Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Драко
1
Остановившись перед крошечной дверью, украшенной каменной розой, Драко сжимает горячую руку Гермионы. Все, чего он желает сейчас — оказаться вместе с ней далеко отсюда, но в бегстве никогда нет смысла.
Выпустив ее руку, Драко шагает вперед, оказываясь в небольшой овальной комнате. Спустя секунду позади появляется бледная Гермиона, а Поттер, накинув мантию-невидимку, становится незаметен.
Перед ними, выстроившись в полукруг, стоят семь гоблинов в зеленых мантиях с капюшонами. На полу, где через шаг видны бронзовые розы, соединенные в линию, начерчены магические знаки, и по правую руку от них застывает Паркинсон.
— Ты опоздал, Малфой, — один из гоблинов щелкает пальцами, и Драко хватает ртом воздух, касаясь шеи. Гермиона посылает заклинание в гоблина, но тот ловко уворачивается, насмешливо кривя губы. — Еще несколько минут, и вы забудете все, что знали. Мир наконец станет принадлежать гоблинам. А вы, надменные волшебники, превратитесь в магглов, перестанете учиться магии. Хогвартс исчезнет, знания сотрутся. Останемся только мы.
— Авада Кедавра! — из ниоткуда возникает Уизли, и из Бузинной палочки вырывается луч зеленого света.
Один из гоблинов падает замертво, другой начинает читать заклинание нараспев — и стены комнаты загораются синим цветом, а спустя мгновение они все оказываются в Рослинской часовне. В самом центре — напротив алтаря. Солнечный свет льется через витражные окна, играя цветом.
Уизли странно трясет рукой, и на искаженном непониманием лице проступает паника. Гоблины не торопятся наступать, выжидая.
— Экспеллиармус! — выкрикивает Поттер, но Уизли мгновенно выставляет защитные чары. Пэнси, которая пытается подойти к нему, волной отшвыривает назад, и она с силой ударяется о каменную колонну.
Гоблины громко смеются, уверенные в своей победе.
— Рон! — Гермиона собирается ему помочь, но Драко молча преграждает ей дорогу. — Рон, брось палочку! Она пытается тобой управлять!
Один из гоблинов, воспользовавшись паузой, щелкает пальцами и произносит слово на гоббледуке, и Гермиона падает. На ее плечах и ногах проступает кровь из широких царапин.
Гоблин снова щелкает пальцами — но Драко бросает в него связывающее заклинание, от которого тот успевает отскочить.
— Нам нужна девчонка! — кричит другой гоблин, указывая на Гермиону. — Нужна ее кровь!
В это время Уизли продолжает трясти: он борется с палочкой, но очевидно проигрывает.
Ситуация выходит из-под контроля, и тогда Драко, выхватив из кармана пистолет, хладнокровно стреляет прямо в грудь Уизли практически не целясь.
Оседая на пол бесформенным мешком, Уизли роняет Бузинную палочку, и Поттер, отражавший нападение двух гоблинов сразу, мгновенно приманивает ее к себе. Тут же одновременно пытаются сражаться сразу пять гоблинов, что-то шепча, но Гермиона, Драко и Поттер вовремя выставляют защитные чары.
Один из гоблинов упорно продолжает зачитывать ритуал, и тогда из-за витой колонны появляется Эдуард, держащий в руках меч с рубинами.
— Сен-Клер, — шипит гоблин испуганно, роняя пергамент на плиты.
Эдуард очерчивает круг, бормоча под нос заклинание сдерживания, и гоблины остаются вне черты, не в силах пошевелиться.
Драко понимает, что время его пришло, и поворачивается к Гермионе.
— Читай заклинание, — произносит он твердо, глядя в ее глаза.
— У меня два варианта, — отвечает она нервно, переступая с ноги на ногу. — И оба кажутся верными.
Драко качает головой. Поттер позади взъерошивает волосы не спуская глаз с гоблинов. Они тихо переговариваются, указывая на Гермиону, и Драко подозревает, что они способны разбить чары меча, и тогда все окажутся в опасности.
— Выбирай тот вариант, который кажется тебе правильным, Гермиона. Ты не ошибешься, я уверен, — Драко смотрит на нее успокаивающе. — Ты практически никогда не ошибаешься.
Гермиона отчаянно закусывает нижнюю губу, вытаскивает листок с заклинаниями и быстро перечитывает.
— Я попробую смешать два варианта так, как звучит логично, — произносит она решительно. — Драко, но где же последний ингредиент? Он обязан либо быть добавлен в заклинание, либо произнесен позже. Если я...
— Читай, — упрямо повторяет он. — Я не подведу, обещаю.
Один гоблинов пытается прорваться за черту, и Эдуард немедленно вступает с ним в сражение, остальные гоблины достают короткие кинжалы и наступают на Эдуарда всей толпой.
— Торопитесь! — кричит тот, держа меч обеими руками. — Долго мне одному не выстоять!
Гермиона торопливо начинает произносить слова на латыни, и руны, вписанные в заклинание, загораются в тексте одна за другой. Заклинание заканчивается, и тогда Драко достает два своих кинжала и, зажав один в ладони, мажет выступившей кровью оба лезвия. Кинжалы взмывают в воздух и превращаются в меч.
Драко оглядывается: Эдуард все еще сражается с гоблинами, а ведь он должен был использовать меч, чтобы выпустить ингредиент! Видимо, придется менять план на ходу.
— Поттер, — тихо зовет Драко, протягивая меч.
Тот понимает сразу, что от него требуется, и становится бледным как мраморная статуя. Да, просить у него — жестоко. Но другого выхода нет, а Избранный остается таковым до самого конца.
Поттер берет меч дрожащей рукой, другой держа палочку, и Драко поворачивается к Гермионе. Она стоит в нескольких шагах от него, в гриффиндорском джемпере и юбке, невероятно красивая и родная. Драко мысленно благодарит неведомых богов за то, что они послали ему эти испытания и эту девушку.
— Драко, что происходит? — тихо спрашивает Гермиона, делая к нему шаг, но он выставляет вперед ладонь, запрещая ей двигаться.
— Гуссокл была права, когда говорила про Истинную любовь, — говорит Драко, замечая, что Эдуард под натиском гоблинов отступает все ближе к черте. Один из них ударяет его в ногу, и Эдуард падает. Шатаясь, рядом появляется Паркинсон, из носа у нее идет кровь — но она упрямо поднимает палочку, собираясь сражаться. Драко мельком думает, что они не оказались бы здесь в нужный момент, если бы не Пэнси. — Я нашел Святой Грааль, Гермиона, я выиграл Розу у Дьявола.
— Ничего не понимаю, — она прижимает руки к груди, в ее глазах блестят слезы, одежда перепачкана кровью, и ей наверняка больно стоять. — Как ты нашел Грааль?
— Неважно. Все, что имеет значение — мое сердце. Оно — последний ингредиент, Гермиона, потому что я люблю тебя, и эта любовь настоящая. Я даже не знал, что могу любить, что мое когда-то трусливое и тщеславное сердце умеет чувствовать. Прости меня — и прощай.
Гермиона делает еще шаг и протягивает вперед руки.
— Драко...
Он сглатывает. Как неудобно умирать в такую минуту! Смерть вообще неудобная вещь, особенно если настигает внезапно.
— Поттер, сейчас!
Поттер направляет палочку на Гермиону и громко произносит:
— Инкарцеро!
Веревки опутывают Гермиону, и она, вдруг поняв, что случится, выдыхает:
— Гарри, не надо! Драко, остановись, я запрещаю тебе, слышишь?
— Поттер, — Драко смотрит на него убеждающе. — Не бойся. Последнее задание перед тем, как ты будешь свободен. Мне не будет больно, я знаю.
Звезда и Роза — два каменных украшения, слитые воедино — начинают светиться над его головой. Рослинская часовня — начало всех начал. Здесь хранится и сердце Роберта Брюса — борца за свободу Шотландии, вернувшееся со Святой земли. Зеленые человечки загораются золотистым светом, Эдуард что-то кричит, слышится яростное шипение гоблинов.
Гермиона плачет: он видит ее слезы, текущие по бледным щекам. Она смотрит на него как зачарованная, не произнося ни слова, отчаянно пытаясь освободиться.
— Поттер, сейчас!
И Драко зажмуривается. Мир становится темным и громким, он словно слышит все, что происходит вокруг, даже писк крыс в подземельях, сердце колотится как сумасшедшее, но страх не приходит. Гермиона пронзительно вскрикивает, а потом его грудь пронзает острый меч — но и боль тоже не приходит.
Приходит ослепляющая темнота.
2
Драко всегда считал, что смерть — это не существование, лишь забытье и сон. Когда он открывает глаза, мир вокруг оказывается непривычного цвета сепии.
Драко лежит в небольшой комнате, похожей на отдельную палату в Больничном крыле Хогвартса. Собственное тело кажется легким, почти невесомым. На прикроватной тумбочке стоит стакан с водой и ломоть хлеба. Драко берет его и нюхает, но ничего не ощущает.
Некоторое время он просто лежит, пытаясь осознать то, что произошло, и то, что происходит.
Они смогли остановить гоблинов ценой его жизни и его сердца.
Гермиона не умрет, и проклятие Камня исчезнет.
Поднявшись, он выходит в коридор с сотнями дверей, ведущий в сад. По нему, среди кустов и клумб, бродят люди. Одного он даже узнает и молча поднимает руку в знак приветствия.
— Что это за место? — интересуется он, когда Родольфус подходит ближе.
— Чистилище, — дядя смотрит на него с грустью. — Кто-то отправляется потом в рай, кто-то застревает навсегда здесь, как я, кто-то возвращается. Один из тысячи. Некоторых помещают в их выдуманный мир, похожий на рай, и тогда у них не остается шанса выбраться. Что-то вроде иллюзии. У нас только один вернулся из нее сюда, паренек лет десяти, его потом в вернули в реальный мир.
— Я тоже могу вернуться? — Драко чувствует, как внутри рождается надежда. — Как?
— Ты сам ничего не можешь сделать, влиять на мир живых мы не можем. Да и все зависит от того, как ты погиб. Поговори с Вергилием, он подскажет.
Дядя кивает на кого-то позади Драко, и он, обернувшись, замечает высокого человека в тунике, какую носили римляне, и высоких золотых сандалиях.
— А, новая душа, — Вергилий приветственно кладет руку на его плечо, но Драко даже не ощущает тяжести прикосновения. — У тебя еще есть возможность вернуться. Но на эту возможность тебе отведен лишь месяц. Твое тело в земной жизни еще не умерло.
Драко приподнимает брови.
— Хотите сказать, что там, в Лондоне, я еще жив?
— И да, и нет, — Вергилий улыбается, поправляя золотой обруч в волосах. — Теперь все зависит от твоих близких, ты же сделал все, что мог.
Драко задумчиво произносит:
— Что они должны сделать, чтобы я вернулся?
— Найти ту частичку прежней жизни, что тебе дорога. Это непросто, друг мой, — и Вергилий спускается вниз с холма к другим прибывшим душам.
Драко задумчиво бродит по саду, разглядывая каждого, кто встречается на пути. Разумеется, отца он здесь не встретит, но ему хочется поговорить с дядей.
Родольфус сидит на скамье под старым вязом и читает книгу. Драко замечает, что в саду нет ни ветра, ни солнца, и он даже не понимает, тепло ему или холодно.
— Как ты оказался здесь?
— Хочешь сказать — не в Аду? — Родольфус закладывает книгу пальцем. — Я много думал в последний год перед смертью, а до этого пытался выйти из игры. Идея убивать ребенка, даже подростка — никогда не казалась мне интересной. Я хотел собственных детей, Драко, но они так и не появились.
Драко садится рядом. Все происходящее кажется ему сном.
— Беллатриса не хотела детей?
— Она не могла иметь детей, — Родольфус пожимает плечами. — Мы пробовали несколько раз, а потом ей надоело. Ты же знаешь Беллатрису: монотонность она ненавидела. Род Лестрейнджей прервался. Если выживешь, выберешься отсюда, помни: род Малфоев нужно продолжить. Тебе нужен сын. Магический мир и так слишком много потерял.
Драко усмехается.
— Мой сын не будет чистокровным, лишь полукровкой.
— Не имеет значения, пока это сын, — отзывается Родольфус. — И пока твоя жена способна выносить дитя.
Драко тяжело выдыхает. Голова идет кругом, хотя он не чувствует боли. Его джемпер порван там, где билось сердце, и засохшая кровь огромным пятном расплылась посередине груди. Гермиона обязательно разгадает загадку! Он вернется, и тогда жизнь станет совершенно другой. Мир станет прежним, и в него вернутся все прежние горести и радости.
Драко закрывает глаза, вспоминая Гермиону в Министерстве, вспоминая их первый день в Лондоне, когда она впустила его, сжимая в руках кинжал. Мерлин, он ведь сразу увидел тогда, как она красива! Но не смог в этом признаться ни ей, ни себе. Через сколько трудностей они прошли, сколько раз едва не погибли — и все было не зря. Они жили под куполами — своих и чужих иллюзий, а потом неожиданно встретились — и стали свободными.
Наверное, многим и этого не дано. Многим нравится жить под куполом, лишь бы быть сытым и спать в тепле, а остальное можно вытерпеть и понять. Жизнь проходит быстро, а люди видят ее лишь сквозь толстое стекло, полагая, что счастливы.
Драко открывает глаза: на его колени прилетает бесцветный увядший лист. Он берет его и осторожно вертит в пальцах, ничего не ощущая.
Во всяком случае — Гермиона и мир живы. А ему остается только верить, но он примет любой конец.
Saharnaya
Вам спасибочки!!! Даа, вот всякие культурные штуки и загадки обожаю тоже, что и заметно. И всякие приключения в стиле Кода да Винчи особенно.) Уверена, без макси развить ни драмиону, ни снейджер, ни пай нереально. Ибо есть трудносталкиваемые персонажи) Без бет никуда в огромном тексте, ибо пока написал конец главы, забыл, что там в самом начале и сколько раз ты использовал какое-то слово, например. 1 |
Saharnaya
Показать полностью
«Проглотила» текст за два дня и осталось в таком восторге, какой давно в себе не ощущала при чтении последние года полтора! К каждому слову присоединяюсь! 1. Я прям кайфанула с того, как автор(ка? можно феменитивы вообще использовать?) вплела антиутопии в лор поттерианы: повелитель мух, мы, о дивный новый мир, 1984… это так хорошо, что буквально погружаешься в каждый эксперимент как в отдельную историю, живущую своей жизнью. 2. Культурные отсылки. Невероятно детально, качественно и с душой. Вместе с героями гуляла по музеям и храмам, гуглила некоторые моменты, чтобы увидеть произведения искусства и архитектурные сооружения. Ещё в обычной и художественной школах мне привили любовь ко всему этому, так что в мое сердечко вы попали максимально прицельно) 3. Развитие отношений между персонажами. Тут уже и до меня успели заметить логичность и правильную скорость развития драмионы, не-уизлигад, крутая Панс и прочее, так что просто скажу спасибо) 4. Необычность идеи. Лично я ещё не читала про постапокалипсис в поттериане в таком ключе. Гоблины, эльфы, и большая Сестра, которая следила за всеми))) 5. Качество вычитки текста. Ну тут, судя по комментам выше, спасибо бете, которая причесала и привела в надлежащий вид «тело» работы. В целом к работе было приложено множество сил и времени, это очевидно, а ещё был вложен талант и душа. Спасибо большое за это творение, дорогая Лира ❤️ Жаль, что не я это написал. 1 |
Дочитала, переспала с впечатлениями и готова к отзыву.
Показать полностью
Талант Лиры неоспорим, конечно. Стиль, подача, прописанные персонажи, характеры, буквально постоянный экшен, множество отсылок и огромная работа по культурной составляющей – это все «Под куполом». Изначальный ООС Драко (и Гермионы тоже, но в меньшей степени, по моему мнению) очень хорошо обоснован – именно таким он и станет после жизни изгнанником. Да, это не тот Драко, которого мы помним по последней Битве, но с тех пор у него случилось многое и переосмысление, которое началось еще на шестом курсе, здесь окончательно проявило себя. В этом ООС Драко верибельно храбрый – отчаянно храбрый. Гермиона же упряма и чувствительна практически так же как и в каноне. За исключением некоторых ситуаций – во время чтения я думала «Да, именно так она бы и поступила». Постоянный скачки из антиутопии в антиутопию держали в напряжении, а уж к последним главам я стала всерьез волноваться. Был момент, когда я закончила чтение на главе, где Драко договаривается с Паркинсон и размышляет о своем наигранном предательстве. К следующей главе приступила через сутки и поняла, что сердце уже стучит о ребра. Сюжет постоянно подгонял продолжать чтение и хотелось взахлеб глотать каждый абзац. Это приятное ощущение, это то, что вызывает по-настоящему хорошая работа. И, конечно, культпросвет от путешественника и уже, наверное, в некотором роде знатока разных европейских культур, коим является автор – это было эпично. Да, в некоторые моменты я ощущала себя Драко (скорее даже Гарри, а порой и Роном), на которого выливалось слишком много информации из энциклопедии в голове Гермионы, но это было по-настоящему интересно. Подведу итог: это образцовая работа в данном жанре, пейринге и фандоме в целом. Приключения, экшен, любовь (не простая, а истинная), немного психоаналитики и стремительный полет фантазии. Спасибо, Лира, за проделанный труд, это было очень хорошо. 2 |
Li Snake
Какие люди заглянули на огонек! Спасибо большое за такой развернутый комментарий ;). это было очень хорошо Довольная Лира довольно улыбается)) а уж к последним главам я стала всерьез волноваться. Я все гадала, как это потом будет читаться целиком, ура, экшен удался XD1 |
Li Snake
культпросвет от путешественника и уже, наверное, в некотором роде знатока разных европейских культур, коим является автор Осторожно! Я возгоржусь щас)))1 |
Дочитала до Стокгольма. Не мое.
|
Segre
Бывает) |
Janeway
Дададада |
Janeway
очень очень здорово)) |
Lira Sirin
Показать полностью
Ну что, автор, я дочитала)) В целом всё очень здорово, но соглашусь во многом с комментарием Тиа Алланкарра. Помимо того, что она озвучила в минусах, у меня ещё кое-что есть: 1) мне показалось несколько мультяшным описание всех этих этапов квеста и "получения ачивок" - потому что в 95% случаев появлялся какой-нибудь deus ex machina, который спасал героев (без чего хотя бы один из них точно бы окочурился примерно 50 раз). Мне даже в какой-то момент показалось, что это вы специально так неверибельно пишете все эти этапы квеста, чтобы потом доказать призрачность этого мира (ну, что это морок такой, а не на самом деле всё так и происходит). Но я оказалась не права... 2) тоже очень странным показалась вся эта тема с порталами Гуссокл и их использованием Роном. Как он в Лувре-то появился, а? Гермиона Гарри во сне сказала, что она в Париже - и вот, как чёрт из табакерки откуда ни возьмись выскочил Рон прямо посреди Лувра. Притом, что сами ГГ сколько сил затратили, чтобы туда попасть и вообще не было уверенности про Лувр... Здесь я даже тоже вначале подумала, что Рон - это морок, одна из защит рун. И второй кейс в Риме - тоже как он там появился-то? Почему ГГ в таком случае не получили таких порталов, чтобы прыгать между своими остановками? В общем, странно. Про домовиков, хоть вы про них и объяснили, всё равно осталось много непонятного. Почему они согласились? Или как именно гоблины смогли их принудить, если домовики, по идее, привязаны к своим хозяевам (ну или поместьям)? Или это сделала Гуссокл? Вопросы, вопросы... И да, сами по себе каждый из этапов квеста - прекрасны, но вот когда их так много... В общем, их слишком много оказалось, на мой вкус. И все эти розенкрейцеры с тамплиерами... ох, как же я их не люблю - но тут вы не виноваты, только я сама))) Ещё я местами с топографией запутывалась. Ну, когда герои выходят откуда-то рядом с Тауэром и далеко не сразу оказываются в Сити. Но Тауэр-то как раз на границе Сити и Уайтчэпел находится... И да, по тексту складывается ощущение, что Вестминстер находится в Сити (возможно, только у меня), но это не так. Есть the City of London (Сити) и the City of Westminster (Вестминстер). И не совсем поняла, куда вы отнесли круглую церковь тамплиеров. У входа в Темпл со стороны Темзы тоже стоит хранитель Сити... (я его специально фотала))) Про Гуссокл, кстати, я догадалась ещё где-то в середине истории. На "Повелителе мух". Как только я поняла, что ваше творение переходит в жанр квеста по разным экспериментальным антиутопиям - слишком уж сильна была аналогия с её комнатами. Но ради бога, автор, не воспринимайте этот мой пассаж как критику. Написать труд такого размера, выдержав планку той невероятной высоты, что была задана в начале - это, думаю, под силу только гению. И я, если честно, расстроилась бы, если бы ваша история оказалась гениальной))) Просто потому, что фики не должны быть гениальными, иначе они уже не фики))) А история любви была, действительно, логичной и неспешной (что, согласна с высказавшимися ранее, нечасто встретишь). И персонажи все адекватные, чего вообще никогда не бывает. Хотя я вот уже где-то месяц запойно Драмиону читаю и в последние годы адеквата в этом жанре как-то стало больше. Хотя вот прям так и тянет написать про образ Гарри Поттера в Драмионе - настолько его там по-разному видят))) Опять я в итоге в минор ушла. В общем, спасибо за доставленное удовольствие (и периодическое шевеление мозгов). До шедевра здесь совсем недалеко - но я знаю, как жалко бывает выкидывать кровью и потом рождённые главы. Поэтому пусть это будет просто очень качественный фик)) 1 |
Janeway
Спасибо! |
poloumnaya81 Онлайн
|
|
Здорово! Лихо написано и читается на ура. Столько приключений в одном фиале! Спасибо за работу и удовольствие)
1 |
poloumnaya81
Спасибо большое за прочтение и отзыв!! |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |