↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Кастелян (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Повседневность
Размер:
Макси | 1 414 232 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Мэри Сью, ООС, От первого лица (POV), AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Как работает «Акцио»? Что можно сделать с трансфигурированной иглой? Как летают почтовые совы? Где купить сквозной кошелёк? Зачем мне эта палка?

На одиннадцатый день рождения Гарольда Поттера находит бородатый великан в кротовой шубе, насильно впихивает ему кучу непонятных вещей и отправляет в самый настоящий волшебный замок. И единственное, что непонятно юному магу – чего от него хотят все эти люди и как можно было довести замок до такого скотского состояния?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Платформа 9.75

Старинный паровоз тёмно-бордового цвета — первое, что я увидел на платформе 9.75. Три спаренных оси, блистающие медью трубы и золотая надпись посередине: «Hogwarts Castle». Труба источала темный дым, непривычно пахло угольной серой. Именно поэтому кровлю над платформой не доводят до места стоянки паровоза. Столь любимые режиссерами белоснежные клубы пара из-под колес отсутствовали: холодный старт у этих машинок занимает несколько часов, и лишнего пара для стравливания пока не было.

На перроне было довольно много людей, как-то появившихся здесь в обход рыжей пробки. Видимо, есть иной способ попасть в скрытую часть вокзала, и именно его в основном и используют маги. Нужно будет обязательно разузнать. А пока что необходимо обеспечить себе возможность проникать к поездам более привычным для меня путём.

Я отошел в сторону, глубоко вздохнул и расфокусировал взгляд, запоминая *присущие черты* окружающего меня места.

Свёртка, метров по двести в стороны и неопределенно далеко вдоль путей. Качественный задник, создающий красивую иллюзию нахождения вокзала посреди старого дубового леса. Неиспользованные площади покрыты зеленеющей травой и нехарактерным для Лондона чистым речным песком.

Две платформы, при каждой по два полотна. После вылета с вокзала пути объединяются в единственную одноколейку, уходящую на север. Вторая платформа выглядит заброшенной, а рельсы при ней покрыты многолетней ржавчиной. Асфальт под ногами старый, но без трещин.

Силовой каркас исходит ровной магической палитрой, не имея поврежденных или перенапряженных участков. Основательная, добротная работа. Мне есть чему поучиться у этих мастеров.

Что ж, место отправки Хогвартс-экспресса я зафиксировал и теперь всегда смогу сюда перенестись. Пора на посадку.

Из перехода я появился у головы состава. Скорее всего, обратный переход с платформы на вокзал находится в противоположном конце платформы, у головы прибывающего поезда. Логичнее было бы сделать оба перехода в середине платформы, но логику британских магов пора признать отличной от «магловской» и начать вдумчиво изучать. Быть может, магам важнее обратить внимание входящего на этот красивый паровоз? Вот, кстати, наглядное тому подтверждение: кованая арка полыхнула магией, и на паровоз обалдело уставилась давешняя девчонка с каштановыми кудрями и до предела загруженной тележкой. Ну, передаю эстафету.

Так. Первый вагон у нас — багажный. Второй, судя по табличке — для самых слабых и немощных, сиречь администрации и старост. До третьего еле дотягивают чемоданы доходяги-старшекурсники, немедленно ввязываясь в битву за места… Короче, идём в конец состава, там давление популяции должно быть поменьше.

Перрон был заполнен отъезжающими и провожающими. Детский гомон, родительские напутствия, оклики знакомых, уханье сов. Одежда самых разных эпох и миров: мантии и джинсы, свитера и сюртуки, кружевные сорочки и рубашки в крупную клетку, викторианские платья и деловые костюмы, остроконечные шляпы и дамские чепцы, цилиндры и кепки. Чемоданы, сундуки и клетки везли на тележках, несли в руках, подавали в купе и выстраивали в небольшие кучи. Под ногами бегали кошки.

— Бабушка, я снова потерял жабу.

Не ищи её, парень. Если жаба настойчиво прыгает под ноги этого вавилона, с нею что-то не так. Или с условиями её проживания у тебя.

— Ну покажи, Ли. Не будь жадиной! — несколько детей обступило кудрявого чернокожего пацана, державшего в руках коробку с крупным тарантулом.

Кстати, вот вопрос. Зачем столько детей везут сов с собой? Это же магические почтовые птицы, они легко доберутся до Хогвартса самостоятельно. И сделают это с куда большим удовольствием, нежели мариноваться целый день в клетке, терпя тесноту, тряску и удары. Опять я чего-то не знаю.

В том, что я еще много чего не знаю, пришлось убедиться довольно быстро. В середине платформы, вместо мысленно спроектированных мною выходов в обычный мир, стояло странное сооружение. Красиво оформленный каменный павильон без передней стены, внутри которого выложено несколько… печей. Или нет, каминов. Большие такие камины, с широкими, уходящими вверх дымоходами. Что за сюр? Граждане встречающие сюда холодными зимами погреться заходят? Хотя вот эти темно-зеленые линии в трубах…

Линии замерцали и стали четче. Каминный портал сверкнул малахитовой вспышкой, и на платформу ступил взрослый маг. Надменное аристократичное лицо, прямые белые волосы до плеч, дорогая мантия и черная трость в руке. Не задерживаясь, джентльмен сделал шаг в сторону, и в двух последовавших вспышках к нему присоединились мальчик, знакомый мне по магазину одежды — Драко Малфой, и стройная красивая женщина с невозмутимым взглядом. Наверное, это были лорд и леди Малфой.

Драко, похоже, немного мутило после перехода. Отец легким жестом очистил сына от пепла и повернулся к уже спешащим к ним знакомым: одетым в мантии мужчине и мальчику, с поправкой на разницу в возрасте — одинаково крупным и плотным. Раздались приветственные возгласы.

Я продолжил движение.

Картина немного прояснилась. На платформе есть портал, зачем-то замаскированный под камин. Волшебники попадают к поезду по этой… каминной линии, и таковых большинство. Те же, кто живет в обычном мире, пользуются непопулярным входом у пригородных поездов. Вопрос: что делало на «полном маглов» вокзале магическое семейство Уизли? Ладно, прочь паранойя, я хотел спросить другое: почему выход в виде камина? Сажа, пепел, горящие дрова и дым. Чем хуже система портальных… ну не знаю, дверей?

А ведь я уже видел такие отопительные сооружения. В каждом третьем магазинчике в Косом переулке был камин вот с такими зелеными линиями в дымоходе. И в «Дырявом котле». И в кафе Фортескью. Очевидно, для перемещения использовалась иная магия, нежели привычное мне кружево Пустоты, поэтому я не распознал транспортную функцию этих деталей интерьера. Логично предположить, что в большинстве магических жилищ стоят такие вот камины, объединенные в общую сеть… Нет, всё равно не сходится. Как быть с основным предназначением печей? Как их топить? Или перемещаемые лица как-то ограждаются от дыма и огня? Но зачем такие сложности?

А еще… Я напряг память. Да, точно: такой камин присутствовал в доме старухи Фигг. Непропорционально большой для габаритов ее гостиной, никогда не топившийся и вот с такими же зелеными линиями. Стало быть, старуха связана с магическим миром. И вхожа в дом Дурслей. И…

Я даже остановился от неожиданности, пытаясь осмыслить полученную информацию. Я так долго искал «собратьев по несчастью» — тех, вокруг которых столь же *ненормально* горят занавески и летают подручные предметы. Вдруг кто-то знает, почему мы такие и что с этим делать? И что же: в соседнем доме жила старая ведьма, которая всё видела, всё понимала, но… Почему?

Может, я тороплюсь с выводами? Может, камин достался ей от предыдущего владельца, а сама старуха — обычный человек с кучей кошек и…

Паровоз дал короткий пронзительный гудок. Меня толкнули, обругали, вернули в действительность. Отложив переосмысление жизненного пути на более спокойное время, я поднял голову и посмотрел на поезд.

Оказалось, я успел подойти к предпоследнему вагону. Каждое купе в нём имело отдельный выход на улицу, и большинство мест пока пустовало. Первый гудок, десять минут до отправления. Будем надеяться, что за оставшееся время число учеников не удвоится.

Зайдя в пустое купе прямо с перрона, я прикрыл дверь в коридор, достал книгу и устроился у окна поудобнее.

Глава опубликована: 08.07.2022
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 561 (показать все)
Ярик
Миртл была, так что вряд ли
Да, Миртл. Верно.
Raven912 Онлайн
Calmius
Может, я и ошибаюсь, смешивая свой старенький "Зенит-Е" с первой мыльницей... У "Зоркого" точно вручную мотал.
Но вот последствия не то, что случайно открытой крышки, но случайно пропущенной щели в двери комнаты, где мотал пленку в проявочный бачок - представляю хорошо.
trionix Онлайн
просто так сказали, или существует хоть один серийный пример? Я бы почитал
Зеркалки "Олимпус" 3000 и младшие. После заправки кассеты, защелка блокируется наглухо, и пленка перематывается на другую катушку. При съемке, пленка идет в кассету. Открыть аппарат можно после съемки всей пленки и утягивания хвостика в кассету, или комбинацией кнопок срочного сматывания с потерей кадров.
Еще протяжка пленки по такому алгоритму была у какого-то зеркального "контакса", но про него только читал в журналах, он несколько тысяч евро стоил.
По годам - подходит, начало 1990-х
Calmiusавтор
trionix
Зеркалки "Олимпус" 3000 и младшие.
Я могу ошибаться, но Olympus IS 3000 на батарейках. Зачем ему пружинный привод?

UPD. Ну да, у IS 3000 электропривод. Там всё электронное, кроме плёнки. Не нужен пружинный привод в девяностых.
Calmiusавтор
Сгоревшая плёнка не может иметь отношения к василиску.

Воздействие василиска имеет весьма тонкую природу: разумный взгляд жертвы должен посмотреть змеюке в глаза (или хотя бы в морду). Если ты смотришь в сторону, ты не каменеешь. Кожу на щеках у смотрящего в сторону - не поджаривает и не припекает. Сетчатку у окаменённых (частично или фатально) не сжигает будто ядерной вспышкой. Тем более на взгляд василиска глубоко положить неживой материи: привидение получило полную дозу, но стены и обстановка за ним не имели следов обугливания. Одежда и волосы жертв не подпалены.

Окаменяющая магия змеюки - ТОНКОЕ и избирательное воздействие, приходящее через зеркало души. Его интересует только тело. Даже одежду на окаменевшем теле оно не окаменяет: иначе окаменялся бы и фотоаппарат, и записка. Повторный (добивающий) удар по окаменённым жертвам с распахнутыми глазами тоже неэффективен: разума в них больше нет.

Плёнку сжёг Дамблдор. Отсюда и свежий дым, и вообще дурацкий поступок с открыванием камеры.

PS. В который раз поражаюсь, до чего же неудобное и заморочное оружие оставил Слизерин своим наследничкам.
PS. В который раз поражаюсь, до чего же неудобное и заморочное оружие оставил Слизерин своим наследничкам.

Подозреваю, что если это и было оружие, то явно массового поражения. Типа выпустить за стены в стан врага. Потому что как такая дура могла быстро передвигаться в ограниченном пространстве коридоров да ещё и сортировать своих от чужих, я не представляю. Разве что "это магия!".
Calmiusавтор
Раника
Подозреваю, что если это и было оружие, то явно массового поражения. Типа выпустить за стены в стан врага.
Ну зачем же за стены? На Астробашню! Обозреть окерстности, покрутить башкой, поработать путеводным маяком, так сказать. Или самая высокая башня с укреплённой и плоской каменной крышей - это чтобы на звёзды смотреть, что ли?
Ну зачем же за стены? На Астробашню! Обозреть окерстности, покрутить башкой, поработать путеводным маяком, так сказать. Или самая высокая башня с укреплённой и плоской каменной крышей - это чтобы на звёзды смотреть, что ли?

Если я правильно поняла аргументы из разгоревшейся тут дискуссии, то просто взгляд василиска в спину/бок не сработает, вроде бы подразумевается контакт глаза-в-глаза. По этой же причине взгляд скорее всего не сработает и на достаточно большом расстоянии, а до верха астрономической башни далеко. Так что либо за стену и ползать по кругу, либо осваивать технику Каа "Подойдите ближе, бандерлоги".
Calmiusавтор
Раника
Если я правильно поняла аргументы из разгоревшейся тут дискуссии, то просто взгляд василиска в спину/бок не сработает, вроде бы подразумевается контакт глаза-в-глаза.
Дык, всё как в "Людях в черном". "Э, бандерлоги пожирательские! Гляньте, чо у нас есть!". И чего-нибудь яркое и мерцающее для привлечения внимания. Враги просто обязаны будут посмотреть: тупо чтобы знать, от какой пакости им прикрываться.

По этой же причине взгляд скорее всего не сработает и на достаточно большом расстоянии, а до верха астрономической башни далеко.
Тут уже начинается обоюдный хэдканон. Есть ограничение по расстоянию при попадании в угловой конус или нет его - каноничные обоснования отсутствуют. Я у Щеглова такую идею помню: яркая красная звезда на небе; каждый, кто на неё посмотрит, отвести взгляд уже не может, а его тело занимает кто-то другой.
trionix Онлайн
Народ, кто понимает в строительстве - зачем сквозь 9-этажное , 50-метровое здание института, занимавшегося электроникой, через все этажа была проложена как бы шахта из почти круглых, вернее восьмиугольных отверстий диаметром около трех метров, в перекрытиях?
Входы туда были на первом и последнем этажах.
Не лифт, они рядом. С начала 90-х здание было перепрофилировано, и в эту самую шахту столярная фирма с 8-го этажа сбрасывала деревянно-опилочные отходы, для экономии на вывозе.
По-моему, тут ошибка... мелочь, но и исправить легко.

> Запомнив цифры требуемых объёмов, я бросил в приёмник пруток стальной арматуры. Вес требуемого «не активированного железа» уменьшился. Бросил ржавый кусок с болота — немного подумав, уменьшился вес и в строке «просто железа», и в строке «не активированного».

Если ржавый кусок с болота был вытащен Акцио - как раз наоборот, запрос не активированного не мог сократиться, а вот просто притащенный руками пруток должен был уменьшить.
Calmiusавтор
Netch
> Запомнив цифры требуемых объёмов, я бросил в приёмник пруток стальной арматуры. Вес требуемого «не активированного железа» уменьшился. Бросил ржавый кусок с болота — немного подумав, уменьшился вес и в строке «просто железа», и в строке «не активированного».
Если ржавый кусок с болота был вытащен Акцио - как раз наоборот, запрос не активированного не мог сократиться, а вот просто притащенный руками пруток должен был уменьшить.
Да вроде всё нормально. "Не активированное" - хорошее. "Естественный" пруток засчитался за хорошее, а вытащенное "Акцио" - частично за то, частично за другое. "Порча" была неполная: куски крупные (недисперсные), часть массы тащилась "за компанию" и недалеко... Короче, я решил не упрощать механику.
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь. Добавить ограничение, что человек не может далеко отлучаться от лошади без ущерба для обоих, и что они скрывают это свойство по максимуму. (У Вольхи один такой просто отпустил свою лошадь и остался человеком;))
trionix Онлайн
Про физиологию кентавров
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади. То есть кентавры или вампиры, или внешнее пищеварение как у пауков, или у них вторая пара челюстей в заднице. Или они сильно киборги и живая оболочка там вокруг стали и композитов, причем "живая" часть весит кило 50 - 70.
Calmiusавтор
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.
trionix Онлайн
зачем нужно такое объединение
На Земле нет позвоночных животных с тремя поясами конечностей. Так что кентавр это химера или киборг, в любом случае, творчество кого-то с очень большим объемом знаний
trionix
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади.

Ну вот я думаю, что в основном живут - и едят - человек и лошадь раздельно, а объединяются, если общение с другими (от которых надо хранить главный секрет физиологии), включая войну - когда объединённое тело получает совместный запас прочности.
Calmius
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.

:)))

Легенды могли родиться задолго до создания первого театра.
Netch
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь.
Не по желанию. Трий (кентавр) наткнулся на мага в неудачный момент, и тот его приложил заклинанием, разделив на коня и человека.
Calmiusавтор
Netch
А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй.
Угу. Бомба и детонатор :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх