↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
EnniNova
9 мая в 08:18
Aa Aa
#Турнир_по_ГП #болталка #Турнир_минификов_2024

Народ, как насчет поболтать о Гарри Поттере и прочих других? Турнир начался, а мы все ещё молчим. Непорядок!)
9 мая в 08:18
681 комментариев из 688
Aviannyshka Онлайн
Я тут посмотрела, вроде б половина авторов слилась? Текстов 29, а заявлено было 58 авторов, так?
Скарамар
А мне наоборот казалось, что Пожирателей любят больше, чем добрых)
Скарамар
А мне кажется, всё зависит от самого текста. Разве нет? И с второстепенными персонажами можно выиграть, если работа крутая. Посмотрим.
Aviannyshka
Да, всё верно. Половина заявившихся не принесла текстов.
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Скарамар
А мне наоборот казалось, что Пожирателей любят больше, чем добрых)
ну как сказать, смотря с кем сравнивать, если с Джеймсом - то, возможно, и нет, хз как народ реагирует, по-разному случается)
Скарамар Онлайн
NAD
Aviannyshka
Да, всё верно. Половина заявившихся не принесла текстов.
ого, 50% слива - круто!
Скарамар Онлайн
NAD
Скарамар
А мне кажется, всё зависит от самого текста. Разве нет? И с второстепенными персонажами можно выиграть, если работа крутая. Посмотрим.
посмотрим, конечно, даже интересно, сбудутся ли мои пессимистические прогнозы)))
Stasya R Онлайн
Это как в пиратском конкурсе было, когда Снейпа засунули к мумрикам, ну ясно в итоге кто победил)
На самом деле было не ясно. Многие как раз думали, что победит Снейп, а мумики останутся в пролете.
Скарамар Онлайн
Stasya R
ну, Стась, я же не умаляю достоинств твоих мумиков, они в самом деле сильные были, никаких обид и претензий, ты же знаешь) просто в самом деле совмещать несовместимое - ну такое. Ладно, тем интереснее будет наблюдать за конкурсом)) всё, пошла следующую номинацию читать и обзорчик какой-никакой соображать на уже прочитанную)
Aviannyshka Онлайн
Было бы прикольно иметь возможность менять задание. Или получать дополнительное. Со штрафом, конечно, для справедливости.
Типо написал по заданию, успел принести - вот тебе доп голос от оргов. Захотел поменять задание или написать второй фанфик по другому заданию - ок, но только уже без допголосов.
Это не про второй тур, это на следующий раз проведения конкурса, скорее.
Home Orchid Онлайн
Как же трудно выбирать арты! Некоторые пары такие классные, но такие разные, что я растерялась.
Я вчера прочитала тексты от 10 кб и меньше. Такое разнообразие идей, все авторы молодцы! Сегодня хочу подступиться к крупным миникам.
какая классная картинка. Драко тут такой милый... И даже Поттер вроде ничего..
Stasya R Онлайн
Скарамар
Тут не в претензиях дело. Просто мне кажется, победитель сразу был не очевиден. Да и Снейпа жалко, куда его девать-то)
Скарамар Онлайн
Stasya R
Просто мне кажется, победитель сразу был не очевиден.
*задумчиво* ну как сказать, я сразу, как только увидела твоих мумиков, поняла - моему Севе нифига не светит, так и вышло: фидбека он взял много, конечно, но окончательную победу уступил. Ну посмотрим, как здесь получится, потому что однозначно что-то сказать пока нельзя, работы из тех, что я уже прочитала, очень даже ничего, выбор будет непростой))
Там есть чёнибудь про Снейпа и Поттера?
шарман
Хаха, ниче не поняла про лося, но про снимок скажу - а фиг его знает? Нашла на просторах интернета. Кадр это или не кадр не имею понятия. Просто понравилась картинка)) и да, фик такой тоже почитала бы.))
шамсена
какая классная картинка. Драко тут такой милый... И даже Поттер вроде ничего..
Что значит даже? Он милаха))
De La Soul Онлайн
Третий фильм такой атмосферный...
De La Soul
Третий фильм такой атмосферный...
???
De La Soul Онлайн
EnniNova
Ну на заставке болталки третий фильм же. Вот я о нем и задумалась.
De La Soul
EnniNova
Ну на заставке болталки третий фильм же. Вот я о нем и задумалась.
Ааа! Понятно теперь)) А это точно? Мне кажется, это вообще нейросеть))
Скарамар Онлайн
EnniNova
De La Soul
Ааа! Понятно теперь)) А это точно? Мне кажется, это вообще нейросеть))
Это точно нейросетка, но персонажи именно из Узника)
De La Soul Онлайн
EnniNova
Просто взяли Гарри и Малфоя с двух разных кадров и зафотошопили в один, а сами кадры из фильма)
EnniNova
А не кадр ли это с моментом, когда Снейп поставил Поттера помогать Драко на зельях? Не помню, было ли это в киноне.
Скарамар Онлайн
Хотя нет, Ронни на заднем плане похож на недовольного Роника из четвертого фильма, когда он дулся на Гарри, что тот кинул в Кубок свое имя))
Скарамар Онлайн
De La Soul
EnniNova
Просто взяли Гарри и Малфоя с двух разных кадров и зафотошопили в один, а сами кадры из фильма)
Не-а, нейросеточные Гарька и Драко
Скарамар Онлайн
Мряу Пушистая
EnniNova
А не кадр ли это с моментом, когда Снейп поставил Поттера помогать Драко на зельях? Не помню, было ли это в киноне.
В фильмах такого не было
EnniNova
Я не очень поттеров люблю)) Так уж вышло
De La Soul Онлайн
Скарамар
Не, кадры точно из фильма, просто обработаны + Драко отзеркален. Я даже видео нашла: https://youtube.com/shorts/kGbZ8q-302w?si=jLIT6Qzx2G7kih1_
Скарамар Онлайн
De La Soul
А, ну может быть, хотя Гарри очень похож на нейросеточного, но в любом случае арт зачётный))
Stasya R Онлайн
De La Soul
Третий фильм такой атмосферный...
А я люблю шестой
Aviannyshka Онлайн
De La Soul
Третий фильм такой атмосферный...
Особенно дементоры...
Всем привет. Все прочитанное очень неплохо. Надеюсь, и дальше будет так)
Привет всем! Честно говоря, проспала весь день и не видела болталки, думала что ее нет. Хорошо добрые люди подсказали:)
Не знаю как у вас, но у меня совсем глухо. Хотя лично я уже за три номинации проголосовала и от комментировала:)) Кто молодец? Я - молодец!
У меня тоже глухо. Я пока читаю молча. И урывками. Вот, если дожди начнутся - будет больше времени на почитать. А ведь было раньше время. На конкурсах по ГП. Такой движ. Такие страсти. И комменты. И - эх. Но это давно было. До войны. А может, старость просто пришло. И все мельчает. И читатель исчезает. И сахар слаще был.
EnniNova
А Драко очень славный на картинке. Прям хочется сразу что-нибудь такое зачесть. Спасибо за картинку.
4eRUBINaSlach Онлайн
De La Soul
EnniNova
Просто взяли Гарри и Малфоя с двух разных кадров и зафотошопили в один, а сами кадры из фильма)
Гарька с Герминогой сидел, а Малфой ему журавлика оригами прислал с нарисованным внутри шаржем на Поттера на метле))
А коллаж сделали явно для драрри😍😈
De La Soul Онлайн
4eRUBINaSlach
Даа, помню всё это) Когда пересмотрела все фильмы миллион раз — хочешь не хочешь, а многие моменты запомнишь 😁
Edelweiss Онлайн
А коллаж сделали явно для драрри😍😈
Кто о чём, конечно :D По-мне, тут три парня на Гермиону смотрят)
Home Orchid Онлайн
Все арты откомменчены, выбор сделан.
Трудней всего было выбрать в паре 5, где овца в волчьей шкуре и колдующая на фестивале Роулинг. Обе идеи классные!
Home Orchid
Да, я там тоже задумалась, обе задумки хороши.
Home Orchid
А как же пара с блинчиками? Это ж надо было притащить туда двух Снейпов разом))
Home Orchid Онлайн
Мряу Пушистая
Да, это был сюрприз)
4eRUBINaSlach Онлайн
Edelweiss
Кто о чём, конечно :D По-мне, тут три парня на Гермиону смотрят)
Не, ну а чоб Малфой тогда так спокойно возле Поттера сидел?)🤦 Непременно б подъе*нул!😈 Чтобы выставить соперника дураком, а себя в наиболее выгодном свете)😜
Home Orchid
О! Как хорошо что вы напомнили. А почему там только по два арта на номинацию? Так и было задумано или остальные слились? Или это я тормоз?
Полез на левые сайты за дамболюцем, нашёл перловку:
"Йоу браза! сказал Рон кинувшись на шею Гарри. На нем, была растянутая футболка толстая цепочка на шеях и растянутые штаны в форме трусов."
Edelweiss
Какой неожиданный взгляд. А ведь и правда, Гермиона то рядом сидит. Ни за чтоб не подумала...
шамсена
Так и было, арты соревнуются в парах.
шарман
Типа рэпер что ли?))) 🫤 Рон в смысле
EnniNova
О. Минут десять зависала, прежде чем поняла о чем вы..
шамсена
EnniNova
О. Минут десять зависала, прежде чем поняла о чем вы..
)))
Скарамар Онлайн
Как-то заглохло у меня всё: и турнир, и болталка, и обзоры, и оридж на чистый лист, походу, скончался, не родившись *хнык*
Скарамар
У меня на чистый лист в этом году вообще ни одной идеи нет. Тоже хнычу. И вообще ничего не пишется. Дальше хнычу.
EnniNova
Как поделиться идеей из мысли в мысль? Мой внутренний Наполеон жаждет захватить все номинации, но идеи слишком масштабны, чтобы действительно их успеть. А идеи-то жалко!
EnniNova
Можно хныкать дуэтом.,
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
У меня на чистый лист в этом году вообще ни одной идеи нет. Тоже хнычу. И вообще ничего не пишется. Дальше хнычу.
У меня идея есть, и даже начало уже написано, только куда дальше двигать - я хз, неписец опять заявился, что ли((
Скарамар
EnniNova
У меня идея есть, и даже начало уже написано, только куда дальше двигать - я хз, неписец опять заявился, что ли((
Гони его взашей)
Мряу Пушистая
EnniNova
Как поделиться идеей из мысли в мысль? Мой внутренний Наполеон жаждет захватить все номинации, но идеи слишком масштабны, чтобы действительно их успеть. А идеи-то жалко!
До конца этого дли-инного конкурса твой Наполеон еще успеет разгуляться))
EnniNova
Если не будет трагически съеден кафедрой немецкого)
Все отчитала и откомментила, что прям сильно зацепило, везде проголосовала! Ждем-с)))
NannyMEOW
Все отчитала и откомментила, что прям сильно зацепило, везде проголосовала! Ждем-с)))
Вы такая скоростная! Я пока только вторую номинацию наполовину дочитала. Причём, читаю бессистемно, вразнобой)
EnniNova
Это у меня просто небольшой отпуск, много свободного времени)
NannyMEOW
EnniNova
Это у меня просто небольшой отпуск, много свободного времени)
Везёт! А у меня даже праздники заняты работой((
EnniNova
Везёт - не то слово! Это первый отпуск не помню уж за сколько лет... Организм настолько привык к постоянной занятости, что даже отдохнуть как следует не дает: все время есть ощущение, что куда-то надо бежать, что-то делать... Бедный Гарри, как я его понимаю
Aviannyshka Онлайн
NannyMEOW
О понимании Гарри есть флешмоб к его дню рождения) Не хотите туда что-нибудь написать?)
Aviannyshka
Можно попробовать... Была бы стоящая идея) Не хочется писать нечто банальное
А кто уже много прочитал, на что посоветуете обратить внимание?
Vodolei_chik
С Невиллом фики хороши - оба (группа З, если не ошибаюсь), весело и там, где Долохов с Трелони (ж), Я убью тебя, Марволо Реддл однозначно стоит внимания. Группа Д тоже хороша, несмотря даже на перманентное уизлигадство
Скарамар Онлайн
Если в болталке есть автор вот этого Призрачный грипп, знайте: я от этого фанфика в таком восторге, что даже нет слов, не соображу пока, что в отзыве написать, тыкнула в угадайку, но я хз, у меня вечно пальцем в небо получается.
NannyMEOW
Долохова и Трелони уже прочитала, мне показалось, что там из двух событий раскрыто только одно. Но написано живенько, да) до остального ещё не дошла, спасибо)
Скарамар
Присоединяюсь, очень классная история, теперь мой фаворит на этом конкурсе)
Извините, но у меня с прочтением и комментариями застопорилось. Не думаю, что смогу написать что-то на второй тур.
SeverinVioletta
Надеюсь, ваш реал наладится. До второго тура есть ещё время.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Ууу, если и на второй тур народ отвалится, то сколько ж там останется-то? *шлёт усиленно лучи магии, что всё было хорошо*
NAD
Вчера моя любимая собака убежала от меня по радуге. Вряд ли я смогу восстановиться так быстро. Сейчас точно не до этого.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
*молча обнимает*
SeverinVioletta
Сочувствую. Соболезную. Плачьте, горюйте и приходите в себя. Что поделать. От этого никуда никому не уйти.
Блин. Чет читаю читаю, и все меньше половины. Три номинации зачла, еще целых четыре осталось. А работ то всего ничего.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Это та, про которую вы рассказывали? Как с ней на даче сейчас?
Лучей добра вам.
NAD
Да, она. Ей очень нравилось на даче...
SeverinVioletta
Обнимаю.
Скарамар
Почти со всеми позициями топа солидарна. Только предпоследнюю не читала еще, не знаю.
Скарамар
Интересно, а мне про Гойла больше понравился Завхоз)
Насчет Батильды не знаю, она как-то немного инородно выглядит среди Люциусов. Жаль, что не донесли других работ в этой группе. Так что думаю, несмотря на неплохой фидбек, победы у нее не будет.
Про Джинни мне все фанфики одинаково ровно, ни один не вызвал восторг.
Про Долохова - в целом тоже, я про это персонажа мало знаю и вроде вообще ничего раньше не читала. А тут в работах видно, что у него есть определенный фанон и фанаты)
За арты тоже сходила проголосовала. Согласна с тем, что писали в блогах - очень мудреные задания. Хорошо, что я не артер :D
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
я в артовских заданиях вообще ничего не поняла, так что снимаю шляпу перед всеми, кто сумел в этом не только разобраться, а и изобразить требуемое. Как по мне, тексты намного легче и в плане заданий, и в плане их выполнения.
De La Soul Онлайн
Стало интересно, на ваш взгляд, какая категория в текстах получилась самой лёгкой, а какая — самой сложной? Понятно, что это всё индивидуально, в зависимости от предпочтений человека, но оттого и любопытно увидеть разные точки зрения. Обсудим?)
Мне показались самой сложной группа Ж
Ремус Люпин
Антонин Долохов
Сибилла Трелони
Винки
+
Аврорат
Темная сторона
Квиддич

Мало того, что персонажи в каноне не особо пересекались, так еще и события: никто из них не аврор и не играет в квиддич. Остается только АУ и ООС.
Arandomork
Но там вроде бы неплохо справились, на мой взгляд. Эту группу я успела прочесть.
De La Soul
И группа с Гойлом - Фред Уизли
Грегори Гойл
Олимпия Максим
Полная Дама
+
Пресса магического мира
Дети главных героев
Исчезновение магических способностей

Здесь тоже события не очень хорошо ложатся на героев.
SeverinVioletta
Arandomork
Но там вроде бы неплохо справились, на мой взгляд. Эту группу я успела прочесть.
Да, в принципе, справились во всех группах, но если в каких-то сразу воображение начинает работать и придумывать сюжет, то от этих двух у меня был прям ступор.
Arandomork
Да, про Невилла, Помогу и колдомедицину на много легче. Почти канонно.
Понавился Завхоз
трепетно и так живенько.
И личная печалька.
До групп некоторых, похоже, читатель не дополз, там у большинства фанфиков всего несколько человек прочитали. Ждем-с.
Arandomork
Мне показались самой сложной группа Ж
Ремус Люпин
Антонин Долохов
Сибилла Трелони
Винки
+
Аврорат
Темная сторона
Квиддич

Мало того, что персонажи в каноне не особо пересекались, так еще и события: никто из них не аврор и не играет в квиддич. Остается только АУ и ООС.

Я в этой группе сразу подумала про то, что Долохов убил Люпина в каноне, и это можно было бы попробовать обыграть. Аврорат прикрутить сложновато, но, наверное, можно, хотя бы косвенно. Пара Долохов - Трелони казалась мне более невероятной. Оказалось - показалось))
Vodolei_chik
Почему? Предсказательницы нужны всем:)
SeverinVioletta
Даже не знаю, совсем никаких мыслей про их взаимодействие не пришло. Хотя, если бы мне нужно было сидеть и крутить варианты, может, и родилось бы что-то)
Vodolei_chik
Да, совсем не лёгкая пара:)
Прочитала Приобретение про лорда Дурсля и никак не могу перестать плеваться. Нет, не подумайте ничего плохого. Автор, если вы здесь, знайте - это комплимент у меня такой корявый. Написано отлично, картинка нарисовалась даже слишком хорошо. И вот от этой самой картинки никак теперь не отмашусь. Мерзкое, гадкое ощущение от этого Вернона и его семейства.
Прочитала 21 работу из 29. Мои фавориты без привязки к номинациям:

Сеанс
Призрачный грипп
Секрет Батильды

Люблю вканонное) оставшиеся восемь работ, наверное, так и не осилю - по шапкам и отзывам чувствую, что не мое.
Vodolei_chik
Сеанс еще не читала. Остальные хороши, согласна. Но есть не хуже. В той же номинации с Батильдой мне, например, больше зашла А всё оказалось так просто!
EnniNova
Меня смутило полное отсутствие обоснуя изменённых отношений между Люциусом и Добби
Vodolei_chik
EnniNova
Меня смутило полное отсутствие обоснуя изменённых отношений между Люциусом и Добби
Да? Меня не смутил, почему-то)) Я тоже очень люблю пропущенные сцены, но здесь ее быть не может уже просто потому, что Добби жив и Волдеморт победил. Так что))
EnniNova
Да каждому своё, конечно) мне важно, чтобы события были не просто "потому что", а хоть с каким-то объяснением, как так вышло, тем более если это AU. Но это мои тараканы)
4eRUBINaSlach Онлайн
Всё прочитала и посмотрела, проголосовала, но отзывов оставила мало, потому что некоторые комментаторы слова прямо с языка сняли (мимишками отметила))
4eRUBINaSlach
Всё прочитала и посмотрела, проголосовала, но отзывов оставила мало, потому что некоторые комментаторы слова прямо с языка сняли (мимишками отметила))
Это вот вообще не повод не повторить сказанное! Автору же приятно будет еще и ваш отзыв получить.*с надеждой смотрит щенячьими глазами*
А что, в арты совсем-совсем никто не ходит? У некоторых до сих пор пор по паре отзывов всего, считая ответы автора.
Скарамар Онлайн
NannyMEOW
удалите коммент, не деаноньтесь)
Ой. В рамках смены темы благодарю от лица всех артеров за лавину отзывов в артах))
Мряу Пушистая
Ой. В рамках смены темы благодарю от лица всех артеров за лавину отзывов в артах))
Тебе спасибо за пинок. Почему я всегда забываю, что артеры тоже ждут комментарии. Пробежалась, посмотрела, голосонула и все. А доброе слово?
De La Soul Онлайн
Знаете, а вот люблю я конкурсы, посвященные конкретно ГП. Надеюсь, они не вымрут, они нужны нам! 😊
De La Soul Онлайн
EnniNova
Я взяла с тебя пример и тоже откомментила парочку)
EnniNova
Это спросонья😳🥺
NannyMEOW
EnniNova
Это спросонья😳🥺
Надеюсь, никто ничего не понял, а кто понял, тот срочно забыл))
EnniNova
Тоже надеюсь🤦🏻‍♀️Спасибо)
Когда выдают задания второго тура, кто-нибудь знает? В правилах только начало приёма указано, похоже.
Мряу Пушистая
А что, первыйтур уже вот вот закончится?
шамсена
Да нет, ещё примерно половина. Это меня ждёт жизненный завал, и мне хочется точности, чтобы всё успеть.
Скарамар Онлайн
NannyMEOW
EnniNova
Тоже надеюсь🤦🏻‍♀️Спасибо)
вроде пронесло, вовремя спохватились))
De La Soul Онлайн
Тихо сегодня в болталке.
De La Soul
Понедельник подкрался незаметно.
De La Soul Онлайн
Arandomork
Ааа, точно, у нас просто выходной сегодня, я совсем забыла 😅
Интересно, если ещё раз взныть в болталке, что никто не пишет отзывов к артам, то туда кто-нибудь придёт? Или это колдовство работает лишь один раз?))
Мряу Пушистая
Хаха. Прости, я уже ходила, и у меня целая номинация еще не читала, а уже спать пора.)
Увы, в этот раз ничего не читаю и не смотрю. Конкурс мимо меня.
SeverinVioletta
Обнимаю. Конкурсы еще будут. Сил вам.
шамсена
Будут, конечно. Просто обычно я старалась все прочитать и прокомментировать. Увы, успела только пару номинаций и несколько фиков. На большее не хватило. Но искренне желаю всем удачи!
Я в трауре. Хнык. Всем рекомендации пишут, пишут.. А мне даже отзывов не пишут. Я не умею писать. Я днище и ноль. 😭😭
EnniNova
В основном реки пишешь именно ты)))
Ellinor Jinn
EnniNova
В основном реки пишешь именно ты)))
Именно. Но я не могу писать их себе((
EnniNova
Извините, я в этот раз - пас. Может второй тур почитать получится.
EnniNova
Ты солнышко! И писать ты умеешь, не расстраивайся. И как замечательно, что ты есть на конкурсе.
Какой сложный выбор в номинации с Нарциссой. Отличные работы
De La Soul Онлайн
Поглядываю одним глазком на количество рек у некоторых работ... *не завидуй, не завидуй, не завидуй*
Фух, все прочитала, везде проголосовала. Успела)
De La Soul
Абсолютный рекордсмен - Интервью. Восемь рекомендаций. Хороший результат. Работа действительно стоящая - я сама ее рекомендовала.
De La Soul Онлайн
SeverinVioletta
Да, знаю. 8... ВОСЕМЬ. Нет слов.
😭
Дорогие участники, напоминаю! Мы НЕ ДЕАНОНИМСЯ! Турнир продолжается после закрытия голосования первого тура. Впереди второй тур. Все прочистили забрало, ждём промежуточных итогов и задания второго тура.
michalmil
Какой сложный выбор в номинации с Нарциссой. Отличные работы
И что в итоге выбрали?))
Aviannyshka Онлайн
А что, голосование ещё не закрыто? Час назад закрыться вроде должно было
Aviannyshka
Технический сбой, видимо. Сами ждём.
NAD
Спасибо. Надо еще крупными буквами написать и отдельным, особо одаренным участникам разослать)) Шепотом: а то я уже готовилась))
шамсена
Я сейчас задания начну раздавать и ещё раз предупрежу.
NAD
Не, ну самого тормознутого автора вы уже предупредили. Так что - можно выдыхать))
Что-то с сайтом? Он "мой выбор" на всех работах выдаёт.
Aviannyshka Онлайн
Кинематика
Вроде уже починилось
Скарамар Онлайн
Кинематика
у меня тоже заглючило, перезагрузила - нормально показывает
Разброс голосов в артах — просто прелесть, конечно)
Aviannyshka Онлайн
Мряу Пушистая
Не везде, в некоторых парах все решило буквально 2 голоса
Aviannyshka
В одной.
Что-то так мало выиграло фиков, за которые я голосовала. Я в расстройстве)))
Скарамар Онлайн
А как баллы считают вообще, кто в курсе? В своей номинации когда авторы голосовали, как их баллы учитывались? У меня какое-то несоответствие получается между тем, что я поставила, и тем, что в итоге сейчас показывается.
Aviannyshka Онлайн
Мряу Пушистая
Ага. И, кстати, рисунок победил коллаж. По-моему, это не частое явление
Aviannyshka Онлайн
Скарамар
Возможно, это ещё не учитывали
Скарамар Онлайн
хочется жить
о, сяб, чёт прошляпила)
Aviannyshka Онлайн
Скарамар
Я думаю, открыты итоги читательского голосования. И авторское пока не учитывается
М-да. Интервью с восьмью рекомендациями набрал только 6 голосов, а победитель с 3 реками - 25.
Кто нибудь знает, как тут голосуют?
Aviannyshka
Да.
Ща всё будет.
SeverinVioletta
"Ставки", имхо, достойный противник, хоть я сама тоже за "Интервью" голосовала.
Aviannyshka Онлайн
А вы заметили, что нет ни одной работы с 0 голосов? Хотя бы кто-то, но голосовали за каждую работу! Впервые такое вижу
Во втором туре как будто поинтереснее задания.
А где вы все смотрите итоги?
Мряу Пушистая
Во втором? Я бы не сказала.
Климентина
Там же, где номинации были. Под главной страницей конкурса
"Ставки", имхо, достойный противник, хоть я сама тоже за "Интервью" голосовала.
Arandomork, я голосовал за "Ставки". Решил, что идея там примерно та же - с Лавандой и Волдемортом. А с исполнением автор сильнее заморочился. Хотя между ним и "Интервью" долго колебался.
Arandomork
Я не спорю, что стоящий противник. Меня удивило, что настолько меньше голосов, хотя рекомендаций больше чем в два раза больше.
SeverinVioletta
Пасиб, сразу не нашла :)
Так рекомендации не все пишут, как и отзывы
В этот раз довольно много голосующих было, что не может не радовать. Результаты голосования повесили в блогах, в табличке, можете посмотреть.
Мольфар
Я тоже между ними выбирала)
Ну, мне после подсчёта голосов ясно одно - ничего нельзя заранее предугадать. Ни по рекам, ни по читателям, ни по комментариям. Это, скорее всего, всем давно известно, но для меня открытие.
SeverinVioletta
Эх. А явообще ничего не поняла в этой таблица. Там наверху черным по белому написано: 3 балла -первое место, 2 - второе и тд. А в итоговых оценках цифры есть 6, 5 и тд. И понимай теперь как хочешь))
Скарамар Онлайн
шамсена
наверное, места - это по итогам читательского голосования, а общий балл - к читательским прибавили авторские, но всё равно да, не понятна сама система подсчета, пускай бы были нормальные цифры, чем такое вот деление, в артах я вообще ничего не поняла.
Скарамар
В артах вообще просто: победил — 4, нет — 1, ничья 2.
Скарамар Онлайн
Мряу Пушистая
Ну, видимо, мне не дано понимать такие подсчёты, как представлено в таблице, у меня ещё в школе ярко проявился математический кретинизм, а с возрастом ситуация стала совсем плачевной)))
Скарамар
*шёпотом* Где-то внизу конкурсной блоголенты есть пост, где всё объясняется.
Мряу Пушистая
*тоже шепотом* только я все равно ниче не поняла кроме тех работ, где нули надо ставить
NannyMEOW
Там ничего сложного - одна оценка от читателей, вторая - от авторов. И сумма.
А я тоже не нашла где смотреть результаты.
EnniNova
В общей ленте посмотрите, там NAD таблицу опубликовала.
Aviannyshka Онлайн
Нашла. Спасибо. Неожиданные результаты. Много.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
NannyMEOW
Там ничего сложного - одна оценка от читателей, вторая - от авторов. И сумма.
Так-то оно так, только почему нормальная оценка от читателя и автора делится? По какому принципу она делится? И 20 баллов равно трем, и 12 - тоже равно трем, я вот этого не понимаю.
Короче, кто в итоге победил? Ставки? Или грипп?
Скарамар Онлайн
NannyMEOW
Короче, кто в итоге победил? Ставки? Или грипп?
и то, и другое, они же в разных номинациях
Скарамар
Аааа! Это хорошо)))
Скарамар
И сколько из твоих предсказаний сбылось в итоге?
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
И сколько из твоих предсказаний сбылось в итоге?
из моего топчика - один, а из ожидаемых побед - два
Скарамар
В первой колонке читательского голосования те количества голосов, которые дали читатели. Далее колонка с баллами по итогам этого голосования, где за 1 место дано 3 балла и так далее. Потом две колонки с подобным принципом по авторскому. Там даже можно увидеть, как оценили каждую работу в группу соперники по группе. И потом общий итог. Это промежуточный итог. После второго тура в зачёт пойдёт та цифра, которая в последней колонке.
Скарамар Онлайн
NAD
То есть во втором туре победитель первого может не набрать баллов вообще, а тот, кто в первом не набрал, получит эти 3 балла, и в результате победителями станут оба, я правильно понимаю принцип такого деления общих баллов голосования?
Скарамар
Да, в том и дело, что опускать перья тем, кто немного не дотянул сейчас, рано. Никто не может сказать, как сложится второй тур. Это Турнир. Победитель и призёры будут по итогам именно двух туров. Если бы просто складывали количество голосов, был бы винегрет. Нельзя сложить количество голосов читателей и авторских. Поэтому искали решение для равновесия. Такая форма наиболее объективная.
А я тоже предполагала, что Грипп победит! Очень уж солнечная работа, позитивная и такая Хогвартская прям))
Скарамар Онлайн
NAD
Ага, ну вот теперь дошло, как до жирафа на седьмые сутки)))
De La Soul Онлайн
Приятно узнать, что не поленилась дочитать номинацию примерно за часик до конца тура, и в итоге 'Мой выбор' смог урвать победу в читательском голосовании. Буквально всё решал один голос.
Скарамар
EnniNova
из моего топчика - один, а из ожидаемых побед - два
Не густо))
Скарамар
NAD
Ага, ну вот теперь дошло, как до жирафа на седьмые сутки)))
А я все равно не догнала. Ну и ладно. 😅
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
Не густо))
Никогда не умела в угадайку и прогнозы, вот лишний раз подтвердилось)
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
А я все равно не догнала. Ну и ладно. 😅
я пересчитала все баллы, читательские и авторские, без орговского деления, вот как есть, и в принципе первые места остались первыми у всех, кроме тех номинаций, где первое место делят две работы: если бы не орговское деление баллов, "Виражи жизни" и "Свой интерес" были бы на втором месте. Поэтому, с одной стороны, поделили и ладно, а с другой - в плане общих итогов конкурса лишний голос мог бы иметь значение. Ну да как есть так есть, чёпаделать, это надо было вопрос поднимать до голосования, на стадии обсуждения, а не счас.
В общем, я в который раз убедилась в своём математическом и логическом кретинизме и со спокойной совестью пойду писать фичок на второй тур))
Я первый раз участвую в конкурсе с дополнительным авторским голосованием. Необычный опыт. Тоже долго смотрела в таблицу и не могла понять, что к чему)) но потом вроде сообразила. Воодушевления для второго этапа не почувствовала. Но надеюсь, еще поменяется настроение)
Скарамар
Vodolei_chik
EnniNova
De La Soul

Очень ждём ваших работы. Удачи!
Скарамар Онлайн
NAD
Удачи!
сяб) *ушла ломать голову, куда впихнуть ключ и что вообще делать с доставшейся локацией*
NAD
Спасибо, мы вас тоже ждем с обзорами)
Интересно, что самый зарекомендованный фик получил всего 2 балла. Вотэтоповорот
Vodolei_chik

Интересно, что самый зарекомендованный фик получил всего 2 балла. Вотэтоповорот
Я тоже в шоке. Но балы в конкурсе забудутся через пару дней, а реки с фиком навсегда. К тому же, важно чтобы читали не только на конкурсе, но и после.
SeverinVioletta
Согласна)
SeverinVioletta
Vodolei_chik

Я тоже в шоке. Но балы в конкурсе забудутся через пару дней, а реки с фиком навсегда. К тому же, важно чтобы читали не только на конкурсе, но и после.
Да! Это важнее и ценнее.
пожаловаться - не могла придумать, что придумать с ключом и локацией, наконец появилась понравившаяся идея, денег покрутила, вроде придумался рассказ, думаю надо начинать писать, открыла книгу, чтобы посмотреть ту канонную сцену с которой начинается, а она не в той локации!!! слов нет на этих магов
Savakka
Сочувствую. Я пока просто смотрю на локацию и ключ, как баран на новые ворота, и не понимаю, что с этим делать)))
Savakka
Всегда можно написать AU)
Arandomork
получается взаимно, локация как раз ничего, но ключ
Мряу Пушистая
это надо что-то новое придумывать, там как раз просто AU ставить не очень
4eRUBINaSlach Онлайн
денег покрутила,
А зойчем деньги крутить?)
4eRUBINaSlach
Проценты ж!
Aviannyshka Онлайн
Мне достался настолько шикарный ключ, что прям вау! Только одна беда - ни одну из идей не получается воплотить в нужной локации! Ужас!
Вообще не знаю, что писать. Идей нет от слова ноль((
EnniNova
А у меня все какие-то отстойные☹️
EnniNova
Вообще не знаю, что писать. Идей нет от слова ноль((
И у меня. Локацию начинаю тихо ненавидеть
Скарамар Онлайн
А, второй тур нытья уже открыт? Я с вами! Только у меня проблема наоборот - писать пишется, но такое упоротое, что ещё хуже первого тура))
Скарамар
Прибедняешься, как всегда. У тебя ПИШЕТСЯ!
В голове идея вроде бы оформилась, вопрос - успею ли написать.
Орг приехал с дачи в цивилизацию, орг усиленно машет всем лапами, помпонами и пендалями. Волшебными. Вы сможете, я в вас верю!
4eRUBINaSlach Онлайн
Ellinor Jinn
4eRUBINaSlach
Проценты ж!
Ну разве что))
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
Прибедняешься, как всегда. У тебя ПИШЕТСЯ!
Я прибедняюсь? Да боже упаси, я констатирую факт!))
Скарамар
EnniNova
Я прибедняюсь? Да боже упаси, я констатирую факт!))
Молчи, несчастная! У тебя отличные работы! Так что нинада..
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
Молчи, несчастная! У тебя отличные работы! Так что нинада..
злые вы, уйду я от вас... *ушла в туман с обиженным бубнежом: вот так всегда, кому-то всё, а кому-то даже поныть низзя, сразу рот затыкают*
Скарамар
EnniNova
злые вы, уйду я от вас... *ушла в туман с обиженным бубнежом: вот так всегда, кому-то всё, а кому-то даже поныть низзя, сразу рот затыкают*
Да ной на здоровье, если это делает тебя счастливой! Жалко что ли? Возвращайся, из тумана с готовой работой))
4eRUBINaSlach Онлайн
Edelweiss
Кто о чём, конечно :D По-мне, тут три парня на Гермиону смотрят)
Была такая песенка с клипом на Ютубе, про роковую Герминогу и трёх парней и "беспощадная сука, стерва, без конца мои тратит нервы" (каждый из них пел страдашки), но его удалили, а скачать я не догадалась (( Остался клип про двух (Гарри и Рона, хотя чем помешал белый Малфой я так и не поняла - ладно если б там драрри или снарри обыгрывалось, а то банальная драмиона, ромиона и пай¯\_(ツ)_/¯)
Присоединяюсь к нытью)) мне в целом и локация нравится, и ключ, но в цельную идею пока что-то не складывается. И я до сих пор не определилась, стоит ли провести эксперимент и написать что-то совсем для себя нехарактерное. В общем, чувствую, буду дедлайнить)
Vodolei_chik
Конкурсы для того и нужны - чтобы пробовать что-то для себя необычное:)
Хотя лично я в этот раз иду по проверенной дороге. Вот только ключ с трудом вписывается. Надо думать.
SeverinVioletta
Соблазн вписать Снейпа и посмотреть, что из этого выйдет, очень велик :D но поддамся ли я ему - история умалчивает)) Я вот посмотрела на Орден Фикрайтера, о котором NAD напомнила, а он там чуть ли не во всех номинациях победил
Vodolei_chik
А я напротив - решила рискнуть и не писать про Снейпа. Хотя, возможно, в последний момент передумаю. Все же я всегда только о нем пишу:)
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
а он там чуть ли не во всех номинациях победил
А раз на раз не приходится, иногда Снейп не только не побеждает, а и в тройку лидеров не входит)
Скарамар
Да, но для меня в целом Снейп - это вызов, так как совсем не мой персонаж, хотя для фиков очень многогранный)
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
А, в этом плане? Ну тогда да, надо попробовать)
Скарамар
Скарамар
Vodolei_chik
А раз на раз не приходится, иногда Снейп не только не побеждает, а и в тройку лидеров не входит)
Зато про него и после конкурса читают:)
Снейп умер😭
EnniNova
С чего вы взяли? Уполз!
EnniNova
Есть целых 38 лет, пока он был жив))
Я на Орден Фикрайтера впервые написала снейджер.
NAD
Мелькала и у меня такая грешная мысль :D
Скарамар Онлайн
Всё, мои персонажи наглухо застряли на середине пути, и я хз как их оттуда выковыривать *хнык*
EnniNova
Снейп жив! Вас обманули!
Скарамар
В прошлом этапе мне помогло дать им немного полежать)
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Скарамар
В прошлом этапе мне помогло дать им немного полежать)
придется, что ж делать) опять дедлайнить буду, похоже, дедлайн - мой катализатор))
Скарамар
Vodolei_chik
придется, что ж делать) опять дедлайнить буду, похоже, дедлайн - мой катализатор))
Не только твой. Это общеавторский волшебный пендель. Помнится, еще Федор Михалыч баловался, дедлайнил и даже припаздывал))
SeverinVioletta
EnniNova
С чего вы взяли? Уполз!
шамсена
EnniNova
Снейп жив! Вас обманули!
Да вы что! Ах, как я рада! 😅 И где живет? 🤔
Я написала 25 слов. Я молодец!)) 👏
Скарамар Онлайн
EnniNova
Я написала 25 слов. Я молодец!)) 👏
Круть! *молчу в тряпочку со своими полутора тысячами*
Скарамар
EnniNova
Круть! *молчу в тряпочку со своими полутора тысячами*
Ты тоже молодец. Мы же начали!!!
EnniNova
Вам ссылки на мои фанфики дать? Вот там и живёт. И умирать не собирается.
4eRUBINaSlach Онлайн
EnniNova
SeverinVioletta
шамсена
Да вы что! Ах, как я рада! 😅 И где живет? 🤔
В России конечно!)
4eRUBINaSlach
😅😅😅
Скарамар Онлайн
Урррра, я название придумала своему фичку на второй тур!!!! Остались сущие пустяки - дописать фанфик)))
453 слова. Я герой!)) И да, у меня есть рабочее название)
У меня почти 700 слов, но уже хочется их переписать :D но хотя бы вроде утвердилась идея в голове)
А вы ещё и слова считаете?:)) Надо посмотреть сколько там у меня.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
А вы ещё и слова считаете?:)) Надо посмотреть сколько там у меня.
фанфикс считает) а мы озвучиваем как дополнительный стимул писать))
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
кстати, перечитала опять Узника башни, и опять в полном восторге)))
Скарамар
Название – половина успеха! Иногда с ним так тупишь сидишь.
Скарамар
Ещё раз - спасибо за рекомендацию!
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Скарамар
Ещё раз - спасибо за рекомендацию!
ну, отзыв-то я уже писала, а реку еще нет, теперь вот думаю, что буду писать, когда в следующий раз перечитаю)))
Скарамар
Просто передавайте привет автору, всякий раз когда пересчитываете:)))
Stasya R Онлайн
Ребят, всем привет! Я только сейчас заглянула в конкурс. Оказывается, уже второй этап идет. В этот раз без дуэлей, да? Или они не планировались?
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Скарамар
Просто передавайте привет автору, всякий раз когда пересчитываете:)))
договорились))
Stasya R
Вай, мама, хто ита!) Привет!
664. Медленно, но верно дело движется)
В чём считать прогресс арта? В штрихах?)
Хотя у меня всё равно 0 пока, только идея сложенная.
Мряу Пушистая
В чём считать прогресс арта? В штрихах?)
Хотя у меня всё равно 0 пока, только идея сложенная.
Хаха! Не знаю в чем. Но ты над ним думаешь - уже круто)) 🤟
Вот люблю я свой смартфон! Подумаешь, что недорогой, что огромный, но зато что кино смотреть, что фанфики читать/писать одно удовольствие. Когда проблемы со спиной, не повыёживаешься. Практически все написанное за последние годы — на нем, любимом. И написать, и выложить. Когда только лёжа, когда не можешь сесть за ноут, потому что всё немедленно начинает ныть... Мой милый, мой хороший ксиоми ми макс 3. А как вы пишете свои работы?
Fictor
Раньше на ноутбуке. Но на даче сейчас нет вайфая, вот и пытаюсь на телефоне. Непривычно, интернет зачастую пропадает - но другого выхода нет.
Fictor
Почти исключительно на телефоне уже 5 лет. Потому что всегда под рукой)
Fictor
Телефон. Почему-то от него глаза меньше всего устают. Последнее время планшет добавился, так как нашла наконец вариант с нормальным процессором.
Fictor
На ноуте, если надо писать много и вдохновение прёт;
На телефоне, если черновик и неспешно обдумывается.
Интересно, что прон лучше получается, если пишу с телефона, а диалоги - если с ноутбука.
Home Orchid Онлайн
Со стационарника за столом, с большим шрифтом, с удобной клавой.
Однажды был сломан комп, настрочила фанфик на конкурс с телефона-раскладушки. А так последние почти четыре года на ноуте.
Fictor
Я всегда с телефона. Привыкла уже. И читаю и пишу.
Aviannyshka Онлайн
Я пишу на бумаге. А потом перепечатываю с ноута, или, если срочно, с телефона
Aviannyshka
Я пишу на бумаге. А потом перепечатываю с ноута, или, если срочно, с телефона
Тоже так делала раньше. А теперь стала сразу в телефоне писать.
Aviannyshka
Я пишу на бумаге. А потом перепечатываю с ноута, или, если срочно, с телефона
Круто! Я раньше тоже всегда сначала в тетрадке писала.
SeverinVioletta
Я приспособилась без интернета писать в Заметках. Одна заметка позволяет написать текст до 15 000 знаков. Потом начинает удалять конец(. Можно написать все, исправить, а появился интернет - скопировать на сайт
Aviannyshka
Я пишу на бумаге. А потом перепечатываю с ноута, или, если срочно, с телефона
Пробовала. Увлекалась и такой выдавала почерк, что сама ничего понять не могла...
EnniNova
Fictor
Я всегда с телефона. Привыкла уже. И читаю и пишу.
Удобно, да, но я пишу одним пальцем, руки маленькие, телефон большой, с двух рук не получается, не дотягиваюсь
NAD
Однажды был сломан комп, настрочила фанфик на конкурс с телефона-раскладушки. А так последние почти четыре года на ноуте.

Ноут хорош, использую, когда позволяет здоровье. И обзор шире, и быстрее. Но телефон под рукой всегда, а ноут только дома
Home Orchid
Со стационарника за столом, с большим шрифтом, с удобной клавой.
Удобная клавиатура, оказывается, это огромная разница! Купили такую, где палец как в гнездышко ложится. И А и О с крупной чертой, находишь сразу
Лунный Бродяга
Fictor
На ноуте, если надо писать много и вдохновение прёт;
На телефоне, если черновик и неспешно обдумывается.
Интересно, что прон лучше получается, если пишу с телефона, а диалоги - если с ноутбука.

О, а я не обращала внимания... Наверное широта обзора имеет значение
Мряу Пушистая
Fictor
Телефон. Почему-то от него глаза меньше всего устают. Последнее время планшет добавился, так как нашла наконец вариант с нормальным процессором.

Хорошая яркость выставлена, нааерное, а ноут может и пульсировать втихаря
Ellinor Jinn
Fictor
Почти исключительно на телефоне уже 5 лет. Потому что всегда под рукой)

Вот-вот. В любой очереди встал и написал страничку, а то и две.Даже сумки беру только такие, где удобный и надеждый карман для моего великана
Fictor
Спасибо, попробую
Никто не знает - если вставить ключ прямым текстом ( чтобы было вполне уместно и не выбивалось из канвы повествования) это будет считаться выполненным заданием или нет? Просто мой звучит так, что завуалированно его передать ну оооочень проблематично. Я таких присказок в жизни не слышала, если честно.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
у меня был как-то фик, по-моему, на Лигу, где я вставила фразу-ключ прямо в текст и не заморачивалась всякими вуальностями)))
Скарамар
Подумаю ещё немного голову и решу. В крайнем случае именно так и поступлю, наверное.
если вставить ключ прямым текстом ( чтобы было вполне уместно и не выбивалось из канвы повествования) это будет считаться выполненным заданием или нет?
я думала это самая первая возможность, а вот если не получилось, а на самом деле наоборот?
SeverinVioletta
Это то, как я всегда поступаю с ключами. Всегда опасаюсь, вдруг я недостаточно хорошо передам смысл фразы.
907 И ключ не вписан пока ни в каком виде. 🤔
0, но хотя бы знаю. о чем буду писать.
1519.
Скарамар Онлайн
EnniNova
1519.
молодец! а я застряла на 1300, в последнее время вообще ни словечка не написала - отвлеклась на книжку для фандома, хотела чисто насчет персонажей пролистать, а в итоге прочитала от корки до корки - чёт так захватило)))
Скарамар
Не говори, что за книжка, а то и я застряну. Сижу на православном фестивале. Слушаю песни, танцы смотрю. Народу в зале мало.
Скарамар Онлайн
EnniNova
Не говори, что за книжка, а то и я застряну.
ну не знаю, это про советских разведчиков, типа Штирлица.
Скарамар
EnniNova
ну не знаю, это про советских разведчиков, типа Штирлица.
А, тогда не застряну. Я сейчас на псевдоисторические романы подсела про детективов начала 20го века времен революции. В частности автора Анонимуса про Загорского.
Скарамар Онлайн
EnniNova
А, ну вот, а я вообще мало что счас читаю, а тут застряла))) Если что, это "Щит и меч" Кожевникова. Типа Штирлица, только намного живее и интереснее, чем у Семёнова в его мгновениях, нет такого занудства, больше экшена
Скарамар
оо, я фильм смотрела, было интересно!
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
Скарамар
оо, я фильм смотрела, было интересно!
а я как раз до фильма не дошла, начала с книжки, теперь опасаюсь кино смотреть, чтоб не разочароваться)
Скарамар
Фильм помню по детству. Тогда понравился. Там Любшин играет и Янковский
Скарамар Онлайн
michalmil
Скарамар
Фильм помню по детству. Тогда понравился. Там Любшин играет и Янковский
Я знаю) А смотреть опасаюсь, потому что у меня часто так бывает, что если книжка понравилась, то кино - не очень)
Скарамар
Фильм потрясающий. Я наоборот, сначала смотрела фильм, а потом читала книгу. Что-то, конечно, поменяли по сюжету, но он мне нравится гораздо больше, чем "Семнадцать мгновений весны".
4eRUBINaSlach Онлайн
EnniNova
907 И ключ не вписан пока ни в каком виде. 🤔
EnniNova
1519.
Хотела предупредить, что па́лите номера ключей) а потом поняла, что это другое🤦😈🤣
Скарамар Онлайн
4eRUBINaSlach
Хотела предупредить, что па́лите номера ключей) а потом поняла, что это другое🤦😈🤣
Ключи же вроде не пронумерованы?)) А это мы друг дружке стимула придаем, чтоб доползти до финиша, ну вот как спортсмены иной раз плечо подставляют, так у нас - количество написанных слов)))
4eRUBINaSlach Онлайн
Скарамар
Вроде нет, но я помню какой-то конкурс, где были номера у ключей)
Ощущаю себя старой перечницей, ровесницей динозавров))
Скарамар Онлайн
Arandomork
Скарамар
Фильм потрясающий. Я наоборот, сначала смотрела фильм, а потом читала книгу. Что-то, конечно, поменяли по сюжету, но он мне нравится гораздо больше, чем "Семнадцать мгновений весны".
Мне в фандом надо было сделать описания персонажей, из книжки это легче и быстрее, поэтому и читать сначала пошла. А сегодня фандом опубликовали, вроде как уже и ни к чему кино смотреть. Но я всё же посмотрю как-нибудь. Я люблю Штирлица, но в ЩиМ должно быть намного динамичнее, если судить по книжке.
Скарамар Онлайн
4eRUBINaSlach
Скарамар
Вроде нет, но я помню какой-то конкурс, где были номера у ключей)
Ощущаю себя старой перечницей, ровесницей динозавров))
я таких конкурсов не помню, но советских динозавров видела)))
Устала. Ходила на гору, потом на источник спускалась через лес, потом опять до горы и через все село кросс быстрым шагом в гости. Ноги гудят))
Но я довольна!)


1874. Вряд ли сегодня еще добавится)
EnniNova
Это ты?)
4eRUBINaSlach Онлайн
EnniNova
Симпатичная какая!)😍
Ellinor Jinn
EnniNova
Это ты?)
Да. Рассекретилась))

4eRUBINaSlach
EnniNova
Симпатичная какая!)😍
Была когда-то. Но все равно спасибо. Очень приятно)
Скарамар Онлайн
*задумчиво* тоже рассекретиться, что, ли? В следующем году, как акция на юбилей?
А у меня никакой интриги - фотка на Аве)
Была когда-то
К чему эта ненужная скромность?))
NannyMEOW
К чему эта ненужная скромность?))
Действительно!))
Скарамар Онлайн
Ржу прям в голос: только что к нам в библиотеку записались два читателя - Умняшкин и Упоротый, ну бывает же)))
Написала на Микроскоп, а на Турнир до сих пор нет -_-
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Написала на Микроскоп, а на Турнир до сих пор нет -_-
*обнимаю* ааа, у меня тоже микроскопчик один давно нарисовался, а Турнир тормозит прям не могу как))
Скарамар
Я еще в субботу планирую уехать с утра и до конца выходных в лес (это мое нормальное состояние :D), так что надо умудриться за сегодня-завтра все сделать. Сижу вот, выдавливаю строчки)
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
*шлёт лучи магии*
Скарамар
Спасибо, и вам побооольше *тоже отправила*
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
сяб))
Vodolei_chik
Магичу! Пишите обязательно!
А что, уже на микроскоп можно?
Скарамар Онлайн
NAD
А что, уже на микроскоп можно?
Писать можно, почему нет? Откроют прием - а микрик уже готовый, достать из черновика и отослать - секундное дело )
Скарамар
А там тем нет? А, это я с дедлайном, наверное, путаю.
Скарамар Онлайн
NAD
В микроскопе без тем, просто номинации.
4eRUBINaSlach Онлайн
Скарамар
Ржу прям в голос: только что к нам в библиотеку записались два читателя - Умняшкин и Упоротый, ну бывает же)))
Точно не близнецы и не один и тот же чел?)
Скарамар Онлайн
4eRUBINaSlach
Не-а, точно не родственники))
Скарамар
Это близнецы Уизли пришли записываться.
Скарамар Онлайн
NAD
Скарамар
Это близнецы Уизли пришли записываться.
а, они перекрасились в брюнетов, то-то я их не опознала)))
4eRUBINaSlach Онлайн
Скарамар
NAD
а, они перекрасились в брюнетов, то-то я их не опознала)))
Оборотка скорее всего!)
С впн вообще стрраницу сайта не грузит. А без него не видит. Как ответить на комментарий под слэш работой? 🤔замкнутый круг какой-то
Скарамар Онлайн
Как-то странно читать отзывы к фанфику, на котором вместо ника висит аноним, я и забыла уже, что конкурс-то ещё не закончился)))
Aviannyshka Онлайн
Можно поныть?
Осталось меньше суток, а у меня все сюжет не сходится(
Всё персонажи старательно пытаются сбежать из нужной локации, сволочи! За что мне все это, а?
Aviannyshka
Я вас очень понимаю, давайте ныть вместе)) с локацией вроде более-менее, но до сих пор не уверена, что в нужной степени раскрыла ключ. Почти дописала, надеюсь, что завтра, после прочтения на свежую голову, не решу, что все - бред собачий и надо удалять :D
Home Orchid Онлайн
Найдите гамму) Это решило мою проблему.
Скарамар Онлайн
А я дописала, вот только что, но мать моя Беллатриса, какая же хрень получилась!
Скарамар
мать моя Беллатриса, какая же хрень получилась!
Мяф, просто мяф. *когда умеешь неплохо рисовать, но на конкурсы носишь всякую фигню*
Скарамар Онлайн
счас заглянула на фикбук - просто ужас-ужас

народ проду ждет, а я тут с конкурсами фигней страдаю, уууу, пните кто-нибудь, чтоб совесть проснулась и запинала проду писать))
Скарамар
Блин, ну вот провоцируете на зависть в чистом виде!
Чисто мои ждущие: 5-3-5!
Уползла уныло тосковать и 10 минут ок перед сном поглядеть на текст.
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
Блин, ну вот провоцируете на зависть в чистом виде!
Да чему тут завидовать? Прода же не пишется, и неважно, там 4 ждуна или 400)
Скарамар
Очень даже важно - вы чувствуете, что ваши тексты кому-то нужны... Это ж дохрена!! Если бы у меня было 400 ждунов, я бы прыгала до потолка и писала в 10 раз быстрее!
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
Когда-то я тоже прыгала, счас лапки против)))
Aviannyshka Онлайн
Скарамар
Кажется, в этом списке знакомые названия... Что-то из этого я тоже жду... Может, перечитать? Сотни раз замечала, стоит перечитать - как разморозится, и появится новая глава. Правда, тысячи раз это не срабатывало...
Скарамар Онлайн
Думаю вот, может, тоже перечитать, вдруг поможет с продой?
Скарамар
Вот это точно поможет, я так выходу из затыков. Дописываю щас макси на 250 страниц примерно, чувствую, уже надо перечитать сначала, чтобы не упустить ничего
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
Я как-то замороженку одну читала, слэш, прям вот по моим кинкам, просто офигенно, дочитала до последней выложенной главы, дай, думаю, напишу автору, может ему пинка дружеского не хватает как раз для проды. Иду в шапку, а там автор - Скарамар. Занавес
Скарамар
Ellinor Jinn
Я как-то замороженку одну читала, слэш, прям вот по моим кинкам, просто офигенно, дочитала до последней выложенной главы, дай, думаю, напишу автору, может ему пинка дружеского не хватает как раз для проды. Иду в шапку, а там автор - Скарамар. Занавес
Ржу не могу! А это не ты от своих же текстов отписалась в комментах однажды?)))
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
Ржу не могу! А это не ты от своих же текстов отписалась в комментах однажды?)))
*задумалась* да вроде до такого еще не доходило, есть куда расти)))
Aviannyshka Онлайн
EnniNova
Скарамар
Ржу не могу! А это не ты от своих же текстов отписалась в комментах однажды?)))
А что, так можно?
Скарамар
Не верю в такие истории, что можно забыть собственный текст 😁😁
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
Скарамар
Не верю в такие истории, что можно забыть собственный текст 😁😁
Тоже не поверила бы, если б сама в такой курьёз не вляпалась))
Aviannyshka
EnniNova
А что, так можно?
Кто-то сознавался, что учудил такое)) но не помню уже кто.
Aviannyshka Онлайн
EnniNova
Мне почему-то казалось, что это технически невозможно. Автор ведь подписан на комментарии автоматически, а не по желанию.
Aviannyshka
От своих работ на Фанфиксе можно отписаться при желании.
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
EnniNova
Мне почему-то казалось, что это технически невозможно. Автор ведь подписан на комментарии автоматически, а не по желанию.
почему? на фанфиксе это очень даже возможно: снял галочку в настройках и все дела)
Aviannyshka Онлайн
Скарамар
Ага, снял галочку - и вы хоть обпроситесь проды, мне то что?) С другой стороны, на фикбуке можно запретить комментарии писать.
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
Скарамар
Ага, снял галочку - и вы хоть обпроситесь проды, мне то что?) С другой стороны, на фикбуке можно запретить комментарии писать.
Никогда комменты не запрещала - смысл тогда вообще писать и выкладывать что-то, если отдачи не будет, даже той же "алё, автор, где прода"?
А в этот раз при отправке на рассмотрение не удалось подсмотреть, что в других группах)
Vodolei_chik
Да, облом:(((
SeverinVioletta
А не надо было палить контору, ржу.
Скарамар Онлайн
NAD
SeverinVioletta
А не надо было палить контору, ржу.
*чешет в затылке* ну да, промолчали бы в тряпочку - глядишь, опять все задания зарания узнали бы))
А у кого сколько времени сейчас? У нас десять) скоро спать, а мой фик еще не приняли на конкурс. Ни разу я так не дедлайнила раньше)) теперь вот не знаю: ждать, не ждать.
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
20.08, еще почти час до закрытия приема работ и два - до начала выкладки.
4eRUBINaSlach Онлайн
Скарамар
Vodolei_chik
20.08
Август?)
У меня уже сентябрь 22.09😈
Скарамар Онлайн
4eRUBINaSlach
Скарамар
Август?)
У меня уже сентябрь 22.09😈
не дошло сначала, а потом каааак дошло)))))
Скарамар
Ну вот по нашему времени выкладка будет в 00:00, я в это время уже сплю обычно, а то на работу вставать в семь) каждый раз борюсь с соблазном дождаться, чтобы потом утром не страдать
Aviannyshka Онлайн
Раньше я думала, что мне достался крутой ключ. Теперь интригу сняли, и видно, что все ключи замечательные!
Начала читать. Пока все работы на уровне. В группе В только мрачновато, на мой вкус, но интересно. И про ученика Слизерина не смогла дочитать. Читаю дальше:)))
Я планирую вечером читать, пока работы привалило) как и в первом туре, первая мысль после просмотра других локаций и ключей была: хм, хорошо, что мне попалось то, что попалось :D
Скарамар Онлайн
я прочитала две номинации - про хижину и автобус, остальные пока просмотрела чисто по шапкам, номинацию Г вряд ли читать пойду, не люблю Уизли, а кактус грызть неохота. Пожалуй, счас выберу все фики со Снейпом, а потом уже буду смотреть по настроению)
Скарамар Онлайн
кстати, сходила за арты голоснула, особо хочу отметить вот этот рисунок, артер, если вы в болталке - я влюбилась в него, в саму идею, исполнение, мне всё зашло, всего хватило, а особенно юмора и иронии - браво)))
Слушайте, это какое-то новшество? Номинация, за которую я проголосовала исчезла из под шапки конкурса. То есть отметить голос теперь будет нельзя? Или это сбой у меня?
Aviannyshka Онлайн
SeverinVioletta
У вас стоит галочка "Скрывать номинации, в которых уже отдан голос"
Снимите галочку, и все вернется
Aviannyshka
Да? Я никогда такую не ставила, да и в прошлом туре все было хорошо. Странно. Может автоматически поставили. Спасибо! Сейчас сниму!
Скарамар Онлайн
А у нас на Чистый лист болталка будет? Хочется уже поныть, как неписец пришел)
Слушайте, прочла три номинации и это просто ужас как много печальных рассказов мне попалось! Это что, везде так или мне "повезло"? Всего пара весёлых, вот честно. Нет, написано все на высоком уровне, тут вопросов нет. В лучшем случае нейтральные, а то: смерть, посмертие... Бро Кому смешное попалось?
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Бро Кому смешное попалось?
В номинации Е мне вот попалось с юмором Аномалия
Скарамар
Читала! Как раз одна из двух весёлых, что мне попались:)
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
а, ну мне пока больше ничего юморного не попадалось, но я мало еще прочитала.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
а, еще в Д, там не то чтобы юмор, но без смертей и дарка Проклятие "Ночного рыцаря"
Забавное и не мрачное есть в первой номинации Заповедник
Скарамар
Vodolei_chik
Спасибо! Заповедник я начинала, но что-то не зашёл. Видимо "и чё" покоробило, но я ещё раз попробую чуть позже - может просто не вчиталась, такое бывает.
А Ночного рыцаря ещё не читала. Попробую.
Спасибо!
SeverinVioletta
У меня от "Заповедника" тоже остались смешанные чувства) с одной стороны, он забавный, с другой - под конец начала немного утомлять нарочитая "простоватость" языка Гойла. Но все-таки подкупило, что там еще румынская мифология замешана, это прикольно)
Vodolei_chik
Вот и я о том - бегло номинации просматривала, споткнулась о "чё" и побежала дальше. Знаю, что нельзя о работе судить по одному штриху, но дело на ходу было, в автобусе. Будет время - ещё посмотрю.Гойл мне в прошлом туре понравился:)
Вот это очень классное) Проклятое яйцо

Мне даже показалось, что это от автора Призрачного гриппа. Но я плохо умею угадывать)
Vodolei_chik
Согласна на все сто! И думаю, что по поводу авторства вы правы, хоть я и не рискну в угадайку...
А может, и рискну)
Скарамар
Чего там со Снейпом? Много нашла? Я пока только две, но ты их уже читала. Это Проклятие "Ночного рыцаря" и Время покажет
EnniNova
В Проклятом яйце Снейп)
Скарамар Онлайн
EnniNova
я по шапкам посмотрела: в номинации А - 4, в Б - 1, но я пока не читала ничего.
Vodolei_chik
EnniNova
В Проклятом яйце Снейп)
Оу! Спасибо за наводку)
Что-то глухо с комментариями.
Feedback'o'menti!
(в первом туре сработало)
ПрочиталаАномалия . Наржалась от души.
Скарамар Онлайн
EnniNova
я тоже с нее ржала)) интересно, кто автор?
Уточнение к заклинанию. В арты Feedback'o'menti.)
Скарамар
EnniNova
я тоже с нее ржала)) интересно, кто автор?
Не представляю, но если у него потом обнаружится ещё чего нибудь в юмор , обязательно прочитаю 😂
Осталось проголосовать за две номинации. Но настроения читать уже нет. Может завтра. Прокомментировала практически все, что прочла. Но себе, увы, фидбека не дождалась. Печалька. Но ничего не поделаешь - неудачная работа.
SeverinVioletta
Осталось проголосовать за две номинации. Но настроения читать уже нет. Может завтра. Прокомментировала практически все, что прочла. Но себе, увы, фидбека не дождалась. Печалька. Но ничего не поделаешь - неудачная работа.
Да ладно! Дело, я думаю, не в неудачности работы, а в том, что она всего второй день на сайте висит)) все еще будет, хотя да, фидбэка в целом маловато. У меня тоже почти никого нет пока.
EnniNova
Надеюсь, что так, но чаще всего читают первые два- три дня. Потом затишье. Чтобы хоть как-то оживить обстановку забег волонтёра устраивают как раз во второй половине голосования. Да я не жалуюсь, правда, все вполне ожидаемо.
У меня тоже фидбека кот наплакал, поэтому пойду нести его другим) написала две реки на работы, которые очень понравились. И постараюсь все-таки оставить комменты там, где прочитала, но промолчала) и всем советую сделать так же :D
Vodolei_chik
Именно так и делаю. Особенно на конкурсах. В первом туре, правда, прочесть и прокомментировать у меня не получилось...
А фидбека у меня на сегодняшний момент пять слов:(((
Vodolei_chik
У меня тоже фидбека кот наплакал, поэтому пойду нести его другим) написала две реки на работы, которые очень понравились. И постараюсь все-таки оставить комменты там, где прочитала, но промолчала) и всем советую сделать так же :D
Золотые слова. Пишите комменты, граждане читатели! Не жалейте слов, хоть бы и ругательных))
Я глянула, работ много больших. Я такие прям очень редко читаю... Вчера отправила своих учеников на ЕГЭ по русскому! Теперь осталось ОГЭ, и будет относительная свобода! Минус в том, что я вдруг резко становлюсь тряпочкой летом, от былой работоспособности не остаётся и следа (
Ellinor Jinn
Сил вам! У меня подруга репетитор, тоже готовит к ЕГЭ, мы её с января по июнь вообще не видим. Только к июлю она более-менее приходит в себя
Vodolei_chik
Спасибо большое! Наверное, у меня поменьше уроков, я ещё выживаю... Но ещё проверяю сочинения и работаю в соцзащите 🥹
Все. Все прочитала, проголосовала и прокомментировала. Осталось написать пару рекомендаций и отписаться от обсуждений под чужими фанфиками. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
В забеге теперь нет смысла участвовать.
SeverinVioletta
Вы героическая!
Viara species Онлайн
*ваще ничего не читает уже два месяца*
А, нет, читала целый текст - который бетила! Во!
Но просто посижу в болталке за компанию, а то что я как неродная!
Viara species
А на конкурс написали?
Viara species Онлайн
SeverinVioletta
Нет.
Я ничего не пишу с Лиги.
Я в творческом блоке, потому что у меня учеба, и я даже не уверена, что вообще из этого блока выйду, потому что размышляю вот, нужно ли мне это вообще...
Скарамар Онлайн
Viara species
Но просто посижу в болталке за компанию, а то что я как неродная!
*обнимашки* как твои экзамены? Живая после них?
Viara species
даже не уверена, что вообще из этого блока выйду, потому что размышляю вот, нужно ли мне это вообще
Ээй, не исчезай! К кому ещё за концептуальными метафорами ходить?)
Viara species Онлайн
Скарамар
*натужно хрипит*
У меня их еще три! Причем два (и оба на английском!) прям подряд - 3 и 4 июня!
Потом перерыв до середины июля, еще один экзамен - и одна пересдача, потому что я все-таки не математик!
Я не совсем живая, я этот... как его... инфернал, во!
Но очень целеустремленный ифернал!
Сначала сдам, потом упокоюсь! Или не упокоюсь...
Viara species Онлайн
Мряу Пушистая
Viara species
Ээй, не исчезай! К кому ещё за концептуальными метафорами ходить?)
Ой, не, ну ради этого...
Я подумаю))
Скарамар Онлайн
Viara species
У меня их еще три!
жесть!
Aviannyshka Онлайн
Viara species
Сочувствую
Viara species
Вы из тех редких героев, которые идут на июльскую пересдачу?)
Viara species Онлайн
michalmil
Я готова идти хоть на августовскую, если это поможет))
Я, как говорится, вижу цель - бьюсь о препятствия))
Viara species
Когда читаю про экзамены, чувствую себя такой старухой)) кажется, что это было так давно. А всего-то девять лет прошло.

Офигеть! Девять лет! Я старая хD
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Офигеть! Девять лет! Я старая хD
разве? *смотрит на свой диплом, полученный в 2001 году*
Скарамар
Беру свои слова назад, в 2001-м я училась во втором классе))
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
воооть)) не стоит дразнить старого динозавра))
Я вам даже говорить не буду, в каком году я сдавала свой последний на сегодняшний день экзамен. Чтобы не пугать.*старательно подметает песочек у дивана*
Vodolei_chik
Я даже ЕГЭ не сдавала)) Выпустилась из школы в 2003 году, в 2003, Карл! Это 21 год назад! 15 лет назад я защищала диплом... (Я просто вчера на выпускной из 4 класса дочери надела блузку с защиты, вот и вспомнила))) )
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
В мое время не то что про ЕГЭ - про ЦТ в универе знать не знали, сдавали нормальные вступительные экзамены))
Ну все. План выполнила, рекомендации написала. Было приятно со всеми пообщаться! Пока!
Тридцать пять лет назад я закончила школу... УжОс!
SeverinVioletta
А куда вы? Не уходите только.
NAD
Рабочая неделя завтра для меня начинается. Так что времени не будет. Я потому и спешила. Все хорошо. Всем удачи!
SeverinVioletta
И вам удачи! И всего остального.
Скарамар
я тоже сдавала "нормальные" вступительные! Про ЦТ и сейчас не знаю)))
Сдавала русский зачет\незачет, математику и физику по 5-балльной шкале с половинками. В Бауманку. Я сдала на 4.5 математику и на 4 физику. И это было очень тяжело!!!
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
Я сдала на 4.5 математику и на 4 физику.
для меня это звучит на уровне "я написала докторскую диссертацию", снимаю шляпу))
Скарамар Онлайн
NAD
Тридцать пять лет назад я закончила школу... УжОс!
о, приветствую еще одного динозавра, я школу закончила 32 года назад, даже не верится, сколько лет пробежало)))
Совсем недавно я поняла, насколько ненавидела школу на самом деле. Память милостиво стерла большинство событий, то есть, если надо что-то вспомнить - вспомню, а просто воспоминания сами по себе почти не всплывают. Другое дело универ, там было гораздо жестче, но почему-то лучше.
Stasya R Онлайн
Ellinor Jinn
Vodolei_chik
Я даже ЕГЭ не сдавала)) Выпустилась из школы в 2003 году, в 2003, Карл! Это 21 год назад! 15 лет назад я защищала диплом... (Я просто вчера на выпускной из 4 класса дочери надела блузку с защиты, вот и вспомнила))) )
Я в 2002-м 😅
Скарамар
и красный диплом получила))) Исключительно усидчивостью и ботвой! Мне предложили в аспирантуру, я сказала, что с меня этого хватит. А потом, поработав по специальности, из декретов я уже не вернулась в специальность. Теперь я репетитор по русскому, и это мне гораздо больше нравится!)) Это легко.
4eRUBINaSlach Онлайн
Скарамар
NAD
о, приветствую еще одного динозавра, я школу закончила 32 года назад, даже не верится, сколько лет пробежало)))
*старательно присуседивается к динозаврикам*
У меня 30 лет прошло со школы!)
Скарамар Онлайн
4eRUBINaSlach
*старательно присуседивается к динозаврикам*
Динозавры правят миром
Это я тогда, получается :D

Vodolei_chik
ахахаах)))
Гм.
36 лет после школы.
Первый красный диплом.
Второй красный диплом...

И вот как такого порядочного чела занесло на фанфикс?

Вива динозавры!
Скарамар Онлайн
хочется жить
Красные дипломы, математика с физикой - что я тут делаю с моими, простихоспади, ни-одного-экзамена-без-шпоры?
Скарамар
Пишешь шедевры?
Viara species Онлайн
А я масенький змееныш, вот))))
Гордый последователь динозавров - но еще очень юный))
Меня ж тут не затопчут, да?))
Скарамар Онлайн
хочется жить
Скарамар
Пишешь шедевры?
Ну так а что делать-то? В остальном природа талантами обделила, всякие математики с физиками и информатиками - ужас-ужас, только и остаётся, что шедевры ваять)))
Скарамар Онлайн
Viara species
А я масенький змееныш, вот))))
Гордый последователь динозавров - но еще очень юный))
Меня ж тут не затопчут, да?))
Это кто посмеет-то? Динозавры своих не обижают!
4eRUBINaSlach Онлайн
*сажает Viara species на ладошку, качает, хихикает*
Aviannyshka Онлайн
Какие все умные, эх!
Aviannyshka Онлайн
А я свой диплом получала во время ковида... Самоизоляция, все закрыто... И госы через скайп... Списать - легче лёгкого...
А вот защита диплома, когда в онлайн-конфиренции больше 40 человек, и неплохой шанс провалиться просто из-за отключения интернета - это немного жесть. Но вспоминать прикольно)
Ellinor Jinn
1998, ребята. Это был год моей последней битвы. И мне стерли память в процессе. Должно быть, без магии не обошлось. Я реально не помню свои госэкзамены. Иногда на всякий случай проверяю, точно ли у меня есть диплом - вдруг приснилось!))
Viara species Онлайн
Aviannyshka
... про онлайн-конференции.
Дано: шикарный Интернет, все работает, какие-то сбои происходят... ну раз в полгода, допустим.
Результат:
Две конференции в Зуме для защиты проекта на олимпиаде по экологии. Разница в год. Оба раза - Зум висит, Интернет отключается, компьютер выключается и перезагружается - и именно в тот момент, когда твоя очередь представлять проект.
Ааааааааа!!!
Viara species
А я масенький змееныш, вот))))
Гордый последователь динозавров - но еще очень юный))
Меня ж тут не затопчут, да?))
Тебя все динозавры дружно опекают и жутко любят. Ты дочь полка!)))
Скарамар Онлайн
EnniNova
Viara species
Тебя все динозавры дружно опекают и жутко любят. Ты дочь полка!)))
А полк динозавров - это сила))))
Скарамар
EnniNova
А полк динозавров - это сила))))
Ага! Затопчем к хренам))
Скарамар Онлайн
И раз уж заговорили про свои универские госы, вспомнилось: два месяца до первого госа - Скарамар с треском вылетает из универа (за что - отдельная пестня, когда-нибудь напишу оридж про общаги девяностых), в сентябре восстанавливается - бамс, новый закон об образовании, учимся не четыре года, а пять лет, ну ок, год туда, год сюда - невелика потеря, а потом картина маслом: два месяца до первого госа - Скарамар... не, не вылетела - ушла в академку на три года - декрет, однако. У меня в дипломе написано: поступила в 1992 году, закончила в 2001))))
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
Ага! Затопчем к хренам))
кто будет змейку обижать - легко))))
Скарамар
EnniNova
кто будет змейку обижать - легко))))
Ага, и я про это же. 😅
4eRUBINaSlach Онлайн
EnniNova
1998, ребята.
Бро!)
*лезет обниматься*
4eRUBINaSlach
EnniNova
Бро!)
*лезет обниматься*
И где это было, бро? Педуха)) Ульяновск. Поступала в институт, а окончила универ))
А я поступала в один универ, а окончила другой, потому что два вуза объединили в один федеральный) в девятом классе сдавала классические экзамены, а в одиннадцатом уже ЕГЭ. Поступила на заочку и стала последним специалистом (5,5 лет), а очники с нашего курса уже четыре года учились и стали бакалаврами. Вообще я много где успела заскочить в последний вагон)) в школу пошла в шесть лет, чтобы четвёртый класс пропустить. Потом все мои ровесники только школу оканчивали, а я уже на третий курс перешла и работала.
Vodolei_chik
Это прям круто! Вот интересно, это свойство характера такое или стечение обстоятельств помогло? Если так подумать, то это вполне себе тема для диссертации)
NannyMEOW
Наверное, стечение обстоятельств) у меня есть старший брат. Мы с ним не ходили в детский сад, разница два года. Он пошёл в школу, и мне тоже захотелось. Начала проситься. Мама подумала - почему нет. Тем более у нас школа поселковая, она знала, что если я пойду в семь лет, то попаду к старой суровой учительнице, которая ещё с маминых времён в школе)) а так я попала к молодой только-только из университета, мы были у неё первое классное руководство. И как-то дальше всё удачно пошло в плане учёбы и карьеры, хотя раньше я везде была самая младшая)
Vodolei_chik
Надо же, как интересно. Здорово.
У меня есть знакомая, у которой все наоборот. Именно на ней заканчивались товары, когда она очередь отстояла. Именно она родила в конце декабря чуть раньше срока, а с января начали какие-то льготы на детей оформлять (уже не помню), и т.д. Если она встала в очередь в кассу, пусть даже она короче соседней была, знай или что случится, или перерыв объявят, соседи три раза пройдут, а она все ждёт.
EnniNova
Ничего себе, и так бывает. Зато, надеюсь, ей везёт в чём-то другом
Vodolei_chik
EnniNova
Ничего себе, и так бывает. Зато, надеюсь, ей везёт в чём-то другом
Она не унывает. Очень позитивный человек
EnniNova
Пожалуй, это самое главное! Не зря уныние входит в список смертных грехов... Что-то в этом есть. Иной раз вроде и плохо все совсем, но все равно находишь нечто, из-за чего стоит идти дальше. А порой вроде и все хорошо - а шевелиться не хочется. Совсем. Это очень интересно.
Vodolei_chik
Да, выходит, что обстоятельства... Но ведь и характер! И мамин характер тоже, что немаловажно! Похоже, она приняла судьбоносное решение, которое задало вектор всей последующей жизни. И это прекрасно! Соприкосновение с такими вот людьми - живыми, не выдуманными - это великолепная мотивация!)))
Как дела, дорогие "соучастники"? Надеюсь у вас не полный штиль:)))
SeverinVioletta
Полный(
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Штиль – ветер молчит
Упал белой чайкой на дно
Штиль – наш корабль забыт
Один, в мире скованном сном...
Между всех времён
Без имён и лиц
Мы уже не ждём,
Что проснётся бриз!
Скарамар
Ахаха, я то же самое про себя пропела и собиралась написать)
Первый тур поактивнее был, или мне показалось?
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Скарамар
Ахаха, я то же самое про себя пропела и собиралась написать)
до дыр заслушанный трек у "Арии")))
Vodolei_chik
Первый тур поактивнее был, или мне показалось?
По-моему -да. У меня даже рекомендации были. Хотя я сама на первом мало комментаровала.
Я пока только читаю, коммменты оставляю только, где прям уж сильно-сильно зацепило. Работа затянула
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Первый тур поактивнее был, или мне показалось?
фидбеком пока не обижена только группа А (по сравнению с остальными), там и проголосовавших больше, остальные номинации поскромнее.
Скарамар
Видимо до остальных просто не доходят:(
В артах почему-то заигнорили спектрально-астральные очки. Везде 30+ голосов, а у них 23. С отзывами вообще всё грустно: 10+ только у ПС из первой пары(
*печальный мотивирующий пинь от лица всех артеров*
Голова болит сегодня, просто сил уже нет. С утра давление шпарило. Сейчас снова мерить поря, похоже.
Мряу Пушистая
О, арты! Вот, где я еще не была!
Мой топ на данный момент:
Б - Ночь в музее
В - Изломы
Г - Зарок
Д - Нет времени
А вот насчёт А - колеблюсь между Заповедником и Яйцом:)))
Viara species Онлайн
А я проспала полдня, и мне хорошо!)
Но читать я ничего, конечно же, не буду.
Viara species
Почему: конечно же?
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Мой топ на данный момент:
эх... я опять мимо))
Viara species Онлайн
SeverinVioletta
Потому что у меня кромешный нечитун.
А когда речь о ГП, он еще кромешнее((
Забег будем делать?
Скарамар
Не расстраивайтесь, у меня вкус специфический. И победителей я редко угадываю:))
NAD
Дааа! Давайте обязательно, так много классных работ!))
А я, скорее всего, не побегу - уже все в комментариях написала
Ну что ж, я все дочитала! К сожалению, на комменты не хватило мне сосредоточенности, максимум, что удалось выжать - малоинформативные эмоциональные восклицания в весьма скудном количестве, так что приношу авторам извинения, потому что все работы просто крышесносные, а в последней группе я и вовсе растерялась, не зная, за кого голос отдать. Но я на забеге отыграюсь, плюс - планирую написать несколько рекомендаций, когда реал отпустит.
А топ такой:
1. Проклятое яйцо
2. Дороже злата
3. Доброй ночи и удачи
4. Рубеус Хагрид и высокий штиль
В этот раз фаворита назвать сложно
NannyMEOW
У меня такой же топ) не проголосовала еще только в номинации с Горбином.
А мне штиль не очень зашел. Мне Аномалия понравилась.
EnniNova
А я колебалась, что лучше.
SeverinVioletta
И я долго не могла выбрать, в этой группе все как на подбор фики великолепны!
Скарамар Онлайн
EnniNova
А мне штиль не очень зашел. Мне Аномалия понравилась.
А я долго выбирала между Аномалией и Время покажет, никак не могла решить, что меня больше зацепило)
NannyMEOW
Да практически во всех группах тяжело выбирать.
SeverinVioletta
EnniNova
А я колебалась, что лучше.
Третью работу даже не рассматривали?
EnniNova
Почему? Тоже очень неплохо написано. Думаю рекомендацию сочинить. Но я на работе, захожу урывками. И так повезло - вчера думала завал будет:)
Viara species Онлайн
SeverinVioletta
За ваши рекомендации можно душу продать.
На этом конкурсе снова их увидела в ленте подписок, порадовалась за авторов)
Viara species
Спасибо, мне приятно:)))
Stasya R Онлайн
Народ, а до какого числа голосование? Чет меня совесть замучила :) Вдруг что хорошее попадется, а я не читаю
Stasya R
До 2го! Зря не читаете, очень достойные работы!
Блин, осталось чуть-чуть. А я только две номинации отголосовала.
EnniNova
0 прочитано, 0 отголосовано. Институтские дедлайны-с одолевают((
Viara species Онлайн
О, кто-то прочитал мой ГПшный фик!
Старенький, но нежно любимый.
А я вообще прочитала 1 5кб Фик. Не хочу и не читаю(
Ellinor Jinn
А фидбек хотите?
SeverinVioletta
Я и не пишу больше на конкурсы))) Когда писала, то читала
4eRUBINaSlach Онлайн
EnniNova
4eRUBINaSlach
И где это было, бро? Педуха)) Ульяновск. Поступала в институт, а окончила универ))
Оренбургская область, тоже пед)
Viara species Онлайн
А я реву-у-у-у...
Автор - гад.
Не с конкурса.
Прочитала группу А. Какое же там стеклище...
Viara species Онлайн
Чувствую себя тем самым человеком, который пришел отдавать десять копеек уже даже не тому, у кого занимал, а его внуку...
Змейка-говорун отличается бесстыдством и медлительностью.
Viara species
Эти десять копеек стоят того, чтобы ждать)
Viara species Онлайн
Мряу Пушистая
Главное, чтобы этот внук так же думал))
Viara species Онлайн
Ellinor Jinn
Я и не пишу больше на конкурсы)))
Когда это мешало нам получать фидбэк...
Ellinor Jinn
SeverinVioletta
Я и не пишу больше на конкурсы))) Когда писала, то читала
Тогда понятно. Просто я к тому, что конкурсы очень редко читают не участники. В принципе, вы как раз подтвердили это. Увы - хочешь фидбек, иди и комментирую.
Ellinor Jinn
Жаль! А мне показалось, что я видела текст вашего авторства...
Привет, друзья. А есть веселое кроме уже прочитанной аномалии?
NannyMEOW
Нет, к сожалению...
SeverinVioletta
К сожалению, да... Но я слишком вымотана учебный годом. И вообще ну сколько можно читать и писать по ГП)

Ааааааааа!!!!!!! Виара до меня дошла да Самайн!!!!!! Шок. Даже читать так много в обзоре, а как было писать?! Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Viara species
Вот это подарок с утра!!!
Ааааааааа!!!!!!! Виара до меня дошла да Самайн!!!!!! Шок. Даже читать так много в обзоре, а как было писать?! Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Тоже хочу. Хнык.
Скарамар Онлайн
EnniNova
Привет, друзья. А есть веселое кроме уже прочитанной аномалии?
В следующий раз надо будет чисто в юмор писать, стеклища народ уже наелся))
Viara species Онлайн
Ellinor Jinn
*мрачно* Надеюсь, многабукф (которые сложно читать!) - не единственное, что есть в обзоре, а то я не печатная машинка.
а как было писать?!
Тяжело и долго, но оно того стоило, от души же. Я на твоего Дровосека несколько часов жизни потратила!
И чего все такие шокированные, я ж обещала...

EnniNova
*грозно*
Не хнычь!
Viara species Онлайн
Зато я теперь отчаянно хочу спать)
Приду с репетиций и завалюсь.
А потом почитаю, что мне на забеге выпало.
Viara species
грозно*
Не хнычь!
Я стараюсь. Многабукф мне бы очень помогли))
Viara species Онлайн
EnniNova
Я не печатная машинка-2))))
Viara species
EnniNova
Я не печатная машинка-2))))
И не сова. Я знаю. Ты змейка.
Мне не нужно многабуф сами по себе. Мне хочется от тебя - со смыслом, душой и исключительно по доброй воле. Могу я этого хотеть, даже если ты никогда их не напишешь?
Viara species Онлайн
EnniNova
Если от меня - то всегда с душой и по доброй воле. Я не печа... В общем, ты поняла. Вот со смыслом - это уже как получится...
Какое "никогда"?!
Я ж обещала.
Но хотеть разрешаю))
Viara species Онлайн
О, мне в забеге выпало что-то, на уровне шапки выглядящее весьма и весьма привлекательно!
Скарамар Онлайн
Viara species
эх, повезло кому-то)) как бы мне научиться такие обзоры писать, а?
Viara species
Я даже не успела осознать, проснувшись! А после работы со вкусом подойду! Спасибо!!!!🤗
Шок, да))) Мне кажется, многие уже потеряли надежду 😁
Aviannyshka Онлайн
Думаю, многие ещё верят и надеются. И ждут
Aviannyshka Онлайн
Интересно, в итоге в номинациях со Снейпом победит Снейп? Или у других есть шансы? По просмотрам и читателям он вроде везде лидирует
Viara species Онлайн
Ellinor Jinn
Давай честно: ты сама её потеряла))
У меня вообще ощущение, что в себя до сих пор верю только я)
Впрочем, это главное.
Рада, что ты рада, жду, пока осознаешь!)
Я написала два фика, один со Снейпом и один совсем без него. Выложить можно было только один. Думаю, когда выложить второй. Уже не в рамках конкурса, разумеется.
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
Интересно, в итоге в номинациях со Снейпом победит Снейп? Или у других есть шансы? По просмотрам и читателям он вроде везде лидирует
вообще не факт, сколько раз уже было в других конкурсах, что Снейпа обласкивают фидбеком, а побеждает другая работа.
А есть веселое кроме уже прочитанной аномалии?
может быть "Рубеус Хагрид и высокий штиль"?
Aviannyshka Онлайн
Fictor
Думаю, лучше после разрешения деанона, чтобы никто не вычислил вашу конкурсную работу раньше времени. А если вы включите её в пост деанона, получится небольшая самореклама)
А можете отложить на один из последующих конкурсов - вдруг куда подойдёт
в итоге в номинациях со Снейпом победит Снейп?
если это номинация А то очень может быть (хотя "Заповедник" тоже очень хорош)
Savakka
может быть "Рубеус Хагрид и высокий штиль"?
Тоже прочитано. Хех.
Viara species Онлайн
EnniNova
К слову.
Заповедник - не юмор, но он добрый, забавный и с приключениями.
Home Orchid Онлайн
Дороже злата
Не прям смешной, но добрый и весёлый)
Viara species Онлайн
О, ещё Ночь, и еще одна - я начала читать, оно очень милое пока что)
EnniNova
Доброй ночи и удачи не то чтобы прям веселый, но очень позитивный)
NannyMEOW
Да, мне тоже понравилось.
Так, я написала деанонный пост и готова закругляться :D
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
а я не буду деанон писать, лениво и в общем-то никому не надо)
Скарамар
У меня внутренняя потребность поделиться впечатлениями, а больше нет способа)
Я не уверена вообще, что работы не уберу в корзину. Может потом идеи пригодятся для макси. Посмотрим.
Скарамар
Vodolei_chik
и в общем-то никому не надо)

Ну кстати, я чужие деаноны люблю читать, особенно, когда какая-то работа понравилась/выиграла у тебя и интересно, кто её написал)
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Скарамар
Ну кстати, я чужие деаноны люблю читать, особенно, когда какая-то работа понравилась/выиграла у тебя и интересно, кто её написал)
не, ну если деанон победителя - это да, это мне не лень, вот только победить тут, в общем-то, нереально с моими-то шыдеврами))
Viara species Онлайн
SeverinVioletta
Мамочки!
Спасибо огромное!
Вот так проснёшься - а тут ТАКОЕ!
Чего ж у меня глаза на ровном месте все время-то, а((
Скарамар
Не, я про чужие победные деаноны) может, я мазохист, конечно, но мне интересно
Vodolei_chik
Я тоже люблю читать чужие деаноны и ленюсь нормально писать свои)
Aviannyshka Онлайн
Скарамар
Vodolei_chik
не, ну если деанон победителя - это да, это мне не лень, вот только победить тут, в общем-то, нереально с моими-то шыдеврами))
Да ладно! Уверена, ты принесла шедевры!
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
Скарамар
Да ладно! Уверена, ты принесла шедевры!
Хоть кто-то уверен, кроме меня)))
NannyMEOW
EnniNova
Доброй ночи и удачи не то чтобы прям веселый, но очень позитивный)
Это я прочитала)) Спасибо.
Home Orchid
Дороже злата
Не прям смешной, но добрый и весёлый)
Спасибо. Прочту обязательно
Я однозначно не победитель и пост писать не хочу. И вообще, мне никто ничего не пишет и меня не читает. Ни даже комментов нету, уж про реки вообще молчу. 😭 недостойная я!
EnniNova
Я по-моему ко всем заходила и комментарии писала. Надо проверить, может пропустила
SeverinVioletta
EnniNova
Я по-моему ко всем заходила и комментарии писала. Надо проверить, может пропустила
Это было давно. А сегодня ни одного нету😭😭
EnniNova
Так у меня тоже, дай бог комментариев пять за все время.
В этот раз с фидбеком вообще грустно.
По моим ощущениям в этом туре гораздо больше работ оставляют сильное впечатление )
michalmil
Признаюсь честно - первый тур я прочла меньше половины. Просто не могла читать.
Скарамар Онлайн
А я опять отвлеклась на книжку, жуткая, если честно, и опять читать начала только ради фандома, но затянуло не по-детски.
Скарамар
А что за книжка?
Скарамар Онлайн
michalmil
Мириам Петросян "Дом, в котором..." про детей-инвалидов.
Скарамар
В свое время книга оставила сильнейшее впечатление. Хотя ее можно читать только если не искать в ней реализма)
Скарамар Онлайн
michalmil
Я такие книжки вообще не читаю, не моя трава, но поскольку надо для фандома персов отредачить, а в интернете инфы почти нет, пришлось читать, и вот чёт второй день ни на что другое не могу переключиться)
Скарамар
michalmil
Мириам Петросян "Дом, в котором..." про детей-инвалидов.

О, а мне она так зашла, что я за четыре дня взахлёб прочитала. Но когда через несколько лет решила попробовать ещё раз - уже не такое сильное впечатление было.
Viara species Онлайн
А я не читала...
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Но когда через несколько лет решила попробовать ещё раз - уже не такое сильное впечатление было.
не, перечитывать я точно не буду))
Скарамар Онлайн
Viara species
А я не читала...
вообще на любителя, специфичная книжка.
Скарамар
Я читала ее несколько раз. С каждым разом понимаешь больше)
Скарамар Онлайн
michalmil
Скарамар
Я читала ее несколько раз. С каждым разом понимаешь больше)
ну если для понимания, то да, но мне и одного раза хватит)
Stasya R Онлайн
Очень понравилось In Un'altra Vita
Такой необычный, неожиданный текст.
Aviannyshka Онлайн
Слушайте, а почему мы не используем ритуалы призыва?
Раньше все желающие записывались в призывники, кто хотел фидбэка - призывал их в комментарии, и те комментировали. Комментарии, пусть и не сильно длинные, но текли. А сейчас?
Или запретили?
Aviannyshka
Совсем не запрещали, но после дискуссии на Редкой птице никто не рискует, видимо.
Aviannyshka Онлайн
Мряу Пушистая
Aviannyshka
Совсем не запрещали, но после дискуссии на Редкой птице никто не рискует, видимо.
А что там случилось?
Viara species Онлайн
Мряу Пушистая
А что за дискуссия? Про подружаек?
Viara species
Она самая.
Viara species Онлайн
Мряу Пушистая
Я тогда никаких дискуссий не читала, но после Лиги уже угадываю))
А мне намекнули, что призыв прямо вот граничит с деаноном. Типа, по тонкому лезвию ходим. И вообще выпрашивать фидбэк - это фу! (Не мои слова, если что))
Viara species Онлайн
EnniNova
Ну и сами себе злобные Буратины, че))
Aviannyshka Онлайн
EnniNova
А мне намекнули, что призыв прямо вот граничит с деаноном. Типа, по тонкому лезвию ходим.
Это как? Можно подробности? А то я, кажется, все пропустила. Ну, или забыла, что тоже нехорошо(
И вообще выпрашивать фидбэк - это фу! (Не мои слова, если что))
Хорошо, что возмущаться его отсутствием ещё можно - все сразу бегут/идут/ползут писать комментарии туда, где прочитали, но не оставили отзыв (в идеале)
Если ещё и это запретят, то что нам останется?))
А угадайку хотя б можно?
Stasya R Онлайн
Помнится, предлагали и болталки запретить, ага.
Viara species Онлайн
Дочитала "Ночь в музее".
Прелесть такая!
Всем рекомендую.
Viara species Онлайн
Stasya R
Помнится, предлагали и болталки запретить, ага.
Или цензуру в них ввести, ага.
Неправильно ты, дядя Фёдор, болтаешь!
Viara species Онлайн
Aviannyshka
Предполагается, что мы должны на конкурсах ни с кем не общаться, рассматривать тексты через старушичий монокль, вежливо кивать авторам и всячески изображать, что "я не узнаю вас в гриме".
Ну, основные претензии тогда были из-за того, что призывы посыпались через минуту после публикации:)
Хотя лично я считаю, что если это кому-то не нравится, это ещё не повод отказываться от призывов. На "законодательном" уровне пока ведь не запретили:))) Так что если кто хочет - призывайте. Я бы точно откликнулась, но увы - уже везде "наследила":))))
Скарамар Онлайн
если кто пропустил - вот тут https://fanfics.me/message658172 про болталку, правила конкурсов и прочее))
Viara species Онлайн
Интересно.
Единственный, пожалуй, популярный ГП-пейринг, в который я вообще ни при каком раскладе не могу поверить, как ни пытаюсь иногда (я человек широких взглядов, мне интересно, как все видят другие!), - это драмиона.
При этом конкурсная драмиона "Изломы" - это прям мощно.
Думаю.
De La Soul Онлайн
я, когда в мыле и агонии дописываю за час до дедлайна: нормас
я, когда написала на микроскоп заранее: класс, и что мне делать ещё целый месяц(((
De La Soul
я, когда в мыле и агонии дописываю за час до дедлайна: нормас
я, когда написала на микроскоп заранее: класс, и что мне делать ещё целый месяц(((
Пиши еще. Там много номинаций)))
De La Soul Онлайн
EnniNova
Думаю над этим, тем более, ещё же ГП есть)
De La Soul
EnniNova
Думаю над этим, тем более, ещё же ГП есть)
Именно. Я все на чл хочу, но не пишется. С некоторым беспокойством жду дедлайнфест. Там вообще гонка. Не уверена, что потяну.
De La Soul
Как я грущу, что ты не пошла во второй тур.
De La Soul Онлайн
NAD
Да я вообще редиска( У меня была идея, но с логической дырой, которую я так и не обдумала в итоге(
De La Soul Онлайн
EnniNova
Ты ждешь основной темы? На читерские не записывалась?
De La Soul
NAD
Да я вообще редиска( У меня была идея, но с логической дырой, которую я так и не обдумала в итоге(
Надо было позвать меня в гаммы. Я б тебе дыру залатала стопудово. Это я со своей мучилась - ее же еще и писать надо было. А придумать поворот сюжета, чтоб кто-нибудь написал потом красиво - это пожалуйста)))
De La Soul
EnniNova
Ты ждешь основной темы? На читерские не записывалась?
А что, уже пора что ли? 😳
De La Soul Онлайн
EnniNova
Если ты не против, я возьму на вооружение это предложение? На будущее) У меня вообще часто проблемы с обоснуем (в любых фандомах), из-за которых множество идей так и остались навсегда идеями.
De La Soul Онлайн
EnniNova
Сегодня выдали первую читерскую тему, впереди ещё две. Как раз на них успеваешь записаться.
De La Soul
EnniNova
Если ты не против, я возьму на вооружение это предложение? На будущее) У меня вообще часто проблемы с обоснуем (в любых фандомах), из-за которых множество идей так и остались навсегда идеями.
Не против. Стала бы я предлагать-ся 😏, если бы была против))) 😅
Viara species Онлайн
NAD
Представляешь, а я почти дозрела до этого турнира и увидела, что приём заявок закончился вчера((
Так что не судьба мне писать по ГП.
И вообще писать!
De La Soul
EnniNova
Сегодня выдали первую читерскую тему, впереди ещё две. Как раз на них успеваешь записаться.
Спасибо, что напомнила. Сбегала, записалась. Надеюсь, дедлайн не подведёт)) я отчего-то думала, что впереди еще полно времени.
De La Soul Онлайн
EnniNova
Я рада, что ты тоже планируешь на этот конкурс идти)
De La Soul
EnniNova
Я рада, что ты тоже планируешь на этот конкурс идти)
Скорее, мечтаю!)) В прошлом году я написала все три читера и основную тему. Только спецзадание не осилила. Мне повезло как раз тогда быть в командировке. Никаких домашних дел. Гостиница, телевизор не смотрю уже давно. Жила одна. Чем еще заниматься?
De La Soul Онлайн
Пов: перечитываешь свой фик примерно 4-летней давности, сплошные мысли: "нет, здесь нужно было не так/ой, а это вообще считается ляпом/куда тебя несло, мать, это уже слишком приторно/ну нееет, что ты вообще понаписала, он бы так явно не сказал" 🥲🥲🥲
De La Soul
Пов: перечитываешь свой фик примерно 4-летней давности, сплошные мысли: "нет, здесь нужно было не так/ой, а это вообще считается ляпом/куда тебя несло, мать, это уже слишком приторно/ну нееет, что ты вообще понаписала, он бы так явно не сказал" 🥲🥲🥲
Ппкс. Вообще стыдно читать. Все бы переделала, если бы не лень))
De La Soul Онлайн
EnniNova

EnniNova
De La Soul
Скорее, мечтаю!)) В прошлом году я написала все три читера и основную тему. Только спецзадание не осилила. Мне повезло как раз тогда быть в командировке. Никаких домашних дел. Гостиница, телевизор не смотрю уже давно. Жила одна. Чем еще заниматься?
Ого, вот это продуктивность! Стоп, а выходит, что можно по читерским темам сразу 3 работы прислать? Я почему-то думала, что выбираешь одну. Или они обязательно должны быть в разных номинациях (фанфики/ориджи/ГП)?
Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, одному неразумному студенту, что нельзя записываться на все читерские номинации в самую загруженную учебную неделю((
И почему первая тема такая офигенная?(
De La Soul Онлайн
EnniNova
De La Soul
Ппкс. Вообще стыдно читать. Все бы переделала, если бы не лень))
Даа, поэтому я очень редко перечитываю свои работы. Мельком если только.
De La Soul
Разные номинации, по идее. Три читерских номинации — три читерских темы, идеально.
De La Soul Онлайн
Мряу Пушистая
De La Soul
Разные номинации, по идее. Три читерских номинации — три читерских темы, идеально.
Лично у меня ориджи сразу отпадают, поэтому получается максимум 2. Хоть бы что-то придумалось, надеюсь на это.
У нас начались мошки. Это такая гадость, в сто раз хуже комаров. Те аккуратно тычут тонкие хоботочки, да еще и предупреждают предварительно. Эти же грызут молча до кровавых болячек. Потом еще и место укуса воспаляется на 2-3см в окружности, и зудит дико, и заживает долго. И репеллентов не боятся никаких. В наших краях бывало, скот и птицу до смерти заедали.
De La Soul
EnniNova

EnniNova
Ого, вот это продуктивность! Стоп, а выходит, что можно по читерским темам сразу 3 работы прислать? Я почему-то думала, что выбираешь одну. Или они обязательно должны быть в разных номинациях (фанфики/ориджи/ГП)?
Ой, не помню уже. Вроде, да, в разные надо было. Почему одну? Даже в правиласэх пример привели "хочу 1 и 3 или дайте мне 2 тему" как-то так. Сколько потянешь))) санкций нет. Не написала, следующую все равно дадут.
Мряу Пушистая
Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, одному неразумному студенту, что нельзя записываться на все читерские номинации в самую загруженную учебную неделю((
И почему первая тема такая офигенная?(
*Хмуро смотрит* офигенная? И не моя((( я опоздун
Viara species Онлайн
И снова вы будете что-то писать, а я буду грустно сидеть в сторонке((
Viara species
Бетой позвать? Мне явно понадобится бета.
Aviannyshka Онлайн
EnniNova
Viara species
Бегите записывайтесь, пока время есть!
Viara species
И снова вы будете что-то писать, а я буду грустно сидеть в сторонке((
А кто мешает тоже писать? Отвлекись на денёчек от своих бесконечных экзаменов, сваяй нечто офигенное на 2кб, и будет всем счастье!)
Viara species Онлайн
... я поняла, как работают реки.
Мне вчера написали две реки, и вот у меня уже 16 новых читателей!
Круто.
Viara species Онлайн
Мряу Пушистая
Зови!
Aviannyshka
EnniNova
Я разучилась складывать слова в предложения((
Aviannyshka Онлайн
Viara species
Ты?? Не верю!
Viara species
... я поняла, как работают реки.
Мне вчера написали две реки, и вот у меня уже 16 новых читателей!
Круто.
То есть, раньше ты о таком эффекте не догадывалась?)) 😅
Viara species

EnniNova
Я разучилась складывать слова в предложения((
Тебе так кажется. Дедлайнфест тебя в этом разубедит. Попробуй, и все сложится как надо)))
Viara species Онлайн
EnniNova
Viara species
То есть, раньше ты о таком эффекте не догадывалась?)) 😅
Раньше я не наблюдала его в действии))
Viara species
Обычно чем популярнее автор написавший реку, тем больше приходит читателей. Доверяют его вкусу:)))
SeverinVioletta
Viara species
Обычно чем популярнее автор написавший реку, тем больше приходит читателей. Доверяют его вкусу:)))
Точно. Поэтому на ваши реки слетаются, как на мед)
Народ, как вы сумели проголосовать в номинации В? Там же все абсолютно класснючее! Я не знаю, как мне разорвать голос.
Viara species Онлайн
SeverinVioletta
Ми))
Спасибо вам огромное ещё раз!!!)
EnniNova
SeverinVioletta
Точно. Поэтому на ваши реки слетаются, как на мед)
Я вообще имела ввиду, что заметила такую реакцию на Кирины реки. У нее две тысячи подписчиков:)
Насчёт моих - честно, не знаю. Но пара человек точно придет:)
EnniNova
За одного голосуйте, остальным утешительный приз - рекомендации:))) Я всегда так делаю, когда сомневаюсь.
Viara species Онлайн
SeverinVioletta
По вашим я вот иногда хожу. На "Изломы" так пришла, хоть драмиона и максимально не моё.
EnniNova
У вас проблемы только с номинацией В?) У меня такая проблема почти во всех номинациях. ))
А в своей номинации вы за соперников голосуете?
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
А в своей номинации вы за соперников голосуете?
в своей номинации орги табличку присылают, не проголосуешь - вылетишь с конкурса)) А вообще я голосую и без таблички, сколько раз бывало, что проигрывала с отрывом в один голос, Aviannyshka не даст соврать, мы с ней в одном конкурсе писали по одному фандому, который для конкурса и запилили, и получилось так, что в номинации только мы вдвоем и были. И она выиграла +1 голос.
Скарамар
Табличка - это понятно. Я насчёт голосования в качестве читателя. Я проголосовала:)
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
а, нет, второй раз я не голосовала)
Наконец везде проголосовала. Ах, какие работы! Большое спасибо, товарищи авторы, получила море удовольствия))
Aviannyshka Онлайн
SeverinVioletta
А смысл? Если бы голоса авторского и читательского голосования просто складывали, это имело бы смысл. А учитывая их перевод в баллы...
Aviannyshka
То есть? Читательские баллы складывают. Кто получил больше всех получает четыре бала, второе место - три и т.д. Так же и авторские. Если голосуешь как читатель, твой голос тоже может принести победу, не важно твоя это номинация или нет.
Aviannyshka Онлайн
SeverinVioletta
У меня была мысль проголосовать и как читатель в своей номинации, но с определением первого места вопросов не возникло, а дважды голосовать за одну работу я не вижу смысла.
В остальных же номинациях, где смогла - проголосовала, для остального будет завтра)
michalmil
EnniNova
У вас проблемы только с номинацией В?) У меня такая проблема почти во всех номинациях. ))
Да, но там я хоть как-то определилась. 0отя тоже бы было непросто. А тут прямо зависла на фиг.
SeverinVioletta
А в своей номинации вы за соперников голосуете?
Всегда
Кто-нибудь знает, почему в списке меню отсутствуют коллекции? И мои, и те, на которые подписана. Туплю чего-то. Не знаю, где их искать.
EnniNova
michalmil
Да, но там я хоть как-то определилась. 0отя тоже бы было непросто. А тут прямо зависла на фиг.
По-моему в группе В явный лидер Изломы. И про Блэка мне понравилось.
SeverinVioletta}
EnniNova
По-моему в группе В явный лидер Изломы. И про Блэка мне понравилось.
Изломы прекрасны, не спорю. Но и In Un'altra Vita не менее хороша. И Дороже злата тоже понравилась, и даже про Сириуса, хоть я и не его поклонница.
EnniNova
У меня так было в трех номинациях))
Aviannyshka Онлайн
EnniNova
Кто-нибудь знает, почему в списке меню отсутствуют коллекции? И мои, и те, на которые подписана. Туплю чего-то. Не знаю, где их искать.
Возможно вы в настройках сняли галочку? Это в Настройки - >Сайт
Aviannyshka
EnniNova
Возможно вы в настройках сняли галочку? Это в Настройки - >Сайт
Не снимала. Вообще туда не ходила ни разу. Странно. И даже не знаю, где их искать((
EnniNova
Может, Моё избранное > промотать верхнюю строчку? Могло за край экрана уползти и потеряться.
Aviannyshka Онлайн
EnniNova
Если с телефона, то шестеренка рядом с "Мой профиль" в правом меню. Либо ниже над кнопкой "опубликовать", между техподдежкой и выходом
Aviannyshka
Спасибо. Нашла. Там и в самом деле отчего-то не все галочки стояли))
EnniNova
Педуха)) Ульяновск. Поступала в институт, а окончила универ))
Хихикс. Я-то чуть раньше.

Я достаю из широких штанин...
Где мой билет? Тута.
Читайте, завидуйте, я студент
Ульяновского пединститута!


Группа МИ-88-4, мур.
хочется жить
РЛ-93-1 мур мяу 😅
EnniNova
В 93 я как раз выпустилась.
А я тоже, кстати, поступала в пединститут, а окончила уже универ. Только в Ленинграде. Вернее, уже в СП.
Фух, я успел! В последней номинации проголосовала за 2мин до часа Х. Только на комментарии в ней ажвремя тратить не стала. Чуть позже донесу. И арты остались неоткоменченеыми, но я голосонула и там. Короче, я молодец, хоть реал отчаянно не пускал меня читать конкурс)
Результаты до завтра спрятаны?
Я посмотрела подробный вид. Обычно, они выстраиваются в порядке убывания, голосов. И я опять не выиграла. Причем работа, которая мне реально зашла, стоит после моей. А на первом месте та, что не показалась интересной, хотя многим зашла, судя по всему. Короче, я в пролете и пост писать не буду.
Спать пойду.
Aviannyshka Онлайн
Деанон только после официального разрешения от организаторов, вроде?
Viara species Онлайн
NAD
Можно я обзор по забегу завтра донесу?
А то я завтра экзаменуюсь!
Скарамар Онлайн
EnniNova
ну, если тебя хоть немного утешит - я тоже в пролете, ожидаемо, в принципе, и тоже писать деанон не буду, мне лень в многобукафф))
Viara species
Думаю, автору будет приятно и после конкурса прочитать обзор. Иди отдыхай перед экзаменом.
Скарамар Онлайн
EnniNova
Причем работа, которая мне реально зашла, стоит после моей.
я вообще думала, что либо эта работа выиграет, либо твоя.
Home Orchid Онлайн
Ах, какая борьба была в моей группе Е)) Жаль, что Аномалия на последнем месте, но писать её было очень прикольно!
Соперники сильные, сонеты чудесны, голосовала за них)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть