↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Кастелян (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Повседневность
Размер:
Макси | 1383 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Мэри Сью, ООС, От первого лица (POV), AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Как работает «Акцио»? Что можно сделать с трансфигурированной иглой? Как летают почтовые совы? Где купить сквозной кошелёк? Зачем мне эта палка?

На одиннадцатый день рождения Гарольда Поттера находит бородатый великан в кротовой шубе, насильно впихивает ему кучу непонятных вещей и отправляет в самый настоящий волшебный замок. И единственное, что непонятно юному магу – чего от него хотят все эти люди и как можно было довести замок до такого скотского состояния?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Dura lex и электронные весы

Оставшийся день был посвящён исследованию отобранных в Хогвартсе заклинаний, домашним делам и изучению магического законодательства.

Удивительные способности «Акцио» объяснились задействованием мощностей разума самого волшебника. Во время работы этого заклинания требуется полная сосредоточенность на проводимом призыве, и это неспроста. Разум «припахивается» незаметно от своего владельца, но отнюдь не без последствий.

Если маг видит предмет или помнит, где он находится, всё просто. Если представляет примерное направление поиска, это тоже облегчает дело. Если же нет вообще никаких зацепок и поиск ведётся по расходящейся спирали, а объект неблизко — вполне реально закончить попытку с сильной головной болью вместо нужной вещи в руках.

Острый тренированный ум при помощи «Акцио» сможет больше, чем тупой и ленивый; сведущий в теме будет иметь преимущество перед профаном. Биолог в состоянии призвать из библиотечного шкафа все книги о вирусах, но вряд ли — с упоминанием конкретного вождя гоблинов, о котором ищущему известно только имя.

Никакого сказочного волшебства, всеведущей ноосферы и маленьких гремлинов в палочке. Только ваш разум и направляющий магический каркас. К моему заметному облегчению.

Берём на вооружение!

«Алохомора» оказалась не менее интересной. Заклинание пытается подобрать комбинацию небольших перемещений механических или магических составляющих замка́ так, чтобы правильно подобранный результат вызвал самое сильное перемещение этих частей. Еще раз, по-человечески: самое сильное перемещение частей в нормальном замке — это сдвиг засова с сопутствующим проворотом всего механизма, то есть открытие замка. Заклинание не пытается разобраться в структуре замка. Оно осуществляет магический «бампинг», вызывающий самый большой сдвиг самых больших его деталей — ригелей. Подлые случаи вроде самоблокирующихся сейфов не рассматриваем — «алохомора» не для них. Как водится, чем больше энергии вложено, тем глубже и вариативнее бампинг.

Я задумался: а что же можно этому противопоставить, чтобы и выглядело невинно, и не особо напрягаться? Потом вспомнил анекдот про полдюжины китайских замков и злорадно ухмыльнулся. Работа закипела.

К обеду на одной из дверей Замка был сооружен работающий прототип. Два десятка силовых ригелей, открывающихся несложными индивидуальными комбинациями. Точнее — меняющих своё положение с закрытого на открытое, а с открытого — на закрытое. Да, вы поняли правильно. При закрывании замка задвигается лишь половина ригелей — в случайном порядке. «Алохомора» с удовольствием нащупывает самую результативную комбинацию — все два десятка засовов громко лязгают, меняя положение. Но замок остаётся закрытым.


* * *


Расправившись с домашней рутиной, засел за сборник законов. Не удержавшись, решил начать с регулирования торговли и предпринимательской деятельности. Я не оставлял попыток отыскать источник галеонов, отличный от конвертации эмерона в золото.

Через несколько часов я отложил книгу. Прочитанное заражало пессимизмом.

Чтобы легально продавать результаты своего созидательного труда, необходимо иметь подтверждённую степень мастерства. Зелья, артефакты, зачарование предметов и зданий, магические услуги и заказные ритуалы — всё это требовало степени мастера, подмастерья или хотя бы официального ученика, в зависимости от товара. Имелся обширный реестр изделий и услуг с указанием той или иной степени мастерства, требуемой для их производства. Для себя можешь делать всё, что хочешь — под свою ответственность; для торговли — предоставь диплом или сертификат.

Заглянув в порядок получения хотя бы степени подмастерья, быстро отбросил эту идею. Возрастной ценз; долгий подтверждённый стаж, во время которого работаешь в лучшем случае бесплатно, если не доплачивая «за обучение»; многоступенчатые экзамены и испытания с непрозрачными критериями оценки; отсутствие регламентированных обязательств аттестационной комиссии. Получается довольно долгое и дорогое мероприятие с большой коррупционной кормушкой в конце — и ради чего? На разрешённом подмастерьям ассортименте особо не заработаешь.

Помимо этого, как любая торговля, так и производство выше определённого порога требовали покупки ежегодного патента на соответствующую деятельность. Официальных налогов в магической Британии не было. Были сборы — с тех, кого легче контролировать.

Область отношений между «для себя» и «на торговлю» являлась серой зоной. Очевидно, обширная вилка оставлена на прокорм чиновникам и как возможность надавить шантажом на любого, попавшего в жернова властей.

Не понимаю. Магов и так немного. Полноценной экономики при таком населении не построить, многое приходится приобретать извне, у маглов. В небольшом обществе отношения должны быть проще. Если в нём применить регулирующие нормы страны с сотней миллионов жителей, обмен просто задохнётся или уйдёт в подполье.

Допустим, у нас появился небесталанный одарённый. Что он может сделать в таком обществе? Если нет богатых родителей, то где он возьмет средства на получение степени просто для того, чтобы начать приносить пользу обществу честным трудом? Если самоучка очень талантлив, он сможет стать самодостаточным и независимым от общества — магия такое позволяет. Ограничит отношения, станет отшельником. Его объявят «тёмным магом», совместно задавят и разграбят мэнор. Но что делать остальным? Прозябать, перебиваясь простейшей работой? Идти внаём в артели, которые тоже усиленно прессуют? Заниматься сельским хозяйством, до которого пока ещё не дошла удавка регуляторов?

Магическое искусство начнёт угасать. Потребительские товары упростятся. Немногие пробившиеся на вершину мастера и рады бы создавать сложные — «высокотехнологичные», сказали бы обычные люди — изделия, но… если задрать цену, не хватит покупательской способности обедневшего населения, а задёшево работать над уникальной вещью — какой смысл стараться?

Этот свод законов не может работать. Общество просто не выживет, если запретить обмен плодами своего труда. Следовательно… сегодняшний британский волшебный социум живёт вопреки законам. Откупается от надзорных органов и терпит произвол исполнительных властей, шантажирующих привлечением к ответственности.

Я бегло посмотрел историю темы. Усиленное регулирование в торговле и производстве начало вводиться в семидесятых, хотя отдельные «пилотные» нормы появились десятилетием ранее. Всё для общего блага — чтобы прекратить поток некачественных товаров, наводнивших рынок. И образование упрощается. И прошедшая война как-то очень удачно выкосила и обескровила именно аристократию — единственную остающуюся цитадель и хранительницу древних знаний и традиций. Заодно способную стать точкой сборки для ремесленников, согласных на вассалитет или наёмный труд у сильного хозяина.

Кто-то работает над деградацией магов в Британии? Кто-то рассчитывает остаться единственным монополистом древнего наследия? Это он зря. Пройдёт одно-два поколения, и его потомки будут смотреть на старые книги с гримасами обезьян в конструкторском бюро. Для приумножения или хотя бы сохранения интеллектуального богатства нужен коллективный, цивилизационный разум. Сказочки про тайные закрытые ордены оставьте Голливуду.

А может быть, это внешняя сила? Какая? Маглы знают о магах и разлагают их, дабы уничтожить? Вряд ли. Доминирование маглов уже сейчас настолько очевидно, что результат возможной войны с магами предсказуем.

Мало информации. Откладываем бесплодные гадания до лучших времён.


* * *


Вздохнув, я перешёл к другому, более насущному в ближайшей перспективе закону. Постановление Визенгамота звучало просто: магловские предметы зачаровывать запрещено. Точка. Почему запрещено и что такое «магловские предметы» — не поясняется.

Очевидно, закон сформулирован крайне небрежно. Маги вынуждены приобретать у маглов очень многое, начиная от металлов, стройматериалов и тканей и заканчивая недорогой мебелью, посудой и сантехникой. Попробуйте не позволить зачаровывать одежду, пошитую из фабричной ткани, или унитаз, украденный с магловского склада. Очевидно, где-то имелась история дебатов в Визенгамоте или официальные разъяснения, проливающие свет на причины принятия закона и его истинный смысл. Но осуждают по написанному, особенно если это выгодно в данный момент.

А закон касался меня напрямую.

Я не понаслышке знал о привлекательных возможностях магловской электроники, однако в условиях насыщенной магической атмосферы она не работала. Хуже всего приходилось полупроводникам и катушкам индуктивности — магия как-то влияла на физику, из-за чего эти элементы работали нестабильно. Полупроводники закорачивало или меняло полярность переходов, в катушках появлялась непредусмотренная ЭДС, причём всё происходило спонтанно и не всегда обратимо. Это было удивительно, учитывая, что химия и, в частности, химические батарейки в условиях фоновой магии работали стабильно, как часы. Хотя, будь иначе, в условиях магии не выживали бы белковые организмы — агрегаты куда более капризные, чем компьютеры.

Всё изменилось, когда я научился экранировать несложную электронику, помещая платы в свёртки пространства. Сформированная свёртка изнутри магически стабильна. Пузырь не был замкнут до конца: мне приходилось оставлять крохотное горлышко для вывода тонких проводов от платы к остающимся снаружи частям. Не всё сообщение с внешним миром осуществлялось по проводам: сигналы ко всяким индикаторам и лампочкам я предпочитал преобразовывать в магические импульсы на границе свёртки. Нужные плетения имелись в библиотеке Замка. Какое-то время проблему создавал теплоотвод, но и это было решено.

Для питания переделанного устройства я использую покупные преобразователи магии в электричество — как фоновой, так и из накопителя. Заклинание преобразования магии в аспект электричества в Средоточии хорошо известно, проблему составляет качественная стабилизация получаемого источника электроэнергии. Здесь проще купить готовые и проверенные изделия от специалистов. Несколько таких блоков дожидались своей очереди на потрошение и исследование, но шансов было мало: качественные стабилизаторы заливались патентным компаундом — твердеющей до состояния камня смолой, скрывающей подробности чар и не оставляющей целым залитое содержимое при попытке её расковырять. Так защищались не только стабилизаторы, но и любые ходовые ноу-хау.

И вот теперь некоторые привычные мне вещи могут объявить незаконными, если я продемонстрирую их в Хогвартсе. Обдумав проблему, я сделал заказ на кое-какие материалы и пошёл ужинать.


* * *


Следующий день выдался солнечным. Утро я потратил на зачарование нескольких сумок — несмотря на доступность чар для освоения многими мастерами, сумки оставались ходовым товаром. Восполнив раскупленный товар и заказав незачарованные заготовки, я забрал заказанные вчера материалы: медный лист, латунный уголок, толстую медную проволоку и трубки разных диаметров, а также многочисленную декоративную фурнитуру, позволяющую добавить на изделие викторианские и стимпанковские рюшечки и украшения.

Мне было необходимо замаскировать переделанные мною электронные весы.

Обычные торговые электронные весы, которые показывают цифрами вес, умеют умножать его на стоимость и тарироваться на ноль. Невысокий плоский корпус, сверху — большой поддон для товара, сбоку — индикатор и кнопки. Плата упакована в свёртку, снаружи выглядящую неопрятной ржавой железкой, обильно залитой патентным компаундом.

Семисегментный жидкокристаллический индикатор заменён покупным артефактом-иллюзором, показывающим на шлифованной мраморной полоске вполне приличные тёмные цифры. Плетение-преобразование из семисегментного кода в управляющие сигналы иллюзора я разработал и прошил сам на приклеенном сзади кристаллике кварца.

Вместо кнопок — маленькие хрустальные полусферы, которые светятся, показывают нужный знак внутри и реагируют на прикосновение пальца. Питание — от преобразователя с небольшим накопителем.

Проблему создавал тензорный датчик, который, собственно, и измеряет вес. Его не укроешь в свёртке. Пришлось ограничиться менее точным, аналоговым резистивным вариантом. Переменный резистор не настолько чувствителен к магическому фону, как полупроводники, но я был вынужден переделать схему на два противоположно направленных датчика с вычетом их показаний — так помехи гасились эффективнее.

Поддон пришлось заменить на другой, из медного листа — странные школьные требования настаивали на *медных* весах. На поддоне выгравировал таблицу перевода ходовых дробей в десятичную систему. С десятичными дробями средневековые зельевары не дружили, «4/9 драхмы» или «1/12 скрупула» были более ходовыми.

Это плавно переводит нас к вопросу, зачем мне вообще понадобилась возня с весами. Не только из-за красивых циферок, но и ради возможности быстрого умножения веса на стоимость. Британские зельевары не пользуются метрической системой мер и весов, у них в ходу несколько десятков умилительно посконных единиц измерения веса: римские (унции, либры, скрупулы, сестерции), арабские (ратли, аррузы, хардалы и бахары), аптекарские (драхмы, граны, аптекарские скрупулы и унции), ювелирные, торговые нескольких систем, бытовые и так далее. В рецептах встречается весь зоопарк с разной степенью перемешанности.

В моих весах имеется память на 32 стоимости товаров, вызываемых быстрыми кнопками. Вместо стоимости я заполнил ячейки коэффициентами перевода из граммов в наиболее ходовые единицы измерения, выведя их значки на хрустальные сферы. Теперь достаточно коснуться нужной сферы, и в окошке «вес» отобразится вес в граммах, а в окошке «цена» — вес в скрупулах или мискалях.

Оставался один недостаток — несоответствие долбаному законодательству. Корпус весов я не трогал, и он выдавал происхождение «артефакта» с головой. Сегодня мне предстояло это исправить.

К обеду работа была закончена. Родной каркас я не тронул. Пластиковую обшивку удалил, заменив медным листом и армировав по рёбрам латунным уголком. Всю неиспользованную поверхность покрыли загадочно изогнутые трубки из меди и стекла, проволока, накладные резные элементы, несколько дешёвых камней в декоративных розетках, фальшивые заклёпки и шляпки винтов, гравированные символы и линии. По бокам появились две ухватистые ручки. Стеклянные трубки подсвечивались при включении артефакта. Завершала художественный замысел зеркальная полировка поверхностей и надпись «Sargas Inc.» на Син-Талиш.

Магию в работе я не использовал, только инструмент по металлу и паяльник.

— Если теперь кто-то назовёт эту цветомузыку магловским предметом, плюну ему в лицо, — пробурчал я, пряча потяжелевшее изделие за пазуху. Футляра красного дерева ему не хватает. Столько возни ради глупого запрета!

Вторая половина дня была проведена на пляже, в домашних хлопотах и за штудированием купленных книг. Не забыл собрать для Лонгботтома образцы виноградных сортов.

Глава опубликована: 08.07.2022
Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 309 (показать все)
Calmius, привет.
Луна совершенно не подходит вашему герою. Абсолютно и бесповоротно. Она настолько бесполезная, что возникает вопрос - зачем вообще она была нужна в каноне. Обычно такие девушки в реале уклоняются в сторону всяких вегано-феминистических любительниц астральных обсуждений, досадливо вещающих о высоких эмпиреях своих собственных размышлений и своей тонкой душевной архитектуры. Вообще, они не какают если это не радуга.
Почему многие авторы останавливают свое внимание на эту аутистическую особу, я со своим рациональным образом внутреннего мира, не понимаю.
Джинни. Ее Роулинг приплела в пейринг с ГП чтобы угодить своей любимой героини - Молли Уизли, в которой она видит себя. Мечта о большой Уизлевской семье тем и воплотила. Больше в мире Поттеров нет - они только фамилией отличаются. Какая там Грейнджер, Анджелина Джонсон, Одри-не-помню-ее-имя-которая-за-Перси... Нетушки. Они все стали Уизли. Конец истории. Одним словом - брыкались и допрыгались до рыжиков.
Поэтому, появление Джиневры в окружении вашего героя сразу оттолкнуло меня от истории. Она заразна только по той причине, что она дочь Молли и Артура. Единственная дочь. Понимаете? Избалованная, недалекая, зашоренная, зато гордыня у нее выше крыши. Я бы тоже была бы горделивая, имей у себя за спиной шестеро братьев. В каноне те особо за ней не присматривали, но они у ней есть. По этой причине, она страшна в роли жены. Ее не заткнуть, не припугнуть,не остановить, вздумай она ... поразвлекаться, например. Как нибудь, чем нибуд, с кем либо.
А Гарри Поттер - он беспомощный с первой страницы первой книги до последней строчки последней. Он записан в роли жертвы изначально. Ему нужна жена-подруга-соратница, которая скроет своего ранимого муженька под крылишко и будет о нем всю жизнь присматривать, как за малое дитя.
Ваш герой парень взрослый в теле мальчика. В возрасте, в котором он должен быть, мужики становятся довольно егоистичными, по той причине, что подбородок у них вышел уже из гормонального болота, голова повернувшись туда-сюда, дает некоторый обзор окрестностей. Человек уже понимает, что детство кончилось, пора задумываться включив серые клеточки. Что мы видим - ничего такого у вашего героя не наблюдается. Он подозрительно снисходителен к заведомо определившимся недругам, помогает всем встречным-поперечным за что получает от них не благодарность, а по мордасам. Я ожидала, что вернувшись в начале квеста с урезанными возможностями, он как-то станет более предпазливым, более дистанцированным. Но - нет. Он прет вперед по старым колеям, обвешивает себе на спину всевозможные - подчеркиваю, лишние! - задолженности, окружает себя сварой детишек - чужих, не своих! - и начинает кормить всех.
А гермиона? О, Гермиона - это звезда на небосводе поттерианы. Из нее могло бы такое сделать, но Роулинг поступила как все женщины-дуры, бросила сего бисера в ногах свиньей.
Показать полностью
Calmius, я делаю много ошибок. Извиняюсь за это.
kraa
Луна совершенно не подходит вашему герою. Абсолютно и бесповоротно. Она настолько бесполезная, что возникает вопрос - зачем вообще она была нужна в каноне.
Давайте определимся. Все герои "Кастеляна" ведут себя совершенно не так, как в каноне. Это другие люди, понимаете? Так что если вы оцениваете их по информации из канона, то перестаньте это делать и внимательно перечитайте фанфик.
Если же это "Она настолько бесполезная..." относится к Луне из "Кастеляна" - ну что тут сказать? Люди читают жопой, жопой читают люди, люди, в общем, хорошие, но жопой читают они (с).
Виктор Некрам
ну вы загнули. Все, я больше не буду коментировать. Обвинять меня в ... то, во что меня обвинили, знаете ли...
Calmiusавтор Онлайн
Виктор Некрам
Люди читают жопой, жопой читают люди, люди, в общем, хорошие, но жопой читают они (с).
Давайте будем оглядываться, что и кому мы пишем.
hludens Онлайн
kraa

Она настолько бесполезная,
На самом деле она так плохо описана в каноне что все домыслы о ней - просто на вашей совести.
Ну реально, сцен с ней МАЛО! Персонаж набросан грубыми мазками, несколько фактов из жизни (смерть матери, травля, журнал) плюс пяток сюжетных сцен.

Почему многие авторы останавливают свое внимание
Она отличная заготовка для совершенно разных персонажей, чем и пользуются все авторы фанфиков. Хочешь-будет аутистом, хочешь- мудрецом в дурацком колпаке, хочешь- тонким троллем, ну а захочешь станет неземным созданием.

Кто она в каноне - неясно, Поттер эту загадку не раскрыл.


Поэтому, появление Джиневры в окружении
В окружении? Собственно Джинни подруга (ну ладно, просто единственная соседка сверстница) Луны. Вот и попадает в "окружение", просто как чемодан прилагаемый к пассажиру. Кем она будет дальше - посмотрим. На любовном фронте ей ловить нечего, там все Луной занято.

Опять же, в каноне Джинни раскрыта ПЛОХО! Она слишком долго была где то за пределами общей картины и попытка Роулинг внезапно пропихнуть ее в центр провалилась по всем фронтам.
Вообще то Джинни должна быть не слишком плохой... Так ее задумала Роулинг. Но вот беда, косяки этой девочки она описывала в сценах, а вот ее положительные черты разок упоминаются мимоходом.
Именно поэтому пейринг ГП+ДУ вызывает кучу вопросов, особенно когда рядом вырисовывался ГП+ГГ! Гермиона (с которой, кстати, писательница себя и ассоциировала) описывается во всех 7 книгах, имеет массу положительных черт, прекрасно раскрыта, и ее недостатки (да, они есть и хорошо заметны) не столь уж значимы. И что мы имеем Олень ГП имея выбор между замечательной и яркой Гермионой и бледной и невыразительной Джинни выбирает последнюю? Ну как такое возможно????
Разгадка проста- Роулинг налажала с подачей персонажа... Похоже хотела сохранить интригу и любовный треугольник, поэтому слабо подала любовную линию ГП+ДУ (а ведь она развивается в 6 книге) и потом мы получаем книгу 7, где Джинни в следовых количествах...

подбородок у них вышел уже из гормонального болота, голова повернувшись туда-сюда,
А вот тут облом. Как раз гормональный бум у персонажа еще впереди, тело то у него как раз 11 летнее. Он по знаниям и социальным навыкам 20+, а вот по чувствам и эмоциям все же ребенок.
Но серыми клеточками пользоваться может, это да.

Он подозрительно снисходителен к заведомо определившимся недругам,
Это с кем? С детишками? Он старше, какая тут вражда? Хотя потерявшим берега от него достается. Не насмерть, просто в воспитательных целях.
С Дамби? Убивать нельзя, слишком силен плюс директор, замок не даст. Воевать без убийства - слишком разные весовые категории.

лишние! - задолженности, окружает себя сварой детишек - чужих, не своих! - и начинает кормить всех.
т.е. вы бы прошли мимо видя что дети гибнут? Они же чужие, не свои?
Я бы так не смог. И автор этого фанфика видимо тоже. Вот и его персонаж поэтому так не может.

Все что Кастелян делает для этих детишек для него самого почти ничего не стоит.
При этом он чувствует за них ответственность и как взрослый и как, по сути, персонал школы.

В целом Виктор Некрам написал правильно (хотя и грубо). Луна тут абсолютно своя собственная, судить ее по вашим сформированным шаблонам глупо.
Так же как и Гермиону, тут она вовсе не икона фандома, наивный ребенок со своими тараканами в голове.

Забудьте свои шаблоны. Читайте произведение и попытайтесь понять этих персонажей. Они тут другие!
Показать полностью
Calmiusавтор Онлайн
kraa
Луна совершенно не подходит вашему герою. Абсолютно и бесповоротно. Она настолько бесполезная, что возникает вопрос - зачем вообще она была нужна в каноне.
В наших силах построить того человека, который подходит нашим героям.

У Роулинг Грэйнджер нарисована совсем уж нехорошо. И намеренно выпяченное доносительство, которое Роулинг (полагаю, провоцируя читателя) выставляет в положительном свете; и доведённый до фарса ГАВНЭ; и ежеминутное напоминание обоим друзьям, какая же она умная и какие они ленивые. В наших силах всё это убрать, а оставить всё хорошее - например то, что Грэйнджер не предавала.

С Луной можно поступить так же. И с Джинни. Моё преимущество в том, что до Луны (пятой+ книги) я ещё не дочитал, так что могу строить из неё что угодно без оглядки на оригинал.

Вот, интересная статья на тему того, что придумывают с Луной: Малая Игра Полумны Лавгуд . Я там отписался в комментах, но автор какой-то суровый, так что я оттуда свалил.

А Гермиона? О, Гермиона - это звезда на небосводе поттерианы. Из нее могло бы такое сделать, но Роулинг поступила как все женщины-дуры, бросила сего бисера в ногах свиньей.
Я знаю, она вам нравится (исходя из статистики ваших произведений).
Показать полностью
kraa
Луна лучше зубрилки,ни кому она на фиг со своими мозгами не нужна еше и вечно лезет. Если бы не Гарри быть ей либо трупом(тролль), либо изгоем. Она Гарри вообще не подходит. Диктатор в юбке. Бесит.
Я отвалила от сего праздника жизни. Не вмешивайте меня в свои разборки. Я не коментирую, не надо отвечать мне.
Любите кого хотите, мне с вами не по пути.
Уу, высокомерные-то какие...
Примерно ближе к половине книги я прочитал... - и у меня закончилось терпение.
В начале что и в продолжительности событие, некоторые моменты проглатываются ну или укрывают тайной чтобы потом это показать в других главах -- нет тут такого!!! А если есть то это гроши или хлебные крошки...Например в первых главах у меня до сих пор стоит вопрос куда ммм...телепортировался Гарри Поттер из чулана? Где жил и кем воспитывался? Да и других полно подобных вопросов появляются во время житие Гарри Поттера в Хогвартсе... Мне бы тоже понравилась книга не будь подобные заглатываемые подробности...
hludens Онлайн
Nettris
Нужно сразу вторую читать, там даются нужные флешбеки.
Наверное автору стоило объединить обе части в одну - "Первый курс"
Там достаточно обширный материал (но при этом совсем без экшена) по "дохогвардскому" обучению и если впихнуть это в первые главы будет скучно.
hludens
Понятно...да вы правы , спасибо что написали - иначе я проигнорировал 2 книгу...интересное чтиво)))
Nettris
Мне кажется, что вы пропустили при чтении половину текста. О том, "куда ммм...телепортировался Гарри Поттер из чулана? Где жил и кем воспитывался?" в первой книге подробно написано.
Calmiusавтор Онлайн
Nettris
Например в первых главах у меня до сих пор стоит вопрос куда ммм...телепортировался Гарри Поттер из чулана? Где жил и кем воспитывался?
Телепортировался в Саргас. Жил попеременно на Земле и в Саргасе, постепенно восстанавливая Замок и хозяйство, обучаясь магии и прочим прикладным наукам. Воспитывался... как и до этого - никем конкретно и всеми вокруг понемногу.
Calmius
Понятненько, но как мне сказал hludens - я начал читать вторую книгу сразу))) -там большую часть можно понять суть сюжета ,но впечатление размазался с первой книгой, так что и там считай наполовину забросил...- потерял интерес .
Работа шикарная
Спасибо за ваш труд
Ну, на счет "Многоточия и занудство" - напраслину на себя возводите))) Нет этого.

Текст органично логичен и легко читается, сюжет оригинален и захватывает, персонажи - объемные и живые. Прекрасное чтение как для фанатов Мира Гарри Потера, так и для просто любителей хорошо написанной прозы.

Огромная благодарность автору за предоставленную возможность прожить в слиянии с сюжетом в удивительном мире! Написано мастерски. Считаю, что эта серия вполне достойно заинтересует и зарубежного читателя, фанатов Мира ГП - в особенности.

Рекомендую.
Прекрасный фик, но финал оставил меня в абсолютном недоумении.
Если Гарри выкинуло обратно... Надеюсь, что все же нет
Calmiusавтор Онлайн
Amalia_Vilson
Прекрасный фик, но финал оставил меня в абсолютном недоумении. Если Гарри выкинуло обратно...
Это призовая игра :)
Calmius
Хм)
Просто откровенно говоря изначально, начиная читать, я думала, что там второй курс...
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх