↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
11 сентября 2022
Aa Aa
Хальве!
А между тем, вот вторая часть статьи Что нельзя делать, попав в Средиземье, и поглядим, какой мудростью авторица с нами поделится. А решила она поговорить про матчасть и героев.

Поскольку с текстом и общими пунктами мы разобрались, предлагаю продвинуться дальше.
Ни для кого не секрет, что для полного погружения в атмосферу произведения будет недостаточно правильно написанного текста без ошибок. Даже если вы будете следить за всеми синонимами. Даже если просчитаете ритм и уловите образ в описании. Даже если наймете бету и заставите ее отслеживать все ваши опечатки.
Текст - вторичен.
Текст - это всего лишь обертка, которая выгодно преподносит читателю вашего героя.
Если мыслить образно, попробуйте представить себе тело человека.
Кожа, ногти, ресницы, цвет глаз и волос - это текст вашего произведения, чисто визуальная составляющая вашей работы, которая привлекает читателя только потому, что это все наиболее привлекательно натянуто на скелет.
Мозг - это сюжет вашего произведения, но о нем немного позже, так как это самая сложная часть данного организма.
Скелет же - это ваш герой.
Потому что именно герой, правильно показанный в вашем произведении, может заставить читателя следить за вашим творчеством. Именно от того, насколько прочным и развитым будет скелет, зависит выносливость вашего детища.

А как же быть с фанфиками - вероятно, тут же спросите вы.
Здесь уже немаловажную деталь играют именно оригинальные персонажи, так полюбившиеся вам, раз уж вы решили про них создать свою историю.
А будет ли интересно читателю следить за вашим плодом творчества, если в вашей работе герой из канона будет просто ходячей картонкой с диалогами и мотивами поведения, прописанными "от балды"?
Вряд ли.
Хочу сказать сразу, жестко, чтобы отпугнуть особенно ленивых и нерадивых персон:
Если беретесь писать фанфик, будьте добры учитывать эти детали, так как вас ничто не держит за рукав - хотите фантазировать вволю, придумывайте своего собственного персонажа и свой собственный мир, пишите ориджинал.
Увы, фанфикшен возлагает на автора определенные обязанности, а именно:

. Соблюдение оригинального характера канонных персонажей
. Понимание основных мотивов героев
. Прописывание их поведения исходя из канонического текста\источника

Но это на самом-то деле не так-то просто, и со мной согласятся многие авторы - и начинающие, и уже "повидавшие жизнь". В этом вам очень со мной повезло, потому что я, как человек мало-мальски имеющий отношение к кинопроизводству и знающий много таинственных плюшек, не доступных широкой аудитории, буду сейчас многим открывать америку.
Говорю сразу - то, что я напишу дальше, можно почитать у Станиславского. Если лень и нет желания, можете остаться со мной и проглотить те простые формулировки, которые даю я, либо сходить в библиотеку и почитать труды Константина Сергеевича. Лишними они вам не будут в любом случае, уверяю.

Вот поражаюсь уровнем написания статьи, что мол все это мелочи можно в других местах почитать, я вам мудрость подарю- а где мудрость? В простейших советах проработать своего героя, и уважительно относиться к канонным?
ИМХО, этих очевидных советов можно много где выслушать, и простите за нескромность. моя обзорческая деятельность этому обучит нагляднее. Что вот картонный главгерой, вот он никакой-никакущий, вот канонные персонажи в дупу неканонные, и видите как плохо вышло. Мне кажется из моих обзоров можно будет подчерпнуть больше, чем из этой статьи.

Простите меня, захвастался. Однако вызывает интерес, и такой еще разрез- а почему авторка своим советам не следовала, и фики от и до наполнены недостоверными моментами. где четко видно, что ничего она не продумывала, и не моделировала? Приснопамятные минутные молчаливые гляделки с Трандуилом сюда, обжигающий кулон, непрактичная хламида, отсутствие внутренних ощущений от резкой старости- видно же, что автор даже не старалась это представить, и нормально воплотить.

Интересно и то, что канонных персонажей авторша крутила и вертела как хотела, заставляя выгибаться под нужным углом. В результате Торин стал терпилой. и смиренно терпел её, а Беорн выловив из воды непонятную девицу, решил что она от Валар ( наверное от Моргулиса, Евгения Шулимовича). И так решительно со всеми персонажами, насрать на их характеры
, тут паночка-попаданочка, живо почести и подарки.

Касаемо того. что в фике не пофантазируешь - брехня. Фанфики - это фантазии по мотивам, рабочее воображение тут только на пользу. Просто надо видеть, где кончается художественный вымысел. и начинается адский бред. Между прочим фандом кинотрилогии Хоббит как раз тем и болен, что фантазии у авторов хватает только на косметические отличия ( а пусть попадет Гермиона, а пусть Жанна, а пусть "Ночная ведьма", а пусть попаданка будет немая, а пусть будет в лошадь превращаться), а в плане сюжетов наоборот, сраный конвейер, про бесполезных попадушек, которые идут следом. никакой от них пользы, ничего не делают, а Торин/Фили останутся в живых чудом сценарным. Когда авторы проявляли фантазию ( Олеся-дракошка. Света-кошка, бригада скорой, юмористический обоснуй зачем гномы в поход пошли), тексты наоборот, были хороши.

И так, все те три основных тезиса, о которых я упоминала выше, будет сложно соблюсти без понимания среды вашего героя, его мира, в котором он существует. Станиславский называет это "предлагаемыми обстоятельствами" и именно это является самым первым пунктом, с которого начинает работать любой актер и даже сценарист.
Не обрисовав себе в голове мир героя и не выложив по-порядку все события, которые были до его появления на страницах канона, начинать писать свое произведение и вовсе не стоит. Запутаетесь в чаще и потом из нее не выберетесь, отвечаю.

В общем должны работать причинно-следственные связи, согласно которым обстоятельства и характер персонажей делают сюжет. Этому следовало бы уделить больше места, написать примеры.
Вот скажем к отряду гномов прибилась попаданка, когда они в походе, а рядом нет жилья, и она выглядит беспомощной. Гномы добры, и решат, что по пути доведут её до населенного пункта. Это рабочая схема. и вопросов не вызывает.
Или вот эта самая попадушка, попав в отряд Торина выбесила его, своими скандалами и спорами, при этом от неё нет никакой пользы. Разозленный гном бросает её в ближайшей деревне, и ведет отряд дальше, балласт ему не нужен ( он и против Бильбо был, да Гэндальф слово замолвил).

Следом, разобравшись с этим, мы никак не можем обойтись без сверхзадачи.
Тот же мотив. Главная цель, которая движет вашим персонажем. Говоря простыми словами - то, ради чего он появился в книге и то, что так или иначе ведет сюжет к финалу и развязке истории.
Если углубляться в примеры, можем рассмотреть и, простигосподи, препарировать всеми известных героев из "Властелина колец".
Чтобы не усложнять задачу, я рассмотрю только парочку персонажей, и, пожалуй, начнем по старшинству - с Гендальфа.
Маг не просто так болтается по средиземью и зазывает несчастных хоббитов в походы с целью над ними поиздеваться. Главная его задача - сохранять баланс тьмы и света (читай проще - уничтожить кольцо), и как умеет, он это делает.

Какой еще баланс?!


Всю дорогу светлые силы в книжках Профессора гасили злобных вражин, не ради баланса, а потому что гадский Мелькор, и его помогала Саурон, нагадили в такой чудесный мир, добавив срани. Баланс Света и Тьмы, это вообще не про творчество Толкиена. В книгах и фильмах этой глупости нет. и я даже не представляю, откуда она это откопала.

Но раз мы вспомнили Гэндальфа, то вот вопрос, с каких-таких борщей он корчит из себя Розу Сябитову? Зачем он пропихивает попадушек к Торину, заявляя что они пригодятся, а от них толку нет?
Вот у меня есть фантазия про фикосерию, где попадает в Средиземье попаданка ( это может быть носительница предзнания, может быть крутая колдунья, может это фем-Довакин, и еще сто вариантов). знакомится с Гэндальфом, он просекает какая она ценная, и УЖЕ ПОТОМ сватает её Торину, как полезного члена отряда. Мне кажется это разумнее, нежели вот так, с бухты-барахты левую девочку-припевочку брать с собой.

Что нужно Торину? Гора и Аркенстон.
И все его действия будут обращены к достижению этой цели. Так что вам придется сильно постараться, чтобы ваша попаданка, эльфийская принцесса или еще более оригинальная ожп смогла обратить на себя внимание Подгорного короля и переустановить его приоритеты. Еще сложнее - вывести свою гг в круг внимания Торина, не сменяя его основную цель. В таком случае героиня должна быть не менее важной для победы над Смаугом и даже владеть некими привилегиями, которые бы могли помочь Торину вернуть свое королевство.
К примеру, своей работе "Трудности перевода по-Средиземски" я по-своему решила этот вопрос, дав своей героине артефакт и попытавшись вписать его как можно более органично в основной сюжет повествования. Но с артефактами нужно быть очень осторожными, так как всегда есть опасность укатиться в мери-сью.
Чтобы этого избежать, нужно помнить о правиле - даешь и забираешь. Так моя героиня получила минусы - побочные эффекты от артефакта, которые здорово портили ей жизнь, и, вдобавок, почти невозможность своего существования в Средиземье без канонных героев.
Но опять же, я всегда за оригинальность.
Думайте и просчитывайте ходы своих персонажей, переставляя их, как в шахматах.
Прописывайте схемы - иногда это очень даже помогает.

Слушайте, а что, у попаданок иной задачи, кроме как сношаться с Дубощитом, программой не предусмотрено? Неужели не может быть такое, что она попала, и как девочка Элли, очень хочет вернуться домой? Туда где семья, родня, друзья, где цивилизация, есть интернет, пицца, прокладки и где нет драконов, орков и троллей?
Или не может быть, что ей важнее не дать злу натворить бед, и это её волнует сильнее, чем местные самцы?

Обычно я такой лабудой не занимаюсь, но мне тут видится поганый сексизм, что главгероиня будет иметь мотивацию, связанную сугубо с отношеньками, с сексом и типа романтикой. Будь я женщиной, я бы оскорбился, что идет такое поганое упрощение, будто женщины годны только для отношенек ( и читают только про отношеньки). А ничего что желание убить дракона, может вообще не быть связанным с гномом?

И простите, но в чем проблема создать героиню, которая будет сильна, полезна, и через это понравится всем, и персонажам и читателям? Подключаем воображение.

Представьте:
-Юзернейм, я восхищен, что ты можешь. Ты силой наделена?
-Эх ведьма я!


А теперь мое любимое. Авторский текст, это живая демонстрация, как не надо писать то, чему она учит. Дурацкий кулон своим существованием ломает канонную картину мира ( и канон и кинон), его снихуя дают абы кому, она им не умеет пользоваться, и пользы от неё ровно столько, сколько от кулона- значит вещица полезная, а носительница нет. Более того, это только по щучьему велению, по авторкиному хотению. Торин начал ей симпатизировать, потому что если взять её личность, то это наиболее мерзкая и отталкивающая личность, из массы подобных сьюшек. Она столько наговорила гадостей, что убивать и калечить еще нельзя, но обругать, дать пинка и бросить где-то подальше от себя- самое то. А автор учит, что все должно соответствовать характерам героев - когда это Торин Дубощит был любителем таскать с собой скандальных недовольных баб? Кино и книжка, не заметил за ним мазохизма такого.

Но, я слишком ушла в детали, позабыв про третий пункт. Действие.
Итак, по театральным источникам, действие - это волевой акт, двигающий героя к определенной цели (сразу вспоминаем про сверхзадачу). Грубо говоря, каждое действие вашего персонажа должно "двигать" историю вперед, отвечая тому, чего он хочет добиться.
Ваш персонаж не должен разговаривать и даже двигаться без подтекста, который бы продвигал вашу историю дальше. Любое действие в диалоге, любое слово должно быть направлено на раскрытие вашего персонажа и его мотивов, и всегда думайте об этом, прописывая очередную сцену. Начните с простой тренировки - пропишите, как план в школьном сочинении, фабулу своей главы. Затем - действия и диалоги, которые помогут вашим героям пройти по сюжету дальше.
И только потом беритесь за текст.

Ага, и поэтому медуза в текстах творила что попало, убегала от отряда, выпрашивала у эльфов краску для волос, никому не говорила инфу про канон, зачем-то ходила с Братством, почему-то дала заднюю после Хельмовой Пади - я так и вижу, как это все важно для сюжета, и как автор все проработала.
На самом деле нет.

И вообще, хоть я и за написание плана текста. все-все по плану не сделаешь. Нужно уметь импровизировать.

Ну и на этом все:
Пока на этом все.
От себя добавлю совет на будущее - никогда не бойтесь ошибок, потому что только на них вы можете научиться чему-то путному.

Как видим, статья бесполезная чуть более чем полностью. Все крупицы здравомыслия слишком малы, одни недомолвки, масса косяков, и до кучи текст автора это одна большая антиреклама.

Получается автор советует или банальщину, или гнать метр такой же дряни, что и другие. Сверхзада попаданки влюбить в себя Торина- это что, записано в каком-то ГОСТе? Что влюбчивые дуры в Средиземье, а умные, смелые, совестливые, хитрые и интересные в ГП, ЗВ, МЭ и другие фандомы?
И почему Торин, а не Бард? Или отчего бы не написать любовь попаданки. и Бофура? Попаданки и фонового персонажа? Попаданки и другого женского персонажа?

В общем это статья, которая не учит хорошему. Обзор заканчиваю, а она пусть горит.

https://www.youtube.com/watch?v=MvQ5ynbwfHM&list=RDMM&index=17

#дети_кукурузы #фикопанорама #мультифандом
11 сентября 2022
72 комментариев из 79
kasooo Онлайн
К примеру, своей работе "Трудности перевода по-Средиземски" я по-своему решила этот вопрос, дав своей героине артефакт и попытавшись вписать его как можно более органично в основной сюжет повествования.
И при этом забыла органично вписать в сюжет повествования свою героиню. Например задав вопрос, нахрена вообще кому-то нужна ее героиня в отрыве от артефакта?
kasooo Онлайн
Итак, по театральным источникам, действие - это волевой акт, двигающий героя к определенной цели (сразу вспоминаем про сверхзадачу). Грубо говоря, каждое действие вашего персонажа должно "двигать" историю вперед, отвечая тому, чего он хочет добиться.
Что хорошо на сцене, не обязательно так же полезно в книге.
Не будет ничего плохого, если в тексте остановиться, отдохнуть и просто позаниматься приятными вещами, которые никак не влияют на сюжет. Потому что не нужно укладываться в 2 часовой график, а потом играть следующий спектакль.
kasooo
В отрыве от артефакта героиня являет собой пустое место. Без него она не могла бы отбиться даже от самого слабого гоблина. Да черт побери, нет кулона, и она уже не сможет спросить, где здесь сортир.
У кулона оказалась какая ни есть, а история. Да, довольно мутная, из недомолвок, и сам кулон неканоничный - у героини же и этого нет. Кто она, откуда она, кем была рождена, что да как - пусто и чисто. Не могу точно сказать, было ли это специально ( чтобы каждая гормональная девочка могла не себя примерить этот образ), или автору было наплевать.

Так что кулон в плане важности и нужности, получился таким. что не уступает кольцу. Только вот владельцы кольца всегда все были важными полноценными персонажами, а медуза- так, приложение к кулону.
kasooo Онлайн
кукурузник
Только вот владельцы кольца всегда все были важными полноценными персонажами, а медуза- так, приложение к кулону.
А ещё, никто из более сильных членов братства не смог бы забрать кольцо у Фродо, быстрее него добраться до Мордора и сбросить в вулкан. Поэтому Фродо важен и крут.
А героиня приклеена к кулону супер клеем, под названием сценарий.
kasooo
Вроде ж напротив, много кто мог забрать кольцо, да и идти быстрее тоже не проблема.
Вот только никто из них не справился бы с искушением от Саурона.
kasooo Онлайн
Ярик
Согласен, я про это и пишу)
Много кто мог кольцо забрать, но никто кроме Фродо не дошел бы до вулкана. Потому что кольцо.
Ярик
kasooo
Фродо смело нес кольцо, взвалив на себя огромную ответственность, и именно он сделал то. что было нужно сделать, от этого зависела судьба Средиземья.

Медуза взяла кулон, которые ломает мир, и который можно было бы применить с пользой. По факту получился наихудший оператор магической вещицы. А заява, что этот магический предмет обеспечил ей место в сюжете, слаба и убога. Мы ранне ругались, что вот какой классный конфликт, какая серьезная проблема, языковой вопрос. В другом фике это была бы прелесть, попадушка бы и рада всем все поведать, но языками не владеет, и сложное не объяснит. Тут же ей дали переводчик, и все, молчок.
кукурузник
Тут же ей дали переводчик, и все, молчок.
Зато с Ричардом Эрмитиджем она потом в конце трындела на синдарине)))
Мозг - это сюжет вашего произведения, но о нем немного позже, так как это самая сложная часть данного организма.
Скелет же - это ваш герой.

Я так понимаю, что автор имеет отношение к кино и театральной сфере, верно? Здорово! Вот только... Кто-нибудь автору рассказывал, чем радикально сценарии и пьесы для театральной постановки отличаются от прозы? И почему фильмы и спектакли это ни разу не книги, а Станиславский не писал романов? Кажется нет. Я допускаю, что автор разбирается в кино. Это не моя область, пенять не возьмусь. Однако, если бы она разбирались в литературном искусстве, она бы явно не заявила (не сказать бы - сморозила) вот это вот про мозг и скелет.
Потому что мозг - наиболее сложный и важный "орган" произведения - это не сюжет даже близко. Это идея и замысел. Пляшут всегда от них, от них все зависит - и какими будут персонажи, и каким будет сюжет. Сюжет/структура в произведении - это как раз скелет. То, чем управляет мозг-замысел, и то, что не даёт произведению развалиться бесформенной массой. А персонажи - мышцы на скелете, инструмент, приводящий в движение сюжет, в свою очередь приводящий к воплощению замысла. Да, персонажи важны, безусловно, но это очень грубый ошибочный совет будущим авторам: начинать простройку произведения "от героя".
Именно из-за этой ошибки и получается большинство Мери-Сью и "текстов на костылях": автор сперва придумывает своего героя... А потом уже начинает придумывать все, что его окружать будет, в бараний рог выгибая под персонажа и мир, и сюжет, и канон. А идея... Это вообще как-нибудь типа само сформируется в процессе. Это как строить дом, начиная не с фундамента, а с входной двери и удивляться потом, почему он кривой такой.
В общем... Продолжение полно сомнительных советов или советов в принципе дельных, но которым автор сама не следует. Но охотно даёт.
Показать полностью
Nilladell
Я не очень люблю язык аналогий, когда автор вместо упрощения усложняет.Сравнение фика и организма вышло странным.
Мне ближе кулинарные аналогии, когда скажем делая пиццу, мы сперва лепил её из теста ( продумываем в каком сеттинге/фандоме что творится), потом укладываем начинку ( выписываем персонажей, сочиняем сюжет, выбираем жанр, стиль, рейтинг). а потом помещаем в духовку ( начинаем писать).

Но в любом случае, совет начать со своего героя, это в плане фанфиков фигня. Автор, ты и твой герой, гости в чужой истории, окажи сперва уважение хозяевам. Подумай, как твой герой впишется в этот мир, и как его оценят персонажи. А то получится как Тапок или Озабот - торчит персонаж как прыщ на лбу, но почему-то никто на него не реагирует логично.

родолжение полно сомнительных советов или советов в принципе дельных, но которым автор сама не следует. Но охотно даёт.

Она советует продумать персонажа- и создала пустое место. Напоминает что надо считаться с каноном, и не считается. Говорит что попаданка должна впечатлить Торина, но сама же написала как он стал словно заколдованный.

Лично мне в этой типа статье не хватило примеров и подробностей, все сухо и пресно. Не статья это, а так, общий совет " не пишите плохо. пишите хорошо". Особенно доставляет, что разом советует писать что-то новенькое, и при этом ни дай боже отступить от рельс канона и рельс фанона.
Показать полностью
Что касается аналогий, тут у каждого свои будут. Для вас проще ассоциация с едой, для меня - с архитектурный строением, для автора вот - с организмом почему-то.
А что касается советов... Если первая часть статьи была скорее "ни о чем" из-за обобщенности 80го уровня, то во второй стали проскакивать уже, скорее, вредоносные мысли. Ибо, повторюсь, строить текст от персонажа конечно можно, можно хоть от стилистики его выстроить. Вот только удаётся это единицам. А в общем применении с этого как раз лучше не начинать, иначе всю конструкцию "поведёт" в итоге. Начнётся с мелочей, а закончится: "Когда Тар-Мириэль, королева Балтимора, вытащила свой дезерт игл 50-го калибра и сказала "Мы играем в одну игру, йоу", а затем выставила Саурона на героин, я расплакалась. Сам Толкин не мог бы написать лучше"(с).
И я по-прежнему не понимаю причём тут конкретно Средиземье, фигурирующее в названии.
Может, мне тоже написать статью... "Как писать попаданские фанфики по Звездным войнам" или что-то типа того... Судя по приведенному примеру авторицы, это совсем несложно. :))

А, кстати, я тоже сейчас начал писать про попаданку (то есть попаданца женского пола :) ) - в ЗВ, в ситхиню Сорзус Син, авторицу Кодекса ситхов. Надеюсь, что не повторю ошибок медузы. :))))
kasooo
Samus2001
И она бы заслужила уважение читателей статьи, потому что человек признающий ошибки и который делится опытом на их анализе всегда выглядит круто.
Ну, блин, это же жутко трудно - самому найти в своем творении ошибки! Я, например, не возьмусь за такое. :) Вот если кто другой мне их найдет - другое дело. :)
омикрон - тот самый
kasooo
Ну, блин, это же жутко трудно - самому найти в своем творении ошибки! Я, например, не возьмусь за такое. :) Вот если кто другой мне их найдет - другое дело. :)

Ну не знаю. Лично я в своих творениях, спустя годик-полтора, наоборот, вижу косяк на косяке. Да и в процессе написания бывают моменты, когда я вижу проблему, но не хватает навыка решить её полноценно, а не "заметанием под ковёр". Читателям чаще всего все норм, а мне - нет (сказал человек недавно осознавший, что всю дорогу вместо австрийской почтовой мили мерил расстояние у себя в фикле британской, а значит все расчёты пошли по половому органу, хотя кроме него вообще никто наличие этого косяка не замечает).
Nilladell
И я по-прежнему не понимаю причём тут конкретно Средиземье, фигурирующее в названии.
Типа она хорошо знает, как надо писать правильные фики по Средиземью, и сейчас нас научит. Но сказать по этому поводу оказалось нечего, так как этот мир ( в обоих воплощениях) она не любит. и не понимает. Ей нечего сказать про Торина, кроме того что он хочет Аркенстон, а поэтому попаданка должна затмить собой алмаз. И ей нечего сказать про Гэндальфа, кроме как про взятый с потолка баланс.
И кстати, я думал что часть про матчасть и персонажей, в самом деле будет про матчасть и персонажей. Кто из них кто, какими чертами обладают, что цюумеют, и так далее.
Но какое это имеет значение для автора, которой срать на канон, и она пренебрегает спутниками, отплачивая презлым за предобрейшее?
И ей нечего сказать про Гэндальфа, кроме как про взятый с потолка баланс.
За этот некий "Баланс Света и Тьмы" надо авторов по голове кирпичом бить. Нет баланса, нет! Есть Свет - это хорошо, это приятно, это цветочки-бабочки, пенное пиво и девочки в коротких юбках под руку с накачанными парнями; есть Тьма - гроб-гроб-кладбище, то есть ничего хорошего. Но эти упрямые козоебы упорно пихают этот свой "баланс" туда, куда не надо, лишь для того, чтобы оправдать "отбеливание" любимок из стана плохишей, начиная от Мелькора (ЧКА) и заканчивая кучей ублюдских фиков про Снейпа "с такой непростой судьбой" или Волдерморта "которому просто не хватало любви". Понять, что зло есть зло и ничего в нем хорошего нет, у дебилов мозгов не хватает.
Shunt
Вот интересно, если должен быть баланс- это типа надо контролировать рост населения добрых и хороших, чтобы не было превосходства над злыми и плохими?

А так- очередной пример того, как захотелось ляпнуть пафосной хуйни. При этом в Средиземье она разбирается на уровне зрительницы, которая увидела гримированного Артимиджа, и захотела его хуйца , для чего и написала фичок с просебятиной. Чтение книжек и подробное изучение темы, тут не ночевали.

Понять, что зло есть зло и ничего в нем хорошего нет, у дебилов мозгов не хватает.
У них нет мозгов понять разницу между моралью и моралофажеством, между раскованностью и бесстыдством. Причем у некоторых, этот недостаток не проходит со временем.
Да и сам баланс не всегда хорош.

Вон, в ЗВ Энакин принес баланс в Силу. Что оно, лучше разве стало??
Ярик
В рамках семейных разборок, Скайокеры ставили раком галактику :)

Но Лукас это сразу прописал, что у него вот так, живите с этим. А Профессор никакого 2баланса" не писал. и авторка додумала.
(Хотя думаю просто уперла из других киношек, в фэнтезятине любят придумывать такое вот.)
/Следом, разобравшись с этим, мы никак не можем обойтись без сверхзадачи.

У попадухи никакой, прибилась бикоз фак ю. Взяли тоже бикоз фак ю.

/Соблюдение оригинального характера канонных персонажей
. Понимание основных мотивов героев
. Прописывание их поведения исходя из канонического текста\источника

Всраты полностью. Характеров нет. Мотивы не поняты. Канон в пролете - только кинон, да и то всрат.


/если в вашей работе герой из канона будет просто ходячей картонкой с диалогами и мотивами поведения, прописанными "от балды"?
Вряд ли.

Поэтому у этой унылой говнины 64 лайка. Потому что неинтересно. А тысячалайков была когда фэндом бурлил и читатели готовы были читать все что с Торином и ОЖП.
/ Главная его задача - сохранять баланс тьмы и света (читай проще - уничтожить кольцо), и как умеет, он это делает.

Штоэбля?

Ребята, может я ВК не помню, но разве не собирались просто уебать тьму?
Что сукабля за перумовщина?
Desmоnd
/ Главная его задача - сохранять баланс тьмы и света (читай проще - уничтожить кольцо), и как умеет, он это делает.

Штоэбля?

Ребята, может я ВК не помню, но разве не собирались просто уебать тьму?
Что сукабля за перумовщина?

Я, конечно, хоббит не настоящий и волосатые ноги на улице нашел, но Гэндальф прямо говорил, что прибыл бороться с Сауроном, а кто будет после него, уже не его проблемы, а тех, кто будет разбираться с проблемами следующей эпохи.

"Читай проще - уничтожить кольцо", Сокровище Сокровенной Мощи Врага, после уничтожения которого Саурон развоплотится без вариантов - охуительно сохранил баланс, да. Так что все эти слова о балансе - выдумка авторицы, не знаю уж от жопочтения или желания подогнать канон под хотелки
Ребята, может я ВК не помню, но разве не собирались просто уебать тьму?
Что сукабля за перумовщина?
Это даже не перумовщина, это еськовщина какая-то. Так-то да - задача была отпинать Саурона и принести покой Средиземью (до Дагор Дагорат, когда завалят вернувшегося было Мелькора и наступит новый прекрасный мир).

Вообще, эта статья напоминает интервью алкоголика с сорокалетним стажем, в котором он рассказывает о вреде алкоголизма.
Desmоnd
Да брехня это все, про баланс и так далее. А вот о чем она не написала, что в теории это Гэндальф её билет в отряд Торина, мага уважают и прислушиваются к его советам. Ты пойди, поговори с ним, обозначь что ты есть.

Мне сразу видно, что ей важно было придумать ( но не продумать) свою Сью, которая спарится с Торином, а на остальных плевать.
кукурузник

Надо было "пророчество" подбросить
"Посреди озера найдешь ты деву человеческую, мощную грудью и кормой, а также знаниями о том, как добыть Аркенстон и сразить Смауга. Возляжь с ней и будет полный Эребор!"
kasooo
Например задав вопрос, нахрена вообще кому-то нужна ее героиня в отрыве от артефакта?
Самое смешное, что при желании вопрос решается запросто. Выкидываем попадуху к Элронду, кулон путь будет своевольным артефактом, который отреагировал на попадуху и только на нее. Артефакту вшить не перевод, а какую-то уберфишку противодраконью или ещё какую срань, чтобы попадуху паровозили до самого Смауга и терпели ее закидоны. Можно вообще конфликт сделать - попадуха никуда не хочет, а ее гномы насильно как +1 к артефакту тащат, прочь от эльфов и платюшек, ну а по дороге она пригодждается, оказывается Олесей а не медузой, ну а напоследок Зе лав.

Даже можно Голлума убрать - пусть Гэндальфу все расскажет, но "нельзя менять историю", эффект бабочки и Бильбо не пересекся, а теперь хер найдешь. И чтобы пришлось на кулоне все тащить.

Если отступить от рельсов и фанонной бесполезной ОЖП, можно запросто наворотить.
попадуха никуда не хочет, а ее гномы насильно как +1 к артефакту тащат, прочь от эльфов и платюшек,

Хыхыхы, в цепях и паланкине, потом ей начинает нравиться, Торин кормит ее с ложечки, водит в кусты, и да Зе лав
Nilladell
Насчёт сюжетной анатомии. Ящетаю, что герои как раз несут с замыслом равнозначную роль. Ну, это лично моя вкусовщина, но мне просто неинтересно читать про невнятных героев. Мне не нравятся сюжеты без четко выраженного протагониста (даже пусть их будет несколько, по одному на сюжетную линию, но они должны быть). Книги с условным коллективным попаданием, например, у Мясоедова, мне кажутся пресными - там автор, несмотря на интересную задумку, пытается не обойти вниманием ни одного героя, в итоге выходить что-то несъедобное, по крайней мере, для меня.

Может с точки зрения литературы я сказал чушь. В общем, сюжет для меня заключается в переплетении истории героя или героев с событиями.
кукурузник
Я считаю что прикол тут такой. Несмотря на то что она рассуждает о центральной позиции персонажа, у неё как такового интересного персонажа нет. У неё просто обычные невыразительная никуда не годящаяся глиста которая плывёт по течению. Вот что мы можем сказать про медузу? Именно как о человеке? Именно как центральным персонаже произведения? Ну кроме ёбаного ничего.
Desmоnd
Да нет, не чушь вовсе)) Просто тебе кажется, что главенство замысла подразумевает, что герои могут быть "аморфным инструментом" его трансляции. Что в корне не так. Что есть мозг без здорового тела? Ничего. Просто в зависимости от замысла и того, что ты хочешь рассказать, выбирается и подходящий персонаж/персонажи с определёнными характерами, умениями, личностью etc. Условной Белле из Сумерек главной героиней истории про Жанну д'Арк быть не стоит)))
Видишь ли - у текста вообще нет неважных составных частей. И, говоря о соподчиненности частей, я говорю скорее как раз о точке сборки. А точка сборки самая лучшая в среднем - идея. Какой бы охуеной ни была идея: не разработаешь для её реализации достойных и интересных персонажей - толку от неё не будет. Как и от сюжета, который приводят в движение тоже качественные персонажи. Однако все же - сначала заливаем фундамент, и уже в зависимости от него - подбираем все остальное. Повторюсь: при наличии навыка, можно и от персонажа построить. Но это охренеть не тот совет, который надо давать МТА в массе.
А знаете, что?
Я зрю несоответствие названия и содержания.
Название настраивает на смешную, но годную статью в духе "что нельзя делать, если вы Темный Властелин/герой фильма ужасов/большой и злой дракон".
Что нельзя делать, попав в Средиземье?
Нельзя хамить Торину, иначе он оставит вас в ближайшей деревне, и шиш вам, а не приключения!
Нельзя останавливаться возле логова троллей! Что вы будете делать, если вместе с гномами свяжут и вас за компанию?
Нельзя хамить Гэндальфу! Даже если очень хочется, ведь он ничего вам не сделал... а если этот аргумент неубедителен, помните, что он могучий майа и лишь его доброта спасает вас от смерти лютой!

...ну и так далее, и каждый пункт расписать посмешнее. От это была бы няшнота.
А что мы видим? Пустую хрень, довольно высокомерным тоном написанную, да еще и настолько ниачом, что и сказать-то по сабжу нечего.
Desmоnd
Вот что мы можем сказать про медузу? Именно как о человеке? Именно как центральным персонаже произведения? Ну кроме ёбаного ничего.

Ну, она обозвалась Даурилия, явно "обэльфив" обычное имя, значит Даша. Кем были родители, кем работала, чем дышала ранее- неизвестно. Неизвестно почти ничего. кроме того. кто она есть в тексте. А именно: занудная, душная, брезгливая, брехливая, лживая, жадная, злобная, злопамятная, глупая, неблагодарная, похотливая, неверная, отмороженная, непоследовательная, и не умеет видеть дальше внешней оболочки ( Гамлет по соционике, боится и недолюбливает Двалина, типа он похож на разбойника, и плевать на каноны, и то что Двалин личной ей ничего плохого не сделал).

При этом нет морального роста и развития, как нет и нормальной реакции окружающих. ИМХО, гномы в походе должны были ощущать, какая она по отношению к ним, после чего даже самые открытые и дружелюбные должны были перестать по отношению к ней добрыми и дружелюбными.
Гексаниэль
Помню искал годный фик по Хоббиту, и прочитал где-то в коммах ( там как раз собралась компашка плохо пишущих. я их знал в лицо), как сидели, и воображали, какой же должны быть попаданка, чтобы вписсалась в отряд, в поход.
А может пусть она волшебница?
А может она воительница?
А может она дочь босса Якудзы. и у неё пистолеты в сумочке?

Я же сижу, ничего не говорю, но думаю. Думаю, что они могут накидать любых косметических отличий. но пока не поймут главную беду ( что все эти фики копируют друг-друга, рассказывая практически одну и ту же гетную историю), так и будут гнать штампованное уродство. При этом если сделать попаданку реально полезной и хорошей ( как Олеся), то это сразу будет другое произведение. хорошее, интересное, приятное.

А подобные стать призывают не к новизне. а топтаться на месте. Ну напишите вы не попаданку. а попаданца - так нет же, нельзя, как Торин будет попаданца-мужика трахать?
Напишите дженовую историю - нет. тогда не выйдет писать отношеньки.

Незнающие люди посмеялись. когда я назвал фандом ГП здоровым, это потому что они не видели, как целый большой фандом с кучей фиков, весь из одного сюжета ( с ГП все куда разнообразнее и лучше).
Показать полностью
Гексаниэль
А знаете, что?
Я зрю несоответствие названия и содержания.
Название настраивает на смешную, но годную статью в духе "что нельзя делать, если вы Темный Властелин/герой фильма ужасов/большой и злой дракон".
Что нельзя делать, попав в Средиземье?
Нельзя хамить Торину, иначе он оставит вас в ближайшей деревне, и шиш вам, а не приключения!
Нельзя останавливаться возле логова троллей! Что вы будете делать, если вместе с гномами свяжут и вас за компанию?
Нельзя хамить Гэндальфу! Даже если очень хочется, ведь он ничего вам не сделал... а если этот аргумент неубедителен, помните, что он могучий майа и лишь его доброта спасает вас от смерти лютой!

...ну и так далее, и каждый пункт расписать посмешнее. От это была бы няшнота.
А что мы видим? Пустую хрень, довольно высокомерным тоном написанную, да еще и настолько ниачом, что и сказать-то по сабжу нечего.
Ну почему же.
Один момент она упомянула — нельзя канон менять, даже если в плюс.

Хотя как раз у Толкина канон довольно сложно привести к реально плохому исходу. Слишком велико реальное преимущество Света.

Это не ГП или Наруто, где победа реально висела на волоске.
Показать полностью
Совет не менять канон, особенно в попаданческих фанфиках, это просто десять Александров Полярных из пяти. Именно поэтому масса фиков в фандоме того же Хоббита и вызывают вопрос "а на фига?".
Если ты добавил в основное тело повествования целого персонажа и при этом в каноничной истории от этого ничего особо не изменилось, у меня плохие новости.
Ярик
Наша любима коллега Talitko (я за неё беспокоюсь) как-то сказала справедливую мысль. Что вот так вот взять. и все о грядущих бедах рассказать Торину, Гэндальфу и Элронду, очень разумная стратегия.
Во-первых это лучшее. что можно сделать. редко какая среднестатистическая девушка/женщина сможет быть полезна именно в отряде.
Во-вторых за это местные полюбят. признают. дадут жилполощадь и аналог пенсии :) В знак признательности.
В-третьих это лучший путь к сердцу кого-то из любимых персонажей. нежели пиндюхать с ними в походе, мешать им. и действовать на нервы.
Shunt
За этот некий "Баланс Света и Тьмы" надо авторов по голове кирпичом бить. Нет баланса, нет!
Думаю, за идею этого дурацкого "баланса" надо "благодарить" Лукьяненко с его дозорами...
Еще, вроде бы, что-то подобное было в какой-то из восточных философий или религий, но вряд ли фанфикеры зарываются так глубоко.
кукурузник
Shunt
Вот интересно, если должен быть баланс- это типа надо контролировать рост населения добрых и хороших, чтобы не было превосходства над злыми и плохими?
Не знаю, что там по этому поводу было у Лукьяненко, а с восточными корнями видел (правда, не скажу за каноничность) что-то такое: "Вот у нас есть хорошо нам знакомый привычный ГлавГад, и мы должны его победить, но не убивать! Потому что, если он умрет, вместо него в мир может прийти еще большее зло!"
Ярик
Да и сам баланс не всегда хорош.

Вон, в ЗВ Энакин принес баланс в Силу. Что оно, лучше разве стало??
Вообще-то по старой версии канона он принес баланс, убив императора. А не уничтожив Орден джедаев.
И вообще, тот баланс, о котором шла речь в пророчестве, это ни фига НЕ баланс между тьмой и светом, напротив, баланс может существовать только при свете, а тьма всегда только нарушает баланс. Так, по крайней мере, задумано было в старой РВ, а что там сейчас наворотили в новом толерастном каноне, не ведаю...
кукурузник
А Профессор никакого 2баланса" не писал. и авторка додумала.
По той простой причине, что Профессор основывался на западной и христианской культуре, а не на восточной зауми...
Показать полностью
кукурузник
Ну, она обозвалась Даурилия, явно "обэльфив" обычное имя, значит Даша. Кем были родители, кем работала, чем дышала ранее- неизвестно.
Ну, справедливости ради скажу, что, например, мне это вообще не интересно, ни как читателю, ни как автору: ЗАЧЕМ в первой главе или прологе сочинять и сообщать кучу инфы о прежней жизни попаданца или попаданки, если в дальнейшем все это не будет играть никакой роли в жизни новой?! Конечно, если все наоборот и все эти данные о прошлой жизни как-то будут связаны с действиями ГГ в новом мире, то другое дело, но я удачных фиков об этом никогда не встречал (не то чтобы я их вообще много читал, но среди тех, что читал...). Обычно, если что-то о прошлом ГГ сочинено, то или никакой связи с этим прошлым у деятельности в новом мире нет, или... Или вот Дарт Макменде с попаданцем в Ревана немало связей прошлого и настоящего попаданца прописал, да его за них только грязью облили, потому что все неудачно вышло и лучше бы уж их не было. :))
Nilladell
Совет не менять канон, особенно в попаданческих фанфиках, это просто десять Александров Полярных из пяти. Именно поэтому масса фиков в фандоме того же Хоббита и вызывают вопрос "а на фига?".
Ну, мне это чаще скучно, но некоторые это любят - длинные истории типа "наш человек, попав в канонический мир какого-либо произведения, просто живет/выживает там, как обычный рядовой его житель".
омикрон - тот самый
Ну, справедливости ради скажу, что, например, мне это вообще не интересно, ни как читателю, ни как автору: ЗАЧЕМ в первой главе или прологе сочинять и сообщать кучу инфы о прежней жизни попаданца или попаданки, если в дальнейшем все это не будет играть никакой роли в жизни новой?

А кто сказал, что это надо вывалить в пее? Эту инфу можно потихоньку, в малых дозах, выдавать на протяжении фика. Например мне важно/интересно знать, кем попаданец был, это делает его персонажем, а не самозорожденным авторским инструментом

Дарт Макменде с попаданцем в Ревана немало связей прошлого и настоящего попаданца прописал, да его за них только грязью облили
А нехрен было засовывать политоту. В фике Бастилу спасают, на Тарисе приключения переживают, и вдруг в тексте появляются донецкие дети.
Плюс его "прошлое" вышло странным. Сперва позоционирует себя как "простого российского студента", а потом пафосу и надрыва, словно он уезжал из обстреливаемого Славянска, а это не Россия.

длинные истории типа "наш человек, попав в канонический мир какого-либо произведения, просто живет/выживает там, как обычный рядовой его житель".
Нихрена себе, рядовой! Да 90% попадасов лезет прямо в центр событий, в самую точку кипения.
Не углекопом работать, или пастушкой, а ходить с отрядом Торина/с Братством.
Не фермером трудиться, не врачем, а джедаем, и отираться рядом с канонными героями.
Не в Дурмстранге учиться, а в Хогвартсе, в одни года с Трио.

Сами лезут в центр событий. а потом ноют, что ничего менять не хотят.
Показать полностью
кукурузник
омикрон - тот самый

А кто сказал, что это надо вывалить в пее? Эту инфу можно потихоньку, в малых дозах, выдавать на протяжении фика. Например мне важно/интересно знать, кем попаданец был, это делает его персонажем, а не самозорожденным авторским инструментом
Не знаю, мне это как раз не интересно и не важно знать. На мой взгляд, все это всегда играет столь мало роли в сюжете (по крайней мере, в тех фиках, что я читал), что если это удалить оттуда, то не изменится ровным счетом ничего.
А нехрен было засовывать политоту. В фике Бастилу спасают, на Тарисе приключения переживают, и вдруг в тексте появляются донецкие дети.
У него, кажется, кот еще был... :)) Однако он именно придумал для своего героя прошлое... В отличие от многих. Но... придумал такое, что оно все равно никому не понравилось. :)
Нихрена себе, рядовой! Да 90% попадасов лезет прямо в центр событий, в самую точку кипения.
Ну так я-то говорил именно о тех, что никуда не лезут. Есть и такой тип попаданств, хотя, разумеется, куда более редкий в фанфиках: попаданец попал, но никуда не пытается лезть и что-то менять, а просто живет среди второстепенных персонажей, а то и вовсе массовки, и занимается своими делами.
Показать полностью
омикрон - тот самый
мне это как раз не интересно и не важно знать. На мой взгляд, все это всегда играет столь мало роли в сюжете (по крайней мере, в тех фиках, что я читал), что если это удалить оттуда, то не изменится ровным счетом ничего.
В нашем архиве собрано немало годноты, где бэкграунд героя до попадания играет большую роль, и будь он другим - изменилось бы многое (кабы не все). Навскидку помню по Хоббиту "Из Средневековья в Средиземье", по нему же "Cure Te Ipsum" и оридж "Легче перышка" - там ваще классный твист был с памятью прошлой жизни и моральным выбором на основе этой памяти.
Гексаниэль
омикрон - тот самый
В нашем архиве собрано немало годноты, где бэкграунд героя до попадания играет большую роль, и будь он другим - изменилось бы многое (кабы не все).
Верю. Просто мне на такие фанфы не везло, значит. :)
омикрон - тот самый
Гексаниэль
Чтобы у героя-попаданца не было прошлого, и было интересно читать, это у автора должны быть прямые руки, талант и мастерство. В противном случае легко написать дрянь, а не историю, а отсутствие предыстории будет только еще одним гвоздем в крышку гроба.

А вообще речь зашла про то, что спросили - а что мы про медузу знаем? Я и перечислили, что прошлое туманно, а настоящее уродливо.

К тому же попаданцами могут быть не только наши соотечественники и сородичи, но и герои других художественных произведений. Гаргулья Голиаф из мультсериала "Гаргульи", капитан Шепард из вселенной Масс Эффект, ведьмак Геральт из своего мира, Мефодий Буслаев из одноименного цикла, Элен Рипли из франшизы Чужих, Гордон Фримен из Халф-Лайф, девчонки из "Сейлормун" или девчонки из "Чародеек" и еще масса вариантов- и нельзя вот так взять, и выкинуть их биографии, их бэкграунд.
кукурузник
... Хоук из Драгон Эйдж тоже может, да?)
Ярик
А Хоуку из Драгон Эйджа и подавно следует припоминать свою прошлую жизнь, потому что у него эта самая жизнь вариативная, и следует пояснить читателю, про какого из Хоуков идет речь.
А то будет как с Хавоком, который Тедас вспоминал редко, а когда вспоминал, спецы хватались за голову. и ругались, что такой вот хрени не было, и быть не могло.
Ярик
кукурузник
... Хоук из Драгон Эйдж тоже может, да?)
Тогда уж и "благородный" хаосит и любимец хаоситской публики тоже может.)
кукурузник
Чтобы у героя-попаданца не было прошлого, и было интересно читать, это у автора должны быть прямые руки, талант и мастерство.
Ну, это в любом случае так, что с прошлым, что без прошлого. :)
кукурузник
омикрон - тот самый
Тут всегда есть вопрос - а чего, собственно, от попаданца хочет автор?
Например, руками попаданца помочь хорошим и набить морду злу - доброе дело, хорошее дело. А как? Рассказать о надвигающемся пиздеце сильным мира сего (Дамблдору о хряксах, к примеру) может любой житель нашего мира, знакомый с ГП. Тут прошлое попаданца или попаданки варьирует в широченных пределах, а может и вовсе отсутствовать - читатель составит свое мнение о герое по его поступкам.
А вот, скажем, применить какой-то уникальный спелл из другого мира, который настолько уникален и специфичен, что знали его полтора землекопа, может не всякий попаданец, а конкретно один из тех землекопов. Никто другой. Тут прошлое попаданца не просто важно, а критически важно, и выкинуть его не выйдет.

Ну и да, прямые руки автора в обоих случаях решают.
Гексаниэль
Кстати, иногда это применимо и к характеру. Вот представьте себе, что очередная попаданка в Средиземье. вот она пересеклась с гномами. идет с ними ( хотя бы до деревни), но при этом каждый раз, когда с ней заговаривают гномы, маг или хоббит, разражается криком:
Проклятый Горбун, чего тебе надо?
С тобой не хочу я стоять даже рядом!
Оставь ты меня, горемыку, в покое
И хватит следить отовсюду за мною!

И это при том, что никто из героев о плохом не помышлял, никак обидеть не хотел. и непонятно. с чего она такая?

А вот если дать предысторию, что допустим у неё психотравма ( изнасилование например, это же ужас, от этого немудрено с катушек слететь), то будет понятно, что к чему. В противном случае ( если о травме не говорить, не писать, не объяснять) это будет безумная безумица, которая не вызовет никаких светлых чувств.
кукурузник
Гексаниэль
Кстати, иногда это применимо и к характеру. Вот представьте себе, что очередная попаданка в Средиземье. вот она пересеклась с гномами. идет с ними ( хотя бы до деревни), но при этом каждый раз, когда с ней заговаривают гномы, маг или хоббит, разражается криком:
Проклятый Горбун, чего тебе надо?
С тобой не хочу я стоять даже рядом!
Оставь ты меня, горемыку, в покое
И хватит следить отовсюду за мною!

И это при том, что никто из героев о плохом не помышлял, никак обидеть не хотел. и непонятно. с чего она такая?

А вот если дать предысторию, что допустим у неё психотравма ( изнасилование например, это же ужас, от этого немудрено с катушек слететь), то будет понятно, что к чему. В противном случае ( если о травме не говорить, не писать, не объяснять) это будет безумная безумица, которая не вызовет никаких светлых чувств.
Хе, вспомнился фанфик, кажется, Малавона - про попаданца в Варкрафт в Артаса. Автор там с самого начала зачем-то упомянул, что его попаданец в нашем мире был лучшим офицером ФСБ (наверное, для того, чтобы заранее объяснить его будущие успехи). Вот только ведет он себя потом... ну совсем не так, как в моем представлении должны себя вести опытные офицеры ФСБ. :))
Так что это опять тот случай, когда лучше бы было не давать попаданцу никакой предыстории вообще, чем давать ту, что разительно расходится с его характером и поведением.
Показать полностью
омикрон - тот самый
Ну, с таким грехом мы тоже сталкивались. когда попаданец заявляется как " подставить нужное", а потом нихрена не соответствует. Но это проблема сугубо плохого исполнения, а не самого наличия предыстории.
кукурузник
омикрон - тот самый
Ну, с таким грехом мы тоже сталкивались. когда попаданец заявляется как " подставить нужное", а потом нихрена не соответствует. Но это проблема сугубо плохого исполнения, а не самого наличия предыстории.
Само собой. Просто, опять же, лучше уж никакой предыстории, чем предыстория с плохим исполнением.
омикрон - тот самый
У предыстории кстати проблема в том, что она слишком уж часто вообще ни на что не влияет. Даже если гг упоминает прошлую жизнь, он не беспокоится о родных, не думает о друзья, не скучает по дому и не думает "кто покормит кошку".
Desmоnd
Кстати. я знаю пример, где типовая предыстория ( её автор использует для большинства своих фиков) раскрывает, почему попаданка назад не хочет. ей и тут нормально. Жила-была девочка, а семья-родня говно, мучали, оскорбляли, пренебрегали, спасибо друзья и добрые люди пропасть не дали. И после попадания, после того как спалилась, на вопросы " а назад не хочешь?" честно отвечает, что никого оттуда не любит, а кого любила, тех жаль, но они смогут жить дальше. А в этом новом мире хорошо. друзья. и вообще надо со злом бороться. о теоретическом возвращении некогда.
kasooo Онлайн
кукурузник
А в этом новом мире хорошо. друзья. и вообще надо со злом бороться. о теоретическом возвращении некогда.
В конце истории мало тех, кто захочет обратно. У него супер силы, супер товарищи, супер пупер задача по спасению мира.
Но странно, что никто не хочет обратно тогда, когда в новом мире нет ничего кроме голой жопы и 999 способов умереть шагая по дороге.
Когда и родители уже будут казаться не тиранами, а просто строгими. И одноклы хоть и долбоебы, но свои родные и понятливые.
Но не, все такие "я попал? Ура!".
Ичсх авторы даже не пытаются наказать за оптимизм, как же так, чтобы герою в новом мире все не принесли на блюдечке? Не бывает такого!
kasooo
Как Озабот, верно?
kasooo Онлайн
кукурузник
kasooo
Как Озабот, верно?
Этот вообще дно. Но описанным страдают многие, даже те кого читать приятно или хотя бы не противно .
kasooo Онлайн
Ну окей, нет у твоего героя в старом мире ни друзей ни любых родственников ни даже кота. Но ведь увлечения у человека же были?
В маке каждый день любил поесть или в сериалы залипал не пропуская никакую новинку, а может он был задротом компьютерных игр или просто наслаждался горячим душем в плохую погоду?
В любом случае у любого человека есть вещи, лишившись которых он будет страдать и по ночам представлять как они вернулись.
Но не у попаданцев. Этих кремней ничем не взять, у них стальная воля, в новом мире они начинают с чистого листа и точка. Старый мир остался там и все с ним связанное тоже.
kasooo

Но не у попаданцев. Этих кремней ничем не взять, у них стальная воля, в новом мире они начинают с чистого листа и точка. Старый мир остался там и все с ним связанное тоже.

Оставляя в стороне варианты вроде "автор слишком йун, чтобы подумать о страданиях" и седрик-стайл "бля, я архимаг, нахуй старый мир", чистый лист и точка выходит проще в плане того, что не надо прописывать, думать, напрягаться, можно сразу нагибать и не выглядеть "сопливым нытиком" для читателей, которым важно, чтобы герой ногебал и греб под себя, как пылесос.
Герой правда сразу теряет в живости, но кого это волнует, когда время ногебать?
Desmоnd
омикрон - тот самый
У предыстории кстати проблема в том, что она слишком уж часто вообще ни на что не влияет. Даже если гг упоминает прошлую жизнь, он не беспокоится о родных, не думает о друзья, не скучает по дому и не думает "кто покормит кошку".
Вот и я о том же говорил...
Кстати, вот медуза, автор ляпнула, что героиня толкиенистка - и эта характеристика рассыпалась нафиг, о полное незнание не то что книг, но местами и фильмов. Никогда не забуду, как она во второй части говорит "Саруман предатель!"- словно Гэндальфа, вот тут рядом, из Орхтанка сбежавшего, всем было недостаточно.

До кучи полное незнание углубленных реалий, и от толкиенизма- только то, что в самой первой главе что-то на эльфийском говорила, пока переводилку не дали. И выходит, что болтовня на эльфийском была не нужна, и возникла как авторская блаж.
kasooo
кукурузник
Этот вообще дно. Но описанным страдают многие, даже те кого читать приятно или хотя бы не противно .
Ага, я тоже об этом постоянно забываю, спеша описывать впечатления и проблемы от нового мира. :)
kasooo
В маке каждый день любил поесть или в сериалы залипал не пропуская никакую новинку, а может он был задротом компьютерных игр или просто наслаждался горячим душем в плохую погоду?
Если мир попадания позволяет, почему бы не найти заменитель тех самых "небольших радостей"? Чаще всего мир попадания и вовсе соответствует тому, по которому и фанател попадун, плюс попал не в краснорубашечника, а в ГГ. Мечта сбылась. Конечно костыли, но тем не менее.
kasooo
Ну окей, нет у твоего героя в старом мире ни друзей ни любых родственников ни даже кота. Но ведь увлечения у человека же были?
В маке каждый день любил поесть или в сериалы залипал не пропуская никакую новинку, а может он был задротом компьютерных игр или просто наслаждался горячим душем в плохую погоду?
В любом случае у любого человека есть вещи, лишившись которых он будет страдать и по ночам представлять как они вернулись.
Не все попаданцы попадают в ВК и прочее псевдосредневековье, могут и в миры, далеко обогнавшие наш, так что там у них тоже все это будет и ещё больше и лучше. :))
Samus2001
Оставляя в стороне варианты вроде "автор слишком йун, чтобы подумать о страданиях" и седрик-стайл "бля, я архимаг, нахуй старый мир", чистый лист и точка выходит проще в плане того, что не надо прописывать, думать, напрягаться, можно сразу нагибать и не выглядеть "сопливым нытиком" для читателей, которым важно, чтобы герой ногебал
Само собой, это проще, даже если и нет нагибания...
kasooo Онлайн
Кайзер Прайм
Если мир попадания позволяет, почему бы не найти заменитель тех самых "небольших радостей"?
Если бы все было так просто, то иммигранты бы не тосковали по своей национальной кухне живя в новой стране не сумев их ничем заменить.

Чаще всего мир попадания и вовсе соответствует тому, по которому и фанател попадун, плюс попал не в краснорубашечника, а в ГГ. Мечта сбылась. Конечно костыли, но тем не менее.
Это же отличная возможность показать различия мира вымышленного и мира "реального".
Но это слишком сложно, поэтому авторы будут писать про игромех, в котором у каждого противника лут в карманах, а каноные скрипты работают безотказно.
Встреча Конохамару и Канкуро даже в мемах была, что бы попаданец не делал, но они все равно сталкиваются друг с другом.
kasooo
Встреча Конохамару и Канкуро даже в мемах была, что бы попаданец не делал, но они все равно сталкиваются друг с другом.
Это мы с Самусом эту тему задвигали.
То же самое тролль и Гермиона, Самус даже фик написал.

С гордостью отмечу, что идейным вдохновителем был я.
новый обзор, много ругаюсь https://fanfics.me/message598591
Новый обзор, и необычная музыка снизу https://fanfics.me/message601693
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть