↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Ведьма-сквиб (гет)



Автор:
Беты:
Narva62 ну чутка :), VictOwl
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий, Исторический, Романтика
Размер:
Макси | 1 277 285 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
Взрослая Петуния Дурсль попадает в прошлое - в тело своей 11-летней сестры Лили Эванс. Там она учится магии, при чем не только в Хогвартсе, становится рунистом, ограниченным в обычной магии, параллельно познает себя.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

9. Основы взросления. Часть вторая.

Первые две недели Петунья чувствовала эти дополнительные часы, как глоток свежего воздуха, радовалась им, позволяя себе порой лишний часик-другой сна. Но вскоре новые хлопоты захватили ее, и вновь казалось, что график очень плотный. Однажды она так увлеклась расчетами очередной рунной связки, что не выспалась перед очередной контрольной по нумерологии и только чудом решила все без ошибок. Испугавшись возможной потери привилегии, Туни вынуждена была сбавить обороты.

Второй год отличался также тем, что после жесткого отбора первого курса студентов осталось совсем мало и их расселили по одному в комнату. Ей досталась небольшая комната-«чулок», поперек которой стояла кровать (больше она нигде не влезала), а у окна пристроился небольшой письменный стол. В комнате были поклеены старенькие обои в тусклый цветочек, у входа висело старинное зеркало, с которого местами слезло напыление.

В одно из свободных воскресений Петунья совершила вылазку в город, где в лавке старьевщика купила три старинных бра в ужасном состоянии. С помощью ряда полуэкспериментальных зелий она отчистила лампы, покрыла зеленоватой краской, которую затем слегка подшкурила и залакировала. Туни несколько раз перевешивала их, пока не добилась того, чтобы зажженные светильники меняли зрительное ощущение от комнаты, создавали иллюзию большого пространства. Еще один день ушел на обработку стула, и хвала чарам, которые позволили ускоренно высушить изделие. Сначала Петунья нанесла белую основу, потом покрасила стул нежно зеленым, наклеила несколько салфеток с цветами и бабочками, покрыла сверху особым лаком и, пока он еще не высох, обсушила горячим воздухом из палочки. Получившиеся неровности лака дополнительно подчеркнула тенями, а затем нанесла окончательный слой лака. Получился искусственно-состаренный стул в технике, которую во времена миссис Дурсль называли декупаж. Довершал образ комнаты стол, накрытый простой скатертью, и кровать с покрывалом в тон.

В результате комната приобрела вполне жилой вид: нежные зеленоватые цвета обоев и мебели, дополненные бежевыми скатертью и покрывалом и оттененные рисунками цветов и бабочек, создавали легкое приятное впечатление.

Значительные временные траты на оформление комнаты были продиктованы большой слабостью Петуньи. В давние времена ей довелось смотреть одну любопытную передачу о том, что лицо зрелого человека является отражением его характера и мыслей. Миссис Дурсль следила за собой и понимала, что тонкие губы говорят о привычке сдерживаться и некоторой зажатости, резкие складки у носа и легкая морщинка между бровями о властности и придирчивости, но тогда эти проявления не казались ей чем-то ужасным.

Лицо Лили было еще совсем детским и примет возраста и характера пока лишено. Но Петунье, лишенной привычного окружения и любимой семьи, слишком долго приходилось бороться одной в другом времени. И всякий раз глядя на себя в зеркало, она боялась увидеть в отражении ворчливую и склочную ведьму: с уже сейчас обозначившимися упрямыми складками у губ и морщиной недовольства на лбу, а также с неизбежным последствием ритуала — глазами, цвет которых менялся от желтых до почти черных по несколько раз за день.

Поэтому ей было так важно держаться за наивные приметы детства: Петунья заходила в комнату и чувствовала себя ребенком. Иногда она позволяла себе девчачьи глупости: пару конфет под подушку, дурацкий вырвиглазный лак для ногтей или нелепые прыжки под популярных Битлз (в представлении Туни это было утренней зарядкой, но, щадя свою психику, к зеркалу она в этот момент не подходила).

В русле таких попыток удержать ощущение детства проходила ее переписка со Снейпом.


* * *


Первые пару месяцев они активно обсуждали все подряд: сравнивали систему обучения, делились личными переживаниями, высказывали мнение о прочитанном. Бывали вечера, когда она закрывала блокнот уже глубокой ночью, и с лица ее не хотела сходить мягкая улыбка.

Сев оказался весьма специфическим собеседником: упрямый и дерзкий, он, тем не менее, был готов выслушать другую точку зрения, но лишь затем, чтобы в итоге вопреки всем ранее озвученным доводам остаться при своем мнении. Властную натуру Петуньи, избалованную попустительством Вернона, это ужасно раздражало.

Она сдерживала себя, напоминая, что общается с замкнутым и угрюмым мальчишкой из неблагополучного района, и уж с высоты своих лет вполне может себе позволить не переживать от того, что ее точку зрения не приемлют. Но иногда, когда Снейп подбирал особенно язвительные и меткие контрдоводы, она злилась на него взаправду, мысленно ругая его словами, которые леди не пристало знать.

Э. — Все равно, жертвоприношения — это плохо. И если крысами я еще готова поступиться, в конце концов, они вредители, то человек — это недопустимо.

С. — А если бы от принесения в жертву твоего врага зависела жизнь дорогого тебе человека, например, твоего ребенка?

«Про ребенка — это удар ниже пояса».

Долгая пауза. Петунья обдумывала ответ, мрачно перечитывая последние две фразы переписки.

Э. — Ради своего ребенка я бы принесла в жертву человека. И, что самое ужасное — не только своего врага, но и кого-нибудь безвестного. Мне самой это не нравится, но…

С. — Цель оправдывает средства. Будь поосторожнее с этими мыслями.

Э. — Почему?

С. — Однажды тебе покажется, что кем-то безвестным можно поступиться. А потом может оказаться, что за маской неизвестности скрывался кто-то тебе небезраличный.

«Туманно и намеками. К чему весь этот разговор?»


* * *


К слову сказать, к обладанию блокнотом Снейп подошел творчески. Покопавшись в библиотеке, он освоил чары, которые позволяли «задержать» передачу написанного чернилами, как пояснил, чтобы написать текст вдумчиво. Потом к обычному посланию начал добавлять маленькие смешные зарисовки. Сначала это были простые изображения: котлы, волшебные палочки, рыцарские доспехи из Хогвартса. При поддержке и восхищении Петуньи он окончательно осмелел и начал рисовать карикатуры: судя по отдельным хорошо прорисованным деталям в ущерб учебному процессу. Больше всего Туни впечатлила карикатура на МакГонагалл, а сам Сев был в восторге от своего «Дамблдора», и постоянно подправлял его, особенно много внимания уделяя качественной прорисовке лимонной дольки в руке.

Ближе к Рождеству Снейп вспомнил их эксперимент с постером и начал отправлять ранее виденные им изображения, которые блокнот умудрялся отображать как чуть смазанные фотографии. Правда, приходилось дополнительно подпитывать его силой, но зато Сев смог показать вид Слизеринской гостиной и даже пытался научить Петунью, чтобы воочию увидеть ее комнатку. Увы, ментальные науки оставались для нее непостижимой тайной.


* * *


Петунья с нетерпением ожидала Рождества. Какое-то время она надеялась, что сможет вырваться к родным на каникулы, но мастер Цейгергоффер жил в своем требовательном мире, лишенном радости от общения с семьей и близкими во время праздников. Так что все учащиеся были оставлены в Академии и засажены за курсовые работы. Всякое недовольство было жестко задушено. Поэтому Петунье пришлось отправлять подарки родным через обычную маггловскую почту, а подарки в мир магии и вовсе придержать до весны.

Снейп отреагировал на удлиненную разлуку весьма остро: закрылся в панцирь, на вопросы отвечал односложно, а когда писал более подробно, чувствовалось, что он сильно хандрит. Петунья порывалась несколько раз вытащить его из этой скорлупы, но он словно упрямый рак-отшельник настойчиво прятался от света.

Тем не менее, и в таком состоянии он иногда высылал ее «красивости». Одним из них оказалась картинка с изображением ночного неба и росчерком кометы на нем.

Э. — Ух ты! Неужели это не придуманная красота?! Что это за комета?

С. — Сам видел воочию. Галилея.

Э. — Вроде нет такой?

С. — У кого-то, может, и нет. А у меня есть.


* * *


Загадку с кометой Петунья гадала несколько дней. Кометы Галилея не существовало, в этом она была уверена. Небо было передано очень точно, да и не помнила она, чтобы Сев присылал придуманные «красивости» или, тем паче, врал. При изучении астрономического атласа она наткнулась на комету с похожим названием. Вот только одно но: комета Галлея появлялась раз в семьдесят с лишним лет и прошлый раз был еще до Первой мировой войны, а следующий ожидался в 1986 году. Миссис Дурсль припомнила смутно какую-то шумиху в восьмидесятые, когда в новостях регулярно рассказывали об открытиях, сделанных зондами с поверхности кометы, но она тогда была так далека от астрономии…

«Что бы это могло значить?»

Она не поленилась прогнать картинку небосвода через специальный артефакт в кабинете астрономии, чтобы установить, где именно и в какой момент времени находился зритель. Ответ ее поразил: Штат Джорджия, США. 12 марта 1986 года.

А на дворе только что наступил 1973.

«Как такое возможно?»

Петунья нарезала сердитые круги по комнате.

«Подгадал положение всех звезд на небе? Да ну, Снейп зельевар, а не астроном!»

Она резко остановилась.

«Допустим: он был в Америке весной 1986 года. Как?»

Посмотрела в зеркало: у Лили в отражении был мрачный вид и злые черные глаза.

«Мне кажется, ответ лежит на поверхности: этот засранец перенесся, как и планировал!»

Она шепотом выругалась. Потом опять заходила, наконец, остановилась и мерзко захихикала.

«Судя по всему, он уверен, что я — это Лили. Что ж, я хочу лично видеть его лицо в момент разочарования! И пусть не говорит, что женщины мстительны!»

Этого было мало. Она даже руками помахала, в надежде сбросить излишки эмоций и успокоить нервы.

«Я выбью из него извинения. Хотя нет, плевать на извинения! Мне нужен этот гребанный хроноворот и его расчеты тангеников. А когда я вернусь, может общаться с моей драгоценной сестрицей, сколько влезет!»

Не сказать, что Петунья успокоилась. Но теперь у ее энергии появился вектор.

«Я вернусь!..»

Примечание к части

Карикатура на Макгонагалл: http://www.pichome.ru/hkh

Карикатура на Дамблдора:

http://www.pichome.ru/hkx

Карикатура на Горация Слизнорта: http://www.pichome.ru/hkQ

Карикатура на Спраут: http://www.pichome.ru/hkl

Фотография кометы Галлея, сделанной в 1986 году:

http://900igr.net/prezentatsii/astronomija/Izvestnye-komety/005-Kometa-Galleja-v-nebe-nad-shtatom-Dzhordzhija.html

Глава опубликована: 05.04.2016
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 600 (показать все)
Zvanceva
cucusha
Мы теряем меня))
Ни в коем случае! В ожидании готовности главного блюда в ресторане с голодухи приходится иногда точить хлебные палочки)
Что за "бусы и тряпочки"? Наберите на Яндекс-поиске "кенийский традиционный женский костюм". И посмотрите фотки.
Zvancevaавтор
cucusha
Все нормуль, я уже дочитала.

Константин69
Набирала. Ведьма из Кении может одеваться как ей вздумается. В том числе в "бусы и тряпочки". Особенно, если планирует эпатировать британских костных магов в закрытом учебном заведении.
Костные маги - это некроманты? Так у кенийцев свои такие, что до третьего посмертья впечатлят... (Pardonne-moi, не удержамшись)))
cucusha
Большое человеческое спасибо! Я у Кицунэ тоже прочла почти всё что нашла)
Спасибо за главу
Читаю этот эпос с первых глав, решила перечитать на новогодних выходных, и увидела что есть новые главы
Спасибо что не бросаете эту историю
Спасибо большое автору за труд, пойду ещё раз перечитаю))
Спасибо за главу, за продолжение, за то, что не оставляете эту чудесную историю:)
Zvanceva
Привет! Как приятно и долгожданно!
Я подозреваю Гарри Снейпа! Показал что умеет :)
Хотя интересно, что за инаковость такая :) Сожрала дом… Лабораторию жалко…

А чёрная дама в балахоне это видимо Смерть, от которой убегала Петунья? Хорошо, что не поймала…
С большим удовольствием прочитала главу и вспомнила эту чудесную историю! Домик, конечно, жалко(
Zvancevaавтор
Привет! Как приятно и долгожданно!
Я подозреваю Гарри Снейпа! Показал что умеет :)
Хотя интересно, что за инаковость такая :) Сожрала дом… Лабораторию жалко…

А чёрная дама в балахоне это видимо Смерть, от которой убегала Петунья? Хорошо, что не поймала…
Спасибо за отзыв!
Сожрала, и даже спасибо не сказала.) Объяснения в следующей главе, надеюсь, продолжу упорно дописывать.
Дама - не Смерть, с ней Петунья еще не раз встретится.


Lenight
С большим удовольствием прочитала главу и вспомнила эту чудесную историю! Домик, конечно, жалко(
Спасибо за отзыв!
ДобрыйФей Онлайн
Ура! С обновлением!
...и как всегда, на самом интересном месте...)))
С удовольствием ещё раз перечитала
А я вот мечтаю, чтобы фанфик закончился, чтобы его можно было перечитать с самого начала и до конца.
Zvancevaавтор
Wave
Спасибо большое за поддержку, Wave! Тяжёлый период жизни - двое детей достаточно серьёзно болеют, с мелкой лежу в больнице уже второй раз. Вроде намечается позитивная динамика, но эмоционально вязко и сонно. По выписке планирую выложить главу, не дописан небольшой кусочек, но нужен домашний компьютер (а не планшет). Ещё раз спасибо за поддержку и терпение.
Вы, главаное, сами будьте здоровы, детям - здоровья столько, чтоб весь дом на ушах стоял, а болячки и проблемы - пусть вода смоет, да ветер унесёт)))
Да-да-да! Главное здоровья! Мы подождём. Всё-таки один из лучших фанфиков фандома.
Zvancevaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Спасибо большое за пожелание и терпение!
Wave
Огромная благодарность за поддержку, терпение и воодушевление. Очень приятно читать добрые и теплые слова ободрения.
Шедевр! Спасибо автору 👍
Прочитала вашу работу, и в восторге от комплексного подхода автора к миру. Очень крутая взрослая и интересная магическая реальность.
Спасибо за этот крутой мир, автор.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх