↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ElenaBu Онлайн
1 октября 2023
Aa Aa
#конкурсы_на_фанфиксе #организаторское

Ещё год прошёл, и снова не за горами ноябрь — а значит, и приём заявок от организаторов на проведение конкурсов в 2024 году.
Мы решили в этот раз сократить число конкурсов и проводить не более одного в месяц, причëм оставить часть наиболее популярных и массовых (микроскоп, дедлайнфест, лига), а также узконаправленных (редкая птица, озвучки, нейроарты). Это значит, что свободных «мест» для проведения конкурсов совсем не много. Приглашаем всех причастных и сочувствующих предложить свои варианты, какие конкурсы можно было бы провести в следующем году.
1 октября 2023
98 комментариев
Пьяный Амур будет? Он вроде массовый.
Хэлен Онлайн
Амур
Хэлен Онлайн
cаravella
Я подамся!
А далёкая галактика?
Хэлен
Отлично! А то у меня идея созрела, а приткнуть некуда.
Stasya R Онлайн
Сова и глобус
Роршах
Магический турнир
Конкурс ориджей
Фест в формате челленджа
Мсье знает толк
За страницей
Неромантика
Конкурс про животных и существ
Уизлимания
Далекая Галактика
Роршах
Fanfics music
Не романтикой единой
180 градусов
Дисней
Конкурс уползания
Сериаломания
YellowWorld Онлайн
Неромантика
Уизлимания
За страницей
Амур

Возможно что-то в формате турнира (лучше индивидуального)
Lira Sirin Онлайн
За страницей
Неромантика
Роршах
Я могу вновь предложить конкурс со злодеями, на этот раз не только с романтической, но и с дженовой составляющей.
Наряду с конкурсом нейроартов предлагаю провести конкурс машинных переводов и текстов, написанных ChatGPT.
Katedemort Krit
Я могу вновь предложить конкурс со злодеями, на этот раз не только с романтической, но и с дженовой составляющей.
Это было бы хорошо.
Остров сокровищ
Королевская битва
Самайнская жуть (ну или еще какой мультифандомный конкурс мистики)
Вот дженогетный конкурс со злодеями/антагонистами было бы здорово, выше уже писали
Орден Фикрайтера вместо Лиги никто не хочет? Там вроде было можно пропускать этапы и нельзя написать заранее работу, только после объявления темы.
Stasya R Онлайн
KNS
Наряду с конкурсом нейроартов предлагаю провести конкурс машинных переводов и текстов, написанных ChatGPT.
Отличная идея! Поддерживаю всеми лапами!
Pauli Bal Онлайн
Stasya R
А комменты пишут боты!!))
Pauli Bal
Stasya R
А комменты пишут боты!!))
Это должно быть ключевым условием!
Stasya R Онлайн
Aviannyshka
Орден Фикрайтера вместо Лиги никто не хочет? Там вроде было можно пропускать этапы и нельзя написать заранее работу, только после объявления темы.
Хорошая идея. Мне Орден Фикрайтера хорошо зашел. Но там та же проблема - фидбек. Пока народ готовился к следующему этапу, читать предыдущий этап было некому. Ну и читать 50 текстов на одну и ту же тему тоже не очень интересно, к десятому уже глазик дергаться начинает.
YellowWorld Онлайн
Aviannyshka
Орден Фикрайтера вместо Лиги никто не хочет? Там вроде было можно пропускать этапы и нельзя написать заранее работу, только после объявления темы.
И вроде это был ГПшный турнир, одиночный?
Я за!
Амур
Магический турнир
Было бы круто амурный конкурс по МФ и ориджам сделать, но, боюсь, это дохлая тема
Не романтика
Роршах
Сериалы
Stasya R Онлайн
А еще я предлагаю провести конкурс имени Снейпа. На полном серьезе. Снейп настолько популярен на сайте, что он просачивается везде где только можно, даже в ориджи. Пусть поклонники отведут душу. Я сама принесу с удовольствием.
Lira Sirin Онлайн
Stasya R
У нас был такой конкурс в 2017. Мой первый конкурс.
YellowWorld Онлайн
Stasya R
Снейп настолько популярен на сайте, что он просачивается везде где только можно, даже в ориджи
Ахах, это же мой оридж
Но я не специально))
YellowWorld Онлайн
Был интересный конкурс ГП про профессии
Stasya R Онлайн
Lira Sirin
Stasya R
У нас был такой конкурс в 2017. Мой первый конкурс.
Хорошо же!
Stasya R Онлайн
YellowWorld
Stasya R
Ахах, это же мой оридж
Но я не специально))
Да? Твой вроде не помню.
Stasya R Онлайн
YellowWorld
Был интересный конкурс ГП про профессии
Что за конкурс?
Lira Sirin
Stasya R
У нас был такой конкурс в 2017. Мой первый конкурс.
У меня от него до сих пор психическая травма ))) Лично мне досталось не очень страшно, а вот соседей по номинации прям избили любители наносить фидбэк без предупреждения. Ну и понятно, что у всех был "Снейп никакой".
Stasya R Онлайн
KNS
Lira Sirin
У меня от него до сих пор психическая травма ))) Лично мне досталось не очень страшно, а вот соседей по номинации прям избили любители наносить фидбэк без предупреждения. Ну и понятно, что у всех был "Снейп никакой".
Вот и я говорю, пусть поклонники отведут душу)
Меня устроит любой мультифандомный конкурс, на который можно приносить аниме.
Stasya R Онлайн
Cabernet Sauvignon
Меня устроит любой мультифандомный конкурс, на который можно приносить аниме.
Нам главное заранее начать писать (примерно за год), чтобы точно успеть XD
YellowWorld Онлайн
Stasya R
Может ты конкретно мой не читала, но у меня такой есть)

Stasya R
YellowWorld
Что за конкурс?
https://fanfics.me/challenge8
Stasya R
Я бы предложила начать год с него. Типо конкурс в честь С. Снейпа ко дню рождения С. Снейпа (9 января)
YellowWorld Онлайн
конкурс имени Снейпа
Такой ещё в 2019 был, к юбилею Снейпа
YellowWorld Онлайн
Aviannyshka
Stasya R
Я бы предложила начать год с него. Типо конкурс в честь С. Снейпа ко дню рождения С. Снейпа (9 января)
О, вот я про него только что написала
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Нам главное заранее начать писать (примерно за год), чтобы точно успеть XD
Но-но! Я вон, даже в дедлайн успела!
Если ещё и Самайн потяну – можно будет решить, и что неписец кончился...
*мрачно: значит, наверное, не потяну XDD
Stasya R Онлайн
YellowWorld
О, меня еще в помине здесь не было.
YellowWorld Онлайн
Stasya R
Меня тоже)
Но я оттуда много интересного читала, вот подумалось, что можно и повторить
Как раз через 10 лет
Учитывая желание оставить только популярные конкурсы, я так понимаю, новые идеи конкурсов приниматься не будут? Просто у меня есть идея конкурса, но я не уверена, будет ли он популярен.
любой, в котором больше двух жанров!
Katedemort Krit
Я могу вновь предложить конкурс со злодеями, на этот раз не только с романтической, но и с дженовой составляющей.
Поддерживаю! Чтобы были не только романтические фики, но и дженовые с победившими злодеями.
Интересно, а Мсье знает толк, Зелюки, Неромантика, Далёкая Галактика, Конкурс уползаний или там что-нибудь на хоррорную или злодейскую тему можно считать популярными? И присоединясь к вопросу Aviannyshka :
Учитывая желание оставить только популярные конкурсы, я так понимаю, новые идеи конкурсов приниматься не будут?
келли малфой
любой, в котором больше двух жанров!
Слэш и фемслэш в конкурсах не участвуют же:((( Чтобы проблем с РКН не было.
Ксафантия Фельц
вот я как раз об этом. чтобы что-то изменилось.
келли малфой
Ксафантия Фельц
вот я как раз об этом. чтобы что-то изменилось.
Так это от политики государства зависит, а не от Рефери.
Stasya R
Мсье знает толк
Чисто гетный, выходит? :D
ElenaBu Онлайн
У нас нет стремления оставить исключительно массовые и популярные конкурсы. Возможно, я некорректно написала — мы хотели оставить часть популярных конкурсов, а остальные выберем, скорее всего, голосованием.
Если в далёкой галактики не будет, я буду разочарован.
Pauli Bal Онлайн
Мне как участнику и читателю очень зашел Fanfics music, но он вроде не такой популярный был...
Ну и Самайнскую жуть жду - должно быть весело :)
Stasya R Онлайн
Ксафантия Фельц
Stasya R
Чисто гетный, выходит? :D
Амур и Злобный Амур чисто гетные были.
Stasya R
Ксафантия Фельц
Амур и Злобный Амур чисто гетные были.
Там оно как-то ненапряжно воспринялось:) А вот чисто гетный Мсье - это уже необычно.
Главное, чтобы конкурсы не накладывались друг на друга. Пока пишешь свою работу, эмоционально выгораешь. И читать-комментировать чужое уже не всегда получается.
Остаётся посмотреть, повысит ли это наполняемость или всё покатится вниз с удвоенной скоростью?
А) снизить планку требований к работам
Б) сделать анонимку
В) командный конкурс с реально командным этапом типа визитки на ФБ
И раз конкурсы раз в месяц, может, повысят верхнюю планку объема? Хотя бы на некоторых конкурсах.
Zemi
Зачем? Чтобы их никто не читал?
Aviannyshka
Если будет месяц, то и прочитать больше возможности. И я предложила не на все, а на некоторые, как было в этом году. Тем более повысившаяся планка не заставляет никого писать большие объемы, а только дает такую возможность тем, кто захочет. Право выбора. Даже за медальку читателя никто не заставляет убиваться, читая все, правда ведь? Только по желанию.
Одного авторского листа достаточно каждому!
И насчёт ДДГ, мы что без фантастики совсем остаёмся? При том, что на Диснеевском конкурсе, решением левой ноги оргов, половина диснеевского порезали, зато не диснеевского набрали. Где большие корабли, бороздящие просторы театра?
Мелкие, редкие, невнятная лига, нейро (!), чтецы… Может быть конкурсы не связанные с написанием текстов пустим отдельно, поверх писательских? Почему составители запросов должны занимать чьё-то место? Да я их в три приёма по три минуты просмотрел, плюнул в монитор и пошёл читать дальше.
Кстати, да! ☝️Далекая галактика - один из лучших и сложных конкурсов! Он нужен. И литконкурсы вполне могут идти параллельно арт-конкурсам.
Тогда нужно конкурс читателей проводить :)) Кто читает конкурсные тексты объемом побольше и пишет внятные отзывы, получает плюшки. Баллы рейтинга, например. И это можно и без увеличения объема конкурсных текстов попробовать. Например, для текстов объемом более 30 КБ
Возможно, стоит сделать возможным отправить две работы от автора в одну номинацию?
Aviannyshka
Поддерживаю.
Lira Sirin Онлайн
Aviannyshka
А мне не нравится эта идея
Pauli Bal Онлайн
Lira Sirin
Согласна. Мне кажется разумным ограничение 1 работа - 1 номинация.
Aviannyshka
Возможно, стоит сделать возможным отправить две работы от автора в одну номинацию?
А мне нравится. Те, кто не хочет писать две – и так не пришлют. Но в условиях ограничения конкурсов – те, кто хотел бы написать пару работ – сможет это сделать.
Участников сейчас все равно меньше, чем раньше
Lira Sirin Онлайн
Cabernet Sauvignon
Как быть с теми, кто хочет написать только одну?
YellowWorld Онлайн
Мне нравится политика одна номинация - одна работа
Иначе участники будут в неравных условиях

Если кому-то из оргов хочется разнообразия и будет добавлено условие про несколько работ в номинации - это одно, но как общее правило на всё конкурсы - не стоит
Pauli Bal Онлайн
YellowWorld
Мне тоже кажется, это честно с точки зрения равных условий.
Тогда нужно конкурс читателей проводить
Не-е-ет!!!

Возможно, стоит сделать возможным отправить две работы от автора в одну номинацию?
Заспамь номинацию и выиграй.
Мы голосуем за работы. Голоса получает работа, не автор. Голоса не суммируются между работами, так? Какая разница, сколькие из них от одного автора, если все —анонимно? Сейчас номинации объединяют, если участвует менее 2 работ.
Но можно прислать одну самому и одну в соавторстве. И это вроде как нормально. 2 работы, и номинация готова к голосованию! Зачем тогда ограничение на количество работ от одного автора?
YellowWorld Онлайн
2 работы, и номинация готова к голосованию
А без ограничения можно самостоятельно заполнить номинацию и выиграть, норм ага


Голоса не суммируются, но шансов больше становится
В случае с соавтором победа и плюшки хотя бы делятся
YellowWorld Онлайн
Опять же голоса распыляются между работами одного автора
В итоге соревнуешься сам с собой
Торговец твилечками
Заспамь номинацию и выиграй
Ага-ага. Две работы ппц спам.

Lira Sirin
Cabernet Sauvignon
Как быть с теми, кто хочет написать только одну?
Эм, так я не за запрет по одной носить. Я сама практически всегда ношу только одну
Ну, разумеется тогда будет запрет на то, чтоб все работы номинации были одного автора(ов). Типо если менее 2 авторов, то объединять
Lira Sirin Онлайн
Cabernet Sauvignon
Это неравное условие)
Lira Sirin
Cabernet Sauvignon
Это неравное условие)
Ну, знаете, а когда номинации разбиты так, что ты можешь принести работу только в одну категорию, а другие – во многие – это тоже неравные условия.
Но это типа ок норм
Pauli Bal Онлайн
Cabernet Sauvignon
Почему нельзя принести в разные категории?
Pauli Bal
Потому что все чаще, например, для Гарри Поттера выделяют только одну номинацию. Или для какого-то жанра. Да и вообще бывает придёт две идеи, а подходящая номинация одна.
Вы что, всерьез относитесь к победе в номинации?.. Риалли?..

Я за несколько работ от 1 автора. Потому что воспринимаю всё как фест, а не как соревнование. Больше работ - больше движухи. Ну если кого-то поперло в какой-то номинации, чего ж запрещать.
YellowWorld
Опять же голоса распыляются между работами одного автора
А это как раз не преимущество, а минус для автора с 2 работами. Он сам у себя как бы уводит голоса. Так, возможно, читатели отдали бы свои голоса за его работу, если бы не было другой. А так выбирают между двумя и у каждой голосов может оказаться меньше, чем у соседей с одной работой.
А ведь раньше можно было несколько работ в одну номинацию. И Вселенная почему-то не схлопывалась даже.
YellowWorld Онлайн
Zemi
Так о чем и речь
В этом и состоит минус нескольких работ от одного автора в номинации, сам у себя баллы уводишь

Я и не говорила, что против такой системы только из-за того, что автор получает преимущество
Это и недостатки
В этом и состоит минус нескольких работ от одного автора в номинации, сам у себя баллы уводишь
Так тем более, зачем ограничивать?
Удивлена, что Амур не в числе однозначно оставшихся. Тоже ведь один из любимых конкурсов сайта, имхо.
Aviannyshka
Pauli Bal
Потому что все чаще, например, для Гарри Поттера выделяют только одну номинацию. Или для какого-то жанра. Да и вообще бывает придёт две идеи, а подходящая номинация одна.
Ну вот да!
Я, например, люблю преимущественно истории про романтические отношения.
Раньше на них хотя бы две категории выделяли. А теперь, когда можно только гет – это одна категория на весь конкурс. И туда, блин, чаще всего, можно только один текст 🤷
YellowWorld Онлайн
Cabernet Sauvignon
Aviannyshka
Ну вот да!
Я, например, люблю преимущественно истории про романтические отношения.
Раньше на них хотя бы две категории выделяли. А теперь, когда можно только гет – это одна категория на весь конкурс. И туда, блин, чаще всего, можно только один текст 🤷
А вот тут уже хорошее замечание
Можно попросить две номинации на отношеньки
YellowWorld
Cabernet Sauvignon
А вот тут уже хорошее замечание
Можно попросить две номинации на отношеньки
Не уверена, что сейчас взлетит. Всеж гет вместо нескрепных вещей не все готовы писать...
Но в целом, таки если говорить о неравенстве, то авторы-дженовики реально имееют приличное преимущество на большинстве местных конкурсов...
*и это при том, что тех, кто в фанфикшен ради пейринговых текстов приходит – точно не меньше фанатов джена
Cabernet Sauvignon
Вроде бы можно, например, в номинацию условную "Мистика" отправлять текст, где отношения. Главное, чтобы мистика была, неважно вроде в гете или в джене.
Zemi
Cabernet Sauvignon
Вроде бы можно, например, в номинацию условную "Мистика" отправлять текст, где отношения. Главное, чтобы мистика была, неважно вроде в гете или в джене.
Я помнится, на каком-то конкурсе даже спросила об этом. Мне тогда сказали "если любовная линия несущественна и идёт фоном".
*пасиб, конечно, но это тоже для дженовиков
Cabernet Sauvignon
Может, от конкретного конкурса зависит?
Zemi
Cabernet Sauvignon
Может, от конкретного конкурса зависит?
Зависит, конечно.
Но таки большинство категорий – дженовые почти всегда.
И я как бэ привыкла, смирилась. Но... С фраз про неравные условия от того, что кто-то сможет принести две работы вместо одной в категорию – мне смешно.
Pauli Bal Онлайн
Cabernet Sauvignon
Хм, я особо гет пока не писала, поэтому не сталкивалась. Но, мне кажется, по логике гет должен быть ок в любой номинации, если это не исключительная номинация для Джена… что я вообще не помню. Скорее в истории должна быть в центре тема/обстоятельства, подходящие под номинацию. Да, как выше писали: мистическая история, но гет. Разве с таким бывают проблемы?… тогда скорее этот момент нужно уточнить.
"Разбитые очки" - конкурс историй о самой дурацкой гибели каких-либо персонажей от причин, возможных только в этом фандоме. Как идея? Уже сочинил три зарисовки в блоги, тег #разбитые_очки
YellowWorld Онлайн
Cabernet Sauvignon
Это да
Но попробовать стоит
trionix
Ого! И такое было? Думаю, это было бы действительно интересно!
акое было?
Еще не было, это моя идея. Но по ряду причин, организатором конкурса я могу не быть, поэтому ищу, кого идея увлечет.
А это как раз не преимущество, а минус для автора с 2 работами. Он сам у себя как бы уводит голоса.
Математически очевидно, что он уведёт больше очков у других работ, если все они примерно равного уровня. И дальше преимущество, поскольку одна будет немного лучше, а он не мог знать, которая из них. Если же одна работа выдающаяся, то тем более у него преимущество, поскольку он опять же не знал, какая из двух работ взлетит.
А если вы относитесь к конкурсу как к фесту, то есть внеконкурс же.
Lira Sirin
За страницей
Неромантика
Роршах
Поддерживаю
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть