаро, репаро. Расходники заменил, покрасил, номера на движке стер, загнал новое авто за полцены. Купил себе мэнор, дворянский титул и завел павлинов. Фунты на галлеоны менял через гоблинов.
Сыну не говорил, потому что Люся рос дурачком и мог проболтаться своим дружкам на Слизерине. А потом внезапно схватил драконью оспу и помер. И Люся остался с огромным домом и без профессии. После чего стал изобретать комбинации, как бы извернуться.
А павлинов Люся ненавидит, потому что они противно орут, гадят и жрут много, сколько он на них денег спустил, ужас.
Бешеный Воробей
Товарищи! Милорды! Норот, короче! Мы ведь так и не выяснили один из главных вопросов.
А как Малфои дошли до жизни такой? У них изначально не было бобла (мэнор у магглов отжали)? Было, но разбазарили до рождения Люси? Или это Люся все разбазарил?
Люся, Люся. Тот, который под номером I. Королева Елизавета хорошо потрошила кошельки подданных на предмет роскоши.
Sorting_Hat
Мольфар, а потом Люся жарит павлинов на вертелах. Удобно! А из перьев можно набивать подушки.
Может он все бобло Волдеморту отдал, рассчитывая навариться после победы, а вышло немного не по плану? А нет, деньги еще были, но все ушли на откуп от Абхазана. Вот и остались Малфои с голой задницей и манором с два футбольных поля, на обслуживание которого тоже уходили денюффки.
Начали вертеться - крутиться, делать вид
Samus2001
Начали вертеться - крутиться, делать вид

У ГХА хорошо показано, как они его делают)))
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

У ГХА хорошо показано, как они его делают)))

На словах заявили про оплату в 300 тыщ галлеонов, а на самом деле Нарцисса дала Фаджу три раза или рассчитывают отбить бобло за счет денежек Гарри?
Samus2001
Рассказывают по то, как у них министр с руки ест, а потом идут секретуткам в коридорах ноги целовать)
Desmоnd Онлайн
Мольфар
А потом внезапно схватил драконью оспу и помер.
Драконью оспу? Это легенда для сынули. На этой же свалке травонулся. Тяжёлые металлы, выплавление свинчика из аккумуляторов. На Мунго денег нет, пусть там и недорого.
Вот и откинулся.
Поэтому Драко не хватает на жратву
Малофоям на нее в принципе не хватает, поэтому Нарцисса после ареста Люца переехала к Белле. А поскольку у той дел невпроворот (почти весь костяк сидит, ну, как хочешь штабную работу, так и вези, а ещё мужикам надо что-то из хавки подкинуть), а эльфы занимались приведением дома в жилое состояние, то Нарциссе приходилось хавать магический аналог доширака. (А может, и не магический, за полгода в бегах что только жрать не начнёшь.)
А Люц, хм, реально в Азкабане стал Люсей. За еду.
Мольфар Онлайн
Desmоnd, что, вот настолько жадный, что купил мэнор, но зажилил себе любимому на лечение?

Это какой-то странный Малфой.
Хм. А Мвлфой ли он? Таки, может он из наших?

Может, мигрант?
Абраша Мехлис. Или Михельсон. Приехал в Англию, спасаясь из Варшавского гетто. Стал репарить авто и наживаться. Накопил деньжат, купил мэнор и проплатил гоблинам, чтобы записали его в "наследники древнего рода". Фамилию выбрал по созвучию из представленных.
Женился на местной чистокровной, сыну невесту тож нашел приличную. И научил пускать пыль в глаза.

Мм?
Мольфар
что, вот настолько жадный, что купил мэнор, но зажилил себе любимому на лечение?
Одно слово: ипотека.
Кстати, ипотека у гоблинов - это многое объясняет.
Может, мигрант? Абраша Мехлис. Приехал в Англию, спасаясь из Варшавского нетто. Стал репарить авто и наживаться. Накопил деньжат, купил мэнор и проплатил гоблинам, чтобы записали его в "наследники древнего рода".
Нет, вряд ли. Слишком он поцоватый для наших, если ты понимаешь, что я имею в виду.
Desmоnd Онлайн
Мольфар
Маггловское домики для магов бесплатны. Кастанул антимаггловские чары и заселяйся. А лечение в Мунго стоит денег.
Desmоnd Онлайн
Одно слово: ипотека.
Кстати, ипотека у гоблинов - это многое объясняет.
Дадада! Гоблинский микрокредиты - их ещё грязнокровки потырили для себя.

Вон в нашем мире сколько айфонов в кредит берут, а тут мэнор.
Норот. Шоктеория, объясняющая, почему Дракуся такой тупой.
ОН - ЖЕРТВА ИНЦЕСТА!
Короче, Друэлла Блэк изменила мужу с Абрахасом и родила Нарциссу (блондинистые Блэки, лолкек, ну да, ну да). А потом Люц, желая оторвать приданое побольше, обрюхатил Нарциссу, будучи не в курсе, что это его сестра (Абрахас и Друэлла молчали).
Так что Дракуся получил полуторную дозу малфоевских генов, у него не было ни одного шанса.
Бешеный Воробей
Да это кажется где то даже было. Может не во всех подробностях, но что Нарцисса сестра Люциуса было.
Вы меня тут на мысль навели, дамы и господа...
Считаю честным поделиться ею с вами. https://fanfics.me/message561923
Бешеный Воробей
Норот. Шоктеория, объясняющая, почему Дракуся такой тупой.
ОН - ЖЕРТВА ИНЦЕСТА!
Короче, Друэлла Блэк изменила мужу с Абрахасом и родила Нарциссу (блондинистые Блэки, лолкек, ну да, ну да). А потом Люц, желая оторвать приданое побольше, обрюхатил Нарциссу, будучи не в курсе, что это его сестра (Абрахас и Друэлла молчали).
Так что Дракуся получил полуторную дозу малфоевских генов, у него не было ни одного шанса.
из англофика:

Для магов роды были куда приятнее, чем для магглов. Заклинание убирало всю боль. Другое произведение магического искусства, вариация чар «энгоргио», облегчало извлечение ребёнка из родового канала.


Его Драко родился! Все вокруг улыбались.

До тех пор, пока они не увидели ребёнка. Их бедного обезображенного выродка.

Драко Малфой, наследник семьи Малфой был цирковым уродцем.

Первым, что цепляло взгляд, была третья рука.

Такое довольно сложно не заметить.

На каждой его руке было от трёх до семи пальцев. Всего четырнадцать.

Штука в том, что у него не было… штуки… Зато было три яичка. Чем больше, тем лучше.

Его лицо было деформировано не меньше.

Рот был немного сдвинут набок.

Другой рот находился на шее.

Нос оказался перевёрнут ноздрями вверх, а уши – ушной раковиной назад.

Глаза выглядели нормальными, все три.

Впрочем, его бороду стоило побрить.

В комнате повисла неловкая тишина. До тех пор, пока ребёнок не заплакал. Плач получался похожим на петушиное кукареканье.

Люциус не находил, что сказать. Это не могло быть его наследником. Ни за что, чёрт побери.

Он повернулся к целителям, доставая палочку по пути.

— Обливиэйт! – нараспев произнёс Люциус. – Вы здесь никогда не были, Нарцисса никогда не была беременна, а это… чудовище никогда не существовало! Вон!

Целители торопливо ушли через камин. Люциус и Нарцисса, оставшись в комнате, имели время подумать.

— Люциус, мы не можем его оставить, – наконец произнесла Нарцисса. – Я не хочу прославиться как мать какого-то урода. Избавься от него.

Люциус посмотрел на ребёнка и вздохнул. Какая жалость, столько золота потрачено на эту беременность. Он бросил смертельное проклятие и взял мёртвого младенца за ногу. Пока Люциус шёл в котельную сжечь тело, волоча ребёнка головой по полу, он произнёс:

— Ну и ладно, сегодня ночью мы можем попробовать ещё раз.

Он мог попробовать развестись и найти жену с меньшими родственными связями, поскольку двоюродные сёстры, очевидно, не подходят для размножения.

Он мог кого-нибудь усыновить.

Он мог, чёрт побери, обрюхатить служанку, но вместо этого потребовались ещё три неудачные беременности, прежде чем они, наконец, получили своего наследника: Драко пятого.
Показать полностью
Мольфар Онлайн
Виктор Некрам
.Нет, вряд ли. Слишком он поцоватый для наших, если ты понимаешь, что я имею в виду.
Так это Люся поцоватый.
Про Абрашу в каноне не сказано напрямую. Вполне возможно, он был крайне шустрым шмендриком и знал зачистокровные тёрки, шо я вас умоляю.
Мольфар
У него имя другая форма слова Абракадабра. Может это погоняло на самом деле ?
Мольфар Онлайн
Читатель всего подряд, и посторонние люди в официальной обстановке его зовут по погонялу?
Мольфар
Ну Редла же никто Томом Редлом не зовет
Читатель всего подряд
Тома зовут "Волди"))
Гилвуд Фишер
ежели не путаю - Вальпургиев Рассвет, они там по факту единокровные вроде были
XOR
Наверное. Его я читал по крайней мере.
Kireb Онлайн
Ну, тырка общака - это #кагбэ классика ДЕТСКОЙ АНГЛИЙСКОЙ литературы.
В "Острове сокровисч" ВСЕ пираты еле-еле наскребывают на бухло - на закусон уже нету.
А одноногий ЕДИНОЛИЧНО содержит целую ТАВЕРНУ, да ещё рядом с портом, да ещё в Бристоле.
- Откуда это у тебя?
- Оттуда...
Из флинтовского общака.
Только в отличие от Люца - Долговязому Джо предъяву не кинешь: Флинт здох, а остальных Сильвер не празднует. Рискни здоровьем... Можно и без тыквы остаться...
Таверна дело такое - королевским фискалам платят все, даже флибустьеры на пенсии
Думаю, все сошлись во мнении, на какие шиши Малфои живут.
И благосостояние их после возвращения Лорда упало не потому, что Люц в него снова инвестировать начал, а потому, что Лорд заявил, мол, в нашем банке процент по кредитам для крыс повышенный (без обид, Питер).
Мольфар
Так это Люся поцоватый.
Про Абрашу в каноне не сказано напрямую. Вполне возможно, он был крайне шустрым шмендриком и знал зачистокровные тёрки, шо я вас умоляю.
Ой, я вас умоляю! Вместо того, чтобы тихонько делать свой гешефт и считать галеоны, этот поцоватый Абраша - представьте себе! - записался в "наследники древнего рода" и даже заплатил за это гоблинам!
В его пользу следует все же сказать, что став лордом, автосвалку он не покидал. А в минус - что не объяснил сынуле, откуда в семье берутся галеоны. Так что Люциус вырос поцем, уверенным, что деньги сыплются у павлинов из-под хвоста.
Виктор Некрам, Люц не поцем вырос, а самым натуральным гицелем. Таки как можно красть из кармана у тех, с кем делал гешефт?
Бешеный Воробей
- Как можно обманывать тех кто вам доверял?
- Я пробовал обманывать тех кто не доверяет - не получается.
Бешеный Воробей
Логику Люца я понимаю. Прошел гешефт, завяли помидоры. Бери денежки и ховай их в карман.
Никак не ожидал он такого вот конца (с).
Виктор Некрам, слушай, так еврейская Мурка - это ж про Люца!
Раз пошли на дело я и Рабастан Рабинович,
Рабастан Рабинович выпить захотел,
Отчего не выпить бедному Лестрейнджу еврею,
Если у него нет срочных дел?
Бешеный Воробей
Раз пошли на дело я и раби Лестрейндж,
раби Лестрейндж выпить захотел...
Лестрейндж

Лестрендзон.
Desmоnd Онлайн
Виктор Некрам
Логику Люца я понимаю. Прошел гешефт, завяли помидоры. Бери денежки и ховай их в карман.
Никак не ожидал он такого вот конца (с).
Да пиздец, жил человек себе, у гоблинов кредиты брал и общак пиздил. А тут на тебе! ТЛ таки возродился. Из-за какой-то крысы!
Бешеный Воробей, простите, не могу не...
Речь держала баба, звали Беллатрисой -
Баба то суровая была!
Полстраны боялись нашу Беллатрису:
Смерть она без закуси жрала!
упоросищеееее))))) ыыыыыы, я РЖУУУУУУ в голосину просто))))))
народ, СПАСИБО за кучу ржачных комментов)))))
этот пост сделал мою ночь XDDD
Sorting_Hat
Гексаниэль, ору чайкой, это пздц смешно хдддд
Sorting_Hat
*кланяется*

...Хм.
А ведь есть замечательный фик "Абраксас", где Абраксас - натурально шустрый шмендрик без кната в кармане!
Чёрт. И тут я понял, чего я хочу. Неожиданно для себя.
Соуэлл писал, что практически так же, как к евреям в странах рассеяния, в Африке относятся к игбо, в Южной Азии к китайцам и к кому-то ещё, не суть. Он пишет, что представителей всех этих народов объединяют два качества. Главное их занятие - мелкая торговля, и они за одно-два поколения из полной нищеты выбиваются на уровень выше местного населения.

Буквально то же было в репортаже Форсайта:"Поскольку они уверены, что «в мире нет ничего постоянного» (девиз игбо), то все они очень легко адаптируются к обстоятельствам и всегда готовы начать все сначала. Тогда как другие, особенно мусульманские, общины в Африке довольствуются тем, что принимают свою бедность и отсталость, как волю Аллаха, игбо видят в них вызов, брошенный их Богом данным талантам. Разница в подходе кардинальная, потому что она влечет за собой разницу между обществом, где западное влияние никогда не укоренится по-настоящему, и где вложенный капитал редко приносит плоды, и обществом, обреченным на успех. По иронии судьбы именно их тяжелый труд и их успех способствовали тому, что игбо так непопулярны в Нигерии, особенно на Севере. Добавляют еще и другие характеристики, чтобы объяснить антипатию, которую они умудряются возбудить. Они ищут выгоду, чванливы и агрессивны — утверждают хулители; амбициозны и энергичны — говорят защитники. Это наемники, которые любят деньги — утверждает одна сторона; экономны и осторожны — говорит другая. Привержены только своему клану и бессовестны — говорят некоторые; сплочены и быстро понимают все выгоды образования — говорят другие".

Ну вы поняли, да? Даёшь фик про Малфоев из Нигерии!
Показать полностью
Тощий Бетон_вторая итерация

Даёшь фик про Малфоев из Нигерии!

- Почему вы не считаете нас чистокровными? Это потому, что мы черные, да?
Samus2001
Но Шеклболтов же считают
Гилвуд Фишер
Шеклболты просто словили проклятье - слишком много занимались темной магией, а так они обычные англичане
Гилвуд Фишер
Samus2001
Но Шеклболтов же считают

А еще в каноне Малфои не из Нигерии
Тощий Бетон_вторая итерация
Таки давайте сразу Хай Рок!))
Еще и с фаноном свяжется на отличненько.
Есть же в фаноне расхожий штамп, что Малфои - потомки не то вейл, не то сидов, не то вообще квазитолкиеновских эльфов? Ну так вот... эльфов, эльфов, но не тех.
Гексаниэль
Тощий Бетон_вторая итерация
Таки давайте сразу Хай Рок!))
Еще и с фаноном свяжется на отличненько.
Есть же в фаноне расхожий штамп, что Малфои - потомки не то вейл, не то сидов, не то вообще квазитолкиеновских эльфов? Ну так вот... эльфов, эльфов, но не тех.

Темных эльфов! Очень темных!
Samus2001
Темных эльфов! Очень темных!

Дроу?)
Sorting_Hat
Гексаниэль, только пол страны это мелко, берите "Вся страна боялась нашу Беллатрису".
Всё же княжеских кровей девица была.
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

Дроу?)

Не слишком силен в них, но насколько помню, они там вроде очень кровожадны, хитры и вероломны, жестоки (?)
Что, если Трусливые Жопы Малфоев изгнали из общества дроу как раз за несоответствие идеалам и ценностям - то есть трусость и все остальное? Ну а здесь, на земле, их принимают за негров из-за цвета кожи
Desmоnd Онлайн
Одни боялись Гриндевальда, другие Дамблдора, а меня, хех, боялся сам Волдеморт.
Samus2001
Я вообще-то про альдмеров - высокомерных расистов и шовинистов, ратующих за чистоту крови. Высоких и жоооолтых!
Чего Хай Рок-то - любили альдмеры с рабами-людьми поразвлечься, а через несколько столетий от тех развлечений целая раса случилась. Под названием "бретоны".
Гексаниэль
Samus2001
Я вообще-то про альдмеров - высокомерных расистов и шовинистов, ратующих за чистоту крови. Высоких и жоооолтых!
Чего Хай Рок-то - любили альдмеры с рабами-людьми поразвлечься, а через несколько столетий от тех развлечений целая раса случилась. Под названием "бретоны".

* виновато разводит руками
Не в курсе, поэтому я все про негров
Sorting_Hat
Мне вот подумалось... Последнее время замечаю, что фанаты ГП разбирают в основном проблемы "расового вопроса" в сюжете, т.к. типа, Пожиратели были фашистами и расистами (что не совсем корректно, т.к. и Драко и Гермиона принадлежали к одной нации и расе - да, я токсичное чмо, которая считает Гермиону (и вообще большинство персонажей, кроме тех, у кого были чётко указаны имя и национальность) белокожими британцами), но никто не решает т.н. "классовый вопрос".

Блэки были "почти что королевских кровей", то есть применительно нашей истории их можно было считать князьями?
Малфои и Лестрейджи или кто-то подобный были бы графьями, Крэбб и Гойл - баронами и т.д. и т.п.

Такие, как Сириус или Люциус, не смогли бы никогда в жизни жениться на такой, как Лили, потому что "западло", и потому что сын дворянина, тем более, богатого и родовитого дворянина, никогда не женился бы на крестьянке или даже дочери служивых людей или даже дочери купца. Табель о рангах кому писали?

И все на фоне скандалов с БЛМ и дивёрсити-хуёрсити мусолят только расовый вопрос в ГП, но никто не задаётся вопросом классовым, а между тем, линия поведения Ордена и конкретно идейной Гермионы с её идеей-фикс об освобождении угнетённых очень хорошо ложится на некоторые коммунистические лозунги...
Показать полностью
Sorting_Hat
буржуям классовые вопросы не оч интересны
Sorting_Hat
на некоторые коммунистические лозунги...

Вообразил Гермиону с томиком Альтюссера и побежал чисть вилкой...
Sorting_Hat
Строго говоря что там с кхм классовой принадлежностью всяких Крэббов и Гойлов неизвестно. Они относительно чистокровные – но запросто могут быть при этом нищей шпаной из Лютного, у которых кроме чистокровности нет нихрена. Или жить как Гонты (вот уж кто чистокровнее некуда) где нибудь в лютых ебенях. И до выебонов тех же Гонтов дела не было примерно никому. А "почти что королевских кровей" это вообще что то вроде сарказма и утрирования Сириуса которого подобные заскоки родственников бесили, так что тут ещё неизвестно насколько они буквально что такое говорили. В конце концов для волшебников, по крайней мере после статута, короли это что то магловское и особого внимания не заслуживающее.

Собственно чистота крови никак не соотносится со статусом или богатством – Малфои, Олливандеры, Гонты и Уизли все старые чистокровные семьи, но одни из них прикидываются аристократами, другие потомственные лавочники, третьи нищие, а четвёртые нормальные сельские люди.

И вопрос скорее действительно национальный – волшебники кмк маглов воспринимают скорее как другую расу или по крайней мере нацию. А вот расизма в нашем понимании там пожалуй что нет – в Хогвартсе вон и азиаты и индусы и негры есть, да и семья Кингсли считается весьма чистокровной (впрочем не факт конечно что там в начале века когда список составлялся Шеклболты были неграми), но в любом случае никто его никак не угнетает.
Показать полностью
Sorting_Hat, оффтоп и немного хедфанона. Совет от Ивэна Розье: как испоганить жизнь своему ребенку?
Назови его Жан-Поль-Марат, ага, в три имени.
Sorting_Hat
Гилвуд Фишер, в том и прикол, что мне кажется, возможно, из-за фандома, что Крэбб и Гойл были куда беднее Малфоя.
Хотя, у Крэбба то ли бабка, то ли прабабка была Блэк, а у них далеко не все члены семьи выходили замуж абы за кого (если не считать Цедреллу, дядюшку Сириуса, Андромеду и собственно, Сириуса - отщепенцев в семье).
А вообще мне импонирует мысль о чистокровках как об очень консервативных евреях :)
- идишэ мамэ Вальбурга - чек;
- гешефтмахер Абрахам, ой, Абраксас - чек;
- сдвинутость на предках (особо угашенные могут до Адама с Евой отследить) - чек;
- замкнутость внутри своего маленького сообщества и "не пущать чужих" - чек.
Sorting_Hat
Тощий Бетон_вторая итерация, дык в каноне же очевидно, что Гермионка - зеркало Беллки.

Причём, нихуйовое зеркало - она, вон, в Гринготтсе смогла отлично ей прикинуться (пусть и на короткий промежуток времени).

Обе лохматые, кареглазые, обе идейные до усраки, слушайте, может, Грейнджер - внебрачная дочь Лестрейнджей???
Sorting_Hat, во времена бабки-Блэк вполне могли быть состоятельными, а потом все проебали. Или Малофоям дали взаймы, что ещё хуже.
Бешеный Воробей

А мантия - это лапсердак?

А лохмы Люциуса - это почти пейсы?)
Sorting_Hat
Грейнджер - внебрачная дочь Лестрейнджей???

Заяза же уже писала, что Краучей)
Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
Испанские маги: подержи мое пиво.

Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо.
Виктор Некрам, ребе Лестрейндж, тогда уж :))
Гексаниэль, Белла, ты мой бельчоночек, Белла, ты мой котёночек :))
Sorting_Hat, Андромеды и Рабастана. Белла растить отказалась, у самой двое пришлось магглам подкидывать.
Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
Холодный Азкабан - ветер северный!
Этапом из Хогсмида - зла немерено... Лежит на сердце тяжкий груз.
Холодный Азкабан - ветер северный.
Хотя я банковал, - жизнь разменяна, но не "очко" обычно губит, а к одиннадцати туз.
Desmоnd, кста, реально есть переделка "Пролив на Азкабан", оооочень старая, годов 2008-09.
Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
Десять лет на казенной постели...
Десять лет на казенных харчах,
Лишь дементоров нудные трели
Только шерсть на собачьих плечах.

Я писал тебе, мама, оттуда
Про озер предрассветную синь,
Что богат я, живу и не худо,
И приеду домой не один.

Ты читала те письма с тревогой,
Понимая всю ложь и обман,
Но портрет твой сварливый и строгий
Разгонял весь надежды туман.
Sorting_Hat
Могли обеднеть, да, ну и Блэкам на тот момент чистокровность могла быть важнее чем статусность и вот это всё. Или та женщина просто залетела от Блэка.

Ну и не богатеи в конечном счёте не означает же что они как те Гонты живут в сарае и разговаривают только с гадюками – чтобы волшебнику настолько опуститься эт талант особый нужен. Хотя учитывая что эти придурки в Хогвартс из принципа не ходили может они и колдовать то толком не умели, что в общем то объясняет.
Desmоnd
Одни боялись Гриндевальда, другие Дамблдора, а меня, хех, боялся сам Волдеморт.
Автор фразы - Гарри Поттер?
Desmоnd
Бешеный Воробей
Холодный Азкабан - ветер северный!
Этапом из Хогсмида - зла немерено... Лежит на сердце тяжкий груз.
Холодный Азкабан - ветер северный.
Хотя я банковал, - жизнь разменяна, но не "очко" обычно губит, а к одиннадцати туз.
У меня было лучше, бе :Р
Обе лохматые, кареглазые, обе идейные до усраки, слушайте, может, Грейнджер внебрачная дочь Лестрейнджей???
Герм - дочь Беллы - встречается не так чтобы совсем редко
XOR
Герм - дочь Беллы

Сослепу прочитал "Гарри - дочь Беллы".
ребе Лестрейндж, тогда уж :))
а Рабастан он чтобы удобнее шифроваться?
Вам послышалось, не ребе Лестрейндж, а Раба Лестрейндж" ? ))
Тощий Бетон_вторая итерация
XOR

Сослепу прочитал "Гарри - дочь Беллы".
А вот такого ещё не было.
XOR
а Рабастан он чтобы удобнее шифроваться?
Вам послышалось, не ребе Лестрейндж, а Раба Лестрейндж" ? ))
Вот шо таки за люди, не люди, а шлимазлы, таки надо им спалить контору :))
Тощий Бетон_вторая итерация
XOR

Сослепу прочитал "Гарри - дочь Беллы".

От Волдеморта, которую выкрал Сириус и отдал Поттерам, а потом папа Том приперся их убивать, но в итоге убился сам, недооценив силу материнской любви Беллы. В процессе убийства Гарри сменил пол и стал из дочки сыном и Том остался без силы любви
Sorting_Hat
В семь сорок он приедет, в семь сорок он приедет, красный наш милый Азкабанский паравоз...
В процессе убийства Гарри сменил и Том остался без силы любви
Что сменил? Пол?
Lady Astrel
Тощий Бетон_вторая итерация
А вот такого ещё не было.
Блин, я даже Гарри - сын Беллы навскидку вспомнить не могу...
Lady Astrel
Что сменил? Пол?

Да-да, точно, дописал там
Desmоnd Онлайн
Lady Astrel
Desmоnd
У меня было лучше, бе :Р
Ты лудшая!
Desmоnd Онлайн
Lady Astrel
Desmоnd
Автор фразы - Гарри Поттер?
Ага. Чуть не по теме поста, но раз у на весело, пуркуа бы и не?
Sorting_Hat
XOR, в смысле, были же такие фанфики, мне рассказывали...
Sorting_Hat
да вот что-то вообще ни одного припомнить не могу...
А представьте, что было бы с магическим миром, если бы Том Реддл отыскал в книге "Волхвование всех презлейшее" метод создания не крестражей, а волшебного переключателя пола.
Виктор Некрам
и насильно его переключал всем недругам, БВАХАХАХАХ!!!!
Desmоnd Онлайн
Просто Ханя
Четвертое Непростительное:
- Периодус стартум!
Просто Ханя
И устраивал бы им всем жосткое доминирование по кругу.
А потом по ошибке переключил бы его себе. Или просто пипиську стер под корень.
Просто Ханя
Виктор Некрам
и насильно его переключал всем недругам, БВАХАХАХАХ!!!!

Вышел бы отличный гаремник с примесью китайщины!!!

* подумав

И лыра!
Виктор Некрам
А потом по ошибке переключил бы его себе. Или просто пипиську стер под корень.
Смылилась...
Desmоnd Онлайн
Виктор Некрам
Кстати, в фике с настоящим дамбигадом и не тупом, который я привожу как эталон нормального гадства, было зелье. И Волдеморт с его помощью хотел решить проблемы количества чистокровных путем "на первый-второй рассчитайсь". Дракуся оказался с короткой соломинкой.
Desmоnd Онлайн
Samus2001
И #неслэш!
Desmоnd Онлайн
Samus2001
Кстати, автор Бодроперцового зельевара в первой версии писал что-то подобное. А потом переправил, гад такой!
Desmоnd
а о каком фике идёт речь?
Desmоnd Онлайн
XOR
Западный фик Partially Kissed Hero.

Там Гарри получил знания Волдеморта из крестража, потом ещё мегатонну плюшек, включая совсем читерские. Но все равно не мог сковырнуть матёрого Дамбигада, у которого на каждый план был десяток запасных планов, и который не стеснялся в случае чего приступать к силовым действиям.

И Гарри спасало только то, что он остался инкогнито, так как домбегат считал его послушной пешкой, а Гарри старался не разубеждать.
Гексаниэль
Samus2001
Я вообще-то про альдмеров - высокомерных расистов и шовинистов, ратующих за чистоту крови. Высоких и жоооолтых!
Чего Хай Рок-то - любили альдмеры с рабами-людьми поразвлечься, а через несколько столетий от тех развлечений целая раса случилась. Под названием "бретоны".
Насколько я помню, Изгои из скайрима как раз родственники бретонов, и вполне себе отдельный подвид, с ушастыми нациками никак не связаный
Читатель всего подряд
Родственники, но вот у них в крови совсем винегрет. То есть сначала были полукровки - манмеры; потом их выделили в отдельную касту и позволили заключать браки с недами - через сколько-то поколений появились бретоны как отдельная раса; и уже потом от бретонов произошли Изгои, у которых в генеалогии кто только не отметился.
Читатель всего подряд
Не. Бретонцы это смесь людей и меров. А изгои это недорезанные нордами, остатки коренных людей живших в скайриме ещё до Исграмора. Т. е. изгои это скорее индейцы свитков.
Кто все эти люди...
Тощий Бетон_вторая итерация
практически так же, как к евреям в странах рассеяния, в Африке относятся к игбо
Ну, среди игбо немало иудеев (-:
Три рубля
Ну, среди игбо немало иудеев (-:

Ну, этого добра и в Эфиопии навалом)
Sorting_Hat
не удаляй этот тред, он волшебный)
Desmоnd Онлайн
Sorting_Hat
не удаляй этот тред, он волшебный)
Ээээ, я аж припух от заявления. С чего бы мне удалять? О_о
Desmоnd Онлайн
Гексаниэль
А филина они приучили таскать вкусняхи, так что сладости, которые якобы родители присылают Драко - на самом деле охотничий трофей. Филина.
По поводу вкуснях. Первая книга, сцена в поезде.

1. Драко сказал, что у Уизли больше детей, чем те могут себе позволить.
У Малфоев 1 ребенок.

2. Драко, увидав вкусняхи Гарри, сказал "у вас больше чем вам надо" и раздевал на них рот, пока Крэбба не укусил силач Питер в форме крысы.
То есть это ли поведение человека с кучей денег, к которого есть все, или дитя так изголодалось по сладостям, что даже отбросило всякую гордость и достоинство?
Desmоnd Онлайн
https://fanfics.me/message613669#comments

Пост для связности.
или дитя так изголодалось по сладостям, что даже отбросило всякую гордость и достоинство?

Строго говоря даже если такое предположить то это не значит что Малфои бедные или по крайней мере не могут себе позволить пресловутые сладости. Может они не дают Драко конфет потому что так не принято/боятся что будет жирным/он просто больной и ему нельзя.
Может они не дают Драко конфет потому что так не принято/боятся что будет жирным/он просто больной и ему нельзя.
Потом ему филин таскал из дома сладости, которыми он с друзьями делился. Я думаю, дело в другом: родители просто не дали Драко с собой ни кната карманных денег, рассудив, что в школе-интернате они ему не нужны. Да и мал ещё деньгами распоряжаться.
Desmоnd Онлайн
Гилвуд Фишер
Или они нищеброды, которые ездят на кредитных лансерах и пускают пыль в глаза, а позволить себе излишества типа сладостей не могут.

У Драко нет не только конфет, но и карманных денег, чтобы купить. Понятно, и под это можно подтянуть объяснение, но все же.

Ну и запреты сладкого не имеют смысла, так как на первом же пиру в Хоге наваляли гору сладостей после плотной еды.
У вас слишком глобальные выводы. Это банальный наезд гопника "дай мобилу погонять".
Desmоnd Онлайн
майор Лёд-Подножный
У вас слишком глобальные выводы. Это банальный наезд гопника "дай мобилу погонять".
Так можно было бы сказать, не будь к этому эпизоду длинной вереницы фактов.

Ну и за Драко была бы длинная вереница братьев и сестер, как у Блэков, которые "могли себе позволить".
Desmоnd
Если запараллелить разговоры, то выходит, что Малфои - еще и приспособленцы. Вот был канон, там Гермиона, маглорожденная, от неё Малфою проку никакого, поэтому срался с ней, безбожно. А знаю я одну историю. где Гермиона на самом деле бастард одного рода, и там она с Малфоем дружила, и чаи гоняли, и в кино всех оптом водила - и что-то там Драко не стал ругать магловский чай, или досуг в магловском кинотеатре. Вывод - приспособленец, коли выгода есть, зачехляем говномет.
Desmоnd
Длинная вереница братьев - сестер не связанна с благосостоянием семьи. Никак
кукурузник
Тут даже параллелить с сам-знаете-чем не надо. Вспомните отношение Драко к Поттеру во время их первой встречи (в магазине мантий) и в поезде, когда он пришёл в друзья набиваться.
Вместо детей Малфои могли себе позволить павлинов!
Правда, потом их Лорд и его Пожиратели сожрали, вот тут-то размножение и поперло
майор Лёд-Подножный
Desmоnd
Длинная вереница братьев - сестер не связанна с благосостоянием семьи. Никак
Драко Малфой так не думает ;) Иначе бы не сказал то, что сказал.
Desmоnd
Да собственно кто сказал что пардон у Люциуса стоит или что у Нарциссы проблем с репродуктивностью нет. Они ж вырожденцы, мало ли что там у них со здоровьем.

Один раз вышло как то и то благо для Малфоев как рода
Геллерт де Морт
майор Лёд-Подножный
У вас слишком глобальные выводы. Это банальный наезд гопника "дай мобилу погонять".
Гопники как раз в основном из не самых богатых и благополучных семей
Собственно то что выдал Драко может быть просто завистью которую он от родителей слышал ("Ууу уизлища поганые, вот мы можем позволить себе детей, а не родятся, а эти нищеброды не способные их даже прокормить плодятся суки", вот что то типа того) – а уж что они там впринципе всё и всех по деньгам меряют не новость.
А может Люциус с Нарциссой просто детей не любят, сделали наследника и всё, отъебитесь портреты предков, одной штуки более чем достаточно
Или детей у них было несколько, но остальные сквибы и от них избавились...
Вот собственно вспоминая г-на Феркла – детей сквибов они трансфигурировали в тех самых павлинов, вот!
Хороший вопрос к теории магии кстати – взрослеют ли и стареют ли такие вот превращённые люди, и с какой скоростью — как животные или как люди
Гилвуд Фишер
Хороший вопрос к теории магии кстати – взрослеют ли и стареют ли такие вот превращённые люди, и с какой скоростью — как животные или как люди

Сразу вспомнилось

– Трудный вопрос... как поступить?
Волк поинтересовался:
– А что не так?
– Можем ли мы его есть?.. Хоть он и кабан, но убили его в людской личине.
А есть человека... гм...
– Не позволяют ритуалы? – догадался волк. – Меня всегда это забавляло.
Бывало, перебьют на поле брани массу молодых и сильных, а затем... уходят!
И ни одного не съедят. Ну, идиоты, думаю. И т акое существо претендует
править миром! Три ха-ха на такого царя природы без царя в голове.
Я с некоторым усилием перевернул сраженного на спину. Широк в плечах,
молод, но, несмотря на молодость, на боках уже наросли широкие валики
упитанной плоти, которые одни именуют французскими ручками, другие –
карбонатами.
– Если бы он был худым и старым, – сказал я нерешительно, – я бы сказал,
что раз этот кабан погиб в человеческом облике, то его надо считать
человеком. Но так как он молод и очень сочен, то предлагаю рассмотреть
вопрос непредвзято.
Я чувствовал, как в желудке беспокойно повернулась, чтобы удобнее
слушать, одна из голодных кишок. Я сразу ощутил себя на знакомой родной
почве русского интеллигента.
– Вопрос стоит поставить в философской плоскости, – сказало из меня. – Что
делает человека человеком?.. Платон заявил, что человек – это двуногое
существо без перьев. Диоген тут же принес ощипанного петуха: вот, мол,
человек Платона! Тогда Платон поспешно добавил: «...и с плоским и
ногтями». А кто-то, не помню, вообще договорился до мыслящего
тростника!.. В то ж е время, с другой стороны, и некоторых людей называют
свиньями. Так что грани между людьми и свиньями нет. Если исходить из
этого бесспорного принципа...
Волк и ворон зачарованно переглянулись. Похоже, они никогда не слышали
русскую интеллиге нцию.
– Это кабан, – определил я. – Он вел себя как лесной кабан!
– Значит, едим, – сказал волк обрадованно. – Как жаль, что вам, мой лорд,
нельзя.
Я удивился:
– Мне? Почему это?
– Но ведь вам нельзя есть не только человечину, но и свинину, – сказал волк
с лицемерным сочувствием, а сам поближе придвинулся к оборотню. – Ведь
заповедь гласит, что нельзя поедать части тела живущего... Хотя нет, мы ж
пожарим... Но все равно свинину нельзя?
– Нельзя, нельзя, – подтвердил ворон и сел на тело оборотня. – Нельзя!
Я сказал раздраженно:
– В основе вашего «нельзя» лежат чисто экономические принципы!
Надеетесь сами сожрать, морды. А наш Аллах сказал, что в пути или в чужих
странах правоверный иудей может не соблюдать некоторые заповеди
Мухаммада.
Волк сказал скептически:
– Да? А мне кажется, что в ваших возражениях, мой лорд, тоже лежатэкономические, а вовсе не этические мотивы.
– Да-да, – сказал ворон, – да, ты прав, хоть и серый!.. Наш лорд готов
предать свои этические императивы за чеч евичную... ладно, за хорошопрожаренный кусок мяса.
Я сказал мрачно:
– Друзья познаются в еде. Вот вы и познались... Мне стыдно за вас!
Показать полностью
а напомните мне плес, в человека или в мага нельзя превратить, да?
а в питекантропа, например? или в какого другого гоминида?
Desmоnd Онлайн
майор Лёд-Подножный
Desmоnd
Длинная вереница братьев - сестер не связанна с благосостоянием семьи. Никак
Ещё как связана. Сцена в купе, вторая встреча Драко и Гарри. Утверждение Драко насчёт семейства Уизли.

Ну или второй вариант, что импотент Люц не смог заделать себе больше детей - это ещё более унизительно.
Desmоnd Онлайн
кукурузник
Малфой пытался к Гарри пролезть в дркжочки, когда узнал о том, кто это. Так что приспособленец - это канон
Просто Ханя
а в питекантропа, например? или в какого другого гоминида?

В Глашу?
Lady Astrel
Тут даже параллелить с сам-знаете-чем не надо. Вспомните отношение Драко к Поттеру во время их первой встречи (в магазине мантий) и в поезде, когда он пришёл в друзья набиваться.
Мне кажется, набиваться в друзья к Гарри мог целенаправленно наказать Драко Люциус. У него могли быть какие-то пожирательские идеи на тему гарриного потенциального темнолордства.
А в магазине мантий Драко просто не знал, что это Поттер.
Три рубля
И вот именно в магазине Драко был самим собой и всего парой фраз настроил Гарри против себя.
Гилвуд Фишер
Хороший вопрос к теории магии кстати – взрослеют ли и стареют ли такие вот превращённые люди, и с какой скоростью — как животные или как люди
Во имя связности: https://fanfics.me/message233411
а напомните мне плес, в человека или в мага нельзя превратить, да?
а в питекантропа, например? или в какого другого гоминида?

Думаю человека в это самое возможно, да и животное в человека тоже – но разум и сознание останутся прежними. Ну и магию очевидно так просто не дашь
Гилвуд Фишер
да и животное в человека тоже
Нельзя, это одно из исключений из закона Гэмпа (источник — тест W.O.M.B.A.T. со старого сайта Роулинг).
Впрочем, возможно имеется в виду именно полноценный разумный человек.
Три рубля
Это те же исключения которые почему-то деньги включают?

А так вопрос что человеком считать. Я имею в виду превратить в человека внешне – ни человеческой души, ни человеческого разума животное очевидно не получит (и наверное свихнётся пытаясь хотя бы ходить, хотя если это обезьяна...). Будет ли вот это вот человеком в полном смысле? Имхо нет
Samus2001
Потомки Дзирита Доурдена?
Кайно
Samus2001
Потомки Дзирита Доурдена?

Кто?
Sorting_Hat
Тощий Бетон_вторая итерация, дык в каноне же очевидно, что Гермионка - зеркало Беллки.

Причём, нихуйовое зеркало - она, вон, в Гринготтсе смогла отлично ей прикинуться (пусть и на короткий промежуток времени).

Обе лохматые, кареглазые, обе идейные до усраки, слушайте, может, Грейнджер - внебрачная дочь Лестрейнджей???
Заезжено и скучна... Природа скупа на лица и расцветки, а в Британи тем более- цэ жэ остров
Samus2001
Кайно

Кто?

Дриззт До’Урден (Drizzt Do’Urden) — тёмный эльф (дроу), следопыт и воин, главный персонаж книг Роберта Сальваторе и компьютерных ролевых игр по вселенной Forgotten Realms. В русском переводе издательства «Максима» героя называют Дзирт, так как издатели сочли, что Дриззт звучит неблагозвучно в русском языке.

Дриззт До’Урден впервые появился в первой же книге Сальваторе, став одним из главных героев трилогии «Долина Ледяного Ветра». Позднее об этом персонаже был написан многотомный цикл, включая трилогию-приквел о его юности.
Desmоnd Онлайн
Samus2001
Drizzt Do'Urden - из книг Роберта Сальваторе, дроу.
Кайно

Кто потомки [censored]?
Samus2001
Кайно

Кто потомки [censored]?
Малфои! Обвешанные чарами гламура ([ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] ФАНОН)
Кайно
Samus2001
Малфои! Обвешанные чарами гламура ([ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] ФАНОН)

* озадаченно чешет в затылке
Не, думаю даже их павлины больше темные эльфы, чем малфои
Мольфар Онлайн
Афромалфои? Интересная концепция?
Ну а что, чем Драко хуже Гермионы. Про волосы было сказано, что он блондинчик. А про кожу - не помню, чтоб говорилось. Может и правда драко - негр с белыми волосами, как дроу?)))
Мольфар
Не знаю как в оригинале, но в переводе "В глубине магазина на высокой скамеечке стоял бледный мальчик с тонкими чертами лица"
Мольфар
Или потомок афроТарариена... там они тоже с блондинистыми дредами рассекали
Кайно
Малфои - рехоботские бастеры, ыхыхы.
Кайно
Мольфар
Или потомок афроТарариена... там они тоже с блондинистыми дредами рассекали
Это богомерзкий сеирал.
Гилвуд Фишер
Это те же исключения которые почему-то деньги включают?
Деньги ни в каком каноническом источнике как исключение из закона Гэмпа не указаны (хотя я считаю логичным, если к ним будут относиться драгоценные металлы как минимум, это придаёт смысл философскому камню).
Гилвуд Фишер
Мб он был бледным как для негра.
И вообще, где то упоминается голый Малфой? Мб это была девочка, которая притворялась мальчиком
Просто Ханя
Гилвуд Фишер
Мб он был бледным как для негра.
И вообще, где то упоминается голый Малфой? Мб это была девочка, которая притворялась мальчиком

Гарри его же сектумсемпрой резал, неужели сиськи не заметил бы?
* задумчивый велоцираптор
Samus2001
Ой, да что этот Гарри вообще замечает
Гилвуд Фишер
Samus2001
Ой, да что этот Гарри вообще замечает

Не замечает прелестей драко? :)
Попахивает лыром с современной повесточкой

=======

В тему поста - нищие малфои и богатенький гарри, самое время высосать из него денег!
Samus2001
Так они явно не третьего размера - это раз.
И коллега Гилвуд Фишер верно говорит, Гарри в некоторых моментах удивительно невнимателен.
Просто Ханя
Гилвуд Фишер
ой да ладна! А ничё, что Дракусик делил спальню с ещё 4 мальчикам? и они таки не заметили? или групповуху устраивали?

то что на слизерине по двое в спальне это фанон
ничё, что Дракусик делил спальню с ещё 4 мальчикам
Ну Крэбб и Гойл достаточно тупые и могли и не заметить, Забини сам не без греха (шутка про перевод, но мы же тут и не всерьёз), а что по этому поводу думал Тео Нотт никто не узнал потому что он был очень воспитанный.

На самом деле в спальне то может и можно скрыть – вот квиддичная команда это другое дело
Ну и кстати если серьёзно — речь то о волшебниках — если бы Малфоям упёрлось выдать дочь за сына они бы могли её трансфигурировать или иллюзию нацепить какую
Гилвуд Фишер
На самом деле в спальне то может и можно скрыть – вот квиддичная команда это другое дело
О! квиддичные раздевалки.... Ёмаё как так то Роулинг? там же не 11 летки переодеваются (Гарри не в счёт - он затупок, и Вуд - он на квиддиче женат, но остальные то чего? В Грифиндосвкой команде 3 девушки...
у Райвенкло официально одна... В остальных а Роулинг знает
Гилвуд Фишер
мда.... а ежемесячные дела? Ну да ну да пошла ка я со своими вопросами....
Кайно
На самом деле вряд ли они там голые ходят – наверное что то под мантией всё же носят и вот на это квиддичную форму и надевают. Ну и можно по очереди, да и думаю было б желание, а так там достаточно места чтобы раздельные раздевалки сделать.

Ну и вообще это старый вопрос сексуальных отношений в Хогвартсе. Мне не кажется невозможным чтобы у молодых волшебников подобные желания скажем подавлялись естественным образом потому что скажем вся энергия в колдование уходит (потому что в подливание зелий я не очень верю).
Кайно
На этот случай наверняка есть магия которой Гарри по понятным причинам не интересовался?
Гилвуд Фишер
так по книгам всей толпой переодевались, так там ещё и душ был
Просто Ханя
Samus2001
Так они явно не третьего размера - это раз.
И коллега Гилвуд Фишер верно говорит, Гарри в некоторых моментах удивительно невнимателен.

* ходит с козырей

Сиськи Джинни!

* важно прохаживается
Samus2001
Так поэтому Драко и бесится
У этих мерзких уизлей больше сисек чем они могут себе позволить!
Гилвуд Фишер
Samus2001
Так поэтому Драко и бесится

А его-ее доебки до Рона и Гарри были попыткой понравиться? Вроде дерганья за косички, только в обратную сторону?
Хм, и потом переметнулся, все сходится

Дракона Малфой - нищая Золушка и Гарри Поттер - богатый принц, современное переосмысление сказки, с кроссдрессингом и магией!
Гилвуд Фишер
У этих мерзких уизлей больше сисек чем они могут себе позволить!

В последнее время опасно в комментах сидеть, постоянный риск чем-то подавиться от хохота!
Гилвуд Фишер
потому что в подливание зелий я не очень верю

Не зелий, а брома. И "синего камня", ыхыхы.
Тощий Бетон_вторая итерация
Гилвуд Фишер

Не зелий, а брома. И "синего камня", ыхыхы.

Тыквенный сок! В нем подавитель гормонов!
Попадэнцы его не пьют и у них бурлят гормоны
Тощий Бетон_вторая итерация
Нет зелий! Которые 24/7 варит мастер зелий Снейп потому что его злобный Дамблдор заставляет, и поэтому ему просто некогда башку помыть
Samus2001
Так да, зелья подливают именно в тыквенный сок и ни во что больше. Дамблдор не только гад, но и идиот
Гилвуд Фишер
В тыквенный сок кладут синий камень!
Тощий Бетон_вторая итерация
А ещё туда Дамблдор макает некую часть себя... бороду конечно, а вы о чём подумали?
Гилвуд Фишер
На тот случай у Хавка был с собой особый лосьон-дамбирепеллент.
Desmоnd Онлайн
Кстати, о тыквенном соке. Ещё и суки зажимают, детям приходится в Хогсмиде покупать. Ну не гад ли?
Мольфар Онлайн
Desmоnd, не зажимают, а специально подсаживают. Так, что даже выйдя в Хогсмид, несчастные дети не могут его не употреблять.
А главный по тыквам - Хагрид!

* намекающе двигает бровями
Мольфар Онлайн
Samus2001, я прям представляю, как Слагхорн приходит к только что отчисленному Рубеусу Пинкману Хагриду:
У тебя есть тыквы, а я знаю зельеварение. Вместе мы можем наварить первоклассного тыквенного сока!
Мольфар
Это уже было в Робоцыпе.
https://www.youtube.com/watch?v=ReCozxqzl58
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Тут кстати Снейпа бы вместо ддд, а чтобы зелье бахнуло к Невилла.
Гилвуд Фишер
Тощий Бетон_вторая итерация
Нет зелий! Которые 24/7 варит мастер зелий Снейп потому что его злобный Дамблдор заставляет, и поэтому ему просто некогда башку помыть
"Северус медленно кипятился в котле"(с)
тема мытья Снейпа раскрыта!
ximik01
А башка в котёл видимо не помещается. Да, всё понятно
Гилвуд Фишер
и сальные волосы - абсорбируют испарения и смолы
Насчет немытой башки Снейпа и прочих его странностей.
Секрета здесь нет: молодой и до безумия прекрасный собой байронический красавчик С.Т.Снейп в первый же год преподавательства столкнулся с массовыми домогательствами со стороны обучаемых обоего пола и всяческого возраста. А уж как мадам Хуч за жопу хватала...
Поскольку так далее продолжаться не могло, и даже Попечительский совет выразил свое недоумение, Снейпу пришлось замаскировать свой чудесный облик и начать всех терроризировать, включая коллег - особенно коллег! - что возымело успех, и ему даже доверили деканство. Сексуальная революция в Хоге отменилась, моральный облик педсостава был спасен!
Гилвуд Фишер
Просто Ханя
Герой!

на его надгробье напишут "Он был говном во имя всеобщего блага"
Desmоnd Онлайн
Просто Ханя
Чтобы от него отстали толпы поклонниц, которые постоянно за ним бегали, как сцыкухи за Саске, молодой Северус придумал носить разное говно, типа бомжовских шмоток и бабских блуз.
Увы, надежда на Хогвартс и самый всратый факультет Слизерин (который должен отпугнуть любую приличную девушку) не оправдалась. Проблема поклонниц в условиях закрытой школы из которой некуда сбежать только усугубилась. Именно поэтому молодой Северус знал проклятий больше по поступлению, чем иной семикурсник. Именно поэтому он в компании Эвери и Мальсибера проклял Мэри Макдональд. Именно чтобы заткнуть бабские визги, он придумал Муффилато, а чтобы отвадить баб - левикорпус. Увы, тщетно. Вскоре пришлось перейти на сектумсемпру, которая стала (как мы помним из слов Люпина) его коронным заклинанием.
Даже такие крайние меры, как вечно нестиранные трусы и грязные сальные волосы, которыми Снейп пытался от жестокого любвеобильного мира, ничуть не помогли.

Почему Снейп так ценил отношения с Лили? Да потому что она была единственной особой женского пола, которая с ходу не кидалась ему на шею!

За что Северус так на всю жизнь возненавидел Джеймса, а также всё, что с ним связано? Да потому что этот гадский Поттер посмел явить всей женской половине Хогвартса прекрасные стройные ноги Снейпа. В итоге вся защита, которую выстроил Снейп, перестала работать, озверевшие девки перестали бояться даже сектумсемпры!
Показать полностью
Desmоnd Онлайн
Гилвуд Фишер
И вообще хлам там не иначе как горбиновский – Малфои ему помещение как склад сдавали за десять медяков
И тут !внезапно! перечитываю ГП. Вторая книга, начало, когда Гарри промахнулся камином в боргиновский магазин.

Приходит Люц к Боргину и говорит что-то типа: "Ой тут намечается облава, а у меня куча тёмных очень ценных артефактов! Так что я их хочу продать тебе".

Люц уходит, Боргин ворчит: "Да ты и половины своих артефактов мне не продал".

Итак, вопрос: если у тебя есть куча ценных незаконных вещей, а тебе грозит облава, будешь ли ты их срочно продавать, или спрячешь? Что сделать быстрее?

Так что, внезапно, НИЩЕБРОДСТВО МАЛФОЕВ - КАНОН!
Desmоnd
Так что, внезапно, НИЩЕБРОДСТВО МАЛФОЕВ - КАНОН!

Вообще охуеть))
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Это сука бля настолько прекрасно, что я ща притяну цитаты:

— Мистер Малфой, какое удовольствием снова вас видеть, — сказал мистер Боргин голосом таким же лоснящимся, как и его волосы. — Очень рад… и юный мистер Малфой… очарован. Чем могу вам помочь? Я должен вам показать, только сегодня завезли, и цена приемлемая…

— Я не покупаю сегодня, мистер Боргин, а продаю, — сказал мистер Малфой.

— Продаёте? — улыбка слегка спала с лица мистера Боргина.

— Конечно, вы слышали, что Министерство проводит всё больше рейдов, — сказал мистер Малфой, вытаскивая из внутреннего кармана свиток пергамента и разворачивая, чтобы мистер Боргин смог его прочесть. — У меня осталось несколько… мм… вещей дома, которые могут весьма смутить меня, если Министерство вдруг решит наведаться…

Мистер Боргин нацепил на нос пенсне и заглянул в список.

— Но ведь наверняка Министерство не осмелится побеспокоить вас?

Губа мистера Малфоя скривилась.

— Ко мне ещё не приходили. Фамилия Малфой всё ещё вызывает определённое уважение, но Министерство становится всё надоедливее. Ходят слухи о новом Акте о Защите Магглов… даже не сомневаюсь, что за всем этим стоит вшивый магглолюб Артур Уизли…

Гарри почувствовал, как в нём вскипает ярость.

— …и, как видите, некоторые из этих зелий могут ему показаться…

— Понимаю, сэр, разумеется, — сказал мистер Боргин. — Позвольте взглянуть…

— Можно мне это? — прервал их Драко, указывая на сморщенную руку на подушечке.

— О, Рука Славы! — сказал мистер Боргин, бросив список мистера Малфоя и поспешив к Драко. — Вставьте свечу, и она будет светить лишь для того, кто её держит! Лучший друг воров и взломщиков! У вашего сына отменный вкус, сэр.

— Я надеюсь, мой сын станет кем-то большим, чем вором или взломщиком, Боргин, — холодно ответил мистер Малфой, и мистер Боргин быстро добавил:

— Без обид, сэр, без обид…

— Хотя, если его школьные отметки не улучшатся, — ещё холоднее сказал мистер Малфой, — может оказаться, что это действительно всё, на что он способен.

— Я не виноват, — возразил Драко. — У всех учителей есть любимчики, эта Гермиона Грэйнджер…

— А я думал, ты постыдишься того, что девчонка из неволшебной семьи обходит тебя на каждом экзамене, — бросил мистер Малфой.

— Ха! — пробормотал себе под нос Гарри, довольный тем, что Драко выглядел сконфуженным и злым.

— Всё то же, — сказал мистер Боргин своим сальным голосом. — Волшебная кровь уже почти везде ни во что не ставится…

— Не в моём случае, — сказал мистер Малфой, раздувая длинные ноздри.

— Нет, сэр, и не в моём, сэр, — низко кланяясь, сказал мистер Боргин.

— В таком случае, может быть, мы вернёмся в моему списку, — отрезал мистер Малфой. — Я тороплюсь, Боргин, у меня важное дело в другом месте.

Они принялись торговаться. Гарри нервно наблюдал за тем, как Драко всё ближе и ближе подходил к его укрытию, рассматривая вещи на продажу. Он остановился, чтобы рассмотреть длинный моток верёвки висельника и, ухмыльнувшись, прочесть карточку на восхитительном опаловом ожерелье: Внимание: не трогать. Проклято — На данный момент отняло жизни девятнадцати владельцев-магглов.

Драко обернулся и прямо перед собой увидел шкаф. Он направился к нему… протянул руку к ручке…

— Всё, — сказал у стойки мистер Малфой. — Пойдём, Драко!

Гарри вытер лоб рукавом, когда Драко отвернулся.

— Хорошего вам дня, мистер Боргин, жду вас завтра в поместье, чтобы вы забрали вещи.

В тот самый момент, когда дверь закрылась, мистер Боргин тут же перестал пресмыкаться.

— И вам хорошего дня, Мистер Малфой, а если верить слухам, вы не продали мне и половины того, что спрятано в вашем поместье…
Показать полностью
Desmоnd Онлайн
— Я надеюсь, мой сын станет кем-то большим, чем вором или взломщиком, Боргин, — холодно ответил мистер Малфой, и мистер Боргин быстро добавил:
— Без обид, сэр, без обид…
— Хотя, если его школьные отметки не улучшатся, — ещё холоднее сказал мистер Малфой, — может оказаться, что это действительно всё, на что он способен.

Вот этот момент особо интересен. Малфой опасается, что его сын станет вором или взломщиком, а не унаследует огромное состояние и семейное влияние, причём, плевать, как хорошо он учится.
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Вообще охуеть))
Ну как тебе? Видишь ли хоть один изъян в данной теории?
Desmоnd
Вот этот момент особо интересен. Малфой опасается, что его сын станет вором или взломщиком, а не унаследует огромное состояние и семейное влияние, причём, плевать, как хорошо он учится.

Но ведь... слизеринский принц... аристократические Малфои...

Ну как тебе? Видишь ли хоть один изъян в данной теории?

Я вообще "теорию" не вижу, в том смысле, что тут никаких особых допущений и не надо делать, чтобы всё именно так и воспринять.
Ещё и очередное подтверждение величия Уизли, ведь Артур может по желанию очень сильно усложнить жизнь Малфоям.
Ходят слухи о новом Акте о Защите Магглов… даже не сомневаюсь, что за всем этим стоит вшивый магглолюб Артур Уизли…
— …и, как видите, некоторые из этих зелий могут ему показаться…
Получается, если бы Уизли были такими, как про них пишут в фанфиках, жадными до наживы, то их первой жертвой стали бы Малфои
kasooo
их первой жертвой стали бы Малфои

Причём не успев бы вякнуть.
kasooo
Получается, если бы Уизли были такими, как про них пишут в фанфиках, жадными до наживы, то их первой жертвой стали бы Малфои

Дартаньян Гермиона и 3 Кумпаньона (Рон, Драко и Гарри)
(жадный Визгли сосет деньги из Гарри и Драко, и тратит их на Гермиону, чтобы вдувать ей)
Малфой опасается, что его сын станет вором или взломщиком
Так вор или взломщик в ситуации Малфоев - не худшая профессия, чо. Особенно первое, тем более что навыки отмыва и пиздинга бабла у папы Люца ужо есть.
Desmоnd Онлайн
kasooo
Ещё и очередное подтверждение величия Уизли, ведь Артур может по желанию очень сильно усложнить жизнь Малфоям.
В который раз с огромным удовольствием принесу когда-то сделанную мной картинку:

Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
Так вор или взломщик в ситуации Малфоев - не худшая профессия, чо. Особенно первое, тем более что навыки отмыва и пиздинга бабла у папы Люца ужо есть.
В ситуации "нищеброды малфои" - да. В ситуации "фанонные богатые малфои со слизеринским прынцем" - абсолютно бесполезно ни нет ни единой возможности, когда это может пригодиться.
Desmоnd
ситуации "нищеброды малфои" - да
Я как раз о ней.
В ситуации "фанонные богатые малфои со слизеринским прынцем" - абсолютно бесполезно ни нет ни единой возможности, когда это может пригодиться.
Если только фанонно богатые Малофои внезапно не растеряют своё богатство, быхыхы.
Desmоnd
Бро, фанонисты бы нашли и Малфою-вору оправдание. Аристократище, крутой и знатный, может себе позволить быть выше общества, и бросать ему вызов, воруя. Ты скажешь "херня!", я скажу "согласен", но фанонистам будет кайфово.

Не к ночи будь помянут Хавок, где аристодети сидят, болтают, жрут сэндвичи, хлещут глинтвейн или чего посерьезнее, закуривают сигареты, цыкают зубом - и автор уверен, что тут все окей.
Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
Если только фанонно богатые Малофои внезапно не растеряют своё богатство, быхыхы.
... как мы видим по цитатам из канона, ахахахахахаха
Desmоnd
Кого этот блядский канон вообще интересует, ну о чём ты))
kasooo
Артур может по желанию очень сильно усложнить жизнь Малфоям
Артур на тот момент уже дважды заваливался к Люциусу с обыском. Конечно может.
Что интересно, это вообще-то не специализация Артура, который по идее волшебные артефакты у магглов должен отлавливать, и заколдованные маггловские штуки.
Три рубля
Одно дело санкционировать обыск, а другое дело самому написать и принять закон по которому можно прийти с обыском )
Desmоnd Онлайн
kasooo
Я удивлен, что после горбина и когда Гарри все рассказал, не нагрянули.

Бля, моя идея про гарри-гопника обрастает канонным мясом просто с потрясающей скоростью.
Desmоnd
про гарри-гопника

Драко-гопника??
Desmоnd Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Неееее. Драко-гопник - это канон.
Я именно про Гарри. Я вообще сюжетку накидал даже. Вернее, надиктовал.

В общем замес в том, что Гарри спонтанно-магически выдал пизды Дадли, после чего стал верховодить его шайкой. И стал чотким английским пацанчиком.

Соответственно все тёрки со Снейпом и Малфоем - по пацанячьим понятиям, типа "ты зассал", "кисо, ты с какова города" и так далее.
Desmоnd, и Дамблдор такой: "Хм, не так уж и плохо!"
Desmоnd
чотким английским пацанчиком

о новом Акте о Защите Магглов…
Оуч... вспомнила один фичок, в котором попадун.... даже кажется ЗиЗи, услышав сие название лихо ломанулся менять название.... и самое смешное поменяли, из-за возбухания какой-то маглорожденной
Кайно
Типа маглы это оскорбительно? М-слово, все дела? А как их предлагалось называть? Неволшебнобританцы какие нибудь?
Альтернативно одаренные магией!
Samus2001
Альтернативноволшебники
Хоты если серьёзно, американцы вон в тварях немагами называют и это нормально звучит.
Бешеный Воробей
Так вор или взломщик в ситуации Малфоев - не худшая профессия, чо. Особенно первое, тем более что навыки отмыва и пиздинга бабла у папы Люца ужо есть.
Только папа Люц пиздил общак, а не квартиры подламывал. Разница как между бухгалтером и слесарем, одно беловоротничковая преступность, а другое нет.
Гилвуд Фишер
оуч... не не маглы, если правильно помню (оочень давно читала) не Акте о Защите Магглов…
а Акте о Защите прав Магглов…
Фиг знает какие такие права нарушались по мнению попадуна и его аффтора
Desmоnd Онлайн
Бешеный Воробей
Вернулся к комментарию раньше в свете обновлённой инфы.

Не совсем так. Деньги на метлы Люц попиздил из УпСовского общака, фактически вынеся все, что там оставалось после раздачи взяток в 1981-82. Его в Азкабане набутылили потом за это.
Теперь-то стало прекрасно понятно, что для выебона с мётлами команде Люц распродал Боргину свои семейные артефакты. Уж слишком всё складывается - Люц приходит со списком добра в ломбард, а потом внезапно в команде появляются метлы.

Попечители всё же не лохи, финансы "бывшему" Пожирателю не доверят.

Опять-таки, без продажи семейных реликвий трудно подготовить единственного сына к школе (это же не Уизли, которые без проблем управляются с семью), собрание сочинений Локхарта стоит недёшево.
Desmоnd Онлайн
У Артура была высокооплачиваемая должность в Министерстве, позволяющая в одно рыло принимать законы до повышения и устраивать торговые эмбарго после.
И, внезапно, устраивать налёты на Малфоев в любое удобное время.
Desmоnd
"Мой отец узнает об этом!"
Desmоnd

Попечители всё же не лохи, финансы "бывшему" Пожирателю не доверят.

Не исключено, что часть баблишка пошла как раз Попечителям, вспоминая попытку Люца в тот же год спихнуть Дамблдора (и заранее прикрыть свою трусливую малфоевскую сраку, типа не просто так рисковал дневником).
Люц хотел как лучше, а получилось, как всегда у Малфоев
Desmоnd, семейные артефакты он продал как раз для того, чтобы купить книги Локхарта, потому что даже Боргин по старой дружбе за этот хлам много не даст.

А на метлы он таки из общака спиздил, бо ему бы не хватило даже если бы он продал Мэнор (тм) с обстановкой.
Опять-таки, без продажи семейных реликвий трудно подготовить единственного сына к школе (это же не Уизли, которые без проблем управляются с семью), собрание сочинений Локхарта стоит недёшево.
А ещё и мётлы, Кроме Перси все играли в квидидич и у всех были мётлы. На 5 курсе Рон попросил НОВУЮ метлу, за получения значка старосты, Молли удивилась конечно, но купили да не лучшую, но новую "Бюджетную"
Тощий Бетон_вторая итерация
Ээээ? Абрахас? так он же помер...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть